Ретушь лица в Photoshop CS5. Лицо в фотошопе


Лицо в трещинах

Лицо в трещинах

Автор видеоверсии урока: Елена Виноградова

В этом уроке Вы освоите навыки наложения текстуры на кожу.

Прежде всего, начнем с того, что найдем фото, к которому мы будем добавлять текстуру. Например, Вы можете использовать эту или поискать интересную Вам картинку в Google Images. Также, Вам потребуется найти подходящую каменную текстуру (вы также можете найти её в Google Images или использовать мою).

Хорошо, теперь откроем обе фотографии в Фотошоп. Вы можете использовать их в исходном размере или, если хотите, немного уменьшить. Затем переносим картинку с текстурой на холст с нашим лицом (это можно сделать простым перетаскиванием изображения текстуры с помощью Move Tool– инструмент «Перемещение»):

Отразим нашу текстуру по вертикали, выполняем Edit - Transform – FliptoVertical (Редактирование – Трансформирование - Отразить по вертикали) и установим непрозрачность для этого слоя 50%:

Затем, изменим способ наложения для этого слоя. Автор использовал способ наложения Multiply (Умножение) с непрозрачностью 80%. После этого применяем Edit - Transform - Warp (Редактирование – Трансформирование - Деформация) для трансформирования текстуры, как показано на картинке:

Эта текстура закроет лицо и нам потребуется еще одна, для того чтобы закрыть шею. Скопируйте текстуру на Ваш холст еще раз и измените способ наложения слоя также на Multiply (Умножение), непрозрачность 80%.

После этого немного уменьшите размер изображения в этом слое и выполните Edit - Transform - Warp (Редактирование – Трансформирование - Деформация), как делали на предыдущем слое:

Сейчас объединим два слоя с текстурой в один и удалим все лишние детали текстуры, выходящие за рамки кожи портрета. Для этого, отключите видимость верхнего слоя (нажмите на изображение глаза, указывающее на видимость слоя) и активируйте нижний слой с текстурой. Выберете инструмент EraserTool (Ластик) с круглой мягкой кистью около 20 px и обработайте края, чтобы получить изображение, как здесь:

Вернитесь к скрытому слою и снова сделайте его видимым. Теперь обработайте его края таким же образом.

Объедините эти два слоя в один и измените  способ наложения на Multiply (Умножение) также, как делали это ранее. Теперь, можем добавить немного резкости этому слою. Воспользуйтесь инструментом SharpenTool(Резкость) с мягкой круглой кистью около 400 px и добавьте немного резкости:

Удалим область глаз из текстуры. Для этого используем инструмент EraserTool(Ластик) с мягкой круглой кистью около 10 px:

Придадим нашей текстуре эффект некоторой объемности. Для этого эффекта  используем инструменты:

DodgeTool(Осветлитель) Диапазон: Highlights (Яркие тона, Света), Exposure (Экспозиция, Выдержка): 35%и BurnTool (Затемнитель) Диапазон: Shadows (Тени), Exposure (Экспозиция): 40%

Сделайте одни части лица более светлыми и наложите тени на более темные участки. Постарайтесь придать изображению большую реалистичность.

Теперь добавим одежде этого человека немного резкости. Используем инструмент SharpenTool(Резкость) Размер: 90 px, Режим: Нормальный, Интенсивность: 50% . И стараемся получить изображение, как это:

Выглядит уже неплохо! Но мы еще не закончили! Сейчас самое время добавить немного цвета коже. Выполним Select - LoadSelection (Выделение - Загрузить выделение) чтобы создать выделение как на картинке ниже, после этого создадим новый слой (поверх всех) и зальем выделение цветом #331e01:

Удалите выделение (Ctrl+D) и измените способ наложения слоя на Color (Цветность):

После создания нового цвета кожи человеку давайте добавим немного холодного оттенка его лицу. Для придания этого эффекта выбираем Elliptical MarqueeTool(Овальная область) (Растушевка: 100 px) и создаем выделение как на картинке:

Затем применяем (не снимая выделения) Image - Adjustments - Hue/Saturation (Изображение – Коррекция - Цветовой тон/Насыщенность) с такими настройками:

Убираем выделение (Ctrl+D). Вот что у нас должно было получиться:

Выглядит хорошо! В завершение урока, используя инструмент EraserTool(Ластик) с мягкой круглой кистью размером около 100 px можно немного подровнять нижнюю часть лица и шею, но совсем немного!

Вот и все! Прочтите урок, попробуйте выполнить и наслаждайтесь собственными результатами! Спасибо, что посетили photoshop-master.ru!

