Создаем эффект вексельной графики в Фотошоп. Графика в фотошопе


Создаём статистический график в Фотошоп

В этом уроке программы я покажу вам, как создать статистический график в программе Photoshop.

Детали урока

Итоговый результат:

Шаг 1

Создайте новый документ 600 x 430 px, далее идём Просмотр – Показать – Сетку (View > Show > Grid) для активации сетки, а затем идём Просмотр – Привязать к – Линиям сетки (View > Snap To > Grid), чтобы привязать к сетке. Нажмите клавиши (Ctrl + K), чтобы появилось окно Установки (Preferences), далее, выберите настройку Направляющие, сетка и др. (Guides, Grid & Slices) и установите настройки, которые указаны на скриншоте ниже. В течение всего урока, я буду отключать видимость сетки (Ctrl + ‘), чтобы вам было лучше видно. Сетка облегчит вам работу при создании фигур.

Шаг 2

Установите цвет переднего плана на #05649C.

Выберите инструмент Прямоугольник со скруглёнными углами (Rounded Rectangle Tool), в панели настроек данного инструмента установите Радиус (Radius) на 10 px.

Нарисуйте векторную фигуру со следующими размерами 468 x 300 px.

Шаг 3

Дважды щёлкните по слою с нарисованной векторной фигурой, чтобы применить стили слоя, которые указаны на скриншотах ниже.

Шаг 4

Поменяйте цвет переднего плана на #FFFFFF, а затем выберите инструмент Прямоугольник (Rectangle Tool). Нарисуйте векторную фигуру со следующими размерами 468 x 1 px. Расположите прямоугольник, как показано на скриншоте ниже.

Примечание переводчика: размеры прямоугольника 468х39рх. Толщина обводки 1рх, цвет обводки белый.

В панели слоёв, поменяйте режим наложения для слоя с нарисованным прямоугольником на Мягкий свет (Soft Light), а также уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя до 50%.

Шаг 5

Выберите инструмент Прямоугольник со скруглёнными углами (RoundedRectangleTool). Нарисуйте три векторные фигуры 17 x 12 px с Радиусом (Radius) 1 рх. Расположите нарисованные фигуры, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 6

Далее идём в закладку Символ (character), для этого выбираем Окно - Символ (Window > Character). Установите шрифт Consolas Bold.

Установите цвет шрифта #FFFFFF, размер шрифта 11 px. Добавьте текст, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 7

Выберите инструмент Перо (Pen Tool), нарисуйте маленький треугольник. Расположите треугольник, как показано на скриншоте ниже.

Примечание переводчика: цвет треугольника белый.

Шаг 8

Установите цвет переднего плана на #03467E. Выберите инструмент Прямоугольник (Rectangle Tool).

Нарисуйте прямоугольник со следующими размерами 31 x 12 px. Расположите прямоугольник, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 9

Дважды щёлкните по слою с прямоугольником, нарисованным в предыдущем шаге, чтобы применить стиль слоя, который указан на скриншотах ниже.

Шаг 10

Ещё раз идём в закладку Символ (character). Установите размер шрифта 10 px, а затем добавьте текст, как показано на скриншоте ниже.

Примечание переводчика: автор добавил слово Поиск (Search), вы можете добавить любой текст на своё усмотрение.

Шаг 11

Поменяйте цвет переднего плана на #FFFFFF. Выберите инструмент Эллипс (Ellipse Tool).

Нарисуйте круг 8 x 8 px, а затем нарисуйте второй круг 4 x 4 px. Убедитесь, чтобы обе векторные фигуры были расположены так, как показано на первых двух скриншотах ниже.

В панели слоёв, выделите оба слоя с векторными фигурами, а затем перейдите Объединить фигуры (Merge Shapes).

Примечание переводчика: чтобы объединить фигуры, выделите все слои с нарисованными векторными фигурами, а затем щёлкните правой кнопкой мыши по выделенным слоям и в появившемся окне выберите опцию Объединить фигуры (Merge Shapes).

