Создание персонажа в Фотошоп. Персонаж в фотошопе


Создание персонажа в Фотошоп | Блог разработчиков phpBB

В этом уроке Вы узнаете, как нарисовать персонажа и ознакомитесь с мини обзором планшета Intuos 5 Medium.Данный урок родился на волне эйфории приобретения мной планшета Wacom  Intuos5 Medium. Это планшет с размером рабочей поверхности ~A5 и рекордной чувствительностью пера к давлению и наклону. 2048 уровней давления и 60 градусов наклона. Пропорции – 16:10. Это широкоформатка, которая идеально подошла моему монитору. У кого монитор 4:3, придется в настройках «отрезать» часть активной области планшета, чтобы сохранить корректные пропорции.

Вы наверное представляете какая буря эмоций у меня была по поводу приобретения. Т.к до этой таблетки я работал на стареньком Bamboo, который был приобретен, если не изменяет мне память в 2007-2008 годах, а может и раньше. И что уж, не буду врать, я даже touch ring’ом тогда не пользовался. Т.к. оно было ужасным по чувствительности и не понимало, когда я пытался, например, увеличить картинку, водя пальцем по нему. Срабатывало через раз, если не реже. Но свой планшет  от Wacom  я любил и сильно не хотел расставаться с ним.

Радость у меня была еще из-за того, что имел «удовольствие» поработать на других планшетах, даже фирмы не хочу писать. Ужас, просто ужас. Возвращаемся к тому моменту, когда у меня появился Intuos. Настроил я его и погрузился в мир профессионального оборудования. Ну что Вам сказать друзья, товарищи?! Читайте ниже, буду все описывать. И еще, я – не профессиональный художник. В смысле не обучался этому. Самоучка и могу делать что-то не так как надо. Не придирайтесь сильно.

Урок предназначен для людей, минимально понимающих, как у фотошопа переключаются кисти и где ластик, каких-то супер-приемов я не покажу. Просто покажу этапы создания персонажа.

Часть 1. Эскиз:

Возьмем за аксиому то, что изначально у нас уже известно в каком ракурсе и какого размера будет наш герой. И учитывайте, друзья, что вас, возможно, попросят разработать таких персонажей десятки.  Мы же будет рассматривать только одного. А то это затянется надолго.

Я начинаю разработку персонажей или раскадровку анимации всегда с эскиза. Это обязательно, особенно если проект не собственный, а работаешь на кого-то. Клиенту нужно понять, уловил ли ты смысл его идеи или нужно еще проработать детали и поправить ракурс.

Мы будем делать с вами персонажа для гипотетической игры казуального фентезийного плана. А героя в таком стиле как чиби. С некоторыми вольностями.

Сперва нарисуем вот такую болванку. Думаю, не сложно будет нарисовать такого чубрика. Если все же возникли какие-то трудности, на каком- то из этапов. Берите за основу любой из набросков ниже. И пробуйте, пробуйте. Только так можно чего-то достичь.

Далее делаем более проработанный эскиз и еще одна небольшая хитрость, которую я применяю для будущей анимации. Сразу разрезаю персонажа на отдельные части, смотри рис. 2. Только я так делаю, если изначально известно, что игра будет делаться в растровой графике, не переводится в векторную.

Как выглядят слои. Не забывайте именовать их.

Это просто болванка, которая ни о чем нам не говорит. Ни о характере персонажа, ни о том, какой класс он представляет. Будем предполагать, что у нас по Тех. Заданию. главный герой воин. Т.к. его проще анимировать, у него нет особых эффектов. Бойца проще нам рассмотреть для простоты понимания основных шагов.

Давайте прикинем, какое лицо может быть у персонажа и его шлем. Т.к. обычно можно отдельно шлем не рисовать, если только его не надо анимировать или головной убор должен меняться по игре. А мы с вами и будем исходить из того, что шлем у нас вместе с головой анимироваться будет.

