Сделай светящийся типографический эффект в Фотошоп. Световые эффекты фотошоп


Всё для фотошопа - Создание светового эффекта в Photoshop

Световой эффект в Photoshop

 

световые обои

 

В этом уроке Мы будем создавать красочные обои со световыми эффектами с использованием векторных текстур. Ссылка на все необходимые материалы находится в конце урока. Что нам потребуется:

изображение звездного неба - galaktica.jpg;

текстура bokeh - aqua_blue.jpg;

фотография галактики - galaktica 1.jpg;

векторные рисунки и звезды.

Итак, начнем.

 

 

Шаг 1

Создайте новый документ в Photoshop и залейте фон черным цветом с помощью инструмента Paint Bucket (G). Затем перейдите в Layer> New> Group (Слой - Новый - Группа) и создайте новую группу "bg". Создайте новый слой внутри этой группы и залейте его цветом # 1f0959. Назовите этот слой "bg" и установите его непрозрачность 50%.

 

 

 

Шаг 2 

Создайте новый слой в группе "bg". Затем выберите мягкую кисть небольшого размера, установите цвет #b52a66 и нарисуйте случайные линии на изображении.

 

 

 

Шаг 3

Щелкните правой кнопкой мыши на слое, созданном в предыдущем шаге, и выберите Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт - объект). Затем перейдите в Filter> Blur> Motion Blur и используйте настройки из следующих изображений. Назовите этот слой "color" и установите его непрозрачность  30%.

 

 

 

Шаг 4

Создайте дубликат слоя "color" (щелкните правой кнопкой мыши по нему и выберите Duplicate Layer). Затем перейдите в Edit> Free Transform (Ctrl + T), удерживая клавишу Shift и сделать этот слой меньше. 

Дважды щелкните на новом слое, чтобы открыть окно Layer Style (Стиль слоя) и выберите Color Overlay (Наложение цвета), используя цвет # ffd200. Установите непрозрачность этого слоя 20%.

 

 

 

Шаг 5

Загрузите материалы для урока (ссылка в конце), и откройте в Photoshop изображение galaktica 1.jpg. Затем с помощью инструмента Move Tool (V) переместите его в свой первый документ. Перейти в Edit> Free Transform (Ctrl + T) и изменить размер этого изображения. Добавьте фильтр Motion Blur (Размытие в движении) для этого слоя с настройками, как на следующих изображениях. Назовите этот слой "Texture" и установите его режим смешивания Screen (Осветление), непрозрачность 25%. 

 

Шаг 6

Создайте новую группу с названием "star", затем новый слой внутри этой группы и заполните его черным цветом. Щелкните правой кнопкой мыши по нему и выберите "Преобразовать в смарт - объект". Перейдите в Filter> Noise> Add Noise (Фильтр - Шум - Добавить шум) и используйте настройки из следующих изображений. Затем перейдите в Filter> Blur> Gaussian Blur (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу) и установите радиус 0.2px. 

Далее Layer> New Adjustment Layer> Levels (Слой - Новый корректирующий слой - Уровни), установите галочку Use Previous Layer to Create Clipping Mask (Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски) и установите настройки из следующих изображений. Затем измените режим наложения группы "star" на Screen (Осветление).

 

Шаг 7

Загрузите изображение звездного неба galaktica.jpg (ссылка в конце урока) и откройте его в Photoshop. Используйте Move Tool (V), чтобы переместить его в группу "star". Затем с помощью Free Transform (Ctrl + T) (Свободная трансформация) измените размер изображения. Назовите этот слой "star 2" и установите его непрозрачность 20%.

 

 

 

Шаг 8

Теперь займемся световыми эффектами. Создайте новую группу "light effects". Создайте новый слой внутри этой группы и используя Rectangular Marquee Tool (M), нарисуйте прямоугольную область, как на рисунке. Затем залейте ее градиентом (G) (от белого цвета к прозрачному) сверху вниз. Комбинацией Ctrl + D снимите выделение.

Используйте инструмент Eraser Tool (E) (Ластик) с большой мягкой кистью, чтобы стереть левую и правую сторону белого слоя градиента. Затем установите режим наложения для группы "light effects" Color Dodge (Осветление основы).

