_высокий ключ в фотошопе. Высокий ключ фотошоп


Как сделать Высокий ключ в Фотошопе (часть 1)

Ранее я знакомил вас с основными принципами получения высокого ключа (High Key): «Идея фотографии: высокий ключ». Иногда, случается, что на съемке не удается выполнить некоторые условия создания высокого ключа, или хочется усилить, подчеркнуть этот эффект. Раньше когда съемка велась на фотопленку, для этого прибегали к переэкспонированию пленки. В цифровой фотографии этот прием не годится: переэкспозиция приводит к появлению «дыр в светах», что является очевидным признаком брака снимка. Поэтому, к Фотошопу.

Мы будем работать с двумя исходными фотографиями. Первая фотография специально снималась под высокий ключ. Ей немного недостает контраста, но поднимать его перед сильной коррекцией, которая нам предстоит, пока не имеет смысла. Вторая фотография ближе скорей к низкому ключу (Low Key) и кажется совершенно непригодной для этого урока. Посмотрим, сможет ли Фотошоп сделать из нее высокий ключ?

Фото 1: фотография специально снималась под Высокий ключ. Фото 2: фотография в Низком ключе. Фото 3: настройки Уровней.

Обе фотографии имеют по 16 бит на цветовой канал, что позволит мне при предстоящей сильной коррекции сохранить больше полутонов, чем при использовании 8 бит на цвет. Я буду делать все коррекции настроечными слоями, чтобы не внести необратимые изменения в исходные, безусловно, шедевральные, снимки.

    Итак, задача:
  • Перевести темные и средние тона в область светлых тонов;
  • При этом не превратить света в «дыры», сохранить там полутона;
  • не задеть осветлением самые глубокие тональности.
Уровни (Levels) и высокий ключ

Использовать Level (Уровни) самый простой способ, который я использовал. Его недостаток в том, что вместе с осветлением темных и средних тонов «тянутся» и глубокие (фото 3, область прически). Второй недостаток, который мы видим: мы теряем насыщенность цвета. Попробуем исправить недостатки этого способа.

Мне известно об изменение насыщенности цвета при тональной коррекции в цветовом пространстве RGB, (которое обычно и используется). Это не страшно, если вы это знаете, учитываете и реагируете.

Сперва вернем глубину темным тонам. Создаем настроечный слой Кривые (Curves, фото 4). Потянем нижнюю точку, отвечающую за область теней, вправо, пока волосы не приобретут желаемую глубину. Затем, щелчком на кривой, создадим вспомогательную точку, которая вернет нам общую светлоту снимку. Ее необходимо поднять так, чтобы верхняя часть кривой проходила близко к диагональной линии. Уже не дурно, однако, опять всплыла проблемы с насыщенностью цвета: она увеличилась в области теней (прическа, тень под подбородком). Именно по этой причине я не стал сперва регулировать насыщенность цвета: что толку ее корректировать, если Кривые внесут новые искажения.

Вернуть былую насыщенность цвета проще простого (фото 5). Для обоих наших настроечных слоев измените режим наложения с Нормальный (Normal) на Светлота (Luminosity). Тем самым мы разрешили настроечным слоям изменять только яркость тонов, но не цвет. Кстати, если изменить режим наложения только для Кривых, то получается интересный результат с пастельными цветами.

Ну и последнее, что мне захотелось сделать, это слегка уменьшить общую насыщенность цвета (фото 6) через настроечный слой Оттенок/Насыщенность (Hue/Saturation).

Фото 4: работа с Кривыми. Фото 5: изменение режима наложения слоев. Фото 6: общее снижение насыщенности цвета.

Могут ли Уровни (Levels) превратить низкий ключ в высокий?

Испытаем возможности Фотошопа на второй фотографии. Вновь создаем настроечный слой Уровни, тянем средний ползунок влево, но ближе к его краю (фото 7). Я захотел оставить пюпитр рояля черным, но осветлить всю фигуру девушки: сделать ее образ призрачным и туманным, как образ Гавы - мифического существа всегда незримо присутствующего с нами. Однако, если сохранить черным пюпитр, то остаются черными глаза, губы и волосы девушки. Если потянуть ползунок еще сильней, то пюпитр перестает быть черным. Прибегнем к хитрости, которую я часто использую для того чтобы получить совершенный высокий ключ: локальная коррекция. Для этого надо осветлить те области, которые мы не хотим видеть черными. Чтобы не вносить необратимых последствий в оригинал, я создам дубликат слоя с фотографией, и дальнейшие манипуляции буду проводить уже на этом слое. Выберите инструмент осветления (латинская клавиша O, фото 8), выберите режим работы с тенями (Shadows), задайте небольшую прозрачность (я использовал 2%). Нежно и без суеты осветлите те участки фотографии, которые хотите вывести из темной тональности. Вуаля (фото 9).

