Создаём свой собственный пейзаж в Фотошоп. Пейзаж в фотошопе


Создаём свой собственный пейзаж в Фотошоп

В этом уроке, вы узнаете, как создать свой собственный пейзаж в программе Photoshop!

Вы узнаете, как объединить и совместить несколько изображений с пейзажем, как работать с каналами при выделении объектов, включая применение градиента для усиления цветовых оттенков.

Итоговый результат

Исходные материалы:

Архив

Шаг 1

Откройте стоковое изображение “Пейзаж’. Назовите слой с пейзажем ‘Пейзаж 1’.

Шаг 2

Откройте стоковое изображение ‘Пейзаж 2’. Расположите слой с данным пейзажем поверх слоя ‘Пейзаж 1’, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 3

К слою с ‘Пейзажем 2’, добавьте слой-маску через нижнюю панель инструментов.

Шаг 4

Теперь, нам необходимо скрыть лишние участки ‘Пейзажа 2’ с помощью мягкой чёрной кисти. Выберите большую мягкую кисть чёрного цвета, непрозрачностью 100 %. Находясь на слой-маске слоя, обработайте верхнюю часть изображения, чтобы скрыть её и создать плавный переход с первым изображением пейзажа. На границе со вторым изображением, я уменьшил непрозрачность кисти до 20 %, чтобы совмещение было более плавным.

Шаг 5

Далее, нам необходимо провести световую коррекцию слоя с ‘Пейзажем 2’ с помощью корректирующего слоя Кривые (Curves). Примените настройки, которые указаны ниже.

Выход (Output) 110Вход (Input) 141

Примечание переводчика: Не забудьте преобразовать корректирующий слой Кривые в обтравочную маску к слою c ‘Пейзажем 2’.

Шаг 6

Откройте изображение с горами. Расположите данный слой с горами поверх остальных слоёв.

Шаг 7

Итак, нам необходимо совместить изображение гор с остальными изображениями. Для этого, отключите видимость всех слоёв кроме нижнего слоя ‘Пейзаж 1’, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 8

Перейдите в закладку Каналы (Channels). Выберите Синий канал (blue channel), который представляет наибольший контраст между небом и лесом. (Ваше изображение станет чёрно-белым, не переживайте, это так и должно быть!).

Шаг 9

Щёлкните правой кнопкой мыши по слою синего канала и в появившемся окне, выберите опцию Создать дубликат канала (Duplicate Channel). Когда появится следующее окно, нажмите кнопку Да (Yes), таким образом, вы создадите дубликат синего канала. У вас должен быть активным только дубликат синего канала.

Шаг 10

Давайте усилим контраст. Идём Изображение – Коррекция – Уровни (Image > Adjustments > Levels). Добавьте больше контраста деревьям, смещая бегунки, как показано на скриншоте ниже. Ваше изображение с пейзажем станет более контрастным.

Шаг 11

Как вы видите, некоторые участки не полностью залиты чёрным цветом. Поэтому, с помощью чёрной кисти, прокрасьте по участкам с белыми вкраплениями.

Шаг 12

Далее, удерживая клавишу CTRL + щёлкните по дубликату слоя с синим каналом. Таким образом, вы загрузите выделение верхней части изображения.

Шаг 13

Удалите дубликат слоя с синим каналом. Включите видимость остальных каналов. Перейдите снова в закладку Слои(Layers). На скриншоте ниже видно, что цвета на изображении появились вновь!

Шаг 14

Не снимая выделения, идём Выделение – Инверсия (Select > Inverse). Итак, мы провели инверсию выделения.

Шаг 15

Далее, просто добавьте слой-маску к слою ‘Пейзаж 1′ и…..Вуаля! Мы скрыли небо!

Шаг 16

Включите видимость слоёв, которые вы ранее отключили. Слой с горами переместите вниз, расположив ниже слоя ‘Пейзаж 1’. 

Шаг 17

Для лучшего совмещения, добавьте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) к слою ‘Пейзаж 1′ в качестве обтравочной маски. Установите значение Яркости (Lightness) - 44.

Шаг 18

Мы не хотим, чтобы эффект данного корректирующего слоя воздействовал на всё изображение, а только на верхнюю часть.Перейдите на слой-маску корректирующего слоя Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) и с помощью мягкой чёрной кисти, обработайте нижнюю часть изображения.

Примечание переводчика: кроме коррекции пейзажа, автор, скорее всего, забыл упомянуть про световую коррекцию гор, поэтому, к слою с горами, добавьте корректирующий слой Кривые в качестве обтравочной маски для совмещения изображения гор с остальными изображениями. Поэкспериментируйте с настройками корректирующего слоя.

Шаг 19

Нам нужно немного осветлить центр изображения.Создайте новый слой поверх всех остальных слоёв. Выберите мягкую кисть белого цвета. С помощью данной кисти, прокрасьте, как показано на скриншоте ниже:

Шаг 20

К слою с осветлением, примените Размытие по Гауссу (Gaussian Blur): радиус размытия 100px.

Шаг 21

Поменяйте режим наложения для слоя с осветлением на Перекрытие (Overlay), Заливка (Fill) 35%.

Шаг 22

Пришло время проведения общей коррекции!Карта Градиента (Gradient Map): Фиолетово-Оранжевый (Violet to Orange). Режим наложения для данного корректирующего слоя Мягкий свет (Soft Light), Непрозрачность (Opacity) и Заливка (Fill) 90%.

