Совет 1: Как в Фотошопе выделить контур. Контур в фотошопе


Создание контура объекта (фигуры) из выделения в программе Фотошоп различных версий

Создание контура объекта (фигуры) из выделения в программе Фотошоп различных версий

Мне кажется, что каждый из нас  хоть раз в своей жизни обводил карандашом  кисть своей руки, положив её на лист бумаги. А может быть это происходило на пляже. Кисть руки лежала на песке и мы обводили её какой-нибудь палочкой или длинным камушком. И в том и другом случае у нас получался контур. А давайте сделаем что-то подобное, но теперь в программе Фотошоп.

Помогать нам будет фото кисти руки:

Создать контур из выделения в Фотошоп

Для работы в Фотошопе данное изображение ладони, — материал идеальный и простой. И вот почему. Однотонный, белого цвета фон и объект — кисть руки, тоже можно считать относительно однотонной, а на белом фоне рука выглядит довольно контрастно.

В тех случаях, когда общий фон и интересующий нас объект, контур которого мы собираемся создать, в значительной степени контрастируют, то мы можем воспользоваться инструментом «Быстрое выделение». Чтобы инструмент работал точнее нам нужно ему немного помочь. Наша помощь может выразиться в дублировании слоя. И сделаем мы это для того, чтобы усилить контраст. То есть сделаем кисть руки более насыщенной, ну или темнее.

С этой целью, наведём курсор мыши на слой в палитре слоёв (синие выделение), и сделаем щелчок правой кнопкой мыши. Этими действиями мы откроем окошко опций, в котором выберем пункт «Создать дубликат слоя»:

Создать контур из выделения в Фотошоп

После того как мы выбрали опцию «Создать дубликат слоя», щелчком левой кнопки мыши, перед нашими глазами появилось новое окошко:

Создать контур из выделения в Фотошоп

Мы можем просто нажать кнопку «Ок», а можем, после появления этого окошка, сразу же на клавиатуре что-то написать, то есть присвоить слою имя, ну или название и уже после этого нажать кнопку «Ок». Делаем на своё усмотрение.

Я просто нажал кнопку «Ок»:

Создать контур из выделения в Фотошоп

Готово! Слой-дубликат появился в палитре (окне) слоёв.

Теперь нужно изменить режим наложения слоя-дубликата, и сделать нам это нужно для затемнения кисти руки, ну или усиления контраста с белым общим фоном фото.

Обратимся к перечню режимов наложения в верхней менюшке окна слоёв, раскрыв список режимов обычным щелчком мыши по кнопке-стрелке:

Создать контур из выделения в Фотошоп

Перед нашими глазами появился перечень режимов наложения слоя:

Создать контур из выделения в Фотошоп

A давайте усилим контрастность, так усилим. Выберем из перечня режим «Линейный затемнитель»:

Создать контур из выделения в Фотошоп

И вот что мы получили в результате:

Создать контур из выделения в Фотошоп

Ну вот, для работы инструментом «Быстрое выделение» всё готово. Наводим курсор мыши на нужный нам в данный момент инструмент «Быстрое выделение» в окошке инструментов:

Создать контур из выделения в Фотошоп

И щелчком левой кнопки мыши выбираем его. Курсор мыши превратился в кружок с перекрестием внутри.

Теперь уделим внимание техническим настройкам инструмента. Переведём свой взгляд на блок управления этими самыми техническими настройками:

Создать контур из выделения в Фотошоп

Инструмент должен работать в режиме «Добавить к выделенной области». Чтобы так и было, нажмём на значок инструмента с плюсиком. Если значок подсвечивается синим цветом, то тогда щёлкать мышкой по нему не нужно, — режим уже активизирован:

Создать контур из выделения в Фотошоп

Далее нам нужно отрегулировать размер инструмента, а именно диаметр, ведь мы видим инструмент-курсор в форме кружочка с перекрестием в центре. Вновь обратимся к блоку настроек и отрегулируем диаметр:

 

Если установить значение 3 или 5, то выделение будет более чётким. Если выбрать значение значительно больше видимого нам сейчас, а видим мы значение 18, то начав выделять ладонь, мы будем захватывать белый фон, так как с большим диаметром инструмента уменьшится его чувствительность.

Пожалуй «золотой серединой» можно считать значение, при котором кружок-курсор инструмента будет немного меньше какого-нибудь пальца кисти руки. Для меня удобен диаметр инструмента в пределах 15-22. Я остановил выбор на значении 18. Пожалуй, лучше ориентироваться на свои ощущения и на сам процесс выделения. В зависимости от того, насколько удобно и качественно (нет захвата белого фона) мы осуществляем выделение, нам и нужно двигать ползунок регулировки диаметра инструмента, подбирая оптимальное значение.

Чтобы инструмент работал, как говорится, «на полную катушку», жёсткость нужно установить 100%. Ну вот у нас всё готово к выделению кисти руки. Предлагаю начать выделение с запястья:

Создать контур из выделения в Фотошоп

 

Интервалы пунктира-выделения тоже устанавливаем не очень большие. В моём случае 7%. Если мы установим интервалы выделения значительно больше, то выделение будет менее ровным, я бы даже сказал, грубым или черновым. Но и это может быть в некоторых случаях нужным. Делаем всё, конечно же, на своё усмотрение.

Ну что же, начнём. Подводим курсор инструмента к запястью. Нажав и удерживая левую кнопку мыши, начинаем вести инструмент вверх по направлению к кончикам пальцев:

Создать контур из выделения в Фотошоп

Заводим инструмент на большой палец, затем на ладонь и другой палец..., а далее инструмент сработал самостоятельно, и кисть стала полностью охвачена выделением.

Если такого самостоятельного выделения не произошло, то мы плавно ведём курсор инструмента по всем пальцам до полного выделения руки.

В том случае, когда мы почувствовали неудобство в удержании левой кнопки мыши или какой-то физический дискомфорт стала испытывать наша рука, то процесс выделение можно приостановить. Перестанем держать мышку вовсе. Покрутим кистью, разомнём пальчики, а затем вновь продолжим процесс выделения с того места на котором остановились.

Что же делать, если в область выделения всё же попал белый фон? Можно отменить выделение вообще, нажав сочетание клавиш Ctrl+D и начать выделять ладонь заново. А можно обратиться к блоку технических настроек инструмента и переключить режим его работы щелчком мыши, но теперь уже по значку инструмента с минусом:

Создать контур из выделения в Фотошоп

Менять другие настройки инструмента вовсе не обязательно (диаметр курсора-кружочка, его жёсткость, интервалы самого пунктирного выделения).

Такое переключение режима даёт нам возможность удалить «захват» выделением белого фона:

Создать контур из выделения в Фотошоп

Ну что же, избавимся от ненужного нам выделения части белого фона. Подводим курсор-кружок инструмента к выделению и, нажав левую кнопку мыши с последующим её удержанием, начинаем сдвигать лишнее выделение в сторону края ладони. Стараемся производить смещение выделения плавно, чтобы не сместить выделение вглубь ладони:

 Создать контур из выделения в Фотошоп

Когда один из участков лишнего выделения коснётся контура ладони, мы переходим к следующему участку выделения и таким же образом смещаем и его.

