Сияющая кнопка в Фотошоп. Кнопка в фотошопе


Создаём игровую кнопку в Фотошоп

В данном уроке мы научимся создавать игровую кнопку в стиле Диабло 3.

Ниже Вы можете посмотреть финальное изображение нашего творчества:

Скачать архив с материалами к уроку

Шаг 1

Создайте новый документ размером 600*400 пикселей, далее идем во вкладку Просмотр - Показать - Сетку (View > Show > Grid), активируем сетку (Grid), после чего идем в Просмотр - Привязать к - Линиям сетки (View > Snap To > Grid), где делаем активной опцию Grid (ставим галочку).

Далее нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+K. Это позволит открыть диалоговое окно Настройки (Preferences), в данном меню находим вкладку Направляющие, Сетки и Фрагменты (Guides, Grid & Slices), и в ней выставляем рекомендуемые параметры (примечание переводчика:Линия сетки через каждые 5 пикселей (Gridline Every 5 pixels), цена деления - 1 (subdivisions), цвет сетки (Grid color) - a7a7a7).

В процессе выполнения урока Вы вообще можете отключить сетку нажатием сочетания клавиш (Ctrl + ‘), чтобы лучше видеть документ. При этом сетка поможет, когда необходимо, более точно отрисовать или отредактировать нарисованные элементы.

Шаг 2

Переходим на панель инструментов и выставляем основной цвет #765B41. Далее выбираем инструмент Прямоугольник с закругленными краями (Rounded Rectangle Tool), переходим на верхнюю панель (панель настройки конкретного инструмента) и выставляем радиус скругления 2 пикселя (2 px). Перемещаемся на холст и создаем векторную фигуру размером 192*56 пикселей.

Шаг 3

Открываем диалоговое окно Стиль Слоя (Layer Style) для нашей нарисованной векторной фигуры и вводим настройки, показанные на скриншотах ниже.

Обводка:

Внутренняя тень:

Внутреннее свечение:

Наложение градиента:

Тень:

Тень:

Шаг 4

Меняем основной цвет (foreground color) на #B27777 и выбираем инструмент Прямоугольник ( Rectangle Tool). Переходим на наш холст и создаем векторную фигуру размером 188*52 пикселя. Размещаем ее таким образом, как показано на рисунке ниже.

Шаг 5

Далее открываем диалоговое окно Стиль Слоя для векторной фигуры, созданной в предыдущем шаге, и вводим параметры, как это показано на нижних скриншотах.

Внутренняя тень:

Внутренняя тень:

Внутреннее свечение:

Наложение градиента:

Наложение градиента:

Внешнее свечение:

Шаг 6

Оставаясь на том же инструменте Прямоугольник (Rectangle Tool), переходим на наш холст, создаем векторную фигуру размером 172*42 пикселя и располагаем ее так, как показано на рисунке ниже.

Шаг 7

Открываем диалоговое окно Стиль Слоя для векторной фигуры, созданной в предыдущем шаге и вводим параметры так, как это показано на скриншотах, расположенных ниже.

Обводка:

Внутреннее свечение:

Наложение градиента:

Наложение градиента:

Внешнее свечение:

Шаг 8

Переносим текстуру в наш документ и располагаем ее над всеми векторными фигурами, которые мы до этого создали.

Переходим на палитру слоев (Layers panel), зажимаем на клавиатуре клавишу Ctrl и кликаем левой кнопкой мыши по миниатюре слоя с векторной фигурой, созданной в предыдущем шаге. Эта операция позволит загрузить простое выделение вокруг векторной фигуры.

Теперь, убедитесь, что выбран слой с текстурой, и кликните по иконке Создать слой-маску (Add Layer Mask). После чего измените режим наложения данного слоя на Перекрытие (Overlay).

Шаг 9

Убедитесь, что у Вас по-прежнему выбран инструмент Прямоугольник (Rectangle Tool), создайте с помощью него векторную фигуру размером 25*7 пикселей и разместите ее так, как показано на первом скриншоте внизу.

Выбираем инструмент Выделение узла (Direct Selection Tool), выделяем опорную точку, обведенную красным, и передвигаем ее на 7 пикселей влево. Теперь, выделяем опорную точку, обведенную зеленым, и передвигаем ее на 4 пикселя вправо.

