Создай живую картину в Фотошоп. Фотошоп живое фото


Как сделать живые фотографии в Instagram? Синемаграммы. |

Мне так нравится, как фотография ловит момент, перед тем как он исчезнет.

© Сьюзи Сэлмон, Милые кости.

Продолжаю рубрику нестандартного контента для Instagram. Я терпеть не могу статьи в стиле «55 типов контента, которые взорвут ваш профиль лайками». Обычно они представляют собой простое сборище первых попавшихся идей, причём половину запихнули просто для количества. Поэтому 1 идея = 1 статья. Сегодня я буду развивать тему видео начатую в статье про необычное использование Boomerang.

Синематография для Instagram

Итак, тема сегодняшнего поста — синематография. Первые синематографии были представлены Нью-Йорксим фотографом Джейми Беком и веб-дизайнером Кевином Бургом. Разумеется, первой реакцией может быть что-то в стиле «Да это же простая gifка». Верно и не верно одновременно. GIFку в Instagram не залить, и да, это не разновидность Boomerang, выглядит намного интереснее всамделишное живое фото. Интересно? Поехали.

Для начала я отвечу на вопрос КАК и только потом ЗАЧЕМ. Вот такая странная логика, да.

Паразайт — удобный сервис автопостинга, аналитики и работы с личными сообщениями в Инстаграме.

Переходите по ссылке, чтобы получить неделю бесплатного использования!

На самом деле есть три способа создания синемографа или синематографии, я попросту не знаю, как говорить правильно. И эти три варианта делятся на простой, очень простой и сложный.Как сделать живое фото в Instagram?

Очень простой способ доступен только гордым владельцам устройств на iOS и macOS — приложение Flixel. Под Android наверняка есть какие-то аналоги, но вменяемого софта я не нашёл. Что позволяет сделать программа? Выбрать или снять небольшое видео и заштриховать на нём область, в которой мы оставляем движение. Всё остальное останется неподвижным. Выглядит всё очень просто:

Для начала я снял видео, в котором неожиданно приняла участие моя собака. Если что, льётся в бокал не вино, а йогурт. Снимал со штативом.

Дальше я выбрал ту область, в которой будет движение.

Выбрал эффект

Получилось немного магии. Снято при почти севшем солнце и не самом удачном свете, но получилось вполне неплохо. На всё создание ролика я потратил несколько минут.

Промо-код DNATIVE20 даёт 20% скидку на все тарифы Flixel при покупке через официальный сайт.

Более сложный, но по прежнему простой вариант — использование традионного Photoshop. Для поиска исходного видео для статьи я убил минут 30, мои идеи с бутылкой вина, собакой и кружкой кофе, воплотились в «так себе посты», слишком мало света вокруг меня. Но мы будем нацеливаться на авторские ролики снятый на телефон/камеру. Ключевой момент в исходном ролике — камера должна быть абсолютно неподвижна. В идеале вам потребуется штатив, но мне удавалось обходиться и подручными средствами.

Вся работа при создании синематографии происходит в вашем лицензионном Photoshop. Видео можно обрезать отдельным софтом или же при импорте.

1. Импортируем видеофайл в Photoshop – Файл – Импортировать – Кадры видео в слои – выбираем необходимый файл. Теперь каждый кадр открывается как новый слой.

выбираем отрезок видео в Photoshop

2. Выбираем статичный слой и объединяем все оставшиеся через Ctrl+G. Далее Слои — Слой-Маска — Скрыть всё

Делаем живое фото в Photoshop

vot-tak-poluchaetsya

3. На первом неподвижном слое через любой удобный для вас инструмент, выделяем область, в которой у нас будет движение и закрашиваем белым цветом. Это будет наше «Окно» через все слои.

obshhaya-kartinka

4. Теперь нам надо включить раздел анимации, если он у вас ещё не появился. Окно — рабочая область — анимация. Теперь появилась область с кадрами нашего будущего синематографа. Посмотрите вашу последовательность кадров. Почти все из них с прозрачным фоном. Чтобы избавиться от него выделите первый слой на панели со слоями и щелкните на пиктограмму «Унифицировать видимость слоя». В появившемся диалоговом окне, выберите «Синхронизировать».

