Необычайно красивый ангел на скале. В фотошопе ангел


Необычайно красивый ангел на скале · «Мир Фотошопа»

Конечный результат:

Ресурсы урока:

Шаг 1

Создайте новый документ в Фотошопе с такими параметрами:

Шаг 2

Вставьте фотографию тёмного неба.

Шаг 3

Смягчите изображение фильтром Gaussian Blur (Filter ? Blur ? Gaussian Blur).

Шаг 4

Увеличьте яркость при помощи корректирующего слоя Curves.

На маске корректирующего слоя закрасьте правую часть изображения, чтобы светлым оставить только верхний левый угол.

Шаг 5

Создайте корректирующий слой Curves, чтобы затемнить правый край.

На маске чёрным цветом закрасьте эту область:

Шаг 6

Откройте фотографию горы и отделите её от неба. Перенесите гору в наш документ.

Шаг 7

Затемните гору корректирующим слоем Curves с обтравочной маской.

Источник света на нашей сцене будет находиться в левом верхнем углу. Поэтому при помощи маски верните яркость на эту часть скалы:

Шаг 8

Измените цвет скалы корректирующим слоем Hue/Saturation.

Шаг 9

Создайте для скалы новый слой в режиме Overlay, залитый 50% серым цветом.

Инструментами Dodge Tool (O) и Burn Tool (O) нарисуйте тени и свет на скале. В настройках инструментов выберите режим Midtones и 20-25% экспозицию.

Шаг 10

Откройте фотографию девушки в Фотошопе и отделите её от фона. Создайте новый слой и инструментом Clone Stamp Tool (S) сотрите татуировку и ветки.

Шаг 11

Создайте новый слой и жёсткой кистью цветом #989079 нарисуйте волосы.

Шаг 12

Измените цвет кисти на #deddc8 и нарисуйте светлые волосы.

Шаг 13

Объедините все слои девушки и перенесите её в основной документ.

Шаг 14

Создайте новый слой под слоем девушки. Мягкой кистью с 40% непрозрачностью нарисуйте тень под ногой модели. Назовите слой «shadow 1».

Шаг 15

Создайте для девушки корректирующий слой Hue/Saturation.

Шаг 16

Создайте для девушки корректирующий слой Photo Filter: #b3defd. На маске мягкой кистью закрасьте платье девушки.

Шаг 17

Затемните девушку корректирующим слоем Curves.

На маске уберите тень с левой стороны.

Шаг 18

Создайте новый слой для девушки, залитый 50% серым цветом. Усильте тени и свет и смените режим наложения на Overlay.

Шаг 19

Вставьте крылья и расположите их позади девушки.

Шаг 20

Создайте новый слой для крыльев и инструментом Clone Stamp Tool (S) замажьте детали на перьях.

Шаг 21

Затемните крылья корректирующим слоем Curves, На маске закрасьте то, что выделено.

Шаг 22

Осветлите верхнюю часть крыльев корректирующим слоем Curves.

Шаг 23

Обесцветьте крылья корректирующим слоем Hue/Saturation.

Шаг 24

Сейчас мы создадим тень от девушки на скале. Между слоями девушки и «shadow 1» создайте новый слой. Выделите девушку (удерживая Ctrl, кликните на миниатюре слоя).

Заполните выделение чёрным цветом и уберите его (Ctrl + D). Активируйте режим Free Transform (Ctrl + T) и измените форму тени.

Уменьшите непрозрачность слоя до 50% и при помощи маски сотрите часть тени, которая накладывается под ногами.

К слою тени примените фильтр Gaussian Blur (Filter ? Blur ? Gaussian Blur) со значением 4 пикселя.

Шаг 25

При помощи специальных кистей нарисуйте перья цветом #e5e5e5.

Примените фильтр Gaussian Blur (Filter ? Blur ? Gaussian Blur) со значением 8 пикселей.

Шаг 26

Нарисуйте более тёмные перья (#a8a8a8) меньшего размера вокруг девушки.

Шаг 27

Все перья объедините в одну группу (Ctrl + G) и установите для неё режим наложения Normal. Внутри группы создайте корректирующий слой Curves.

На маске закрасьте часть перьев, которая должна получать свет.

Шаг 28

На самом верху панели слоёв создайте корректирующий слой Color Balance.

Шаг 29

Создайте ещё один слой Color Balance.

Оставьте эффект только на скале при помощи маски.

Шаг 30

Улучшите цвета всей картины корректирующим слоем Vibrance.

Шаг 31

Создайте ещё один корректирующий слой Vibrance. На маске закрасьте левую нижнюю часть холста.

Шаг 32

Осветлите немного левую часть холста корректирующим слоем Curves.

Шаг 33

Создайте новый слой и мягкой кистью цветом нарисуйте пятно в левой верхней части холста.

Установите режим наложения Linear Dodge.

Шаг 34

Добавьте цвет #f89e77 и установите режим наложения Hard Light.

Шаг 35

Добавьте тот же цвет на девушку, крылья и скалу. Установите режим наложения Overlay.

Шаг 36

Нарисуйте такой же свет на краю скалы.

Шаг 37

Вставьте одно из сияния в наш документ и установите режим наложения Screen.

При помощи маски сорите края свечения.

Шаг 38

Вставьте изображение ореола и установите режим наложения Screen, чтобы скрыть чёрный фон. В режиме Free Transform измените форму ореола.

Шаг 39

Осветлите ореол корректирующим слоем Curves.

Шаг 40

Создайте новый слой и цветом #ffcab2 нарисуйте свечение от ореола. Установите режим наложения Soft Light.

Конечный результат:

photoshopworld.ru

Как сделать ангела в Фотошопе

Это урок Фотошопа покажет вам, как сделать впечатляющее изображение девушки-ангела, используя в качестве основы образа фото сидящей девушки.Внимание: Сложный урок.ВНИМАНИЕ: Урок предназначен для уже продвинутых пользователей Фотошопа.

Финальный результат

Изображение 2. Создаем электронного ангела используя Фотошоп

Приступаем к уроку Фотошопа

Шаг 1.

Откройте исходное фото, с которым вы будете работать. Продублируйте фон и вырежьте силуэт девушки из фона, чтобы сделать процесс редактирования более качественным и более удобным, можно воспользоваться Filter > Extract (Фильтр > Извлечь). Если необходимо, подправьте изображение с помощью Eraser Tool Инструмет - Ластик (Инструмет Ластик / Клавиша 'E') и History Brush Tool Инструмент - Архивная кисть (Инструмент 'Архивная кисть' / Клавиша 'Y'). Выберите слой с фоном и залейте его черным цветом.