В том случае, когда мы всё же залезли выделением на ладонь, то тогда нам нужно вновь переключить режим работы инструмента, нажав его значок с плюсом и плавными движениями сместить выделение к краю (контуру) ладони. Для того чтобы выделение было качественным и чётко обтекало контур кисти руки, да и нам самим было удобнее работать лучшим будет, приступая к выделению, увеличить масштаб видимости:

 Создать контур из выделения в Фотошоп

И вот когда у нас всё получилось, а у нас получилось, и я в этом нисколечко не сомневаюсь, мы переходим к той части процесса, которая связана, непосредственно с созданием контура ладони. Отпускаем левую кнопку мыши и делаем выдох облегчения.

Кисть выделена — «муравьи» выделения активно бегут по её контуру, а мы производим смену инструмента и создаём новый слой в окошке слоёв.

Давайте начнём с создания нового слоя. Нажмём в нижней менюшке окна слоёв, значок создания нового слоя. Готово:

 Создать контур из выделения в Фотошоп

Этот новый слой через несколько секунд превратится в слой-контур ладони, а точнее будущий контур. У нас есть пока только выделенная область, а создание контура впереди.

Теперь произведём смену инструментов или режимов выделения. Обычным щелчком мыши выберем инструмент обычного (не быстрого) выделения. И какой именно инструмент из перечня мы выберем, в нашем данном случае, не имеет значение:

 Создать контур из выделения в Фотошоп

Давайте самый верхний. Он же первый сверху вниз, носящий название «Прямоугольная область»:

 Создать контур из выделения в Фотошоп

Итак, новый пока ещё пустой слой создан, смена инструмента произведена и теперь, мы заводим курсор инструмента на область ладони и оказываемся курсором внутри выделения. Курсор инструмента имеет вид двух крестиков. Один большой, а другой маленький. Делаем щелчок правой кнопкой мыши. Появилось окошко опций, в котором нам в данный момент интересна опция «Выполнить обводку»:

 Создать контур из выделения в Фотошоп

Выберем её. И вот появилось следующее окошко настроек:

 Создать контур из выделения в Фотошоп

В этом окошке мы можем по своему желанию отрегулировать толщину (ширину) линии контура, её цвет, а также выбрать расположение обводки, а затем нажать кнопку «Ок». Я не буду менять настройки и просто нажму кнопку «Ок». И вот что получилось:

 Создать контур из выделения в Фотошоп

Для того чтобы мы могли полноценно полюбоваться свои творением, нам необходимо мешающие обзору ненужные видимые элементы скрыть или удалить. Давайте не будем спешить удалять элементы, а просто у части из них отключим видимость. Предлагаю начать со слоёв. В окошке слоёв щёлкнем мышкой по значку «Глаз» у слоя-фона и слоя фона копия:

 Создать контур из выделения в Фотошоп

Далее обратимся к верхнему меню и нажмём кнопку «Выделение», открыв этим действием нужное нам окошко опций, в котором выберем действие «Отменить выделение»:

 Создать контур из выделения в Фотошоп 

Ну вот, другое дело:

 Создать контур из выделения в Фотошоп

Чтобы быть уверенными в том, что созданный нами контур без изъянов и дефектов, увеличим масштаб видимости (версия Фотошоп CS5):

 Создать контур из выделения в Фотошоп

К сожалению надо признать, что контур получился «так-себе». Линия контура имеет много неровностей, которые были заметны уже в самом начале его создания и при 100% масштабе видимости.

Используя технику создания контура из выделения, мы не должны увлекаться затемнением (осветлением) выделяемой области будущего контура. Чрезмерное усиление контраста усиливает имеющиеся шероховатости у изображений, с которым мы работаем, даже если они и хорошего качества.

Кроме этого, само изображение может не являться оригиналом. Так, изображение ладони, с которой мы только что работали, уже подвергалось не очень качественной обработке в каком-то редакторе изображений, что и отразилось на созданном нами контуре из выделения. Именно размещение изображений на белом фоне позволяет скрывать шероховатость контура с одновременным уменьшения контраста объекта (осветление).

Но при всех тех неровностях получившегося контура, занижать удобство и значительность техники создания контура из выделения всё же не стоит.

В ближайшее время мы продолжим говорить о создании контуров с использованием других техник, ну или подходов.

Оставить комментарий

pmweb.ru

Стили в Фотошопе - Контуры [ч.1]

В этой статья я хочу рассказать вам о самой загадочной и малоизвестной теме Фотошопа. Информации на эту тему очень мало. Можно считать что её нет совсем. Контуры в стилях похожи на Режимы наложения, которые вроде что то делают, но как, что именно и почему именно так, не понятно. Ясно одно, если бодро перебирать готовые контуры можно наткнуться на интересный эффект. Интуитивно контуры не очень понятны. Что именно делает кривая неведомо, а найти взаимосвязи очень сложно. Ничего страшного, вместе мы заборем этого контурного монстра.

По окончании статьи вы сможете скачать полезный пак созданных в ходе работы контуров.

Стили в Фотошопе

Если вы новичок, вам стоит начать с азов стилей. Рекомендую начать со статей:

Данная статья является третьей в этом цикле. На этом история общих настроек стилей заканчивается и я перейду к каждому эффекту по отдельности. Про настройки режимов наложения, которые напрямую работают со стилями, можно прочитать в цикле моих статей:

Контуры Стилей Contour

Контуры — неизменный атрибут практически всех стилей, которые дарит нам Фотошоп. Контуры есть  почти во всех эффектах. Они есть в Drop Shadow, они есть в Outer Glow, Bevel and Emboss и многих других. Можно заметить что контуры присутствуют практически везде, где стиль является контурным. То есть привязан к кромке слоя. Например тень — контурный стиль, а Fill Overlay — заливочный. Присутствует он там потому что как раз и регулирует контур эффекта. А раз он присутствует почти во всех эффектах, и везде работает одинаково, я решил вынести тему контуров в отдельную статью.

Контуры и Presets Manager

Найти все сохраненные готовые контуры можно в Presets Manager. Просто откройте Edit > Presets Manager и выберите в выпадающей вкладке Contours. По умолчанию в ней присутствуют лишь десяток готовых шаблонов. Можно добавить и больше. Ещё больше готовых контуров можно загрузить из меню тематических настроек.

Кликните по круглой кнопочке и из выпадающего меню выберите Contours. Это загрузит все имеющиеся контуры. Из этого же меню можно загрузить сохраненные контуры в виде фаилов. Больше о возможностях диалогового окна Presets Manager можно прочитать в моей статье Presets Manager в Фотошопе.

Работа с контуром Contour

Откройте диалоговое окно Стилей Layer > Layer Style > Drop Shadow Мы рассмотрим работу контуров шаг за шагом. В настройках эффекта Drop Shadow у нас уже имеются достаточно настроек для регулирования тени. У нас есть Distance, который регулирует расстояние между тенью и объектом. Есть Spread, который регулирует густоту распространения тени, и Size, который регулирует размер.

