Создай светящегося супергероя в Фотошоп. Супергерои для фотошопа


Создаём супергероя в Фотошоп

В этом уроке вы узнаете, как создать фантастическую иллюстрацию с супергероем. В процессе работы мы будем комбинировать стоковые изображения и создавать световые эффекты.

Исходники:

Архив

Шаг 1

Создаем новый документ любого размера и заливаем его белым цветом. Открываем изображение Background. Жмем С, чтобы активировать Crop tool (Кадрирование), и выделяем часть фона, как показано ниже.

Правой кнопкой мышки жмем по выделению и выбираем Crop (Кадрировать), чтобы завершить действие.

С помощью Move tool (Перемещение) (V) перетаскиваем фото на документ с белым фоном. При необходимости корректируем размер.

Называем слой с кратером "land". Теперь давайте удалим камни на переднем плане. Используем Polygonal Lasso tool (Прямоугольное лассо) (L) с растушевкой 20, чтобы создать выделение в левой части документа.

Жмем Cmd/Ctrl+J, чтобы скопировать выделенную область на новый слой. Переходим Edit - Transform - Flip Horizontal (Редактирование - Трансформация - Отразить по горизонтали) и перемещаем выделенный участок вправо, чтобы скрыть камни.

Скрываем фоновый слой (белый), затем жмем Cmd/Ctrl+Shift+Alt+E, чтобы объединить все видимые слои ("land" и "remove pile"). Называем новый слой "land 1" или так, как вам удобно.

Шаг 2

Открываем фото неба. Если у вас не получается скачать его с сайта Photoxpress, можете взять другое. Темное мрачное небо с драматической атмосферой подойдет лучше всего. Используем Rectangular Marquee tool (Прямоугольное выделение) (L) с растушевкой 20 (зависит от размера изображения), чтобы выделить верхнюю часть неба.

С помощью Move tool (Перемещение) (V) перетаскиваем небо на рабочий документ, уменьшаем размер и размещаем под слоем "land 1", но выше слоя "land" и "remove pile". Называем слой с небом "sky 1".

На слой "land 1" добавляем маску и черной мягкой кистью удаляем небо.

Дублируем слой "sky 1", применяем Flip Horizontal (Отразить по горизонтали) и перемещаем вправо, как показано ниже.

Называем копию "sky 2". Добавляем слой-маску и удаляем некоторые области, чтобы небо выглядело как одно целое.

Шаг 3

Чтобы цвета смотрелись более гармонично, мы создадим корректирующий слой. Переходим Layer - New Adjustment Layer - Hue/Saturation (Слой - Новый корректирующий слой - Цветовой тон/Насыщенность) и преобразовываем корректирующий слой в обтравочную маску для слоя "land 1" (Cmd/Ctrl+Alt+G).

Шаг 4

В этом шаге мы еще немного поработаем над фоном. Создаем новый слой в самом верху панели слоев. Мягкой кистью (В) (цвет #373939) закрашиваем некоторые области неба. Для достижения лучшего результата в процессе работы регулируем непрозрачность кисти.

Меняем режим смешивания слоя на Multiply (Умножение) и уменьшаем непрозрачность до 80%.

Создаем новый слой (Cmd/Ctrl+Shift+N) и активируем кисть (В) (цвет #9f9e99). Закрашиваем левую часть неба, кратера и небольшую область правее, чтобы сделать их ярче. Устанавливаем режим смешивания на Soft Light (Мягкий свет) с непрозрачностью 100%.

Чтобы сделать центральную часть неба темнее, используем кисть цветом #373939. На новом слое закрашиваем эту область, затем меняем режим смешивания слоя на Multiply (Умножение) с непрозрачность 50%.

Шаг 5

Открываем изображение взрыва и, используя Move tool (Перемещение) (V), перетягиваем его на рабочий документ. Жмем Cmd/Ctrl+T, чтобы трансформировать его, как показано ниже.

Меняем режим смешивания на Screen (Осветление) с непрозрачностью 100% и добавляем слой-маску . Мягкой черной кистью (В) удаляем жесткие края снаружи и внутри огненного кольца.

Называем этот слой "burning circle".

Шаг 6

Создаем новый слой и используем его в качестве обтравочной маски (Cmd/Ctrl+Alt+G), чтобы осветлить кольцо. Мягкой кистью (В) (цвет #fda25c) закрашиваем кольцо и меняем режим смешивания на Hard Light (Жесткий свет) с непрозрачностью 100%.

Шаг 7

На слое с кольцом создаем выделение в левой части с помощью Lasso tool (Лассо) (L). Жмем Cmd/Ctrl+C, чтобы скопировать выделенную область. Выше создаем новый слой и жмем Cmd/Ctrl+V, чтобы вставить скопированную область. Применяем Flip Horizontal (Отразить по горизонтали) и перемещаем этот фрагмент вправо. С помощью слой-маски удаляем жесткие края.

Шаг 8

Теперь добавим свечение вокруг огненного кольца. Создаем три новых слоя под кольцом. Каждый слой закрашиваем кистью (цвет #fda25c), как показано ниже. Меняем их режимы смешивания на Soft Light (Мягкий свет) и Overlay (Перекрытие) с разными уровнями непрозрачности.

