Кроссовки обои, кроссовки картинки, кроссовки фото. Кроссовки для фотошопа


Превращаем ноги в ботинки в Фотошоп

В этом уроке вы научитесь создавать обувь в виде ног. Данный урок описывает базовую технику по созданию фотоманипуляций, которую вы можете использовать в своих работах. В конце урока прилагается PSD файл этого урока.

Итоговый результат

Исходные материалы:

Архив

ШАГ 1. Давайте начнём с настройки инструмента Перо (pen tool). Установите настройки, как на скриншоте ниже.

ШАГ 2. Откройте изображение с обувью и выделите ту часть, которая нам нужна.

ШАГ 3. Щёлкните правой кнопкой мыши по выделению и выберите Образовать выделенную область (Make Selection).

Радиус растушёвки установите 0 px, далее нажмите OK.

ШАГ 4. Добавьте слой - маску к слою.

ШАГ 5. Перейдите в режим быстрой маски, нажав клавишу "Q", далее начните удалять части со слоя обувь, как на скриншотах ниже.

ШАГ 6. Нажмите клавишу "Q" и удалите все части, которые вы выделили ранее.

Примечание переводчика: после выхода из режима быстрой маски, у вас появится активное выделение тех частей, которые вы хотите удалить. Примените инверсию через меню Выделение – Инверсия и клавишей Delete или ластиком удалите выделенную область)

ШАГ 7. Проделайте то же самое, что я проделал ранее в шаге 2.

Примечание переводчика: автор ещё раз предлагает удалить нежелательные участки  обуви.

ШАГ 8. Удалите слой маску со слоя, путём перетаскивания мышкой слой- маски в корзину в нижней панели инструментов.

Примечание переводчика: когда вы перетащите слой- маску в корзину появится окошко, нажмите Применить.

ШАГ 9. Перетащите слой с изображение обуви на изображение ног и поверните его.

Примечание переводчика: для поворота примените Свободную трансформацию.

ШАГ 10. Выберите слой с обувью и примените настройки для Тени (Drop Shadow): Слой – Стили слоя – Тень (Layer > Layer Style > Drop Shadow)Цвет(Color) : #000000Режим наложения (Blend Mode): Мягкий свет (Soft Light)Непрозрачность(Opacity) : 75%Угол (Angle) : 120 галочку не ставить Глобальное освещение (Global Light)Смещение(Distance): 20pxРазмах(Spread) : 0pxРазмер (Size) : 5px

ШАГ 11. Ещё раз выберите режим Быстрой маски (Quick Mask Mode "Q") и спрячьте часть ног, как на скриншоте ниже.

ШАГ 12. OК, давайте придадим обуви реалистичности, выделив верхнюю часть обуви и продублировав на новый слой CTRL+J и примените стили слоя, как на скриншоте ниже.

Примечание переводчика: перед применением стилей слоя, скопируйте выделение верхней части обуви на новый слой.

ШАГ 13. Вы получите такой результат.

ШАГ 14. Выберите инструмент  Кисть (Brush Tool) белого цвета и примените размытие к части, которую мы выделили ранее.

Примечание переводчика: примените выделение, как в шаге 12. Скопируйте выделение но новый слой и прокрасьте созданное выделение белой кистью, поэкспериментируйте с непрозрачностью кисти, я выставил непрозрачность кисти на 20 %. Примените размытие по Гауссу примерно 2.4-3.5 рх. При необходимости, уменьшите заливку.

ШАГ 15. Вы проделали огромную работу, давайте вернёмся к оригиналу изображения обуви, поскольку в этом шаге мы выделим только шнурок от ботинка.

ШАГ 16. Скопируйте часть шнурка и вклейте эту часть на наш документ с изображением ног, далее к слою со шнурком примените слой- маску и на слой- маске удалите часть шнурка с помощью чёрной кисти.

ШАГ 17. Проделайте ту же самую операцию в левой части.

ШАГ 18. Давайте добавим тень. Выделите часть шнурка от ботинка и поменяйте цвет на чёрный, далее примените Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) и поменяйте непрозрачность слоя до 30%.

Примечание переводчика: с помощью любого инструмента выделения, выделите часть шнурка от ботинка, скопируйте выделение на новый слой и залейте выделение чёрным цветом и перед применением размытия, с помощью инструмента Перемещение (Move) сместите нашу тень, как на скриншоте ниже, далее примените размытие и уменьшите непрозрачность слоя.