Контуры ещё один инструмент, который добавляет гибкости в работу со стилями слоя. При помощи контура с обычным типовым эффектом можно сотворить почти что угодно.

Давайте начнем работу с создания надписи. Выберите Type Tool и напишите несколько букв. Применим к надписи типовую тень и поиграем с контурами.

Диалоговое окно Контура

Настройки контура выделены в отдельную область. Замечу, что в каждом стиле эти настройки различны. В Drop Shadow у контура присутствует вспомогательная настройка шума Noise. У других стилей вспомогательные настройки другие, либо вообще отсутствуют.

Давайте сразу начнем с того, что отключим галочку Layer Knocks Out Drop Shadow. Эта настройка выбивает в эффекте дыры, по форме слоя. Поэтому даже если вы свели настройку Fill до нуля (о работе Fill и Opasity можно прочитать в статье Расширенные режимы наложения — Knockout, Channels и Fill) вы не увидите полную тень. Настройка Layer Knocks Out Drop Shadow как бы вырезает дыры в эффекте под форму слоя. Даже если Fill отключен. Поэтому уберите эту галочку и, конечно, поставьте Fill до нуля.

Как только мы убрали галочку Layer Knocks Out Drop Shadow, заливка пропала и мы видим нашу тень. Так будет значительно проще разобраться что же происходит с её краями.

Готовые настройки Контуров в Фотошопе

Применить готовые настройки к стилю очень просто. Кликните на маленький треугольник и из выпадающего меню выберите любой контур. Если контуров мало добавьте их из спец меню, которое дублирует меню из Менеджера настроек.

Об этом я и говорил в самом начале. Можно перебирать готовые настройки, получать неплохие эффекты и совершенно не представлять почему в одном случае получается так, а в другом случае иначе. Чтобы разобраться в этом мы создадим собственный контур.

Создание своего контура в Фотошопе

Кликните прямо по иконке контура. Появится диалоговое окно с кривой. По сути кривая и является контуром. Просто в данном случае она регулирует не цветокоррекцию как Curves, а форму контура стиля.  Кнопки Load, Save и New, как подсказывает логика, сохраняют, загружают и создают добавляют новый контур в копилку созданных контуров. А из выпадающего меню Presets мы выбираем сохраненные контуры. В основном это необходимо чтобы видоизменить готовую кривую и сохранить как новую.

Классический линейный контур состоит из двух точек, которые связаны между собой прямой линией. При выделении точек появляются координаты Output и Input, а так же вид точки — Corner. Нижняя точка имеет координаты input 0, output 0. А верхняя input 100 и output 100. Через это, не сложно дополнить наше поле простой информацией, которую разработчики почему то посчитали не интересной.

Так же ясно что Input — горизонтальный параметр, а Output — вертикальный. Центральная точка имеет координаты 50 и 50. В диалоговом окне кривых Image > Adjustiments > Curves почему то эту информацию посчитали нужной. А с контуром нет. Но не важно. Опустите верхнюю угловую точку на 50 пунктов ниже.

Надпись стала на 50% прозрачнее. И это потому что вертикальный Output регулирует прозрачность стиля. Теперь передвиньте нижнюю точку на Input 98. Ближе не получится.

Кромка тени пропала. Надпись, то есть её тень, стала уже. Это потому что горизонтальный параметр Input контролирует кромку тени от широкой мягкой тени, до сжатой твердой. Считайте что это аналог параметра Spread из меню Drop Shadow.

А теперь сделайте вот что. Поднимите нижнюю точку до Output 25. Теперь в работу включается 2 параметра сразу. Прозрачность кромки и состояние кромки. И мы сразу видим на сколько широкой может быть кромка тени, мы видим её диапазон размытости. Сейчас тень твердая, потому что параметр Input максимальный. Но верните его назад на 0, как тень сразу станет мягче.

Но не на столько мягкой как при Output 0  и вот почему. Вы помните что Output регулирует уровень прозрачности тени? Так вот, стандартная линейная кривая состоит из двух точек, где верхняя регулирует внутреннюю часть тени, а нижняя точка регулирует внешнюю часть тени. Поэтому стоит нам поднять и нижнюю точку на 50 пунктов вверх, как степень прозрачности кромки и содержания сравняются.

Теперь поднимем кромку ещё выше до Output 100. Тень имеет максимальное заполнение, а содержание тени лишь 50% видимости. Кромка стала заметнее внутренней части тени. Получилось подобие инвертирования.

Передвинем кромку на Input 98 и тень стала жестче. И это потому что Input регулирует степень мягкости тени, об этом мы говорили выше. Теперь тень и максимально жесткая (Input 98) и максимально темная (Output 100).

Вот так и работает контур. За счет двух простых параметров создаются как сложные так и простые формы стиля слоя. Можно переходить на следующий уровень сложности.

Сложные контуры стилей в Фотошопе

Создайте контур с параметрами как на картинке ниже. Точка кромки будет максимально видимой, точка содержимого тени будет максимально невидимой. То есть получается обратная тень, или даже эффект Inner Glow внутреннего свечения.

Теперь создайте новую точку контура. Для этого достаточно простого клика. Чтобы убрать точку, кликните по ней и «утяните» с графика. Убрать можно все созданные точки кроме двух изначальных.

Если передвинуть эту точку, кривая начнет изгибаться. Изгиб выходит округлым, потому что у точки невидимые равнозначные в обе стороны. О том, что такое вектор в Фотошопе и как им пользоваться можно прочитать в моих статьях об Инструментах векторного рисования.

Чтобы точка стала угловой, поставьте галочку Corner. Конечно для этого нужно выбрать нужную точку.

Точно так же выстроите остальные точки. Должна получиться кривая в виде зигзага.

На изображении получилась ступенчатая тень. Теперь мы точно знаем почему тень получается именно такой. Все промежуточные точки регулируют невидимость и степень сглаженности контура. Первая точка задает максимальную видимость тени, но вторая опускается до 0 по Output. Внутри тени образуется провал.

Чтобы увеличить провал раздвиньте второстепенные точки на столько на сколько сможете.

Но стоит нам создать ещё одну точку по середине, как мы получаем двойную окантовку и два белых провала. Окантовка достаточно мягкая, так как кривая не угловая. Поставьте галочку Corner и кривая станет более жесткой. Ну а чтобы создать мягкий провал, уберите жесткие края с любой из сторон. На выходе получим мягкую внутреннюю тень с одной стороны, упирающуюся в жесткую кнопку внутренней заливки.

Чтобы сохранить кривую нажмите кнопку New, напишите название и кликайте OK.

Настройки качества контура

Если в ходе работы вам показалось, что контур стал слишком жестким и ободранным просто включите галочку Anti-aliesed. По хорошему её стоит включать всегда.

Если вы дочитали до конца, вам не представит труда разобраться в контурах всех тенеобразных стилей вроде Inner Shadow, Outer Glow и Inner Glow. Принципы контура везде одинаковые.

В следующей части статьи о контурах я расскажу про контуры для стилей Bevel and Emboss и Satin. А так же опишу некоторые исключительные настройки. Принципы те же, но правила игры в случае этих стилей немного меняются.