Изображение 5. Создаем электронного ангела используя Фотошоп
Шаг 2.

С помощью Image > Adjustments > Levels (Изображение > Коррекция > Уровни / Сочетание клавиш 'Ctrl+L') сделайте изображение более жестким, для этого передвиньте правый ползунок влево на четверть. После этого в правой части изображения сделайте силуэт немного прозрачным, для чего пройдитесь большим мягким Eraser Tool Инструмет - Ластик (Инструмет Ластик / Клавиша 'E') по спине и крыльям.

Изображение 7. Создаем электронного ангела используя Фотошоп
Шаг 3.

Выберите фоновый слой. Создайте новый слой и сделайте на нем блеск сияния (можно подобрать для этого кисть).

Изображение 8. Создаем электронного ангела используя Фотошоп
Шаг 4.

Выберите слой, содержащий силуэт нашей девушки. Создайте текстовый слой и заполните его цифрами 1 и 0 черного цвета, набранными в случайном порядке. Используйте любой шрифт размером 12px.

Изображение 9. Создаем электронного ангела используя Фотошоп
Шаг 5.

Продублируйте этот слой и сделайте текст с кодом серым (#5a5a5a). Скопируйте слой еще раз и сделайте текст последнего слоя белым (#FFFFFF).

Изображение 10. Создаем электронного ангела используя Фотошоп
Шаг 6.

Сделайте активным слой с ангелом и выберите Select > Color Range (Выделение > Цветовой диапазон). В строке окна выбрать Shadows (Тени) и нажмите кнопку ОК. Сделайте видимыми первый текстовый слой с черным текстом. Растеризируйте его. Выберите Inverse Selection (Инвертировать выделение / Сочетание клавиш 'Ctrl+Shift+I') и нажмите Del. И Create Clipping Mask (Создать обтравочную маску) (Ctrl+Alt+G).

Изображение 11. Создаем электронного ангела используя Фотошоп
Шаг 7.

Повторите процедуру, описанную в шаге 6, для второго слоя, который содержит текст серого цвета. Выберите Midtones (Средние тона) в Color Range (Цветовой диапазон).

Изображение 12. Создаем электронного ангела используя Фотошоп
Шаг 8.

Повторите процедуру, описанную в шаге 7, для последнего слоя, содержащего текст белого цвета. Выберите Highlights (Свет) в Color Range (Цветовой диапазон).

Изображение 13. Создаем электронного ангела используя Фотошоп
Шаг 9.

Слейте все слои с текстом. Выберите инструмент Eraser Tool Инструмет - Ластик (Инструмет Ластик / Клавиша 'E') с мягкими краями и размером 250px и сделайте так, чтобы цифры плавно растворялись и исчезали. Теперь используйте ластик меньшего размера, чтобы стереть некоторые районы на ткани нашего ангела-девушки. Установить Opacity (Непрозрачность) 66%.

Изображение 15. Создаем электронного ангела используя Фотошоп
Шаг 10.

Нарисуйте цифры на пальцах руки. Используйте текст размером 6px. Добавьте Clipping mask (Обтравочную маску). Растеризуйте слой и используя мягкий ластик размером 150px, чтобы удалить текст выше запястья. Также следует удалить цифры с ткани между пальцами.

Изображение 16. Создаем электронного ангела используя Фотошоп
Шаг 11.

Выберите Outer Glow (Внешнее свечение) и примените настройки, показанные ниже. Установите Opacity (Непрозрачность) 84% и Fill (Заливка) 64%.

Изображение 17. Создаем электронного ангела используя Фотошоп
Шаг 12.

Создайте новый слой с числами, как и в шаге 4, и скройте его. Но на этот раз сделайте текст белым. Использование Pen Tool Инструмент - Перо (Инструмент Перо / Клавиша 'P'), чтобы выбрать область, которая будет продолжать крылья.

Изображение 19. Создаем электронного ангела используя Фотошоп
Шаг 13.

Щелкните правой кнопкой на ней, Make selection (Образовать выделенную область), Inverse Selection (Инвертировать выделение) и Feather Selection (Растушевка выделения) (5px). Теперь сделайте скрытый текст видимым и нажмите Del.

Изображение 20. Создаем электронного ангела используя Фотошоп
Шаг 14.

Примените стиль слоя Outer Glow (Внешнее свечение), установите Opacity (Непрозрачность) 70% и Fill (Заливка) 79%.

Изображение 21. Создаем электронного ангела используя Фотошоп
Шаг 15.

Скопируйте слой с крыльями, переместите его на 1px вверх и вправо, установите Opacity (Непрозрачность) 52% и Fill (Заливка) 12%.

Изображение 22. Создаем электронного ангела используя Фотошоп
Шаг 16.

Теперь нужно добавить некоторые детали для фона, а также создать общий вид картины.

Нарисуйте простые белые линии на изображении. Создайте новый слой и, используя Elliptical Marquee Tools Инструмент - Овальная область выделения (Инструмент 'Овальная область выделения' / Клавиша 'M'), выделите овал, выходящий за пределы холста. Затем щелкните правой кнопкой на нем, и выберите Stroke (Обводка). Сделайте еще одно выделение примените Stroke (Обводка) в 5px.

Изображение 24. Создаем электронного ангела используя ФотошопИзображение 25. Создаем электронного ангела используя Фотошоп
Шаг 17.

Добавить больше белых линий, пятен на фон. Создайте новый слой и сделать сияние силуэта, используя декоративные кисти.

Изображение 26. Создаем электронного ангела используя Фотошоп
Шаг 18.

Для достижения эффекта сияния, создайте новый слой поверх всех остальных. И используя кисть которую вы должны подобрать сами, добавьте еще несколько белых линий над головой девушки, которые будут символизировать Божество существа на картинке.

Изображение 27. Создаем электронного ангела используя Фотошоп
Шаг 20.

Нарисуйте нимб. Создайте новый слой. Используя Elliptical Marquee Tools Инструмент - Овальная область выделения (Инструмент 'Овальная область выделения' / Клавиша 'M') выделите область над головой девушки. Поверните выделение на 18 градусов. Затем щелкните правой кнопкой мыши на выделении и выберите Stroke (Обводка). Выберите белый, 4px. Добавьте Outer Glow (Внешнее свечение).

Изображение 29. Создаем электронного ангела используя Фотошоп
Шаг 21.

Добавьте надпись. В нашем случае это будет простое слово 'Ангел'. Примените к нему стиль слоя Outer Glow (Внешнее свечение).

Вот и все.