Всё, наш ролик практически готов. Чтобы зациклить итоговое видео, копируем все получившиеся у нас кадры с помощью выпадающего меню. Далее в том же  меню выберите пункт «Вставить кадры». В появившемся диалоговом окне выберите «Вклеить после выделенной области».Не снимая выделение кадров, выберите в меню пункт  «Обратный порядок кадров».

kopiruem-sloi

Готово! Поздравляю, вы восхитительны! Ну почти.

Для примера я выбрал максимально простой ролик без людей и других сложных объектов. Но для дизайнера одежды или мастера по маникюру такой вариант будет слишком ограниченным.

Во время работы над статьёй я обратился за комментариями к Дмитрию Меткину, человеку, который сталкивается с созданием видео, фотографии и синематографии ежедневно.

Дмитрий Меткин.

В Photoshop ты очень сильно ограничен. Даже при съёмке на хорошую камеру, с хорошим светом и штативом, получится анимировать только неподвижные объекты. Если же мы берём живых людей, маски из Photoshop тут не помогут, изображение будет дёрганным, смазанным и нереалистичным. Тут нам на помощь приходит Adobe After Effects.

Взять для примера недавнее видео, в котором девушка красится на фоне камина. У неё постоянно дрожали руки, что в конечном итоге вполне могло похоронить нашу работу. Нам пришлось покадрово стабилизировать конечный ролик и только так мы добились качественного результата.

 

Зачем вашему профилю синематография?

И тут мы пришли к самому главному вопросу. Если можно сделать обычный Boomerang или фотографию? Приведу пару примеров красот из интернета. Да, они оформлены в формате GIF, но с точно таким же успехом могли размещаться в формате видео в профиле модного бренда или магазина украшений.

cinemagraphs-091

живое фото в инстаграме

как сделать живое фото в инсте

синематограф в инсте

синематограф в инстаграм

Согласитесь, подобный контент привлекает больше внимания, чем простое фото. Идея статьи возникла после просмотра профиля Дмитрия Меткина, который решил бросить себе вызов и делать каждый день по одной новой живой фотографии.

Дмитрий Меткин

Синемограф — это логичное продолжение фотографии, которое привносит на снимок действие. Дизайнер, представляя себе новое платье, добавляет к нему движение. Девушка в платье не просто стоит, а, скорее всего, двигается, и платье развивается на ветру. Поэтому синемограф — это отличная история, чтобы это всё красиво показать и рассказать.

Логичным продолжением развития фотографии и может стать синемограф. Впервые я столкнулся с аналогами синемотографии в Гарри Поттере в его движущихся картинах, и уже тогда эта идея смогла меня зацепить.

Я как раз занимаюсь созданием контента, и все рекламодатели сегодня борются за внимание пользователей. Синемографами гораздо легче привлечь внимание к своим рекламным материалам, чем простой фотографией, даже тысячу раз провокационной.

Почему синемотография выстреливает именно сейчас? Во всех социальных сетях уже появилось автовоспроизведение видео. Примерно похожая ситуация была раньше с gif-анимацией, но зачастую качественные гифки весят слишком много, имеют свои технические ограничения и не все социальные сети их поддерживают.

Если брать моё агентство, то ещё с первых экспериментов с синемографами этим летом, примерно раз в неделю ко мне прилетают запросы от крупных брендов. Я вижу в этом потенциал.

В наших краях подобные снимки только начинают набирать популярность, поэтому вы можете удивить своих подписчиков чем-то новым. На создание моего примера у меня ушло минут 10, каждый следующий «продукт» занимает всё меньше времени. Просто попробуйте, своими результатами я поделюсь немного позже.

Лучший блог про Instagram в социальных сетях. Подписался на свежие статьи?

Telegram-каналГруппа ВконтактеСтраница в FacebookYoutube-канал

dnative.ru

Как сделать живую фотографию? - Участники Клуба FOTO.RU в LJ

Источник

Раз вы читаете эти строки, значит Вы столкнулись на просторах интернета с таким понятием как «живые» фото. Что же представляют из себя живые фотографии (синемаграфы)? Синемаграфия — направление в фотографии, нечто среднее между фотографией и видео. Цель этой техники — обратить внимание на некоторые аспекты образа с помощью локальной анимации.