Скачать фаилы

Загрузить пак можно в Present Manager или прямо в окошке контуров в диалоговом окне стилей. Для этого нужно нажать кнопку Load и выбрать нужный фаил. Удачных экспериментов в Фотошопе.

Скачать контуры

hronofag.ru

Как в Фотошопе выделить контур

Photoshop является одним из наилучших инструментов для работы с растровой графикой. Программа имеет богатые вероятности, разрешающие пользователю изменять изображение надобным образом. При обработке графики одной из зачастую встречающихся задач является выделение контура элемента изображения.

Инструкция

1. Выделить силуэт в Фотошопе дозволено несколькими методами. Самый примитивный связан с применением «Волшебной палки» — Magic Wand. В палитре компонентов ее значок выглядит как палка со звездочкой на конце. Для правильного выделения силуэтов Magic Wand следует положительно настроить. Установите в свойствах инструмента параметр Tolerance (допуск) равным 30. Это значение дозволит довольно уверенно отделять силуэт надобного изображения от фона.

2. Трудиться с «Волшебной палкой» дюже примитивно. Поднесите ее к краю предмета, силуэт которого вы хотите выделить, и кликните левой кнопкой мышки. Силуэт части изображения будет выделен. Сейчас нажмите Shift и, удерживая клавишу, вновь кликните левой кнопкой мыши вблизи еще не выделенной силуэтом части изображения. Нажатие Shift дозволяет тащить дальше теснее выделенный силуэт. Продолжайте тем же методом создавать силуэт. Если вы ошиблись, переключитесь в английскую раскладку и нажмите Ctrl + Z – последнее действие будет отменено.

3. Когда силуэт будет замкнут, переходите к редактированию выделения. Оно может потребоваться в том случае, если в некоторых участках изображения оконтуривание было исполнено некорректно, и силуэт срезал часть изображения. Немножко уменьшите значение tolerance, после этого подведите Magic Wand к захваченной силуэтом части изображения. Удерживая нажатой клавишу Alt, кликните мышкой ложно выделенную область. Силуэт будет поправлен. Сейчас нажмите Del, присутствующий фон вокруг изображения будет удален и залит фоном, выбранным в палитре компонентов.

4. Для выделения больше трудных силуэтов, исключительно сливающихся с фоном, используйте компонент «Лассо» (Lasso Tool). Выберите его, нажмите левую кнопку мышки и тяните инструмент по периметру выделяемого изображения до тех пор, пока силуэт не будет замкнут. Недочет инструмента в том, что тут выделение идет вручную и его качество определяется тем, насколько верно вы двигаете мышь.

5. Во многих случаях вероятности Magic Wand и «Лассо» оказываются неудовлетворительными для точного выделения силуэтов трудного объекта. Скажем, вам нужно вырезать с фотографии изображение кота, да так, дабы сохранились усы и шерсть. Выделить «Волшебной палкой» либо «Лассо» всякую шерстинку немыслимо, да и не необходимо – для этого есть больше комфортный инструмент «Перо».

6. Выберите инструмент «Перо» — «Силуэты». Сейчас последовательными кликами мышки выделите силуэт надобного вам элемента изображения. Создание трудного контура довольно трудоемко, но итог окупает все затраты времени. При этом не тяготитесь выделить мельчайшие элементы контура (как бы усов и шерсти кота), на данном этапе вам нужно выделить всеобщий силуэт. Замкните его, кликнув мышкой конечный раз на первой точке. Сейчас с поддержкой инструмента «Уточнить край» (Refine Edge) вы можете больше верно определить границы контура . Рассматривая, что работа с данным инструментом довольно трудна, почитайте о ней в специализированных статьях.

Для вышивки гладью, аппликации либо самодельного витража надобен контурный рисунок. В комплектах для рукоделия некоторое число рисунков традиционно есть. Впрочем если вы хотите сделать что-то подлинное, нарисуйте силуэт сами. Программа Adobe Photoshop дозволяет это сделать даже тем, кто не уверен в своих художественных способностях.

Вам понадобится

  • — компьютер с программой Adobe Photoshop;
  • — выход в Интернет;
  • — сканер;
  • — принтер;
  • — тушь;
  • — алюминиевая либо бронзовая пудра;
  • — клей для стекла;
  • — калька.

Инструкция

1. Подберите подходящий рисунок. Отсканируйте открытку либо фотографию с разрешением 300 dpi. Дозволено обнаружить подходящее изображение и в Интернете. Сюжет может быть любым, но постарайтесь обнаружить картинку с не дюже огромным числом мелких деталей. Лишние линии вы потом все равно уберете, но при этом должен сохраниться образ того, что вы собираетесь вышивать либо рисовать не стекле.

3. В маленьких прямоугольных панельках обнаружьте ту, на которой обозначены кисти. Активизируйте ее. Перетащите ее на верхнюю панель либо оставьте там, где она есть. Но в любом случае проставьте параметры. Выберите круглую жесткую кисть и задайте ее размер. Если вы никуда ничего не перетаскивали, справа от наименования панельки есть стрелка. Нажмите на нее, и перед вами откроется окошко, где необходимо проставить размер. Если линии силуэта тонкие, выберите 2 либо 3. Там же вы обнаружите окошко «Непрозрачность». Установите 100%.

4. С изображения уберите непотребные черные пятнышка. Сделать это дозволено различными методами. Особенно внятный для непосвященного — обнаружить в левом меню, на котором обозначены инструменты, выделение. Обыкновенно это левый верхний квадратик. Обнаружьте внизу 2 квадратика, которые обозначают цвета. В вашем случае это черный и белый. Белый должен находиться внизу. Выделите с подмогой мыши область, которую вы хотите почистить, и нажмите клавишу «Delete». Больше мелкие пятнышки уберите с подмогой ластика, тот, что вы тоже обнаружите на боковой панели.

5. Дорисуйте недостающие линии с подмогой кисти. Силуэт рисунка должен быть сплошным. Нанесите, если необходимо, добавочные линии — тычинки цветка, камни домика и т.д.

6. Определите, какой вам надобен размер рисунка . В меню «Файл» выставите опции для печати. Если вам надобен дюже огромный рисунок, а принтер дозволяет распечатывать только формат А4, поделите ваш эскиз на несколько частей. Распечатайте всякую часть отдельно, на позабыв обозначить места для склейки.

Видео по теме

Полезный совет Рисунок для вышивки переведите на ткань с поддержкой копирки, толченого мела либо грифеля. В первом случае он легко обводится по силуэту. Копирку положите красящим слоем на ткань. Для того, дабы перевести рисунок с поддержкой мела либо грифеля, наколите его по силуэту иголкой. Проколы делайте на расстоянии 3-5 мм друг от друга. Если вы хотите сделать самодельный витраж, положите рисунок на горизонтальную поверхность и накройте его стеклом. К 5 частям клея по стеклу добавьте 2 части черной туши и 5 частей алюминиевой либо бронзовой пудры. Клей класснее взять в баночке и такой, тот, что не дюже стремительно схватывается. Это может быть, скажем, ПВА. Герметик не подойдет, а вот с жидким стеклом дозволено испробовать поэкспериментировать. Перемешайте компоненты. Накладывайте получившуюся краску по силуэту мягкой художественной кисточкой. Линия должна быть выпуклой, дабы жидкий лак, которым вы зальете детали рисунка, не перетекал из одной части витража в иную.

