Как сделать суммарное количество красок не более 280%. Плотность в фотошопе


Как сделать суммарное количество красок не более 280%

После отправки файл в печать, для дизайнера одна просьба типографии может стать неожиданностью. Автору макета будет предложено переделать пару фотографий, у которых сумма красок в глубоком черном больше 320%. В них можно оставить композитный черный, но сделать сумму красок не выше 280−300%.

В офсетной — предельное значение суммы красок равно 300%. При этом, в зависимости от вида бумаги и ее плотности, оно может снижаться до 260% для офсетной немелованной бумаги, а для мелованного картона сумма красок равняется 280%.

Мало плохо и много тоже

Уменьшение суммы красок снижает общий тоновой диапазон фотографии, а превышение этого параметра может повлечь за собой загрязнение (отмарывание — дефект, при котором печатная краска сразу после нанесения переходит с запечатанной стороны предыдущего оттиска на обратную сторону последующего) оборота листа, особенно при использовании бумаги с высокой плотностью.

Корректный профиль, который использует офсетная типография можно на их сайте, либо написать Action в Photoshop и таким образом пакетно обработать множество изображений.

Можно обойтись без Action, а выставить значения вручную, используя следующие параметры.

Оптимальные параметры цветового профиля (для типографии)

color-ink-280 color-ink-280

Ink ColorsEurostandart (Сoated)Сoated — мелованная, Uncoated — матовая
Dot Gain15%редко у кого печатная машина в идеальном состоянии
Black GenerationLight
Black Ink Limit98%
Total Ink Limit300%я себе поставил 280%
UCA Amount0%

Кстати эту секретную формулу я позаимствовал с сайта Сергея Лушина. Его сайт, к сожалению, уже не доступен. А жаль, у него много чего было интересного.

Попробовал настроить свой профиль под эти значения — получилось очень круто! В темных участках стало чуточку светлее, фотография стала выглядеть по-европейски мягче.

Видеоурок: как уменьшить количество красок

Я стал изучать этот вопрос. В интернете много сайтов, которые по сути дублируют одну и ту же информацию. Много интересного можно почерпнуть на форумах. Но четкой и краткой инструкцию как это сделать найти не так-то просто.

Поэтому я размещаю здесь видео, которое хоть и без звука, но очень понятно показывает этот процесс. Я пробовал делать как показано в видеозаписи и у меня все получилось. Только там устанавливалось предельная сумма красок в 260%. Я сделал 280%, потому что такие были требования в типографии.

Как проверить количество красок

Совет. Чтобы мозг не плавился, сумму красок удобно смотреть в Индизайне. Все что выше заданного значения будет подсвечено красным.

Открываем палитру Цветоделения: Окно → Вывод → Цветоделение (Shift + F6)

color-ink color-ink

til-3 til-3

В Фотошопе тоже можно узнать суммарное количество красок, но там придется мышкой водить по изображению и вручную искать запредельные участки. Да, в Фотошопе это делать крайне неэффективно. Открыть

til-4 til-4

til-5 til-5

Кратко описываю последовательность действий.

Пошаговая инструкция

1. Подготовить профиль с максимальным значением красок. Выбрать Custom CMYK. til-1 til-1В поле Total Ink Limit вместо 300%, которое стоит по умолчанию, указать 280%. Total Ink Limit (Лимит краски) — это сумма процентов всех красок, используемых в конкретной точке изображения. Сохранить под другим именем, например: Total Ink Limit 280%. til-2 til-2

2. Редактируемое изображение перевести в цветовой профиль Lab. Можете в нем немного подкорректировать цвет.

3. Конвертировать в созданный профиль CMYK.

4. Проверить в Индизайне в палитре Цветоделение.

Теперь красные области должны исчезнуть :)

Если эти рекомендации помогли вам, то я также буду благодарен вам за лайки и репост в соцсети.

fortress-design.com

Как исправить сумму красок CMYK в Photoshop — PhotoDrum.com — сайт дизайнера

Рано или поздно, каждый дизайнер, при подготовке макетов и передаче их в производство, сталкивается с техническими требованиями типографий на ограничение суммы красок CMYK. И если при создании макетов для электронных источников можно не обращать внимания на состав используемых цветов, то при переносе макета на физический носитель, а таковыми являются бумага, картон и т.п., есть определенные нюансы, вот о них я и расскажу в  этом мини-уроке.

Давайте сначала поймем, что такое сумма красок и на что она влияет. Для этого нам нужно представить как происходит процесс офсетной печати, так как именно этот вид печати наиболее чувствителен к сумме красок CMYK.

