Наложение текстуры на кожу. Текстура кожи фотошоп


Рисуем реалистичную текстуру кожи в Фотошоп

Кожа – прекрасна. Она бывает разных оттенков и текстур. Если вы всегда хотели узнать, как рисовать кожу, этот урок – хорошее начало. Из него вы узнаете, как нарисовать реалистичную текстуру кожи, используя Photoshop и графический планшет.

Как я рисую кожу

Рисование кожи – один из важных этапов в создании портрета. Она имеет потрясающую способность растягиваться и менять цвет в зависимости от настроения человека и других факторов.

Для продуктивного рисования в Photoshop вам необходимо уметь работать с инструментами и настройками программы. Однако умение работать только с кистью тоже будет хорошим началом. Также мы будем использовать Color Picker (Выбор цвета), режимы наложения и корректирующие слои.

Подбор цветов

Кожа состоит не из монотонного перехода светлого оттенка в темный. Чтобы лучше понять, как ее рисовать, давайте посмотрим на разные цветовые палитры.

Оттенки коричневого

Изменение оттенка кожи можно проследить на шкале выше. От бледных оттенков к оливковому и темно-коричневому. Вы не ошибетесь, если выберите коричневый цвет в качестве стартовой точки при рисовании кожи.

Красные и желтые полутона

Разницу между этими оттенками можно заметить в их полутонах. Из-за крови в нашем теле, на коже мы можем обнаружить красные оттенки. Особенно, это заметно на светлой коже, когда человек, например, краснеет от стеснения.

Желтый подойдет для более глубоких оттенков. Чтобы увидеть, как это работает, воспользуйтесь поиском на YouTube и посмотрите ролики, посвященные нанесению макияжа. Знание полутонов вашей кожи очень важно при выборе правильной основы для макияжа. Обратите внимание на разницу полутонов у разных людей.

Голубые и зеленые полутона

Синий и зеленый также имеют способность выделяться. Посмотрите на свою руку. Заметили что-нибудь необычное? Под кожей едва видны зеленые и синие оттенки в местах, где вены находятся близко к поверхности кожи.

Вам необязательно использовать эти цвета в портрете. Но если вы хотите получить более реалистичную работу, несколько штрихов синего и зеленого не помешает.

Окружающий свет

Вы знали, что кожа отражает свет? Возьмите какой-нибудь яркий предмет и поднесите его к щеке. Посмотрите в зеркало и обратите внимание, как цвет предмета отражается на коже.

Понимание того, как работает окружающий свет, очень важно в рисовании реалистичных портретов. Включайте в работу окружающие цвета, чтобы добавить еще больше реализма вашей работе.

1. Изучаем фото

В этом уроке используется фото симпатичной девушки (платно) с карамельным цветом кожи.

Тщательно изучите снимок. Обратите внимание на области, где присутствует больше красного или желтого оттенков. Давайте создадим простую цветовую карту, чтобы обозначить основные цвета, которые преобладают в той или иной области лица.

Кроме того, на коже девушки есть зоны с гиперпигментацией. Это значит, что в этих местах кожа особенно темная. Для передачи этой особенности уделите особое внимание темным оттенкам вокруг рта и на лбу.

Как подобрать цвета кожи

Вы можете подобрать цвет, используя палитры в Photoshop, также инструментом Eyedropper Tool (I) (Пипетка) можно непосредственно с фотографии брать пробу цвета. Но готовые палитры достаточно ограничены, и, так как снимок состоит из множества оттенков, вы рискуете подобрать неправильный цвет.

Чтобы научиться правильно подбирать цвета, попробуйте сделать это сами. Сначала попрактикуйтесь в подборе базовых оттенков, постарайтесь, чтобы они соответствовали друг другу, не прибегая к помощи Пипетки.

Использование панели Color Picker (Выбор цвета)

Открываем панель Color Picker (Выбор цвета) и выбираем пункт B – Brightness (Яркость).

