Настройки для печати тестовых мишеней из Adobe Photoshop. Печать из фотошопа


Подготовка фото к печати в Photoshop › Цифровая фотография

Получив фотографии в фотосалоне или распечатав их на своем принтере, очень часто видим не совсем тот результат, на который надеялись. Есть возможность приблизить качество фото к желаемому. Необходимо несколько простых манипуляций, т.е. подготовка фото к печати в Photoshop.

Есть такое понятие как «Цветовой охват». Человеческие глаза при восприятии цвета обладают огромным цветовым охватом. Глазу человека доступны все цвета и оттенки диапазона яркости, а вот технические средства их воспроизвести не в состоянии. У телевизоров и мониторов компьютера диапазон цветов и оттенков более узкий в силу несовершенства технологии и свойств материалов, которые применяются при их изготовлении. А при переносе изображения на бумагу цветовой диапазон еще уже, поэтому и картинка на бумаге отличается от картинки на мониторе. Чтобы на бумаге изображение выглядело как можно лучше, качество картинки при помощи программы Photoshop нужно изменить. Конечно, это не гарантирует максимального сходства, но сводит различие к минимуму.

Итак, процесс подготовки изображений к печати сводится к следующему:

• Необходимо откадрировать изображение. Обязательно обращаем внимание на формат кадра и формат фотобумаги. У снимка, который получен при помощи зеркальной фотокамеры и у фотобумаги стороны соотносятся 2:3. При таком соотношении изображение из принтера будет распечатано без обрезки, но в любом случае его приводят в соответствие с разрешением минилаба или принтера.

Для этого открываем инструмент Рамка (Crop), и вводим в строку параметров нужные цифры и кадрируем изображение по внешней границе. Графический редактор автоматически пересчитывает разрешение и размер. Удобство именно этого способа в том, что все введенные данные сохраняются, и для изменения каждого последующего изображения нет необходимости вводить их вновь. Он подходит и для снимков, которые получены любительскими фотоаппаратами, у которых получаются изображения с отношением сторон 3:4. Если не подвергнуть такое изображение кадрированию, то при распечатке часть его срезается, причем очень часто это портит содержание изображения. Если есть необходимость в обрезке изображения, графический редактор позволяет сделать именно в том месте, которое нужно вам.

Кадрирование изображения

• Следующее действие – повышение резкости изображения. Перед распечаткой фотографии необходимо всегда повышать резкость, так как она имеет постоянное свойство – снижаться из-за особенностей процесса. Резкость необходимо повысить до уровня превосходящего комфортный просмотр на экране монитора, то есть степень резкости должна быть чрезмерной. Выражаясь профессиональным сленгом, должен быть небольшой перешарп. Выбрать способ повышения резкости каждый может тот, который более удобен. Разницы в результате не будет.

• Следующая манипуляция: проверка цветового профиля изображения и цветового режима. Обычно нужный профиль установлен в фотошопе по умолчанию и должен выглядеть таким образом: цветовой режим RGB, цветовой профиль -sRGB IEC61966 – 2.1. Для этого входим в палитру Инфо и просматриваем для надежности.

Изменяем цветовой профиль

Если вы фотографировали любительским фотоаппаратом, и не переводили изображение в другой цветовой режим, то все будет как необходимо, но перепроверить никогда не мешает.

Если же вы фотографировали при помощи зеркальной фотокамеры, то необходимо внимательно посмотреть, так какзеркалки иногда снимают с профилем Adobe RGB. В случае печати такого изображения без конвертации профиля, фотография вас очень огорчит.

Подготовка фото к печати в Photoshop включает в себя конвертацию профиля. Для этого выбираем команду «Редактирование», затем нажимаем «Преобразовать в профиль». В предложенном списке «Целевое пространство» выбираем профиль sRGB IEC61966 – 2.1 и нажимаем «Да» для применения изменения.

Выбор цветового профиля изображения для печати

Все, все необходимые изменения по подготовке изображения к печати произведены.

Лёгкий способ печати фото

Теперь рассмотрим способы печати. Можно способом попроще, без дополнительных настроек, а можно и более сложным способом, который требует некоторых умений и знаний.

Когда необходима срочная печать фото подойдет простой способ, который не требует настройкой всех параметров, загрузки специальных профилей для фотобумаги, и подходит для новичков.

• Нажимаем в меню Файл, затем Печать. В открывшемся окошке выбираем «Цветом управляет принтер» и далее методрендеринга – «Относительный колориметрический».

При таких настройках, цветом управляет принтер

• Настраиваем принтер, для этого надо нажать «Параметры страницы». В открывшемся окне выбираем тип, размер бумаги, ориентацию страницы (альбомная или книжная). Качество печати выбираем максимальное.

Настройки печати фотографий

На второй вкладке настройки оставляем по умолчанию, кроме скорости печати. Убираем флажок, стоящий напротив параметра Высокая скорость, маленькая скорость печати положительно отразится на качестве фотографии. Нажимаем ОК и печатаем.

 

Улучшаем качество печати, жертвуя скоростью

Простой способ не гарантирует высокого качества печати, но защитит от неприятных сюрпризов.

Способ «продвинутой» печати фотографий

Другой способ — сложный, но обеспечивает лучшее соответствие фотографии и того, что мы видим на экране.

• Для начала надо проверить правильность воспроизведения цветов монитором, если есть уверенность в отсутствии искажения цвета этот шаг можно пропустить. Настройка цветов осуществляется при помощи специальных программ или утилит видеокарты.

• Заранее стоит приобрести фотобумагу, желательно той же фирмы что и принтер, так как это влияет на качество.Чтобы избежать ухудшения качества печати можно применять icc-профили для конкретного типа применяемой фотобумаги. На сайтах многих производителей фотобумаги есть возможность скачать icc- профили всех типов бумаги для большинства моделей принтеров.

Профиль распаковываем на диск С в папку \WINDOWS\system32\spool\drivers\color. Его стоит переименовать, чтобы не запутаться. Перезапускаем фотошоп.