ШАГ 19. Проделайте то же самое в правой части от ботинка.

ШАГ 20. Перейдите на слой с обувью и далее идём Выделение – Модификация – Сжать на (Select > Modify > Contract) и введите следующее значение Сжать на (Contract by) 1 px.

Примечание переводчика: когда вы перешли на слой с обувью, удерживая клавишу Ctrl+ щёлкните по миниатюре слоя, чтобы загрузить выделение обуви, далее применяем модификацию.

ШАГ 21. Проведите инверсию через Выделение – Инверсия (Select > Inverse) или нажав клавиши Shift+CTRL+I, далее примените Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) с радиусом размытия, как на скриншоте ниже.

Примечание переводчика: после применения модификации, не снимая выделения, проведите инверсию.

Радиус размытия (Radius): 1.1 px.

ШАГ 22. Сгруппируйте все слои в новую группу и продублировав созданную группу, переместите изображение продублированной группы на левую ногу, как обычно немного развернув.

ШАГ 23. Хорошо, давайте перейдём к следующему шагу. Перейдём в режим быстрой маски и спрячем часть ног, как мы уже проделывали ранее.

ШАГ 24. Выберите инструмент Прямолинейное Лассо (Polygonal Lasso Tool) и выделите часть пня и немного поверните, как на скриншоте ниже.

ШАГ 25. Примените слой- маску к слою. Выберите инструмент Кисть (Brush tool) и активируйте режим быстрой маски и начните удалять часть со слоя.

Примечание переводчика: или просто на слой- маске удалите лишнюю часть пня чёрной кистью.

ШАГ 26. Создайте новый слой и далее идём Изображение - Внешний Канал (Image > Apply Image) и выберите в окошке Канал (Channel): синий (blue) и поменяйте режим наложения на Мягкий свет (Soft Light) и Непрозрачностью (Opacity) до 50%.

ШАГ 27. Примените корректирующий слой Карта Градиента 1 (Gradient Map 1) и поменяйте режим наложения на Мягкий свет (Soft Light) и уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 30%.

Примените корректирующий слой Карта Градиента 2 (Gradient Map 2) и поменяйте режим наложения на Мягкий свет (Soft Light) и уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 20%.

ШАГ 28. Примените корректирующий слой Уровни (Levels), как на скриншоте ниже.

ШАГ 29. Давайте закончим работу, придав ей красивый вид. Добавьте текст и стили слоя, как на скриншоте ниже.

ШАГ 30. Уменьшите Заливку (Fill) до 20%

Итоговый результатУрок выглядит сложным, но я уверен, что если вы выполните урок, то вы найдёте много полезного, используя свои знания и изображения для создания своего собственного творения!

Автор: Mehdi El HanafiСсылка на PSD файл.

photoshop-master.ru

Всё для Photoshop, графика, уроки, рамки, шаблоны, PSD

RSS канал сайта Psdpng.ru Уроки Photoshop

Совмещение жидкости и предметов: дизайн рекламы для кроссовок.

В этом уроке, мы создадим постер-рекламу кроссовка Nike. Графическим дизайнерам часто предлагают сделать какую-либо рекламу на заказ. Большие рекламные кампании реализуются при взаимодействии нескольких творческих людей, специализирующихся в своих направлениях, под чутким руководством арт-директора. С другой стороны, мелкие фирмы нередко обходятся умениями одного дизайнера и на брифинге передают ему детальные инструкции/планы относительно их проекта.

Одним словом, в этом туторе, мы совместим жидкость с кроссовкой самым простым из возможных вариантов — к чему нам сложности (надеюсь вы простите меня за немного переделанный финальный вариант):

Шаг 1: Подготовка Для этого урока я выбрал найковскую кроссовку. Выбор обувки вы можете сделать и самостоятельно, хоть любимые домашние тапочки обрабатывайте. Подходящие фирменные изображения можно найти на специальных сайтах-магазинах. Лично я так и сделал — зашел на сайт NikeiD и выбрал себе подходящий вариант:

Если хотите работать строго по тутору, то можете сразу и без лишней мороки скачать использованную в уроке обувку shoe.rar После выбора кроссовки, откройте ее изображение в фотошопе и, при помощи инструмента Pen или удобным для вас способом, отделите обувь от фона.

