Как раскрасить кисть. Раскраска для фотошопа


Как раскрасить кисть

Очень часто задается вопрос: «Как можно раскрасить отпечатки кисти?».В этом уроке мы рассмотрим один из вариантов того, как это можно сделать.

*Умение работать с пером, значительно сократит затраченное время на выполнение этого урока.*

Шаг 1. Создайте новый документ (Ctrl+N). Размер документа будет зависеть, от того, для какой цели будет выполняться работа.Мы будем делать поздравительную открытку, для этого  я решила выбрать формат А4.Параметры формата менять не нужно (разрешение должно быть 300 пикс./дюйм).

После того как создадите документ, зайдите в Изображение - Повернуть холст - 90с по часовой (Image – Image Rotation – 90 CCW). Холст примет  горизонтальное положение.Для удобства растяните и увеличьте холст на всю вашу рабочую зону в Photoshop.

Шаг 2. Создайте три новых Группы. Нажав на значок «Создать новую группу» внизу палитры слоев. Назовите каждую группу: Микки, Мини и Плуто. Выделите группу Микки, кликнув по ней, кликните по стрелочке, рядом с названием группы, чтобы она повернулась вниз.

Создайте новый слой в группе, просто нажав на значок «Создать новый слой» внизу палитры слоев. Этот слой автоматически создастся в группе Микки.Возьмите инструмент кисть, Цвет Черный.Выберите кисть с Микки Маусом, увеличьте размер кисти, приблизительно на одну треть холста. Находясь на новом слое, поставьте отпечаток.

Перейдите к Группе Мини. Поверните стрелочку и создайте новый слой.Возьмите кисть с Мини и поставьте отпечаток с другого края холста.*пока о пропорциях и положении можно сильно не волноваться, это мы исправим в дальнейшем*

Перейдите к Группе Плуто и проделайте все тоже самое, что делали с двумя  предыдущими группами.

Шаг 3. Теперь возьмите инструмент «Перемещение» (Move Tool(V)), поставьте галочку – Автовыбор(Auto-Select).И, просто кликая по каждому персонажу, разместите их на вашем холсте, как посчитаете нужным.Если нужно увеличить или уменьшить размер отпечатка, кликните по персонажу и примените Свободную трансформацию (Ctrl+T).

Шаг 4. Начнем раскрашивать!Перейдите в Группу Микки.Увеличьте изображение, так чтобы на холсте остался только один персонаж - Микки.Создайте новый слой в Группе. Возьмите инструмент «Перо»(Pen Tool (Р)), в режиме контуров (Paths). Выделите все, что касается тела героя, все, что закрашено черным цветом.*конечно, можно выделить и при помощи «Волшебной палочки» (Magic Wand Tool (W)), это значительно сократит время работы, но тогда выделение будет с неровными краями, и это, в дальнейшем, испортит нам всю работу*

Когда все выделите, нажмите Ctrl+Enter.  Контур превратится в выделение. Залейте выделение черным цветом (D, Ctrl+Backspace).Скройте слой с отпечатком Микки, чтобы посмотреть правильно ли вы все обвели (выделение снимать пока не нужно).

*если вы не знаете, как работать с пером, посмотрите эти уроки:урок1, урок2, урок3*

Верните видимость слою с отпечатком Микки.Создайте новый слой. Возьмите инструмент «Кисть»(Brush Tool (B)), размер установите большой, относительно героя (например, 35 пикс.), Жесткость (Hardness)0%, Непрозрачность (Opacity)20-30%.

Выберите цвет. Оттенок желательно взять серо-синий, например #444559.И немного отступив от края выделения, начинайте придавать объем телу героя. За счет активного выделения, рисовать мы будем непосредственно внутри него, не выходя за края.

Объем придается путем наслаивания цвета на цвет, и уменьшения – увеличения Размера и Непрозрачности Кисти. Попытайтесь тем самым, добиться растяжки - перехода от темного (край выделения) к светлому (середина выделения) цвету.Прорисуйте светлые участки на ушках, руках и  ногах.

Если, у вас получились резкие границы перехода цветов, возьмите инструмент «Размытие» (Blur Tool (R)) и просто сгладьте переходы.*если вы не можете сориентироваться в том, как правильно нарисовать объем, то найдите уже готовое изображение героя и посмотрите, как оно нарисовано*

*я отключила слой с отпечатком кисти Микки, чтобы был лучше виден результат. Вы можете не отключать его, чтобы видеть целостность картинки*

Вернитесь на слой, на котором вы просто залили выделение черным цветом. Примените к этому слою  Стиль слоя (Layer Style) – Обводка (Stroke): Размер – 3 или 4 пикс., Цвет черный.

Шаг 5. Создайте новый слой. Возьмите инструмент «Перо» и выделите им штанишки Микки. Выделяйте так, чтобы темные полоски (складки), не попадали в выделение.

