Функция Content-Aware Fill (Заливка с учётом содержимого). В фотошопе fill


Функция Content-Aware Fill (Заливка с учётом содержимого)

Как вам известно, в Photoshop CS5 усовершенствовалась Точечная Лечащая Кисть (Spot Healing Brush) ее новой функцией Излечение с учётом содержимого (Content-Aware Healing), которая позволяет Фотошопу проверять фактическое содержимое вашего изображения, он пытается вычислить лучший способ убрать или восстановить дефектные или нежелательные области, на которые вы указали.

В данном уроке мы рассмотрим новую функцию Photoshop CS5 – Заливка с учётом содержимого (Content-Aware Fill). Это не случайное совпадение, что обе эти функции получили одинаковые названия, ведь они выполняют одинаковое действие. Главное отличие состоит в том, как мы их используем.

Обе функции разрешают Фотошопу анализировать содержимое изображения для того, чтоб вычислить, как выглядела бы фотография, если бы нежелательные объекты или области никогда б на ней не присутствовали.

Но даже с этой новой возможностью работы с учетом содержимого, Точечная Лечащая Кисть (Spot Healing Brush) все также остается лучшей и более соответствующей для меньших областей, на которые мы легко можем кликнуть и закрасить.

Заливка с учётом содержимого (Content-Aware Fill), с другой стороны, позволяет нам восстановить или переместить большую и более сложную область, даже разные многочисленные площади за раз, просто создайте выделение вокруг них и оставьте Фотошопу делать остальную работу!

Вот фотография, что пострадала от пары деталей, которые меня смущают, особенно большой деревянный столб – он загораживает вид гор, находящихся над знаком для посетителей:

Прекрасный вид гор. Очень плохо, что столб загораживает его.Традиционно мы б разбирались с ненужным столбом при помощи инструмента Штамп (Clone Stamp Tool), но давайте посмотрим, как новая функция Заливка с учётом содержимого (Content-Aware Fill) в  Photoshop CS5 упростит нам работу. Как всегда, сперва я нажму Ctrl+J (Win) / Command+J (Mac) на клавиатуре, чтоб создать копию моего изображения, так оригинал не изменится. Если мы посмотрим на панель слоев, то увидим, что теперь у меня есть два слоя, на каждом одно и то же изображение. Оригинальное фото сохранится на слое Background, и все изменения, что я буду делать, применяется к копии изображения, которая находится на слое Layer 1, над оригинальным слоем:

Работайте на копии изображения, чтоб защитить оригинал.Так как название "Layer 1" не очень наглядно, я дважды кликаю на названии слоя на панели слоев и изменяю название на "content-aware fill" («заливка с учётом содержимого»), нажимаю  Enter (Win) / Return (Mac), когда заканчиваю вводить название, чтоб подтвердить изменения:

Переименовываем слой, чтоб все было организовано.Чтоб использовать функцию Заливка с учётом содержимого (Content-Aware Fill), сперва нужно создать выделение вокруг объекта или площади, которую мы хотим изменить или переместить. Так как столб простой и имеет прямую форму, я использовал инструмент Полигональное Лассо (Polygonal Lasso Tool), которое прячется за стандартным инструментом Лассо (Lasso Tool) на панели инструментов. Чтоб получить к нему доступ, я сделаю клик мышкой и буду удерживать курсор на инструменте Лассо (Lasso Tool), пока не появится выпадающее меню, потом я выберу инструмент Полигональное Лассо (Polygonal Lasso Tool) из списка:

Полигональное Лассо (Polygonal Lasso Tool) скрывается за стандартным Лассо (Lasso Tool) в Photoshop CS5.С выбранным инструментом Полигональное Лассо (Polygonal Lasso Tool), я нажимаю F на своей клавиатуре, чтоб выйти из окна документа в полноэкранный режим, который упростит выделение вершины столба. Потом я буду просто кликать вокруг столба, чтоб выделить его. Нам не требуется точное выделение объекта, вокруг него должен оставаться фон, чтоб в конце всех действий мы получили лучший результат:

Теперь выделение появилось вокруг столба.Не снимая выделения, я иду в меню Редактировать (Edit) вверху экрана и выбираю команду Выполнить заливку (Fill):

