Создаем мистическую фотоманипуляцию со статуей в Фотошоп. Уроки фотошопа фотоманипуляции


Создаем мистическую фотоманипуляцию со статуей в Фотошоп

В этом уроке Photoshop мы создадим мистическую атмосферу с помощью простых, но очень мощных методов. Мы сотворим из статуи, тумана и фотографии модели мистическую фотоманипуляцию с тревожной и таинственной атмосферой.

И вот, предварительный просмотр конечного результата:

Скачать архив с материалами к уроку

Шаг 1

Чтобы начать работу, создайте новый документ 2000 × 1500 пикселей, разрешение 72 пикс/дюйм, цвета RGB 8 бит.

Затем откройте изображение облаков и вставьте в наш документ:

Затем откройте второе изображение с облаками и вставьте в нашу работу, как на изображении ниже:

Примечание переводчика: Для изменения размера, воспользуйтесь Инструментом Трансформации: Редактирование (Edit) - Трансформирование (Transform) - Масштабирование (Scale).

После этого, измените режим наложения второго слоя с облаками на Умножение (Multiply) и уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 35%.

Шаг 2

Откройте изображение с пейзажем и вставьте его выше слоев с облаками:

Добавьте маску слоя, перейдя в меню Слои (Layer) – Слой-Маска (Layer Mask) - Показать Все (Reveal All). Затем возьмите Инструмент Кисть (Brush Tool) (В) со следующими параметрами:

  • Размер (Size): 500 - 600 пикселей
  • Твердость (Hardness): 0%.
  • Непрозрачность (Opacity): 20%
  • Нажим (Flow): 100%

Встаньте на маску слоя и прокрасьте черным на выделенной области.

Затем перейдите в меню: Изображение (Image) - Коррекция (Adjustments) – Цветовой тон / Насыщенность (Hue/saturation) и уменьшить насыщенность до -85.

Шаг 3

Добавьте новый слой над слоем с пейзажем: главное меню - Слои (Layer) – Новый (New) – Слой (Layer), и нарисуйте легкий туман с помощью кистей, которые вы скачали.

Примечание переводчика: Чтобы установить кисть, перейдите в меню Редактирование (Edit) – Наборы (Presets) – Управление наборами (Preset Manager), выбрать тип набора: кисть – загрузить - выбрать файл ABR «Fog» – загрузить.

Шаг 4

Теперь откройте изображение со скульптурой и вырежьте статую любым удобным вам способом.

Затем вставьте изображение скульптуры, отделенное от фона, в нашу работу.

Добавьте маску слоя на слой со статуей, перейдя в меню Слой (Layer) – Слой-Маска (Layer Mask)- Показать Все (Reveal All).

Затем возьмите Инструмент Кисть (Brush Tool) (В) со следующими параметрами:

  • Размер (Size): 900 пикселей
  • Твердость (Hardness): 0%.
  • Непрозрачность (Opacity): 30%
  • Нажим (Flow): 30%

Встаньте на маску слоя и слегка прокрасьте черным нижнюю часть постамента.

А затем, добавьте слой-заливку, черного цвета: главное меню - Слои ( Layer) - Новыйслой-заливка (New Fill Layer) - Цвет (Solid Color), поставьте галочку« Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски», непрозрачность 40%.

Встаньте на маске слоя с заливкой, возьмите Инструмент Кисть (Brush Tool) (В) со следующими параметрами:

  • Размер: 20 - 80 пикселей
  • Твердость: 0%.
  • Непрозрачность: 80%
  • Нажим: 80%

И прокрасьте черным по маске слоя в указанных местах, чтобы получить эффект свечения:

Шаг 5

Затем, откройте изображение крыльев и вставьте в нашу работу, поместив их ниже слоя со скульптурой:

Теперь давайте повторим шаг со слоем-заливкой, применив его к слою с крыльями: главное меню - Слои (Layer) - Новый слой-заливка (New Fill Layer) - Цвет (Solid Color), поставьте галочку« Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски», непрозрачность 100%, цвет заливки слоя Желтый # ebc654.

Встаньте на маске слоя-заливки и нажмите сочетание клавиш Ctrl + I, чтобы инвертировать цвета, или перейдите в меню - Изображение (Image) - Коррекция (Adjustments) – Инверсия (Reverse), в результате этих действий маска слоя заполнится черным цветом.

Встаньте на маску слоя, и используя кисть с предыдущими настройками, прокрасьте белым цветом выделенные области, чтобы придать крыльям желтоватое свечение:

Шаг 6

Теперь, откройте изображение с девушкой и отделите модель от фона.

Затем вставьте фигуру модели в нашу работу, расположив ее выше всех слоев.

Примечание переводчика: Для изменения размера, воспользуйтесь Инструментом Трансформации: Редактирование (Edit) - Трансформирование (Transform) - Масштабирование (Scale).

Добавьте маску слоя, нажав кнопку Добавить слой-маску (Add layer mask) — и рядом с иконкой слоя появится иконка слой-маски, теперь прокрасьте черным на маске, скрыв часть ноги и руки модели, для реалистичности изображения.

Затем перейдите в Меню - Изображение (Image) - Коррекция (Adjustments) - Уровни (Levels), выставите следующие настройки:

Зажав клавишу Ctrl, щелкните кнопкой мыши по миниатюре слоя с девушкой, чтобы выделить ее силуэт. Создайте новый слой выше слоя с моделью: главное меню - Слои (Layer) – Новый (New) – Слой (Layer) и нарисуйте небольшую тень, рисуя черным снизу вверх, внутри выделения:

Примечания переводчика: Для слоя с тенью используйте мягкую черную кисть с непрозрачностью около 50%.

Шаг 7

Затем, откройте и вставьте в нашу работу, выше всех слоев, еще одно изображение с облаками:

После этого, перейдите в Меню Изображение (Image) - Коррекция (Adjustments) - Уровни (Levels), выставите настройки, как на изображении ниже:

Затем перейдите в меню - Изображение (Image) - Коррекция (Adjustments) - Цветовой тон / Насыщенность (Hue/saturation) и уменьшите насыщенность до -76.

Теперь, добавьте маску слоя: перейдя в меню Слои (Layer) – Слой-Маска (Layer Mask) - Показать Все (Reveal All)/ Затем возьмите Инструмент Кисть (Brush Tool) (В) и прокрасьте черным по маске, как на изображении ниже:

Шаг 8

Затем добавьте новый слой выше всех слоев: главное меню - Слои (Layer) –Новый (New) –Слой (Layer) и нарисуйте снег с помощью кистей Снег, которые вы скачали ранее.

Шаг 9

После этого, повторно откройте последнее изображение облаков, скопируйте и вставьте в нашу работу, выше слоя со снегом.

И точно так же, как ранее, добавьте маску слоя: перейдя в меню Слои (Layer) – Слой Маска (Layer Mask) - Показать Все (Reveal All). Затем возьмите Инструмент Кисть (Brush Tool) (В) и прокрасьте черным по маске, как на изображении ниже:

Затем добавьте новый слой: Меню - Слои (Layer) – Новый (New) – Слой (Layer) (Ctrl + Shift + N), и залейте градиентом, перейдя в главное меню - Слои (Layer) - Новый слой-заливка (New Fill Layer) - Цвет (Solid Color). Выберите синий цвет # 04082d

Затем измените режим наложения слоя на Мягкий свет (Soft Light).

Шаг 10

Добавьте корректирующий слой Цветовой баланс: Слои (Layers) - Новый Корректирующий слой (New adjustment layer) - Цветовой баланс (Color Balance), выставите настройки для тени и света, как на изображении ниже:

Теперь добавьте еще один корректирующий слой: Слои (Layers) - Новый Корректирующий слой (New adjustment layer) - Карта градиента (Gradient Map) с цветами: # 192640 и # 00cbfe

Измените режим наложения слоя Карта градиента на Экран (Screen) и уменьшите его непрозрачность до 28%.

Шаг 11

Добавьте еще один корректирующий слой: Слои (Layers) - Новый Корректирующий слой (New adjustment layer) - Цветовой тон / Насыщенность (Hue/saturation) и уменьшите насыщенность до - 48.

Теперь, откройте и вставьте в нашу работу, выше всех слоев, яркий световой блик.

Измените режим наложения слоя с бликом на Экран (Screen)

Затем, удерживая клавиши Ctrl + Shift, нажмите на слоях со статуей и крыльями и выделите композицию.

Шаг 12

Создайте новый слой: главное меню - Слои (Layer) – Новый (New) – Слой (Layer), возьмите Инструмент Кисть (Brush Tool) (В) со следующими параметрами:

  • Размер (Size): 2 - 40 пикселей
  • Твердость (Hardness): 0%.
  • Непрозрачность (Opacity): 40%
  • Нажим (Flow): 30%

И прокрасьте желтым цветом # fff496, по очертаниям фигур, чтобы достичь теплого освещения статуи от светового блика.