Шаг 9

В этом шаге мы создадим свет, исходящий вверх от кольца. Дублируем слой с кольцом и перемещаем копию в самый верх панели слоев.

Применяем Filter - Blur - Motion Blur (Фильтр - Размытие - Размытие в движении).

Дублируем этот слой и используем Move tool (Перемещение) (V), чтобы переместить обе копии чуть выше. Называем их "light 1" и "light 2".

При необходимости можете стереть лишнее.

Шаг 10

На слое с кратером с помощью Lasso tool (Лассо) (L) создаем выделение (растушевка=15), как показано ниже. Копируем выделенную область (Cmd/Ctrl+C).

Создаем новый слой в самом верху панели слоев. Жмем Cmd/Ctrl+V, чтобы вставить скопированную область на этот слой (как мы делали в шаге 7).

Называем слой "ground" или как вам удобно. Корректируем края с помощью слой-маски, чтобы кусок земли выглядел находящимся внутри огненного кольца.

Меняем режим смешивания на Multiply (Умножение) с непрозрачностью 70%.

Шаг 11

Открываем изображение Crack. Перемещаем его на рабочий документ, регулируем размер и трансформируем, как показано ниже.

Меняем режим смешивания этого слоя на Soft Light (Мягкий свет) с непрозрачностью 100%. С помощью слой-маски избавляемся от жестких краев.

Шаг 12

В этом шаге мы добавим огонь в трещинах на земле. Создаем новый слой в самом верху панели слоев. Берем кисть (В) (цвет #fbe29d) очень маленького размера (примерно 2-3 px) и рисуем внутри трещин. Устанавливаем режим смешивания слоя на Overlay (Перекрытие) с непрозрачностью 100%.

Возможно, вы не увидите сильных изменений, но не волнуйтесь, сейчас мы все исправим. Называем этот слой "burning effect". На этом же слое жмем Cmd/Ctrl+G, чтобы поместить его в группу. Меняем режим смешивания группы с Pass Through (стандартный режим смешивания группы) на Color Dodge (Осветление основы) с непрозрачностью 100%.

Теперь мы видим изменения:

Жмем правой кнопкой по слою "burning effect" и выбираем Blending options (Параметры наложения).

И результат:

Переименовываем группу на "burning effect".

Шаг 13

Открываем изображение с человеком. Вырезаем его любым удобным способом, корректируем размер и размещаем в центре рабочего документа.

Чтобы изменить цвета модели, используем корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) в режиме обтравочной маски (Cmd/Ctrl+Alt+G).

Шаг 14

Чтобы добавить свечение вокруг модели, выше создаем новый слой. Зажимаем клавишу Cmd/Ctrl и кликаем по миниатюре слоя с человеком, чтобы загрузить его выделение.

Переходим Select - Modify - Feather (Выделение - Модификация - Растушевка) и устанавливаем растушевку на 1. Затем переходим Edit - Stroke (Редактирование - Обводка).

Меняем режим смешивания слоя с обводкой на Overlay (Перекрытие) с непрозрачностью 50%.

Называем этот слой "glowing stroke 1".

Шаг 15

Создаем новый слой и активируем кисть (В) (цвет #ef8d0e). Жмем F5, чтобы открыть панель настроек кисти.

Аккуратно проводим кистью по контуру ног модели.

Чтобы сделать эффект ярче, жмем правой кнопкой мыши по слою и выбираем Blending options (Параметры наложения).

Называем этот слой "glowing stroke 2".

Шаг 16

Создаем новый слой и активируем мягкую кисть (В) (цвет #fbcb9c). Увеличиваем размер кисти и рисуем пятна на модели, как показано ниже.

Меняем режим смешивания слоя на Overlay (Перекрытие) с непрозрачностью 100%.

Называем этот слой "glowing light".

Шаг 17

Дублируем слой с огненным кольцом, затем удаляем маску дубликата (кликаем правой кнопкой по маске и выбираем Delete Layer Mask (Удалить слой-маску)). Перемещаем копию в самый верх панели слоев и называем "light 3".

Применяем к этому слою фильтр Motion Blur (Размытие в движении), с параметрами из шага 9.

Перемещаем лучи выше.

Добавляем маску и мягкой кистью с непрозрачностью и нажимом 30% размываем участки, показанные ниже.

Дублируем этот слой и перемещаем немного ниже. Называем копию "light 4". Кистью с непрозрачностью 100% удаляем верхнюю часть.

Шаг 18

Открываем изображение с камнем.

Переходим Edit - Define Brush Preset (Редактирование - Определить кисть) и пишем имя новой кисти.

Возвращаемся к рабочему документу. Создаем новый слой выше остальных, берем кисть (В) и находим нашу новую кисточку. Цвет переднего плана устанавливаем на черный.

Жмем F5, чтобы изменить параметры кисти.

Рисуем кистью внутри световых лучей.

Шаг 19

Дублируем слой с камнями (Cmd/Ctrl+J).

Выше камни менее освещены, поэтому мы добавим на оба дубликата слой-маски и немного размоем верхние камни.

Чтобы добавить камням объемности, мы применим стиль слоя. Жмем правой кнопкой по каждому дубликату и выбираем Blending options (Параметры наложения).