В этом уроке Фотошопа мы ответим на вопрос "Как сделать живую фотографию самостоятельно".

Прежде всего нам понадобится Adobe Photoshop CS5 Extended. Photoshop CS5 можно скачать с официального сайта Adobe здесь. Программа будет работать в течение 30-ти дней. Используйте при скачке почтовый ящик на сервисе gmail.com и укажите страну USA.

Как сделать анимированную фотографию - скачать Adobe Photoshop CS5 Extended

Далее, для того чтобы сделать живую фотографию самостоятельно нужен подходящий видеоролик. 

Шаг 1. Открываем видеоролик в Фотошопе.

Как самому сделать анимацию фотографии - Меню Файл Открыть

Примечание. При необходимости устанавливаем видеокодеки.

Как сделать живую анимацию фотографии - панель Motion Photoshop

Включаем панель для работы с анимацией «Motion»: Window > Workspace. Теперь у нас будет временная шкала в панели инструментов Animation для работы с видеорядом.

Как сделать живое фото самому в Photoshop

Шаг 2. Подготовительные операции

Используя направляющие ползунки 1 и 2 (см.рисунок снизу), установите границы будущей живой фотографии (1-2 секунды буде достаточно).

Как сделать живую фотографию самому - Установите слева и справа границы будущей живой фотографии

С помощью команды Trim Document Duration to Work Area из меню кнопки 3 (см. рис. сверху) оставляем для работы только выделенный ползунками участок видео. Из этого же меню заходим в настройки Document Settings и выставляем частоту 15 кадров в секунду. Этого значения обычно достаточно для анимированного изображения, публикуемого в интернете.

Примечание. На этом шаге можно через меню Image > Image Size можно уменьшить размер создаваемой живой фотографии. В нашем примере, мы ограничились размером в 550 пикселей по ширине.

Как сделать живую фотографию - Выбор стоп-кадра

Сейчас нам необходимо выбрать базовый кадр, на основе которого будет создаваться анимация. Выделяем кадр нажатием комбинации клавиш CTRL+A (или через меню Select > All), копируем выделенную область CTRL+C и вставляем её же CTRL+V.

Как сделать живое фото самостоятельно - Входим режим быстрой маски, нажав клавишу Q.

Теперь нам нужно войти в режим быстрой маски, нажав клавишу Q (либо кликнув по иконке 1 как на рисунке выше). Выделяем инструмент кисть и закрашиваем ту область, которая будет у нас «живой» на фотографии (область 2 на рис. выше).

Живая фотография - Выходим из режима быстрой маски (клавиша Q)

Выходим из режима быстрой маски (клавиша Q) и инвертируем выделение через меню Select командой Inverse. Отключаем видео слой Layer 1 (кликаем по иконке «глаза» слева от названия слоя).

Живые фотографии - С клавишей Alt кликаем по Add vector mask в панели Layers

С зажатой клавишей Alt кликаем по иконке Add vector mask в нижней части панели слоёв Layers.

Включаем обратно видео слой Layer 1, который мы выключили в предыдущем шаге. Мы уже на полпути к тому, чтобы создать живую фотографию самостоятельно.

Шаг 3. Работа с анимацией

Живые фотографии - Motion Flatten Frames Into Layers

Через меню в левом верхнем углу панели Motion выбираем пункт Flatten Frames Into Layers.

Как делают живые фотографии - Удаляем слои Layer 1 и Layer 2

Удаляем слои Layer 1 и Layer 2.

Как сделать синемаграф - Кликаем по иконке как на скриншоте сверху Convert to Frame Animation

Кликаем по иконке как на скриншоте сверху — выполнится команда создания анимации Convert to Frame Animation.

Как делать синемаграфы и живые фото - Вставляем в нашу анимацию остальные слои

Вставляем в нашу анимацию остальные слои.

Живая фотография туториал - выбрать пункт Forever

Делаем нашу анимацию непрерывной (выбрать пункт Forever). Для первого кадра не забываем выставить задержку в 0 секунд.