Фото 7: настройка Уровней. Фото 8: настройка инструмента Осветление. Фото 9: финальное изображение.

Значит ли это, что любое изображение можно превратить в высокий ключ? Да, если вы умеете рисовать на компьютере, но это долго. Чем точнее вы выполните рекомендации съемки для высокого ключа, тем проще будет получить совершенный результат при обработке в Фотошопе.

Одна из причин, за которые можно не любить Фотошоп: почти любое преобразование фотографии можно сделать разными способами. Это дает гибкость тому, кто хорошо знаком с редактором. Использование Уровней для получения высокого ключа это лишь один, из трех, способов мной применяемых. Так что ждите продолжение.

PS: и фотографию в низком ключе я выберу цветную, а то с черно-белой слишком всё просто оказалось.

www.2001photo.com

Как сделать Высокий ключ в Фотошопе (часть 1)

Ранее я знакомил вас с основными принципами получения высокого ключа (High Key): «Идея фотографии: высокий ключ». Иногда, случается, что на съемке не удается выполнить некоторые условия создания высокого ключа, или хочется усилить, подчеркнуть этот эффект. Раньше когда съемка велась на фотопленку, для этого прибегали к переэкспонированию пленки. В цифровой фотографии этот прием не годится: переэкспозиция приводит к появлению «дыр в светах», что является очевидным признаком брака снимка. Поэтому, к Фотошопу.

Мы будем работать с двумя исходными фотографиями. Первая фотография специально снималась под высокий ключ. Ей немного недостает контраста, но поднимать его перед сильной коррекцией, которая нам предстоит, пока не имеет смысла. Вторая фотография ближе скорей к низкому ключу (Low Key) и кажется совершенно непригодной для этого урока. Посмотрим, сможет ли Фотошоп сделать из нее высокий ключ?

Фото 1: фотография специально снималась под Высокий ключ. Фото 2: фотография в Низком ключе. Фото 3: настройки Уровней.

Обе фотографии имеют по 16 бит на цветовой канал, что позволит мне при предстоящей сильной коррекции сохранить больше полутонов, чем при использовании 8 бит на цвет. Я буду делать все коррекции настроечными слоями, чтобы не внести необратимые изменения в исходные, безусловно, шедевральные, снимки.

    Итак, задача:
  • Перевести темные и средние тона в область светлых тонов;
  • При этом не превратить света в «дыры», сохранить там полутона;
  • не задеть осветлением самые глубокие тональности.
Уровни (Levels) и высокий ключ

Использовать Level (Уровни) самый простой способ, который я использовал. Его недостаток в том, что вместе с осветлением темных и средних тонов «тянутся» и глубокие (фото 3, область прически). Второй недостаток, который мы видим: мы теряем насыщенность цвета. Попробуем исправить недостатки этого способа.

Мне известно об изменение насыщенности цвета при тональной коррекции в цветовом пространстве RGB, (которое обычно и используется). Это не страшно, если вы это знаете, учитываете и реагируете.

Сперва вернем глубину темным тонам. Создаем настроечный слой Кривые (Curves, фото 4). Потянем нижнюю точку, отвечающую за область теней, вправо, пока волосы не приобретут желаемую глубину. Затем, щелчком на кривой, создадим вспомогательную точку, которая вернет нам общую светлоту снимку. Ее необходимо поднять так, чтобы верхняя часть кривой проходила близко к диагональной линии. Уже не дурно, однако, опять всплыла проблемы с насыщенностью цвета: она увеличилась в области теней (прическа, тень под подбородком). Именно по этой причине я не стал сперва регулировать насыщенность цвета: что толку ее корректировать, если Кривые внесут новые искажения.

Вернуть былую насыщенность цвета проще простого (фото 5). Для обоих наших настроечных слоев измените режим наложения с Нормальный (Normal) на Светлота (Luminosity). Тем самым мы разрешили настроечным слоям изменять только яркость тонов, но не цвет. Кстати, если изменить режим наложения только для Кривых, то получается интересный результат с пастельными цветами.