Шаг 23

Коррекция Уровнями (Levels) придаст немного контраста.

Шаг 24

Коррекция Кривыми (Curves).

Спасибо, что прочитали мой урок. Надеюсь, он поможет вам в создании ваших собственных пейзажей.

Итоговый результат

Автор: Fabrizio Panattoni

 

photoshop-master.ru

Делаем ретушь пейзажа в Фотошоп

Здравствуйте. В этом уроке я покажу, как можно существенно улучшить свои фотоснимки за 9 шагов. Обрабатывать таким способом  лучше пейзажи или городские пейзажи.

Для примера я взяла вот такую фотографию:

До:

После:

Первая фотография выглядит тусклой, невзрачной. В жизни этот пейзаж выглядел совсем иначе.Итак, приступим к обработке.

Шаг 1. Для начала выровним линию горизонта. Для этого дублируем слой с фото (Ctrl+J) и применим к нему Edit - Transform - Rotate (Редактирование - Трансформация - Поворот) и повернём фотографию в нужную сторону, придерживая за угол появившейся рамочки, затем нажмем на клавиатуре клавишу Enter. Если в кадре присутствует водоём, например море, то выравнивать линию горизонта лучше по кромке воды. Также можно выравнивать линию горизонта по деревьям, а в городском пейзаже по столбам и стенам домов.

Шаг 2. Обрезаем изображение инструментом Crop (Рамка). Посмотрите внимательно на ваш снимок. Может быть на нём слишком много неба, или в кадр с краю попало что-то лишнее.  Или просто хотите привлечь внимание к какому-нибудь одному объекту на фото.Если на фотографии на ваш взгляд нет ничего лишнего, достаточно просто обрезать по краям полосы, оставшиеся после поворота снимка:

Шаг 3. Теперь сделаем фотографию контрастнее, светлее или темнее, в зависимости от того в чём нуждается ваш снимок. Для этого подойдёт команда Levels. Идём в меню Image - Adjustments - Levels (Изображение - Коррекция - Уровни). Подвигаем ползунки до тех пор, пока не достигнем наилучшего результата. В моём случае для повышения контрастности я подвинула крайние черный и белый ползунки ближе к середине:

Вместо Levels можно также использовать команду Curves (Image - Adjustments - Curves (Изображение - Коррекция - Кривые)). Кривая для моей фотографии в этом случае выглядела бы так:

Шаг 4. Расширим динамический диапазон. Проще говоря, будем осветлять тени и затемнять светлые участки фотографии. Идём в меню Image - Adjustments - Shadow/Highlight (Изображение - Коррекция - Света/Тени). Настройки для каждой фотографии свои. Глядя на свою фотографию, подвигайте ползунки, пока результат не будет вас устраивать и пока фотография не станет лучше. Я сделала темнее небо и  осветлила зелень в тени. Мои настройки выглядят так:

Результат:

Часто небо настолько пересвечено. Вместо него на фото получается только белая область. В этом случае нужно найти фотографию с похожим, соответствующим погоде небом, выделить его и перенести его на нашу фотографию, расположить на том месте, где должно быть небо, поставить режим наложения Darken (Замена темным) для этого слоя, и стереть всё лишнее. Подробнее этот способ описан в уроке  Новая жизнь для неудачного снимка.

Шаг 5. Теперь займемся балансом белого. Можно подвигать ползунки и установить его "на глаз" с помощью Image - Adjustments - Color Balance (Изображение - Коррекция - Цветовой баланс), но я предпочитаю метод из урока Как найти нейтральный цвет.Вот результат:

Шаг 6. Повысим насыщенность фотографии. Это можно сделать простым способом, через Image - Adjustments - Hue/Saturation (Изображение - Коррекция - Тон/Насыщенность). Мои настройки такие:

И результат:

Шаг 7. Мелкое ретуширование. Окиньте внимательно взглядом ваш снимок, нет ли чего лишнего, портящего красоту фотографии? Например, мусора лежащего на траве или край рукава прохожего, случайно попавший в кадр. При помощи инструментов Healing brush tool (Лечащая кисть), Patch tool (Заплатка) или Clone Stamp tool (Штамп) уберем ненужные детали с фотографии. Я на своей фотографии замазала на небе пересвеченные области  - "белые дырки". Сделала я это инструментом Clone Stamp tool (Заплатка) в режиме Darken

Результат:

Шаг 8. Повышаем резкость. Это можно сделать при помощи Filter - Sharpen - Unsharp Mask (Фильтр - Резкость - Контурная резкость) или Filter - Sharpen - Smart Sharpen (Фильтр - Резкость - Умная резкость). Я воспользовалась фильтром Unsharp Mask, вот мои настройки:

Шаг 9. Убираем шумы. Часто после подобной обработки появляются шумы, особенно на небе. Дублируем слой с фото и применяем к нему команду Filter - Noise - Reduce Noise (Фильтр – Шум - Уменьшить шум). Если хотите убрать шумы, например, только на небе, можно добавить к этому слою черную маску. Для этого нужно на палитре слоёв нажать на значок  одновременно, придерживая клавишу Alt на клавиатуре. А затем рисовать белой кистью по небу на фотографии. Для удаления шума с фотографии есть несколько очень хороших специальных плагинов.

