Рисуем шнурок в Фотошоп. Веревка для фотошопа


Делаем текст из верёвки

Когда Adobe начала  компанию, в которой рассказывалось про новые инструменты, появившиеся в CS5, я впервые увидел инструмент под названием Марионеточная деформация. Они демонстрировали его возможности, создав абсолютно естественный хобот у слона. Не скрою, хотя я  был поражен теми новыми возможностями, которые дает нам этот инструмент, сам я им никогда особенно не пользовался. Но, после того, как я увидел как Рассел Браун показывает, как с помощью этого инструмента можно практически с нуля создать веревку, я решил сам попробовать повторить это, и, в результате моих усилий и появился вот этот урок, где мы создадим крутой текст, основываясь на самом обычном изображении веревки. Урок рассчитан на версию Фотошоп CS5, и, если она у вас уже установлена, его выполнение не должно занять много времени.Откройте Фотошоп и создайте новый документ с размерами 2560x1440. Теперь найдем фото с веревкой. Фотографию, которую я использовал, я нашел на сайте Shutterstock, а вы можете скачать ее здесь: here.

Теперь активируем  Puppet Warp tool (инструмент Марионеточная деформация), чтобы создать наш текстовой эффект. Мы будем работать очень кропотливо, так как веревка, в итоге, должна получиться действительно очень длинной и закрученной. Мы также удалим фон на этом слое, он нам не нужен. После этого зайдем в Edit>Puppet Warp (редактировать – марионеточная деформация). В режиме по умолчанию есть опция mesh (Петля ). Чтобы ее убрать,  просто снимите выделение с Show Mesh option (убрать опцию Петля):

Теперь давайте добавлять промежуточные точки на веревке. Я добавил одну точку в начале, а вторую – в конце.  Теперь немного подвигайте их и посмотрите, что с ними происходит.Совет: Если вы будете при этом удерживать ALT, вы сможете вращать точку, в это время появится маленький кружок, ориентируйтесь на него. Если же вы кликните на точке, удерживая при этомALT, вы удалите ее.

Начнем создавать наше слово. Посмотрите, у меня на картинке вы можете теперь увидеть букву “R”.

Эта работа занимает определенное время, главное, за чем надо следить – это чтобы веревка не вытянулась и не стала слишком растянутой. Это приведет к деформации финального изображения.

Еще одна интересная особенность инструмента  Puppet Wrap состоит в том, что вы можете с его помощью изменить глубину петель и их последовательность. Например, вы можете определить, какая петля идет над какой, используя иконку Pin Depth (Шпилька). Посмотрите, где эта иконка расположена на панели инструментов:

Несколько минут поработайте с точками (повращайте их). В результате, у вас должно получиться английское слово ROPE (веревка). Впрочем, вы можете написать слово и на другом языке. Главное, чтобы вы поняли технику, как создавать такие тексты.

Опять импортируйте в документ изображение с веревкой. Соедините его с начальной буквой R. Проделайте этот шаг еще раз, только теперь соедините изображение с конечной буквой Е:

Добавьте новый слой выше всех остальных, активируйте Brush Tool (кисть). Выберете маленькую мягкую кисть, установите черный цвет и добавьте тени на участках, которые, я обвел кружками рисунке:

Теперь объедините все слои в группу и дублируйте ее. Оставив дублированную группу активной, зайдите в Layer>Merge Group (слой – слить группу). Поменяйте режим наложения на   Overlay (перекрытие).

Опять возьмите исходное изображение с веревкой. Сейчас я вам покажу, какой еще эффект можно сделать с помощью инструмента Марионеточная  деформация.

Нам надо импортировать теперь изображение с бумажной текстурой. Его я тоже нашел на Shutterstock, а вы просто можете скачать здесь: hereВыделите все слои и объедините их в группу. Затем дублируйте группу и, находясь на слое с дубликатом, зайдите в Filter>Convert for Smart Filters (фильтр – конвертировать для умных фильтров)

