Как использовать инструмент «Клонирование» в Adobe Photoshop. Клонирование объекта фотошоп


Клонируем в Фотошоп

Как дизайнер и художник, который много часов проводит перед экраном своего компьютера, мне нравится подбирать проекты, где я могу пригласить своих детей принять участие в удивительном приключении в мире цифрового искусства!

В этом проекте, я решил создать урок который будет увлекательным, а также интересным для детей, которые будут в нём участвовать. Итак, я и моя дочь ранним утром осадили небольшой участок города, взяв с собой штатив и фотоаппарат, наш проект был наполнен смехом!

Я разделил урок на две части: родители и дети. Родительское задание включает в себя работу с цифровой техникой, включая обработку файлов в программе Photoshop. Детская часть проекта включает в себя обработку детских фотографий в возрасте от 8 лет и старше. Данная часть задания будет включать простые инструкции, таким образом, вы  сможете легко их выполнить, чтобы создать забавный эффект ‘Размножь меня!’

Итоговый результат

1.  Родительское Задание

Шаг 1

Найти хорошее месторасположение – это очень важная задача, чтобы получился данный эффект. Вам понадобится открытое пространство, где будет достаточно места для постановки нескольких поз. Кроме этого, выбранное месторасположение должно быть визуально интересным, а также безопасным для детей, когда они будут куда-нибудь взбираться, вокруг не должно быть людей! 

Мой совет - приступите к съёмке в ранние утренние часы до того, когда начнут собираться толпы людей. Моя дочь привыкла просыпаться на рассвете, поэтому, она была в восторге от идеи куда-нибудь пойти! Мы решили провести съёмку во внутреннем дворе торгового центра.

Шаг 2

Это очень важная часть урока. Используйте штатив во время съёмки! Вы можете и без штатива провести съёмку вручную, но не забывайте, что всё это создаётся для детей, а дальнейшее редактирование фотографий и сложное выравнивание изображений может оказаться грубым и сильно разочаровать детей. Я использовал надёжный штатив, а также пульт дистанционного спуска затвора, чтобы быть уверенным, что не будет движения фотоаппарата между кадрами.

Пожалуйста, обратите внимание: Сотрудники службы безопасности во многих общественных местах, как правило, хмурятся, когда используют штатив во время съёмки, поэтому, проявите вежливость, объясните охраннику, что вы собираетесь делать. Обычно, услышав, что вы хотите пофотографировать своего ребёнка, это успокоит их и убедит, что вы не собираетесь напакостить где-то!

Шаг 3

Выберите композицию, сделайте минимум один снимок открытого пространства, полностью безлюдного. Данный снимок будет использоваться в качестве заднего фона, а также послужит "подстраховкой" для решения возможных композиционных проблем, если таковые будут в дальнейшем.

Шаг 4

Сделайте несколько снимков вашего ребёнка, используя различные участки сцены, а также различные позы. Не меняйте настройки вашего фотоаппарата! Проявите креативность, а также получите удовольствие от фотосессии. Используйте штатив, если снимков будет много, а также создайте экшен. Постарайтесь, не снимать одно и то же выражение или позу больше одного раза.

Воодушевите своего ребёнка, пусть он предложит вам свои идеи, не отказывайтесь фотографировать, даже, если это будут самые глупые изображения! Вам не обязательно использовать их все, а ребёнок получит удовольствие и смех от забавных идей! Всего я сделал примерно 30 - 40 снимков различных поз, с которыми я буду работать, а моя дочь в это время оттянулась по полной.

Обратите внимание на скриншоты выше, я специально увеличил масштаб изображений для того, чтобы просто показать различные позы ребёнка – фактические фотографии имеют ту же композицию, что и рабочее пустое пространство.

Шаг 5

После фотосессии, купите ребёнку мороженое, а также поблагодарите его за огромную помощь! Это не самая важная часть проекта, но это весело и дети любят это! Далее, перекиньте цифровые фотографии на свой компьютер, рассортируйте их. Закиньте самые лучшие снимки в отдельную папку, туда же скиньте снимок с пустым пространством.

Шаг 6

Откройте программу Photoshop, а затем идём Файл - Сценарии - Загрузить файлы в стек (File > Scripts > Load Files into Stack). В появившемся окне, в настройке Использовать (Use), выберите опцию Папка (Folder), а затем выберите папку с изображениями. Не забудьте поставить галочку в окошке “Attempt to Automatically Align Source Images”, а затем нажмите кнопку ‘OK’.