Итак, важной особенностью у офсетной печати является то, что передача полутонов происходит путем деления на мелкие и равноудаленные друг от друга точки разного диаметра, которые называются растром и с помощью которых дозируется цвет на носителе. Вот небольшой пример:

AdobePhotoshopCS5forAll_image7671-800x249 Как исправить сумму красок CMYK в Photoshop

Как видите – чем больше растровая точка, тем более насыщенный цвет получается. При обычной четырехцветной печати (CMYK), каждая краска наносится последовательно. Этот процесс можно посмотреть на иллюстрации ниже:

ustrojstvo-ofsetnoj-mashiny-71 Как исправить сумму красок CMYK в Photoshop

 

Вот так, последовательно нанося каждый цвет, получается привычное полноцветное изображение:

p5DsFB51-800x235 Как исправить сумму красок CMYK в Photoshop

Но как и любая технология печати, офсетная печать зависит от носителя, т.е. то, на что наносятся эти краски. Существует огромное количество видов бумаги, и каждая имеет свои физические свойства, одно из которых – адгезия (свойство впитывать краску). Чем тоньше бумага и больше краски, тем дольше будет сохнуть отпечатанный экземпляр. А в случае, когда количество краски доходит до определенного предела (когда бумага уже не способна впитать всю  краску, которая попала на нее) возможны даже физические деформации бумаги.

Поэтому, каждый грамотный дизайнер, после утверждения дизайн-макета и перед передачей его в производство – запрашивает у типографии технические требования к макетам. Как правило, сумма красок CMYK, для большинства типографий, должна быть от 260 до 320%. Но бывают и исключения.

Что такое площадь покрытия?

Давайте разберем тему этого урока на конкретном примере. Начнем с очаровательны щенка в крошечном кресле-качалке.

adorable_puppy1 Как исправить сумму красок CMYK в Photoshop

Обратим внимание на темные участки фотографии. Как правило на фотографиях черный цвет является составным, т.е. получается смешиванием каждой из четырех красок CMYK. И если каждой краски, в этом составе, будет хотя бы 80%, то в результате мы получим черный цвет с плотностью 320%. Предлагаю для этого урока взять ограничение суммы красок в 260%.

ink-coverage-images1 Как исправить сумму красок CMYK в Photoshop

К счастью, с пакетом программ Adobe, проверить общую площадь покрытия красок стало очень простым. Возьмите Adobe Acrobat и откройте файл, затем откройте окно «Output Preview«, которое можно найти на вкладке инструментов «Print Production«. В нижней части окна вы увидите флажок «Total Area Coverage«. Нажмите на него и выберите 260% в раскрывающемся списке. Вы увидите, что щенок имеет достаточно большую площадь с превышающей наш лимит суммой красок, которая закрашивается зеленым цветом. К слову – вы можете выбрать свой цвет для подсветки проблемных участков.

puppy-ink-coverage1 Как исправить сумму красок CMYK в Photoshop

Исправление ситуации в Photoshop

Существует несколько способов настройки и исправления суммы красок (Total Ink Coverage) в изображениях. Самый быстрый и простой – сделать это в Photoshop, предположим, что ваше изображение все еще находится в цветовой модели RGB. Мы будем использовать встроенный алгоритм от Adobe GCR (цветоделение Grey Component Replacement). Алгоритм GCR достаточно прост: он заключается в том, что уменьшает в равных пропорциях серую составляющую цвета C, M, Y и также пропорционально повышает цвет К (черный). Более наглядно это можно увидеть на небольшом графике:

up_gcr1 Как исправить сумму красок CMYK в Photoshop

Приступим к практике: откройте свое RGB изображения в Photoshop, и выберите в меню «Edit> Color Settings«. Затем выберите «Custom CMYK…» в области Working Spaces и выпадающем списке CMYK. Задайте параметры цветоделения GCR, с параметром Black Generation = «Heavy» или «Maximum«, и поставьте Total Ink Limit = «260%«.

Можете присвоить имя этому параметру и нажмите кнопку OK, чтобы применить его, а также сохранить его для дальнейшего использования. На большинстве изображений вы можете и не заметить произошедших изменений. В нашем случае – визуально, картина практически идентична первоначальному варианту, с той лишь разницей, что теперь теневые области состоят из смесевых цветов: C=61%, M=50%, Y=48%, K=95% и общая сумма красок составляет 254%.

Вот так просто вы сможете избегать возможные проблемы с качеством в процессе подготовки макетов для передачи в типографию. Для получения дополнительных сведений о том, как подготовить те или иные файлы для печати, не стесняйтесь – задавайте свои вопросы в комментариях!