На этом в большинстве случаев работа с анимацией заканчивается и можно переходить к шагу 4 (сохранение в файл.gif), но в нашем конкретном случае для полноты картины мы сделаем так, чтобы объект плавно возвращался назад.

Синемаграфы туториал - Выбираем все кадры анимации

Нужно выбрать и скопировать все кадры нашей живой фотографии.

Урок по созданию живой фотографии - Урок Фотошопа - Сначала копируем, потом вставляем

Копируем выделенные кадры и вставляем сюда же после сделанных на предыдущих шагах с опцией Paste After Selection.

Урок Фотошопа - Как сделать живую фотографию - Делаем реверс этих кадров

Меняем последовательность кадров.

Всё готово. Сейчас можно наконец-то сохранить живую фотографию на компьютер.

Шаг 4. Сохранение живой фотографии в формат GIF

Урок Фотошопа по созданию живой фотографии - File Save for Web

Выполняем команду File > Save for Web с настройками как на скриншоте выше.

Готово!

Нравятся ли вам "живые фотографии" и умеете ли вы их делать?

да, нравятся, но не умею делать

18(56.2%)

нравятся и умею делать

3(9.4%)

не определился нравится или нет

3(9.4%)

хотелось бы попробовать сделать

6(18.8%)

еще варианты

0(0.0%)

club-foto-ru.livejournal.com

Урок по созданию "живых" фотографий

Сейчас довольно популярны так называемые "живые" фотографии - синематографии, где часть изображения, словно живая - движется. Действительно, довольно красивые результаты можно получить, если правильно подобрать объект анимации.Для сообщества 30_day_photo (где одним из заданий является создание как раз такой "живой" фотографии) я написала урок. Очень старалась писать подробно - так, чтобы даже новичок, недавно познакомившийся с фотошопом, сумел создать свою собственную синематографию.

Сначала, вдохновения ради, предлагаю вам посмотреть несколько чудесных "живых" снимков!

Конечно же, мой пример в уроке не такой эффектный, но моей задачей было лишь показать принцип созданий подобных изображений. А уж с полученными навыками их оригинальность и эффектность полностью в ваших руках!

Теоретический урок.

Итак, что же такое синематография?По сути - это набор кадров, сменяющих друг друга.Например, на первом кадре человек с закрытыми глазами, на втором - начинает открывать, на третьем - еще больше, на четвертом - глаза совсем открыты, а дальше - в обратном порядке.Чтобы на вашем снимке двигались только глаза (а не случайно дернувшаяся рука, уголок губ, или упавшая прядь волос), анимацию оставляют только на нужном участке снимка.Как это сделать?Двумя способами.

1) Из каждого кадра вырезать область, которая должна двигаться на фото, а остальное - удалить, оставив лишь один кадр невредимым - он и станет фоном для всей анимации. Допустим, вы анимируете то же моргание человека. У вас, скажем, 10 кадров на который человек моргает.В 9-ти из 10-ти кадров вы удалите все, кроме глаз. 10-й кадр будет фоном, его мы расположим под остальными. Фон будет видно всегда, а вот кадры с морганием будут попеременно сменять друг друга.

2) Все кадры оставляем невредимыми, кроме одного - в нем вырезаем "дырку" в том месте, где хотим видеть движение, и располагаем его выше других.Допустим, в том же примере с морганием, мы берем один из 10 кадров и удаляем на изображении глазницы (жутковато :))). Перед нами картинка, у которой нет глаз - это фон. Зато через эту "дырку" можно видеть кадры, расположенные под фоном. Фон остается на месте все время, а кадры сменяют друг друга.

Возможно звучит все это немного заморочено, но на деле все окажется простым, вот увидите :)В своем практическом примере я буду разбирать второй случай, мне так удобнее. Но вам может показаться удобнее первый, поэтому не сбрасывайте его со счетов :)

Откуда взять эти самые кадры для анимации?Откуда же взять эти самые кадры, из которых нужно что-то вырезать?Опять же - есть два варианта - можно использовать для создания синематографии видео (снятое самостоятельно, или готовое, взятое из сети), а можно - ряд фотографий.В первом случае вам нужно будет снять или найти подходящее видео, а потом придется пользоваться специальной программой (или ставить дополнительные кодеки для ФШ) для того, чтобы сохранить часть из этого видео как набор скриншотов, кадров, которые мы в последствии сможем использовать.Во втором случае нам нужно выбрать объект съемки, и с помощью режима скоростной съемки вашего фотоаппарата сделать серию снимков, где выбранный вами объект движется.

