Создай интересную иконку в Фотошоп. Иконки в фотошопе


Создай интересную иконку в Фотошоп

Когда мы создаем веб-сайты или пользовательские интерфейсы, чаще всего нам необходимо создать уникальный и творческий логотип. Большинство веб-сайтов в настоящие дни так или иначе связаны с присутствием социальных средств массовой информации с ссылкой на свои страницы Facebook или Twitter, которые располагают на видном месте на своих первых страницах. Это не удивительно и очень много сайтов  с ссылками на их профиль, потому что очень удобно пользоваться такими иконками- логотипами. В сегодняшнем уроке мы продемонстрируем, как создать совершенно уникальную  Социальную МЕДИА Иконку – НЛО.Вот такую.

А теперь  начнем творить!

Изображения которые нам понадобятся:

Facebook Logo

Twitter Logo

3D Character

Шрифт Edit Undo Line

Архив

Шаг 1. Создайте новый документ размером 600 х 450 пикселей и залейте его фон черным цветом. Затем в Стилях слоя (layer style) примените Наложение градиента (Gradient Overlay), выберите радиальный градиент с цветом от # 353535 до # 000000.

Шаг 2. Создайте овальную  фигуру, которая станет базовой для нашего НЛО.

Шаг 3.  В меню Слои нажмём Создать дубликат слоя  (Layer- Duplicate Layer) и тем самым дублируем овальную  фигуру. Цвет для второй фигуры поставьте темный серый.

Шаг 4. Теперь дублируем слой с фигурой снова, но исказим ее верхнюю часть, как показано ниже.

Шаг 5. Для создания полированной металлической поверхности, используем в стилях слоя  угловой градиент с масштабом 150%.Дважды щелкните по панели градиента и откройте окно Редактора Градиента.

Шаг 6. Используйте два оттенка серого  -  # CCCCCC и # 666666.

Шаг 7.  Разместите центр градиента в верхней части фигуры, чтобы задать ей коническую форму.

Шаг 8. Для придания 3D вида верхнему овалу, воспользуемся опцией Внутренняя тень (Inner Shadow) со значением угла -90, черным цветом и режимом смешивания Перекрытие (Overlay).

Шаг 9. Настройте Внутреннее свечение (Inner Glow), которое позволит придать верхней овальной фигуре рефлекс от освещения, отраженный от её внутреннего края.

Шаг 10.  Теперь давайте установим настройки стилей для центральной овальной фигуры. Добавим Наложение Градиента (Gradient Overlay) с настройками ниже, и сместим градиент чуть ниже центра формы.

Шаг 11. Используйте белую тень для имитации свечения внизу фигуры.

Шаг 12. Примените стили слоя с верхней фигуры на нижнюю овальную фигуру, путем копирования и вставки стиля слоя. Скопировать стиль слоя – Вклеить стиль слоя (Copy layer style – Paste - layer style).

Шаг 13. Уменьшите Непрозрачность (Оpacity) градиента нижнего слоя.

Шаг 14. Добавим ещё одну фигуру.

Шаг 15. Примените градиент к этому слою, как показано ниже.

Шаг 16. Кроме этого, добавим обводку, в режиме градиента, используя цвета # FFFFFF белый и серый # CCCCCC.

Шаг 17. Теперь пришло время для создания стеклянного купола для нашего НЛО. Для этого нарисуйте фигуру как показано ниже. Используйте синий цвет # 1D408A.

Шаг 18. Измените опорные точки, как показано ниже. При нажатии и удерживании клавиши Alt, можно редактировать направляющие независимо друг от друга.

Шаг 19. Давайте добавим несколько стилей слоя для стеклянного купола. Первым будет Глянец (Satin )со значениями, указанными ниже.

Шаг 20. Теперь добавим Внутреннее свечение (Inner glow ) с таким цветом # 1D408A.

Шаг 21. Добавим радиальный градиент с цветом от # 000000 до # 76B9FD, режим наложения установим на Линейный осветлитель (Добавить)  (Linear Dodge (Add).

Шаг 22. Затем добавим Внутреннюю тень (Inner shadow), используем её в качестве света над куполом. Используйте значения, как показано ниже.

Шаг 23. Наконец добавим Тень (Drop shadow), чтобы подсветить нижний край купола.

Шаг 24. Теперь давайте добавим отражение куполу. Используйте  овальную фигуру поменьше и редактируйте опорные точки, как показано ниже.

Шаг 25. Примените стиль слоя  для отражения, добавив градиент от  # 44A9FE до  черного. Установите режим смешивания на Экран (Screen).

Шаг 26. Добавим Внутреннюю тень (Inner shadow), используя значения, приведенные ниже.

