Падение метеорита в Фотошоп. Метеорит для фотошопа


Падение метеорита в Фотошоп

Добро пожаловать на очередной урок в программе Photoshop. В этом уроке, я покажу вам, как создать здание, пробитое метеоритом. Я попытался упростить урок, чтобы и менее продвинутые пользователи программы Photoshop могли выполнить этот урок. Я покажу вам, как создать реалистичный дымовой след и метеорит с помощью только фильтров программы Photoshop и стандартных кистей. Стоковые изображения, используемые в этом уроке, можно скачать бесплатно. Надеюсь, вам понравится итоговый результат.

Итоговый результат

Исходные материалы:

Архив

Шаг 1

Вначале необходимо открыть изображение ‘Эмпайр-Стейт-Билдинг’ и продублировать данное изображение. Назовите нижний слой ОРИГИНАЛ (ORIGINAL), а верхний слой БЕЗ ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ (TOP-LESS). Теперь вы должны удалить верхнюю часть здания на слое БЕЗ ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ, при этом сохраняя видимость неба. Для выполнения этой задачи, самый лёгкий способ- это использовать инструмент Штамп (Clone Tool (S) и инструмент Заплатка (Patch Tool (J).

Начните с инструмента Штамп и с помощью данного инструмента, скройте часть здания, которая обозначена на скриншоте выше. Используйте участки неба вокруг здания в качестве источника клонирования. Когда вы закончите работу с инструментом Штамп (Clone Tool (S), то вы заметите, что переход на некоторых краях не очень хороший. Это происходит потому, что данный инструмент не создаёт перехода свечения. Для того, чтобы решить данную проблему, используйте инструмент Заплатка (Patch Tool (J).

Инструмент Заплатка (Patch Tool (J) похож на инструмент Штамп (Clone Tool (S), однако он пытается совместить свечение источника клонирования и участок назначения, таким образом, создаётся бесшовный или плавный переход.

Шаг 2

Как только вы выбрали инструмент Заплатка (Patch Tool (J), в верхней панели настроек инструмента, выберите опцию Источник(Source). Итак, с помощью данного инструмента выделите участки, которые требуют более плавного перехода и переместите созданное выделение на чистую область неба. Как только вы переместите выделение, инструмент Заплатка заменит выделенную область на образец участка неба, куда вы переместили заплатку.

Шаг 3

После исправления указанных участков с помощью инструмента Заплатка, изображение будет выглядеть, как на скриншоте ниже. Мы всё ещё работаем со слоем БЕЗ ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ (TOP-LESS).

Шаг 4

Как вы видите из скриншота выше, теперь мы должны создать эффект разрушения. Для этого мы используем кисти и слой- маску.

Добавьте слой- маску к слою БЕЗ ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ (TOP-LESS). Далее, примените стандартные кисти программы Photoshop. Используйте кисти, которые указаны на скриншоте ниже. Обработайте чёрной кистью на слой- маске, чтобы проявились части ОРИГИНАЛЬНОГО (ORIGINAL) слоя, расположенного ниже.

Шаг 5

Как только вы подготовили нижнюю часть здания, отключите видимость слоя БЕЗ ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ (TOP-LESS), чтобы мы могли видеть полностью слой ОРИГИНАЛ (ORIGINAL). Выберите инструмент Перо (Pen Tool (P) и обведите контур верхней части здания, используя опцию контуры.

Как только вы замкнули контур, преобразуйте контур в активное выделение, а затем, скопируйте активное выделение, для этого идём Редактировать – Скопировать (Edit>Copy), далее, создайте новый слой поверх слоя ‘Без верхней части’ и вклейте скопированное выделение на новый слой (Ctrl+V).

Назовите этот слой Верхняя часть Здания (BUILDING-TOP). Находясь на слое с верхней частью здания, поверните изображение примерно на 5 градусов.

Шаг 6

Теперь, мы приступим к разрушению здания. Данное действие должно быть выполнено вручную с помощью инструмента Лассо (Lasso Tool (L). Находясь на слое ‘Верхняя часть Здания’, с помощью инструмента Лассо, выделите небольшие фрагменты здания.

Как только вы создали выделение, щёлкните правой кнопкой по выделению, чтобы появилось контекстное меню, в появившемся окне, выберите опцию Вырезать на новый слой (Layer Via Cut), эту опцию мы используем для того, чтобы наши отдельные фрагменты здания располагались на отдельных слоях, чтобы их потом можно было повернуть.

Вырежьте несколько фрагментов здания, как показано на скриншоте ниже. Далее, я сгруппировал слои, содержащие отколотые фрагменты здания.

Шаг 7

Здание должно выглядеть более разрушенным. Добавьте слой- маску к слою ‘Верхняя часть Здания', далее, используйте ту же самую технику, которую вы использовали в Шаге 4 для создания рваных краёв. Таким же образом, прокрасьте чёрной кистью на слой- маске, чтобы скрыть некоторые части здания. После того, как я создал разрушающий вид здания, используя кисти на слой- маске, я использовал гранжевую текстуру бетона, режим наложения для слоя с текстурой Перекрытие (Overlay), чтобы создать дополнительный эффект разрушения.

Примечание переводчика: гранжевую текстуру, автор использует в качестве обтравочной маски к слою ‘Верхняя часть Здания’.

Шаг 8

Скачайте Набор Частиц, откройте изображение Media_Militia_Particles023.jpg. При необходимости, уменьшите размер частиц. Далее, вклейте частицы на наш рабочий документ, расположив поверх здания, чтобы дополнительно добавить разлетающиеся фрагменты / осколки здания. Эти частицы я расположил внутри группы с остальными фрагментами здания, которые мы создали в Шаге 6.

Шаг 9

Итак, пришло время создать метеорит. Как я уже говорил, мы создадим метеорит из наброска, используя только фильтры. Как-то раз, когда я возился с фильтрами, я открыл для себя данную технику. Ниже приведено описание выполнения данной техники.

Создайте новый слой поверх остальных слоёв, назовите этот слой ‘МЕТЕОРИТ’. Выберите инструмент Лассо (Lasso Tool (L). Далее, с помощью данного инструмента, вручную создайте округлую форму. Постарайтесь избегать прямых линий, потому что скальная порода имеет рваные края.

Когда вы создадите форму метеорита, которая вам нравится, убедитесь, чтобы цвет переднего и заднего плана были установлены на Чёрный и Белый цвет, далее, идём Фильтр- Рендеринг – Облака (Filter>Render>Clouds), тут же  применяем фильтр Облака с наложением (Difference Clouds). Попробуйте применить фильтр Облака с наложением (Difference Clouds) несколько раз. Если вам не понравился результат, то вновь идём Фильтр- Рендеринг – Облака (Filter>Render>Clouds). Постарайтесь создать смешанную поверхность с оттенками чёрного и серого цвета.

