Как сделать бесшовную текстуру в фотошопе. Текстуры бесшовные фотошоп


Как сделать бесшовную текстуру в фотошопе

Бесшовные текстуры - это изображения с текстурой какого-либо материала, поверхности, вещества, которые при состыковки с любой стороны относительно друг-друга образуют целую сплошную картинку, без смещений и искажений. Подобные текстуры (фоны) обычно применяются в 3D моделировании и веб-дизайне. Если вы хоть раз работали в каком-нибудь 3D редакторе, к примеру 3D max, то знаете не по наслышке о том, что бесшовные текстуры в 3D моделировании - очень важный элемент, поскольку именно от их качества зависит качество модели в целом. Чем больше размер текстуры, тем лучшего качества 3D модель получится в результате.

Для создания бесшовных текстур и фонов используют различные специальные программы, существуют и различные плагины для фотошопа, которые способствуют созданию бесшовных изображений. Мы же рассмотрим простой способ создания бесшовной текстуры в фотошопе, без использования плагинов и сторонних программ. Для создания бесшовной текстуры нам нужно изображение данной текстуры, обычно производят фотосъемку , либо отрисовывают ее в ручную.

Мы же возьмем готовую картинку (текстуру) земли (почвы), которую я нашел в интернете и сделаем ее с помощью фотошопа бесшовной.

Первым делом открываем изображение программой фотошоп и разблокируем его, если оно заблокировано (значок замочка на против слоя), кликнув по замочку левой кнопкой мыши. Данная процедура дает возможность редактировать изображение, если же замочек не снять, то с картинкой никаких манипуляций произвести не удастся. В моем случае изображение заблокировано не было.

Теперь необходимо узнать размер изображения, для этого в верхнем меню переходим в "Изображение" - "Размер холста", либо нажимаем комбинацию клавиш Alt + Ctrl + С.

Размер изображения логично конечно посмотреть выбрав пункт "Размер изображения", но мы выберем холст, чтобы при необходимости сразу изменить размеры, а не повторять эти же действия по несколько раз. И так, кликнув по пункту "Размер холста" появится всплывающее окошко с параметрами.

Нам необходимо убедиться, что размеры изображения имеют четные значения, потому что нам нужно будет разделить значения длины и ширины изображения ровно пополам. В моем случае и ширина изображения (596px) и высота (380px) делятся на 2, поэтому менять ничего не нужно. Если же у вас одно из значений или оба не четные числа, то необходимо изменить размеры холста,  прописав уменьшив число на единичку до четного и нажав кнопку "Ок". При этом, при изменении размеров холста имейте в виду, что стороны холста не должны быть закреплены, т.е. скрепка указанная на картинке выше не должна быть активирована, иначе вы измените, к примеру высоту на четное число, а ширина станет нечетной.

Запоминаем размеры нашего холста (изображения), делим их на 2 и получаем следующее: ширина - 298px и высота - 190px. Теперь переходим в верхнем меню в "Фильтр" - "Другое" - "Сдвиг".

Во всплывающем окне вводим наши полученные методом деления на 2 значения ширины и высоты изображения, а так же выбираем пункт "Вставить отсеченные фрагменты".

В результате у нас получается изображение, сложенное из 4-х частей, стыки которых не совпадают и явно выделяются.

Нам нужно удалить данные погрешности. Для этого мы будем использовать инструмент "Точечная восстанавливающая кисть", можно так же использовать инструмент "Штамп" - это уже на ваше усмотрение - экспериментируйте. В левой панели программы выбираем необходимый нам инструмент и аккуратно обрабатываем стыки.

После того, как избавитесь от видимых швов (стыков) необходимо снова войти в фильтр "Сдвиг" и прописать значения горизонтали и вертикали по нулям. В результате у меня получилось бесшовное изображение (текстура).

Теперь давайте проверим как это будет выглядеть, для этого я возьму несколько получившихся текстур и состыкую их друг с другом разными сторонами.