Ну и последнее, что мне захотелось сделать, это слегка уменьшить общую насыщенность цвета (фото 6) через настроечный слой Оттенок/Насыщенность (Hue/Saturation).

Фото 4: работа с Кривыми. Фото 5: изменение режима наложения слоев. Фото 6: общее снижение насыщенности цвета.

Могут ли Уровни (Levels) превратить низкий ключ в высокий?

Испытаем возможности Фотошопа на второй фотографии. Вновь создаем настроечный слой Уровни, тянем средний ползунок влево, но ближе к его краю (фото 7). Я захотел оставить пюпитр рояля черным, но осветлить всю фигуру девушки: сделать ее образ призрачным и туманным, как образ Гавы - мифического существа всегда незримо присутствующего с нами. Однако, если сохранить черным пюпитр, то остаются черными глаза, губы и волосы девушки. Если потянуть ползунок еще сильней, то пюпитр перестает быть черным. Прибегнем к хитрости, которую я часто использую для того чтобы получить совершенный высокий ключ: локальная коррекция. Для этого надо осветлить те области, которые мы не хотим видеть черными. Чтобы не вносить необратимых последствий в оригинал, я создам дубликат слоя с фотографией, и дальнейшие манипуляции буду проводить уже на этом слое. Выберите инструмент осветления (латинская клавиша O, фото 8), выберите режим работы с тенями (Shadows), задайте небольшую прозрачность (я использовал 2%). Нежно и без суеты осветлите те участки фотографии, которые хотите вывести из темной тональности. Вуаля (фото 9).

Фото 7: настройка Уровней. Фото 8: настройка инструмента Осветление. Фото 9: финальное изображение.

Значит ли это, что любое изображение можно превратить в высокий ключ? Да, если вы умеете рисовать на компьютере, но это долго. Чем точнее вы выполните рекомендации съемки для высокого ключа, тем проще будет получить совершенный результат при обработке в Фотошопе.

Одна из причин, за которые можно не любить Фотошоп: почти любое преобразование фотографии можно сделать разными способами. Это дает гибкость тому, кто хорошо знаком с редактором. Использование Уровней для получения высокого ключа это лишь один, из трех, способов мной применяемых. Так что ждите продолжение.

PS: и фотографию в низком ключе я выберу цветную, а то с черно-белой слишком всё просто оказалось.

www.2001photo.com

Как сделать Высокий ключ в Фотошопе (часть 1)

Ранее я знакомил вас с основными принципами получения высокого ключа (High Key): «Идея фотографии: высокий ключ». Иногда, случается, что на съемке не удается выполнить некоторые условия создания высокого ключа, или хочется усилить, подчеркнуть этот эффект. Раньше когда съемка велась на фотопленку, для этого прибегали к переэкспонированию пленки. В цифровой фотографии этот прием не годится: переэкспозиция приводит к появлению «дыр в светах», что является очевидным признаком брака снимка. Поэтому, к Фотошопу.

Мы будем работать с двумя исходными фотографиями. Первая фотография специально снималась под высокий ключ. Ей немного недостает контраста, но поднимать его перед сильной коррекцией, которая нам предстоит, пока не имеет смысла. Вторая фотография ближе скорей к низкому ключу (Low Key) и кажется совершенно непригодной для этого урока. Посмотрим, сможет ли Фотошоп сделать из нее высокий ключ?

Фото 1: фотография специально снималась под Высокий ключ. Фото 2: фотография в Низком ключе. Фото 3: настройки Уровней.

Обе фотографии имеют по 16 бит на цветовой канал, что позволит мне при предстоящей сильной коррекции сохранить больше полутонов, чем при использовании 8 бит на цвет. Я буду делать все коррекции настроечными слоями, чтобы не внести необратимые изменения в исходные, безусловно, шедевральные, снимки.

    Итак, задача:
  • Перевести темные и средние тона в область светлых тонов;
  • При этом не превратить света в «дыры», сохранить там полутона;
  • не задеть осветлением самые глубокие тональности.
Уровни (Levels) и высокий ключ

Использовать Level (Уровни) самый простой способ, который я использовал. Его недостаток в том, что вместе с осветлением темных и средних тонов «тянутся» и глубокие (фото 3, область прически). Второй недостаток, который мы видим: мы теряем насыщенность цвета. Попробуем исправить недостатки этого способа.