Мы с вами помним, что по нашему тех.заданию у нас будет графика растровой. Это дает нам возможность сделать более тонкую прорисовку деталей. И я для себя на этом этапе создаю СЛОЙ РАСТУШЕВКИ, где находится вся штриховка. Слой, который располагается отдельно от контура. Чтобы потом не мешал покраске объекта. Чтобы было понятнее, как получается у меня персонаж. И если говорить откровенно, так проще утвердить у заказчика. Т.к. не многие люди могут представить болванку с тенями, а здесь все выглядит более симпатично для глаз. ;)

Немного отдохнем от Главного Героя и вспомним, в предисловии я писал, что приобрел Intuos5 Мedium и у меня есть пару слов, что сказать по этому инструменту. Как раз это чувствуется при проработке мелких деталей и штриховке.

Когда я работал на старой таблетке, у меня при большом увеличении картинки видно было, что перо попадает не в тот пиксель, на который я нацелился. Но с годами я настолько привык к этой маленькой неточности, что уже не замечал этого. А сейчас при том же масштабе, куда бы я ни метился, всегда перо попадает туда куда нужно, пиксель в пиксель. Изначально это даже создало для меня некоторый дискомфорт. Я-то привык к неточности.

Теперь же это настолько райское ощущение контроля над рисунком, что сложно передать словами и объясняется такой характеристикой планшета, как разрешение, которое у Intuos5 составляет 5080 линий на дюйм, а в стареньком Bamboo была в 2 раза ниже – 2540 lpi.

Возвращаемся к персонажу. Сзади шлема я нарисовал плюмаж, который позже я тоже отрежу отдельно, для анимации. Это создаст более интересные возможности для движения.

Если я рисую персонажа для игры, то стараюсь избегать острых углов в графике, так как мягкие линии не вызывают агрессии и отторжения образа у пользователя. А мы рисуем не предмет искусства, и на нашего персонажа люди будут смотреть не одну минуту, и не пять, если повезет, то часами. И у человека не должно оставаться отрицательных впечатлений от своего Альтер эго.

Чтобы было удобно вам работать с увеличенным изображением, можно создать окно, которое будет показывать уменьшенную копию вашего рабочего листа. Заходим в окно à упорядочить à новое окно для… (название вашего документа).  На английском я не помню, как называются пункты. Но находятся именно там же смотри рис.5

В итоге у меня рабочие окна выглядят так. В центре я рисую, а справа вверху висит уменьшенная копия персонажа.

В итоге у нас с вами должен получится примерно такой шаблон нашего персонажа.

Как видите, продолжаем рисовать на разрезанных частях, а не на одном слое. Конечно можно и на одном, но потом если нужно будет анимировать. Все равно будете разрезать картинку, и дорисовывать недостающее.

Часть 2. Цвет и настройки планшета.

Начну эту часть с того, что расскажу, как я настроил планшет. Наверное, есть более удобные раскладки. Я сделал так под себя. Настраивать в Intuos5 Medium можно 8 клавиш Express Keys и сенсорное кольцо Touch Ring. В свойствах планшета Wacom можно поставить настройки для каждого приложения отдельно. Это ооочень удобно.  Первым делом я настроил Photoshop и chrome )))). Покажу настройки шопа.

На touch ring я повесил увеличение масштаба и увеличение кисти. На кольцо можно повесить четыре действия. Но я два отменил. Может позже что­­-нибудь добавлю.

С чего начинается разукрашивание нашего персонажа? Это подбор оптимального цвета.

Я сделал два набора цвета. Иногда приходится делать много наборов. Т.к. задание бывает размытым. И приходится искать. Мы же с вами рассмотрим два варианта. Светлый персонаж и темный.

Не страшно, что покрашено коряво. Главное показать наборы и выбрать цвет. Я для нашего урока выбираю более темного героя с рисунка №10. Т.к. считаю, что на нем более ярко можно показать узоры на броне.

Начиная покраску, сначала заливайте все основным цветом. И выделите контур, т.к. человечек будет мелким в игре и не должен сливаться в обстановкой. И на стадии покраски, я отделю плюмаж от шлема (хвост красный). Т.к не сделал этого ранее.

Персонаж, обведенный контур, и поправленные кривые линии.

Когда начинаете красить, сначала разложите цвета без тени и света

Далее нарисуйте тень и свет. Тогда ваш герой приобретет характер и глубину.

Послесловие

В резюме к уроку я могу сказать, что кто-то нарисует лучше, кто-то немного хуже. Кто-то вообще делает по-другому своих персонажей. Мой же урок я затеял, как вы помните, с целью немножко рассказать о планшете, на котором теперь работаю. Надеюсь, вам хоть толика моей радости передалась, если так, то я был очень рад. Ну и конечно же я хотел показать тем, кому интересна тема, как я создаю персонажей в стиле чиби.

