Сюрреалистическая и мечтательная композиция в Фотошоп #1. Композиция в фотошопе


Палитра Композиция слоев в фотошопе: запись различных версий документа

Композиция слоев запоминает состояние слоев на палитре: их видимость, расположение содержимого слоя, а также примененные стили слоя и режимы наложения. 

Открывается палитра через командное меню Окно:

Окно — Композиция слоев (Window — Layer Comps)

palitra-kompozitsiya-sloev-v-fotoshope

Интерфейс палитры вполне простой. Так элемент №1 — это кнопка Создать новую композицию слоев (Create New Layer Comp), проще говоря сделать подобие снимка текущего состояния палитры слоев. После этого снимок станет доступным в списке выбора — элемент №2.

Само собой, не обязательно, чтобы это был окончательный вариант композиции — вы всегда можете внести правки и перезаписать поверх снимка с помощью кнопки Обновить композицию слоев (Update) — элемент №3. Или удалить ненужную снимок — кнопка №4. С помощью стрелок под стрелкой №5, можно перемещаться по снимкам экрана вперед и назад.

Нажав на кнопку Создать новую композицию слоев, появится диалоговое окно, в котором следует указать некоторые настройки.

novaya-kompozitsiya-sloev

Сперва укажите имя и по-необходимости комментарий, чтобы потом вы или другой человек смогли разобраться для чего была создана текущая комбинация слоев.

Диалоговое окно содержит три настройки, которые можно включить или отключить:

  • Видимость (Visibility) — фиксирует текущий статус видимости слоев (значки глаза) независимо от того, видимы они или нет.
  • Позиция (Position) — фиксирует местоположение содержимого слоя. То есть, если вы передвинули содержимое слоя, то такое изменение фотошоп также может запомнить.
  • Вид (Стиль слоя) (Appearance) — фиксирует все наложенные на слой стилевые эффекты и режимы наложения.

Данная палитра получила широкое распространение у веб-дизайнеров, которые проектируют и рисуют будущий сайт в фотошопе.

Допустим, дизайнер придумал, чтобы на сайте были такие такие элементы как табы (вкладки) — это некий контентный блок с кнопками над ним, и, нажимая на эти кнопки, сайт меняет содержимое контентной части и это все работает без перезагрузки страницы и без средств Java-скрипта. Пример:

obrazets-paneli-vkladok

Как видите, контент первой вкладки нарисован, а значит все ясно, что тут должно быть. Но что находится внутри второй и третей вкладки? А ведь там может быть, что угодно!

Вот тут то как раз дизайнеру и верстальщику поможет палитра Композиция слоев. С помощью нее можно будет нарисовать содержимое двух оставшихся вкладок, а потом с легкостью просматривать их содержимое прямо в интерфейсе фотошопа.

Технически делаем вот что: фиксируем текущее состояние палитры слоев, т.е. записываем в память как выглядит первая вкладка. Затем рисуем как отображается вторая вкладка — фиксируем результат. Повторяем операцию с третьей вкладкой. Все сохранения отображены на палитре Композиции слоев.

А теперь все подробно и на практике

Как пользоваться Композицией слоев

Шаг 1

Начинаем с того места, когда первая вкладка уже разработана. Нужно ее зафиксировать. Для этого откройте палитру Композиция слоев и нажмите кнопку Создать новую композицию слоев. 

sozdat-kompoziyu-sloev-v-fotoshope

obrazets-paneli-vkladok

Шаг 2

Теперь, когда содержимое первой вкладки сохранено, можно продолжить рисовать, что будет во второй вкладке.

Важно

Ни в коем случае не удаляйте слои, которые были сохранены в Композицию слоев, иначе фотошоп их просто не покажет. Все что не участвует в отображении второй версии документа скрывайте с помощью глазика видимости.

soderzhimoe-vtoroy-vkladki-min

Сохраняем результат второй вкладки в Композицию слоев.

sozdanie-kompozitsii-dlya-vtoroy-vkladki

Шаг 3

Повторяем предыдущий шаг: рисуем третью вкладку и сохраняем ее.

tretya-vkladka-min

sozdanie-kompozitsii-dlya-tretey-vkladki

Шаг 4

Теперь, когда все нарисовано и сохранено по вкладкам, ваш PSD-файл имеет такую структуру:

kompozitsiya-sloev

Нажимайте на нужную вкладку и палитра слоев будет скрывать и отображать нужные слои.

obrazets-paneli-vkladoksoderzhimoe-vtoroy-vkladki-min tretya-vkladka-min

Если материал показался сложным, то предлагаю скачать исходный PSD-файл в котором можете непосредственно посмотреть как нажимать на вкладки, как меняется отображение документа фотошопа и как при этом выглядит палитра слоев.

Скачать: PSD-файл к уроку "Композиция слоев"

PSD-файл с примером созданной композиции слоев. Откройте файл в фотошопе, затем сразу откройте палитру Композиция слоев. Щелкайте по "вкладкам" и смотрите как меняется отображение документа. Сравнивайте с тем что видите на палитре слоев.

Скачано: 129 раз, размер: 121.6 KB, дата обновления: 09 Янв 2017

Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter. Спасибо!

psand.ru

Создаём миксовую композицию в Фотошоп

В этом уроке я покажу, как создать миксовую композицию. Для рисования я буду использовать планшет, но если у Вас нет планшета, того же результата Вы можете добиться инструментом Перо.

Финальное изображение:

Ресурсы урока:

Архив

Шаг 1

Создайте новый документ размером 3300х5100 пикселей с разрешением 300 dpi.

Шаг 2

Откройте изображение текстуры, перенесите ее в новый документ и подгоните под его размер.

Обесцветьте слой с текстурой (CTRL+SHIFT+I), измените режим наложения на Умножение (Multiply) и уменьшите непрозрачность до 15%. Для того, чтобы добавить больше белых участков на текстуру, примените к ней команду Уровни (Levels)  (CTRL+L) и используйте настройки, которые показаны на скриншоте:

Откройте изображение текстуры бумаги и перенесите ее в основной документ. Подгоните размер слоя с текстурой под размер документа.

Обесцветьте слой с текстурой бумаги и измените режим наложения на Умножение (Multiply). К этой текстуре также примените команду Уровни (Levels).

На фон нужно добавить текстуру. Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) и инструментом Заливка (Bucket Tool) (G) залейте его черным цветом. К этому слою примените фильтр Добавить шум (Фильтр – Шум – Добавить шум) (Filter>Noise>Add noise).

Инвертируйте изображение (CTRL+I), измените режим наложения на Умножение (Multiply) и снизьте непрозрачность до 70%. Затемните изображение при помощи команды Яркость /Контрастность (Изображение – Коррекция – Яркость/Контрастность) (Image>Adjustments>Brightness/Contrast). Установите значения, которые Вы видите на скриншоте:

Теперь добавим к фону немного цвета. Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) и залейте его светло-голубым цветом (#96adc8). Измените режим наложения этого слоя на Цветность (Color) и уменьшите его непрозрачность до 20%.

Шаг 3

Откройте изображение леопарда и перенесите его в основной документ. Инструментом Перо (Pen Tool) (P) нарисуйте контур вокруг леопарда. Рисуйте контур, не захватывая волоски шерсти – мы их позже дорисуем.

После того, как контур закрыт, не меняя инструмента, кликните правой кнопкой мыши по контуру и выберите пункт Образовать выделенную область (Make selection). Для растушевки установите значение 3 пикселя.

Инвертируйте выделение (CTRL+SHIFT+I) и нажмите клавишу delete, чтобы удалить ненужные участки вокруг леопарда. Поместите слой с леопардом в верхней правой части документа.

Теперь начнем прорисовывать шерсть на леопарде. Выберите инструмент Кисть(Brush Tool) (B) круглую, маленького размера (около 12 пикселей), со 100% непрозрачностью и 0% жесткости.

Откройте палитру Кисти (F5) и настройте кисть, как показано на скриншоте. Не забудьте из настроек выбрать Нажим пера (Pen Pressure).

Я буду рисовать шерсть при помощи планшета, но если у Вас его нет, можете использовать инструмент Перо (Pen Tool), рисуя волоски, дублируя их и размещая вокруг леопарда.

Нажмите клавишу Alt и возьмите образец цвета с любой части леопарда. Сначала начнем прорисовывать шерсть по краям леопарда, а затем прорисуем волоски на центральной его части.

Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) над слоем с леопардом и кистью пририсуйте шерсть в направлении черной стрелки на скриншоте. Если Вы используете Перо (Pen Tool), нарисуйте кривую, кликните по ней правой кнопкой мыши и выберите пункт Выполнить обводку (Stroke).

Начните рисование с волосков темных оттенков, а затем постепенно добавляйте волоски более светлых тонов. Если Вы рисуете пером, то можно копировать слои с волосками и передвигать их в нужные места.

Продолжайте рисовать мех, но постарайтесь не создавать чересчур много слоев.

