Создаём абстрактный постер в Фотошоп. Постер в фотошопе


Создаём винтажный постер в Фотошоп

Я всегда удивлял своими возможностями инструмент Фотошоп Puppet Warp (Марионеточная деформация), но я фактически никогда им не пользовался. Не то, чтобы я не знал как, просто у меня никогда не появлялось в этом необходимости. Поэтому я решил создать композицию, в которой бы использовался этот инструмент. Результатом стал урок, в котором я покажу вам, как создать винтажный постер, напоминающий цирковую афишу.

Вдохновение

Я решил, что хочу создать постер в винтажно-цирковом стиле с необычными элементами. Что-нибудь очень странное и неестественное. Я нашел несколько старых постеров, но мне хотелось немного другого, чем то, что было на них изображено... Марионеточная деформация. Одно название этого инструмента звучит как что-то цирковое.

Материалы для урока:

Архив

Вдохновившись найденными мною материалами и образами, я начал искать подходящие исходники. Я наткнулся на фото жирафа, которое наиболее точно подходит под мои требования. 

Шаг 1. Чтобы использовать Марионеточную деформацию на жирафе, мы должны сперва освободить его от фона. Делаем быстрое выделение с помощью Quick Selection Tool (Быстрое выделение) (Q) и Quick Mask Mode (Режим быстрой маски).

Затем копируем (CTRL+C) жирафа. Далее применяем Select - Modify - Expand (Выделение - Модификация - Расширить). Я выбрал 20 пикселей.

Затем, чтобы удалить жирафа переходим Edit - Fill (Редактирование - Заливка) и в выпадающем меню Use (Использовать) выбираем Content-Aware (С учетом содержимого) и жмем OK.

В результате выделенная область была заполнена фоном (травой и небом).

Шаг 2. Теперь вставляем (CTRL+V) из буфера обмена скопированного в предыдущем шаге жирафа на новый слой. Создаем еще один новый слой и на него вставляем еще одного жирафа. Активируем слой со вторым жирафом и переходим Edit - Transform - Flip Horizontal (Редактирование - Трансформация - Отразить по горизонтали). Теперь у нас два жирафа смотрят друг на друга.

Давайте подвинем их поближе, чтобы их шеи перекрестились, как показано ниже. После этого объединяем два слоя вместе (CTRL+E).

Шаг 3. Теперь будем применять марионеточную деформацию. Активируем слой с жирафами и переходим Edit - Puppet Warp (Редактирование - Марионеточная деформация). На верхней панели стали доступны новые опции.

Параметр Density (Плотность) устанавливаем на More Points (Больше точек).

Затем ставим на жирафах точки, как показано ниже.

Потянув за точку, мы деформируем жирафа. Наша задача сделать так, чтобы шеи были переплетены. Примерно так, как показано ниже.

Закончив, жмем Enter.

Шаг 4. Теперь у нас есть центральный элемент постера, начнем добавлять эффекты.Для начала обесцветим изображение. Мы сделаем это, добавив корректирующий слой Black&White (Черно-белый).

Далее добавим легкую коричневую тонировку с помощью корректирующего слоя Solid Color (Цвет). Я использовал цвет #ab9d8d.Также добавляем корректирующий слой Levels (Уровни) с такими параметрами.

И получаем...

Шаг 5. Теперь будем применять текстуры. Берем изображение 1 из набора Grunge Textures Vol 2. Я разместил текстуру под корректирующими слоями и установил для нее режим смешивания на Overlay (Перекрытие).

Шаг 6. Теперь добавим фоновые элементы. Я выбрал несколько векторных изображений Ornate Scroll and Frames и Baroque Ornaments и разместил по краям документа.

Шаг 7. Теперь мы добавим текст. Берем два шрифта Carnevalee Freakshow для крупного текста и Showguide  для мелкого. Располагаем текст, как показано на скриншоте. Также я добавил черный градиент внизу и ленту  вверху.

Я надеюсь, что этот урок достаточно понятно показал вам, как использовать Puppet Warp Tool (Марионеточная деформация), чтобы создать что-нибудь интересное и уникальное. Иногда бывает, что некоторые инструменты Photoshop не очень используемы, но это не означает, что они менее функциональны, просто нужно найти им подходящее применение.