Шаг 10

Когда вы будете довольны результатом и тем, как выглядит скальный фрагмент после применения фильтра облака, идём Фильтр – Эскиз – Рельеф (Filter>Sketch>Bas Relief). Установите значение Детализации (Detail) до максимума, а значение Смягчения (Smoothness) на 2 или 3 и поэкспериментируйте с направлением потока света. Я выбрал опцию Вправо (Right).

Шаг 11

Итак, у нас есть скальный фрагмент, теперь, мы должны превратить его в метеорит. Для этого, мы должны применить Стили слоя (layer styles) дважды щёлкнув по слою ‘Метеорит’.

Примените Стили слоя (layer style) к слою с метеоритом.

Помните об одном, что данные настройки стилей слоя, которые вы применяете к своему метеориту, могут отличаться, потому что это будет зависеть от объёма чёрных и белых участков на вашем метеорите. После применения стилей слоя, попробуйте изменить Контраст вашего метеорита, используя Уровни (Levels), чтобы усилить освещение и посмотрите, как будет выглядеть ваш метеорит. Также, поэкспериментируйте с различными режимами наложения для получения иного результата.

Внутренне Свечение(Inner Glow)

Тиснение(Bevel and Emboss)

Наложение Градиента(Gradient Overlay)

Вы можете также применить опцию Перекрытие узора (Pattern Overlay), используя текстуру камня и режим наложения Перекрытие (Overlay), если к вашему метеориту требуется добавить больше текстуры.

После применения стилей слоя, ваше изображение должно выглядеть, как на скриншоте ниже.

Шаг 12

Выберите инструмент Палец (Smudge Tool) и размажьте одну сторону метеорита для того, чтобы создать эффект движения.

Шаг 13

Для того, чтобы создать дымовой хвост или след, вы должны настроить кисть, используя Редактор настроек Кисти. Выберите мягкую кисть по размерам чуть больше, чем ваш метеорит и нажмите клавишу F5, чтобы открыть закладку Кисти (brushes) в палитре слоёв или идём Окно – Кисти (Window>Brushes). Здесь мы настроем кисть для создания дыма.

Вначале идём в опцию Другая Динамика (Other Dynamics) и увеличиваем значение непрозрачности (opacity) до примерно 40%.

Далее, идём в опцию Текстура (Texture) и выбираем узор Облака (Clouds) из стандартного набора Узоров программы Photoshop. Поставьте галочку в окошке Инверсия (Invert), которое расположено рядом с миниатюрой узора, увеличьте масштаб до примерно 90% и поиграйте с другими бегунками, пока вас не устроит результат. Также попробуйте применить / отключить опцию Текстурировать каждый отпечаток (Texture Each Tip).

Опция Режим (Mode) зависит от заднего фона, где вы будете использовать кисть, здесь я использовал режим Умножение (Multiply), но вы можете попробовать другие режимы.  Просто постарайтесь, чтобы ваш дым был объёмным и сглаженным. Вы должны будете создать два дымовых следа. Один посветлее, другой потемнее.

Шаг 14

С помощью той же самой кисти, которую вы настроили, используя тёмно-серый оттенок, нарисуйте ещё один дымовой след. На этот раз вы можете увеличить размер кисти на несколько пикселей. Поиграйте с различными режимами наложения. Поверх слоя со светлым дымовым следом, нарисуйте чёрный дымовой след. Создайте новый слой и на этом слое, мазками нарисуйте дымовой след оранжевого цвета, поменяйте режим для этого слоя на Перекрытие (Overlay). Это будет свет, который остаётся за падающим метеоритом.

Шаг 15

Откройте стоковое изображение ‘Взрыва’, уменьшите масштаб изображения, как показано на скриншоте ниже. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Осветление (Screen) и с помощью мягкого ластика или слой-маски скройте лишние края.

Шаг 16

Откройте изображение Media_Militia_Particles013.jpg (не обращайте внимание на текст, который изображён на скриншоте, это название jpg файла) и далее, ластиком удалите среднюю часть изображения с частицами из-за высокой концентрации там слишком больших фрагментов. Оставьте только те частицы, которые расположены на краях изображения.  Расположите их в точке вхождения и на точке выхода метеорита.

Шаг 17

С помощью инструмента Выделения (Marque Tool), создайте выделение соизмеримое с размерами зоны разрушения, а затем к созданному выделению примените фильтр чёрно-белые облака. Поменяйте режим наложения для слоя с выделением на Жёсткий свет (Hard Light) и уменьшите непрозрачность слоя до 45%. Продублируйте слой, а затем поменяйте режим наложения для слоя с дубликатом с Жёсткого света (hard light) на Мягкий свет (Soft Light) и уменьшите непрозрачность слоя до 75%.

Примечание переводчика: 1. не забудьте создать новый слой поверх всех слоёв. 2. в качестве инструмента выделения, выберите инструмент Овальная область.

Шаг 18

Единственное, что я сделал, так это добавил немного света. Для этого используйте светло-оранжевый цвет, режим наложения Яркий свет (Vivid Light). Уменьшите непрозрачность слоя, если эффект слишком насыщенный.

Постредактирование

Наша сцена готова, но она может выглядеть намного лучшее, если мы проведём небольшую коррекцию ко всему изображению. В своих работах, я всегда включаю действие по постредактированию для получения более лучшего результата.

Шаг 19

Карта Градиента (Gradient Map)

Создайте объединённый слой, далее, идём Редактировать – Копировать совмещённые данные (Edit>Copy Merged). Создайте новый документ, а затем вклейте скопированное изображение на наш новый документ. Добавьте корректирующий слой Карта Градиента (Gradient Map), поменяйте режим наложения для данного корректирующего слоя на Перекрытие (Overlay), уменьшите непрозрачность слоя до 30%.

Примечание переводчика: 1. Для создания объединённого слоя нажмите клавиши Ctrl+Shift+Alt+E. 2. В конце шага, автор пишет про уменьшение непрозрачности слоя, хотя на скриншоте видно, что он уменьшил значение Заливки (fill) до 30 %. Поэтому, поэкспериментируйте с двумя значениями.

Экспозиция(Exposure)

Мы должны провести основную коррекцию экспозиции изображения и сделать изображение светлее. Я обычно использую Уровни (Levels), но в этот раз, я решил изменить привычку. Поэтому, я добавил корректирующий слой Экспозиция(Exposure)и применил настройки, которые указаны на скриншоте ниже.