Шаг 2: Создание документа Создайте новый документ: 1000 на 800 пикселей, фон белый. Потом вставьте в него подготовленную кроссовку:

Шаг 3: Добавление фоновой текстуры Акцент нашей работы — продукт. Поэтому мы создадим мягкий, не бросающийся в глаза скромный фон, в центральной части которого будет красоваться кроссовка.

Скачайте гранжевую текстуру, потом переместите ее в фотошоп, на слой ниже, чем обувь, но выше чем белый слой. Нажмите Ctrl+T, чтобы подогнать размеры согласно холсту или подвинуть более выгодным участком…

После подгонки размеров текстуры, она отчасти потеряем свою четкость, чтобы восстановить оную, следует применить фильтр Filter > Sharpen > Sharpen, если вы хотите.

Шаг 4: Работа с фоном Обесцветьте текстуру, нажав Ctrl+Shift+U (те, кто скачали уже готовую текстуру, могут этого не делать — она уже обесцвечена). После обесцвечивания измените режим смешивания для этого слоя на Overlay. Ну вот… фон стал полностью белым, потому что и нижний слой был белым. Но не волнуйтесь — мы сейчас же исправим этот момент:

Разблокируйте фоновый белый слой (двойной щелчок по слою) и зайдите в стили слоя (снова двойной щелчок). В диалоговом окне включите и настройте стиль Color Overlay, изменив цвет по умолчанию на серый (#b5b5b5). После этого понизьте значение непрозрачности (Opacity) для слоя с текстурой до 30%:

Шаг 5: Создание пола Имея подготовленный фон, давайте создадим подобие пола для нашего кроссовка. Дублируйте слой с текстурой, измените у дубликата режим смешивания на Normal, а потом уменьшите его, сжав по вертикали вниз (прим: а лучше уменьшить в перспективе — низ расширить, а по вертикали сплющить):

Инструментом Burn затемните нижние углы псевдопола:

Псеводопол слишком броский, давайте сделаем его плавно переходящим в фон. Добавьте этому слою маску и черной кистью с мягкими краями замаскируйте верхнюю часть пола (при этом лучше понизить непрозрачность кисти).

Чтобы завершить с полом создайте новый слой выше текущего, выберите большую мягкую кисть черного цвета и пройдитесь по углам, чтобы еще затемнить их, а потом понизьте этому слою непрозрачность до 10%. Затемненные углы переводят взгляд в сторону центра — более светлую часть (которую мы скоро усилим), где находится рекламируемый продукт:

Шаг 6: Добавления света в центре Фон практически готов. Последним штрихом станет подсветка сцены позади обуви — это моя привычка, позволяющая усилить внимания на предмет, при помощи световых эффектов. Не забывайте, что цель постера состоит в том, чтобы продать рекламируемый продукт, поэтому мы должны приложить все усилия, чтобы увеличить желание клиента купить его. Порой всего несколько деталей могут повлиять на разницу между более продолжительным рассматриванием плаката и беглым взглядом на него.

Для светового эффекта создайте новый слой (ниже слоя с обувью) и большой мягкой кистью оставьте белое пятно позади кроссовка, что осветлит центральную часть сцены. (прим: как известно, более светлые области или контуры привлекают к себе больше начального внимания, нежели темные — они как бы заполняют взгляд). В оригинале автор также понизил непрозрачность слоя с пятном до 60%):

Шаг 7: "Разбрызгивание кроссовка" В этом шаге мы внедрим в наш коллаж брызги красок. Мы разместим их в задней части обуви, будто кроссовок растворяется под ядовитым действием краски (кому что). Так же хочу заметить, чтобы вы имели в виду, что при накладывании краски, вы должны перекрыть всю высоту задника (между слоями краски, в месте соединения с кроссовкой, не должно быть больших разрывов, в идеале их вообще не должно быть).

Чтобы достигнуть нужного результата мы должны определить, какие цвета будут использоваться. Это легко сделать при помощи пипетки, позже мы перекрасим в полученные цвета разлетающуюся краску

Для начала скачайте архив с брызгами. В архиве можно выбрать вид желаемого всплеска.