Мне известно об изменение насыщенности цвета при тональной коррекции в цветовом пространстве RGB, (которое обычно и используется). Это не страшно, если вы это знаете, учитываете и реагируете.

Сперва вернем глубину темным тонам. Создаем настроечный слой Кривые (Curves, фото 4). Потянем нижнюю точку, отвечающую за область теней, вправо, пока волосы не приобретут желаемую глубину. Затем, щелчком на кривой, создадим вспомогательную точку, которая вернет нам общую светлоту снимку. Ее необходимо поднять так, чтобы верхняя часть кривой проходила близко к диагональной линии. Уже не дурно, однако, опять всплыла проблемы с насыщенностью цвета: она увеличилась в области теней (прическа, тень под подбородком). Именно по этой причине я не стал сперва регулировать насыщенность цвета: что толку ее корректировать, если Кривые внесут новые искажения.

Вернуть былую насыщенность цвета проще простого (фото 5). Для обоих наших настроечных слоев измените режим наложения с Нормальный (Normal) на Светлота (Luminosity). Тем самым мы разрешили настроечным слоям изменять только яркость тонов, но не цвет. Кстати, если изменить режим наложения только для Кривых, то получается интересный результат с пастельными цветами.

Ну и последнее, что мне захотелось сделать, это слегка уменьшить общую насыщенность цвета (фото 6) через настроечный слой Оттенок/Насыщенность (Hue/Saturation).

Фото 4: работа с Кривыми. Фото 5: изменение режима наложения слоев. Фото 6: общее снижение насыщенности цвета.

Могут ли Уровни (Levels) превратить низкий ключ в высокий?

Испытаем возможности Фотошопа на второй фотографии. Вновь создаем настроечный слой Уровни, тянем средний ползунок влево, но ближе к его краю (фото 7). Я захотел оставить пюпитр рояля черным, но осветлить всю фигуру девушки: сделать ее образ призрачным и туманным, как образ Гавы - мифического существа всегда незримо присутствующего с нами. Однако, если сохранить черным пюпитр, то остаются черными глаза, губы и волосы девушки. Если потянуть ползунок еще сильней, то пюпитр перестает быть черным. Прибегнем к хитрости, которую я часто использую для того чтобы получить совершенный высокий ключ: локальная коррекция. Для этого надо осветлить те области, которые мы не хотим видеть черными. Чтобы не вносить необратимых последствий в оригинал, я создам дубликат слоя с фотографией, и дальнейшие манипуляции буду проводить уже на этом слое. Выберите инструмент осветления (латинская клавиша O, фото 8), выберите режим работы с тенями (Shadows), задайте небольшую прозрачность (я использовал 2%). Нежно и без суеты осветлите те участки фотографии, которые хотите вывести из темной тональности. Вуаля (фото 9).

Фото 7: настройка Уровней. Фото 8: настройка инструмента Осветление. Фото 9: финальное изображение.

Значит ли это, что любое изображение можно превратить в высокий ключ? Да, если вы умеете рисовать на компьютере, но это долго. Чем точнее вы выполните рекомендации съемки для высокого ключа, тем проще будет получить совершенный результат при обработке в Фотошопе.

Одна из причин, за которые можно не любить Фотошоп: почти любое преобразование фотографии можно сделать разными способами. Это дает гибкость тому, кто хорошо знаком с редактором. Использование Уровней для получения высокого ключа это лишь один, из трех, способов мной применяемых. Так что ждите продолжение.

PS: и фотографию в низком ключе я выберу цветную, а то с черно-белой слишком всё просто оказалось.

www.2001photo.com

Как сделать Высокий ключ в Фотошопе (часть 1)

Ранее я знакомил вас с основными принципами получения высокого ключа (High Key): «Идея фотографии: высокий ключ». Иногда, случается, что на съемке не удается выполнить некоторые условия создания высокого ключа, или хочется усилить, подчеркнуть этот эффект. Раньше когда съемка велась на фотопленку, для этого прибегали к переэкспонированию пленки. В цифровой фотографии этот прием не годится: переэкспозиция приводит к появлению «дыр в светах», что является очевидным признаком брака снимка. Поэтому, к Фотошопу.

Мы будем работать с двумя исходными фотографиями. Первая фотография специально снималась под высокий ключ. Ей немного недостает контраста, но поднимать его перед сильной коррекцией, которая нам предстоит, пока не имеет смысла. Вторая фотография ближе скорей к низкому ключу (Low Key) и кажется совершенно непригодной для этого урока. Посмотрим, сможет ли Фотошоп сделать из нее высокий ключ?

