Создаём иконку карты в Фотошоп. Карта для фотошопа


Создаём карту сокровищ в Фотошоп

Йо-хо-хо, и бутылка рому! В этом уроке вы получите массу весёлых впечатлений. Вы узнаете, как создать карту сокровищ пиратов в программе Photoshop.

В этом уроке мы рассмотрим ряд технических приёмов, включая совмещение изображений и создания эффектов освещения.

Давайте приступим!

Материалы для урока:

Архив

Итоговый результат

Шаг 1

Создайте новый документ в программе Photoshop (800X800px).

Откройте текстуру дерева, а затем переместите её на наш рабочий документ.

Далее, примените три корректирующих слоя к текстуре дерева, чтобы сделать её немного темнее:

Настройки для корректирующего слоя Экспозиция (Exposure):

Экспозиция (Exposure): -2.41Сдвиг (Offset): -0.0026Гамма коррекция (Gamma Correction): 1.00

Настройки для корректирующего слоя Уровни (Levels):

14 / 1.00 / 241

Настройки для корректирующего слоя Цветовой Баланс (Color Balance):

Средние тона (Midtones): +11 / 0 / -12Поставьте галочку в окошке Сохранить свечение (preserve luminosity)

Создайте новый слой, назовите этот слой ‘виньетка’. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Умножение (multiply), непрозрачность слоя 60%.

С помощью мягкой чёрной кисти, прокрасьте по краю и углам текстуры:

Шаг 2

Далее, откройте текстуру Бумаги.

Переместите текстуру Бумаги на наш рабочий документ. К слою с текстурой бумаги, примените Cтили слоя (layer style), опцию Тень (drop shadow) для создания нежной тёмной тени и Внешнее свечение (outer glow) для создания нежного тёмного эффекта, чтобы создать впечатление, что лист бумаги лежит прямо на поверхности стола:

Примечание переводчика: на стоковых ресурсах вы можете скачать любую текстуру бумаги на своё усмотрение. Примеры текстур: Текстура 1, Текстура 2, Текстура 3.

Шаг 3

Загрузите кисти Карты:

Создайте новый слой поверх слоя с текстурой Бумаги, назовите этот слой ‘Карта’. Находясь на данном слое, выберите одну из скаченных ранее кистей, далее, нарисуйте карту чёрного цвета. Не забудьте преобразовать данный слой в обтравочную маску к слою с текстурой бумаги, чтобы карта приняла форму текстуры бумаги и не заходила за края.

Теперь добавьте слой-маску к слою ‘Карта’. С помощью мягкой чёрной кисти, обработайте края изображения карты, как бы создавая эффект расплывчатости очертаний карты на бумаге.

Примечание переводчика: обрабатывайте кистью, находясь на слой-маске слоя.

Далее, уменьшите непрозрачность слоя с картой до 62%, а также поменяйте режим наложения для данного слоя на Умножение (multiply).

Шаг 4

На данный момент набор векторных изображений ‘Брызги крови’ недоступен. Но вы можете использовать другие

Примечание переводчика: на стоковых ресурсах вы также можете скачать либо кисти ‘Брызги крови’, либо соответствующие векторные изображения на своё усмотрение. Примеры в архиве

Прокрасьте векторное изображение в красный цвет, а затем переместите на наш рабочий документ. Преобразуйте данное изображение в обтравочную маску, чтобы прикрепить к текстуре бумаги.

Примечание переводчика: если вы будете использовать кисти, то не забудьте создать новый слой в качестве обтравочной маски к слою с текстурой бумаги.

Уменьшите непрозрачность слоя до 85%, а также поменяйте режим наложения на Умножение (multiply).

Чтобы исключить резкость изображения кровяной метки, примените фильтр Размытие в движении (motion blur) 4 px.

Шаг 5

Откройте изображение Золотой монеты.

Отделите изображение монеты от заднего фона, переместите выделенное изображение монеты на наш рабочий документ, расположив в нижней правой части карты сокровищ. 

Нам необходимо поработать над освещением, чтобы монета вписалась в нашу композицию. Примените стили слоя Тень (drop shadow) и Внешнее свечение (outer glow). Поиграйте с настройками, пока вы не получите реалистичный вид.

Также к слою с монетой, добавьте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (hue/saturation) в качестве обтравочной маски, таким образом, корректирующий слой будет воздействовать только на слой с монеткой. Уменьшите насыщенность монетки до -20, чтобы лучше совместить с окружающей сценой. 

Дважды продублируйте слой с золотой монетой, расположив дубликаты слоёв, как показано на скриншоте ниже:

Шаг 6

Пришло время добавить настоящую пиратскую атрибутику!

Используйте технику, которую вы применяли, когда рисовали подтёки крови на карте, на этот раз, выберите маленькую кисть брызги крови, чтобы нарисовать крестик ‘X’ на карте. Нарисуйте крестик на подходящем месте на карте.

Теперь, на секунду сделайте паузу и громко воскликните “Это то самое место!!!” 

Итак, сейчас мы приступим к созданию пиратской атмосферы, поэтому, пришло время использовать изображение золотого кинжала.

Создайте выделение вокруг изображения кинжала, а затем переместите выделенное изображение кинжала на наш рабочий документ, расположив, как показано на скриншоте ниже:

Вы уже знаете этот приём – добавьте эффект Тени (drop shadow) и Свечения (outer glow), чтобы создать ощущение, что кинжал лежит на карте: 

Так как пираты - это команда головорезов, не похожих на нас дизайнеров, то вам нужно добавить пятна крови на лезвие кинжала.

Используйте новый слой для пятен крови на кинжале в качестве обтравочной маски к слою с кинжалом.

Уменьшите непрозрачность слоя до 75% для получения красивого эффекта:

Шаг 7

Откройте изображение ‘Компас’.

