Создаем космическую манипуляцию в Фотошоп. Манипы для фотошопа


Создаём винтажную манипуляцию в Фотошоп

В этом уроке мы используем технику микширования каналов, работу с режимами наложения и непрозрачностью, чтобы создать винтажную манипуляцию в программе Adobe Photoshop CS5. Вам понадобится соответствующее ретро изображение модели и текстура ткани. Ссылка на PSD файл указана в конце этого урока. Итак, давайте приступим!

Итоговый результат:

Скачать архив с материалами к уроку

Примечание: Автор использовал платные материалы. Также в источнике урока отсутствует исходное изображение. В архиве вы найдёте альтернативный вариант изображений для выполнения урока.

Шаг 1

Вначале создайте рабочий документ (Ctrl+N) в программе Adobe Photoshop CS5 со следующими размерами 1000 px х 1500 px (цветовой режим (RGB)) (color mode (RGB)), разрешение (resolution) 72 пикселей / дюйм (pixels/inch).

Подберите текстуру красной ткани, откройте её в программе Photoshop, а затем переместите на наш рабочий документ или если хотите, то вы можете заменить текущую текстуру на ту, которая вам нравится.

Шаг 2

Нажмите кнопку Создать новый корректирующий слой или слой-заливку (Create new fill or adjustment layer) в нижней части панели слоёв. Выберите корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation). Сместите бегунок до конца влево, чтобы уменьшить насыщенность цвета.

Результат должен быть, как на скриншоте ниже.

Шаг 3

Ещё раз нажмите кнопку Создать новый корректирующий слой или слой-заливку (Create new fill or adjustment layer) в нижней части панели слоёв. На этот раз выберите корректирующий слой Кривые (Curves) для небольшой коррекции цвета. Установите кривую, как показано на скриншоте ниже.

Результат должен быть, как на скриншоте ниже.

Шаг 4

Создайте новый слой, установите значение Заливки (Fill) для данного слоя 0%. Нажмите кнопку Добавить стиль слоя (Add a layer style) в нижней части панели слоёв и в появившемся меню выберите стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay).

Щёлкните по шкале градиента, чтобы открыть окно Редактора градиента (Gradient Editor). Установите цвета градиента, как показано на скриншоте ниже. Нажмите кнопку ‘OK’, чтобы закрыть окно настроек Редактора градиента (Gradient Editor).

Результат.

Шаг 5

Создайте новый слой. Выберите инструмент Кисть (Brush tool (B)), установите мягкую круглую кисть.

Мы используем мягкую кисть, чтобы прокрасить созданный задний фон. Нижнюю часть холста прокрасьте белой кистью непрозрачностью 10%, а участок перехода цвета между зелёным и фиолетовым прокрасьте чёрной кистью непрозрачностью 10%.

Уменьшите значение Заливки (Fill) для данного слоя до 16%, а также поменяйте режим наложения на Линейный свет (Linear Light).

Шаг 6

Создайте новый слой и с помощью всё той же самой мягкой круглой кисти прокрасьте левую и правую сторону холста. Цвет кисти #50675A, Непрозрачность (Opacity) кисти 15%.

Поменяйте режим наложения для данного слоя на Цветность (Color).

Шаг 7

Создайте новый слой. Залейте этот слой белым цветом с помощью инструмента Заливка (Paint Bucket Tool (G)). Далее, добавьте слой-маску, для этого нажмите кнопку Добавить слой-маску (Add layer mask) в нижней части панели слоёв. Примените фильтр Облака (Clouds) к маске, для этого идём Фильтр – Рендеринг – Облака (Filter > Render > Clouds).

Поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay).

Шаг 8

Подберите исходное изображение с моделью, для данного урока, я подобрал винтажное изображение модели в пин-ап стиле, слушающую музыку, на стоковом сайте Shutterstock. Я хочу поблагодарить автора данной фотографии. Если вы хотите, то вы можете заменить данное изображение модели на своё изображение.

Удалите задний фон на изображении с моделью с помощью любого инструмента выделения, с которым вы предпочитаете работать: Перо (Pen Tool (P)), Волшебная палочка (Magic Wand Tool (W)), Магнитное лассо (Magnetic Lasso (L)) или даже проще - примените фильтр Извлечь (Extract), чтобы выделить изображение модели на новый слой рабочего документа, для этого идём Фильтр – Извлечь (Filter > Extract).

Примечание: в последних версиях Photoshop вы можете использовать инструменты выделения, а затем применить Уточнить край (Refine Edge). Если у вас возникли сложности с выделением волос, то предлагаю для изучения урок Сложное выделение волос за 5 минут в Photoshop CS5.

Шаг 9

Создайте новый слой, выберите мягкую круглую кисть, цвет кисти чёрный, непрозрачность (Opacity) кисти 30%. Нарисуйте тени возле ног модели. Слой с тенью должен быть ниже слоя с моделью. Далее, выберите инструмент Палец (Smudge Tool), чтобы размазать тень с левой стороны.