Фото 1: фотография специально снималась под Высокий ключ. Фото 2: фотография в Низком ключе. Фото 3: настройки Уровней.

Обе фотографии имеют по 16 бит на цветовой канал, что позволит мне при предстоящей сильной коррекции сохранить больше полутонов, чем при использовании 8 бит на цвет. Я буду делать все коррекции настроечными слоями, чтобы не внести необратимые изменения в исходные, безусловно, шедевральные, снимки.

    Итак, задача:
  • Перевести темные и средние тона в область светлых тонов;
  • При этом не превратить света в «дыры», сохранить там полутона;
  • не задеть осветлением самые глубокие тональности.
Уровни (Levels) и высокий ключ

Использовать Level (Уровни) самый простой способ, который я использовал. Его недостаток в том, что вместе с осветлением темных и средних тонов «тянутся» и глубокие (фото 3, область прически). Второй недостаток, который мы видим: мы теряем насыщенность цвета. Попробуем исправить недостатки этого способа.

Мне известно об изменение насыщенности цвета при тональной коррекции в цветовом пространстве RGB, (которое обычно и используется). Это не страшно, если вы это знаете, учитываете и реагируете.

Сперва вернем глубину темным тонам. Создаем настроечный слой Кривые (Curves, фото 4). Потянем нижнюю точку, отвечающую за область теней, вправо, пока волосы не приобретут желаемую глубину. Затем, щелчком на кривой, создадим вспомогательную точку, которая вернет нам общую светлоту снимку. Ее необходимо поднять так, чтобы верхняя часть кривой проходила близко к диагональной линии. Уже не дурно, однако, опять всплыла проблемы с насыщенностью цвета: она увеличилась в области теней (прическа, тень под подбородком). Именно по этой причине я не стал сперва регулировать насыщенность цвета: что толку ее корректировать, если Кривые внесут новые искажения.

Вернуть былую насыщенность цвета проще простого (фото 5). Для обоих наших настроечных слоев измените режим наложения с Нормальный (Normal) на Светлота (Luminosity). Тем самым мы разрешили настроечным слоям изменять только яркость тонов, но не цвет. Кстати, если изменить режим наложения только для Кривых, то получается интересный результат с пастельными цветами.

Ну и последнее, что мне захотелось сделать, это слегка уменьшить общую насыщенность цвета (фото 6) через настроечный слой Оттенок/Насыщенность (Hue/Saturation).

Фото 4: работа с Кривыми. Фото 5: изменение режима наложения слоев. Фото 6: общее снижение насыщенности цвета.

Могут ли Уровни (Levels) превратить низкий ключ в высокий?

Испытаем возможности Фотошопа на второй фотографии. Вновь создаем настроечный слой Уровни, тянем средний ползунок влево, но ближе к его краю (фото 7). Я захотел оставить пюпитр рояля черным, но осветлить всю фигуру девушки: сделать ее образ призрачным и туманным, как образ Гавы - мифического существа всегда незримо присутствующего с нами. Однако, если сохранить черным пюпитр, то остаются черными глаза, губы и волосы девушки. Если потянуть ползунок еще сильней, то пюпитр перестает быть черным. Прибегнем к хитрости, которую я часто использую для того чтобы получить совершенный высокий ключ: локальная коррекция. Для этого надо осветлить те области, которые мы не хотим видеть черными. Чтобы не вносить необратимых последствий в оригинал, я создам дубликат слоя с фотографией, и дальнейшие манипуляции буду проводить уже на этом слое. Выберите инструмент осветления (латинская клавиша O, фото 8), выберите режим работы с тенями (Shadows), задайте небольшую прозрачность (я использовал 2%). Нежно и без суеты осветлите те участки фотографии, которые хотите вывести из темной тональности. Вуаля (фото 9).

Фото 7: настройка Уровней. Фото 8: настройка инструмента Осветление. Фото 9: финальное изображение.

Значит ли это, что любое изображение можно превратить в высокий ключ? Да, если вы умеете рисовать на компьютере, но это долго. Чем точнее вы выполните рекомендации съемки для высокого ключа, тем проще будет получить совершенный результат при обработке в Фотошопе.