Шаг 27. Загрузите Facebook Logo   или если вы предпочитаете, то Твиттер.

Шаг 28. Откройте векторный логотип непосредственно в Photoshop. В  Фотошопе он конечно же станет растровым изображением.

Шаг 29. Используйте приведенные ниже настройки, чтобы сделать логотип большего размера.

Шаг 30. Выделите букву - F  Волшебной палочкой (Magic Wand) и скопируйте, нажав Ctrl + C.

Шаг 31. Вставьте букву "F" в ваш документ под слой с бликом и уменьшить её размер, чтобы она соответствовала размеру сферы.

Шаг 32. Примените к букве градиент как показано ниже.

Шаг 33. Чтобы создать иллюзию 3D, добавим небольшую обводку, как показано ниже.

Шаг 34. Добавим настройку Тиснение (Bevel & Emboss). Настройки ниже на скриншоте.

Шаг 35. Примените Внутреннее свечение (Inner glow), как показано ниже.

Шаг 36. Используйте купол, чтобы скрыть часть буквы "F", выбрав контур и преобразовав его в выделение.

Шаг 37. Вернитесь в палитру слоев и добавьте маску слоя к букве.

Шаг 38. Скройте все эффекты внутри маски, нажав кнопку, Слой-маска скрывает эффекты (Layer Mask Hides Effects) в диалоговом окне стилей слоя.

Шаг 39. Используйте различные кисти для рисования фар. Постарайтесь сделать их как можно более симметричными.

Шаг 40. Добавим Внешнее свечение (Outer Glow) с цветом  # 0099FF.

Шаг 41. Объедините все слои в группу.

Шаг 42. Дайте название созданной группе.

Шаг 43. Дублируйте группу, чтобы оставить послойной вашу работу, оригинал отключите, а копию оставьте.

Шаг 44. Преобразуйте копию группы в Смарт-объект (Smart Object) или выберите опцию Слияния группы (Merge Groups). Цель состоит в том, чтобы всё изображение с НЛО было на одном слое, чтобы мы могли уменьшить размер без ущерба для стилей слоя.

Шаг 45. Уменьшите НЛО до 65% от своего первоначального размера и разместите его так, как показано ниже.

Шаг 46. Теперь создадим луч света, который НЛО будет излучать на пол. Для этого, нарисуйте прямоугольник с той же шириной, как купол.

Шаг 47. Измените узловые точки фигуры, как показано ниже.

Шаг 48. Добавьте опорную точку, чтобы сделать грань прямоугольника дугой, как показано ниже.

Шаг 49. Преобразуйте векторный прямоугольник  в выделение с помощью палитры Контуров (Paths Palette).

Шаг 50. Растушуем выделение, перейдя в меню Выделение – Модификация – Растушевка (Select> Modify> Feather).

Шаг 51. Установите радиус растушевки до 3 пикселей.

Шаг 52. Нарисуйте свет внутри выделения с большей интенсивностью вблизи источника света (НЛО). Теперь, используя ту же технику растушеванного выделения, нарисуйте освещение на полу.

Шаг 53. Теперь добавьте свет на пол.

Шаг 54. Добавьте следующее изображение для нашей работы. Или найдите то изображение,  которое будет соответствовать вашей идее.

Шаг 55. Отделите фигурку от  фона, и уменьшить её размер, как показано ниже.

Шаг 56. Создайте тень путем дублирования оригинала с фигуркой, копию отразите по вертикали (Flip Vertical), размойте и исказите, как показано ниже.

Шаг 57. Скачайте этот шрифт и воспользуйтесь им в нашей композиции.

Заключение.Последними штрихами будет добавление Тени (Drop shadow) к нашему тексту с цветом #0099FF и режимом смешивания Экран (Screen). Затем добавьте Внешнее Свечение (Outer Glow) с режимом смешивания Линейный осветлитель (Linear Dodge). Для Фона установите синее свечение, чтобы придать значку больше визуальной привлекательности.Вот и всё, наша работа подошла к концу, и мы сделали вот такую прекрасную иконку.

Спасибо за внимание, желаю вам успехов и до новых встреч!

Автор: Alberto Sosa

photoshop-master.ru

Создание иконки Apple ICloud в Photoshop

iCloud – популярное приложение от компании Apple. Оно имеет довольно простой и, в то же время, красивый логотип. Изначально иконка была выполнена из металлического материала с выдавленной фигурой облака. Возможно, вы не знаете, что создавать иконки такого типа довольно просто. В этом уроке мы будем создавать такую иконку в программе Photoshop.