Создайте выделение вокруг изображения компаса, а затем переместите выделенное изображение компаса на наш рабочий документ, расположив, как показано на скриншоте ниже:

Добавьте эффект Тени (drop shadow) и Свечения (outer glow), но на этот раз эффект должен быть более насыщенным, чем на других элементах композиции, т.к. компас более крупный предмет, соответственно и будет создавать более интенсивный эффект тени: 

Теперь нам нужно придать компасу золотистый цвет для соответствия со всей композицией.

Примените корректирующие слои Цветовой тон / Насыщенность (hue/saturation) и Цветовой Баланс (color balance) к слою с компасом в качестве обтравочных масок:

Примечание переводчика:

Настройки для корректирующего слоя Цветовой тон / Насыщенность (hue/saturation):Цветовой тон (hue) 0Насыщенность (hue/saturation) +35Яркость (Lightness) 0

Настройки для корректирующего слоя Цветовой Баланс (color balance):Тени (Shadows):Красный (Red) - 6Зелёный (Green) 0Синий (Blue) -5Поставьте галочку в окошке Сохранить свечение (Preserve Luminosity)

Средние тона (Midtones):Красный (Red) +16Зелёный (Green) -4Синий (Blue) -15Поставьте галочку в окошке Сохранить свечение (Preserve Luminosity)

Света (Highlights):Красный (Red) +5Зелёный (Green) 0Синий (Blue) -9Поставьте галочку в окошке Сохранить свечение (Preserve Luminosity)

У нас получился красивый золотой компас, результат на скриншоте ниже.

В действительности я скрыл эффект корректирующих слоёв на золотом кольце компаса (крепление для цепочки), т.к. оригинальный цвет был уже подходящим.

Примечание переводчика: перейдите на слой-маску корректирующих слоёв, и с помощью жёсткой чёрной кисти, скройте эффект корректирующих слоёв на изображении кольца-крепления для цепочки.

Шаг 8

Наш компас выглядит гармонично, однако всё ещё нужно добавить небольшую деталь для создания креативного совмещения!

Часто мелкие детали могут по-настоящему создать шедевр.

Нам нужно создать ощущение, как будто пират смотрит на карту. Учитывая, что некоторые предметы имеют свойство отражения, поэтому, нам нужно, чтобы изображение пирата отображалось на поверхности этих предметов. Это едва уловимый эффект, но он работает замечательно!

Вначале откройте изображение пирата.

Обесцветьте изображение пирата, а затем переместите выделенное изображение пирата на наш рабочий документ. Расположите изображение пирата поверх слоя с компасом + а также поверх корректирующих слоёв, которые мы применили к слою с компасом и не забудьте преобразовать слой с изображением пирата в обтравочную маску, чтобы изображение подошло под размеры компаса: 

Далее, уменьшите непрозрачность слоя с пиратом до 20%, а также поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (overlay). Реалистичное едва уловимое отражение добавляет насыщенность на стеклянную поверхность компаса!

Шаг 9

Повторите технику с добавлением отражения пирата, применяя её к кинжалу и золотым монетам.

Даже, если отражение и не заметно, то данное отражение делает поверхность предметов менее идеальным, создавая чувство общей связующей композиции:

Шаг 10

Пришло время поработать над эффектами освещения, что должно помочь нам объединить все элементы композиции.

Создайте новый слой, назовите этот слой ‘осветление / затемнение’. Я собираюсь показать вам один полезный приём по осветлению и затемнению изображений безопасным способом!

Идём Редактирование – Выполнить заливку (edit>fill) и заливаем наш рабочий документ 50% серым (50% gray). Далее, поменяйте режим наложения на Перекрытие(overlay). Данный режим скроет серую заливку 50%, но позволит применить эффект осветления / затемнения.

Используя инструмент осветление / затемнение, мы акцентируем света и тени на нашей композиции, а также объединяем все элементы композиции вместе

На скриншоте ниже слой ‘осветление / затемнение’ при режиме наложения Нормальный (normal): 

Результат обработки при режиме наложения Перекрытие (overlay):

Шаг 11

Чтобы дополнительно добавить эффекты освещения к нашей сцене, создайте новый слой, назовите этот слой ‘виньетка’.

С помощью мягкой чёрной кисти, прокрасьте по краям и углам нашей композиции, обращая взгляд наблюдателя в центр сцены.

Вы также можете применить красивый эффект Блики (lens flare), отражающийся от стеклянной поверхности компаса:

Шаг 12

В заключение, мы добавим несколько корректирующих слоёв для проведения заключительной цветовой коррекции (настройки указаны ниже):

Настройки для корректирующего слоя Карта Градиента (Gradient Map):

Тип градиента Чёрно-белый по умолчаниюРежим наложения для данного корректирующего слоя Умножение (Multiply)Непрозрачность слоя (Opacity): 15%

Настройки для корректирующего слоя Карта Градиента (Gradient Map):

Тип градиента Фиолетово-оранжевый по умолчаниюРежим наложения для данного корректирующего слоя: Цветность (color)Непрозрачность слоя (Opacity): 8%

Настройки для корректирующего слоя Чёрно-белый (Black+White):

Тип градиента чёрно-белый по умолчанию (настройки по умолчанию)Режим наложения для данного корректирующего слоя: Линейный свет (linear light)Непрозрачность слоя(Opacity): 9%

Настройки для корректирующего слоя Фото фильтр (Photo Filter):

Фильтр (Warming Filter 81)Режим наложения для данного корректирующего слоя: Нормальный (normal)Непрозрачность слоя (Opacity): 50% 

Итоговый результат: 

И МЫ ЗАВЕРШИЛИ УРОК.

Вы можете увидеть итоговый результат на скриншоте ниже. Надеюсь, вам понравился данный урок.

Итоговый результат

Автор: Tom Ross

 

photoshop-master.ru

Магия карт в Фотошоп

В этом уроке я покажу вам как была сделана работа занявшая второе место на конкурсе сайта Рxleyes. Мы будем создавать интересный коллаж в котором карты начнут меняться от легкого дуновения мастера.

Начнем! И еще, не играйте в покер с такими парнями ;).

Шаг 1

Откройте изображение карт, воспользовавшись Материалами к уроку.

