Вырезаем текст из картона в Photoshop. Трафарет в фотошопе


Создание многослойного трафарета из фото в Фотошопе.

Эта статья о том как я делал многослойный (3 слоя в оттенках серого) трафарет из фото в Фотошопе. Многослойный трафарет - это несколько трафаретов, рисунок с которых наносится последовательно  один на другой, т.е. слоями.

Для каждого цвета используется свой трафарет, а иногда, в зависимости от сложности рисунка, их может быть даже несколько.

Далее я буду делать три трафарета (для белого, серого, черного цвета) вот для этого фото.

1.Предварительная подготовка.

Включает в себя кадрирование (по необходимости), обесцвечивание, коррекцию уровней для увеличения контраста, закраску фона белым, перенос изображения на созданный новый документ формата А4 и увеличение фото до необходимого размера. Т.е. полностью повторяю пункт "Предварительная подготовка" из статьи                                     Создание однослойного трафарета из фото в Photoshop. В результате фото приобрело следующий вид.

2.Создание вспомогательных слоев.

Создал три копии слоя три раза нажав Ctrl+J и дал им названия: нижний - "Для трафа белого цвета", средний - "Для трафа серого Цвета", верхний-"Для трафа черного цвета". 

Это вспомогательные слои.

Слой "Для трафа белого цвета" - активный, два верхних выключил ("глазик"). Применил к нему "Изогелию" (Threshold) сдвинув ползунок вправо до упора.Adjustment – Threshold (Коррекция – Изогелия)

Кистью черного цвета закрасил остатки белого до получения черного силуэта. Это предварительный трафарет для белой краски.

 Сделал видимым (включил "глазик") и активным слой "Для трафа серого цвета"  Применил к нему "Изогелию" (Threshold) оставив ползунок посредине.Это предварительный трафарет для серой краски.

Сделал видимым (включил "глазик") и активным слой "Для трафа черного цвета"  Применил к нему "Изогелию" (Threshold) сдвинув ползунок влево.Это предварительный трафарет для черной краски.

Далее рисую "мостики"-перемычки между белыми "островками" которые могут выпасть при вырезании. Слой "Для трафа белого цвета"не трогаю, там рисовать нечего. Начинаю со слоя "Для трафа серого цвета".

Рисую "мостики"- перемычки на слое "Для трафа черного цвета".

3.Создание слоев трафарета.

 Начинаю со слоя для белого цвета. Инструментом  Magic Wand (Волшебная палочка) с настройками: Tolerance (Допуск) - 40, Anti-alias (Сглаживание) - галочка, Contiguous (Смежные пиксели)  - галочка, кликаю по белому фону.

Затем инвертирую выделение Select - Inverse (Выделение - Инверсия).

Кликаю внутри выделения по черному цвету ПКМ (правой кнопкой мыши) и выбираю Make Work Path (Создать Рабочий контур). Далее, Tolerance (Допуск) оставляю 1,0 - ОК.Создаю новый слой (Shift+Ctrl+N) . Я его назвал "Белый трафарет". 

Перехожу на вкладку Paths (Контуры), ПКМ по Work Path(Рабочий контур) и выбираю Fill  Path (Залить контур). В открывшемся окошке выбираю  - Use (Использовать) и в выпадающем списке -White (Белый). Затем за ненадобностью удаляю Work Path (Рабочий контур) захватив его ЛКМ (левой кнопкой мыши) и перетащив в корзину. Получилось вот так. Повторяю те же самые действия со слоем "Для трафа серого цвета". Волшебной палочкой (Magic Wand) ЛКМ по белому, инвертирую выделение, ПКМ внутри - Make Work Path (Создать Рабочий контур), создаю новый слой "Серый трафарет", во вкладке  Paths (Контуры) ПКМ по Work Path (Рабочий контур), выбираю Fill Path (Залить контур), но вместо белого выбираю 50% Gray   (50% Серый). Удаляю Work Path (Рабочий контур).  На этом этапе возможно выяснится, что не все "мостики"-перемычки нарисованы. Я в этом случае удаляю новый слой ( в данном случае "Серый трафарет"). Дорисовываю пропущенные перемычки на слое "Для трафа серого цвета" и повторяю все снова начиная с "Волшебной палочки". Эти же действия произвожу со слоем "Для трафа черного цвета", но для заливки выбираю черный цвет (Black).  Work Path (Рабочий контур) снова удаляю. Для наглядности я создал слой "Фон" и залил его красным. Если что-то не устраивает, можно слегка слои трафарета подкорректировать не забывая о перемычках.

Теперь, чтобы контуры белого трафарета были видны, следует зайти в Edit (Редактирование) и выбрать Stroke (Обводка).

Затем я выбрал Width (Ширина) - 2,0 , Color (Цвет)- черный.  Для удобства совмещения слоев готового трафарета я сделал метки. Создал выделение и делая активными нужные слои залил его черным. Затем при изготовлении трафарета я их вырежу и через отверстия первого (нижнего) нанесу краску, а остальные (верхние) прикладывать к этой метке и совмещать. Чтобы не портить фон  предварительно на место куда будет наносится краска  наклею кусочки скотча. Но можно придумать и свои способы для точного совмещения слоев.

Результат.

privettrafaret.blogspot.ru

Stencil Art: Многослойный трафарет в Photoshop

Сегодня мы рассмотрим способ создания многослойного трафарета при помощи Photoshop.

В этом  уроке я постараюсь показать, как добиться эффекта трафарета просто играя с фильтрами и слоями Photoshop. Этот урок лишь пример того, как получить такой эффект. Для разных фотографий могут потребоваться различные настройки. Так что прежде чем проделать все описанные ниже шаги посмотрите еще раз на изображение, которое вы выбрали и поиграйте с его настройками.