Так как мы в этом сообществе все-таки фотолюбители, а не видеолюбители - я предлагаю разобраться во втором случае - скоростной съемке, и работой с множеством получившихся дублей (по желанию расскажу позднее как работать с видео).

Что именно фотографировать/снимать на видео?Сложность синематографий в их оптимизации, ведь формат gif, поддерживающий анимацию, может содержать в себе не больше 256 цветов (считаются все оттенки!). Отсюда первое правило создания "живого" снимка:

Правило №1. Не выбирайте объектом вашей анимации предметы ярких насыщенных цветов. При их оптимизации на вашем снимке проявится немало неприятных артефактов (проще говоря - фотография запестрит пикселями). Берите спокойные тона, желательно, чтобы на всей вашей будущей синематографии этих цветов оказалось немного. Избегайте градиентов, радуги, и других пестрых текстур.

Правило №2. Выбирайте объект, который совершает цикличное движение! Проще говоря, не фотографируйте рыбок, хаотично плавающих в аквариуме - вы никогда не сможете "закольцевать" такую съемку. Ваш предмет должен совершать движение и возвращаться на тоже место, на котором был в начале!Человек открыл глаза - человек закрыл глаза. Листик на ветке качнулся и вернулся обратно. Или же ваш объект должен изначально отсутствовать в кадре, потом появляться, а потом снова исчезать. Например, таракан, пробегающий по столу раз за разом. Или капля воды, падающая из крана вниз.Если в качестве вашей модели выступает живой человек, просите модель как можно меньше шевелиться, не совершать лишних движений.

Правило №3. Берите маленький движущийся объект (небольшую область анимации). С большим сложнее работать - легче допустить ошибку при съемке. К тому же анимация большого объекта будет немало "весить". А какой смысл живой фотографии, если ее нельзя никому показать?

Итак, мы с вами обсудили теорию создания синематографии. Переходим к практике :)

Практический урок.

Этап 1. Фотографируем. Для первых экспериментов предлагаю выбирать неодушевленный объект, совершающий простое повторяющееся движение. И лучше, для первого раза, один. Ну вот, например, вентилятор. Стоит на месте, никуда не убежит, крутится циклично - отличная модель.Я ставлю свой вентилятор на кухонный стол, где достаточно света для съемки, расставляю там еще несколько предметов, создавая натюрморт. Сажаю ребенка, чтобы получилось живописнее. Убираю все лишние предметы, стараясь свести к минимуму последующую обработку в фотошопе.

Дальше разбираемся с настройками вашего фотоаппарата.Вам необходимо найти режим скоростной съемки, чтобы быстро и без проблем отснять движение лопастей вентилятора. Этот режим означает, что, зажав кнопку съемки, вы сделаете не один кадр, а сразу много - фотоаппарат будет снимать, пока вы не отпустите кнопку (или пока не закончится флешка :))Скорость съемки напрямую зависит от того, какая именно у вас камера.

Ну а дальше все просто - ставите свой фотоаппарат на штатив (или на ровную устойчивую поверхность), чтобы все кадры были сняты с одинаковой точки, и наша анимация не прыгала. Это очень важный момент! Если камера будет сдвигаться хоть на мм во время серийной съемки - все пропало :)

Включаем вентилятор, а потом делаем серию снимков.Сколько именно снимков - вы легко выясните, приступив к практике. Конечно, чем дольше длится движение вашего объекта - тем больше кадров вам нужно сделать. Вентилятор делает поворот вокруг своей оси довольно быстро, поэтому мне хватило 30 кадров (и то - при обработке мы часть дублей удалим, чтобы уменьшить вес нашей анимации).

Этап 2. Работаем с получившимся материалом.