Финальный результат

Изображение 2. Создаем электронного ангела используя Фотошоп

Урок подготовлен для Вас командой сайта PhotoshopPro.ru

photoshoppro.ru

Создание падшего ангела в фотошопе | Soohar

В этом уроке речь больше пойдет  о технике  ретуши, а не про создание коллажа. В процессе я покажу вам, как можно сгладить кожу, добавить волосы, макияж и конечно же создать коллаж, который вы видите ниже.  Помните, что этот урок средней сложности и рассчитан на тех, кто знает расположение всех инструментов, а также может уверенно ими пользоваться. Наслаждайтесь.

 Финальный результат:

 

 

Материалы для урока:

 

Шаг 1

Начнем с создания нового документа размером  2800×3200 пикселей. Затем добавьте на холст изображение под названием «Background», которое будет являться фоном. Примените к нему фильтр «Gaussian Blur» (Размытие по Гауссу…) со значением 4px.  После этого, добавьте на холст изображение «Foreground» и при помощи маски удалите верхнюю область, оставив только лавочку и забор.

 

 

Шаг 2

На этом шаге подстроим цветовую гамму переднего плана  под задний фон. Для этого будем использовать три корректирующих слоя. Надеюсь вы помните, для того, чтобы корректирующие слои воздействовали только на передний план, вам нужно кликнуть по корректирующему слою правой кнопкой мыши и в открывшемся меню выбрать строку «Creat clipping Mask» (Создать обтравочную маску).

Итак, для понижения насыщенности переднего плана создайте корректирующий слой «Hue/Saturation» (Цветовой тон/Насыщенность) со значением «Saturation» (Насыщенность) -65. Далее создайте корректирующий слой «Curves» (Кривые) с пред установкой  «Darker» (Затемнение). И последний третий корректирующий слой «Solid Color» (Цвет) залитый темным голубым цветом  # 21507f. Не забудьте также поменять режим наложения этого слоя на «Soft light» (Мягкий свет):

 

 

Шаг 3

На этом этапе начинается самое интересное. Добавьте на холст изображение «Female mode» и отделите девушку от фона любым удобным для вас способом и сделайте ее кожу гладкой.

Для этого я использовал инструмент  «Mixer Brush» (Микс-Кисть), потому что мне действительно нравится как он работает. Этот малоизвестный инструмент я стал использовать совсем недавно. Все значения инструмента я поставил на 12% и просто принялся сглаживать кожу. По принципу работы этот инструмент похож на «Smudge Tool» (Инструмент Палец).  Используйте Микс-Кисть аккуратно, иначе рискуете потерять детали лица.

Если вдруг вы захотите удалить проделанный процесс , то настройках кисти включите параметр «Sample All Layers»  (Все слои), создайте новый пустой слой, создайте для него затравочную маску и можете рисовать непосредственно по нему.

 

 

Шаг 4

Как и во втором шаге  подстроим цветовую гамму девушки под общий вид. Используйте корректирующий слой «Hue/Saturation» (Цветовой тон/Насыщенность) со значением -27. Затем корректирующий слой «Solid Color» (Цвет) с цветом # 17496f и режимом наложения «Soft light» (Мягкий свет):

  

Шаг 5

Мне захотелось сделать что-то с ее волосами, потому что они мне совсем не нравились. Для этого я использовал кисти от дизайнера Deezan.

После того, как установите в фотошоп кисти применяйте их на практике. Не забудьте использовать корректирующие слои для настройки цветового тона и насыщенности.

 

 

Шаг 6

После того, как закончите с волосами добавьте женщине крылья. (Изображение Wings). Поискав в интернете, я наткнулся на замечательные работы художницы Katie Down, которые решил использовать для этого коллажа

 

Вы можете объединить крылья в один слой или преобразовать их в смарт-объект, что бы корректировать цветовую гамму сразу, а не по отдельности для каждого крыла. Используя мягкую прозрачную кисть нарисуйте тени, в местах соединения крыльев со спиной.

 

 

Шаг 7

Создайте корректирующий слой «Levels» (Уровни) со значениями, как показано на рисунке ниже и корректирующий слой «Gradient Map» (Градиент) с цветами # 183855 и # 558fcb,  режимом наложения  «Soft light» (Мягкий свет) и непрозрачностью в 80%:

 

 

Шаг 8

На этом этапе нарисуйте тень от женщины, падающую на пол. Для этого просто создайте новый слой и используйте мягкую прозрачную кисть (14%) с темным цветом:  

Шаг 9

Обратите внимание на то, как крылья почти оборачивают женщину. Что бы добавить больше реалистичности, я также нарисовал тени на ее щеках, плечах и руках: 

Шаг 10

 Я создал корректирующий слой «Hue/Saturation» (Цветовой тон/Насыщенность) слой и маску, чтобы увеличить насыщенность глаз и губ женщины. На другом слое с режимом наложения Overlay и непрозрачностью в 50% я  нарисовал макияж:  

Шаг 11

Отделите статую от фона и  поместите ее на основной холст, как показано ниже. Я использовал корректирующий слой «Curves» (Кривые), чтобы сделать цвета мягче и корректирующий слой «Solid Color» (Цвет) с цветом # 2F4155  и режимом наложения «Color» (Цветность):  

Шаг 12

Сейчас поверхность статуи выглядит слишком грубой, поэтому я потратил несколько минут, почистив ее при помощи кисти «Healing Brush Spot» (Точечная восстанавливающая кисть).  После этого я использовал инструмент Mixer Brush (Микс-кисть), чтобы сделать поверхность гладкой. Как я уже говорил выше, этот инструмент может показаться для вас довольно сложным,  поэтому можете использовать фильтр «Surface Blur» (Размытие по поверхности) как хорошую альтернативу разглаживанию кожи.

  

Шаг 13

На этом шаге можно нарисовать блики и тени при помощи технике, которой я постоянно пользуюсь. Создайте новый слой, залейте его серым цветом и поменяйте его режим наложения на «Overlay» (Перекрытие) и непрозрачность до 50%. Используя инструменты  «Dodge» (Осветлитель) и «Burn» (Затемнитель) рисуйте непосредственно по этому слою, что бы добавить тени и блики в тех местах где вам это нужно: 

 

Шаг 14

Наш коллаж «Падший ангел» почти закончен. В самом конце создайте корректирующий слой «Photo Filter» (Фотофильтр) с цветом # 029cff,  плотностью в 80%, с режимом наложения «Soft Light» (Мягкий свет) и непрозрачностью в 30%:  

Результат:

 Автор урока Andrei Oprinca 

soohar.ru

Тёмный ангел в Фотошоп | Блог разработчиков phpBB

В этом уроке, мы узнаете, как создать ангела, восставшего из ада. Вы узнаете, как создать глубину резкости с помощью некоторых особых  инструментов. Вы узнаете, как совмещать изображения с помощью инструментов Кисть  (Brush tool) и нескольких корректирующих слоёв, чтобы совмещение было плавным, создавая единую картину. Вы узнаете, как создавать светотени, чтобы задний фон выглядел без швов.