• Настраиваем параметры: в окне «Управление цветом» — выбираем «Цветом управляет Photoshop». В окне «Профиль» — выбираем профиль типа фотобумаги, выбираем «Перцепционный» метод рендеринга.

Выбираем профиль, предоставленный производителем фотобумаги

• Нажав кнопку «Параметры страницы», настраиваем принтер: выбираем качество, размер, как и в простом способе. В окне «Управление цветом» ставим значок напротив параметра Выкл (без цветокоррекции) и напротив ICM. В результате принтер при работе использует профиль, предлагаемый фотошопом. Теперь остается нажать ОК и получить снимки.

Завершаем процесс настройки, печатаем фотографию

Применяя данную информацию при печати изображений, и, конечно, учитывая тонкости настройки принтеров, можно получить качественные изображения. Читайте инструкции по эксплуатации, интересуйтесь информацией на сайте производителя, на форумах пользователей и вы обязательно получите превосходный результат – качественные фотографии.

Творческих успехов!

www.cifoto.ru

Подготовка к печати

Подготовка к печати

Вам знакома проблема, когда получив снимки из фотосалона или напечатав их дома на принтере, вы получаете совсем не тот результат, на который рассчитывали?

Тогда этот урок для вас!

Начнем с понятия «Цветовой охват». Не буду вдаваться в тонкости и углубляться в теорию, перечислю лишь основное. Самым широким цветовым охватом в восприятии цвета обладает человеческий глаз. Мы видим цвета и оттенки такого диапазона яркости, который не может воспроизвести ни одно устройство или носитель.Более узкой полосой воспроизводимых цветов обладает монитор, из за физических ограничений свойств используемых материалов и несовершенства технологии.И, наконец, самый узкий диапазон или цветовой охват имеет печать на бумаге.

Поэтому отпечаток на бумаге всегда будет выглядеть иначе, чем на мониторе!Мы можем только свести это различие к какому-то конечному минимуму.

Итак, рассмотрим процесс подготовки изображения к печати и два основных способа печати изображений. Для примера я буду приводить настройки своего принтера Epson Stylus Photo R290. Для других фирм и моделей принцип аналогичный.

Подготовка изображения к печати:

Шаг 1. Кадрируем изображение. Первое, на что обращаем внимание - различие форматов фотобумаги и кадра нашего изображения. Фотобумага имеет соотношение сторон 2:3, такое же соотношение имеет снимок, полученный с помощью зеркальной фотокамеры. В данном случае изображение будет напечатано без обрезки. Но все равно его нужно привести в соответствие с разрешением принтера или минилаба.

Можно это сделать двумя способами.

Первый способ: с помощью инструментаРамка (Crop), вводя в строку параметров соответствующие цифры и кадрируя затем изображение по внешней границе. Фотошоп автоматически пересчитает размер и разрешение.

Этот способ удобен тем, что значения, которые вы ввели, сохраняются, и их можно использовать для кадрирования всех изображений. Он применяется и для кадрирования снимков, полученных любительским фотоаппаратом, которые выдают изображение с соотношением сторон 3:4. Если не кадрировать такое изображение, при печати часть его обрезается, причем не всегда та, которую бы вы хотели. Поэтому лучше сделать это самим.

Второй способ: с помощью команды Изображение – Размер изображения (Image – Image Size). Применяется только для изображений, имеющих соотношение сторон 2:3. Здесь нужно задать разрешение печати 300 пикс/дюйм и размер изображения в сантиметрах, ориентируясь на стандартные размеры фотобумаги, затем применить команду

Шаг 2. Повышаем резкость изображения. Всегда нужно повышать резкость изображения, если вы хотите его напечатать, так как при печати резкость всегда снижается из-за технических особенностей процесса. Степень повышения резкости должна быть немного чрезмерной, то есть выше, чем для комфортного просмотра на экране монитора. Должен иметь место небольшой, выражаясь на профжаргоне, перешарп. Выбор способа повышения резкости оставляю на ваше усмотрение.

Шаг 3. Проверяем цветовой профиль изображения и цветовой режим. Он должен быть sRGB IEC61966 – 2.1, цветовой режим RGB. Обычно этот профиль фотошоп использует по умолчанию.

Посмотреть все это можно в палитре Инфо.

Если ваш снимок сделан любительским фотоаппаратом, и вы не переводили его в другие цветовые режимы, то все должно быть в порядке, но проверить не помешает.Если же снимок сделан зеркалкой, нужно быть особенно внимательным, так как данные фотоаппараты способны снимать с профилем Adobe RGB. Если печатать такой снимок без конвертации профиля, результат вас очень разочарует.

Конвертация профиля производится командой Редактирование –Преобразовать в профиль (Edit – Convert to profile). Из списка нужно выбрать профиль sRGB IEC61966 – 2.1 и применить команду

Теперь переходим непосредственно к способам печати.

Первый способ. Простой, для тех, кто не хочет связываться с загрузкой специальных профилей для бумаги, настройкой всех параметров, либо для начинающих пользователей компьютеров.

Шаг 1. Переходим в меню Файл – Печать (File – Print). Откроется диалоговое окно. Нас интересует правая его часть, в левой указаны просто настройки размеров. В первом окошке выбираем параметр Цветом управляет принтер. Во втором метод рендеринга Относительныйколориметрический.

Шаг 2. Теперь настроим принтер. Нажимаем кнопку Параметры страницы. Откроется диалоговое окно настроек принтера.

Выставляем также размер бумаги, тип бумаги (обычно в этом окне названия бумаги фирмы-производителя принтера, выбирайте более близкую по свойствам), качество печати (ставьте максимальное), ориентацию страницы (книжная или альбомная).

На второй вкладке я оставил настройки по умолчанию, за исключением флажка Высокая скорость, так как повышение скорости снижает качество.

Теперь можно нажать кнопку ОК и печатать изображение.