Шаг 20

Я решил добавить изображению чуть больше глубины, для этого, я использовал дополнительные частицы из набора частиц Media Militia и немного размыл их. Также, я добавил лёгкий эффект виньетки. Вы можете добавить размытие в движении к метеориту и к другим частям изображения, если у вас будет желание. 

Шаг 21

Последним шагом является общий сдвиг освещения. Источник света на данном изображении расположен в левой части, поэтому, я решил усилить его. Как всегда, я использовал фильтр Эффекты Освещения (Lighting Effects).

Перейдите на самый верхний слой в палитре слоёв, а затем нажмите Shift+Ctrl+Alt+E, чтобы создать штамп всех видимых слоёв. Мы получим объединённый слой, который мы можем редактировать без воздействия на другие слои. Далее, идём Фильтр – Рендеринг - Эффекты Освещения (Filter>Render>Lighting Effects) и применяем настройки, которые указаны на скриншоте ниже.

Я надеюсь, вам понравился этот урок.

Итоговый результат

Автор: Andrei Oprinca

photoshop-master.ru

Делаем метеорит в Фотошоп

В этом уроке мы с вами превратим обычную компьютерную мышь в раскаленный летящий метеорит.

Ресурсы:

Архив

Шаг 1: Создаем звездыВ этом шаге мы создадим звездный фон. Существует много способов его создания (в том числе и в программе Фотошоп).Примечание: Например вы можете воспользоваться уроком  Рисуем космос и планету.

Автор решил сделать звёзды в Cinema 4D.Если вы не хотите останавливаться на данном этапе или вы не располагаете программой Cinema 4D, ничего страшного, это не повлияет на процесс работы. Можете создать простой черный фон в Фотошопе и сразу перейти к Шагу 3.

Процесс создания звёзд автором в Cinema 4D

 

В Cinema 4D создаем сферу.

(рис.2)

На правой панели Attributes (Атрибуты) вводим количество сегментов. Я установил 50, но вы можете поэкспериментировать с этим параметром.

(рис.3)

Далее добавляем модификатор Explosion (Взрыв), чтобы разбить сферу на мелкие частицы.

(рис.4)

Перетаскиваем модификатор Explosion (Взрыв) на сферу.

(рис.5)

На панели Attributes (Атрибуты) для модификатора Explosion (Взрыв) регулируем параметр Strength (Сила). Я установил на 77%, но вы можете взять любое другое значение.

(рис.6)

Если вы хотите больше звезд, используйте команду копировать-вставить и поверните дубликат(ы) с помощью Rotate Tool (Поворот). Также можете отрегулировать перспективу, зажав ALT и кликнув по частицам, чтобы изменить их угол.

(рис.7)

Пришло время отрендерить наши звезды; переходим Render - Render Settings (Рендеринг - Настройки рендеринга).

(рис.8)

Кстати, я всегда использую в настройках большое разрешение рендеринга (в данном случае 9000х6000px). Но вы всегда должны обращать внимание на возможности своего компьютера, так как чем больше размер итогового изображения, тем больше программа требует ресурсов и дольше будет проходить визуализация. На скриншоте ниже вы можете видеть параметры, которые я использовал.

(рис.9)

Чтобы отрендерить, просто жмем SHIFT+R.

Закрыть текст и читать далее.

Шаг 2: Работаем со здездами в ФотошопеЕсли вы делали звёзды в Cinema 4D или в отдельном документе Photoshop, то теперь вы должны импортировать звездный фон в Фотошоп.

Сделаем звезды ярче, добавив корректирующий слой Brightness/Contrast (Яркость/Контраст). Чтобы его создать, активируем необходимый слой и жмем на кнопку Create new fill or adjustment layer (Создать новую заливку или корректирующий слой) внизу панели слоев (черно-белый кружочек).Когда вы нажмете на кнопку, появится меню, в котором выбираем Brightness/Contrast (Яркость/Контраст).На протяжении урока мы добавим еще несколько корректирующих слоев, поэтому запомните как это делается.Экспериментируйте с параметрами, чтобы получить что-то похожее.

Шаг 3: Добавляем объектЯ использовал Microsoft SideWinder X8 Mouse в качестве основного объекта в этой работе.Импортируем изображение мышки в Фотошоп.

Шаг 4: Обесцвечиваем объектСоздаем корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента), перейдя в меню Layer - New Adjustment Layer - Gradient Map (Слой - Новый корректирующий слой - Карта градиента) (это еще один из способов создания корректирующих слоев). Используем градиент от черного к белому.

Шаг 5: Затемняем краяТеперь мы должны затемнить края объекта, используя Burn Tool (Затемнитель) (O) с мягкой кистью. Настраиваем инструмент:* Range (Диапазон): Midtones (Средние тона)* Exposure (Воздействие): 50%* Protect Tones (Защитить тона) неактивно

Шаг 6: Осветляем кнопки мышкиТеперь мы должны сделать кнопки немного ярче, используя Dodge Tool (Осветлитель) (O) с мягкой кистью. Настраиваем инструмент:

* Range (Диапазон): Highlights (Света)* Exposure (Воздействие): 30%* Protect Tones (Защитить тона) неактивно

Перед началом дублируйте (CTRL+J) слой с мышью.

Шаг 7: Удаляем части объектаТеперь мы должны удалить некоторые области мыши, чтобы она более гармонично смотрелась с фоном. Активируем Eraser Tool (Ластик) (E) с мягкой кистью.* Mode (Режим): Brush (Кисть)* Opacity (Непрозрачность): 30%* Flow (Нажим): 100%

Шаг 8: Создаем эффект дымаСнова дублируем слой с мышью. Мы деформируем этот слой, чтобы создать эффект дыма, исходящего от метеорита. Переходим Edit - Free Transform (Редактирование - Свободное трансформирование) (CTRL+T), в результате появятся контрольные точки, с помощью которых мы будем трансформировать объект. Жмем правой кнопкой внутри трансформируемой области и выбираем Warp (Деформация).Растягиваем мышь, как показано на скриншоте ниже.

Затем Filter - Distort - Wave (Фильтр - Искажение - Волны). Так как результат применения этого фильтра зависит от формы объекта, его размера и расположения, настраиваем параметры по своему усмотрению.

Теперь смешиваем дым с оригинальным слоем с мышкой. Вы можете сделать это воспользовавшись Eraser Tool (Ластик) (E). Удаляем лишние области, стараясь, чтобы все выглядело естественно и не было резких переходов.