Кажется, что это довольно сложно, но, в действительности, нам понадобятся лишь Стили слоя (Layer Styles), базовые векторные фигуры и немного ручной дорисовки. Итак, приступим!

Шаг 1

Начните с создания нового документа размером 512х512 пикс. Активируйте инструмент Прямоугольник со скругленными углами (Rounded Rectangle). В панели настроек установите Радиус (Radius) на 75 пикс. Кликните и потяните, чтобы нарисовать прямоугольник. Задайте для него цвет #5d5d5d.

Дважды кликните по слою, чтобы открыть диалоговое окно Стили слоя (Layer Styles). Добавьте Наложение Градиента (Gradient Overlay) с градиентом по умолчанию (от черного к белому (from black to white)) и уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 76%.

Шаг 2

Нажмите Ctrl+J, чтобы дублировать слой. Перейдите в меню Редактирование (Edit) > Свободная трансформация (Free Transform) или нажмите сочетание клавиш Ctrl+T, чтобы вызвать трансформацию. В панели настроек установите размер 98%.

В панели слоев удалите Стили слоя (Layer Styles), перетащив иконку fx на иконку в виде корзины, расположенную в нижнем правом углу панели слоев. Затем дважды кликните по миниатюре слоя, чтобы вызвать диалоговое окно Стилей слоя (Layer Styles). Добавьте Тень (Drop Shadow) и Наложение градиента (Gradient Overlay).

В настройках Наложения градиента (Gradient Overlay) измените Стиль (Style) градиента на Угловой (Angle). Кликните по панели просмотра градиента, чтобы вызвать окно Редактор Градиента (Gradient Editor) и примените комбинации цветов #8e8e8e, #a5a4a4, #d8d8d8. Поиграйте с расположением маркеров, главное, чтобы первый и последний маркер имели цвет, указанный на изображении.

Вот, что получилось после применения Стилей слоя (Layer Styles):

Шаг 3

Создайте новый слой. Залейте его Радиальным градиентом (Radial Gradient) от белого к черному (from white to black).

Удерживайте клавишу Alt и переместите векторную маску предыдущего слоя на текущий. Теперь градиент располагается внутри иконки.

Откройте Стили слоя (Layer Styles) и измените Режим смешивания (Blending mode) на Экран (Screen).

Шаг 4

Нарисуйте Прямоугольник со скругленными углами (Rounded Rectangle) внутри иконки. Установите Радиус (Radius) до 75 пикс. и цвет на #2a2a2a.

Добавьте два круга (выберите инструмент Эллипс(Ellipse), затем нажмите клавишу Shift и потяните). В панели настроек установите режим контура на Объединить фигуры (Add to shape area).

Дважды кликните по слою и добавьте Внутреннюю тень (Inner Shadow), Тиснение (Bevel and Emboss) и Обводку (Stroke).

Шаг 5

Дублируйте слой с облаком с помощью сочетания клавиш Ctrl+J. Удалите с копии Стили слоя (Layer Styles) и измените размер (Ctrl+T) до 89%.

Измените цвет фигуры на #5d5d5d. Измените положение меньшего круга пропорционально положению большего.

Дважды кликните по слою с облаком и добавьте следующие Стили слоя (Layer Styles).

У Наложения градиента (Gradient Overlay) точно такие же настройки, как в Шаге 2.

Вот, что у нас получилось после добавления стилей слоя к маленькому облачку:

Шаг 6. Добавляем металлическую текстуру

Наш результат сейчас довольно плоский и чистый. Добавим к поверхности текстуру металла. Создайте новый слой. Перейдите в меню Редактирование (Edit) > Заливка (Fill), в качестве заливки выберите черный цвет.

Перейдите в меню Фильтр (Filter)  > Шум (Noise) > Добавить шум (Add Noise).

Затем перейдите в меню Фильтр (Filter)  > Размытие (Blur)  > Радиальное размытие (Radial Blur). Выберите метод  Кольцевой (Spin) и качество Наилучшее (Best).

Фильтр закрутит шум и создаст кольцевые волны.

Шаг 7

Перейдите в меню Изображение (Image)  > Коррекции (Adjustments) > Уровни (Levels) или нажмите сочетание клавиш Ctrl+L. В появившемся диалоговом окне переместите черный слайдер Выходных значений (Output Levels) к центру, чтобы круговые волны стали ярче.

Удерживайте клавишу Alt и переместите векторную маску слоя с иконкой на текущий слой. Теперь круговые волны оказались внутри иконки.