Итоговый результат

Исходные материалы:

  1. Кисти Трещины 1
  2. Крылья Чёрного Ангела (источник недоступен)
  3. Рамка для фотографии
  4. Вороны
  5. Нимфа Дафна
  6. Высохшее дерево
  7. Пустыня ( подходящее изображение можно найти здесь)

Шаг 1

Создайте новый документ 2200 px в ширину и 3860 px в высоту, разрешение 100 dpi (точек на дюйм). Содержимое заднего фона (Background Contents) должно быть белым.

Шаг 2

Вначале, откройте изображение Пустыни в программе Photoshop. Мы используем данное изображение в нашей композиции, поэтому, нам необходимо переместить данное изображение с пустыней на наш рабочий документ. Назовите этот слой “Земля”.

Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

Шаг 3

Далее, создайте новый корректирующий слой Кривые (curves), данную коррекцию можно активировать через нижнюю панель инструментов, нажав кнопку Создать новый корректирующий слой или слой-заливку (Create New Fill / Adjustment Layer).

Примените настройки, которые указаны на скриншоте ниже:

Далее, создайте новый корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность  (Hue/saturation), данную коррекцию можно активировать через нижнюю панель инструментов, нажав кнопку Создать новый корректирующий слой или слой-заливку (Create New Fill / Adjustment Layer).

Когда появится окно корректирующего слоя Цветовой тон / Насыщенность  (Hue/saturation), примените следующие значения:

Далее, создайте корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance), данную коррекцию можно активировать через нижнюю панель инструментов, нажав кнопку Создать новый корректирующий слой или слой-заливку (Create New Fill / Adjustment Layer).

Когда появится окно настроек корректирующего слоя Цветовой Баланс (Color Balance), примените следующие значения:

Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

Далее, добавьте векторную маску. Создать векторную маску можно через нижнюю панель инструментов.

Примечание переводчика: к сожалению, автор не указал, к какому слою он добавляет векторную маску, но, скорее всего, он обрабатывает чёрной кистью на слой-маске корректирующего слоя Цветовой Баланс. Попробуйте пройтись чёрной кистью несколько раз, я думаю, этого будет достаточно. Или экспериментальным путём добейтесь нужного эффекта.

Выберите инструмент кисть и примените следующие значения для кисти:Размер кисти (Brush size): 400pxЖёсткость (Hardness): 0%Непрозрачность (Opacity): 40 %Нажим (Flow): 100%Цвет: #000000

Прокрасьте поверх выделенной области.

Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

Шаг 4

Далее, мы добавим изображение нимфы. Вначале, откройте изображение Нимфа Дафна в программе Photoshop. Мы используем данное изображение нимфы в нашей композиции, поэтому, создайте выделение вокруг нимфы, а затем переместите выделенное изображение нимфы на наш рабочий документ. Назовите этот слой “Девушка”.

Примечание переводчика: 1. для выделения изображения нимфы, выберите любой инструмент выделения, с которым вам больше всего удобнее работать. 2. При выделении волос, автор создал примерное выделение, более точное выделение волос автор проведёт с помощью инструмента Уточнить край (Refine Edge Tool).

Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

В этом шаге, мы проведём более точное выделение волос с помощью инструмента Уточнить край (Refine Edge Tool).

Создайте активное выделение вокруг изображения нимфы с помощью инструмента Волшебная палочка (Magic Wand Tool (W), как показано на скриншоте ниже.

Далее примените инструмент Уточнить край (Refine Edge Tool). Для этого, идём Выделение – Уточнить край (Select>Refine Edge) и в выпадающем меню, выбираем опцию Начёрном (On Black (B).

Итак, инструмент Уточнить край (Refine Edge Tool), поможет вам выделить детали волос. Далее выберите опцию Новый слой (New Layer) из выпадающего меню Вывод на (Output To) и нажмите OK, чтобы увидеть результат волшебного инструмента.

Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

Шаг 5

Далее, создайте новый корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность  (Hue/saturation), данную коррекцию можно активировать через нижнюю панель инструментов. Удерживая клавишу Alt + щёлкните левой кнопкой мыши между слоем с нимфой и корректирующим слоем цветовой тон / насыщенность для создания обтравочной маски.

Когда появится окно корректирующего слоя Цветовой тон / Насыщенность  (Hue/saturation), примените следующее значение:

Далее, создайте новый корректирующий слой Яркость / Контрастность (brightness/contrast), данную коррекцию можно активировать через нижнюю панель инструментов. Удерживая клавишу Alt + щёлкните левой кнопкой мыши между корректирующим слоем Цветовой тон / Насыщенность  (Hue/saturation) и корректирующим слоем Яркость / Контрастность (brightness/contrast), для создания обтравочной маски.

Когда появится окно корректирующего слоя Яркость / Контрастность (brightness/contrast), примените следующее значение:

Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

Продублируйте слой с нимфой (Ctrl+j), назовите этот слой “Трещины на нимфе”:

Примечание переводчика: 1. в самом начале продублируйте оригинальное изображения слоя с нимфой 2. к дубликату слоя, примените корректирующие слои в качестве обтравочных масок 3. слой с тёмной нимфой (или слой “Трещины на нимфе”) должен быть ниже оригинального слоя с нимфой.

Шаг 6

В этом шаге, мы добавим трещины на наше изображение нимфы. Для начала, создайте новый слой (Ctrl + Shift + N), назовите этот слой “кисть трещины”. Далее, выберите инструментКисть  (Brush tool (B) и загрузите набор кистей: “Трещины”. Загрузить кисти очень легко, находясь на любом слое, нажмите правой кнопкой мыши по документу, чтобы появилось окно настроек кисти, а затем нажмите значок, который указан на скриншоте ниже:

Как только появится контекстное меню, выберите опцию Загрузить кисти (Load Brushes):

Программа направит вас в следующую директорию: Adobe Photoshop > Presets > Brushes, поэтому, убедитесь, что вы скачали кисти именно в эту папку. Выберите набор необходимых кистей и нажмите клавишу OK. Ещё раз щёлкните правой кнопкой мыши по документу, и в появившемся окне, вы увидите загруженные кисти Трещины. Итак, давайте, выберем кисть:

Добавьте векторную маску, данную опцию можно активировать через нижнюю панель инструментов.

