Кирпичная кладка. Стена кирпичная фотошоп


Кирпичная кладка. Photoshop CS4

Кирпичная кладка

В этом примере рассказано, как получить текстуру кирпичной стены. Прежде всего создайте новое изображение произвольного размера. Залейте его, используя инструмент Paint Bucket (Заливка), подходящим цветом. Обратите внимание, что в данном примере кирпичи лучше делать красными, а не белыми.

Теперь необходимо создать в этом изображении новый слой. Для этого достаточно щелкнуть на кнопке в виде листа бумаги на палитре LAYERS (Слои) либо нажать сочетание клавиш Shift+Ctrl+N. Этот слой послужит нам заготовкой для передачи шероховатости. Залейте его белым цветом.

Пришло время воспользоваться фильтром. В нашем случае это будет Texturizer (Текстуризатор): Filter ? Texture ? Texturizer (Фильтр ? Текстура ? Текстуризатор).

В этом фильтре есть несколько готовых текстур, из которых предстоит выбирать. Воспользоваться сразу текстурой Brick (Кирпич) мы не советуем. Во-первых, ваши возможности будут сильно ограничены и ваша кирпичная кладка не будет отличаться от любой другой, созданной в Photoshop. Во-вторых, если изображение достаточно большого размера, то кирпичи получатся очень маленькими. По этой причине используйте текстуру Sandstone (Песчаник) с настройками, приведенными на рис. 10.30.

Рис. 10.30. Параметры фильтра Texturizer (Текстуризатор)

В итоге вы получите шершавую белую поверхность. Необходимо перенести эту шершавость на основной слой, причем текстура должна стать еще более выразительной. Для этого воспользуемся настройками смешения слоев. Щелкните на втором слое на палитре LAYERS (Слои) правой кнопкой мыши и выберите Blending Options (Параметры смешения). В открывшемся окне нас интересует только параметр Blend Mode (Режим смешения). Выберите режим Multiply (Умножение). Если все сделано правильно, то вы получите фактуру поверхности кирпича (рис. 10.31).

Рис. 10.31. Фактура кирпича

Начнем рисовать сами кирпичи. Для этого создайте еще один слой, заливать его не нужно. Нарисуем горизонтальные и вертикальные линии, которые отделят кирпичи друг от друга. Эти полосы станут похожи на цемент значительно позже.

Для решения этой задачи у вас есть несколько инструментов: Brush (Кисть), Pencil (Карандаш) и Line (Линия). Мы рекомендуем кисть. Обратите внимание, что линии должны быть абсолютно прямыми, а провести их кистью очень сложно. Однако если использовать инструмент с нажатой клавишей Shift, то полосы будут располагаться исключительно в вертикальном и горизонтальном направлениях, что нам и нужно. Учитывая все сказанное выше, нарисуйте контуры кирпичей.

Получившееся изображение напоминает кирпичную кладку весьма условно, в основном потому, что линии между кирпичами совсем не похожи на цемент. Наша задача – придать им естественный вид, а заодно сделать все изображение объемным.

Размоем слой с цементом. Для этого лучше всего воспользоваться фильтром Gaussian Blur (Размытие по Гауссу): Filter ? Blur ? Gaussian Blur (Фильтр ? Размытие ? Размытие по Гауссу). Значение параметра Radius (Радиус) должно быть равно примерно половине диаметра кисти, использованной при рисовании полос (рис. 10.32).

Рис. 10.32. Настройки фильтра Gaussian Blur (Размытие по Гауссу)

Как вы, наверное, уже обратили внимание, фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) почти всегда используется для создания заготовки перед применением какого-нибудь другого фильтра. Так будет и сейчас.

Для придания цементу естественного вида, то есть объема, воспользуемся фильтром Emboss (Барельеф): Filter ? Stylize ? Emboss (Фильтр ? Стилизация ? Барельеф). Настройки, примененные нами, приведены на рис. 10.33. Однако значение параметра Angle (Угол) лучше подобрать индивидуально – он указывает, откуда должен исходить свет для получения эффекта рельефности.

Рис. 10.33. Применение фильтра Emboss (Барельеф)

Результат применения двух последних фильтров показан на рис. 10.34.

Рис. 10.34. Кирпичи после применения фильтра Emboss (Барельеф)

Этот результат уже может удовлетворить многих пользователей. Действительно, изображение смотрится вполне натурально. Однако не хватает одного маленького, но важного штриха – цемент должен быть шершавым.

В данном случае шершавость цемента достигается точно таким же способом, каким мы сделали фактуру для кирпичей. Только тогда создавался новый слой выше фонового, залитого красной краской, а теперь необходимо создать новый слой выше слоя с цементом. Все остальное делайте строго аналогично. Итоговый результат представлен на рис. 10.35.

Рис. 10.35. Кирпичная кладка Поделитесь на страничке

Следующая глава >

it.wikireading.ru

Текстура кирпичной стены. |

Этот урок совсем не сложный. Будем делать средствами Фотошоп  кирпичную кладку и посмотрим, как  получается текстура кирпичной стены.

 

1-Файл-создать.

 

 На панели инструментов цвета стоят черный и белый.

 

2-Редактирование-выполнить заливку,

 

выбрать цвет кирпича- темно-оранжевый  ad500c. Можно взять и белый кирпич, но у меня текстура кирпичной стены из красного.

 

3-Слой-новый-слой. Цвет для этого слоя выбрать белый.