 

Шаг 9

Скройте на время слой, который вы создали в предыдущем шаге. Затем создайте новый слой внутри группы "light effects". Выберите белую мягкую кисть небольшого размера и нарисуйте несколько случайных линий. Щелкните правой кнопкой мыши на этом слое и выберите "Преобразовать в смарт - объект". Перейдите в Filter> Blur> Motion Blur и используйте настройки из следующих изображений. Затем перейдите в Filter> Other> Maximum (Фильтр - Другие - Максимум) и установите радиус 3px, чтобы улучшить эффект. Назовите этот слой "lights".

 

 

Шаг 10 

Дублируйте слой, который Вы создали в шаге 8. Сделайте его видимым и расположите над слоем “lights”. Перейдите в Filter> Noise> Add Noise (Фильтр - Шум - Добавить Шум) и используйте настройки из следующих изображений. Перейдите в Edit> Free Transform (Ctrl + T), удерживая клавишу Shift, вращайте слой до -45 °.

 

 

Шаг 11 

Дублируйте слой, созданный в предыдущем шаге. Для этого выберите инструмент Move Tool (V), удерживая нажатой клавишу Alt, нажмите на изображение и перетащите курсор. Установите непрозрачность этого слоя 30%. Таким способом дублируйте слой столько раз, сколько Вы хотите. Установите непрозрачность каждого слоя от 20 до 60%. Взгляните на следующие изображения для справки.

 

 

 

Шаг 12.

Выберите жесткую кисть (Brush Tool (B)) небольшого размера. Затем перейдите в панель кистей (Window> Brushes или F5) и используйте настройки ниже для создания новой кисти. Чтобы сохранить ее, нажмите на кнопку "Создать новую кисть" в нижней части этой панели. 

Создайте новый слой внутри группы "light effects"и установить цвет переднего плана - белый. Затем с помощью созданной кисти наррисуйте белые кружки по диагонали с верхнего левого угла изображения в правый нижний. 

Преобразовать слой в смарт - объект. Затем перейдите в Filter> Blur> Motion Blur (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу) и используйте настройки из следующих изображений. Вы можете также добавить маску к этому слою с черными углами, чтобы стереть световой эффект оттуда.

 

 

Шаг 13

Выберите Type Tool (T) (Горизонтальный текст) и напишите любое слово, используя жирный шрифт.

 

 

Шаг 14

Дважды щелкните на текстовом слое, чтобы открыть окно Layer Style (Стиль слоя) и используйте настройки из следующих изображений.

 

Шаг 15

Перейдите в Edit> Free Transform (Ctrl + T) и поверните слой с текстом на -45 °. Затем с помощью инструмента Move Tool (V) переместите его в середину изображения.

 

 

Шаг 16

Создайте новую группу "small text". Выберите Type Tool (T) и напишите несколько слов. Установите заливку для каждого из этих текстовых слоев 0% и используйте те же настройки стиля слоя, которые вы использовали в шаге 14 (можете просто скопировать стиль слоя от предыдущего текста и вставить его в этих слоях). Затем с помощью Free Transform (Ctrl + T) (Свободная трансформация) поверните каждый текстовый слой на -45 °.

 

 

Шаг 17

Сейчас мы будем добавлять некоторые декоративные элементы. По желанию, можете пропустить эти 3 шага и сразу перейти к шагу 20. Скачайте векторные звезды и рисунки в конце урока и откройте в Photoshop. Выберите несколько звезд и измените их цвет на белый. Скопируйте и вставьте на изображение. 

Используйте Free Transform (Ctrl + T) (Свободная трансформация) для уменьшения размера и разместите их по всему изображению. Расположите эти слои внутри новой группы "vector stars" (Ctrl + G) и измените ее режим смешивания на Color Dodge. Установите непрозрачность слоя для каждой звезды от 60 до 100%.

 

Шаг 18

Создайте новую группу "big stars" и установите для нее режим смешивания Color Dodge (Осветление основы), непрозрачность 70%. Затем выберите векторную звезду и измените ее цвет на белый. Переместите звезду в созданную группу. Перейдите в Edit> Free Transform (Ctrl + T) и измените ее размер. Дублируйте этот слой несколько раз и использовать Move Tool (V), разместите звезды как на рисунке. Установите непрозрачность этих слоев 50-70%.

