Новый вид животного в Фотошоп. Животные в фотошопе


Создаём гибридное животное | photoshop-virtuoz.ru

В этом уроке мы научимся создавать гибридное животное используя метод совмещения двух изображений.

Создаём гибридное животное

Вот изображения рептилии и бегемота с которыми мы будем работать:

11-8-10-2

11-8-10-3

Шаг 1. Откройте изображение рептилии в Фотошоп. Затем откройте изображение бегемота в Фотошоп. Вы заметили, что изображение бегемота, предоставленное автором урока, уже отделено от фона. Если Вы будете использовать другой снимок, то прежде, чем приступать к следующему шагу, отделите голову животного от фона любым удобным для Вас способом.

Затем выберите инструмент Перемещение (V) и перетащите голову на основное изображение (в нашем примере это рептилия). Далее, для удобства работы, в палитре Слои измените Непрозрачность слоя с бегемотом до 70 — 80%.

11-8-10-4

Шаг 2. Выберите инструмент Свободное трансформирование (Ctrl+T) и переместите голову бегемота на место головы ящерицы. Уменьшите размер головы бегемота (удерживая нажатой клавишу Shift, чтобы сохранить пропорции) и слегка поверните её. Можете воспользоваться командой инструмента Свободное трансформирование — Warp (щелчок правой кнопкой мышки) и за маркеры растянуть шею бегемота в нужное положение. Добившись нужного результата нажмите Enter и верните Непрозрачность слоя к 100%.

11-8-10-5

Шаг 3. Теперь изменим цвет головы бегемота. В нижней части панели Слои нажмите на иконке Новый корректирующий слой и в выпадающем меню выберите команду Цветовой баланс (Color Balance).

11-8-10-6

В окне настроек Цветового баланса (Color Balance) выберите Средние тона (Midtones) и установите следующие значения :

11-8-10-7

Теперь выберите Света (Highlights) и установите значения:

11-8-10-8

Затем в палитре Слои кликните на только-что созданном корректирующем слое правой кнопкой мышки и выберите команду Создать обтравочную маску (Create Clipping Mask). В результате корректирующий слой будет действовать только на расположенный под ним слой с головой бегемота.

Примечание переводчика: кликнув два раза на иконке созданного корректирующего слоя, Вы сможете заново вызвать окно настроек Цветового баланса (Color Balance) и подкорректировать настройки цветовых уровней.

Шаг 4. В палитре Слои активируйте слой с головой бегемота и добавьте Слой-маску, нажав на значок в нижней части палитры.

11-8-10-9

Установите в качестве переднего плана чёрный цвет (D-Х), выберите инструмент Кисть (В), возьмите мягкую кисть размером 70 пикс, с нажимом 90% и на маске слоя закрасьте лишние участки головы бегемоте сверху и снизу.

11-8-10-10

Затем уменьшите нажим кисти до 50% и сотрите небольшой участок перехода головы бегемота в тело ящерицы, чтобы получить плавный переход.

11-8-10-11

Шаг 5. Активируйте маску корректирующего слоя, кликнув на ней.

11-8-10-12

Мягкой кистью размером 60 пикс., непрозрачностью 100% и нажимом 30−50% закрасьте пасть бегемота, чтобы вернуть ей естественные цвета. Затем уменьшите размер кисти до размера глаза и закрасьте глаз бегемота.

11-8-10-13

Шаг 6. Теперь удалим часть головы рептилии, выглядывающей из-под головы бегемота. Для этого выберите инструмент Штамп (S) (размер 68 пикс., жёсткость 0%). В палитре Слои щёлкните на фоновом слое с ящерицей, чтобы активировать его. Затем на рабочем документе, удерживая нажатой клавишу Alt, щёлкните недалеко от области головы ящерицы, чтобы выбрать образец для клонирования. Затем отпустите Alt и пройдите инструментом Штамп по выглядывающей части головы ящерицы.

11-8-10-14

11-8-10-15

Шаг 7. Теперь можно объединить все слои в один (Shift+Ctrl+E) и подкорректировать цвет и контрастность всего изображения в целом.

Вот и всё, наше гибридное животное готово. Пробуйте повторить этот урок на других животных, чтобы улучшить свои навыки.