Шаг 13

И, наконец, сделайте копию объединенного слоя, нажав комбинацию клавиш (Ctrl + Alt + Shift + E), затем перейдите к Меню - Фильтр Camera Raw, выставите следующие настройки:

И вот, любуемся на конечный результат нашего урока:

Автор: Grafolog 

photoshop-master.ru

Фотоманипуляция

Мы будем использовать только качественные фотографии высокого разрешения,  кисти и наше воображение в сочетании с возможностями Photoshop. Итак, начнем!

Финал

Для создания данного урока мы взяли следующие изображения:

Архив

Шаг 1. Откройте Forest от PandoraLore-Stock. Двойным кликом по слою, чтобы его открыть, теперь мы можем делать следующее:переименуйте слой в "forest" и сохраните файл под именем "MotherNature.psd."

Шаг 2. Импортируйте модель Model в наше изображение. Создайте слой-маску и сделайте так, чтобы одна девушка была видна на фоне леса. Вы можете использовать Перо Pen Tool (P), волшебную палочку Magic Wand Tool (W), инструмент Быстрое выделение Quick Selection Tool (W),Магнитное Лассо Magnetic Lasso (L) или даже простую мягкую черную кисть.Просто закрасьте фоновый слой, не закрашивая модель, и задний план исчезнет. Нажмите Command + T чтобы появилась команда Трансформирование. Поместите девушку на изображении, как показано ниже. Назовите слой "girl."

Шаг 3. Возьмите инструмент Размытие Smudge Tool (R). Выберите маленькую мягкую кисть около 10-20px с нажимом в 10-15%, потом размойте слегка руки и лицо модели. Меняйте размер кисти в зависимости от размера обрабатываемых деталей таких, как пальцы, веки. Теперь кожа выглядит более гладкой и чистой.

Шаг 4. В этом шаге мы нарисуем модели сказочные волосы. Рисуйте черным цветом на слое-маске, чтобы спрятать оригинальные волосы. Создайте новый слой выше слоя "girl" и возьмите Кисть Brush Tool (B).Вам пригодятся кисти Painted Hair. Черным слоем нажмите на слой 2-3 раза, чтобы создать первую прядь волос.

Нажмите Command + T и уложите их как вам хочется. Вы можете еще раз включить Трансформирование. Теперь выберите Редактирование > Трансформирование > Искажение (Edit > Transform > Warp). Этим способом у вас есть больше возможностей красивее уложить волосы. Можете упростить себе условия рисования (Я, например, поставила серый фон, чтобы лучше видеть волосы)

Шаг 5. Дублируйте слой "Hair" (Command + J), нажмите Command + T и поместите новый слой так, чтобы выглядело приблизительно так.

Шаг 6. Если мы будем использовать для волос только черный цвет, то это будет скучновато для нашего изображения. Я решила использовать еще один цвет. Поставьте цвет #9ac33e, как цвет фона и нарисуйте следующую прядь волос на новом слое поверх уже двух существующих слоев "hair".

Сотрите волосы, которые падают на лицо модели. Мешайте эти цвета, чтобы волосы выглядели более естественно.  Теперь используйте Трансформирование и Искажение по желанию.

Шаг 7. Итак, мы хорошо начали, но остается еще много работы с волосами. На нужно правдоподобие. Выделите все три слоя и объедините их (Command + E). Нажмите Command + J на слое "Hair" , чтобы создать его дубликат. Перемещайте волосы, чтобы наша прическа выглядела все лучше.

Шаг 8. Создайте новый слой выше слоев "hair" и нарисуйте немного черных волос, спускающихся по левому плечу девушки. Добавьте немного зеленых волос, как в предыдущем шаге. Следуйте указанному ниже примеру.

Шаг 9. Завершив рисование, объединяем все в один слой (Command + E). Окончательный вариант должен выглядеть следующим образом.

Шаг 10. Импортируйте изображение Fantasy-headwear. Удалите все за исключением короны, потом перетащите её в нашу работу, наверх всех уже существующих слоев. Измените размер короны так, чтобы она хорошо сидела у девушки на голове.

Нажмите Command + T, чтобы зайти в режим Трансформирование. Создайте слой-маску для короны и выберите маленькую, мягкую кисть. Закрасьте черным цветом внутреннюю часть короны, чтобы мы видели лицо нашей модели.

Шаг 11. Завершая работу с короной, добавим ей немного камушков для украшения. Используйте инструмент Овальная область Elliptical Marquee Tool и выполните обводку темно-серым цветом(1px). Заполните внутреннюю часть эллипса красным цветом. #c52418. Чтобы придать нашим украшениям законченный вид, возьмем инструмент ЗатемнительBurn Tool (O). Сделайте пару бликов с помощью Осветлителя Dodge Tool (O).

Используйте эти инструменты с экспозицией примерно 10%. Изображение ниже покажет вам как создать камни. Поместите готовый камень в центр короны и дублируйте  его 4-5 раз Command + J как показано.

Шаг 12. Объедините все камни в один слой "jewel" (Command + E). Думаю, корона будет смотреться красивее, если камни будут разных цветов. Для этого поработайте с Цветовым тоном/Насыщенностью.

Желательнее идти от темного к светлому, но это на ваш вкус. Теперь кликните по слой-маске и залейте её черным цветом. Маленькой, мягкой, белой кистью зарисуйте камень, который будет другого цвета. Повторите это еще раз с новым Корректирующим слоем и другим цветом.

Шаг 13. OK, теперь пора добавить животных вокруг нашей матушки природы, какая же она тогда мать-природа. Начнем с птицы, которая будет сидеть у неё на правой руке.

Импортируйте изображение Bird. Вырежьте её из изображения и поместите в нашу работу, на правую руку девушки. Используйте Edit > Transform > Flip Horizontal (Редактирование > Трансформирование > Отразить по горизонтали), так чтобы она сидела клювом к девушке. Придайте ей нужный размер.

Шаг 14. Так как это изображение из ряда фэнтези, то и наша птичка должна выглядеть волшебно. Мы это сделаем с помощью инструмента Размытие Smudge Tool (R). Возьмите кисть брызги, размером 10-20px. Размойте птицу с интенсивностью 10-20%. Когда будет все готово, увеличьте интенсивность до 80% и размойте хвостик, крылья и клюв. Птица будет в итоге как нарисованная.

Шаг 15. OK, добавим немного блеска нашей девушке. Думаю, зеленый её подойдет идеально. Возьмите маленькую, мягкую кисть . Выберите цвет #577615 и закрасьте губы на новом слое. Поставьте режим Цветность и уменьшите непрозрачность до 60%.

Шаг 16. Надо бы еще добавить теней на веки для завершенности. Как в предыдущем шаге, рисуйте зеленым цветом на новом слое. Теперь выберите светлый желтый и непрозрачностью 20% аккуратно нарисуйте оттенок на глазах. Поставьте режим Цветности и уменьшите непрозрачность если необходимо.

Шаг 17. В этом шаге мы закончим работать с лицом. Мы добавим несколько бриллиантов бод бровями. Создайте новый слой над слоями "makeup" ("lipstick," "eyelids"). Возьмите мягкую, маленькую кисть (6px) и темный серый цвет (#343434).

Идите вдоль контура бровей и нарисуйте 6-7 точек. Сделайте размер кисти поменьше 3px и выберите очень светлый зеленый цвет (#e0eebf). Новым цветом сделайте блики на каждой точке.

Шаг 18. OK теперь добавим несколько бабочек. Создайте новый пустой слой и выберите кисть Brush Tool (B). Откройте изображение Butterflies Brushes и Butterfly Brushes .

Вокруг нашей девушки расположите примерно 8 бабочек. Меняйте при этом их цвета.. Пусть они будут на платье, ноге, руках, волосах.

Шаг 19. Импортируйте Greencheek in flight. Возьмите Перо Pen Tool (P) или любой другой инструмент для выделения, чтобы вырезать птицу из изображения. Включите Режим трансформирования Transform Mode (Command +T) и придайте птице нужное положение. Уменьшите до нужного размера. Птица должна выглядеть так, как будто через несколько секунд приземлится на руку девушки.

Шаг 20. На этом этапе мы продолжим работать с настройками нашей парящей птицы.  Создайте новый пустой слой поверх слоя "bird".  Выберите  Edit > Fill (Редактирование> Выполнить заливку), под содержимым поставьте Серый 50%. Нажмите Command + Alt + G , чтобы создать новую обтравочную маску. Поставьте режим Мягкий свет. Возьмите мягкую маленькую кисть  10px с нажимом 10-20%.