Примечание переводчика: автор ставит галочку в окошке для выравнивания изображений.

Шаг 7

Программа Photoshop загрузит все исходные фотографии из выбранной папки в одном рабочем документе. Программа также выровняет их, если было случайное дрожание камеры. Перед тем, как перейти к следующему этапу проекта, т.е. к вашему маленькому партнёру, убедитесь, чтобы слой с пустым пространством был расположен ниже всех слоёв с изображениями, а также убедитесь, чтобы было открыто окно палитры слоёв, чтобы вам было легко ориентироваться в слоях.

Теперь пришло время позвать на сцену настоящих артистов!

2.  Эй, Дети!

Всем привет! Дети, спасибо за вашу помощь в проекте. Надеюсь, что вам было весело, и вы получили массу удовольствий во время фотосессии, как и моя дочка! Теперь мы объединим  полученные фотографии и создадим эффект, где бегает очень много ваших изображений. Разве это не будет здорово?

Шаг 1

Вначале, давайте посмотрим на программу, которая открылась, это программа Photoshop. В палитре слоёв вы можете увидеть весь перечень исходных изображений. Это слои. Посмотрите на слои, они сложены таким образом, как если бы мы распечатали бы наши фотографии и сложили бы их в одну стопку.

Самая верхняя фотография, это изображение, которое мы видим. Щёлкните по самому верхнему слою в палитре слоёв, чтобы убедиться, что он активен. Белый контур вокруг миниатюры слоя подскажет нам, что слой активен.

Шаг 2

Обратите внимание на значки слева, это значки различных инструментов. Щёлкните по значку, на котором изображено лассо с острыми углами, этот инструмент называется Прямолинейное лассо (Polygonal Lasso Tool). Или просто нажмите клавишу ‘L’ для активации инструмента Лассо (Lasso).

Далее, с помощью инструмента Прямолинейное лассо (Polygonal Lasso Tool), нанесите опорные точки, создав рабочий контур вокруг изображения ребёнка. Как только вы замкнёте контур, он превратится в бегущих муравьёв, это будет называться Выделение.

Шаг 3

Теперь, обратите внимание на нижнюю панель инструментов, на значок с маленьким прямоугольником с кружочком внутри, это значок слой-маски. Нажмите этот значок, чтобы добавить слой-маску.

Слой-маска работает так же, как маска, которую мы надеваем на лицо. Единственное, когда мы надеваем маску, она скрывает лицо, то в данном случае, маска скрывает изображение, которое осталось невыделенным, делая эту часть невидимой!

Таким образом, мы будем видеть только изображение ребёнка, вокруг которого мы создали выделение, а остальная часть изображения будет скрыта за невидимой маской! Это означает, что мы увидим оставшуюся часть изображения только на слое, который расположен ниже. Итак, рядом с миниатюрой слоя появится чёрный прямоугольник с белой выделенной фигуркой, показывающий, что к слою  добавлена маска.

Шаг 4

Далее, мы переходим на следующий слой с изображением и проделываем то же самое. Итак, щёлкните по слою, который расположен ниже первого слоя, создайте активное выделение, а затем добавьте слой-маску. Всё то же самое, что мы делали в предыдущем шаге. Легко, правда?

Шаг 5

Теперь, обработайте каждый слой с исходным изображением, создавая выделение и добавляя слой-маски!

Иногда вы можете запутаться, на каком слое вы работаете. Чтобы выявить это, используйте инструмент Перемещение (Move Tool (V) – это самый верхний инструмент со стрелкой. Данный инструмент поможет сместить весь слой, и вы легко узнаете, на каком слое вам нужно создать выделение. Чтобы вернуться обратно, просто нажмите клавиши (Ctrl+Z) или идём Редактирование – Шаг назад (Edit > Undo), чтобы вернуть слой с изображением на исходную позицию перед созданием выделения!

Шаг 6

Иногда слои будут накладываться на другие слои. О, нет! Самый лучший способ- это отключить видимость слоя, щёлкнув по глазку рядом с миниатюрой слоя. Это означает, что слой не будет виден.

Шаг 7

Продолжайте создавать выделение и добавлять слой-маски к каждому слою, пока ваша сцена не заполнится большим количеством изображений вашего ребёнка! Последний слой – это будет нижний слой, это будет задний фон, к нему не нужно добавлять маску, а также на нём не нужно создавать выделение.