Автор: Nathan BrownПереводчик: Максим ЕнинСсылка на источник

photoshop-master.ru

Делаем оригинальный постер в Фотошоп

Этот урок для всех, кто хочет создавать прекрасные брошюры и постеры, которые не оставят никого равнодушными. Сегодня мы будем аккуратно комбинировать разные техники и эффекты, чтобы получить в итоге абсолютно великолепный результат. Так что просто повторяйте за мной и вы останетесь довольны.

Первым делом мы, конечно же, должны создать документ. Возможно, вы уже занимались постерами и знаете необходимые нам размеры и разрешения. Как вы понимаете — есть стандарты. Мы будем работать с 300 dpi. Чем больше, тем лучше, так что если ваша машина достаточно мощная, можете увеличить это значение. Если слабая, наоборот, уменьшите. Ниже показаны все параметры:

Итак, теперь добавим в наш проект собственно саму модель. Сначала мы немного  поработаем с ней, сделаем нашу картинку более детализированной. Жмем Ctrl + Shift + U, чтобы обесцветить изображение. Далее Image — Adjustment — Shadow / Highlights (Изображение — Коррекция — Тени / Света). Далее жмем на кнопку Show More Options (Дополнительный опции) и выставляем настройки, как у меня:

Теперь поработаем с фото более детально. Если вам нужно убрать некоторые морщины, используйте Burn Tool (Затемнитель). Настройки указаны ниже*:*Shadows — Тени

Также вы можете визуально увеличить грудь, добавив тени в нужные места с помощью этого же инструмента.

Добавим шума. Применяем Filter — Noise — Add Noise (Фильтр — Шум — Добавить шум) со следующими параметрами:

Теперь применяем еще один фильтр Filter — Blur — Gaussian Blur (Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу):

И снова фильтры! Filter — Sharpen — Smart Sharpen (Фильтр — Резкость - «Умная» Резкость) с настройками, показанными на иллюстрации ниже:

Применяем тот же фильтр еще раз, но с другуми настройками. Это создаст эффект «неровной туши». От слова «тушь», а не «туша», как вы уже догадались, мозговитые вы мои.

Самое время отрубить ей голову. На фото. Тут возможны несколько вариантов. Если вы вырезали её с фона, то просто выделите и удалите. Если вы взяли её изображение вместе с фоном, то вам придется поработать инструментом Clone Stamp (Клонирующий Штамп).

Меняем режим Image — Mode — Grayscale (Изображение — Режим — Градации серого). Далее применяем Image — Mode — Bitmap (Изображение — Режим — Битовый формат со следующими настройками.

Далее в окошке Halftone Screen (Включить полутоновый растр):

Далее загружаем в проект морду тигра, чтобы заменить ею голову, которую мы отрубили. Обесцвечиваем изображение и вырезаем морду инструментом Pen Tool (Перо) с режимом Paths (Контур).

Выделяем морду, щелкаем по выделенной области правой кнопкой и жмем Make Selection (Образовать выделенную область).

Дублируем слой с фоном и добавляем маску слоя для дубликата. Заливаем оригинал фонового слоя белым.

Теперь займеся следующим – мы должны симулировать шерсть тигра, которую мы частично повредили, когда вырезали его. Используйте Smudge Tool (Палец) кистью Spatter из станадартного набора.

Обработаем морду тигра также, как мы обрабатывали изображение девушки. Тени и блики, затемнение, шум, размытие, резкость и так далее.

Копируем морду тигра на наш основной проект.

Убираем белый фон с помощью волшебной палочки.

Жмем Image – Mode – RGB (Редактирование – Режим – RGB). Дублируем фон и заливаем оригинал оранжевым. Устанавливаем режим наложения дубликата на Overlay (Перекрытие).

Создадим новый слой между фоном и слоем с основным фото. Выделяем девушку-тигра, немного выходя за границы. Заливаем белым.

Теперь с помощью пера мы нарисуем языки пламени внизу постера. Этот эффект неплохо будет смотреться.

Копируем на новый документ силуэт огня и применяем к нему все эффекты, которые мы использовали для девушки и для тигра. Также мы используем пару гранжевых кистей, чтобы добавить дополнительный шум. Получится примерно так:

Переносим пламя на проект. Удаляем белые области.

Теперь добавляем текст. Главное, подобрать хороший гранжевый текст.

И последнее. Дублируем слой с цветом для фона. Перекрашиваем оригинал в белый. Уменьшаем дубликат, чтобы создать такую рамку:

  Мои поздравления, все готово!