Теперь у вас есть возможность нарисовать тени или светлые участки, в зависимости от того, какой цвет вы используете, белый или черный. Вы можете получить те же результаты, используя Затемнитель или Осветлитель (Dodge/Burn Tool (O)), но способом, который я вам предложил, вы будете работать, ничего не портив. Это означает, что вам не нужно работать только над слоем "bird", что очень полезно!

Создайте новый корректирующий слой с Цветовым тоном/Насыщенностью наверху и убавьте Насыщенность до -27. Нажмите Command + Alt + G , чтобы создать обтравочную маску от нашего корректирующего слоя.

Шаг 21. Мы почти уже у цели. Выберите слой с девушкой и создайте слой-маску, если вы еще не сделали этого. Выделите слой и закрасьте  ногу и часть юбки, чтобы она удалилась. Просто возьмите кисть и убедитесь, что вы выбрали черный цвет. Посмотрите на следующее изображение.

Шаг 22. Создайте новый пустой слой поверх слоя с моделью. Возьмите инструмент Штамп Clone Stamp Tool (S). Попробуйте клонировать части юбки так, чтобы юбка как будто бы свисала. Посмотрите на следующее изображение, чтобы иметь представление, что делать. Старайтесь избегать острых краев как в первом изображении. Просто пройдитесь по краям мягким ластиком диаметром 35% .

Шаг 23. Теперь мы подберем цвета для сочетаемости. Создайте новый пустой слой поверх слоя "forest" (background) и залейте его серым 50%. Поставьте режим Мягкого света. Возьмите мягкую кисть черного цвета и убавьте непрозрачность до 30-40%. Начинайте рисовать на сером слое, чтобы затемнить светлые участки.

Шаг 24. Вдобавок ко всему, вы можете придать всему изображению один оттенок. Или можете использовать Кривые, чтобы затемнить все изображение целиком. Это зависит от вашего собственного вкуса. Можете поставить свою подпись.  На изображении ниже я использовала Кривые, чтобы затемнить все изображение. На новом слое я использовала много оттенков зеленого поверх левой нижней части так, чтобы земля в этом месте казалась зеленоватой, а не коричневатой. Можете поставить режим Цветности или Мягкого цвета. В конце я поставила свою подпись.

Заключение. Наше путешествие закончено. Я надеюсь, вам понравился этот урок так, как нравится он мне. И самое важное, я надеюсь, что вы многому научились благодаря этому уроку.

Автор: Jürgen Heiss 

photoshop-master.ru

Практические рекомендации по созданию фотоманипуляций, Уроки

Правильный подбор изображений и их объединение в одну гармоничную композицию является основной задачей в работе фотоманипулятора. Без надлежащего навыка в области смешивания изображений ваши работы будут выглядеть неправдоподобно.

Существуют некоторые основные принципы соединения отдельных компонентов в общую картину. В сегодняшнем уроке фотошоп мы поговорим о них и применим изученное на практике! На протяжении урока отдельные элементы композиции будут добавляться в нее различными способами смешивания.

Давайте пробовать и учиться!

Превью финального результата:

Практические рекомендации по созданию фотоманипуляций

В этом уроке вы узнаете, как смешать изображения при помощи:

1. Инструмента Кисть (Brush Tool) и Маски слоя (Layer Mask).

2. Инструмента Лассо (Lasso Tool)

3. Режимов смешивания (Blending Modes)

4. Каналов (Channels)

1. Кисть (Brush Tool) и Mаска слоя (Layer Mask)

Одним из наиболее простых вариантов смешивания изображений является подбор двух похожих природных снимков, как на примере ниже. У этих фотографий похожий фон и цвет ландшафта.

Практические рекомендации по созданию фотоманипуляций

Именно эти изображения мы будем сопоставлять.

Шаг 1.

Скачайте изображение луга из ресурсов урока и откройте его в Фотошоп (Ctrl+O). Изменим размер снимка. Для этого, переходим в меню Изображение-Размер изображения (Image > Image Size) и устанавливаем значение ширины (Widht) на 600 рх.

Практические рекомендации по созданию фотоманипуляций

Теперь, разблокируйте фоновый слой (Background), нажав правой кнопкой мыши по его миниатюре в панели «Слои» (Layers) и выберите из выпадающего меню пункт «Слой из фона» (Layer From Background...). Назовите слой «Луг» в появившемся диалоговом окне.

Если вы не видите палитры «Слои» (Layers) в своем рабочем пространстве, перейдите в меню Окно-Слои (Window > Layers) или нажмите на клавиатуре F7.

Практические рекомендации по созданию фотоманипуляций

Практические рекомендации по созданию фотоманипуляций

Шаг 2.

Открываем изображение гор в фотошоп и инструментом «Перемещение» (Move Tool) перетаскиваем его в наш документ. Переименуйте этот слой в слой «Гора», дважды нажав по надписи на миниатюре. Расположите два слоя в палитре слоев, как на моем примере ниже.

Практические рекомендации по созданию фотоманипуляций

Шаг 3.

Фотография гор гораздо больше, чем остальное изображение, поэтому мы уменьшим ее размер. На слое «Гора» переходим в меню Редактирование-Свободное Трансформирование (Image> Free Transform) или нажимаем на клавиатуре Ctrl+T. Появится рамка трансформации с узлами. Удерживая Shift (чтобы сохранить пропорции), потяните за угловой узел по направлению к центру изображения.

Практические рекомендации по созданию фотоманипуляций

Как только вы уменьшите фото до необходимого размера, нажмите Enter.

Шаг 4.

Наш размер холста слишком мал для того, чтобы вы могли видеть весь пейзаж гор. Увеличим размер документа в высоту. Для этого, переходим в меню Изображение-Размер холста (Image > Canvas Size) и выполняем настройки со скриншота. Установите значение высоты (Height) на 40%. Нажмите на стрелочку внизу квадрата по центру, указав направление расширения холста по высоте, и активируйте опцию Относительно (Relative).

Практические рекомендации по созданию фотоманипуляций

Шаг 5.

Теперь наш холст увеличен, и мы можем расположить горы достаточно свободно на нем. Активируйте инструмент Перемещение (Move Tool) и, нажав им в рабочем окне, расположите слой «Гора», как показано ниже.

Практические рекомендации по созданию фотоманипуляций

Практические рекомендации по созданию фотоманипуляций

Шаг 6.

Многие подобные рекомендации в Интернете настаивают на использовании Ластика (Eraser Tool (E)) для сочетания изображений между собой. Я не советую придерживаться данного приема, поскольку элементы изображений удаляются безвозвратно и их довольно трудно восстановить. Мы будем использовать в работе Маску слоя (Layer Mask), что намного удобнее. Для ее добавления на слой «Гора» нажмите внизу панели слоев иконку с кругом в квадрате (Add layer mask).

Практические рекомендации по созданию фотоманипуляций

Шаг 7.

Вы видите, что в панели слоев на миниатюре слоя «Гора» появился белый квадрат. Это и есть наша маска. На ней будут отображаться все изменения, производимые с данным слоем. Рисуя по маске черным цветом, вы скрываете изображение, рисуя белым - восстанавливаете, а 50% серый цвет делает ваше изображение наполовину видимым (полупрозрачным).

Шаг 8.

Убедитесь, что ваша маска активна и готова к использованию. Для этого, просто кликните по ней. Выберите на панели инструментов Кисть (Brush Tool (B)).

Практические рекомендации по созданию фотоманипуляций

Теперь, в верхнем меню нажмите на иконку с кистью и в открывшемся окне настроек установите размер (size) кисти на 81 рх, жесткость (hardness) на 0%. Снизьте уровень непрозрачности (Opacity) до 52%.

Практические рекомендации по созданию фотоманипуляций

Выберите черный цвет (#000000) для Кисти (Brush) и начните закрашивать на маске место соединения двух слоев: луга и гор. Я для наглядности показал эту зону красным цветом.

Практические рекомендации по созданию фотоманипуляций

Шаг 9.

Увеличьте (Zoom или Ctrl+) изображение до 100% и хорошо просмотрите обработанные места. Если вы по ошибке закрасили участок, который должен быть видимым, возьмите Кисть (Brush) белого цвета и восстановите скрытое, проведя ей по этому месту.

Как видите, этот способ смешивания довольно легкий и не требует много времени. Он идеален в тех случаях, когда необходимо только соединить изображения между собой, создавая плавный переход между ними.

2. Лассо (Lasso Tool)

Лассо является одним из главных инструментов по извлечению объекта с фона. Некоторые люди предпочитают для этой цели использовать Перо (Pen Tool (P)), но так как этот урок предназначен для начинающих пользователей, рассмотрим именно применение Лассо для выделения объекта в данной фотоманипуляции.

Существует три типа инструмента Лассо: просто Лассо (Lasso), Полигональное лассо (Polygonal Lasso) и Магнитное лассо (Magnetic Lasso Tool). Обратимся к применению Полигонального лассо (Polygonal Lasso).