Данный способ не обеспечивает наилучшего качества печати, но застрахует вас от возможных сюрпризов. Возможно, придется напечатать пробный снимок и произвести коррекцию в фотошопе (может быть немного осветлить, добавить контрастность или насыщенность)

Второй способ. Более сложный, требующий некоторых знаний и подготовки, но обеспечивающий гораздо лучшее соответствие отпечатка тому, что мы видим на мониторе.

Шаг 1.Проверяем монитор на правильность воспроизведения цветов, при необходимости проводим настройку с помощью утилит видеокарты или специальных программ, которых великое множество в интернете. Данный шаг желательный, но необязательный, если вы уверены, что ваш монитор не искажает цвета.

Шаг 2. Выбираем фотобумагу, на которой будем печатать. Как правило, фирменная бумага очень дорогая. Это обусловлено маркетинговой политикой производителей принтеров (принтер продают практически по себестоимости, а основную прибыль получают за счет расходных материалов, таких как картриджи и фотобумага). Кроме того, принтер настроен именно для «родных» типов бумаги. Поэтому при применении материалов других производителей качество печати иногда ухудшается. Этого можно избежать, если печатать с применением icc-профилей для конкретного типа используемой фотобумаги.

Я использую для печати своих работ фотобумагу фирмы Lomond, имеющую прекрасное соотношение цена/качество, большой выбор типов фотобумаг и других материалов для печати.

Кроме того, на сайте производителя http://lomond.ru/можно скачать icc- профили всех типов фотобумаги для практически всех известных моделей принтеров.Профиль из архива нужно распаковать в папку C:\WINDOWS\system32\spool\drivers\color.Чтобы не запутаться, сразу переименуйте ваш профиль!Далее нужно перезапустить фотошоп.

Шаг 3. Переходим к настройкам. В диалоговом окне печати в окошке Управление цветом нужно выбрать параметр Цветом управляет Photoshop. Затем в окошке Профиль принтера выбрать профиль для вашего типа фотобумаги. Метод рендеринга ставим Перцепционный.

Шаг 4. Нажимаем кнопку Параметры страницы и переходим к настройке принтера.

Выбираем размер, качество и т.д., как описано выше. На второй вкладке, в области Управление цветом ставим флажок напротив ICM и в параметре Выкл(без цветокоррекции).

Теперь наш принтер будет использовать для печати не свой профиль, а тот, который предлагает ему фотошоп.Нажимаем ОК и печатаем.Надеюсь, что после изучения этого материала ваши снимки станут радовать вас яркими красками. К сожалению, невозможно учесть всех тонкостей настройки принтеров разных фирм и моделей, поэтому внимательно читайте инструкции по эксплуатации, иногда они поставляются в электронном виде на диске с программным обеспечением. В случае затруднений можно зайти на сайт производителя и там поискать ответ на свой вопрос. Также существуют многочисленные форумы пользователей. Не поленитесь, и будете вознаграждены прекрасным качеством напечатанных фотографий.

Желаю всем творческих успехов!

Автор: Евгений Карташов

Желаю успехов !Всегда для Вас: photoshoplesson.ruУ Вас возникло желание показать результаты Ваших трудов ? Выложите свои работы на наш форум !

Уважаемые посетители сайта, потратившие время на прочтение этого урока . Нам очень хотелось бы знать понравился ли он вам и был ли он вам полезен. Не поленитесь оставить комментарий . Заранее спасибо.

ПОХОЖИЕ УРОКИ:

photoshoplesson.ru

Подготовка к печати в фотошопе за 10 минут - SkillsUp

Как готовить графику на печать? Подготовить макет для профессиональной типографии пара пустяков, если придерживаться нескольких несложных правил. Когда я начинал работать с печатью, инструктирующие меня люди сообщили в разы меньше сведений, чем я собираюсь рассказать вам. В целом мой инструктаж выглядел так:

«Не размещай текст близко к линиям реза, выставляй 300 dpi, работай в CMYK и все будет хорошо.»

В те времена я уже имел некоторый опыт с подготовкой графики для веб, но никогда не работал с печатью. Тем не менее, этих пару предложений хватило, чтобы уже на следующий день запустить в тираж готовые рабочие PDF фаилы. В этой статье я постараюсь передать вам свой практический опыт избегая лишней теории. Частично я уже освещал этот вопрос в сериях статей, но какого черта? Совершенно не важно, что вы подготавливаете для печати, флаеры, обложки или журнал. Вам легко удастся обойти большинство проблем, если вы будете следовать этим простым правилам.

Размеры в печати или какой делать размер файла для полиграфии?

Если вы готовите графику на печать, а не для веб, соблюдайте простое правило: работайте с реальными размерами. Например, если вы хотите распечатать флаер размером 10см х 20см, создавайте фаил размером 10см х 20см. Если вы хотите создать стикеры радиусом 3см, создавайте фаил размером 3см х 3см. Это действительно просто. Если вы хотите создать документ или графику, умещающуюся в формат А4, создавайте фаил формата А4. Стандартный размер А4 составляет 210мм х 297мм. Создавая визитку, нужно создать фаил с физическим размером визитки. Не на глаз, не примерно, не в пикселях, а ровно с такими размерами, какие визитка имеет в реальной жизни — 90мм х 50мм.

01 Подготовка к печати за 10 минут

Запомните главное: в пикселях измеряется экран монитора. Готовая печатная продукция вроде флаера, визитки, наклейки или буклета измеряется в миллиметрах или других физических единицах измерения. Чтобы работать с реальными размерами при создании фаила в Фотошопе или Иллюстраторе сразу переключитесь физические единицы.

Разрешение для печатиили что такое 300dpi и как сделать разрешение для печати?

Стандартная распечатанная фотография имеет конкретный физический размер 10 х 15 дюймов. Но сколько это пикселей? Сколько пикселей в одном дюйме? 10, 20 или сто пятьсот? За этот участок ответственно «разрешение» картинки. Разрешение, оно же резолюция, измеряется в dpi или ppi. Расшифровывается как dots per inch (точек в дюйме) DPI или pixel per inch (пикселей на дюйм) PPI. Чаще всего одна точка краски и равняется одному пикселю, но речь не о том. Чем больше пикселей в одном дюйме, тем больше в нем графической информации и детализации. Если бы разрешение стандартной фотографии имело всего 1 dpi, то 1 пиксель равнялся бы одному дюйму, а фотография состояла всего из 10 на 15 пикселей по ширине и высоте.