Выбираем коричневый цвет средней яркости. Перемещаем ползунок вверх-вниз, чтобы увидеть весь цветовой диапазон. Этот способ я буду использовать позже, на этапе нанесения теней и бликов, чтобы показать вам, насколько легко подобрать оттенки для светотеневых участков.

2. Рисуем набросок

Получив базовые навыки в подборе цветов, мы можем перейти к созданию наброска.

Я постараюсь сделать композицию проще, убрав дополнительные детали, например, цветы и аксессуары в волосах. Рисуем базовую форму головы, используя маленькую круглую кисточку. Затем добавляем детали: глаза, нос и рот. Готовый набросок должен выглядеть примерно так:

3. Наносим базовые цвета

Шаг 1

Давайте поработаем с базовыми оттенками кожи. Для начала голову заполняем любым цветом, используя жесткую круглую кисточку. Я использовала синий цвет. Затем переходим Image – Adjustments – Hue/Saturation (Изображение – Коррекция – Цветовой тон/Насыщенность).

Настраиваем Hue (Цветовой тон), Saturation (Насыщенность) или Lightness (Яркость), чтобы изменить цвет головы на коричневый. В моем случае мне понадобилось всего лишь установить параметр Hue (Цветовой тон) на -180.

Шаг 2

Смешиваем слои с основой и наброском, установив для последнего режим смешивания Overlay (Перекрытие). Opacity (Непрозрачность) устанавливаем на 33%.

4. Рисуем тени

Теперь наносим тени. Создаем новый слой и комбинацией клавиш Ctrl+Alt+G трансформируем его в обтравочную маску. Устанавливаем режим смешивания этого слоя на Multiply (Умножение) и начинаем рисовать тени, используя тот же оттенок коричневого, что и для основы.

Мягкой круглой кисточкой с Hardness (Жесткость) 0% сосредотачиваем тени на шее и по периметру лица.

5. Формируем черты лица с помощью бликов

Шаг 1

Открываем панель Color Picker (Выбор цвета) и перемещаем ползунок в самый верх, чтобы выбрать цвет для бликов. Этот цвет поможет нам сформировать кости на лице, сосредоточив блики в тех местах, где больше всего света попадает на кожу.

Для каждого отдельного цвета создавайте новый слой. В этот раз режим смешивания оставляем на Normal (Нормальный). Выбранным цветом наносим блики. Очерчиваем форму носа, щеки, подбородок и лоб. Мазки кистью должны быть жесткими и грубыми, поэтому корректируем параметр Hardness (Жесткость) в районе 50-100%.

Шаг 2

Снова меняем оттенок, переместив ползунок вниз. Аккуратно смешиваем блики с более приглушенным оттенком коричневого. Во время работы не забывайте сравнивать свой рисунок с фото, чтобы убедиться, что вы находитесь на правильном пути.

6. Наносим полутона

Шаг 1

Если вам кажется, что цвета выглядят неправильно, не забывайте, что вы всегда можете добавить полутона и исправить картинку. Создаем новый слой и устанавливаем его режим смешивания на Overlay (Перекрытие). Используем предыдущий цвет для нанесения полутонов.

Шаг 2

Продолжаем экспериментировать с полутонами и рисуем на слоях в режиме наложения Overlay (Перекрытие). Вокруг глаз, рта и на лбу добавляем более красноватый оттенок. Помните, что в любой момент вы можете подкорректировать цвета, используя Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность).

Шаг 3

Добавляем более темный оттенок коричневого в местах с гиперпигментацией и особо затененных участках. Также этим оттенком можете выделить какие-то детали внешности. Закончив, объединяем все слои в режиме смешивания Overlay (Перекрытие) вместе.

7. Сглаживаем кожу

Шаг 1

Теперь девушка на рисунке становится более похожа на свой фотооригинал. Продолжаем смешивать цвета и создавать плавные переходы, используя мягкую круглую кисточку. Eyedropper Tool (I) (Пипеткой) подбираем соседние цвета и аккуратно смешиваем, чтобы не было резких переходов между оттенками. Корректируем Opacity (непрозрачность) кисти, чтобы получить более качественный и гладкий результат.