Практические рекомендации по созданию фотоманипуляций

В верхней панели настроек указаны четыре режима для работы этого инструмента. Чаще всего применяются первые три.

Практические рекомендации по созданию фотоманипуляций

Новая выделенная область (позволяет выделить только одну область на изображении); добавление к области выделения (наиболее часто используется, потому что позволяет выделить сразу несколько элементов изображения); вычитание из области выделения; пересечение с областью выделения ( позволяет из двух областей выделения выбрать только зону пересечения).

Шаг 1.

Теперь продолжим дальше нашу работу над композицией и откроем фото мальчика в фотошоп (в ресурсах урока). Нам нужно вырезать его с фона. Активируйте инструмент Полигональное Лассо (Polygonal Lasso) и в верхнем меню выберите режим Добавления к области выделения (вторая иконка).

Практические рекомендации по созданию фотоманипуляций

Увеличьте масштаб изображения на 200% (Zoom или Ctrl+), чтобы видеть все мелкие элементы. Нажмите инструментом в любой точке края изображения мальчика и далее обведите всю его фигуру, пока не окажетесь снова в начальной точке контура.

Практические рекомендации по созданию фотоманипуляций

Постарайтесь как можно точнее сделать выделение, особенно в области пальцев рук, от этого зависит качество вашей будущей композиции. Не беспокойтесь о волосах, выделите их, немного отступив от края. При закрытии контура образовалось выделение, похожее на пунктир.

Практические рекомендации по созданию фотоманипуляций

Шаг 2.

Края нашего выделения очень жесткие, что мешает им выглядеть реалистично. Смягчим их при помощи команды «Растушевка» (меню Выделение-Растушевка (Selection > Feather) или нажмите сочетание Shift + F6 )). В диалоговом окне опции укажите радиус растушевки, в данном случае хватит 1 рх, нажмите Ок.

Практические рекомендации по созданию фотоманипуляций

Шаг 3.

Теперь скопируйте выделенного мальчика, нажав Ctrl + C (Копировать) и перейдите в наш рабочий документ. Вставьте (Ctrl+V) его в композицию. Разместите слой с мальчиком выше всех слоев в палитре и назовите «Мальчик».

Практические рекомендации по созданию фотоманипуляций

Как видите, размер мальчика достаточно велик по отношению к другим элементам картины. Уменьшим его фигуру при помощи команды трансформирования (Edit-Free Transform или Ctrl+T), как мы делали это вначале урока с горами.

Вот так примерно должен выглядеть парень после изменения размера.

Практические рекомендации по созданию фотоманипуляций

Шаг 4.

По отношению к картине мальчик выглядит как просто вставленный объект. Для хорошего логического сочетания с пейзажем требуется создание небольшой перспективы фигуры парня. Выполните это путем перехода в меню Редактирование-Трансформирование-Перспектива (Edit> Transform> Perspective) и, потянув за верхние крайние узлы рамки, измените положение мальчика.

Практические рекомендации по созданию фотоманипуляций

Итак, использование инструмента Лассо (Lasso) является немного трудоемким, но обеспечивает наилучший контроль за процессом выделения объекта.

3. Каналы (Channels)

Шаг 1.

Прежде чем пойти дальше, выключите видимость всех слоев (глазик напротив иконки слоя), кроме слоя «Гора».

Практические рекомендации по созданию фотоманипуляций

Перейдите в палитру «Каналы» (Window > Channels), она находится рядом с палитрой «Слои» (Layers). В палитре вы видите четыре канала: RGB, Red (красный), Green (зеленый) и Blue (Синий).

Практические рекомендации по созданию фотоманипуляций

Находим канал, где есть самый высокий контраст между небом и горами. В нашем случае это синий канал (Blue). Дублируем его, нажимая правой кнопкой мыши по миниатюре и выбирая из меню пункт – Создать копию канала (Duplicate Channel). Выключаем видимость всех каналов, нажав на глазик миниатюр, кроме дубликата синего канала.

Практические рекомендации по созданию фотоманипуляций

Шаг 2.

Теперь, при помощи команды «Уровни» сделаем небо белого, а горы черного цвета, создавая еще более сильный контраст между ними. Для этого, переходим в меню Изображение-Коррекция-Уровни (Image> Adjustments> Levels) и в диалоговом окне передвигаем три ползунка (белый, серый, черный), соответствующие данным светов, полутонов и теней на следующие значения: 150; 0,09; 220, нажимаем Ок.

Практические рекомендации по созданию фотоманипуляций

Вот так примерно должна выглядеть ваша коррекция при помощи уровней:

Практические рекомендации по созданию фотоманипуляций

Шаг 3.

Граница между небом и горами скорректирована, но мы должны получить только белый и черный цвета без участия других оттенков. Поможет нам это сделать Кисть (Brush Tool). Активируем ее, выбрав белый (ffffff) цвет, и закрашиваем область неба. Затем, переключитесь на черный (000000) цвет, и закрасьте остальную часть изображения. Будьте осторожны, сохраняя линию между областями двух цветов.

И мы получаем следующее:

Практические рекомендации по созданию фотоманипуляций

Нажмите на канал RGB, чтобы увидеть картину в цвете.

Практические рекомендации по созданию фотоманипуляций

Включите видимость всех слоев снова.

Шаг 5.

Чтобы активировать маску на основе дубликата Синего канала, переходим в меню Выделение-Загрузить выделенную область (Selection > Load Selection). В диалоговом окне указываем канал: копия Синего (Blue copy) и нажимаем Ок.

Практические рекомендации по созданию фотоманипуляций

Благодаря этому действию маска неба активизирована.

Практические рекомендации по созданию фотоманипуляций

Шаг 6.

Активируем маску слоя «Гора», нажав на нее. Выбираем Кисть (Brush Tool) черного цвета. Закрашиваем область неба, скрывая ее. Благодаря выделению, вы можете не задумываться о смазывании границ неба, поскольку оно не даст вам закрашивать за пределами этой области в другом месте изображения. По завершении, снимите выделение (меню Select > Deselect или Ctrl+D).

Практические рекомендации по созданию фотоманипуляций

Шаг 7.

Теперь, добавим в нашу композицию другое изображение неба, подходящее по сюжету. Открываем фото неба из ресурсов урока и вставляем его в наш документ. Располагаем его под слоем «Гора» и называем «Небо». Измените размер неба при помощи Трансформирования (Ctrl+T).

Как видите, небо выглядит более насыщенным, чем остальное изображение. Чтобы исправить это, добавим выше слоя «Небо» корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность» (Hue / Saturation), нажав внизу панели слоев черно-белый круг.

Практические рекомендации по созданию фотоманипуляций

Установите значение Насыщенности (Saturation) на -35.

Практические рекомендации по созданию фотоманипуляций

Чтобы корректирующий слой влиял только на слой с небом, нажмите на миниатюре этой коррекции правой кнопкой мыши и выберите команду – Создать Обтравочную маску (Create Clipping Mask).

Шаг 8.

Для правильной композиции картины нужно, чтобы мальчик был расположен спиной к правой стороне. Сделаем это при помощи команды «Отразить по горизонтали» (меню Edit> Transform> Flip Horizontal). Теперь выберите инструмент Перемещение (Move Tool) и поставьте фигуру мальчика ближе вправо.

Уменьшим еще немного изображение парня при помощи Трансформирования (Ctrl+T).

Практические рекомендации по созданию фотоманипуляций

Итак, можно сказать, что использование каналов более продвинутый способ для выделения объекта, чем два предыдущих. Особенно он удобен для изображений, сильно контрастирующих друг с другом.

Режимы смешивания (Blending Modes)

Режимы смешивания являются мощным инструментом в Фотошоп. Они имеют множество применений и заслуживают отдельного рассмотрения. Но сейчас мы остановимся на использовании режимов смешивания для сочетания волос мальчика с окружающим фоном картины.

Шаг 1.

Выбираем инструмент Полигональное лассо (Polygonal Lasso (L)) и на слое «Мальчик» создаем контур вокруг края его волос.

Практические рекомендации по созданию фотоманипуляций

Нажмите сочетание Ctrl+C, чтобы скопировать выделенное, а затем Ctrl+V, чтобы вставить волосы на отдельный слой. Назовите этот слой «Волосы» и поместите его под слоем с мальчиком.

Было бы сложным выделять каждый волос отдельно инструментом Лассо, гораздо удобнее использовать режимы смешивания, чтобы сделать фон вокруг волосков более незаметным.

Выключите видимость слоя «Мальчик», нажав на глазик. Теперь измените режим смешивания слоя «Волосы» на Умножение (Multiply).

Практические рекомендации по созданию фотоманипуляций

Посмотрите, как выглядят волосы с нормальным режимом смешивания и режимом Умножение.

Практические рекомендации по созданию фотоманипуляций

Шаг 3.