02 Подготовка к печати за 10 минут

Просто запомните магические цифры и все будет хорошо.

Для высококачественной офсетной печати необходимо 300 dpi. То есть в одном дюйме изображения должно быть ровно 300 пикселей. Если бы мы печатали произвольный флаер величиной скажем 10 х 5 дюймов, то в пиксельном выражении такая картинка должна была бы быть 3000 х 1500 пикселей.

Для печати фотографий на дигитальном принтере сгодится 150-250 dpi.

Для печати уличных баннеров хватит 90-120 dpi, что логично, на такие баннеры смотря с расстояния не менее 10 метров. Баннерам не нужна детализация требуемая печати, на которую мы смотрим с расстояния вытянутой руки.

Цветовой режим (CMYK или RGB)или как перевести макет в CMYK?

Режим RGB — экранный, а CMYK — «бумажный» режим. По сути цветовой режим CMYK на экране монитора лишь имитация того, что можно получить на бумаге, что логично. Ведь краска на бумаге не может быть настолько яркой как солнце, чтобы от неё слепло глаза. Солнце излучает свет, а бумага (как и любой материал) отражает. В этом разница световоспроизведения двух цветовых моделей. Поэтому особенно яркие RGB изображения при переводе в  CMYK блекнут. RGB имеет более широкий цветовой спектр чем CMYK. Путем смешения невозможно получить ядовито салатовые цвета, а в RGB они вполне реальны. Если вы собираетесь печатать в офсете, работайте в CMYK. Офсетная печать заточена под CMYK. Изображение изначально печатают на 4х полотнах, которые накладывают друг на друга. Использование RGB, трех канального изображения для печати в 4х красках приведет к плачевному результату. Мягко говоря, тираж будет испорчен, так как цвета на выходе получатся совершенно другие.

03 Подготовка к печати за 10 минут

Если вы печатаете на домашнем принтере или готовите изображение для дигитальной печати, оставляйте его в RGB. Дигитальная печать работает иначе.  В основном дигитальные принтеры заточены под конвертацию из RGB на лету. При этом дигитальные принтеры имеют специфический набор красок, похожий на расширенный CMYK. Но вам, как дизайнеру над этим голову ломать не нужно. Просто усвойте — дигитальная печать RGB, офсетная CMYK. И все будет хорошо.

Цветовой профиль ICCили для чего нужны профили при подготовке к печати?

Цветовой ICC профиль — это специальный фаил, описывающий, как определенное устройство может работать с цветом. Очевидно, что способность различных мониторов показывать изображение различна. Мониторы с хорошими матрицами отображают цвет ярче и сочнее мониторов с недорогими матрицами. То же самое со способностью принтеров печатать цвета. У разных принтеров она существенно отличается. Если принтер не способен напечатать определенный цвет, он старается подобрать похожий. Для дизайнера печати важно чтобы распечатанный продукт выглядел так же как он выглядел на мониторе. В том же виде и с такими же цветами, в каком он был утвержден заказчиком.

04 Подготовка к печати за 10 минут

Как этого добиться? Очевидно, что при создании дизайна нужно использовать тот же цветовой профиль, которым пользуется типография при распечатке. Для этого вам нужно связаться с конкретной типографией и попросить требования к предоставляемым макетам. Если у вас реально нет такой возможности, вы не знаете где заказчик будет печатать дизайн, если типография находится на другом конце земли — воспользуйтесь стандартными цветовыми заготовками.  Если печать будет происходить на европейской части поставьте Europe Prepress. Если печатать дизайн будут в Америке воспользуйтесь U.S. Sheetfed Coated, если в Азии, воспользуйтесь Japan Color Coated и скорее всего все будет нормально. Но надежнее связаться с типографией. Возможно типография использует для печати свой собственный индивидуальный профиль. В этом случае они просто пришлют вам фаил, а вы используете его для имитации цвета при работе.

Цветокоррекцияили как сделать, чтобы картинка на печати была такой же как на мониторе? 

Наиболее важной частью подготовки к печати является правильная цветокоррекция. Важно помнить: чем больше каналов с краской на один цвет, тем темнее он получится. Наиболее чистые и яркие цвета состоят из одного или двух каналов. C0M100Y100K0 = максимально возможный в оффсете красный. C100M0Y100K0 Для более темных оттенков красного стоит использовать синий канал. В идеале черный канал используется для контрастных областей фотографии, теней или контуров. Чем меньше смешанных каналов, тем ярче изображение. Это стоит учитывать при создании ярких красочных мультяжных реклам и иллюстраций. Это стоит учитывать при правильной цветокоррекции портретов и человеческой кожи.

06 Подготовка к печати за 10 минут

В Фотошопе предусмотрена масса инструментов для работы с каналами. Это и известные всем кривые Curves, уровни Levels и Channel Balans. Важно понимать, то что видимо на мониторе, в распечатанном виде получится на 20% темнее. Это нужно учитывать при цветокоррекции. Решений тут несколько. Либо осветлять изображение с запасом, учитывая последующее затемнение, либо имитировать печатное затемнение. Сделать это можно например в Color Settings — Advanced Controls

Линии реза

Логично что после распечатки флаеров, визиток, календарей и других материалов их необходимо вырезать из бумаги. Речь ведь идет не о стандартной документации размером на A4, а о печати с произвольными размерами. Делается это обычным печатным ножом. Пачку бумаги с полиграфией кладут под лезвие и жах! В подобном деле погрешности недопустимы. Если отрезать неправильно, обложки для дисков не войдут в коробки, открытки не поместятся в буклеты и так далее. Необходимы точные метки, по которым печатник сможет порезать полиграфию. Эти метки и являются линиями реза. Как вы их проставите дело десятое. Для печати это не имеет никакого значения. Вручную или автоматически через сохранение PDF фаила, или с помощью эффектов вроде Effect > Crop Marks в Иллюстраторе.