Сколько времени я потратил бы на прорисовку деталей, контуров и теней без точного и чувствительного к давлению пера таблетки, я представить боюсь. На этого персонажа я потратил два дня. И то потому, что писал урок.

В следующем уроке я расскажу, как анимировать наш персонаж во флеше. И вам домашнее задание. Нарисуйте меч к этому персонажу. Или топор. Т.к. я буду использовать оружие в анимации. Добрых дней. И до свидания!

Источник: photoshop-master.ru

bb3x.ru

Создание персонажа в Фотошоп

Предисловие

Данный урок родился на волне эйфории приобретения мной планшета Wacom  Intuos5 Medium. Это планшет с размером рабочей поверхности ~A5 и рекордной чувствительностью пера к давлению и наклону. 2048 уровней давления и 60 градусов наклона. Пропорции – 16:10. Это широкоформатка, которая идеально подошла моему монитору. У кого монитор 4:3, придется в настройках «отрезать» часть активной области планшета, чтобы сохранить корректные пропорции.

Вы наверное представляете какая буря эмоций у меня была по поводу приобретения. Т.к до этой таблетки я работал на стареньком Bamboo, который был приобретен, если не изменяет мне память в 2007-2008 годах, а может и раньше. И что уж, не буду врать, я даже touch ring’ом тогда не пользовался. Т.к. оно было ужасным по чувствительности и не понимало, когда я пытался, например, увеличить картинку, водя пальцем по нему. Срабатывало через раз, если не реже. Но свой планшет  от Wacom  я любил и сильно не хотел расставаться с ним.

Радость у меня была еще из-за того, что имел «удовольствие» поработать на других планшетах, даже фирмы не хочу писать. Ужас, просто ужас. Возвращаемся к тому моменту, когда у меня появился Intuos. Настроил я его и погрузился в мир профессионального оборудования. Ну что Вам сказать друзья, товарищи?! Читайте ниже, буду все описывать. И еще, я - не профессиональный художник. В смысле не обучался этому. Самоучка и могу делать что-то не так как надо. Не придирайтесь сильно.

Урок предназначен для людей, минимально понимающих, как у фотошопа переключаются кисти и где ластик, каких-то супер-приемов я не покажу. Просто покажу этапы создания персонажа.

Часть 1. Эскиз:

Возьмем за аксиому то, что изначально у нас уже известно в каком ракурсе и какого размера будет наш герой. И учитывайте, друзья, что вас, возможно, попросят разработать таких персонажей десятки.  Мы же будет рассматривать только одного. А то это затянется надолго.

Я начинаю разработку персонажей или раскадровку анимации всегда с эскиза. Это обязательно, особенно если проект не собственный, а работаешь на кого-то. Клиенту нужно понять, уловил ли ты смысл его идеи или нужно еще проработать детали и поправить ракурс.

Мы будем делать с вами персонажа для гипотетической игры казуального фентезийного плана. А героя в таком стиле как чиби. С некоторыми вольностями.

Сперва нарисуем вот такую болванку. Думаю, не сложно будет нарисовать такого чубрика. Если все же возникли какие-то трудности, на каком- то из этапов. Берите за основу любой из набросков ниже. И пробуйте, пробуйте. Только так можно чего-то достичь.

Далее делаем более проработанный эскиз и еще одна небольшая хитрость, которую я применяю для будущей анимации. Сразу разрезаю персонажа на отдельные части, смотри рис. 2. Только я так делаю, если изначально известно, что игра будет делаться в растровой графике, не переводится в векторную.

Как выглядят слои. Не забывайте именовать их.

Это просто болванка, которая ни о чем нам не говорит. Ни о характере персонажа, ни о том, какой класс он представляет. Будем предполагать, что у нас по Тех. Заданию. главный герой воин. Т.к. его проще анимировать, у него нет особых эффектов. Бойца проще нам рассмотреть для простоты понимания основных шагов.

Давайте прикинем, какое лицо может быть у персонажа и его шлем. Т.к. обычно можно отдельно шлем не рисовать, если только его не надо анимировать или головной убор должен меняться по игре. А мы с вами и будем исходить из того, что шлем у нас вместе с головой анимироваться будет.