Вот мы и пришли к конечному результату. Спасибо за внимание. Надеюсь, мой урок вам пригодится!

Автор: Елена Медведева.

photoshop-master.ru

Рисуем пейзаж в Фотошоп

C помощью программы Photoshop вы можете не только редактировать изображения, но также создавать с нуля реалистичные пейзажи, воду, деревья и солнце. В этом уроке мы с нуля нарисуем красивый туманный пейзаж.

Шаг 1. Создаем новый документ File - Menu (Файл - Меню) (CTRL+N)Ширина: 1920pxВысота: 1200pxРазрешение: 72 пикселя/дюйм

Шаг 2. Заливаем фон градиентом.Активируем Gradient Tool (Градиент) (G)На верхней панели с параметрами инструмента кликаем по миниатюре.

Шаг 3. Выбираем градиент "Chrome", как на скриншоте ниже.

Шаг 4. Кликаем левой кнопкой мышки два раза на цветовом ползунке, чтобы выбрать необходимые нам цвета (слева направо)#a1b1ca (Небо)#ffc16e#d38844 (Камыш)#c48446 (Река)#141412Цвет выбираем в этом окне

Шаг 5. Заливаем рабочее полотно градиентом сверху вниз, зажав при этом клавишу SHIFT, чтобы линия получилась ровной

Шаг 6. Создаем новый слой, на котором мы нарисуем солнце

Шаг 7. Создаем окружность белого цвета и добавляем к ней эффектов. Кликаем правой кнопкой мышки по миниатюре слоя и выбираем Blending Options (Параметры смешивания)

Шаг 8. Устанавливаем следующие параметрыOuter Glow (Внешнее свечение)Blend Mode (Режим смешивания): Normal (Нормальный)Opacity (Непрозрачность): 100%Noise (Шум): 0%Color (Цвет): #feffacTechnique (Метод): Softer (Мягкий)Spread (Рассеивание): 0%Size (Размер): 155pxContour (Контур): Default (По умолчанию)Range (Диапазон): 40%Jitter (Дрожание): 0%

Шаг 9. Inner Glow (Внутреннее свечение)Все параметры оставляем по умолчанию кроме:Blending Mode (Режим смешивания): Normal (Нормальный)Color (Цвет): #fff7c4Size (Размер): 43px

Шаг 10. Получаем вот такое солнце

Шаг 11. Теперь создадим слой для камыша

Шаг 12. Выбираем набор кистей M Brushes

Шаг 13. Выбираем кисть Close Cross Hatch

Шаг 14. В параметрах кисти активируем Dual Brush (Двойная кисть), устанавливаемSpacing (Интервал): 25%Scatter (Рассеивание): 0%Count (Счетчик): 1

Шаг 15. Выбираем цвет для кисти, я взял #5e3e1c.

Шаг 16. Теперь, меняя размер кисти с помощью клавиш [ и ], рисуем камыши в виде тонких линий

Шаг 17. Применяем Filter - Blur - Motion Blur (Фильтр - Размытие - Размытие в движении)

Шаг 18. Активируем Brush Tool (Кисть) (B) и редактируем параметры:Brush Tip Shape (Форма отпечатка кисти)Size (Размер): 3pxSpacing (Интервал): 60%

Dual Brus (Двойная кисть)Spacing (Интервал): 80%Scatter (Рассеивание): 0%Count (Счетчик): 1

Шаг 19. Рисуем береговую линию с помощью Pen Tool (Перо) (P). Цвет - #f8c27a.

Шаг 20. Кликаем правой кнопкой по рабочему полотну и выбираем Stroke Path (Обводка контура)

Шаг 21. Из выпадающего меню выбираем Brush (Кисть) и активируем Simulate Pressure (Имитировать давление)

Шаг 22. Получаем береговую линию

Шаг 23. С помощью инструментов Dodge (Осветлитель) и Burn(Затемнитель) создаем легкое подсвечнивание камыша от солнца. В параметрах инструментов выбираем режим Midtones (Средние тона).

Шаг 24. Создадим отражение солнца на воде. Дублируем слой с солнцем. Кликаем по нему правой кнопкой мышки и выбираем Duplicate Layer (Дублировать слой) или жмем CTRL+J.

Шаг 25. Трансформируем копию слоя в смарт-объект Layer - Smart Objects - Convert to Smart Object (Слой - Смарт-объекты - Преобразовать в смарт-объект)

Шаг 26. Переходим Layer - Layer Style - Blending Options (Слой - Стиль слоя - Параметры смешивания)Outer GlowColor (Цвет): #ffff3eSize (Размер): 250px

Шаг 27. Немного уменьшаем размер солнца, примерно на 1/3. С помощью Free Transform (Свободная трансформация) (CTRL+T) слегка растягиваем его по вертикали

Шаг 28. Создаем новый слой "Туман"

Шаг 29. На цветовой палитре устанавливаем в качестве цвета переднего плана светло-серый, заднего - белый.

Шаг 30. Используем Filter - Render - Clouds (Фильтр - Рендеринг - Облака)Аккуратно стираем лишнее в верхней и нижней области с помощью Eraser Tool (Ластик) (E)Параметры ластикаSize (Размер): 1000pxHardness (Жесткость): 0%

Оставляем только полосу в центре. Устаналиваем тип смешивания на Divide (Разделить)

Шаг 31. Применяем Filter - Blur - Motion Blur (Фильтр - Размытие - Размытие в движении), в этот раз по горизонтали

Шаг 32. Дублируем (CTRL+J) слой с туманом.Устаналиваем тип смешивания на Pin Light (Точечный свет), Transparency (Прозрачность) - 60%

Шаг 33. Создаем новый слой "Лес".Устанавливаем тип смешивания на Brightness (Яркость).