Перед тем, как мы начнём – несколько примеров трафаретов:

Ну что же – приступим!

1. Откройте выбранное изображение. Лучше выбирать рисунок с хорошим балансом между светлым и тёмным. Продублируйте изображение. Оригинальное изображение оставляем 

нетронутым. 

Теперь это ваша палитра слоёв. 

2. Нажмите на значок глаза слева от Background copy 2 слоя, чтобы сделать его невидимым. 

3. Выберите слой Background copy.  

4. Теперь идём в Filter > Artistic > Cutout. Покрутите настройки, пока у вас не получится что-то типа этого: 

Вот мои настройки. Ваши могут отличаться от них, т.к. всё зависит от выбранного изображения. 

5. Выбираем слой Background copy 2 

6. Теперь нужно добавить несколько корректирующих слоёв. Начнём с Hue/Saturation. Идём в  Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation.. Выбираем  Master Saturation  -100 как показано ниже. 

7. Теперь переходим в Layer > New Adjustment Layer > Levels.  Перемещаем 3 ползунка, как показано ниже, пока не получится хороший баланс черного, серого и белого на вашем изображении. 

Вот так выглядело моё изображение, после регулировки: 

В принципе на этом можно остановиться. Но мы не будем лениться и продолжим редактирование =)

8. Итак, продолжим. Переходим в Layer > New Adjustment Layer > Brightness and Contrast. Регулируем яркость и контрастность. Я выбрал такие настройки:

Вот что из этого получилось: 

9. Если в процессе вы запутались какой слой какой, то вот палитра слоёв. Ваша должна выглядеть так же. 

10. Кликните на квадрат около слоя Background copy 2, чтобы сделать его видимым. Затем кликните на слое, чтобы выделить его. 

11. Теперь поэкспериментируем с настройками  layer property и opacity, чтобы получить результат, который хотим. 

Вот примеры настроек,  которые вы можете попробовать и то, что у меня из этого вышло:а) Выбрать для слоя  Background copy 2 параметр Lighten с 68% opacity 

б) Выбрать для слоя Background copy 2 параметр Multiply с 50% opacity 

Вот и всё. Осталось только распечатать отдельно каждый цвет и вырезать.Вы всегда можете попробовать применить другие настройки и параметры. Экспериментируйте!

Это руководство написано для того, чтобы вы поняли принцип создания многослойного трафарета простыми фильтрами в  фотошопе. От вас требуется просто немного покрутить настройки, чтобы получить нужный результат. Не нужно в точности повторять все шаги из этого руководства, нужно просто экспериментировать, пока не добьётесь результата. Удачных экспериментов!

art-stencil.blogspot.ru

Как сделать трафарет из фотографии

Это рассказ о том, как самому сделать трафарет в фотошопе с текстом. Тоесть подготовить трафарет из обычной фотографии. Можно конечно сделать трафарет и через COREL, но через фотошоп гораздо проще и удобней.короче поехали =)

01 - Открываем цветную картинку или фотографию в фотошопеделаем трафарет из фотографии 02 - Теперь преобразуем фотографию в чёрно белую(обесцвечивание). Выберите в фотошопе Image -> Adjustment -> Desaturate (Изображение -> Регулировки -> Обесцветить).делаем трафарет из фотографии 03 - Далее необходимо отрегулировать яркость и контраст нашей полученной чёрно белой фотографии.делаем трафарет из фотографии 04 - Переходим Image -> Adjustment -> Brightness/Contrast (Изображение -> Регулировки -> Яркость/Контраст). Устанавливаем значения полей так9можно и по своему - смотрим как лучше): Brightness (Яркость) -18, Contrast(Контраст) +81. Пробуем двигать регуляторы, чтобы сделать изображение поконтраснее...делаем трафарет из фотографии 05 - Выберем нужный нам "цветовой диапазон" картинкиделаем трафарет из фотографии 06 - Фотошоп сам "выделяет" нужный цвет, светлые тона, полутона или тени в вашей преобразованной фотографии. В даном случае, когда мы делаем однослойный трафарет, выбраем Selection -> Color Range (Выделение -> Цветовой диапазон). В диалоговом окне мы выбираем значения Shadows (Тени), Selection (Выбор), Grayscale (Черно-белый) в "Selection preview" (Выбор просмотра). Затем кликните "ОК".делаем трафарет из фотографии 07 - Фотошоп создал выделение теней или черных частей изображения. Теперь создайте новый слой (Shift+Ctrl+N - OK, Layer -> New -> Layer (Слой -> Создать -> Слой)) и залейте его черным цветом как показано на скриншоте при помощи инструмнента Paint Bucket Tool (G) или нажмите D, а затем Alt+Del. Теперь спрячьте слой с оригинальным изображением и сохраняйте картинку для печати. Вы только что превратили цветную картинку в изображение для трафарета.делаем трафарет из фотографии 08 - После того как получился результат можно применить фильтр. Для этого переходим Фильтр -> Имитация -> Сухая кисть и регулируем, тогда он закруглит некоторые неудачные части и соединит мини части или уберёт их.делаем трафарет из фотографии 09 - Придется еще немного поработать кисточкой чтобы поубирать всякий мусор и дорисовать перемычки к "дрейфующим островкам" белого, чтобы при вырезании центровые части не выпали!Мой совет делать по 2 соединения с другой частью при сложных или больших кусках вырезаемой части трафарета.делаем трафарет из фотографии 10 - Вы только что создали изображение для трафарета! дальше необходимо добавить несколько слов, передающие суть трафарета. Например к этому трафарету подходит "крыса". Когда будете писать буквы, не забывайте также сделать прорези чтобы середина буквы замкнутой не выпала. Чтобы не выпадало, необходимо провести кисточкой или инструментом "линия" (U) прорези, в данном случае, для букв "Р" "Ы" "А".делаем трафарет из фотографииделаем трафарет из фотографии