Шаг 2

На некоторых областях все еще заметны грубые мазки кистью, давайте исправим это. Создаем новый слой в режиме наложения Hard Light (Жесткий свет) и заполняем кожу сплошным цветом.

8. Блики и окружающий свет

Шаг 1

Добавим теплый оттенок на лице. Меняем цвет переднего плана на белый и на новом слое в режиме смешивания Overlay (Перекрытие) начинаем рисовать блики. Снова сосредотачиваем их в области щек, лба, носа и подбородка. Области с бликами всегда выдаются вперед, не забывайте об этом во время рисования.

Шаг 2

Так как женщина находится на улице, ее окружает естественный свет, который иногда имеет голубоватый оттенок. Использование этой особенности существенно увеличит реалистичность портрета. На том же слое в местах, где окружающий свет отражается от кожи, добавляем голубые блики.

Теперь ее лицо выглядит более живым!

9. Рисуем текстуру кожи

Шаг 1

Перед добавлением текстуры постарайтесь сделать кожу как можно более гладкой. Используйте кисть с жесткостью 50-100% с достаточно высоким значением непрозрачности. Сгладив кожу, начинаем рисовать текстуру.

Шаг 2

Первый способ добавления текстуры – с помощью специальной кисти. Я буду использовать стандартную кисть Airbrush Soft Low Density. Кисточки, подходящие для рисования кожи, выглядят как группа мелких точек, которые идеально имитируют поры на коже. Этот набор гранж-кистей (платно) также отлично подойдет для имитации текстуры кожи.

Не переусердствуйте с добавлением текстуры. Создаем новый слой в режиме Overlay (Перекрытие) и начинаем рисовать поры, используя цвет щеки.

Шаг 3

Ничто в природе не идеально, в том числе и наша кожа, именно поэтому цифровая живопись зачастую выглядит неестественно. Быстрый способ добавить текстурности - это использовать фильтр Noise (Шум). Создаем новый слой, инструментом Paint Bucket Tool (G) (Заливка) заливаем его сплошным серым цветом.

Теперь переходим Filter – Noise – Add Noise (Фильтр – Шум – Добавить шум) и устанавливаем Amount (Количество) на 12%. После этого устанавливаем режим смешивания слоя с шумом на Overlay (Перекрытие) и уменьшаем Opacity (непрозрачность) до 38%.

10. Добавляем финальные штрихи

Мы почти добрались до финишной линии! На данном этапе очень важно определить, каких деталей не хватает портрету.

Короткими штрихами рисуем брови, очерчиваем линию рта и убираем лишнее по краям портрета, используя жесткую круглую кисть. При использовании мягкой кисти портрет будет выглядеть нечетким и размазанным, поэтому убедитесь, что Hardness (Жесткость) установлена на 100%.

Продолжаем добавлять другие детали, например, волосы и фон. Аккуратно рисуем переход между кожей и линией волос.

Не старайтесь идеально скопировать волосы с фото. Просто проводите линии, следуя общему направлению роста волос. Закончив, корректируем цвет, добавив синеватую тонировку с помощью Color Balance (Цветовой баланс).

Вот так выглядит финальный результат.

На этом все!

Насколько реалистичной будет кожа, зависит от того, насколько усердно вы работаете над своей техникой рисования. Изучайте фотографии разных людей, чтобы уловить разницу, и обращайте внимание на то, как освещение ложится на кожу.

Изучайте разные типы и цвета кожи. Продолжайте практиковаться, пока не достигнете хороших результатов.

Надеюсь, этот урок придал вам хоть немного уверенности для работы с цифровой графикой.

Автор: Melody Nieves

photoshop-master.ru

Кожа - накладываем текстуру - Фотокузница

Кожа - накладываем текстуру [May. 23rd, 2012|05:21 pm]

Фотокузница

Сегодня поговорим о текстуре кожи, точнее о создании идеальной кожи в фотошопе с нуля. Бывают случаи – когда необходимо отретушировать качественно портрет, но при этом исходная фотография оставляет желать лучшего – отсутствуют микроконтраст и детали. Проще говоря – кожа замыленная, человек выглядит как восковая фигура.