После того, как мех нарисован, отредактируйте их так, чтобы они были мягче и не привлекали слишком много внимания.

Все штрихи меха должны быть в одном направлении. Не забудьте нарисовать усы.

Теперь нужно нарисовать несколько белых линий на леопарде. Выберите кисть маленького размера и выберите белый цвет для переднего плана:

Нанесите несколько белых линий на леопарда:

Нанесите также белые штрихи на глаза, чтобы сделать их выразительнее. При необходимости, слой со штрихами на глазах можно трансформировать (Ctrl + T).

Результат:

Шаг 4

Откройте изображение ветки и выделите ее инструментом Перо (Pen Tool). Постарайтесь выделить ветку аккуратно, чтобы сохранить как можно больше деталей. После отделения ветки, снова загрузите ее выделение (Alt+ клик по миниатюре слоя) и примените команду Сжать (Выделение – Модификация – Сжать) (Select>Modify>Contract), инвертируйте выделение и нажмите delete. Благодаря этому приему фон будет удален.

К слою с веткой примените команду Цветовой тон/Насыщенность (CTRL+U), чтобы уменьшить насыщенность:

Также, нужно затемнить темные области, чтобы усилить контраст по сравнению с фоном. Для этого, примените команду Уровни (CTRL+L) с такими параметрами:

Откройте изображение со второй веткой и также отделите ее от фона.

Теперь отделенную от фона ветку поместите вокруг леопарда, чтобы начать составление композиции. Все слои с ветками поместим под слоем с леопардом. Используйте инструмент перемещение (Move Tool) (V), чтобы повернуть или уменьшить эти слои. Для удаления деталей, которые не вписываются в композицию, используйте слой-маску.

Поместите слои с ветками по диагонали, чтобы получить интересную композицию.

Шаг 5

Откройте изображение розы, отделите ее от фона и перенесите в основной документ. При помощи инструмента Перемещение (Move Tool) (V) Измените размер слоя с розой и немного поверните. Поместите слой с розой над глазом леопарда.

Измените цветовой тон слоя с розой, чтобы она сочеталась с остальными деталями изображения. Примените команду Цветовой тон/Насыщенность (CTRL+U) и измените желтый цвет розы на светло-голубой.

Теперь под розой нужно нарисовать тень, чтобы она сочеталась с общей композицией изображения. Выберите мягкую круглую кисть размером примерно 100 пикселей и уменьшите ее непрозрачность до 20%. Для цвета переднего плана выберите черный.

Теперь под розой создайте эффект тени. Обведите область под розой столько раз, сколько нужно для создания четкого контура тени. Обратите внимание на источник света на розе – ориентируясь на него, Вы сможете правильно подобрать угол падения тени (к нижней правой стороне).

Откройте второе изображение розы и отделите ее от фона. Добавленные розы будут составлять основу композиции – мы будем их дублировать, изменять размер и располагать вокруг леопарда и ветки.

Измените оттенок второй розы точно также, как это делали с первой:

Дублируйте слой с розой (Ctrl + J) и разместите дубликаты вокруг леопарда. Поэкспериментируйте с композицией и попробуйте разместить дубликаты в разных местах изображения. Одну из роз поместите над слоем с веткой, а другие – ниже:

Создайте из дубликатов роз букет и поместите его справой стороны леопарда.

Поверх розы на глазу леопарда добавьте ветки, чтобы создать глубину.

Не забудьте нарисовать тень под веткой точно также, как рисовали тень под розой:

Добавьте к изображению еще ветки и розы, чтобы изображение не выглядело пустым и несбалансированным.

Главное – не переусердствовать с деталями. В противном случае, изображение будет выглядеть тяжелым.

Шаг 6

В качестве финальных деталей, добавим нарисованные ветки. Загрузите и установите кисти Ветки, выберите кисть, которая показана на скриншоте и установите для нее размер около 60 пикселей (помните, функция нажима пера должна быть активна).

Над фоновым слоем создайте новый слой и нарисуйте несколько веток. Измените режим наложения слоя с ветками на Затемнение основы (Color Burn).

Шаг 7

Для финальной коррекции усилим контраст и добавим немного цвета. Добавьте корректирующий слой Яркость/Контрастность (Слой – Новый корректирующий слой – Яркость/Контрастность) (Layers>New Adjustment Layer>Brightness/Contrast) и поместите этот слой над всеми слоями.

Для усиления цвета создайте новый слой над всеми слоями (Shift + Ctrl + N) и залейте его светло-синим цветом (#0a407f). Измените режим наложения этого слоя на Мягкий свет (Soft light) и уменьшите непрозрачность до 15%.

Финальное изображение:

Автор: dmar Cisneros

 

photoshop-master.ru

Photoshop. Правила композиции

Существует ряд «правил композиции», которые мы можем использовать для усовершенствования наших изображений. Наиболее широко известные из них формулировались веками художниками, работающими в различных визуальных средах, от архитектуры до живописи и фотографии. В этом уроке мы рассмотрим три композиционных правила, с иллюстрирующими их примерами, и обсудим, почему их можно считать полезными творческими инструментами.

Правило третей

«Правило третей» является наиболее популярной техникой из известной художникам визуальных искусств. Проще говоря, идея состоит в том, что значимые композиционные элементы должны быть размещены вдоль воображаемых линий, которые разделяют изображение на трети, по горизонтали и по вертикали. Элементы, представляющие особый интерес, могут быть размещены на пересечении этих линий для создания более выразительной и динамичной композиции, как продемонстрировано на паре изображений ниже.

 Композиция идеально центрирована по песчаной дюне

Композиция идеально центрирована по песчаной дюне.

 Здесь гребень дюны и горизонт расположены вдоль воображаемых линий, разбивающих изображение на сетку 3 x 3.

Здесь гребень дюны и горизонт расположены вдоль воображаемых линий, разбивающих изображение на сетку 3 x 3.

Правило третей впервые сформулировано в литературе художником Джоном Томасом Смитом в 1797. Однако примеры предметов искусства, в которых данное правило было применено, могут быть найдены в художественных традициях с самых древних времен. Искусство восточной Азии особенно известно использованием ассиметричных композиций.

Итак, почему же использование правила третей помогает создать интересные изображения?

Асимметрия

С любой из рассмотренных в данной статье техник мы стремимся выделить определенные элементы изображения и установить баланс между элементами.

Формирование композиции по «третям» зачастую вводит в кадр асимметрию, помогающую придать изображению ощущение драматичности, которое может отсутствовать в идеально симметричной картинке.

На изображении ниже вы можете видеть, что глаза модели и лошади расположены вдоль воображаемой сетки. Правый глаз лошади находится на пересечении двух линий. Глаза, очевидно, являются сильными композиционными элементами. Наш взгляд естественным образом притягивается к глазам других. Расположение важных элементов наподобие этих – будь то часть тела или продукт на продажу – вдоль данных линий помогает привлечь к ним внимание.

 Обратите внимание на расположение глаз модели и лошади вдоль линий сетки, разделяющей кадр на три части по обеим сторонам

Обратите внимание на расположение глаз модели и лошади вдоль линий сетки, разделяющей кадр на три части по обеим сторонам. При съемке людей или животных глаза обычно являются хорошим композиционным элементом для выделения.

Отметим, что, несмотря на очевидные преимущества использования правила третей при изначальном построении кадра, вы еще можете воспользоваться им при постобработке, произведя КАДРИРОВАНИЕ. Фактически, самый быстрый способ натренировать себя на то, чтобы «видеть» трети, - это потратить некоторое время на эксперимент с кадрированием ваших уже существующих снимков и сравнить обе версии.

Динамический баланс

В дополнение к тому, что правило третей полезно для определения расположения мелких деталей, таких как глаза модели, оно также может быть использовано с крупными элементами, влияющими на общий баланс в композиции. Пейзажное изображение в начале статьи является хорошим примером того, как правило третей может быть использовано для настройки позиции линии горизонта и основных геологических элементов..

Золотое сечение

Еще одна визуальная концепция родом из древности, и все еще используемая в наши дни, пришла к нам из искусства Древней Греции. Она известна под названием золотое сечение (а также золотая пропорция, деление в крайнем и среднем отношении). Мы обсудим лежащие в ее основе математические расчеты чуть позже, но ее суть, - как и в случае с правилом третей, - состоит в разделении изображения на прямоугольные сегменты.

Эти «золотые прямоугольники» имеют пропорции, которые, по мнению древних греков, были особенно гармоничны и приятны глазу. Расположение композиционных элементов особой важности либо внутри, либо на пересечении данных прямоугольников, может помочь выделить их и создать хорошо сбалансированное изображение, вроде того, что вы видите ниже.

 В данном кадре присутствует приятный баланс между основным объектом и окружением

В данном кадре присутствует приятный баланс между основным объектом и окружением. Композиция была составлена в соответствии с правилом золотого сечения, которое я поясню ниже.