Автор: ilovegraphics

Перевёл: Руслан Гильзидинов

photoshop-master.ru

Создай стильный постер в Фотошоп

В этом уроке я покажу вам, как создать художественный постер в стиле популярной компьютерной игры Fuel в фотошоп, используя различные кисти, режимы смешивания и многое другое. Итак, начнем!Вот что должно получиться:

Материалы для урока:

Архив

Создаем новый документ (Ctrl+N) размером 1920 на 1200px, цветовой режимRGB, разрешение 72 пикс/дюйм. Сейчас загрузите кисти. Туда входят такие кисти, как:grungeprocedural, pureanodyne - tribals2 и bloodbrushes2_invaynestock. Создайте новый слой и выберите кисть grungeprocedural:

Сделайте несколько мазков этой кистью примерно так, как показано на рисунке. Цвет кисти #F3F8EF.

Следующим шагом мы сделаем тоже самое, но изменим цвет на #F4F2E3 и уменьшим Заливку (Fill) до 49%.

Теперь возьмем цвет #E9F3F5

… И наконец последние мазки кистью цветом #D4DAD6

Дальше мы пишем слово FUEL и с помощью Свободной трансформации (Free Transform) (CTRL+T) поворачиваем текст вертикально.

Теперь мы должны растрировать слой. На панели слоев (Layers panel) нажимаем правой кнокой на слое с текстом и выбираем Растрировать слой (Rasterize Type).  Добавляем к слою с текстом маску слоя (Add layer mask). Выбираем кисть grunge procedural, ставим черный цвет и на маске делаем мазки по краям букв.

Теперь возьмем ту же кисть, только уже #D7D8C8 цвета.

Создадим новый слой и сделаем небольшой акцент на надписи (слой помещаем ниже слоя с надписью):

Опять создаем новый слой, возьмем кисть pureanodyne - tribals2

Устанавливаем черный цвет кисти. С помощью свободной трансформации Free Transform (Ctrl+T) уменьшаем размер узора. Помещаем слой под слой с надписью.

Далее мы создаем новый слой. Кистью grungeprocedural  (цвет #A6B1AF) рисуем потертости на узоре. Слой помещаем ниже слоя с надписью.

Создадим новый слой. Возьмем круглую мягкую кисть Brush Tool (B).

Сделаем мазки этой кистью цветом #ECEFDA вокруг надписи. Помещаем слой под текст.

Режим наложения ставим на Цветность(Color)

Добавим фото машины. Я взял фотографию Авто с сайта Flickr. Я бы хотел выразить благодарность автору этой фотографии.

Обесцветим ее (CTRL+SHIFT+U)

Создадим новый корректирующий слой (Create new fill or adjustment layer) Кривые (Curves). Регулируем как показано на рисунке ниже. Выбираем «Пробу на изображении для определения точки белого» (Sample in image to set white point) перетащим ползунок белой точки вдоль оси, как показано:

Дальше все делаем так же, как в предыдущем слое, только выбираем «Пробу на изображении для определения точки черного» (Sample in image to set black point).

Теперь для фото выбираем Фильтр>Галерея фильтров>Аппликация (Filter>Filter Gallery>Cutout). Настройки ниже.

Вот такой эффект:

Удаляем лишнюю часть машины, используя Перо(P) (Pen Tool), Волшебную палочку (W)(Magic Wand Tool), Магнитное лассо (L)(Magnetic Lasso) и выбираем Извлечь (Extract). Помещаем слой с машиной под слой с текстом.

Создаем новый слой. Берем жесткую круглую кисть черного цвета.

Закрашиваем  очень аккуратно лобовое стекло авто.

Создаем новый слой. Берем мягкую круглую кисть вот такого цвета #F6DB86 и с непрозрачностью (Opacity) 20%.

Рисуем этой кистью так, как показано на рисунке:

Режим смешивания ставим на Цветность(Color)

Теперь помещаем фото мотоциклиста, скачанного с сайта Flickr, в наш документ. Большое спасибо автору этой фотографии.

Теперь, используя Прямоугольное выделение (M)(Rectangular Marquee Tool), выделяем голову гонщика и обесцвечиваем выделенное (CTRL+SHIFT+U).

Нажимаем правой кнопкой на выделенной области, выбираем «Скопировать на новый слой» (Layer via Copy) и помещаем голову гонщика в документ. С помощью Свободного трансформирования (Free Transform)(Ctrl+T) наклоняем изображение. Помещаем слой под слой с текстом.