Активируйте инструмент Выделение контура (Path Selection) и выберите контур облака, который мы создавали в Шаге 4. Нажмите Ctrl+C, чтобы скопировать контур и Ctrl+V, чтобы вставить его в векторную маску круговых волн. Режим этого контура установите на Вычесть переднюю фигуру (Subtract).

В завершение скопируйте и вставьте маленькое облачко, которое мы создавали в Шаге 5. Установите для него режим Объединить фигуры (Add to Shape).

Вот, что получилось. Круговые волны располагаются внутри иконки.

Измените Режим смешивания (Blending mode) на Экран (Screen).

Шаг 8. Тень

Создайте новый слой и поместите его под всеми слоями. С помощью инструмента Эллипс (Ellipse) создайте овальное выделение под иконкой. Залейте выделение черным цветом.

Смягчите тень с помощью фильтра Размытие по Гауссу (Gaussian Blur). Перейдите в меню Фильтр (Filter)  > Размытие (Blur)  > Размытие по Гауссу (Gaussian Blur).

Дублируйте слой с тенью Ctrl+J. Добавьте еще одно Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), но на этот раз используйте большее значение радиуса размытия, чтобы получить более мягкую тень. Если тень получилась слишком грубой, можно уменьшить Непрозрачность (Opacity).

Результат

Перед вами результат нашего урока. Как видите, создание иконки - довольно простой процесс. Нам понадобились лишь базовые векторные фигуры и Стили слоя (Layer Styles). Надеюсь, урок вам понравился! Если у вас возникли вопросы, задавайте их в комментариях.

Автор: Mohammad Jeprie

Перевод: Анцыперович Александра

photoshop-master.ru

Рисуем пиратские иконки в Фотошоп

В этом уроке вы узнаете, как создать набор ярких пиратских иконок в модном плоском стиле. Мы будем использовать базовые фигуры и некоторые полезные функции программы Photoshop. При желании вы можете оставить их однотонными или добавить текстурности с помощью гранж-кистей.

Photoshop имеет потрясающие возможности для создания плоских иконок. После прохождения этого урока вы не только сможете нарисовать такие же иконки, но и создать свой собственный набор, используя изученные приемы. А чтобы иконки выглядели интереснее, можно добавить текстуру, которая придаст им ретро-эффект.

Если вы хотите, чтобы ваши иконки имели действительно уникальный дизайн, то вместо стандартных кисточек подберите себе наиболее подходящие текстурные гранж-кисти на сайте Envato Market.

Рисуем бутылку рома

Шаг 1

Создаем новый документ размером 3800 х 3800 пикселей. Я буду работать с большим разрешением, чтобы каждая иконка была отдельным объектом, поэтому нужно заранее позаботиться о достаточном размере исходного документа.

Заливаем фон темно-синим цветом, используя Paint Bucket Tool (G) (Заливка).

Берем Rounded Rectangle Tool (U) (Закругленный прямоугольник) и рисуем основу иконки размером 1024 х 1024 пикселей. Открываем панель свойств Window – Properties (Окно – Свойства), в котором мы будем регулировать параметры фигур: размер, цвет и радиус углов.

Обратите внимание, что после создания любой базовой фигуры (овал, прямоугольник, многоугольник и т.д.), на слое появляется особая иконка, которая говорит нам, что это векторный слой. Это значит, что мы можем свободно редактировать форму, цвет и размер фигуры без потери качества. Однако, обычные кисти на таких слоях не работают, так что имейте это в виду.

Шаг 2

Начинаем с создания прямоугольника с закругленными углами, размером 390 х 550 пикселей. Мы будем работать с панелью свойств на протяжение всего урока, вы всегда можете посмотреть мои параметры на скриншоте ниже. Для бутылки мы устанавливаем радиус верхних углов на 130 пикселей, а нижних – 60 пикселей, затем в качестве цвета заливки выбираем светло-бирюзовый.

Далее берем Direct Selection Tool (A) (Частичное выделение) и выделяем узловую точку нижнего левого угла. Несколько раз жмем клавишу со стрелкой вправо, чтобы передвинуть эту точку правее (чтобы ускорить процесс, во время перемещения зажмите клавишу Shift).

Делаем то же самое на противоположной стороне, чтобы дно бутылки стало более узким.

Шаг 3

Теперь давайте заполним нашу бутылку ромом! Дублируем слой с бутылкой (Ctrl+J), жмем Ctrl+T, чтобы активировать свободную трансформацию и уменьшаем копию, чтобы появились стеклянные края бутылки.

С помощью Rectangle Tool (U) (Прямоугольник) создаем прямоугольник так, чтобы он перекрывал верхнюю часть бутылки. Выделяем слой с прямоугольником и ромом, затем жмем по ним правой кнопкой мышки и выбираем Subtract Front Shape (Вычесть переднюю фигуру), чтобы бутылка была частично наполнена.