Расчеты в основе правила золотого сечения менее очевидны, чем те, что используются для правила третей, так что оно немного менее широко известно среди художников, чем, скажем, среди математиков или инженеров. Но ознакомиться, по крайней мере с основами концепции стоит.

Золотое сечение приблизительно равно 1:1,6, или точнее, 3/8:5/8. На изображении ниже вы видите два отрезка, a и b. Отрезок a в 1,6 раз длиннее отрезка b. И комбинированный сегмент, a+b, также в 1,6 раз длиннее отрезка a. Так что пропорции отрезков a и b представляют собой золотой сечение.

 Визуальное представление элементов золотого сечения

Визуальное представление элементов золотого сечения.

Золотой прямоугольник (изображен ниже) – этот тот, короткая (a) и длинная (a+b) стороны которого находятся в соотношении 1:1,6 друг к другу. Любой золотой прямоугольник можно далее поделить линией, которая разобьет длинную сторону в том же соотношении. Именно это сделано на иллюстрации ниже для создания отрезка b. Вы можете продолжить это деление для получения все меньших и меньших прямоугольников, один внутри другого.

 Золотой прямоугольник

Золотой прямоугольник.

 Вертикальная линия, расположенная примерно на 3/8 расстояния от левого края отмечает края нашего первого золотого треугольника

Вертикальная линия, расположенная примерно на 3/8 расстояния от левого края отмечает края нашего первого золотого треугольника.

 Горизонтальная линия, размещенная примерно на 3/8 расстояния от верхнего края, создает второй золотой прямоугольник

Горизонтальная линия, размещенная примерно на 3/8 расстояния от верхнего края, создает второй золотой прямоугольник.

Так как же именно это работает, говоря о композиции? Давайте внимательнее рассмотрим фотографию, с которой начинается данный раздел. Поскольку соотношение 1:1,6 визуализировать не так просто, мы можем вместо этого рассматривать его как 3/8:5/8, что означает, что мы стремимся поделить кадр на 3/8 вдоль одной из сторон (чуть меньше, чем наполовину). Именно это исполнено на первом изображении ниже, от левого края проведена вертикальная линия примерно на 3/8 длины большей стороны.

Создав первый золотой прямоугольник, мы можем повторить процесс и очертить также второй, поменьше, внутри первого, как вы можете видеть на втором кадре выше. Наиболее драматично освещенная часть тела модели расположена внутри нашего первого прямоугольника. Большая часть ее лица находится во втором. Это показывает, что посредством заключения композиционно важных элементов внутри этих прямоугольников, мы можем привлечь к ним внимание. Так же, как и в случае с правилом третей, данный подход создает ассиметричную композицию, которая служит для направления взгляда зрителя.

 Вы можете продолжить разделять кадры на более и более мелкие прямоугольники, добавляя вертикальные и горизонтальные линии

Вы можете продолжить разделять кадры на более и более мелкие прямоугольники, добавляя вертикальные и горизонтальные линии в последовательности, при которой соблюдается золотое сечение 3/8:5/8. На данном изображении наименьший прямоугольник (синий) расположен точно вокруг самой близкой к камере части лица модели.

Диагонали

Художники уже давно интуитивно поняли, что использование диагональных элементов – еще один способ создать драму в одномерной композиции. Диагональные линии направляют взгляд через изображение и помогают создать ощущение движения. В пейзажной фотографии диагонали часто образуются из дорог, рек, стен или других «линейных» предметов.

 На данном изображении присутствуют ярко выраженные диагонали

На данном изображении присутствуют ярко выраженные диагонали, сформированные линиями рук модели и струящимся материалом, использованном в съемке. Эти элементы ведут взгляд зрителя через изображение.

При съемке людей могут быть использованы силуэты руки, ноги или спины модели. Важно понимать, что композиционные диагонали не ограничиваются лишь явными формами или краями предмета. Концепция диагоналей может быть использована в способе расположения предметов в кадре, во многом таким же образом, как и в правилах, которые мы обсуждали выше.

Как это работает? Нарисуйте воображаемые линии, выходящие из углов кадра под 45 градусов, как показано ниже, и расположите значимые предметы вдоль этих линий. На первом изображении внизу обратите внимание, как глаз модели, ее левая нога и объектив камеры у ее ног расположены точно на диагоналях, построенных из углов изображения. Ручка зонта лежит на якорной точке, где две диагонали пересекаются.

 Изображение для иллюстрации метода диагоналей

Изображение для иллюстрации метода диагоналей

 Та же сцена, но с иным, не «диагональным», способом кадрирования

Та же сцена, но с иным, не «диагональным», способом кадрирования.

Второе изображение взято из той же съемки, но без соблюдения метода диагоналей. Кадр выглядит «тесным», фотосумка расположена слишком близко к краю снимка. В изображении не хватает переднего плана, по сравнению с количеством вертикального пространства над моделью.

Применение данных правил

Когда вы знаете, как направить внимание зрителя на отдельные элементы изображения, напрашивается вопрос о том, что же именно нужно попытаться выделить. Как понять, к каким элементам сцены данные правила должны быть применены?

Подумайте о точках фокуса в изображении. Пытаетесь ли вы привлечь внимание зрителя к определенной черте пейзажа? Глазу модели? Продукту? Композиционные элементы не должны ограничиваться такими явными вещами, как тычинки цветка, или ювелирное изделие, говоря о рекламе продукты. Подумайте об использовании изменений цвета и текстуры или негативном и позитивном пространстве применительно к данным правилам.

Как и в случае с любой техникой, чтобы ею овладеть, необходимо постоянно практиковаться. Начните с правила третей (его проще всего визуализировать) и попробуйте произвести кадрирование изображения через видоискатель или ЖК дисплей. Это прекрасный способ научиться «видеть» композиции и начать усваивать технику.

Правила золотого сечения и диагоналей, наиболее вероятно, будет проще практиковать через кадрирование при пост-обработке. Немногие из нас (если вообще кто-то) смогут представить вложенные друг в друга прямоугольники во время съемки, например. Многие популярные графические редакторы даже дают возможность накладывать на кадр специальные сетки для кадрирования по этим композиционным техникам, что сильно облегчает их использование.

Разумеется, эти правила являются лишь выборкой из множества техник, имеющихся в вашем распоряжении для получения приятной композиции. Другие сформулированы на основе идеи цветового баланса, выборочного фокуса, отношения переднего плана к заднему, кадрирования, геометрии…список можно продолжить.

При создании статьи использовался материал из статьи Томаса Парка.Томас Парк – фэшн-фотограф, фотохудожник и педагог из Сиэтла, штат Вашингтон.

Добавить комментарий:

Добавить комментарий

turbopro.ru

Создание фантастической огненной композиции в Фотошоп

В этом уроке вы узнаете, как создать фантастическую композицию, используя основы коррекции и несколько стоковых изображений,  как добавить текстуры и сделать их похожими на фэнтэзийный огонь, увидите  способ, как применять обтравочную маску и слой-маску, а также научитесь работать со светом.

Финальное изображение

Скачать материалы для урока

Шаг 1

Создайте новый документ с параметрами Width (Ширина) 1038px, Height (Высота) 1468px, Resolution (Разрешение)300. 

Шаг 2

Теперь поместите на рабочий холст изображение с небом через меню File> Place (Файл>Поместить) и назовите слой Небо. Photoshop автоматически поместит изображение как смарт-объект, измените его размеры, как показано ниже.

Шаг 3

Добавьте изображение со скалами через меню File> Place (Файл>Поместить) и расположите, как показано на рисунке ниже. Назовите слой Скалы.

Шаг 4

Используя инструмент Pen (Перо) (P) на слое Скалы выделите область, как показано ниже.

Шаг 5

Теперь кликните правой кнопкой мыши по выделению и в выпадающем меню выберите Make Selection (Создать выделение), укажите радиус пера 1,0px и нажмите ОК. 

Шаг 6

Далее нажмите на значок Add Layer Mask (Добавить слой маску), расположенный внизу панели слоев.

Шаг 7

Это скроет область, которая не выделена.

Шаг 8

Поместите изображение пантеры на рабочий холст. Примените к этому слою инструмент Pen (Перо) (P) и слой-маску (шаг 2 и 4), назовите этот слой Тигр.

Шаг 9

Дублируйте слой Скала (Ctrl+J) и расположите поверх слоя Тигр, а затем перейдите в меню Edit> Transform> Flip Horizontal (Редактирование>Трансформирование>Отразить горизонтально) и передвиньте слой так, как показано ниже.

Шаг 10

Дублируйте еще раз слой Скала, и назовите его Теньскалы, поместите его в панели слоев ниже слоя Скала, как показано ниже.

Шаг 11

Кликните правой кнопкой мыши по слою Тень скалы и выберите Rasterize Layer (Растрировать Слой), затем перейдите в меню Layer> Layer Mask> Apply (Слой>Слой-маска>Применить).