Мы с вами помним, что по нашему тех.заданию у нас будет графика растровой. Это дает нам возможность сделать более тонкую прорисовку деталей. И я для себя на этом этапе создаю СЛОЙ РАСТУШЕВКИ, где находится вся штриховка. Слой, который располагается отдельно от контура. Чтобы потом не мешал покраске объекта. Чтобы было понятнее, как получается у меня персонаж. И если говорить откровенно, так проще утвердить у заказчика. Т.к. не многие люди могут представить болванку с тенями, а здесь все выглядит более симпатично для глаз. ;)

Немного отдохнем от Главного Героя и вспомним, в предисловии я писал, что приобрел Intuos5 Мedium и у меня есть пару слов, что сказать по этому инструменту. Как раз это чувствуется при проработке мелких деталей и штриховке.

Когда я работал на старой таблетке, у меня при большом увеличении картинки видно было, что перо попадает не в тот пиксель, на который я нацелился. Но с годами я настолько привык к этой маленькой неточности, что уже не замечал этого. А сейчас при том же масштабе, куда бы я ни метился, всегда перо попадает туда куда нужно, пиксель в пиксель. Изначально это даже создало для меня некоторый дискомфорт. Я-то привык к неточности.

Теперь же это настолько райское ощущение контроля над рисунком, что сложно передать словами и объясняется такой характеристикой планшета, как разрешение, которое у Intuos5 составляет 5080 линий на дюйм, а в стареньком Bamboo была в 2 раза ниже – 2540 lpi.

Возвращаемся к персонажу. Сзади шлема я нарисовал плюмаж, который позже я тоже отрежу отдельно, для анимации. Это создаст более интересные возможности для движения.

Если я рисую персонажа для игры, то стараюсь избегать острых углов в графике, так как мягкие линии не вызывают агрессии и отторжения образа у пользователя. А мы рисуем не предмет искусства, и на нашего персонажа люди будут смотреть не одну минуту, и не пять, если повезет, то часами. И у человека не должно оставаться отрицательных впечатлений от своего Альтер эго.

Чтобы было удобно вам работать с увеличенным изображением, можно создать окно, которое будет показывать уменьшенную копию вашего рабочего листа. Заходим в окно à упорядочить à новое окно для… (название вашего документа).  На английском я не помню, как называются пункты. Но находятся именно там же смотри рис.5

В итоге у меня рабочие окна выглядят так. В центре я рисую, а справа вверху висит уменьшенная копия персонажа.

В итоге у нас с вами должен получится примерно такой шаблон нашего персонажа.

Как видите, продолжаем рисовать на разрезанных частях, а не на одном слое. Конечно можно и на одном, но потом если нужно будет анимировать. Все равно будете разрезать картинку, и дорисовывать недостающее.

Часть 2. Цвет и настройки планшета.

Начну эту часть с того, что расскажу, как я настроил планшет. Наверное, есть более удобные раскладки. Я сделал так под себя. Настраивать в Intuos5 Medium можно 8 клавиш Express Keys и сенсорное кольцо Touch Ring. В свойствах планшета Wacom можно поставить настройки для каждого приложения отдельно. Это ооочень удобно.  Первым делом я настроил Photoshop и chrome )))). Покажу настройки шопа.

На touch ring я повесил увеличение масштаба и увеличение кисти. На кольцо можно повесить четыре действия. Но я два отменил. Может позже что­­-нибудь добавлю.

С чего начинается разукрашивание нашего персонажа? Это подбор оптимального цвета.

Я сделал два набора цвета. Иногда приходится делать много наборов. Т.к. задание бывает размытым. И приходится искать. Мы же с вами рассмотрим два варианта. Светлый персонаж и темный.

Не страшно, что покрашено коряво. Главное показать наборы и выбрать цвет. Я для нашего урока выбираю более темного героя с рисунка №10. Т.к. считаю, что на нем более ярко можно показать узоры на броне.

Начиная покраску, сначала заливайте все основным цветом. И выделите контур, т.к. человечек будет мелким в игре и не должен сливаться в обстановкой. И на стадии покраски, я отделю плюмаж от шлема (хвост красный). Т.к не сделал этого ранее.

