Рисуем сюрреалистический пейзаж в Фотошоп. Рисование пейзажей фотошоп


Как нарисовать пейзаж - небо и облака

В этом уроке я хочу показать вам, как нарисовать пейзаж в Photoshop. Для выполнения этого урока вам потребуется графический планшет, компьютер, графический редактор и умение всем этим пользоваться.

Шаг 1

Для начала нам нужно создать новый документ в графическом редакторе. Подбирайте достаточный размер холста и высокую плотность пикселей, чтобы изображение впоследствии можно было хорошо детализировать. Слой заливаем градиентом – сиреневым с желтым.

как нарисовать пейзаж поэтапно 1

Шаг 2

Снизу жесткой черной кистью рисуем на новом слое силуэт горизонта и деревьев. Линии должны быть яркими и четкими.

как нарисовать пейзаж поэтапно 2

Шаг 3

Теперь выбираем персиково-розовый цвет и кисть, которая вам удобна. Рисуем вот такую фигуру в форме облака на слое под силуэтами. Края могут быть как жесткими, так и мягкими, экспериментируйте.

как нарисовать пейзаж поэтапно 3

Шаг 4

Вот таким образом наносим на нижнюю часть облака фиолетовый оттенок.

4

Шаг 5

Мягкой кистью добавляем синий оттенок на фиолетовое пятно.

как нарисовать пейзаж поэтапно 5

Шаг 6

Делаем переход мягким с помощью текстурных кистей и смешивания. Ни в коем случае не используйте инструмент «Палец» и «Размытие».

6

Шаг 7

Светлым сиреневым оттенком наносим текстуру на светлую часть облака.

как нарисовать пейзаж поэтапно 7

Шаг 8

Выделяем освещенные участки светлым желтым цветом.

8

Шаг 9

Коррекируем объем облака с помощью тех оттенков, которые уже нанесены.

как нарисовать пейзаж поэтапно 9

Шаг 10

Создаем новый слой под облаком и делаем небо немного интересней – прямыми четкими линиями добавляем на небо полосы тех же цветов, что и облако.

10

Шаг 11

Освещенная часть облака делается еще светлее с помощью нанесения белого цвета в режиме наложения. Режим наложения необходимо подбирать самостоятельно. Вы можете попробовать что-нибудь вроде режима «Перекрытие».

как нарисовать пейзаж поэтапно 11

Шаг 12

Смягчаем границу между нижней частью облака и небом с помощью смешивания цвета мягкой полупрозрачной кисточкой.

как нарисовать пейзаж поэтапно 12

Шаг 13

Автор решил добавить облака, также, как и основное, освещенные сверху и затененные снизу.

13

Шаг 14

Корректируется линия горизонта, добавлены темно зеленые оттенки.

14

Шаг 15

Рисуются детали – перьевые облака по бокам, какие-то назначительные мелочи, которые разительно изменяют картину. Урок рисования пейзажа окончен, и теперь вы знаете, как нарисовать пейзаж в Photoshop.

как нарисовать пейзаж поэтапно 15

Похожие уроки

www.lessdraw.com

Рисуем сюрреалистический пейзаж в Фотошоп

В этом уроке вы узнаете, как Hatice Bayramoglu создала свой фантастический рисунок – сюрреалистический пейзаж. Вы научитесь методике, которую она использует при рисовании в Photoshop.

Финальный результат:

(нажмите на изображение, чтобы увеличить)

Шаг 1. Набросок дереваУ меня много различных эскизов. Для создания этой работы я решила использовать набросок дерева, который является частью другого эскиза. Вы можете нарисовать набросок самостоятельно в Photoshop или на бумаге, а потом его отсканировать, или использовать мой.

Шаг 2. Создание нового документаСоздайте новый документ (Ctrl+N) или File > New (Файл - Создать) со следующими параметрами:Ширина: 640 пикселейВысота: 948 пикселейРазрешение: 72 пикс/дюйм

Шаг 3. Создаем слои и даем им названияНазовите ваш слой с наброском “sketch” (эскиз) или как вы захотите. Создайте еще один слой для животного, которого вы захотите добавить в работу, и назовите этот слой “squirrel_sketch” (эскиз белки) или другого животного, которое будете рисовать. Перейдите на слой “squirrel_sketch” и нарисуйте набросок белки.

Шаг 4. Выбор цветовой палитрыДля этого рисунка я выбрала палитру природных оттенков. Вы можете добавить эту палитру цветов в Window – Swatches (Окно - Образцы) или создать свою собственную.

Шаг 5. Настраиваем кистьВыберите инструмент BrushTool (Кисть) и кликните правой кнопкой мыши по холсту.