Шаг 34. Жмем клавишу B и выбираем кисть Rough Wash из набора M BrushesЦвет: #4a2b09

Шаг 35. Меняем настройки кисти

Шаг 36. Dual Brus (Двойная кисти)

Шаг 37. Нижнюю часть деревьев удаляем с помощью мягкого ластика, чтобы придать эффект тумана. Размер кисти выбираем любой, hardness (жесткость): 0%

Шаг 38. Создаем новый слой "Деревня". Opacity (Непрозрачность): 50%

Шаг 39. Дома вы можете нарисовать с помощью простых фигур (U) и свободной трансформации (CTRL+T) или Pen Tool (Перо) (P). Затем все слои объединяем в один и стираем нижнюю часть с помощью ластика. Это создаст эффект легкой дымки. Цвет - #bf906c

Шаг 40. Создаем новый слой "Горизонт" и с помощью кисти sumi2 рисуем деревья вдалеке.

Шаг 41. Цвет: #cb9c6c

Шаг 42. Дублируем слой с отражением солнца на воде.И применяем к нему фильтр Filter - Blur - Motion Blur (Фильтр - Размытие - Размытие в движении)

Шаг 43. Все слои должны располагаться в таком порядке

Шаг 44. Слегка размазываем береговую линию инструментом Smudge (Палец) (R). Создаем мягкое размытие на камышах.

Шаг 45. Финальный результат

Автор: djarfПереводчик: Макс ЕнинСсылка на источник

photoshop-master.ru

Простой пример обработки пейзажа в Photoshop

Пасмурная погода может либо позволить сделать очень атмосферную фотографию, либо тусклый, заурядный кадр. Если ваши фотографии больше относятся ко второму варианту, не переживайте. Владея некоторыми навыками обработки изображений, вы можете сделать из грустного пейзажа сказочную картину. Обычно на редактирование снимка уходит не больше 20 минут.

Обработка очень простая и понятная, но шагов будет не мало. Приступая к чтению данной статьи вы должны уже уметь работать с масками, корректирующими слоями и знать основные элементы управления Photoshop.

Начинаем обработку

Запускаем Adobe Photoshop и открываем выбранную фотографию, которая должна стать сказочной и чарующей.

Первым делом нужно выделить все светлые области. Для этого нажимаем сочетание клавиш Ctrl+Alt+2 если у вас Фотошоп версии CS4 или старше, или Ctrl+Alt+~, если ваша программа более старая. ыделение пусть остаётся. Создаём новый пустой слой и добавляем к нему маску. Кнопки для этого находятся в самом низу панели слоёв. На самом снимке изменений не произойдёт, но обратите внимание на маску. Она закрасится чёрным и белым согласно контурам выделения.

Теперь открываем цветовую палитру и выбираем жёлтый цвет. Можете подобрать оттенок самостоятельно, а можете использовать как в примере цвет #c2be7a. Далее активируем новый слой. Для этого просто клацаем по нему в панели слоёв. Выделение переместится с маски на слой. Выполняем заливку жёлтым цветом. Для этого можно воспользоваться соответствующим инструментом, зарисовать кистью крупного размера или просто нажать на клавиши Alt+Backspace. Режим наложения слоя меняем на Цветность (Color).

Добавляем корректирующий слой Selective Color (Выборочный цвет). Сейчас займёмся корректировкой красных оттенков. Выбираем одноимённый цвет и устанавливаем следующие значения:

  • Синий (Blue) -47
  • Пурпурный (Magenta) +66
  • Желтый (Yellow) +19
  • Черный (Black) +26

В вашем случае настройки могут отличаться. Делайте всё на глаз.

Следующим корректирующим слоем будет Channel Mixer (Микширование каналов) с такими настройками красного канала:

  • Красный +40
  • Зеленый +40
  • Синий +20

Меняем режим наложения данного слоя на Overlay (Перекрытие). Переключаемся на маску данного слоя, щёлкнув по ней мышкой. В панели инструментов выбираем кисть и делаем её мягкой. Диаметр делаем большим. Непрозрачность кисти меняем на 35-40%. Прорисовываем все тёмные участки на маске.

Теперь создаём ещё один пустой слой. Переходим в меню Изображение (Image)и выбираем пункт Внешний канал (Apply Image). Меняем режим наложения на Обычный и жмём Ок. Таким образом можно получить объединённый вариант всех слоёв. То же самое можно сделать, нажав клавиши Ctrl+Alt+Shift+E.

Теперь переходим в раздел Filter (Фильтр) и в меню Blur (Размытие) выбираем фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу). Радиус можно установить произвольный. Значение должно быть не слишком большим, но и не маленьким. Примерно 3-5 пикселей. Если разрешение вашего снимка высокое, то можете попробовать использовать более высокие значения. Режим наложения изменяем на Multiply (Умножение). Корректируем непрозрачность (Opacity) до 80%. Теперь этому слою добавляем маску и кисточкой скрываем все тёмные участки. Чтобы смягчить переходы можете размыть маску фильтрами или выбрать в параметрах маски растушёвку и указать необходимое значение.