Шаг 4

Теперь сформируем горлышко бутылки. Создаем прямоугольник бирюзового цвета размером 115 х 190 пикселей. Выделяем слои с основой бутылки и горлышком и жмем на кнопку Align horizontal center (Выравнивание центров по горизонтали) на верхней панели.

С помощью Rounded Rectangle Tool (U) (Закругленный прямоугольник) рисуем верхнюю часть горлышка. Размер – 210 х 75 пикселей, цвет – светло-бирюзовый, радиус углов – 35,5 пикселей.

Шаг 5

Теперь нарисуем пиратскую этикетку. С помощью Rectangle Tool (U) (Прямоугольник) создаем поперек бутылки широкую горизонтальную линию темно-серого цвета. Дублируем (Ctrl+J) бирюзовую основу бутылки, выделяем копию вместе с этикеткой, жмем правой кнопкой мышки и выбираем Unite Shapes at Overlap (Объединить фигуры в наложении), чтобы скрыть лишние части этикетки.

Шаг 6

Нарисуем стилизованный череп. Используем Ellipse Tool (U) (Овал), чтобы нарисовать круг размером 37 х 37 пикселей. Затем добавляем две маленькие темно-серые окружности для глаз и прямоугольник для челюсти.

Чтобы добавить глянцевый эффект на бутылке, рисуем круг в верхней части основы бутылки. На панели слоев уменьшаем его непрозрачность примерно на 50%.

Шаг 7

Заканчиваем рисование бутылки, добавив пробку. Дублируем (Ctrl+J) слой с горлышком и на панели свойств меняем цвет копии на коричневый. Жмем Ctrl+[, чтобы опустить слой с пробкой под горлышко (или на панели слоев вручную поменяйте слои местами).

Слегка закругляем верхние углы пробки, установив радиус на 30 пикселей.

Шаг 8

Теперь наша иконка бутылки с ромом готова! Переходим к следующей!

Рисуем штурвал

Шаг 1

Создаем основу для штурвала размером 460 х 460 пикселей, используя Ellipse Tool (U) (Овал). Дублируем (Ctrl+J) его, активируем свободную трансформацию (Ctrl+T) и уменьшаем копию (на рисунке ниже копия отмечена темной обводкой). Выделяем обе фигуры, жмем правой кнопкой мышки и выбираем Subtract Front Shape (Вычесть переднюю фигуру), чтобы вырезать отверстие в большой окружности.

Шаг 2

Теперь нарисуем внутреннюю часть. Внутри штурвала создаем окружность размером 160 х 160 пикселей желтого цвета. На верхней панели Align (Выровнять) выполняем выравнивание основы штурвала и внутренней окружности по горизонтали и вертикали.

Дублируем (Ctrl+J) внешнее коричневое кольцо, размещаем копию выше (Shift+Ctrl+]), активируем свободную трансформацию (Ctrl+T) и сжимаем копию кольца, чтобы разместить ее на желтой окружности.

Шаг 3

Далее нарисуем ручки. С помощью Rectangle Tool (U) (Прямоугольник) рисуем темно-коричневый прямоугольник размером 30 х 540 пикселей и размещаем его под штурвалом (Shift+Ctrl+[). Не забудьте выровнять ручку и штурвал на панели Align (Выровнять).

Шаг 4

Давайте детализируем ручки. С помощью Rounded Rectangle Tool (U) (Закругленный прямоугольник) на верхней части ручки рисуем держатель. Верхняя часть держателя должна быть более закруглена, чем нижняя. Для этого редактируем фигуру на панели свойств.

С помощью Direct Selection Tool (A) (Частичное выделение) делаем нижнюю часть держателя более узкой.

Дублируем (Ctrl+J) созданную фигуру, активируем свободную трансформацию (Ctrl+T) и поворачиваем копию на 180 градусов. Перемещаем ее на нижнюю часть ручки.

Теперь группируем (Ctrl+G) ручку и держатели, дублируем группу, выбрав ее на панели слоев, жмем Ctrl+T и поворачиваем на 90 градусов.

Создаем еще две копии группы и поворачиваем их на 45 градусов в разных направлениях, как показано ниже.

Шаг 5

На основном деревянном кольце штурвала добавляем шляпки гвоздей. Начинаем с создания небольших темно-серых окружностей на штурвале. Размещаем две окружности внизу и вверху, затем группируем (Ctrl+G) их, дублируем копию и поворачиваем на 90 градусов. Создаем еще копии и поворачиваем их так же, как мы делали с ручками.