3.  Работаем Вместе

OK, в этой части урока родители и дети должны работать сообща! Родители, пожалуйста, сделайте так, чтобы ваш маленький художник почувствовал себя счастливым во время вашей совместной работы, ведь вы же не хотите испортить их усердную работу!

Шаг 1

Проверьте все слои и маски, обратите особое внимание на выделенные края на масках. Если есть участки, которые можно немного подправить, то воспользуйтесь инструментом Кисть (Brush Tool (B), кисть необходимо использовать на маске слоя. Запомните, что белая кисть восстанавливает изображение, а чёрная кисть скрывает изображение. Покажите своему начинающему дизайнеру, как это работает, а также разрешите ему попробовать использовать кисть!

Шаг 2

Далее, добавьте корректирующий слой Кривые (Curves) поверх всех остальных слоёв, чтобы провести коррекцию света всей сцены. Моя сцена создавалась при ярком солнечном свете, поэтому, я решил немного ослабить резкий контраст с помощью слегка  перевёрнутой S-кривой.

Шаг 3

Далее, усильте цветовые оттенки всей сцены с помощью корректирующего слоя Вибрация (Vibrance). Установите значение Вибрации (vibrance) на своё усмотрение, чтобы вам понравились цветовые оттенки, которые вы редактируете. Мы использовали значение +53.

Шаг 4

Далее, создайте объединённый слой поверх всех остальных слоёв, для этого, удерживая клавишу ‘Alt’ идём Слой- Объединить видимые (Layer > Merge Visible). Далее, идём Слой- Смарт-объект – Преобразовать в Смарт-объект (Layer > Smart Objects > Convert to Smart Object).

Шаг 5

Далее, идём Фильтр - Camera Raw (Filter > Camera Raw). В настройках данного фильтра, во вкладке Базовые настройки (Basic), проведите дополнительную коррекцию цвета / света. Моя дочь и я решили усилить настройки параметра Тень (shadow) для того, чтобы осветлить тёмные участки, нам также понравилось, как параметр Чёткость (Clarity) преобразил наше изображение, поэтому, мы также усилили этот параметр.

Далее, перейдите во вкладку Эффекты (Effects). Уменьшите параметр Количество (Amount) в настройке Виньетирование (Post Crop Vignetting). Это затемнит углы для создания забавного фотографического эффекта.

У вас и вашего ребёнка получилась отличная работа!

Итоговый результат

Это интересный проект и вы получите ещё больше удовольствия, если ещё больше уделите этому время. Проект получился настолько весёлым, что мы решили повторить фотосессию. На скриншоте ниже, вы можете увидеть результат нашей фотосессии на игровой площадке. Ждём ваших проектов: Размножь меня!

Автор: Kirk Nelson

photoshop-master.ru

Cоздание собственного клона в Фотошопе

Кому может понадобиться такая пошаговая инструкция? Как минимум, людям, страдающим от раздвоения личности.

34.1

 

Вам понадобятся следующие инструменты для клонирования:

1. Любая цифровая камера.

2. Устойчивый штатив с тремя ножками.

3. Программный продукт Adobe Photoshop или любой другой популярный графический редактор.

4. Конечно же, компьютер или ноутбук.

Особых знаний для использования всех предметов из данного списка не требуется, поэтому можно сразу перейти к выполнению пошаговых рекомендаций:

1) Чтобы создать идеальную базу для клонирования, закрепите цифровую камеру на штативе и выберите подходящую точку для съемки. Креативнее всего такая манипуляция будет выглядеть возле телефонной будки, на открытом пространстве, в зеркальном помещении или же на вокзале, рядом с несколькими стульями подряд. Ничем не ограничивайте своё воображение и дайте волю фантазиям, творческому подходу. Однако важно позаботиться о том, чтобы графические дубли не пересекались на одинаковом уровне фона.

34.2

 

2) Дальше цифровую камеру вместе с треногой необходимо расположить в оптимальной точке для создания подходящего кадра. Если вам захотелось провести съемку в людном месте, позаботьтесь о том, чтобы другие люди вам не мешали, не говоря уже о том, что особенно ловкие товарищи могут забрать ваше драгоценное оборудование с собой. Теперь остается только задать требуемые параметры экспозиции и выбрать время таймера на камере. Если вы знаете своё дело, будет намного лучше изначально установить все нужные пользовательские настройки.