tunit0.blogspot.ru

Как сделать трафарет из фотографии - Ручная работа и креатив - интернет-журнал

Одежда ручной работы - Трафаретная печать

    В этой статье я расскажу как сделать трафарет из обычной фотографии, которых у Вас, должно быть не одна сотня, а то и тысяча. Очень часто хочется сделать трафаретный рисунок, но как быть, если Вы не нашли изображения у нас на сайте. Хотя, я говорю без преувеличения, у нас и самая большая база трафаретов, Вы все равно не сможете найти все, что пожелаете. Все может найти только Google -), вот Вы в нем и отыщите то фото или рисунок из которого хотите получить трафарет, а саму технологию, причем пошаговую, найдете в полной статье.

трафарет из фотографии

трафарет из фотографии

 

Для того чтобы сделать трафарет из фотографии или другого графического файла нам понадобится программное обеспечение Photoshop. Я использую версию CS5, версия 12.0. По большому счету разницы нет, т.к. все функции довольно схожи с предыдущими версиями.

Для трафарета я выбрал следующее:

ht-1

1. Запускаем Photoshop CS5 и открываем фотографию: Файл => Открыть… или Ctrl+O.

2. Обесцвечиваем изображение: Изображение => Коррекция => Обесцветить … или Ctrl+Shift+U.

трафарет из фотографии

3. Если Вы уже вырезали трафарет, то наверняка понимаете, что довольно удобно, когда трафарет отпекаемый, со сглаженными углами. Для того, чтобы наш новый трафарет имел мягкие закругленные формы, необходимо применить специальное размытие. Так называемое «Размытие по Гауссу…», для этого переходим: Фильтр => Размытие => Размытие по Гауссу… :

трафарет из фотографии

У вас должно открыться окошко, в котором Вы должны сами определить требуемую величину размытия. В моем, конкретном, случае размытие равно 1,5 пикселя. Величина размытия зависит от размера и качества изображения. Главное, чтобы изображение стало более мягким, но при этом не потеряло основных деталей, оставалось узнаваемым даже по мелким деталям.

трафарет из фотографии

4. После того, как Вы разобрались с размытием, самое время приступить к настройке яркости и контрастности.  Тут все предельно просто. Для регулировки, откроем нужное меню:

Изображение => Коррекция => Яркость/Контрастность.

трафарет из фотографии

Ползунок контрастности нужно установить на отметку в 100, а вот с яркость нужно поработать. Точной отметки для яркости - нет, все зависит от Вашего графического файла, главное, чтобы начали четко выделяться нужные Вам детали, посмотрите на рисунок № 6, Вы увидите разницу. Вам нужно добиться подобного результата.

 

трафарет из фотографии

5.  Для того чтобы Ваша фотография стала еще больше похожа на трафарет, нужно убрать лишние детали. Но, сначала, необходимо выделить самые узнаваемые моменты фотографии. Для этого обычно используют уровни. Перейдем к ним: Изображение => Коррекция => Уровни.

Закрашенный ползунок, который находится справа, перетаскивайте влево. Вы должны сами контролировать величину затемнения, помните, то, что полностью затемнилось и есть закрашиваемые части трафарета. Посмотрите на скриншот №7, Вы поймете, насколько я затемнил фотографию девушки:

 

Лишние детали убираем с помощью уровней: Изображение => Коррекция => Уровни.

Бесцветный ползунок двигайте вправо, пока не останутся самые Важные детали изображения. Помните, главное, не переборщить, чтобы осталась прежняя узнаваемость объекта, в данном случае - лицо девушки. На скриншоте №8 отчетливо видно, какой должен быть результат:

ht-9

 

Собственно и все. Трафарет готов к печати:

трафарет из фотографии

 

Хочу Вам сказать, что не каждая фотография или другой графический файл годится для изготовления трафарета. Большую роль играет освещение и качество снимка, безусловно, опытный пользователь Photoshop  «выжмет все» из любого графического файла. Я лишь рассказываю, как можно преобразовать в трафарет подходящее изображение.

Также хочу отметить, что мой способ создания трафарета с помощью Photoshop не есть окончательным, есть огромное количество программ, с которыми можно работать с таким же успехом, экспериментируйте!

{jcomments on}

www.creative-handmade.org

Создаем шаблон в фотошопе. | Фотошоп от Олечки

sozdaem-shablon-v-fotoshope-18Создаем шаблон в фотошопе. Урок про просьбе читательницы.

На днях получила письмо от своей читательницы, в котором она спросила есть ли  у меня на сайте урок, как создать картинку, на которой были размещены портреты девушки на определенном цветовом фоне.

Лена писала, что ей приходится подставлять фотографии разных девушек на фон часто, и просила этому научить.

Конечно, все просто, ей приходится создавать коллаж, что в переводе с французского означает приклеивать объекты (фотографии) на определенный фон.

sozdaem-shablon-v-fotoshope

Я, честно говоря, решила, что коллаж, который она мне прислала, она использует всегда и только меняет фотографии девушек, и не дождавшись ее ответа, бросилась «с места в карьер», и давай делать скриншоты для урока.

И только сегодня узнала, что она хотела узнать, как делается такой коллаж.