Шаг 9: Создаем свет под мышьюТеперь мы должны создать простой источник света под мышью. Используем Brush Tool (Кисть) (B) с мягкой белой кистью.* Mode (Режим): Normal (Нормальный)* Opacity (Непрозрачность): 10%* Flow (Нажим): 100%

Создаем новый слой под слоями с мышью. На новом слое, кликнув 1-2 раза, рисуем световые пятна.

Шаг 10: Создаем световые линииВ этом шаге мы создадим ярке световые линии, обволакивающие метеорит.Начнем с создания кистью (B) простых форм в центре рабочего полотна.

Трансформируем линии, используя Free Transform (Свободное трансформирование) (CTRL+T).

Затем поворачиваем по диагонали, снова используя Free Transform (Свободное трансформирование) (CTRL+T).

Из этой линии мы должны создать кривую с помощью Warp (Деформация). Жмем CTRL+T, чтобы войти в режим Free Transform (Свободное трансформирование), правой кнопкой мышки жмем внутри трансформируемой области и выбираем Warp (Деформация).

Снова используем фильтр Filter - Distort - Wave (Фильтр - Искажение - Волны) для кривой. Постарайтесь, чтобы линия не была слишком толстой.

Шаг 11: Световые эффекты для метеоритаКогда метеорит, летящий вниз, набирает скорость, вокруг него образуется яркое свечение. Именно его мы и попытаемся создать.Используем Filter - Blur - Motion Blur (Фильтр - Размытие - Размытие в движении) для линий, которые мы создали в предыдущем шаге, и располагаем сбоку мыши.

Дублируем (CTRL+J) слой, чтобы усилить эффект и добавить больше свечения.

Дублируем слой со свечением и переходим Image - Adjustments - Invert (Изображение - Коррекция - Инвертировать), чтобы изменить цвета копии.

Шаг 12. Продолжаем рисовать световые полосы с помощью Brush Tool (Кисть) (B).* Mode (Режим): Normal (Нормальный)* Opacity (Непрозрачность): 10%* Flow (Нажим): 100%* Color (Цвет): #464646

Создаем новый слой и рисуем штрихи, после чего меняем режим смешивания слоя на Linear Dodge (Линейный осветлитель).

Шаг 13: Точная настройка корректирующих слоевСоздаем корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента)  и делаем регулировку с помощью желтого, фиолетового, оранжевого и синего цветов. После этого меняем режим смешивания на Linear Dodge (Линейный осветлитель) с opacity (непрозрачность) 50%. Благодаря этому цвета стали интенсивнее.

Добавляем новый корректирующий слой Brightness/Contrast (Яркость/Контраст) под слоем Gradient Map (Карта градиента).

Затем создаем еще один корректирующий слой Brightness/Contrast (Яркость/Контраст), но в этот раз создаем его над предыдущими тремя корректирующими слоями. На этом слое я добавил слой-маску и залил ее черным цветом. Белой мягкой кистью (B) проводим в тех местах световых полос, которые должны быть ярче.

Шаг 15: Применяем рендерТеперь будем использовать Dark Render.

Добавляем рендер в работу и применяем Edit - Transform - Warp (Редактирование - Трансформация - Деформация), чтобы отредактировать рендер так, как нам необходимо. Можете несколько раз дублировать слой, чтобы усилить эффект.

Добавляем корректирующий слой Brightness/Contrast (Яркость/Контраст) над слоем с рендером, чтобы усилить интенсивность свечения.

Шаг 16: Добавляем цветТеперь мы должны добавить немного цвета для нашего метеорита. Начинаем с создания нового слоя. Используем Brush Tool (Кисть) (B), чтобы нарисовать красные линии (#fe0000).

Меняем режим смешивания на Color (Цветность), чтобы свечение было только слегка окрашено в красный цвет.

Создаем корректирующий слой Black&White (Черно-белый) над слоем с рендером, чтобы уменьшить насыщенность цветов. Также можете использовать Eraser Tool (Ластик) (E) и слой-маску, чтобы откорректировать действие слоя Black&White (Черно-белый).

Создаем новый слой и снова, используя мягкую кисть (B) красного цвета (#fe0000), рисуем в тех областях, куда хотим добавить красного оттенка. Режим смешивания меняем на Color Dodge (Осветление основы).

Создаем корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента) с использованием желтого, фиолетового, оранжевого и голубого цветов. Меняем режим смешивания на Overlay (Перекрытие) и уменьшаем opacity (непрозрачность) до 40%. Это уменьшит интенсивность света спереди мыши.

Шаг 17: Делаем композицию мягчеНа данном финальном этапе, мы немного смягчим получившуюся композицию. Для начала сохраняем работу в формате TIFF. Для этого переходим File - Save As (Файл - Сохранить как) и из выпадающего списка форматов выбираем .tiff. Открываем сохраненный файл .tiff в Фотошоп в качестве нового отдельного документа. Дублируем слой (CTRL+J).Применяем Filter - Blur - Gaussian Blur (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу) для копии. Копируем этот слой на основной рабочий документ.

Создаем слой-маску. Активируем Brush Tool (Кисть) (B) с мягкой кистью черного цвета и удаляем лишние области с размытого слоя.

Результат:

Автор: Dariusz Markiw

photoshop-master.ru

Падение метеорита в Фотошоп

В этом уроке я покажу вам, как создать драматическую иллюстрацию в стиле игры Mass Effect 3.

Для урока нам понадобятся дополнительные материалы:

Архив

Шаг 1. Создаем новый файл размером 1200х720 пикселей с черным фоном. Загружаем psd-файл с планетой в Photoshop и перетаскиваем с него все слои на основной рабочий документ, меняем размер, как показано ниже:

Разворачиваем группу "Cloud", переходим к слою "Cloud Shadow" и уменьшаем его непрозрачность примерно до 30%:

Мягким ластиком (Е) аккуратно стираем края, чтобы планета плавно переходила в фон:

Используем фильтр Filter - Render - Cloud (Фильтр - Рендеринг - Облака) или специальную кисть, чтобы добавить немного эффекта облаков по краям планеты:

Шаг 2. Над слоями с планетой добавляем корректирующий слой:

Black and White (Черно-белый)

Редактируем маску корректирующего слоя:

Color Balance (Цветовой баланс)

Levels (Уровни)

Редактируем маску корректирующего слоя Levels (Уровни):

Curves (Кривые)

И получаем вот такой эффект:

Шаг 3. Теперь давайте попробуем создать эффект падающего метеорита. Создаем новый слой и берем круглую кисть (В) с hardness (жесткость) 30%, рисуем оранжевое пятно, как показано ниже:

