Пост обработка в Photoshop. В фотошопе постобработка


Постобработка изображения - Уроки Adobe Photoshop

Наконец-то меня уговорили и я решился написать небольшой тутор по обработке изображений. Предупреждаю сразу, методы обработки применимы лишь к данному изображению. Туториал писал с целью показать различные приемы и то как они меняют внешний облик изображения. Делал туториал быстро, постараюсь в комментариях под картинками объяснить все основные моменты.

Ну вот что у нас было, и что стало после обработки

Это наше исходное изображение. Оно было создано мной довольно быстро, поэтому я в нем даже не особо напрягался с настройками матов и света.

И так. Дублируем первый слой. Переводим его в режим смешивания Screen, прозрачность на 49%

Дублируем еще раз, но теперь в режим Soft Light. Я делаю это так как этот прием может убирать серость с картинки, к тому же им удобно редактировать насыщенность цветов и общую освещенность картинки.

Создаем заполняющий слой. Силу света оставляю дефолтную

Теперь создаем градиент. Выбираю одну из стандартных градиентов. Мне он нравится так как добавляют легкую глубину цветам. В дневных интерьерах иногда использую желто-голубой цвет.

Теперь в слое с градиентом делаем тип смешивания Soft Light и убавляем прозрачность

Добавляем контрастности

Создаем заполняющий слой с балансом цветов. Все настройки которые я использовал я выложил в скринах

Убираем чуть сочность с картинки, а то слишком уж яркая она у нас выходит

Кривыми чуть освещаю картинку

Выделаю слой с основным изображением, тот который со смешиванием в режиме Screen и для него применяю Diffuse Glow. (Filters-Distort)

Ставим такие параметры, эммитируем зассвет из двери

По необходимости редактируем прозрачность полученного слоя

Соединяем все слои между собой. Контрол Шифт Е. И переводим картинку в режим Lab Color (Image - Mode)

В каналах выбираем канал Lightness

И к каналу Lightness применяем фильтр Unsharp Mask (Filter - Sharpen)

Сделаем виньетирование и легкие аберрации (Filter- Distort - Lens Correction)

Теперь сделаем глубину резкости, заранее я отрендерил в максе карту с глубиной резкости. Как ее делать почитайте в других уроках, эта тема разжёвана миллион раз, не стану повторяться. Я использовал вот такие настройки для своего изображения. Использую плагин Dof Pro

Берем в интернете картинку пламени свечи, обрезаем ее средствами фотошопа и вставляем в нашу работу. Создаем поверх пусть слой и туда тыкаем кисточкой желтоватого цвета, как показано на скрине.

Меняем режим смешивания нашего слоя с кисточкой, этим создаем легкую ауру свечения.

Рисуем средствами фотошопа такой блик.

Делаем ему расторизацию и слегка разблюриваем

Меняем прозрачность и режим смешивания

Создадим дубликат основного слоя, это для того, чтоб нарисовать на нем блики

На дублированом слое dodge tool (O) мазюкаем, чтоб получить блик, якобы отсвечивается дверь. Дальше я делал не супер аккуратно, хотел лишь показать способ. Звиняйте.

Теперь берем историческую кисточку и в истории возвращаем ее этап до нанесения засвета.

Аккуратно зарисовываем ей не нужные части бликов. Блюрим, дорисовываем и все прочее на свой вкус и цвет, тут ен может быть общих рекомендаций

Дублируем пламя и воссоздадим его отражение на столе

Играем с типом смешивания и прозрачностью и получаем нужный вариант прозрачности у пламени, теперь это смахивает на блик на столе

Сшиваем все слои в одно. Понимаем, что все это достало и оставляем все как есть :-)На самом деле можно еще мучать картинку, но нужно ли? Это способ ручного редактирования, я бы так сказал быстрого спасения картинок. Он не сгодится для полиграфии и для серьезной работы. Но тем не менее для демонстрации клиентам, картинку можно вытянуть на хоть какой-то уровень

Блог автора: http://bitrateqz.blogspot.com/

render.ru

Постобработка изображений в Фотошопе - пошаговое руководство

Постобработка в контексте Daz Studio - это то, что вы делаете после завершения рендеринга своего персонажа.

Это может быть чем угодно - от перерисовки всей картины до простого добавления какой-либо подписи. Поскольку термин настолько туманен, он иногда получает различные приписанные свойства. Но всё же, в процессе постобработки нет ничего мистического и необычного. В то же время, это может способствовать качеству изображения и всего, что относится к этому: киносъёмке или же освещению, что так же значительно.