 

Шаг 19

Создайте новую группу "small stars" c режимом смешивания Color Dodge и непрозрачностью 50%. Затем повторите предыдущий шаг, но на этот раз сделайте звезды меньшего размера и расположите их под первыми. Вы можете также добавить маску на эту группу с градиентом (G) от черного к прозрачному, чтобы стереть левую и правую стороны группы.

 

Шаг 20

Откройте в Photoshop скачанную текстуру aqua_blue.jpg. Затем перейдите в Layer > New Adjustment Layer > Black and White (Слой > Новый корректирующий слой > Черно - белый). Используйте настройки ниже, чтобы преобразовать это изображение в черно-белое. Создайте новый слой, перейдите в Image> Apply Image (Изображение - Внешний канал) и нажмите кнопку ОК.

 

 

Шаг 21

Переместите изображение из предыдущего шага в свой первый документ. Перейдите в Edit> Free Transform (Ctrl + T) и измените размер. Затем поместите этот слой над слоем "texture", щелкните правой кнопкой мыши и выберите Create Clipping Mask (Создать обтравочную маску). Установите режим наложения слоя Overlay (перекрытие) и назовите его "bokeh".

 

Шаг 22

Далее Layer > New Adjustment Layer > Black and White (Слой > Новый корректирующий слой > Черно - белый). Используйте настройки как на следующем рисунке. Затем поместите этот слой выше всех остальных, установите режим смешивания Soft Light (Мягкий свет), непрозрачность - 10%. 

 

 

Шаг 23

Создайте новый корректирующий слой  "Карта градиента" (Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map) и используйте настройки из следующих изображений. Установите режим наложения для этого слоя - Soft Light (Мягкий свет), непрозрачность - 20%.

 

 

Шаг 24

Добавим резкости изображению. Создайте новый слой поверх всех остальных, перейдите в Image > Apply Image и нажмите кнопку ОК. Преобразуйте слой в смарт - объект. Затем перейдите в Filter> Other> High Pass (Фильтр - Другие - Цветовой контраст) и установите радиус 1.2px. Режим наложения этого слоя - Hard Light (Жесткий свет), непрозрачность - 35%. Назовите его "high pass".

 

 

Конечный результат. 

Вот конечный результат этого урока. Я надеюсь, что Вам понравилось и Вы узнали что-то новое. Как можно увидеть, в Photoshop очень легко создать красивое изображение, используя векторные текстуры. 

 

 

Перевод урока с сайта http://grafpedia.com 

Смотреть результат в оригинальном размере

Скачать материалы для урока:

 

Скачать с DepositFiles

{jcomments on}

style-ps.ru

Фантастическая иллюстрация со световыми эффектами в Фотошоп

В этом уроке вы узнаете, как создать фантастическую fashion-иллюстрацию с абстрактными световыми эффектами.

Исходники

Архив

Шаг 1. Открываем изображение модели в Photoshop. Дважды кликаем левой кнопкой мыши по слою Background (Фон), чтобы разблокировать его. Дублируем слой (CTRL+J), затем жмем CTRL+L, чтобы открыть окно Levels (Уровни) и подкорректировать цвет модели. Применяем настройки, как показано ниже. Темный цвет можете сделать немного насыщеннее.

Шаг 2. Теперь берем Brush Tool(Кисть) (В) и жмем D, чтобы установить цвета по умолчанию. Убедитесь, что все параметры кисти установлены на 100%. Начинаем рисовать черной кистью, чтобы заполнить светлые области.

Шаг 3. Переходим Select - Color Range (Выделение - Цветовой диапазон) и устанавливаем параметры, как показано ниже. Жмем OK и на панели слоев выключаем видимость дубликата модели. Теперь изображение должно выглядеть так, как показано ниже.

Шаг 4. Выделяем слой "model" и жмем кнопку Add layer mask(Добавить слой-маску) внизу панели слоев. Теперь можно удалить копию слоя "model copy", она нам больше не понадобится.Это альтернативный способ с помощью которого можно вырезать объект и избавиться от фона, обычно для этого используют Каналы. Но разве не интересно изучить что-то другое?