Шаг 12

Дважды кликните по слою Тень скалы и выберите параметр наложения Color Overlay (Наложение цвета), а затем укажите цвет, как показано на рисунке ниже.

Шаг 13

Перейти в меню Filter> Blur> Box Blur (Фильтр>Размытие>Регулируемое размытие), укажите Radius (Радиус) 10px и нажмите ОК, затем понизьте Opacity (Непрозрачность) до 50%.

Шаг 14

Дублируйте слой Скала, назовите дубликат Размытие скалы и растрируйте его (шаг 11), затем нажмите Ctrl+T, чтобы включить режим свободной трансформации  и растяните изображение с сохранением пропорций. для этого зажмите клавишу Shift и потяните угол вниз. Затем перейдите в меню Filter> Blur> Field Blur (Фильтр>Размытие>Размытие по полю) укажите Blur (Размытие) 10px.

Шаг 15

Выберите слой Тигр и перейдите в меню Filter> Sharpen> SmartSharpen (Фильтр>Резкость>Умная резкость).

Шаг 16

Выделите камень под тигром, затем укажите следующие настройки коррекции. Далее выберите оба корректирующих слоя, нажмите правой кнопкой мыши и выберите Create Clipping Mask (Создать обтравочную маску).

Шаг 17

Поместите текстуру с трещинами в качестве обтравочной маски выше обоих корректирующих слоев, измените режим наложения на Overlay (Перекрытие). Примените к нему корректирующий слой Black & White (Черно-белый) со следующими свойствами.

Шаг 18

Создайте выделение вокруг глаз тигра, как показано на первом рисунке,  затем примените 3 корректирующих слоя  Color Balance (Цветовой баланс), Brightness & Contrast (Яркость/Контраст), Black& White (Черно-белое).

Шаг 19

Создайте новый слой, назовите его Светящиеся глаза 1, и используя мягкую Brush (Кисть) (B) с параметрами: Size (Размер) 25px, Hardness (Жесткость) 0%, Opacity (непрозрачность) 60%. цвет  # 529ad2, прокрасьте глаза, как показано на Рис 1. Поменяйте режим наложения на Screen (Экран), должно получиться как на Рис.2.  Затем примените следующие корректирующие слои в качестве обтравочных масок для слоя Светящиеся глаза 1, как показано ниже.

Шаг 20

Создайте новый слой, назовите его Светящиеся глаза 2, и используя мягкую Brush (Кисть) (B) с параметрами: Size (Размер) 150px, Hardness (Жесткость) 0%, Opacity (непрозрачность) 30%. цвет # 1e6eb8, пройдитесь по глазам как показано на Рис 1. Измените режим наложения на Linear Dodge (Линейный осветлитель), должно получиться как на Рис.2. Затем примените такие же корректирующие слои как в предыдущем шаге в качестве обтравочных масок для слоя Светящиеся глаза 2.

Шаг 21

В этом шаге мы научимся изменять цвет огня. Примените корректирующие слои Black & White (Черно-белое) Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность), ColorBalance (Цветовой баланс) к стоковым изображениям с огнем.

Шаг 22

Теперь мы добавим изображения с огнем по одному и поменяем режим наложения Screen (Экран).

Шаг 23

Теперь выберите все слои с огнем и перейдите в меню Layer > SmartObjects > ConvertToSmartObject (Слой>Смарт-Объект>Конвертировать в смарт-Объект), затем поменяйте режим наложения Screen (Экран).

Шаг 24

Добавьте корректирующие слои в качестве обтравочной маски для последнего смарт-объекта.

Шаг 25

Создайте новый слой выше слоя Тигр, и используя мягкую Brush ( Кисть) (B) с параметрами: Size (Размер) 200px, Hardness (Жесткость) 0%, Opacity (Непрозрачность) 50%. цвет # 3575bb, пройдитесь вокруг тигра. Создайте другой слой ниже слоя Тигр. Возьмите кисть такого же цвета и нарисуйте пятно в центре тигра. Для обоих слоев поменяйте режим наложения на Screen (Экран).

Шаг 26

Создайте новую группу и назовите ее Текстуры и поместите в нее Текстуру 1. Поменяйте режим наложения  на SoftLight (Мягкий свет) c Opacity (Непрозрачность) 50%, и Fill (Заливка) 80%.

Шаг 27

Добавьте  Текстуру 2: режим наложения SoftLight (Мягкий свет), Opacity (Непрозрачность) 70%, Fill (Заливка) 75%. Добавьте слой-маску, чтобы почистить область тигра. Затем добавьте:Текстура 3: режим наложения SoftLight (Мягкий свет), Opacity (Непрозрачность) 50%, Fill (Заливка) 85%.Текстура 4: режим наложения SoftLight (Мягкий свет), Opacity (Непрозрачность) 70%, Fill (Заливка) 75%.Текстуру 5: режим наложения Overlay (Перекрытие), Opacity (Непрозрачность) 40%, Fill (Заливка) 75%.Текстура 6: режим наложения SoftLight (Мягкий свет), Opacity (Непрозрачность) 40%, Fill (Заливка) 100%.

Шаг 28

Добавьте корректирующий слой Black&White (Черно-белое) в качестве обтравочной маски для слоев Текстура2, Текстура3, Текстура4, Текстура5, Текстура6.

Шаг 29

Теперь создайте группу  и назовите ее Эффекты, создайте в ней следующие корректирующие слои, сосредоточьтесь на режимах наложения, непрозрачности и заливке.

Финальное изображение

Автор: Moustafa Sharaf El-Din

 

photoshop-master.ru

Создание композиций в Adobe Photoshop

Татьяна Александровна ЖУРИК,Елена Николаевна ЗАГРЕБЕЛЬНАЯ,учителя информатики ГБОУ «Академическая гимназия № 56» Санкт-Петербурга.

-

Создание графических композиций в программе «Adobe Photoshop»

-

Цель: обучить приемам и способам создания графических композиций с помощью графического редактора Photoshop учеников 10 классов.

Задачи:

1. Образовательные:

  • Умение работать в многооконном режиме с исходными документами;
  • умение грамотно работать с инструментарием редактора;
  • умение работать со слоями документа, использовать эффекты слоев;
  • умение получать конечный продукт требуемого графического формата.

2. Развивающие:

  • Развитие навыков применения компьютерных технологий в области графического дизайна;
  • развитие логического мышления;
  • развитие активности и самостоятельности;
  • развитие внимания, наблюдательности, критичности;
  • развитие навыков и умений работы на персональном компьютере.

3. Воспитательные:

  • Привитие интереса к приобретению новых знаний, умений и навыков;
  • воспитание культуры работы в графических средах.

Планируемый результат: Путем оптимальной компоновки исходных материалов получение нового графического файла максимальной информативности, единого стилевого решения, положительного воздействия на пользователя.

ИНСТРУКЦИЯ по применению редактора PhotoShop

Одобрена Комитетом фанатов компьютерной графики

PhotoShop (синонимы: графический редактор растровой графики, Adobe PhotoShop) предназначена для любых работ, связанных с созданием и обработки графики.

Выпускается в виде лицензионных и “пиратских” дисков, вкуса и запаха не имеет.

ФАРМАКОЛОГИЧЕСКИЕ И ХИМИОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА.

Человеку, который за всю свою жизнь не нарисовал и прямой линии, но при этом чувствует в себе наличие вкуса и бездну идей, эта программа поможет компенсировать отсутствие “рисовальных” навыков и с блеском реализовать свои замыслы.

УКАЗАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ.

Художник-иллюстратор (мультипликатор) может дать волю своему воображению и рисовать на экране любые композиции, сохранять варианты, комбинировать их со сканированными изображениями, использовать многочисленные способы трансформации и фильтрации изображений.

Художнику-дизайнеру включение в технологический процесс такой мощной программы точечной графики, существенно расширит творческий диапазон и обеспечит переход от эскиза (“почеркушки” на бумаге) конечному блестящему результату.

Фотографу или ретушеру, работающему в области издательского дела и полиграфии, и при наличии соответствующего устройства ввода (сканеры, цифровые фотоаппараты и пр.) программа обеспечивает безграничные возможности по ретуши, коррекции, монтажу фото изображений.

Полиграфисту занятому допечатными процессами, программа обеспечит сканирование коррекцию и цветоделение, позволит выявлять цвета, выходящих из охвата полиграфических красок.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ И ДОЗЫ.

Применяется в любых количествах в любое время суток, желательно, в сочетании с другими програмными продуктами.

Всю зависит от вашей фантазии.

ПОБОЧНОЕ ДЕЙСТВИЕ.

Быстрое привыкание к «красивым» изображениям.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ.

Не выявлено.

ФОРМА ВЫПУСКА.

Компакт-диски, легко помещающиеся в карман курток, брюки и т.д.

УСЛОВИЯ ХРАНЕНИЯ.

Как можно ближе к компьютеру.