Выберите красный цвет и залейте им  выделение.Создайте новый слой, выделение не снимайте, чтобы все, что вы рисуете, было именно внутри и не выходило за границы выделения.

Выберите более темный оттенок красного и прорисуйте им тень, более светлым оттенком прорисуйте свет на штанах.Вернитесь на певый слой со штанишками и примените ему Стиль слоя(Layer Style)  – Обводка (Stroke): Размер – 3 или 5 пикс., Цвет темно-красный.

*если вас не устраивает, как выполняется обводка контура, то кликните по  стилю слоя правой кнопкой мыши и выберите там - Образовать слой(Create Layer), Стиль слоя превратиться в обычный слой, на котором можно будет дорисовать нужные моменты *

Проделайте всё тоже самое с остальными частями тела и одежды героя.Не забывайте, каждый раз создавать новый слой, для каждой отдельной детали.

Ну вот, можно сказать, что самое сложное с этим персонажем, закончилось. Приступаем к раскраске шариков и ленточек.

Шаг 6. Создайте новый слой и инструментом «Перо» (Pen Tool (Р)), выделите один шарик.

Залейте выделение ярко-зеленым цветом #00ff00.Примените к слою с шариком Стиль слоя (Layer Style):Внутреннее свечение(Inner Glow):

Наложение Градиента (Gradient Overlay):

Параметры Градиента(Gradient Editor):

Обводка(Stroke):

Создайте новый слой. Если вы сняли выделение, кликните по слою с шариком, чтобы выделение появилось снова. Инвертируйте выделение (Shift+Ctrl+I). Возьмите  «Кисть», Цвет белый, и зарисуйте белым цветом блики на шарике. Поменяйте слои местамиВот что должно получиться.

*настройки цвета и градиента зависят только от вашей фантазии. Для создания объемного шарика, за основу можно взять вот этот урок*

Примените эту технику к оставшимся шарикам Микки, меняя цвет и немного параметры в Стиле слоя.

Шаг 7. Создайте новый слой, ниже слоя с Желтым шариком. Возьмите «Перо» и обведите им все ниточки от шариков.*Чтобы прервать линию и начать следующую, после выделения одной ниточки, зажмите клавишу Ctrl и кликните по любому месту на картинке, после этого можете переходить к выделению следующей нити. После выделения последней ниточки, так же кликните по слою, чтобы убрать опорные точки.*

Перейдите на инструмент «Кисть», установите: Жесткость100%, Размер 5 пикс., Цвет Черный.  Вернитесь к инструменту «Перо», кликните на изображении правой кнопкой и выберите - Выполнить обводку контура(Stroke Path), в появившемся окне выберите Кисть (галочку - Имитировать нажим(Simulate Pressur), ставить не нужно).*чтобы сделать острые кончики, просто немного подотрите их ластиком.*

Шаг 8. Переходим к ленточкам.Создайте новый слой. Инструментом «Перо», выделите один элемент ленты.

Залейте выделение красным цветом # FF0000. Примените к этому слою Стиль слоя:Наложение Градиента (Gradient Overlay):

Параметры Градиента(Gradient Editor):

Обводка(Stroke):

Получится так.

Для того, чтобы были видны остальные элементы ленты, при выделении, отключите видимость этому слою.Проделайте все теже самые действия  со всеми частями ленты.

Скопируйте Стиль слоя у первого элемента и вставляйте его ко всем последующим элементам, естественно меняя Угол (Angle), положение ползунков в градиенте, цвет теней и света.*поменяйте последовательность слоев, чтобы избежать неправильного наложение элементов*

Раскрасьте таким же способом  остальные ленты.

В изображении Микки, осталось раскрасить только кольцо.Создайте новый слой, ниже всех слоев в группе Микки. Выделите кольцо, залейте выделение, например, #FF1FFF цветом. Примените к этому слою Стиль слоя:Наложение Градиента (Gradient Overlay):

Параметры Градиента(Gradient Editor):

Обводка(Stroke):

Скройте слой с отпечатком кисти Микки.Ну вот, первый отпечаток кисти мы раскрасили.

Шаг 9. Сверните группу Микки, пока она нам не понадобится.Перейдите на группу Плуто.Создайте новый слой. Выделите нижнюю часть торта  и залейте выделение #F8B12E цветом.

Примените к этому слою Стиль слоя:Тиснение(Bevel and Emboss):

Во вкладке Тиснение, вкладка Текстура(Texture):

Наложение Градиента (Gradient Overlay):

Параметры Градиента(Gradient Editor):

Обводка(Stroke):

Параметра градиента в обводке (Gradient Editor):

Вот что у вас должно получиться в итоге:

Создайте новый слой, выделите один фрагмент ленты на торте.

