Фейерверки: фотография и монтаж в Photoshop. В монтаж фотошопе


как сделать фото на документы и заменить лицо в Фотошопе / Фотообработка в Photoshop / Уроки фотографии

В Photoshop можно создавать потрясающие фантастические коллажи, совмещая разные фото в одно. Но подобные навыки применимы и в обычных жизненных ситуациях. Например, если срочно нужно фото на документ, можно быстро составить коллаж, используя несколько подходящих снимков. Либо, когда на общем фото не удалось чьё-то лицо, заменить его, подставив с другого снимка.

Рассмотрим пошагово, как в Фотошопе поменять лица и сделать фото на документы.

Открываем фото в Photoshop и отделяем модель от фона. Аккуратнее получится, если работать с помощью инструмента «Быстрая маска»/Quick Mask Tool, который находится внизу панели инструментов. Жёсткой кистью обводим голову и шею. Только эта часть изображения нужна для коллажа.

Монтаж фотографий с пользой: как сделать фото на документы и заменить лицо в Фотошопе

После того, как всё выделили, снова жмём на значок быстрой маски.

Выделение обозначится пунктиром. Инвертируем выделение Shift+Ctrl+I, копируем выделенное Ctrl+C и вставляем на новый пустой слой Ctrl+V.

Дорисуем слева волосы и шею. Лишние пряди можно удалить инструментом «Ластик» (клавиша E). Выбираем инструмент «Лассо»/Lasso Tool, выделяем справа волосы, чтобы добавить их в левую часть. Если ваше фото сразу подошло, то пункты с дорисовкой можно опустить.

Выделенный участок копируем на новый слой Ctrl+C, Ctrl+V. Затем нажимаем Ctrl+T и отражаем зеркально изображение. Вызываем кликом правой клавиши мыши контекстное меню, пункт «Отразить по горизонтали»/Flip Horizontal.

Затем, переместив, подставляем в левую часть, дополняя причёску. Перемещаем с помощью инструмента «Перемещение» (клавиша V). При необходимости можно развернуть фрагмент.

Подогнав изображение, жмём Enter. Лишнее стираем ластиком, которому лучше задать мягкость.

Аналогично дорисуем шею.

Теперь подставим деловую одежду. Можно подобрать подходящее фото в интернете.

На этом изображении убираем шею и волосы. Нам нужна только одежда. Для этого воспользуйтесь любым инструментом выделения, который вам удобен, либо сотрите ластиком.

После отделения перетаскиваем слой с одеждой в наш рабочий документ. Для этого переместите окно рабочего документа с одеждой, ухватив за шапку. Когда окно документа будет отделено, возьмите инструментом «Перемещение» изображение с одеждой и переместите на изображение с девушкой. Закройте окно с одеждой.

Далее полученный слой с одеждой нужно трансформировать. Становимся на него, жмём Ctrl+T и, перетаскивая вершины, уменьшаем или увеличиваем, подгоняем по размеру. Если нужно, поворачиваем. Чтобы подогнать одежду, можно воспользоваться «Пластикой».

Становимся на слой с одеждой и нажимаем Shift+Ctrl+X. В диалоговом окне выбираем самый верхний инструмент «Деформация». В правой части задаём подходящий размер. Затем смещаем края одежды, подгоняя их к шее. По завершении жмём Ok.

Лишние детали стираем ластиком. Получаем такую заготовку.

Можно удалить слой с исходной фотографией, а остальные слои объединить.

Создаём новый слой Ctrl+Shift+N и заливаем его белым цветом (Alt+Backspace, если фоновый цвет белый).

Перетаскиваем фоновый слой вниз на палитре слоёв и вызываем инструмент «Рамка» (клавиша C). С его помощью мы обрежем фото, чтобы получить нужный формат. Для этого нужно перемещать края рамки. По завершении нажать Enter.

Когда всё готово, сохраняем изображение в формате JPG (Shift+Ctrl+S).

В зависимости от первоначальных фотографий шаги выполнения монтажа могут отличаться. Но в итоге вы получите хорошее фото для документа.

Еще больше о Photoshop можно узнать на курсе в Fotoshkola.net «Ретушь портрета в Photoshop CC. Продвинутый».