Я работаю в фотошопе версии Cs2 и Cs5 (оба - на английском языке), урок буду писать, пользуясь 5 версией. В принципе в новой версии не появилось ничего уникального, связанного с анимацией, но некоторые команды изменили свое расположение. Поэтому спрашивайте, если что :)

1. Посмотрите все кадры, которые вы отсняли. Найдите начало и конец движения, в нашем случае - когда вентилятор сделал полный круг. Все кадры после этого можно удалить.

2. Если ваш объект совершает небольшое движение, а дублей вышло слишком много - удалите лишние кадры через один. Как правило, после двух этих действий у вас останется немного кадров - 10-30.

3. Откройте все снимки в фотошопе. Перетащите все снимки в один файл - один слой над другим, в том порядке, в котором вы их снимали. Нижним слоем получится начало движения, наверху - конец.

4. Теперь создаем ту самую дырку - маску - через которую будет видно движение только в необходимой области. В нашем случае эту дырку нужно сделать на месте, где лопасти вентилятора.Пусть слой, оказавшийся выше всех станет фоном, в котором мы и будем делать дырку. Выделите его, щелкнув по нему мышкой.Теперь перейдите в режим быстрой маски - кнопка для перехода в этот режим находится внизу панели инструментов:

После этого возьмите инструмент "Brush tool" (кисть) и закрасьте с его помощью ту область, где нужно сделать дырку. Лучше пользоваться кистью с жесткими краями, чтобы видеть четкие границы области, которую вы выделяете:

После того, как вы закончили с закрашиваем области, снова нажмите на кнопку режима быстрой маски, выключив его. Вы увидите выделенную область:

Теперь превратим выделенную область в векторную маску. Для этого щелкнем по кнопке "Add vector mask" на панели "Layers" (Слои):

И вы увидите, что около вашего слоя появилась маска с черной областью - это и есть дырка, через которую мы будем видеть слои, расположенные под нашим "фоном":

Важно: Напоминаю, что я использую этот способ (делаю дырку-маску в самом верхнем слое, а остальные оставляю нетронутыми) потому, что он удобен лично мне, и хорошо подходит для этого конкретного случая, когда вентилятор крутится всегда в одной и той же области, по кругу.Здесь мы сразу видим область, в которой будет происходить анимация. Но бывает и иначе.Когда необходимо сделать более аккуратные выделения (например у нас анимация человека в толпе, и мы не хотим, чтобы другие люди двигались), то удобнее пользоваться вторым способом, который я описывала выше - фон, который останется нетронутым, размещать под всеми остальными слоями. А к ним, в свою очередь, (к каждому слою!) дорисовывать маску нужной формы.Если этот момент непонятен кому-то - напишите, я могу дописать урок, приведя конкретные практические примеры.

5. Теперь создаем анимацию.Для этого откроем панель "Animation" (Анимация) с помощью команды "Window - Animation".Панель выглядит вот так:

Сейчас перед вами только один кадр - значит анимации нет.Прежде всего нам нужно создать другие кадры. Кадров должно быть столько же, сколько у вас слоев (за исключением фона с маской). У меня 8 слоев, поэтому я должна создать еще 7 кадров.Это делается с помощью кнопки "Duplicate selected frames" (дублировать выделенные кадры):

Я нажала 7 раз на эту кнопку, и вот все мои 8 кадров:

Сейчас они все выглядят одинаково, ничего не меняется от кадра к кадру.Нам необходимо выставить правильную видимость слоев для каждого кадра.На всех кадрах должен быть виден наш фон-верхний слой один из оставшихся кадров.Т.е. на первом кадре видно фон слой0, на втором - фон слой 1, на третьем - фон слой 2, и т.д.Сделать слой видимым или невидимым можно нажав на значок глазика рядом с ним.Вот, для наглядности:

Выставляя видимость слоев, вы сразу же будете видеть результат - как происходит анимация от кадра к кадру.Когда вы закончите - подберите скорость перехода от кадра к кадру. Выделите все кадры с помощью кнопок Shift или Ctrl на клавиатуре и из выпадающего списа выберите нужное значение:

Я выбрала 0,1 секунды. No delay - значит без остановки.Вот и все! Анимация готова :)

6. Доводим картинку до ума.Т.е. занимаемся украшательствами :) Этот шаг необязательный в создании синематографии, но совсем без обработки не делается практически ни одно фото. На моей картинке явно не хватает света. И еще хотелось бы подправить цвета.