Появится окно параметров кисти, поставьте в настройках следующие значения:Размер: 19 пикселейЖесткость: 100%

Нам нужно дополнительно настроить и другие параметры кисти, для этого откройте палитру Кистей (F5 или Window > Brushes (Окно – Кисть)).

Откроется окно палитры Кистей с дополнительными параметрами слева.

Поставьте галочку на Other Dynamics/Transfer (Другая динамика/Передача).

Убедитесь, что в обеих строках для Управления выбраны опции Pen Pressure (Нажим пера).

Поставьте значения для Opacity Jitter (Колебание непрозрачности) 6% и Flow Jitter (Колебание количества краски) 5%.

Протестируйте, как рисует настроенная вами кисть, и насколько хорошо вы управляете нажимом.

Шаг 6. Создаем фон Создайте слой ниже слоев с эскизами, назовите его “background” (фон). Выберите инструмент GradientTool (Градиент) и заполните им этот слой, как показано ниже.

Шаг 7. Добавляем небоСоздайте еще два слоя и назовите их “sky_colour” (цвет неба) и “tree_colour” (цвет дерева). Как вы можете видеть на скриншоте, я удалила слой с наброском белки. Я сохранила этот эскиз в отдельный psd файл, будем работать с ним позднее. Перейдите на слой “tree_colour” и нарисуйте основу для дерева, используя коричневый цвет. Затем перейдите на слой “sky_colour” и нарисуйте в общих чертах небо.

Добавьте дополнительно теней на небо на слое “sky_colour”. Создайте новый слой “sun” (солнце) и нарисуйте солнце позади дерева.

Шаг 8. Изменение размеров изображенияДля более сильной детализации рисунка нам нужно увеличить размер изображения. Сделайте это, выбрав в меню Image > ImageSize (Изображение – Размер изображения) и поставьте следующие значения:Ширина: 1500 пикселейВысота: 2222 пикселейРазрешение: 300 пикс/дюйм

Шаг 9. Детализация дереваПонизьте Opacity (Непрозрачность) слоя “sketch” до 42%, чтобы он не мешал рисованию. Перейдите на слой “tree_colour” и начните добавлять деталей дереву, используя дополнительные цвета.

Временно скройте видимость слоя “sky_colour”, чтобы вы могли лучше видеть  дерево. Продолжайте добавлять детали на ветки дерева.

Шаг 10. Добавляем освещение на деревоПродолжайте работать на слое “tree_colour”, добавьте светлых тонов на края дерева. Учитывайте расположение солнца и добавляйте освещение на дерево соответственно этому.

Шаг 11. Добавляем травуСоздайте новый слой и назовите его “grass” (трава). Возьмите инструмент BrushTool (Кисть) и выберите зеленовато-коричневый цвет.

Кликните правой кнопкой мыши по холсту для открытия окна параметров кисти, выберите стандартную кисть в форме травы (№112).

Нарисуйте немного травы перед деревом.

Шаг 12. Продолжаем детализировать деревоСкройте видимость слоя “sky_colour”, чтобы он вам не мешал. Возьмите инструмент DodgeTool (Осветлитель) и добавьте еще света на дерево. Добавьте другие детали, такие как зернистая текстура дерева и неравномерные блики света на коре.

Ваш рисунок должен теперь выглядеть так.

Если захотите, вы можете удалить некоторые ветки дерева, чтобы оно выглядело более естественно. Я также усилила контрастность дерева, для этого я добавила более темных оттенков на одну его сторону и более светлых на другую.

Шаг 13. Добавляем траву вокруг дереваСоздайте еще один слой для травы с названием “grass_back” (трава сзади), расположите его ниже слоя “tree_colour”. Используйте инструмент BrushTool (Кисть), нарисуйте немного травы позади дерева. Используйте для этого оттенки зеленого и желтого. Цвета должны отличаться от использованных ранее.

Создайте слой с названием “grass_front” (трава спереди) над слоем “tree_colour”, но ниже первого слоя для травы “grass”, который вы создали в шаге 11. Используйте BrushTool (Кисть) для рисования дополнительной травы впереди дерева. Выбирайте различные оттенки зеленого и желтого, отличающиеся от использованных ранее.

Шаг 14. Рисуем цветыСоздайте еще один слой, назовите его “flowers” (цветы) и нарисуйте цветок посреди травы.

Деформируйте цветок при помощи Edit > Transform > Warp (Редактирование – Трансформирование – Деформация) как показано ниже.

Дублируйте цветок несколько раз, трансформируйте копии и расположите цветы посреди травы.