Пожалуй, удобнее всего начать снизу, а именно с желтой подошвы. Лучшим выбором будет более-менее прямолинейная форма. Мне приглянулась для этого форма под номером 15:

Подготовка желтой формы Откройте изображение выбранной краски и разблокируйте его (двойной клик). Инструментом Magic Wand выделите белый фон и удалите его. Оставшееся изображение всплеска перетяните в рабочий документ:

При помощи трансформации уменьшите струю соотносительно размерам кроссовка, поверните ее в горизонтальное положение и разместите на задней части подошвы:

Теперь мы должны сделать краску желтого цвета — для этого мы используем два корректирующих слоя. Создайте первый корректирующий слой Gradient Map. Чтобы повлиять эти слоем только на всплеск для подошвы, переведите только что созданный слой в режим обтравочной маски Layer > Create Clipping Mask (или нажмите Ctrl+Alt+G). Настройте следующие цвета для градиента: от темно-желтого цвета (#e9c603) к более светлому (#f3df71):

Цвет всплеска все еще слишком светлый, именно для исправления этого нюанса мы и используем корректирующий слой Curves, которым немного притемним краску (этот слой тоже переведите в режим обтравочной маски):

Наконец, создайте маску для слоя с краской и замаскируйте маленький хвостик, выпирающий с правой стороны. Сделайте это таким образом, чтобы краска выглядела так, будто всегда являлась частью этой обувки:

Если кто хочет, то можете выгнуть этот всплеск или доколлажировать его по-иному. Мне вот, для финального результата, так и захотелось сделать:

Нижняя Белая часть Следующий токсичный всплеск создан, по тому же методу, но с применением других настроек (изображение под номером 16).

Для имитации белой краски я применил корректирующие слои Black & White, для обесцвечивания и Gradient Map для осветления (на самом деле можете применить только карту градиента). Для Gradient Map был настроен градиент от светло-серого оттенка (#d7d7d7) к белому цвету (#ffffff) (не забывайте переводить корректирующие слои в режим обтравочной маски):

Красная Краска Для красной краски мне попался красный всплеск (№ 4), который я повернул в горизонтальное положение и немного затемнил при помощи корректирующего слоя Curves. Правую часть красного всплеска следует замаскировать мягкой кистью:

Серая Краска (№ 9) Для серой краски я, при помощи Brightness/Contrast, увеличил яркость к 70. Потом я добавил корректирующий слой Gradient Map с градиентом от темно-серого цвета #525252 к более светлому серому — #e6e6e6 (прим: сам всплеск был частично растянут вширь, задняя часть замаскирована):

Белая верхняя часть краски (№ 2) Наконец, для последнего верхнего всплеска, я применил те же настройки, что и для нижнего белого:

Шаг 8: Маска для кроссовка Выберите слой с кроссовкой и добавьте ему маску. После этого возьмите мягкую черную кисть и замаскируйте задник обуви, чтобы добиться эффекта, будто краска, наливая себя в кроссовку, наполняет его собой

Шаг 9: Добавление тени под подошвой Создайте новый слой ниже слоя с Найком. Мы собираемся добавить мягкую тень под подошвой, приземлив ее таким образом. Лучший способ нарисовать эту тень мягкой кистью черного цвета.

Как только нарисуете тень, если она покажется вам темноватой, можете понизить непрозрачность для этого слоя.

Для создание хороших теней иногда приходится создавать более одного слоя, где наносятся разные уровни глубины, что дает больше контроля, потому, что можно легко изменять каждый из таких слоев/уровней по отдельности. В данном случае просто добейтесь приблизительной реалистичности:

Шаг 10: Заключительные штрихи Постер практически готов. Меня устраивает взаимодействие цветов и красок — просто, но в то же время ярко. Направленность внимания останавливается на продукте, как и было задумано. Рассматривая текущее положение дела, я думаю, что вносить конкретные изменения не придется.