Режим наложения Замена темным(Darken)

На новом слое, используя тот же метод, что и с машиной, закрашиваем мягкой кистью голову мотоциклиста. Все делаем так же, как и с машиной. Режим наложения Цветность (Color):

Теперь нам нужны фотографии: фото1, фото2, фото3 с сайта Flickr. Спасибо большое автору.

Открываем фото с квадрациклом. Обесцвечиваем изображение (CTRL+SHIFT+U). Создаем новый корректирующий слой Кривые (Create new fill or adjustment layer > Curves (CTRL+M)). Технику используйте ту же, что и для машины.

Теперь для фото выбираем Фильтр>Галерея фильтров>Аппликация (Filter>Filter Gallery>Cutout). Настройки ниже.

После обработки:

Режим наложения Замена темным (Darker Color)

На новом слое мягкой круглой кистью цвета #F7D366 сделайте мазки на квадроцикле, немного заступая на гонщика:

Слой помещаем под текст:

Берем следующее фото с мотоциклистом:

Вырезаем гонщика, помещаем на наш документ. Размещаем этот слой под слой с надписью:

Режим наложения поставим Линейный затемнитель  (Linear Burn)

Создаем новый слой. Жесткой кистью этого цвета #E0B647 рисуем по байкеру и мотоциклисту:

Этот слой размещаем под слоем с байкером и мотоциклом:

Режим наложения Насыщенность (Saturation)

Открываем следующую фотографию и обесцвечиваем ее

Проделываем такую же процедуру, как с машиной. С помощью Свободной трансформации (Free Transform) (Ctrl+T) отражаем мотоциклиста по горизонтали и размещаем так, как показано ниже (этот слой перемещаем под слой с текстом)

Режим наложения поставим Линейный затемнитель  (Linear Burn)

Возьмем мягкую круглую кисть и на новом слое рисуем по мотоциклисту таким вот цветом #D7A517

Режим наложения Цветность (Color)

Создаем новый слой. Берем мягкую круглую кистьчерного цвета и рисуем по тексту

Это слой размещаем под слоем с самим текстом:

Сейчас мы на новом слое мягкой механической кистью белого цвета обведем текст.

Сейчас нам помогут кисти в виде брызг bloodbrushes2_invaynestock

Вот что у нас получилось после этих шагов:

Теперь мы на новом слое сделаем то же самое, только черным цветом и этот слой поместим под слой с текстом:

Далее мы откроем фото неба в сумерках….

….и фото шоссе

С помощью Свободного трансформирования(Free Transform)(Ctrl+T) разместите их так, как показано нарисунке ниже. Теперь нам надо немного стереть часть фото с шоссе с помощью ластика (Eraser Tool) (E) так, как вы видите ниже:

Объединяем эти два слоя (Ctrl+R). Теперь зажимаем Alt, нажимаем по растрированному слою с небом/шоссе и по слою с текстом и создаем маску слоя:

Вот результат:

Теперь возьмите мягкую круглую кисть белого цвета с непрозрачностью (Opacity) 10%

Осветлите часть с шоссе:

Зажмите Alt и нажмите по слою, где мы рисовали белой кистью , и по предыдущему и создайте слой-маску:

Получилось вот что:

Создаем новый слой и рисуем мягкой круглой кистью так, как показано на рисунке:

Зажмите Alt и нажмите по предыдущему слою и создайте слой-маску

Вот что получилось:

Режим наложения Мягкий свет (Soft Light)

Создайте новый слой. Нарисуйте в верхней части текста мягкой круглой кистью так:

Сейчас с помощью Smudge Tool (R) (палец) плавно распределим цвета:

Зажмите Alt и нажмите по предыдущему слою и создайте слой-маску

Вот что получается:

Последний штрих. Создаем новый корректирующий слой (Create new fill or adjustment layer) Кривые (Curves) и делаем так, как показано:

Все! Поздравляю! Мы закончили! Вот финальный результат:

(нажмите на изображение, чтобы увеличить)

Автор: ART-DПереводчик: Белькевич АлександрСсылка на источник

photoshop-master.ru

Создаём абстрактный постер в Фотошоп

В этом уроке, я покажу вам, как создать красивые абстрактные обои с помощью нескольких стоковых изображений и как создать свои собственные элементы с помощью инструмента Лассо (Lasso Tool). Я также покажу вам процесс "пост редактирования", в котором вы сможете улучшить свою конечную работу и придать ей окончательный штрих. Надеюсь, вам понравится этот урок.

