Эффект разрушения в фотошопе. Обрыв для фотошопа


PhotoshopSunduchok - Эффект разрушения в фотошопе

 

В этом уроке мы будем учиться делать эффект разрушения в фотошопе на фотографии.

Для работы используется фотография девушки в прыжке.

Результат данного эффекта вы можете видеть ниже:

29

Итак, приступим к работе: откроем фотографию девушки в фотошопе и создадим два дубля слоя, дважды нажав сочетание клавиш CTRL+J:

1

2

Теперь нажмём клавишу D, чтобы Основной цвет стал чёрным, а Фоновый цвет – белым:

3

Теперь вызовем фильтр Пластика, нажав сочетание клавиш CTRL+SHIFT+X, затем активизируем инструмент Деформация и установив диаметр инструмента 500 пикселей, затем инструментом Деформация сдвинем крайние пиксели волос, рук и ног вправо до конца поля фотографии:

4

5

6

Теперь уменьшим размер кисти инструмента Деформация и сдвинем крайние пиксели одежды на уровне плеч и талии:

7

8

Теперь нажмём ОК, чтобы фильтр Пластика применился и добавим к слою маску, нажав на значок Добавить векторную маску:

9

10

11

Затем инвертируем маску в чёрный цвет, нажав сочетание клавиш CTRL+I, при этом изображение вернётся в первоначальный вид:

12

13

Теперь отключим верхний слой и перейдём ко второму слою. Опять вызовем фильтр Пластика - здесь сделаем всё наоборот: сдвинем крайние пиксели влево и затем создадим слой-маску чёрного цвета:

14

15

16

17

Теперь активизируем инструмент Кисть и нажав на колёсико в правом верхнем углу окна, загрузим Кисти специальных эффектов. Выберем кисть в форме бабочки:

18

19

20

Теперь настроим кисть и для этого вызовем окно Палитра кистей, нажав на кнопку F5, затем выставим параметры так, как показано на скриншотах:

21

22

23

24

Теперь увеличим размер кисти приблизительно до 50 пикселей и проведем кистью по правому краю фигуры и волос девушки

25

26

27

Теперь переходим на верхний слой и находясь на чёрной маске рисуем как эти бабочки будут отлетать вправо до конца поля фотографии:

28

29

30

На этом урок "Эффект разрушения в фотошопе" окончен.

 

Автор: Галина Соколова

 

Скачать урок в формате PDF:

 

Чтобы получить интересные уроки на свой адрес,введите свои данные в форму подписки ниже:

 

 

www.photoshopsunduchok.ru

Создаем мощный эффект разрушения в Фотошоп, Уроки

В этом уроке вы узнаете, как создать мощную эмоциональную композицию с эффектом распада, используя некоторые кисти, стили слоя и корректирующие слои.

Предварительный просмотр финального результата:

Создаем мощный эффект разрушения в Фотошоп

Шаг 1.

Начинаем с создания нового документа в Фотошоп (Ctrl+N или File-New). Можете выбрать свой размер документа, но главное, чтобы он располагался по вертикали и имел прозрачный фон (Transparent). Я использовал размер 1600х2322 рх с разрешением 72 рх/дюйм.

Создаем мощный эффект разрушения в Фотошоп

Шаг 2.

Выбираем из представленных изображений одно качественное изображение облачного неба и открываем его в фотошоп (Ctrl+O). Вы также можете скомбинировать несколько изображений неба и составить из них один фон для композиции, как это сделал я.

Убедитесь, что ваше небо достаточно темное и драматичное, поскольку именно такая атмосфера будет хорошо сочетаться с другими элементами данной сцены.

Создаем мощный эффект разрушения в Фотошоп

Шаг 3.

Следующий шаг очень важен, так как мы должны выбрать основного персонажа композиции, находящегося в центре внимания. Я использовал модель с ресурса Fotolia, вы можете выбрать подобное изображение на других стоках (SXC, IStock). Главное, чтобы в образе вашего героя присутствовали сильные эмоции. Открываем изображение юноши в фотошоп и извлекаем его с фона инструментом Перо (Pen Tool (P)). Выделяем контур вокруг героя (Ctrl+Enter), затем копируем (Ctrl+C) и вставляем (Ctrl+V) его в основной документ выше фонового слоя.

Создаем мощный эффект разрушения в Фотошоп

Шаг 4.