Выделение части изображения требуется любой раз, когда необходимо ограничить область использования инструментов графического редактора. Photoshop предлагает широкий выбор методов проделать эту операцию.

Вам понадобится

  • — программа Photoshop;
  • — изображение.

Инструкция

1. К особенно явственным методам выделения фрагмента картинки отчетливо заданной формы относится использование таких инструментов, как Rectangular Marquee, Elliptical Marquee, Single Row Marquee и Single Column Marquee. При помощи Rectangular Marquee дозволено выделить участок прямоугольной формы всякого размера. Для этого включите инструмент, зажмите левую кнопку мышки и растяните рамку, ограничивающую выделение. Если вам надобно выделить квадратную область , в процессе использования Rectangular Marquee зажмите клавишу Shift.

2. Для выделения фрагмента эллиптической формы подойдет инструмент Elliptical Marquee. Зажатая в процессе работы клавиша Shift даст вероятность выделить круглый участок изображения.

3. Инструменты Single Row Marquee и Single Column Marquee сгодятся в случае, когда требуется выделить вертикальный либо горизонтальный ряд шириной в один пиксель.

4. В процессе работы с изображением в Photoshop может появиться надобность выделить область произвольной формы. Для этой цели подойдут инструменты группы Lasso. Для использования Lasso Tool зажмите левую кнопку мыши, обведите необходимый фрагмент изображения и замкните выделение, подведя указатель курсора к его началу.

5. Polygonal Lasso следует применять в случае, когда надобно выделить многоугольник. Включите инструмент и, кликая левой кнопкой мыши, по очереди расставьте опорные точки в углах фрагмента. Для замыкания выделения кликните по первой опорной точке.

6. Инструмент Magnetic Lasso служит для стремительного выделения областей с контрастными краями. Перед началом работы установите значение в поле Edge Contrast. При маленький величине этого параметра инструмент будет реагировать на незначительное метаморфоза контраста. Кликните по краю выделяемого объекта и, отпустив клавишу мыши, обведите фрагмент. Magnetic Lasso проставит на краях области опорные точки. Если последняя опорная точка оказалась не на месте, удалите ее клавишей Backspace. Если требуется, поставьте точку вручную, кликнув по силуэту в надобном месте.

7. В программе Photoshop дозволено выделить область изображения, взяв за основу ее окраску, при помощи Magic Wand. Для использования этого инструмента кликните по области картинки, содержащей цвет, на основе которого вы создаете выделение. При проставленной в чекбоксе Contiguous галочке под действие Magic Wand попадут только смежные пиксели. Отменив эту опцию, вы выделите все фрагменты изображения, подходящие под выбранный диапазон.

8. При обработке снимков часто доводится заниматься раздельной обработкой теней, полутонов и блестящих участков изображения. Для их выделения дозволено применить опцию Color Range из меню Select. Предпочтя из списка Select пункт Highlights, вы выделите блестящие фрагменты картинки, пункт Midtones понадобится для средних тонов, а Shadows – для теней. При помощи Color Range дозволено выделить область , окрашенную в произвольный оттенок. Для этого выберите пункт Sampled Colors и укажите на изображении цвет, на основе которого будет сделано выделение.

Видео по теме

При работе с изображениями в графическом редакторе Adobe Photoshop нереально обойтись без выделения каждого изображения либо его отдельных фрагментов. Для реализации этой операции в программе есть целый комплект инструментов, поделенных на несколько групп. Пользование ими специальной трудности не представляет, но требует некоторой практики.

Вам понадобится

  • Графический редактор Adobe Photoshop.

Инструкция

1. Если в каком-нибудь слое требуется выделить все изображение на высоту и ширину документа, то вначале кликните по строке этого лэйера в панели слоев. Отображение панели может быть отключено — нажмите клавишу F7 либо выберите в разделе меню «Окно» пункт «Слои», дабы данный элемент отобразился в интерфейсе Photoshop. Выделив надобную строку, воспользуйтесь сочетанием клавиш Ctrl + A либо пунктом «Все» в разделе меню «Выделение». По краям изображения появится анимированная пунктирная рамка, показывающая границы выделенного фрагмента. Если позже этого на панели слоев перейти на иную строку, выделенным окажется содержимое иного слоя.

2. В первом шаге описан исключительный метод, тот, что не требует что-либо выбирать на панели инструментов. А для выделения, скажем, прямоугольного фрагмента изображения вам нужно вначале кликнуть вторую по счету иконку на этой панели — «Прямоугольная область» — либо нажать клавишу с литерой M. После этого с подмогой указателя мыши задайте необходимую прямоугольную область на изображении.

3. Мышь применяется и для указания овального либо безукоризненно круглого выделения на изображении. Дабы переключить инструмент с прямоугольного формата на овальный, нажмите его иконку на панели инструментов левой кнопкой и подержите до происхождения меню из четырех строк. Выберите пункт «Инструмент «овальная область»», а после этого действуйте как в предыдущем шаге.

4. Для выделения фрагмента изображения произвольной формы используйте инструмент «Лассо» — это дальнейшая (третья) пиктограмма на панели. Взамен щелчка по ней дозволено нажать клавишу L. Необходимую замкнутую область выделения нарисуйте указателем мыши. У этого инструмента есть две вариации, одна из которых — «Откровенное лассо» — разрешает выделять трудные многоугольники, а иная — «Магнитное лассо» — дюже пригодна при выделении идентично окрашенных участков изображения. Предпочесть один из этих вариантов дозволено так же, как и в предыдущем шаге — при нажатии и удержании левой кнопки на иконке инструмента возникает меню со списком.

5. Инструменты четвертой кнопки — «Магическая палка» и «Стремительное выделение» — предуготовлены для работы с фрагментами изображения, имеющими идентичную окраску и цветовую концентрация. По действию они схожи с «магнитным лассо», но при применении этих инструментов от вас требуется только указать одну точку-пример, кликнув ее указателем мыши. Позже этого Photoshop по своему усмотрению выделит каждый участок точек, аналогичных с примером. Используйте для включения этого инструмента клавишу W.

Видео по теме

При работе с изображениями в «Фотошопе » может понадобиться отменить предыдущее действие и возвратиться к начальной картинке. Для возвращения к предыдущему итогу надобно исполнить несколько действий..

Вам понадобится

  • — компьютер;
  • — любая версия программы «Фотошоп».

Инструкция

1. Работа с изображениями – интересное занятие, которое требует от фотомастера определенных познаний и знаний. Но даже у опытного пользователя «Фотошопа» неоднократно появляются обстановки, когда в ходе работы над созданием нового шедевра необходимо возвратиться на несколько шагов назад.