Архив

Примечание переводчика: если у вас возникли проблемы при загрузке исходного ресурса, вы можете создать собственное изображение.

Затем откройте программу Photoshop и перейдите к Файл>  Открыть (File> Оpen). Выберете из списка папку где было сохранено изображение с картами.

Шаг 2

Прежде всего нам нужно дублировать фоновое изображение. Это очень просто сделать перетащив изображение "Фон" на иконку "Создать новый слой" ("New layer") в нижней части панели слоев, рядом с иконкой "Удалить слой".

Шаг 3

Теперь необходимо отделить символы от бумажной части. Убедитесь что вы находитесь на слое-копии (активный слой отмечен синей строчкой в панели). Затем перейдите к Выделение> Цветовой диапазон (Select> Color Range). Сделайте щелчок пипеткой по одному из красных символов на карте и вы увидите бегающую строчку контура выделения.

Шаг 4

Вот более подробное изображение на котором вы можете видеть что должно отображать у вас на мониторе. Отредактируйте настройки так, что бы получить наиболее четкое изображение символов.

Шаг 5

Нажмите "Ок" и вы получите выделение красных символов. Для того что бы скопировать их на отдельный слой перейдите к Слой>  Новый>  Скопировать на новый слой (Layer> Layer via copy).

Шаг 6

Теперь перейдем к извлечению черных символов. Это займет немного больше времени. Сперва активируйте инструмент Прямоугольная область (Marque) и создайте выделение по всей площади игральных карт не выходя за границы белого поля.

Шаг 7

Повторите шаг с дублированием выделенного элемента на новый слой (Слой>  Новый>  Скопировать на новый слой (Layer> Layer via copy)).

Шаг 8

Перейдите к Выделение> Цветовой диапазон (Select> Color Range) и сделайте щелчок пипеткой по любому из черных фрагментов карты.

Шаг 9

У вас должен получиться похожий результат:

Шаг 10

Повторите операцию с дублированием, для того чтобы перенести черные надписи на новый слой  (Слой>  Новый>  Скопировать на новый слой (Layer> Layer via copy)).

Шаг 11

Создайте новый слой над копией слоя с картами. Установите цвет переднего плана (foreground color) на белый. Активируйте инструмент Заливка (Paint Bucket Tool), нажав на соответствующую иконку в правой части рабочего поля. Затем, стоя на новом пустом слое, сделайте щелчок мышкой на любом участке поля, что бы залить слой белым цветом.

Как результат вы получите белое поле с красными и черными символами карт. Если у вас остались ненужные темные линии или строчки, перейдите на слой с черными (красными) символами, активируйте инструмент Ластик (Eraser Tool) и сотрите лишнее.

Шаг 12

Как результат у вас должно получится аккуратное белое изображение с четкими карточными символами.

Шаг 13

На красных символах остались артефакты и шумы от карточной бумаги. Их можно легко убрать. Для этого перейдите на слой с красными знаками. Зажмите клавишу CTRL и сделайте щелчок по иконке слоя с красными символами, таким образом вы получите выделение по контуру букв и знаков. Выберите цвет переднего плана алый (красный) и воспользовавшись инструментом Заливка (Paint Bucket Tool) прокрасьте карточные символы.  Таким образом мы получили красивый однородный цвет.

Шаг 14

Отключите видимость слоя с красными символами, перейдите на слой с черными. Возможно у вас остались серые (черные) ореолы вокруг красных знаков. Вы можете легко удалить их воспользовавшись Ластиком (Eraser Tool).

Шаг 15

Теперь мы убрали весь лишний "мусор" и подготовили изображение к дальнейшей работе.

Шаг 16

Отключите видимость всех слоев кроме слоя с копией карт. Встаньте на данный слой и активируйте инструмент Штамп (Clone Stamp Tool), вы найдете его на панели расположенной в левой части рабочего поля.

Шаг 17

Наша задача заключается в том, чтобы скрыть символы на слой-копии. Для этого наведите курсор мыши на белую часть карты затем, удерживая клавишу ALT щелкните левой кнопкой мыши, выбирая область-образец клонирования. После выбора области с которой будет происходить клонирование, аккуратно прокрасьте все буквы и знаки на картах. Возможно вам не удастся замаскировать все цветные области сразу. Продолжайте пользоваться клавишей ALT+ щелчок на белой области, пока не получите пустые карты.

Шаг 18

В отражении карт по-прежнему видны первоначальные символы, мы решим эту проблему очень просто - удалив все отражение. Активируйте инструмент Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool) и создайте выделение по контуру отражения.

Шаг 19

Залейте прямоугольное выделение черным цветом.

Шаг 20

Теперь создадим новое отражение. Для этого переходим к Выделение>  Цветовой диапазон (Select> Color Range). Делаем щелчок пипеткой по белым картам в поле выбора образца.

Шаг 21

Увеличиваем значение Разброс до 200. Нажмите "Ок" чтобы получить выделение белых карт.

Шаг 22

Скопируйте полученное выделение карт на новый слой, перейдите к Слой>  Новый>  Скопировать на новый слой (Layer> Layer via copy), либо просто нажмите комбинацию клавиш CTRL+J.

Шаг 23

Переверните скопированный участок изображения по вертикали -  Редактирование> Трансформирование> Отразить по вертикали (Edit> Transform> Flip vertically).

Шаг 24

Удерживайте нажатой клавишу SHIFT и воспользовавшись инструментом Перемещение (Move Tool (V)), опустите перевернутые карты вниз, что бы получить зеркальное отражение как на рисунке ниже.

Шаг 25

Добавьте к отражению слой-маску (layer mask), нажав на иконку в нижней части панели слоев.

Шаг 26

Встаньте на слой-маску и активируйте инструмент Градиент (Gradient Tool). Иконка для активации данного инструмента находится в левой части рабочего поля на панели инструментов. Цвет переднего плана установите на черный, а фонового - на белый. Удерживая клавишу SHIFT протащите линию градиента от начала карт, приблизительно, до середины отражения (стоя на слой-маске). У вас должен получится результат как на изображении ниже.