Обучение в Фотошколе онлайн

Если же вам нужно заменить лицо на фото, то достаточно будет лишь воспользоваться «Штампом». Для примера возьмём два фото и заменим лицо с одного на другое.

Сделаем так, чтобы девочка на фото слева была с открытыми глазами.

Открываем изображения в Photoshop. На снимке, где девочка с открытыми глазами, выделяем лицо. Можно воспользоваться инструментом «Лассо», как мы делали выше.

Затем нажимаем Ctrl+C, переходим в окно документа со вторым фото и нажимаем Ctrl+V. На слое с лицом нажимаем Ctrl+T, смещая точки рамки, подгоняем размер. После подгонки жмём Enter.

Инструментом «Волшебная палочка»/Magic Wand Tool выделяем новое лицо (если пунктир виден вокруг всего фото, сделайте инверсию выделения Shift+Ctrl+I). Когда оно обведено пунктиром, переходим на слой, куда подставляем новое лицо. Затем идём в пункт меню «Выделение»/Select, «Модификация»/Modify, «Сжать»/Contract.

Сжатие задаём приблизительно равное 3. Так мы уменьшим обводку.

Поскольку мы стоим на нижнем фоне, с помощью нашей обводки мы можем удалить часть изображения под слоем с новым лицом. Не сбрасывая обводку, остаёмся на нижнем слое и жмём Delete.

Если убрать видимость верхнего слоя, заметно, что удалилась часть изображения по контуру, который мы задавали.

Теперь нужно, чтобы тон кожи лиц совпал. Для этого выделяем оба слоя и заходим в пункт главного меню «Редактирование»/Edit, выбираем пункт «Автоналожение слоёв»/Auto Blend Layers.

Появится диалоговое окно. В нём отмечаем «Панорама»/Panorama и «Плавный переход цвета»/Seamless Tones and Colors. Нажимаем Oк.

Программа автоматически подберёт подходящий тон и вот такой результат мы получим.

Сохраняем изображение в нужном формате (Shift+Ctrl+S). Всё готово!

Вот так всё просто. Экспериментируйте и больше практикуйтесь. У вас обязательно получится!

Еще больше о Photoshop можно узнать на курсе в Fotoshkola.net «Ретушь портрета в Photoshop CC. Продвинутый».

Обучение в Фотошколе онлайн

prophotos.ru

Советы по созданию монтажа в фотошопе

 

 

Советы по созданию

Работа над созданием монтажа в фотошопе осложняется необходимостью составить изображение из набора фрагментов так, чтобы оно было реалистичным, чтобы у человека не возникало чувство обмана при просмотре созданного вами изображения.

Поэтому в процессе работы над монтажом следует придерживаться нескольких несложных правил.

6

 Подобные публикации:

 

• Необходимо подобрать исходные изображения одного ракурса. Например, если вы монтируете на цветок изображение бабочки, снятое сверху, то цветок также должен быть сфотографирован сверху.• Лучше подобрать все исходные изображения с одинаковым разрешением. Иначе, например, при перемещении фрагментов из изображения с повышенным разрешением на слой документа, имеющего более низкое разрешение, происходит потеря качества фрагмента. Но если вы нашли исходные фотографии разного разрешения, то предварительно необходимо привести все изображения к самому низкому разрешению из группы и только потом приступать к монтажу. Изменение разрешения осуществляется в диалоговом окне Размер изображения (Image Size).

1

• Также по причине потери качества необходимо уменьшать размеры фрагментов, чтобы они были соразмерны самому маленькому, а не увеличивать до самого большого. Для изменения размеров фрагмента используется команда Редактирование (Edit) | Свободное трансформирование (Free Transform).• Перед вырезанием фрагмента из исходного изображения следует немного растушевать область выделения, чтобы смягчить контур монтируемого объекта. Достаточно провести растушевку на 1—3 пиксела. Растушевка настраивается в диалоговом окне, вызываемом командой Выделение (Select) | Модификация (Modify) | Растушевка (Feather) или комбинацией клавиш Shift+F6.

2

• При переносе обтравленного (вырезанного из фона) изображения на фон в другом документе или при создании какого-нибудь цветного фона в текущем документе часто у объекта возникает кайма, состоящая из светлых или темных пикселов старого фона. Для быстрого ее удаления удобно использовать команду Слой (Layer) | Обработка краев (Matting) | Убрать кайму (Defringe). Как правило, значения, заданного по умолчанию (равен единице), достаточно, но его, конечно, можно увеличить.