Одна из причин, за которые можно не любить Фотошоп: почти любое преобразование фотографии можно сделать разными способами. Это дает гибкость тому, кто хорошо знаком с редактором. Использование Уровней для получения высокого ключа это лишь один, из трех, способов мной применяемых. Так что ждите продолжение.

PS: и фотографию в низком ключе я выберу цветную, а то с черно-белой слишком всё просто оказалось.

www.2001photo.com

Как сделать Высокий ключ в Фотошопе (часть 1)

Ранее я знакомил вас с основными принципами получения высокого ключа (High Key): «Идея фотографии: высокий ключ». Иногда, случается, что на съемке не удается выполнить некоторые условия создания высокого ключа, или хочется усилить, подчеркнуть этот эффект. Раньше когда съемка велась на фотопленку, для этого прибегали к переэкспонированию пленки. В цифровой фотографии этот прием не годится: переэкспозиция приводит к появлению «дыр в светах», что является очевидным признаком брака снимка. Поэтому, к Фотошопу.

Мы будем работать с двумя исходными фотографиями. Первая фотография специально снималась под высокий ключ. Ей немного недостает контраста, но поднимать его перед сильной коррекцией, которая нам предстоит, пока не имеет смысла. Вторая фотография ближе скорей к низкому ключу (Low Key) и кажется совершенно непригодной для этого урока. Посмотрим, сможет ли Фотошоп сделать из нее высокий ключ?

Фото 1: фотография специально снималась под Высокий ключ. Фото 2: фотография в Низком ключе. Фото 3: настройки Уровней.

Обе фотографии имеют по 16 бит на цветовой канал, что позволит мне при предстоящей сильной коррекции сохранить больше полутонов, чем при использовании 8 бит на цвет. Я буду делать все коррекции настроечными слоями, чтобы не внести необратимые изменения в исходные, безусловно, шедевральные, снимки.

    Итак, задача:
  • Перевести темные и средние тона в область светлых тонов;
  • При этом не превратить света в «дыры», сохранить там полутона;
  • не задеть осветлением самые глубокие тональности.
Уровни (Levels) и высокий ключ

Использовать Level (Уровни) самый простой способ, который я использовал. Его недостаток в том, что вместе с осветлением темных и средних тонов «тянутся» и глубокие (фото 3, область прически). Второй недостаток, который мы видим: мы теряем насыщенность цвета. Попробуем исправить недостатки этого способа.

Мне известно об изменение насыщенности цвета при тональной коррекции в цветовом пространстве RGB, (которое обычно и используется). Это не страшно, если вы это знаете, учитываете и реагируете.

Сперва вернем глубину темным тонам. Создаем настроечный слой Кривые (Curves, фото 4). Потянем нижнюю точку, отвечающую за область теней, вправо, пока волосы не приобретут желаемую глубину. Затем, щелчком на кривой, создадим вспомогательную точку, которая вернет нам общую светлоту снимку. Ее необходимо поднять так, чтобы верхняя часть кривой проходила близко к диагональной линии. Уже не дурно, однако, опять всплыла проблемы с насыщенностью цвета: она увеличилась в области теней (прическа, тень под подбородком). Именно по этой причине я не стал сперва регулировать насыщенность цвета: что толку ее корректировать, если Кривые внесут новые искажения.

Вернуть былую насыщенность цвета проще простого (фото 5). Для обоих наших настроечных слоев измените режим наложения с Нормальный (Normal) на Светлота (Luminosity). Тем самым мы разрешили настроечным слоям изменять только яркость тонов, но не цвет. Кстати, если изменить режим наложения только для Кривых, то получается интересный результат с пастельными цветами.

Ну и последнее, что мне захотелось сделать, это слегка уменьшить общую насыщенность цвета (фото 6) через настроечный слой Оттенок/Насыщенность (Hue/Saturation).

Фото 4: работа с Кривыми. Фото 5: изменение режима наложения слоев. Фото 6: общее снижение насыщенности цвета.

Могут ли Уровни (Levels) превратить низкий ключ в высокий?

