Рисуем реалистичные уши в Фотошоп. Уши для фотошопа


Рисуем реалистичные уши в Фотошоп

Финальный результат

Анатомия человека может быть довольно пугающей. Однако страх легко победить, если изучать различные части тела по небольшим урокам цифровой живописи.

В этом быстром уроке мы научимся рисовать реалистичное ухо при помощи Adobe Photoshop и графического планшета.

1. Делаем набросок

Шаг 1

Прежде всего, убедитесь, что нашли исходник с четким изображением уха. Я использую эту фотографию на Envato Market. Я хочу нарисовать ухо в противоположном направлении и для этого поверну фотографию через меню Редактирование > Трансформирование > Отразить по горизонтали (Edit > Transform > Flip Horizontal).

Шаг 2

Теперь используем Жесткую круглую кисть (Hard Round Brush) для создания наброска.

Разбейте ухо на более простые формы и постарайтесь сделать как можно более чистый набросок со всеми правильными деталями.

Разбейте ухо на "С"-образные формы, чтобы понять анатомию.

Так выглядит финальный набросок.

2. Рисуем основные цвета

На отдельном слое используйте естественный желтовато-коричневый цвет и Жесткую круглую кисть (Hard Round Brush) со 100% Жесткостью (Hardness).

Теперь давайте избавимся от грубого черного контура. Сначала измените Режим наложения (Layer Blend Mode) слоя с наброском на Мягкий свет (Soft Light), а затем установите его как Обтравочную маску (Clipping Mask).

3. Рисуем тени

Шаг 1

Чтобы не подбирать цвета вручную, просто создайте Новый слой (New Layer) и установите его режим наложения на Умножение (Multiply). При помощи Пипетки (Eyedropper Tool) выберите цвет, которым уже закрасили ухо. Таким образом, он станет новым Основным цветом (Foreground Color).

Начните рисовать тени внутри и снаружи уха при помощи Мягкой круглой кисти (Soft Round Brush). Из-за того, что исходный цвет умножается, он кажется более темным и создает идеальную тень.

Шаг 2

Нарисуйте более глубокие тени, выбрав Пипеткой (Eyedropper Tool) тот темный цвет, который получился на первом слое с тенью.

4. Рисуем реалистичные цвета кожи

Я сильно расстраиваюсь, когда цвета неправильные. Обратите внимание на то, что цвета в исходнике выглядят совсем по-другому.

Эту проблему легко решить, если создать новый слой с режимом наложения Перекрытие (Overlay), а затем использовать тот же натуральный цвет для получения более теплого рисунка.

Так намного лучше!

5. Рисуем блики

Самый быстрый способ прибавить реализма любой работе - нарисовать блики. Как и в прошлый раз, создайте Новый слой (New Layer) с режимом Перекрытие (Overlay). Однако теперь выберите белый цвет и нарисуйте мягкие блики по всей поверхности уха.

Внимательно изучите исходник и обратите внимание на изменения в структуре костей и общее освещение. Каждой выступающей зоне нужно придать достаточную долю бликов.

Убедитесь, что рисунок правильно передает позицию источника света, который находится в левом верхнем углу.

6. Создаем реалистичную текстуру

Процесс рисования реалистичной текстуры кожи очень прост. Из панели Наборы кистей (Brush Presets) выберите кисть Мел (Chalk Brush). Если любите экспериментировать, рекомендую выбрать что-то из этого гранжевого набора.

Нарисуйте текстуру цветом темного загара по всей поверхности уха. Смягчите резкие участки при помощи Ластика (Eraser Tool).

Создайте Новый слой (New Layer) с режимом Перекрытие (Overlay) и нарисуйте теплую текстуру поверх зон, которые выглядят более красными из-за циркуляции крови.

Теперь создайте третий слой и используйте белую кисть. Это поможет нарисовать поры.

7. Подчищаем рисунок

Шаг 1

Поскольку мы подходим к завершающему этапу, нам понадобится цвет для фона. Выберите фоновый слой, кликните по нему правой кнопкой мыши и перейдите в Параметры наложения (Blending Options). Создайте Наложение градиента (Gradient Overlay) от темно-серого к светло-серому с такими настройками:

  • Режим наложения (Blend Mode): Нормальный (Normal)
  • Стиль(Style): Радиальный (Radial)
  • Непрозрачность (Opacity): 100%
  • Угол(Angle): 90°
  • Масштаб(Scale): 100%

Так выглядит новый фон для нашего рисунка.