Если оставить рабочим режимом автоматические настройки, они будут меняться после каждого кадра, а вам такого результата точно не нужно. Дело в том, что сделать качественное клонирование в данном случае очень сложно. Конечно же, профессионалу будет не так сложно исправить все недочеты в программной среде Adobe Photoshop, но это лишняя трата времени и сил. В идеале полученные снимки должны быть идентичными по цветовой гамме и экспозиции. Рекомендуемое время по таймеру составляет от десяти секунд.

 

3) Нажмите на кнопку съемки камеры, переходите к первому пункту экспозиции, чтобы занять своё положение на фотографии. Станьте в позу, которую больше нельзя повторять. О статусе съемки вам расскажет индикатор на фотокамере. Старайтесь грамотно продумать каждый свой шаг, чтобы рационально использовать имеющееся время.

4) Вы должны убедиться в том, что в процессе работы с позами и снимками ваш штатив будет неподвижным. Если вам хочется полюбоваться первым снимком, делайте это максимально аккуратно. Иногда камера смещается, независимо от ваших пожеланий. В таких случаях работу лучше начать заново, чтобы не пришлось ломать голову на последующих этапах создания собственного клона. Для этого перейдите к третьему пункту плана, и точно следуйте указанным рекомендациям.

5) Дальше необходимо опять вернуться к выполнению третьего шага, но на этот раз нужно поменять позу, и стать уже в другой точке на смотровой площадке.

6) От того, сколько раз вы будете поочередно повторять уже пятый шаг, зависит общее количество создаваемых клонов. Для начала достаточно создать всего два клона, чтобы не усложнять порядок работы новичку.

34.3

 

34.4

 

7) Запустите программную среду Adobe Photoshop. Для загрузки в приложение стоит выбрать фото с наиболее чистым фоновым изображением. Речь идет о посторонних предметах на фотографии. Именно эта картинка и станет основным нижним слоем.

34.5

 

Выполняя седьмой пункт, стоит добиться максимально точного выравнивания графических объектов по отношению друг к другу. Следует очень серьезно отнестись к пятому шагу, тогда выравнивать особо будет нечего.

8) В данном случае для работы нам понадобится только два снимка. Так как первый мы уже обработали, можно смело перейти ко второму, установив его в качестве верхнего слоя. Запустите команду векторной маски.

34.6

 

9) Сразу после успешного выполнения восьмого шага воспользуйтесь комбинацией Alt + Backspace. Это должно заполнить маску черным цветом. Важно, чтобы перед этим вы нигде не кликали по свободному полю. Если это таки произошло, нажмите на векторную маску и повторите незавершенную операцию. С помощью такой манипуляции вы просто скроете верхний отображаемый слой. Дальше нужно будет правильно настроить отображение некоторых частей этого же верхнего слоя.

34.7

 

10) Кликните правой клавишей мыши по векторной маске, а потом примените к ней функцию отключения маски слоя Disable Layer Mask. После этого верхний снимок станет временно доступным для вас.

34.8

 

11) Теперь воспользуйтесь инструментом под названием Кисть. Для этого достаточно зажать клавишу В. Лучше всего остановить выбор на круглой жесткой кисточке около 35 пикселей в диаметре.

34.9

 

12) Выберите белый цвет в качестве основного фона, следуя рекомендациям с рисунка ниже:

34.10

 

13) Когда все вышеуказанные манипуляции будут завершены, векторная маска для верхнего слоя должна автоматически стать заблокированной. После этого необходимо кликнуть по той же маске левой клавишей. Проведите выбранной кисточкой по графическому представлению верхнего слоя. Делать это нужно очень аккуратно, так как каждый взмах виртуальной кисточки отобразит определенную часть снимка с помощью векторной маски. Соблюдать четкость линий каждого переносимого объекта необязательно, если вы изначально серьезно отнеслись к процедуре совмещения.

Полюбоваться результатом можно, если кликнуть правой клавишей по верхнему слою и выбрать команду Enable Layer Mask. Иногда бывают ситуации, когда создатель клона переносит некоторые лишние линии и мазки. Чтобы избавиться от них, необходимо в настройках сменить основной цвет с белого на черный, и аккуратно удалить лишнюю часть изображения. Также можно перейти на панель Истории (комбинация клавиш Ctrl + Alt + Z). Отменив последние внесенные изменения, вы сможете начать процедуру перенесения графики заново с учетом старых ошибок.

34.11

 

Обязательно проверьте, правильно ли отображаются на картинке тени и отражения.