Залейте выделение красным цветом #FF0000.Примените к этому слою Стиль слоя:Тень (Drop Shadow):

Наложение Градиента (Gradient Overlay):

Параметры Градиента(Gradient Editor):

Обводка(Stroke):

Скопируйте Стиль слоя (правой кнопкой мыши на стиле слоя – Скопировать стиль слоя (Copy Layer Style)).

Создайте новый слой, выделите следующий фрагмент ленты, залейте выделение красным и вклейте скопированный Стиль слоя. Немного поменяйте положение ползунков в параметрах градиента. С последним кусочком проделайте все тоже самое.

Скройте  слои с лентой. Выше всех слоев, создайте новый слой. Выделите  кружечки (крепления) на ленте, без серединки. Залейте выделение красным цветом #FF0000.Примените к этому слою Стиль слоя:Тиснение(Bevel and Emboss):

Наложение Градиента (Gradient Overlay):

Обводка(Stroke):

Инвертируйте выделение кружочков, создайте новый слой, возьмите Кисть, со 100% Непрозрачностью, Цвет желтый и закрасьте им серединки.

Примените Стиль слоя, Тиснение и Обводка, с теми же параметрами что мы применили выше.Вот что получится в итоге.

Шаг 10. Создайте новый слой, ниже слоя с тортом. Выделите тарелку и залейте выделение  синим цветом #006AB3. Примените к этому слою Стиль слоя:Тиснение(Bevel and Emboss):

Обводка(Stroke):

Шаг 11. Создайте новый слой, выше слоя с тортом. Выделите крем на торте, со всеми брызгами от него, не забудьте, про участок на голове собаки.

Залейте выделение сиреневым цветом # F456FE.Примените к этому слою Стиль слоя:Тиснение(Bevel and Emboss):

Обводка(Stroke):

Шаг 12. Создайте новый слой, ниже слоя с кремом и раскрасьте Плуто, применяя ту же технику что и с Микки Маусом.К ошейнику примените Стиль слоя с Наложением Градиента. Не забывайте работать с каждой частью на новом слое.

Шаг 13. На новом слое выделите одну свечу, залейте выделение красным цветом и примените к этому слою Стиль слоя:Тиснение(Bevel and Emboss):

Обводка(Stroke):

Проделайте тоже с остальными свечами. Меняйте цвет заливки и немного настройки Стиля слоя (Угол и цвет обводки).

После того, как закончите со свечами, создайте новый слой и выделите одно пламя. Залейте выделение желтым цветом и примените к этому слою Стиль слоя:Внешнее свечение (Outer Glow):

Наложение Градиента (Gradient Overlay):

Примените ко всем остальным огонькам, такие же настройки Стиля слоя, только меняя каждый раз Угол в Градиенте.

Создайте новый  слой, ниже всех слоев в группе, и нарисуйте тень под тарелкой и немного размойте ее. Скройте слой с отпечатком кисти Плуто.

Ну вот, у нас готов второй персонаж:

Шаг 14. Сверните группу Плуто. Перейдите в группу Мини.Раскрасьте Мини, так же как вы раскрашивали первых двух героев. Возможно, вы захотите применить Стиль слоя, например, к платью или бантам.Я раскрасила ее кистью, применяя в Стиле слоя только Обводку. Шарики тоже пришлось раскрашивать вручную.

Не забывайте работать с каждой деталью на отдельном слое.

Шаг 15. Сверните группу Мини.Спуститесь вниз палитры слоев и выше первого слоя (Задний план), создайте новый слой и залейте его белым.Примените к этому слою Стиль слоя:Наложение Градиента (Gradient Overlay):

Создайте новый  слой, выше слоя с Градиентом. Выделите слой с Градиентом (зажав клавишу Ctrl) и нажмите Ctrl+E, слои объединятся, и Cтиль слоя исчезнет.Уменьшите изображение (Ctrl -), чтобы вокруг него появились серые участки поля, нажмите Ctrl+T. Начинайте растягивать слой, вверх и вниз, пока вас не устроит результат в цветах. Примените трансформацию (Enter).

Так как, яркими должны быть герои, а не задний план, уменьшите Непрозрачность слоя, где-то до 65-70%. Вот что получилось у меня.

Шаг 16. Напишите Ваш текст, и примените к нему Стиль слоя.На сайте много уроков по применению Стилей слоя к тексту, поэтому расписывать этот шаг я не буду.

Теперь осталось дорисовать ленточку, на которую крепится кольцо Микки (используя Перо, Градиент и Кисть).И вот, все готово.

Для создания этой работы мне потребовалось очень много слоев (131шт.).

А это, еще один вариант раскрашенного отпечатка кисти, и применения некоторых других кистей.

Надеюсь, урок вам понравился.Желаю творческих успехов.