11-8-10-1

Переводчик: Владимир Нестеров | Источник: howtolounge.com

photoshop-virtuoz.ru

Делаем в Фотошоп забавную фотоманипуляцию с животными

В этом уроке я покажу вам, как в Adobe Photoshop создать фотоманипуляцию с участием слона и мыши, которые катаются на скейтбордах.

Сначала мы создадим базовую сцену, используя два изображения. Позже мы добавим тени от знаков на дорогу, заменим небо и добавим скейтборды. После этого мы добавим слона и мышку, далее будем работать с корректирующими слоями, слой-масками и различными кистями. Потом мы добавим другие элементы, такие как шляпы, леденцы и чемоданы, также воспользуемся несколькими корректирующими слоями для получения финального эффекта.

Скачать архив с материалами к уроку

Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант материалов для выполнения урока.

1. Создаем базовую сцену

Шаг 1

Создайте новый документ 2000 x 1293 пикселей в Photoshop с данными настройками.

Шаг 2

Откройте изображение с фоном. Перетащите изображение в нашу работу с помощью инструмента Move Tool (Перемещения) (V). Преобразуйте этот слой в Smart Object (Смарт-объект).

Шаг 3

Перейдите в Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу) и установите радиус размытия 12 пикселей.

Перейдите на слой-маску данного фильтра и мягкой черной кистью сотрите эффект размытия по середине и на переднем плане, оставив его видимым только на заднем плане.

Шаг 4

Создайте новый слой и примените его как Clipping Mask (Обтравочная маска). Возьмите инструмент Clone Tool (Штамп) (S) и удалите существующие тени от объектов на дороге. Мы будем менять направление света, поэтому существующую тень следует стереть.

Шаг 5

Перейдите в Layer > NewAdjustmentLayer > ColorBalance (Слои > Новый корректирующий слой > Цветовой баланс) и измените настройки Midtones (Средние тона), как показано ниже:

Шаг 6

Добавьте корректирующий слой Curves (Кривые) и немного увеличьте контраст. На слой-маске корректирующего слоя черной мягкой кистью сотрите середину, чтобы она была немного туманной.

Шаг 7

Создайте еще один корректирующий слой Curves (Кривые), чтобы увеличить размытость фона по середине. На слой-маске корректирующего слоя закрасьте черным цветом сверху и снизу, оставив эффект только по середине.

Шаг 8

Откройте изображение с дорогой. Используйте инструмент Rectangular Marquee Tool (Прямоугольная область) (M), чтобы выделить область дороги и перетащить ее в нашу работу с помощью инструмента Move Tool (Перемещения). Поместите её поверх дороги на фоновом слое. Преобразуйте этот слой в Smart Object (Смарт-объект).

Добавьте слой-маску к этому слою и используйте мягкую черную кисть, чтобы удалить тротуар.

Шаг 9

Примените фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) к дороге и установите радиус размытия 6 пикселей. На слой-маске фильтра мягкой черной кистью сотрите эффект размытия в середине.

Шаг 10

Используйте корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс), чтобы изменить цвет дороги.

Шаг 11

Создайте корректирующий слой Curves (Кривые), чтобы добавить больше света на дорогу.

Шаг 12

Создайте еще один корректирующий слой Curves (Кривые), чтобы сделать дорогу еще туманнее. На слой-маске корректирующего слоя сотрите часть эффекта на переднем плане.

2. Создаем тени от знаков на дороге

Шаг 1

Теперь добавим тени от объектов на дорогу. Сначала создайте новый слой и используйте инструмент Polygonal Lasso Tool (Прямолинейное лассо) (L), чтобы выделить знак с буквами JCT / 181. При этом отключите фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) на фоновом слое, чтобы знак стал четким.

Залейте данное выделение темно-коричневым цветом (# 1c190c) и поверните его по вертикали Edit > Transform > Flip Vertical (Редактирование > Трансформирование > Отразить по вертикали). Используйте инструмент Free Transform Tool (Свободная трансформация) (Control-T) и разместите тень справа от знака, чтобы она соответствовала направлению света. Сделайте её длиннее и намного тоньше.

Шаг 2

Уменьшите Opacity (непрозрачность) этого слоя до 80%, примените Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) и установите радиус размытия 8 пикселей.

Шаг 3

Создавайте тени для других объектов: знаки, кусты и т.д. Они должны получиться длинными и тонкими.

Шаг 4

Создайте еще один слой и используйте мягкую кисть с тем же цветом, который использовали для прорисовки тени (# 1c190c), чтобы нарисовать несколько теней для маленьких кустов на заднем плане.