Шаг 10

Нажмите кнопку Создать новый корректирующий слой или слой-заливку (Create new fill or adjustment layer) в нижней части панели слоёв. Выберите корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation). Сместите бегунок до конца влево, чтобы уменьшить насыщенность цвета.

Результат.

Удерживая клавишу ‘Alt’, щёлкните между корректирующим слоем Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) и слоем с моделью в палитре слоёв, чтобы преобразовать корректирующий слой в обтравочную маску.

Результат.

Шаг 11

Создайте новый слой. Залейте этот слой с помощью инструмента Заливка (Paint Bucket Tool (G)). Цвет заливки #2E2D2A.

Удерживая клавишу ‘Alt’, щёлкните между слоями в палитре слоёв, чтобы преобразовать слой с заливкой в обтравочную маску.

Уменьшите значение Заливки (Fill) для данного слоя до 40%, а также поменяйте режим наложения на Яркий свет (Vivid Light).

Шаг 12

Создайте новый слой. Выберите мягкую круглую кисть, цвет кисти чёрный, непрозрачность (Opacity) кисти 20%.

С помощью кисти, добавьте тени на тело модели:

Удерживая клавишу ‘Alt’, щёлкните между слоями в палитре слоёв, чтобы преобразовать слой в обтравочную маску.

Результат.

Шаг 13

Далее, объедините все слои с моделью, включая слои с тенью, в одну группу (удерживая клавишу ‘CTRL’, выделите нужные слои, далее, удерживая левую кнопку мыши выделенные слои, перетащите их на значок Создать новую группу (Create a new group) в нижней части панели слоёв).

Растрируйте новую группу, для этого находясь на слое с группой, нажмите клавиши (CTRL+E), чтобы объединить группу.

Далее, с помощью инструмента Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool (M)), создайте активное выделение, как показано на скриншоте ниже.

Щёлкните правой кнопкой мыши внутри созданного выделения и в появившемся меню выберите опцию Трансформациявыделенной области (Transform Selection). С помощью трансформации выделения, наклоните выделенную область, как показано на скриншоте ниже:

Удерживая клавишу ‘Ctrl’, дважды щёлкните внутри выделенной области, чтобы выйти из режима трансформации. Далее, с помощью инструмента Перемещение (Move Tool (V)), сместите вырезанное выделение.

Нажмите кнопку Добавить стиль слоя (Add a layer style) в нижней части панели слоёв и в появившемся окне выберите стиль слоя Внутренняя тень (Inner Shadow).

Примените стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay):

Щёлкните по шкале градиента, чтобы открыть окно Редактора градиента (Gradient Editor). Установите цвета градиента, как показано на скриншоте ниже. Нажмите кнопку ‘OK’, чтобы закрыть окно настроек Редактора градиента (Gradient Editor).

Результат.

Шаг 14

Используя ту же самую технику, вырежьте ещё полоски на теле модели, применяя те же самые стили слоя, которые мы применяли к первой выделенной полоске. Расположите полоски друг за другом, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 15

Создайте новый слой и с помощью инструмента Заливка (Paint Bucket Tool (G)), выполните заливку цветовым оттенком #283A26.

Поменяйте режим наложения для данного слоя на Цветность (Color).

Шаг 16

Создайте новый слой. Выберите мягкую круглую кисть, цвет кисти #343841.

С помощью данной кисти, прокрасьте изображение, как показано на скриншоте ниже.

Уменьшите значение Заливки (Fill) для данного слоя до 0%, а также поменяйте режим наложения для данного слоя на Осветление основы (Color Dodge).

Шаг 17

Создайте новый слой, выберите мягкую круглую кисть, которую мы использовали ранее, цвет кисти белый, непрозрачность (Opacity) кисти 15%. Добавьте блики на тело модели.

Уменьшите значение Заливки (Fill) до 77%, а также поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay).

Шаг 18

Создайте новый слой, выберите мягкую круглую кисть, непрозрачность кисти 40%, цвет кисти синий и фиолетовый. Прокрасьте изображение, как показано на скриншоте ниже.

Поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft Light).

Шаг 19

Создайте ещё один новый слой, используя ту же самую кисть, которую мы применяли ранее, цвет кисти #6EAF6A, непрозрачность (Opacity) кисти 15%, прокрасьте на краях изображения.

Поменяйте режим наложения для данного слоя на Цветность (Color).

Шаг 20

Создайте ещё один новый слой, с помощью мягкой круглой кисти, цвет кисти #FFC78C, непрозрачность кисти 15%, прокрасьте лицо модели.

Шаг 21

Нажмите кнопку Создать новый корректирующий слой или слой-заливку (Create new fill or adjustment layer) в нижней части панели слоёв. Выберите корректирующий слой Кривые (Curves) для небольшой коррекции цвета. Установите кривую, как показано на скриншоте ниже.

Результат после коррекции корректирующего слоя вы можете увидеть на скриншоте ниже.

Шаг 22

… Ещё раз нажмите кнопку Создать новый корректирующий слой или слой-заливку (Create new fill or adjustment layer) в нижней части панели слоёв. На этот раз выберите корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation). Сместите бегунок вправо, чтобы усилить Яркость (Lightness) цветового диапазона, а также сместите бегунки влево, чтобы уменьшить Цветовой тон (Hue) и Насыщенность (Saturation).