Технология выполнения работы

1. Открыть файл Europe.tif и установить размеры изображения 18 см x 16 см, разрешение 38 пикселей на см. Для этого кликаем правой кнопкой мыши по имени файла и выбираем РАЗМЕР ИЗОБРАЖЕНИЯ.

2. Создайте НОВЫЙ файл с теми же размерами, прозрачным фоном и моделью RGB. У вас на экране два документа. Оставьте их в масштабе 100%

3. Создадим копию исходного документа. Для этого вернемся в файл Europe и инструментом ПРЯМОУГОЛЬНОЕ ВЫДЕЛЕНИЕ выделим ВСЁ

ПРАВКА – КОПИРОВАТЬ скопируем изображение в буфер

Перейдём в НОВЫЙ файл

ПРАВКА – ВСТАВИТЬ сдублируем изображение в новый документ

СНИМИТЕ ВЫДЕЛЕНИЕ В ИСХОДНИКЕ!

Свернём исходник (дабы не испортить)

4. Будем очерчивать каждую страну по контуру. Для этого инструментом ВОЛШЕБНАЯ ПАЛКА с допуском 32 кликнуть на каком-то цвете мышкой. Выделяем какую-нибудь страну, например, Францию. Появляется пульсирующий пунктирный контур.

5. Изменим цвет заливки на более спокойный, так как позднее мы сюда же добавим иллюстрации. Выберем цвет, кликнув дважды мышкой по закрашенному квадрату внутри панели инструментов. Затем инструментом ЗАЛИВКА зальём выделенную область.

6. Организуем обрамление. Для этого:

в меню ВЫДЕЛЕНИЕ – МОДИФИКАЦИЯ – ГРАНИЦА определим ширину бордюра 6 ПИКСЕЛОВ

Выберем более темный тон заливки и зальем контур.

7. Создадим новый слой и копируем контур в новый слой. Применим к этому слою эффект тени. Для этого в меню СЛОЙ-ЭФФЕКТЫ выберем рельеф.

Аналогично мы поступим и с другими странами. Для этого не забывайте возвращаться в слой самой карты .

8. Добавим иллюстрации (эти файлы свернуты у вас внизу рабочего стола) для этого выберите подходящий файл и разверните его каскадом, если изображение слишком большое инструментом ПРЯМОУГОЛЬНОЕ ВЫДЕЛЕНИЕ выделите его и в меню ПРАВКА-ТРАНСФОРМ-МАСШТАБ уменьшите его. Перетащите полученную иллюстрацию инструментом ПЕРЕМЕЩЕНИЕ (стрелочка с крестиком) с нажатой левой кнопкой мыши из исходного документа создаваемый(при этом автоматически образуется новый слой)

Для нее также примените ЭФФЕКТЫ СЛОЯ – РЕЛЬЕФ.

Попробуйте увеличить ГЛУБИНУ и РАЗМЫТИЕ.

Попробуйте изменить слой самой иллюстрации.

И последнее:

Все слои готовы. Все они видимы. Склеим все слои. В меню СЛОЙ-СКЛЕИТЬ ВСЕ СЛОИ

9. Сохраним готовый документ в формате GIF.

Для этого в меню ФАЙЛ-ЭКСПОРТ-GIF89а ЭКСПОРТ подтверждаем предложенные установки и задаем имя нового файла. Этот файл будет иметь прозрачный фон, наиболее удобный для использования в WEB-дизайне.

Легенда к уроку – Приложение 1,

Раздаточный материал – Приложение 2,

Иллюстрации – Приложение 3.

nova56.ru

Сюрреалистическая и мечтательная композиция в Фотошоп #1

В этом уроке вы узнаете, как создать сюрреалистический и мечтательный коллаж, используя изображения атмосферы, освещение, маски, а также различные текстуры и кисти.

Финальное изображение

Исходные материалы:

Архив

Шаг 1

Создайте новый документ Width (Ширина) 4000px,Height (Высота) 4000px,Resolution(Разрешение) 300dpi,  установитеColorMode(Цветовой режим) в RGB.

Мы начнем с фона, поэтому давайте для начала определимся с перспективой, в которой хотим просматривать изображение. Сделайте набросок направляющих перспективы с помощью твердой кисти на новом слое, чтобы потом подогнать под нее изображение с облаками.

Я определила источник  света слева, поэтому все тени на картине будут проецироваться вправо. Это очень важно учитывать особенно, когда мы будем выбирать и корректировать изображения для достижения целостности настроек.

Теперь возьмите изображение Небо 1, при помощи инструментов трансформации (Ctrl+Т) измените размер и подгоните его в соответствии с перспективой, которую мы набросали ранее. Чтобы изменить перспективу, нажмите Ctrl+Т, удерживая клавишу Ctrl, нажмите на квадратик одного из углов  формы преобразования или щелкните правой клавишей по форме преобразования, выберитеPerspective(Перспектива), и измените исходную перспективу текущего изображения.

Затем покроем остальную часть  холста при помощи деформации, щелкните правой клавишей по форме преобразования и выберите  Warp Tool(Деформация).

Добавим глубины текстуре облаков, вставьте в рабочий документ изображение Небо 2.

Отрегулируйте перспективу этого изображения в соответствии с направляющими наброска при помощи инструментов трансформации Ctrl+T.

Когда поймете, что перспектива правильная, добавьте маску слоя.

С помощью черной кисти с мягкими краями и Opacity (Непрозрачность) 40% пройдитесь по маске и удалите жесткие края изображений, пока не увидите, что облака плавно сливаются.

Далее, чтобы соединить их еще лучше, мы собираемся подкорректировать цвета и яркость. Перейдите в меню Image->Adjustments->Hue/Saturation (Изображение ->Коррекция ->Цветовой тон/Насыщенность) и укажите  Lightness (Яркость) для Yellows (Желтые):100, Cyans (Голубые):31,  Blues (Синие): 69. Затем перейдите к Levels (Уровни) и укажите следующие настройки: 0, 1.38, 203. Если хотите, можете объединить их.

Изображение должно выглядеть следующим образом.

Теперь добавим небо в верхнюю часть холста. Вставьте изображение Небо 3 ниже всех слоев. Обрежьте нижнюю часть картинки и увеличьте ее размер с помощью свободной трансформации Ctrl+T.  Как видите, на этом изображении  свет падает справа, а не слева. Нажмите еще раз Ctrl + T, щелкните правой кнопкой мыши по форме преобразования и  выберите в выпадающем меню Flip Horizontal (Отразить по горизонтали), чтобы перевернуть изображение.

Теперь на слое с исправленным источником света давайте удалим гору справа. С помощью LassoTool ( Лассо) скопируйте часть неба рядом с горой и вставьте ее. С помощью свободной трансформации скорректируйте размер облака. Затем с помощью ластика с мягкими краями и прозрачностью 60% сотрите края. Объедините эти два слоя.

Поместите этот слой (розовое небо) ниже всех слоев. Как видите, нижняя часть неба все еще имеет жесткие края.  Добавьте маску и сотрите их мягкой черной кистью. Маскируйте более тщательно облака слева.

Теперь откройте изображение Небо 4.  Сделайте прямоугольное выделение, как на картинке ниже. Скопируйте и вставьте его в рабочий документ. Поместите его над небом с закатом.  Увеличьте с помощью свободной трансформации, и сотрите края мягкой кистью.

Мы должны совместить оба неба. Я хочу, чтобы у нас получился закат, таким образом, я сделаю коррекцию нижнего неба.  Выберите два слоя, которые составляют нижнюю часть неба, а затем объедините их в группу, назовите ее «Небо 1». Сделайте то же самое с верхней частью неба, назовите вторую группу «Небо 2». Ваша палитра слоев должна выглядеть следующим образом.

Объедините оба слоя  нижнего неба, если вы еще этого не сделали. Перейдите в меню  Image -> Adjustments (Изображение ->Коррекция) и выполните то, что показано на следующих изображениях ниже в том же порядке:  первый  Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), затем Selective Color (Выборочная коррекция цвета)

Теперь дублируйте слой.  Затем на дубликате пройдите в меню Image -> Adjustments -> Levels (Изображение -> Коррекция -> Уровни). Это затемнит слой.

Добавьте маску к затемненному слою, возьмите  мягкую черную кисть с Opacity (Непрозрачность) 40% и пройдитесь ею в той части, в которой мы раскроем наиболее светлые участки неба слева. Рисуйте кистью, как вам хочется, только имейте в виду общее освещение.

Теперь, чтобы добавить дополнительный штрих в атмосферу, создайте новый слой в режиме наложения Overlay (Перекрытие). Возьмите мягкую кисть с цветом # fb9e94. И пройдитесь ею по облакам в тех местах, где солнечный свет падает с большей силой. Можете изменить цвет на желтый или красный.

Мазки кистью на слое с нормальным режимом наложении должны выглядеть следующим образом (все слои при этом отключены).