Персонаж, обведенный контур, и поправленные кривые линии.

Когда начинаете красить, сначала разложите цвета без тени и света

Далее нарисуйте тень и свет. Тогда ваш герой приобретет характер и глубину.

Послесловие

В резюме к уроку я могу сказать, что кто-то нарисует лучше, кто-то немного хуже. Кто-то вообще делает по-другому своих персонажей. Мой же урок я затеял, как вы помните, с целью немножко рассказать о планшете, на котором теперь работаю. Надеюсь, вам хоть толика моей радости передалась, если так, то я был очень рад. Ну и конечно же я хотел показать тем, кому интересна тема, как я создаю персонажей в стиле чиби.

Сколько времени я потратил бы на прорисовку деталей, контуров и теней без точного и чувствительного к давлению пера таблетки, я представить боюсь. На этого персонажа я потратил два дня. И то потому, что писал урок.

В следующем уроке я расскажу, как анимировать наш персонаж во флеше. И вам домашнее задание. Нарисуйте меч к этому персонажу. Или топор. Т.к. я буду использовать оружие в анимации. Добрых дней. И до свидания!

Автор: Максим Яковенко

photoshop-master.ru

Рисуем персонаж пирата в Photoshop - Фотошоп - Каталог статей

Draw пиратский символ в Photoshop

дизайн персонажа может быть одним из самых забавных вещей, которые вы можете сделать в Photoshop. Сегодня, мы покажем, как сделать пиратский символ в Photoshop. Давайте начнем!

Учебник Активы

следующие активы были использованы в ходе производства данного учебника:

Шаг 1

начать

Давайте с эскиза, я всегда нарисовать эскиз, и проверить его в моем компьютере.

Шаг 2

Создать новый 2000 на 1800 пикселей документ с белым фоном. Заполните фоновый слой с голубым цветом # 3686c3. Положить слой в группу, назовите его "фон", дубликат фонового слоя, переименуйте ее в "Цвет фона" и положил его в "Фон" группы. Удалить старый слой фона.

Шаг 3

Положите эскиз в новый слой и назовите его "Этюд".

Шаг 4

Установить "Этюд" Непрозрачность до 20%. Используйте Pen Tool (P), чтобы привлечь головы.

Шаг 5

После головой путь завершится, щелкните правой кнопкой мыши на пути, выберите Make Selection, а затем нажмите OK. Создайте новый слой и назовите его имя легко запомнить (в данном примере, имя слоя "Голова"). Заполните выделение серым цветом, то снимите с Command / Ctrl + D.

Шаг 6

Выберите "Голова" слой, создайте группу с Command / Ctrl + G, и название этой группы "Голова". Создайте новый слой над слоем "Голова" (Shift + Command / Ctrl + N), назовите его "тень", и выберите "Multiply" режиме. Создайте второй слой (Shift + Command / Ctrl + N), назовите его "Light" и выберите "Экран" режиме.

Шаг 7

Повторите шаги с 5 по 6 для всех персонажей частей.

Шаг 8

Ладно, пора принести цветы на наш характер. Мы собираемся начать с головы. Выберите слой "Голова", блокировку прозрачности (нажав на маленький значок "Замок" в левом верхнем углу слоев). Выберите цвет (# f4bc83), жесткой щеткой (Opacity 100%) для окраски головы. Повторите этот шаг для всех персонажей формы.

Шаг 9

Выберите "Тень" слоя затем получить голову выбор, нажав на "Голова" слоя с поддержкой командной / нажмите Ctrl + Left. Скрыть выбора (Command / Ctrl + H). Теперь мы готовы к работе на голову тени.

Шаг 10

я начинаю с мягким 66 пикселей кисть с непрозрачностью установлен на 10%. Начните рисовать тени с той же основной цвет (# f4bc83) в качестве руководителя, а затем постепенно, выберите более темный цвет. Отрегулируйте размер кисти в соответствии с вашими потребностями.

Шаг 11

делать то же самое на "Свет" слой, но на этот раз, постепенно выбрать светлый цвет при рисовании.

Шаг 12

Повторите шаги с 10 по 11 для всех остальных частях характер.

Шаг 13

и вуаля, тени и свет был добавлен в большинстве частей персонажа. Но есть все еще некоторые части, которые заслуживают более подробной информации.