Дублируем слой, с которым только что работали. Применяем к нему размытие по Гауссу около 5-10 пикселей. Изменяем режим наложения на Color Dodge (Осветление основы). Маску можно удалить и создать новую или залить скопированную белым цветом. Сейчас кистью скрываем все светлые области. Обратите внимание на небо и воду.

Сейчас снимок должен быть как будто в дымке. Пробуйте изменять непрозрачность слоёв для получения наилучшего результата.

Сейчас займёмся усилением резкости. Для этого скопируем нижний слой и переместим его вверх. Перейдём в меню Filter (Фильтр), далее раздел Other (Другие) и выберем фильтр High Pass (Цветовой контраст). Радиус необходимо выбрать произвольный, но такой, чтобы очертания объектов были чёткими. Изменяем режим наложения данного слоя на Overlay (Перекрытие). Редактируем непрозрачность по вкусу. Можно уменьшить значение до 50%. В таком случае резкость не будет сильно бросаться в глаза.

Создадим ещё корректирующий слой Levels (Уровни). Поработаем с полутонами. Сдвинем средний регулятор вправо примерно до значения 0,78. Режим наложения изменяем на Soft Light (Мягкий свет). Уменьшаем непрозрачность примерно до 70-80%. Самые тёмные области можно сделать светлее, скрыв действие Уровней маской.

Сейчас должно быть что-то похожее на это:

Займёмся балансом цвета. Добавляем корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс). В настройках выбираем режим работы с тенями (Shadow). Красный регулируем до значения -57, Синий до +53. Теперь переходим к настройке Highlight (Света). Меняем Синий на +40. Убираем влияние данного корректирующего слоя со среднего участка изображения. Делаем это маской. Можно рисовать кистью, а можно воспользоваться градиентной заливкой. Пробуйте использовать различные инструменты. Так вы сможете более гибко работать с графическим редактором.

Сейчас мы получаем такой результат:

Вы видите, что фото слишком плоское, несмотря на такие глубокие тени. Нужно добавить ярких акцентов, которые привлекут внимание. Создаём ещё один пустой слой. Выбираем мягкую кисть большого диаметра красного цвета. Находим области на фотографии, которые могут выгодно привлекать внимание и просто ставим туда пятно. Не ставьте пятна произвольно. Указывайте ими на элементы, которые имеют какой-то смысл. Используйте большой диаметр кисти. Цвет: #fc9388. Режим наложения изменяем на Overlay (Перекрытие). Opacity (Непрозрачность) уменьшаем примерно до 60%.

Создаём ещё один пустой слой и проделываем то же самое, но только с жёлтым (#ffde7a) цветом. Устанавливаем такой же режим наложения и редактируем непрозрачность в пределах 40-80%.

В финале поработаем с контрастом. Сделать это можно различными способами. Мы воспользуемся инструментом Curves (Кривые). Слегка опускаем середину кривой и немного приподнимаем правый край. Должна получить S-образная кривая. Это усилит контраст. Чтобы смягчить действие кривой уменьшаем непрозрачность до 50-60%. Если какие-то области сильно провалились в тень, вы уже знаете, как работать с касками.

Мистику можно добавить дымкой. Её создать не сложно. Рисуем на новом пустом слое мягкой белой кистью. Размываем нарисованное и меняем непрозрачность слоя.

Сравним результат до обработки:

И после коррекции:

www.takefoto.ru

Свой пейзаж в фотошопе - Pixelbox.ru

В этом уроке вы научитесь создавать свой собственный пейзаж в фотошопе, используя несколько фотографий. Другими словами вы соедините несколько фотографий в одну.

Для выполнения этого урока вам понадобятся материалы, скачайте их.

Так будет выглядеть пейзаж в фотошопе.

Свой пейзаж в фотошопе 1

Шаг 1

Ну что, начинаем работу.

Создайте новый документ в фотошопе. Размер нужен большой, так лучше.

Свой пейзаж в фотошопе 2

Шаг 2

Теперь добавьте изображение с океаном в наш документ (Файл — Поместить).

Нажмите CTRL+T чтобы вызвать трансформацию, разместите изображение как на картинке.

Свой пейзаж в фотошопе 3

Шаг 3

Не снимая трансформацию кликните правой кнопкой мыши на изображение и выберите в меню Отразить по горизонтали. Так мы отразим картинку.

Свой пейзаж в фотошопе 4

Шаг 4

Далее поместите изображение с небом. Этот слой должен быть под слоем с океаном.

Свой пейзаж в фотошопе 5

Шаг 5

Теперь мы заменим небо. Для этого надо просто очистить изображение неба на слое с океаном, потому что под этим слоем слой с другим небом. Тем самым будет видно другое небо. Багровое.

Добавьте маску слоя на изображение с океаном. Черной кисть мягкой закрасьте область какую я выделил.

Свой пейзаж в фотошопе 6

Вот так будет выглядеть маска.

Свой пейзаж в фотошопе 7

А таким будет результат. Работайте аккуратно, чтобы кусочки от прошлого неба не остались и не засоряли пейзаж.

Свой пейзаж в фотошопе 8

Шаг 6

Теперь поместите сверху изображение с горами, как показано на картинке.