Автор: Ирина Сёмина.

photoshop-master.ru

Раскраски онлайн - Flash раздел

Фотошаблоны   Костюмы для фотомонтажа Шаблоны рамок Фотокниги, фотоальбомы Детские виньетки Шаблоны портфолио Свадебные приглашения Шаблоны открыток, пригласительных, подарочные конверты для денег Обложки журналов Грамоты, дипломы, благодарности, сертификаты Шаблоны подарочных сертификатов Этикетки на бутылки, обертки для шоколада Обложки для DVD дисков Шаблоны для печати на кружках Принты на футболки Календари, шаблоны календарей Оформление детского сада Расписания уроков для школьников Визитные карточки, фирменные стили Шаблоны логотипов Меню для ресторанов и кафе Флаеры, брошюры, буклеты Шаблоны для презентаций Плакаты, постеры, листовки Шаблоны сайтов, web элементы Mock-up файлы Другие шаблоны фотошоп PSD исходники Дополнения для Photoshop   Кисти и фигуры для Photoshop Стили для Photoshop Градиенты, заливки и текстуры Экшены для Photoshop Плагины для Photoshop Шрифты Растровый клипарт   Арт-работы, абстракции Архитектура, недвижимость, строительство, ремонт Бизнес, деньги Путешествия, города и страны Животные, птицы, рыбы, насекомые Интерьеры, мебель, декор Канцелярия Красота: процедуры, косметика,уход за телом Люди Фото знаменитостей Магазины, покупки, покупатели Медицина, здоровье, гигиена Музыка и танцы Одежда, обувь, аксессуары Пейзажи, природные явления Праздники, праздничная атрибутика Еда, продукты, готовые блюда,напитки, посуда Рамки для фото Растения, цветы, деревья Спорт, фитнес, активный отдых Текстуры Техника, гаджеты, Интернет Транспорт и всё, что с ним связано Учеба: школа, университет Фоны (Backgrounds) Другое Клипарт на прозрачном фоне   Армия, 23 февраля, 9 мая Волосы, прически, усы, бороды Декоративные элементы Еда, напитки, посуда Животные, птицы, рыбы, насекомые Зимний и новогодний клипарт Люди Мебель, предметы интерьера Морской клипарт Детский клипарт, герои мультфильмов Надписи к фото, буквы, цифры Одежда, обувь, аксессуары Растения, трава, кусты, деревья Сердца, клипарт для влюбленных Транспорт Цветы, цветочные элементы Школьный клипарт, канцелярия Ярлыки, таблички, указатели Другое Векторный клипарт   Алфавиты, буквы, цифры Детский клипарт, герои мультфильмов Цветы, растения, деревья Люди Животные, птицы, рыбы Зима, Новый год, Рождество Спорт, фитнес, активный отдых Скидки, распродажи День рождения Любовь, свадьба, сердца Еда, напитки, посуда Медицина, здоровье Векторные иконки Векторные паттерны Векторные фоны Элементы для инфографики Векторные шаблоны баннеров Другой векторный клипарт Скрап-наборы Статьи, учебники, книги, уроки   Самоучители и уроки по Photoshop и фотографии Самоучители и уроки по рисованию и дизайну Журналы о фотографии и дизайне Статьи о фотографии Другие статьи Компьютерная литература Коллекция видео   Обработка фотографий, ретушь, фотомонтаж Секреты фотоискусства 3D модели, сцены и материалы Футажи для видеомонтажа Софт для дизайнеров   Программы для графики Другой интересный софт Картинки - поздравления   ЮбилейДень рождения День свадьбыНоворожденный Годовщина свадьбыДень святого Валентина День ангелаНовый год Наступающий Новый годСтарый Новый год 23 февраля8 марта 1 мая, День весны и трудаДень защиты детей День ПобедыДень России День пожилых людейДень народного единства День знанийДень Конституции День семьиДень матери Профессиональные праздники   День учителяДень воспитателя День строителяДень полиции День таможенникаДень работника прокуратуры День парикмахераДень пожарной охраны День нефтяника и газовикаДень работника торговли День юристаДень бухгалтера День работников СбербанкаДень банковского работника День повараДень геолога День ГАИ (ГИБДД)День гражданской авиации День работника уголовного розыскаДень медицинского работника День медсестрыДень стоматолога День шахтераДень таксиста День энергетикаДень металлурга День работника госбезопасностиДень телевидения День риэлтораДень спасателя День работника налоговых органовДень ветеринарного врача День метеорологииДень работника культуры День театраДень кукольника День железнодорожникаДень работника ЖКХ День психологаДень водолаза День кадровикаДень мебельщика День российской наукиДень главного бухгалтера Другие профессиональные праздники Праздники Украины   День Независимости УкраиныДень Вооружённых Сил Украины День Конституции УкраиныДень защитника Украины Религиозные праздники   Рождество Христово Крещение Господне Масленица Прощеное воскресенье Татьянин день Благовещение Вербное воскресенье Чистый четверг Пасха День Святой Троицы День Ивана Купалы Медовый Спас Яблочный Спас Ореховый Спас Покров Пресвятой Богородицы С Днем рождения (по именам)   АлинаАлексей АлёнаАлла АминаАнастасия АндрейАнна АнтонАртем ВадимВалентина ВалерийВера ВероникаВиктор ВикторияВладимир ВладиславГалина ДанилДарья ДенисДмитрий ЕгорЕкатерина ЕлизаветаЕлена ЖаннаЖеня ИванИгорь ИльяИнна ИринаКарина КириллКристина КсенияЛариса ЛидияЛилия ЛюбовьЛюдмила МаксимМарина МарияМихаил НадеждаНаталья НиколайНикита ОксанаОлег ОлесяОльга ПавелПолина РегинаРоман РусланСаша СветланаСергей СофияСтанислав ТамараТатьяна ЭдуардЮлия ЯнаДругие имена Армейские и военные праздники   День пограничникаДень военного связиста День ВМФДень ВДВ День моряка-подводникаДень морской пехоты День ВВСДень РВСН День инженерных войскДень космонавтики День российской гвардииДень военного разведчика День войск ПВОДень танкиста День внутренних войск МВД РоссииДень ракетных войск и артиллерии День военного автомобилиста Спортивные праздники   День хоккеяДень футбола Зоозащитные и экологические даты   День защиты животных День вегетарианства День домашних животных Другие зоозащитные и экологические даты Другие праздники и даты   День счастьяДень доброты День шоколадаДень красоты День поцелуевДень объятий День девочекДень дочери День тёщиДень мужчин День отцаДень смеха День дружбыДень друзей День кошекДень "спасибо" День блондинокДень домового День снятия блокады ЛенинградаПоследний звонок, окончание школы День Не­за­ви­си­мос­ти БеларусиДень памяти и скорби День волонтеровДень молодежи Другие Выражение чувств и эмоций   Ура, каникулы!Выздоравливай Я хочу тебяЯ тебя люблю СпасибоПрости меня ПриветДоброе утро Хорошего дняСпокойной ночи Картинки - Дни недели   ПонедельникВторник СредаЧетверг ПятницаСуббота ВоскресеньеВыходные Картинки - Времена года   Первый день зимы, начало зимы Первый снег Последний день зимы Другие зимние открытки Первый день весны, начало весны Открытки для подруги Короткие поздравления -С Днем Рождения Разное   Обои для рабочего стола в архивах Лучшие обои на рабочий стол   1920x1200 Репродукции картин, рисунки Картинки для татуировок Модели из бумаги, раскраски Обложки для Фейсбука Картинки для благотворит-ых групп Зоозащитные баннеры, листовки Картинки для ЛД (личного дневника), картинки для срисовки Картинки на аватары   Для девушекДля парней С животнымиПрикольные УкраинскиеДругие Цитаты, афоризмы, высказывания Демотиваторы Траурные картинки Грустные короткие стихи Другое Развлечения   Компьютерные игры Картинки с приколами   Фото приколы, смешные фотографии Приколы про работу Приколы про лето, море и отпуск Приколы про погоду Приколы с кошками Женские приколы Приколы про любовь Автомобильные приколы Другие приколы Онлайн раскраски Как добавить материал на сайт Как скачать с файлообменника Правообладателям Пожалуйста, включите JavaScript, иначе наше раздвижное меню работать не сможет! Инструкция