Скачиваем кисти брызг из ресурсов урока и загружаем их в программу через меню Редактирование-Управление наборами- Кисти -Загрузить… (Edit-Preset Manager-Brushes-Load…). Выбираем Ластик (Eraser tool) и настраиваем нужную нам кисть из набора брызг в панели настроек (F5 или Window-Brushes). В разделе «Форма отпечатка кисти» (Brush Tip Shape) устанавливаем интервал (Spacing) в 25%, затем проводим ластиком по ногам героя, стирая часть их.

Создаем мощный эффект разрушения в Фотошоп

Шаг 5.

Теперь, я хотел бы изменить цвет одежды героя. Выбираем инструмент Лассо (lasso tool (L)) и выделяем футболку и открытые участки ног. Затем, создаем корректирующий слой «Карта градиента» (клик по иконке черно-белого круга внизу панели слоев и выбираем из меню – Gradient Map). Вы можете изменить цвет одежды также с помощью корректирующего слоя «Выборочная коррекция цвета» (Selective Color), это на выбор. Используем для карты градиента цвета от насыщенно-желтого до светло-желтого.

Изменяем режим смешивания этого слоя на Цвет (Color). Старайтесь избегать флюоресцентных (ядовитых) цветов, выбирайте оттенки, которые присутствуют в фоне композиции.

Создаем мощный эффект разрушения в Фотошоп

Шаг 6.

Далее, выбираем Кисть (Brush Tool (B)) из набора с брызгами. Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и рисуем на нем брызги цвета футболки юноши (оранжевые), поднимающиеся вверх от него. Также, используя эти кисти, нарисуем на отдельном слое брызги, падающие с головы героя вниз. Здесь используем цвет волос парня (пользуясь кистью, удерживайте Alt для взятия образца цвета (активация инструмента Пипетка (Eydropper Tool))).

Для брызг, падающих с брюк, используем серо-голубой цвет джинсов. Рисуем брызги с брюк в разных направлениях. Получился своеобразный эффект разрушения.

Создаем мощный эффект разрушения в Фотошоп

Шаг 7.

Существует множество способов придания герою впечатления сумасшествия и одержимости. Лично я предпочитаю добавление красных вен на руках, шее и лице, а также потемнение глаз и рта, используя кисть (Brush) маленького размера черного цвета с режимом смешивания (Blend Mode) Мягкий свет (Soft Light).

Рисуем вены кистью на отдельном слое (Ctrl+Shift+N).

Создаем мощный эффект разрушения в Фотошоп

Шаг 8.

В этом шаге я создал тонкую подвеску на шее юноши. Ее положение вверху обусловлено моментом прыжка героя. Рисуем подвеску кистью (Brush) маленького размера. Я использовал для этой цели планшет.

Создаем мощный эффект разрушения в Фотошоп

Шаг 9.

Теперь придадим подвеске сверхъестественный вид. Чтобы сделать это, добавим вокруг подвески подобие волнового излучения. На новом слое (Ctrl+Shift+N) используем мягкую круглую Кисть (Brush) белого цвета поверх подвески. Затем, Ластиком (Eraser) c мягкой кистью меньшего размера середину предыдущего пятна, оставив только края белого круга. Открываем стили слоя (клик по иконке «Add Layer Style» внизу панели слоев) и выполняем настройки параметра «Тиснение» (Bevel and Emboss) для слоя с кольцом. Выполнив настройки, дублируем (Ctrl+J) дважды этот слой. Увеличиваем размеры дубликатов, используя Трансформирование (Edit-Transform или Ctrl+T), чтобы получилось постепенное увеличение колец друг над другом. Можете снизить непрозрачность (opacity) дубликатов, поскольку, чем дальше волны-кольца от подвески, тем они прозрачнее и шире.

Создаем мощный эффект разрушения в Фотошоп

Шаг 10.

Для завершения работы над подвеской, добавляем поверх нее лучи света. Скачайте кисти (Brush) лучей из материалов урока и загрузите их в программу. На новом слое (Ctrl+Shift+N) используем лучи белого цвета, выходящие из центра подвески.

Создаем мощный эффект разрушения в Фотошоп

Шаг 11.

Также, используя кисти лучей, рисуем свет, выходящий из тела героя. Таким образом, мы создаем впечатление освобождения некой сверхъестественной силы во время процесса разрушения персонажа.

Создаем мощный эффект разрушения в Фотошоп

Шаг 12.