Но дело сделано, скриншоты ждут своего часа в папке, и я все-таки расскажу, как сделать шаблон в фотошопе, который ей, а, может, кому-то еще пригодится для работы, а, может,этот урок пригодится вам просто для творчества. Ведь главное, понять суть, а как использовать эти знания, будет решать каждый самостоятельно.

Ну, а урок по созданию простого коллажа я обещаю опубликовать совсем скоро.

Не получается у меня выстраивать свои записи так, чтобы изучать  фотошоп постепенно, хотя в этом уроке все инструменты фотошопа вам уже знакомы.

Итак, у меня был только присланный Леной коллаж, и нашла в интернете три фотографии известных дам, специально разного размера, чтобы объяснить некоторые нюансы работы в фотошопе.

Это будут ИСХОДНИКИ.

Коллаж Лены.

sozdaem-shablon-v-fotoshope-33И фото трех девушек. Вот они.

sozdaem-shablon-v-fotoshope-26

sozdaem-shablon-v-fotoshope-27

sozdaem-shablon-v-fotoshope-28

Эти файлы я использовала для работы.

1. Загружаем коллаж в фотошоп. Надеюсь, что вы уже умеете это делать, если забыли, то урок здесь. И переводим фон в слой (снимаем замок).

sozdaem-shablon-v-fotoshope-1

2.Выставляем масштаб 100% в нижнем левом углу панели состояния, чтобы было удобно работать.

sozdaem-shablon-v-fotoshope-2

3. Создаем дубликат слоя, чтобы работать на нем, и, в случае чего, не испортить исходник. Для этого жмем по активному (синему слою) правой кнопкой мыши и в открывшемся окне ищем строчку СОЗДАТЬ ДУБЛИКАТ СЛОЯ, кликаем по ней левой кнопкой мыши. Можно его переименовать, я в этот раз этого не делала. Жмем ОК. Эти действия должны вам быть уже знакомы.

sozdaem-shablon-v-fotoshope-3

4. Начинаем вырезать квадраты с лицами женщин, чтобы потом использовать этот файл, как шаблон для последующей работы, если нужно.

Для этого активируем инструмент ПРЯМОУГОЛЬНОЕ ВЫДЕЛЕНИЕ. Забыла пометить его на скриншоте. Он находится слева на панели инструментов и второй по счету.

Обводим им одну фотографию на пару пикселей  больше по ширине и высоте, чем она сама, и вокруг нее вы увидите прерывистые линии. Это выделение. Жмем на клавишу Delete (Удалить) и первая фотография удалена.

Чтобы не повторять функцию ВЫДЕЛЕНИЯ, становимся в окно с удаленным и по-прежнему выделенным фото, зажимаем левую кнопку мыши и, не отпуская ее, тащим ВЫДЕЛЕНИЕ на соседнюю фотографию.

sozdaem-shablon-v-fotoshope-4

Повторяя описанные действия, удаляем все фотографии.

sozdaem-shablon-v-fotoshope-5

Вот и получился шаблон, который в дальнейшем можно использовать для работы. В данном случае это фон с окнами для фотографий. Для повторного использования его можно сохранить в формате png. Напомню как: Меню — Файл — Сохранить для Web и устройств. Только в настройках выставите формат png-24.

Теперь я сразу же расскажу, как им пользоваться. Я буду продолжать работу в этом же документе. Если вы будете начинать с использования уже готового шаблона, то его нужно будет только открыть в программе фотошоп.

5. С помощью линейки, я прикинула размер вырезанного окна. У меня получилось около 196 на 240 пк. Линейки вы видите на скриншоте.

sozdaem-shablon-v-fotoshope-6

6. Будем вставлять в свободные окна фото девушек. Но для начала надо открыть ИСХОДНИКИ в программе фотошоп. Как это сделать вы уже знаете. Я буду открывать сразу три файла сразу.

sozdaem-shablon-v-fotoshope-7

6.1. Проверим размер фотографии блондинки с короткой стрижкой. Эта фотография отлично подходит для замены в исходнике коллажа, так как на фото только лицо красавицы, но размер фото очень велик. Поэтому используем уже знакомый нам метод уменьшения размера фото.

Вместо оригинального размера изменим ширину до 198 — 200 пк. Напоминаю, что ширина окна для фото 196 пк.

sozdaem-shablon-v-fotoshope-8

После уменьшения размера исходника выделяем его классическим способом. Для этого идем в Меню — Выделение — Все. Жмем на ВСЕ левой кнопкой мыши.

sozdaem-shablon-v-fotoshope-9

Далее копируем выделение. Меню — Редактирование — Скопировать.

sozdaem-shablon-v-fotoshope-10

Переходим на слой 0, чтобы скопированный слой встал выше.

sozdaem-shablon-v-fotoshope-11

Вставляем скопированное фото: Меню — Редактирование — Вставить. Вы уже видите, что в палитре слоев фото с лицом девушки встало под шаблоном, но на рабочем поле оно расположилось посередине шаблона.

sozdaem-shablon-v-fotoshope-12

Активизируем инструмент перемещение и передвигаем слой 1 (блондинка) в нужное окно.

sozdaem-shablon-v-fotoshope-13

Один и тот же объект можно перенести  во все пустые окна вышеуказанным способом ИЛИ при активном инструменте ПЕРЕМЕЩЕНИЕ зажимаем одновременно клавиши Strl+Alt и левую кнопку мыши и двигаем первое изображение в соседнюю свободную ячейку. Так можно заполнить все ячейки шаблона одинаковыми фотографиями.

sozdaem-shablon-v-fotoshope-14

6.2. Но у меня еще есть фото другой девушки, и на этой фотографии не только лицо, и она тоже большого размера, поэтому сразу же покажу, как вставить в шаблон только лицо этой девушки.