07 Подготовка к печати за 10 минут

При резке бумаги, пачка полиграфии немного идет под скос. Имеет место естественная погрешность, а значит необходимы зазоры для её компенсации, иначе по краям печати образуются тонкие белые края чистой бумаги. При создании макета дизайна эту погрешность необходимо учитывать.  Важные элементы графики нельзя размещать близко к краям. Они могут быть просто отрезаны. Исключены тоненькие рамки вокруг линий реза, они могут быть просто срезаны при резке. Недавно я рискнул и нарисовал себе визитки с достаточно толстой пунктирной рамкой по краям. Те визитки, которые при резке располагались сверху получились неплохо, нижняя часть визиток пошла под скос и рамка получилась через чур неровной.

Любая типография с радостью предоставит там свои технические требования по величине зазоров, но если у вас нет возможности связаться с ней оставляйте 4 мм зазора с каждой стороны. Например, если вы печатаете графику величиной 100мм х 100мм, создавайте фаил 108мм х 108мм или проставляйте 4 мм в блидах Bleed фаила при создании и сохраняйте PDF с линиями реза отталкиваясь от блидов. Конечно, размер вашей графики в любом случае должен превышать 100мм на 4мм с каждой стороны.

Оверпринт

Как вы уже поняли офсетная печать печатается 4мя красками. Пурпурной, желтой, синей и дополнительной черной. В печати нередки следующие ситуации. К примеру мы хотим создать розовый фон, а на нем черный текст. Как ведет себя в такой ситуации принтер? 4 цвета печатают на разных листах. Далее эти листы соединяют вместе. То есть на одном листе будет напечатан розовый фон пурпурной краской. На другом листе будет напечатан черный текст. При соединении разных каналов могут получиться погрешности. Черный текст неровно ляжет в пустые области между розовой краской и образуются белые зазоры. Наибольшее значение это имеет в случаях шрифтов малого размера. В этом случае на помощь приходит Overprint. Эта настройка не оставляет пустот, а печатает поверх всех каналов с краской. Фактически черный шрифт ляжет поверх розовой краски. С одной стороны, в результате наложения 2х красок друг на друга сам черный станет сочнее, а с другой стороны будут убиты зазоры и погрешности на краях шрифта.

08 Подготовка к печати за 10 минут

Overprint используют не только для черной краски, но и для получения интересных эффектов. Фактически тот же самый эффект имитирует режим наложения Multiply.

Треппинг

Треппинг это ещё одно решение проблемы состыковки цветов разных каналов. Вы вряд ли встретите треппинг в обычной полиграфии, но вплотную столкнетесь им при подготовки графики для футболок, баночек с прохладительными напитками и прочими нестандартными вариантами печати. Дело вот в чем. Треппинг — легкое наложение одной краски на другую. Возьмем к примеру туже проблему, розовый фон и черный текст. В этом случае вокруг букв текста делается легкая обводка, которая заступает за края розовой области. Таким образом вероятность зазора между двумя красками минимизируется.

09 Подготовка к печати за 10 минут

И я полагаю это все что вам нужно знать, чтобы подготовить графику для печати. И ещё раз очень коротко:

  • работайте с реальными размерами. Если вы готовите визитку, создавайте документ 90 на 50 мм.
  • ставьте 300 dpi, меньшее разрешение используется только для наружной рекламы
  • работайте в CMYK если печатаете в офсете
  • узнайте цветовой профиль у типографии
  • распечатанное изображение будет темнее, учитывайте это
  • не размещайте важные элементы близко к линиям реза и оставляйте зазоры
  • проставляйте Overprint для черного текста

На этом все.

 

Источник: hronofag.ru/2011/09/print-tips/

Получи доступ к мастер-классам топовых спикеров и базе полезных материалов

skillsup.ru

Подготовка фотографии к печати с помощью фотошопа

Урок №6Я всегда удивляюсь — как можно печатать фотографии, не подготовив их предварительно! Если даже ретушировать фото не требуется, то кадрировать, в любом случае придется. Дело в том, что снимки в фотоаппарате получаются с соотношением сторон три к четырем. Если же вы заказываете фото размером 10 на 15 см., то соотношение сторон будет два к трем.

То есть, необходимо снимок обрезать, иначе, 1) в лаборатории могут кадрировать не так, как нужно; 2) за подготовку снимка к печати в лаборатории берут дополнительную плату. Вы можете сэкономить, если все сделаете сами.

Кадрирование фотографии перед печатью.

Для примера подготовим фотографию в самом распространенном формате 10х15 см. Открываем фотографию в Фотошопе.

Подготовка фотографии к печати в фотолабораторииРис. 1

1) Нажимаем значок Кадрировать (обведено красным карандашом)

2) Вводим в окошко Ширина 1 – 15 см

3) Вводим в окошко Высота 2 – 10 см

4) В окошко Разрешение 3 – 300 пикселей на дюйм (если для размещения в Интернете годилось 72 пикселей на дюйм, то для печати требуется более высокое качество)

5) Курсор у нас принимает форму значка (обведенного красным карандашом). Нажимем левую кнопку мыши и растягиваем рамку на все окно.

Подготовка фотографии к печатиРис. 2

Теперь мы ясно видим лишние участки фотографии, возникшие из-за разного соотношения сторон. Такую обрезку вам сделают в фотолаборатории, если печать делают на автомате. Если же кадрированием занимается оператор, то за подготовку фотографию к печати возьмут дополнительную плату.

Но, как мы видим на фото 1, такое кадрирование не удачное. Ноги «отрезаются», а вверху остается лишнее поле. Поэтому берем рамку курсором (нажимаем левую кнопку мыши на фотографии) и тащим рамку вниз.