Теперь, когда основная часть работы с героем сделана, мы поработаем над атмосферой композиции. Создаем корректирующий слой «Карта градиента» (Layer-New Adjustment Layer-Gradient Map), чтобы сделать фон темнее, ближе по характеру к нашему персонажу. Выполняем настройки коррекции со скриншота ниже, затем изменяем режим смешивания этого слоя на Цвет (Color) и снижаем непрозрачность (Opacity) до 27%.

Создаем мощный эффект разрушения в Фотошоп

Шаг 13.

Далее, добавляем в сцену несколько астероидов, падающих сверху. Открываем изображение из ресурсов урока, и переносим астероиды в нашу композицию (Move tool).

Создаем мощный эффект разрушения в Фотошоп

Шаг 14.

Теперь применим к метеоритам немного размытия, чтобы создать на некоторых из них эффект их приближения. Выбираем инструмент Размытие (Blur) и используем его только на метеоритах, которые находятся ближе к нам. Возле юноши камни не размываем. Чем дальше метеориты от модели, тем больше они должны быть размыты.

Создаем мощный эффект разрушения в Фотошоп

Шаг 15.

Чтобы метеориты выглядели находящимися в движении, применяем к ним инструмент Палец (Smudge Tool) с интенсивностью 5-10%. Мазки выполняем по направлению снизу-вверх от камней, имитируя скорость.

Создаем мощный эффект разрушения в Фотошоп

Шаг 16.

Для создания света, падающего сверху, используем кисти лучей белого цвета. Важно, чтобы лучи выглядели интенсивнее вверху, а ближе к телу героя рассеивались. Чтобы придать волшебства картине, вы можете нарисовать на отдельном слое (Ctrl+Shift+N) несколько мелких фигур, движущихся вместе с потоками света.

Создаем мощный эффект разрушения в Фотошоп

Шаг 17.

Возвратимся к нашему герою. После того, как мы создали потоки света, падающие на тело юноши, мы должны создать отражение от лучей света на его теле и лице. Выбираем мягкую круглую Кисть (Brush) белого цвета и проводим по верхней части фигуры парня. Затем, изменяем режим смешивания (Blend Mode) этого слоя на перекрытие (Overlay).

Создаем мощный эффект разрушения в Фотошоп

Шаг 18.

Добавим вокруг героя еще несколько лучей света кистями (Brush), чтобы образ гармонично вписывался в общий сюжет композиции и выглядел эмоционально мощно.

Создаем мощный эффект разрушения в Фотошоп

Шаг 19.

Если вы считаете, что эффекта разрушения недостает, добавьте еще немного частиц на тело героя, используя кисти брызг (Splatter Brush).

Создаем мощный эффект разрушения в Фотошоп

Шаг 20.

Чтобы закончить, вы можете усилить контраст, цвета и подчеркнуть яркие области композиции, используя приемы, перечисленные ранее. В финале повышаем резкость, дублируя все слои изображения на новый слой (Ctrl+Shift+Alt+E). Затем, переходим в меню Фильтр-Резкость-Усиление резкости (Filter > Sharpen > Sharpen).

Создаем мощный эффект разрушения в Фотошоп

На этом все! Это окончательный вариант:

Создаем мощный эффект разрушения в Фотошоп

Надеюсь, у вас все получилось и вам понравились приемы создания эффекта распада. До встречи!

Используемые материалы:

ЮношаДевушка (альтернативный вариант)НебоМетеоритыКисти лучейКисти брызг

Обсудить урок на форуме

www.photoshop-info.ru

Обрыв масок и типа – размещение изображения в тексте с фотошопом - Базовые - Каталог файлов

Вот документ, который я имею открытый содержащий два изображения. Первая фотография на нижнем слое Фона будет использоваться в качестве главного изображения для проекта (друзья, наслаждающиеся фотографией снегопада от Shutterstock):Two happy young female friends enjoying snowfall on Christmas winter night over snow background. Image licensed from Shutterstock by Photoshop Essentials.com

Главное изображение, которое будет использоваться в качестве фона.

И если я включаю верхний слой, нажимая на его символ видимости в группе Layers:Clicking on the layer visibility icon for the top layer in the Layers panel. Image © 2012 Photoshop Essentials.com

Нажатие на видимость слоя ("глазное яблоко") символ для верхнего слоя.

Мы видим изображение, я собираюсь быть размещением в некотором тексте (абстрактный зимний фон от Shutterstock):An abstract winter background. Image licensed from Shutterstock by Photoshop Essentials.com

Изображение, которое будет идти в тексте.