Шаг 2

Продолжим улучшать рисунок, смешав оттенки кожи Мягкой круглой кистью (Soft Round Brush). Затем используйте Жесткую круглую кисть (Hard Round Brush) со 100% Жесткости (Hardness) и 100% Непрозрачности (Opacity) и убедитесь, что ваши края идеальны.

Не бойтесь корректировать анатомию, стирая части уха. Для придания ощущения объемности, нарисуйте мягкую серую тень под ним.

Убедитесь, что новая тень соответствует источнику света.

Если текстура кажется слишком грубой, смягчите кожу, используя Мягкую круглую кисть (Soft Round Brush).

Для еще большего реализма нарисуйте маленькие волоски, которые видно на исходной фотографии. Постарайтесь создать их при помощи крошечных белых штрихов, показав, что это ухо может быть реальным! Когда вы закончите, финальный результат должен выглядеть примерно так.

Вот видите, все не так плохо!

Теперь ваша очередь!

Такие небольшие упражнения помогают значительно улучшить навыки цифровой живописи. Рассматривая такие уроки как вызов своим силам, вы сделаете еще один шаг на пути к настоящему реализму.

Развлекайтесь, работая над этим упражнением, и примените такие же техники для других частей человеческого тела. Если хотите изучить больше уроков по цифровой живописи, посмотрите ниже:

Автор: Melody Nieves

photoshop-master.ru

уши для фотошопа YouTube

Как Pисовать Уши в Фотошопе

2 г. назад

Интересуетесь, как рисовать ухо, уши?! Я покажу урок рисования в фотошопе, на планшете, как это делаю я. Надею...

Как сделать кошачьи глаза в фотошоп

2 г. назад

Текстовая версия урока: http://artbeginner.ru/tvorcheskii-uroki/kak-sdelat-koshachii-glaza-v-photoshop Этот урок будет необычный, я расскажу...

Женщина-кошка в фотошопе

3 г. назад

Из фотографии девушки и рыжего кота делаем женщину-кошку. В уроке использованы эффекты наложения и прозрач...

Уроки фотошопа. Фильтр пластика ( LIQUIFY )

4 г. назад

Всем привет. В данном видео я покажу вам как работет фильтр «Пластика»... 00:40 Знакомство с инструментами...

ИНДАСТРИАЛ | БОЛЬНО?! | УХОД | СОВЕТЫ О ПИРСИНГЕ

1 г. назад

ПРЕЖДЕ ЧЕМ СПРОСИТЬ, ЧИТАЙТЕ ОПИСАНИЕ. РЕКЛАМА: https://vk.com/topic-121492567_36413236 ВИДЕО О ПИРСИНГЕ: ...

Ночные упорошки. Берегите уши! (18+)

3 г. назад

Каматоз и omreker. Максимум упоротости :) ① Подписка - http://bit.ly/KamatozZz ② Паблик Вконтакте - https://vk.com/lkamatozzz ③ Я ВКонт...

Ночные упорошки 2! Берегите уши :D

3 г. назад

И снова ночные упорошки c Каматозом и omrekerом. Максимум упоротости 2 :) ① Подписка - http://bit.ly/KamatozZz ② Паблик Вкон...

Удаление комедона ушной раковины

2 г. назад

Удаление комедона ушной раковины в домашних условиях Удаление черной точки из ушной раковины Удаление...

❤ Шарж в фотошопе. Как сделать мультяшное лицо в фотошопе. Карикатура в Photoshop

1 г. назад

В этом видео вы научитесь делать мультяшное лицо в фотошопе или, иначе говоря, шарж, карикатуру в фотошопе....

Как сделать аватар в Фотошоп/ Очень простой аватар

1 г. назад

Урок Фотошоп для новичков о том, как создать очень простенький аватар в Фотошоп. Шрифт на 12:27 называется...

10 знаменитостей, которые ужасно комплексуют из-за своей внешности.

9 мес. назад

Кто из нас не восхищался прекрасной внешностью звезд? Кажется, внешний вид и образ каждой из них совершенен,...

Как рисовать уши?

1 нед. назад

Бесплатные кисти: http://grigoriviatkin.com/ Обучение рисованию с обратной связью: http://cgkachalka.com/ Новое видео: Уши и как...

МОИ БОЛЬШИЕ УШИ ..

1 мес. назад

Скачивай Амино и вступай в сообщество Girl Power! На Android: http://m.onelink.me/224d1e78 На iOS: https://aminoapps.com/c/GirlPower-Amino и ...

Как сделать ЭЛЬФИЙСКИЕ УШИ !? how to make elf ears? (bideo tutotial) Дмитрий Доскиев

4 г. назад

Всем привет,в этом видео по вашим просьбам я покажу не трудный способ,как сделать уши эльфа . если у вас...