Шаг 27

Мы закончили с отражением карт и переходим к самой утомительной части работы. Нам предстоит создать отдельную копию каждого из красных и черных символов. Я покажу вам как это сделать на примере одной карты, далее используя ту же методику, отделите остальные символы.

Перейдите к слою с черными знаками. Для удобства работы используйте быстрые клавиши зумирования - "CTRL+"  и "CTRL -", которые позволят увеличить (уменьшить) изображение с символами. Приблизьте символ который собираетесь скопировать.

Активируйте инструмент Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool) и создайте выделение вокруг нужного элемента. Нажмите комбинацию клавиш CTRL+J и ваш символ будет скопирован на новый слой. Дайте название этому слою (что бы не запутаться в дальнейшем).

Шаг 28

Когда вы создадите индивидуальную копию всех знаков, создайте новую группу из слоев с символами. Для этого нажмите соответствующий значок "Создать новую папку" (Create a new group) в нижней части панели слоев, а затем перетащите слои с черными и красными знаками в данную папку. Дайте имя папке, например "Символы" (Symbols). Вы можете так же создать отдельные группы для красных и черных копий, если вам будет так удобнее.

Шаг 29

Итак, вы отделили все ваши символы, и они удобно расположены в именованных группах.Перейдите на слой с главным черным символом (который вы отделили от карты туз пик), а затем к Редактированием> Трансформирование> Деформация (Edit> Transform> Warp).

Шаг 30

При активации Деформации (Warp) у вас появится сетка вокруг элемента. Передвигайте узлы и направляющие сетки пока не получите результат который вам понравится, а затем нажмите клавишу ввода ENTER (либо нажмите на значок "галочка" в верхней части панели).

Шаг 31

Добавим тень от символа. Для этого создайте дубликат слоя с деформированным знаком (CTRL + J) и разместите его немного ниже и правее от оригинала (слой с копией должен располагаться под слоем-оригиналом).

Понизьте непрозрачность слоя-копии. Помните: чем ближе знак к карте, тем тень темнее! А так же не забываете, что в нашем случае, тень не может быть полностью черной. Теперь мы немного смягчим край тени используя Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу (Filter> Blur > Gaussian Blur). Есть одно небольшое правило: чем тень дальше от предмета тем она мягче (размытие). В своем примере я использую значения для размытия от 1 до 3,6 пикселей. Поэкспериментируйте с настройками фильтра для получения наилучшего результата.

Шаг 32

На изображении ниже вы можете видеть как я проработал карту туз пик. Рассмотрите тени, их положение и размытость.Повторите шаги с деформированием и добавлением теней для всех карточных символов.

Шаг 33

Добавим отражение от измененных символов.Сгруппируйте в одну папку черные символы и их тени. Создайте дубликат группы, перетащив папку на значок "Создать новый слой" (Make new layer). Затем сделайте щелчок правой кнопкой мыши по группе-копии и выберете в подменю "Объединить группу" (Merge group). Когда вы справитесь с этим, перейдите к Редактирование> Трансформирование> Отразить по вертикали (Edit> Transform> Flip vertically). Активируйте инструмент Перемещение (Move Tool) и зажав клавишу SHIFT перетащите полученное отражение на зеркальную поверхность соответствующей карты.

Шаг 34

Для того что бы отражение символов выглядело лучше, необходимо воспользоваться слой-маской. Добавьте слой-маску к каждому из отражений карточных символов. Используйте черно-белый  Градиент (Gradient Tool) и залейте им ваши маски (при нажатой клавише SHIFT). Ориентируйтесь на изображение ниже и помните что отражение будет более интенсивным у основания карт.

Шаг 35

Я поделился основными этапами и секретами по созданию своей конкурсной работы. Как дополнить работу для ее завершения вам подскажет ваша смекалка и логика :-).Я получил большое удовольствие при выполнении данного задания, надеюсь, и вам понравился мой урок.

Хорошего всем настроения!

Атор: Rob 

 

photoshop-master.ru

Создаём иконку карты в Фотошоп

Вам не обязательно использовать программу 3D, чтобы создать простую трёхмерную иконку. Программа Photoshop также может с этим справиться, используя простые трюки с цветами градиента и светотенями. В этом уроке мы используем эти трюки, чтобы создать иконку карты. Итак, давайте приступим!

Итоговый результат

1. Нарисуйте Карту

Шаг 1

С помощью инструмента Перо (Pen Tool), начните создавать основу для нашей карты, добавляя опорные точки.

Замкните контур, щёлкнув по исходной точке, чтобы создать основу для карты. Не забудьте, что основа карты должна быть выполнена в перспективе.

Шаг 2

Зайдите на сайт Google Maps. Выберите карту. Добавьте карту в наш рабочий документ.

Шаг 3

Мы создали три изгиба в основании карты, теперь нам нужно расположить карту на каждый сегмент изгиба основания. Поэтому продублируйте слой с картой трижды (Ctrl+J). Нажмите клавиши (Ctrl+T) для активации трансформации.

Шаг 4

Удерживая клавишу (Ctrl), переместите каждую опорную точку по контуру выделенной области по отдельности, пока вы не получите соответствующую перспективу основы карты.

Шаг 5

Отключите видимость слоя с картой. Удерживая клавишу (Ctrl), щёлкните по миниатюре слоя с основанием карты, чтобы загрузить активное выделение.

Шаг 6

Далее, выберите инструмент Прямолинейное Лассо (Poligonal Lasso Tool). При выделении удерживайте клавишу (Alt), чтобы вычесть из выделенной области наше прошлое выделение. Выделите второй и третий сегмент, чтобы удалить их из активной области выделения.

Включите видимость слоя с картой.

Шаг 7

К слою с картой добавьте слой-маску, нажав кнопку Добавить слой-маску (Add layer mask) в нижней части панели слоев.