В пункте Direction (Направление) выбираем Down (Вниз), потому что камни освещены светом, исходящим от земли.

Шаг 20

Открываем изображение с огненным шаром. Перетаскиваем его на рабочий документ, корректируем размер, как показано ниже.

Перемещаем его на один из камней и меняем режим смешивания на Screen (Осветление) с непрозрачностью 100%. Добавляем слой-маску и удаляем края.

Дублируем этот слой.

Выделяем обе копии и жмем Cmd/Ctrl+G, чтобы сгруппировать их. Называем группу "fireball 1". Жмем правой кнопкой мыши по группе и выбираем Duplicate Group (Дублировать группу). Щелкаем правой кнопкой по дубликату и выбираем Merge Group (Объединить группу). Теперь эта группа стала обыкновенным слоем. Меняем режим смешивания слоя на Screen (Осветление) с непрозрачностью 100%.

Продолжаем дублировать файербол и размещать его на камнях. Также две копии добавляем у ладоней модели. Не забывайте регулировать размер копий, чтобы они соответствовали размеру камней. Дабы не засорять панель, группируем все копии файербола.

Шаг 21

Чтобы акцентировать внимание в центре иллюстрации, мы заполним ее градиентом. Создаем новый слой выше всех предыдущих. Жмем G, чтобы активировать Gradient tool (Градиент), и заливаем слой радиальным градиентом от белого к черному. Линию проводим от центра к низу.

Меняем режим смешивания градиента на Soft Light (Мягкий свет) с непрозрачностью 100%. Добавляем на слой маску, чтобы удалить слишком контрастную область слева и немного размыть вокруг огненного кольца.

Шаг 22

Чтобы сделать световые эффекты более яркими, воспользуемся инструментом Dodge tool (Осветлитель) (О). Создаем новый слой, устанавливаем режим смешивания на Overlay (Перекрытие) с непрозрачностью 100% и заливаем его серым 50% цветом.

Активируем Dodge tool (Осветлитель) (О), устанавливаем Range (Диапазон) на Highlights (Света), а Exposure (Воздействие) регулируем между 20 и 80 процентами. Ниже показан слой с режимом смешивания Normal (Нормальный), чтобы нагляднее видеть осветленные участки. В более ярких местах использован высокий уровень Exposure (Воздействие), в менее ярких - низкий.

Режим Overlay (Перекрытие).

Шаг 23

Воспользуемся корректирующими слоями, чтобы настроить цвета иллюстрации. Переходим Layer - New Adjustment Layer - Gradient Map (Слой - Новый корректирующий слой - Карта градиента).

Устанавливаем режим смешивания карты градиента на Soft Light (Мягкий свет).

Selective Color (Выборочная коррекция цвета):

Layer - New Fill Layer - Solid Color (Слой - Новый слой-заливка - Цвет):

Устанавливаем режим смешивания цветовой заливки на Color (Цветность) с непрозрачностью 20%.

Шаг 24

Создаем корректирующий слой Levels (Уровни), чтобы добавить контрастности.

Шаг 25

В финальном шаге мы снова применим градиентную заливку. Создаем новый слой и заливаем его радиальным градиентом, как в шаге 21. Меняем режим слоя на Soft Light (Мягкий свет) с непрозрачностью 80%.

Добавляем слой-маску. Кистью с непрозрачностью и нажимом 100% проводим по модели, затем уменьшаем непрозрачность и нажим до 30-40% и размываем в местах, указанных на скриншоте.

Финальный результат

Автор: Jenny Le

 

photoshop-master.ru

Создай светящегося супергероя в Фотошоп

В этом уроке вы узнаете, как можно обычную иллюстрацию превратить в ретро-футуристическую художественную работу. В ходе урока будут использоваться инструменты выделения, инструмент Перо (Pen Tool) для создания различных форм, а так же корректирующие слои и стили слоя для создания эффектов свечения и фильтр Размытие в движении (Motion Blur) для придания эффекта динамики.Корректирующие слои и маски слоя оставляют нам возможность редактирования без малейшего риска для исходного изображения. Изучив их, вы будете пользоваться этими навыками и в других ваших работах. Эффектами, которые будут использованы в данном уроке, вы также сможете подчеркнуть другие ваши проекты и композиции.

Финальное изображение:

Материалы для урока:

Архив

Примечание: в некоторых шагах автор не указал настройки, которые использовал для корректирующих слоёв, стилей слоя поэтому, вам придётся поэкспериментировать с настройками.

Шаг 1. Откройте в Photoshop файл  illus.psd, который находится в скачанном архиве. Этот файл имеет три базовых слоя: ‘linework’, ‘ground’, and ‘figure’. Сделайте неактивным слой ‘ground’, пока мы с ним работать не будем.

Шаг 2. Создайте новый слой и залейте его чёрным цветом. Поместите этот слой в палитре слоёв ниже двух активных слоёв.

Шаг 3. Теперь займёмся процессом покраски. Для этого сделайте активным слой ‘figure’ и пройдите в меню Слои – Новый корректирующий слой – Карта градиента (Layer > New Adjustment Layer > Gradient map). Добавьте обтравочную маску (Clipping mask) к слою Карта градиента (Gradient map), нажав комбинацию клавиш Cmd/Ctrl + Alt + G.