Под конец можно увеличить цветовой и не только контраст. Создайте выше имеющихся новый корректирующий слой Gradient Map (от черного к белому) и измените режим смешивания на Overlay, а значение Opacity понизьте до нужного уровня, чтобы выглядело хорошо (автор понизил до 30%):

Для внесения стиля и весомости работы я, в правом нижнем углу, добавил логотип Design Instruct и название своего сайта рукописным шрифтом:

Итоги В этом уроке мы пробежались по легкому способу слияния жидкости с объектами, довольно простому, но эффективному и привлекающему внимание:

Автор: Sebastiano Guerriero Перевел: Manoylov AC

psdpng.ru

Кроссовки обои, кроссовки картинки, кроссовки фото

Приложение WallpapersCraft
  • Превью обои кроссовки, железнодорожные пути, ноги  6.9 1280x720  6972 кроссовки, железнодорожные пути, ноги
  • Превью обои кроссовки, спорт, бег, ступени  6.9 1280x720  4106 кроссовки, спорт, бег
  • Превью обои кроссовки, nike, брызги, бег  5.9 1280x720  10002 кроссовки, nike, брызги
  • Превью обои кроссовки, шнурки, обувь  5.8 1280x720  4677 кроссовки, шнурки, обувь
  • Превью обои кроссовки, огонь, пламя  5.6 1280x720  4302 кроссовки, огонь, пламя
  • Превью обои кроссовки, ноги, спорт 1280x720  3829 кроссовки, ноги, спорт
  • Превью обои кроссовки, фитнес, стиль, шнурки  5.3 1280x720  6137 кроссовки, фитнес, стиль
  • Превью обои кроссовки, ноги, белый, джинсы  4.9 1280x720  1536 кроссовки, ноги, белый
  • Превью обои кроссовки, ноги, спортивный  4.7 1280x720  2158 кроссовки, ноги, спортивный
  • Превью обои кроссовки, ноги, красный, горы  4.6 1280x720  1721 кроссовки, ноги, красный
  • Превью обои кроссовки, озеро, осень  4.5 1280x720  3112 кроссовки, озеро, осень
  • Превью обои кроссовки, ноги, осень  4.5 1280x720  4355 кроссовки, ноги, осень
  • Превью обои кроссовки, фиолетовый, спорт  4.1 1280x720  2084 кроссовки, фиолетовый, спорт
  • Превью обои кроссовки, шнурки, спорт  4.0 1280x720  2786 кроссовки, шнурки, спорт
  • Превью обои кроссовки, ноги, обувь, подсветка  4.0 1280x720  3854 кроссовки, ноги, обувь

wallpaperscraft.ru

Совмещение жидкости и предметов: дизайн рекламы для кроссовок

В этом уроке, мы создадим постер-рекламу кроссовка Nike. Графическим дизайнерам часто предлагают сделать какую-либо рекламу на заказ. Большие рекламные кампании реализуются при взаимодействии нескольких творческих людей, специализирующихся в своих направлениях, под чутким руководством арт-директора. С другой стороны, мелкие фирмы нередко обходятся умениями одного дизайнера и на брифинге передают ему детальные инструкции/планы относительно их проекта.

Одним словом, в этом туторе, мы совместим жидкость с кроссовкой самым простым из возможных вариантов — к чему нам сложности (надеюсь вы простите меня за немного переделанный финальный вариант):

Дизайн рекламы для кроссовок

Шаг 1: ПодготовкаДля этого урока я выбрал найковскую кроссовку. Выбор обувки вы можете сделать и самостоятельно, хоть любимые домашние тапочки обрабатывайте. Подходящие фирменные изображения можно найти на специальных сайтах-магазинах. Лично я так и сделал — зашел на сайт NikeiD и выбрал себе подходящий вариант:

Дизайн рекламы для кроссовок

Если хотите работать строго по тутору, то можете сразу и без лишней мороки скачать использованную в уроке обувку Присоединённый файл shoe.rar ( 168.03к ) Кол-во скачиваний: 16

После выбора кроссовки, откройте ее изображение в фотошопе и, при помощи инструмента Pen или удобным для вас способом, отделите обувь от фона.

Шаг 2: Создание документаСоздайте новый документ: 1000 на 800 пикселей, фон белый. Потом вставьте в него подготовленную кроссовку:

Дизайн рекламы для кроссовок

Шаг 3: Добавление фоновой текстурыАкцент нашей работы — продукт. Поэтому мы создадим мягкий, не бросающийся в глаза скромный фон, в центральной части которого будет красоваться кроссовка.

Скачайте архив с гранжевыми текстурами и выберите файл Grunge Grab Bag Texture 02, потом переместите ее в фотошоп, на слой ниже, чем обувь, но выше чем белый слой. Нажмите Ctrl+T, чтобы подогнать размеры согласно холсту или подвинуть более выгодным участком……или просто вставьте уже подготовленную часть этой текстуры Присоединённый файл grunge_grab_bag.rar ( 204.46к ) Кол-во скачиваний: 23

Дизайн рекламы для кроссовок

После подгонки размеров текстуры, она отчасти потеряем свою четкость, чтобы восстановить оную, следует применить фильтр Filter > Sharpen > Sharpen, если вы хотите.