Photoshop CC Замена глаз и их коррекция

3 г. назад

Скачать глаза: https://yadi.sk/d/eFxWX6xceX4QU Нравится видео? Подпишись на канал. Subscribe to the channel Мои группы: В контакте:...

Ночные упорошки 8!💥ЭТО БОМБА :D

12 мес. назад

https://goo.gl/NtXwF1 - продай скины за реальные деньги Рты зашиты, челюсти вправлены монтаж ночных упорошек 8 законч...

Как открыть глаза в фотошопе | Открываем глаза на фото

5 г. назад

Как открыть глаза в фотошопе | Открываем глаза на фото Спасибо за подписку на канал https://goo.gl/DWeFvM Всем доброг...

Лопоухость. Моя история.

11 мес. назад

Как избавиться от лопоухости. История о том, как я пришел к пластике.

Photoshop Tutorial - Elf Ears and Eyes

4 г. назад

In this tutorial I turn myself into an elf! I hope you like it! As always, if you don't understand something, or have a problem leave me a comment! I'll help you as ...

Урок Photoshop. Как уменьшить нос в photoshop? Фильтр "Пластика".

3 г. назад

Моя фотошкола: http://psschool.ru Бесплатные уроки фотографии: http://psschool.ru/?page_id=775 Где еще меня можно найти: Instagram...

syoutube.ru

Создай реалистичную иллюстрацию в Фотошоп

В этом уроке вы узнаете, как создать реалистичную фантастическую композицию. Мы скомбинируем несколько фотографий, превратим человека в эльфа, а в конце добавим водяных лилий и магических светящихся существ.

Ресурсы:

Архив

Шаг 1 - Создаем новый документДля начала мы должны создать новый документ (CTRL+N) со следующими параметрами:Width (Ширина): 3000pxHeight (Высота): 3000pxResolution (Разрешение): 300 dpiColor Mode (Цветовой режим): RGB Color; 8 bitBackground Contents (Фон): Transparent (Прозрачный)

Шаг 2 - Создаем фонВ этом шаге мы будем создавать фон. Для начала загружаем в Фотошоп сток-изображение Enchanted_forest 15 и располагаем на нашем документе. Корректируем расположение с помощью Move Tool (Перемещение) (V).

Теперь трансформируем изображение. Жмем CTRL+T, чтобы вызвать Free Transform (Свободное трансформирование) и мышкой тянем за маленькие узелки, чтобы растянуть фото.

Далее мы применим фильтрBlur (Размытие) к фону для придания работе глубины, чтобы подчеркнуть объекты, которые мы позже добавим. Переходим Filter - Blur - Lens Blur (Фильтр - Размытие - Размытие при малой глубине резкости). В появившемся окне вводим такие настройки:1. More Accurate (Более точный) активно.2. Shape (Форма): Octagon (8) (Восьмиугольник).3. Radius (Радиус): 41.4. Blade Curvature (Кривизна листа): 0.5. Rotation (Поворот): 0.

После этого результат должен быть таким:

Теперь мы должны увеличить контраст между светлыми и темными областями, для этого будем использовать Gradient Map (Карта градиента). Кликаем по кнопке Create new fill or adjustment layer (Создать новую заливку или корректирующий слой) внизу панели слоев.

Нажав на кнопку, выбираем из контекстного меню Gradient Map (Карта градиента).

После этого появится окно, в котором мы должны выбрать необходимый нам черно-белый градиент.

После этого наша работа должна стать черно-белой. Чтобы откорректировать контрастность мы должны изменить blending mode (режим наложения) корректирующего слоя. Кликаем на стрелку рядом с режимом по умолчанию Normal (Нормальный).

В выпадающем меню выбираем Luminosity (Свечение).

Далее создадим корректирующий слой Curves (Кривые). Для этого снова кликаем по кнопке Create new fill or adjustment layer (Создать новую заливку или корректирующий слой) внизу панели слоев.

Когда появится окно, вводим следующие параметры:Input (Вход): 115Output (Выход): 135

Чтобы усилить магическую атмосферу леса, сделаем некоторые места более освещенными. Для этого активируем Brush Tool (Кисть) (B).

Вводим для кисти такие параметры:Brush size (Размер кисти): 600pxHardness (Жесткость): 0%Opacity (Непрозрачность): 25%Flow (Нажим): 100%

Также нам необходимо изменить цвет кисти. Для этого кликаем по иконке Foreground Color (Цвет переднего плана), чтобы вызвать окно Color Picker (Выбор цвета).