Дважды искажаем это пятно, как показано ниже: (сначала жмем CTRL+T, затем правой кнопкой по пятну и выбираем Distort (Искажение))

Дублируем (CTRL+J) этот слой и применяем к копии Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) (CTRL+U):

Благодаря этим настройкам, цвет дублированного пятна стал ярче - немного уменьшаем его размер и размещаем в центре, как показано ниже, для придания метеориту свечения:

Снова дублируем (CTRL+J) слой, применяем Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) (CTRL+U):

Благодаря коррекции цвета слой стал белым - немного уменьшаем его размер, объединяем все три слоя вместе (CTRL+E) и сжимаем получившийся метеорит (CTRL+T):

Дублируем (CTRL+J) слой еще несколько раз, чтобы сделать хвост метеорита длиннее, и получаем вот такой результат:

Шаг 4. Теперь мы сосредоточимся на добавлении эффектов. Сначала используем мягкую белую кисточку(В), чтобы на новом слое нарисовать свет от метеорита, затем немного корректируем форму вспышки света с помощью свободной трансформации (CTRL+T):

Мы можем дублировать метеорит несколько раз и разместить копии вокруг планеты, как показано ниже:

Совет: добавьте несколько копий метеоритов вокруг основного, измените размер каждого, чтобы придать глубины.

Шаг 5. Вырезаем часть пламя с текстуры:

Копируем (CTRL+C) и вставляем (CTRL+V) выделенную область на рабочий документ, располагаем слой под слоями с метеоритом и над последним корректирующим слоем, который мы применяем для планеты. Корректируем края с помощью Refine Edge (Усовершенствованные края) (CTRL+ALT+R):

Искажаем этот слой, как показано ниже:

Меняем режим смешивания слоя на Hard Light (Жесткий свет), 70% непрозрачность:

Дублируем слой с огнем несколько раз, меняем режим смешивания слоя на Hard Light (Жесткий свет) или Vivid Light (Яркий свет), также настраиваем непрозрачность слоев. Постарайтесь так деформировать огненную текстуру, чтобы создать эффект взрыва:

Шаг 6. Мы почти закончили! Теперь мы добавим разлетающихся огненных частиц. Выделяем небольшие области на текстуре, как показано ниже:

Копируем и вставляем выделенные области на рабочий документ, затем редактируем размер и искажаем, чтобы повторить угол наклона планеты, как показано ниже:

Дублируем этот слой несколько раз, регулируем размер и располагаем его вокруг хвоста метеора:

Я также добавил корректирующий слой Selective Color (Выборочная коррекция цвета):

И финальный результат:

Автор: PSD Vault

photoshop-master.ru

Падение метеорита в Фотошоп

В этом уроке я покажу вам, как создать драматическую иллюстрацию в стиле игры Mass Effect 3.

Для урока нам понадобятся дополнительные материалы:

Архив

Шаг 1. Создаем новый файл размером 1200х720 пикселей с черным фоном. Загружаем psd-файл с планетой в Photoshop и перетаскиваем с него все слои на основной рабочий документ, меняем размер, как показано ниже:

Разворачиваем группу "Cloud", переходим к слою "Cloud Shadow" и уменьшаем его непрозрачность примерно до 30%:

Мягким ластиком (Е) аккуратно стираем края, чтобы планета плавно переходила в фон:

Используем фильтр Filter - Render - Cloud (Фильтр - Рендеринг - Облака) или специальную кисть, чтобы добавить немного эффекта облаков по краям планеты:

Шаг 2. Над слоями с планетой добавляем корректирующий слой:

Black and White (Черно-белый)

Редактируем маску корректирующего слоя:

Color Balance (Цветовой баланс)

Levels (Уровни)

Редактируем маску корректирующего слоя Levels (Уровни):

Curves (Кривые)

И получаем вот такой эффект:

Шаг 3. Теперь давайте попробуем создать эффект падающего метеорита. Создаем новый слой и берем круглую кисть (В) с hardness (жесткость) 30%, рисуем оранжевое пятно, как показано ниже:

Дважды искажаем это пятно, как показано ниже: (сначала жмем CTRL+T, затем правой кнопкой по пятну и выбираем Distort (Искажение))

Дублируем (CTRL+J) этот слой и применяем к копии Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) (CTRL+U):

Благодаря этим настройкам, цвет дублированного пятна стал ярче - немного уменьшаем его размер и размещаем в центре, как показано ниже, для придания метеориту свечения:

Снова дублируем (CTRL+J) слой, применяем Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) (CTRL+U):

Благодаря коррекции цвета слой стал белым - немного уменьшаем его размер, объединяем все три слоя вместе (CTRL+E) и сжимаем получившийся метеорит (CTRL+T):

Дублируем (CTRL+J) слой еще несколько раз, чтобы сделать хвост метеорита длиннее, и получаем вот такой результат:

Шаг 4. Теперь мы сосредоточимся на добавлении эффектов. Сначала используем мягкую белую кисточку(В), чтобы на новом слое нарисовать свет от метеорита, затем немного корректируем форму вспышки света с помощью свободной трансформации (CTRL+T):

Мы можем дублировать метеорит несколько раз и разместить копии вокруг планеты, как показано ниже:

Совет: добавьте несколько копий метеоритов вокруг основного, измените размер каждого, чтобы придать глубины.

Шаг 5. Вырезаем часть пламя с текстуры:

Копируем (CTRL+C) и вставляем (CTRL+V) выделенную область на рабочий документ, располагаем слой под слоями с метеоритом и над последним корректирующим слоем, который мы применяем для планеты. Корректируем края с помощью Refine Edge (Усовершенствованные края) (CTRL+ALT+R):

Искажаем этот слой, как показано ниже:

Меняем режим смешивания слоя на Hard Light (Жесткий свет), 70% непрозрачность:

Дублируем слой с огнем несколько раз, меняем режим смешивания слоя на Hard Light (Жесткий свет) или Vivid Light (Яркий свет), также настраиваем непрозрачность слоев. Постарайтесь так деформировать огненную текстуру, чтобы создать эффект взрыва:

Шаг 6. Мы почти закончили! Теперь мы добавим разлетающихся огненных частиц. Выделяем небольшие области на текстуре, как показано ниже:

Копируем и вставляем выделенные области на рабочий документ, затем редактируем размер и искажаем, чтобы повторить угол наклона планеты, как показано ниже:

Дублируем этот слой несколько раз, регулируем размер и располагаем его вокруг хвоста метеора:

Я также добавил корректирующий слой Selective Color (Выборочная коррекция цвета):

И финальный результат:

Автор: PSD Vault

photoshop-master.ru

Падение метеорита в Фотошоп

Добро пожаловать на очередной урок в программе Photoshop. В этом уроке, я покажу вам, как создать здание, пробитое метеоритом. Я попытался упростить урок, чтобы и менее продвинутые пользователи программы Photoshop могли выполнить этот урок. Я покажу вам, как создать реалистичный дымовой след и метеорит с помощью только фильтров программы Photoshop и стандартных кистей. Стоковые изображения, используемые в этом уроке, можно скачать бесплатно. Надеюсь, вам понравится итоговый результат.