Шаг 10

Открываем диалоговое окно Стиль Слоя (Layer Style) для векторной фигуры, созданной в предыдущем шаге, и вводим настройки, указанные ниже.

Внутренняя тень:

Внутренняя тень:

Наложение узора:

Шаг 11

Переходим в палитру слоев, выбираем выделенную векторную фигуру и создаем ее дубликат по средствам комбинации горячих клавиш Ctrl+J. Выбираем только что созданную копию и идем во вкладку Редактирование - Трансформирование - Отразить по вертикали (Edit > Transform > Flip Vertical), и размещаем фигуру так, как показано на скриншоте. Далее открываем диалоговое окно Стиль Слоя для созданной копии и вводим параметры, как на расположенных ниже скриншотах.

Внутренняя тень:

Внутренняя тень:

Наложение узора:

Шаг 12

Выбираем инструмент Прямоугольник (Rectangle Tool), создаем векторную фигуру размером 7*38 пикселей и размещаем ее таким образом, как это показано на первом рисунке внизу.

Выбираем инструмент Выделение узла (Direct Selection Tool), выделяем опорную точку, обведенную красным, и передвигаем ее на 7 пикселей вверх. Теперь, выделяем опорную точку, обведенную зеленым, и передвигаем ее на 4 пикселя вниз.

Шаг 13

Открываем диалоговое окно Стиль Слоя (Layer Style) для векторной фигуры, созданной в предыдущем шаге, и вводим настройки, указанные ниже.

Внутренняя тень:

Внутренняя тень:

Внутренняя тень:

Наложение узора:

Шаг 14

Переходим в палитру слоев (Layers panel), выделяем все слои с векторными фигурами, обозначенные стрелками на скриншоте ниже, и дублируем их. Далее кликаем правой клавишей мышке по ним, появляется контекстное меню, в котором нам необходимо выбрать пункт Преобразовать в смарт-объект (Convert to Smart Object). Теперь убедитесь, что выбраны Смарт-объекты, и переходите во вкладку

Редактирование - Трансформирование - Отразить по горизонтали (Edit > Transform > Flip Horizontal). Разместите данные смарт-объекты, как это показано на рисунке ниже.

Шаг 15

Теперь нам необходимо установить в качестве основного цвета #2D1D15, затем выбираем инструмент Перо (Pen Tool) и создаем следующую векторную фигуру (см. скриншот). Выбираем инструмент Добавить опорную точку (Add Anchor Point Tool) и добавляем две новые опорные точки, как это показано на нижнем скриншоте.

Шаг 16

Выбираем инструмент Выделение узла (Direct Selection Tool), выделяем одну за другой опорные точки, добавленные в предыдущем шаге, и сдвигаем их на один пиксель к центру.

Шаг 17

Открываем диалоговое окно Стиль Слоя (Layer Style) для векторной фигуры, созданной в предыдущем шаге, и вводим настройки, указанные ниже.

Обводка:

Шаг 18

Убедитесь, что слои с фигурами, которые редактировались в предыдущем шаге, все еще выделены и затем продублируйте их.

Выделите созданные копии, перейдите во вкладку Редактирование - Трансформирование - Отразить по горизонтали (Edit > Transform > Flip Horizontal) и разместите их на противоположной стороне (как это показано на скриншоте внизу).

Шаг 19

Измените основной цвет (foreground color) на #765B41, затем выберите инструмент Перо (Pen Tool) и создайте следующую векторную фигуру. Выбираем инструмент Добавить опорную точку (Add Anchor Point Tool) и добавляем две новые опорные точки, как это показано на втором скриншоте. Сейчас, просто выберите инструмент Выделение узла (Direct Selection Tool), выделяем одну за другой опорные точки, добавленные в предыдущем шаге, и тянем их на два пикселя к центру. Результат должен быть аналогичен тому, что изображен на последнем скриншоте.

Шаг 20

Далее открываем диалоговое окно Стиль Слоя (Layer Style) для векторной фигуры, созданной в предыдущем шаге, и вводим настройки, как показано на следующих скриншотах.