Копируем фото в шаблон тем же классическим способом, который я описала выше. Напоминаю: на вкладке с фото Меню — Выделение — Все, затем Меню — Редактирование — Скопировать. Переходим на вкладку с шаблоном: Меню — Редактирование — Вставить. Фото большое и закрыло все свободные окна.

sozdaem-shablon-v-fotoshope-15

Инструментом перемещение передвигаем лицо девушки в нужное свободное окно.

sozdaem-shablon-v-fotoshope-16

Теперь будем его уменьшать и передвигать в пределах нужного окна. Для уменьшения идем в Меню — Редактирование — Трансформирование — Масштабирование.

sozdaem-shablon-v-fotoshope-17

Возле фотографии образуется рамка, которую можно уменьшать и увеличивать при необходимости, потянув за уголок. Чтобы размеры фото оставались пропорциональными, делать это нужно с зажатой клавишей Shift. В нашем случае уменьшаем фото до нужных размеров и выставляем лицо по центру свободного пространства так, как написано в тексте скриншота.

sozdaem-shablon-v-fotoshope-18

Когда фотография уменьшится до нужных размеров, не забываем убрать лишнее, вышедшее за рамки шаблона, но не видное,  с помощью инструмента КАДРИРОВАНИЕ.

Теперь можно и лицо красавицы вырезать. Активируем инструмент ПРЯМОУГОЛЬНОЕ ВЫДЕЛЕНИЕ, обводим им лицо девушки размером на пару пикселей больше окна для вставки, выделяем область лица. Чтобы обрезать одежду и все ненужное, спрятавшееся под шаблоном, идем в Меню — Выделение — Инверсия, и жмем на клавишу Delete.

sozdaem-shablon-v-fotoshope-19

Теперь видим, что на слое 2 осталось только лицо девушки.

sozdaem-shablon-v-fotoshope-20

Создаем дубликат слоя 2. И перетаскиваем его в ячейку справа.

Выполняем перечисленные ранее действия для вставки 3-его фото, тем более, что оно маленькое и особым изменениям не подлежит.

sozdaem-shablon-v-fotoshope-21

Так что наши свободные ячейки заполнены красавицами. Мы получили документ, который моей читательнице Лене понадобится для работы. Сохраним его в формате jpg (Меню — Файл — Сохранить для Web и устройств).

sozdaem-shablon-v-fotoshope-29

7. Хочу вам показать, как заменить фон, на котором находятся наши подопечные. Отключаем видимость шаблона. В моем случае это слой 0 копия.

sozdaem-shablon-v-fotoshope-22

Добавляем новый слой в палитры слоев, кликнув по значку с отогнутым уголком внизу палитры, перетаскиваем его вниз под слои с фотографиями девушек, и заливаем его любым подходящим цветом.

sozdaem-shablon-v-fotoshope-23

А можно подложить под фото другой фон.

В моем случае буду использовать фон, который я делала для открыток предыдущей записи.

sozdaem-shablon-v-fotoshope-31

Открываем его в фотошопе, выполняем уже известные вам и привычные действия Выделения, Копирования и Вставки. Сохраняем вот такую картинку, если нужно.

sozdaem-shablon-v-fotoshope-30

 

И наконец, для использования этого документа в будущих работах, для его редактирования сохраним его в формате PSD. Идем в Меню — Файл — Сохранить как…

sozdaem-shablon-v-fotoshope-24

sozdaem-shablon-v-fotoshope-25

Лена, такой документ я выслала тебе на почту.

Надеюсь, что мой урок вам пригодится хотя бы для закрепления навыков работы в фотошопе.

Урок по созданию простого коллажа я опубликую совсем скоро.

Если у вас есть вопросы по этому уроку, или вы хотите чему-то научиться конкретно, то пишите на е-мейл или в комментариях.

Всегда рада быть вам полезной.

 

TEXT.RU - 91.76% Ну вот, чем больше уроков, тем меньше уникальность. Не получается саму себя «переписать»   :-) 

Похожие записи:

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

photoshop-ot-olechki.ru

Вырезаем текст из картона в Photoshop

Деформация объектов – это удивительный способ создания красивых и реалистичных  эффектов. В этом уроке, я покажу вам, как использовать фигуры, смарт-объекты, текстуры, стили слоя, а также кисти, чтобы создать простой текст из трафарета. Далее, мы применим команду Деформация (Warp), чтобы придать нашему тексту заключительный вид, а также добавим немного глубины. Итак, давайте приступим!

Скачать исходные материалы к уроку

Вам также понадобится загрузить набор стандартных кистей в программе Photoshop. Идём Редактирование – Управление наборами (Edit > Presets > Preset Manager), в выпадающем окне Тип набора (Preset Type), выберите опцию Кисти (Brushes). Далее, нажмите на маленький значок в верхнем правом углу и в выпадающем меню, выберите кисти Square Brushes. Когда появится диалоговое окно, просто нажмите кнопку Добавить (Append), таким образом, вы загрузите набор кистей Square Brushes.

Итоговый результат

1. Создаём Задний Фон

Шаг 1

Создайте новый документ со следующими размерами 909 x 620 px, установите Разрешение (Resolution) 200.

Откройте текстуру картона, переместите данную текстуру на наш рабочий документ, расположив поверх слоя с задним фоном. Примените масштабирование при необходимости, а затем объедините слой с текстурой картона и слой с задним фоном. Далее, продублируйте объединённый слой, а затем идём Фильтр – Преобразовать для Смарт-фильтров   (Filter > Convert for Smart Filters).