Свой пейзаж в фотошопе 9

Режим наложения Мягкий Свет (Soft Light), эффект будет таким:

Свой пейзаж в фотошопе 10

Шаг 7

Теперь поместите второе изображение с горами, как у меня. Как это правильно делается вы уже научены =)

Свой пейзаж в фотошопе 11

Шаг 8

Затрите область как на картинке, используя маску слоя и черную кисть.

Свой пейзаж в фотошопе 12

Свой пейзаж в фотошопе 13

Чтобы вернуть багровое небо в наш коллаж.

Свой пейзаж в фотошопе 14

Шаг 9

Создайте новый корректирующий слой Выборочная Коррекция Цвета (Selective Color). На маске этого слоя черной кистью внизу я немного нарисовал, чтобы немного скрыть там этот эффект. А слой настройте также как у меня.

Свой пейзаж в фотошопе 15

Таким образом вы поработали с цветом общего коллажа придав ему правильные одинаковые оттенки.

Свой пейзаж в фотошопе 16

Шаг 10

Теперь создаем слой с Кривыми (Curves)

Свой пейзаж в фотошопе 17

Создайте маску слоя и черной кистью замажьте области как у меня.

Свой пейзаж в фотошопе 18

Результат

Свой пейзаж в фотошопе 19

Шаг 11

Создаем корректирующий слой Фотофильтр (Photo Filter), чтобы задать общий тон фотографии. Используем оранжевый цвет.

Свой пейзаж в фотошопе 20

Свой пейзаж в фотошопе 21

Шаг 12

Чтобы осветить весь коллаж в фотошопе добавляем карту градиента.

Свой пейзаж в фотошопе 22

Режим наложения обязательно ставим Яркий Свет (Color Dodge).

Свой пейзаж в фотошопе 23

Шаг 13

Будем создавать солнце. Создайте новый слой (CTRL+SHIFT+N), установите цвет кисти #612828 и рисуйте пятно как на рисунке.

Свой пейзаж в фотошопе 24

Шаг 14

Режим наложения слоя меняем на Линейный Осветлитель (Linear Dodge), непрозрачность 55%.

Свой пейзаж в фотошопе 25

Шаг 15

Теперь добавим снова корректирующий слой Кривые (Curves)

Свой пейзаж в фотошопе 26

Шаг 16

Карта градиента.

Свой пейзаж в фотошопе 27

Режим наложения Мягкий Свет (Soft Light) и 20% непрозрачности.

Свой пейзаж в фотошопе 28

Шаг 17

Корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance) — много настроек.

Свой пейзаж в фотошопе 29

Это поможет окончательно настроить все цвета в коллаже. Фотошоп творит чудеса!

Свой пейзаж в фотошопе 30

Шаг 18

Загрузите кисти с птицами — они есть в материалах к уроку. И на новом слое кистью добавьте птиц. Коллаж оживает =)

Свой пейзаж в фотошопе 31

Шаг 19

Объедините все слои в один CTRL+SHIFT+ALT+E. Применим фильтр Рендеринг — Эффекты Освещения.

Свой пейзаж в фотошопе 32

Настройки.

Свой пейзаж в фотошопе 33

Готово! Вы создали собственный коллаж в фотошопе =)

Свой пейзаж в фотошопе 34

Автор перевода Александр Акимов (pixelbox.ru)

pixelbox.ru

Обработка пейзажей в Photoshop

pic0

Насколько бы ни была хорошо сделана фотография, всегда есть что подправить и подкорректировать. Всегда можно добиться лучшего результата. Можно долго рассуждать о том, как лучше, сразу делать качественные снимки или доводить их до совершенства в Фотошопе. Пожалуй, это дело вкуса. Все варианты хороши, если они позволяют достигнуть того, что вы хотели показать на снимке.

Давайте отвлечемся от философских рассуждений и откроем фотографию пейзажа. В данном примере используется панорамный снимок, однако вы можете взять абсолютно любой формат фотографии.

pic1

Обработку лучше всего начинать с создания дубликата оригинального слоя и упаковки его в папку во вкладке слоёв. Это позволит сравнивать оригинал с измененной версией. Также, всегда можно будет вернуться к началу, если что-то пойдет не так.

Начнем с наложения теплого фотофильтра на изображение. Вы можете использовать свои настройки, но мы выбрали Warming Filter (81). Это позволит в дальнейшем видеть именно те цвета, которые будут в финале нашей обработки.

pic2

Рассмотрим принцип придания небу большего драматизма. Этот эффект похож на поляризационный фильтр.

Вначале создадим новый прозрачный слой и зальем его градиентом. Переход должен быть от черного вверху, до прозрачного внизу. Затемненная часть не занимает больше половины неба, то есть прозрачность 100% должна быть уже у линии горизонта.

Маленький секрет: если при рисовании линий кистью, использовании терки или создании градиента держать зажатой клавишу Shift, линии будут получаться абсолютно прямыми и направленными строго вертикально, горизонтально или под углом в 45 градусов.

Pic3

Далее изменяем параметр наложения нашего слоя с градиентом на Soft Light . В русской версии Мягкий свет.