Подготовка фото к печатиРис. 3

Потом, потянув за уголки, вы можете кадрировать еще более точно. Обращаю внимание, что в стороны растянуть не получится, потому что соблюдается заданная пропорция сторон 2 к 3. Изменяется размер рамки только при растягивании за уголки, с соблюдением пропорции.

Наконец, вы сделали все «как должно быть». Теперь нажимаете на фотографии правой кнопкой мыши, и появится контекстное меню (Кадрировать Отмена — см. рис 3). Нажимаете левой кнопкой мыши слово Кадрировать и перед вами фотография в том виде, в каком она будет выводиться на печать.

Подготовка фото к печатиРис. 4

Для интереса можем посмотреть и убедиться, что размеры фотографии будут сохранены правильно.

Проверяем размер фотографии перед печатьюРис. 5

Для этого в меню Изображение выбираем Размер изображения. Появляется окно:

Как проверить размер фотографии перед печатьюРис. 6

Как видим, размер печатного оттиска 15 см Х 10 см при разрешении 300 пикселей на 1 дюйм.

Теперь нужно сохранить подготовленную нами к печати фотографию.

Сохранение фотографии, подготовленной к печати.

Для этого в меню Файл выбираем Сохранить как.

Как сохранить фотографию для печатиРис. 7

В появившемся окне нужно ввести Имя файла. По умолчанию будет предложено исходное имя, но, вдруг исходный файл еще потребуется! Поэтому даем файлу другое имя.

Тип файлов — JPEG.

Обращаем внимание, какая Папка предлагается для сохранения файлов. Очень часто бывает, что машинально нажимают кнопку Сохранить, а потом начинают долго искать, куда же сохранился файл. По умолчанию система предлагает сохранить туда, куда вы сохраняли последний раз. А этот последний раз мог быть месяц назад и вы уже забыли, куда и что сохраняли. Поэтому посмотрите, в какую папку предлагает сохранить система, и, если нужно, измените папку назначения.

Лучше для этой цели создать новую папку, назвав ее, например, «На печать«.

Итак, после того, как вы выбрали папку и назвали файл, нажимаете кнопку Сохранить (рис 7).

Как сохранить фотоснимок для печатиРис. 8

В появившемся окне установим параметры изображения. По умолчанию в окне Качество стоит цифра 12. В таком случае файл получается даже больше исходного. Качества 10 вполне достаточно. Нажимаем теперь кнопку ОК и приступаем к подготовке следующей фотографии.

Ну, а когда все фотографии будут готовы, вы всю папку «На печать» (или, как вы ее назвали) сбросите на диск или флэшку и отнесете в фотолабораторию.

Перейти к другим урокам по фотошопу:

  1. Кадрирование изображения.
  2. Сохранение фотографии для Интернета.
  3. Осветление — затемнение изображения
  4. Инструмент фотошопа — Заплатка

P.S. Если у Вас после изучения всех этих уроков появится желание совершенствовать свои знания по фотошопу — это похвально! Но великий и могучий Photoshop за 2 дня не изучишь.

Вы планируете профессионально работать с фотошопом? Зайдите на страницу: Фотошоп с нуля в видеоформате Это лучший Видеокурс по фотошопу для тех, кто всерьез хочет заниматься фотографией, фотомонтажом.

Автор регулярно присылает все новые уроки, хотя мне столько и не нужно — я фотографом не собираюсь работать.

www.pc-pensioneru.ru

Настройки для печати тестовых мишеней из Adobe Photoshop

В сети много инструкций как печатать изображения для построения профиля принтера и последующих рекомендаций по его применению. К сожалению, обычно не даётся комментариев почему и зачем делаются те или иные настройки. Это приводит к мешанине в головах людей, порождая целый ряд ошибок и злорадство в тусовке ”профиляйторов”.

Теория:

Для чего печатаем тестовые мишени? Очень просто - мы замеряем, как печатает ваш принтер разные цвета. Для этого прибором делаем замеры, что хотели напечатать и, что получилось в итоге (тестовые мишени). По этим результатам и строится цветовой профиль, который представляет из себя таблицу для корректировки “кривости” используемых материалов. Думаю, всё понятно без лишних “умных” слов.

Главное в этом процессе - убрать различные настройки, которые без вашего ведома, модифицируют цвет тестовых мишений в софте или драйверах. В результате таких неподконтрольных изменений, результат при создании профиля получается не предсказуемыми.

Теперь перейдём к практике:

Обычно тестовые мишени печатают в программе Adobe Photoshop. Эта программа наиболее полно позволяет контролировать процесс конверсии цвета. Но это не является догматом. Возможно использование любых программ, которые отвечают неким минимальным стандартным требованиям работы с цветом.

Итак: пункт первый - мы должны сделать настройки в Фотошопе, чтобы при открытии файлов, он не модифицировал файлы по цвету. Это делается через настройки цвета: Edit ->Color Settings  или в русской версии Редактирование –> Настройка цветовДалее необходимо установить пункты, отмеченные на скриншотах.

Этими пунктами мы объясняем Фотошопу, что при открытии любого файла, надо быть вежливым и спрашивать, что делать с цветовыми пространствами. А не просто молча брать и конвертировать в соответствии с установками. К сожалению, большинство программ для печати о таком понятия не имеют и вносят непредсказуемый результат  в результаты построения профилей.

Откроем тестовые мишени для печати в программе Adobe Photoshop:

Как видим, Фотошоп вежливо поинтересовался, что делать с цветом этого файла? Мы хотим выполнить максимально точное профилирование, поэтому цвет нам менять не надо.Необходимо самый верхний пункт в диалоговом окне.

Необходимо отправить на печать тестовые мишени:

Необходимо отправить на печать тестовые мишени. При этом надо поставить настройки, чтобы Фотошоп никак не “готовил” эти файлы перед печатью. Этот пункт чуть запутаннее для понимания.