Как видите, теперь швов (стыков) не видно, что и требовалось сделать, у нас получилась бесшовная текстура для 3D max или фотошопа. Еще раз напомню, если хотите получить текстуру высокого качества, то необходимо использовать большое изображение и чем больше, тем лучше.

www.pscraft.ru

Aduvan Текстуры для 3d max и Photoshop высокого качества

Вы ищите текстуры для 3D max или Photoshop? Значит вы уже столкнулись с тем, что найти и бесплатно скачать нужную бесшовную текстуру или фон не так то просто, а порой даже самому проще сделать, чем искать. Если вы дизайнер и вам для работы требуется какая-то текстура или фон для сайта определенного цветового тона и высокого качества, то на данном сайте вы можете найти именно то, что искали и совершенно бесплатно это скачать.

Главным приоритетом нашего сайта является удобный алфавитный поиск необходимых вам бесшовных фонов и текстур, качество всех предоставляемых материалов,  объемная обновляемая база всех представленных материалов и  бесплатная доступность.

Для того, чтобы создать качественную бесшовную текстуру необходимо сначала сделать качественное фото данного материала, либо отрисовать его в графическом редакторе, что является не простой задачей, требующей времени, оборудования, опыта и соответственно материальных затрат. Именно по этой причине большинство компаний, профессионально изготавливающие текстуры для 3D max продают их за не малые деньги. Бесплатные текстуры и фоны конечно тоже имеются в сети интернет, но просто для поиска необходимого материала вам придется потратить много времени, которое вы могли бы потратить на рабочий процесс. На нашем сайте мы предлагаем собранную базу материалов из бесшовных текстур и фонов, которые имеют свободный доступ в интернете, но разбросаны по разным источникам. Наш каталог периодически обновляется и растет.

Многие начинающие дизайнеры ошибочно считаю, что фоны и текстуры — это одно и тоже, но на самом деле это ни так. Текстура — это изображение, визуально отображающее совокупность свойств поверхности какого-либо объекта — реального или вымышленного. Понятие фона же, в свою очередь, относится к перспективному месту на изображении, заднему плану.

Для истинных гурманов своего дела и увлеченных натур мы предлагаем уроки с помощью которых вы самостоятельно сможете изготавливать текстуры для 3d max и фотошоп. С помощью данных уроков вы самостоятельно сможете изготовить необходимый вам бесшовный фон или текстуру нужного цветового оттенка и качества.

www.aduvan.ru

Создаем в фотошопе бесшовные текстуры

Мы будем сегодня учиться создавать бесшовные текстуры из травы.

1

Очень часто происходят такие ситуации, что при работе с фотошоп мы не можем использовать заливку из основного изображения. Дело в том, что если заливать фон, используя при этом исходник, то результат будет не достаточно качественным. Изображение может на картинке повторяться, и некоторые участки могут быть темного цвета, и выглядеть абсолютно нелепо. Поэтому, прежде, чем приступать к созданию бесшовного фона, нужно устранить все неисправности и недостатки, а также тщательно проработать стыки текстур. Все это можно легко реализовать, если скачать фотошоп cs6 и использовать его для данного урока.

2

Используем для начала инструмент фотошоп Рамка, при помощи которого выделяем конкретный участок травы, расположенный по центру полотна. На нем не должно быть темных участков.

3

Итоге мы имеем участок, который с хорошим равномерным освещением. Однако все равно придется обработать освещение краем, потому как все равно присутствуют явные различия. Используем инструмент Осветлитель, и выбираем мягкую кисть большого размера. Проходимся по правому и левому краю нашей картинки, и собственно, делаем осветление.

4

Мы получили изображение травы более однородной консистенции. Однако, обратите внимание, что в левой углу наверху присутствует лист, который необходимо залить текстурой. Но он может повторяться. Поэтому, наша задача – его устранить. Выбираем далее инструмент Заплатка, и выделяем полностью весь участок, который располагается вокруг листа. Выделение, которое получилось, нужно переместить на любой другой участок на траву.

5

Дальше мы работаем со стыками по краям. Копируем для этого слой с травой, и перемещаем его налево. Используем для этих целей инструмент Перемещение.