3

• Все фрагменты монтажа должны иметь одинаковое освещение. Например, если один фрагмент освещен слева, а остальные справа, то монтаж выглядит нереалистичным. В простых ситуациях для изменения освещения используйте инструменты Затемнитель (Burn) и Осветлитель (Dodge), а также инструменты тоновой коррекции для предварительно выделенных частей изображения, в сложных случаях — фильтр Эффекты освещения (Lighting Effects), расположенный в группе фильтров Рендеринг (Render).

4

• Если на изображении есть освещение, то все объекты должны отбрасывать тень, более того, направление теней должно совпадать.• Все внедряемые фрагменты должны подходить друг к другу по цвету. Для цветовой "подгонки" используются инструменты цветовой коррекции, например, диалоговое окно Цветовой баланс (Color Balance) или Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation).

5

Основные правила создания монтажа в фотошопе определены.

 

 

 

 

 

 

 

Если Вы не хотите пропустить интересные уроки, информацию о бесплатных видеокурсах и другие новости сайта - подпишитесь на рассылку сайта. Форма для подписки находится ниже.

 

 

www.photoshopsunduchok.ru

Монтаж Видео В Фотошопе

Photoshop CS4 - Монтаж.mp4

ОГРОМНЫЙ пак вещей для ФОТОШОПА и МОНТАЖА роликов

МОНТАЖ КАК У ПРОФИ | Getter | МОНТАЖ В ФОТОШОПЕ 🎬

VERSUS ! КАК НАРИСОВАТЬ ЛИНИИ НА ВИДЕО

Лучший мастер видео монтажа 2015! Выпуск №4

Программы для монтажа фото и видео / лучшие программы для монтажа

Фотошоп для монтажа. Монтаж в Adobe Premier / VideoForMe - видео уроки

МЕГА ПАК ДЛЯ ФОТОШОПА И МОНТАЖА

САМЫЕ НУЖНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ЮТУБЕРА НА АНДРОИД | МОНТАЖ; ФОТОШОП | DARK SKULL

4 САМЫЕ ЛУЧШИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ТОП МОНТАЖА ВИДЕО + ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ | Советы

Обработка фотографий в Photoshop. Монтаж видео в ProShow Producer. Эффектное слайдшоу.

Набор для фотошопа l Набор для монтажа l Фоны l звуки l Nikitossmile

Работаем с видео в фотошопе Урок 2/4

Пак для фотошопа и монтажа

Пак для фотошопа и монтажа

В этом видео вам продемонстрирован пак для монтажа. Надеюсь он вам понравится. Приятного просмотра! Ссылка...

Vor year

Photoshop CC Работа с видео файлами

Мой GFX Pack для Photoshop Монтажа видео и другое...

Обработка видео и создание простой анимации в Photoshop

Работаем с видео в фотошопе Урок 1/4

Запуск проекта: ШКОЛА ВИДЕО-БЛОГГЕРА! Выпуск #1 (Программы монтажа, фотошоп)

Программа для монтажа видео на телефоне .

ПАК ДЛЯ ЮТУБЕРОВ ДЛЯ МОНТАЖА И ФОТОШОПА

Работа с видео в фотошопе | Обработка видеофайлов в фотошопе

КАК МОНТИРОВАТЬ ВИДЕО В Photoshop?

Видео монтаж в Sony Vegas.Урок-3.Видео стандарты

КАК Я ДЕЛАЮ МОНТАЖ ВИДЕО И ФОТОШОП!;)

Монтаж в Photoshop CC и Premiere Pro CC + цветокоррекция видео от Fipro и AVA.ua

Как сделать MLG монтаж в Adobe Photoshop CS 6. Урок №1.

Урок по Photoshop cs 4 фото монтаж (2 Урок)

Как сделать анимированную шапку для youtube. Gif. Анимация. Шапка. Монтаж. Фотошоп.

Видео монтаж в Photoshop CS6 Extended

Видео монтаж в Photoshop CS6 Extended

В сегодняшнем уроке, мы создадим красивую анимацию для рекламы к примеру игры, или как небольшой заставкой....