2. Внести метаморфозы в обрабатываемое фото дозволено на любом этапе редактирования. Правда, пред началом работы вам, безусловно, необходимо открыть изображение. Для этого довольно единовременно нажать клавиши клавиатуры Alt+Shift+Ctr+O либо в меню «Файл», что на рабочей панели, предпочесть опцию «Открыть как», позже чего указать место расположения изображения и его формат.

3. Дальше приступайте к непосредственной обработке. А если понадобится внести метаморфозы и возвратиться назад, загляните в раздел «Редактирование» на рабочей панели. Тут вы сумеете произвести нужные операции, предпочтя соответствующую опцию: «Отменить», «Шаг назад» и «Шаг назад».

4. Для комфорта вы можете воспользоваться «жгучими клавишами»: Ctrl+Z – для отмены последнего действия, Shift+Ctrl+Z — для совершения шага вперед и Alt+Ctrl+Z – для выполнения шага назад.

5. Просмотреть всю историю изменений изображения в «Фотошопе » также дозволено, предпочтя соответствующую операцию в меню «Окно» верхней панели. Подметьте галочкой пункт «История» в данном разделе, и в рабочем окне появится таблица, демонстрирующая все исполненные с картинкой действия.

6. Для отмены идеальных изменений на каком-нибудь этапе обработки изображения довольно на экране «История» обнаружить надобную операцию и возвратиться к ней, кликнув по ней левой кнопкой мыши. В данном случае вы окажетесь именно на том шаге редактирования, на тот, что укажете.

7. Если же вам надобно сберечь на фотографии все ранее произведенные действия, оставьте для себя черновой вариант изображения. Чай он вам может еще потребоваться. А дабы не запутаться в картинках, при сохранении придумайте ей наименование, по которому вы легко сориентируетесь во всех своих фотографиях, завершенных и находящихся пока на стадии обработки.

Программа Adobe Photoshop пользуется снисканной популярностью у пользователей, работающих с графикой. Применяя эту программу, дозволено создавать дюже трудные графические работы. Одной из зачастую встречающихся операций при работе с изображением является вырезание того либо другого элемента.

Инструкция

1. Вырезать часть изображения в Фотошопе дозволено несколькими методами. Если вам нужно примитивно обрезать картинку, запустите программу, откройте через пункт меню «Файл» необходимое изображение. В левой части окна программы находится панель инструментов, выберите на ней инструмент «Обрезать». Подведите курсор к тому участку изображения, где будет располагаться один из углов обрезанного рисунка и нажмите левую кнопку мышки.

2. Не отпуская кнопки, переведите курсор на противоположный по диагонали угол, рамки будут показывать силуэт обрезаемой части изображения. Не бойтесь задать неточные размеры, вы сумеете их подкорректировать, перетащив мышкой маркеры на углах и сторонах выделенного участка. После этого выберите всякий инструмент на панели. Появится запрос с тремя вариантами: «Кадрировать», «Отмена», «Не кадрировать». Дабы обрезать рисунок , выберите 1-й. Если хотите изменить границы обрезки, нажмите «Отмена». Нажатие третьей кнопки всецело отменяет операцию обрезки.

3. При необходимости стремительно вырезать прямоугольный элемент, воспользуйтесь инструментом «Прямоугольное выделение». Выделите им надобный участок, после этого скопируйте его: «Правка» — «Копировать». Сейчас вы можете вставить скопированный элемент в это же либо в другое изображение. Для точной вставки вначале выделите необходимый участок тем же инструментом, потом нажмите: «Правка» — «Вставить».

4. Если требуется вырезать фрагмент изображения трудной формы, дозволено воспользоваться несколькими инструментами. Самый легкой из них – «Стремительное выделение». Скажем, вам нужно выделить круглый элемент. Выберите инструмент «Стремительное выделение», кликните мышкой у края круга. После этого, не отпуская кнопки, переведите курсор к противоположному краю выделяемого элемента. За курсором будет тянуться неровная область выделения. Отпустите кнопку. Сейчас вы можете мышкой уточнить выделенную область, перетягивая силуэт в надобных направлениях.

5. Самые трудные объекты отличнее вырезать с поддержкой инструмента «Перо». Выберите данный инструмент, в верхней части окна кликните вариант инструмента «Силуэты». Сейчас последовательными нажатиями мышки сделайте силуэт вырезаемого элемента. Замкнув силуэт, кликните его правой кнопкой мышки и выберите в контекстном меню пункт «Образовать выделенную область». Сейчас вы можете скопировать выделенный элемент и вставить в другое изображение.

6. Инструмент «Перо» имеет богатые вероятности, с его поддержкой дозволено вырезать даже дюже трудные элементы изображения – скажем, мохнатого кота. При этом программа, следуя вашим командам, механически уточнит края изображения, выделив шерсть и усы звериного. Детально об применении «Пера» отличнее прочитать в специализированной литературе.

Если вы не сумели провести лето в ясной стране, но хотите выглядеть загорелым и передохнувшим на фотографиях, «Фотошоп» предоставляет комфортную вероятность для осуществления этого мечты.

Вам понадобится

  • Компьютер с установленным «Фотошопом», фотография.

Инструкция

1. Откройте в «Фотошопе» фотографию, которую хотите изменить. Раньше каждого, надобно выделить кожу. Вы можете осуществить это несколькими методами, выберите комфортный и приятель вам. Скажем, с подмогой инструмента «Перо» либо через каналы. Если вы используете 1-й метод, выделите необходимую область, замкнув силуэт. Нажмите правой кнопкой мыши по выделенному фрагменту и выберите в вывалившемся меню «Образовать выделенную область».

2. Сделайте новейший слой, нажав соответствующую кнопку на панели слоев справа. Вы увидите, что новейший слой появится выше основного.

3. Определитесь, насколько крепким вы хотите сделать загар на фотографии. Класснее каждого посмотреть фотографии загорелых людей в интернете, сберечь подходящую вам, открыть ее в окне редактора и с поддержкой инструмента «Пипетка» (на панели слева) предпочесть понравившийся цвет.

4. Вернитесь к своей фотографии, дабы сделать заливку на новом слое. Это действие дозволено вызвать с подмогой сочетания клавиш Shift+F5 либо через меню программы: «Правка» – «Заливка» («Edit» – «Fill»). В открывшемся окне выберите «Цвет переднего плана» («Foreground Color») и удостоверите действие. Никакие другие параметры изменять либо задавать не надобно. Также дозволено примитивно предпочесть надобный значок на панели инструментов и кликнуть мышью в необходимую область. В итоге заливки выбранный вами участок кожи всецело окрасится в нужный цвет. Не пугайтесь, когда увидите, что пока это еще не схоже на загар.

5. Поменяйте режим наложения на «Мягкий свет» («Soft Light») и уменьшите прозрачность слоя, дабы изображение приняло натуральный образ. Сделать это дозволено в панели слоев в верхних выпадающих настройках. Ярус прозрачности выберите независимо, в зависимости от ваших предпочтений и первоначального цвета кожи на фотографии. Испробуйте различные настройки, двигайте ползунок, изменяйте прозрачность и цвет загара, дабы добиться необходимо итога.