Обводка:

Внутренняя тень:

Внутреннее свечение:

Наложение градиента:

Тень:

Тень:

Шаг 21

Снова выбираем инструмент Перо (Pen Tool), переходим на наш холст и создаем следующую векторную фигуру.

Шаг 22

Далее открываем диалоговое окно Стиль Слоя (Layer Style) для векторной фигуры, созданной в предыдущем шаге, и вводим настройки, как показано на следующих скриншотах.

Обводка:

Наложение узора:

Шаг 23

Выберите все векторные фигуры с левой стороны вашей кнопки и продублируйте их. Далее выделяем эти копии и переходим во вкладку Редактирование - Трансформирование - Отразить по горизонтали (Edit > Transform > Flip Horizontal) и размещаем их на противоположной стороне (как это показано на скриншоте внизу).

Шаг 24

Открываем диалоговое окно Символ (Window > Character) и выставляем в нем шрифт Evil Dead Regular. Цвет шрифта устанавливаем #CDCDCD, размер шрифта 16 пикселей. После этого вводим текст, как показано ниже.

Открываем диалоговое окно Стиль Слоя (Layer Style) для слоя с текстом. Идем во вкладку Тень (drop shadow) и выставляем параметры, как показано ниже.

Так как сама кнопка уже готова, вы можете выбрать все фигуры, из которых состоит ваша кнопка, и сгруппировать их с помощью комбинации горячих клавиш Ctrl+G. теперь вы сможете продублировать данный элемент интерфейса там, где это нужно.

Шаг 25

Перейдите в палитру слоев, выделите Фоновый слой (Background layer) и кликните на иконку замка справа, чтобы разблокировать слой.

Открываем диалоговое окно Стиль Слоя (Layer Style) для данного слоя и вводим настройки, указанные ниже.

Внутреннее свечение:

Наложение градиента:

Наложение градиента:

Шаг 26

Перейдите в палитру слоев и продублируйте слой из предыдущего шага. Убедитесь, что выделен именно вновь созданный слой, кликните по нему правой кнопкой мыши и в появившемся контекстном меню выберите опцию Очистить стили слоя (Clear Layer Style). Убедитесь, что по-прежнему выбран этот слой, и понизьте уровень заливки (Fill) до 0%.

Теперь просто открываем диалоговое окно Стиль Слоя (Layer Style) для данного слоя и вводим настройки, указанные ниже.

Наложение узора:

И мы сделали это!

Ниже можно посмотреть на финальный результат нашей кропотливой работы.

Автор: Razvan Gabriel

photoshop-master.ru

Создаем в фотошопе простую кнопку в нажатом и отжатом состоянии | DesigNonstop

Создаем в фотошопе простую кнопку в нажатом и отжатом состоянии

8

Создаем в фотошопе простую кнопку в нажатом и отжатом состоянииВоспользуемся очередной заготовкой от Premiumpixels и попробуем пошагово воспроизвести ее в фотошопе. Сначала займемся фоном, декорируем его наклонными полосками. Потом слегка осветлим область в центре фона. Далее создаем прямоугольник со скругленными краями и применяем к нему несколько стилей слоя. Потом скопируем слой и немного уменьшим его по вертикали. Потом накладываем стили слоя и получаем верхнюю поверхность кнопки. После этого пишем текст на кнопке. В заключение копируем всю кнопку и создаем на ее основе кнопку в нажатом состоянии.

Шаг 1.Создаем в фотошопе новый документ, заливаем его цветом #e6e6e6.Создаем в фотошопе простую кнопку в нажатом и отжатом состоянии

Шаг 2.Два раза щелкаем по изображению черного замочка на слое, чтобы слой стал активным. После этого снова щелкаем два раза по слою, чтобы вызвать стили слоя. Выбираем закладку «Перекрытие узора» (Pattern Overlay). Выбираем белый пиксельный паттерн и устанавливаем настройки, как на рисунке ниже.Создаем в фотошопе простую кнопку в нажатом и отжатом состоянии

Шаг 3.Должен получиться такой вот фон в декоративную полосочку.Создаем в фотошопе простую кнопку в нажатом и отжатом состоянии