Шаг 4. Теперь мы можем начать применять различные эффекты освещения, чтобы подчеркнуть определенные части. Выделите слой ‘linework’  и внизу палитры слоёв нажмите кнопку Добавить стиль слоя (Add a Layer Style). Выберите опции Наложение цвета (Color Overlay) и Внешнее свечение (Outer Glow). Подберите настройки для этих опций и добейтесь результата как на скриншоте ниже.

Шаг 5. Теперь добавьте Маску слоя (Layer Mask)к слою ‘linework’. Выберите инструмент Кисть (Brush) и используйте чёрный и белый цвет, чтобы скрывать и открывать светящиеся линии в различных областях иллюстрации. Вы можете управлять настройками кисти, регулируя ее Непрозрачность (Opacity) и параметры Нажима (Flow).

Шаг 6. Дублируйте слой ‘linework’  (Ctrl + J) несколько раз и повторите шаги 4 и 5, чтобы достичь подобного эффекта как на скриншоте ниже.

Примечание переводчика: Глядя на предложенный автором скриншот,  можно догадаться, что к каждой копии он применяет различный цвет для опций Наложение цвета (Color Overlay) и Внешнего свечения (Outer Glow).

Шаг 7. Теперь мы подчеркнём эффекты освещения, добавив больше контраста в определённых местах. Добавьте вспышки света, которые можно создать с помощью мягкой кисти, а также воспользуйтесь опцией Внутреннее свечение (Inner Glow) в стилях слоя на слое ‘figure’.

Шаг 8. Создайте корректирующий слой Уровни (Levels) выше слоя ‘figure’ и добавьте к нему обтравочную маску (Clipping mask),нажав комбинацию клавиш Ctrl + Alt + G. В окне настроек корректирующего слоя установите Выходные значения (output) для белого ползунка 150. Используя маску этого корректирующего слоя, сотрите определённые области, как показано на скриншоте, тем самым освобождая их от применённой коррекции. Этот метод позволит придать фигуре драматическое освещение и больше контраста.

Шаг 9. Теперь мы добавим несколько полос супергерою, чтобы придать ощущение движения на высокой скорости. Для создания этих горизонтальных полос, используйте инструменты Выделения (Marquee Tool) или инструмент Перо (Pen Tool).

Шаг 10. Для обработки горизонтальных полос используйте различные стили слоя, включая Наложение цвета (Color Overlay), Внешнее свечение (Outer Glow) и Внутреннее свечение (Inner Glow). Также обработайте (сотрите лишнее) эти полосы на масках слоя, чтобы они были примерно такими, как показано на скриншоте.

Шаг 11. Повторите шаги 9 и 10, для второй и третьей группы полос, придавая им различные цвета. Таким способом вы создадите эффект скоростного движения.

Шаг 12. Чтобы добавить больше динамики мы поработаем над фоном. Создайте новый слой выше слоя с фоном, залейте его чёрным цветом и пройдите в меню Фильтр – Шум – Добавить Шум (Filter > Noise > Add Noise). Установите значение Эффекта (Amount) на 20 %, включите опцию По Гауссу (Gaussian) и активируйте настройку Монохромный (Monochromatic).Теперь нажмите комбинацию клавиш Ctrl + L , чтобы вызвать диалоговое окно настроек Уровней (Levels). Поставьте такие входные значения(Input) - 0, 0.4, 180. Если нужно добавляйте ещё шум и корректируйте слой уровнями, пока не добьётесь результата как на скриншоте.

Шаг 13. Дублируйте слой с шумом и установите копии режим наложения Замена светлым (Lighten). Теперь идите в меню Фильтр – Размытие – Размытие в движении (Filter > Blur> Motion Blur). Поставьте такие настройки: Угол (Angle) значение 0, Смещение (Distance) 30 пикс. снова вызовите диалоговое окно Уровни(Levels) Ctrl + L  и поставьте такие входные значения: 0, 8, 90, чтобы сделать эффект более видимым.

Примечание переводчика: Значение 8, для серого ползунка полутонов лично у меня не совсем подходит. Попробуйте корректировать эту настройку самостоятельно, чтобы у вас получилось примерно как на скриншоте.Ещё очевидно, что автор обработал слои с шумом на маске, оставив только некоторые области видимыми.

Шаг 14. Чтобы сфокусировать внимание в центре композиции добавьте цветное пятно. Создайте новый слой в меню Слои – Новый слой заливка – Градиент (Layer > New Fill Layer > Gradient) и выберите для него радиальный стиль (Radial style). Убедитесь, что этот слой находится между слоями с шумом и слоями с фигурой героя и движения. Чтобы окрасить  слой с шумом, который мы размывали в движении,  можно использовать корректирующий слой Карта градиента (Gradient Map).

Примечание переводчика: при создании градиентного слоя для цветного пятна, по умолчанию включится градиент с тем цветом, который у вас стоит в окошке основного цвета в панели инструментов слева. Также обратите внимание на то, что в настройках у вас должен стоять градиент от желаемого цвета к прозрачному. Ещё регулируйте масштаб, от этого зависит размер цветного пятна. Для корректирующего слоя Карта градиента (Gradient Map) не забудьте применить обтравочную маску.