6

На приведенном ниже изображении вы можете увидеть сразу два слоя, которые соприкасаются друг с другом. Их нужно соединить таким образом, чтобы между ними не просматривался белый участок. Сливаем все слои в один.

7

Теперь на опять нужно прибегнуть к помощи инструмента Заплатка, чтобы выделить область, где как раз и соединяются два слоя между собой. Перетаскиваем выделение на соседнюю область.

8

При помощи инструмента Заплатка наша работа в данной теме становится намного легче. Особенно легко данный инструмент справляется с таким достаточно сложным и трудным фоном, как трава.

9

Весь процесс следует повторить, только на этот раз по вертикальной линии. Копируем слой и перемещаем его наверх, и еще одну копию вниз. Соединяем оба слоя так, чтобы между ними не оставалось никаких белых участков. Сливаем слои, и снова прибегаем к инструмента Заплатка. Делаем все то же самое, как и в предыдущем шаге.

10

Можно сказать, что на этом этапе мы полностью подготовили нашу текстуру.

11

Нам только остается сохранить полученное изображение, и использовать его в качестве основного образца для дальнейшей работы. Выделяем все изображение, и отправляемся в меню: Редактирование/Определить узор. Надо присвоить нашей текстуре только название и сохранить ее.

12

13

Стоит заметить, что теперь вы можете использовать стиль слоя Перекрытие узора к практически любому слою. А из списка ваших текстур, можете выбрать смело эту. Можно такой уникальный травяной фон использовать для веб сайта.

14

И не забываем, конечно, сохранять наш документ в формате JPG. В том случае, если на вашем изображении остаются заметными некоторые затемненные участки, то их вы можете запросто зачистить при помощи инструмента Штамп.

15

И можете воспользоваться дополнительным способом ретуширования стыков. Для этого нужно пройти в Фильтр – Другие – Сдвиг.

16

photoshopdestek.com

Самостоятельное создание бесшовной гранжевой текстуры в Photoshop

Шаг 2: Добавление фильтров и корректирующих слоёв к первому смарт-объекту

Нажимаем клавишу D, чтобы привести основной и фоновый цвета цветовой палитры к умолчанию - чёрному и белому.

Идём Фильтр --> Рендеринг --> Облака с наложением (Filters --> Render --> Clouds Difference). Фильтр "Облака" применён к смарт-объекту в качестве смарт-фильтра. Фильтр "Облака" не имеет настроек, но в последствии его можно отключить и применить ещё один фильтр "Облака", а это уже будет другая визуализация фильтра, соответственно, вся конечная текстура примет другой вид. Вот как должен выглядеть документ:

sozdanie

Добавляем Фильтр --> Искажение --> Рябь (Filter --> Distort --> Ripple) и ставим следующие настройки:

sozdanie

Добавляем корректирующий слой "Постеризация" (Posterize) и ставим уровень от 10 до 15:

sozdanie

Добавляем корректирующий слой "Яркость/Контрастность" (Brightness/Contrast), уменьшаем яркость, увеличиваем контрастность:

создание бесшовной текстуры гранж

Если на документе имеются ярко выраженные чёрные или белые области, примените корректирующий слой "Кривые" и опустите правый конец кривой и/или поднимите левый конец кривой:

осветлить текстуру гранж

Зажав клавишу Ctrl, выбираем все слои и преобразуем их в смарт-объект.

Шаг 3: Добавление фильтров и корректирующих слоёв ко второму смарт-объекту

Добавляем Фильтр --> Усиление резкости --> Резкость+ (Filter --> Sharpen --> Sharpen More). Можно ослабить действие фильтра, для этого дважды кликаем по фильтру в панели слоёв справа по иконке регулировки, в открывшеся диалоговом окне уменьшаем непрозрачность.

Добавляем Фильтр --> Шум --> Добавить шум (Filter --> Noise --> Add Noise) - введите значение Эффекта 15 пикселей, Распределение - Равномерная, поставьте галку у "Монохромный". Значение Эффекта можно будет отрегулировать позже:

sozdanie

Общий вид заготовки текстуры у меня получился в средне-серых тонах, поэтому я добавляю корректирующий слой "Уровни" (Levels) и сдвигаю белый ползунок влево, а чёрный - немного вправо:

sozdanie

Шаг 4: Создание бесшовного шаблона с помощью плагина

Теперь из этой заготовки мне необходимо сделать бесшовный шаблон. Для этого я воспользуюсь бесплатным плагином Seamless Textures Generator, скачать который и прочитать описание можно на этой странице.