Выделите все слои с тенями и нажмите комбинацию клавиш Control-G, чтобы объединить их в группу. Уменьшите непрозрачность этой группы до 30% и включите фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) на фоновом изображении, которое мы ранее временно отключали.

3. Как заменить небо

Шаг 1

Откройте изображение неба. Используйте инструмент Rectangular Marquee Tool (Прямоугольная область), чтобы выделить небо и поместить его в верхнюю часть нашей работы.

Используйте слой-маску, чтобы удалить жесткие края внизу и сделать плавный переход между изображением неба и небом фона. Уменьшите прозрачность кисти при работе на слой-маске возле знака, чтобы интеграция выглядела гладкой и естественной.

Шаг 2

Примените к этому слою Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) и установите радиус размытия на 2 пикселя.

Шаг 3

Создайте корректирующий слой Photo Filter (Фотофильтр) и установите цвет фильтра # ece900.

Шаг 4

Добавьте корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) и измените настройки Midtones (Средние тона) и Highlights (Света), как показано ниже:

Шаг 5

Используйте корректирующий слой Curves (Кривые), чтобы осветлить небо.

Шаг 6

Чтобы небо лучше сочеталось с фоном, создайте новый слой, возьмите большую мягкую кисть (непрозрачность около 45%) и, используя цвет # d6c7b3, пройдитесь кистью по середине холста. Вы можете использовать слой-маску, если изображение будет выглядеть туманно.

4. Добавляем скейтборды

Шаг 1

Откройте изображение скейтборда. Выделите и отделите скейтборд с белого фона и поместите его в нашу работу на дорогу с правой стороны. Дублируйте слой со скейтбордом и сделайте его намного меньше, а затем поместите его слева.

Шаг 2

Объедините скейтборды в одну группу и измените её режим наложения на Normal (Обычный) 100%. Свет на колесах скейтбордов не подходит, так как источник света на нашей работе светит с другой стороны. Чтобы это исправить, нужно создать новый слой и изменить режим наложения на Multiply (Умножение) 100%. Для закраски света на колесах используйте кисть желтого цвета (# b8ab0).

Шаг 3

Используйте другой слой (режим наложения Multiply (Умножение)) и покрасьте металлические детали под доской, чтобы сделать их темнее, при этом используйте цвет # 5e5847.

Шаг 4

Добавьте корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), чтобы изменить цвета скейтбордов.

Шаг 5

Создайте корректирующий слой Curves (Кривые), чтобы добавить больше света на скейтборды. Скройте эффект осветления на слой-маске корректирующего слоя с нижней части скейтбордов, которые находятся под доской.

Шаг 6

Добавьте корректирующий слой Levels (Уровни) с той же целью. На изображении ниже вы увидите, где нужно будет скрыть эффект от корректирующего слоя.

Шаг 7

Основной свет идет прямо, слева направо, поэтому тень будет только от доски скейтборда. Создайте новый слой под группой скейтбордов и, используя Polygonal Lasso Tool (Прямолинейное лассо), выделите доску большого скейтборда и залейте выделение цветом # 1c190c. Преобразуйте этот слой в Smart Object (Смарт-объект).

Уменьшите Opacity (непрозрачность) этого слоя до 60% и потом нажмите комбинацию клавиш Control-T (Свободная трансформация), чтобы сделать тень более длинной и расположить ниже скейтборда.

Добавьте слой-маску к этому слою и сотрите левую часть тени. Также сделайте тень справа более полупрозрачной.

Шаг 8

Примените Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) к слою с тенью и установите радиус размытия на 3 пикселя. На слой-маске данного фильтра сотрите эффект размытия с левой стороны, поскольку тень там должна выглядеть более четко.

Шаг 9

Дублируйте этот слой с тенью и поместите её ниже маленького скейтборда. Уменьшите размер тени, чтобы она соответствовала размеру скейтборда. Используйте слой-маску, чтобы стереть тень с левой стороны, а справа сделать ее полупрозрачной.

5. Добавляем слона

Шаг 1

Откройте изображение слона. Выделите и скопируйте слона в нашу работу и поместите его выше большого скейтборда. Измените его размер, чтобы он соответствовал скейтборду, и не забудьте преобразовать этот слой в Smart Object (Смарт-объект).