Шаг 15. Сделайте видимым слой ‘ground’ и повторите предыдущие шаги, чтобы добавить к нему эффекты цвета, освещения и движения, как мы это делали раньше.

Чтобы закончить работу добавьте радужный круг, снова используя слой в меню Слои – Новыйслойзаливка – Градиент (Layer > New Fill Layer > Gradient). В настройках поставьте радиальный градиент и выберите соответствующий радужный градиент. Также можно добавить ещё больше цветных эффектов, как вы делали это в шаге 14, создавая цветное пятно.

Примечание переводчика: для того чтобы у вас получился радужный круг как у автора, редактируйте градиент, а именно: снимите непрозрачность к нулю у крайних ползунков градиента. Можете их дублировать и копиям непрозрачность от 100% не изменять. Затем двигайте ползунки цветов  ближе к центру и плотнее друг к другу.Результат урока ниже, надеюсь, у вас всё получится!

Здесь вы сможете увидеть результат в большем размере.

Автор: Kervin

photoshop-master.ru

Создай своего супергероя в Фотошоп

Этот урок покажет Вам технику фотоманипуляции для создания сцены, вдохновлённой фильмом. Давайте взорвём самолёт, добавим супергероя, которого автор назвал “Super-Kid”, сделаем нашу сцену максимально естестественной, измененим цветовую гамму и насыщенность изображения, чтобы добиться гармонии между всеми элементами композиции.

Ресурсы для урока:

Архив

Перед началом работы автор вообразил всю сцену у себя в голове - в нашем случае, летающий супергерой, уничтоживший аэроплан. Автор решил сделать композицию с летящим гером, как Супермен, но чтобы выглядела она забавно.

Шаг 1. Создание заднего фонаКак всегда начнем с фона. Создайте новый документ в Photoshop размером 1920×1200 пикс.Найдите подходящее изображение неба с облаками. Есть много изображений в интернете (например, здесь). Вам понадобиться такое изображение, чтобы оно не конфликтовало с главной сценой нашей композиции. Вы можете выбрать, например такое:

Фокус сцены находится в центре, и есть несколько техник, чтобы привлечь внимание к центру картины. Например, мы можем размыть края изображения или добавить мягкости, темноты в углах (техника применяющаяся для фотографий, называется - виньетирование). Мы будем использовать оба метода. Для начала, дублируйте командой Ctrl + J слой с небом. Затем примените фильтр Filter - Blur - Gaussian blur (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу) с радиусом в 4-5 пикселей, операции проводите на дублированном слое.

Выберите Eraser Tool (E) (Инструмент "Ластик"). Используйте большую, мягкую кисть и аккуратно сотрите центр изображения, Таким образом, мы получим резкий центр с размытыми краями.

Примечание переводчика: Рекомендую чаще использовать для стирания маску слоя, так вы избавитесь от посещения окна History (История). Черный цвет для стирания, белый для возвращения.

Теперь займемся виньеткой. Создайте новый слой, выберите черный цвет, затем мягкую кисть и закрасьте края картины. Затем уменьшите непрозрачность слоя до получения удовлетворительного результата.

Шаг 2. Добавление аэропланаЗагрузите здесь изображение Аэроплана и откройте его в Photoshop. С помощью инструмента Pen Tool (P) (Инструмент "Перо") вырежьте изображение и поместите его в нашу композицию. Автор опустил описание этого процесса, так как в интернете есть масса методов отделения объекта от фона.

Примечание переводчика: В случае если искать не хочется, автор предлагает свои уроки, а я предлагаю русские аналоги, например этот урок.

Шаг 3. Разделение Аэроплана на части.Время для интересной фотоманипуляции. Нашей целью является сцена со взрывом, и первым делом мы должны разломать Аэроплан пополам. С помощью инструмента Pen Tool (P) (Инструмент "Перо") в режиме Контуры,  создайте путь, окружающий половину объекта.

Нажмите Ctrl + Enter, чтобы преобразовать путь в выделение и нажмите Ctrl + J, чтобы скопировать выделенную область на новый слой. У вас получилось два слоя. Нижний слой содержит весь самолет, другой, верхний слой, только его переднюю часть. Теперь нам понадобится слой с задней частью самолета. Выделите в Палитре Слоев слой с нетронутым аэропланом. Нажмите Ctrl и кликните по миниатюре слоя в Палитре слоев передней части самолета, затем на Delete, но убедитесь перед этим, что в Палитре слоев выделен слой с полным самолетом. Теперь у вас остались слои с разными частями Аэроплана.

У вас есть два слоя с аэропланом «разломанным» на части, с которыми вы можете с ними делать что хотите, передвигать, изменять размер как вам угодно. Для модификаций используйте Свободную трансформацию (Ctrl + T).

Шаг 4. Создание белого дымаДля разрушения нам понадобится дым. Эффект дыма легче создать с помощью инструмента Polygonal Lasso Tool (L) (Инструмент "Лассо") и фильтра Filter - Render - Clouds (Фильтр - Рендеринг - Облака).Для начала создайте новый слой. Выберите инструмент Polygonal Lasso Tool (L) (Инструмент "Лассо"),установите  растушевку на 30 пикселей. Создайте выделение неподалеку от самолета, форма произвольная.