Шаг 8

Продолжайте повторять те же самые действия - трансформация карты, выделение сегмента карты, а затем, добавление слой-маски - к следующему сегменту карты.

Шаг 9

Как только вы закрыли все сегменты и создали карту, перейдите со слой-маски на слой с картой, а затем, нажмите клавиши (Ctrl+Alt+G), чтобы преобразовать данный слой в обтравочную маску. Преобразуйте каждый слой с картой в обтравочную маску. Теперь любой пиксель, который вы добавите на изображение, будет в пределах контура сегментов карты.

Примечание переводчика: чтобы перейти со слой-маски на слой с картой, прото щёлкните по миниатюре слоя с картой, чтобы она была активной. 

 

 

Шаг 10

Далее, мы добавим поля на карту. Не забывайте, что карта у нас расположена в перспективе. Основной принцип - чем ближе обводка расположена к наблюдателю, тем она крупнее. Удерживая клавишу (Ctrl), щёлкните по миниатюре слоя с основанием карты, чтобы загрузить активное выделение. Выберите инструмент ПрямоугольноеЛассо (Poligonal Lasso Tool), далее, в настройках данного инструмента, установите режим Вычесть из выделенной области (Subtract). Щёлкните внутри выделенной области.

Примечание переводчика: для создания полей карты, вы можете воспользоваться опцией Модификация (Modify), идём Выделение - Модификация – Сжать (Select - Modify - Contract), а затем удалить выделенную область.

Шаг 11

Создайте новый слой, не снимая активного выделения, залейте выделение белым цветом.

Шаг 12

Создайте новый слой, преобразуйте данный слой в обтравочную маску к слою с полями карты. Выберите инструмент Кисть (Brush Tool) с низкой Непрозрачностью (Opacity) 5%, цвет кисти чёрный. Прокрасьте по краям карты.

Шаг 13

Удерживая клавишу (Ctrl), щёлкните по миниатюре слоя с основанием карты, чтобы загрузить активное выделение. Далее идём Редактирование – Выполнить обводку (Edit > Stroke). Установите цвет обводки чёрный, ширина обводки 1 px, Позиция относительно границы (Location): Внутри (Inside).

Шаг 14

Уменьшите непрозрачность (Opacity) слоя с обводкой до 10%.

Шаг 15

Удерживая клавишу (Ctrl), щёлкните по миниатюре слоя с первой частью карты. Создайте новый слой поверх всех остальных слоёв, а затем с помощью мягкой чёрной кисти, прокрасьте выделенную часть карты. Уменьшите непрозрачность (Opacity) данного слоя до 30%, а также поменяйте режим наложения на Перекрытие (Overlay).

Примечание: автор не указывает в тексте, но на изображении видно, что закрашивать большой мягкой кистью нужно вдоль левой стороны выделения, чтобы создать эффект сгиба на бумаге.

Шаг 16

Проделайте то же самое для остальных частей карты.

Примечание: автор не указывает в тексте, но на изображении видно, что для средней выделенной области нужно закрашивать большой мягкой кистью нужно вдоль правой стороны выделения для создания эффекта сгиба на бумаге (по желанию. среднюю выделенную область можно не прорабатывать).  Для левой выделенной области прокрашивать мягкой кистью нужно вдоль левой стороны выделения (по желанию, можно немного пройтись вдоль правой границы выделения).

2. Добавьте Тени к Карте

Шаг 1

С помощью инструмента Прямолинейное Лассо (Poligonal Lasso Tool), создайте выделение под картой. Залейте выделенную область линейным градиентом (linear gradient), цвет градиента от чёрного к прозрачному.

Примечание переводчика: не забудьте создать новый слой ниже слоя с картой.

Шаг 2

Смягчите тень с помощью фильтра Размытие по Гауссу (Gaussian Blur). Это будет тень от карты на поверхности.

Шаг 3

Уменьшите непрозрачность (Opacity) слоя с тенью до 10%, чтобы сделать тень едва заметной.

Шаг 4

Создайте ещё одно прямолинейное выделение под третьей частью карты. Залейте выделенную область чёрным цветом.

Шаг 5

Смягчите тень с помощью фильтра Размытие по Гауссу (Gaussian Blur).

Шаг 6

К слою с тенью под третьей частью карты, добавьте слой-маску и с помощью мягкой чёрной кисти (Brush Tool) скройте лишние участки тени.

Шаг 7

Давайте добавим ещё одну тень, чтобы сделать вид карты более реалистичным. С помощью инструмента Прямолинейное Лассо (Poligonal Lasso Tool), создайте новое выделение, закрасьте выделенную область чёрным цветом.

Примечание: обратите внимание, что выделение закрашивается неполностью и мягкой кистью для создания эффекта градиента от чёрного к прозрачному.

Шаг 8

Отмените активное выделение (Ctrl+D), а затем примените фильтр Размытие по Гауссу(Gaussian Blur), идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу(Filter > Blur > Gaussian Blur), чтобы смягчить тень.

Шаг 9

Уменьшите непрозрачность (Opacity) слоя с тенью до 30%, чтобы сделать тень менее заметной.

Шаг 10

Нам всё ещё нужно добавить тени за изображением карты. Добавьте новый слой поверх слоя с тенью, а затем с помощью мягкой чёрной кисти с низкой непрозрачностью прокрасьте по краю карты.

Шаг 11

Как вы можете заметить на скриншоте ниже, тень залезла за края контура карты. Это легко исправить.

Шаг 12

Просто выберите инструмент Ластик (Eraser Tool), а затем с помощью данного инструмента удалите лишние пиксели.

Шаг 13

Уменьшите непрозрачность (Opacity) данного слоя с тенью до 20%.

3. Нарисуйте Иконку Карты

Шаг 1

Вначале нарисуйте фигуру круга. Выберите инструмент Эллипс (Elliptical Shape Tool). Для цвета фигуры я выбрал розовый оттенок (#d27eee). Вы можете выбрать любой цветовой оттенок на свой вкус. Удерживая клавишу (Shift) нажатой, потяните мышкой, чтобы создать ровную фигуру круга.