Автор здесь.

correct_error Как исправить сумму красок CMYK в Photoshop

Похожие уроки и статьи

Оценка посетителей

[Всего: 6 Среднее: 4]

photodrum.com

Имитация градуированного фильтра нейтральной плотности в Фотошопе · «Мир Фотошопа»

Градуированный фильтр нейтральной плотности очень полезен при пейзажной съемке. Он позволяет сбалансировать уровень освещенности между ярким небом и темной землей, детализируя все объекты.

Если у Вас нет собственного градуированного фильтра ND, или Вы забыли его взять с собой на фотосъемку — не все потеряно! Эффект от этого фильтра можно быстро и легко воссоздать в программе Photoshop. Более того, Вы можете точнее управлять этим фильтром, выбирая, где его действие начнется, а где закончится.

Для этого урока я буду использовать вот это изображение. Это потрясающий снимок, но можно немного осветлить песок и сделать выразительнее детали. Я рекомендую Вам сохранить это изображение (или использовать свое), и следовать ниже приведенным советам.

Отрегулируйте свет

Откройте Ваше изображение в программе Photoshop. Сделайте двойной клик левой кнопкой мыши на слое «Background», чтобы преобразовать его в редактируемый слой. Назовите этот слой «Highlights». Примените к этому слою корректирующий слой Levels (Layers  — New Adjustment Layer — Levels). Этот корректирующий слой назовите «Highlights Levels». Перетащите центральный ползунок (серый), пока яркие области на фотографии (небо) не будут выглядеть не так насыщенно. Не беспокойтесь о темных областях — мы их тоже отредактируем.

Значение серого ползунка: 0,9:

Отрегулируйте тени

Кликните правой кнопкой мыши по слою «Highlights» и выберите «Дублировать слой» (Dublicate Layer). Слой-дубликат назовите «Shadows» и нажмите ОК. В палитре Layers перетащите дубликат на самый верх. К слою «Shadows» примените корректирующий слой Levels и назовите его «Shadows Levels». На этот раз отрегулируйте средний (серый) ползунок, чтобы затемнить некоторые участки (например, песок). Установите значение серого ползунка 1,70:

Блокировка корректирующих слоев

Прежде, чем продолжить, нам нужно настроить корректирующие слои таким образом, чтобы каждый из них влиял только на тот слой, для которого он предназначен. Посмотрите на палитру Layers и убедитесь, что корректирующий слой «Highlights Levels» находится над слоем «Highlights». Кликните левой кнопкой мыши по корректирующему слою, нажмите и удерживайте клавишу Alt и кликните по линии между корректирующим слоем и слоем «Highlights».

После этого, Вы увидите направленную вниз стрелку от корректирующего слоя к слою «Highlights». Эта стрелка показывает, что корректирующий слой «Highlights Levels» воздействует только на слой «Highlights», а не на все изображение в целом. Повторите этот процесс и с корректирующим слоем «Shadows Levels».

Объединение слоев

Теперь у нас есть два изображения (одно с откорректированным светом и другое с откорректированной тенью). Эти слои нужно объединить вместе, чтобы получить хорошую экспозицию. Кликните по слою «Shadows», чтобы сделать его активным, и примените к нему пиксельную маску (Layers -> Layer Mask -> Reveral All). Выберите инструмент Градиент и установите цвета от черного к белому. Кликните по миниатюре слой-маски около слоя «Shadows», и протяните линию градиента от нижней части изображения к верхней (при добавлении градиента удерживайте нажатой клавишу Shift, чтобы он получился ровным).

Когда Вы отпустите кнопку мыши, то увидите, что к изображению как будто бы применен градуированный ND фильтр.

Отличной идеей будет добавление градиента в разных местах фотографии, чтобы оно выглядело более интересно.

Корректируем общую контрастность

Сейчас Ваше изображение должно быть хорошо детализировано, но может выглядеть «плоским». Чтобы этого избежать, нужно поработать с его контрастностью. Выберите верхний слой «Shadows Levels» и добавьте к нему корректирующий слой Curves (Layers ? New Adjustment Layer ? Curves). В открывшемся диалоговом окне выберите режим RGB и придайте кривой S-образную форму — это поможет увеличить общую контрастность изображения.

Вот и все! Ваша фотография выглядит теперь более сбалансированной. Если вы захотите изменить какие-либо настройки, вы можете открыть уже примененный ранее корректирующий слой и изменить его значения. Сравните изображение до и после корректировки:

Применение цифрового градуированного нейтрального фильтра в Photoshop бывает очень полезным для исправления экспозиции на фотографиях. Также, этот способ дает Вам полный контроль над его настройкой и позволяет изменять значения столько раз, сколько потребуется.

photoshopworld.ru


Смотрите также