14) После успешного завершения всех процедур, примените функцию Enable Layer Mask. Результат должен быть подобным картинке ниже:

34.12

 

Неплохо, не так ли?

34.13

 

Хорошенько потренировавшись, вы сможете творить вот такие чудеса или даже больше. Успехов в клонировании!

34.14

 

34.15

archicad-autocad.com

Ретуширование клонирующими инструментами в Photoshop: Часть 1

Здравствуйте дорогие читатаели Блога. Представляю Вашему вниманию первую часть пошагового урока, — Ретуширование клонирующими инструментами в Photoshop. Прошлая тема: - Аэрографирование в Photoshop

Ретуширование

Пристально разглядывая рекламные фотографии, вы наверняка заметите, что в кадр редко попадают случайные линии электропередач или транспортные средства. Вы также обратите внимание, что у моделей на снимках всегда безупречная кожа, а в культовых туристических местах нет туристов.

Однако фотографы вовсе не тратят все свое время на поиски идеально красивых моделей или на посещения пустынных городов. Вместо этого они, обычно, просто удаляют ненужные объекты уже на готовом снимке, добиваясь, таким образом, желаемого результата, и делают это помощью инструментов клонирования (cloning tools) в таких программах для редактирования изображений, как Photoshop.

В этом уроке вы увидите, как ретушировать фотографии в Photoshop, удаляя ненужные объекты с помощью клонирующих инструментов. В первой части урока вы узнаете, для чего используются эти инструменты и как их применять, чтобы избавиться от дефектов и недостатков. Вы также узнаете о различных вариантах клонирования, сочетанием которых можно достичь высокого качества ретуши.

Каким образом можно убрать объект с изображения

Допустим, вы сделали фотографию, а попавший в кадр совсем не к месту фонарный столб раздражает вас. Как избавиться от него? Если вы удалите или сотрете столб, не останется ли это место пустым? Как Photoshop узнает, что будет на месте неугодного объекта?

Гм ... и как же быть?

Хитрость заключается в том, чтобы нарисовать поверх объекта, а не просто удалить его. Используя инструменты клонирования, профессиональные фотографы по существу делают оттиски информации и деталей в различных участках фотографии и накладывают их прямо на части изображения, которое подлежит удалению. Функция клонирующих инструментов фактически сводится к копированию, вставке и «вживлению» одной части изображения в другую.

Но не будет ли это слишком заметно, если просто реплицировать ту же самую область?

Нет, так будет неправильно.

Если не брать образец для клонирования в непосредственной близости от исходной области, а скопировать несколько различных участков фотографии, можно действительно сделать так, что клонированный объект будет выглядеть довольно естественно и без швов.

Клонирующие инструменты

На большинстве фотографий есть большие однородные области, где смежные участки изображения похожи друг на друга. Используя инструменты клонирования, можно легко скопировать несколько фрагментов из различных областей фотографии, которые похожи на окружение нежелательного объекта, и скомпоновать их вместе, в стиле Франкенштейна.

Возьмем, например, эту фотографию пляжа.

Просто райский вид, если бы не мешал этот ярко-красный знак.

Только небо, океан и песок, и все эти области выглядят довольно однообразно. Пляж испещрен похожими друг на друга следами на песке, в океане ровные, одинаковые гряды волн, а небо покрыто облаками и голубыми градиентами.

Допустим, вы хотите убрать с изображения красную табличку. Это можно сделать, взяв образцы в различных участках пляжа и океана (уреза воды), и перетащив их на знак, как на рисунке ниже.

Скопируйте ближние фрагменты песка/океана вблизи таблички и наложите их на знак.

Йес! Нет больше знака.

Видите? Не осталось и следа, если вы знаете, что делаете.

Как же работает отбор образцов для клонирования в Photoshop?

Отбор образцов – это реакция Photoshop на вашу команду, когда вы указываете программе, какой именно фрагмент изображения нужно скопировать. Это все равно, что сказать: "Привет Photoshop! Вот образец того, как должно выглядеть изображение в том месте, где я рисую на нем. Для большинства инструментов клонирования все, что вам нужно сделать, это щелкнуть мышкой с нажатой клавишей Alt по участку, выбранному в качестве образца для клонирования, затем кликнуть в области, куда вы хотите скопировать образец.

Поскольку вы человек, а человеку свойственно ошибаться, желательно всегда ретушировать на новом слое (Ctrl+Shift+N), чтобы сохранить оригинал на случай, если вы ошибетесь.