Давайте идти вперед и добавим текст к документу. Во-первых, я хочу, чтобы мой текст появился перед другими изображениями на данный момент (таким образом, я вижу то, что я делаю), поэтому, прежде чем я добавлю любой текст, я нажму на верхний слой в группе Layers, чтобы выбрать его и сделать его активным:Selecting the top layer in the Layers panel. Image © 2012 Photoshop Essentials.com

Отбор верхнего слоя.

С отобранным верхним слоем я добавлю свой текст. Если ты смотришь для получения дополнительной информации о работе с типом в Фотошопе, уверены проверить нашу полную обучающую программу Основ Типа Фотошопа, первую из нескольких обучающих программ, покрывающих все, что ты должен знать. Здесь, я начну, захватывая Инструмент Типа от группы Tools:Selecting the Type Tool in Photoshop. Image © 2012 Photoshop Essentials.com

Отбор инструмента типа.

С отобранным Инструментом Типа я выберу свой шрифт в Баре Вариантов вдоль вершины экрана. Когда ты знаешь, что собираешься быть размещением изображения в твоем тексте, ты будешь обычно хотеть выбрать шрифт с толстыми письмами, таким образом, ты будешь в состоянии видеть больше изображения. Я выберу Воздействие, так как это - хороший толстый шрифт, и я установлю начальный размер своего шрифта к 24 ПБ. Не волнуйся о выборе цвета для текста, потому что цвет не будет видим, как только мы добавили изображение:The font options in the Options Bar in Photoshop. Image © 2012 Photoshop Essentials.com

Отбор вариантов шрифта в Баре Вариантов.

С моими выбранными деталями шрифта я сойдусь в документе с Инструментом Типа, чтобы начать добавлять мой текст. Я напечатаю слова "Счастливые Праздники":Adding text to the document with the Type Tool. Image © 2012 Photoshop Essentials.com

Добавление типа к документу.

Когда ты будешь сделан, щелкни галочкой в Баре Вариантов, чтобы принять тип и выход из текста, редактируя способ:Clicking the checkmark to accept the text. Image © 2012 Photoshop Essentials.com

Нажатие на галочку в Баре Вариантов.

Если мы смотрим в группе Layers, мы видим новый слой Типа, это было помещено выше других двух слоев. Фотошоп помещает, новые слои Типа непосредственно выше любого слоя было ранее активным, который является, почему я сначала нажал на Layer 1, чтобы выбрать его прежде, чем добавить текст:The Layers panel showing the newly added Type layer. Image © 2012 Photoshop Essentials.com

Группа Layers, показывая новый слой Типа.

К сожалению, размер шрифта, который я выбрал в Баре Вариантов, был слишком маленьким для моего дизайна, но это хорошо, потому что есть легкий способ изменить размеры текста. Мы будем просто использовать Свободную команду Преобразования Фотошопа. Я выберу его, подходя к меню Edit в Строке меню вдоль вершины экрана и выбирая Свободное Преобразование. Или, я мог нажать Ctrl+T (Победа) /Command+T (Mac) на моей клавиатуре, чтобы выбрать Свободное Преобразование с коротким путем. Так или иначе прекрасный:Selecting the Free Transform command in Photoshop. Image © 2012 Photoshop Essentials.com

Попытка Отредактировать> Свободное Преобразование.

Это помещает Свободную коробку Преобразования и ручки (небольшие квадраты) вокруг типа. Чтобы изменить размеры типа, я просто перетащу угловые ручки, направленные наружу, чтобы сделать текст столь большим, как мне нужен он. Я также удержу свою клавишу SHIFT, поскольку я тяну ручки, чтобы сохранить оригинальную форму в целости писем, поскольку я изменяю размеры их. Когда ты сделан, прессаВходят (Победа) / Возвращение (Mac) на твоей клавиатуре, чтобы принять преобразование и выход из Свободной команды Преобразования:Resizing the text with Free Transform in Photoshop. Image © 2012 Photoshop Essentials.com

Удерживание Изменения и перемещение угловых ручек, чтобы изменить размеры текста.