Шаг 2

Далее, продублируйте фигуру с помощью инструмента Выделение контура(Path Selection Tool), как только вы выбрали данный инструмент, щёлкните по окружности, чтобы появились опорные точки по контуру окружности, далее нажмите клавиши (Ctrl+C), чтобы скопировать, а затем нажмите (Ctrl+V), чтобы вклеить. Далее, нажмите клавиши (Ctrl+T) для трансформации и потяните за опорные точки, чтобы уменьшить дубликат окружности.

Шаг 3

Для получения формы пончика убедитесь, чтобы режим инструмента Выделение контура (Path Selection Tool) был установлен на Вычесть из области фигуры (Subtract Front Shape).

Примечание переводчика: как только вы уменьшили размер дубликата окружности, переключитесь на режим Вычесть из области фигуры (Subtract Front Shape).

Шаг 4

Выберите инструмент Стрелка (Direct Selection Tool). Данный инструмент позволяет выделять каждую опорную точку фигуры по отдельности. Выберите нижнюю опорную точку, а затем сместите её вертикально вниз, нажав клавишу "Стрелка вниз" несколько раз. Возможно, на экране появится предупреждение программы Photoshop, информирующее, что вы преобразуете фигуру. Если такое предупреждение появится, просто подтвердите операцию.

Примечание переводчика: при вытягивании, удерживая клавишу (Ctrl), потяните мышкой за нижнюю опорную точку, обязательно попадите курсором точно по опорной точке.

Шаг 5

Выберите инструмент Угол (Convert Point Tool), далее щёлкните по опорной точке.

Примечание: это делается для того, что вместо криволинейного сигмента получить прямолинейный. Простыми словами, чтобы вместо кривой получить ломаную линию.

Шаг 6

Иконка, которую мы создали на данный момент урока.

Шаг 7

Дважды щёлкните мышкой по слою с фигурой, а затем примените стили слоя Внутренняя тень (Inner Shadow) и Наложение градиента (Gradient Overlay).Установите следующие настройки для стилей слоя.

Шаг 8

Продублируйте слой с фигурой иконки (Ctrl+J). Нажмите клавиши (Ctrl+T), далее, потяните за верхнюю опорную точку вниз, чтобы уменьшить дубликат фигуры.

Шаг 9

Дважды щёлкните по слою с частью фигуры иконки, расположенной на заднем плане. Примените настройки для стиля слоя Наложения градиента (Gradient Overlay), а также отключите стиль слоя Внутренняя тень (Inner Shadow).

Шаг 10

Результат, который у нас получился. Внутренняя часть иконки стала теперь темнее. Нам всё ещё надо исправить светотени на иконке, чтобы вид был более реалистичным.

Шаг 11

Удерживая клавишу (Ctrl), щёлкните по слою с частью фигуры иконки, расположенной на заднем плане, чтобы загрузить активное выделение этой части иконки. Далее, идём Редактирование – Выполнить обводку (Edit > Stroke). Установите Ширину (Width) обводки 1 px, цвет обводки #faedff. Я выбрал светло-розовый оттенок, потому что сама иконка розового цвета. Вы можете выбрать другой цветовой оттенок, всё будет зависеть от цвета вашей иконки.

Шаг 12

Далее, к слою с обводкой примените фильтр Размытие по Гауссу(Gaussian Blur), идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу(Filter > Blur > Gaussian Blur), установите небольшой радиус размытия, чтобы смягчить линию обводки. Теперь, мы у нас есть очень мягкая обводка по краю нашей фигуры иконки. Это будет световой блик нашей фигуры.

Шаг 13

Далее, мы добавим ещё одну линию обводки на контур лицевой части фигуры иконки. Удерживая клавишу (Ctrl), щёлкните по миниатюре слоя с передней частью фигуры иконки, чтобы загрузить активное выделение, а затем примените опцию Выполнить обводку контура (Stroke).

Шаг 14

Далее, смягчите линию обводки, применив фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur).

Шаг 15

К слою добавьте слой-маску. Нажмите клавишу (D), а затем нажмите клавиши (Ctrl+Delete), чтобы залить слой-маску чёрным цветом. Тонкая светлая линия исчезнет. Выберите инструмент Кисть (Brush Tool) и с помощью данной кисти прокрасьте отдельный участок белой линии, чтобы этот участок блика вновь стал виден.

Примечание переводчика: цвет кисти белый, кисть мягкая с низкой непрозрачностью.

Шаг 16

С помощью инструмента Лассо (Lasso Tool) создайте выделение в нижней части иконки.

Шаг 17

Создайте новый слой. Залейте активное выделение чёрным цветом, а затем примените фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur).

Шаг 18

Уменьшите непрозрачность (Opacity) слоя тенью до 20%.

Шаг 19

Создайте новый слой. С помощью мягкой чёрной кисти прокрасьте нижнюю часть иконки, а также края, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 20

Уменьшите непрозрачность слоя.

Примечание переводчика: автор уменьшает непрозрачность слоя до 10%.

4. Добавьте Тень от Иконки на Карту

Шаг 1

Давайте нарисуем тень от иконки. Здесь придётся очень много поработать кистью. Выберите инструмент Кисть (Brush Tool), цвет кисти чёрный. Прокрасьте кистью участок там, где иконка соприкасается с поверхностью карты.

Шаг 2

Удерживая клавишу (Ctrl), щёлкните по миниатюре слоя с передней частью фигуры иконки, чтобы загрузить активное выделение. Далее, щёлкните правой кнопкой мыши по активной области и в появившемся окне выберите опцию Трансформировать выделенную область (Transform Selection).

Шаг 3

Удерживая клавишу (Ctrl), потяните за опорную точку, пока выделение полностью не окажется на карте. Убедитесь, чтобы выделенная область соответствовала перспективе карты.

Шаг 4

Создайте новый слой. Залейте этот слой #652b78. Смягчите созданную тень, применив фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur).