Результат.

Шаг 23

Теперь мы нарисуем треугольник, выберите инструмент Перо (Pen Tool (P)), в панели управления данного инструмента, установите режим Слой-фигура (Shape Layers). Нарисуйте фигуру треугольника, как показано на скриншоте ниже.

Уменьшите значение Заливки (Fill) для слоя с треугольником до 0%. Нажмите кнопку Добавить стиль слоя (Add a layer style) в нижней части панели слоёв и в появившемся окне выберите стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay):

Щёлкните по шкале градиента, чтобы открыть окно Редактора градиента (Gradient Editor). Установите цвета градиента, как показано на скриншоте ниже. Нажмите кнопку ‘OK’, чтобы закрыть окно настроек Редактора градиента (Gradient Editor).

Результат.

Шаг 24

Далее, с помощью инструмента Перо (Pen Tool (P)), нарисуйте световую кромку белого цвета на треугольнике.

Уменьшите значение Заливки (Fill) для слоя с белой кромкой до 43%.

Шаг 25

Объедините все слои, относящиеся к треугольнику, в одну группу (удерживая клавишу ‘CTRL’, выделите нужные слои, далее, удерживая левую кнопку мыши выделенные слои, перетащите их на значок Создать новую группу (Create a new group) в нижней части панели слоёв).

Растрируйте новую группу, для этого находясь на слое с группой, нажмите клавиши (CTRL+E), чтобы объединить группу. Находясь на слое с растрированной группой, нажмите кнопку Добавить слой-маску (Add layer mask) в нижней части панели слоёв. Выберите мягкую круглую кисть, цвет кисти чёрный. Прокрасьте кистью на маске слоя, чтобы скрыть нижнюю часть треугольника.

Примечание переводчика: непрозрачность кисти низкая, здесь главное - не переусердствуйте.

Результат.

Шаг 26

Далее, мы добавим внешнюю обводку на правую сторону изображения модели. Выберите инструмент Перо (Pen Tool (P)), в панели управления данного инструмента, установите режим Слой-фигура (Shape Layers). Нарисуйте фигуру, как показано на скриншоте ниже.

Примечание переводчика: на скриншоте ниже, не видно фигуры, а виден лишь контур фигуры, т.к. автор уже уменьшил значение заливки слоя до 0. Основная идея автора - это создать контурную линию вдоль края изображения модели, лишние контурные линии, автор скроет с помощью слой-маски.

Уменьшите значение Заливки (Fill) для данного слоя до 0%, а также уменьшите значение Непрозрачности (Opacity) до 73%. Нажмите кнопку Добавить стиль слоя (Add a layer style) в нижней части панели слоёв и в появившемся меню, выберите опцию Параметры наложения (Blending Options), а затем идём в Дополнительные параметры (Advanced Blending), чтобы выбрать опцию Слой-маска скрывает эффекты (Layer Mask Hides Effects).

Примените стиль слоя Обводка (Stroke):

Результат.

Добавьте маску к последнему слою, который мы создали, для этого нажмите кнопку Добавить слой-маску (Add layer mask) в нижней части панели слоёв. Выберите мягкую круглую кисть чёрного цвета, непрозрачностью 40%.

Прокрасьте чёрной кистью на маске слоя, чтобы скрыть часть обводки, как показано на скриншоте ниже. Оставьте обводку только вдоль правого края изображения модели.

Шаг 27

Выберите инструмент Произвольная фигура (Custom Shape Tool (U)), в панели управления данного инструмента щёлкните по значку Фигуры (Shape), чтобы открыть окно произвольных фигур. Выберите следующие фигуры в нижней части меню.

Используя эти фигуры, добавьте множество музыкальных ключей, как показано на скриншоте ниже, варьируя значение Заливки (Fill) для каждого слоя с музыкальным ключом.

Шаг 28

Далее, мы добавим световые эффекты на полоски, из которых состоит модель. В данном случае, мы создадим выделение по размерам полосок с помощью инструмента Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool (M)).

Примечание переводчика: не забудьте создать новый слой или несколько для создания световых эффектов.

Теперь щёлкните правой кнопкой мыши внутри активной области и в появившемся меню выберите опцию Трансформировать выделенную область (Transform Selection), чтобы создать наклон, как показано на скриншоте ниже.

С помощью мягкой круглой кисти, цвет кисти белый, прокрасьте нижние края внутри выделенной области. Проделайте то же самое со всеми полосками.

Результат.

Уменьшите значение Заливки (Fill) для слоя со световыми эффектами до 66%, а также поменяйте режим наложения на Свечение (Luminosity).

Шаг 29

Объедините все слои в одну группу (удерживая клавишу ‘CTRL’, выделите нужные слои, далее, удерживая левую кнопку мыши выделенные слои, перетащите их на значок Создать новую группу (Create a new group) в нижней части панели слоёв.

Растрируйте новую группу, для этого находясь на слое с группой, нажмите клавиши (CTRL+E), чтобы объединить группу.