Шаг 14

шляпу выглядит хорошо, но давайте добавим немного текстуры к нему.

Шаг 15

Плейс "Черное и белое Grunge" текстуру в документ (между "База" слой и "Тень" слоя), назовите его "Текстура" и изменить ее размер, чтобы соответствовать шляпу. Выберите форму шляпы с Command / Ctrl + левую клавишу мыши, нажав на "Hat" слой, инвертируем выделение с помощью Shift + Command / Ctrl + I. Хит Удалить и снимите с Command / Ctrl + D.

Шаг 16

Установить "Текстура" слоя на Multiply режиме

Шаг 17

Повторите шаги 15 до 16 лет для других одежду.

Шаг 18

Для глаз, выберите черный слой границы и применять фильтр Гаусса на нем.

Шаг 19

Как и предыдущие шаги, добавить тени на "Тень" слоя.

Шаг 20

Добавить света в глаза на "Свет" слой.

Шаг 21

С Eraser Tool (E), дают глаз лучше выглядеть, стирая границы черной немного.

Шаг 22

Повторите шаги с 18 по 21 для левого глаза.

Шаг 23

Для рот, создать новый слой и установите режим "Цвет" и непрозрачность на 50-55%, добавить немного красного вокруг рта с помощью мягкой щетки.

Шаг 24

Добавьте немного теней на "Тень" слоя.

Шаг 25

И свет на "Свет" слой.

Шаг 26

Duplicate "рот" слой и поставьте его выше "Свет" слой.

Шаг 27

Выберите рот формы с Command / Ctrl + левую клавишу мыши.

Шаг 28

Перемещение выделения немного вниз с нажатой клавишу стереть, нажав клавишу Del.

Шаг 29

Draw зубы мягкой щеткой и черного цвета.

Шаг 30

Для череп головы, добавить света и тени, как обычно.

Шаг 31

Затем добавьте Drop Shadow Стиль слоя голову череп.

Шаг 32

Вот деталь шрам, ничего особенного, просто лишние "Цвет" режим слоя с немного красного вокруг шрам.

Шаг 33

Для бородой, добавить новый слой и установите режим "Multiply", выберите мягкую кисть и коричневого цвета, а затем начать рисовать. Я показал вам "борода" зоны красным цветом на миниатюру.

Шаг 34

Затем добавьте новый слой (Shift + Command / Ctrl + N), залейте его Paint Bucket Tool (G) и черного цвета.

Шаг 35

Добавить "шума" фильтр слоя (Filter> Noise> Add Noise).

Шаг 36

Command / Ctrl + левый клик на "Борода" слоя, обратное выделение Shift + Command / Ctrl + I, стереть с "Del" ключ и снимите с Command / Ctrl + D.

Шаг 37

Установите на "Soft Light" режим и непрозрачность на 40%.

Шаг 38

Для волос, используйте 1 пиксель мягкой щеткой с темно-коричневый цвет теней, и светло-коричневого для фары.

Шаг 39

Наши пиратов, наконец, закончили!

Шаг 40

Для ленты, использовать шаг 5 до 8 от пиратов головой. Использование цвета: # f7eac5, # f0dcb3, # e5cc9d, # d2ac76. Стереть края с Eraser Tool (E) для рваными краями.

Шаг 41

Вы можете посмотреть все части этой картины.

Шаг 42

Добавить тени на ленте.

Шаг 43

Затем добавить света.

Шаг 44

Место текстуры Grunge бумаги в документе, изменить ее размер, чтобы соответствовать ленты

.

Шаг 45

выбрать все ленты в формы с Command / Ctrl + левую клавишу мыши, нажав на каждый слой, инвертируем выделение с помощью Shift + Command / Ctrl + I. Хит дел и снимите с Command / Ctrl + D.

Шаг 46

Установить "Текстура" слоя на "Multiply" режиме.

Шаг 47

Добавить текст с Type Tool (T), я выбрать свободный "Черный монастырь" шрифт ".

Шаг 48

правой кнопкой мыши на текстовый слой, затем выберите Rasterize Type. Добавьте стиль на нем. Удалите несколько частей с Eraser Tool (E) с помощью мягкой щетки.

конечного изображения

dwd.3dn.ru


Смотрите также