Отлично! Иконка готова, и мы можем передвигаться к следующей части урока.

Рисуем пиратский сундук

Шаг 1

Создаем желтый треугольник размером 670 х 530 пикселей. Теперь нарисуем деревянные детали сундука. С помощью Rectangle Tool (U) (Прямоугольник) создаем темно-коричневый прямоугольник размером 585 х 260 пикселей и применяем к обоим созданным фигурам Align horizontal center (Выравнивание центров по горизонтали).

На крышке сундука создаем еще один прямоугольник более светлого оттенка и применяем к нему и желтой основе Align top edges (Выравнивание по верхнему краю).

Шаг 2

Теперь добавим деревянные планки. Берем Rectangle Tool (U) (Прямоугольник) и создаем темно-коричневую полосу размером 585 х 20 пикселей. Размещаем ее на крышке сундука, выполнив выравнивание центров по горизонтали. Дублируем (Ctrl+J) линию несколько раз и распределяем копии по всей поверхности сундука.

Добавляем еще один золотой элемент на крышке сундука: создаем вертикальный прямоугольник размером 67 х 165 пикселей и размещаем его по центру крышки.

Шаг 4

Далее создадим замок. Рисуем темно-желтый закругленный прямоугольник размером 130 х 155 пикселей с радиусом углов 30 пикселей. Затем создаем замочную скважину, соединив окружность и треугольник. Треугольник мы можем нарисовать с помощью инструмента Polygon Tool (U) (Многоугольник), установив на верхней панели количество Sides (Стороны) на 3.

Шаг 5

Сундук готов! Переходим к последней иконке.

Рисуем пиратскую шляпу

Шаг 1

Формируем основу для шляпы. Рисуем темно-серый овал размером 910 х 160 пикселей. Жмем Ctrl+T, чтобы активировать свободную трансформацию, и на верхней панели включаем режим Warp (Деформация).

Теперь мы должны изогнуть овал в дугу. Вы выпадающем меню Warp (Деформация) выбираем Arc (Дуга) и устанавливаем Bend (Степень) на 20%.

Шаг 2

С помощью Ellipse Tool (U) (Овал) рисуем окружность размером 400 х 400 пикселей и размещаем ее в центре дуги. Активируем инструмент Direct Selection Tool (A) (Частичное выделение) и перемещаем боковые узловые точки немного ниже, чтобы придать окружности яйцеобразную форму. Затем выделяем обе фигуры (дугу и яйцо), жмем правой кнопкой и выбираем Unite Shapes (Объединить фигуры).

Шаг 3

Давайте добавим яркую обводку на шляпе. Дублируем (Ctrl+J) объединенную фигуру и на верхней панели с параметрами отключаем Fill (Заливка). Устанавливаем цвет Stroke (Обводка) на желтый и ширину обводки на 4 pt. Активируем свободную трансформацию (Ctrl+T), чтобы уменьшить размер обводки и немного вытянуть ее вниз, чтобы она пересекала низ шляпы.

Применяем трансформацию и скрываем лишнюю часть обводки. Выбираем темно-серую основу шляпы, активируем Rectangle Tool (U) (Прямоугольник), жмем правой кнопкой мыши и выбираем Make Selection (Создать выделение). Устанавливаем Feather Radius (Радиус растушевки) на 0 пикселей. В результате вокруг шляпы появились «марширующие муравьи».

Шаг 4

Далее Select – Inverse (Выделение – Инвертировать) и переходим на панель слоев. Выбираем слой с желтой обводкой и кликаем на кнопку Add layer mask (Добавить слой-маску) в нижней части панели слоев. Благодаря этой маске, мы скрыли лишнюю часть желтой обводки. Отличная работа!

Шаг 5

Возвращаемся к иконке бутылки и копируем группу с черепом. Переносим копию на шляпу. С помощью Rounded Rectangle Tool (U) (Закругленный прямоугольник) создаем горизонтальную линию, чтобы нарисовать стилизованные перекрещенные кости. Поворачиваем линию на 45 градусов и дублируем ее, затем отражаем копию по горизонтали.

Шаг 6

Заканчиваем иконку, добавив красную бандану. С помощью Rectangle Tool (U) (Прямоугольник) рисуем красную полосу размером 575 х 60 пикселей и размещаем ее под шляпой (Shift+Ctrl+[). Дублируем полосу и перемещаем копию ниже, при этом изменив ее цвет на светло-красный.

И с левой стороны добавляем два вертикальных прямоугольника таких же оттенков, сформировав концы банданы.