Итак, если вы работаете с Adobe Photoshop CS до 4 версии включительно, то всё просто. Выбираем пункт печатать, выбираем нужный принтер и в управлении цветом ставим пункт (No Color Managment) или в русской версии (Без управлением цветом). Если вы работаете с Adobe Photoshop CS 5 и выше, выбираем пункт печатать, выбираем нужный принтер и в управлении цветом ставим пункт (Цветом управляет принтер) этим пунктом Adobe Photoshop полностью снимает с себя ответственность за предпечатную подготовку. В типе печати ставим (Обычная печать). После установки данных пунктов файл передаётся в принтер в изначальном, некорректированном виде.

Настройки принтера для печати "мишеней":

Наконец, мы добираемся до самых интересных пунктов, где собственно и начинается свобода эксперимента, а именно настройки принтера. Для получения наилучших результатов можно экспериментировать с типом бумаги, разрешением печати и настройками статической корректировки цвета.

Чтобы установить параметры принтера, необходимо вызвать пункт ”параметры печати” в русской версии или ”Page Setup” в английской версии в диалоговом окне печати. С точки зрения получения максимального качества оптимальным решением считается отключение любых цветовых корректировок. К сожалению, для бытовых моделей это доступно только в принтерах epson. Вот типичный пример настроек для принтера Epson: Поэтому полное отключение управление цветом является желательным, но необязательный пункт, особенно там, где это сделать физически невозможно. Единственное, что нельзя делать, так это использовать разнообразные автоматические (AI) “улучшители” изображения. Изменения, вносимые ими, не являются константой, а зависят от содержания изображения. Также нельзя печатать тестовые мишени в режиме "без полей" или вводить любые изменения масштаба изображения.

Важное дополнение:

Перед печатью надо обратить внимание на установки цвета в установках Windows. Очень часто драйвера вставляют заводской профиль принтера в систему управления цветом. В итоге при печати будет происходить двойное преобразование цвета. Окно настроек цвета при печати мишеней должны быть без профиля.

Кстати, если вы думаете, что один раз удалив профиль из списка решили все проблемы, не стоит так себя обнадёживать. При смене типа бумаги или режима печати, драйвер автоматом вставит профиль по умолчанию (особенно этим грешат бытовые кэноны). Самый простой способ избежать этого, перенести все заводские профили из системной директории Win в другое место. Тогда профиль по умолчанию не будет найден и система будет работать без профиля.

Вот собственно основные тонкости при печати тестовых мишеней. Конечно, тема более обширна при более глубоком изучении, но надеюсь, что этот короткий экскурс поможет избежать детских ошибок при печати тестовых мишеней для создания профилей для принтеров.

Также хочется напомнить, что если тестовые мишени печатаются для проекта icc-ink.ru, то необходимо документировать все настойки в диалоговом окне принтера с помощью скриншотов. Для того, чтобы другие пользователи могли пользоваться данным профилем.

icc-ink.ru

Печать фотографий из Photoshop | Блог про-фото

Итак, вы задали в Photoshop нужное цветовое пространство в зависимости от типа печатаемого файла (RAW, JPEG или TIFF), аппаратно откалибровали монитор и даже загрузили цветовой профиль для конкретной модели принтера и типа бумаги, на которой собираетесь печатать. Короче говоря, все готово. Осталось начать печатать. Впрочем, в Photoshop CS6 в окне настроек печати появился ряд новых параметров, которые нам предстоит рассмотреть.

Шаг 1

Выполните команду File > Print (Файл > Печать) или нажмите ком­бинацию клавиш <Ctrl+P>.

Печать фотографий из Photoshop

 

Шаг 2

В диалоговом окне Photoshop Print Settings (Настройки печати Photoshop) в первую очередь сле­дует выбрать принтер в раскры­вающемся списке Printer (Принтер). Затем щелкните на одной из двух кнопок Layout (Макет), чтобы задать портретную или альбомную ориента­цию отпечатка. Кстати, те, кто помнят это окно по предыдущим версиям программы, обрадуются, узнав, что в Photoshop CS6 его можно масшта­бировать до удобного размера и заказать организацию трансфера http://avtoarenda52.ru. В дан­ном случае я растянул его вправо, чтобы увеличить изображение в об­ласти просмотра, и тут же понял, что вижу не весь снимок (он вовсе не об­резан по макушке модели).

Печать фотографий из Photoshop

 

Шаг 3

Если необходимо, чтобы изображе­ние было напечатано целиком, про­крутите панель параметров к раз­делу Position and Size (Положение и размер) и установите флажок Scale to Fit Media (Подогнать под формат листа). Размер изображения будет уменьшен, чтобы оно поместилось на листе (теперь можно увидеть, что оно на самом деле гораздо крупнее, чем казалось на предыдущем шаге). Указанный флажок можно смело устанавливать в случае уменьшения изображения, но если оно, наоборот, начинает растягиваться, я сразу же щелкаю на кнопке Cancel (Отмена) и выполняю команду Image > Image Size (Изображение > Размер изобра­жения), чтобы корректно увеличить размеры изображения. Печать фотографий из Photoshop

 

Шаг 4

Раз уж речь зашла о размерах от­печатка, нельзя не упомянуть о новой возможности, появив­шейся в Photoshop CS6. Если устано­вить флажок Print Selected Area (Печатать выделенную область), про­грамма позволит задать фрагмент снимка, который требуется напеча­тать (это напоминает кадрирование отпечатка без кадрирования самого снимка). По углам снимка в области просмотра появятся треугольные маркеры, обозначающие границы области печати. Потащите любой из маркеров к центру, и кадрируемая часть снимка будет затемнена (в дан­ном случае я перетащил три из че­тырех маркеров). Программа напе­чатает только ту область, которая не затемнена.

Печать фотографий из Photoshop

 

Шаг 5

Другая новинка версии Photo­shop CS6 — возможность перемещать изображение в области просмотра и даже масштабировать его. (И как мы раньше обходились без этого?) Сбросьте флажок Scale to Fit Media (Подогнать под формат листа) и пе­ремещайте изображение, пока не появится один из угловых маркеров. Щелкните на маркере и потащите его к центру, чтобы изменить размер снимка. Это напоминает режим сво­бодного трансформирования, только нет необходимости удерживать на­жатой клавишу <Shift> — пропорции снимка сохраняются автоматически.