Давайте сделаем солнце более сильным. Создайте новый слой с режимом наложения Screen (Экран). Возьмите мягкую кисть с Opacity (Непрозрачность) 19% и цветом # ffd9bb. Нарисуйте мягкое обрамление вокруг солнца и облаков рядом с ним, создавая, таким образом, легкую ауру. На данный момент мы закончили с фоном.  Мы можем добавить и  изменить  другие вещи позже.

Шаг 2

Откройте изображение статуи и поверните изображение при помощи FlipHorizontal (Отразить по горизонтали). Выделите статую при помощи Select -> Color Range (Выделение -> Цветовой диапазон)  и установите следующие настройки.

Затем перейдите  Select-> Refineedges (Выделение ->Уточнить край) Radius(Радиус): 4.6px

Вставьте полученное выделение в наш рабочий документ. Увеличьте, как показано ниже, и назовите этот слой «Статуя».

Теперь скорректируем цвета статуи, чтобы она гармонировала с фоном. Перейдите в меню Image -> Adjustment -> Selective Color (Изображение ->Коррекция ->Выборочная коррекция цвета)  и задайте приведенные ниже параметры.

Дублируйте слой «Статуя», затем перейдите в меню Image-> Adjustments-> Selective Color (Изображение ->Коррекция ->Выборочная коррекция)  и установите следующие настройки.

Назовите дубликат «Свет».  Создайте маску для этого слоя и пройдитесь кистью по статуе, оставляя  тени (справа) и желтоватые тона слева. Изображение должно выглядеть следующим образом.

Выглядит хорошо, но все равно еще нуждается в большем освещении.  Выделите части, показанные на изображении ниже. Скопируйте и вставьте их на новый слой, назовите его «Освещение». Примените коррекцию Levels (Уровни) как показано ниже.

Добавьте маску этому слою и с помощью мягкой кисти  сотрите все, оставляя светлые участки только по краям статуи, как показано на изображении ниже. Результат должен выглядеть следующим образом.

Создайте новый слой и назовите его «Освещение 2». Выберите мягкую кисть около 60px с Opacity (Непрозрачность) 60% (настройки зависят от вашей работы). Установите цвет # fff8ea  и нарисуйте тонкую линию  по самому краю  статуи, как показано ниже.

Теперь мы готовы определить тени. Дублируйте слой «Статуя». Перейдите в меню Image-> Adjustments-> Hue/Saturation (Изображение ->Коррекция ->Цветовой тон/Насыщенность) для канала Master (Все) укажите Lightness (Яркость) -14. При желании вы можете маскировать статую, как в предыдущих шагах, чтобы получить средние тона. Используйте Burn Tool (O)(Затемнитель), как сочтете необходимым.

Избегайте резких контрастов, потому что иначе мы не получим мечтательный образ. Затем перейдите в меню Image-> Adjustments-> Selective Color (Изображение ->Коррекция ->Выборочная коррекция). Для Blacks (Черные) цветов выберите следующие настройки: Cyan (Голубой): +13; Magenta (Пурпурный): 0; Yellow (Желтые): -3; Black (Черный): -18.

Результат должен быть таким.

Шаг 3

Откройте изображение Горы 1. Отразите его по горизонтали. Выделите горы при помощи LassoTool (Лассо). Вставьте выделение в нашу композицию и тщательно сотрите края гор, создайте дубликат (очень важно сохранить оригинальную версию горы, чтобы использовать ее позже). Назовите новый слой «Горы 1».

Поверните его и поместите, как показано на изображении ниже. Можете пользоваться инструментами трансформации и его верхним меню, чтобы немного изменить пропорции гор, как показано ниже.

Откройте изображение Горы 2. Выделите правую часть картины. Вы можете вставить ее в нашу композицию и стереть края предпочтительным  вам способом (я сделал это вручную с помощью ластика). Назовите этот новый слой «Горы 2».

Поместите и трансформируйте слой «Горы 2», как показано ниже. Добавьте маску к этому слою и черной кистью с жесткими краями проявите область руки статуи. Открепите маску от слоя, чтобы немного сдвинуть и переместить гору, чтобы она смотрелась более естественно.

Откройте изображение Горы 3 и отразите его по горизонтали. Сотрите края горы. Выделите с помощью LassoTool (Лассо) правую часть картины, скопируйте и вставьте ее. Поместите ее между ног статуи, как показано на картине. Добавьте маску, а затем отсоедините ее, чтобы расположить гору так, чтобы она больше соответствовала композиции. Назовите этот слой «Горы 3».

Вырежьте левую часть слоя «Горы 3» и поместите ее так, как показано ниже. Назовите этот слой «Горы 4», скройте  мягкой черной кистью  жесткие края так же, как мы делали в предыдущих шагах.

Вы можете разместить больше гор, если вам хочется, но имейте в виду освещение, статую и пропорции, с которыми вы работаете. Дайте названия слоям с последовательностью чисел. Например, я помещу часть слоя «Горы 2» под руку статуи и назову его «Горы 5».

Теперь  у нас 5 слоев с горами с разным освещением, но они должны одинаково быть освещены.

На слое «Горы 2» перейдите в меню Image -> Adjustments -> Hue/Saturation (Изображение -> Коррекция -> Цветовой тон/Насыщенность). Укажите для цветов Blues (Синие) следующие настройки: Hue (Цветовой тон): -16, Saturation (Насыщенность): -53, Lightness (Яркость): + 14.

Далее перейдите Image -> Adjustments -> Select color (Изображение -> Коррекция -> Выборочная коррекция цвета). Укажите следующие параметры: Цвета: Whites (Белые), Cyan (Голубой): -42, Magenta (Пурпурный): + 6, Yellow(Желтый): + 19, Black(Черный): -4; Цвета: Black (Черный), Cyan (Голубой): -2, Black(Черный): -5;

Теперь сделайте это для слоя «Горы 4». Image -> Adjustments -> Hue/Saturation (Изображение -> Коррекция ->Цветовой тон/Насыщенность). Укажите для цветов Blues (Синие) следующие настройки: Hue (Цветовой тон): -21, Saturation (Насыщенность): -100, Lightness(Яркость): 0.Далее пройдите в меню Image -> Adjustments -> Select Color (Изображение -> Коррекция -> Выборочная коррекция цвета). Установите следующие параметры: цвета Whites(Белые), Cyan (Голубой): -100, Magenta(Пурпурный): + 1, Yellow(Желтый):  + 17, Black(Черный):  + 4.

Настройки для слоя «Горы 3». Image -> Adjustments -> Hue/Saturation (Изображение -> Коррекция ->Цветовой тон/Насыщенность). Укажите для цветов Blues (Синие) следующие параметры: Hue (Цветовой тон): -21, Saturation (Насыщенность): -100, Highlights(Света): 0 (см. выше). Далее пройдите в меню Image -> Adjustments -> Selective Color (Изображение -> Коррекция -> Выборочная коррекция цвета) и укажите следующие параметры: цвета Whites(Белые), Cyan (Голубой): -16, Magenta (Пурпурный): 0, Yellow(Желтый): + 19, Black(Черный):+2.

Настройки для слоя «Горы 5». Image ->Adjustments ->Levels (Изображение -> Коррекция -> Уровни): 0, 1.58, 224. Image -> Adjustments -> Selective Color (Изображение -> Коррекция -> Выборочная коррекция цвета). Настройте следующие параметры: цветаWhites (Белые), Cyan (Голубой):-100, Magenta (Пурпурный): 0, Yellow (Желтый): + 10, Black (Черный):  -7.

Настройки для «Горы 1». Image -> Adjustments -> Hue/Saturation (Изображение -> Коррекция ->Цветовой тон/Насыщенность). Параметры для этого слоя: цвета Yellows (Желтые), Hue(Цветовой тон): 0, Saturation(Насыщенность): -63, Highlights(Света): 0; Далее пройдите в меню Image -> Adjustments -> Selective Color (Изображение -> Коррекция -> Выборочная коррекция цвета). Укажите следующие параметры для цветов Whites (Белые): Cyan (Голубой) -40, Magenta (Пурпурный): 0, Yellow (Желтый):-5,Black (Черный):0;

Выберите все слои с горами и объедините их в группу «Горы». Для финального освещения создайте новый слой в режиме наложения Overlay (Перекрытие), назовите его «Освещение» выберите мягкую кисть с цветом #ffa462 и Opacity (Непрозрачность) 10-20%, и рисуйте по краям, где свет падает сильнее всего.

Скопируйте слой «Горы 1» и вставьте его на фон. Сделайте то же самое со слоем «Горы 4». Замаскируйте мягко края получившихся гор.

Изображение должно выглядеть следующим образом.

Шаг 4

Прежде всего, создайте новую группу под названием «Текстура статуи» и поместите  ее в группу «Статуя». В этом шаге мы будем работать с этой группой. Скопируйте выделенную часть, как показано на картинке ниже, из изображения с яичной скорлупой. Поместите выделенную область на грудь статуи. С помощью инструмента Warp (Деформация) придайте нужную форму, чтобы скорлупа соответствовала поверхности. Поверните в соответствии светом.