Испытаем возможности Фотошопа на второй фотографии. Вновь создаем настроечный слой Уровни, тянем средний ползунок влево, но ближе к его краю (фото 7). Я захотел оставить пюпитр рояля черным, но осветлить всю фигуру девушки: сделать ее образ призрачным и туманным, как образ Гавы - мифического существа всегда незримо присутствующего с нами. Однако, если сохранить черным пюпитр, то остаются черными глаза, губы и волосы девушки. Если потянуть ползунок еще сильней, то пюпитр перестает быть черным. Прибегнем к хитрости, которую я часто использую для того чтобы получить совершенный высокий ключ: локальная коррекция. Для этого надо осветлить те области, которые мы не хотим видеть черными. Чтобы не вносить необратимых последствий в оригинал, я создам дубликат слоя с фотографией, и дальнейшие манипуляции буду проводить уже на этом слое. Выберите инструмент осветления (латинская клавиша O, фото 8), выберите режим работы с тенями (Shadows), задайте небольшую прозрачность (я использовал 2%). Нежно и без суеты осветлите те участки фотографии, которые хотите вывести из темной тональности. Вуаля (фото 9).

Фото 7: настройка Уровней. Фото 8: настройка инструмента Осветление. Фото 9: финальное изображение.

Значит ли это, что любое изображение можно превратить в высокий ключ? Да, если вы умеете рисовать на компьютере, но это долго. Чем точнее вы выполните рекомендации съемки для высокого ключа, тем проще будет получить совершенный результат при обработке в Фотошопе.

Одна из причин, за которые можно не любить Фотошоп: почти любое преобразование фотографии можно сделать разными способами. Это дает гибкость тому, кто хорошо знаком с редактором. Использование Уровней для получения высокого ключа это лишь один, из трех, способов мной применяемых. Так что ждите продолжение.

PS: и фотографию в низком ключе я выберу цветную, а то с черно-белой слишком всё просто оказалось.

www.2001photo.com

высокий ключ в фотошопе

высокий ключ в Photoshop CS5Нажми для просмотра
Из этого видеоурока вы узнаете как сделать "высокий ключ" в программе фотошоп. Подробнее о том как сделать...
 
 
 
Тэги:
 
Посмотрите видеоурок - Высокий ключ в Фотошопе:Нажми для просмотра
Фотошоп Обработка фотографий в стиле high key высокий ключ "Фотошоп  ...
 
 
 
Тэги:
 
Фотошоп Обработка фотографий в стиле high key высокий ключНажми для просмотра
В этом уроке мы рассмотрим пример того как создать эффект белой кожи, урок не сложный но при этом, вы научите...
 
 
 
Тэги:
 
Whitening skin in photoshop ' High Key look ' / Эффект белой кожиНажми для просмотра
Видеоколла ж мероприяти я Strobius от 2 авг 2014 года - очередной Практикум от Strobius..)) Ведущий — Юрий Карускевич ...
 
 
 
Тэги:
 
Бэкстейдж Практикума Strobius "Высокий ключ"Нажми для просмотра
Во втором онлайн видеоуроке фотошопа вы можете узнать, как обрабатыва ть фотографии в стиле "Высокий ключ"....
 
 
 
Тэги:
 
Фотошоп - Художественный образ. Threshold Порог и Высокий ключ.Нажми для просмотра
Гостем рубрики выступил Александр Амбалов (), и рассказал, как бороться с драконами, вы можете...
 
 
 
Тэги:
 
Цвет наше всё... Выпуск 66... Борьба с драконами by АмбаловНажми для просмотра
Что такое высокий ключ, как снимать в высоком ключе, как настроить свет в студии для съемки в высоком ключе....
 
 
 
Тэги:
 
Фото в высоком ключе. Урок фотографии / VideoForMe - видео урокиНажми для просмотра
В этом практическ ом уроке Антон Ткаченко рассказыва ет о том, что такое съемка в верхнем ключе и о нескольки.. .
 
 
 
Тэги:
 
Студийная Съемка Портрета в Верхнем Ключе - Практикум e16 на Kaddr.comНажми для просмотра
В этом практическ ом уроке Антон Ткаченко рассказыва ет о том, что такое съемка в низком ключе и о нескольких ...
 
 
 
Тэги:
 
Студийная Съемка Портрета в Низком Ключе - Практикум e15 на Kaddr.comНажми для просмотра
Фантастиче ский набор из 9 мини-курсо от фото-монст а — Посмотрев этот видеоурок, ...
 
 
 
Тэги:
 
Съемка портрета со светом от окнаНажми для просмотра
Видеопродо лжение книжки «Отличное фото своими руками», которую можно БЕСПЛАТНО скачать здесь:  ...
 
 
 
Тэги:
 
Обучение фотографии Высокий ключНажми для просмотра
Видео урок Photoshop CS5. Создаём фото в высоком ключе. Способ обработки, который предполага ет на снимке наличие.
 