Скорее всего, в таком случае никакие «частотные разложения» и прочие манипуляции с исходным снимком не помогут. Остается одно – создать текстуру кожи заново. Способов масса (предлагайте свои варианты и предложения в комментариях), сегодня рассмотрим один из них (в рамках этого урока – ретушируем только лицо. Шею, ладони и уши в другой раз). Начнем.

Сначала нужно найти и скачать или сделать различные виды текстур идеальной кожи, именно с ними мы будем работать в фотошопе. Я подготовил и собрал несколько примеров для вас, как найти и подготовить такие текстуры – расскажу в другой раз. Там же можете скачать исходный файл psd с этого урока, с которым я работал, все слои сохранены. А примеры текстур можете скачать на моем сайте.Изначально мы имеем портрет вот такого качества:Идеальная кожа в фотошопе может выглядеть реалистично только в одном случае – если мы учтем анатомические особенности лица человека, его форму и геометрию, а также неоднородность текстуры даже самой идеальной кожи. Проще говоря – кожа на носу отличается от кожи на лбу и щеках и нельзя просто залить все одной текстурой (или шумом).Чтобы было проще ориентироваться, я разделю все лицо на условные зоны – щеки, носогубной треугольник, нос, области вокруг глаз, лоб и подбородок. Для каждой зоны есть подходящие текстуры, которые вы скачали. Самыми проблемными участками я считаю нос и области вокруг глаз. У носа обычно кожа гладкая и крупные поры. Глаза – мелкая сетка мимических морщин.Ниже я указал примерные участки, на геометрию и текстуру которых необходимо будет обратить внимание, страшно нарисовано правда? )))Начнем с правой щеки. Для этого откроем текстуру 2 , которая создаст новую идеальную кожу в фотошопе, в области границы носа – нижнего века – скулы. Трансформируем ее (поворачиваем на 90 град против часовой стрелки и отражаем горизонтально), в результате получаем:Левая и верхняя часть нашей текстуры – это область возле носа и глаз. Правая-нижняя, это щека.Уменьшаем, и применяем свободную трансформацию (Ctrl+T), грубо повторя контуры лица:Займемся подгонкой текстуры. Назовем созданный слой «правая щека». Выделяем его (Ctrl+ клик по слою) и приеменяем к нему корректирующий слой black and white:Вы могли заметить, что данные текстуры не идеально серые, я специально оставил их такими. Регулируя цвета на панели black and white или используя пресеты в этой же панели, вы сможете выбрать различные текстуры из исходного слоя. Я выбрал пресет Infrared – он оказался самым насыщенным.Выделяем оба слоя (левая щека и black and white) и объединяем их. Меняем режим наложения на Linear Light:Инвертируем нашу текстуру (Ctrl+I) и уменьшаем opacity слоя до 45 %, получаем результат:Снова переименуем наш слой black and white в правая щека, добавляем к нему маску слоя и большой кистью с нулевой жесткостью проходим по краям, ослабляя тем самым переходы от текстуры к изображению.Я решил не мудрствовать и применил эту же текстуру и к левой щеке. Делаем дубликат слоя правая щека (Ctrl+J), перетаскиваем на левуй сторону лица (V) и отражаем текстуру по горизонтали (Ctrl+T, контекстное меню – Flip Horizontal), затем поворачиваем против часовой стрелки и изменяем размеры, получаем примерно такую картину:Как вы видите – верхняя часть текстуры накладывается на нижнее веко, нижняя часть – закрывает промежуток между носом и верхней губой. Опять же большой мягкой кистью черного цвета убираем ненужное наложение на носу, за пределами лица и смягчаем границы.