Выделите на палитре слоев все слои с цветами (shift + клик по каждому) и объедините их (Layer > MergeLayers – Слой – Объединить слои (Ctrl+E)).

В результате получится единственный слой со всеми цветами.

Шаг 15. Рисуем облакаСоздайте новый слой с названием “clouds” (облака) над слоем “sky_colour”. Нарисуйте немного облаков на небе.

Создайте еще один слой с названием “clouds1” (облака1) и добавьте еще облаков для придания им большей глубины.

Шаг 16. Добавляем листьяПерейдите на слой “tree_colour” и нарисуйте немного листьев на ветках дерева.

Ваш рисунок сейчас должен выглядеть так.

Шаг 17. Рисуем персонаж – животноеЕсли вы ранее удалили слой с наброском белки “squirrel_sketch” и сохранили его в отдельном документе, теперь откройте его заново и добавьте этот слой на палитру слоев.

Создайте новый слой с названием “squirrel_colour” (цвет белки) и начните рисовать на нем животное. Вам нужно использовать для этого различные оттенки и по мере готовности скрыть видимость слоя с наброском.

Шаг 18. Добавляем передний планЧтобы создать впечатление, что белка сидит посреди травы, я снова изменила размер холста работы. Я увеличила размер холста по высоте для добавления дополнительного пространства внизу рисунка. После этого создайте новый слой и назовите его “black” (темный). Закрасьте пространство внизу на переднем плане темно коричневым цветом.

Используйте инструмент BrushTool (Кисть) для рисования травы на этом слое, или дублируйте уже существующий слой с травой “grass” и расположите его копию поверх слоя с белкой “squirrel_colour”.

Шаг 19. Детализируем белкуДобавьте дополнительных деталей на белку и нарисуйте на ней светлые области. Используйте инструмент SmudgeTool (Палец) для вытягивания кончиков шерсти. Возьмите инструмент Burn Tool (Затемнитель) и добавьте теней на белку.

Мой зверек получился больше похожим на кролика, чем на белку, поэтому я переименовала все слои со словом “squirrel” (белка) на “rabbit” (кролик). Передвиньте кролика влево, в этом месте он смотрится лучше. Я также немного передвинула слой с небом “sky_colour”.

Ваш рисунок теперь должен выглядеть так.

Шаг 20. Создание копии документаСоздайте копию вашего рабочего документа и сохраните ее как отдельный psd файл. Объедините в ней все слои в один и снова сохраните.

Шаг 21. Последние штрихиКликните правой кнопкой мыши по слою и выберите Duplicate Layer (Создать дубликат слоя).

Находясь на копии слоя, примените фильтр Filter > Blur > GaussianBlur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу), поставьте значение для радиуса размытия 9.5.

Ослабьте результат применения этого фильтра, для этого выберите Edit > FadeGaussianBlur (Редактирование – Ослабить: Размытие по Гауссу). Поставьте в появившемся окне Opacity (Непрозрачность) 47%, Mode (Режим) – Screen (Экран/Осветление).

Находясь все еще на слое-копии, на палитре слоев поставьте для него Opacity (Непрозрачность) 57%, Fill (Заливка) 100%.

Окончательный результат:

Автор: Hatice Bayramoglu

photoshop-master.ru

Дневной пейзаж в фотошопе - Digital Painting Lessons

Дневной пейзаж в фотошопе

Обратил внимание на то, что среди моих пейзажей очень мало картин с изображением дневного состояния природы. Решил поправить это дело и попробовать себя на новой задаче:

1. Рисуем день

2. Массивные кучевые облака, увиденные накануне.

3. Горный обрыв. Что-то вроде нижней фотографии.

Рисовал в Paint Tool SAI, лишь в финале натянул цвета при помощи Color Balance‘а чтобы избавиться от чрезмерной синевы. Теперь виду, что стоило всё-таки добавить синего в тень скалы.

Дневной пейзаж в фотошопе

Чем руководствовался при рисовании

Новое, что я сознательно опробовал в этой картине, это рисование тени ближе к оттенку атмосферы, то бишь сине-голубым.

Облака и Rolando Cyril

Облака всё те же, что и были раньше только здесь они более натурально белого цвета чем обычно. Я бы сказал, что по большому счёту технику рисования облаков я заимствовал у Rolando Cyril‘а. Видно, что он — летучая личность. Как хорошо у него получается передача динамики и краски. Одна из последних его работ:

Дневной пейзаж в фотошопе

 Процесс рисования

Дневной пейзаж в фотошопе

Дневной пейзаж в фотошопе

Дневной пейзаж в фотошопе

Дневной пейзаж в фотошопе

Дневной пейзаж в фотошопе

Дневной пейзаж в фотошопе

Дневной пейзаж в фотошопе

Дневной пейзаж в фотошопе

Дневной пейзаж в фотошопе

Дневной пейзаж в фотошопе

Дневной пейзаж в фотошопе

Дневной пейзаж в фотошопе

Дневной пейзаж в фотошопе

Источник

digitallessons.esy.es

Рисуем пейзаж в Фотошоп

C помощью программы Photoshop вы можете не только редактировать изображения, но также создавать с нуля реалистичные пейзажи, воду, деревья и солнце. В этом уроке мы с нуля нарисуем красивый туманный пейзаж.