 
 
Тэги:
 
Фото в высоком ключе.flvНажми для просмотра
photoshop - Видео-урок от профессион алов! Сайт, на котором можно заказать .. .
 
 
 
Тэги:
 

funer.ru

Как сделать черно-белую фотографию в фотошопе, высокий ключ

Существует много способов сделать фотографию черно-белой в фотошоп. Можно просто перевести в grayscale: Изображение — Режим – Градации серого. Другой простой способ – это обесцветить, идем в меню Изображение — Коррекция – Обесцветить (Shift+Ctrl+U). Так же можно тонировать инструментом Цветовой тон / Насыщенность, убрав цвет. Есть и более “правильный” вариант, воспользоваться инструментом Изображение – Коррекция – Черно-белое (Alt+Shift+Ctrl+B). Здесь уже есть набор готовых параметров, перебором которых можно добиться оптимального соотношения полутонов.Это только некоторые, наиболее видимые варианты, но, чтобы создать определенный эффект, например, «hi-key», немного поработаем со слоями в photoshop.

Черно-белая фотография в высоком ключе

Image 1: Обработка свадебных фотографий, и, особенно, портрета невесты, переводом в черно-белый в стиле «высокого ключа», очень нравится молодоженам.

Псевдо «высокий ключ»

Фотография в «высоком ключе» — это изображение в светлой тональности в серых нежных оттенках с небольшой градацией полутонов.

Однако, мне нравится чуть более, чем требует «hi-key», усилиленный контраст черного, что, впрочем, можно регулировать в процессе создания изображения. Рассмотрм как сделать креативную черно-белую фотографию на примере Photoshop CS5.

Photoshop: Как сделать черно-белую фотографию в высоком ключе

  • Channel Mixer – Микширование Каналов. Для перевода цветной фотографии в черно-белую я пользуюсь смешением каналов. Создадим новый слой “Микширование Каналов”. Включаем режим “монохромный” (ставим галочку), чтобы преобразовать изображение в монохромное.

Photoshop: Как сделать черно-белую фотографию в высоком ключе

  • Редактируем каналы. Получилось обычное черно-белое изображение. Чтобы добиться эффекта “Высокого Ключа” (Hi-Key) отредактируем каналы. Для этого нужно уменьшить влияние синего канала, например, до -60%, и увеличить значения красного и зеленого каналов. Сумма трех значений должна быть 100 или более процентов, в зависимости от результата.

Photoshop: Как сделать черно-белую фотографию в высоком ключе

  • Выбеляем фон. Чтобы удалить лишние детали и осветлить фон, создадим новый пустой слой. Нужно взять мягкую кисточку белого цвета, регулируя прозрачность от 10 до 40%, и закрасить ненужные участки. Особо уделите внимание краям и углам.

Совет: Для более точной обработки можно выделить области, которые мы будем скрывать и сохранить их в отдельном канале. Воспользуемся, например волшебной палочкой + лассо, затем идем в Меню Выделение — Сохранить выделенную область. Образовался новый канал. Пока снимем выделение. Чтобы впоследствии активировать его, нужно во вкладке Каналы щелкнуть с зажатой Ctrl на этом канале.

Photoshop: Как сделать черно-белую фотографию в высоком ключе

  • Усиливаем контраст. Воспользуемся на отдельном слое инструментом “Выборочная коррекция цвета”. Из выпадающего списка по очереди выбираем нейтральные, черный и белый цвета. Здесь четыре ползунка – коррекция 4-х цветов. Для общего осветления нужно уменьшить долю черного в нейтральных цветах. Так же уменьшим долю черного белому цвету.

P.S: Мне больше нравится так называемый «псевдо hi-key», это более высокий контраст тонов. Поэтому, я усиливаю черный в черном. Это можно сделать на отдельном слое и локально. То есть спрятать за маской результат и обработать белой кистью по маске нужные области — глаза, волосы и т.д.

  • Увеличиваем резкость. Черно-белые изображения гораздо лучше выглядят, если резкость усилена.

Так же по теме: свадебная ретушь в фотошопе, эффект гламура.

Источник: www.photo-revue.ru

Нашли интересный материал! - поделитесь с друзьями из социальных сетей.

Tweet

Теги: секреты свадебных фотографов, уроки фотошоп.

Похожие записи

www.photo-revue.ru


Смотрите также