Детализируем фон

Шаг 1

Чтобы общая композиция выглядела интереснее, мы добавим несколько дополнительных деталей. Вооружаемся инструментом Freeform Pen Tool (Р) (Свободное перо) и рисуем волнистую линию с несколькими петлями.

Перемещаемся на верхнюю панель с параметрами и жмем кнопку Shape (Фигура), чтобы создать новый векторный слой.

Шаг 2

Теперь мы можем настроить внешний вид линии. На верхней панели устанавливаем цвет Stroke (Обводка) на темно-синий (убедитесь, что все еще выбран режим Shape (Фигура)), ширину на 4 pt и кликаем на кнопку с горизонтальной линией, чтобы открыть панель с параметрами обводки.

Выбираем пунктирную линию и кликаем на кнопку More Options (Другие параметры). В этом меню мы можем изменить Caps (Концы) и Corners (Угол) на Round (Круглый) и настроить значения Dash (Штрих) и Gap (Пробел), чтобы линия гармонично вписывалась в композицию.

Шаг 3

Добавим еще несколько линий. Переключаемся на Ellipse Tool (U) (Овал) и хаотично рисуем маленькие окружности, заполняя большие просветы на фоне.

На этом все! Наш набор иконок выглядит полностью законченным. Если вам нравится плоский стиль, вы можете остановиться на данном этапе. Сохраняем файл и с чистой совестью закрываем Photoshop.

Шаг 4

В противном случае мы можем продолжить совершенствовать иконки, используя возможности программы Adobe Photoshop. Как вариант, можно наложить гранж-текстуры и состарить иконки. Если вам нравится эта идея, можете использовать стандартные кисти или пользовательские гранж-кисти с Envato Market.

Обратите внимание на Раздел 5 Шаг 1 урока по созданию погодных иконок, чтобы узнать, как быстро и легко наложить текстуру.

Затем, если вам интересно, как нарисовать модную длинную тень, обратите внимание на Раздел 1 Шаг 10 урока по созданию плоских космических иконок.

Йо-хо-хо и бутылка рома! Наши пиратские иконки готовы!

Мы проделали замечательную работу и создали пиратские иконки в плоском стиле! Надеюсь, вам понравился урок и полученные знания пригодятся вам в будущих проектах.

И не забывайте делиться своим результатом в комментариях!

Автор: Yulia Sokolova

photoshop-master.ru

Как сделать иконки для социальных сетей в фотошопе

В этом уроке вы узнаете, как создать плоские флэт иконки социальных сетей.

То, что вы будете создавать:

Создавать плоские иконки мы начнем с фона, потом добавим иконкам эффекты, чтобы придать им оригинальность, далее нарисуем длинные тени. Для повторения урока вам понадобится Photoshop CS3 или более поздняя версия.

Конечное результаты

Ресурсы:

  • Шрифт 1 — http://fontawesome.io/cheatsheet/
  • Шрифт 2 — http://fontawesome.io/

 

Шаг 1

Создайте новый файл (Ctrl + N) размером 500 × 400 пикселей.

1a

Создайте новую группу (CTRL+G) и назовите её "Фон".

1b

Шаг 2

Заполните фон цветом # e7e9ea с помощью инструмента Заливка (Bucket Tool).

Шаг 3

Чтобы добавить больше эффектов на задний план, мы добавим градиент. Нажмите на иконку Корректирующий слой (Adjustment Layer) и выберите Градиент (Gradient), используйте следующие настройки:

3

Режим наложения слоя Мягкий свет (Soft Light) | Непрозрачность: 25%

Шаг 4

Создайте новую группу и назовите её «symbols».

4

Шаг 5

Прежде чем начать работу, нам нужно настроить меню Линейки и Сетки (Rulers and Grids). Перейдите в меню Вид-Линейки (View–Rulers) и Вид-Показать-Сетки (View—Show—Grids). Вот мои настройки дляЛинеек и Сеток (их можно открыть, перейдя в Редактирование-Настройки (Edit-Preference):

5а

Чтобы создать Направляющую линию, нужно просто щелкнуть и перетащить её из линейки. Для создания вертикальной направляющей перетаскивайте из вертикальной линейки и наоборот. Вот как я разделил холст (каждый значок равен 50 × 50 пикселей и расстояние между каждым значком 25 пикселей):

5б

Шаг 6

В этом уроке мы работаем с помощью шрифта Awesome, вы можете добавить настраиваемые иконки для вашего сайта. Как правило, это делается путем размещения CSS шрифта на ваш сайт, но так как мы работаем с Photoshop, нам нужно скопировать каждый значок, который вы хотите использовать из шпаргалки. Зайдите на страницу, выберите значок, который вы хотели бы нарисовать. Я использовал иконки для следующих (социальные сети) сайтов: Twitter; facebook; Tumblr; Google+;Instagram; YouTube; Twitch; Dropbox; Deviantart; Pinterest; Skype; Feed.