Команда Выполнить заливку (Fill) в меню Редактировать (Edit).Излечение с учётом содержимого (Content-Aware Healing) – новая опция для Точечной Лечащей Кисти (Spot Healing Brush) в Photoshop CS5, так и Заливка с учётом содержимого (Content-Aware Fill) – новая опция в диалоговом окне Заливка (Fill). Мы вызываем ее, выбирая С учётом содержимого (Content-Aware) вверху:

Photoshop CS5 теперь дает опцию С учётом содержимого (Content-Aware) в диалоговом окне Заливка (Fill).В Photoshop CS4 или старее, мы могли заполнить выделение сплошным цветом или текстурой, но когда выбрано С учётом содержимого (Content-Aware) в CS5, Фотошоп может проверить содержимое изображения и попытаться заполнить выделенную область реальными деталями изображения, будто объект, от которого мы хотим избавится, никогда не существовал! Давайте посмотрим, что происходит, когда я нажимаю OK и выхожу из диалогового окна Заливка:

Заливка с учётом содержимого (Content-Aware Fill) способна легко убрать столб с фото.Вот, столба как и не бывало! Photoshop CS5 сделал восхитительную работу по его устранению и заполнил эту область деталями изображения, будто столба там никогда не было! А все что мне нужно было сделать – выделить ненужный объект и выбрать С учётом содержимого (Content-Aware) из меню Выполнить заливку (Fill). Идеален ли результат на 100%? Не совсем. Вершина горы смотрится немного странно, и часть площадей выглядит как перерисовка текстуры, но полученный результат похож на стандартную работу со Штампом, однако это заняло намного меньше времени, и нам не потребовалось делать все самостоятельно, за нас справился Фотошоп.

Вот другой объект, который меня не устраивает, он находится в нижнем правом углу фото, я б хотел избавиться от него, поэтому я воспользуюсь стандартным Лассо (Lasso Tool) в этот раз, чтоб создать выделение вокруг объекта:

Создание выделения вокруг объекта при помощи Лассо (Lasso Tool).Не снимая выделение, я иду вверх в меню Редактировать (Edit) и, опять, выбираю команду Выполнить заливку (Fill). Когда диалоговое окно появляется, я все также выбираю С учётом содержимого (Content-Aware). Нажимаю ОК и Фотошоп делает еще одну большую работу по удалению объекта с фотографии, заполняя области информацией с самого изображения:

Еще один мешающий объект успешно убран.Если вам не нравится результат действия Заливки с учётом содержимого, просто отмените его, нажав Ctrl+Z (Win) / Command+Z (Mac) и примените его опять. У вас каждый раз будет разный результат.

Другая работа для Заливки с учётом содержимого найдется при создании панорам с помощью команды Фотомонтаж (Photomerge). Мы рассмотрим ее работу далее!

Чтобы получить панораму, соединяя вместе несколько фотографий, необходимо использовать команду Фотомонтаж (Photomerge).  Мы в этом уроке не будем рассматривать детали создания панорамы, так как все было высветлено в другом уроке, но если вы уже использовали команду Фотомонтаж, вам будет хорошо знакома проблема, которую вы увидите на изображении ниже. Это панорама, которую я создал для урока, сделана при помощи команды Фотомонтаж, она оставила мне много пустых пространств вокруг изображения:

Команда Фотомонтаж хорошо сшивает изображения вместе, но она оставляет много пустого места вокруг изображения.Обычно мы б избавлялись от этой проблемы просто кадрируя фото инструментом Кадрирование (Crop Tool), но давайте не будем терять большую часть изображения этим способом, а посмотрим, как нам поможет здесь Заливка с учётом содержимого (Content-Aware Fill).