Шаг 1. Создаем новый документ File - Menu (Файл - Меню) (CTRL+N)Ширина: 1920pxВысота: 1200pxРазрешение: 72 пикселя/дюйм

Шаг 2. Заливаем фон градиентом.Активируем Gradient Tool (Градиент) (G)На верхней панели с параметрами инструмента кликаем по миниатюре.

Шаг 3. Выбираем градиент "Chrome", как на скриншоте ниже.

Шаг 4. Кликаем левой кнопкой мышки два раза на цветовом ползунке, чтобы выбрать необходимые нам цвета (слева направо)#a1b1ca (Небо)#ffc16e#d38844 (Камыш)#c48446 (Река)#141412Цвет выбираем в этом окне

Шаг 5. Заливаем рабочее полотно градиентом сверху вниз, зажав при этом клавишу SHIFT, чтобы линия получилась ровной

Шаг 6. Создаем новый слой, на котором мы нарисуем солнце

Шаг 7. Создаем окружность белого цвета и добавляем к ней эффектов. Кликаем правой кнопкой мышки по миниатюре слоя и выбираем Blending Options (Параметры смешивания)

Шаг 8. Устанавливаем следующие параметрыOuter Glow (Внешнее свечение)Blend Mode (Режим смешивания): Normal (Нормальный)Opacity (Непрозрачность): 100%Noise (Шум): 0%Color (Цвет): #feffacTechnique (Метод): Softer (Мягкий)Spread (Рассеивание): 0%Size (Размер): 155pxContour (Контур): Default (По умолчанию)Range (Диапазон): 40%Jitter (Дрожание): 0%

Шаг 9. Inner Glow (Внутреннее свечение)Все параметры оставляем по умолчанию кроме:Blending Mode (Режим смешивания): Normal (Нормальный)Color (Цвет): #fff7c4Size (Размер): 43px

Шаг 10. Получаем вот такое солнце

Шаг 11. Теперь создадим слой для камыша

Шаг 12. Выбираем набор кистей M Brushes

Шаг 13. Выбираем кисть Close Cross Hatch

Шаг 14. В параметрах кисти активируем Dual Brush (Двойная кисть), устанавливаемSpacing (Интервал): 25%Scatter (Рассеивание): 0%Count (Счетчик): 1

Шаг 15. Выбираем цвет для кисти, я взял #5e3e1c.

Шаг 16. Теперь, меняя размер кисти с помощью клавиш [ и ], рисуем камыши в виде тонких линий

Шаг 17. Применяем Filter - Blur - Motion Blur (Фильтр - Размытие - Размытие в движении)

Шаг 18. Активируем Brush Tool (Кисть) (B) и редактируем параметры:Brush Tip Shape (Форма отпечатка кисти)Size (Размер): 3pxSpacing (Интервал): 60%

Dual Brus (Двойная кисть)Spacing (Интервал): 80%Scatter (Рассеивание): 0%Count (Счетчик): 1

Шаг 19. Рисуем береговую линию с помощью Pen Tool (Перо) (P). Цвет - #f8c27a.

Шаг 20. Кликаем правой кнопкой по рабочему полотну и выбираем Stroke Path (Обводка контура)

Шаг 21. Из выпадающего меню выбираем Brush (Кисть) и активируем Simulate Pressure (Имитировать давление)

Шаг 22. Получаем береговую линию

Шаг 23. С помощью инструментов Dodge (Осветлитель) и Burn(Затемнитель) создаем легкое подсвечнивание камыша от солнца. В параметрах инструментов выбираем режим Midtones (Средние тона).

Шаг 24. Создадим отражение солнца на воде. Дублируем слой с солнцем. Кликаем по нему правой кнопкой мышки и выбираем Duplicate Layer (Дублировать слой) или жмем CTRL+J.