Плагин корректно работает только с одним слоем. Поэтому необходимо преобразовать все имеющиеся слои в один смарт-объект и дублировать этот объект (Ctrl+J), чтобы у нас сохранился нетронутый оригинал. После этого открываем плагин через Окно --> Расширения --> Seamless Textures-Generator (Window --> Extensions --> SeamlessTextures-Generator), не забываем поставить галку у опции Define Pattern, чтобы документ автоматически определился как узор Photoshop и нажимаем кнопку Tile. Результат:

sozdanie

А вот как выглядит эта текстура, наложенная на документ размером 1280 на 800 пикселей:

бесшовная гранжевая текстура

Шаг 4: Создание бесшовного шаблона с помощью вручную

Можно сделать бесшовную текстуру и вручную. Возвращаемся к смарт-объекту, который мы сохранили в качестве оригинала, дублируем его, и растрируем дубликат в обычный слой.

Идём Фильтр --> Другое --> Сдвиг (Filter --> Other --> Offset). Т.к. сторона нашего документа 512 пикселей, задаём величину сдвига 256 и нажимаем ОК:

sozdanie

Если Вы присмотритесь повнимательнее, то увидите горизонтальный и вертикальный швы ровно по осевым линиям документа. Их необходимо удалить. Инструментом "Прямолинейное лассо" обводим швы, особая точность не нужна:

sozdanie

Затем идём Редактирование --> Выполнить заливку (Edit --> Fill), в диалоговом окне выбираем "С учётом содержимого" (Content-Aware) и нажимаем ОК. В данном случае этот инструмент Photoshop прекрасно справится со сглаживанием швов. Результат:

sozdanie

А вот как выглядит большой документ, залитый этой текстурой:

создание бесшовной гранжевой текстуры в Photoshop

На этом всё, надеюсь, урок был полезен.

rugraphics.ru

Создание бесшовной текстуры в Photoshop Как сделать бесшовную текстуру | Soohar

В этом коротком уроке вы узнаете, как можно создать бесшовную текстуру буквально за несколько минут. Для чего вообще это нужно? Применений множество, начиная от заливки абстрактного фона, надписи, в web дизайне, а так же использование в 3D пакетах.

Посмотрите также Создание бесшовной текстуры | Видео урок

Создайте новый документ с любым разрешением.

Для точности расположения картинки рекомендую вам отобразить линейку, а так же настроить привязку по сетке. Как это сделать я уже писал в предыдущем посте: Создание простого абстрактного фона.

Затем следует создать новый слой (сочетание клавиш CTR+SHIFT +ALT+N).

Точно по центру расположите нужный рисунок.

Продублируйте слой (сочетание клавиш CTRL+J). И расположите рисунок в любом верхнем углу. (рис ниже) Для этого выберите инструмент Move Tool (V)

Теперь расположите рисунок на остальные три угла:

Соедините все созданные слои в один. Перейдите на панель инструментов в меню Edit — Define Pattern… и дайте текстуре название. (рис ниже)

Ну вот и все подготовительная часть окончена, теперь перейдем к самому интересному.

Для проверки создайте новый слой (старый можете удалить он нам не понадобится) и в палитре Layers кликайте по пиктограмме Add a layer style в выпадающем меню выберите Pattern Overlay... (рис ниже.)

Откроется окно Layer Style в котором и следует указать настройки текстуры:

в строке Pattern выберите  созданную текстуру

а в строке Scale ее размер. и нажмите OK.

Вот так. дальше я создал новый слой, расположил его под  созданной текстурой и поигрался со смешиванием слоя. Если интересно моете прочитать об этом здесь.

Если вам интересно и хотите своевременно узнавать о новых уроках , то подписывайтесь на рассылку RSS новостей.

soohar.ru


Смотрите также