Оставьте слой Smart Object (умный объект) выделенным. Зайдите в Filter>Blur>Guassian Blur(фильтр –размытие – размытие по Гауссу). Поставьте радиус 8 пикселов.У умных фильтров есть одна интересная особенность. Они ведут себя также,  как и маски. Посмотрите , возле Умного фильтра находится белое окошко, напоминающее маску слоя. Все, что на нем белого цвета – проходит фильтр, то, что черного цвета – не проходит фильтр. А серые участки показывают, что фильтр есть, но он не очень сильный. Эта возможность умных фильтров позволяет нам создавать эффекты не просто теней, а глубоких теней.Теперь возьмите мягкую кисть (Brush Tool) и черным цветом прорисуйте участок со словом ROPE. А затем и все оставшиеся части изображения. Ориентируйтесь на мой рисунок:

Выделите все слои и дублируйте их. Затем слейте все дублированные слои (merge layers).  Зайдите в Filter>Blur>Gaussian Blur (фильтр – размытие –  размытие по Гауссу) и поставьте радиус размытия 15 пикселов. Дублируйте этот слой. Теперь у вас должно получиться два размытых слоя. Для того, который наверху, используйте режим наложения Screen(осветление) с прозрачностью 50%. А для нижнего слоя – режимOverlayтоже с прозрачностью 50%.

Зайдите в Layer>New Adjustments Layer >Hue and Saturation (Слой – Коррекция – Тон/Насыщенность). Уменьшите  Saturation (насыщенность) до 40.

ЗаключениеВот видите, инструмент Марионеточная деформация совершенно незаменим для выполнения таких работ. Этот урок – всего лишь один пример того, что можно делать с его помощью. Но, поверьте, я уже работаю над тем, что бы использовать его еще для более крутых эффектов. Поэтому, до новых встреч!

Результат:

Автор: Fabio Sasso. 

photoshop-master.ru

Рисуем шнурок в Фотошоп

В этом уроке я расскажу, как нарисовать шнурок (по просьбам участников форума куроку)

Удобнее при рисовании, как основу, использовать  фотографию или карандашный рисунок узелка, чтобы не запутаться в самом узелке.

Для тренировки  предлагаю данную  фотку. Она маленькая, но узелок простой.

Можно снизить прозрачность слоя – удобнее будет работать.Начинаем. Перо (PenTool) будет  нашим основным инструментом.Начинаем рисовать участки шнура при помощи Пера (Pen).

Каждый участок превращаем в обводку – кнопка Обводка контура кистью (Strokepathwithbrush) на панели Контуры (Paths).Каждый участок rпомещаем на отдельный слой. У меня получилось шесть слоёв.Настройка кисти (BrushTool):  цвет  #da0d08, размер (Size) -7px , жесткость (Hardness)- 100%, непрозрачность (Opaticy)-100%.

К каждому участку узелка, на отдельных слоях, применяем:

Фильтр (Filter)– Текстура (Texture) -  Текстуризатор (Texturizer)– Песчаник (Sandstone).С параметрами: Масштаб (Scaling) - 70, Рельеф (Relief) – 13, Свет (Light) – Низ (Bottom).

Ослабляем данный эффект.Правка (Edit) – Ослабление Текстуризатора (FadeTexturizer) -70%. Этот шаг необходимо выполнять сразу после применения фильтра.

Стили Слоя (Layer-Style) – Внутренняя тень (InnerShadow):

Вот что получилось.

Затем необходимо скрыть наши слои с узелком и внимательно посмотреть на оригинал – как располагаются участки нити. В каких местах нитка уходить вниз, в каких появляется наверх. И при помощи инструмента Ластик (EraserTool) стираем лишние участки.Эффект тени будет переходить на края ниток, что нам и требуется для придания объёма.

Вот и узелок готов!

А теперь нарисуем кисти!  Так для тренировки… вдруг  пригодится… : )Инструментом Эллипс (ElipseTool), с прижатой кнопкой  Слой формы (Shapelayers)в панели свойств инструмента и рисуем красный овал. Это будет основание кисти.Немного корректируем форму инструментами Трансформации  (Правка (Edit) – Трансформациия (Tramsform)- …).

Для этого слоя повторяем шаги:Фильтр (Filter)– Текстура (Texture) -  Текстуризатор (Texturizer)– Песчаник (Sandstone).С параметрами: Масштаб (Scaling) - 70, Рельеф (Relief) – 13, Свет (Light) – Низ (Bottom).

Ослабляем данный эффект. Правка (Edit) – Ослабление текстуратора (FadeTexturizer) -70%.