4-Фильтр-текстура-текстуризатор, известняк, масштаб  70, рельеф  15, снизу.

5-В окне слоев выбрать режим наложения "умножение".

 

6-Слой-новый-слой. На этом слое будем рисовать кирпичи.

7-На панели инструментов выбрать кисть,  4 px  и,зажав  Shift, чтобы линия была прямая, нарисовать горизонтальные линии.

 

8-Теперь нарисовать короткие вертикальные линии.

 

9-Фильтр размытие по Гаусу, 3.

 

10-Фильтр-стилизация-тиснение, угол ( -50), высота 1 или 2, эффект 500.

 

 

Окно слоев выглядит так:

 

Можно еще добавить резкости.

11-Слой-объединить видимые.

12-Фильтр-усиление резкости-контурная резкость.

 

 

Теперь сохранить файл.

 

 

 

kalejdoskopphotoshopa.ru

Рисуем кирпичную стену. Уроки по Photoshop. Фотошоп. Кирпичная текстура

Уроки по Photoshop, Illustrator, Flash и 3ds max. Статьи по дизайну и фотографии.

Рисуем кирпичную стену в Photoshop

Шаг 1. Создаем новый документ, размером 50*50 пикселей, RGB, с белым (White background) фоном. Идём Selact>All (Выделение>Всё (Ctrl+A)). Далее Edit>Stroke (Редактирование>Выполнить обводку) и задаем параметры, как внизу:

Шаг 2. Выбираем Инструмент Линия (Line Tool) и задаем для него такие параметры: толщина - 4px, цвет - чёрный, стиль - выполнить заливку пикселов (fill pixel options) и выключаем сглаживание (anti-aliasing). Рисуем горизонтальную и вертикальную линии, как на рисунке внизу. После этого, выбрав Инструмент Выделение (Marquee Tool) , выделяем правую и левую границы в верхней половине прямоугольника и удаляем их (см.рисунок).

Шаг 3. Теперь, создадим ухор из полученного изображения, для этого нажимаеи Ctrl+A. чтобы выделеть весь рисунок и идем Edit>Define Pattern (Редактирование>Определить узор). назовём его brick (кирпич) . Закрываем этот документ, он нам больше не нужен. И тут же создаем новый, именно в нём мы будет создавать кирпичную стену (параметры документа: размер - 400*300px, RGB, цвет фона - белый). Выбираем Палитру Каналов (Channels) и создаём новый альфа-канал (new alpha channel). нажав на соответствующую кнопочку внизу Палитры (см.рисунок).

Шаг 4. Идем в Edit>Fill (Редактирование>Выполнить заливку) и выбираем наш кирпичный узор.

Шаг 5. Вот и готова наша базовая кирпичная стена, которую мы, заметьте, поместили в новый альфа-канал.

Шаг 6. Закруглим края у наших кирпичиков. Для этого идём в Filter>Blur>Gaussian Blur (Фильтр>Размытие>Размытие по Гауссу) .

Шаг 7. После этого выбираем Image>Adjustment>Levels (Изображение>Коррекция>Уровни) и сдвигаем ползунки, как на рисунке внизу.

Шаг 8. Опять выбираем Filter>Blur>Gaussian Blur и задаем такие значения, чтобы границы между кирпичами были еще видны, но сами кирпичи стали бы серыми. И после этого ничего не трогаем!

Шаг 9. Идём в Edit>Fade (Редактирование>Ослабить). Задаём Прозрачность (Opacity) 80%, Mode (Режим) - Linear Burn (Линейный Затемнитель).

Шаг 10. Пришло время добавить текстуру. Для этого идем в Filter>Noise>Add Noise (Фильтр>Шум>Добавить шум) .Параметры задаём, как на картинке внизу:

Шаг 11. Возвращаемся к обычному режиму отображения на Панели Слоев (Layers). Задаем для основного цвета (foreground) 50% серый, а для фона - белый и, выбрав Инструмент Градиент (Gradient Tool) , проводим им так, чтобы получилось, как на картинке внизу.

Шаг 12. Идём Filter>Render>Lighting effects (Фильтр>Рендеринг>Световые эффекты) и вводим значения, как на рисунке внизу. В пункте Texture Channel выбираем наш недавно сделанный альфа-канал.

Шаг 13. Уже почти всё готово. Возвращаемся в канал Alpha1 и, удерживая Ctrl. кликаем по значку канала, чтобы выделить кирпичи.

Шаг 14. Возвращаемся на Панель Слоёв (Layers) на слой Background (Задний план) и нажимаем Ctrl+J. чтобы сделать копию выделенных элементов данного слоя. Идём на слой Background и далее Image>Adjustment>Hue/Saturation (Изображение>Коррекция>Цветовой тон/Насыщенность). Параметры устанавливаем, как на рисунке внизу.

Шаг 15. Финальным штрихом добавляем Тень (Shadow) к верхнему слою (дважды щёлкаем по слою, открывается окно Стилей Слоя, а там выбираем Тень). Для дополнительной реалистичности можно пройтись Ластиком (Eraser Tool) по стыковкам кирпичей, добавив тем самым им некой побитости. Ну вот и всё! Наша стена готова!

Урок переведен автором сайта и при цитировании его на русском языке ссылка на сайт обязательна. Автор Colin Smith. Оригинал статьи на английском

По материалам сайта: http://www.alllessons.msk.ru

fix-builder.ru


Смотрите также