Шаг 5. Теперь мы должны объединить вырезанную модель с новым фоном. Создаем новый слой под слоем "model", берем Paint Bucket Tool(Заливка) (G) и заливаем его черным цветом. Как вы видите, в некоторых местах остались белые просветы,  в процессе работы мы их заретушируем или можете постараться более аккуратно вырезать модель.

Шаг 6. Переходим на панель слоев, кликаем правой кнопкой мыши по слой-маске "model" и выбираем Apply Layer Mask (Применить слой-маску). Далее зажимаем CTRL и кликаем левой кнопкой по миниатюре слоя "model", чтобы загрузить выделение.

Шаг 7. Выбираем слой "model" и жмем CTRL+ALT+R, чтобы открыть окно Refine Edge (Усовершенствованные края). Используем параметры, как на скриншоте ниже. Закончив, жмем OK.

Шаг 8. На изображении все еще есть белые просветы, особенно в области волос и одежды. Я решил просто удалить часть волос. Мы будем создавать световые эффекты на модели, поэтому нет необходимости делать детальную ретушь. Ниже на скриншоте я отметил области, которые можно удалить.

Шаг 9. Берем Brush Tool (Кисть) (В), устанавливаем все параметры на 100%, кроме Spacing (Расстояние) 1%, активируем опцию Smoothing (Сглаживание).

Шаг 10. Аккуратно работаем кистью, чтобы получить результат как у меня. Теперь обратите внимание на красную обводку вокруг модели. Она показывает где мы будем затенять модель, чтобы ее тело и одежда плавно переходили в фон.Создаем новый слой над "model" и жмем CTRL+ALT+G, чтобы трансформировать его в обтравочную маску.

Шаг 11. Устанавливаем параметры кисти, как показано ниже, и уменьшаем Flow (Нажим) до 5%. Затем выбираем цвет #572e16 и рисуем на слое "shading" по красному контуру. В некоторых местах добавьте больше затенения, в других меньше.

Шаг 12. Великолепно! Мы полностью избавились от белого контура.

Шаг 13. Теперь выбираем слой "shading". Добавляем корректирующий слой Layer - New Adjustment Layer - Curves (Слой - Новый корректирующий слой - Кривые) и жмем CTRL+ALT+G, чтобы трансформировать его в обтравочную маску. Затем берем Paint Bucket Tool (Заливка) (G) и заливаем маску корректирующего слоя Curves (Кривые) черным цветом.

Далее берем мягкую кисть (В) (с такими же настройками, как в шаге 11). Белым цветом начинаем рисовать по слой маске в местах, указанных зеленым на скриншоте. Таким образом мы усилим тени и модель будет более гармонично сочетаться с фоном.Ниже показано, как должна выглядеть модель после редактирования маски.

Шаг 14. Теперь создаем новый слой над корректирующим слоем Curves (Кривые) и трансформируем его в обтравочную маску. Меняем режим смешивания на Multiply (Умножение). Далее берем Brush Tool(Кисть) (В) с такими же настройками, как в шаге 11, и рисуем цветом #dac5b5 в местах указанных ниже на скриншоте. Не обращайте внимание на выделение, я создал его, чтобы показать вам в каких местах нужно усилить тени.

Шаг 15. Выше создаем еще один слой и трансформируем его в обтравочную маску (CTRL+ALT+G). Меняем режим смешивания слоя на Soft Light (Мягкий свет). Выбираем цвет #f7e1cf и кистью с параметрами, как в предыдущем шаге, рисуем в областях, указанных зеленым цветом.

Шаг 16. Переходим в самый низ панели слоев и создаем новый слой над черным фоном. Берем Brush Tool(Кисть) (В) с настройками, как в шаге 11. Используем цвет #301a10 и рисуем пятно в центре документа.

Шаг 17. На новом слое рисуем более крупное пятно цветом #774322.

Шаг 18. Рисуем еще одно пятно  цветом #d8a883. Вы должны получить что-то похожее на скриншоте ниже.