Шаг 25. Трансформируем копию слоя в смарт-объект Layer - Smart Objects - Convert to Smart Object (Слой - Смарт-объекты - Преобразовать в смарт-объект)

Шаг 26. Переходим Layer - Layer Style - Blending Options (Слой - Стиль слоя - Параметры смешивания)Outer GlowColor (Цвет): #ffff3eSize (Размер): 250px

Шаг 27. Немного уменьшаем размер солнца, примерно на 1/3. С помощью Free Transform (Свободная трансформация) (CTRL+T) слегка растягиваем его по вертикали

Шаг 28. Создаем новый слой "Туман"

Шаг 29. На цветовой палитре устанавливаем в качестве цвета переднего плана светло-серый, заднего - белый.

Шаг 30. Используем Filter - Render - Clouds (Фильтр - Рендеринг - Облака)Аккуратно стираем лишнее в верхней и нижней области с помощью Eraser Tool (Ластик) (E)Параметры ластикаSize (Размер): 1000pxHardness (Жесткость): 0%

Оставляем только полосу в центре. Устаналиваем тип смешивания на Divide (Разделить)

Шаг 31. Применяем Filter - Blur - Motion Blur (Фильтр - Размытие - Размытие в движении), в этот раз по горизонтали

Шаг 32. Дублируем (CTRL+J) слой с туманом.Устаналиваем тип смешивания на Pin Light (Точечный свет), Transparency (Прозрачность) - 60%

Шаг 33. Создаем новый слой "Лес".Устанавливаем тип смешивания на Brightness (Яркость).

Шаг 34. Жмем клавишу B и выбираем кисть Rough Wash из набора M BrushesЦвет: #4a2b09

Шаг 35. Меняем настройки кисти

Шаг 36. Dual Brus (Двойная кисти)

Шаг 37. Нижнюю часть деревьев удаляем с помощью мягкого ластика, чтобы придать эффект тумана. Размер кисти выбираем любой, hardness (жесткость): 0%

Шаг 38. Создаем новый слой "Деревня". Opacity (Непрозрачность): 50%

Шаг 39. Дома вы можете нарисовать с помощью простых фигур (U) и свободной трансформации (CTRL+T) или Pen Tool (Перо) (P). Затем все слои объединяем в один и стираем нижнюю часть с помощью ластика. Это создаст эффект легкой дымки. Цвет - #bf906c

Шаг 40. Создаем новый слой "Горизонт" и с помощью кисти sumi2 рисуем деревья вдалеке.

Шаг 41. Цвет: #cb9c6c

Шаг 42. Дублируем слой с отражением солнца на воде.И применяем к нему фильтр Filter - Blur - Motion Blur (Фильтр - Размытие - Размытие в движении)

Шаг 43. Все слои должны располагаться в таком порядке

Шаг 44. Слегка размазываем береговую линию инструментом Smudge (Палец) (R). Создаем мягкое размытие на камышах.

Шаг 45. Финальный результат

Автор: djarfПереводчик: Макс ЕнинСсылка на источник

photoshop-master.ru

Урок рисования туманного пейзажа в Фотошопе

В данном уроке Фотошопа мы рассмотрим как можно нарисовать туманный пейзаж.

Финальный результат

Изображение 1. Урок рисования туманного пейзажа в Фотошопе

Приступаем к уроку Фотошопа

1. Берём кисть с мягкими краями (Brush Tool Инструмент - Кисть (Инструмент Кисть / Клавиша 'B')) и рисуем цветовые пятна.

Изображение 3. Урок рисования туманного пейзажа в Фотошопе

2. Небольшой и прозрачной кистью добавляем детали. Далее рисуем зеленые линии, одну поверх другой, особенно не стараемся прорисовывать детали.

Изображение 4. Урок рисования туманного пейзажа в Фотошопе

3. Начнём прорисовывать детали с центра рисунка. Цвета остаются довольно размытыми.

Изображение 5. Урок рисования туманного пейзажа в Фотошопе

4. Добавьте мелкие детали и отражения в воде.

Изображение 6. Урок рисования туманного пейзажа в Фотошопе

5. Возьмите маленькую кисть и прорисуйте основные тени для кромки леса. Начните прорисовывать слева направо неопределенные детали и подчищать тени.

Изображение 7. Урок рисования туманного пейзажа в Фотошопе

6. Далее прорисуйте деревья.

Изображение 8. Урок рисования туманного пейзажа в Фотошопе

7. В этом примере лучше видно, как обработать тени перед добавлением более светлых мазков и теней.

Изображение 9. Урок рисования туманного пейзажа в Фотошопе

8. Почти всё готово.

Изображение 10. Урок рисования туманного пейзажа в Фотошопе

9. Теперь рисуем дерево. Листья в рисуем перекрывающимися мазками маленькой кистью, и меняем различные оттенки.