Шаг 4.Выбираем инструмент «Кисть» (Brush Tool), выбираем белый цвет, выбираем большую мягкую кисть диаметром 500 пикселей и на новом слое щелкаем в центре документа. Меняем режим наложения слоя на «Мягкий свет» (Soft Light).Создаем в фотошопе простую кнопку в нажатом и отжатом состоянии

Шаг 5.Теперь выбираем инструмент «Прямоугольник со скругленными краями» (Rounded Rectangle Tool), задаем в верхнем меню радиус 10 пикселей и создаем такую фигуру. Цвет #d7d7d7. Сразу нажимаем правую кнопку мыши и выбираем пункт «Растрировать слой» (Rasterize Layer).Создаем в фотошопе простую кнопку в нажатом и отжатом состоянии

Шаг 6.Теперь применим стиль слоя. Сначала «Обводка» (Stroke), тип обводки градиент.Создаем в фотошопе простую кнопку в нажатом и отжатом состоянии

Шаг 7.Цвета градиента от #c4c4c4 к #dfdfdf.Создаем в фотошопе простую кнопку в нажатом и отжатом состоянии

Шаг 8.Потом стиль слоя «Тень» (Drop Shadow).Создаем в фотошопе простую кнопку в нажатом и отжатом состоянии

Шаг 9.Получился такой результат.Создаем в фотошопе простую кнопку в нажатом и отжатом состоянии

Шаг 10.Далее создаем дубликат серого слоя. Находясь на созданном дубликате, выбираем инструмент «Прямоугольная область» (Rectangular Marquee Tool) и выделяем область, которая захватывает нижнюю часть серого прямоугольника. Не снимая выделения, выбираем инструмент «Перемещение» (Move) и стрелкой на клавиатуре сдвигаем выделенную область на 4 пикселя вверх.Создаем в фотошопе простую кнопку в нажатом и отжатом состоянии

Шаг 11.Теперь применим к верхнему прямоугольнику стиль слоя «Наложение градиента» (Gradient Overlay).Создаем в фотошопе простую кнопку в нажатом и отжатом состоянии

Шаг 12.Цвета градиента от #e8e8e8 к #f4f4f4.Создаем в фотошопе простую кнопку в нажатом и отжатом состоянии

Шаг 13.Потом стиль слоя «Внутреннее свечение» (Inner Glow).Создаем в фотошопе простую кнопку в нажатом и отжатом состоянии

Шаг 14.Потом стиль слоя «Тень» (Drop Shadow).Создаем в фотошопе простую кнопку в нажатом и отжатом состоянии

Шаг 15.Получили такой результат.Создаем в фотошопе простую кнопку в нажатом и отжатом состоянии

Шаг 16.Теперь выбираем инструмент «Горизонтальный текст» (Horizontal Type Tool) и пишем текст на кнопке.Создаем в фотошопе простую кнопку в нажатом и отжатом состоянии

Шаг 17.Потом применяем к тексту стиль слоя «Внутренняя тень» (Inner Shadow).Создаем в фотошопе простую кнопку в нажатом и отжатом состоянии

Шаг 18.Потом стиль слоя «Тень» (Drop Shadow).Создаем в фотошопе простую кнопку в нажатом и отжатом состоянии

Шаг 19.Получили такой результат.Создаем в фотошопе простую кнопку в нажатом и отжатом состоянии

Шаг 20.Далее перетаскиваем все три слоя (серый прямоугольник, белый прямоугольник и текст) в одну группу. Делаем дубликат группы. И располагаем вторую кнопку чуть ниже первой кнопки. Потом переходим на слой с серым прямоугольником у нижней кнопки и повторяем операцию из Шага 10, только сдвигаем выделенную область на 2 пикселя, а не на 4.Создаем в фотошопе простую кнопку в нажатом и отжатом состоянии

Шаг 21.В итоге получили две кнопки, в отжатом и нажатом состоянии.Создаем в фотошопе простую кнопку в нажатом и отжатом состоянии

  

Оцените, пожалуйста, статью!
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

www.designonstop.com

Лазурная кнопка

В этом Фотошоп уроке мы будем создавать прозрачную кнопку для размещения на сайте.