Итоговый результат

Исходные материалы:

Архив

Этот урок подготовлен для опытных пользователей Photoshop, поэтому, вы должны быть знакомы с использованием слой- масок и большинства инструментов Photoshop. Как говорится, давайте начнём.

ШАГ 1. Откройте программу Photoshop и создайте новый документ размерами 2000px в ширину и 1872px в высоту. Откройте изображение девушки- модели и переместите на наш документ. Далее, с помощью инструмента Перо (Pen Tool (P) выделите девушку, а затем создайте слой-маску к слою с девушкой, чтобы отделить её от фона. Это не окончательный размер изображения девушки, просто я хочу иметь достаточно пространства для кадрирования, если я захочу позже.

ШАГ 2. Выберите инструмент Градиент (Gradient Tool) и нарисуйте Радиальный Градиент (Radial Gradient) установите цветовые оттенки: #091615 для внешнего края и #2b4b47 для центра.

ШАГ 3. Добавьте текстуру на задний план. Я использовал текстуру неба, но вы можете использовать любую гранжевую текстуру, которая вам понравится.  Я использовал две текстуры неба, которые я преобразовал в Чёрно-белые (Black and White) изображения, потому что я не хотел, чтобы краски текстур неба не испортили цвет заднего плана. Для одной из текстур, я использовал режим наложения Осветление Основы (Color Dodge), а для второй текстуры я применил Перекрытие (Overlay). См. скриншот ниже для подробной информации.

ШАГ 4. Начнём добавлять первые детали. Первое, что я добавил, это абстрактные частицы из Набора Абстрактных Частиц. Я применил режим наложения Осветление Основы (Color Dodge) и продублировал слой несколько раз, чтобы увеличить видимость. Я думаю, режим наложения Перекрытие (Overlay) также хорошо подойдёт.

ШАГ 5. Для того чтобы лучше совместить девушку с задним планом и придать больше глубины, я использовал инструменты Осветлитель / Затемнитель(Dodge&Burn tools), чтобы затемнить правую сторону её тела и осветлить левую сторону.  Я также увеличил Насыщенность (Saturation) до +14. Если вы хотите узнать больше о функции Осветление / Затемнение (Dodge & Burn), для этого я написал отдельный урок. Вы можете просмотреть этот урок здесь.

ШАГ 6. Добавьте изображение фрактала и переместите на наш документ, расположите слой с изображением фрактала поверх слоёв с девушкой (или ниже, если хотите) и поменяйте режим наложения слоя с фракталами Осветление Основы (Color Dodge). Создайте слой- маску к этому слою и мягкой кистью скройте часть изображения, как на скриншоте ниже. Вы можете также поменять Цветовой тон (Hue), если вы захотите получить различные цветовые оттенки.

Далее, вы можете добавить птичку колибри. Я использовал Цветовой Тон / Насыщенность (Hue/Saturation), для того чтобы поменять цвета на более интересные оттенки и добавил внешнего свечения за счёт режима наложения Осветление Основы (Color Dodge).

ШАГ 7. Детали текстуры были нарисованы с помощью жёсткой кисти диаметром примерно 2px, цвет кисти белый. Нарисуйте несколько прямых линий с помощью кисти, как показано на скриншоте ниже.

Вы можете нарисовать идеально прямые линии, щёлкнув мышкой и удерживая клавишу Shift, щёлкнуть по другой точке. Далее, я использовал кисть большего диаметра для создания окружностей, которые вы можете увидеть на стыках линий. Я использовал режим наложения Перекрытие (Overlay) или Мягкий Свет (Softlight).

ШАГ 8. Круги, которые вы видите на скриншоте ниже, были сделаны с помощью инструмента Овальная область (Elliptical Marquee tool) и инструмента Градиент (Gradient), который был установлен от Белого к Прозрачному (White to Transparent) и далее, я поменял режим наложения на Перекрытие (Overlay).

ШАГ 9. Я также захотел добавить несколько абстрактных лучей и я решил применить технику, о которой я узнал очень давно из Интернета. Я создал квадратное выделение, которое я залил чёрным цветом, а затем к выделению применил фильтр Фильтр – Рендеринг -Блик (Filter>Render>Lens Flare) и добавил блик по середине.