Изображение 11. Урок рисования туманного пейзажа в Фотошопе

10. Добавьте туман, и уменьшите насыщенность. Еще поработайте над отражениями.

Финальный результат

Изображение 1. Урок рисования туманного пейзажа в Фотошопе

Ещё одна работа автора, он добавил шумов и перевёл картинку в монохром-сепию.

Урок рисования туманного пейзажа в Фотошопе

Перевод: OLJKA;Автор: Katherine Dinger;Источник;

photoshoppro.ru

ДЮСШ "Борец" г. Ульяновск - Рисуем сюрреалистический пейзаж в Фотошоп

 

 

Шаг 1. Набросок дереваУ меня много различных эскизов. Для создания этой работы я решила использовать набросок дерева, который является частью другого эскиза. Вы можете нарисовать набросок самостоятельно в Photoshop или на бумаге, а потом его отсканировать, или использовать мой.

Шаг 2. Создание нового документаСоздайте новый документ (Ctrl+N) или File > New (Файл - Создать) со следующими параметрами:Ширина: 640 пикселейВысота: 948 пикселейРазрешение: 72 пикс/дюйм

Шаг 3. Создаем слои и даем им названияНазовите ваш слой с наброском “sketch” (эскиз) или как вы захотите. Создайте еще один слой для животного, которого вы захотите добавить в работу, и назовите этот слой “squirrel_sketch” (эскиз белки) или другого животного, которое будете рисовать. Перейдите на слой “squirrel_sketch” и нарисуйте набросок белки.

Шаг 4. Выбор цветовой палитры Для этого рисунка я выбрала палитру природных оттенков. Вы можете добавить эту палитру цветов в Window – Swatches (Окно - Образцы) или создать свою собственную.

Шаг 5. Настраиваем кистьВыберите инструмент Brush Tool (Кисть) и кликните правой кнопкой мыши по холсту.

Появится окно параметров кисти, поставьте в настройках следующие значения:Размер: 19 пикселейЖесткость: 100%

Нам нужно дополнительно настроить и другие параметры кисти, для этого откройте палитру Кистей (F5 или Window > Brushes (Окно – Кисть)).

Откроется окно палитры Кистей с дополнительными параметрами слева.

Поставьте галочку на Other Dynamics/Transfer (Другая динамика/Передача).

Убедитесь, что в обеих строках для Управления выбраны опции Pen Pressure (Нажим пера).

Поставьте значения для Opacity Jitter (Колебание непрозрачности) 6% и Flow Jitter (Колебание количества краски) 5%.

Протестируйте, как рисует настроенная вами кисть, и насколько хорошо вы управляете нажимом.

Шаг 6. Создаем фон Создайте слой ниже слоев с эскизами, назовите его “background” (фон). Выберите инструмент Gradient Tool (Градиент) и заполните им этот слой, как показано ниже.

Шаг 7. Добавляем небоСоздайте еще два слоя и назовите их “sky_colour” (цвет неба) и “tree_colour” (цвет дерева). Как вы можете видеть на скриншоте, я удалила слой с наброском белки. Я сохранила этот эскиз в отдельный psd файл, будем работать с ним позднее. Перейдите на слой “tree_colour” и нарисуйте основу для дерева, используя коричневый цвет. Затем перейдите на слой “sky_colour” и нарисуйте в общих чертах небо.

Добавьте дополнительно теней на небо на слое “sky_colour”. Создайте новый слой “sun” (солнце) и нарисуйте солнце позади дерева.

Шаг 8. Изменение размеров изображенияДля более сильной детализации рисунка нам нужно увеличить размер изображения. Сделайте это, выбрав в меню Image > Image Size (Изображение – Размер изображения) и поставьте следующие значения:Ширина: 1500 пикселейВысота: 2222 пикселейРазрешение: 300 пикс/дюйм

Шаг 9. Детализация дереваПонизьте Opacity (Непрозрачность) слоя “sketch” до 42%, чтобы он не мешал рисованию. Перейдите на слой “tree_colour” и начните добавлять деталей дереву, используя дополнительные цвета.

Временно скройте видимость слоя “sky_colour”, чтобы вы могли лучше видеть  дерево. Продолжайте добавлять детали на ветки дерева.

Шаг 10. Добавляем освещение на дерево Продолжайте работать на слое “tree_colour”, добавьте светлых тонов на края дерева. Учитывайте расположение солнца и добавляйте освещение на дерево соответственно этому.

Шаг 11. Добавляем траву Создайте новый слой и назовите его “grass” (трава). Возьмите инструмент Brush Tool (Кисть) и выберите зеленовато-коричневый цвет.

Кликните правой кнопкой мыши по холсту для открытия окна параметров кисти, выберите стандартную кисть в форме травы (№112).