Рисуем лоб

Для лба я выбрал текстуру 5, она более мягкая и рисунок вполне подходит. Открываем, перемещаем в область лба, применяем к ней корректирующий слой Black and White, играемся с пресетами Black and White (меняем фактуру), меняем режим наложения на Linear Light, инвертируем изображение (Ctrl+I) и уменьшая opacity. В общем, все тоже самое повторять не буду, смотрите выше. Данные шаги будут повторяться для каждой области лица. Меняться будет лишь выбор текстуры и подгонка слоя. В данном случае я повернул на 45 градусов по часовой стрелке и в режиме свободной трансформации (Ctrl+T) сделал следующие изменения:Это нужно для того, чтобы повторить линии лба. На фото видно, что девушка приподняла бровь, и по линиям лба на исходной фотографии можно увидеть направление искривления нашей текстуры. После того, как мы наложили нашу текстуру кожи на лоб, добавляем к ней маску слоя, инвертируем ее (ctrl-i) и белой кистью закрашиваем лоб, прорисовав его тем самым. Уменьшаем opacity до приемлемого уровня (у меня 50%). Можно заметить, что данный экземпляр кожи, какой бы он ни был идеальным – достаточно неоднороден по своей фактуре, поэтому слишком «фактурные» участки приглушаем большой кистью белого цвета с opacity 10-15%. В результате:Аналогичным способом, подбираем подходящую текстуру под конкретную область лица.Изменяем фактуру с помощью black and white (одна текстура может иметь несколько разных рисунков кожи)Подгоняем текстуру под геометрию лица (вращение, размер, свободная трансформация)Накладываем ее на лицо (режимы наложения, opacity, по необходимости – инверсия)С помощью масок совмещаем текстуры друг с другом и накладываем их на необходимые участки изображения, убирая лишнее.Вот как выглядят наши текстуры без режимов наложения:Что получилось у меня:Результат конечно далек от идеального. Качество конечного фото зависит от усидчивости и кропотливости работы с масками, подбором текстур и т.д.
Comments:
[User Picture]From: az2012-05-23 10:44 am (UTC)

(Link)

"примеры текстур можете скачать на моем сайте"

а где там? я что-то не нашел.

что касается статьи - все симпатично, но на мой личный вкус перебор в приведенном примере. вообще, найти баланс между реалистичностью и отсутствием дефектов очень трудно. для гламурного журнала пример хорош, а вот для всех остальных случаев, пожалуй, немного избыточно заретушировано. ну, это сугубо личное мнение, не настаиваю на нем.

Когда я баловства ради за меняла на фотографии очень плохую кожу хорошей, я сделала частотное разложение фотографии-рецепиента, фотографии-донора и с донорской просто забрала слой с высокими частотами, положив его в фото-рецепиент (масочками

И с помощью трансформации добившись совпадения размеров и направлений). А где уж взять донорскую фотографию с хорошей кожей - дело техники:)

А не сложно ли было бы Вам написать, ну если и не урок, то, хотя бы, порядок действий? Был бы премного благодарен.

по-моему выглядит просто шумно. вместо текстуры...

ну потому что это - не текстура. И вообще - неправильная работа.

В кратце, текстура кожи делается с помощью отмасштабированного гауссова шума, который смягчается и обрабатывается фильтром Emboss. Результат накладывается и подгоняется на заблюрованную кожу в режиме Overlay или Soft Light. На соответствующих этапах излишняя резкость текстурного слоя подруливается блюром и Despecle.Всех делов.

Звучит интересно.С вас урок, чётко, по пунктам, с иллюстрациями.Хотя, наверняка, заленитесь.

ну потому что это - не текстура. И вообще - неправильная работа.

Наложение "донорской" кожи - это стандартная практика в индустрии ретушеров (на западе; про Россию не знаю). У самого Pascal Dangin'а - целые библиотеки кожи и других текстур. Фильтрами и шумом текструра создаётся только на скорую руку.

Вот скринкаст с таким же уроком как у автора этой темы: ввв screencast ком /wIHk5WI0yyIG

Edited at 2012-05-23 01:57 pm (UTC)

У меня такое ощущение, что Вы "исходник" специально разблюрили.Ну не бывает так.