Шаг 4: Работа с фономОбесцветьте текстуру, нажав Ctrl+Shift+U (те, кто скачали уже готовую текстуру, могут этого не делать — она уже обесцвечена). После обесцвечивания измените режим смешивания для этого слоя на Overlay. Ну вот… фон стал полностью белым, потому что и нижний слой был белым. Но не волнуйтесь — мы сейчас же исправим этот момент:

Разблокируйте фоновый белый слой (двойной щелчок по слою) и зайдите в стили слоя (снова двойной щелчок). В диалоговом окне включите и настройте стиль Color Overlay, изменив цвет по умолчанию на серый (#b5b5b5). После этого понизьте значение непрозрачности (Opacity) для слоя с текстурой до 30%:

Дизайн рекламы для кроссовок

Шаг 5: Создание полаИмея подготовленный фон, давайте создадим подобие пола для нашего кроссовка. Дублируйте слой с текстурой, измените у дубликата режим смешивания на Normal, а потом уменьшите его, сжав по вертикали вниз (прим: а лучше уменьшить в перспективе — низ расширить, а по вертикали сплющить):

Дизайн рекламы для кроссовок

Инструментом Burn затемните нижние углы псевдопола:

Дизайн рекламы для кроссовок

Псеводопол слишком броский, давайте сделаем его плавно переходящим в фон. Добавьте этому слою маску и черной кистью с мягкими краями замаскируйте верхнюю часть пола (при этом лучше понизить непрозрачность кисти).

Чтобы завершить с полом создайте новый слой выше текущего, выберите большую мягкую кисть черного цвета и пройдитесь по углам, чтобы еще затемнить их, а потом понизьте этому слою непрозрачность до 10%. Затемненные углы переводят взгляд в сторону центра — более светлую часть (которую мы скоро усилим), где находится рекламируемый продукт:

Дизайн рекламы для кроссовок

Шаг 6: Добавления света в центреФон практически готов. Последним штрихом станет подсветка сцены позади обуви — это моя привычка, позволяющая усилить внимания на предмет, при помощи световых эффектов. Не забывайте, что цель постера состоит в том, чтобы продать рекламируемый продукт, поэтому мы должны приложить все усилия, чтобы увеличить желание клиента купить его. Порой всего несколько деталей могут повлиять на разницу между более продолжительным рассматриванием плаката и беглым взглядом на него.

Для светового эффекта создайте новый слой (естественно выше других) и большой мягкой кистью оставьте белое пятно позади кроссовка, что осветлит центральную часть сцены. (прим: как известно, более светлые области или контуры привлекают к себе больше начального внимания, нежели темные — они как бы заполняют взгляд). В оригинале автор также понизил непрозрачность слоя с пятном до 60%):

Дизайн рекламы для кроссовок

Шаг 7: «Разбрызгивание кроссовка»В этом шаге мы внедрим в наш коллаж брызги красок. Мы разместим их в задней части обуви, будто кроссовок растворяется под ядовитым действием краски (кому что). Так же хочу заметить, чтобы вы имели в виду, что при накладывании краски, вы должны перекрыть всю высоту задника (между слоями краски, в месте соединения с кроссовкой, не должно быть больших разрывов, в идеале их вообще не должно быть).

Чтобы достигнуть нужного результата мы должны определить, какие цвета будут использоваться. Это легко сделать при помощи пипетки, позже мы перекрасим в полученные цвета разлетающуюся краску

Дизайн рекламы для кроссовок

Для начала скачайте архив с брызгами от Media Militia. В архиве можно выбрать вид желаемого всплеска.