Шаг 2

Нажмите кнопку Создать новый корректирующий слой или слой-заливку (Create new fill or adjustment layer) в нижней панели инструментов и в появившемся окне, выберите опцию Уровни (Levels).

Шаг 3

Нажмите значок Создать обтравочную маску (Clip adjustment to layer) там же в нижней панели инструментов. В настройках уровней, установите значение 15 для Теней (Shadows).

Шаг 4

Далее, добавьте корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance). Также преобразуйте данный корректирующий слой в обтравочную маску. В настройках для Средних тонов (Midtones), установите следующие значения -45, 0, и 2.

2.  Создаём и раскладываем картонные карточки и текст

Шаг 1

Выберите инструмент Прямоугольник (Rectangle Tool), создайте прямоугольник со следующими размерами 140 x 200 px, цвет прямоугольника #edebdf.

Шаг 2

Далее, выберите инструмент Эллипс (Ellipse Tool), в панели настроек данного инструмента, выберите опцию Вычесть из области фигуры (Subtract Front Shape). Далее, нажмите значок Геометрические параметры (Geometry Options), выберите опцию Заданный размер (Fixed Size) для W и H установите значение 7.

Что вам необходимо сделать, это щёлкнуть по прямоугольнику и аккуратно потянуть мышкой, чтобы создать два отверстия в верхней части прямоугольника. Вы также можете использовать направляющие линии, чтобы расположить кружки на одной линии, но это не обязательно.

Шаг 3

Создайте текст заглавными буквами, каждая буква должна быть на отдельном слое, для создания текста используйте шрифт Lintsec Regular, размер шрифта 43 pt, цвет шрифта чёрный.

Шаг 4

Расположите слой с первой буквой ниже слоя с прямоугольником, который вы создали. Переименуйте слой с прямоугольником, использовав то же название, что и слой с буквой. Далее, выделите оба слоя.

Выберите инструмент Перемещение (Move Tool), в настройках данного инструмента выберите  опции Распределение центров по вертикали (Align vertical centers), а также Распределение центров по горизонтали (Align horizontal centers).

Примечание переводчика: данное действие выровняет букву по центру

Шаг 5

Продублируйте слой с прямоугольником, расположите дубликат слоя поверх другой буквы. Повторите все действия, для каждой буквы создайте свой прямоугольник.

3. Вырезаем буквы и добавляем тени

Шаг 1

Выделите все слои с буквами, далее идём Текст – Преобразовать в Фигуру (Type > Convert to Shape) или щёлкните по выделенным слоям и в появившемся окне, выберите опцию Преобразовать в Фигуру (Convert to Shape).

Примечание переводчика: 1. чтобы преобразовать слой с текстом в фигуру идём Слой- Текст – Преобразовать в Фигуру (Layer > Type > Convert to Shape) 2. в ранних версиях программы Photoshop такой опции нет, поэтому, слой с текстом вначале растрируйте, а затем загрузите активное выделение и далее, удалите контур буквы на слое с прямоугольником.

Шаг 2

Далее, выделите слой с буквой и слой с прямоугольником. Идём Слой – Объединить фигуры – Вычесть Фигуры при Наложении (Layer > Combine Shapes > Subtract Shapes at Overlap). Данное действие объединит оба слоя в один слой и вырежет фигуру буквы, создав трафарет из прямоугольника.

Шаг 3

Повторите все действия для остальных букв.

Шаг 4

Продублируйте каждый слой с вырезной буквой (Примечание переводчика: слой с трафаретом), расположите дубликат слоя ниже оригинального слоя, далее, дважды щёлкните по миниатюре дубликата слоя, чтобы поменять цвет на #afaba3.

Как только вы поменяли цвет, далее, преобразуйте каждый слой с трафаретом в смарт-объект, для этого, щёлкните правой кнопкой по выделенному слою и в появившемся окне, выберите опцию Преобразовать в Смарт-объект (Convert to Smart Object). Это поможет применять Трансформацию (Transforming) и Деформацию (Warping) без разрушающего воздействия при редактировании.

Примечание переводчика: 1. слои с серой заливкой- это будут слои с тенью 2. вы можете также преобразовать слои с серой заливкой в смарт-объекты.

Шаг 5

К каждому дубликату слоя с трафаретом примените фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), для этого идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Установите радиус размытия 3.

Примечание переводчика: автор применяет размытие к слоям с тенью.

Шаг 6

После Размытия по Гауссу, поменяйте режим наложения для дубликатов слоёв (слоёв с тенью) на Умножение (Multiply), степень Непрозрачности (Opacity) слоёв 85%.

Итак, мы завершили создание трафаретов из букв, а также слоёв с тенями.

4.  Применяем стилизацию к слоям с трафаретами и деформируем тени

Шаг 1

Дважды щёлкните по слою с первым трафаретом буквы, чтобы применить стили слоя. Примените стиль слоя Перекрытие узора (Pattern Overlay). Установите следующие значения:

Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply)Непрозрачность (Opacity): 50%Узор (Pattern): Мягкие обои (Soft Wallpaper)

Шаг 2

Щёлкните правой кнопкой мыши по слою, к которому вы уже применили стиль слоя и в появившемся окне, выберите опцию Скопировать стиль слоя (Copy Layer Style). Далее, выделите оставшиеся слои с трафаретами букв, щёлкните правой кнопкой мыши по выделенным слоям и в появившемся окне, выберите опцию Вклеить стиль слоя (Paste Layer Style). Таким образом, мы применим данный стиль слоя Перекрытие узора (Pattern Overlay) ко всем оставшимся слоям.