Шаг 5

К слою с тенью добавьте слой-маску. Далее, залейте слой-маску чёрным цветом. С помощью мягкой кисти белого цвета прокрасьте поверх участка тени, чтобы тень вновь стала видимой.

Примечание переводчика: с помощью кисти создайте плавный переход тени, чтобы тень выглядела более реалистичной.

5. Задний Фон

Шаг 1

Далее, мы создадим задний фон, для этого создайте новый слой. Залейте этот слой нежным градиентом от серого оттенка до тёмно-серого оттенка.

Шаг 2

Далее, добавьте корректирующий слой Цвет (Solid Color), цвет заливки голубой. А также уменьшите непрозрачность данного корректирующего слоя.

Надеюсь, что вы узнали сегодня что-то новое. Как вы видите, создать трёхмерный объект из обычной фигуры в программе Photoshop очень легко. Просто не забывайте соответствующим образом добавлять блики, а также светотени.

Итоговый результат

Автор: Mohammad Jeprie

photoshop-master.ru

Создание 3D карты в Фотошоп

В этом уроке я покажу вам, как создать 3D карту в Фотошопе, используя различные 2D и 3D модели, такие как автомобили, деревья, дорога, облака и т.д. Вы можете получить свою собственную творческую композицию из этих элементов. В этом уроке я использовал траву и водную текстуру, но вы можете использовать любую другую. Также вы можете настроить форму карты. Использование 3D действия делает процесс создание карты легче. 3D-map-photoshop Сначала мы создадим 2D карту, используя Инструмент Лассо (Lasso Tool). Создаем выделение и заливаем его серым цветом. Или выбираем Инструмент Перо (Pen Tool), создаем произвольную векторную форму. Также можете использовать реальные формы карт. Назовите этот слой Карта. 1 Сейчас мы создадим текстуру для нашей карты. Откройте текстуру травы в новом PSD файле и перейдите в Редактировать->Определить узор (Edit>Define Pattern). Откройте окно стиля слоя и перейдите во вкладку Тиснение (Bevel and Emboss). В окне Наложение текстуры (Pattern Overlay) выберите нашу текстуру травы. Установите следующие значения, которые показаны ниже. 2 3 Карта должна выглядеть примерно как на картинке ниже: 4 Создайте новый слой поверх предыдущего. Выделите форму карты (нажмите Ctrl и, удерживая его, кликните по слою с картой). Установите цвет переднего плана на белый, а цвет заднего плана на черный. Перейдите во вкладку Фильтр->Рендеринг (Filter>Render) и выберите фильтр Облака (Clouds). Измените режим смешивание на Перекрытие (Overlay) и Непрозрачность на 65%. 5 Создайте новый слой. Назовите его Поверхность воды. Сделайте два похожих выделения, как показано ниже. Используйте водную текстуру для добавления сюда. Измените размер текстур, чтобы получить такой результат: 6 Откройте окно Стиля Поверхность воды. Добавьте Внутреннюю тень (Inner shadow) и Тиснение (Bevel and Emboss). Установите следующие значения. 7 8 Вы можете добавлять различные элементы на эту карту, например, дорогу. Создавайте свой собственный дизайн, фантазируйте. Выделите все слои (убедитесь, что у вас нет Фоновых слоев) и объедините их. Назовите этот слой Фигура 1. 9 Сейчас я покажу вам, как использовать в фотошопе 3D по созданию карты. Для этого скачайте бесплатно 3D действие, установите в фотошоп и примените её для слоя Фигура 1. 10 Очистите стили обоих слоев (щелкните правой кнопкой мыши и выберите Очистить стиль слоя (Clear Layer Style)). Назовите первый слой «Поверхность травы», а второй «Поверхности земли». Для слоя «Поверхность земли» можно использовать такие текстуры, как: грязь, камень, почва, и т.д. Я буду использовать текстуру грязи; измените ее размер и добавьте эффект внутренней тени (Inner Shadow), чтобы придать ей 3D вид. 11 Создайте копию слоя «Поверхность земли» (Нажмите Ctrl + клик на иконку слоя «Копия Поверхность земли»). Переместите выделение вверх, инвертируйте выделение и нажмите кнопку «Удалить». Таким образом, вы получили два слоя. Добавьте корректирующий слой Яркость / Контрастность (Brightness / Contrast) на слой «Копия Поверхность земли» со следующими настройками: 12 Также, добавим эффект Отбрасывание тени (Drop Shadow) для обоих слоев земной поверхности, как показано на рисунке. В дальнейшем мы будем вносить поправки, по мере того, как будем добавлять другие элементы. 13 Настало время, чтобы добавить фон для нашей 3D-карты. Создайте новый слой и назовите его «Слой с градиентом». Добавьте линейное Наложение градиента (Gradient Overlay) с использованием цветов: # 559abf и белый. 14 Добавьте новый слой, назовите его «Поверхность воды» и добавьте эту текстуру воды, которая имеет правильную перспективу. Измените ее размер, чтобы она четко соответствовала нашей работе. После чего измените режим слоя со Смешивание (Blend) на Перекрытие (Overlay). Уровень непрозрачности установите на 50%. 15 Настало время, чтобы соединить нашу 3D-карту с поверхностью воды и остальной частью изображения. Для этого добавьте Внутреннюю тень (Inner Shadow) к слою «Поверхность травы» со следующими настройками. 16 Измените эффект Отбрасывание тени (Drop Shadow) слоя «Поверхность земли» следующими настройками: 17 Используйте мягкую круглую кисть (Soft round brush), чтобы нарисовать в новом слое немного воды и волн, также пены по краям слоя «Поверхность земли». 18 В новом слое добавим несколько копий этого обрезанного дерева с различными размерами, как показано ниже на рисунке. 19 Каждое дерево или группа деревьев должны иметь тень, так что используйте Мягкую кисть (Soft brush) с черным цветом и нарисуйте тени в новом слое. Измените режим Смешивания на Перекрытие (Overlay) и играйте с уровнем непрозрачности. 20 Теперь я буду использовать некоторые кисти «Облака», чтобы добавить облака над 3D-картой, мы также должны не забыть добавить тень для них. 21 Для того, чтобы все части связать воедино, добавляем Корректирующий слой «Фотофильтр» (Photo Filter), тем самым даём работе приятные желтые тона. 22 Вы можете добавить другие элементы, которые вы хотите видеть в своей работе, такие, как: автомобили, здания, корабли, самолеты, дороги, но будьте очень осторожны, ведь нужно добавлять изображения с правильной перспективой. Другая идея заключается в использовании 3D иконок транспорта и зданий (как эти 3D-здания и значки GPS) которые уже находятся в прозрачном PNG формате. В комплект входят также некоторые интересные иконки: флажки, карты, дорожные знаки, которые вы можете добавить на свою карту. 23 Вы можете найти другие интересные иконки или даже 3D-модели в Интернете. Здесь дан мой конечный результат, я действительно надеюсь, что вам понравилась моя 3D-карта. 3D-map-photoshop     Ссылка на оригинал урока