Тем не менее, если вы создадите новый слой, а затем попытаетесь взять на нем образец, ничего не получится, потому что слой сейчас пустой, и на нем нечего копировать. К счастью на панели настроек инструментов клонирования вверху есть опция под названием «Sample: All Layers» (Образец: Все слои), позволяющая брать информацию с каждого из нижележащих слоев (если их несколько). Если вы выберите в выпадающем списке этой опции вариант «Все слои», Photoshop для отбора образца задействует все слои.

Выберите «Sample: All Layers», чтобы снять копии образца со всех слоев.

Некоторые другие настройки опции Sample (Образец) позволяют использовать более конкретные варианты опробования с отбором образцов с «Активного слоя» (Current Layer) и с «Активного и ниже» (Current & Below). Это полезно, если вам приходится ретушировать несколько слоев.

Выберите вариант отбора образца.

Другие полезные опции

Для большинства инструментов клонирования можно настроить любые параметры, которые обычно доступны при использовании кисти. То есть вы можете изменить форму отпечатка кисти, размер (size), жесткость (hardness), интервалы (spacing), округлость (roundness), режим наложения (blending mode), непрозрачность (opacity) и т. д. Однако, в большинстве случаев вам придется использовать мягкую кисть, чтобы гармонично и мягко вписывать детали в окружающий фон.

Установите жесткость (hardness) на 0, чтобы при ретуши происходило максимальное смешивание с фоном.

Еще одна полезная опция называется «Aligned» (Выравнивание). Если не ставить галочку в чекбоксе «Выравнивание», то при отборе образца с нажатой клавишей Alt будет создан якорь, и эта базовая точка останется фиксированной в течение всего процесса ретуширования. И неважно, где вы щелкните на изображении, инструмент будет клонировать один и тот же, первоначально отобранный образец. Так, например, если вы, нажав Alt, кликните на бабочке (рисунок ниже), Photoshop будет клонировать ее в любом месте, где бы вы в дальнейшем не щелкнули.

Вот как будет происходить клонирование с отключенной опцией Aligned (Выравнивание).

Если вы включите опцию «Aligned» (Выравнивание) и, отобрав образец (Alt-Клик), щелкните первый раз где-нибудь на изображении, будет создан другой якорь. Расстояние и направление между этими двумя базовыми точками будут оставаться постоянными, во всяком случае якорь «Alt-Клик» в образе крестика будет перемещаться вместе с мышью.

Если вы находите такое объяснение невразумительным, попробуйте представить себе, что точка, в которой вы кликнули с нажатой клавишей Alt для отбора образца, связана нитью с тем местом, в котором вы затем щелкнули первый раз. При перемещении мыши, исходная (эталонная) точка следует за ней, поскольку обе точки связаны.

Вот как будет происходить клонирование с выбранной опцией Aligned (Выравнивание).

Теперь вы понимаете, как профессионалы используют клонирующие инструменты для удаления объектов на изображениях. Вы узнали, что такое отбор образцов и познакомились с различными вариантами команд, которые могут настроить работу программы так, как вам это нужно.

Переходим к следующей части.

Во второй части урока вы изучите каждый инструмент клонирования в Photoshop: Spot Healing Brush Tool (Точечная восстанавливающая кисть), Healing Brush Tool (Восстанавливающая кисть), Clone Stamp Tool (Штамп), и Patch Tool (Заплатка). Вы также узнаете об особенностях каждого инструмента, и с какими типами изображений каждый из них работает лучше всего, чтобы в дальнейшем вы могли выбрать правильный инструмент для работы.

p-ivlin.ru

Как использовать инструмент «Клонирование» в Adobe Photoshop

Иногда есть предмет или человек, который должен быть удален из фотографии: бывший парень или девушка, ошибка текста, реклама, которая не может быть отображена по юридическим причинам, разные дефекты, такие как темные или светлые пятна. Даже при том, что все эти задачи связаны с стиранием объектов из изображения, инструмент, который обычно используется, называется «Клонирование». Этот инструмент работает, принимая пиксели из одной части изображения и дублируя их поверх другой части, эффективно "затемняя" то, что находится позади них. Таким образом, текстурированные фоны могут быть клонированы поверх нежелательных предметов, в результате чего фон будет чистым и бесшовным.