6. Если вы на исходном этапе выделяли только кожу, то можете теснее наслаждаться полученным виртуальным загаром. Если совместно с загаром потемнела и одежда, то придется исполнить еще один шаг. Для нового слоя, тот, что вы сотворили, сделайте маску, дабы утаить части с одеждой. Сделать это дозволено, нажав на соответствующую кнопку на панели слоев снизу. После этого закрасьте непотребные части черным цветом с поддержкой инструмента «Кисть». Позже этого заливка каштановым цветом не будет использоваться к одежде.

Фотошоп — дюже сильная программа. С ее поддержкой дозволено не только редактировать фотографии, но и заниматься графикой, созданием и рисованием разных фигур.

Вам понадобится

Инструкция

1. Для начала, выберите из какого объекта вы хотите сотворить фигуру . Превратите изображение в черно-белый рисунок. Последующая работа будет проходить именно с черно-белым вариантом.

2. Откройте изображение. Зайдите в меню «Фильтр -> Размытие -> Мудрое размытие» (Filter -> Blur -> Smart Blur). Выберите режим «Только края». Дальше инвертируйте цвета. «Редактирование -> Коррекция -> Инвертировать цвета» (Edit -> correction -> inventirovat color). Либо нажмите Ctrl + I.

3. Сделайте новейший документ: «Файл -> Сделать» (file -> new). Перенесите туда рисунок. Выделите слой, на котором изображен рисунок. Для этого зайдите в палитру слоев. Отключите видимость фонового слоя, то есть щелкните по глазику наоборот.

4. Щелкните по выделенному слою правой кнопкой мыши и выберите «Параметры наложения» (Blending Options). На основной панели в параметре «Наложить, если»(Blend If) перетащите белый ползунок так, дабы на изображении исчез каждый белый цвет. Нажмите ОК.

5. Сделайте новейший слой так, дабы он находился поверх остальных. Зайдите «Слои -> новейший слой» (layer -> new layer). Нажмите клавиши Ctrl + E. Либо в меню выберите «Слои -> Связать слои» (layer -> link layer). Это действие дозволит окончательно вытеснить белый цвет. Дальше нужно выделить фигуру . Нажмите Ctrl и единовременно щелкните мышкой по окну первого слоя.

6. Выберите инструмент «Прямоугольное выделение». Щелкните правой кнопкой по окну документа и выберите в меню «Преобразовать в силуэт» (Make Work Path). Зайдите во вкладку «Силуэт» (Paths). Там должен отображаться ваш рисунок. Сейчас вам необходимо сберечь данный силуэт в виде фигуры, «Редактирование -> Определить фигуру » (Edit -> Define Custom Shape).

7. Дабы применять новую фигуру , откройте новейший документ. Выберите в списке фигур вашу и рисуйте.

Для того дабы вырезать непотребные фрагменты изображения в программе Photoshop нужно обучиться обращаться с инструментами выделения. Овладев основными приемами, вы сумеете легко и стремительно выделять необходимые части картинки.

Вам понадобится

  • изображение для редактирования, программа Adobe Photoshop

Инструкция

1. Adobe Photoshop – высокопрофессиональная и многофункциональная программа. Типовой комплект инструментов предлагает несколько методов создания выделения изображений. Некоторые их них работают дюже стремительно, охватывая огромные фрагменты, впрочем края выделенной области могут быть дюже крутыми и неровными. Для того дабы сделать опрятное выделение, нужно воспользоваться больше трудными инструментами группы, как водится, требующими больше заботливой работы.

2. Примитивный и стремительный инструмент программы – «магическая палка» либо Magic Wand tool. С поддержкой него вы можете выделить фрагмент одним кликом мыши. Тезис работы базируется на выделении аналогичных по оттенку пикселей. Так, кликнув в одной точке на фотографии голубого неба, вы получите выделение огромного фрагмента голубых тонов. К сожалению, инструмент дрянно работает со трудными малоконтрастными картинками.

3. Группа инструментов «лассо» (клавиша L) дозволяет создавать больше точные выделения. Программа предлагает три варианта-режима работы: стандартное лассо, «прямоугольное лассо» и «магнитное лассо». 1-й режим дозволяет выделять фрагменты «от руки» — вы примитивно обводите мышью необходимую часть изображения. Кликами мыши делайте «узлы» для закрепления выделения. «Прямоугольное лассо» проводит прямые линии между узлами выделения и совершенно подходит для выделения геометрических форм. «Магнитное лассо» – умственный инструмент группы. Линия между точками выделения будет «прилипать» к границе цветов либо оттенков.

4. Выделение по цветовому диапазону дюже комфортно, если на вашем изображении есть большие участки одного цвета. Для того дабы вызвать окно инструмента, обнаружьте в строке меню группу «выделение», а после этого откройте «цветовой диапазон». В диалоговом окне вы можете предпочесть группу цветов, скажем «красные», либо указать цвет с подмогой инструмента «пипетка». Область полученного выделения показана на превью в нижней части окна.

5. Готовое выделение дозволено также редактировать, добавляя к нему области либо убирая лишние части. Для дополнения выделения зажмите клавишу Shift и продолжайте выделять фрагменты – они сольются с предыдущими. Для удаления части выделения удерживайте Alt и выделяйте ненужный участок.

6. Силуэт выделения дозволено добавочно настроить с подмогой контекстного меню. Кликните правой кнопкой мыши на выделенной области и откройте инструмент «Уточнить край». В этом окне вы можете растушевать силуэт, повысить контрастность его края, а также изменить радиус выделения и другие настройки.

7. Исполнив выделение и отредактировав его края, вы можете удалить, вырезать либо скопировать фрагмент. Для удаления нажмите клавишу Del, для копирования Ctrl+C, для вырезки Ctrl+X. Область дозволено также скопировать на новейший слой сочетанием клавиш Ctrl+J.

Видео по теме

Создание областей выделения — одна из операций, особенно зачастую делаемых при работе в редакторе растровой графики Adobe Photoshop. Выделить фрагмент бывает надобно для его копирования, удаления, трансформации либо ограничения воздействия инструментов и фильтров только на него. В Adobe Photoshop существует широкий спектр средств выделения.

Вам понадобится

Инструкция

1. Выделите фрагмент в фотошопе, применяя инструменты группы Marquee. При помощи них дозволено сделать область выделения, имеющую положительную прямоугольную либо эллиптическую форму. Отдельные инструменты Single Row Marquee и Single Column Marquee предуготовлены для выделения области высотой либо шириной в один пиксель, проходящей через каждый документ.

2. Примените инструменты группы Lasso для выделения трудных фрагментов. Средство Polygonal Lasso дозволит сделать область выделения, ограниченную прямыми линиями. Вследствие механическому распознаванию границ разнородных фрагментов, Magnetic Lasso Tool дает вероятность легко выделять фрагменты, имеющие отчетливые силуэты. Инструмент Lasso применяется в жанре свободного рисования. Им дозволено легко очертить необходимую область.