Пожалуй, удобнее всего начать снизу, а именно с желтой подошвы. Лучшим выбором будет более-менее прямолинейная форма. Мне приглянулась для этого форма под номером 15:

Дизайн рекламы для кроссовок

Подготовка желтой формыОткройте изображение выбранной краски и разблокируйте его (двойной клик). Инструментом Magic Wand выделите белый фон и удалите его. Оставшееся изображение всплеска перетяните в рабочий документ:

Дизайн рекламы для кроссовок

При помощи трансформации уменьшите струю соотносительно размерам кроссовка, поверните ее в горизонтальное положение и разместите на задней части подошвы:

Дизайн рекламы для кроссовок

Теперь мы должны сделать краску желтого цвета — для этого мы используем два корректирующих слоя. Создайте первый корректирующий слой Gradient Map. Чтобы повлиять эти слоем только на всплеск для подошвы, переведите только что созданный слой в режим обтравочной маски Layer > Create Clipping Mask (или нажмите Ctrl+Alt+G). Настройте следующие цвета для градиента: от темно-желтого цвета (#e9c603) к более светлому (#f3df71):

Дизайн рекламы для кроссовок

Цвет всплеска все еще слишком светлый, именно для исправления этого нюанса мы и используем корректирующий слой Curves, которым немного притемним краску (этот слой тоже переведите в режим обтравочной маски):

Дизайн рекламы для кроссовок

Наконец, создайте маску для слоя с краской и замаскируйте маленький хвостик, выпирающий с правой стороны. Сделайте это таким образом, чтобы краска выглядела так, будто всегда являлась частью этой обувки:

Дизайн рекламы для кроссовок

Если кто хочет, то можете выгнуть этот всплеск или доколлажировать его по-иному. Мне вот, для финального результата, так и захотелось сделать:

Дизайн рекламы для кроссовок

Нижняя Белая частьСледующий токсичный всплеск создан, по тому же методу, но с применением других настроек (изображение под номером 16).

Для имитации белой краски я применил корректирующие слои Black & White, для обесцвечивания и Gradient Map для осветления (на самом деле можете применить только карту градиента). Для Gradient Map был настроен градиент от светло-серого оттенка (#d7d7d7) к белому цвету (#ffffff) (не забывайте переводить корректирующие слои в режим обтравочной маски):

Дизайн рекламы для кроссовок

Красная КраскаДля красной краски мне попался красный всплеск (№ 14), который я повернул в горизонтальное положение и немного затемнил при помощи корректирующего слоя Curves. Правую часть красного всплеска следует замаскировать мягкой кистью:

Дизайн рекламы для кроссовок

Серая Краска ([B]№ 9)[/B]Для серой краски я, при помощи Brightness/Contrast, увеличил яркость к 70. Потом я добавил корректирующий слой Gradient Map с градиентом от темно-серого цвета #525252 к более светлому серому — #e6e6e6 (прим: сам всплеск был частично растянут вширь, задняя часть замаскирована):

Дизайн рекламы для кроссовок

Белая верхняя часть краски ([B]№ 2) [/B]Наконец, для последнего верхнего всплеска, я применил те же настройки, что и для нижнего белого:

Дизайн рекламы для кроссовок

Шаг 8: Маска для кроссовкаВыберите слой с кроссовкой и добавьте ему маску. После этого возьмите мягкую черную кисть и замаскируйте задник обуви, чтобы добиться эффекта, будто краска, наливая себя в кроссовку, наполняет его собой:

Дизайн рекламы для кроссовок

Шаг 9: Добавление тени под подошвойСоздайте новый слой ниже слоя с Найком. Мы собираемся добавить мягкую тень под подошвой, приземлив ее таким образом. Лучший способ нарисовать эту тень мягкой кистью черного цвета.

Как только нарисуете тень, если она покажется вам темноватой, можете понизить непрозрачность для этого слоя.

Для создание хороших теней иногда приходится создавать более одного слоя, где наносятся разные уровни глубины, что дает больше контроля, потому, что можно легко изменять каждый из таких слоев/уровней по отдельности. В данном случае просто добейтесь приблизительной реалистичности:

Дизайн рекламы для кроссовок

Шаг 10: Заключительные штрихиПостер практически готов. Меня устраивает взаимодействие цветов и красок — просто, но в то же время ярко. Направленность внимания останавливается на продукте, как и было задумано. Рассматривая текущее положение дела, я думаю, что вносить конкретные изменения не придется.