Итоговый результат

Исходные материалы:

Архив

Шаг 1

Вначале необходимо открыть изображение ‘Эмпайр-Стейт-Билдинг’ и продублировать данное изображение. Назовите нижний слой ОРИГИНАЛ (ORIGINAL), а верхний слой БЕЗ ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ (TOP-LESS). Теперь вы должны удалить верхнюю часть здания на слое БЕЗ ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ, при этом сохраняя видимость неба. Для выполнения этой задачи, самый лёгкий способ- это использовать инструмент Штамп (Clone Tool (S) и инструмент Заплатка (Patch Tool (J).

Начните с инструмента Штамп и с помощью данного инструмента, скройте часть здания, которая обозначена на скриншоте выше. Используйте участки неба вокруг здания в качестве источника клонирования. Когда вы закончите работу с инструментом Штамп (Clone Tool (S), то вы заметите, что переход на некоторых краях не очень хороший. Это происходит потому, что данный инструмент не создаёт перехода свечения. Для того, чтобы решить данную проблему, используйте инструмент Заплатка (Patch Tool (J).

Инструмент Заплатка (Patch Tool (J) похож на инструмент Штамп (Clone Tool (S), однако он пытается совместить свечение источника клонирования и участок назначения, таким образом, создаётся бесшовный или плавный переход.

Шаг 2

Как только вы выбрали инструмент Заплатка (Patch Tool (J), в верхней панели настроек инструмента, выберите опцию Источник(Source). Итак, с помощью данного инструмента выделите участки, которые требуют более плавного перехода и переместите созданное выделение на чистую область неба. Как только вы переместите выделение, инструмент Заплатка заменит выделенную область на образец участка неба, куда вы переместили заплатку.

Шаг 3

После исправления указанных участков с помощью инструмента Заплатка, изображение будет выглядеть, как на скриншоте ниже. Мы всё ещё работаем со слоем БЕЗ ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ (TOP-LESS).

Шаг 4

Как вы видите из скриншота выше, теперь мы должны создать эффект разрушения. Для этого мы используем кисти и слой- маску.

Добавьте слой- маску к слою БЕЗ ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ (TOP-LESS). Далее, примените стандартные кисти программы Photoshop. Используйте кисти, которые указаны на скриншоте ниже. Обработайте чёрной кистью на слой- маске, чтобы проявились части ОРИГИНАЛЬНОГО (ORIGINAL) слоя, расположенного ниже.

Шаг 5

Как только вы подготовили нижнюю часть здания, отключите видимость слоя БЕЗ ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ (TOP-LESS), чтобы мы могли видеть полностью слой ОРИГИНАЛ (ORIGINAL). Выберите инструмент Перо (Pen Tool (P) и обведите контур верхней части здания, используя опцию контуры.

Как только вы замкнули контур, преобразуйте контур в активное выделение, а затем, скопируйте активное выделение, для этого идём Редактировать – Скопировать (Edit>Copy), далее, создайте новый слой поверх слоя ‘Без верхней части’ и вклейте скопированное выделение на новый слой (Ctrl+V).

Назовите этот слой Верхняя часть Здания (BUILDING-TOP). Находясь на слое с верхней частью здания, поверните изображение примерно на 5 градусов.

Шаг 6

Теперь, мы приступим к разрушению здания. Данное действие должно быть выполнено вручную с помощью инструмента Лассо (Lasso Tool (L). Находясь на слое ‘Верхняя часть Здания’, с помощью инструмента Лассо, выделите небольшие фрагменты здания.

Как только вы создали выделение, щёлкните правой кнопкой по выделению, чтобы появилось контекстное меню, в появившемся окне, выберите опцию Вырезать на новый слой (Layer Via Cut), эту опцию мы используем для того, чтобы наши отдельные фрагменты здания располагались на отдельных слоях, чтобы их потом можно было повернуть.

Вырежьте несколько фрагментов здания, как показано на скриншоте ниже. Далее, я сгруппировал слои, содержащие отколотые фрагменты здания.

Шаг 7

Здание должно выглядеть более разрушенным. Добавьте слой- маску к слою ‘Верхняя часть Здания', далее, используйте ту же самую технику, которую вы использовали в Шаге 4 для создания рваных краёв. Таким же образом, прокрасьте чёрной кистью на слой- маске, чтобы скрыть некоторые части здания. После того, как я создал разрушающий вид здания, используя кисти на слой- маске, я использовал гранжевую текстуру бетона, режим наложения для слоя с текстурой Перекрытие (Overlay), чтобы создать дополнительный эффект разрушения.

Примечание переводчика: гранжевую текстуру, автор использует в качестве обтравочной маски к слою ‘Верхняя часть Здания’.

Шаг 8

Скачайте Набор Частиц, откройте изображение Media_Militia_Particles023.jpg. При необходимости, уменьшите размер частиц. Далее, вклейте частицы на наш рабочий документ, расположив поверх здания, чтобы дополнительно добавить разлетающиеся фрагменты / осколки здания. Эти частицы я расположил внутри группы с остальными фрагментами здания, которые мы создали в Шаге 6.

Шаг 9

Итак, пришло время создать метеорит. Как я уже говорил, мы создадим метеорит из наброска, используя только фильтры. Как-то раз, когда я возился с фильтрами, я открыл для себя данную технику. Ниже приведено описание выполнения данной техники.

Создайте новый слой поверх остальных слоёв, назовите этот слой ‘МЕТЕОРИТ’. Выберите инструмент Лассо (Lasso Tool (L). Далее, с помощью данного инструмента, вручную создайте округлую форму. Постарайтесь избегать прямых линий, потому что скальная порода имеет рваные края.