Перейдите в меню Image -> Adjustments -> Hue/Saturation(Изображение -> Коррекция -> Цветовой тон/Насыщенность), укажите следующие настройки для цветов Yellows(Желтые):Hue (Цветовой тон): -4, Saturation (Насыщенность): -29, Highlights (Света): + 100; настройки для цветов Reds (Красные): Hue (Цветовой тон):0, Saturation (Насыщенность):0, Highlights (Света):+56.

Добавьте маску и мягко сотрите края. Обязательно сотрите самый край сломанных деталей, чтобы правильно  совместить  с фактурой статуи.

Сейчас, как видите, яйцо имеет отличную текстуру от статуи. Давайте возьмем Spot Healing Brush Tool (Точечная восстанавливающая кисть), чтобы исправить это. 

Теперь перейдите в меню Image ->Adjustments ->Levels (Изображение -> Коррекция -> Уровни), укажите следующие настройки: 15,100,239, чтобы добавить немного контраста.

Теперь давайте добавим каменной текстуры статуе. Возьмите изображение Текстура 1, поместите его на статую, установите режим наложения SoftLight (Мягкий свет). Продублируйте текстуру, чтобы покрыть все тело статуи, и удалите с помощью маски  участки текстуры, выходящие за пределы статуи.  Мы хотим, чтобы текстура была очень тонкой, так что установите для слояOpacity (Непрозрачность) 50%.

Теперь давайте разместим некоторые трещины. Возьмите изображение Текстура 2 и установите для него режим наложения Multiply (Умножение). Поместите трещины, как хотите. Отрегулируйте непрозрачность или сделайте слой немного ярче с помощью уровней. Если хотите больше трещин, дублируйте слой, нажав "Alt". Когда закончите с трещинами объедините их и примените маски. Режим наложения Multiply (Умножение) не должен быть затронут.

Результат.

Вторая часть урока.

Автор: Marcela Bolivar

 

photoshop-master.ru

Рождественская композиция в Photoshop

Здравствуйте Дорогие Друзья! В этом уроке вы узнаете, как создать красивую рождественскую композицию ‘The World is a Candle’ (Прим.переводчика: ‘Наша планета – Свеча’) в программе Photoshop. Мы объёдиним несколько изображений, создав между ними яркое свечение, а также красивую атмосферу вокруг.

Для выполнения урока вам понадобятся материалы, которые можно скачать ЗДЕСЬ (40 мб).

Итак, давайте приступим!

Итоговый результат

Шаг 1

Вначале, нам нужно подобрать соответствующее изображение для создания заднего фона. В данном случае, я нашёл данное исходное изображение Туманности.

Создайте новый документ в программе Photoshop. Переместите текстуру туманности на наш рабочий документ, назовите данный слой с туманностью “Задний фон”.

Шаг 2

Далее, давайте уменьшим насыщенность изображения с туманностью. Для этого идём Слой – Новый корректирующий слой – Цветовой тон / Насыщенность (Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation). Примените настройки, которые указаны на скриншоте ниже.

Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

Шаг 3

Далее, мы добавим изображение Земли на наш рабочий документ. Скачайте исходное изображение вы ссылке Планета Земля.

Откройте исходное изображение с планетой Земля, переместите данное изображение на наш рабочий документ. Назовите данный слой с изображением Земли “Планета”. Расположите планету в центре нашей сцены по горизонтали и немного сместите вниз по вертикали.

Шаг 4

Третье исходное изображение, которые мы используем в данном уроке для создания волшебной композиции – это свеча.

Итак, выберите изображение свечи. Далее, переместите изображение свечи на наш рабочий документ. Назовите слой со свечой “Свеча”.

Далее, с помощью инструмента Ластик (Eraser) или инструмента Перо (Pen Tool), отделите изображение свечи от заднего фона.Кстати, я использовал свечу средних размеров, как на скриншоте ниже.

Результат, который у меня получился.

Дополнительно, я также использовал инструмент Резкость (Sharpen Tool) с интенсивностью (strength) 45%, чтобы исправить края, как на скриншоте.

Шаг 5

Расположите выделенное изображение свечи, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 6

Создайте новый слой, назовите этот слой “Отверстие в Земле”. Выберите инструмент Перо (Pen Tool), в настройках данного инструмента выберите режим Контуры (Paths).

С помощью инструмента Перо (Pen Tool), нарисуйте эллипс и постарайтесь не соблюдать ‘пропорции’ эллипса (если не будут соблюдены пропорции  – тем более реалистичным будет вид).

Мой результат на скриншоте ниже.

Шаг 7

Дважды щёлкните по слою “Отверстие в Земле”, чтобы применить следующие стили слоя.

Шаг 8

Далее, переместите слой “Отверстие в Земле” вниз, расположив ниже слоя со свечой в палитре слоёв.

Хмм… пока всё хорошо! …но наша сцена всё ещё выглядит немного искусственно, не так ли? Давайте добавим рассеянный свет, чтобы совместить эти два объекта. Мы придадим им тепла.

Шаг 9

Для этого, вначале, продублируйте слой со свечой. Назовите дубликат слоя “Рассеянный свет 01. Расположите слой “Рассеянный свет 01” ниже слоя “Свеча”. Далее, идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur).

Шаг 10

Далее, ещё раз продублируйте слой “Свеча”. Назовите данный дубликат слоя “Рассеянный свет 02”. Переместите данный слой вниз, расположив ниже слоя “Свеча” и слоя “Рассеянный свет 01”. Далее, идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur).

Шаг 11

Результат должен быть, как на скриншоте ниже.

Шаг 12

Далее, мы повторим весь тот же самый процесс, пока мы полностью не создадим эффект рассеянного свечения.

Ещё раз продублируйте слой “Свеча”. Назовите данный дубликат слоя “Рассеянный свет 03”. Расположите данный слой только ниже слоя “Свеча” (это означает, что данный слой должен быть между слоем “Свеча” и остальными 2 слоями с рассеянным светом). Далее, идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur).

Шаг 13

Продублируйте слой “Рассеянный свет 03”. Назовите дубликат слоя “Рассеянный свет 04” Дважды щёлкните по слою “Рассеянный свет 04”, чтобы применить стили слоя.

Шаг 14

Результат на данный момент урока…

Выглядит обещающе.

Шаг 15

Ещё раз продублируйте слой “Свеча”. Назовите данный дубликат слоя “Рассеянный свет 05”. Данный слой должен располагаться только ниже слоя “Свеча”. Далее, идём Фильтр – Размытие – Радиальное размытие (Filter > Blur > Radial Blur).

Шаг 16

После того, как вы один раз применили фильтр размытия, дважды нажмите клавиши (CTRL+F), таким образом, мы применим фильтр 3 раза в общей сложности. Поменяйте режим наложения на Яркий свет (Vivid Light). Результат должен быть, как на скриншоте ниже.

Шаг 17

Всё идёт отлично! Теперь, продублируйте последний слой (‘Рассеянный свет 05’). Назовите данный дубликат слоя “Рассеянный свет 06”. Далее, идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur).

Шаг 18

Итак, мы довольно-таки усиленно поработали над рассеянным свечением вокруг свечи, теперь, давайте поработаем над эффектом свечения в атмосфере.

Продублируйте слой “Рассеянный свет 05”. Назовите данный дубликат слоя “Свечение 01”. Далее, ещё раз идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur).

Шаг 19

Теперь, продублируйте слой “Свечение 01”, а затем объедините оригинал слоя с дубликатом слоя. Назовите объединённый слой “Свечение 01”. Также, НЕ ЗАБУДЬТЕ поменять режим наложения для данного слоя ещё  раз на Яркий свет (Vivid Light), т.к. после объединения слоёв, режим наложения поменяется.

3 раза продублируйте слой “Свечение 01”. Назовите дубликаты слоёв соответственно:- “Свечение 02”- “Свечение 03”…и “Свечение 04”.

Расположите созданные эффекты свечения вокруг свечи, чтобы усилить степень насыщенности света от горящего пламени свечи.На скриншоте ниже вы может увидеть участки, где я расположил эффекты свечения.

Шаг 20

Чтобы усилить эффект, я добавил ещё свечение… На скриншоте ниже вы может увидеть участки, где я дополнительно расположил эффекты свечения.

Примечание переводчика: для создания усиления эффекта свечения, добавьте ещё слоёв со свечением. Эффект свечения будет зависеть от ваших предпочтений.

На мой взгляд, выглядит хорошо.

Шаг 21

Пришло время добавить небольшую глубину, а также добавить тёмные оттенки к нашей сцене. Для этого, дважды продублируйте данный эффект свечения...

Примечание переводчика: используйте слой со свечением, который расположен в указанной области.

А затем, объедините их!

Примечание переводчика: объедините 2 дубликата слоя.