Как видите, волосы недостаточно сливаются с окружающим фоном и они темнее своего исходного цвета. Отрегулировать этот недостаток поможет корректирующий слой «Уровни» (Levels) выше слоя «Волосы». Перейдите в меню Слой-Новый корректирующий слой- Уровни (Layer-New Adjustment Layer-Levels) или нажмите внизу панели слоев черно-белый круг и выберите данную коррекцию из списка. Выполните настройки со скриншота ниже.

Практические рекомендации по созданию фотоманипуляций

Создайте на слое с коррекцией Обтравочную маску (Clipping Mask), нажав правой кнопкой мыши по миниатюре и выбрав строку – создать обтравочную маску.

Вот как должны выглядеть волосы после обработки уровнями:

Практические рекомендации по созданию фотоманипуляций

Шаг 4.

Включите видимость слоя «Мальчик». Вы не можете видеть итог коррекции волос, потому, что они находятся под слоем «Мальчик». Чтобы их увидеть, выберите Кисть (Brush Tool) с мягкими краями размером 10 рх черного цвета (000000).

Создайте Маску слоя (Layer Mask) к слою «Мальчик», нажав на ее иконку внизу панели слоев, и кистью проведите по области волос, которые хотите скрыть. Ниже представлены волосы до и после коррекции на маске.

Практические рекомендации по созданию фотоманипуляций

Практические рекомендации по созданию фотоманипуляций

Режимы смешивания действительно подтверждают свою силу в отношении мягкого сочетания изображений таких, как: волосы, языки пламени и текстуры.

На этом я завершаю рассмотрение способов качественного смешивания изображений. Далее мы продолжим практическую часть урока, создавая полную картину.

Шаг 1.

Сейчас наш мальчик не вписывается в общую картину, потому что не имеет тени, которая обязательно должна присутствовать на видимых объектах.

Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) под слоем «Мальчик» и называем его «Тень мальчика». Изменяем режим смешивания этого слоя на Умножение (Multiply).

Выбираем Кисть (Brush Tool (B)) размером 5 рх и непрозрачностью (Opacity) 75% темно-зеленого цвета. Проводим кистью точно по краю стопы и руки в месте соприкосновения с землей. Увеличьте размер, а непрозрачность кисти снизьте до 35% и нарисуйте тень от мальчика на траве, по форме схожую с фигурой парня.

Практические рекомендации по созданию фотоманипуляций

Шаг 2.

Для создания таинственной атмосферы в композиции используйте имитацию тумана. Создаем Новый слой (Ctrl+Shift+N) выше слоя с тенью и называем его «Туман». Скачайте кисти тумана из ресурсов урока и установите их в Фотошоп при помощи функции «Управление наборами» (Edit - Preset Manager). В диалоговом окне наборов выберите тип набора Кисти (Brushes) и нажмите клавишу Загрузить (Load). Укажите место, где находятся ваши скачанные кисти тумана и нажмите Ок.

Выберите любую Кисть (Brush Tool (B)) из загруженного набора и очень светло-желтым цветом закрасьте область гор. У вас должно получиться так, как на примере ниже.

Практические рекомендации по созданию фотоманипуляций

Шаг 3.

Далее, добавим в картину изображение старой книги. Откройте его в Фотошоп (в ресурсах урока), извлеките книгу с фона при помощи Лассо (Lasso Tool (L)) и перетащите выделенную область в наш документ. Назовите слой «Книга».

Уменьшите книгу при помощи трансформирования (Edit-Free Transform или Сtrl+T) и поверните (Rotate) ее на холсте согласно правилу перспективы рядом с мальчиком. Для книги также необходима тень. Нарисуем ее на Новом слое (Ctrl+Shift+N) под слоем с книгой. Используйте Кисть (Brush) темно-зеленого цвета, как при создании тени мальчика, и проведите ей по нижнему контуру книги. Измените режим смешивания для слоя с тенью книги на Умножение (Multiply).

Практические рекомендации по созданию фотоманипуляций

Шаг 4.

Открываем пакет изображений с драконами и загружаем их в фотошоп. Выберите любых двух драконов и перетащите в наш документ. Я использовал из набора «Дракон 1» верхнего коричневого дракона (левый на композиции) и верхнего правого из набора «Дракон 2» (правый в композиции). Измените их размер при помощи трансформирования (Ctrl+T) и разместите напротив друг друга в проеме гор. Слой с драконом из первого набора поместите в палитре слоев выше дракона№2.

Изображение дракона слева не подходит по цвету к общей гамме иллюстрации, поэтому воспользуемся корректирующими слоями «Уровни» и «Цветовой тон/Насыщенность» для его исправления.

На слое с драконом слева нажмите внизу панели слоев иконку корректирующих слоев (черно-белый круг) и выберите из списка слой «Уровни» (Levels). Установите значения черного, серого и белого ползунков на значения: 5; 1,86; 255. Далее, выберите корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность» (Hue/Saturation) и снизьте Насыщенность (Saturation) до -40. Создайте обтравочную маску к слою с левым драконом, предварительно выделив два корректирующих слоя (Ctrl+клик по миниатюрам слоев) и нажмите пр.кн.мыши, выбрав из меню пункт – Создать обтравочную маску (Add Clipping Mask).

Практические рекомендации по созданию фотоманипуляций

Шаг 5.

На фото с мальчиком свет падал под другим углом, нежели на нашей композиции. Мы исправим этот недостаток, затемнив немного рукав парня, тем самым выровняв цвет его джемпера.

Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) выше слоя с парнем и называем его «Тени». Активируем мягкую Кисть (Brush Tool (B)) размером 20 рх и непрозрачностью (Opacity) 15% цвета немного темнее толстовки. Закрасьте рукав мальчика, чтобы получился результат, как на примере ниже.

Практические рекомендации по созданию фотоманипуляций

Шаг 6.

Поскольку небо в композиции освещено, отблеск должен попадать и на парня. Добавляем Новый слой (Ctrl+Shift+N) над слоем «Тени» и называем его «Света» (LIGHTS). Изменяем режим смешивания этого слоя на Экран (Screen). Выбираем Кисть (Brush Tool (B)) немного светлее цвета толстовки и проводим ей по одежде мальчика, а затем и на волосах и лице в местах падения света.

Практические рекомендации по созданию фотоманипуляций

Шаг 7.

Световой эффект данной композиции еще недостаточен для сюжета, поэтому усилим его, используя фильтр «Блик» (Lens Flare). Для начала, создаем Новый слой (Ctrl+Shift+N) выше всех слоев в палитре и называем его «Источник света». Заполняем слой (Fill-Edit или Shift+F5) черным цветом (000000) и переходим в меню Фильтр-Рендеринг-Блик (Filter > Render > Lens Flare). Устанавливаем яркость блика на 100%.

Практические рекомендации по созданию фотоманипуляций

Изменяем режим смешивания этого слоя на Экран (Screen) и снижаем непрозрачность (Opacity) до 90%. Получаем следующий эффект:

Практические рекомендации по созданию фотоманипуляций

Шаг 8.

Открываем изображение рыцаря в Фотошоп и при помощи Лассо (Lasso Tool (L)) извлекаем его с фона. Вставляем рыцаря в наш документ, изменяем его размер при помощи Трансформирования (Ctrl+T). Размещаем его у подножья гор немного слева. Цвет рыцаря ярко-красный, что не вписывается в общую картину. Изменим его при помощи корректирующего слоя «Цветовой тон/Насыщенность» (Hue / Saturation). Выполняем настройки со скриншота. Сделайте обтравку (Clipping Mask) к слою с рыцарем.

Практические рекомендации по созданию фотоманипуляций

Шаг 9.

Пришло время для общей коррекции цветовой гаммы композиции. Картина будет выглядеть лучше с более высокой контрастностью. Создайте новый корректирующий слой «Уровни» (Layer-New Adjustment Layer-Levels) над всеми слоями и выполните настройки для значения теней, полутонов и светов (14; 1,00; 250), перемещая ползунки.

Придадим золотистый оттенок иллюстрации при помощи коррекции «Фотофильтр». Добавьте ее из списка корректирующих слоев (Layer-New Adjustment Layer-Photofilter) и выберите фильтр темно-желтого цвета (Deep Yellow) из списка фильтров с плотностью 25%. Поставьте галочку в окне «Сохранить свечение» (Preserve Luminosity).

Практические рекомендации по созданию фотоманипуляций

Шаг 10.

Квадратный формат композиции не очень хорошо выглядит, поэтому сделаем небольшое кадрирование инструментом «Рамка» (Crop Tool (C)). Настройте в верхнем меню ширину обрезки (Width) 2 см, высоту (Height) 3 см и удалите лишнее.

Практические рекомендации по созданию фотоманипуляций

Шаг 11.

И последнее, что нужно сделать, это добавить эффект виньетки и усилить резкость всей картины. Начнем с создания виньетки.

Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) поверх всех слоев и называем его «Виньетка». Заполняем (Shift+F5) cлой белым (ffffff) цветом и переходим в меню Фильтр-Коррекция дисторсии (Filter > Lens Correction или Shift + Ctrl + R). В диалоговом окне находим раздел Виньетка (Vignette) и переводим ползунок Суммы (Amount) в положение -30.

Практические рекомендации по созданию фотоманипуляций

Изменяем режим смешивания для этого слоя на Умножение (Multiply). Наконец, усилим резкость всего изображения. Выделяем весь холст (Select-All или Ctrl+A), затем копируем выделенное, нажав Ctrl + Shift + C. Вставьте объединенное изображение выше всех слоев (Ctrl+V). Перейдите в меню Фильтр-Другие-Цветовой контраст (Filter > Other > High Pass) и установите радиус на 1,0 рх. Измените режим смешивания этого слоя на Перекрытие (Overlay). Таким образом, мы повысили резкость всех жлементов композиции.

И еще один нюанс. Передвиньте слой с книгой под руку мальчика. Так будет логичнее.

Мы закончили! Вот такой интересный результат получился. Желаю успехов.

Практические рекомендации по созданию фотоманипуляций

Используемые материалы:

ЛугГорыНебоМальчикСтарая книгаДракон 1Дракон 2РыцарьКисти тумана

Обсудить урок на форуме

www.photoshop-info.ru

Создаем сюрреалистическую фотоманипуляцию с человеком в Фотошопе

В этом уроке мы будем создавать сюрреалистическую фотоманипуляцию с человеком, который смотрит на небо, символизирующее портал в другой мир. Мы пройдем весь процесс создания, каждый шаг будет подробно описан. Начнем?

Что мы будем создавать

Эта работа была создана при помощи Adobe Photoshop CC, но вы без проблем можете использовать более ранние версии программы. Основные приемы, задействованные в уроке, это маскирование слоев при помощи слой маски и тонирование при помощи корректирующих слоев для совмещения фото.

Конечное результаты

Учебное пособие Ресурсы

  • Человек — https://images.unsplash.com/photo-1428263197823-ce6a8620d1e1?q=80&fm=jpg&s=cf24ca99b3eea961b1649832cdeced86
  • Воздушный шар – https://images.unsplash.com/photo-1438129460879-8f5868d4a802?q=80&fm=jpg&s=c8c5c22b4170aabb57d9c5d1484f1e1d
  • Конусы — https://images.unsplash.com/photo-1438155047396-adbf4a7252ec?q=80&fm=jpg&s=bf62536b3a6bfc40e28bd67228bfdabd
  • Звезды – https://images.unsplash.com/photo-1424460421773-58b49adfc68a?q=80&fm=jpg&s=d6061c78226c02e41281981b7e3161d3
  • Небо — https://images.unsplash.com/photo-1422808890527-76d0b804b122?q=80&fm=jpg&s=61e8a89cb0bdc2aaa165c99bcf3c7034
  • Горы — https://images.unsplash.com/photo-1437888645707-a3cae873ef98?q=80&fm=jpg&s=c359fd4a0e5ff320de478e5fb7a6968a

 

Шаг 1

Давайте начнем с создания нового документа используйте значения, которые вы видите на изображении ниже, залейте фон черным цветом.

шаг-001

Шаг 2

Для начала поместим в работу человека, перейдем в меню Файл-Поместить (File-Place) и разместим его так, как показано ниже. Удерживайте клавишу Shift чтобы сохранить пропорции изображения. Размещение изображения таким образом, автоматически превращает его в смарт-объект, позволяющий применять неразрушающие преобразования и фильтры.

шаг-002

Шаг 3

Так как мы создаем собственное небо, нам нужно скрыть то, что на картинке с человеком. Я выделил небо и нажал кнопку Добавить маску слоя (Add layer mask) внизу панели слоев. Выделить небо вы можете при помощи инструментов Перо (Pen Tool (P)) или Лассо (Lasso Tool (L)).

шаг 003

Шаг 4

Для того, чтобы сделать края более гладкими, мы будем рисовать мягкой кистью с черным цветом на маске слоя по краям. Это поможет нам смешать пейзажи.

шаг-004

Шаг 5

Добавим три корректирующих слоя — Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation), Кривые (Curves) и Уровни (Levels). Чтобы их создать, нажмите на кнопку Создать новую заливку или корректирующий слой (Create new fill or adjustment layer), которая находится рядом с кнопкой Добавить маску слоя (Add Layer Mask). Установите значения, указанные ниже. Прикрепите эти корректирующие слои к слою с человеком, для этого щелкните правой кнопкой мыши на слое и выберите Создать обтравочную маску (Create Clipping Mask).

шаг-005

Шаг 6

Результат после применения корректирующих слоев.

шаг-006

Шаг 7

Теперь добавим горы. Переместите этот слой под первый (с человеком) в панели слоев и скройте под маской слоя верхнюю часть. Выберите горы, которые вам больше нравятся.

шаг-007

Шаг 8

К слою с горами применим два корректирующие слоя — Кривые (Curves) и Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation).

шаг-008

Шаг 9

Результат на данный момент.

шаг-009

Шаг 10

Поместите изображение со звездами под слоем с горами в палитре слоев, и измените режим наложения слоя с Нормального (Normal) на Замена светлым (Lighten).

шаг-010

Шаг 11

Вставьте изображение с небом поверх слоя с человеком, но ниже всех остальных слоев. Благодаря тому, что слою со звездами мы изменили режим наложения на Замена светлым (Lighten) звезды будут едва заметны.

шаг-011

Шаг 12

Добавьте в документ изображение с конусами, предварительно отделив их от фона. Вы можете сделать это при помощи маски слоя, просто добавьте ее к слою с конусами и закрасьте (или залейте) все черным. Чтобы выключить слой маску, щелкните правой кнопкой мыши по слою и выберите Отключить маску слоя (Disable Layer Mask), теперь закрасьте кистью с белым цветом конусы чтобы вернуть их видимость.

шаг-012

Шаг 13

Теперь мы разместим конусы в ландшафте. Во-первых, в правой стороне фотоманипуляции. Для того, чтобы смешать конусы с небом, мы можем уменьшить непрозрачность до 65%, и мягкой кистью с чернымцветом по маске слоя убрать часть конусов внизу.

шаг-013

Шаг 14

Дублируйте слой с конусами и поместите слева, уменьшите непрозрачность до 50%. Уменьшите изображения чтобы создать иллюзию отдаленности объекта.

шаг-014

Шаг 15

Поместите еще ​​одни конусы посередине холста и уменьшите непрозрачность до 25%. Вот как это должно выглядеть:

шаг-015

Шаг 16

Далее мы добавим линии, идущие от центра неба при помощи инструмента Линия (Line Tool (U)). Возьмите инструмент Линия (Line Tool) и создайте несколько линий цветом # db9da1.

шаг-016

Шаг 17

Для каждой линии будет создаваться новый слой, объедините эти слои в один, выделите их на панели слоев, щелкните правой кнопкой мыши и выберите пункт Слияние фигур (Merge Shapes). Теперь добавьте к этому слою маску слоя и, использую мягкую круглую кисть черного цвета, сотрите кончики линий.

шаг-017

Шаг 18

Нарисуйте линии белого цвета и повторите предыдущих два шага.

шаг-018

Шаг 19

Теперь осталось добавить только воздушные шары. Отделите их от фона любым удобным для вас способом и поместите в документ.

шаг 019

Шаг 20

При помощи корректирующего слоя Кривые (Curves) сделаем шар немного светлее.

шаг-020

Шаг 21

Поместите второй шар. Поскольку он должен находиться дальше, чем первый, уменьшим его. При помощи Кривых (Curves) сделаем шар темнее.

шаг 021

Шаг 22

Повторите процесс с еще двумя воздушными шарами. Вот как должен выглядеть наш коллаж после добавления всех шаров:

шаг-022

Шаг 23

В завершение добавим корректирующий слой Карта градиента (Gradient Map), я использовал предустановленный в Photoshop набор градиента, у вас он тоже должен быть. Уменьшите непрозрачность слоя до10%.

шаг 023

Шаг 24

Мне кажется, на земле и на человеке Карта градиента (Gradient Map) лишний поскольку делает эти участки коллажа слишком красными. Удалим по маске слоя воздействия этого слоя в указанных местах.

шаг-024

Шаг 25

Мы закончили! Я надеюсь, вам понравился этот урок.

шаг-025

Финальный результат:

Конечное результаты

Автор перевода: Ольга Максимчук (Princypessa)

pixelbox.ru

Фотоманипуляция в Фотошоп для начинающих

Все больше в сети появляется фотоманипуляций, но сделать такое не всегда просто. Предлагаем самый элементарный вариант, который по силам новичкам. Для этого подбираются изображения не требующие тщательного отделения от фона и подходящие по тональности.