Когда вы создадите форму метеорита, которая вам нравится, убедитесь, чтобы цвет переднего и заднего плана были установлены на Чёрный и Белый цвет, далее, идём Фильтр- Рендеринг – Облака (Filter>Render>Clouds), тут же  применяем фильтр Облака с наложением (Difference Clouds). Попробуйте применить фильтр Облака с наложением (Difference Clouds) несколько раз. Если вам не понравился результат, то вновь идём Фильтр- Рендеринг – Облака (Filter>Render>Clouds). Постарайтесь создать смешанную поверхность с оттенками чёрного и серого цвета.

Шаг 10

Когда вы будете довольны результатом и тем, как выглядит скальный фрагмент после применения фильтра облака, идём Фильтр – Эскиз – Рельеф (Filter>Sketch>Bas Relief). Установите значение Детализации (Detail) до максимума, а значение Смягчения (Smoothness) на 2 или 3 и поэкспериментируйте с направлением потока света. Я выбрал опцию Вправо (Right).

Шаг 11

Итак, у нас есть скальный фрагмент, теперь, мы должны превратить его в метеорит. Для этого, мы должны применить Стили слоя (layer styles) дважды щёлкнув по слою ‘Метеорит’.

Примените Стили слоя (layer style) к слою с метеоритом.

Помните об одном, что данные настройки стилей слоя, которые вы применяете к своему метеориту, могут отличаться, потому что это будет зависеть от объёма чёрных и белых участков на вашем метеорите. После применения стилей слоя, попробуйте изменить Контраст вашего метеорита, используя Уровни (Levels), чтобы усилить освещение и посмотрите, как будет выглядеть ваш метеорит. Также, поэкспериментируйте с различными режимами наложения для получения иного результата.

Внутренне Свечение(Inner Glow)

Тиснение(Bevel and Emboss)

Наложение Градиента(Gradient Overlay)

Вы можете также применить опцию Перекрытие узора (Pattern Overlay), используя текстуру камня и режим наложения Перекрытие (Overlay), если к вашему метеориту требуется добавить больше текстуры.

После применения стилей слоя, ваше изображение должно выглядеть, как на скриншоте ниже.

Шаг 12

Выберите инструмент Палец (Smudge Tool) и размажьте одну сторону метеорита для того, чтобы создать эффект движения.

Шаг 13

Для того, чтобы создать дымовой хвост или след, вы должны настроить кисть, используя Редактор настроек Кисти. Выберите мягкую кисть по размерам чуть больше, чем ваш метеорит и нажмите клавишу F5, чтобы открыть закладку Кисти (brushes) в палитре слоёв или идём Окно – Кисти (Window>Brushes). Здесь мы настроем кисть для создания дыма.

Вначале идём в опцию Другая Динамика (Other Dynamics) и увеличиваем значение непрозрачности (opacity) до примерно 40%.

Далее, идём в опцию Текстура (Texture) и выбираем узор Облака (Clouds) из стандартного набора Узоров программы Photoshop. Поставьте галочку в окошке Инверсия (Invert), которое расположено рядом с миниатюрой узора, увеличьте масштаб до примерно 90% и поиграйте с другими бегунками, пока вас не устроит результат. Также попробуйте применить / отключить опцию Текстурировать каждый отпечаток (Texture Each Tip).

Опция Режим (Mode) зависит от заднего фона, где вы будете использовать кисть, здесь я использовал режим Умножение (Multiply), но вы можете попробовать другие режимы.  Просто постарайтесь, чтобы ваш дым был объёмным и сглаженным. Вы должны будете создать два дымовых следа. Один посветлее, другой потемнее.

Шаг 14

С помощью той же самой кисти, которую вы настроили, используя тёмно-серый оттенок, нарисуйте ещё один дымовой след. На этот раз вы можете увеличить размер кисти на несколько пикселей. Поиграйте с различными режимами наложения. Поверх слоя со светлым дымовым следом, нарисуйте чёрный дымовой след. Создайте новый слой и на этом слое, мазками нарисуйте дымовой след оранжевого цвета, поменяйте режим для этого слоя на Перекрытие (Overlay). Это будет свет, который остаётся за падающим метеоритом.

Шаг 15

Откройте стоковое изображение ‘Взрыва’, уменьшите масштаб изображения, как показано на скриншоте ниже. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Осветление (Screen) и с помощью мягкого ластика или слой-маски скройте лишние края.

Шаг 16

Откройте изображение Media_Militia_Particles013.jpg (не обращайте внимание на текст, который изображён на скриншоте, это название jpg файла) и далее, ластиком удалите среднюю часть изображения с частицами из-за высокой концентрации там слишком больших фрагментов. Оставьте только те частицы, которые расположены на краях изображения.  Расположите их в точке вхождения и на точке выхода метеорита.

Шаг 17

С помощью инструмента Выделения (Marque Tool), создайте выделение соизмеримое с размерами зоны разрушения, а затем к созданному выделению примените фильтр чёрно-белые облака. Поменяйте режим наложения для слоя с выделением на Жёсткий свет (Hard Light) и уменьшите непрозрачность слоя до 45%. Продублируйте слой, а затем поменяйте режим наложения для слоя с дубликатом с Жёсткого света (hard light) на Мягкий свет (Soft Light) и уменьшите непрозрачность слоя до 75%.

Примечание переводчика: 1. не забудьте создать новый слой поверх всех слоёв. 2. в качестве инструмента выделения, выберите инструмент Овальная область.

Шаг 18

Единственное, что я сделал, так это добавил немного света. Для этого используйте светло-оранжевый цвет, режим наложения Яркий свет (Vivid Light). Уменьшите непрозрачность слоя, если эффект слишком насыщенный.

Постредактирование

Наша сцена готова, но она может выглядеть намного лучшее, если мы проведём небольшую коррекцию ко всему изображению. В своих работах, я всегда включаю действие по постредактированию для получения более лучшего результата.

Шаг 19

Карта Градиента (Gradient Map)

Создайте объединённый слой, далее, идём Редактировать – Копировать совмещённые данные (Edit>Copy Merged). Создайте новый документ, а затем вклейте скопированное изображение на наш новый документ. Добавьте корректирующий слой Карта Градиента (Gradient Map), поменяйте режим наложения для данного корректирующего слоя на Перекрытие (Overlay), уменьшите непрозрачность слоя до 30%.

Примечание переводчика: 1. Для создания объединённого слоя нажмите клавиши Ctrl+Shift+Alt+E. 2. В конце шага, автор пишет про уменьшение непрозрачности слоя, хотя на скриншоте видно, что он уменьшил значение Заливки (fill) до 30 %. Поэтому, поэкспериментируйте с двумя значениями.