Теперь используйте фильтр Облака Filter - Render - Clouds (Фильтр - Рендеринг - Облака). Для усиления эффекта нажмите  Alt + Ctrl + F.

Нажмите Ctrl + D для отмены выделения. Измените режим наложения слоя на Screen (Осветление) чтобы убрать темные области дыма.

С помощью инструмента Eraser Tool (E) (Инструмент "Ластик"), большой круглой кистью с мягкими краями (Жесткость 0%), сотрите лишние области дыма. Расположите слой с дымом между частями Аэроплана с помощью инструмента Move Tool (V) (Инструмент "Перемещение").

С помощью той же методики, создайте еще слои с дымом, поиграйте с Непрозрачностью слоя, чтобы добиться эффекта реализма.

Шаг 5. Создание черного дымаЧтобы придать реалистичности взрыву создадим вид горящего материала, то есть нам понадобится черный дым. Как можно догадаться, методы с предыдущим шагом похожи, разница лишь в режиме наложения. В случае с черным дымом используйте режим наложения Multiply (Умножение), это удалит белый цвет и оставит видимым только тёмные области дыма.

Шаг 6. Добавляем повреждения от взрываЧтобы создать эффект распада самолета на части, добавим маленькие частицы, которые будут разлетаться вокруг Аэроплана. Для этого автор воспользовался программой Cinema 4D, но для нашего удобства не стал описывать метод создания обломков, а любезно предоставил готовое изображение.Сохраняя файл в Cinema 4D в формате .tiff для последующего использования в Photoshop, проверьте альфа канал, чтобы легче было отделять объект от фона.

Откройте файл разлетающихся обломков в Photoshop. Откройте Панель Каналы, там можно увидеть отдельный (Альфа 1) канал, созданный в Cinema 4D. Сделайте Ctrl + клик по каналу, чтобы выделить все детали.

Скопируйте обломки (Ctrl + C) и вставьте их в главный документ (Ctrl + V). Расположите частицы на месте взрыва.

Примените фильтр Filter - Blur - Radial Bur (Фильтр - Размытие - Радиальное размытие) с радиусом в 5 пикселей, для придания движения.

Шаг 7. Добавляем огоньЗагрузите изображение огня и откройте его в Photoshop.

Примечание переводчика: Автор предлагает технику из его урока по выделению огня, я же предлагаю альтернативу. Поверьте там все хорошо описано, удачи.

Шаг 8. Доработка ОгняКак видите, огонь не смотрится реалистично! Давайте попробуем улучшить его с помощью легкого освещения. Создайте в Панели Слои новую группу Layer - New - Group (Слой - Новый -Группа) и выберите режим наложения группы Color Dodge (Осветление основы). Создайте новый слой внутри группы, выберите мягкую белую кисть Brush Tool (B) (Инструмент "Кисть") и сделайте клик на месте расположения разлетающихся обломков. Уменьшите Непрозрачность слоя до 80 %.

Немного лучше, правда огонь все еще выглядит сюрреалистично. Измените режим наложения слоя с огнем на Multiply (Умножение). Теперь огонь смотрится отлично.

Шаг 9. Последний штрих для АэропланаМожно сказать, что взрыв сделан, но все-таки чего-то не хватает. Добавим динамики. Нужно изобразить, что самолет находится в движении. Начнем со слоя передней части самолета. Создайте копию слоя, и перетащите его ниже оригинального. Убедитесь, что выделен дублированный слой, затем используйте фильтр Filter - Blur - Motion Blur (Фильтр - Размытие - Размытие в движении), параметры смотрите ниже.

С помощью инструмента Eraser Tool (E) (Инструмент "Ластик"), аккуратно сотрите некоторые области на слое с неразмытой частью самолета, то есть работайте с оригинальным слоем. Поиграйте с настройками инструмента, непрозрачность, жесткость и размер кисти, чтобы один слой плавно перетекал в другой. Изображения ниже помогут вам понять смысл идеи.

Для задней части аэроплана используйте эту же технику придания динамики.

Шаг 10. Добавляем Супергероя!Работа почти завершена. Но еще добавим главного героя - Суперребенка. При поиске нужного изображения главное подобрать подходящее, чтобы ни одна деталь не выбивалась из общего смысла. Вот он, наш летящий  ребенок.

Вырежьте объект из заднего фона и вставьте его в наш документ. Разве он не идеально подходит для нашей работы?!

Единственное что мы добавим к супергерою - эффект движения. Дублируйте слой (Ctrl + J), перетащите дублированный слой ниже оригинального. Используйте для дублированного слоя Стиль слоя Наложение цвета Blending Options - Color Overlay (Параметры наложения - Наложение цвета), цвет белый. Затем используйте фильтр Filter - Blur - Radial Bur (Фильтр - Размытие - Радиальное размытие), но на этот раз радиус около 10 пикселей. Как видите, создали эффект движения Супергероя.

Шаг 11. Последний этап обработки изображенияНапоследок нам понадобится пара корректирующих слоев для завершения всей картины. Нашей целью является придание драматизма и эффект кино-блокбастера. Начнем с обесцвечивания всего изображения. Layer - New Adjustment Layer - Hue/Saturation (Слои - Новый корректирующий слой - Цветовой тон/Насыщенность), установите Saturation (Насыщенность) на -50.