Далее, я поменял режим наложения на Осветление Основы или Перекрытие (Color Dodge (or Screen), а затем применил искажение с помощью Фильтр – Искажение – Искривление(Filter>Distort>Shear). Вы можете также применить Полярные координаты (Polar Coordinates) или Волны (Waves), чтобы получить различные формы искажения. С помощью Цветовой Тон / Насыщенность (Hue/Saturation) поменяйте цвет лучей.

Примечание переводчика: При создании квадратного выделения, не забудьте создать новый слой. При применении фильтра Рендеринг – Блик, тип объектива установите на 105 мм., а затем для искривления примените Полярные координаты и вы получите тот же результат как у автора.

ШАГ 10. Я захотел увеличить яркость рядом с центром изображения, поэтому я добавил несколько цветовых эффектов с помощью инструмента Кисть (Brush Tool). Выберите большую мягкую кисть, установите тёмно-зелёный оттенок и на новом слое под слоем с девушкой нарисуйте пару штрихов, см. скриншот ниже. Далее, поменяйте режим наложения на Осветление Основы (Color Dodge).

Далее, создайте новый слой поверх девушки, поменяйте режим наложения на Осветление Основы (Color Dodge) и примените ту же технику, чтобы создать дополнительные световые эффекты. Если они получились слишком светлые, то используйте более тёмные цветовые оттенки.

ШАГ 11. Сейчас, я покажу вам как я создал эти цветные фигуры. Выберите инструмент Прямолинейное Лассо (Polygonal Lasso Tool (L) и нарисуйте фигуру в виде треугольника или квадрата и залейте их белым цветом. Далее, откройте стили слоя и примените Наложение Градиента (Gradient Overlay). Я также применил Тиснение (Bevel&Emboss) для некоторых фигур, чтобы создать световой эффект вокруг краёв и придать фигурам иллюзию 3D. В настройках я применил 0px для размера Тиснения (Bevel).

Как только я нарисовал одну фигуру и применил к ней стили слоя, я нарисовал ещё больше фигур различного размера и я просто скопировал стиль слоя для каждой из созданной фигур, просто поменял цвет градиента. Каждую фигуру я создавал отдельно.

ШАГ 12. Создайте больше глубины резкости с помощью нескольких более мелких фигур на заднем плане (заливайте их только сплошным цветом, а не градиентом) и примените к ним немного размытия, таким образом, они будут выглядеть немного на удалении от девушки.

Далее, создайте пару больших фигур и также примените к ним небольшое размытие, чтобы создать иллюзию, что они находятся как бы дальше впереди.

ШАГ 13. Если вы дошли до этого шага, можно считать, что вы закончили урок. А сейчас, я покажу вам, как придать вашей работе последний штрих, чтобы связать всё и сделать изображение ещё лучше.

Создайте корректирующий слой Карта Градиента (Gradient Map) поверх всех слоёв. Выберите по умолчанию градиент Синий, Красный, Жёлтый (Blue,Red,Yellow). Для этого слой установите Непрозрачность (Opacity) на 12-15% и поменяйте режим наложения на Цветность (Color). Обратите внимание, как классно стала сейчас выглядеть изображение.

Последнее, что применяю ко всем своим работам – это применение фильтра Эффекты Освещения (Lighting Effects). Все изображения выглядят намного лучше за счёт этого фильтра. Выделите самый верхний слой в палитре слоёв (просто щёлкните по самому верхнему слою) и нажмите клавиши Shift+Ctrl+Alt+E, чтобы создать штамп видимых слоёв. Преобразуйте этот слой в Смарт-Объект (Smart Object (по желанию) и идём Фильтр – Рендеринг – Эффекты Освещения (Filter>Render>Lighting Effects). Установите тип освещения Направленный свет (directional light), как на скриншоте ниже. После применения фильтра, сравните, какой из вариантов вам больше нравится.

Для добавления небольшого контраста, я добавил ещё один корректирующий слой Чёрно-белый (black and white) и для этого слоя установил режим наложения Мягкий свет (Softlight) и Непрозрачность (Opacity) 25%.

Применение этих последних коррекций значительно улучшит внешний вид вашего итогового изображения.

Итоговый результат

Автор: Andrei Oprinca

photoshop-master.ru


Смотрите также