Далее, к растрированному слою, примените фильтр Контурная резкость (Unsharp Mask), для этого идём Фильтр – Резкость – Контурная резкость (Filter > Sharpen > Unsharp Mask).

Примечание переводчика: автор объединяет в одну группу все слои, которые были созданы на данный момент.

Результат.

Шаг 30

Далее, мы добавим узор на задний фон, скачайте Микро Узоры на сайте Deviantart. Я хотел бы поблагодарить автора за эти узоры:

С помощью инструмента Прямоугольник (Rectangle Tool (U)), нарисуйте следующий прямоугольник, как показано на скриншоте ниже.

Примечание переводчика: на скриншоте ниже, вы можете увидеть контур нарисованного прямоугольника с учётом заливки 0.

Добавьте скаченный файл с узорами в свою программу Photoshop, для этого идём Program Files\Adobe\Adobe Photoshop X\Presets\ папка Узоры (Program Files\Adobe\Adobe Photoshop X\Presets\Patterns folder (где Adobe Photoshop X – ваша версия программы Photoshop).

Примечание: Как установить в Photoshop новую текстуру (узор)

Уменьшите значение Заливки (Fill) для слоя с прямоугольником до 0%, далее, нажмите кнопку Добавить стиль слоя (Add a layer style) в нижней части панели слоёв и в появившемся окне выберите стиль слоя Наложение узора (Pattern Overlay). Щёлкните по окошку Палитры узоров (Pattern Preset Picker), а затем загрузите файл из директории Program Files\Adobe\Adobe Photoshop X\Presets\Patterns folder. Примените следующие настройки для стиля слоя Наложение узора (Pattern Overlay), которые указаны на скриншоте ниже:

Результат.

Шаг 31

Теперь растрируйте слой с узором, щёлкните правой кнопкой мыши по слою в панели слоёв и в появившемся меню выберите опцию Растрировать слой (Rasterize layer). Продублируйте новый слой, а затем выберите инструмент Свободная трансформация (Free Transform (Ctrl+T)), чтобы повернуть дубликат слоя. Установите значение Заливки (Fill) для данного слоя на 50%, а затем поменяйте режим наложения на Перекрытие (Overlay).

Примечание переводчика: после поворота дубликата слоя, мы получим текстуру из мелкой клетки.

Установите значение Заливки (Fill) для второго слоя на 20%, а затем поменяйте режим наложения на Перекрытие (Overlay).

Шаг 32

Создайте новый слой, выберите мягкую круглую кисть, цвет кисти белый, непрозрачность (Opacity) кисти 20%.

С помощью выбранной кисти, прокрасьте холст, как показано на скриншоте ниже:

Поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay).

Спасибо, что были со мной во время урока. Надеюсь, что данный урок не был сложным для вас.

Итоговый результат:

Урок в формате PSD

​Автор: DesignStacks

photoshop-master.ru

Создаем космическую манипуляцию в Фотошоп

Вы можете превратить свои селфи в настоящее произведение искусства! К тому же, создание иллюстраций из своих портретов это классный способ узнать больше об Adobe Photoshop.

Сегодня вы научитесь создавать эту космическую манипуляцию с использованием моей фотографии и пары стоковых изображений с Pixabay.

Скачать архив с материалами к уроку

Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант изображений для выполнения урока.

1. Как сделать снимок для манипуляции

Я всегда хотела сделать фотоманипуляцию с одной из своих фотографий. И, после десяти лет работы в Photoshop, я, наконец, решилась!

Эта работа была вдохновлена моей огромной любовью к космосу. Как-то давно я нарисовала космическую иллюстрацию с достаточно простой схемой, так что я решила воспользоваться ей как источником вдохновения, который также послужит своеобразным руководством к созданию новой работы.

Заранее спланируйте свою фотосъемку, придумайте, что вы наденете и в каком ракурсе будете сниматься. Мне никогда не нравились мои фото в профиль, поэтому мне хотелось переступить через себя и сделать это.

Для этой съемки я воспользовалась своей беззеркальной камерой Samsung NX3000. Она оснащена очень удобным LCD-дисплеем, благодаря которому я могу увидеть себя в кадре. Вы же можете воспользоваться своим телефоном и сделать селфи, или попросить друга сделать пару кадров. Только убедитесь, что там, где вы фотографируетесь достаточно света!

Сделайте несколько снимков, чтобы достичь наилучшего результата. Обычно я фотографируюсь в своих самых удачных ракурсах, но зная такие ракурсы, вы не побоитесь рискнуть, это может придать вам сил и привести к потрясающим результатам!

Для создания манипуляции мы воспользуемся фото #2.

Вы действительно можете создать фотоманипуляцию с нуля, имея в арсенале лишь некую идею и парочку стоковых изображений! Помните, что изначально эта иллюстрация создавалась забавы ради, так что вы можете спокойно добавлять любые детали к своим селфи.

Давайте начнем!

2. Как сделать манипуляцию со своим фото

Я разрешаю вам делать с моим фото все, что вам захочется. Обещаю, что не буду ничего принимать близко к сердцу, так что используйте этот снимок, как и любое другое стоковое изображение.