Онлайн раскраски

photoshablon.ru

Портрет с боевой раскраской в Фотошоп

В этом уроке я покажу вам, как создать современный портрет, используя боевую раскраску. Вы узнаете про технику совмещения изображений. Мы добавим боевую раскраску, которая подойдёт к лицу модели, а в заключение мы создадим нежный цветовой эффект.

Сегодня мы познакомимся с основными инструментами и приёмами создания фотоманипуляций, которые вы сможете применить в своих работах. Мы также рассмотрим работу с различными текстурами. Для выполнения данного урока, вам понадобится программа Photoshop CS3 или выше.

Скачать архив с материалами к уроку

Итоговый результат

Шаг 1

Давайте вначале создадим новый документ в программе Photoshop. Идём Файл – Новый(File > New). Установите следующие размеры 11 х 17 дюймов, Разрешение (Resolution)300 пикселей / дюйм (px/inch). Но не забывайте, что это мои настройки, и вы можете выставить настройки на своё усмотрение! Далее, добавьте текстуру бетона (или любую другую похожую текстуру на своё усмотрение). Растрируйте слой с текстурой (щёлкните правой кнопкой мыши по слою и в появившемся окне, выберите опцию Растрировать слой (Rasterize layer), а затем мы размоем текстуру, чтобы создать красивый мягкий задний фон с небольшой динамикой. Идём Фильтр – Размытие – Размытие при малой глубине резкости (Filter > Blur > Lens Blur).