1. Создайте новый документ размером 340x340 px.Превратим фоновый слой в обычный.Для этого дважды щелкните по фоновому слою в палитре Слои/Layers, нажмите ОК.

Теперь предлагаю наложить на фон текстуру, чтобы в дальнейшем она просвечивала через кнопку, и вы могли убедится, что кнопка получается на самом деле прозрачная.

Внизу палитры слоев найдите кнопку и добавьте стиль слоя "Наложение текстуры" / Pattern Overlay.В этом уроке в качестве текстуры выбрали клетку. Вы можете установить текстуру по своему усмотрению.

2. Возьмите инструмент , установите радиус скругления углов на 30 px и режим фигур . Цвет в палитре выберите такой #427fb4.

Нарисуйте вытянутый овал, примерно так:

3. Теперь приступаем к работе со стилями слоя, будем придавать плоскому овалу "кнопочный" вид.

Первый стиль - это Тиснение /bevel and emboss с настройками:

4. Нажмите букву D, чтобы черный цвет встал на место основного.Добавляем стиль Наложение градиента/ gradient overlay с такими настройками:

режим - мягкий светградиент от черного к прозрачномутип градиента - линейный

5. Добавляем Внутреннюю тень:

6. А теперь Глянец:

7. Перейдите в палитру Слои, зажмите Ctrl и кликните по иконке с кнопкой, загрузится выделение.

Далее меню Выделение - Модификация - Сжать - 16 px (Select - Modify - Contract).Еще раз по этому же пути, только выбираем Растушевка/feather на 7 px.

Далее переходим в меню Слой - Новый слой (Layer > New Layer..) - появится окошко:

В этом окошке можете задать имя Нижняя подсветка ('bottom highlight').Изменяем режим на: Осветление основы/ Color Dodge, и ставим галочку рядом с настройкой Выполнить заливку нейтральным цветом режима "Осветление основы" (черным) - 'Fill with Color-Dodge-neutral color (black).

Нажимаем ОК.

Нажмите по очереди букву D затем X, теперь в качестве основного цвета у вас стоит белый. Залейте выделение белым цветом и уменьшите значение Заливка/ fill до 40%.

Снимите выделение. С помощью инструмента перетащите свечение вниз кнопки. Теперь загрузите выделение всей кнопки, нажмите Shift+Ctrl+I (инвертировать выделение), перейдите на слой со свечением и нажмите Delete.

8. Вернитесь снова на слой с голубой кнопкой, нажмите внизу палитры слоев на кнопку (создать маску слоя/ create a layer mask)Загрузите выделение всей кнопки, сожмите выделение на 16 px и растушуйте его на 7 px.

Кликните по маске слоя.

Залейте выделение цветом #a1a1a1

Снимите выделение, затем, стоя на маске слоя, перейдите в меню Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу (gaussion blur) - радиус 18 px.

9. Затем, выберите инструмент и создайте прямоугольное выделение:

Перейдите во вкладу Каналы, нажмите на , чтобы создать новый канал. Фон станет черным. Возьмите инструмент и залейте выделение белым цветом. Снимите выделение.

Возьмите и выделите верхние уголки прямоугольника, залейте выделения черным цветом.

Затем примените Фильтр - Размытие по Гауссу (радиус 10 px)

После нажмите Сtrl + L, чтобы вызвать палитру Уровни/ LevelsСместите к центру крайние ползунки.

Размытие пропадет и перед вами останется фигура с плавными скруглениями. Ctrl + клик по альфа каналу, переключаемся на RGB и переходим в палитру слои.

10. Выделение активно. Создаем новый слой. Заливаем черно-белым градиентом. Убедитесь, что белый цвет градиента получился наверху кнопки!

Меняем режим смешивания на Осветление/ Screen и непрозрачность/ opacity уменьшаем до 75%.

11. Добавим текст черного цвета. Слой с текстом разместите под верхним бликом.

Примените стиль "Тень" к слою с текстом:

Почти готово! Перейдите на слой с голубой кнопкой и примените стиль "Тень" с такими настройками:

И перед вами отличная воздушно-прозрачная кнопка для сайта.