Это фото уже было немного отредактировано, чтобы увеличить четкость и улучшить волосы (и сохранить мое драгоценное эго, конечно). Но я покажу вам, как сделать волосы более объемными, чтобы добавить стиля.

Я хотела собрать объемный, стильный пучок, но у меня совершенно не хватило волос на его создание естественным способом, и тогда пришло время воспользоваться инструментом Liquify (Пластика) для достижения потрясающе стильного результата.

Если вы работаете со своим снимком, то просто пропустите этот шаг, или отредактируйте свое фото, как вам хочется.

Откройте мой или свой снимок в Photoshop.

Далее нажмите Filter > Liquify (Фильтр > Пластика).

Воспользуйтесь сочетанием инструментов Bloat (Вздутие) (B) и Forward Warp (Деформация) (W), чтобы растянуть волосы. Увеличьте размер кисти, дабы она была достаточно для этого широкой.

Продолжайте растягивать пучок, пока он не достигнет размеров моей головы.

Зачастую стилисты слегка вытягивают волосы из-под пучка, чтобы прическа казалась более пушистой.

Давайте сделаем то же самое!

При помощи инструмента Forward Warp (Деформация) (W) потяните нижнюю часть волос вправо. Вы можете сделать форму прически более сбалансированной для создания естественного образа или же выдумать что-то сумасшедшее и создать модное «гнездо»!

До и после.

Переходим к манипуляции!

3. Как добавить другие изображения

Шаг 1

Создайте новый документ в Photoshop. Размер моей иллюстрации - 1262 x 1410 пикселей.

Иллюстрации с пропорциями 1:1 или близкими к ним будут прекрасно смотреться в Instagram и не только!

Залейте фон черным цветом при помощи инструмента Paint Bucket (Заливка) (B). Затем скопируйте и вставьте обработанный снимок в документ. Расположите фото по центру холста.

Шаг 2

Давайте уберем фон с моей фотографии!

Добавьте слой-маску к моему снимку. Нажмите на нее, а затем рисуйте жесткой круглой кистью (для получения четких, аккуратных линий увеличьте жесткость до 100%) черного цвета по маске, чтобы скрыть фон.

Шаг 3

При помощи команды Free Transform (Свободное трансформирование) (Control-T) уменьшите размер фотографии. Разместите ее так, чтобы она как будто плавала в черном пространстве.

Продолжайте изменять форму маски.

Скройте большую часть одежды и сделайте края волос и тела более аккуратными.

Помните, мою работу, что я показывала немногим ранее? Я хочу добиться такого же эффекта «портрета-бюста». Абстрактная фигура вроде этой поможет нам более эффективно расположить портрет в пространстве.

Кликните правой кнопкой мыши по слой-маске и нажмите Apply Mask (Применить слой-маску).

Шаг 4

Теперь давайте добавим остальные изображения, начиная с фотографий планет.

Отделите изображения Марса, Земли и Луны от фона. Для этого воспользуйтесь любым удобным вам инструментом (у меня это был инструмент Elliptical Marquee (Овальная область) (M) и с его помощью выделите планеты, а затем скопируйте и вставьте каждую на новый слой.

Расположите слои, как показано ниже (примечание переводчика:снизу вверх: слой с Марсом, фото автора, слой с Землей и слой с Луной). Обязательно поместите слой с Марсом под главным снимком - он должен быть расположен за мной. Это создаст ощущение глубины.

4. Как создать космический образ

Шаг 1

Добавим немного звезд!

  1. Скопируйте и вставьте изображение Млечного пути на новый слой над слоем с черным фоном.
  2. Добавьте слой-маску, а затем при помощи мягкой круглой черной кисти скройте края изображения.

Шаг 2

Добавьте космическому фону глубины.

  1. Hardness (жесткость) 0%, Opacity (непрозрачность) 60-100%) чтобы рисовать темно-синим (#081a40) и черным цветами по слою-обтравочной маске. Результат должен быть приблизительно похож на то, что получилось у меня выше.
  2. Multiply (Умножение) и понизьте непрозрачность до 70%.

Так на данном этапе выглядит результат:

Шаг 3

Создайте еще один новый слой и еще раз сделайте из него обтравочную маску к слою с изображением Млечного пути.

Добавьте сцене легкое освещение.

  1. Hardness (жесткость) 0%, Opacity (непрозрачность) 10-30%) рисуйте синим цветом (#a8b7e3) в левой части холста.
  2. Hard Light (Жесткий свет) и понизьте его непрозрачность до 30%.

Шаг 4

Давайте еще поработаем с главным снимком.

Для этого шага вы можете отретушировать свое фото настолько, насколько вам хочется.

Здесь я добавила немного света на лицо, шею и тело при помощи жесткой круглой кисти (Hardness (жесткость) 80-100%, Opacity (непрозрачность) 10-25%) цвета легкого загара (#efd2b7). При необходимости отрегулируйте непрозрачность слоя.

Шаг 5

При помощи нескольких корректирующих слоев мы можем перекрасить основное фото.