Создаем новый слой (SHIFT+CTRL+N). Кистью проводим линию в области, обозначенной на скриншоте ниже.

Дублируем этот слой (CTRL+J), чтобы усилить действие кисти. Перед тем, как мы перейдем к следующему шагу, сгруппируем имеющиеся у нас слои. Зажав клавишу CTRL, выделяем все слои и затем жмем CTRL+G. Называем группу "фон".

Шаг 3 - Девушка на бревне :)В этом шаге мы будем добавлять основного персонажа нашей работы - девушку на бревне. Для начала открываем изображение River 12. Мы будем использовать только девушку, бревно и небольшую область реки. С помощью Polygonal Lasso Tool (Прямоугольное лассо) (L) выделяем нужную область, копируем (CTRL+C) и вставляем (CTRL+V) на рабочий документ.

Стараемся сделать все как можно более аккуратно. Для удобства увеличиваем изображение.

Корректируем размер и расположение (CTRL+T).

Теперь мы должны деформировать уши девушки, чтобы они были похожи на эльфийские. Для этого будем использовать инструмент Liquify (Пластика). Переходим Filter - Liquify (Фильтр - Пластика), в появившемся окне вводим такие параметры кисти:Brush size (Размер кисти): 43Brush density (Плотность кисти): 43

Зумируем область ушей девушки с помощью Zoom Tool (Зум) (Z) в окне Liquify (Пластика). Увеличиваем до 400%. После этого жмем W, чтобы активировать Forward Warp () - этим инструментом мы будем превращать человеческие ушки в эльфийские. Далее следуем инструкциям на скриншоте ниже.

Далее сделаем лицо девушки ярче. Для этого будем использовать инструмент Dodge Tool (Осветлитель) (O).

Используем такие параметры:Brush size (Размер кисти): 200pxRange (Диапазон): Midtones (Средние тона)Exposure (Воздействие): 15%

Теперь увеличим свет с помощью Eraser Tool (Ластик) (E). Активируем инструмент и выставляем следующие параметры:Brush size (Размер кисти): 500pxHardness (Жесткость): 0%Opacity (Непрозрачность): 100%Flow (Нажим): 100%

Проводим ластиком в указанном на скриншоте регионе.

С девушкой мы закончили. Группируем слои и называем группу "эльф".

Шаг 4 - Добавляем водные лилииВ этом шаге мы будем добавлять водные лилии на поверхность воды. Для начала открываем сток-изображение Water Lilies. Активируем Polygonal Lasso Tool (Прямоугольное лассо) (L) и выделяем одну лилию.

Перетаскиваем лист на рабочий документ, используя Move Tool (Перемещение) (V). Называем слой "лилия 1" и активируем Free Transform (Свободное трансформирование) (CTRL+T) и корректируем размер цветка.

После этого мы должны размыть края лилии, чтобы она смотрелась более гармонично с водным фоном. Активируем инструмент Blur Tool (Размытие) (R).

Настраиваем инструмент:Brush size (Размер кисти): 30pxMode (Режим): Normal (Нормальный)Strength (Интенсивность): 100%

Добавим больше лилий. Для этого кликаем по слою "лилия 1" и жмем CTRL+J, чтобы дублировать его. Новый слой будет называться "лилия 1 копия". Активируем Free Transform (Свободное трансформирование) (CTRL+T) и корректируем размер лилии.

Чтобы добавить глубины, уменьшаем opacity (непрозрачность) этого слоя до 70%.

Снова дублируем слой "лилия 1" и активируем Free Transform (Свободное трансформирование) (CTRL+T). Жмем правой кнопкой мышки по изображению и выбираем Flip Horizontal (Отразить по горизонтали).

Уменьшаем opacity (непрозрачность) до 70%.

И еще раз дублируем слой "лилия 1" ("лилия 1 копия 3") и активируем Free Transform (Свободное трансформирование) (CTRL+T). Меняем размер и расположение, как показано на скриншоте ниже.

Дублируем слой "лилия 1" последний раз ("лилия 1 копия 4"), уменьшаем opacity (непрозрачность) до 80% и меняем позицию.

Теперь добавим цветущих лилий. Открываем сток-изображение Water Lilies снова.

Перемещаем цветок, который мы выделили с помощью Polygonal Lasso Tool (Прямоугольное лассо) (L) на рабочий документ и называем новый слой "лилия 2". Откорректируем Brightness/Contrast (Яркость/Контраст). Переходим Image - Adjustments - Brightness/Contrast (Изображение - Коррекция - Яркость/Контраст) и вводим такие параметры:Brightness (Яркость): -63Contrast (Контраст): -52

Корректируем размер и расположение лилии.