Шаг 3

Выделите слой с трафаретом и слой с тенью и далее, идём Редактирование – Свободная Трансформация (Edit > Free Transform). Вы можете повернуть, сместить, применить масштабирование к выделенным слоям, расположив трафарет на своё усмотрение. Нажмите клавишу (Enter), чтобы применить изменения. Проделайте то же самое с остальными буквами, пока вас не устроит их расположение.

Шаг 4

Теперь, мы поработаем с тенью. Выделите слой с тенью и далее, идём Редактирование – Трансформация – Деформация (Edit > Transform > Warp) и немного поиграйте с тенью, потянув за опорные точки, а также за направляющие линии.

Шаг 5

Не спешите при создании теней, не бойтесь экспериментировать с тенями, попробуйте несколько вариантов, пока вас не устроит результат. Нажмите клавишу (Enter), чтобы применить изменения.

Использование Деформации (Warp) для создания теней вместо стиля слоя Тень (Drop Shadow) даёт больше контроля над итоговым результатом и помогает нам получить наиболее реалистичный и интересный итоговый эффект.

5.  Добавляем стиль слоя наложение градиента

Шаг 1

Данный шаг выборочный. Создаваемый эффект едва уловимый, тем не менее, он усиливает итоговый световой эффект.

Дважды щёлкните по слою с трафаретом первой буквы, чтобы применить стиль слоя Наложение Градиента (Gradient Overlay). Примените чёрно-белый градиент. Также установите другие настройки, которые указаны ниже:Режим наложения (Blend Mode): Мягкий свет (Soft Light)Непрозрачность (Opacity): 10%Угол (Angle): 20

Шаг 2

Примените тот же самый эффект к остальным буквам, но при этом, старайтесь менять Угол (Angle) в зависимости от направления тени, создаваемой трафаретом. Вы можете поменять значение угла в настройках параметра Наложение Градиента (Gradient Overlay).

После применения эффекта Наложение Градиента (Gradient Overlay) ко всем буквам, результат должен быть, как на скриншоте ниже:

6.  Добавляем текстуру к трафаретам

Шаг 1

Откройте гранжевую текстуру. Переместите данную текстуру на наш рабочий документ, расположив поверх всех остальных слоёв. Примените масштабирование при необходимости.

Шаг 2

Удерживая клавишу (Ctrl+Shift) + щёлкните по миниатюре каждого слоя с трафаретом буквы, чтобы загрузить активное выделение.

Примечание переводчика: вначале выделите все слои, а затем, удерживая клавиши (Ctrl+Shift), загрузите активное выделение.

Шаг 3

Далее, к слою с текстурой, добавьте слой-маску через нижнюю панель инструментов. Данное действие использует активное выделение, чтобы создать маску и применить текстуру только к трафаретам букв.

Шаг 4

Далее, поменяйте режим наложения для слоя с текстурой на Затемнение основы (Color Burn), а также уменьшите непрозрачность слоя до 25%.

7.  Создаём контур для верёвочки

Шаг 1

Создайте новый слой поверх всех остальных слоёв. Назовите этот слой ‘Верёвочка’. Выберите инструмент Перо (Pen Tool), в настройках данного инструмента, установите опцию Контуры (Path).

Далее, что вам необходимо сделать, это создать контур там, где вы хотели бы продеть верёвочку. С помощью угловых контрольных точек, вы можете создать кривую. Не забывайте, что создаваемый контур не должен быть идеальным, поэтому,  в любой момент, вы можете использовать инструмент Выделение контура (Direct Selection Tool (A) для коррекции опорных точек или направляющих линий.

Шаг 2

Самый простой способ создания контура – это щёлкнуть в том месте, где будет начинаться контур, а затем потянуть в ту точку, где будет заканчиваться создаваемый контур.

Чтобы создать отдельные контуры, для этого, как только вы нарисовали контур, нажмите +удерживайте клавишу (Ctrl)+щёлкните по рабочему документу рядом с контуром, который вы только что нарисовали, таким образом, это не позволит соединиться со следующим контуром, который вы нарисуете далее.

Как только вы создали контуры, все картонные трафареты должны быть соединены между собой.

8.  Настраиваем кисть и выполняем обводку

Шаг 1

Установите цвет переднего плана на #afaba2, выберите инструмент Кисть (Brush Tool), далее идём в закладку Кисти (Brushes), Окно - Кисти (Window > Brush). В настройках Форма отпечатка кисти (Brush Tip Shape), установите следующие настройки, которые указаны на скриншоте ниже:

Шаг 2

Далее, выполните обводку контура, используя настроенную кисть.

Как альтернативный вариант создания обводки, вы можете выбрать инструмент Выделение контура (Direct Selection Tool (A), далее, щёлкните правой кнопкой мыши по созданному контуру и в появившемся окне, выберите опцию Выполнить обводку контура (Stroke Path). Далее, выберите Кисть (Brush) из выпадающего меню, не забудьте поставить галочку в окошке Имитировать нажим (Simulate Pressure), а затем нажмите кнопку OK.

Примечание переводчика: рабочий контур пока не удаляйте.