Начнем с Levels (Уровни).

Нажмите Layer > New Adjustment Layer > Levels (Слой > Новый корректирующий слой > Уровни). Измените значения в каналах RGB, Red (Красный) и Blue (Синий). Затем кликните правой кнопкой мыши, чтобы обрезать корректирующий слой по слою с моей фотографией.

  • RGB:0, 0.90, 196; Output (Выходные значения): 17, 210
  • Red (Красный):0, 0.92, 255; Output (Выходные значения):0, 191
  • Blue (Синий): 0, 1, 179; Output (Выходные значения):35, 192

Ниже вы видите результат вместе с расположением слоев.

Шаг 6

Добавьте снимку больше контраста и теплоты.

Над слоем с уровнями, созданным ранее создайте новый корректирующий слой Curves (Кривые) и обрежьте его по слою с моим снимком.

Измените кривые в RGB, Red (Красный), Green (Зеленый) and Blue (Синий) каналах, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 7

У вас все получается, продолжайте!

Давайте добавим звезды к моей фотографии.

Скопируйте и вставьте оригинальное фото с Млечным путем на новый слой прямо над последним. Сделайте из него обтравочную маску к слою с моей фотографией и при помощи команды Free Transform (Свободное трансформирование) (Control-T) поверните изображение против часовой стрелки.

  1. Расположите звезды так, чтобы они полностью меня закрыли.
  2. Измените режим наложения слоя на Difference (Разница), а Opacity (непрозрачность) понизьте до 70%. Далее, добавьте слою маску, чтобы скрыть звезды на лице и теле при помощи мягкой круглой кисти.

Теперь создадим еще один слой и вновь сделаем из него обтравочную маску к слою с моей фотографией - он понадобится нам для добавления теней.

  1. При помощи мягкой круглой кисти (непрозрачность 50-70%) рисуйте оранжевым цветом (#f3a279) в правой части волос и тела. Я подражаю источнику света с оригинального фото, чтобы с ним совпадало все затенение.
  2. Измените режим наложения на Subtract (Вычитание) и понизьте непрозрачность до 50%. Еще немного подредактируйте тень при помощи слой-маски.

Шаг 8

Нам все еще нужно исправить затенение и цвет планет.

Давайте начнем с Земли.

  1. Как и ранее, создаем новый слой и делаем из него обтравочную маску к слою с планетой. При помощи мягкой круглой кисти (жесткость 0%, непрозрачность 60-80%) рисуйте темно синим цветом (#080e1b) поверх правой части планеты.
  2. Измените режим наложения этого слоя на Color Burn (Затемнение основы).
  3. Поверх этого слоя создайте еще один и также сделайте из него обтравочную маску. На этот раз нарисуйте дополнительную тень темно-красного цвета (#120500).

Шаг 9

Давайте затеним Марс.

Создайте два новых слоя и сделайте из них обтравочные маски к слою с Марсом. При помощи мягкой круглой кисти рисуйте ярко-красным цветом (#1a010d) на первом слое и фиолетовым (#14051b) на втором.

Шаг 10

Прежде чем мы перейдем к затенению Луны, для начала давайте немного изменим цвета иллюстрации.

Добавьте два корректирующих слоя над слоем с Землей. Не делайте из них обтравочные маски.

Для уточнения порядок слоев вы можете увидеть ниже:

Примечание переводчика: на скриншоте порядок слоев снизу вверх: Земля, Синяя тень (обтравочная маска), Красная тень (обтравочная маска), Поиск цвета, Уровни 2, Луна.

Начните с создания корректирующего слоя Color Lookup (Поиск цвета).

Измените файл 3DLUT на Fuji F125 Kodak 2395.

Режим наложения этого слоя измените на Hue (Цветовой тон).

Усильте цвета при помощи корректирующего слоя Levels (Уровни).

Измените значения в канале RGB на следующие:

  • Input (Входные значения): 0, 1, 211
  • Output (Выходные значения): 0, 255

Шаг 11

А теперь перейдем к Луне!

Создаем новый слой и делаем из него обтравочную маску слою к слою с Луной. При помощи мягкой круглой кисти (Hardness (жесткость) 0%, Opacity (непрозрачность) 50%) рисуйте черным цветом, изображая тень. Следуйте за направлением стрелочки на скриншоте ниже.

5. Как завершить манипуляцию

Почти все!

Вот как на данный момент выглядит иллюстрация:

Далее нам нужно будет разобраться с последними элементами этой иллюстрации.

Если вы работаете со своим фото, то изменяйте освещение, цвета и детали согласно своему чутью.

Шаг 1

Сделаем свет более интенсивным!

Создайте новый слой поверх всех остальных. Измените его режим наложения на Overlay (Перекрытие).

При помощи мягкой круглой кисти (жесткость 0%, непрозрачность 60-90%) рисуйте белым по всей сцене, добавляя этим самым больше цвета. Если необходимы коррективы, добавьте слой-маску.

Шаг 2

Орбит, как объектов, конечно, не существует, но они могут стать еще одним классным элементом нашей иллюстрации.