Примените настройки, которые указаны на скриншоте ниже, но если вы использовали другой задний фон, то настройки могут измениться. Создайте новый слой поверх слоя с размытой текстурой бетона. Далее, выберите инструмент Градиент (Gradient), тип градиента Радиальный (Radial), цвет градиента чёрно-белый. Находясь на новом слое, потяните градиент снизу вверх. Поменяйте режим наложения для слоя с градиентом на Перекрытие (overlay). Итак, мы создали красивый и нежный задний фон. Теперь сгруппируйте слои, которые мы создали, удерживая клавишу (Shift)+выделите слои, а затем идём Слой- Сгруппировать слои (Layer > Group Layers). Дайте название новой группе. При работе с большими документами с множеством слоёв, очень удобно, чтобы палитра слоёв была хорошо организована.

Примечание переводчика: потяните градиент от нижней кромки рабочего документа до верхней кромки изображения.

Шаг 2

В этой части урока мы поработаем над выделением объектов. Вначале начнём с выделения модели. Отделить изображение от заднего фона можно выполнить различными способами, но в данном уроке мы рассмотрим способ, с которым я предпочитаю работать, т.к. он помогает контролировать процесс выделения. Вначале мы добавим слой-маску к нашему слою с моделью, идём Слой- Слой-маска – Показать всё (Layer > Layer Mask > Reveal All). Работа с маской – очень полезная техника, т.к. мы сохраняем оригинальное изображение.

Далее, выберите инструмент Перо (pen tool), данный инструмент используется для создания контура вокруг выделяемого объекта, используя комбинацию кривых и опорных точек, чтобы получить красивый чёткий контур, работа с пером может показаться утомительным занятием, но если не спешить и делать всё правильно, то результат вас впечатлит.

Теперь, когда вы создали рабочий контур вокруг объекта, щёлкните правой кнопкой по области выделения и в появившемся окне, выберите опцию Образовать выделенную область (make selection), далее, переключитесь на инструмент Волшебная палочка (wand tool (W), а затем нажмите кнопку Уточнить край (refine edge). Это простой инструмент и очень полезный, который позволяет проводить коррекцию выделенных краёв, используя настройки и кисть, данный инструмент обычно применяется при выделении волос. Самый лучший способ понять, как это работает- это попробовать!

На скриншоте ниже, вы можете увидеть окно настроек инструмента Уточнить край (Refine Edge) при выделении модели в качестве примера, как это может выглядеть. Данный процесс – это основа любой фотоманипуляции, поэтому, очень важно поэкспериментировать со всеми инструментами, чтобы понять, какие инструменты вам нравятся, а какие нет.

Как только вас устроят выделенные края, нажмите кнопку ОК, таким образом, создав активное выделение. Вы можете закрасить выделенную область на слой-маске с помощью чёрной кисти (но прежде, чем приступить к закраске, проведите инверсию выделенной области, идём Выделение – Инверсия (Select > Inverse), таким образом, мы выделим изображение модели!

Далее, поверх слоя с моделью, добавьте корректирующий слой Чёрно-белый (Black & White) в качестве обтравочной маски, он нам пригодится позже. Обтравочные маски воздействуют только на слои, к которым они прикреплены. Далее, создайте новый слой между корректирующим слоем Чёрно-белый (Black & White) и слоем с моделью, не забудьте преобразовать данный слой в обтравочную маску к слою с моделью.

Теперь, находясь на новом слое, используя чёрную кисть непрозрачностью 10%-20%, нарисуйте тени на правой стороне лица модели. Добавление теней – это хороший способ добавить реализма к изображению, тени можно создать на одном слое или на нескольких слоях с различными режимами наложения, экспериментируйте и посмотрите, что у вас получится!

Шаг 3

Далее, мы переходим к изображению льва. Вначале мы выделим все объекты, расположим все элементы композиции, а потом мы поработаем над освещением или дополнительными эффектами. Итак, давайте, отделим изображение льва от заднего фона. Мы используем ту же самую технику выделения, которую мы применяли ранее при выделении модели, единственное, мы создадим более свободное выделение вокруг головы льва, т.к. далее, мы используем технику уточнить край для коррекции выделенных краёв. В настройках Уточнить край (refine edge), прокрасьте кистью край контура гривы льва. Далее, повторите весь процесс, который вы применяли к изображению модели, чтобы отделить изображение льва.

Теперь с головой льва нам нужно провести небольшой трюк, т.к. нам нужно, чтобы лев был сзади модели, но пасть льва должна быть поверх головы модели, как на итоговом изображении. Итак, что мы сделаем, это применим ту же самую технику, которую мы применяли ранее при выделении льва, но вместо льва, мы обработаем маску слоя с моделью, скрыв отдельный участок головы модели. Как только вы отделили изображение льва от заднего фона, перейдите на маску слоя с моделью, обработав кистью голову модель так, чтобы была видна пасть льва. Не забудьте, что слой со львом должен быть расположен ниже слоя с моделью.