Вставляем изображения (пример1, пример2) в созданный файл либо берем за основу одно из изображений.

Фотоманипуляция в Фотошоп-01 Фотоманипуляция в Фотошоп-02

К слою с пейзажем добавляем слой-маску и кистью черного цвета мягкого типа прокрашиваем тот участок в слое-маске, который приходится над мотоциклистом, чтобы сделать его фигуру видимой.

Добиться этого будет проще, если применять непрозрачность кисти 50 – 80% и делать побольше диаметр инструмента.

Выравниваем цветовой баланс каждого слоя, чтобы коллаж имел однородную тональность для всех слоев. Добиться этого можно при помощи корректирующих слоев, к примеру «Цветовой баланс».

Фотоманипуляция в Фотошоп-03

Чтобы корректирующий слой, который должен внести изменения к слою с пейзажем не распространялся на слой, находящийся под ним следует сделать из корректирующего слоя обтравочную маску: удерживая нажатой клавишу Alt нажать на границе слоев.

Фотоманипуляция в Фотошоп-04

При необходимости добавляем корректирующие слои. К слою с пейзажем, чтобы изменить яркость.

Фотоманипуляция в Фотошоп-05

К слою с мотоциклистом, чтобы изменить насыщенность.

manipu-06

Добавляем новый элемент коллажа в виде камней (пример). Добавляем к слою слой-маску и скрываем все лишние участки слоя, кроме камней.

manipu-07

Корректируем яркость слоя с камнем. Корректирующий слой делаем обтравочной маской.

manipu-08

Добавляем очередной элемент коллажа – фрагмент трассы (пример), чтобы придать коллажу некий смысл. Либо мотоциклист выбирает для приземления камни, либо дорогу.

manipu-09

Корректируем цветовой баланс и прочие характеристики данного слоя корректирующими слоями, делаем их обтравочной маской.

manipu-10 manipu-11

Делаем копию с совмещенными данными, то есть объединенный слой со всеми слоями, но без потери качества: вкладка «Редактирование» — «Скопировать совмещенные данные» — «Вставить». Делаем копию этого слоя и один из них нумеруем 1, а второй – 2.

Для слоя 1 придаем эффект размытия в движении.

manipu-12

К слою 2 добавляем слой-маску и скрываем часть этого слоя кистью черного цвета, оставляя лишь некоторые участки слоя с мотоциклистом.

manipu-13

Добавляем корректирующие слои, выравнивая уровни и вибрацию цвета.

manipu-14 manipu-15

Слою 2 увеличиваем резкость, прибегнув к фильтру «Умная резкость».

manipu-16

Делаем копию с совмещенными данными и к ней применяем коррекцию теней и света: вкладка «Изображение» — «Коррекция» — «Тени/Света».

manipu-17

Таким способом можно сделать фотоманипуляцию без особых усилий.

manipu-res

www.fotokomok.ru

Фото манипуляция Урок в photoshop

Добро пожаловать на очередной урок. В этом уроке я покажу вам, как превратить изображение в красивую картинку. Вы узнаете, как манипулировать светом и, как создавать красивые реалистичные тени.

И так? Что нам для этого надо?— Главную фигуру — www.psdbox.com/wp-content/uploads/2011/03/Emerald-by-faestock-1.jpg

— Задний фон – ashensorrow.deviantart.com/art/Premade-Background-670-164563304

— Небо — arwenarts.deviantart.com/art/SUNSET-STOCK-145482977

Приступим. Шаг 1

Я быстро прокомментирую первый шаг, потому что это очень просто. Просто откройте фоновое изображение в PhotoShop. Затем с помощью «Pen Tool (P)» рисуем путь по небу. После того как вы выделили нужный Вам фрагмент, преобразуйте путь в выделение и создайте маску слоя, чтобы скрыть выбранные небо или удалите ее. Я предпочитаю, чтобы замаскировать его, потому что это неразрушающий метод.После удаления фонового изображение, откройте еще раз небо, используя ссылку в начале урока и вставить его на новый слой под фоновый слой и переверните его по горизонтали. См. Предварительный ниже. (Не беспокойтесь о том что пустое пространство там, она не будет видна.

Шаг2Я сделал несколько тонких изменений в небо, чтобы увеличить контрастность и сделать зеленый и синий более заметными. Я использую «Adjustment Layers» для достижения эффекта. Эти изменения практически не имеют значения, но я хотел бы отметить это для вас. См. изображение ниже.

Шаг 3Главный секрет, что заставляет эту манипуляцию выглядеть так приятно это световые эффекты. Вам нужно будет сдвинуть огни на заднем фоне, с тем чтобы достичь того же эффекта. Мы собираемся приступить к этому сейчас.Сначала выберите фоновый слой (тот, который содержит зданий) и превратить его в смарт-объект с помощью правой кнопки мыши на палитре слоев. Делая это вы убедитесь, что вы не разрушаете образ, и что вы сможете изменять настройки фильтров, которые мы собираемся применить чуть позже.Мы хотим, чтобы свет пришел с фронта, так что мы должны создавать иллюзию, что здания и дороги ярче, так как они ближе к источнику света, и темнее к низу и по краям изображения.Перейдите к «Filters> Render> Lighting Effects» и примените этот световой эффект, как показано на рисунке ниже. Вы увидите, что новый «Smart Filter» создается.

Шаг 4После применения фильтра освещение, используйте «Color Balance Adjustment Layer» в качестве маски обрезки, чтобы увеличить желтого на том же слое фона.

Шаг 5И так, создаем новый слой, заливаем его 50% серым (Edit> Fill) и надо установить режим смешивания на Overlay. Не использовать «Burn Tool» и кисть более темные участки фона. После этого используем «Dodge Tool» и перейти к областям которые ярче.Цель состоит в том, чтобы сделать центр ярче, а дороги темнее. Для более подробного надо сделать каждый камень по-одному (только более крупные). Смотрите изображения ниже.

Шаг 6Продвигаемся вперед. Пора перейти к девушке. Надо открыть изображение девушки, используя «Pen Tool (P)», как описано на шаге 1, когда мы заменяли небо. Уменьшать при необходимости, как показано на рисунке ниже.

Шаг 7Теперь мы собираемся отметить тень девушки на улице. Помните, что я сказал, что мы хотим, чтобы источник света перед ней? Ну, это означает, что тени легли на противоположную сторону. Мы собираемся сделать тень позади девушки, потому что свет исходит спереди.Скопируйте слой девушки, отразите его вертикально и уменьшите яркость на 0 с помощью «Hue / Saturation Adjustment». После этого, примените «Gaussian Blur» 15 пикселей на темный силуэт девушки и уменьшить непрозрачность до 50%. Позиция это правильно, и что у вас есть тень. Используйте инструмент «Distort», чтобы наклонить тень и положение его лучше. Вы даже можете использовать в перспективе «Warp» и инструменты для тонкой корректировки и настройки.Я объяснил этот метод более подробно на моем «Shading» и «Lighting tutorial» учебник как часть серии манипуляционные секреты.

Шаг 8Я знаю, что маскировка волос может сводить с ума даже более опытных пользователей Photoshop. Вот почему я почти всегда избегаю маскировки одной пряди волос. Я покажу тебе мой способ решения этой проблемы.

Это не очень красиво, не так ли? Давайте посмотрим, как мы можем исправить это. Я предпочитаю использовать «Smudge Tool» для создания эффекта волос назад. Первое использование среды мягкой щеткой и около 25% прочности, чтобы размазать острые края и сделать их более гладкими. После этого, увеличение прочности до 90% и использовать 1 пиксель жесткой щеткой края, чтобы сделать волосы прядями. Не беспокойтесь, вы можете сделать без проблем.Попробуйте следовать естественным потоком волос, используя остальные волосы, как указатель. Это может быть немного сложнее на первый взгляд, но со временем у вас будет получаться лучше. Вот что получил я. Я думаю, она выглядит лучше, чем раньше.

Шаг 9Если вы все еще здесь, что означает, что вы не бросили ваш компьютер через окно на шаге 8. Давайте двигаться дальше.Самая трудная часть позади, сейчас мы должны сделать некоторую корректировку девушки и создать солнечный свет на ее теле, но сначала давайте сделаем некоторые настройки цвета.Я почти всегда вношу некоторые коррективы в цвет элементов так, чтобы их цвета подходили фону.Я использовал «Color Balance» корректирующего слоя и использовал настройки, показанные на рисунке ниже.

Шаг 10«Структура» этой манипуляции готова. Все, что нужно сейчас сделать, это добавить в конце световые эффекты. Единственное различие между картинкой «А» и «В» это световые эффекты и некоторые общие настройки. Так давайте сделаем это.