Теперь выберите инструмент Выделение контура (Path Selection Tool), щёлкните по контуру внутреннего маленького круга (4 x4 px) и в верхней панели управления выберите режим Вычесть из передней фигуры (Subtract Front Shape). Результат должен быть, как на скриншоте ниже.

Примечание переводчика: чтобы создать фигуру, как описано в Шаге 11, для этого: 1. Нарисуйте первый круг 2. Перейдите на маску слоя с нарисованным кругом, просто щёлкните по ней, чтобы убедиться, что она активна. 3. Удерживая клавишу (Shift), нарисуйте второй круг на маске слоя с первым кругом. 4. Выберите инструмент Выделение контура (Path Selection Tool) и далее по тексту, как у автора. 5. Не переживайте, что второй круг нарисован неидеально по центру, его положение и масштаб можно откорректировать после активации инструмента Выделение контура (Path Selection Tool) и использования свободной трансформации (Ctrl+T).

Шаг 12

Выберите инструмент Линия (Line Tool), в панели управления данного инструмента установите Толщину (Weight) линии на 2 px. Нарисуйте линию, как показано на первом скриншоте ниже.

Теперь выделите слой с нарисованной линией и слой с векторной фигурой, которую мы нарисовали в предыдущем шаге, и далее перейдите Объединить фигуры (Merge Shapes).

Находясь на слое с новой объединённой фигурой, расположите фигуру так, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 13

Выберите инструмент Прямоугольник (Rectangle Tool), нарисуйте векторную фигуру со следующими размерами 1 x 181 px. Расположите фигуру примерно, как показано на первом скриншоте ниже.

Продублируйте (Ctrl+J) нарисованную фигуру 64 раза. Расстояние между линиями должно быть 5 px, как показано на последнем скриншоте ниже.

Шаг 14

Используя тот же самый инструмент, нарисуйте векторную фигуру со следующими размерами 385 x 1 px. Расположите фигуру примерно, как показано на первом скриншоте ниже.

Продублируйте (Ctrl+J) нарисованную фигуру 30 раз. Расстояние между линиями должно быть 5 px, как показано на втором скриншоте ниже.

Выделите все слои с линиями, которые вы нарисовали в этом шаге, включая слои с линиями, которые вы нарисовали в предыдущем шаге, и далее перейдите Объединить фигуры (Merge Shapes).

Находясь на слое с новой объединённой векторной фигурой, поменяйте режим наложения на Перекрытие (Overlay), а также уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 10%.

Шаг 15

Поменяйте цвет переднего плана на #F1FAFE. Убедитесь, чтобы инструмент Прямоугольник (Rectangle Tool) был всё ещё активным. Теперь нарисуйте прямоугольники двух типов (горизонтальные 5 x 1 px и вертикальные 1 x 5 px). Расположите их, как показано на первом скриншоте ниже.

Выделите слои, которые вы создали в этом шаге, а затем перейдите Объединить фигуры (Merge Shapes). Находясь на слое с новой векторной фигурой, поменяйте режим наложения на Перекрытие (Overlay), а также уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 50%.

Шаг 16

Перейдите в закладку Символ (character), установите шрифт Consolas Bold, цвет шрифта #FFFFFF, размер шрифта 14 px. Добавьте текст в виде заголовка.

Используя тот же самый шрифт, уменьшите размер шрифта до 11 px, добавьте цифры и месяцы.

Шаг 17

Выберите инструмент Перо (Pen Tool), в панели управления данного инструмента установите режим Контуры (Path).

Нарисуйте следующую контурную линию.

Шаг 18

Выберите инструмент Кисть (Brush Tool), установите жёсткую круглую кисть, размер (Size) кисти 5 px, Жёсткость (Hardness) кисти 100%.

