Изучаем параметры Внутреннего свечения. Свечение для фотошопа


Добавляем разноцветное свечение в Фотошоп

Автор видео-версии урока: Елена Виноградова

 

В этом уроке я покажу Вам, как создать интересное свечение и добавить настроение изображению. Для этого будем использовать режимы наложения (blending options ), инструменты выделения и немного Вашего воображения.

Что было до добавления свеченияИзображение до обработки

 

Что стало после добавления свеченияИзображение после обработки

Скачать материалы для урока

Давайте начнём. Откройте изображение, к которому вы хотите применить эффект. Автор выбрал это.

Исходное изображение

Шаг 1. Нужно отделить девушку от фона. Сделайте это с помощью способа, который у Вас лучше всего получается. Автор использовал инструмент Перо (Pen Tool)Инструмент , проведя путь вокруг фигуры девушки, нужно закрыть контур, образовать выделенную область. Растушевку поставьте в 1 пикс.

Шаг 2. Скопируйте выделение (Ctrl+C) и вставьте (Ctrl+V) его на новый слой, назовите слой«Девушка».

Шаг 3. Дублируйте слой «Девушка». Для копии этого слоя примените коррекцию Яркость/Контрастность в меню Изображение – Коррекция (Image > Adjustments > Brightness and Contrast).

Шаг 4. Выделите слой «Девушка». Идём в меню Фильтр – Размытие — Размытие в движении (Filter > Blur > Motion Blur). Ставим такие настройки Угол (Angle) – 40 градусов, Смещение (Distance) – 120. Слейте слои «Девушка» и её копию.

Шаг 5. Создайте новый слой под слоем с девушкой и назовите его «Дым». Используя инструмент Лассо (Lasso Tool) , обведите область вокруг девушки. Поставьте растушевку 150 пикс.

Шаг 6. Убедитесь, что Ваш цвет переднего плана — белый, а фоновый цвет — черный. Теперь идём в меню Фильтр – Рендеринг – Облака (Filter > Render > Clouds). После этого поставьте режим наложения для этого слоя Перекрытие (Overlay).

Шаг 7. Создайте новый слой под слоем «Дым» и назовите его «Градиент». Выберите инструмент Градиент  (Gradient Tool)  и щелкните, чтобы вызвать Редактор Градиента. Поставьте цвет переднего плана (foreground) #c6229e и цвет заднего (background) плана #1dbdda. В настройках инструмента поставьте Линейный. Проведите градиентом от левого верхнего угла до правого нижнего, поставьте непрозрачность этому слою 60%.

Шаг 8. Поставьте слою «Градиент» режим наложения Перекрытие (Overlay), затем слейте слои «Дым» и «Градиент». У Вас должно получиться, как на скриншоте ниже. Можно экспериментировать с разными цветовыми сочетаниями градиента и другими режимами наложения для слоя «Градиент».

Шаг 9. Создайте новый слой под слоем «Градиент» и назовите его «Свечение». Используя белую мягкую Кисть  (Brush), закрасьте кисточкой края девушки. Это создаст эффект жара позади девушки.

Шаг 10. Сделайте активным инструмент Кисть  (Brush tool), зайдите в палитру настроек кисти (F5) и введите следующие настройки, как показано на скриншотах ниже. Сохраните эту кисточку, нажав Сохранить новую кисть (Create New Brush) и назовите её «Splash». Потом вы снова можете её выбрать в палитре кистей и использовать позже. Проведите настроенной кистью по изображению как на рисунке ниже. Добейтесь желаемого эффекта.

Шаг 11. Создайте новый слой, назовите это «Полосы». Название говорит само за себя. Мы собираемся сделать светящиеся полоски. Чтобы сделать их, выберите инструмент Полигональное лассо (Polygonal Lasso Tool) и создайте треугольник. Затем, используя белую мягкую кисть, подрисуйте противоположную сторону основы треугольника. Вы можете также экспериментировать с различными формами и размерами, чтобы создать эффекты, которые Вы хотите.