 

Шаг 3

В настройках Форма отпечатка кисти (Brush Tip Shape), выберите жёсткую квадратную кисть 10рх (Square brush). Примените настройки, которые указаны на скриншоте ниже:

Примечание переводчика: 1. автор настраивает кисть для создания полосок на верёвочке 2. Square brush – это кисти, о которых автор упоминает вначале урока

Шаг 4

Далее, выберите опцию Динамика формы (Shape Dynamics). Примените настройки, которые указаны на скриншоте ниже. Не забудьте выбрать в настройках Колебание угла (Angle Jitter) Управление (Control) Направление (Direction). В данном случае, угол кончика кисти будет повторять направление контура.

Шаг 5

Создайте новый слой поверх слоя ‘Верёвочка’. Назовите этот слой ‘Полоски’. Выполните обводку контура с помощью настроенной кисти.

Теперь, выберите инструмент Выделение контура (Direct Selection Tool (A) и нажмите клавишу (Enter), чтобы удалить рабочий контур.

Шаг 6

Удерживая клавишу (Ctrl) + щёлкните по миниатюре слоя с веревочкой, чтобы загрузить активное выделение, далее, перейдите на слой ‘Полоски’, нажмите клавиши (Ctrl+J), чтобы продублировать выделение на новый слой, назовите этот слой ‘Полоски’, а затем, удалите оригинальный слой ‘Полоски’.

Шаг 7

Находясь на слое ‘Полоски’, уменьшите значение Заливки (Fill) до 0, далее, продублируйте слой ‘Верёвочка’. Переместите дубликат слоя вниз, расположив ниже оригинального слоя. Назовите этот дубликат слоя ‘Тень верёвочки’.

9.  Применяем стилизацию к верёвочке и добавляем полоски

Дважды щёлкните по слою ‘Веревочка’, чтобы применить следующие стили слоя:

Шаг 1

Примените стиль слоя Тиснение (Bevel and Emboss):Размер (Size): 14

Шаг 2

Примените стиль слоя Текстура (Texture):Узор (Pattern): Бетонная стена 3Глубина (Depth): 71%

Шаг 3

Примените стиль слоя Наложение цвета (Color Overlay):Цвет (Color): #f5f2ed

Вы можете использовать любой другой цвет на своё усмотрение.

Результат стилизации верёвочки.

Шаг 4

Теперь, дважды щёлкните по слою ‘Полоски’, чтобы применить стиль слоя Наложение цвета (Color Overlay). В настройках поменяйте режим наложения на Умножение (Multiply). Вы можете использовать любой цвет на свой выбор. Цвет, который я использовал #ea4342.

Результат с красными полосками.

10.  Создаём тень для верёвочки

Шаг 1

Перейдите на слой ‘Тень верёвочки’. Выберите инструмент Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool). С помощью данного инструмента, выделите часть верёвочки и далее, идём Редактирование – Трансформация – Деформация (Edit > Transform > Warp).

Шаг 2

Трансформируйте тень с помощью команды Деформация (Warp) точно так же, как вы создавали тень для картонного трафарета. Как только вас устроит результат, идём Выделение- Отменить выделение (Select > Deselect (Ctrl+D), чтобы отменить активное выделение.

Шаг 3

Повторите действия с выделением и деформацией каждого участка тени. На участках где, небольшие отрезки верёвочки соединяют трафареты, будет лучше создать немного более нежные тени.

11.  Добавляем эффект виньетки к итоговому результату

Шаг 1

Нажмите кнопку в нижней панели инструментов Создать новый корректирующий слой или слой-заливку (Create a new fill or adjustment layer) и в появившемся окне, выберите опцию Градиент (Gradient).

Шаг 2

Тип градиента от прозрачного к основному цвету, цвета градиента #e3e1d5 слева и #595959 справа. Стиль градиента Радиальный (Radial), Масштаб (Scale) 450.

Шаг 3

Убедитесь, чтобы данный корректирующий слой Градиент (Gradient) располагался поверх всех остальных слоёв. Поменяйте режим наложения для данного корректирующего слоя на Линейный затемнитель (Linear Burn).

Шаг 4

Перейдите на дубликат слоя с задним фоном и далее, идём Фильтр – Галерея фильтров размытия – Размытие диафрагмы (Filter > Blur Gallery > Iris Blur), установите значение Размытия (Blur) в опции (Iris Blur) 5.

Вы можете изменить форму эллипса, смещая четыре точки, которые соединены линией, а также смещать область размытия, смещая четыре больших точки, расположенных вокруг  центральной точки.

Это добавит простой эффект виньетки к итоговому результату.

Мы завершили урок! Спасибо, что были со мной. Надеюсь, что вам понравился этот урок:

В этом уроке мы использовали текстуру картона для создания заднего фона, корректируя его цвет и яркость.

Далее, мы использовали инструменты Фигуры (shape tools), чтобы создать формы карточек, добавили текст, преобразовали текст в фигуры и объединили текст с созданными карточками, чтобы создать трафареты из букв. Далее, мы продублировали слои с трафаретами, чтобы создать тени и преобразовали все слои с фигурами букв в смарт-объекты. Далее, мы применили стили слоя, инструменты Трансформации (Transform) и  Деформации (Warp) для смещения карточных трафаретов до добавления к ним простой текстуры.

Затем, с помощью инструмента Перо (Pen Tool), мы создали контур верёвочки, настроили кисть, чтобы выполнить обводку рабочего контура и добавить полоски, мы также применили стили слоя, текстуру и добавили цвет. Также мы деформировали тень от верёвочки в соответствии с тенью карточных трафаретов.

В заключение, мы добавили корректирующий слой Градиент (Gradient) и применили фильтр Размытие по диафрагме (Iris Blur filter), чтобы добавить эффект виньетки к итоговому результату.

Итоговый результат

Скачать исходные материалы к уроку

Автор: Rose

 

photoshop-master.ru


Смотрите также