Vor 3 years

Монтаж в Photoshop CC и Premiere Pro CC цветокоррекция видео от Fipro и AVA ua

Монтаж в Adobe Photoshop

ФОТОШОП - ВИДЕО МОНТАЖ - ВСЕ ДЛЯ ФОТОГРАФА

Мой GFX Pack для Photoshop Монтажа видео и другое.

Мой GFX Pack для Photoshop Монтажа видео и другое.

Photoshop урок 3 Монтаж снимка с помощью маски слоя

de-film.com

фотография и монтаж в Photoshop

Фотографировать фейерверки весело. Правда, не всегда легко протиснуться в толпе. А также приходится угадывать время и место очередного залпа. Длительные шоу открывают простор для экспериментов, но, чаще всего, время работает против вас.

Фотографировать фейерверки весело. Правда, не всегда легко протиснуться в толпе. А также приходится угадывать время и место очередного залпа. Длительные шоу открывают простор для экспериментов, но, чаще всего, время работает против вас.

Лучшие фотографии фейерверков содержат что-то на переднем плане, создавая контекст и поддерживая интерес зрителя. Приключения начинаются, когда необходимо согласовать по экспозиции передний и задний планы. Если проэкспонировать залитое светом здание, фейерверк может выглядеть выгоревшим. Сделайте наоборот, и на снимке здание получится слишком тёмным.

Благодаря Photoshop можно выполнить монтаж двух кадров: пусть на одном проэкспонировано здание, на другом – фейерверк. Такой подход позволит не только согласовать планы по экспозиции, но и подставить в итоговую фотографию наиболее удачный снимок фейерверка.

В данном руководстве мы поделимся некоторыми ключевыми советами по съёмке фейерверков. Они могут пригодиться вам, если вы решите выйти на улицу и пофотографировать праздничный салют, например, на Новый Год. Затем мы «препарируем» один из наших снимков, чтобы рассказать, как он создавался. Наконец, если вы упустили момент для создания хорошей фотографии вспышки, или вам надоело его дожидаться, мы покажем, как искусственно создать красивую композицию с фейерверком.

6 советов по съёмке фейерверков

1. Примите вызов

Бывают трудности с фотографированием в толпе. Конечно, силуэты вздёрнутых вверх голов могут создать контекст на вашем снимке. Но, если вы хотите поместить на передний план что-то ещё – например, здание или природный рельеф – люди помешают.

Один из способов решить эту проблему – взять с собой раскладной табурет или стремянку. Они помогут вам занять более высокую точку съёмки, при условии, что ваш штатив может раскладываться на достаточную высоту.

2. Воспользуйтесь налобным фонарём

Готовиться к съёмке в темноте может быть сложно, даже если экраны фотоаппарата имеют встроенную подсветку, вы не всегда сможете рассмотреть кнопки управления. Нехватку освещения во время подготовки к съёмке исправит маленький налобный светодиодный (LED) фонарь. Когда начнётся представление, вы сможете его выключить.

3. Наводите на резкость вручную

Одно из главных условий хороших фотографий фейерверков – «держать» фейерверк в фокусе.

Чтобы не столкнуться с ситуацией, когда объектив перемещает линзы взад-вперёд в поисках фокусируемого объекта, перед началом залпов наведите на резкость любой светлый объект. Он должен располагаться примерно на таком же расстоянии, на каком предположительно будут вспыхивать ракеты. Затем переключите объектив в режим ручной фокусировки («MF»), чтобы зафиксировать расстояние до наведённого на резкость объекта.

4. Снимайте в ручном режиме

Фотографирование фейерверков похоже на лотерею. Чтобы увеличить шансы на выигрыш, зафиксируйте настройки вашей камеры.

Опробованный и подтверждённый тестами режим съёмки в данной съёмочной ситуации – ручной («M»). Установите чувствительность сенсора равной 200 ISO (чтобы, на картинке не проявлялся цифровой шум), значение диафрагмы равным 11 (речь идёт о резкости снимка, а свитспот большинства объективов лежит в пределах значений диафрагмы равных 8 и 13).