бывает, что где-то когда-то автор фото переблюрил, а потом просят всё восстановить )

(Deleted comment)

Я конечно взял на заметку, как метод. Спасибо.

Но почему столь странный подход к наложению в пункте: "Уменьшаем, и применяем свободную трансформацию (Ctrl+T), грубо повторя контуры лица:"? (номера бы что-ли проставили)

По логике, чем дальше от нас объект, т.е. плоскость ушей от плоскости глаз тем мельче должны становиться поры идеальной кожи.Зачем же вы тогда растянули Warp'ом в сторону увеличения "поры" которые ближе к ушам? Скорее надо трансформировать по форме (с учётом сломов форм и расположения "шума" по плоскостям) и с учетом хоть и не значительных, но перспективных искажений?

пипка темновата))

PS сначала написала коммент, потом внимательно прочла ваш ник. улыбнуло))

Edited at 2012-05-23 06:11 pm (UTC)

Зачем накладывать текстуру,если есть натуральная (тут исходник явно подмыли)???-зная пару простых приемов,можно не только вытянуть оригинальную текстуру,но и усилить ее..

fotoforge.livejournal.com

PhotoshopSunduchok - Придаём текстуру коже

В своём стремлении сделать кожу гладкой, похожей на кожу моделей с глянцевых журналов, иногда мы заходим очень далеко и получаем "замыленную", неестественную кожу. В этом уроке по работе с фотошопом будет показан один из способов придания "пластилиновой" коже текстуры, присущей настоящей коже.

Фотографии девушки с гладкой и нормальной кожей

Подобные уроки:

Мы будем использовать изображение, полученное в результате выполнения урока "Гламурный портрет 10 - эффективный способ улучшения качества кожи". Как видно по этой фотографии, кожа получилась слишком ровной и гладкой. Давайте добавим естественности коже девушки с розой.

Фото девушки с розой

Создадим дубликат слоя, для чего просто перетащим его на вторую справа иконку в палитре "Слои".

Палитра Слои

Перейдём в "Фильтр - Текстура - Текстуризатор".

Выбираем "Фильтр - Текстура - Текстуризатор"

В окне фильтра масштаб картинки обязательно поставьте минимум на 100%, а можно ещё больше. Текстуру выбираем "Известняк", а ползунки "Масштаб" и "Рельеф" настраиваем в зависимости от Вашего изображения. Названия ползунков говорят сами за себя, подвигайте их в разные стороны и Вы легко поймете, как с ними работать.

Фильтр Текстуризатор

Вот что у нас получилось. Эффект конечно получился чрезмерный, но в фотошопе лучше всегда "переборщить", а потом уменьшить непрозрачность слоя. Точно так же поступим и мы.

Изображение девушки

Уменьшаем непрозрачность верхнего слоя.

Палитра Слои

Вот что у нас получилось, кожа стала выглядеть гораздо естественнее. Но фильтр применился не только к коже, но и ко всему изображению. На следующем этапе мы избавимся от этого недостатка.

Фото девушки с хорошей кожей

Удерживая клавишу Alt, щёлкаем по третьей слева иконке в палитре "Слои". На верхний слой добавилась чёрная маска, и наше изображение вернулось к исходному состоянию.

Палитра Слои

Выбираем инструмент "Кисть" с нулевой жёсткостью, цвет переднего плана белый.

Инструмент "Кисть"

Теперь "пройдёмся" кистью по тем местам кожи, где необходимо добавить текстуру. Вот так выглядит маска после работы кистью.

Палитра Слои

Вот наше окончательное изображение девушки. Кожа стала более естественной и на ней видна текстура, присущая настоящей коже.

Фото девушки с нормальной кожей

Сравните изображение девушки с розой до и после обработки фотографии в фотошопе.

Фотографии девушки с гладкой и нормальной кожей

 

Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий - подпишитесь на рассылку.