Если на вашем фото есть объекты, которые слишком затемнены градиентом ( высокие деревья, столбы), то это легко исправить. Создайте маску для слоя с градиентом и рисуйте по ней черной кистью. Если нужно высветлить объект не полностью, можно увеличить прозрачность кисти или выбрать более светлый серый цвет.

pic4

После окончания манипуляций с градиентом, можно заняться калибровкой цвета. Над нашим оригинальным слоем создаем новый корректирующий слой Selective Color (Выборочная коррекция цвета).

pic5

В настройках изменяем параметры Cyan (голубой) и Blue (синий), выставляем значения на 45 для Cyan (голубой) и Magenta (пурпурный). В цвете Blue также можно поправить Yellow (зеленый), это придаст небу большей синевы.

pic6

Окончив корректировку цветов, обратимся к контрасту. Для этого создаем корректирующий слой Curves (кривые). Устанавливаем точку посередине кривой и немного поднимаем середину верхней части.

pic7

Продолжаем добавлять контраст. Для этого скопируем наш основной слой (Ctrl+J) и изменяем тип наложения на Overlay (Перекрытие). Далее выставляем прозрачность на 10-15%.

pic8

Продолжим обработку цвета. Мы придадим фотографии теплых и ярких тонов. Это сделать позволит насыщение красного и желтого. Для этого создаем новый слой Hue/Saturation (Цветовой тон/насыщенность) и добавляем для каналов Red (Красный) и Yellow (Желтый) немного насыщенности. Можно регулировать параметры и в других каналах. Это на ваше усмотрение.

pic9

Финальную тоновую обработку можно сделать с помощью Brightness/Contrast (Яркость/контрастность) и Levels (Уровни).

pic10

Если на вашем фото получился слишком темный верх и светлый низ, это можно выровнять. Создайте градиент от черного к прозрачному на новом слое так, чтобы он шел от низа к линии горизонта. Измените метод наложения слоя на Soft Light (Мягкий свет) и установите прозрачность на 10-15%.

pic10a

Финальным штрихом будет добавление резкости. Для этого мы не будем использовать стандартные фильтры резкости. Мы пойдем другим путем. Сделаем копию слоя с оригинальным изображением. Проследите, чтобы сверху были только корректирующие слои. Далее применяем к этому слою фильтр Filter -> Other -> High Pass (Фильтр -> Другие -> Цветовой контраст) и устанавливаем значение примерно 0,5. Установки этого фильтра зависят от фото. Его рекомендуется настраивать таким образом, чтобы на картинке были видны тонкие грани объектов.

pic11

Далее изменяем режим наложения на Overlay (Перекрытие) и любуемся результатом. Можно уменьшить прозрачность этого слоя или поменять режим наложения на Soft light (Мягкий свет).

Если есть необходимость убрать резкости с части изображения, просто создайте маску для этого слоя и темной или черной кистью зарисуйте ту область, которую нужно очистить от эффекта резкости.

pic12

Финальный вид.

pic13

И напоследок несколько советов:

  • В работе чаще используйте именно корректирующие слои. Они позволяют в любой момент изменить параметры или замаскировать часть снимка от действия эффекта.
  • Пользуйтесь масками. Маски позволяют создавать корректировки для отдельных участков изображения. Это очень удобно для отдельной обработки неба, земли или облаков.

Источник: nordholm.wordpress.com

www.takefoto.ru

размышления и примеры — Российское фото

Участник Russian Photo club Дмитрий Питенин продолжает вести колонку о пейзажной фотографии. На этот раз темой его материала стал актуальный буквально для всех фотографов вопрос о цифровой обработке фотографий.

Я давно слежу и интересуюсь довольно деликатной темой — обработкой в фотографии. Где та грань, где заканчивается фотография и начинается отрисовка в редакторе? Когда я первый раз увидел некоторые мастер-классы западных фотографов, первое, что я подумал: «Какой обман!». Оценивая конечную фотографию, я исходил из своего подхода к обработке, поэтому увидев исходный кадр, не ожидал, что обработка настолько серьезная.​

Меня это удивило, так как я даже не подозревал, что у многих фотографов это не фотографии в моем понимании, а «раскраски». Отмечу, многие считают, что это не важно, главное что бы нравился результат. С этим я не совсем согласен, так как теряется чистота жанра пейзажа, обесценивается редкий пойманный момент или явление. Такая тенденция была подмечена мной давно, когда на просто хорошо снятый пейзаж стала появляться однозначная реакция у публики: «это Фотошоп?». Ну правда, не будешь же каждому показывать исходный кадр для убеждения. Есть же съемочные техники: «коллаж», «композитная фотография», которые имеют свои приемы. А тут один термин на всех, — и на фотографа, который ждет на пленере подходящих условий, и на снявшего кадр днем, как заготовку под будущую «раскраску». Назовите это, что ли «фотошопографией», и всем будет просто и понятно. Или снабжать лейблом «Без ГМО Фотошопа». Также, по примерам ниже можно будет убедиться, что многие впечатляющие явления природы так и выглядят на самом деле, и наоборот, это можно сделать из нейтральной картинки.

Как пример моей мысли — приведу недавнее редкое явление для Москвы. Полярное сияние в Москве. По моему мнению, одно дело — снять реально такое редкое явление у нас, и совсем другое — просто взять и нарисовать сияние над Кремлем. Ценность снимка будет абсолютно разная. И каждому не покажешь raw-файл (даже если и покажешь, то как в анекдоте — «осадок остался». И реальный снимок, единственный, за сотней разрисованных, — будет обесценен. Но тут также отмечу момент: фотографии вообще без обработки не бывает. Даже если вы ничего не делаете с кадром, снимая в джипег, — то это значит, что обработку за вас делает камера. Зачастую более грубо и менее качественно. Даже для пленки (и при проявке, и при печати) есть варианты обработки, только аналоговыми методами, к слову.