Всё, о чём вам останется подумать во время съёмки – выдержка. Вам следует поэкспериментировать с её длиной, но какое-либо время в промежутке от 1 до 4 секунд, скорее всего, будет оптимальным. При съёмке на предложенных выдержках небо останется приятным и тёмным, а фейерверк не переэкспонируется.

5. Управляйте спуском затвора дистанционно

Мы постоянно трубим о значимости для различных съёмочных ситуаций пульта дистанционного управления спуском затвора. В случае с фотографированием фейерверков он необходим.

Единственный способ получить резкие, без «смаза», снимки «расцветающего» в небе залпа – открыть затвор в том момент, когда ракета почти достигла максимальной высоты подъёма.

Когда вы нажимаете кнопку спуска затвора, расположенную на фотоаппарате, вы слегка толкаете камеру. Автоспуск затвора эту проблему решает, но вы теряете необходимое управление над временем экспонирования.

6. Оденьтесь теплее!

Возня с настройкой фотоаппарата холодной зимней ночью может быстро сказаться в замёрзших руках и онемевших кончиках пальцев. Единственный способ сохранить чувствительность во время нажатий кнопок и вращений колёс управления, держать в кармане куртки или на ладони ручной нагреватель.

Если на улице очень холодно, потребуется разогреть аккумуляторы. При низкой температуре их способность отдавать энергию снижается.

Настройте фотоаппарат для съёмки фейерверка

Одна из проблем в съёмке фейерверков заключается в том, что вы никогда не знаете наверняка насколько высоко поднимется ракета перед тем, как взорваться.

Решение «в лоб» – начать съёмку на «широком угле», а затем по необходимости «приближаться». Также, сложно сориентироваться, какое положение кадра лучше: вертикальное или горизонтальное.

Обычно вертикальное положение наиболее удобно, чтобы запечатлеть вспышки от взлетающих вверх ракет. Но если есть время, стоит снимать то в одном, то в другом положении: в зависимости от того, как протекает представление.

Если вы рассчитываете сделать монтаж, наподобие того, какой мы продемонстрируем дальше, то сфотографируйте фейерверк так, чтобы вокруг него осталось достаточно свободного места, а края не были обрезаны. Запечатлейте не более одной-двух вспышек одновременно. Если на одном снимке их больше, они будут смотреться немного сумбурно.

Если вы хотите получить что-то путное, возможно, потребуется кадрировать снимаемую сцену, заполнив кадр целиком.

Обратите внимание на фотографию сверху. Мы экспонировали её так, что замок на переднем плане хорошо просматривался, а вспышки не выглядели угасшими. Настройки камеры были следующими: чувствительность равна 200 ISO, выдержка – 4 секундам, значение диафрагмы – 11.

Затем мы кадрировали так, чтобы замок заполнил весь низ в видоискателе, и просто ждали пока начнётся салют.

Как добавить фейерверк на фото, используя Photoshop

Несмотря на то, что ночная фотография – один из самых коварных жанров, пробуйте и снимайте. Вполне возможно, что сделать желаемый снимок с первых попыток не получится. Если вам не удалось создать «шедевр», не бойтесь. За следующие 10 шагов мы покажем, как с помощью Photoshop добавить в снимок вспышки фейерверка и, в итоге, прийти к идеальному изображению.

Шаг 1. Откройте исходные снимки

Запустите Photoshop любой версии из семейства CS. Выберите в главном меню команду «Файл» -> «Открыть» (File -> Open), найдите каталог с «исходниками». Затем выделите все фотографии сразу и нажмите «ОК», чтобы открыть их. Для данного примера мы используем 4 изображения.

Шаг 2. Копируйте и вставляйте

Выберите снимок, на котором фейерверк получился лучше всего. С помощью инструмента «Лассо» (Lasso) на панели инструментов грубо выделите вспышки. Проверьте, что в область выделения не попадают никакие элементы пейзажа. Нажмите сочетание клавиш «Ctrl» + «C» или в главном меню выберите команду «Редактировать» -> «Копировать» (Edit -> Copy), чтобы скопировать выделенный фрагмент. Затем в главном меню выберите «Окно» (Windows) -> название снимка, на котором лучше всего получился ночной пейзаж. Нажмите сочетания клавиш «Ctrl» + «V», чтобы вставить фрагмент предыдущего изображения в снимок ночного пейзажа. Фрагмент появится в палитре «Слои» (Layers) на новом слое.