Первое, что нужно сделать, это воссоздать свет на левой части тела девушки. Для этого мы будем применять технику, которую я объяснял во второй части из серии «манипуляционные секреты».Открыть стили окна для девушки и добавили эффект «Inner Shadow». Используйте светло-желтого цвета «Color Dodge». См. изображение ниже.

Настройки, показанные на рисунке выше, также зависят от размера холста. Как я уже сказал, что мы хотим только световой эффект на левой стороне тела девушки, а потому мы создали большое значение размер, световой эффект также видно во всем ее теле.Для того чтобы это исправить, необходимо включить внутренний эффект тени в слое. Вы можете сделать это, нажав правой кнопкой слой на палитре слоев и выбрав пункт «Create Layer Style». Вы можете получить предупреждающее сообщение, нажмите кнопку принять и сделать.Теперь у вас есть эффект внутренней тени на новом слое, создайте «Clipping Mask» для него и использовать кисть, чтобы замаскировать нежелательные области.

Это до и после применения внутреннего эффекта теней для создания света на организм.

Шаг 11Я использовал технику «Dodge burn» на платье девушки, потому что я хотел, затемнить некоторые участки на спине и облегчить некоторые пряди волос. «Dodge / Burn Tool» действительно мощный инструмент.

Шаг 12Мы наконец подошли к финальной части. Нам все еще нужно добавить несколько огней, но для некоторых общих настройки цвета. Я снова использовать корректирующие слои.Создайте новый градиент корректирующих слоев с иконками палитре слоев или в меню «Layer> New Adjustment Layer> Gradient Map».Установите режим смешивания цветов, непрозрачность до 10%, для использования градиент цвета, представленным ниже.

Теперь добавьте новую карту градиента или дублируйте первый и измените настройки. Настройки для этого градиента: Blend Mode — Linear Light, Opacity — 10%, а градиент цвета, представленным ниже.

Шаг 13Мы почти закончили. Для того чтобы применить фильтр общего освещения я должен был создать марку. Выберите самый верхний слой на палитре и нажмите Ctrl+Shift+Alt+E. Я знаю, что есть много ключей, но я понятия не имею, если штамп может быть создан из меню, я всегда делал с помощью указанных клавиш.При нажатии этих клавиш вы увидите новый слой появляется в верхней части Вашего последнего слоя. мы будем использовать этот слой, чтобы применить фильтр на освещение. Я превратил его в смарт-объект, так что я могу изменить настройки фильтра, когда я хочу, но это зависит от вас.Применить освещения фильтров из «Filter> Render> Lighting Effects» применените параметры, указанные ниже.

Шаг 14Последним штрихом является яркий свет солнца. Создайте новый слой, выберите большую мягкую кисть, и используйте ее один раз, используя цвет #dca366, а затем установите режим наложения слоя на рисунок. Я назвал этот слой «Sun SPOT».

Затем создайте новый слой и залейте его чисто черным цветом. Установите режим смешивания на экране и непрозрачность до 50%. Мы будем использовать этот слой, чтобы добавить блики.Создать «Lens Flare» из меню «Filter> Render> Lens Flare». Использование 50-300мм увеличить вспышку на 100%. Место его где-нибудь на верхней части слоя, возле головы девушки.

После добавления бликов, которые вы сделали, рисунок готов. Надеюсь, вам понравился урок.

КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

Смотрите также

rejump.ru

Создание волшебной фотоманипуляции в Фотошоп

В этом уроке мы продолжим работу над созданием волшебной фотоманипуляции!

Финальное изображение

Исходные материалы

Для выполнения урока вам понадобятся следующие исходные материалы. Пожалуйста, скачайте их или подберите соответствующую замену, прежде чем приступить к выполнению. Здесь так же имеется ссылка на бесплатные стоковые изображения.

Архив 

4. Создание феи

Шаг 1

Для создания феи откройте изображение с девочкой и поместите ее на рабочий холст, расположив горизонтально.

Замаскируйте будущую фею теми же методами, что и девочку на кровати, удалив руку на заднем фоне

Для создания руки откройте другое изображение с танцовщицей и вырежьте  только поднятую руку

Уменьшив руку в размере, расположите ее как показано ниже

Теперь пришло время поработать со светом. Мы должны учитывать, что он падает на руку. Затемните немного обе руки и саму фею с помощью Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), понизив Lightness (Яркость) до -15

Используйте также Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), чтобы изменить  цвет одежды будущей феи. Поставьте галочку на Colorize (Тонирование), а затем  установите значение Saturation (Насыщенность) 30 и замаскируйте только платье.

С помощью коррекции слоя Curves (Кривые) добавьте контраста  ноге девочки.

Теперь воспользуйтесь Gradient Map (Карта градиента) для руки девочки, чтобы сравнять цвет кожи  с остальной частью тела  и примените ту же самую коррекцию Curves (Кривые), что и на ноге девочки.

Шаг 2

Чтобы создать крылья, используйте изображение феи

Попробуйте создать органичные и плавные формы

Дублируйте изображение с крыльями, установите режим наложения Color Burn (Затемнение основы), затем исказите изображение, чтобы  сделать движение более плавным, и далее с помощью маски удалите лишние части.

Продублируйте слои, которые вы только что создали, установите Opacity (Непрозрачность) 65% и поверните изображение, чтобы создать кончики крыльев, потом еще раз, замаскируйте лишние части.

Сделайте копию этих двух слоев, измените режим наложения на Lighten (Осветление) и сотрите некоторые части, чтобы показать только  свет.

Затем откройте изображение со световыми эффектами и деформируйте его для создания светового следа.

Чтобы световой след гармонировал с изображением, примените корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), чтобы изменить его цвет с голубого на розовый. Поменяйте режим наложения на Screen (Экран). Затем замаскируйте след, чтобы он постепенно исчезал.

Дублируйте этот слой и примените к другой части изображения, чтобы создать световой след ниже того, чтобы мы создали ранее. Измените режим наложения на Overlay (Перекрытие) с Opacity (Непрозрачность) 65%.

В качестве финальных штрихов добавим блеска. Откройте изображение с вспышками и вырежьте их на отдельные слои.

Затем дублируйте и сделайте их разного размера, чтобы создать  небольшое созвездие. Установите  режим наложения Screen (Экран). Ваши звезды должны выглядеть, как на картинке ниже

После этого расположите их в разных местах вокруг феи

Теперь добавьте две большие звезды между  девочкой и феей.

В завершении примените корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), чтобы добавить  розовые тона большим звездам. Поставьте галочку на Colorize (Тонирование), а затем установите значение Saturation (Насыщенность) 100, Lightness (Яркость) -5. Не забудьте перевести корректирующий слой в режим обтравочной маски.

5. Окружающая обстановка и настроение

В завершении урока мы будем создавать настроение для всей среды, в том числе изменять цвета, яркость, контрастность и все что связанно с окончательным образом и настроением.

Шаг 1

Начните с обесцвечивания изображения при помощи настроек Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), установите Saturation (Насыщенность) -40.

Чтобы добавить больше контраста изображению, создайте корректирующий слой Black & White (Черно-белый) и установите режим наложения на Soft Light (Мягкий свет) с Opacity (Непрозрачность) 60%. Затем создайте корректирующий слой Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность), в настройках установите Brightness (Яркость) 5, Contrast (Контрастность) 10.

На этом этапе изображение должно выглядеть так

Шаг 2

Теперь добавим некоторые цвета изображению. Создайте корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента),  установите цвета согласно следующему изображению.

Используйте цветовые коды, указанные ниже и установите режим наложения на Soft Light (Мягкий свет) с Opacity (Непрозрачность) 60%.

Эта коррекция придаст изображению теплый оттенок.

Теперь добавьте прохладные тона для тени. Создайте корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) с настройками, показанными ниже

Теперь замаскируйте этот слой, оставив только тени. Вы можете перейти в Channel (Каналы), удерживая клавишу Ctrl иконку синего канала, чтобы сделать выделение. Установите Blur (Размытие) около 10, в маске изображение должно выглядеть, как на картинке ниже.

Затем используйте ту же самую маску и создайте корректирующий слой Photo Filter (Фотофильтр)

После этого, чтобы закончить урок добавьте больше Vibrance (Вибрация) 10 и Saturation (Насыщенность) 5.

Сравнивая изображения ниже, вы можете увидеть разницу между ними и заодно понять, что внесли корректировки выше.

Заключение

В этом уроке я показал вам, как  создать иллюстрацию, используя комбинации пользовательских и стоковых  изображений. Вы уже узнали, как создать реалистичные тени для объектов при помощи корректирующих слоев и масок, а также, как получить световые эффекты и эффект размытия в движении. Я надеюсь, что вам понравился  этот урок, и вы сможете использовать эти методы для создания своего чего-то волшебного.

Автор: Thiago Storino

 

photoshop-master.ru


Смотрите также