Форма для подписки находится ниже.

www.photoshopsunduchok.ru

Создание текстуры кожи

Шаг 1Создаём новый документ 1600 на 1200 пикселей с белым фоном. Установите основной и фоновый цвета в цветовой палитре на черный и белый, нажав клавишу D (это важно, иначе дальнейшие действия не получатся). Пройдите по вкладке главного меню Фильтр --> Галерея фильтров (Filter --> Filter Gallery), зайдите во вкладку "Текстура" (Texture) и выберите Витраж (Stained Glass).Задайте параметры:

  • Размер ячейки (Cell Size) - 10
  • Толщина границ (Border Thickness) - 4
  • Интенсивность света (Light Intensity) - 3

s

Рабочий документ теперь должен выглядеть примерно так:

s

Шаг 2Создайте новый слой и залейте его белым цветом. Измените непрозрачность слоя до 50%.

s

Примените к нему предыдущий фильтр, нажав Ctrl + F:

s

Теперь рабочий документ должен выглядеть примерно так:

s

Шаг 3Нажмите комбинацию Ctrl+E, чтобы объединить оба слоя. Примените Фильтр --> Шум --> Добавить шум (Filter --> Noise --> Add Noise) во значениями,указанными на рисунке:

s

Шаг 4

Нажмите комбинацию Ctrl+A, затем Ctrl+C для копирования всего содержимого слоя в буфер обмена. Откройте панель каналов и создайте новый канал, нажав на соответствующую кнопку внизу панели. Затем вставьте скопированное содержимое слоя, нажав Ctrl + V:

s

Шаг 5Нажмите на канал RGB, чтобы вернуться в фоновый слой. Пройдите по вкладке главного меню Редактирование --> Выполнить заливку (Edit --> Fill), выберите "Использовать: Цвет" и подберите нужный цвет. Вы можете использовать любой тёмный цвет, я взял 2f2f2f:

s

Шаг 6Пройдите по вкладке главного меню Фильтр --> Редеринг --> Эффекты освещения (Filter --> Render --> Light Effects) и создайте несколько точечных всенаправленных источников света (англ. Omni, варианты переводов - лампочка, точка и типа того). В разделе "Текстурный канал" (Texture Channel) выберите "Альфа 1"(Alpha 1). Остальные параметры выставите примерно такие, как указан на рисунках:

Примечание. У Photoshop версий CS2 - CS5 и Photoshop версии CS6 диалоговые окна фильтра "Эффекты освещения" несколько отличаются.

Adobe Photoshop CS5:

s

Adobe Photoshop CS6 (кликните по картинке для увеличения):

s

Нажмите кнопку ОК, результат должен похожим на показанный ниже. Показан фрагмент в натуральную величину и полное уменьшенное изображение:

s

s

Шаг 7Фильтр Эффекты освещения (Light Effects) добавляет небольшие артефакты в виде светлой границы изображения. Удалите её, используя инструмент "Рамка" (Crop).

Шаг 8Вы можете изменить цвет, добавив корректирующий слой "Цветовой тон/Насыщенность" (Hue/Saturation). Поставьте галку у опции "Тонирование" (Colorize) и с помощью ползунков "Цветовой тон" (Hue) и "Насыщенность" (Saturation) придайте желаемый цвет изображению:

s

После применения настроек, показанных на рисунке сверху, я получил следующий результат. Показан фрагмент в натуральную величину и полное уменьшенное изображение:

s

s

Видеоурок по созданию текстуры поверхности кожи в Photoshop CS6:

rugraphics.ru

Наложение текстуры на кожу | photoshop-virtuoz.ru

В этом  уроке я покажу вам, как наложить текстуру на кожу в фотошоп на примере изображения ниже. Для добавления текстуры на кожу, мы используем режимы наложения слоёв.