Создайте новый слой. Далее, переходим в закладку Контуры (Paths), для этого идём Окно – Контуры (Window > Paths), нажмите маленький значок Выполнить обводку контура кистью (Stroke Path), который расположен в нижней части закладки Контуры (Paths). В появившемся окне, выберите инструмент обводки Кисть (Brush Tool), а затем нажмите (Enter).

К слою с нарисованным контуром, примените следующие стили слоя с настройками, которые указаны на скриншоте ниже.

Примечание переводчика: не забудьте удалить контур, для этого щёлкните правой кнопкой мыши по нарисованному контуру и в появившемся окне выберите опцию Удалить контур (Delete path), при этом инструмент Перо (Pen Tool) должен быть активным.

Шаг 19

Установите цвет переднего плана на #FFFFFF, выберите инструмент Прямоугольник со скруглёнными углами (Rounded Rectangle Tool), установите Радиус (Radius) на 1 px.

Нарисуйте белую линию, как показано на первом скриншоте ниже.

Нарисуйте круг 8 x 8 px, а затем нарисуйте второй круг 4 x 4 px. Убедитесь, чтобы обе векторные фигуры были расположены, как показано на втором скриншоте ниже.

В панели слоёв, выделите оба слоя с векторными фигурами, а затем перейдите Объединить фигуры (Merge Shapes).

Теперь выберите инструмент Выделение контура (Path Selection Tool), щёлкните по контуру внутреннего маленького круга (4 x4 px) и в верхней панели управления выберите режим Вычесть из передней фигуры (Subtract Front Shape).

Шаг 20

Выделите все слои с векторными фигурами, которые мы создали в предыдущем шаге, а затем перейдите Объединить фигуры (Merge Shapes).К слою с созданной фигурой примените следующий стиль слоя с настройками, которые указаны на скриншоте ниже.

Шаг 21

Выберите инструмент Прямоугольник со скруглёнными углами (Rounded Rectangle Tool), установите Радиус (Radius) на 4 px. Нарисуйте векторную фигуру 26 x 15 px. Расположите нарисованную фигуру, как показано на скриншоте ниже.

Ещё раз идём в закладку Символ (character). Установите шрифт Consolas Bold, цвет шрифта #023553, размер шрифта 10 px. Добавьте цифры внутри созданной векторной фигуры, которую мы создали в этом шаге.

Теперь выделите все слои, которые составляют фигуру флажка, на котором указаны цифры, продублируйте их. Расположите дубликаты слоёв, как показано на последнем скриншоте ниже. Не забудьте откорректировать флажки по высоте, а также поменяйте цифры на них.

Шаг 22

Выделите все слои, составляющие статистическую таблицу, чтобы сгруппировать их (Ctrl+G).

К слою с группой примените следующие стили слоя и настройки, которые указаны на скриншотах ниже.

Шаг 23

Нажмите кнопку Создать новый слой (Create a new layer) в нижней части панели слоёв. Расположите новый слой ниже слоя с созданной группой.

Поменяйте цвет переднего плана на #2E3192. Выберите инструмент Заливка (Paint Bucket Tool). Теперь, щёлкните левой кнопкой мыши, чтобы залить новый слой выбранным оттенком.

Шаг 24

В заключительном шаге, откройте исходное изображение, которое можно скачать по ссылке в начале этого урока. Переместите данное изображение на наш рабочий документ, расположив ниже слоя с группой. Далее, перейдите Фильтр – Размытие - Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Установите Радиус (Radius) размытия 60 px.

Теперь поменяйте режим наложения на Мягкий свет (Soft Light).

Мы завершили урок. Надеюсь, что вам понравился данный урок. Спасибо за ваше внимание и удачи!

Итоговый результат:

Автор: Razvan Gabriel

photoshop-master.ru

Создаем эффект вексельной графики в Фотошоп

В этом уроке вы научитесь создавать потрясающий эффект вексельного изображения. Я постараюсь объяснить все максимально детализировано, чтобы вы точно смогли повторить процесс создания этого эффекта, даже если вы открыли Photoshop впервые.