3. Если выделяемый фрагмент представляет собой область, залитую одним цветом либо несколькими цветами близких оттенков, примените инструмент Magic Wand. Позже его активизации, но перед применением, подберите подходящее значение параметра Tolerance. Оно вводится в текстовое поле верхней панели и отвечает за допуск при распознавании границ областей изображения. После этого легко щелкните мышью по надобному фрагменту.

4. Если границы фрагмента, тот, что необходимо выделить, довольно отчетливо выражены, но динамика цветовых переходов теснее не разрешает применять Magic Wand, примените инструмент Quick Selection. Активируйте его. После этого, кликнув по элементу Brush в верхней панели, подберите подходящие параметры кисти. Нажмите кнопку Add to selection. Проводите кистью по различным областям фрагмента, расширяя выделение до необходимых размеров и формы.

5. Комфортный метод выделения фрагментов предоставляет режим стремительной маски. Активируйте его, кликнув по кнопке Edit in Quick Mask Mode инструментальной панели либо нажав Q на клавиатуре. Выберите черный цвет переднего плана. При помощи инструмента Paint Bucket спрячьте все изображение. Выберите белый цвет переднего плана. Инструментами рисования (скажем, Brush) сделайте области выделения. Выйдите из режима стремительной маски тем же методом, которым он был активирован.

Видео по теме

Видео по теме

jprosto.ru

Как в Фотошопе сделать контур изображения • Дигмаст

В этом видео я покажу, как сделать обводку объектов в программе Адоб фотошоп. Обводка — это подчеркивание контуров объектов с помощью цвета, при этом объектом может быть, как изображение, так и текст. Чаще всего обводку используют для выделения объектов, которые сливается с фоном, особенно это актуально для изображения небольшого масштаба, например, таких, как значки для роликов на YouTube. Для текста, кстати, вы можете выбрать любой шрифт на нашем сайте.

Покажу небольшой пример, допустим, есть какой-то фон, в данном случае это красный и на этом фоне есть какой-то близкий по цвету объект, в данном случае это текст. Сейчас объект хоть и виден, но все равно немного сливаются с фоном, а если увеличил масштаб, но для разбора им нужно будет сливается с фоном. А если уменьшить масштаб, то для разбора надписи нужно будет всматриваться. Но стоит обвести этот текст каким-то контрастным цветом, например, белым, и читаемость резко возрастает, даже при небольшом масштабе. вот это и есть обводка. И сейчас я покажу, как ее сделать.

Чтобы показать процесс с нуля, этот документ я закрою и создам новый. Пользуясь я, кстати, английской версией фотошопа. На данный момент это фотошоп СС2015.5, но в каких-то ключевых моментах, я буду говорить, как опция называется и в русской версии.

Итак, для начала, чтобы было наглядней сделать заливку фона каким-нибудь серым цветом. Затем добавлю на этот фон объект, т.е. вставлю текст. И выберу для этого текста какой-нибудь не контрастный текст, например, бледно-желтый. О! Шикарно! В миниатюре вообще не понятно, что там написано, то что нужно.

А теперь самое время делать обводку. Первое, что нужно сделать – это перейти в окно «Layers», в русской версии оно называется «Слои». Если этого окна нет, его можно включить через меню Программы/Window. В окне «Слои» нажимаем правой кнопкой мыши на слой с объектом, в данном случае это верхний слой, и выбираем пункт blending options, в русской версии этот пункт называется «Параметры наложения». Появляется вот такое окно, в нем находите пункт «Stroke», в русской версии называется «Обводка», и кликаете на этот пункт левой кнопкой мыши. После этого обводка включается, это видно по галочке перед названием, и открываются настройки обводки. На объекте, как видите, уже отображается результат, который соответствует вставленным параметрам. Эти параметры можно изменять, и давайте их рассмотри по порядку.

Первый ползунок – размер в пикселях. С помощью этого параметра можно менять толщину обводки. Можно задать значение с помощью ползунка, а можно вписать вручную, вот в это поле.

Ниже идет меню «Position», т.е. положение. Здесь, на выбор есть три пункта: outside (снаружи), т.е. обводка начинается от края объекта и идет на внешнюю сторону; inside (внутри), т.е. обводка начинается от края объекта и идет внутрь, как бы заполняя объект; center, в этом случае обводка идет от края, одновременно в обе стороны, напополам.

Следующее меню – режим наложения. На нем останавливаться не буду, т.к. режимы наложения – это отдельная большая тема, да и при обводке, режимы наложения не используются. Под режимами наложения находится параметр «opacity», т.е. непрозрачность. Здесь с помощью бегунка можно регулировать непрозрачность обводки, т.е. будет сквозь нее просвечиваться фон или нет. Ниже идет пункт «overprint». Его мы пропускаем, т.к. он нам не нужен. Это опция нужна для устранения нежелательных артефактов при печати.

Еще ниже идет меню «Тип обводки», в котором можно выбрать один из трех вариантов. Вариант первый – Color, т.е. цвет. Он стоит по умолчанию, и, выбрав его, объект будет обводится каким-то одним цветом, который можно выбрать, если кликнуть Левой кнопкой мыши вот сюда, на этот прямоугольник с цветом. Появляется окно выбора цвета, в нем выбираете нужный цвет, чаще всего используют белый или черный, но бывают и исключения, и, когда цвет выбран, нажимаем «ОК».

Второй вариант в меню типа обводки – это градиент. Выбрав этот пункт, обводка получается не одного цвета, а разноцветной с плавно переходящими цветами. Здесь можно выбрать тип градиента, задать цвета, угол перехода, масштаб и направление. В общем, если нужна обводка градиентом, просто покрутите настройки и сами поймете, какая за что отвечает.

Ну и последний, третий вариант типа обводки – это узор. Здесь можно выбрать один из предлагаемых вариантов узора и поменять масштаб этого узора.

И нижние две кнопки – это сделать данную настройку настройкой по умолчанию, и сбросить настройки на стандартные.

В общем, после того, как определитесь с типом обводки и ее цветом, нажимаете на кнопку «ОК». Готово!

Аналогичным образом работает и обводка с изображением. Например, есть какое-то изображение. В данном случае, логотип Youtube на прозрачном фоне. Выделяете это изображение любым способом. Копируете его сочетанием клавиш «Ctrl+C». Вставляете куда нужно сочетанием клавиш «Ctrl+V», а дальше все точно также, как с текстом. Правой кнопкой мыши на слое/Blending options/ Stroke и настраиваете.

Если объект является частью изображения, то все равно обводка делается точно также. Возьму, например, вот такую фотографию с медалью, и выделю медаль с помощью инструмента «Быстрое выделение». Можно использовать и другой инструмент для выделения, тут уже кому удобнее и у кого, чем лучше получается. Когда объект выделен, его можно скопировать в нужное место, как я только что делал с логотипом ютуба, либо, если нужно сделать обводку тут же, нажимаете сочетание «Ctrl+J». Этим действием мы копируем выделение на новый слой, а дальше действуем уже по знакомому алгоритму: правой кнопкой мыши на слое/верхний пункт/ Stroke и настраиваем.

digmast.ru


Смотрите также