Шаг 19. Берем Brush Tool (Кисть) (В) и устанавливаем параметры, как показано ниже. Можете подкорректировать их под себя.

Шаг 20. Перемещаемся в самый верх панели слоев и над всеми предыдущими создаем новый. Активируем Brush Tool(Кисть) (B), выбираем цвет #180d07 и начинаем рисовать в местах, указанных красными стрелками.

Шаг 21. Выше создаем новый слой, меняем его режим смешивания на Multiply (Умножение) и повторяем шаг 20. Рисуем в тех же местах, чтобы усилить эффект.

Шаг 22. Выше создаем корректирующий слой Layer - New Adjustment Layer - Gradient Map (Слой - Новый корректирующий слой - Карта градиента). Выбираем стандартный градиент от фиолетового к оранжевому и уменьшаем Opacity (Непрозрачность) слоя примерно до 35%.

Шаг 23. Далее создаем новый корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента), выбираем градиент, как показано ниже, меняем режим смешивания на Soft Light (Мягкий свет) и уменьшаем Opacity (Непрозрачность) примерно до 40-50%.

Шаг 24. Берем Brush Tool (Кисть) (В), устанавливаем настройки, как в шаге 11, и выбираем белый цвет. Затем над всеми предыдущими слоями создаем новый, меняем его режим смешивания на Soft Light (Мягкий свет) и аккуратно начинаем рисовать на теле и одежде, как показано ниже. Это поможет сильнее выделить модель.

Шаг 25. Открываем изображение с красным дымом и располагаем на рабочем документе. Поворачиваем его (CTRL+T), чтобы выбрать подходящее положение.

Шаг 26. Далее меняем режим смешивания на Hard Light (Жесткий свет).

Шаг 27. Жмем CTRL+U, чтобы открыть Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и применяем настройки для дыма, как показано ниже.

Шаг 28. Как вы видите, дым практически прозрачен. Добавляем к нему слой-маску, берем Brush Tool (Кисть) (В) и черным цветом закрашиваем все видимые края.

Шаг 29. Повторяем предыдущие шаги до тех пор, пока у нас не будет создан красивый эффект дыма.

Шаг 30. Открываем изображение с огнем. Берем Lasso Tool(Лассо) (L) и создаем грубое выделение, как показано ниже. Жмем CTRL+C, чтобы скопировать выделенную область.

Шаг 31. Вставляем (CTRL+V) скопированное выделение над слоем с дымом и меняем режим смешивания на Screen (Осветление).

Шаг 32. Добавляем слой-маску и жесткой кистью (В) черного цвета удаляем края.Совет: никогда не используйте очень мягкую кисть, чтобы стереть огонь, так как может испортится весь эффект.

Шаг 33. Используйте столько огненных текстур, сколько хотите, чем больше разнообразия, тем лучше результат. Чтобы огонь выглядел реалистичнее, следуйте направлению дыма.

Шаг 34. Вот так выглядит огонь после удаления лишних областей, это длительный процесс, но если вы будете терпеливы, то получите потрясающий результат. Закончив, выделяем все слои с огнем (просто зажмите CTRL и кликайте левой кнопкой мыши по каждому слою  на панели слоев, один за одним до тех пор, пока не выделите все). Объединяем их в один (CTRL+E) и меняем режим смешивания на Screen (Осветление).

Шаг 35. Теперь, когда огненная текстура находится на одном слое, давайте добавим несколько эффектов, чтобы придать огню абстрактности. Добавляем корректирующие слои Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность), затем выделяем оба и трансформируем в обтравочные маски CTRL+ALT+G.

Шаг 36. Выше добавляем корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) и трансформируем его в обтравочную маску.

Шаг 37. И, наконец, добавляем последний корректирующий слой Levels (Уровни). Не забывайте, что вы всегда можете подкорректировать корректирующие слои, уменьшить непрозрачность, отредактировать маску.

Шаг 38. Далее переходим на панель слоев, зажимаем CTRL и левой кнопкой мыши кликаем по миниатюре слоя "model". В результате загрузится его выделение. Затем создаем новую группу сразу под слоем с огнем и, не снимая выделения, кликаем на кнопку Add layer mask(Добавить слой-маску) внизу панели слоев.