В зависимости от художника, различные моменты на изображении могут быть прорисованы по-разному в Daz. Мы затронули эту тему, чтобы решить, какие методы нам помогают лучше всего перенести то, о чём мы думаем, на бумагу.Изображение азиатской девушки-кинозвезды, держащейся за бусы из жемчуга выполнено в Daz при помощи Iray.Мой текущий процесс постобработки состоит из трёх этапов:

Этап 1 – Объединение слоёв Iray и исправление артефактов рендера.Этап 2 - Смягчение, резкость, свечение, цвет и контраст.Этап 3 – Фильтр HDR. Мы в настоящее время используем Color Efex Pro 4 от Nik Collection. Бесплатная версия доступна ЗДЕСЬ.Все три этапа выполнены в Фотошопе, но в зависимости от своего желания, я иногда пропускаю 3-й этап. В нашем примере мы будем использовать изображение девушки выше.

Этап 1 – Объединение слоёв Iray и исправление артефактов рендера

  1. Добавьте неконтрастное изображение, чтобы обеспечить соответствующий фон. Здесь мы использовали одну из фотографий от Lady Kassie’s Oriental.
  2. Мы накладывали пять различных лёгких слоев в Daz – Key, Fill, два слоя Back Lights, и Environment Map.
  3. Добавление пяти слоев в Daz Studio

  4. Для карты Environment Map мы использовали Tropical Ruins HDRi из Архивов sIBL. Мы выключили слой Dome и сохранили лёгкий слой как файл PNG.
  5. Мы добавляем лёгкие слои.
  6. Добавленный серый слой в изображении сверху нашего слоя IBL используется, чтобы затемнить наше изображение IBL, так, чтобы это соответствовало нашему фону и цветам. Изменяя серый цвет, мы можем осветить или затемнить наш слой IBL.
  7. Если мы увеличим масштаб нашего текущего изображения, то заметим, что есть определённые артефакты рендера. В частности, приходится уменьшить изображение волос. Кроме того, мы добавили недостающие бусы вокруг руки.
  8. Постобработка рендера в Photoshop

  9. Мы можем сделать это при помощи инструмента Clone Stamp. В целом, однако, мы хотим минимизировать число и степень исправлений, которые должны сделать, поскольку так мы получим наилучшие результаты, делая это в Daz.
  10. Постобработка изображения в Photoshop

  11. Скопируйте завершённый 1-й этап, как показано на изображении ниже, нажимая Shift + Ctrl + C (Редактирование и Объединённая Копия).
  12. Создайте новый файл, зажимая Ctrl + N, и затем Ctrl + V, чтобы вставить 1-й этап в новый файл.

1 этап постобработки изображения в Photoshop

Этап 2 - смягчение, резкость, свечение, цвет и контраст

  1. Щёлкните правой кнопкой по нашему файлу 1-й этап и выберите Merge Down.
  2. Добавьте свечение к нашему изображению при помощи процесса, описанного ЗДЕСЬ.
  3. добавление свечения в Daz Studio

  4. Выключите слой Tint, нажав на глазной значок слева от карты.
  5. Выберите уровень Glow3. Создайте слой: Do Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map. Выберите уровень Gradient Map и выберите фиолетовую и оранжевую цветовые гаммы в меню Adjustments (см. ниже).
  6. Использование Gradient Map в Daz Studio

  7. Установите режим слоя Gradient Map, экранируйте и установите непрозрачность на 30%. Мы используем Gradient Map, чтобы повторно настроить/повторно окрасить изображение. Фиолетовая и оранжевая цветовые гаммы работают хорошо во многих случаях, специально для реалистических изображений. Для фэнтезийных частей я могу использовать различные цвета в Gradient Map.
  8. Создайте копию всех слоёв, зажимая Shift + Ctrl + Alt + E (Stamp Visible).
  9. Выберите наш новый слой, назовите его Soften, установите режим смешивания на Soft Light, и перейдите к Filter > Blur > Gaussian Blur. Установите радиус, согласно цифре смягчения как вы хотите.
  10. Откройте объёмный светлый файл и вставьте его после слоя Soften.
  11. Добавление Gaussian Blur и Volumetric light в Daz Studio

  12. Выберите слой Soften и перейдите к Layer > New Adjustment Layer > Levels. Слой Levels поможет увеличить контраст в изображении так, чтобы это не выглядело слишком плоско. Мы устанавливаем среднее значение в настройках корректировок Levels к 0.75 (см. ниже).
  13. Настройка слоя Levels в Daz StudioРендеринг азиатской девушки