  1. При помощи инструмента Ellipse (Эллипс) (U) создайте две орбиты толщиной 2 пикселя. Растрируйте слои с фигурами, а затем объедините их.
  2. Выберите слой с орбитами и нажмите Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу) и измените параметр Radius (Радиус) на 15 пикселей. Понизьте непрозрачность слоя до 60% и скройте необходимые части слоя при помощи слой-маски.

Шаг 3

Добавим последнее стоковое изображение.

Выделите несколько наиболее ярких областей изображения с космосом. Я это сделала при помощи инструмента Rectangular Marquee (Прямоугольная область) (M). Скопируйте и вставьте эти области на новые слои, равномерно распределяя их на иллюстрации.

Измените режим наложения первых двух фрагментов (тех, что на Земле и волосах) на Hard Light (Жесткий свет), а других двух (те, что на звездах) на PinLight (Точечный свет). Отрегулируйте непрозрачность по своему усмотрению и воспользуйтесь слой-масками, чтобы скрыть лишние части изображений космоса.

Шаг 4

В следующем шаге нам необходимо будет создать несколько корректирующих слоев.

Я знаю, вам уже не терпится закончить, правда? Давайте попробуем это сделать как можно быстрее.

Добавьте новый корректирующий слой Color Lookup (Поиск цвета).

Измените файл 3DLUT на FuturisticBleak.3DL.

Далее создайте корректирующий слой Levels (Уровни).

Измените значения в каналах RGB, Red (Красный) и Blue (Синий) следующим образом:

  • RGB: 27, 0.94, 240; Output (Выходные значения): 20, 255
  • Red (Красный): 0, 1.11, 204; Output (Выходные значения): 0, 255
  • Blue (Синий): 29, 1.38, 226; Output (Выходные значения): 51, 224

Шаг 5

Залейте новый слой неоново-зеленым цветом (#76ff39). Понизьте Opacity (непрозрачность) слоя до 10% и измените режим наложения на Divide (Разделить).

Продолжайте, все замечательно!

Добавьте корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс). Глядя на скриншоты ниже, измените значения для Shadows (Тени) (1 скриншот), Midtones (Средние тона) (2 скриншот) и Highlights (Света) (3 скриншот), чтобы сделать тон синее. Затем измените режим наложения слоя на Hue (Цветовой тон).

Шаг 6

Теперь добавим корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента).

Выберите образец градиента Red, Blue, and Yellow (Красный, синий, желтый) и понизьте непрозрачность слоя до 10%.

И последний корректирующий слой - Photo Filter (Фотофильтр).

Измените фильтр на Violet (Фиолетовый), Density (Плотность) - на 52%.

Шаг 7

Теперь, когда мы настроили все цвета, остается только немного исправить освещение, дабы улучшить композицию.

На данном этапе вы также можете избавиться от жестких краев или смешать их с тенями при помощи мягкой круглой кисти. При помощи инструмента Brush (Кисть) (B) рисуйте на этих областях и зажимайте клавишу Alt, чтобы выбирать необходимые цвета с композиции.

На новом слое с режимом наложения Overlay (Перекрытие), добавьте бликов на планетах и волосах, рисуя фиолетовым (#c6a2d0) и белым цветами. Самые яркие места должны остаться такими же, как и с текущим освещением.

Шаг 8

Четкие блики также важны в данной композиции. На новом слое нарисуйте блики вокруг планет, тела и лица. Обязательно добавьте блик каждой планете в верхней левой части.

Продолжайте рисовать в тех областях, которые вы бы хотели сделать более четкими и не забудьте добавить белых точек, изображающих звезды, где вам захочется.

На готовой работе вы можете заметить небольшое размытие. Я добилась этого эффекта при помощи фильтра Tilt-Shift (Наклон-смещение), но вы вполне можете этого и не делать.

Теперь, когда ваша иллюстрация готова, можно повесить ее на стену! При помощи мокапа, ссылка на который приведена в начале урока, вы можете узнать, как ваша иллюстрация будет смотреться в рамке.

Финальный результат вы можете увидеть ниже!

Готово! Прекрасная работа!

Вы можете создавать потрясающие фотоманипуляции со своими же фотографиями. Не спеша создавайте свои волшебные иллюстрации с нуля!

Надеюсь, вам понравился этот урок. Что же у вас получилось? Оставляйте комментарии и свои работы ниже.

Автор: Melody Nieves

photoshop-master.ru

Создаём огненную фотоманипуляцию в Фотошоп

В этом уроке я покажу вам, как создать фантастическую композицию с огненными эффектами в Фотошоп.Мы будем с вами комбинировать кисти, работать со стоковыми изображениями, масками и коррекцией, чтобы создать фантастические эффекты для нашей иллюстрации.Вот так выглядит финальный результат:

Холодная версия

Теплая версия

Для урока нам понадобятся дополнительные материалы:

Архив

Шаг 1. Создаем новый документ размером 1280х700 px с черным фоном, затем создаем новый слой и белой мягкой кистью рисуем фоновый свет в центре и внизу полотна, с помощью трансформации (CTRL+T) редактируем пятна.Совет: сначала можете нарисовать пятно в центре, затем дублировать (CTRL+J) его и трансформировать, чтобы сформировать нижнюю часть. Устанавливаем Opacity (Непрозрачность) слоя на 20%.