Автор: photoshopstar

photoshop-master.ru

Фотошоп пилинг для лица

Вы хотите огламурить свое личико? Давайте попробуем!

Откройте свое фото в Фотошоп.

Скопируйте слой с фото ( layer - duplicate layer / слой - дублировать слой)

При активном дублированном слое перейдите в меню Фильтр.(filter - blur - Gaussian blur / фильтр - размытие - размытие по Гауссу)

Лицо должно стать довольно размытым. Не переживайте, на следующих шагах мы вернем нормальный вид изображению.

А если вдруг вам не хватило размытия, то вы можете добавить его в любой момент.

Вот пример на который вам нужно ориентироваться.

Установите прозрачность (opacity) слою на 50%.

Прозрачность может варьироваться в пределах от 30% до 60%Это зависит от того насколько мягкое изображение вы хотите получить.

Сейчас как видите кожа стала выглядеть мягче, но вместе с ней помутнели глаза, рот и другие части лица.

Чтобы вернуть им четкость нам нужно:

Добавить маску слоя, для чего щелкните на значок с маской внизу палитры слоев.

Далее возьмите небольшую мягкую кисть, кроме того установите прозрачность кисти на 50 % и раскрасьте те части, которые нужно выделить - это глаза, губы, волосы, нос.

А теперь немного осветлим лицо.Для чего нам предстоит поработать с кривыми.

Перейдите в меню Изображение (image - adjust - Curves / Изображение - Коррекция - Кривые)

Осторожно поднимите кривую вверх. Остановитесь, когда результат вам самим понравится.

Интересно посмотреть на ваш результат!

У вас почти так же?

 

До встречи на www.photoshop-master.ru!

photoshop-master.ru

Ретушь лица в Photoshop CS5

Автор: Александр Пипко

Всем привет! В этом уроке рассмотрим комплекс приемов и способов ретуши лица. Я хочу показать, как из заведомо «технически загубленного» снимка формата jpeg, с помощью Photoshop CS5 «вытянуть» нужный вам результат и при этом максимально сохранить качество и детали. Я специально взял фотографию явно неудавшуюся, которая была сделана на стадии «настройки и пристрелки». Что мы будем делать:

Ретушь лица в Photoshop CS5

Увеличить изображение

  • Устранение дефектов кожи, ретушь прядей волос.
  • Коррекция геометрии лица (глаза, нос, губы, скулы) – сделаем лицо более симметричным.
  • Уберем жирный блик на лбу.
  • Световая коррекция – «вытяним» проваленные глаза, нижнюю часть носа, губы, подбородок и шею.
  • Добавим «сияния» коже и скорректируем весь снимок по цвету, подчеркнув зелено-желтый окрас макияжа, глаз, света и фона.
  • Сохраним текстуру кожи и детали.
Ретушь лица в Photoshop CS5

Увеличить изображение

Теперь займемся бликами на лбу и носу. Ослабить блики на коже просто и эффективно можно с помощью плагина ShineOff v2.0.3. Качаем (я выложил его ниже) устанавливаем, идем в меню Filter – Image Trends Inc – Shine Off v 2.0.3Настройка этого плагина сводится к регулированию степени ослабления бликов на коже. Я установил 100%

Ретушь лица в Photoshop CS5

Переходим к волосам. Выбившиеся пряди волос аккуратно удаляем тем же Healing Brush Tool. Важно убрать пряди и при этом сохранить фон. Если прядь на светло-зеленом участке фона, то в качестве источника тыкаем в светло-зеленую область, если на темно-зеленом, соответственно – в темно зеленый. Надеюсь понятно :- ) Несколько примеров (перекрестье указывает на источник)Процесс этот довольно кропотливый и качество в результате зависит от навыков работы с данным инструментом и усидчивости.Так же уберем пряди волос вдоль линии лба, сделав ее более аккуратной. Свисающие пряди справа легко убираются инструментом Clone Stamp размером 130 px. При этом в качестве источника клонируемой области стараемся подобрать участок, который хорошо впишется вместо прядей.Границу волос и фона исправим, выравниваем в фильтре Liquify. Берем инструмент «палец» и выравниваем им «впадины» и «выпуклости» на границе волос и фона (стрелками указал направление движения):

Ретушь лица в Photoshop CS5

Таким образом, на данный момент имеем:До:

Ретушь лица в Photoshop CS5 Ретушь лица в Photoshop CS5

Теперь приступим к светокоррекции. Вытянем проваленные в темноту темные участки на лице: глаза, основание носа, подбородок и шею.Снова создаем копию результирующего отретушированного слоя.Затем идем Image – Adjustments – Shadows/Highlights