Добавим больше цветущих лилий. Используем вышеописанную технику. Для первой копии устанавливаем opacity (непрозрачность) на 80%.

Дублируем слой "лилия 2" снова ("лилия 2 копия 2") и повышаем параметр Brightness (Яркость) до 40, так как эта лилия находится на освещенной стороне. После этого активируем Free Transform (Свободное трансформирование) (CTRL+T) и располагаем цветок в месте, указанном на скриншоте ниже.

Закончив, выделяем все слои и сгруппировываем их ("водные лилии").

Шаг 5 - Создание виньеткиВ этом шаге вы узнаете, как создать эффект виньетки, благодаря которой мы сфокусируем внимание на центральном персонаже. Для начала создаем новый документ с теми же параметрами, какие мы использовали для создания основного (Шаг 1). Но в этот раз фон должен быть белым.Создав новый документ, переходим Filter - Distort - Lens Correction (Фильтр - Искажение - Коррекция дисторсии). Находим меню Vignette (Виньетка) и используем следующие параметры:Vignette amount (Эффект): -100Midpoint (Средняя точка): +50

Инструментом Move Tool (Перемещение) (V) перетаскиваем виньетку на основной рабочий документ и корректируем расположение. Устанавливаем blending mode (режим наложения) на Multiply (Умножение) и opacity (непрозрачность) 100%. Затем дублируем слой с виньеткой.

Шаг 6 - Добавляем магическое сияниеВ этом шаге мы будем создавать магических существ, которые светятся как искорки. Начнем с создания нового слоя (CTRL+N) над слоем с виньеткой. Активируем Brush Tool (Кисть) (B) и открываем набор кистей kuschelirmel star brushes. Чтобы загрузить набор, открываем меню кисти.

Загрузив кисти, выбираем ту, которая отмечена на скриншоте.

Устанавливаем такие параметры:Brush size (Размер кисти): 40-60pxHardness (Жесткость): по умолчаниюOpacity (Непрозрачность): 100%Flow (Нажим): 100%

И начинаем рисовать!

Жмем правой кнопкой мышки по слою с искорками и выбираем Blending Options (Параметры смешивания) из контекстного меню.

В открывшемся окне Layer Style (Стиль слоя) выбираем пункт Outer Glow (Внешнее свечение) и вводим следующие параметры:

Шаг 7 - Ретуширование изображенияПришло время откорректировать цвет нашей работы. Начнем с добавления Solid Colors (Сплошной цвет). Кликаем по кнопке Create new fill or adjustment layer (Создать новую заливку или корректирующий слой) внизу панели слоев и выбираем Solid Colors (Сплошной цвет).

В окне Color Picker (Выбор цвета) выбираем цвет #000020.

Меняем blending mode (режим наложения) корректирующего слоя на Exclusion (Исключение), opacity (непрозрачность) оставляем без изменений. Создаем еще один корректирующий слой Solid Color (Сплошной цвет) с цветом #85552e.

Меняем blending mode (режим наложения) на Soft Light (Мягкий свет) и opacity (непрозрачность) 40%. Создаем третий слой Solid Color (Сплошной цвет) с цветом #ff7f21.

Меняем режим наложения слоя на Soft Light (Мягкий свет) и opacity (непрозрачность) 10%. Результат должен быть следующим:

Далее используем Color Balance (Цветовой баланс).

В окне вводим такие параметры:Color Levels (Цветовой уровень): -40, +16, -28Tone Balance (Баланс тона): Midtones (Средние тона)Preserve Luminosity (Сохранять яркость) активно

Еще один слой Color Balance (Цветовой баланс):Color Levels (Цветовой уровень): +25, 0, -42Tone Balance (Баланс тона): Midtones (Средние тона)Preserve Luminosity (Сохранять яркость) активно

Теперь создадим корректирующий слой Brightness/Contrast (Яркость/Контраст).

Brightness (Яркость): 5Contrast (Контраст): 5

Теперь корректирующий слой Curves (Кривые).

Input (Вход): 120Output (Выход): 140

Еще один слой Color Balance (Цветовой баланс). В этот раз используем другие параметры:Color Levels (Цветовой уровень): +25, 0, -25Tone Balance (Баланс тона): Midtones (Средние тона)Preserve Luminosity (Сохранять яркость) активно

И, наконец, увеличиваем насыщенность с помощью Hue/Saturation (Цветовой тон/Насышенность).

Edit (Редактирование): Master (Мастер)Saturation (Насыщенность): +10

Финальный результат:

Автор: Michael Vincent Manalo 

photoshop-master.ru


Смотрите также