Создаем новый слой и с помощью кистей Crack рисуем текстуру в виде трещин на земле (чтобы результат выглядел реалистично, текстуру необходимо немного трансформировать):

Я решил добавить искры от огня на земле. Загружаем изображение Fire 1 в Фотошоп, используем Quick Selection (Быстрое выделение), чтобы выделить часть изображения, как показано ниже:

Копируем (CTRL+C) и вставляем (CTRL+V) выделенную область на рабочее полотно, трансформируем (CTRL+T), как показано ниже:

Жмем CTRL+L, чтобы вызвать корректирующий инструмент Levels (Уровни), и применяем такие параметры:

Уменьшаем непрозрачность слоя примерно до 80-90%, затем используем ластик (Е) в форме кисти Crack, чтобы удалить часть огненной текстуры:

И получаем вот такой результат:

Шаг 2. Загружаем изображение Model в Фотошоп, вырезаем ее и вставляем в центре рабочего полотна:

Теперь немного увеличиваем изображение и ластиком (Е) в форме кисти Crack стираем часть ног модели, как показано ниже:

Добавляем три корректирующих слоя с обтравочной маской (CTRL+ALT+G) над слоем с моделью:Black and White (Черно-белый)

Редактируем маску корректирующего слоя Black and White (Черно-белый):

Levels (Уровни)

Маска корректирующего слоя Levels (Уровни):

Curves (Кривые)

Теперь, как вы видите, цвета на левом плече и правом предплечье отличаются от остальных - именно в этих местах мы будем создавать огненные эффекты:

Используем мягкую белую кисть (В), чтобы нарисовать световые эффекты за шляпой, затем мягкой черной кистью добавляем теней под ногами модели, для усиления эффекта добавляем больше трещин за ногами:

И получаем вот такой результат:

Шаг 3. Теперь мы можем добавить огненных эффектов вокруг модели, чтобы композиция была более сверхъестественной. Загружаем в Фотошоп изображение Fire 1 и используем Lasso Tool (Лассо) (L) с feather (растушевка) примерно 30%, чтобы выделить часть огня:

Копируем (CTRL+C) и вставляем (CTRL+V) выделенную область на рабочее полотно, располагаем новый слой под слоем с моделью, затем искажаем огонь, как показано ниже:

Я решил деформировать огненную текстуру, чтобы придать ей форму крыла:

Также вы можете воспользоваться фильтром Liquify (Пластика), чтобы добавить динамичности:

Добавляем два корректирующих слоя с обтравочной маской (CTRL+ALT+G) над слоем с огнем:Curves (Кривые)

Color Balance (Цветовой баланс)

И получаем вот такой эффект:

На панели слоев выделяем слои с огнем и коррекцией, жмем CTRL+G, чтобы объединить их в группу, затем дублируем группу и отражаем по горизонтали (CTRL+T), корректируем размер и располагаем возле правой руки:

Шаг 4. Добавим огня возле правой руки. Загружаем изображение Fire 2, копируем (CTRL+C) и вставляем (CTRL+V) весь огонь на рабочее полотно, корректируем размер и располагаем, как показано ниже (устанавливаем режим смешивания слоя на Lighten (Замена светлым)):

Используем корректирующие инструменты на огненном слое, чтобы отредактировать цвет огня:

Вы можете дублировать (CTRL+J) этот огненный слой, уменьшить его и с помощью фильтра Liquify (Пластика) создать эффект падающих частиц пламени:

Вы также можете создать новый слой над огненным слоем и мягкой белой кистью кликнуть один раз в центре огня, чтобы придать ему магическое свечение:

Шаг 5. Загружаем изображение Crow в Фотошоп, вырезаем птицу и вставляем ее на рабочее полотно, регулируем размер и расположение так, как показано ниже:

Чтобы добавить движения ворону, берем любую кисть в виде облаков и рисуем под птицей, затем деформируем их с помощью инструмента трансформации Warp (Деформация), как показано ниже:

Уменьшаем непрозрачность слоя с вороном примерно до 60%, чтобы получить вот такой эффект:

Вот так выглядит результат после проделанных выше манипуляций:

Шаг 6. Этот шаг дополнительный. Чтобы усилить эффекты, я добавил мелких деталей.Сначала я нарисовал дополнительные локоны волос в левой части (как нарисовать такие волосы вы можете узнать из этого урока).

Получаем вот такой эффект:

Я также использовал кисти Feather, чтобы нарисовать перья вокруг модели (во время работы не забываем корректировать размер и непрозрачность кисти):

После этого я усилил яркость и подкорректировал цвета на изображении с помощью корректирующих слоев (Curves (Кривые), Color Balance (Цветовой баланс)), и у меня получилось две финальные версии этой композиции:

Холодная версия

Теплая версия

Автор: PSD Vault 

photoshop-master.ru


Смотрите также