Шаг 12. Теперь сделаем освещение на самой девушке. Для этого создайте новый слой выше слоя«Девушка» и поставьте ему режим наложения Осветление основы (Color Dodge). Загрузите контур девушки, который вы сделали раньше в палитре контуры или воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+ клик по миниатюре слоя с девушкой. Загрузится выделение. Используя инструмент Пипетка  (Eyedropper Tool), выберите цвет свечения вокруг девушки, которое мы сделали раньше и тем же цветом мягкой кисточкой проводим по внутреннему контуру выделенной области.

Шаг 13. Теперь мы создадим световые линии . Создайте новый слой под названием «Линии» выше слоя с девушкой. Поставьте цвет переднего плана (foreground color) белым, выберите инструмент Кисть  (Brush Tool) и откройте окно настроек кисти. Выбираем мягкую кисть, примерно 9 пикс. Во вкладке Динамика формы (Shape Dynamics) установите Колебание размера (size jitter control) на нажим пера (Pen Pressure). Это придаст мазкам кисти интересный эффект.

Шаг 14. Используя инструмент Перо  (Pen tool), создайте несколько линий (смотрите скриншот). После этого нажмите ПКМ и выберите опцию — Выполнить обводку контура (Stroke Path). Откроется окно настроек. В нём необходимо выбрать Кисть  (Brush) и поставить галочку в окошке Имитировать нажим (Simulate Pressure). Жмём ОК. После этого Ваши линии, сделанные пером, обведутся кисточкой.

Шаг 15. Теперь дважды щёлкните по слою с линиями, чтобы вызвать Стили слоя (Blending Options). Применим Внешнее свечение (Outer Glow). Настройки используйте, как на скриншоте ниже.

Шаг 16. С помощью маски слоя, по желанию, Вы можете убрать некоторые части линий, которые попадают на девушку. А также можете добавить больше элементов к изображению, чтобы заставить его выглядеть еще более уникальным.

Вот финальное изображение.

Изучая этот урок, я сделала вот такую картинку.

Перевод: Рыбка

 

Еще больше уроков: https://photoshop-master.ru

comments powered by HyperComments

prophotoshop.su

Светящийся глянцевый эффект для текста в Фотошоп

В этом уроке я покажу вам, как быстро и легко добавить глянцевый эффект тексту, как повысить  контрастность и цвет изображения. Я использую эту технику для применения внешнего свечения для текста с глянцевым эффектом.

Мы создадим действительно красивый эффект, используя комбинацию стилей слоя ,режимов наложения и применения текстур.

Cкачать архив с исходными материалами

Финальный результат

Откройте новый документ  2000 х 1000 рх, разрешение 72 dpi с чёрным фоном.

Затем напишите свой текст. Я использовал шрифт Impact размер 500pt.

Дважды щёлкните по слою, чтобы открыть окно Параметров наложения.  Поставьте значение Fill Opacity (Непрозрачность заливки) на 0%. Добавьте следующие стили слоя.

Дублируйте слой с текстом (Ctrl+J) и очистите стили слоя, пройдя в меню Layers > Layer Style > Clear Layer Style (Слои – Стиль слоя – Очистить стиль слоя).

Снова откройте окно Параметров наложения. Поставьте значение Fill Opacity (Непрозрачность заливки) на 0% и добавьте следующие стили слоя.

Ещё раз дублируйте слой с текстом и очистите стили слоя через меню Layers > Layer Style > Clear Layer Style (Слои – Стиль слоя – Очистить стиль слоя).

Вернитесь в окно Параметров наложения – заливка слоя 0%. Добавьте стили слоя.

Откройте текстуру  texture1.jpg  и перенесите в работу, как показано ниже.

Далее, удерживая клавишу Ctrl, щёлкните по миниатюре слоя с текстом, чтобы загрузить выделение или пройдите в меню Select > Load Selection (Выделение – Загрузить выделенную область).

На слое с текстурой добавьте маску слоя в меню Layer > LayerMask > RevealSelection (Слой – Слой-маска – Показать выделенную область).

Измените режим наложения слоя с текстурой на Screen (Экран).

Откройте вторую текстуру  texture2.jpg, как показано ниже.

Выберите инструмент Eraser Tool (E) (Ластик) с мягкой кистью с небольшой непрозрачностью и сотрите центральную часть текстуры.