Нарисуйте немного травы перед деревом.

Шаг 12. Продолжаем детализировать дерево Скройте видимость слоя “sky_colour”, чтобы он вам не мешал. Возьмите инструмент Dodge Tool (Осветлитель) и добавьте еще света на дерево. Добавьте другие детали, такие как зернистая текстура дерева и неравномерные блики света на коре.

Ваш рисунок должен теперь выглядеть так.

Если захотите, вы можете удалить некоторые ветки дерева, чтобы оно выглядело более естественно. Я также усилила контрастность дерева, для этого я добавила более темных оттенков на одну его сторону и более светлых на другую.

Шаг 13. Добавляем траву вокруг дерева Создайте еще один слой для травы с названием “grass_back” (трава сзади), расположите его ниже слоя “tree_colour”. Используйте инструмент Brush Tool (Кисть), нарисуйте немного травы позади дерева. Используйте для этого оттенки зеленого и желтого. Цвета должны отличаться от использованных ранее.

Создайте слой с названием “grass_front” (трава спереди) над слоем “tree_colour”, но ниже первого слоя для травы “grass”, который вы создали в шаге 11. Используйте Brush Tool (Кисть) для рисования дополнительной травы впереди дерева. Выбирайте различные оттенки зеленого и желтого, отличающиеся от использованных ранее.

Шаг 14. Рисуем цветыСоздайте еще один слой, назовите его “flowers” (цветы) и нарисуйте цветок посреди травы.

Деформируйте цветок при помощи Edit > Transform > Warp (Редактирование – Трансформирование – Деформация) как показано ниже.

Дублируйте цветок несколько раз, трансформируйте копии и расположите цветы посреди травы.

Выделите на палитре слоев все слои с цветами (shift + клик по каждому) и объедините их (Layer > Merge Layers – Слой – Объединить слои (Ctrl+E)).

В результате получится единственный слой со всеми цветами.

Шаг 15. Рисуем облака Создайте новый слой с названием “clouds” (облака) над слоем “sky_colour”. Нарисуйте немного облаков на небе.

Создайте еще один слой с названием “clouds1” (облака1) и добавьте еще облаков для придания им большей глубины.

Шаг 16. Добавляем листья Перейдите на слой “tree_colour” и нарисуйте немного листьев на ветках дерева.

Ваш рисунок сейчас должен выглядеть так.

Шаг 17. Рисуем персонаж – животноеЕсли вы ранее удалили слой с наброском белки “squirrel_sketch” и сохранили его в отдельном документе, теперь откройте его заново и добавьте этот слой на палитру слоев.

Создайте новый слой с названием “squirrel_colour” (цвет белки) и начните рисовать на нем животное. Вам нужно использовать для этого различные оттенки и по мере готовности скрыть видимость слоя с наброском.

Шаг 18. Добавляем передний план Чтобы создать впечатление, что белка сидит посреди травы, я снова изменила размер холста работы. Я увеличила размер холста по высоте для добавления дополнительного пространства внизу рисунка. После этого создайте новый слой и назовите его “black” (темный). Закрасьте пространство внизу на переднем плане темно коричневым цветом.

Используйте инструмент Brush Tool (Кисть) для рисования травы на этом слое, или дублируйте уже существующий слой с травой “grass” и расположите его копию поверх слоя с белкой “squirrel_colour”.

Шаг 19. Детализируем белкуДобавьте дополнительных деталей на белку и нарисуйте на ней светлые области. Используйте инструмент Smudge Tool (Палец) для вытягивания кончиков шерсти. Возьмите инструмент Burn Tool (Затемнитель) и добавьте теней на белку.

Мой зверек получился больше похожим на кролика, чем на белку, поэтому я переименовала все слои со словом “squirrel” (белка) на “rabbit” (кролик). Передвиньте кролика влево, в этом месте он смотрится лучше. Я также немного передвинула слой с небом “sky_colour”.

Ваш рисунок теперь должен выглядеть так.

Шаг 20. Создание копии документаСоздайте копию вашего рабочего документа и сохраните ее как отдельный psd файл. Объедините в ней все слои в один и снова сохраните.

Шаг 21. Последние штрихи Кликните правой кнопкой мыши по слою и выберите Duplicate Layer (Создать дубликат слоя).

Находясь на копии слоя, примените фильтр Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу), поставьте значение для радиуса размытия 9.5.

Ослабьте результат применения этого фильтра, для этого выберите Edit > Fade Gaussian Blur (Редактирование – Ослабить: Размытие по Гауссу). Поставьте в появившемся окне Opacity (Непрозрачность) 47%, Mode (Режим) – Screen (Экран/Осветление).