Шаг 22

Далее, идём Слой – Новый корректирующий слой – Цветовой тон / Насыщенность(Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation).

Далее, объедите объединённый слой, который вы создали в предыдущем шаге  с корректирующим слоем Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation). Назовите полученный объединённый слой “Глубина 01”. Поменяйте режим наложения для данного слоя “Глубина 01” на Цветность (Color), сместив данный слой влево.

Шаг 23

Теперь, продублируйте слой “Глубина 01”. Назовите данный дубликат слоя “Глубина 02”. НЕ ПЕРЕМЕЩАЙТЕ ДАННЫЙ ДУБЛИКАТ СЛОЯ КУДА-ЛИБО ЕЩЁ, просто поверните слой с эффектом на 60 градусов на том же месте, где находится данный эффект.

Результат должен быть, как на скриншоте ниже.

Шаг 24

Далее, ещё раз продублируйте слой “Глубина 02”. Назовите данный дубликат слоя “Глубина 03”. Сместите данный слой в нижнюю правую часть нашей сцены.

Шаг 25

Далее, продублируйте слой “Глубина 03”. Объедините слой  “Глубина 03” с дубликатом слоя. Ещё раз назовите объединённый слой “Глубина 03”.Далее, идём Слой – Новый корректирующий слой – Цветовой тон / Насыщенность (Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation).

Далее, объедите объединённый слой “Глубина 03” с корректирующим слоем Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation). Поменяйте режим наложения для объединённого слоя на Цветность (Color).

Результат должен быть, как на скриншоте ниже.

Шаг 26

Итак, мы завершили работу над созданием световых эффектов и добавления глубины, теперь, мы можем приступить к следующему шагу, это добавление текста.

В данном случае, нам понадобится интересный шрифт, чтобы текст вместился в контур изображения планеты Земля. Скачайте понравившийся шрифт в Интернете, в данном случае, я использовал шрифт “VAL”.

Шаг 27

Далее, перейдите на слой “Планета”. Продублируйте данный слой.Назовите данный дубликат слоя “Обратная сторона Планеты”, расположите данный слой ниже слоя “Планета”, временно отключите видимость данного слоя.

Снова перейдите на слой “Планета”. С помощью инструмента Перо (Pen Tool), начните рисовать контур расплавленных элементов.

Примечание переводчика: автор создаёт эффект расплавленной Земли, расплавленные элементы Земли стекают вниз.

Шаг 28

Самое важное в этом процессе – это, чтобы слой с текстом был включён, чтобы вы могли видеть границы текста при создании контура для расплавленных элементов.

Пример на скриншоте ниже:

Шаг 29

Контур должен выглядеть, как на скриншоте ниже.

Инструмент Перо (Pen Tool) должен быть активным, щёлкните правой кнопкой мыши по созданному контуру и в появившемся окне выберите опцию Образовать выделенную область (Make Selection).

Далее, нажмите ещё раз правой кнопкой по созданному выделению, чтобы сохранить созданное выделение.(дайте любое название созданному выделению. В данном случае, я назвал “Основной”).

Примечание переводчика: чтобы сохранить выделенный контур, выполните обводку, а затем, сохраните обводку на новый слой. Не забудьте удалить контур.

Шаг 30

Теперь, самое важное, что вы должны понять, что мы собираемся сделать дальше, это создать эффект НАЛОЖЕНИЯ. Поэтому, я хочу распределить изгибы контурных линий, т.е. некоторые элементы изгибов будут за текстом, а некоторые элементы изгибов будут накладываться на текст. Мы это сделаем путём редактирования выделенного контура, который мы сохранили в предыдущем шаге. Итак, на скриншоте ниже, вы можете увидеть, как я собираюсь распределить элементы изгибов.

Итак, т.к. мы уже решили какие участки контура будут расположены за текстом, а какие участки будут расположены поверх текста, то мы можем продолжать дальше.

Шаг 31

Вначале, загрузите активное выделение контура кривых, т.к. нам необходимо отрезать  часть изображения Планеты в местах перекрытия.

Примечание переводчика: 1. удерживая клавишу (Ctrl)+щёлкните по миниатюре слоя с контуром, чтобы загрузить активное выделение 2. далее, либо с помощью ластика, либо с помощью слой-маски, скройте часть изображения “Планеты”.

Шаг 32

Далее, включите видимость слоя “Обратная сторона Планеты”. Залейте этот слой чёрным цветом #000000.

Шаг 33

Теперь возвращаемся в палитру слоёв, перейдите на слой с текстом. Дважды щёлкните по слою с текстом и в появившемся окне, выберите опцию Растрировать слой (Rasterize Layer).

Дважды продублируйте растрированный слой с текстом. Назовите дубликаты слоёв соответственно:“L01 Фрагменты текста”…и “L02 Фрагменты текста”.Далее, отключите видимость оригинального слоя с текстом.

Теперь, выберите любой инструмент из инструментов выделения, щёлкните правой кнопкой мыши по изображению (в любом месте) и в появившемся окне, выберите опцию Загрузить выделенную область (Load Selection).

Далее, в появившемся окне, в выпадающем меню, в опции Канал (Channel), выберите в качестве выделения – слой “Основной”, а затем нажмите кнопку OK. Итак, как только вы загрузили активное выделение, перейдите на слой “L01 Фрагменты текста” в палитре слоёв. Далее, нажмите клавишу - “Delete”.

Шаг 34

Повторите весь тот же самый процесс, только на этот раз вам необходимо выбрать слой “L02 Фрагменты текста” и после загрузки активного выделения, НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРОВЕСТИ ИНВЕРСИЮ! (для инверсии активного выделения, просто нажмите клавиши (CTRL+SHIFT+I). Далее, ещё раз нажмите клавишу - “Delete”.

Итак, с помощью выделения слоя - “Основной”, теперь ваш текст должен быть поделён на 2 отдельных слоя.

Шаг 35

Пока всё идёт хорошо! :) Теперь, учитывая нашу схему перекрытия элементов изгиба, отредактируйте эти два слоя с текстом.

Примечание переводчика: либо с помощью ластика, либо с помощью слой-маски, отредактируйте текст в соответствии со схемой перекрытия расплавленных элементов с текстом. 

Мой результат на данный момент урока…

Шаг 36

Далее, выберите любой из двух слоёв с текстом. Щёлкните дважды по выбранному слою, чтобы применить стили слоя. Примените следующие настройки для стиля слоя Обводка (stroke):

Шаг 37

Здесь я не уверен насчёт двух расплывшихся элементов.

Итак, я собираюсь исправить эти участки, на которых наложен текст, путём дублирования изображения, чтобы  участки изображения Планеты перекрыли текст.

Примечание переводчика: автор использует изображение Планеты, чтобы скрыть текст на указанных участках.

Оба участка исправлены!

Шаг 38

Далее, выберите инструмент Перо (Pen Tool). С помощью данного инструмента, создайте выделение, как показано на скриншоте ниже.

Примечание переводчика: автор решает удалить маленькое белое пятно на расплывшемся элементе.

Шаг 39

Выделите слои “Фрагменты текста”, а затем нажмите клавишу “Delete”.Далее, перейдите на слой “Обратная сторона Планеты”, скопируйте мелкий фрагмент планеты, чтобы вклеить выделенный участок на новый слой.

Используя эту же самую технику, таким же образом, исправьте ещё один участок.

Шаг 40

Объедините вместе слои с этими исправлениями и слой “Планета”.

Далее, продублируйте 2 слоя с “Фрагментами текста”, удалите стили слоя, а затем объедините дубликаты слоёв. Назовите объединённый слой - “TR Blur” (Прим. переводчика: Радиальной размытие текста).

Итак, идём Фильтр – Размытие – Радиальное размытия (Filter > Blur > Radial Blur). Примените следующие настройки.

Шаг 41

Повторите весь процесс, добавив радиальное размытие 6 раз просто 6 раз нажмите комбинацию клавиш (CTRL+F), таким образом, мы усилим радиальное размытие.

Шаг 42

Перейдите на слой “TR Blur”, чтобы применить стили слоя.

Шаг 43

Отлично, итак, мы создали все световые эффекты. Единственное, что осталось, это провести небольшую стилизацию текста.

Выделите слои “L01/L02 Фрагмента текста” и просто поменяйте цвет обводки, установите  цвет #848484 вместо #000000.

Шаг 44

Далее, выберите инструмент Ластик (Eraser Tool), установите круглую жёсткую кисть. Аккуратно обработайте буквы, удалив эффект радиального размытия.

Используйте Ластик (Eraser Tool) с очень низкой непрозрачностью, например, 40%.

Мой результат на скриншоте ниже.

Шаг 45

В заключение, вы можете создать объединенный слой, а затем применить фильтр Рендеринг - Эффекты освещения (Render - Lightning Effects), например опцию: Лапочка (Omni Light).

И мы завершили урок! Поздравляю!

Автор: Mario Madjarov

 

photoshop-master.ru


Смотрите также