Шаг 2

Сейчас нам нужно превратить этого взрослого слона в слоненка. В Google вы можете найти фотографии маленьких слонят и проанализировать их строение. Как вы могли заметить, голова у слонят сверху более круглая, ноги, туловище и хобот короче, а кожа более гладкая и менее морщинистая.

Сначала мы немного изменим позу слона. Перейдите в Edit > Puppet Warp (Редактирование > Марионеточная деформация), далее создайте опорные точки на верхней части головы и немного перетащите их вниз, пока она не станет более круглой. Также немного поднимите заднюю часть и ноги.

На слой-маске фильтра с помощью черной кисти скройте глаза и ноги.

Шаг 3

Добавьте слой-маску к слону и, используя среднюю жесткую кисть, удалите хобот и нижнюю часть ног, чтобы выглядело так, как будто слон стоит на скейтборде.

Шаг 4

Мы возьмём ноги с оригинального изображения. Сначала их уменьшим, чтобы они выглядели короче и пухлее. Выберите переднюю ногу из исходного изображения и добавьте ее в ту же позицию, что и существующая. Используйте комбинацию клавиш Control-T, чтобы поместить её немного выше.

Используйте слой-маску, чтобы создать плавный переход между ногой с существующим телом.

Шаг 5

Добавьте другие ноги и грудную часть, используя тот же метод.

Шаг 6

Добавьте хобот, чтобы заменить старый. Используйте комбинацию клавиш Control-T и выберите режим Warp (Деформация), чтобы сделать его короче и немного поднять.

Шаг 7

Пришло время заняться кожей, чтобы сделать ее более гладкой. Выделите участок кожи, где меньше всего шероховатости и морщинистых складок, скопируйте выделение на новый слой. Хитрость заключается в том, чтобы использовать кисть с уменьшенной непрозрачностью (около 50-60%), чтобы с помощью нее сделать плавный переход между клонированной областью и телом слона. Нужно постараться оставить гладкую текстуру клонированной части кожи, но при этом некоторые оригинальные детали и текстуры слона должны быть видны.

Шаг 8

Создайте группу для этих слоев. Используйте корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) и измените значения Midtones (Средние тона):

Шаг 9

Добавьте корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), чтобы немного изменить цвет слона.

Шаг 10

Создайте корректирующий слой Curves (Кривые), чтобы добавить больше света на слона. Скройте эффект осветления на теневых участках и за ухом.

Шаг 11

Используйте другой корректирующий слой Curves (Кривые), чтобы сделать тень слона темнее. На изображении ниже вы увидите, где стереть эффект от корректирующего слоя.

Шаг 12

Создайте новый слой над группой со слоном. Измените режим наложения на Overlay (Перекрытие) 100% и заполните его серым 50% цветом:

Возьмите инструмент Dodge и Burn Tool (Осветлитель и Затемнитель) (O), установите Range (Диапазон) Midtones (Средние тона), Exposure (Экспозицию) около 15-20% и прорисуйте свет и тень на слоне. На изображении ниже вы увидите, как я это делала с режимом наложения Normal (Обычный) и финальный результат в режиме Overlay (Перекрытие).

Шаг 13

Создайте новый слой под группой со слоном. Используйте мягкую кисть с цветом # 1c190c, непрозрачность установите около 45%, чтобы нарисовать тень от ног слона на задней стороне скейтборда.

6. Добавляем мышку

Шаг 1

Отделите мышку от фона и поместите её выше маленького скейтборда. Используйте Puppet Warp (Марионеточную деформацию), чтобы немного поднять голову.

Шаг 2

Используйте слой-маску, чтобы удалить нижнюю часть ножек мышки с доски скейтборда.

Шаг 3

Измените цвет мышки с помощью корректирующего слоя Color Balance (Цветовой баланс).

Шаг 4

Используйте корректирующий слой Curves (Кривые), чтобы осветлить мышку. На изображении ниже вы увидите где нужно будет скрыть эффект от корректирующего слоя.

Шаг 5

Добавьте еще один корректирующий слой Curves (Кривые), чтобы затемнить мышку. Так же скройте эффект от корректирующего слоя со светлых участков.

Шаг 6

Создайте новый слой, измените режим на Overlay (Перекрытие) 100% и заполните его 50% серым. Используйте инструмент Dodge и Burn Tool (Осветлитель и Затемнитель), чтобы проработать свет и тень мышки.