  14. При этом изображение выглядит довольно тёмным и немного расплывчатым. Поэтому мы хотим осветить изображение и возвращаем некоторые детали.
  15. Откройте Environment Map (Tropical Ruins). Щёлкните правой кнопкой мыши по слою Environment Map и выберите Duplicate Layer (см. ниже). Во всплывающем окне перейдите Destination > Document и выберите текущее рабочее изображение (см. ниже).
  16. duplicate layer в daz studioВ Destination > Document выберите текущее изображение

  17. Это скопирует Environment Map в рабочий документ. Назовем слой Lighten.
  18. Установите смешивающий режим слоя Lighten и экранируйте. Это добавит световой сигнал Environment Map в наше изображение. Скорректируйте непрозрачность к слою, который мы хотим. В этом случае я устанавливал его на 60%.
  19. добавление слоев в Daz Studio

  20. Скопируйте новый слой Environment Map (на этот раз в тот же документ, который является по умолчанию). Назовите этот новый слой Sharpen.
  21. Установите смешивающий режим нового слоя Soft Light и непрозрачности до 100%. Перейдите к Filter > Other > High Pass. Установите радиус в 5.0 пикселей. Это создаст уровень увеличения резкости из Environment Map, чтобы возвратить некоторые детали в изображении. Мы можем далее увеличивать резкость, установив режим смешивания уровня Overlay. Как обычно, мы можем использовать набор непрозрачности, чтобы внести более незначительные корректировки. После добавления свечения и увеличения резкости слоёв изображение теперь более яркое и имеет больше деталей.
  22. до-после: добавление свечения и резкости в изображение в Daz Studio

  23. Снова включите видимость уровня Tint, нажав на флажок слева. Это даст тёплый оттенок нашему изображению. Мы можем управлять, насколько тёплое наше изображение, изменяя непрозрачность этого уровня.
  24. Выберите Tint и перейдите к Layer> New> Layer. Это создаст новый слой поверх нашего оттеночного слоя.
  25. Выберите новый слой и назовите его Vignette. Нажмите Ctrl-A, чтобы выбрать весь слой и перейдите к Edit > Fill. Во всплывающем окне выберите Black как цвет заливки и удостоверьтесь, что непрозрачность установлена на 100%.
  26. Установите режим смешивания нашего слоя Vignette Multiply и установите непрозрачность на 30%.
  27. добавление тинта и теплого слоя в Daz Studio

  28. Перейдите Layer> Layer Mask> Reveal All. Щёлкните по Layer Mask, чтобы выбрать этот слой.
  29. Выберите инструмент Marquee tool на панели инструментов в Photoshop. Щёлкните правой кнопкой мыши по нему и выберите Elliptical Marquee Tool (см. ниже). Потяните эллиптический шатер вокруг области изображения, которое мы хотим подчеркнуть (например, кожу и жемчуг). Мы можем также перейти Edit> Free Transform, чтобы повернуть и масштабировать эллиптический шатер, чтобы получить правильную позицию, размер и ориентацию.
  30. marquee tool в photoshopиспользование elliptical marquee в photoshop

  31. После того, как получили нужную позицию, которую хотели, перейдём к Edit> Fill> Black. Это позволит создать лёгкую область вокруг части изображения, которую хотим выделить.
  32. создание слоев в photoshop

  33. Нажмите где-нибудь на экране, чтобы отменить действие с областью выделения. Нажмите Filter> Blur> Gaussian Blur, чтобы смягчить края нашего круга.
  34. Дублируйте слой Vignette и установите режим смешивания на Soft Light. Это завершает процесс 2 этапа.
  35. Как и прежде, скопируйте изображение выполненного этапа (как показано ниже), переходя к Shift + Ctrl + C (Edit> Copy Merged).
  36. Создайте новый файл, выполнив команду Ctrl + N, а затем Ctrl + V , чтобы вставить изображение нашего 2 этапа в новый файл.

завершение изображения в photoshop

Этап 3 - HDR фильтр

  1. Щёлкните правой кнопкой мыши на экране со вторым слоем и выберите Merge Down.
  2. Нажмите на Color Efex Pro 4 от Nik Collection (скачать бесплатно можно ЗДЕСЬ).
  3. Выберите Detail Extractor в интерфейсе Pro 4 Color Efex. В этом случае я использую настройки по умолчанию (см. ниже) и нажмите кнопку ОК.
  4. Добавление деталей в изображение в Photoshop

  5. Это добавит новый слой Detail Extractor к нашему файлу с изображением. Затем мы сможем установить непрозрачность этого слоя, чтобы контролировать уровень добавленной детали. В этом случае я установил непрозрачность на 30%.
  6. detail extractor в photoshop