Наложение текстуры на кожу

Во-первых, для начала подберите фотографию, к которой Вы хотите добавить структуру. Например Вы можете использовать эту, или подберите свою. Также Вы должны найти подходящую каменную структуру. Можете использовать мою. Хорошо, теперь откройте обе фотографии в Фотошоп, Вы можете использовать исходный размер, или немного уменьшить. C помощью инструмента Перемещение (V) перетащите картинку структуры на изображение с лицом человека:

18-2

Выберите Редактирование — Трансформирование — Отразить по вертикали (Edit — Transform — Flip Vertical) и установите Непрозрачность 50 % для этого слоя:

18-3

Хорошо, теперь измените способ смешивания слоя с Нормальный (Normal) на Умножение (Multiply) и установите Непрозрачность 80 %. Затем выберите Редактировать — Трансформирование — Деформация (Edit — Transform — Warp), чтобы преобразовать текстуру как на изображении ниже:

18-4

Эта текстура закроет лицо, и нам потребуется ещё одна для шеи. Скопируйте каменную текстуру (Ctrl + J) и затем измените способ смешивания слоя с Нормальный (Normal) на Умножение (Multiply) и так же установите Непрозрачность 80 %. После этого выберите Редактировать — Трансформирование — Деформация (Edit — Transform — Warp), измените размеры и немного деформируйте структуру как на изображении ниже:

18-5

Теперь пришло время объединить оба слоя текстуры в один и удалить текстуру за областью кожи. Скройте верхний слой (нажмите на глаз, который указывает на видимость слоя) и активируйте нижний слой с текстурой щёлкнув на нём. Выберите инструмент Ластик (Е) с мягкой круглой кистью приблизительно 20 px и обработайте края, чтобы получить изображение как ниже:

18-6

Вернитесь назад к скрытому слою и сделайте это видимым снова. Теперь обработайте его края таким же образом.

18-7

Объедините оба эти слоя в один и измените способ смешивания слоя на Умножение (Multiply). При необходимости можно добавить резкости для этого слоя. Выберите инструмент Резкость с мягкой круглой кистью приблизительно 400 px и добавьте немного резкости:

18-8

Теперь очистите область глаз от текстуры с помощью инструмента Ластик (Е) с мягкой круглой кистью приблизительно 10 px:

18-9

Пришло время, чтобы придать структуре эффект объёма. Для этого используйте инструменты Осветлитель (О) (Диапазон: Средние тона, Экспозиция: 35 %), и Затемнитель (О) (Диапазон: Тени, Экспозиция: 40 %), сделайте некоторые части лица более светлыми и придайте немного теней к тёмным частям. Пробуйте сделать изображение более реалистичным.

18-10

Теперь придадим одежде человека немного резкость. Используем инструмент Резкость (Размер: 90px, Режим: Нормальный, Интенсивность: 50 %), чтобы получить изображение, подобное этому:

18-11

Хорошо смотрится! Не так ли? Но мы ещё не закончили! Теперь время, чтобы добавить немного цвета к коже. При активном верхнем слое выберите Выделение — Загрузить выделение (Select — Load Selection), чтобы создать выделение как на изображении ниже, после этого создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) и заполните выделенную область цветом #331e01 (Alt + Backspece):

18-12

Снимите выделение Ctrl+D и измените режим смешивания слоя с Нормальный (Normal) на Цветность (Color).

18-13

После создания нового цвета для кожи человека, добавим некоторый холодный оттенок к его лицу. Для этого выберите инструмент Овальная область (М) (Растушёвка: 100 px), и сделайте выделения как на изображении ниже:

18-14

Затем выберите Изображение — Коррекция — Цветовой тон/Насыщенность ( Image — Adjustments — Hue/Saturation) с подобными параметрами настройки:

18-15

Снимите выделения Ctrl+D. Теперь мы имеем эффект как ниже:

18-16

Выглядит неплохо! В завершении выберите инструмент Ластик (Е) с мягкой круглой кистью размером 100 px и подровняйте нижнюю часть лица и шеи, но немного!

18-17

Вот и всё! Прочтите урок, выполните его и наслаждайтесь вашими собственными работами!

18-1

Переводчик: Владимир Нестеров | Источник: photoshopstar.com

photoshop-virtuoz.ru


Смотрите также