Шаг 3. «Встройте» фейерверк в пейзаж

Теперь, чтобы избавиться от чёрного фона и оставить только вспышки, выделите слой с фрагментом, содержащим фейерверк. Затем в выпадающем списке в верхней части палитре «Слои» (Layers) переключите режим наложения слоёв с «Обычный» (Normal) на «Светлее» (Lighten). Теперь светлые пиксели фрагмента (вспышка) останутся видимыми, а тёмные пиксели фрагмента (ночное небо) исчезнут. Они будут перекрыты пикселями, которые образуют ночной пейзаж.

  • Прим. переводчика – важно, чтобы небо ночного пейзажа было темнее, чем вспышки. Иначе вспышки, как и чёрный фон, станут полностью или частично невидимыми. Если так произошло, пробуйте постепенно затемнять снимок ночного пейзажа.

Шаг 4. Выбираем расположение для фейерверка

По умолчанию фрагмент, содержащий вспышки, после вставки располагается на том же месте, где он находился на исходном изображении. Чтобы вспышки не перекрывали рельеф ночного пейзажа, убедитесь, что активен слой, содержащий вспышки. Затем выберите инструмент «Перемещение» (Move) на панели инструментов и переместите вспышки на свободное пространство ночного неба.

Шаг 5. Добавьте новые вспышки (если необходимо)

Откройте другое исходное изображение и повторите с ним шаги 2 и 3, чтобы дополнить ночной пейзаж новым пучком вспышек. Проверьте, что инструмент «Лассо» (Lasso) выбран прежде, чем вы начнёте водить курсором мыши по изображению в надежде выделить вспышку. Как только поменяете режим наложения слоёв, берите инструмент «Перемещение» (Move) и двигайте фрагмент, содержащие вспышки, к своему месту.

Шаг 6. Выполняйте монтаж осторожно

Вставьте оставшиеся фрагменты в итоговое изображение (для этого вам необходимо повторить шаги 2-4 для других исходных снимков). В нашем примере одна из вспышек слегка «обрезается» правым краем кадра. Поэтому в итоговом изображении мы расположили её около правого края, чтобы не выглядело так, что разлетающиеся частицы фейерверка резко останавливаются и гаснут.

Шаг 7. Создайте отражение

В нашем примерена ночном пейзаже изображён ров с водой. Вне зависимости от того, где расположен первый, главный, пучок вспышек, он должен отражаться в воде. Чтобы создать отражение, выделите нужный слой, скопируйте его, нажав сочетание клавиш «Ctrl» + «J». Затем выберите в главном меню команду «Редактировать -> Трансформация -> Отразить по вертикали» (Edit -> Transform -> Flip Vertical). Тем самым вы создадите зеркальное отражение слоя, содержащего вспышку. В палитре «Слои» (Layers) два раза нажмите левой кнопкой мыши на фразе «Слой 1 Копия» («Layer 1 copy») и измените название на «Слой 1 Отражение» («Layer 1 Reflected»).

Шаг 8. Поместите отражение на своё место

Новый слой является копией, поэтому режим наложения у него такой же, как у слоя-родителя – «Светлее» (Lighten). Поэтому нет повода для беспокойства относительно чёрного фона под вспышками. Переместите отражённый фрагмент в нужное место на итоговой фотографии (в район поверхности воды). В начале в палитре «Слои» (Layers) перетащите слой с названием «Слой 1 Отражение» («Layer 1 Reflected») под слой с названием «Слой 1» («Layer 1»). Затем выберите инструмент «Перемещение» (Move) и двигайте слой с отражёнными вспышками.

Шаг 9. Размойте отражённый фрагмент

В нашем примере ночной пейзаж с замком сфотографирован с выдержкой равной 1/15 секунды, поэтому изображение водной поверхности слегка размыто. Это видно по отражению замка. Чтобы отражение вспышек выглядело реалистичным его необходимо размыть. Выделите слой с названием «Слой 1 Отражение» («Layer 1 Reflected»), увеличьте масштаб итогового изображения, чтобы лучше видеть «лучи» вспышек, в главном меню выберите команду «Фильтр -> Размытие -> Размытие по Гауссу» (Filter -> Blur -> Gaussian Blur). Установите параметр «Радиус» (Radius) равным 2 пикселям. Нажмите «ОК».