Экспозиция(Exposure)

Мы должны провести основную коррекцию экспозиции изображения и сделать изображение светлее. Я обычно использую Уровни (Levels), но в этот раз, я решил изменить привычку. Поэтому, я добавил корректирующий слой Экспозиция(Exposure)и применил настройки, которые указаны на скриншоте ниже.

Шаг 20

Я решил добавить изображению чуть больше глубины, для этого, я использовал дополнительные частицы из набора частиц Media Militia и немного размыл их. Также, я добавил лёгкий эффект виньетки. Вы можете добавить размытие в движении к метеориту и к другим частям изображения, если у вас будет желание. 

Шаг 21

Последним шагом является общий сдвиг освещения. Источник света на данном изображении расположен в левой части, поэтому, я решил усилить его. Как всегда, я использовал фильтр Эффекты Освещения (Lighting Effects).

Перейдите на самый верхний слой в палитре слоёв, а затем нажмите Shift+Ctrl+Alt+E, чтобы создать штамп всех видимых слоёв. Мы получим объединённый слой, который мы можем редактировать без воздействия на другие слои. Далее, идём Фильтр – Рендеринг - Эффекты Освещения (Filter>Render>Lighting Effects) и применяем настройки, которые указаны на скриншоте ниже.

Я надеюсь, вам понравился этот урок.

Итоговый результат

Автор: Andrei Oprinca

photoshop-master.ru

Падение метеорита в фотошоп

Приветствую вас на очередном уроке о программе Photoshop.

meteoritСегодня мы будем создавать сцену из фильма-катастрофы. Я постарался сделать урок более простым, что бы он был доступен более широкой аудитории. Мы попробуем сделать метеорит и реалистичный дымовой след, не будем использовать что-то кардинально новое, скорее обойдёмся стандартными кистями. Найдите хорошие исходные материалы и давайте приступим к работе.

Первым делом давайте откроем изображение Empire State Building и сделаем его дубликат. Давайте, как-нибудь назовём нижний слой, например original, а верхний top. Удалите верхнюю часть здания на слое top, но при этом постарайтесь сохранить видимость неба. Есть много разных способов для выполнения этой задачи, но пожалуй проще всего использовать инструмент clone tool (штамп) и потом patch tool (заплатка).

Выберите инструмент штамп и скройте ненужную часть здания. В качестве источников клонирования можно использовать несколько участков неба вокруг здания. Когда вы закончите работать с инструментом штамп вы заметите, что в некоторых местах получился не очень хороший переход. Это произошло потому, что этот инструмент не создаёт перехода свечения. Для решения этой проблемы воспользуйтесь инструментом заплатка (она же patch tool). Этот инструмент очень похож на штамп, но он пробует совместить свечение источника клонирования и участок назначения, и таким образом достигается весьма плавный переход.

top

Итак вы выбрали заплатку, теперь в верхней части панели настроек воспользуйтесь опцией источник (source). Выберите участки которые нуждаются в плавном переходе и переместите выделение на чистую часть неба. Как только вы переместите выделение инструмент заплатка заменит выделенную часть на тот образец участка, где у вас находится заплатка.

photoshop-skachat.ru

Создай метеорит в Фотошоп

В этом уроке я пошагово распишу Вам, как создать космическое пространство вокруг взрывающегося метеорита. Некоторые шаги могут показаться Вам сложноватыми, но не стоит бояться трудностей. Попытка - не пытка! )))

Вот, что должно получиться в итоге:

(нажмите на изображение, чтобы увеличить)

Для выполнения этого урока Вам понадобятся следующие ресурсы:

Архив

Шаг 1. Создайте новый документ размером 1400x900 пикселей, с черным фоном. Создайте новый слой и, используя кисть Fire Explosion Brush, небольшую туманность, как показано ниже:

(Примечание: не ставьте параметры непрозрачности и нажима кисти слишком большими, попробуйте настроить их в пределах 20%. Используйте мягкий ластик, чтобы удалить часть облака, для создания эффекта глубины.)

Создайте новый слой и нарисуйте на нём черную окружность, как показано ниже:

Шаг 2. Загрузите текстуру скалы, выберите инструмент  Быстрое выделение (Quick Selection Tool), установите параметры размера на 35 пикселей:

Выделите часть текстуры с помощью этого инструмента:

Вставьте скопированный фрагмент в наш документ и обесцветьте его, так как нам цвет не важен:

Вернитесь к текстуре скалы, выделите ещё несколько других фрагментов и вставьте их в основную работу, также, не забывая обесцвечивать их:

Слой с черным кругом сделайте невидимым, вот что должно получиться:

Шаг 3. Теперь объедините слои с фрагментами скалы и дублируйте получившийся слой несколько раз, уменьшите размер дубликатов и разбросайте их по холсту, как показано ниже:

Затем, используя кисть из набора Debris Brush, нарисуйте осколки вокруг метеорита (убедитесь, что настроили непрозрачность и нажим кисти в пределах 40%, до начала работы над осколками).

Убедитесь, что Вы обработали все метеориты, в том числе и маленькие, разлетевшиеся во все стороны:

Используя кисть fire explosion brush, нарисуйте облако вокруг метеорита, как показано ниже:

Шаг 4. Я решил добавить небольшое размытие в движении, чтобы сделать эффект более динамичным. Так что давайте создадим новый слой и нарисуем кистью debris brush что-то похожее на это:

Примените следующие настройки к изображению для размытия в движении:

...и вот, что должно у Вас получиться:

Перейдите в меню Фильтр > Резкость > Резкость (Filter > Sharpen > Sharpen) и добавьте с помощью этого фильтр немного четкости изображению:

Вы заметите, что за счёт резкости,  некоторые части изображения, становятся ярче:

Сбавьте немного непрозрачность слоя, примерно до 50%. Вот что Вы увидите в итоге:

Дублируйте этот слой несколько раз и снова разбросайте по нашему "космосу". Не забывайте регулировать непрозрачность и размер:

Шаг 5. Основная часть работы позади. Я создал новый слой и добавил на нём небольшой эффект свечения, пользуясь мягкой кистью белого цвета:

Деформируйте немного это свечение и поместите его в левый верхний угол метеорита:

Вот что получится в итоге:

Добавьте Корректирующий слой Кривые (Curves Adjustment layer) из меню Слой > Новый корректирующий слой > Кривые. Настройте так, как показано на примерах:

И Вы получите вот такой эффект:

Вы, конечно же, можете поэкспериментировать с цветностью изображения, затемнить одни и осветлить другие участки, чтобы добиться наиболее успешного результата:

Вот что получилось у меня в результате:

Автор урока:psdvault 

photoshop-master.ru


Смотрите также