И последний штрих, второй корректирующий слой Layer - New Adjustment Layer - Gradient Map (Слои - Новый корректирующий слой - Карта градиента). Настройте переход градиента: от фиолетового (#6f156c) на зеленый (#00601b) и к оранжевому (#fd7c00).

Краткий обзор урокаФиниш, картина готова. Надеюсь, вы нашли в этом уроке что-то новое для себя.Часто творчество и выбор правильного изображения для работы являются более важными способностями, чем использование большого количества техник. Постарайтесь создать свою композицию, используя изображения и различные методы, чтобы оживить вашу картину.

Полный размер

Автор: Sebastiano Guerriero 

photoshop-master.ru

Создай в Фотошоп эффектный постер к фильму Super Heroes.

От автора:В этом уроке я покажу Вам пример того, как создать броский постер к фильму. Вы узнаете, как сделать кибер-маску для вашего персонажа с помощью инструмента Перо (Pen Tool), режимов наложения и текстур. Кроме того, я буду говорить об использовании цветокоррекции о том, как сделать Ваше изображение более резким, а также дам некоторые подсказки относительно того, как добавить больше интересных деталей к Вашей работе.Вот постер, о котором  пойдёт речь в этом уроке.

Материалы для урока:

Архив

Шаг 1. Начнём с того, что создадим новый документ с размерами 1600 × 2300 пикселей (300 точек на дюйм). Залейте фон цветом  # 080808. Лучше работать с изображением  с высоким разрешением, чтобы сохранить его более качественным, более гибким для распечатки в случае необходимости.

Шаг 2. Чтобы сделать фон более интересным, используйте текстуру бумаги.Обесцветьте текстуру, установите режим наложения на Жесткий свет  (Hard Light) и уменьшите её Непрозрачность (Opacity)до 30%.

Прим. переводчика:  Обесцветить текстуру можно в меню Изображение – Коррекция – Обесцветить  (Image- Adjustments-Desaturate) или нажмите комбинацию клавиш SHIFT+CTRL+U.

Шаг 3. Добавьте в основной документ изображение туманности  на новый слой поверх текстуры, переверните его и используйте в меню Изображение – Коррекция (Image – Adjustmants) коррекцию Цветовой тон/Насыщенность (Hue Saturation) с такими значениями: 192, 26, 0. Это должно придать синий оттенок, как показано на скриншоте. Теперь используйте маску слоя и мягкой чёрной кисточкой замаскируйте области слева, справа и внизу.

Шаг 4. Для  горизонта возьмём изображение Горизонт. Обесцветим его в меню  Изображение – Коррекция – Обесцветить  (Image- Adjustments-Desaturate) и установим режим наложения на Мягкий свет (Soft light). Дублируем этот слой, чтобы горизонт выглядел более детально. Используйте инструмент Градиент  (Gradient Tool) от чёрного к белому на маске слоя, чтобы спрятать верхнюю часть изображения. Нам нужны только  горы и небольшой участок неба.

Шаг 5. С помощью инструмента Перо (Pen Tool ) отделите девушку от фона и разместите её на туманности. На маске слоя используйте мягкую Кисть (Brush)с Непрозрачностью (Opacity) 30%, чтобы сделать отмеченные области мягче и смешать их с задним планом. Нижнюю часть девушки нужно удалить. А также используйте инструмент Палец (Smudge Tool) с Интенсивностью (Strength) 30%  для ретуши лица и руки.

Прим. переводчика: Изображение с девушкой платное, но вы можете использовать любую другую понравившуюся вам модель.

Шаг 6. Выберите инструмент Перо (Pen Tool) и нарисуйте фигуру на щеке девушки. Залейте фигуру цветом #1290e0 и установите режим наложения для этого слоя на Мягкий свет (Soft light). В стилях слоя добавьте Тень (Drop Shadow) и свет с Непрозрачностью 25%.

Прим. переводчика: Автор предлагает самостоятельно добавить тень и свет для этой фигуры. Ну, с тенью всё понятно, а вот свет я так поняла нужно добавить с помощью Внутренней тени (InnerShadow) с белым цветом в настройках, и режимом Нормальный (Normal). А так же с помощью угла отбросить её вправо.

Теперь создайте маску слоя и используя мягкую кисть чёрного цвета, сотрите область на левой стороне фигуры.

Шаг 7. Давайте добавим еще некоторые детали. На новом слое, с помощью мягкой белой кисти с Непрозрачностью (Opacity)  20 %, щелкните в области, отмеченной красным кругом. Это придаст больше объёма и сделает фигуру более блестящей. Также добавьте мазок кисти инструментом Перо (Рen tool) на верху фигуры, где указано красной стрелкой.

Прим. переводчика: Добавить мазок кисти Пером, это я так понимаю, заранее настроить кисть белого цвета, маленького размера и жесткую. Создать новый слой, затем создать контур по верхнему краю фигуры, вызвать команду Выполнить обводку контура (StrokePath), в настройках выбрать Кисть (Brush),поставить флажок на опции Имитировать нажим (SimulatePressure) и затем поиграть с непрозрачностью этого слоя.