Примечание переводчика: 1. автор добавляет векторную маску к оригинальному слою с нимфой 2. автор применяет чёрную кисть на слой-маске оригинального слоя.

Примените следующие значения для кисти:Размер кисти (Brush size): 400pxЖёсткость (Hardness): 0%Непрозрачность (Opacity): 40 %Нажим (Flow): 100%Цвет: #000000

Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

Шаг 7

Далее, давайте, вернёмся на оригинальный слой с изображением нимфы.

Создайте новый корректирующий слой Кривые (curves), данную коррекцию можно активировать через нижнюю панель инструментов. Удерживая клавишу Alt + щёлкните левой кнопкой мыши между слоем с нимфой и корректирующим слоем Кривые (curves)  для создания обтравочной маски.

Когда появится окно корректирующего слоя Кривые (curves), примените настройки, которые указаны на скриншоте ниже:

Далее, создайте новый корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность  (Hue/saturation), данную коррекцию можно активировать через нижнюю панель инструментов. Удерживая клавишу Alt + щёлкните левой кнопкой мыши между корректирующим слоем Кривые (curves) и корректирующим слоем цветовой тон / насыщенность для создания обтравочной маски.

Когда появится окно корректирующего слоя Цветовой тон / Насыщенность  (Hue/saturation), примените следующее значение:

Для того, чтобы усилить тени на нимфе, идём Изображение – Коррекция – Экспозиция (Image>Adjustments>Exposure) и применяем значение Экспозиции (Exposure) = 0.18 иГамма Коррекции (Gamma Correction) = 0.86.

Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

Шаг 8

Далее, активируйте инструмент Овальная область  (elliptical marquee tool). Создайте новый слой, назовите этот слой “Тень”. С помощью инструмента овальная область, создайте выделение под нимфой.

Примечание переводчика: слой с тенью расположите ниже слоя с нимфой.

Далее, идём Фильтр – Размытие- Размытие по Гауссу (Filter- Blur – Gaussian Blur) и применяем следующие значения.

Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

Шаг 9

Вначале, откройте изображение Высохшее дерево в программе Photoshop. Мы используем изображение дерева в нашей композиции, поэтому, нам необходимо переместить его на наш рабочий документ. Для этого, идём Изображение – Вычисления (Image>Calculations) и в выпадающем меню в настройках Канала (Channels), выбираем опцию Синий канал (Blue Channel).

Далее, с помощью Уровней (Levels), мы усилим силуэт изображения дерева.

Примечание переводчика: 1. перед тем, как применить уровни, убедитесь, что вы находитесь на слое Alpha 1 в закладке Каналы (Channels) 2. Нажмите клавиши Ctrl + L, чтобы появилось диалоговое окно Уровни (Levels). В появившемся окне, в настройках канала установите опцию Alpha 1 и сместите бегунок, чтобы усилить силуэт контура дерева.

Для того, чтобы загрузить контур дерева, идём, Выделение – Загрузить выделенную область (Select>Load Selection) и в строке Канал (Channel), выберите  опцию Alpha 1. Далее, нажмите OK, чтобы загрузить выделение вокруг изображения высохшего дерева

Далее, скопируйте активное выделение на новый слой.

Результат должен быть, как на скриншоте ниже. Назовите этот слой “Корни”.

Шаг 10

Вначале, откройте стоковое изображение Рамки для фотографии в программе Photoshop. Мы используем фрагменты рамки в нашей композиции, поэтому, нам понадобится переместить фрагмент рамки на наш рабочий документ. Назовите слой с фрагментом рамки “Рамка”:

Примечание переводчика: 1. вы можете создать новую группу поверх всех слоёв 2. Назовите группу “Фрагменты рамки” 3. Все слои, относящиеся к фрагментам, вы можете переместить в данную группу.

Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

Далее, создайте новый корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance). Удерживая клавишу Alt + щёлкните левой кнопкой мыши между корректирующим слоем Цветовой Баланс (Color Balance) и слоем с фрагментом рамки для создания обтравочной маски.

Когда появится окно корректирующего слоя Цветовой Баланс (Color Balance), примените следующее значение:

Далее, создайте новый корректирующий слой Яркость / Контрастность (brightness/contrast). Удерживая клавишу Alt + щёлкните левой кнопкой мыши между корректирующим слоемЦветовой Баланс (Color Balance) и корректирующим слоем Яркость / Контрастность (brightness/contrast), для создания обтравочной маски.

Когда появится окно корректирующего слоя Яркость / Контрастность (brightness/contrast), примените следующее значение:

Далее, создайте новый корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность  (Hue/saturation), данную коррекцию можно активировать через нижнюю панель инструментов. Удерживая клавишу Alt + щёлкните левой кнопкой мыши между корректирующим слоем Яркость / Контрастность (brightness/contrast) и корректирующим слоем цветовой тон / насыщенность для создания обтравочной маски.

Когда появится окно корректирующего слоя Цветовой тон / Насыщенность  (Hue/saturation), примените следующее значение:

Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

Создайте дополнительные фрагменты, используя рамку, чтобы создать полную композицию вокруг нимфы. Используйте линию изгиба тела нимфы в качестве  направляющей линии для расположения цветов. Также учитывайте тени на теле, выступы и линии перехода для создания визуальной гармонии:

Шаг 11

Далее, создайте новый слой. Назовите этот слой “Свет сзади нимфы 1″ .

Примените следующие значения для кисти:Размер кисти (Brush size): 100pxЖёсткость (Hardness): 0%Непрозрачность (Opacity): 65 %Нажим (Flow): 100%Цвет (Color): # cf7c07

Теперь, прокрасьте поверх указанной области.

Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

Далее, создайте ещё один новый слой. Назовите этот слой “Свет сзади нимфы 2″ .

Примените следующие значения для кисти:Размер кисти (Brush size): 50pxЖёсткость (Hardness): 0%Непрозрачность (Opacity): 55 %Нажим (Flow): 100%Цвет (Color): # ea9f35

Режим наложения (Layer mode): Перекрытие (Overlay)

Теперь, прокрасьте поверх указанной области.

Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

Далее, создайте ещё один новый слой. Назовите этот слой “Свет сзади нимфы 3″ .

Примените следующие значения для кисти:Размер кисти (Brush size): 50pxЖёсткость (Hardness): 0%Непрозрачность (Opacity): 55 %Нажим (Flow): 100%Цвет (Color): # ea9f35

Режим наложения (Layer mode): Перекрытие (Overlay)

Теперь, прокрасьте поверх указанной области.

Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

Шаг 12

Далее, создайте ещё один новый слой. Назовите этот слой “Световые линии”.

Выберите инструмент Перо  (pen tool (p). С помощью данного инструмента, нарисуйте линию.

В настройках кисти, установите мягкую круглую кисть, размер кисти 5.

Далее, щёлкните правой кнопкой мыши по документу и в появившемся окне, выберите опцию Выполнить обводку контура (Stroke path).

В появившемся окне Выполнить обводку контура (Stroke path), установите следующие настройки:

Затем, ещё раз щёлкните правой кнопкой мыши по документу и в появившемся окне, выберите опцию Удалить контур (Delete path).

Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

Повторите этот же самый процесс. Нарисуйте ещё больше линий.

Шаг 13

Далее, давайте, вернёмся на слой “Корни” и создадим выделение корней. Для этого, удерживая клавишу Ctrl + щёлкните по миниатюре слоя “Корни”.

Создайте новый слой поверх слоя “Корни”. Назовите этот слой “Свет на корнях”.

Примените следующие значения для кисти:Размер кисти (Brush size): 50pxЖёсткость (Hardness): 0%Непрозрачность (Opacity): 90 %Нажим (Flow): 100%Цвет (Color): # ea9f35

Теперь, прокрасьте поверх указанной области.

Примечание переводчика: к сожалению, автор не выделил области, которые должны быть прокрашены, тем не менее, постарайтесь, не снимая активного выделения, прокрасить по правой кромке всех корней, это легко увидеть на результате прокраски на скриншоте ниже.

Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

Шаг 14

Далее, создайте ещё один новый слой, поместив его ниже слоя с нимфой и корнями. Назовите этот слой “Свет на земле 1″ .

Примените следующие значения для кисти:Размер кисти (Brush size): 400pxЖёсткость (Hardness): 0%Непрозрачность (Opacity): 40 %Нажим (Flow): 100%Цвет (Color): # ea9f35

Итак, прокрасьте поверх указанной области.

Поменяйте режим наложения для этого слоя на Перекрытие (Overlay) и уменьшите непрозрачность слоя до 65 % .

Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

Шаг 15

Далее, создайте ещё один новый слой, Назовите этот слой “Световые линии на земле″.

Выберите инструмент Перо  (pen tool (p). С помощью данного инструмента, нарисуйте линию.

В настройках кисти, установите мягкую круглую кисть, размер кисти 5.

Далее, щёлкните правой кнопкой мыши по документу и в появившемся окне, выберите опцию Выполнить обводку контура (Stroke path).

В появившемся окне Выполнить обводку контура (Stroke path), установите следующие настройки:

Затем, ещё раз щёлкните правой кнопкой мыши по документу и в появившемся окне, выберите опцию Удалить контур (Delete path).

Далее, к слою с линией примените Стили слоя (Layer style):

Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

Повторите этот же самый процесс. Нарисуйте ещё больше линий.

Шаг 16

Далее, давайте, откроем изображение Крылья Чёрного Ангела в формате PSD в программе Photoshop. Мы используем изображение крыльев, поэтому, нам необходимо переместить их на наш рабочий документ.

Нажмите клавишу V, чтобы активировать инструмент Перемещение  (Move Tool). Зажимая левой кнопкой мыши изображение крыльев, переместите крылья на наш документ. Назовите слой с крыльями “Крылья”.

Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

Создайте новый слой. Назовите этот слой “Свет на крыльях”.

Примените следующие значения для кисти:Размер кисти (Brush size): 100pxЖёсткость (Hardness): 0%Непрозрачность (Opacity): 40 %Нажим (Flow): 100%Цвет (Color): # ea9f35

Итак, прокрасьте вокруг крыльев.

Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

Шаг 17

Вначале, давайте, откроем изображение Вороны в программе Photoshop. Мы используем изображение Ворона в нашей композиции, поэтому, нам необходимо переместить данное изображение на наш рабочий документ. После того, как вы переместите изображение с вороном, назовите слой с вороном “Ворон 1″:

Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

Создайте новый корректирующий слой Кривые (curves), данную коррекцию можно активировать через нижнюю панель инструментов. Удерживая клавишу Alt + щёлкните левой кнопкой мыши между слоем с вороном 1 и корректирующим слоем Кривые (curves) для создания обтравочной маски.

Когда появится окно корректирующего слоя Кривые (curves), примените настройки, которые указаны на скриншоте ниже:

Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

Добавьте ещё одно изображение ворона на наш рабочий документ. Назовите слой со вторым вороном “Ворон 2″ и примените ту же самую коррекцию, что вы проводили к изображению Ворон 1.

Шаг 18

Далее, создайте новый слой. Назовите этот слой “Свет на вороне”.

Примените следующие значения для кисти:Размер кисти (Brush size): 400pxЖёсткость (Hardness): 0%Непрозрачность (Opacity): 40 %Нажим (Flow): 100%Цвет (Color): # ea9f35

Итак, прокрасьте поверх указанной области.

Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

Создайте ещё один слой. Назовите этот слой “Глаз Ворона 1”.

Активируйте инструмент Овальная область (elliptical marquee tool) и с помощью данного инструмента, создайте выделение вокруг глаза ворона. Залейте выделение цветовым оттенком # ea9f35.

Повторите тот же самый процесс с изображением ворона 2.

Шаг 19

Далее, давайте, проведём общую коррекцию изображения.

Выберите инструмент Градиент  (Gradient Tool (G). См. скриншот ниже:

Когда появится окно настройки Градиента  (Gradient), примените значения, которые указаны на скриншоте ниже:

Поменяйте режим наложения для слоя с градиентом на Перекрытие (Overlay) и уменьшите непрозрачность слоя до 25 %.

Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

Шаг 20

Создайте новый корректирующий слой Экспозиция (Exposure), данную коррекцию можно активировать через нижнюю панель инструментов, нажав кнопку Создать новый корректирующий слой или слой-заливку  (Create New Fill / Adjustment Layer).

Когда появится окно корректирующего слоя Экспозиция (Exposure), примените настройки, которые указаны на скриншоте ниже:

Создайте новый корректирующий слой Карта Градиента (Gradient map), данную коррекцию можно активировать через нижнюю панель инструментов, нажав кнопку Создать новый корректирующий слой или слой-заливку  (Create New Fill / Adjustment Layer).

Когда появится окно корректирующего слоя Карта Градиента (Gradient map), примените настройки, которые указаны на скриншоте ниже:

Поменяйте режим наложения для слоя с картой градиента на Мягкий свет (Soft light) и уменьшите непрозрачность слоя до 10 % .