Для этого слоя создайте обтравочную маску, пройдя в меню Layer> Create Clipping Mask (Ctrl + Alt + G) (Слой – Создать обтравочную маску).

Затем создайте корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) в качестве обтравочной маски, перейдя в меню Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation (Слой – Новый корректирующий слой – Цветовой тон/Насыщенность). УменьшитезначениеSaturation (Насыщенность) до -69.

Откройте текстуру  etoile-tutsps.jpg  в качестве обтравочной маски, как показано ниже.

Измените режим наложения этого слоя на Soft Light (Мягкий свет).

Дублируйте слой с текстурой звёзд (Ctrl+J), уменьшите размер (Ctrl+T) и измените режим наложения на Screen (Экран).

Ещё раз дублируйте слой с текстурой и уменьшите размер.

Примечание переводчика:дублированные слои с текстурой так же должны быть в качестве обтравочной маски.

Откройте текстуру 4-1.jpg и переместите ниже всех текстовых слоёв. Расположите её, как показано ниже.

Проделайте то же самое для текстуры 4-10.jpg.

Далее перейдите в меню Filter > Distort > PolarCoordinates (Фильтр – искажение – Полярные координаты).

Измените режим наложения на Screen (Экран).

Откройте текстуру 4-11.jpg. Преобразуйте слой в Смарт – Объект, пройдя в меню Layer > Smar tObjects > Convert to Smart Object (Слой – Смарт объект – Преобразовать в смарт объект).

Примечание переводчика: этот слой должен быть выше всех слоёв.

Затем пройдите в меню Filter > Blur > Radial Blur (Фильтр – Размытие – Радиальное Размытие).

Так как это Смарт–объект, то применённые фильтры создаются с маской с возможностью скрыть эффект фильтра в конкретной области.Активируйте маску фильтра, выберите чёрную мягкую кисть и щёлкните в центре, как показано ниже.

Затем измените режим наложения слоя на Screen (Экран).

Далее добавьте корректирующий слой Levels (Уровни), пройдя в меню Layer > New Adjustment Layer > Levels (Слой – Новый корректирующий слой – Уровни).

Наконец, создайте новый слой (Ctrl + Shift + N). Нажмите клавишу D, чтобы сбросить цвета на чёрный и белый и пройдите в меню Filter > Render > Clouds (Фильтр – Рендеринг – Облака).

Измените режим наложения на Overlay (Перекрытие).

И вот окончательный результат.

Автор урока: TutsPS

 

photoshop-master.ru

Изучаем параметры Внутреннего свечения

Стили слоя в Photoshop являются популярным способом добавления различных эффектов, теней, обводок, не разрушая целостность слоя. Имея достаточно знаний, можно добиться любого эффекта. Главное понимать, как работает каждый параметр и уметь комбинировать их, чтобы добиться желаемых результатов.

В этой статье мы расскажем вам о параметрах стиля слоя Inner Glow (Внутреннее свечение).

Использование Inner Glow

Внутреннее свечение является одним из самых редко используемых стилей слоя, но это не означает, что в нем нет ничего полезного.

Диалоговое окно Inner Glow

Диалоговое окно Внутреннего свечения вы можете увидеть ниже. Не слишком много различий с Outer Glow (Внешнее свечение), но вы можете заметить новый параметр Source (Источник) с настройками Center (Центр) и Edge (Край).

Режим смешивания

Выпадающее меню Blend Mode (Режим смешивания) позволит вам установить режим смешивания для стиля слоя. Если вы хотите создать эффект свечения, то для этого подойдут режимы Linear Dodge (Линейный осветлитель) или Screen (Осветление). Если вы хотите создать внутреннюю тень, то Linear Burn  (Линейный затемнитель) и Multiply (Умножение) подойдут лучше всего. В случае если вы хотите создать внутреннюю обводку (подробнее об этом эффекте чуть ниже), тогда оставьте режим Normal (Нормальный).Если вы недостаточно опытны в работе с режимами смешивания, я очень рекомендую обратить внимание на базовый урок.