Теперь, когда тип - размер, в котором мы нуждаемся, давайте идти вперед и добавим нашу маску обрыва, чтобы поместить изображение в тексте. Изображение, которое я хочу поместить в моем тексте, находится на Слое 1, но Слой 1 в настоящее время сидит ниже моего слоя Типа и как мы узнали в обучающей программе Clipping Masks Essentials, нам нужен слой, которым это собирается служить маской обрыва (в этом случае, слой Типа), чтобы быть ниже слоя, это будет "подрезанным" (Слой 1). Это означает, что я должен буду сначала переместить свой слой Типа ниже Слоя 1.Чтобы переместить слой Типа, я нажму на него в группе Layers и с моей удержанной кнопкой мыши, я начну тянуть слой вниз, пока я не буду видеть, что горизонтальный бар основного момента появляется между Слоем 1 и Второстепенным слоем:Moving the Type layer below Layer 1 in the Layers panel. Image © 2012 Photoshop Essentials.com

Перемещение слоя Типа ниже Слоя 1.

Когда бар основного момента появится, я выпущу свою кнопку мыши, и слой Типа перемещен право, где мне нужен он непосредственно ниже Слоя 1:The Type layer has been moved below the image layer. Image © 2012 Photoshop Essentials.com

Слой 1 теперь сидит выше слоя Типа.

Затем, мы должны удостовериться, что у нас есть слой, это будет "подрезанным" отобранной маской обрыва, таким образом, я выберу Слой 1:Selecting the layer that's going to be clipped by the clipping mask. Image © 2012 Photoshop Essentials.com

Отбор слоя изображения выше слоя Типа.

Со слоем Типа теперь непосредственно ниже изображения и отобранного слоя изображения, я добавлю, что маска обрыва, подходя к меню Layer наверху экрана и выбора Создает Маску Обрыва:Selecting the Create Clipping Mask command from the Layer menu in Photoshop. Image © 2012 Photoshop Essentials.com

Движение к Слою> Создает Маску Обрыва.

Если мы смотрим снова в группе Layers, мы видим, что Слой 1 теперь заказан вправо с маленькой стрелкой влево его уменьшенного изображения предварительного просмотра, указывающего вниз на слой Типа ниже ее. Это говорит нам, что Слой 1 теперь подрезан слоем Типа:The Layers panel showing the clipping mask. Image © 2012 Photoshop Essentials.com

Группа Layers, показывая маску обрыва.

И если мы смотрим в окне документа, мы видим, что изображение на Слое 1 теперь, кажется, в тексте! Это не действительно в тексте. Только выглядит, что путь, потому что любая часть изображения, которое не сидит непосредственно выше типа, скрыта от представления благодаря маске обрыва:The document window showing the image clipped inside the text. Image © 2012 Photoshop Essentials.com

Фотошоп теперь скрывает любую часть изображения, которое не сидит непосредственно выше типа.

Конечно, я выбрал довольно дефект, чтобы поместить мой текст. Это блокирует лица этих двух человек в фотографии, таким образом, я должен буду переместить текст в положение. Во-первых, я выберу слой Типа в группе Layers:Selecting the Type layer in the Layers panel. Image © 2012 Photoshop Essentials.com

Нажатие на слой Типа, чтобы выбрать его.

Тогда я захвачу Инструмент Движения Фотошопа от вершины группы Tools:Selecting the Move Tool from the Tools panel in Photoshop. Image © 2012 Photoshop Essentials.com

Отбор инструмента движения.

С отобранным слоем Типа и Инструмент Движения в руке, я просто нажму на текст в документе и вытащу его выше этих двух человек в фотографии. Даже при том, что текст перемещается, изображение в тексте остается в месте. Это не перемещается вообще. Таким образом с текстом теперь выше в документе, мы видим другую часть изображения в тексте. Текст и изображение в нем могут фактически быть перемещеныдруг независимо от друга, поэтому если бы я хотел, то я мог бы также выбрать слой изображения (Слой 1) в группе Layers и, с Инструментом Движения все еще в руке, тянуть изображение вокруг внутренней части текст, чтобы изменить местоположение его. Это переместило бы изображение, в то время как текст оставался в месте:Moving the text higher up in the document. Image © 2012 Photoshop Essentials.com

Используй Инструмент Движения, чтобы переместить текст или изображение в тексте (в зависимости от которого слой отобран в группе Layers).