Стили Слоя (Layer-Style)

Далее, выбираем инструмент  Перо (PenTool) и рисуем нити кистей.  Сохраняем контуры, они нам ещё пригодятся.Двойной клик на рабочем контуре (в панели Контуры (Paths) и он сохранится под любым названием.

Настройка кисти (BrushTool):  цвета: #da0d08 -красныйи #6d0907 –темно-красный, размер (Size) -  5px , жесткость (Hardness)- 100%, непрозрачность (Opaticy)-100%.Полученные контуры превращаем в обводку – кнопка Обводка контура кистью (Strokepathwithbrush) на панели Контуры (Paths).  Теперь у нас есть красные и темно-красные нити.Если хотите большее количество нитей – необходимо уменьшить диаметр кисти.

Копируем слои, заполняем всё пространство кисти.Необходимо проследить, чтобы между нитями не осталось пустых мест. Если такие имеются – закрасить!Сливаем  слои с нитями кисти (Layer-MergeLayers).

Снова повторяем шаги, для полученного слоя:Фильтр (Filter)– Текстура (Texture) -  Текстуризатор (Texturizer)– Песчаник (Sandstone).С параметрами: Масштаб (Scaling) - 70, Рельеф (Relief) – 13, Свет (Light) – Низ (Bottom).Ослабляем данный эффект. Правка (Edit) – Ослабление текстуратора (FadeTexturizer) -70%.Стили Слоя (Layer-Style)

Добавим более тонких ниточек, для реалистичности.Делаем активным контуры нитей кисти (которые мы сохранили) и на новом слое добавляем обводку - кнопка (Strokepathwithbrush) на панели Контуры (Paths).Настройка кисти (BrushTool):  цвет  #fd0802, размер(Size)-  1px , жесткость (Hardness)-100%, непрозрачность (Opaticy)-100%.Копируем слои, количество по желанию.

Опять сливаем слои с нитями кисти.Добавляем Стиль слоя (LayerStyle) Внутреннюю тень (InnerShadow):

Можно немного «размахрить» концы кисти или добавить отдельные нити. Всё на Ваше усмотрение! Копируем слои с Кисточкой и переносим копии на второй шнурок.Вот и получился у нас замечательный шнурок с кисточками.

А это ещё один шнурок, но уже с монетками. Как нарисовать монетку Вы найдёте в этом уроке нашего сайта. Здесь  я нарисовала свои монетки.Все настройки Вы можете менять по своему усмотрению и желанию!

Удачи в творческих  начинаниях!

Автор: pirogovadesign.

photoshop-master.ru

Делаем текст из верёвки - Photoshop для начинающих

Когда Adobe начала  компанию, в которой рассказывалось про новые инструменты, появившиеся в CS5, я впервые увидел инструмент под названием Марионеточная деформация. Они демонстрировали его возможности, создав абсолютно естественный хобот у слона. Не скрою, хотя я  был поражен теми новыми возможностями, которые дает нам этот инструмент, сам я им никогда особенно не пользовался. Но, после того, как я увидел как Рассел Браун показывает, как с помощью этого инструмента можно практически с нуля создать веревку, я решил сам попробовать повторить это, и, в результате моих усилий и появился вот этот урок, где мы создадим крутой текст, основываясь на самом обычном изображении веревки. Урок рассчитан на версию Фотошоп CS5, и, если она у вас уже установлена, его выполнение не должно занять много времени.Откройте Фотошоп и создайте новый документ с размерами 2560x1440. Теперь найдем фото с веревкой. Фотографию, которую я использовал, я нашел на сайте Shutterstock, а вы можете скачать ее здесь.

Теперь активируем  Puppet Warp tool (инструмент Марионеточная деформация), чтобы создать наш текстовой эффект. Мы будем работать очень кропотливо, так как веревка, в итоге, должна получиться действительно очень длинной и закрученной. Мы также удалим фон на этом слое, он нам не нужен. После этого зайдем в Edit>Puppet Warp (редактировать – марионеточная деформация). В режиме по умолчанию есть опция mesh (Петля ). Чтобы ее убрать,  просто снимите выделение с Show Mesh option(убрать опцию Петля):

Теперь давайте добавлять промежуточные точки на веревке. Я добавил одну точку в начале, а вторую – в конце.  Теперь немного подвигайте их и посмотрите, что с ними происходит.Совет: Если вы будете при этом удерживать ALT, вы сможете вращать точку, в это время появится маленький кружок, ориентируйтесь на него. Если же вы кликните на точке, удерживая при этом ALT, вы удалите ее.