Я объединил все слои в один и быстро выделил изображение, зажав клавишу Ctrl (Win) / Command (Mac) и кликнув прямо на миниатюре слоя в панели слоев:

Зажимаем клавишу Ctrl (Win) / Command (Mac) и кликаем по миниатюре.Как только я кликнул по миниатюре, появилось выделение вокруг изображения:

Теперь изображение выделено, а пустые области – нет.В данный момент изображение выделено, но я не хочу ничем его заполнять. Я хочу заполнить пустые области вокруг него, поэтому мне нужно инвертировать выделение, чтоб оно выделяло не изображение, а пустые площади. Чтоб это сделать, я могу пойти в меню Выделение (Select) вверху экрана и выбрать Инверсия (Inverse), но я использую горячие клавиши Shift+Ctrl+I (Win) / Shift+Command+I (Mac):

Теперь выделены пустые области, а изображение – нет.Не снимая выделение с пустых областей, я иду в меню Редактировать (Edit), выбираю Выполнить заливку (Fill), как я делал это раньше, и снова выбираю Сучётом содержимого (Content-Aware):

Выбор С учётом содержимого (Content-Aware) в диалоговом окне Заливка.Я жму ОК для подтверждения своих действий и жду несколько секунд, пока Фотошоп анализирует изображение, а потом получаю результат! Мне остается нажать Ctrl+D (Win) / Command+D (Mac) чтоб снять выделение, так мы сможем лучше рассмотреть изображение:

Заливка с учётом содержимого справилась со своей работой.Произвел ли Photoshop CS5 какие-то впечатляющие действия? Я б сказал так. Опять же, результат не идеален. Появилось заметное темное пятно в облаках в правом верхнем углу изображения, некоторые области воды вдоль левого и правого краев стали размытыми, но Заливка с учётом содержимого справилась со своей работой на 80-90%, я считаю, а тем более работа заняла считанные секунды. Я могу назвать это впечатляющим!

Как мы увидели, Заливка с учётом содержимого – существенное нововведение в Photoshop CS5, но не единственное. Большее впереди!

Автор: Steve PattersonПереводчик: Мирошниченко ВалерияСсылка на источник

photoshop-master.ru

Разница между Заливкой (Fill) и Непрозрачностью (Opacity)

Один из наиболее популярных вопросов, которые я получаю от пользователей, и не только начинающих: «Какова разница между параметрами Непрозрачность (Opacity) и Заливка (Fill) в панели слоёв? Разве это не одно и то же?». Хороший вопрос, поскольку во многих случаях они действительно одинаковы.

Оба параметра и Непрозрачность (Opacity) и Заливка (Fill) влияют на прозрачность слоя. Они контролируют, насколько текущий слой будет просвечивать слои документа, расположенные ниже. Обычно для того, чтобы увеличить прозрачность слоя, мы уменьшаем его Непрозрачность (Opacity). Но и параметр Заливка (Fill) тоже выполняет эту функцию.

Так в чем же смысл существования двух параметров, выполняющих одну и ту же функцию? Наверняка должна быть какая-то разница! Конечно! Основная разница между параметрами Непрозрачность (Opacity) и Заливка (Fill) видна при работе со Стилями слоя (Layer Styles) в Photoshop.

Если вы никогда раньше не применяли эффекты (стили) к слою, такие как Обводка (Stroke), Тень (Drop Shadow), Тиснение (Bevel and Emboss) или Внешнее свечение (Outer Glow), то результат от применения Заливки (Fill) и Непрозрачности (Opacity) был одинаков. Если вы напротив, применяете  один или более стилей слоя, то разница в применении параметра Заливка (Fill) и Непрозрачность (Opacity) велика.  Давайте рассмотрим это на примере.

Перед вами изображение, открытое в программе Photoshop, я добавил к нему обычный текст – слово «dream». Само изображение было взято с банка фотографий Fotolia.

Оригинал изображения.

Если мы посмотрим на панель слоёв, то увидим, что фото с девочкой расположено на фоновом слое, а слой со словом «dream» расположен прямо над ним (арка в виде слова была создана посредством написания текста на контуре). Создаём копию текстового слоя, на время отключаем её.

Панель слоев отображает фоновый слой, текстовый слой над ним и копию слоя в самом верху, которая временно скрыта.

Параметр Непрозрачность (Opacity) располагается в верхнем правом углу панели слоёв, а Заливка (Fill) прямо под ним. По умолчанию значение обеих параметров установлено на 100%. Это означает, что текст на активном слое в полной мере отображается в документе.

Параметр Непрозрачность (Opacity) и Заливка (Fill) установлены в значении 100%.

Посмотрим, что получится, если мы уменьшим Непрозрачность (Opacity) до 50%.

Уменьшение непрозрачности слоя до 50%.