Настройки, как на изображении нижеНазовем его Shadows/Highlights. Добавляем к этому слою маску:И инвертируем ее (Ctrl+I). Берем инструмент «Кисть» (B) белого цвета и проходим ею по темным участкам лица, стараясь не трогать светлые области. Вот как выглядят у меня высветленные участки:

 

 

Глаза все еще в темноте – исправляем. Объединяем все слои в новый слой комбинацией Ctrl+Alt+Shift+EМеняем режим наложения только что созданного слоя на Screen, к нему же добавляем маску слоя и инвертируем ее (Ctrl+I). Той же кистью белого цвета проходим только по темным участкам глаз. Уменьшаем Opacity (Непрозрачность) слоя до 60%. На данный момент имеем:До:

 

И на данный момент:

 

Усилим сияние желтых отсветов на лице. Я выделил те области, с которыми будем работать:

Снова объединяем все слои в новый слой комбинацией Ctrl+Alt+Shift+E.Далее Select – Color RangeИнструментом «пипетка» тыкаем в желтый отсвет, инструментом «пипетка + » тыкаем в другие желтые области. В результате маска при предпросмотре выглядит примерно так (настройки Color Range там же):

Ретушь лица в Photoshop CS5

Кликаем ОК и получаем выделенную область. Добавляем корректирующий слой Curves:

Ретушь лица в Photoshop CS5

Повышаем яркость выделенных участков, но без фанатизма – иначе появятся артефактыК маске корректирующего слоя Curves применяем Filter – Gaussian Blur

Уровень размытия около 15 пикселей. Этим самым мы увеличили сияние желтых бликов на лице и ослабили тени.Уже близко к результату, на данный момент лицо выглядит все еще плоско и правая щека все еще провалена в тень. Высветим щеку и попробуем сымитировать эффект света от «портретной тарелки» на лице, тем самым изменив световой рисунок портрета.Объединяем все видимые слои в новый слой (Ctrl+Alt+Shift+E). Идем в Select – Color Range. Инструментом «Пипетка» кликаем в темный участок правой щеки. Настройки Color Range ниже:

Кликаем Ок, добавляем к выделенной области корректирующий слой Curves, с настройками:И снова размываем маску слоя Curves фильтром Gaussian Blur в 15 пикслей.Выделяем 2 верхних слоя и объединяем их:И последнее – высветим лицо, усилив свет от портретной тарелки над лицом модели.Снова идем в Select – Color Range. Инструментом «Пипетка» кликаем примерно между бровей, остальные настройки Color Range ниже:

Кликаем Ок. Добавляем к выделенной области корректирующий слой Curves, сразу же сильно размываем маску слоя Curves фильтром Gaussian Blur со степенью размытия около 66 пикселей.Настройки слоя Curves:

Сделаем еще кое-какие косметические поправки: подправим область слева-снизу от губ, и добавим цвет глазам и макияжу:

Область подбородка исправляем инструментом Clone Stamp размером 210 пикс. и нулевой жесткостью, opacity инструмента уменьшаем до 15%. Источник клонируемой области указан перекрестьем на рис. ниже:

Цвет глазам можно добавить инструментом Sponge Tool:Выбираем Mode: Saturate, Flow: 65% и ставим галочку в VibranceКистью размером около 130 пикс проходим 1-2 раза по области между верхним веком и бровями, усиливая цвет макияжа.Высветлим слегка глаза инструментом Dodge Tool:Со следующими настройками:Небольшой кистью размером 60-70 пикс. и нулевой жесткостью 1-2 раза проходим по радужке и высветялем белок возле зрачка.

Осталось исправить геометрию лица и сделать общую цветокоррекцию.Объединяем все видимые слои в новый слой (Ctrl+Alt+Shift+E). Идем Filter-Liquify (Shift+Ctrl+X)Используем инструмент «Палец». Красными стрелками показаны источник и направление движения пальца, размером 750 пикселей. Синие стрелки – направление движения пальца, размером 210 пикселей. Основная задача – исправить ассиметрию лица, уменьшить массивную челюсть, подправить форму ушей.

Будем считать, что геометрию мы исправили. Займемся общей цветокоррекцией. Я захотел сделать общее тонирование в желто-зеленых оттенках, т.к. вся картинка в целом выдержана в этих тонах. Проще всего это сделать с помощью плагина Color Efex Pro от NikSoftware. Качайте, устанавливайте. Идем в Filter – NikSoftware – Color Efex Pro. Выбираем фильтр Cross Processing, со следующими настройками:

Вот собственно и все, результат до и после показан ниже.

www.alfotoru.com


Смотрите также