Даже при том, что слой Типа используется в качестве маски обрыва, это - все еще официально тип, что означает, что это остается полностью редактируемым даже с изображением, появляющимся в нем. Если ты внезапно понял, что сделал орфографическую ошибку, просто выбери Инструмент Типа, выдели ошибку, перетащив по ней, напечатай исправление и затем щелкни галочкой в Баре Вариантов, чтобы принять его. Или, если тебе не нравится шрифт, ты выбрал первоначально, снова выбери Инструмент Типа, нажми на слой Типа в группе Layers, чтобы сделать его активным, затем выбери различный шрифт из Бара Вариантов (ты, возможно, должен использовать Свободное Преобразование снова, чтобы изменить размеры типа, если ты изменяешь шрифты). Снова, я покрываю все эти вещи и больше начала с нашей обучающей программы Основ Типа Фотошопа.Также, так как тип - все еще тип, который означает, что ты можешь даже деформировать его в различные формы! Сначала удостоверься, что тебе выбрали слой Типа в группе Layers, затем подходишь к меню Editнаверху экрана, выбираешь, Преобразовывают, и затем выбирают Деформацию:Choosing the Transform Warp command from the Edit menu in Photoshop. Image © 2012 Photoshop Essentials.com

Попытка Отредактировать> Преобразовывает> Деформация.

С отобранной командой Деформации ищи около крайне левого из Бара Вариантов наверху экрана, и ты будешь видеть выбор Деформации, который по умолчанию не установлен ни в Один:The Warp option in the Options Bar in Photoshop. Image © 2012 Photoshop Essentials.com

Выбор Деформации в Баре Вариантов.

Не нажимая на слово Ни один не открывает выпадающий список нескольких заданных стилей деформации, чтобы выбрать из. Как пример, я выберу один из более популярных стилей - Волна:Selecting the Wave warp option in Photoshop. Image © 2012 Photoshop Essentials.com

Выбор Волны из списка заданных стилей деформации.

Это немедленно деформирует текст в забавную форму "волны", все же маска обрыва остается работающей в изображении, все еще появляющемся в тексте. Что-либо, что ты можешь обычно делать с типом в Фотошопе, ты можешь сделать с ним, даже когда это используется в качестве маски обрыва:The text has been warped using the Warp command in Photoshop. Image © 2012 Photoshop Essentials.com

Текст после применения команды Деформации.

Мы также узнали в обучающей программе Clipping Masks Essentials, что можем добавить стили слоя к обрыву масок, и это правда используя тип. Чтобы быстро разрушить вещи, я добавлю стиль слоя к тексту, чтобы помочь ему гармонировать лучше с главной фотографией позади него. Во-первых, я выберу слой Типа в группе Layers:Selecting the Type layer in the Layers panel. Image © 2012 Photoshop Essentials.com

Отбор слоя Типа.

Тогда я нажму на символ Layer Styles у основания группы Layers:Clicking the Layer Styles icon in the Layers panel in Photoshop. Image © 2012 Photoshop Essentials.com

Нажатие на символ Layer Styles.

Я выберу Внешний Жар из списка стилей слоя, который появляется:Choosing an Outer Glow layer style. Image © 2012 Photoshop Essentials.com

Выбор Внешнего стиля Жара.

Это открывает набор диалогового окна Layer Style Фотошопа для Внешних вариантов Жара в средней колонке. Я изменю цвет своего внешнего жара белому, нажимая на цветной образчик и выбирая белый изПалитры цветов, которая появляется. Тогда я понижу Непрозрачность жара к 30%, и я увеличу Размержара приблизительно до 32 пкс. Конечно, это просто параметры настройки, которые работают хорошо с моим изображением здесь и только предназначены, чтобы быть примером того, как мы можем добавить стили слоя, чтобы напечатать, в то время как оно используется в качестве маски обрыва:The Outer Glow layer style options. Image © 2012 Photoshop Essentials.com

Внешние варианты Жара.

Я нажму OK в верхнем правом углу диалогового окна Layer Style, чтобы закрыться из него. Мы видим, что Внешний стиль Жара упоминал ниже слой Типа в группе Layers:The Layers panel showing the Outer Glow style added to the Type layer. Image © 2012 Photoshop Essentials.com

Внешний стиль Жара появляется ниже слоя Типа.

И с этим, мы сделаны! Вот мой конечный результат с Внешним Жаром, добавленным к тексту (я также раньше Перемещал Инструмент, чтобы спустить тип просто немного, таким образом, это кажется более сосредоточенным между этими двумя девочками и вершиной изображения):Placing an image in text with clipping masks in Photoshop. Image © 2012 Photoshop Essentials.com

Заключительное "изображение в тексте" результат.

 

И там у нас есть он! Это - то, как объединить власть обрыва масок с типом в Фотошопе, чтобы легко поместить изображение в твоем тексте! 

www.photophotoshop.ru


Смотрите также