Находясь все еще на слое-копии, на палитре слоев поставьте для него Opacity (Непрозрачность) 57%, Fill (Заливка) 100%.

Окончательный результат:

Автор: Hatice BayramogluПереводчик: Елена ВиноградоваСсылка на источник

 

clubborec.ru

Карандашный рисунок из фотографии пейзажа

Откройте фотографию в Photoshop`е, затем откройте Панель слоёв (нажать клавишу F7), при этом документ отобразится как фоновый слой, и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+J, после чего фоновый слой будет продублирован:

r

Далее, преобразуем этот слой в чёрно-белый. Для это идём по вкладке главного меню Изображение --> Коррекция --> Обесцветить (Image --> Adjustments --> Desaturate) или вместо этого можно нажать комбинацию клавиш Ctrl+Shift+U, в любом случае слой будет обесцвечен. Другие способы создания чёрно белой фотографии из цветной описываются в статье "Преобразуем цветную фотографию в черно-белую".

С помощью нажатия комбинации Ctrl+J продублируйте получившийся чёрно-белый слой, в итоге у нас теперь в панели должно быть три слоя:

risunok

Инвертируйте верхний слой, нажав комбинацию клавиш Ctrl+I, в результате изображение в рабочем окне документа станет похожим на негатив.

В Панели слоёв измените режим наложения верхнего слоя на "Осветление основы" (Color Dodge). При этом окно рабочего документа заполнится белым цветом, но, в некоторых случаях, в зависимости от типа изображения на Вашей фотографии, в отдельных местах могут оставаться чёрные области, но большинство документа всё-равно будет заполнено белым цветом.

До этого момента мы повторяли шаги из статьи "Как сделать рисунок из фото". В этом материале мы использовали фильтр "Размытие по Гауссу" (Gaussian Blur) для создания эскиза с помощью эффекта размытия слоя.

На этот раз мы хотим более подробно получить мелкие детали, чем это нам дас фильтр Гаусса, поэтому мы будем использовать другие фильтры.

Пройдите по вкладке главного меню Фильтр --> Другое --> Минимум (Filte --> Other --> Minimum). Данное действие откроет диалоговое окно фильтра, где значение параметра "Радиуса" оставьте, заданное по умолчанию, т.е. один пиксель и нажмите ОК. Фото преобразуется в рисунок с большим количеством мелких деталей, гораздо большим, чем мы могли бы добиться, используя фильтр Гаусса:

ris

Кликните правой клавишей мыши по активному (верхнему) слою, при этом откроется контекстное меню, в котором наведите курсор мыши на пункт "Объединить видимые" (Merge Visible), зажмите клавишу Alt и кликните левой клавишей мыши по этому пункту. Благодаря зажатой Alt это действие объединит видимые слои, создаст из них новый и разместит его над старыми слоями:

risunok-iz-peyzazha5.gif

Изменяем режим наложения нового слоя на "Умножение" (Multiply), это действие затемнит линии в эскизе. Если линии стали слишком тёмными, уменьшите значение Непрозрачности (Opacity) слоя.

В чёрно-белом варианте эскиз готов, дальнейшие действия нужны для того, чтобы придать эскизу цвета.

В панели слоёв встаньте на фоновый слой и продублируйте его, нажав Ctrl+J, затем перетащите его на самый верх палитры слоёв. В окне документа появится оригинальное фото.Измените режим наложения слоя на "Цветность" (Color), и, если цвета будут слишком интенсивными, то уменьшите Непрозрачность (Opacity) этого слоя.

Быстрое создание рисованного эскиза из фото с помощью горячих клавиш

Ctrl+J - дублируем слойShift+Ctrl+U - обесцвечиваем слойCtrl+J - дублируем слойCtrl+I - инвертируемShift+Alt+D - изменяем режим наложения активного слоя на "Осветление основы" (Color Dodge)-Пройдите по вкладке главного меню Фильтр --> Другое --> Минимум (Filte --> Other --> Minimum) и нажмите ОКShift+Alt+Ctrl+E - объединяем видимые слои, создаём из них новый и размещаем его над остальными слоямиShift+Alt+M - изменяем режим наложения нового слоя на "Умножение" (Multiply)-При необходимости уменьшите непрозрачность (Opacity) слоя-Перейдите на фоновый слой в палитре слоёвCtrl+JShift+Ctrl+] (правая квадратная скобка) - перенос активного слоя наверх палитры слоёвShift+Alt+C - изменение режима наложения слоя на "Цветность" (Color)-При необходимости уменьшите непрозрачность

rugraphics.ru


Смотрите также