Шаг 39. Теперь, когда мы будем добавлять слои в этой группе, то они будут действовать только на модель. Создаем новый слой в этой группе, меняем его режим смешивания на Linear Burn (Линейный затемнитель) и устанавливаем Opacity (Непрозрачность) на 30%. В отмеченных стрелками местах рисуем мягкой кистью цветом #8be7ff. Это создаст мягкую голубоватую тонировку.

Шаг 40. Добавляем в группу корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс). Затем берем Paint Bucket Tool(Заливка) (G) и заливаем маску корректирующего слоя черным цветом.

Шаг 41. Теперь берем Brush Tool (Кисть) (В), уменьшаем жесткость, меняем цвет на белый и начинаем рисовать на слой-маске в областях, указанных стрелками (шаг 39). Нам нужно создать отражение от синего огня на коже модели.

Шаг 42. Добавляем новый корректирующий слой Curves (Кривые). Применяем настройки, как показано ниже, отдельно для каждого канала (Красный, Зеленый и Синий - все три в одном положении). Затем заливаем слой-маску черным цветом и белой кистью (В) рисуем по маске в указанных местах, чтобы добавить тень.

Шаг 43. Продолжаем корректировать модель. Вся композиция основана на освещении, поэтому мы должны создать действительно реалистичный голубой огонь. Для этого мы добавим на коже модели больше голубоватых бликов. В группе добавляем корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента) с параметрами, как на скриншоте ниже.

Шаг 44. Добавляем еще один корректирующий слой, в этот раз Black and White (Черно-белый). Устанавливаем параметры, как показано ниже.Этот корректирующий слой (если режим смешивания установлен на мягкий свет или перекрытие) создает резкое контрастное различие, даже если уменьшить непрозрачность до 69%, все равно края модели выглядят слишком плохо. Поэтому берем черную кисть(В) и на корректирующем слое удаляем края.

Шаг 45. Выглядит хорошо! Теперь создаем новый слой внутри группы, меняем режим смешивания на Overlay (Перекрытие), берем Brush Tool(Кисть) (В) и мягкой кисточкой цветом #8be7ff рисуем в указанных ниже областях.

Шаг 46. Теперь создаем новую группу над предыдущей и называем ее "background splashes". Зажимаем CTRL и кликаем левой кнопкой мыши по миниатюре слоя с моделью, чтобы загрузить ее выделение, затем жмем CTRL+SHIFT+I, чтобы его инвертировать и создаем для группы слой-маску.Если вы запутались, вернитесь к шагу 38, в котором мы добавляли предыдущую группу.

Шаг 47. Теперь все слои в группе "background splashes" будут действовать только на фон. Загружаем в Photoshop изображени с пятном и вырезаем его любым удобным способом. Ничего страшного, если края будут грубыми и неаккуратными, главное, чтобы не было белого контура. Закончив, вставляем слой с пятном в группу "background splashes".

Шаг 48. Жмем CTRL+I, чтобы инвертировать цвет пятна, и меняем режим смешивания на Screen (Осветление). Используем CTRL+T, чтобы отрегулировать размер. Размещаем его где-нибудь посредине дыма.

Шаг 49. Далее применяем для пятна несколько корректирующих слоев, в том порядке, в каком они расположены ниже на скриншоте. Переходим Image - Adjustments - Levels (Изображение - Коррекция - Уровни), затем Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), затем Color Balance (Цветовой баланс). Трансформируем все три слоя в обтравочные маски.

Шаг 50. Если вы сделали все правильно, то у вас должен получиться такой результат, как на скриншоте вверху. Коррекция получилась идеальной. Чтобы усилить этот эффект, дублируем (CTRL+J) пятно несколько раз, поворачиваем и располагаем по дыму.

Шаг 51. Теперь открываем изображение с брызгами и размещаем в группе "background splashes". Используем CTRL+T, чтобы трансформировать их, и располагаем где-нибудь на дыме. Меняем режим смешивания на Screen (Осветление).

Шаг 52. Жмем CTRL+I, чтобы инвертировать цвета, затем стираем лишние детали брызг с помощью Eraser Tool (Ластик) (Е) или слой-маски.