На примере ниже вы можете увидеть действие режима Screen (Осветление) в левой части, где мягкая зеленоватая тонировка смотрится лучше, чем на правом примере с режимом Linear Dodge (Линейный осветлитель).

Непрозрачность

Параметр Opacity (Непрозрачность) позволит вам настроить видимость эффекта Inner Glow (Внутреннее свечение). На значении 0% эффект становится полностью прозрачным, 100% - полностью видимым.

На примере ниже левый вариант текста с непрозрачностью 12% имеет более мягкую внутреннюю тень, чем правый вариант с непрозрачностью 30%.

Шум

Теперь перейдем к параметру Noise (Шум). Увеличение его значения добавит шум, что пригодится в создании, например, эффекта песка.

На примере ниже вы можете увидеть, что добавление небольшого количества шума может сильно изменить конечный результат.

Цвет и градиент

Параметр Color (Цвет) позволит вам изменить цвет свечения. Gradient (Градиент) в свою очередь не ограничивает вас одним цветом, что может пригодиться в создании какого-нибудь абстрактного свечения.

На левом примере однотонное свечение дает простой и предсказуемый результат, экспериментирование с градиентами позволит вам добиться более уникального и интересного результата.

Метод

Выпадающее меню Technique (Метод) предоставит вам воможность выбрать два режима отображения Inner Glow (Внутреннее свечение), Softer (Мягкий) и Precise (Точный). Мягкий режим делает свечение более натуральным, а Точный делает его резким и жестким.

На примере ниже вы можете увидеть разницу между Softer (Мягкий) и Precise (Точный).

Источник

Параметр Source (Источник) позволит настроить источник внутреннего свечения - из центра или от края.

На примере хорошо видна разница между этими двумя параметрами.

Стянуть

Параметр Choke (Стянуть) позволит настроить степень затухания свечения на краях.Как правило, при использовании Inner Glow (Внутреннее свечение) этот параметр оставляют на 0%, но для получения более интенсивного свечения или создания обводки его нужно увеличить до 100%.

На примере ниже увеличение Choke (Стянуть) от 0% до 100% превращает свечение в обводку.

Размер

Название параметра Size (Размер) говорит само за себя. Он позволяет настроить размер свечения, начиная от 1 пикселя.

На левом примере эффект свечения менее видимый, в то время, как на правом он увеличен до 14 и придает тексту бархатистость.

Контур

Форма контура позволит изменить вид свечения. Меняя вид контура, вы можете выбрать разные способы затухания свечения.Это очень удобно, когда нужно создать какое-нибудь необычное абстрактное свечение.Кстати, чекбокс Anti-aliased (Сглаживание) позволяет улучшить качество теней с очень незначительным изменением внешнего вида. Это значение очень мало, поэтому мы рекомендуем вам всегда держать эту опцию активной.

На примере ниже видно, что применение волнистого контура дает эффект ряби, который отлично подходит для водного стиля.

Диапазон

Настройка Range (Диапазон) такая же, как у Choke (Стянуть). Она позволят почти таким же способом настроить затухание свечения.При низком значении свечение получается жестким, а при высоком - более мягким.

Ниже на примере вы можете увидеть, как изменение диапазона влияет на мягкость свечения.

Колебание

Чтобы увидеть действие этого параметра, необходимо выбрать градиентное свечение. Jitter (Колебание) добавляет цветной и прозрачный шум, чтобы создать эффект, как у параметра Noise (Шум). Чем выше значения Jitter (Колебание), тем виднее получаемый эффект.

Сохранение и загрузка параметров по умолчанию

Вы можете сохранить и загрузить настройки по умолчанию для каждого стиля слоя. Нажав кнопку Make Default (Использовать по умолчанию), программа сохранит текущие настройки и сделает их активными параметрами по умолчанию для данного стиля слоя.Нажав на кнопку Reset to Default (Восстановить значения по умолчанию), программа загрузит любые последние сохраненные параметры. Это позволит вам экспериментировать и легко возвращать стандартные настройки, если вы хотите все начать сначала.

Настроенный нами стиль слоя и psd-файл помогут вам увидеть, как разное свечение может использоваться в комбинации друг с другом для получения красивых эффектов.