При значении параметра Непрозрачность (Opacity), установленном на 50% слово «dream» в нашем документе стало прозрачным на 50%, позволяя изображению, расположенному ниже, быть слегка видимым сквозь текст.

Изображение после понижения значения Непрозрачности (Opacity) текста до 50%.

Теперь я верну обратно параметр Непрозрачность (Opacity) к значению 100% и на этот раз уменьшу значение параметра Заливка (Fill) до 50%.

Понижение значения параметра Заливка (Fill) до 50%.

При значении параметра Заливка(Fill), установленном на 50%, текст также становится прозрачным на 50%, и мы получаем точно такой же результат, как при уменьшении значения параметра Непрозрачность (Opacity):

Понижение значения параметра Заливка (Fill) даёт тот же результат.

Итак, разницы между параметрами Непрозрачность (Opacity) и Заливка (Fill) мы не видим, но это было на слое без применения Стилей слоя (Layer Styles). Посмотрим, что будет, если мы применим изменения к другому слою. Я выключаю слой, кликнув по иконке видимости слоя.

Выключение оригинала текстового слоя.

Затем я кликаю по копии текстового слоя, расположенной в самом верху, и делаю её видимой.

Выбор и включение копии текстового слоя.

Этот слой содержит тот же текст, что и предыдущий, но с одной большой разницей – я добавил к нему несколько стилей слоя: Обводка (Stroke), Тень (Drop Shadow) и Тиснение (Bevel and Emboss). Мы видим обводку вокруг текста и тень за ним. Эффект тиснения в данный момент трудно рассмотреть, поскольку текст полностью залит белым цветом.

Тот же текст, но с несколькими добавленными эффектами.

Я разверну список эффектов в панели слоёв, кликнув по маленькой стрелке справа от «fx», чтобы вы видели, что я действительно применил Стили слоя (Layer Styles) Обводка (Stroke), Тень (Drop Shadow) и Тиснение (Bevel and Emboss) к тексту.

Просмотр эффектов, добавленных к тексту.

Посмотрим, что будет с новым слоем, если мы понизим параметр Непрозрачность (Opacity) до 50%.

Снижение значения параметра Непрозрачность (Opacity) до 50%.

Понижая уровень Непрозрачности (Opacity) нового слоя, мы увеличиваем прозрачность всего его содержимого на 50%. Под «всем» я подразумеваю не только текст, но и Стили слоя (Layer Styles), применённые к нему.

Уменьшение значения Непрозрачности (Opacity) означает, что у активного слоя всё становится прозрачным на 50%, в т.ч. Стили слоя (Layer Styles).

Пока ничего нового. Я возвращаю параметру Непрозрачность (Opacity) значение 100% и теперь понижаю до 50% значение параметра Заливка (Fill).

Понижение значения параметра Заливка (Fill) до 50%.

Вот где видна разница между Непрозрачностью (Opacity) и Заливкой (Fill). Уменьшенное значение параметра Непрозрачность (Opacity) делает всё прозрачным на 50%, а значение параметра Заливка (Fill) применяется только к самому тексту. Стили слоя (Layer Styles), которые я применял, видны на все 100%. Эффекты Обводка (Stroke), Тень (Drop Shadow) и Тиснение (Bevel and Emboss). Обратите внимание на то, что нам стал хорошо виден и применённый эффект Тиснение (Bevel and Emboss).

Значение Заливка (Fill) делает текст прозрачным, но не затрагивает его эффектов (стилей слоя).

Понизим значение Заливки до 0% и посмотрим, что получится.

Снижение значения Заливки (Fill) до 0%.

При значении параметра Заливка (Fill), установленном на 0% текст становится абсолютно прозрачным, но Стили слоя (Layer Styles) видны в полной мере. Заливка (Fill) совершенно не влияет на стили слоя, позволяя мне создавать интересные эффекты, которых не достичь с параметром Непрозрачность (Opacity).

Теперь текст прозрачен на все 100%, а стили слоя на 100% видны.

В этом состоит разница между параметрами Заливка (Fill) и Непрозрачность (Opacity). Непрозрачность (Opacity) влияет на всё, включая его Стили слоя (Layer Styles). Заливка (Fill), напротив, влияет только на содержимое слоя (в моём случае, на текст). Стили слоя, которые Photoshop отделяет от реального содержимого слоя, остаются видимыми на 100% и не затрагиваются параметром Заливка (Fill).