Выше вы можете увидеть эффект, создание которого я опишу в этом уроке.

Скачать с материалами к уроку

Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант изображений для выполнения урока.

1. Давайте Начнем!

Для начала откройте фото, с которым вы хотите работать. Чтобы открыть фото, нажмите File > Open (Файл > Открыть). Прежде чем мы начнем, следует проверить пару вещей:

  1. Ваше фото должно быть в цветовом режиме RGB, 8 бит на канал. Чтобы это проверить, нажмите Image > Mode (Изображение > Режим).
  2. Для наилучшего результата выбирайте фото в районе 1500-3500 пикселей в высоту/ширину. Чтобы это проверить, нажмите Image > ImageSize (Изображение > Размер изображения).
  3. Ваше фото должно быть Фоновым слоем. Если это не так, нажмите Layer > New > BackgroundfromLayer (Слои > Новый > Задний план из слоя).

2. Как Создать Эффект Вексельного Изображения

Шаг 1

В этом разделе мы займемся, собственно, созданием эффекта вексельного изображения. Нажмите Crtl + J на клавиатуре, чтобы продублировать фоновый слой. Затем нажмите Image > Adjustments > Shadows/Highlights (Изображение > Коррекция > Тени/Света) и введите значения с изображения ниже.

Примечание переводчика: если открывшееся окно выглядит не так, как на скриншоте ниже, поставьте галочку в графе Show More Options (Дополнительные параметры):

Настройки на скриншоте: Тени: Эффект: 50%, Тон: 50%, Радиус: 30 пикселей; Света: Эффект: 0%, Тон: 50%, Радиус: 30 пикселей; Коррекции: Цвет: +20, Средний тон: 0, Усечение теней: 0,01%, Усечение светов: 0,01%

Шаг 2

Теперь нажмите Image > Adjustments > Shadows/Highlights (Изображение > Коррекция > Тени/Света) еще раз и введите значения с изображения ниже:

Примечание переводчика: Настройки на скриншоте: Тени: Эффект: 50%, Тон: 50%, Радиус: 30 пикселей; Света: Эффект: 20%, Тон: 50%, Радиус: 30 пикселей; Коррекции: Цвет: -100, Средний тон: +100, Усечение теней: 0,01%, Усечение светов: 0,01%

Шаг 3

Нажмите Image > Adjustments > Brightness/Contrast (Изображение > Коррекция > Яркость/Контраст) и измените параметр Brightness (Яркость) на -20, как показано ниже:

Шаг 4

А сейчас нажмите Filter > Sharpen > Unsharp Mask (Фильтр > Усиление резкости > Контурная резкость), измените параметр Amount (Эффект) на 500%, Radius (Радиус) на 5 пикселей и параметр Threshold (Изогелия) на 0 уров., как показано ниже:

Шаг 5

Нажмите Filter > Stylize > Diffuse (Фильтр > Стилизация > Диффузия) и измените режим на Anisotropic (Анизотропный), как показано ниже:

Шаг 6

Далее нажмите Filter > Noise > Reduce Noise (Фильтр > Шум > Уменьшить шум) и введите настройки, как на скриншоте ниже:

Примечание переводчика: Настройки на скриншоте: Интенсивность: 10, Сохранить детали: 0%, Уменьшить шумы цветов: 50%, Детали резкости: 0%

Шаг 7

Нажмите Filter > Blur > Smart Blur (Фильтр> Размытие > Умное Размытие), и измените параметр Radius (Радиус) на 5, Threshold (Порог) на 25, Quality (Качество) на Low (Низкое) и Mode (Режим) на Normal (Ручное).

Шаг 8

Теперь нажмите Filter > Sharpen > Unsharp Mask (Фильтр > Усиление резкости > Контурная резкость), измените параметр Amount (Эффект) на 500%, Radius (Радиус) на 1 пиксель и параметр Threshold (Изогелия) на 0 уров..