Загрузить этот стиль

Автор: John Shaver

Переводчик: Максим Енин

Источник

photoshop-master.ru

Создай волшебное сияние в Фотошоп

В этом уроке Вы научитесь создавать эффект волшебного освещения.В конце урока у Вас получится вот такая работа.

Шаг 1. Создайте новый документ (Ctrl+N), создайте новый слой, назовите его «Фон» и залейте  любым цветом.  Применим стили слоя. Для этого кликните два раза по слою. Добавим Наложение градиента (Gradient Overlay) и Перекрытие узора (Pattern Overlay.)

Шаг 2. Теперь добавим чашку. Автор использовал своё изображение, но Вы можете использовать то, что Вы хотите.

Шаг 3. Выберите Инструмент Эллипс (U) в режиме фигур, цвет белый и создайте круг  как, на картинке. После этого, примените фильтр Размытие - Размытие по Гауссу (Filter>Blur>Gaussian Blur)  с радиусом 30px. Возможно  для вашего изображения радиус будет меньше или больше.

Шаг 4. Создайте новую группу и назовите её "Световые эффекты".  Измените  режим наложения для группы на Осветление основы (Color Dodge)  и переместите  эллипс, который Вы создали в эту группу.

Шаг 5. Чтобы создать искры, мы будем использовать настройки  кисти. Добавьте новый слой, в группе "Световые эффекты",  назовите «Искры», возьмите кисть белого цвета и выставьте настройки кисти как показано на изображениях ниже.

Шаг 6. Нарисуйте искры и добавьте стили слоя. Двойной клик по слою, выбираем Внешнее свечение(Outer Glow) и ставим такие настройки:

Шаг 7. Давайте добавим немного дыма над  чашкой. Создайте  новый слой и назовите его «Дым». Режим наложения для слоя измените на Осветление основы  (Color Dodge). Возьмите  инструмент Лассо (Lasso Tool), в настройках инструмента поставьте  Растушевку (Feather)  40 пикселей и выделите область как показано ниже.  Затем, поставьте цвета по умолчанию,  нажав  клавишу Dи примените фильтр  Фильтр-Рендеринг-Облака (Filter>Render>Clouds.) Подсказка: Продолжайте применять фильтр, пока Вы не получаете облака которые Вам больше понравятся.

Шаг 8. Добавьте текст, какой Вы захотите и придайте ему интересный эффект. Настройки ниже.

Вот результат наших стараний

На этом можно было бы уже остановиться, но я Вам предлагаю сделать ещё несколько шагов и добавить надпись-шлейф.

Шаг 9. Выберите инструмент Горизонтальный текст  и напишите что Вам захочется. Затем к этому слою примените Фильтр-Искажение-Волна (Filtr<Distort >Wave) Настройки ниже: Создайте два слоя с текстом и объедините их в группу « Шлейф »

Шаг 10. Используя Свободную трансформацию (Ctrl+T), поверните текст и разместите над чашкой.

Разместите группу «Шлейф» над слоем с чашкой.

Шаг 11. Откройте стили слоя двойным кликом по слою и для каждой надписи примените Внешнее свечение (Outer Glow). Используйте такие настройки как на скриншоте  и поэкспериментируйте  с Диапазоном (Range) и цветом.

Шаг 12. Дублируйте группу « Шлейф » поместите копию ниже и пока отключите её,  убрав глазик на слое. В группе « Шлейф » каждому слою с надписью добавьте Маску слоя , восстановите цвета по умолчанию (D) и активируйте инструмент градиент. Проведите  градиентом по каждой надписи так, чтобы верхние кончики  стали прозрачней.

Шаг 13. Вернёмся к группе « Шлейф Копия». Включите глазик напротив слоя и удалите с каждой надписи стили слоя. Примените Фильтр-Размытие- Размытие по Гауссу (Filter>Blur>Gaussian Blur) Это добавит чувство движения к тексту.

Ну вот и всё. Вот такие картинки получатся к концу урока.

А ещё этот эффект можно использовать  вот так.

Автор: abduzeedo

photoshop-master.ru


Смотрите также