Шаг 7

Создайте новый слой ниже слоя с мышкой. Удерживайте клавишу Control и кликните по миниатюре слоя мыши, чтобы создать активное выделение.

Заполните этот выделение цветом # 1c190c и поверните его по вертикали. Сделайте ее чуть длиннее и поместите над тенью от маленького скейтборда.

Примените к этому слою фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) и установите радиус размытия 2 пикселя. Также используйте слой-маску, чтобы удалить тень от ног и сделать плавный переход между тенями.

7. Добавляем шляпы

Шаг 1

Выделите шляпу, скопируйте и поместите ее над головой слона. Дублируйте шляпу и сделайте её намного меньше. Поместите её над головой мышки и после отразите по горизонтали.

Шаг 2

Создайте новый слой ниже слоев со шляпами. Возьмите мягкую кисть и используйте цвет # 1c190c, чтобы нарисовать тени от шляп.

Шаг 3

Создайте группу для шляп и добавьте корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс). Установите настройки Midtones (Средние тона), как показано ниже:

Шаг 4

Создайте корректирующий слой Curves (Кривые), чтобы осветлить шляпу. Используйте мягкую черную кисть и сотрите эффект осветления в тех частях шляпы, где есть тень.

Шаг 5

Создайте еще один корректирующий слой Curves (Кривые), чтобы усилить тень на шляпе. На слой-маске сотрите эффект затемнения со светлых участков.

8. Добавляем леденцы

Шаг 1

Откройте изображение леденца. Сначала выделите и скопируйте палочку от леденца и поместите её внизу хобота слона. Используйте комбинацию клавиш Control-T (Свободная трансформация) и поверните палочку, чтобы она соответствовала направлению хобота.

Выделите и скопируйте конфету и поместите ее под палочкой.

Шаг 2

Создайте новый слой и примените его как Clipping Mask (Обтравочную маску) к слою с конфетой. Используйте инструмент Dodge Tool (Осветлитель) на данном слое, чтобы осветлить верхнюю часть конфеты.

Шаг 3

Объедините эти слои в одну группу. Используйте корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и уменьшите значение Saturation (Насыщенность) до -55:

Шаг 4

Создайте корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) и измените настройки Midtones (Средние тона):

Шаг 5

Используйте корректирующий слой Curves (Кривые), чтобы добавить больше света леденцу.

9. Добавляем чемоданы

Шаг 1

Выделите и скопируйте чемодан и поместите его на большой скейтборд, между передними ногами слона.

Используйте слой-маску, чтобы стереть нижнюю часть чемодана.

Шаг 2

Добавьте корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/насыщенность) и установите настройки, которые показаны ниже:

Шаг 3

Создайте новый слой и используйте инструмент Dodge и Burn Tool (Осветлитель и Затемнитель), чтобы усилить свет и тень на чемодане. Также нарисуйте тень от ручки и на некоторых мелких деталях, чтобы она соответствовала источнику света.

Шаг 4

Откройте изображение с другим чемоданом. Выделите и скопируйте в нашу работу и поместите его маленький скейтборд справа от мыши, также измените его размер. Используйте слой-маску, чтобы скрыть часть чемодана снизу.

Шаг 5

Добавьте корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), чтобы немного обесцветить чемодан.

Шаг 6

Используйте инструмент Dodge Tool (Осветлитель), чтобы осветлить чемодан, так как он выглядит слишком темным.

Шаг 7

Создайте несколько новых слоев, возьмите мягкую кисть и выберите цвет # 1c190c, далее нарисуйте тень от ручки чемодана, так же тень от мыши на чемодане ​​и скейтборде, не забудьте нарисовать тень от ног слона на большом чемодане.

10. Финальная корректировка

Шаг 1

Создайте новый корректирующий слой Color Fill (Слой-заливка) поверх слоев и заполните его цветом # 18011c. Измените режим наложения слоя на Exclusion (Исключение) 100%.

Шаг 2

Добавьте корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента) и выберите цвета для градиента # e10019 и # 00601b. Уменьшите Opacity (непрозрачность) этого слоя до 20%.

Шаг 3

Создайте корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) и измените значения Midtones (Средние тона) и Highlights (Света):

Шаг 4

Создайте корректирующий слой Photo Filter (Фотофильтр) и установите цвет фильтра # d4a383.

Шаг 5

Создайте корректирующий слой Curves (Кривые), чтобы добавить свет и увеличить контраст для всей сцены.