Тема открывает для меня самого больше вопросов, чем ответов. Слишком многогранны, слишком неоднозначны все моменты, и границы выделить очень сложно. Разброс идет от готовой фотографии, которую слегка доводят до идеала и до того, что снимок — всего лишь основа. И все это — фотография. Где-то чуть добавляют цвета в освещение, создавая эффект раннего утра, где-то из дневной фотографии делают основу для фееричного заката, рисуя все тени, а то и вставляют небо из другого снимка. Собственно, почему бы и нет, если это сделано качественно и хорошо смотрится. Повторюсь, мне не очень нравится, что все это называется одним и тем же термином — фотография.

Для ознакомления ниже представлю некоторые примеры. Многие из них мне нравятся по подходу и результату, некоторые нет, но посмотреть для общего ознакомления интересно. А, ну и покажу парочку своих примеров, конечно.

Я сам — сторонник косметического вмешательства в картинку и практически все параметры регулирую при проявке RAW-файла. Отношусь к обработке, как к возможности компенсировать технические недостатки камеры при съемке. Контраст, коррекция цвета, баланс светов и теней. Изредка применяю сборку из нескольких кадров, когда не хватает динамического диапазона матрицы или для расширения глубины резкости. Удалить пыль, заретушировать мусор, который нельзя убрать вручную (но стараюсь все делать на этапе съемки). Применяю при съемке фильтры для художественного эффекта. Да и в целом признаюсь — не владею редактором на таком уровне, что бы делать «фотошопографию».

Фото: Дмитрий Питенин

Вот, например, кадр который совершенно не обрабатывал даже при проявке. При съемке использован реверсивный нейтральный градиент и фильтр нейтральной плотности. Потом почищена пыль и выправлен горизонт.

Фото: Дмитрий Питенин

Тут использован градиентный фильтр и фильтр нейтральной плотности высокой кратности, пришлось исправлять баланс белого, так как фильтр дает синий оттенок (к слову, который иногда очень хорошо смотрится и я его до конца не корректирую).

Александр Петросян:

Фото: Александр Петросян

Потрясающий городской пейзаж Александра Петросяна. Сложно поверить, но это не коллаж, а один кадр. На самом деле. Настолько удачно выбрана точка съемки и фокусное расстояние, что все планы идеально дополняют друг друга. И удачный момент, конечно.

Александр Киценко

Пейзаж от Александра Киценко, с авторской обработкой. Александр очень интересно рассказывает не только как он делает, но и зачем. Слушал несколько его мастер-классов, было интересно. Многие авторы предоставили варианты своих кадров «до» и «после», некоторые написали приемы, которые использовали. Самому было очень интересно познакомиться с работой над кадром. Сначала будет показан всегда вариант «до».

Фото: Александр Киценко

Фото: Александр Киценко

Вячеслав Лузанов:

На мой взгляд очень качественная обработка, не противоречащая реальности. Из снимка с практическим дневным светом сделана карточка нежного зимнего рассвета, плюс использована панорамная съемка для увеличения разрешения и угла обзора.

Фото: Вячеслав Лузанов

Фото: Вячеслав Лузанов

Александр Ермолицкий:

Один из российских фотографов, не только чье творчество мне действительно интересно, но интересен и близок подход к съемке. Сегодня Александр поделился некоторыми приемами обработки.

Фото: Александр Ермолицкий

Это исходный снимок без какой-либо обработки, только выставлен баланс белого в Lightroom.

Фото: Александр Ермолицкий

Минимальная обработка в Lightroom (Shadows +100, Highlights −40):

Фото: Александр Ермолицкий

И доводка до идеала: — наложение кадров с другой выдержкой с масками, чтобы высветлить глубокие тени и вытянуть пересветы, — дополнительное высветление теней с помощью Shadows/Highlights и Curves с масками, — устранение паразитного оттенка градиентного фильтра на верхушках гор с помощью Color Balance с маской.

Илья Генкин:

«В основе обработки лежат общие принципы цветокоррекции, работы с масками и слоями, а так-же метод яркостных масок. Так же используются методы расширение динамического диапазона изображения. Обработка каждой фотографии это попытка найти разумную достаточность в обработке когда фотография выглядит так как задумывалась, так чтобы подчеркнуть красоту окружающего мира и передать те чувства, которые были при съемке.»

Фото: Илья Генкин

Фото: Илья Генкин

Вся обработка производилась в цветовом пространстве Lab. Была усилена общая цветовая насыщенность и отдельно цветовая насыщенность неба. Был произведен сдвиг баланса белого в сторону теплых тонов. Притемнено небо и увеличен его контраст. Увеличен контраст камней и их светлота.

Ignacio Palacios:

Ну и приведу примеры одного из западных авторов, тем более его уроки по обработки пользуются большой популярностью.

Фото: Ignacio Palacios

Фото: Ignacio Palacios

Фото: Ignacio Palacios

Подробное описание приемов обработки этого кадра можно прочитать тут.

Фото: Ignacio Palacios

Также, можно посмотреть видео процесса обработки на примере другой фотографии.

rosphoto.com


Смотрите также