Используйте поцарапанную  металлическую текстуру и поместите её в основной документ выше слоя с синей фигурой. Создайте для текстуры Oбтравочную маску (Create Clipping Mask) и установите Непрозрачность (Opacity) между 20-40%.

Шаг 8. Добавим ещё деталей. На этот раз загрузите в документ компьютерную микросхему   Уменьшите этому слою Непрозрачность (Opacity) до 85 % и установите режим наложения на Мягкий свет (Soft light). Добавьте маску слоя и с помощью мягкой кисточки сотрите края схемы, чтобы она не выходила за границы синей фигуры. Ещё автор добавил два слоя, на которых нарисовал синие штрихи и блеск.

Шаг 9. Создайте два новых слоя и с помощью инструмента Перо (Pen Tool) нарисуйте ещё две фигуры, как показано на скриншоте. За лейте каждую цветом # f3d00a и установите режим наложения для этих слоёв на Мягкий свет (Soft light). Добавьте в указанных областях блики так же, как вы делали с синей фигурой в шаге 7. Для верхней фигуры добавьте стиль слоя Тень (Drop shadow), отбросив её вниз. Так же можно добавить маску слоя и сгладить резкие края фигур. Добавьте текстуру с микросхемой на фигуру, которая находится на лбу девушки. Уменьшите слою с микросхемой Непрозрачность (Opacity) до 85 % и установите режим наложения на Мягкий свет (Soft light). Добавьте маску слоя и с помощью мягкой кисточки сотрите края схемы, чтобы она не выходила за границы желтой фигуры.

Шаг 10. Если вы верно выполнили предыдущие шаги с использованием текстуры  и добавлением деталей, то у вас будет  примерно такой результат как на скриншоте ниже. Чтобы добавить характер «супергерою», можно  придать блеск её глазам. Просто используйте радиальный Градиент (Gradient Tool) в верхней части глаза c цветом  от # 10bdee к прозрачному. Установите Непрозрачность (Opacity) на 50% и режим наложения смените на Экран (Screen).

Шаг 11. Создайте группу на самом верху палитры слоёв и назовите её Цветовая коррекция. Мы создадим в ней несколько корректирующих слоев, и они будут влиять на все нижние слои.1.Заливка цветом (Color fill) ставим такие настройки:Цвет  #020317  режим наложения Экран (Screen).

2.Выборочная коррекция цвета (Selective color):Красные - Reds: +37, -10, -33. +30Желтые - Yellow: +25, 0, -15, 0Нейтральные - Neutrals: +5, 0, +2, +2Чёрные - Blacks: +20, 0, 0, 0

3.Яркость/Контрастность (Brightness / contrast):Яркость - Brightness: 11Контрастность - Contrast: 74. И наконец, добавьте корректирующий слой Уровни (Levels). Настройте его в зависимости от того, каким вы хотите видеть ваше изображение – темнее или светлее.

Шаг 12. Активируйте слой с девушкой.  Используйте удобный для вас инструмент выделения и выделите  часть, которую вы хотите вырезать. У автора это область на шее. Вставьте выделенную часть на новый слой CTRL+J. В стилях слоя используйте Внутреннюю тень (Inner Shadow), и у вас получится результат, как показано на скриншоте. Эффект для руки,  автор сделал немного иначе. Создайте выделение, так же стоя на слое с девушкой, вставьте его на новый слой  и залейте  цветом: # 705e53. В стилях слоя также используйте Внутреннюю тень (Inner Shadow).

Шаг 13. Выберите инструмент Перо (Pen Tool) и нарисуйте фигуру на руке девушки. Залейте фигуру цветом # f3d00a и установите режим наложения для этого слоя на Мягкий свет (Soft light). В стилях слоя добавьте Тень (Drop Shadow)  с Непрозрачностью 25%. Обработайте фигуру так же,  как вы делали с аналогичной фигурой на лбу в шаге 9. Автор добавил электрический символ, который вы можете нарисовать  с помощью инструмента Перо ( Рen tool )и залить символ цветом: # FFFFC1.Добавьте в стилях слоя небольшую Внутреннюю тень (Inner Shadow).

Шаг 14. Этот этап работы зависит от вашего воображения. Автор предлагает добавить  вертолеты   и молнии . Просто дайте волю вашему творчеству и добавьте  все что угодно, пока вы не будете удовлетворены своим результатом.

Шаг 15. Чтобы завершить работу добавим текст. Автор использовал шрифт “The Sans”.  Добавьте на текст разряды молний, скопировав их из тех, которые вы сделали ранее и смените режим наложения для молний на Перекрытие (Overlay). Для слоя с текстом добавьте маску слоя, и мягкой чёрной кисточкой с небольшой Непрозрачностью (Opacity) замаскируйте текст по краям и внизу как на скриншоте.Ну и наконец, чтобы сделать изображение более чётким, создайте объединённый слой на самом верху палитры слоёв с помощью комбинации клавиш ALT+SHIFT+CTRL+Е. Теперь идём в меню Фильтр – Усиление резкости – Усиление резкости (Filter – Sharpen- Sharpen). Затем уменьшаем этому слою Непрозрачность (Opacity) до 30%.

Финальный результат.

Успехов вам в вашем творчестве и до новых встреч!

Автор: Patrick Monkel 

photoshop-master.ru


Смотрите также