Шаг 4

Итак, голова льва аккуратно сидит на голове модели, далее, добавьте корректирующие слои Чёрно-белый (Black & White) (настройки по умолчанию) и Уровни (Levels) (также настройки по умолчанию). Преобразуйте данные корректирующие слои в обтравочные маски к слою с львом. Далее, создайте новый слой поверх слоя со львом (Обратите внимание на слой 8 (layer 8) на скриншоте ниже). На данном слое мы создадим тени вокруг контура головы льва, таким образом, голова льва создаст мягкое затенение на заднем фоне. Мы также можем использовать данный слой, чтобы добавить тени на правую сторону головы льва для соответствия с тенью на голове модели. На скриншоте ниже, вы можете увидеть, что я добавил новый слой 4 (Layer 4), чтобы нарисовать тени на голове модели (т.к. голова льва создаёт тень, которая падает на голову модели). Далее, мы переходим к крыльям, которые мы можем использовать, чтобы скрыть края косматой гривы льва.

Шаг 5

Для крыльев мы используем ту же самую технику, которую мы использовали ранее, единственное, основа крыльев будет скрыта, поэтому, здесь нет необходимости создавать идеальное выделение в этой части крыльев. Вырежьте правое крыло, продублируйте слой с крылом, а затем отразите дубликат слоя с крылом по горизонтали с помощью инструмента Свободная трансформация (Free Transform).

Сгруппируйте эти слои с крыльями. Расположите данную группу ниже слоя с моделью, но выше слоя с группой ‘Лев’. Чтобы создать второй набор крыльев, просто продублируйте созданную группу с крыльями, а затем с помощью инструмента Свободная трансформация (Free Transform), уменьшите размер этих крыльев, расположив ниже первых двух крыльев.

Экспериментируйте с расположением и размерами крыльев на своё усмотрение. Создайте новый слой поверх крыльев, чтобы добавить тени на нижнюю основу крыльев, а также добавьте корректирующий слой Чёрно-белый (black and white) поверх слоя с группой “Крылья” в качестве обтравочной маски. Я также добавил корректирующий слой Уровни (Levels) для усиления контраста (См. мои настройки на скриншоте ниже).

Примечание переводчика: корректирующий слой Уровни (Levels) создайте поверх слоёв с крыльями внутри созданной группы “Крылья” для усиления контраста крыльев.

Шаг 6

Картина начинает проясняться! Осталось провести небольшую коррекцию. В случае, если вы не добавляли корректирующие слои Чёрно-белый (black and white), то мы добавим ещё один корректирующий слой Чёрно-белый (black and white) поверх всех слоёв (См. скриншот ниже) с настройками по умолчанию, а также корректирующий слой Уровни (levels) ниже предыдущего корректирующего слоя, настройки для данного корректирующего слоя указаны на скриншоте ниже слева. На данном этапе ваша картина должна выглядеть, как на скриншоте ниже справа. На скриншоте ниже, вы также можете увидеть слой с мелкими частицами, а также слой с Группой 3 (Group 3), которые мы создадим позже для создания лёгкой глубины. На данном скриншоте, я указал все слои для наглядности, чтобы помочь вам понять расположение слоёв.

Шаг 7

Данный шаг –мы просто остановимся и посмотрим на полученный результат на данный момент урока. Сейчас отличный момент, чтобы навести порядок в палитре слоёв, чтобы все слои были правильно обозначены и расположены. Однажды я допустил ошибку, когда стал разбираться с множеством слоёв, не имея представления, где какие слои расположены, поэтому, давать названия слоям – это хорошая практика, как только вы приступаете к созданию картины. Далее, мы переходим к боевой красной раскраске, к дополнительным эффектам в качестве заключительного мастеринга нашего изображения.

Шаг 8

Переходим к боевой раскраске, надеюсь, вы знаете, как загружать кисти, а если нет, то поисковик Google – ваш лучший друг! Создайте новый слой. С помощью кисти сухая кисть, нарисуйте поперечную полосу красного цвета. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (overlay). Теперь вы можете увидеть, что нарисованная полоса – это прямая линия, но если вы представите нарисованную полосу на лице человека, то это не будет прямая линия, а наоборот, нарисованная полоса будет с выпуклостями и кривыми линиями.

Чтобы исправить это, мы используем инструмент, который называется Марионеточная деформация (puppet warp), идём Редактирование - Марионеточная деформация (Edit > Puppet warp). Данный инструмент имеет много возможностей и может быть очень полезным, но в данном случае, мы используем данный инструмент, чтобы создать плавную выпуклость на переносице носа. Выбрав данный инструмент, добавьте опорные точки, далее, вы можете смещать эти опорные точки. См.скриншот ниже, чтобы увидеть, где расположить опорные точки. Экспериментируйте с инструментом – это самый лучший способ понять, как он работает. Режим наложения Перекрытие (Overlay) создаст красивое наложение, но вы можете пойти дальше, поэкспериментировав с дополнительными слоями краски и различными режимами наложения.