Как я упоминал вначале, в большинстве случаев, когда вам нужно увеличить прозрачность слоя, просто уменьшите значение параметра Непрозрачность (Opacity). А если вы хотите сохранить видимыми на 100% Стили слоя (Layer Styles), как в случае нашего примера с текстом, оставьте, параметр Непрозрачность (Opacity) в значении 100% и уменьшите значение параметра Заливка (Fill).

Вот и всё!

Автор: Steve Patterson

Перевод: Анцыперович Александра

photoshop-master.ru

Content Aware Fill по новому

Content Aware Fill по новому

После использования новой функции Content Aware Fill в Photoshop CS5 вы могли остаться немного разочарованными.Дело в том, что Content Aware Fill создан для того, чтобы «по-умному» заменить ненужные области фотографии на что либо ещё. По идее, это должно было уменьшить количество времени, которое вы раньше проводили с инструментами наподобие Clone Stamp, чтобы убрать ненужную часть изображения. Однако проблемы возникают тогда, когда вы пытаетесь удалить достаточно большую часть изображения (а ведь именно в такие моменты вам и нужна эта функция).

Content Aware Fill по новому

Content Aware Fill

Но есть довольно интересный метод, позволяющий быстро решить данную проблему. Итак, вот способ сделать Content Aware Fill немного более «умным».Это изображение воздушного шара, и, если вам нужно убрать деревья в нижней части фотографии, то необходимо для начала их выделить, например, при помощи Lasso tool.

Content Aware Fill по новому

Content Aware Fill

Затем, в Photoshop CS5, нужно нажать Delete, чтобы открыть диалог заполнения (Fill). Здесь выбрать Use: Content Aware и нажимать Enter, чтобы удалить деревья.

Content Aware Fill по новому

Content Aware Fill

Проблема в том, что один или несколько шаров, в зависимости от выбранной вами области, скорее всего, появится в удаляемой зоне. А в результате, в данном случае, хотелось бы увидеть голубое небо, а не ещё один воздушный шар. В данном случае, можно проделать операцию выделения и заполнения несколько раз до достижения желаемого результата. А можно воспользоваться и альтернативным путём, который хорошо работает в том случае, когда вы удаляете большую часть изображения.

Content Aware Fill по новому

Content Aware Fill

Это решение достаточно простое – удалить из текущего изображения те части, которые вам не нужны при заполнении с помощью Content Aware Fill. В данном случае, нам не нужны воздушные шары – удалим их.

Для этого превращаем фоновый слой в обычный (двойной щелчок на рабочей области и нажатие Enter). После этого добавляем маску слоя, используя следующую последовательность операций: Layer > Layer Mask > Reveal All и зарисовываем маску чёрным цветом, чтобы удалить воздушные шары – кисть для этой операции будет неплохим выбором.

Content Aware Fill по новому

Content Aware Fill

Теперь выбираем изображение ещё раз (не маску) и снова выделяем деревья обычным Lasso. Теперь просто нажать Delete не получится, так вы просто удалите выбранную область. Поэтому нажимаем Shift + F5 или выбираем Edit > Fill, чтобы открыть диалоговое окно функции Fill. Делаем всё как раньше, Use -> Content Aware и жмём Ok.

Content Aware Fill по новому

Content Aware Fill

На этот раз Photoshop использует только видимое пространство для заполнения, а воздушные шары, соответственно, находятся в невидимой для Photoshop области. После этого, не забудьте вернуть воздушные шары на место с помощью перетаскивания маски слоя в корзину: выберете для этого пункт Delete (а не Apply).

Content Aware Fill по новому

Content Aware Fill

Content Aware Fill по новому

Content Aware Fill

Теперь инструмент Content Aware Fill работает именно так, как вам нужно, позволяя вам удалять большие части изображения и заполнять удаляемую площадь гораздо более «интеллектуальным» способом.