Шаг 53. Перемещаем в группу другие брызги. Меняем режим смешивания на Color Dodge (Осветление основы).

Шаг 54. Снова жмем CTRL+I, чтобы инвертировать цвета, и у нас получились красивые языки пламени. Как обычно, можете удалить лишние детали с помощью Eraser Tool (Ластик) (Е) или слой-маски. Продолжаем добавлять новые брызги до тех пор, пока не достигнем подходящего результата.

Шаг 55. Добавляем в группу новые брызги, только в этот раз они должен быть больше по размеру. Меняем режим смешивания на Color Dodge (Осветление основы).

Шаг 56. Переходим Image - Adjustments - Brightness/Contrast (Изображение - Коррекция - Яркость/Контрастность), затем Image - Adjustments - Hue/Saturation (Изображение - Коррекция - Цветовой тон/Насыщенность). Вы должны получить результат, как на скриншоте ниже.

Шаг 57. Постараемся лучше смешать последние брызги с фоном, вы можете воспользоваться Eraser Tool (Ластик) (Е) или маской.

Шаг 58. Далее открываем изображение дыма. Размещаем его в группе "background splashes" и меняем режим спешивания слоя на Screen (Осветление).

Шаг 59. Затем к слою с дымом применяем корректирующие слои - Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и Color Balance (Цветовой баланс). Трансформируем оба слоя в обтравочные маски (CTRL+ALT+G). Применяем параметры, как на скриншоте ниже, и у нас получился замечательный золотистый дым.

Шаг 60. Добавляем слой-маску к дыму и настраиваем кисть (В), как в шаге 19. Черной кистью, регулируя ее размер, начинаем стирать лишние детали дыма.

Шаг 61. Выходим из группы "background splashes", создаем новый слой над всеми предыдущими. Берем Ellipse Tool(Эллипс ) (U), выбираем яркий зеленый цвет и, зажав SHIFT, рисуем окружность.

Шаг 62. Берем Paint Bucket Tool(Заливка) (G) и заливаем маску слоя с окружностью черным цветом. Затем берем Brush Tool (Кисть) (В) и выбираем белый цвет. Устанавливаем параметры кисти: hardness (жесткость) 0%, flow (нажим) 5%. Переходим на панель слоев и левой кнопкой мыши кликаем по миниатюре векторного слоя с окружностью. Вокруг нее должен появиться контур.Затем рисуем, как показано ниже, чтобы освободить немного зеленого цвета.

Шаг 63. Повторяем предыдущий шаг, используя разные цвета для окружностей. Просто поэкспериментируйте и посмотрите, какой цвет смотрится лучше всего.

Шаг 64. Далее добавляем новый слой над всеми предыдущими. Используем Paint Bucket Tool (Заливка) (G), чтобы залить его черным цветом. Жмем D, чтобы установить цвета по умолчанию. Затем переходим Filter - Noise - Add Noise (Фильтр - Шум - Добавить шум) и, в зависимости от размера вашего документа, применяем определенное количество шума. После этого меняем режим смешивания на Screen (Осветление).

Шаг 65. Над слоем с шумом добавляем новый корректирующий слой - Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и трансформируем его в обтравочную маску.

Затем добавляем еще один корректирующий слой - Gradient Map (Карта градиента) и используем параметры, как на скриншоте ниже (в этот раз без обтравочной маски).

Шаг 66. Правой кнопкой мыши кликаем по названию документа и выбираем Duplicate Image (Дублировать изображение). В появившемся окне пишем любое название для дубликата и активируем параметр Duplicate Merged Layers Only (Создать дубликат только сведенного изображения). В результате весь документ скопируется на новое полотно. Затем мы можем уменьшить его размер и применить фильтр Filter - Sharpen - Unsharp Mask (Фильтр - Резкость - Нерезкая маска).