Шаг 9

Нажмите Filter > Stylize > Diffuse (Фильтр > Стилизация > Диффузия) и измените режим на Anisotropic (Анизотропный).

Шаг 10

Теперь нажмите Filter > Stylize > Oil Paint (Фильтр > Стилизация > Масляная краска), измените параметр Stylization (Стилизация) на 5, Cleanliness (Чистота) на 2, а также уберите галочку из графы Lighting (Освещение).

Шаг 11

Нажмите Filter > Stylize > Oil Paint (Фильтр > Стилизация > Масляная краска) еще раз, измените параметр Stylization (Стилизация) на 10, Cleanliness (Чистота) на 10, а также уберите галочку из графы Lighting (Освещение).

Шаг 12

Далее нажмите Filter > Blur > Surface Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по поверхности) и измените Radius (Радиус) на 5 пикселей, а Threshold (Изогелия) на 15 уров., как показано ниже:

Шаг 13

Нажмите Filter > Filter Gallery > Artistic > Cutout (Фильтр > Галерея фильтров > Имитация > Аппликация) и измените Number of Levels (Количество уровней) на 8, Edge Simplicity (Простота краев) на 5, а Edge Fidelity (Четкость краев) на 3, как показано ниже:

Шаг 14

А сейчас нажмите Image > Auto Tone (Изображение > Автотон) и Image > Auto Contrast (Изображение > Автоконтраст), дабы внести некоторые автоматические коррективы в тон и контраст снимка.

Шаг 15

Нажмите Image > Adjustments > Brightness/Contrast (Изображение > Коррекция > Яркость/Контраст) и измените Contrast (Контраст) на 100, как показано ниже:

Шаг 16

Теперь нажмите Теперь нажмите Filter > Sharpen > Unsharp Mask (Фильтр > Усиление резкости > Контурная резкость), измените параметр Amount (Эффект) на 50%, Radius (Радиус) на 5 пикселей и параметр Threshold (Изогелия) на 0 уров., как показано ниже:

Шаг 17

Переименуйте получившийся слой в Vexel Art (Вексельный стиль).

3. Как Внести Финальные Коррективы

Шаг 1

В этом разделе мы внесем некоторые финальные коррективы в наш дизайн. Нажмите D на клавиатуре, чтобы изменить основной и фоновый цвета на цвета по умолчанию. Далее, нажмите Image > Adjustments > Gradient Map (Изображение > Коррекция > Карта градиента), чтобы создать корректирующий слой с картой градиента. Назовите этот слой Overall Contrast (Общий контраст).

Шаг 2

А сейчас измените режим наложения этого слоя на Luminosity (Яркость) и измените его непрозрачность на 56%.

Шаг 3

Нажмите Layer > New Adjustment Layer > Levels (Слои > Новый корректирующий слой > Уровни, чтобы создать новый корректирующий слой, назовите его Overall Brightness (Общая яркость).

Шаг 4

Теперь дважды кликните на миниатюре слоя и на панели Properties (Свойства) введите значения со скриншота:

Шаг 5

Нажмите Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map (Слои > Новый корректирующий слой > Карта градиента) чтобы создать корректирующий слой с картой градиента. Назовите этот слой Color Look (Цветной образ).

Шаг 6

А сейчас дважды кликните на миниатюре слоя и на панели Properties (Свойства), а затем кликните по градиенту, чтобы открыть панель редактирования градиента, и создайте градиент, как на скриншоте ниже:

Цвета градиента: Цвет слева: e000e0, Справа: 005161

Шаг 7

Измените режим наложения этого слоя на Color (Цветность).

Шаг 8

Нажмите Layer > New Adjustment Layer > Vibrance (Слои > Новый корректирующий слой > Сочность). Назовите его Overall Vibrance/Saturation (Общая Сочность/Насыщенность).