Создайте новый корректирующий слой Экспозиция (Exposure), данную коррекцию можно активировать через нижнюю панель инструментов, нажав кнопку Создать новый корректирующий слой или слой-заливку (Create New Fill / Adjustment Layer).

Когда появится окно корректирующего слоя Экспозиция (Exposure), примените настройки, которые указаны на скриншоте ниже:

Создайте новый корректирующий слой Кривые (Curves), данную коррекцию можно активировать через нижнюю панель инструментов, нажав кнопку Создать новый корректирующий слой или слой-заливку  (Create New Fill / Adjustment Layer).

Когда появится окно корректирующего слоя Кривые (Curves), примените настройки, которые указаны на скриншоте ниже:

Создайте новый корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/saturation), данную коррекцию можно активировать через нижнюю панель инструментов, нажав кнопкуСоздать новый корректирующий слой или слой-заливку (Create New Fill / Adjustment Layer).

Когда появится окно корректирующего слоя Цветовой тон / Насыщенность (Hue/saturation), примените настройки, которые указаны на скриншоте ниже:

Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

Итоговый результат

bb3x.ru

Фотоманипуляция с ангелом в Фотошоп

В этом уроке вы узнаете, как создать эмоциональную фотоманипуляцию. Вы узнаете, как проводить ретушь кожи, как создать мягкий голубой оттенок, а также вы узнаете, как добавить пёрышки на задний фон и многое другое.

Итоговый результат

Исходные материалы:

Архив

ШАГ 1

Расположите изображение с Задним фоном, как показано на скриншоте ниже.

ШАГ 2

Идём Фильтр - Размытие – Размытие по Гауссу (Filter>Blur>gaussian blur) и выбираем желаемое значение размытия.

ШАГ 3

Добавьте корректирующие слои: Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) 0 -38 0Цветовой Баланс (Color balance) 0 -20 0

ШАГ 4

Пришло время поработать с моделью.

Расположите изображение с моделью там, где вам будет удобно или расположите, как показано на скриншоте ниже.

Выберите инструмент Перо (pen tool) и с помощью данного инструмента, выделите модель. Вы можете использовать любой другой инструмент выделения, который более удобен для вас, и не забывайте, всегда использовать слой-маску к оригинальному изображению.

Иногда, я использую графический планшет, т.к. считаю, что это лучший способ выделения модели, а также использование ластика для отделения модели от заднего фона.

ШАГ 5

Примените корректирующие слои к слою с моделью в качестве обтравочных масок.

Подсказка: Чтобы создать обтравочную маску, просто нажмите клавиши Ctrl+Alt+G или просто удерживая клавишу Alt + щёлкните между 2мя слоями в палитре слоёв.

Убедитесь, чтобы корректирующие слои создавались в том же самом порядке (Кривые - Curves, Цветовой Баланс - Color balance, Цветовой тон / Насыщенность Hue/saturation).

ШАГ 6

Результат должен быть, как на скриншоте ниже.

ШАГ 7

Выделите слой с моделью, далее, идём Слой - Стили слоя – Внутренняя тень (layer>layer style>Inner shadow) и применяем значения, которые указаны на скриншоте ниже.

ШАГ 8

Результат должен быть, как на скриншоте ниже. Вы также можете попробовать применить Внутреннее свечение (inner glow). Эти две опции помогут смягчить жёсткие края изображения модели.

ШАГ 9

Преобразуйте слой с моделью в смарт- объект, для этого, щёлкните правой кнопкой мыши по слою с моделью и в появившемся окне, выберите опцию Преобразовать в смарт- объект (convert to smart object).

Не переживайте, вы можете в любой момент отменить любое выполненное действие, просто щёлкнув дважды по слою и далее поменять настройки.

Далее, к изображению с моделью, примените размытие по поверхности, идём Фильтр – Размытие – Размытие по поверхности (Filter>Blur>Surface blur), Радиус размытия (Radius): 10 и значение Порога (Threshold): 30.

Далее, выберите маску Смарт- фильтра (smart filter), (белый прямоугольник) и залейте маску чёрным цветом (См. скриншот 9a).

Примечание переводчика: 1. Чтобы выделить маску Смарт- фильтра(smart filter), просто щёлкните по ней мышкой. 2. Чтобы залить маску чёрным цветом, идём Редактирование- Заливка(Edit- Fill) и в появившемся окне, выбираем чёрный цвет или используйте подсказку автора ниже).

Подсказка 1: Если белый цвет – был выставлен, как цвет заднего фона, а чёрный цвет, как цвет переднего фона, то нажмите клавиши Alt+backspace. Если данные цвета были выставлены наоборот, то нажмите соответственно  Ctrl+backspace.

Подсказка 2: Чтобы выставить цвета по умолчанию (Чёрно-белый), нажмите клавишу D. Для того, чтобы переключить цвет переднего плана на цвет заднего плана, нажмите клавиши Shift+X

Выберите инструмент Кисть (brush tool) белого цвета и с помощью кисти, прокрасьте руки и лицо модели. С помощью кисти, проявится эффект размытия по поверхности, поэтому кожа станет мягче (9b). Будьте аккуратны, не размывайте рот, края носа и глаз, чтобы не потерять детали.

ШАГ 10

Результат должен быть, как на скриншоте ниже.

ШАГ 11

С помощью графического планшета, я прорисовал белые края на руках и плечах модели. Также, я прорисовал светло-розовым цветом на щеках модели и уменьшил заливку и / или непрозрачность в зависимости от вашего желания.

Примечание переводчика: 1. Вместо планшета, вы можете аккуратно прокрасить белой кистью 1-2 px по контуру рук и плеч или воспользоваться опцией Внешнее свечение 2. Насыщенность заливки светло-розовым цветом, выберите на своё усмотрение.

ШАГ 12

Большинство мастеров применяют Осветление и Затемнение (dodging & burning)для лица модели, тела и одежды, но я использую обычную кисть для создания светотеней. Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N), назовите его “светотени”.

Выберите инструмент Кисть (brush tool (или нажмите клавишу B). Жёсткость (Hardness) кисти должна быть 0%, размер кисти будет зависеть от участка, на котором вы будете работать, непрозрачность кисти (opacity) 30% и Нажим (Flow) 20%.

Подсказка: Для того, чтобы быстро менять размер кисти, используйте горячие клавиши “[" и "]”, а чтобы поменять жёсткость кисти, используйте “shift+[" и "shift+]“

Мы используем чёрный цвет для создания теней и белый цвет для создания световых бликов. Поменяйте режим наложения для этого слоя на Мягкий свет (soft light).