Шаг 9

Давайте продолжим дальше, добавьте текстуру с мелкими частицами, эта часть урока очень лёгкая, потому что, всё что надо, это добавить текстуру. Трюк заключается в том, чтобы поменять режим наложения для слоёв с текстурой на Осветление (Screen). Данный режим скроет тёмные участки кроме белых мелких частиц, это намного проще, чем пытаться вырезать их! (данный режим также отлично работает с текстурой огня!). С помощью текстур мелких частиц мы добавим чувство атмосферы к нашей картине. Далее, сгруппируйте все слои с текстурами. Также я добавил слой с текстурой мелких частиц на задний фон, расположив данный слой с текстурой ниже слоя с группой “Модель”, чтобы добавить небольшую глубину резкости, хотя данный шаг является выборочным.

Примечание переводчика: автор добавляет несколько слоёв с текстурой мелких частиц поверх слоёв с моделью, львом и крыльями, а также добавляет один слой с текстурой мелких частиц ниже слоя моделью, но данный шаг выборочный.

Шаг 10

Поздравляю! Композиция готова! Если вы чувствуете, что этого достаточно, то вы можете остановиться на данном этапе, но я предлагаю провести мастеринг изображения, включая; добавление Резкости (Sharpening), Размытие при малой глубине резкости (Lens Blurs), и применение Карты градиента (Gradiant Mapping).

Шаг 11

При проведении мастеринга, каждый дизайнер использует свою технику, сегодня я покажу вам свою технику мастеринга изображения, чтобы вы могли выбрать для себя, что вам лучше всего подходит. Вначале я сохраняю свой рабочий документ в формате JPG, таким образом, мы объединим слои, что позволит избежать каких-либо фатальных повреждений, которые могут иногда произойти при совмещении различных слоёв. Далее, я открываю файл, который мы сохранили в формате JPG, в новом документе, с которым мы будем работать.

На скриншоте ниже, вы можете увидеть расположение всех корректирующих слоёв, а также настройки для каждого корректирующего слоя. Здесь вы определённо можете поэкспериментировать, вы также можете поменять всё настроение вашей картины, используя другие цветовые оттенки и текстуры, если вам этого захочется! На данном этапе, я также предпочитаю использовать фильтр Умная резкость (Smart Sharpen), чтобы немного выделить детали, будьте здесь аккуратны, не переусердствуйте с настройками данного фильтра.

Большинство приёмов из моей техники мастернига было создано благодаря экспериментированию с различными корректирующими слоями и настройками, подбирая каждую деталь, которая мне понравилась в процессе создания картин (во время экспериментирования, получается много удачных приёмов!). Просто погрузитесь в это!

Шаг 12

Как только вы применили корректирующие слои, далее, мы применим заключительный эффект, который мне нравится использовать, чтобы объединить всё вместе, это фильтр Размытие при малой глубине резкости (lens blur). Данный фильтр поможет добавить немного глубины, а также объединить все элементы композиции. Но мы не можем просто так взять и применить фильтр, а затем скрыть отдельные участки фильтра, это будет неправильно. Мне нравится использовать инструмент Быстра маска (quick mask), чтобы прокрасить участки, которые я хочу размыть, а потом, когда я применю размытие, то размытие получится плавное, с различной степенью размытия на различных участках в зависимости от степени непрозрачности кисти.

Нажмите клавишу “Q”, чтобы активировать режим Быстрой маски (Quick Mask). Уменьшите значение непрозрачности кисти до, примерно 20%, а теперь, начните прокрашивать края вашего изображения. Не забывайте, что если вы пройдёте кистью больше чем один раз, то размытие будет больше, чем на других участках. Старайтесь не обрабатывать кистью среднюю часть изображения, а также голову льва. Область обработки кистью будет окрашена в красный цвет, поэтому, вы сможете увидеть плотность, а также участки обработки.

Ещё раз нажмите клавишу “Q”, чтобы создать выделение, далее, идём Фильтр – Размытие – Размытие при малой глубине резкости (Filter > Blur > Lens Blur). Установите настройки, которые вы предпочитаете использовать. В окне настроек данного фильтра, не забудьте включить опцию Просмотр (Preveiw), чтобы вы могли увидеть результат применения фильтра, мой результат вы можете увидеть на скриншоте ниже, ваш результат может быть примерно таким же. Нажмите кнопку ОК и готово!

Мы завершили урок! Я советую вам поэкспериментировать с данными инструментами, чтобы вы лучше поняли, как они работают. Надеюсь, что вам понравился этот урок.

Итоговый результат

Автор: Jacob Pryor

Ссылка на PSD файл урока

photoshop-master.ru


Смотрите также