Шаг 9

Дважды кликните на миниатюре слоя и на панели Properties (Свойства) и измените параметр Vibrance (Сочность) на +43, а параметр Saturation (Насыщенность) на +22, как показано ниже:

Шаг 10

Теперь нажмите Control-Alt-Shift-E на клавиатуре, чтобы отпечатать видимые слои, а затем нажмите Control-Shift-U, чтобы обесцветить получившийся слой. Затем, нажмите Filter > Other > High Pass (Фильтр > Другое > Цветовой контраст) и измените Radius (Радиус) на 2 пикселя.

Шаг 11

Назовите этот слой Overall Sharpening (Общая резкость) и измените режим наложения на Overlay (Перекрытие).

У Вас получилось!

Поздравляю, вы это сделали! А вот и финальный результат:

Автор: Marko Kožokar

photoshop-master.ru

Растровая и векторная графика в Photoshop, определение цифрового значения пикселя | PhotoshopWord.ru

Растровая и векторная графика в Photoshop, определение цифрового значения пикселя

Photoshop-Растровая и векторная графикаДля начала мы с вами рассмотрим два базовых понятия в Photoshop, таких как растровая и векторная графика.На компьютере все изображения и информация представляются в цифровом виде. Именно это и дает нам возможность просматривать, хранить и обрабатывать изображение в разных графических редакторах, например, в Photoshop (Фотошопе).Пиксели в PhotoshopИзображение в Photoshop (Фотошопе) складывается из пикселей — это квадратные графические элементы.

Давайте рассмотрим пиксели поподробнее. Открываем с помощью Photoshop какое нибудь изображение: нажимаем ФАЙЛ — ОТКРЫТЬ, выбираем у себя на компьютере, к примеру, понравившуюся фотографию и увеличиваем масштаб. Я для наглядности взяла картинку на которой изображена зебра, её масштаб и увеличила. Что мы видим? Мы видим множество разноцветных квадратиков — это и есть пиксели. А где же цифры, спросите вы?! Всё очень просто — цвет каждого пикселя кодируется цифровым значением. То есть цифровое описание пикселя — это описание его цвета.Инструмент пипетка в PhotoshopВыбираем в Photoshop из панели инструментов, которая находится у нас слева, инструмент ПИПЕТКА. Щелкаем по самому светлому пикселю (на рисунке он находится в красном кружочке) — его цвет отобразится у нас в палитре.Цвет пикселя в Photoshop Думаете это белый цвет пикселя? Давайте проверим. Щелкаем по «белому» цвету в палитре. У нас открывается вот такое окно:Цифровое значение в Photoshop

Белый цвет у нас находится в левом верхнем углу и имеет цифровое значение ffffff. Что же видим мы?! Зеленой стрелочкой на рисунке показан цвет нашего пикселя (он немного не доходит до белого), а красной стрелочкой показано его цифровое значение. Точно так же можете попробовать определить в Photoshop цвет самой темной клеточки (пикселя), которая видится нам как черная (на рисунке он находится в желтом кружочке). Она так же не будет иметь цифровое значение черного пикселя, которое равно 000000.Так что же такое растровые изображения? Это изображения представленные посредством пикселей.

Чем же отличается векторная графика от растровой?

В векторной графике изображения описываются не пикселами, а линиями, фигурами, т.е. векторами. В векторных редакторах удобно рисовать картинки, где нет плавных переходов цветов — логотипы, таблицы, схемы.

Еще одно отличие векторной графики от растровой — это то, что векторы отлично переносят масштабирование.Например, если мы будем увеличивать растровое изображение (рассмотрели это выше на картинке с зеброй), то картинка будет выглядеть зернистой, т.е. мы увидим множество квадратиков (пикселей).Векторное изображение в PhotoshopИзображение в Фотошопе складывается из пикселей. А вот при увеличении векторного квадратика — картинка не размажется, т.е. не будет выглядеть зернистой. Например, мы нарисовали квадрат. Потянув за любой его уголок, мы растянем квадратик (увеличим в размерах), но при этом у нас изображение останется четким, в отличии от растрового изображения.

Рубрика : Photoshop

photoshopword.ru


Смотрите также