Шаги

  1. 1 Откройте изображение, которое вы хотите изменить в графическом редакторе и выберите инструмент «Клонирование» (в Adobe Photoshop это значок штампа). Тщательно выбирайте, какая часть изображения должна быть клонирована.
  2. 2 Нажмите на изображение и увеличьте его где-то на 200-300%, сконцентрировав внимание на той части, где вы хотите клонировать свои пиксели. Это делается не только для того, чтобы иметь лучшее представление о мелких деталях, но также, чтобы убедиться, что вы будет работать на определенной области фотографии. Выберите пиксели, которые вы хотите клонировать из этой области. В Adobe Photoshop это делается, удерживанием клавиши Alt или Option при выборе подходящей области изображения. Выбирайте область, которая находить рядом с той частью изображения, которую вы хотите скрыть, чтобы цвета и узоры соответствовали друг другу насколько это возможно. Например, чтобы клонировать человека, которые стоит перед стеной, воспользуйтесь близлежащей текстурой стены.
  3. 3 Начинайте клонирование с более простых областей, таких как равномерные участки неба или темные текстуры. Используйте увеличение, а затем нажмите на область, чтобы клонировать ее часть, которая будет скрывать другую часть. Сделайте небольшие штрихи и не торопитесь на более сложных участках. Время от времени уменьшайте изображение, приводя его в нормальный вид, чтобы увидеть прогресс работы, так как очень трудно обнаружить ошибки на увеличенной части изображения. Если вы что-то пропустили, используйте команду «Отмена» (Ctrl + Z).
  4. 4 Не торопитесь во время работы. Экспериментируйте с клонированием конкретных деталей на изображении, выбирая участки, которые находятся дальше от клонированной области. Например, при клонировании конкретной детали, нужно подобрать соответствующую деталь от другой части изображения, чтобы предотвратить появления одинаковых подряд предметов. Обратите особое внимание на тонкие линии и хребты гор, клонируя их из аналогичных областей, когда это возможно.

Советы

  • Сохраняйте изображение чаще, особенно, когда вы сделали успешное клонирование. Это также хорошая идея, чтобы сохранить рабочий файл под другим именем, так что бы оригинальное изображение всегда было доступно.
  • Для того, чтобы текстурированные области выглядели естественно, выберите клонирования области случайно и воспользуйтесь различными близлежащими текстурами. Если вы используете всегда одну и ту же область, то вы создадите повторяющийся узор в клонированной области и это будет слишком заметно.
  • Клонирование всегда выполняется в первую очередь. Оставьте все другие изменения на потом: размер, цвет, фильтрация и так далее. Это поможет скрыть любые ошибки или дефекта в изображении.
  • Используйте мягкую кистью, чтобы смешать мягкие текстуры более естественно и используйте жесткую кисть для очень специфических текстур. Кроме того, тщательно выбирайте размер кисти. Используйте кисть меньшего размера для текстур и немного большую кисть для однородных областей. Опять же, не торопитесь!

Предупреждения

  • Вы должны быть осторожны при редактировании изображения людей или мест. Ложные представления людей могут привести к судебным искам и даже к тюремному заключению!

Что вам понадобится

  • Программа редактирования изображений, например, Adobe Photoshop, Paint Shop Pro или GIMP.

ves-mir.3dn.ru

Создаем своего клона в Photoshop'е / Photoshop / Фотомоушен2 — Сообщество творческих людей

Список инструментов, необходимых для клонирования: 1. Цифровая камера (пленочную тоже можно, но сложно) 2. Тренога – необходимая вещь 3. Adobe Photoshop или аналог, который вам нравится Если у Вас все это есть и вы умеете этим пользоваться – начнем!

Шаг 1 Прикрепите Вашу цифровую камеру на треногу и найдите хорошее место для «клонирования». Самые интересные для этого места, такие, где есть что-то вроде ряда стульев, телефон-автоматов, или большое открытое пространство, возможно туалет с зеркалами (с зеркалами всегда интересно играть) или даже просто ваша комната. Не ограничивайте своё воображение!

Шаг 2 Поместите Вашу прикрепленную на треногу цифровую камеру в место, откуда будете снимать. Если Вы работаете один (одна), удостоверьтесь, что Вам не помешает толпа людей, которые не только могут испортить кадр, но и унести Вашу камеру вместе с треногой, в то время как Вы будете бегать с одного места на другое. Будьте внимательны! (советую оглядеться и сразу определитесь с местами в которых Вы будете позировать и с собственно позами). Установите параметры экспозиции и установите таймер на камере. Постарайтесь вручную настроить как можно больше параметров, так как автоматические настройки могут меняться с каждым снимком, что повлияет на картинку. Все это, конечно, можно подправить потом в Photoshop, но на это потребуется время и определенные знания и умения. Гораздо проще, если все кадры будут одинаковы по цветности, экспозиции и др. Советую установить таймер не меньше чем на 10 секунд.