До встречи на www.photoshop-master.ru!

photoshop-master.ru

Сияющая кнопка в Фотошоп

В этом уроке я покажу вам, как создать интересную сияющую кнопку в Фотошоп.

Вот так выглядит финальный результат:

Шаг 1. Создаем новый документ любого размера с черным фоном, создаем новый слой и рисуем большой мягкой кистью (В) темно-синее пятно в центре полотна:

Создаем новый слой и рисуем желтую окружность в центре полотна:

Теперь добавим немного света и теней на будущую кнопку. Сначала активируем слой с окружностью, затем используем мягкую белую кисть , чтобы нарисовать блик, как показано ниже:

Создаем еще один слой и используем мягкую черную кисть, чтобы нарисовать тень в правой нижней части окружности:

Создаем новый слой под слоем с окружностью, используем мягкую черную кисть, чтобы нарисовать тень под кнопкой (с помощью трансформации CTRL+T сжимаем тень):

И получаем вот такой эффект:

Шаг 2. Теперь добавим на кнопку символ "Play". Создаем новый слой и активируем инструмент Polygon Tool(Многоугольник) (U) на панели инструментов:

Применяем следующие параметры для инструмента и выбираем темно-коричневый цвет заливки:

Рисуем треугольник, как показано ниже (для удобства можете включить сетку комбинацией клавиш CTRL+'):

Дважды кликаем по слою с треугольником и применяем следующие стили слоя:

Inner Shadow (Внутренняя тень)

Gradient Overlay (Перекрытие градиентом)

И получаем вот такой эффект:

Теперь добавим свечения. Создаем новый слой под слоем с треугольником, используем мягкую белую кисть (В) такого же размера, что и треугольник, и один раз кликаем ею, как показано ниже:

Дублируем (CTRL+J) этот слой и сжимаем его с помощью трансформации (CTRL+T). Перемещаем свечение к одной из сторон треугольника.

Дублируем этот слой дважды, поворачиваем и перемещаем копии к другим сторонам треугольника:

И получаем вот такой результат:

Шаг 3. Этот шаг дополнительный. Я решил добавить провод для кнопки.Воспользуемся инструментом Pen Tool (Перо) (P), чтобы нарисовать контур. Создаем обводку с помощью кисти желтого цвета размером 5 px (с активной опцией Simulate Pressure (Имитировать нажатие)):

Затем рисуем прямоугольник в месте соединения кнопки с проводом и трансформируем его в перспективе (CTRL+T):

После трансформации получаем вот такой эффект:

Теперь мы добавим текстуру, чтобы придать реалистичности. Применяем следующие стили слоя:

Inner Glow (Внутреннее свечение)

Bevel and Emboss (Фаска и Тиснение)

Gradient Overlay (Перекрытие градиентом)

Pattern Overlay (Перекрытие узора)

И получаем вот такой результат:

Шаг 4. Теперь мы добавим световых эффектов. Для этого загружаем выделение слоя с окружностью, создаем новый слой и используем мягкую белую кисть (В), чтобы нарисовать внутри выделения, как показано ниже:

Снимаем выделение (CTRL+D), перемещаем слой немного вправо и получаем вот такой интересный эффект:

Дублируем (CTRL+J) этот слой, отражаем по горизонтали (CTRL+T) и перемещаем в левую часть кнопки:

И получаем вот такой результат:

Мы также можем добавить немного сияющих точек вокруг кнопки. Для этого берем мягкую кисть (В) и применяем такие параметры:

Shape Dynamics (Динамика формы)

Scattering (Рассеивание)

Other Dynamics (Другая динамика)

Убедитесь, что опция Smoothing (Сглаживание) активна.Теперь рисуем кистью вокруг кнопки.

Шаг 5. Мы почти закончили! Добавим еще немного свечения вокруг кнопки. Создаем новый слой под слоем с основной окружностью и используем желтую мягкую кисть, чтобы нарисовать свечение:

Теперь подкорректируем цвета. Добавляем корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) над всеми предыдущими слоями, чтобы добавить свечению красноватый оттенок:

Вот так выглядит финальный результат:

Автор: PSD Vault

photoshop-master.ru


Смотрите также