Финальный результат

psd-файл урока в архиве

Автор: Wojciech Pijecki 

photoshop-master.ru

Сделай светящийся типографический эффект в Фотошоп

Этот урок посвящен световым эффектам. При их создании, мы будем использовать режимы наложения, например, Осветление  основы  (Color Dodge). Этот режим наложения является очень важным  и мощным  для создания световых эффектов в Photoshop.Прежде чем мы начнем, взгляните на изображение, которое мы будем создавать. Предлагаю вам посмотреть его реальный размер

Материалы для урока:

Архив

Шаг 1. Откройте  Photoshop, создайте новый документ размером 1920 x 1200 пикселей с разрешением 300 пикселей на дюйм. Залейте фон темно-коричневым цветом  # 15100c. Здесь автор использует коричневый цвет из-за режима наложения Осветление  основы (Color Dodge), который будет использоваться в уроке и который не может работать на черном цвете, так что вы можете выбирать другие темные цвета, только не черный.

Шаг 2. Напечатаем надпись ‘NUKE’, каждую букву на отдельном слое и расположим их как на скриншоте ниже. Размер и цвет шрифта можно использовать любые, но важно, чтобы шрифт был объёмным и без изогнутых сторон.

Шаг 3. Используйте инструмент  Перо (Pen Tool ), чтобы создать контур по краю букв и продолжите его правее так, чтобы он напоминал букву  L.

Шаг 4. Скройте надпись ‘NUKE’, нажав на иконку глазика, напротив  этого слоя в палитре слоёв. Создайте новый слой поверх всех слоев  и назовите его "Layer 2". Теперь мы сделаем обводку контура, который приготовили раньше. Заранее настройте кисть в  5 пикселей, жёсткость 100% и цвет белый  # FFFFFF. Теперь с активным инструментом Перо (Pen Tool ), щёлкаем правой кнопкой мыши и выбираем опцию Выполнить обводку контура (Stroke Path). В окне настроек выбираем Кисть (Brush).

Шаг 5. Настало время придать нашему изображению светящийся эффект. Хитрость в том, что мы изменим режим наложения слою Layer 2 на Осветление основы (Color Dodge). Создайте новую группу и поместите в неё слой Layer 2. Режим наложения для этой группы также установите на Осветление основы (Color Dodge) иначе не будет никакого эффекта. Теперь идём в меню Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter- Blur- Gaussian Blur). В настройках поставьте радиус 2 пикс.

Шаг 6. Создайте новый слой выше  слоя Layer 2 в той же  группе. Нарисуйте небольшой овал, используя инструмент Эллиптическое выделение (Elliptical Marquee Tool) и залейте его белым цветом. Измените режим наложения на Осветление основы (Color Dodge).Затем  в меню Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter- Blur- Gaussian Blur) поставьте радиус 8 пикс.

Дублируйте этот слой и расположите как на скриншоте ниже.  Нужно чтобы  было похоже на электрический ток в проводе.

Шаг 7. Чтобы сделать изображение более эффектным, создайте новый слой выше всех в группе. Убедитесь, что цвет переднего плана  белый # FFFFFF , а цвет фона черный # 000000. Теперь идём в меню Фильтр – Рендеринг – Облака (Filter- Render- Clouds). Затем измените режим смешивания этого слоя на Осветление основы (Color Dodge).

Шаг 8. Последний штрих нашей композиции это собственно источник света, к которому бегут маленькие электрические разряды.

Заключение Сделаем выводы из шагов, проделанных выше. Это довольно простой способ для создания световых эффектов в Photoshop.  Вот его этапы:1. Использовать темные цвета для фона, но не черный.2. Создавать линии, плоскости, текст или другие изображения белого цвета.3. Изменять режим наложения на Осветление основы (Color Dodge) и применить Размытие по Гауссу (Gaussian Blur).4. Помещать  слой в группу  с режимом наложения  Осветление основы (Color Dodge).

Вы можете создавать световые эффекты, свет, звезды и ещё что -то  с режимом наложения  Осветление основы (Color Dodge), но помните, это не будет работать на черном фоне. Так что если вы хотите использовать черный как цвет фона , вам нужно над слоем с коричневым фоном и под слоем с эффектами в режиме наложения Осветление основы (Color Dodge)  добавить слой в режиме Перекрытие (Overlay) и залить его любым цветом.

Финальное изображение

Автор:  Habieb 

photoshop-master.ru


Смотрите также