Шаг 3 Нажмите на «спусковой крючок» Вашей камеры и бегите к первому месту, в котором Вы хотите, чтобы находился Ваш клон. Как только Вы окажетесь на месте, примите позу, которую более не повторяйте. Не упускайте из виду индикатор таймера на камере и не забывайте о времени.

Шаг 4 Важное примечание — не сдвигайте вашу камеру с ее первоначальной позиции! Оставьте камеру на вашей треноге, и оставьте треногу там, где она и была до этого, не перемещайте ничего. Вы можете посмотреть Ваш первый снимок, но осторожно – не сдвиньте камеру, когда будете нажимать кнопки. Если Вы хотя бы немного сдвинете камеру, то уже не сможете восстановить ее положение на 100%, и Ваш следующий снимок не будет соответствовать первому, если все же камера сместилась, я бы посоветовал повторить Шаг 3.

Шаг 5 Повторите Шаг 3 в другой позе и в другом месте.

Шаг 6 Можете повторить Шаг 5, но так как это — руководство для новичка, я остановлюсь на создании только пары клонов, чтобы упростить работу. Я буду использовать эти два изображения:

Шаг 7 Откройте снимки в Photoshop. Я бы советовал использовать фотографию с самым чистым фоном (с наименьшим количеством посторонних предметов и людей в кадре) в качестве нижнего слоя.

На этом этапе постарайтесь максимально выровнять изображения друг относительно друга. Если Шаг 5 получился у Вас хорошо, то выравнивание изображений не составит труда, или даже вообще ничего не придется выравнивать.

Шаг 8 Так как мы работаем только с двумя фотографиями, выбираем верхний слой со второй фотографией и добавляем векторную маску.

Шаг 9 Не кликая после Шага 8 где-нибудь еще, нажмите Alt + Backspace, чтобы заполнить векторную маску черным. (Опция + Возврат на один символ для пользователей Макинтоша). Если Вы все же кликнули где-то в другом месте, удостоверьтесь, что Вы нажимаете на векторную маску, прежде чем нажать Alt + Backspace. Это действие скрывает верхний слой от отображения. Следующие шаги позволят отображать только определенные части верхнего слоя.

Шаг 10 Щелкните правой кнопкой мыши на векторной маске, и выберите Disable Layer Mask (Отключить Маску Слоя). Это позволяет Вам временно отобразить верхний слой.

Шаг 11 Выберите инструмент Brush (Кисть) (нажмите кнопку B ), и выберите жесткую круглую кисть размером примерно 35 пикселей (зависит от Ваших изображений).

Шаг 12 Установите белый цвет как основной (foreground color). Как это быстро сделать показано на рисунке ниже:

Шаг 13 Итак, Вы выбрали Brush Tool (Кисть), предпочтительно с жесткой круглой кистью примерно 35 пикселей, и установили основной цвет – белый. Векторная маска для верхнего слоя тоже уже должна быть заблокирована (Шаг 10). Теперь кликните левой кнопкой мыши на векторной маске. Используя Brush Tool, пройдитесь по Вашему изображению на фото верхнего слоя. Будет казаться, что ничего не происходит, но с каждым мазком кисти, Вы отображаете часть верхнего слоя через векторную маску. Если оба ваших изображения хорошо совмещены, Вам даже не придется быть особо аккуратным. Теперь, Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши на верхнем слое и нажать, Enable Layer Mask, чтобы увидеть прогресс. Если Вы считаете, что отобразилось слишком большая часть верхнего слоя, можете изменить основной цвет на черный и «стереть» часть изображения, которую Вы открыли белой кистью. Конечно, всегда можно воспользоваться панелью History или Ctrl + Alt + Z, чтобы отменить последнее действие.

Не забывайте отобразить все тени и отражения Вашего клона.

Шаг 14 Как только все сделано, жмите Enable Layer Mask. Вы должны будете увидеть что-то в этом роде:

После того, как научитесь на простых вещах, можете сделать больше своих клонов.

Автор: Zul

photomotion.ru


Смотрите также