Под конец можно увеличить цветовой и не только контраст. Создайте выше имеющихся новый корректирующий слой Gradient Map (от черного к белому) и измените режим смешивания на Overlay, а значение Opacity понизьте до нужного уровня, чтобы выглядело хорошо (автор понизил до 30%):

Дизайн рекламы для кроссовок

Для внесения стиля и весомости работы я, в правом нижнем углу, добавил логотип Design Instruct и название своего сайта рукописным шрифтом:

Дизайн рекламы для кроссовок

ИтогиВ этом уроке мы пробежались по легкому способу слияния жидкости с объектами, довольно простому, но эффективному и привлекающему внимание:

оригиналДизайн рекламы для кроссовок

Автор: Sebastiano Guerriero Перевел: Manoylov AC

Видео по данному уроку

basmanov.photoshopsecrets.ru

Кроссовок со всплеском · «Мир Фотошопа»

Конечный результат:

Ресурсы урока:

Шаг 1

Создайте новый документ в Фотошопе (Ctrl + N) размером 1289х1000 пикселей и залейте фон цветом #adadad. Из набора металлических текстур откройте файл «metal5_1181» в Фотошопе в отдельном документе. Выделите всю текстуру (Ctrl + A), скопируйте её (Ctrl + C) и вставьте в основной документ (Ctrl + V). Обесцветьте слой с текстурой (Image ? Adjustments ? Desaturate). Понизьте непрозрачность слоя до 24% и установите режим наложения на Overlay.

Шаг 2

Создайте копию слоя текстуры и верните её режим наложения на Normal. Инструментом Free Transform (Ctrl + T) измените форму копии, чтобы сделать из неё пол. Затем добавьте к копии пиксельную маску (кликните на иконке маски в нижней части палитры слоёв) и чёрной кистью с мягкими краями обрисуйте верхнюю часть сжатой текстуры. Чтобы повысить резкость текстуры, примените фильтр Unsharp Mask (Filter ? Sharpen ? Unsharp Mask).

Шаг 3

Создайте новый слой и понизьте его непрозрачность до 11%. Мягкой кистью обрисуйте края напольной текстуры чёрным цветом. Затем создайте ещё один слой и выберите мягкую кисть размером 700 пикселей, нарисуйте белое пятно на холсте, как показано ниже. Поверх этого пятна будет расположен кроссовок, что поможет сфокусировать на нём внимание.

Шаг 4

Откройте фотографию кроссовка в Фотошопе и извлеките его в наш документ.

Шаг 5

Откройте 15-й файл из набора всплесков в Фотошопе. Инструментом Magic Wand Tool (W) выделите фон и инвертируйте выделение (Ctrl + Shift + I). Инструментом Move Tool (V) перенесите выделенный всплеск в основной документ и расположите позади кроссовка. Изменить размер и повернуть всплеск можно при помощи инструмента Free Transform (Ctrl + T). При помощи пиксельной маски совместите кроссовок и всплеск.

Шаг 6

Для слоя со всплеском создайте два корректирующих слоя с обтравочными масками (Ctrl + Alt + G):

Curves:

Gradient Map:

Шаг 7

Добавьте ещё один всплеск другого цвета.

Шаг 8

Создайте для второго всплеска те же корректирующие слои:

Gradient Map:

Curves:

Шаг 9

Вставьте всплеск файла «14».

Шаг 10

Создайте для него те же корректирующие слои:

После создания корректирующего слоя Curves поместите все три слоя последнего всплеска в группу (Ctrl + G). Создайте копию группы (Layer ? Duplicate Group). Инструментом Free Transform (Ctrl + T) и измените его, как показано ниже.

Шаг 11

Вставьте всплеск файла «7».

Шаг 12

Создайте градиентный слой для изменения цвета последнего всплеска и слой Curves, чтобы сделать его темнее.

Шаг 13

Создайте новый слой под слоем кроссовка. Установите режим наложения этого слоя на Multiply. Мягкой кистью нарисуйте тень под кроссовком. Если тень будет слишком тёмной, понизьте непрозрачность слоя.

Шаг 14

В завершении создадим пару корректирующих слоёв, чтобы повысить контрастность изображения. Создайте корректирующий слой Gradient Map со стандартным чёрно-белым градиентом. Установите его режим наложения на Overlay и понизьте непрозрачность до 74%.

Шаг 15

Создайте корректирующий слой Black & White и установите его режим наложения на Overlay, понизьте непрозрачность до 50%.

Шаг 16

Дополнительно можно добавить какую-нибудь надпись или логотип. Я использовал шрифт «Bebas Neue» для подписи.

Конечный результат:

photoshopworld.ru


Смотрите также