  7. Кроме того, мы можем добавить детали на некоторых частях изображения. Для этого выберите Detail Extractor и перейдите к Layer > Layer Mask > Hide All. Затем, прокрасьте в тех областях, где хотите больше деталей.
  8. Также обратите внимание на то, что операция Detail Extractor сделает изображение более лёгким. Для того, чтобы изменить уровень слоя так, чтобы он лучше соответствовал оригинальному изображения 2 этапа, мы добавим корректирующий слой (Layer> New Adjustment Layer> Levels). Убедитесь в том, что используете предыдущий слой для создания Clipping Mask, так что корректировка уровней относится только к нашему слою Detail Extractor.
  9. Создание clipping mask

  10. Установите средний уровень корректировки во всплывающем окне на 0,9. Это завершает процесс 3 этапа.

Я не всегда использую HDR фильтр. Для этой композиции я предпочитаю наиболее мягкое изображение, поэтому разместил в законченном этапе две фотографии из галереи Daz. На самом деле, это относится ко всем из методов, описанных выше; мы применяем их только тогда, когда они помогают улучшить имидж персонажа. Экспериментируйте с непрозрачностью и регулировочными параметрами, чтобы получить результаты, которых вы добиваетесь.

Надеюсь, вам понравился этот пошаговый урок.постобработка изображения в photoshopИсточник: http://thinkdrawart.com/step-by-step-daz-studio-post-work-tutorial

daz3d.ru

Пост обработка в Photoshop

Всем доброго времени суток.

Меня зовут Ярошешевский Дмитрий Сергеевич, мне 28 лет, по гороскопу Весы :). Уже более 5-ти лет я работаю в сфере компьютерной графики. Сейчас я фрилансер и занимаюсь, в основном, архитектурной визуализацией.

Многие мне задают вопрос - как я делаю пост-обработку в свих работах? Сегодня я решил поделиться с вами моим секретом. :) Конечно, если вы ГуРУ в 3d max и у вас есть время на черновые рендеры, перерендеры, возню с настройками цвета и гаммы, то можно добиться нужного результата непосредственно и в самом Максе. В этом случае дальше можно не читать :)... Но если «горят сроки» и вы с утра обнаружили, что часы просчета ушли на не очень яркую, не очень «вкусную», картинку... Не отчаивайтесь! Этот способ обработки для вас. Итак, приступим!

К примеру, есть у нас картинка, которая вышла после рендера из 3d max.

Это не самый худший вариант, но я всё же не стал бы отправлять такое качество заказчику. Сейчас мы это исправим. Открываем нашу картинку в Phtoshop... :) Первое, с чего нужно начать - добавить контраста, так как наша картинка немного тусклая. Я предпочитаю работать отдельно со световыми и теневыми зонами. Так вот, чтобы выделить световые области изображения, нужно перейти в панель channels и нажать на канал RGB удерживая клавишу Сtrl.

Сделали... Возвращаемся в слои и жмём комбинацию клавиш Ctrl+j . Таким образом, в новый слой скопировались все светлые участки изображения (назовём его light). Присваиваем новому слою режим Screen и регулируем его насыщенность по вкусу (уменьшаем opasity, если пересветили или дублируем слой light, если картинка всё ещё тёмная).

Когда свет стал нас устраивать, приступаем к теням. Тоже самое... Переходим в channels, удерживая Ctrl, жмём на канал RGB. ТЕПЕРЬ ВНИМАТЕЛЬНО! Следим, чтобы был активен основной слой.

Сейчас у нас снова выделены светлые области изображения. А нам нужны теневые участки. Комбинацией клавиш Ctrl+Shift+i инвертируем выделение. Жмём Ctrl+j и называем новый слой "Shadow". Назначаем ему режим смешивания Overlay либо Soft Light (смотрите, что больше подходит для вашего изображения). Если тени стали слишком активны, можно с помощью кривой (Ctrl+M) немного их высветлить. Вот, что я имею на этом этапе. Также должно получиться у вас:

На мой взгляд, этот вариант манипуляции контрастоми даёт намного больше возможностей чем, к примеру, "brightness/ contrast" . Таким образом, под контролем находятся самые "интимные" участки нашего изображения, которые остаются недоступными для средств стандартных инструментов.

Следующим этапом нашей работы является цветокоррекция и баланс белого. Многие начинающие художники и фотографы уделяют этому пункту недостаточно внимания (Считают, что достаточно настроить камеру... гыы). Постараемся исправить эту ошибку. Есть несколько вариантов редактирования баланса белого. Один из них, самый простой - Autokolor. Но я хочу рассказать о более универсальном способе и о том, как я его применяю.