Шаг 10. Приглушите цвет отражения

Отражение замка в воде более бледное, чем сам замок. Аналогично, отражение вспышек не должно быть таким же насыщенным, как и сами вспышки. Приглушите цвета: выберете слой с названием «Слой 1 Отражение» («Layer 1 Reflected») и установите параметр «Непрозрачность» («Opacity») равным 80%. Если необходимо, повторите шаги 7-10 для других слоёв со вспышками. Выберите в главном меню команду «Файл -> Сохранить как» и сохраните итоговую фотографию в формате TIFF или JPEG.

Автор статьи: J. Meyer

photo-monster.ru

Монтаж Видео В Фотошопе

Photoshop CS4 - Монтаж.mp4

ОГРОМНЫЙ пак вещей для ФОТОШОПА и МОНТАЖА роликов

МОНТАЖ КАК У ПРОФИ | Getter | МОНТАЖ В ФОТОШОПЕ 🎬

VERSUS ! КАК НАРИСОВАТЬ ЛИНИИ НА ВИДЕО

Лучший мастер видео монтажа 2015! Выпуск №4

Программы для монтажа фото и видео / лучшие программы для монтажа

Фотошоп для монтажа. Монтаж в Adobe Premier / VideoForMe - видео уроки

МЕГА ПАК ДЛЯ ФОТОШОПА И МОНТАЖА

САМЫЕ НУЖНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ЮТУБЕРА НА АНДРОИД | МОНТАЖ; ФОТОШОП | DARK SKULL

4 САМЫЕ ЛУЧШИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ТОП МОНТАЖА ВИДЕО + ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ | Советы

Обработка фотографий в Photoshop. Монтаж видео в ProShow Producer. Эффектное слайдшоу.

Набор для фотошопа l Набор для монтажа l Фоны l звуки l Nikitossmile

Работаем с видео в фотошопе Урок 2/4

Пак для фотошопа и монтажа

Пак для фотошопа и монтажа

В этом видео вам продемонстрирован пак для монтажа. Надеюсь он вам понравится. Приятного просмотра! Ссылка...

Anos atrás

Photoshop CC Работа с видео файлами

Мой GFX Pack для Photoshop Монтажа видео и другое...

Обработка видео и создание простой анимации в Photoshop

Работаем с видео в фотошопе Урок 1/4

Запуск проекта: ШКОЛА ВИДЕО-БЛОГГЕРА! Выпуск #1 (Программы монтажа, фотошоп)

Программа для монтажа видео на телефоне .

ПАК ДЛЯ ЮТУБЕРОВ ДЛЯ МОНТАЖА И ФОТОШОПА

Работа с видео в фотошопе | Обработка видеофайлов в фотошопе

КАК МОНТИРОВАТЬ ВИДЕО В Photoshop?

Видео монтаж в Sony Vegas.Урок-3.Видео стандарты

КАК Я ДЕЛАЮ МОНТАЖ ВИДЕО И ФОТОШОП!;)

Монтаж в Photoshop CC и Premiere Pro CC + цветокоррекция видео от Fipro и AVA.ua

Как сделать MLG монтаж в Adobe Photoshop CS 6. Урок №1.

Урок по Photoshop cs 4 фото монтаж (2 Урок)

Как сделать анимированную шапку для youtube. Gif. Анимация. Шапка. Монтаж. Фотошоп.

Видео монтаж в Photoshop CS6 Extended

Видео монтаж в Photoshop CS6 Extended

В сегодняшнем уроке, мы создадим красивую анимацию для рекламы к примеру игры, или как небольшой заставкой....

3 anos atrás

Монтаж в Photoshop CC и Premiere Pro CC цветокоррекция видео от Fipro и AVA ua

Монтаж в Adobe Photoshop

ФОТОШОП - ВИДЕО МОНТАЖ - ВСЕ ДЛЯ ФОТОГРАФА

Мой GFX Pack для Photoshop Монтажа видео и другое.

Мой GFX Pack для Photoshop Монтажа видео и другое.

Photoshop урок 3 Монтаж снимка с помощью маски слоя

brfilm.net


Смотрите также