Шаг 6

Создайте еще один корректирующий слой Curves (Кривые), чтобы добавить больше света в левую часть сцены, справа нужно будет стереть эффект от корректирующего слоя.

Шаг 7

Используйте корректирующий слой Vibrance (Вибрация), чтобы улучшить конечный результат.

Примечание переводчика: в последних версиях Photoshop корректирующий слой Vibrance (Вибрация) называется Сочность.

Поздравляю, все готово!

Я надеюсь, что вам понравился данный урок, и вы узнали что-то новое, что поможет вам в создании собственных проектов. Не стесняйтесь делиться своими результатами или оставлять комментарии ниже. Наслаждайтесь Photoshopping!

Автор урока: Jenny Le

photoshop-master.ru

Новый вид животного в Фотошоп

В детстве, я любил рисовать в своём альбоме для рисования, это было одно из самых увлекательных занятий придумывать собственные виды животных.

Срисовывая с исходных изображений, я объединял самые причудливые части различных животных, создавая новый вид животных, я также придумывал им названия. 20 лет спустя, я продолжаю делать то же самое.

В этом уроке, мы используем программу Photoshop для совмещения крокодила с лягушкой, для создания нового вида животного. Давайте приступим!

Итоговый результат

Исходные материалы:

Архив

1. Создаём образ

Шаг 1

Вначале, откройте стоковое изображение лягушки в программе Photoshop. Измените размер данного изображения, идём Изображение – Размер изображения (Image > Image Size), устанавливаем размеры 1024×768. Назовите этот слой ‘Лягушка’.

Не забудьте установить значение Разрешения (resolution) 72 пикс/дюйм (pixels/inch).

Шаг 2

Далее, нам понадобится голова крокодила. Откройте стоковое изображение крокодила. Перед тем, как вы переместите фрагмент головы крокодила на наш рабочий документ, необходимо удалить задний фон на изображении с крокодилом, так, чтобы задний фон изображения был прозрачным.

Когда вы пытаетесь придумать идею создания своего собственного животного, попытайтесь  сосредоточиться на определенных элементах, которые будут соответствовать дугу другу. Взять, например лягушку, среди других животных я подбирал схожее животное по цвету и расположению, так, чтобы они естественно подходили друг к другу. Угол наклона головы крокодила соответствует углу наклона головы лягушки.

Если вы не уверены, что оба животных подходят друг к другу, просто поместите слой с крокодилом поверх слоя с лягушкой, уменьшите непрозрачность слоя с крокодилом, затем уменьшите размер изображения крокодила с помощью инструмента Трансформация (Transform Tool (Ctrl + T), чтобы примерно увидеть подходят они друг к другу или нет.

Как только вы открыли стоковое изображение с крокодилом, нам необходимо будет удалить задний фон, т.к. голова это единственное, что мы используем. Существует множество техник выделения объектов.

Вы можете попробовать использовать инструмент Волшебная палочка (Magic Wand (W), но мы видим, что зданий фон изображения с крокодилом слишком детализированный, то лучше будет воспользоваться инструментом Ластик (Eraser Tool (E), чтобы удалить растения на заднем фоне.

Я использовал круглую кисть (размер кисти может варьироваться), жёсткость кисти 100%, без интервалов. Это обеспечит красивую чёткую линию вокруг головы крокодила. Увеличьте изображение, чтобы вам было легко выделять сложные и детализированные участки.

Возможно, это самый трудоёмкий шаг, но он стоит этого, когда увидишь конечный результат! Лично я использую планшет Wacom для этих целей, с помощью которого, вы можете выделить любую деталь, и это намного быстрее, тем не менее, мышь то же справится с этой задачей (просто будьте терпеливее).

Шаг 3

Как только вы выделили голову крокодила, скопируйте, а затем вклейте скопированное изображение головы крокодила на наш рабочий документ, расположив слой поверх слоя с лягушкой. Назовите этот слой ‘Голова Крокодила’. Попробуйте применить масштабирование с помощью инструмента Трансформация (Transform tool (Ctrl + T), куда на ваш взгляд лучше всего подойдёт голова.

Вы видите, что всё ещё предстоит провести небольшую работу, т.к. видны глаза крокодила и цвет крокодила не соответствует цвету лягушки.