Шаг 7

После того как вы нашли значок, который хотели бы использовать, скопируйте его (Выделите ее затем щелкните правой кнопкой мыши-Копировать)

7а

Затем вернитесь в Photoshop и выберите инструмент Текст (Text Tool) на панели инструментов. Измените настройки шрифта, как показано на рисунке:

7b

Теперь вставьте значок, который вы только что скопировали. (Щелкните правой кнопкой мыши-Вставить)

7с

Шаг 8

Повторите предыдущий шаг, пока не вставите все значки, которые вы хотели бы использовать.

Шаг 9

Создайте новую группу и переименуйте её в «icon bg», поместите группу ниже группы «symbols».

9

Шаг 10

Создайте новый слой и поместите его в группу, созданную в предыдущем шаге. Я переименовал слой в «icon bg».

10

Шаг 11

Используя инструмент Прямоугольник с округленными углами (Rectangular Circle Shape Tool) (расположенный на панели инструментов ниже инструмента Текст (Text Tool)) я создал фон иконок,

11а

Вот все цвета, которые я использовал:Twitter: # 6bd1f4;Facebook: # 5a93cb;Tumblr: # 3c6a9c;Google +:#e44940;Instagram:#9bd29d;Youtube:#f4504c;Twitch:#a96db6;Dropbox:#81d5ed;Deviantart:#6e8e61;Pinterest:#f25f5f;Skype:#67d5f4;Feed:#e9951d;

11b

Вы можете использовать эти цвета, а можете использовать цвета на свое усмотрение – так работа приобретет оригинальность.

Если вам не нравится, как выглядят прямоугольники с округленными краями, вы можете выбрать другую форму, например, квадрат или круг. Чтобы сделать идеальный круг или квадрат, не забудьте удерживатьклавишу SHIFT в момент их создания.

11c

Шаг 12

Если вы довольны результатом на данном этапе, вы можете идти дальше, но если хотите придать живости иконкам, давайте продолжим улучшения. Начнем со стиля слоя Тень (Drop Shadow). Откройте группу «symbols», выберите одну из иконок и щелкните значок Fx–Тень (Fx-Drop Shadow). Используйте следующие параметры:

12

Шаг 13

Повторите предыдущий шаг с остальными значками. Для того, чтобы сделать вашу работу намного проще, щелкните правой кнопкой мыши на слое-Копировать стиль стоя (-Copy Layer Style). Затем выберите остальные слои с иконками, щелкните правой кнопкой мыши-Вставить стиль слоя (-Paste Layer Style).

Шаг 14

Теперь добавим внутреннюю тень на задний план каждого значка. Открываем группу «icons bg», выбираем слой с иконкой, нажимаем на значок Fx-Внутренняя тень (Fx-Inner Shadow). Используйте следующие параметры:

14

 

Шаг 15

Создайте новый слой и назовите его «Gloss Effect». Измените цвет переднего плана на #ffffff; и при помощи инструмента Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool) создайте несколько прямоугольников, наполовину меньше размера иконок (приблизительно 50×25 пикселей). Сделайте это для всех иконок.

15а

Затем измените режим наложения на Мягкий свет (Soft Ligh), снизьте непрозрачность (Opacity) слоя до 20%, а заливку (Fill) до 80%.

15b

Шаг 16

Отключите видимость слоя «Gloss Effect». Создайте новый слой и назовите его «Long Shadow». Этот шаг является немного сложнее по сравнению с остальными эффектами. Поместите новый слой ниже слоя «Gloss Effect».

16

Шаг 17

Возьмите инструмент Полигональное лассо (Polygonal Lasso Tool) и начните создавать прямоугольную тень, касаясь ребра иконки только с правой нижней стороны, затем сделайте диагональную линию, пока она не достигнет нижнего правого края фона значка, сделайте прямую линию, пока она не достигнет центра фона, затем соедините линии. На изображении вы можете рассмотреть более наглядно, как рисовать длинную тень.

17

Шаг 18

Последний шаг! Уменьшите непрозрачность (Opacity) слоя с тенью до 10%, и заливку (Fill) до 0%.

18а

Теперь Нажмите на иконку Fx и выберите Наложение цвета (Color Overlay). Используйте следующие параметры:

18b

Теперь выберите Наложение градиента (Gradient Overlay) и используйте эти настройки:

18c

Финальные результаты:

final1final2Конечное результаты

pixelbox.ru


Смотрите также