Сайт дня - Если вы фотограф-любитель или вам просто некогда разбираться с графическим редактором, то фотомонтаж фото онлайн можно заказать совсем не дорого. Все это вы можете сделать на сайте pic5.ru

fotochki.com

Filling Tools in Adobe Photoshop

Filling Tools In Adobe Photoshop

Fill Tools - these tools fill a selected object, area, or layer with color. In Adobe Photoshop this is done with Paint Bucket and Gradient.

The Paint Bucket and Gradient tools occupy one cell in the Toolbar, and are represented by the icon of the last tool used. To choose another tool, right-click the triangle next to the tool and choose the desired tool from the menu that appears. This menu can also be accessedif you press the tool's icon and wait for a few moments.

Расположение на панели инструментов

The Paint Bucket is used to fill a selected area with a color or pattern by clicking on a pixel in that area. For example, if you want to replace all red pixels in part of an image with blue pixels, then select blue as the primary color and click on one of the red pixels.

Parameters for the Paint Bucket are set in the Options panel.

    Fill. This parameter determines in what manner Paint Bucket will fill an area: with a color (Foreground) or pattern (Pattern).

    Pattern. If Pattern is chosen in the Fill parameter, then clicking on the triangular button next to Pattern will open a palette of patterns to choose from. Any of these can be used to fill an area.

    Mode. This parameter sets the mode in which an area is filled. For example, if darken mode is chosen, Paint Bucket will only replace pixels lighter than the primary color.

    Opacity. This parameter sets the opacity of the fill.

    Tolerance. This parameter sets the degree to which pixel colors are influenced by a fill. It can accept values from 0 to 255. At lower values of the Tolerance parameter, the range of colors affected by the tool will decrease. As the value is increased, then more pixels that share similar color shades will be affected by the tool.

    Contiguous. If Contiguous is checked, then adjacent areas that are affected by the Tolerance value will be filled. If you do not want these areas to be affected then Contiguous should be unchecked.

    Anti-aliased. When Anti-aliased is checked, a translucent border is created between filled and unfilled areas. If this effect is not desired then Anti-aliased should be unchecked.

    All Layers. When All Layers is checked, all visible layers are affected by a fill. When it is unchecked only the active layer is affected.

It is also possible to execute a fill by selecting Fill in the Edit menu. To do this, first select an area using one of the selection tools and tnen choose the command Fill in the Edit menu. It is not necessary to make a selection if an entire layer is to be filled. After the Fill command is selected, a dialog window will open with the same settings to choose from as for the Paint Bucket tool in the Options panel.

The Gradient tool is used to fill with a gradient, i.e. it fills with one color that gradually changes to another.

To make a gradient fill:

  • Step 1. Select an area to be filled with a gradient. If an entire layer will be filled then it is not necessary to make a selection.
  • Step 2. Choose the Gradient tool from the Toolbar.
  • Step 3. Set the primary color (the first color of the gradient) and the background color (the last color of the gradient).
  • Step 4. Set the tool's parameters in the Options Panel.
  • Step 5. Move the cursor inside the selected area.
  • Step 6. Press the left mouse button, and while keeping it pressed, move in a straight line. The starting point defines where the primary color will begin, the ending point defines where the background color will be. The length of the line determines the degree of transition from one color to another: the shorter the line, the sharper the transition between colors.

The following parameters for Gradient can be set in the Options Panel.

    Gradient. The Gradient parameter displays gradient types from which to choose. To choose another type of gradient, press the triangular button to open a palette where a different gradient can be selected, then choose a gradient pattern.

    Gradient Style. The gradient's style can be set with one of the following buttons: linear gradient Linear, radial gradient Radial, angle gradient Angle, reflected gradient Reflected, diamond gradient Diamond.

    Mode. This parameter sets the mode in which color is applied.

    Opacity. This parameter sets the level of opacity for the gradient. The lower the value for Opacity, the more opaque the colors are.

    Reverse. If Reverse is checked, the gradient begins with the background color and ends with the primary color.

    Dither. When applying a gradient with many color transitions the transitions between colors will be visible as bands. To smooth these transitions check Dither.

    Transparency. It is possible to add transparency to the gradient. To add transparency to a gradient check Transparency.

To create a complex gradient (a gradient which contains transitions between three or more colors) or to edit an existing type of gradient use the Gradient Editor, which is opened by clicking on the image of the gradient itself.

 

akvis.com


Смотрите также