2. Подгоняем лягушку и крокодила

Шаг 1

Теперь у нас есть общее представление о том, как два животных подходят друг к другу, далее, мы должны совместить их так, чтобы они ещё лучше сочетались друг с другом.С помощью инструмента Штамп(Clone Stamp Tool (S), мы попробуем удалить глаза крокодила. При использовании данного инструмента, я обычно использую мягкую кисть, т.к. это помогает совмещать клонируемую область намного эффективнее. Удерживая клавишу ALT + наведите курсор на участок кожи рядом с глазом, который мы используем для клонирования.

Теперь нам нужно соединить заднюю линию челюсти крокодила с шеей лягушки. Ещё раз выберите участок кожи, который соответствует рисунку узора челюсти крокодила и с помощью инструмента штамп, заполните подходящий участок соединения.

Всегда обращайте внимание на те элементы, которые можно совместить друг с другом, а также на участки, куда могут эти элементы подойти. У вас должно получиться примерно, как на скриншоте ниже.

Шаг 2

Улучшаем форму головы крокодила, т.к. всё ещё присутствуют элементы, которые не подходят друг к другу. Часть головы крокодила всё ещё закрывает глаз лягушки и это необходимо исправить.

С помощью инструмента Ластик (Eraser Tool (E), удалите лишние элементы, чтобы совмещение головы крокодила было более естественным. С помощью мягкой круглой кисти, скройте выступающие участки или те участки, которые закрывают глаза лягушки и линию челюсти.

3. Колорирование и светотени

Шаг 1

В данный момент, Кроколягушка выглядит хорошо, тем не менее, необходимо провести небольшую цветовую коррекцию. Как я уже говорил в предыдущих шагах, существуют различные приёмы цветовой коррекции, однако, я считаю, что данная техника подходит для меня наилучшим образом.

Вначале, создайте активное выделение вокруг изображения Головы крокодила (удерживая клавишу Ctrl + щёлкните по миниатюре слоя с головой крокодила, чтобы загрузить активное выделение), а затем в нижней панели инструментов. нажмите кнопку Создать новый корректирующий слой или слой-заливку (Create the new fill/adjustment layer).

В появившемся меню, выберите опцию Цветовой Баланс(Color Balance). В настройках Тоновый Баланс (Tone Balance), установите Средние тона (Midtones). Примените настройки, которые указаны на скриншоте ниже.

Шаг 2

Итак, мы применили цветовую коррекцию ко всей голове крокодила, но мы не хотим, чтобы данная коррекция воздействовала на зубы и пасть крокодила. Чтобы исправить это, просто выберите инструмент Ластик (eraser tool) и с помощью данного инструмента, удалите цветовую коррекцию с зубов и пасти крокодила. Есть ёще участки на голове крокодила, где можно было удалить зелёный цвет, т.е. ещё раз выберите инструмент Ластик (eraser tool), правда на этот раз уменьшите значение непрозрачности до 50%. На скриншоте ниже, я выделил участок красным цветом, где я скрыл цветовую коррекцию только на 50%, а также отметил участки синим цветом, где я скрыл коррекцию на 100 %.

Далее, мы осветлим некоторые участки головы крокодила, чтобы совместить с туловищем лягушки. На скриншоте ниже, я выделил красным цветом участки, осветлённые с помощью инструмента Осветлитель (Dodge Tool).

Шаг 3

Наше изображение выглядит очень хорошо, тем не менее, ещё нужно поработать над тенью. Похоже, голова крокодила висит в воздухе, т.к. она не создаёт прямой тени. Перейдите на слой с лягушкой, а затем, выберите инструмент Затемнитель(Burn Tool). С помощью данного инструмента, нарисуйте тень под головой крокодила в соответствии с той тенью, которую создаёт лягушка.

Заключение

В этом уроке вы узнали, как быстро объединить два изображения в программе Photoshop, чтобы создать нечто, что не может существовать в реальной жизни. Самое важное, это когда вы будете создавать своих собственных животных, старайтесь подбирать изображения, которые можно легко совместить. Это означает, что при поиске стоковых изображений, необходимо учитывать обоюдное расположение объектов в сходной окружающей среде, а также в перспективе.

Как только вы подобрали соответствующие изображения, удалите лишние участки, которые вам не нужны, а там уже будет намного легче соединять различные элементы изображений. Удачи!

Итоговый результат

Автор: Jason Stanley

 

photoshop-master.ru


Смотрите также