Чтобы ещё сильнее выделить некоторые участки (например, щёки, волосы и т.д.…) создайте ещё один слой, примените белую кисть. Поменяйте режим наложения для этого слоя на Перекрытие(overlay).

Вы всегда можете поиграть с непрозрачностью и заливкой, чтобы получить желаемый результат.

ШАГ 13

Добавьте объёма волосам девушки с помощью уже готовых кистей Волосы или сами прорисуйте волосы.

ШАГ 14

Далее, мы добавим крылья, расположите изображение с крыльями ниже слоя с моделью, расположив на своё усмотрение или, как показано на скриншоте ниже.Т.к. в нашем случае, изображение крыльев в PNG формате, то нам не придётся вырезать их или исправлять какие-либо края.

Для создания второго крыла, выделите слой с первым крылом и нажмите клавиши Ctrl+J (чтобы создать дубликат слоя с крылом). Далее, нажмите Ctrl+T, а затем щёлкните правой кнопкой по документу, и в появившемся окне, выберите опцию Отразить по горизонтали (Flip Horizontal), нажмите Enter. Расположите с противоположной стороны, как показано на скриншоте ниже.

ШАГ 15

Объедините оба слоя с крыльями в один слой, как только вас устроит позиция расположения крыльев. Назовите объединённый слой “Крылья”.

Подсказка: Для того, чтобы объединить несколько слоёв, выделите несколько слоёв, которые вы хотите объединить, при этом, удерживая клавишу Ctrl, затем нажмите Ctrl+E, чтобы объединить выделенные слои вместе.

Добавьте корректирующий слой Цветовой Баланс (color balance) в качестве обтравочной маски к слою “Крылья”. Настройки для корректирующего слоя: -23  -15  +50.

Выберите слой “Крылья”, и далее идём Слой – Стили слоя – Внутренняя тень (Layer>Layer style>Inner shadow) и примените настройки, которые указаны ниже.

ШАГ 16

Создайте новый слой, назовите этот слой “тени на крыльях”. Данный слой должен располагаться между слоем с моделью и слоем с крыльями. Выберите чёрную кисть с жёсткостью 0% и прокрасьте тень от модели на крыльях. Если тень не слишком заметна, то поиграйте с непрозрачностью и/или заливкой.

ШАГ 17

Далее, добавьте изображение с короной. Расположите слой с короной поверх слоя с моделью. Примените масштабирование к изображению с короной. Расположите корону  на голове модели, немного её наклонив.

Изображение короны также в PNG формате, поэтому нет необходимости отделять её от заднего фона или скрывать фон с помощью маски. Для того, чтобы создать ощущение, что корона одета на голову модели, аккуратно обработайте нижнюю часть короны с помощью мягкой кисти.

Примечание переводчика: Для обработки нижней части короны, добавьте слой-маску к слою с изображением короны. И на слой-маске, с помощью чёрной мягкой кисти, обработайте нижнюю часть короны.

ШАГ 18-а

Создайте новый слой, назовите этот слой “Блик”. Залейте новый слой чёрным цветом. Далее, идём Фильтр – Рендеринг – Блик (Filter>Render>Lens flare). Выставьте значения на свой вкус и нажмите ok.

На скриншоте ниже, я создал 2 блика. Один блик я расположил в районе шеи модели, а второй блик на короне. Вы можете создать один блик, просто потом продублируйте слой с бликом и поменяйте размер блика соответственно. Маленький блик расположите на короне, далее, объедините оба слоя с бликами.

ШАГ 19-б

Выберите объединённый слой с бликами и поменяйте режим наложения для этого объединённого слоя на Осветление (screen). Результат должен выглядеть, как на скриншоте ниже.

ШАГ 19

Создайте новый слой, назовите этот слой “Туман”. Убедитесь, чтобы данный слой был расположен поверх всех слоёв. Выберите инструмент Кисть (brush tool) белого цвета. Используйте кисть большого размера с жёсткостью 0%, непрозрачностью 70% и нажимом 40%. Нанесите несколько одиночных мазков, чтобы создать желаемый туман.

ШАГ 20

Создайте новый слой, назовите этот слой “Перья”. Расположите слой с перьями ниже слоя с моделью и ниже слоя с крыльями.

После того, как вы скачали кисти Перья, выберите кисть белого цвета, щёлкните правой кнопкой по документу, а затем выберите кисть перья, далее, нарисуйте перья в произвольном порядке.

Для более лучшего результата, нарисуйте каждое перышко на отдельном слое, чтобы потом можно было легко применить масштабирование, далее идём Фильтр - Размытие – размытие в движении (Filter>Blur>Motion blur). Как только вы размыли перья, и вас устроит результат, вы можете объединить все слои с перьями в один слой.

ШАГ 21

В заключении, ко всем слоям мы проведём цветовую коррекцию.Идём Слой – Новый – Новый корректирующий слой – Карта градиента (Layer>New adjustment layer>Gradient map), затем нажимаем ok. Тип градиента должен быть от чёрного к белому. Поменяйте режим наложения для этого корректирующего слоя на Умножение (multiply), непрозрачность слоя 20%

ШАГ 22

Добавьте ещё один корректирующий слой Карта градиента (gradient map). Идём Слой – Новый – Новый корректирующий слой – Карта градиента (Layer>New adjustment layer>Gradient map), затем нажимаем Ok. Заходим в настройки градиента и применяем те настройки, которые указаны на скриншоте ниже.

Поменяйте режим наложения для этого корректирующего слоя на Мягкий свет (soft light), непрозрачность слоя 30%. Не забудьте поставить галочку в окошке Инверсия (Reverse).

ШАГ 23

Идём Слой – Новый – Новый корректирующий слой – Вибрация (Layer>New adjustment Layer>Vibrance) и устанавливаем значение Вибрации (vibrance) +40. Эти 3 корректирующих слоя вместе дадут результат, как на скриншоте ниже.

ШАГ 24

В заключении, создайте новый слой и нажмите клавишу G, чтобы выбрать инструмент Градиент (Gradient tool). Убедитесь, чтобы цветом переднего плана был белый цвет. Идём в нижний правый угол изображения и рисуем градиент в виде наклонной линии из внешней стороны изображения, как показано на скришоте ниже.

Подсказка: Для более лучшего контроля данного действия, уменьшите масштаб вашего изображения (Ctrl+ -) и вам будет легко рисовать линию мышью.

Итоговый результат

Автор: Sara Helwe 

photoshop-master.ru


Смотрите также