В данном случае я уменьшил сни­мок до нужного размера и располо­жил его на листе так, как мне удобно. Кстати, штриховой контур по краям листа обозначает границы печати (не­печатаемые области листа).

Печать фотографий из Photoshop

 

Шаг 6

Если хотите печатать "под обрез" (без учета непечатаемых областей), необ­ходимо задать нулевой размер гра­ниц. Для этого щелкните на кнопке Print Settings (Параметры печати) в верхней части окна, чтобы вызвать системное окно свойств принтера (в Windows это будет окно настроек печати). (Примечание: показанное здесь окно характерно для принте­ров Epson. В случае принтеров Canon или ИР содержимое окна будет дру­гим.) Выберите в этом окне размер бумаги без границ (как показано на иллюстрации) либо сбросьте учет границ для выбранного типа бумаги, и программа будет печатать по краям листа (при условии, конечно, что принтер поддерживает такую воз­можность). Теперь в области просмо­тра не будет штрихового контура.

Печать фотографий из Photoshop

 

Шаг 7

Далее необходимо включить управ­ление цветом, чтобы цвета отпечатка соответствовали цветам на экране компьютера. В раскрывающемся спи­ске Color Handling (Управление цве­том) по умолчанию выбран вариант Printer Manages Colors (Цветом управляет принтер). Его можно оста­вить, только если вам не удалось загрузить цветовой профиль для принтера и бумаги. Это резервный вариант, но не основной. Конечно, со­временные принтеры выдают доста­точно качественные результаты (лет десять назад ситуация была совсем иной), но я все же рекомендую выби­рать вариант Photoshop Manages Colors (Цветом управляет Photoshop). В таком случае программа сможет задействовать загруженный вами цветовой профиль, что позволит по­лучить оптимальные результаты при печати.

Печать фотографий из Photoshop

 

Шаг 8

Выберите в раскрывающемся списке Printer Profile (Профиль принтера) тот профиль, который вы предвари­тельно загрузили и установили (в дан­ном случае я выбрал профиль для бу­маги Ultra Premium Photo Paper Luster). Теперь программа будет точно знать, на какой бумаге печатается фото­графия, и сможет оптимизировать цветопередачу отпечатка. Для этого программа будет посылать принтеру специальные инструкции, касающи­еся, в частности, того, сколько чернил должно уйти, как долго должна сохнуть бумага и т.п.

Печать фотографий из Photoshop

 

Шаг 9

Далее нужно задать метод ренде­ринга. В списке Rendering Intent до­ступны четыре варианта, из которых я могу порекомендовать только два: заданный по умолчанию Relative Colorimetric (Относительный ко­лориметрический) и Perceptual (Перцепционный). На прежних прин­терах я получал оптимальные резуль­таты при выборе перцепционного метода, но для принтера Epson Stylus Pro 3880 лучше подходит вариант Relative Colorimetric. Какой же метод выбрать? Попробуйте напеча­тать два изображения с разными на­стройками и сравните отпечатки.

Совет: предупреждение о выходе за пределы цветового охвата — не для вас Флажок Gamut Warning (Предупр. при выходе за пределы цв. охвата), расположенный под областью просмотра, не играет никакой роли в случае печати на цветном струйном принтере или на любом другом RGB- принтере. Он нужен, когда программа должна сообщать о цветах, выходя­щих за пределы допустимого диапазона печатной машины CMYK. Если вы не собираетесь печатать фотографии на полиграфическом оборудовании, можете смело игнорировать этот флажок.

Печать фотографий из Photoshop

 

Шаг 10

Наконец, убедитесь в том, что установлен флажок Black Point Compensation (Компенсация точки черного). Это позволяет получить больше деталей и оттенков на темных фрагментах снимка. Щелкните на кнопке Print Settings (Параметры печати), чтобы снова открыть окно настроек принтера.

Предупреждение: при печати на цветном струйном принтере никогда не преобразуйте фотографию в формат CMYK (даже если принтер печатает триадными красками: голубой, пурпурной, желтой и черной). Преобразование из RGB в CMYK происходит в принтере автоматически, и если выполнить его в Photoshop, принтер попытается повторить преобразование, что приведет к неправильной цветопередаче.

Печать фотографий из Photoshop

 

Шаг 11

В окне свойств принтера нужное устройство уже задано в списке Printer. (Повторюсь: я работаю с принтерами Epson. В случае других принтеров вид окна может оказаться иным. Кроме того, в Windows сразу же откроется окно настроек печати.) Выберите в меню окна пункт Printer Settings (Параметры печати), чтобы сконфигурировать принтер.

Предупреждение: с этого момента все параметры, отображаемые в дан­ном окне, будут зависеть от конкрет­ного принтера. Возможно, вы не уви­дите каких-либо настроек или уви­дите другие, поэтому просмотрите все доступные параметры, чтобы найти нужные настройки. В Windows для доступа к аналогичным настрой­кам, возможно, придется щелкнуть на кнопке Advanced (Дополнительно).

Печать фотографий из Photoshop

 

Шаг 12

В первую очередь выберите в рас­крывающемся списке Media Туре (Носитель) тип бумаги. Затем за­дайте выходное разрешение в списке Output Resolution (Качество печати). Я выбрал установку SuperPhoto — 2880 dpi, чтобы получить макси­мально возможное качество (уточню: при повышении разрешения расход чернил не увеличивается, просто печать выполняется дольше). Далее выберите в списке Color Mode (Управление цветом) вариант Off (No Color Management) (Без на­стройки цвета), чтобы принтер не осу­ществлял управление цветом — эту задачу мы возлагаем на Photoshop. Щелкните на кнопке Save (OK), чтобы вернуться к диалоговому окну на­строек печати Photoshop, и щелкните на кнопке Print (Печать) для получе­ния отпечатка, цветопередача кото­рого соответствует изображению на экране.

Печать фотографий из Photoshop

Просмотров: 9 071

blog-pro-photo.ru


Смотрите также