Первым шагом продублируем наш основной слой и назовём его "color correct".  Поработаем над ним:

Жмём Filter=>blur=>Average. Получили однотонную заливку цветом. Это сумма всех оттенков в нашей картинке, которую нам нужно привести к абсолютному серому. Для этого скрываем все верхние слои (чтобы не мешали) и жмём пипеткой на нашу заливку.

Цвет появился в foreground color. Теперь жмём Ctrl+Z, вызываем окно коррекции Curve (Ctrl+M) и средней пипеткой выбираем наш цвет в " foreground color".

Слой "Color correct" поменяет цветовую гамму. Эффект будет белее заметнее в зависимости от того, на сколько сильно исходное изображение несбалансированно (погружено в тот или иной оттенок). Возвращаем всё на свои места и смотрим, что получилось.

Здесь я бы хотел дать небольшое пояснение.  Дело в том, что этот приём в чистом виде способен довольно резко изменить исходник. И если наша цель, к примеру, показать солнечный (преобладающий желтый) свет в интерьере, то на первый взгляд может показаться, что такой способ цветокоррекции не приемлем. Но это только на первый взгляд. В этом случае, слои (light и Shadow), которые мы создали ранее, оставаясь в цветовой гамме исходного изображения, приобретают ещё одно полезное свойство. Они смягчают действия корректирующего слоя и не позволяют завалиться гамме в противоположную сторону. Кроме этого мы всегда можем подтереть резинкой освещённые солнцем (или другим тёплым источником) участки, не затрагивая границ собственных и падающих теней. Ну и, конечно же, кисти, которыми я просто рисую солнечный свет, но об этом позже.

Второй шаг корректировки цвета. Ко мне не сразу пришёл этот способ. Я долго изучал фотокарточки профессиональных фотографов, перечитывал форумы по фотошопу и уроки по постобработке. Долго не удавалось добиться глубины цвета и теней. То слишком выжжено, то тускло... Решение случайно нашлось в альбоме одной девушки-фотографа, которая выложила графики кривых, которыми она пользуется. Секрет заключается в том, что нужно убить чистый черный цвет. Тот, кто занимался живописью, знает, что чистый черный в живописи не используется. Только смешиваясь с другими красками. Так и в графике... Итак, убиваем черный. Делать мы это будем с помощью Эджастменс слоя CURVES.

Я создал для себя 2 шаблона, которыми пользуюсь практически в каждой работе (какой больше нравится). Сейчас расскажу о каждом из них.

1. Уводит черный в глубокий синий цвет, а белый в желтоватый.

2. Уводит черный в красный, а белый в зеленоватый.

Конечно, эта маска не используется с опасити на 100%, если только вы не собираетесь создать радиоактивно - апокалипсический интерьер... :)

В своём примере я использовал второй вариант графика кривых с уменьшенным fill до 25%.

Вот как должна выглядеть панель laers на этом этапе.  Настало время кисточек и объёмного света, дабы придать нашему интерьеру воздушного пространства. Тут всё просто! Пипеткой выделяем белые участки в основном слое, дублируем их на самый верх, назначаем режим screen и размываем Gaussian Blure как больше нравится. Регулируем прозрачностью насыщенность. Затем создаём отдельный слой на самом верху и назначаем ему режим Vivid Light. Делаем Fill на 10-20%, почти белый (немного желтоватый) цвет кисти и проходим размытой кисточкой по солнечным участкам изображения.

Вот что получилось у меня.

Завершающий этап. На этом участке работы я стараюсь принести в изображение фотографические эффекты (для пущей убедительности): всякие там аберрации, виньетирование и т.п. Давайте сохраним всё это добро в истории, а затем сольём все слои в один. Если смущает цветовая схема картинки (после таких манипуляций баланс может нарушиться), можно повторить этап с коррекцией цвета (см. выше).  Мне всё нравится и я могу смело приступать к последнему штриху. Копируем слой и применяем к нему фильтр Lens Correctin.

С этим, я думаю, вы и сами разберётесь... :) Ну и конечно Sharpen. Я пользуюсь Smart Sharpen.

вот его настройки.

Ну вот и всё!

Напоследок хотелось бы сказать: — Ребят, не пытайтесь использовать этот метод как панацею всем проблемам. Каждая картинка индивидуальная и нет идеального решения на все случаи. Это мастерство. Понимание всех тонкостей приходит с опытом. Так, что творите, учитесь, и будьте счастливы! Успехов! Спасибо за внимание! Надеюсь, мой урок был полезен.

www.3dmir.ru


Смотрите также