basmanov.photoshopsecrets.ru

Старая карта

Здравствуйте уважаемые пользователи сайта Photoshop-master.ru В этом уроке мы будем создавать карту своей Земли.

Шаг 1. Открываем фотошоп и создаём новый документ. Нажимаем D, чтоб установить основной и фоновый цвета по умолчанию, создаём новый слой и применяем Фильтр > Рендеринг > Облака (Filter > Render > Clouds).

Шаг 2. Изображение > Коррекция > Постеризовать  (Image > Adjustments > Posterize), и выбираем значение Уровней (level) равное 2. Мы только что создали нашу Землю. Переименуем слой в “Материки”.

Шаг 3. Выбираем инструмент Волшебная палочка (Magic Wand Tool) (W), выделяем белую часть и удаляем её. Проверьте, чтоб у вас не было галочки напротив Смежные пиксели (Contiguous) на панели опций и Допуск (Tolerance) был равен 0.

Шаг 4. Теперь займёмся созданием фона. Я скрыл слой Материки для более удобной работы. Выбираем инструмент Заливка (Paint Bucket Tool) (K) и заливаем фон темно-коричневым цветом. Я использовал #5C4D2B.

Шаг 5. Добавим немного жизни нашему фону. Выбираем инструмент Градиент (Gradient Tool) (G) и светло-коричневый цвет (#AB9E67), Заливаем, как показано на рисунке. Не забудьте поменять способ заливки на Радиальный (Radial Gradient).

Шаг 6. Теперь, когда мы закончили с фоном, займемся Материками. Изменим их цвет на коричневый (#2A2415). Чтоб сделать это, зажмем Ctrl и кликнем по слою с материками, затем переходим в Редактирование > Заливка (Edit > Fill).

Шаг 7. Используя стандартные фигуры, создадим компас светло-коричневого цвета (#7E735B) на новом слое. Выбираем инструмент Произвольная фигура (Custom Shape Tool) (U) и выбираем форму в виде компаса. Если вы не можете найти фигуру в форме компаса, то нажмите на маленькую стрелочку в правом верхнем углу и в открывшемся меню выберите All.

Шаг 8. Создаём новый слой над слоем с компасом. Рисуем белые полосы через всё изображение. Выбираем инструмент Прямоугольное выделение (Rectangular Marquee Tool) (M) и создаём выделение сверху донизу. Заливаем его белым цветом (#FFFFFF). Редактирование > Выполнить заливку (Edit > Fill). Повторяем это действие столько раз, сколько необходимо до конца изображения.

Шаг 9. Теперь искажаем (Редактирование  > Трансформирование > Искажение) полосы так, как показано на изображении ниже. Выберите инструмент Ластик (Eraser) (E), большую мягкую кисть и сотрите края полос.

Шаг 10. Измените режим наложения на Мягкий свет (Soft Light) и уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 5%.

Шаг 11. Создайте новый слой над слоем с лучами света и примените Фильтр > Рендеринг > Облака (Filter > Render > Clouds). Но в этот раз используем не черный и белый цвета, а темно и светло-коричневый.

Шаг 12. Изменяем режим наложения слоя на Осветление основы (Color Dodge) и снижаем Непрозрачность до 42%.

Шаг 13. Теперь мы создадим сетку. Сверните документ с картой и создайте новый документ. При создании фон сделайте прозрачным. В этом уроке я создал большую сетку (100x100 пикселей), но вы можете создать документ любых размеров (главное чтоб он был квадратный). Выбираем инструмент Карандаш (Pencil Tool) (N) размером 1 пиксель, и начертите линии справа и снизу. Выделите всё (Ctrl+A) и перейдите Редактирование > Определить узор  (Edit > Define Pattern).

Шаг 14. Образец сетки мы создали, теперь  в основном документе создадим сетку. Для этого создайте новый слой, выберите инструмент Заливка (Paint Bucket Tool) (K) установите способ заливки Узор (Pattern). Откройте меню с образцами и найдите созданный  нами образец. Чтобы линии были тоньше непрозрачность установите 10%.

Шаг 15. Теперь добавим старины нашей карте. Для этого создайте новый слой, выберите инструмент Кисть (Brush) (B) с мягкими краями и тёмным цветом. Закрасьте правый угол и уменьшите непрозрачность слоя примерно до 80% чтоб не было слишком тёмно. Вы можете  остановиться на этом или продолжить выполнение урока для получения более реалистичного урока.

Шаг 16. Последние штрихи. Склеиваем все слои (Ctrl+Shift+E) и применяем Фильтр > Текстура > Зерно  (Filter > Texture > Grain). Устанавливаем Пятна (Speckle) для типа зерна. Вы можете изменять остальные настройки по своему желанию. В этом уроке я использовал 35 для интенсивности и 68 для контраста. Поздравляю! Мы только что создали карту из ничего.

А вот что получилось у меня:

Автор: JonathanПеревод: Самойлов АнтонСсылка на источник урока

photoshop-master.ru


Смотрите также