Начнем создавать наше слово. Посмотрите, у меня на картинке вы можете теперь увидеть букву “R”.

Эта работа занимает определенное время, и главное, за чем надо следить – это чтобы веревка не вытянулась и не стала слишком растянутой. Это приведет к деформации финального изображения.

Еще одна интересная особенность инструмента  Puppet Wrap состоит в том, что вы можете с его помощью изменить глубину петель и их последовательность. Например, вы можете определить, какая петля идет над какой, используя иконку Pin Depth (Шпилька). Посмотрите, где эта иконка расположена на панели инструментов:

Несколько минут поработайте с точками (повращайте их). В результате, у вас должно получиться английское слово ROPE (веревка). Впрочем, вы можете написать слово и на другом языке. Главное, чтобы вы поняли технику, как создавать такие тексты.

Опять импортируйте в документ изображение с веревкой. Соедините его с начальной буквой R. Проделайте этот шаг еще раз, только теперь соедините изображение с конечной буквой Е:

Добавьте новый слой выше всех остальных, активируйте Brush Tool (кисть). Выберете маленькую мягкую кисть, установите черный цвет и добавьте тени на участках, которые, я обвел кружками рисунке:

Теперь объедините все слои в группу и дублируйте ее. Оставив дублированную группу активной, зайдите в Layer>Merge Group (слой – слить группу). Поменяйте режим наложения на   Overlay(перекрытие).

Опять возьмите исходное изображение с веревкой. Сейчас я вам покажу, какой еще эффект можно сделать с помощью инструмента Марионеточная  деформация.

Нам надо импортировать теперь изображение с бумажной текстурой. Его я тоже нашел на Shutterstock, а вы просто можете скачать здесь: hereВыделите все слои и объедините их в группу. Затем дублируйте группу и, находясь на слое с дубликатом, зайдите в Filter>Convert for Smart Filters (фильтр – конвертировать для умных фильтров)

Оставьте слой Smart Object (умный объект) выделенным. Зайдите в Filter>Blur>Guassian Blur (фильтр –размытие – размытие по Гауссу). Поставьте радиус 8 пикселов.У умных фильтров есть одна интересная особенность. Они ведут себя также,  как и маски. Посмотрите , возле Умного фильтра находится белое окошко, напоминающее маску слоя. Все, что на нем белого цвета – проходит фильтр, то, что черного цвета – не проходит фильтр. А серые участки показывают, что фильтр есть, но он не очень сильный. Эта возможность умных фильтров позволяет нам создавать эффекты не просто теней, а глубоких теней.Теперь возьмите мягкую кисть (Brush Tool) и черным цветом прорисуйте участок со словом ROPE. А затем и все оставшиеся части изображения. Ориентируйтесь на мой рисунок:

Выделите все слои и дублируйте их. Затем слейте все дублированные слои (merge layers).  Зайдите вFilter>Blur>Gaussian Blur (фильтр – размытие –  размытие по Гауссу) и поставьте радиус размытия 15 пикселов. Дублируйте этот слой. Теперь у вас должно получиться два размытых слоя. Для того, который наверху, используйте режим наложения Screen (осветление) с прозрачностью 50%. А для нижнего слоя – режим Overlay тоже с прозрачностью 50%.

Зайдите в Layer>New Adjustments Layer >Hue and Saturation (Слой – Коррекция – Тон/Насыщенность). Уменьшите  Saturation (насыщенность) до 40.

ЗаключениеВот видите, инструмент Марионеточная деформация совершенно незаменим для выполнения таких работ. Этот урок – всего лишь один пример того, что можно делать с его помощью. Но, поверьте, я уже работаю над тем, что бы использовать его еще для более крутых эффектов. Поэтому, до новых встреч!

Результат:

Автор: Fabio Sasso.

 

Еще больше уроков: https://photoshop-master.ru

comments powered by HyperComments

prophotoshop.su


Смотрите также