Я создаю два корректирующих слоя (убедитесь, что при этой вы находитесь на первой кадре анимации! действия, сделанные на первом кадре анимации - будут распространяться и на все остальные кадры) - Selective color (редактирование цветов) и Curves (кривые) с помощью кнопки "Create new fill or adjustments layer" (создать новую заливку или корректирующий слой), которая находится внизу на панели "Layers" (Слои):

Получаем вот такой красивый результат:

С помощью команды "Image - Image Size" (Изображение - размер изображения) уменьшаем нашу синематографию до нужный размеров. Я выбрала размер 700 по большой стороне.

7. Сохраняем нашу синематографию.Для этого пользуемся командой "File - Save for Web & Devises" (Файл - Сохранить для Веб и устройств).В появившемся окне нам предлагают выбрать настройки оптимизации формата gif. Как я и говорила ранее, в формате gif лишь 256 цветов, поэтому качество изображения непременно пострадает, это неизбежно. В каких-то случаях это видно не сильно, в каких-то - довольно заметно. Именно поэтому я давала советы по выбору исходника по цветам.

Расписывать все настройки оптимизации я не возьмусь - это материал для отдельного большого урока, извините :) Но, меняя настройки, вы сами сможете увидеть, что лучше в вашем случае - все изменения будут отображаться на превью слева.Покажу лишь какие настройки выставила я:

После этого жмете "Save", даете имя, и ваша "живая" фотография готова!

Чем лучше вы продумаете свою синематографию, чем тщательнее выберите объект анимации, чем аккуратнее снимете - тем лучше получится результат.

Важно: Мы создали синематографию с помощью серийной съемки. Но не у всех фотоаппаратов есть возможность делать быструю серийную съемку. Да и не всегда этот способ удобен. Помните, что вы можете также снимать видео! При съемке видео обязательно ставьте видеокамеру/фотоаппарат на штатив. И не делайте длинных роликов (не больше 10-20 секунд), иначе замучаетесь удалять ненужные кадры.Получившийся ролик необходимо разобрать на кадры, которые потом вы сможете, словно серийную съемку, с которой мы работали, превратить в анимацию. В последних версиях фотошопа есть возможность разложения видео на кадры-слои, это очень удобно. Команда звучит как "Fшle - Import - Video Frames to Layers"(Файл - импорт - Видео кадры как слои). У кого фотошоп старых версий - придется воспользоваться Adobe Image Ready, или сторонней программой для сохранения скриншотов из фильмов.Если кому-то будет интересен данный способ создания синематографий - напишите, я расскажу.

Творческих успехов вам!

sunny-alison.livejournal.com

Создай живую картину в Фотошоп

Итоговый результат

Исходные материалы:

Архив

ШАГ 1. Создайте новый документ (800X600px).Загрузите изображение неба с облаками и переместите на наш документ. Данное изображение будет служить нам в качестве фонового изображения:

Примечание переводчика: масштабируйте изображение с небом, оставив расстояние между основанием изображения и основанием документа. Это пространство мы заполним изображением озера.

Сейчас, примените корректирующий слой Цветовой баланс (Color Balance). Возьмите в привычку применять все свои корректирующие слои в качестве обтравочных масок, идём  Слой - создать обтравочную маску (layer>create clipping mask). В данном случае, ваши корректирующие слои будут воздействовать только на нижележащий слой.

Настройки для корректирующего слоя Цветовой баланс (Color Balance):

Света (Highlights): -19 / -4 / -9Средние тона(Midtones): -36 / +12 / +1Тени(Shadows): -26 / -5 / -13

Далее, создайте новый слой, назовите этот слой световая коррекция заднего фона. Используйте большую мягкую круглую кисть с низкой непрозрачностью, чтобы нарисовать тени (чёрным цветом) и световые блики (белым цветом). Попробуйте добавить световых бликов в центр изображения и создайте эффект виньетки с помощью затенения на краях и углах документа:

ШАГ 2. Далее, загрузите изображение с озером и переместите его на наш документ, расположив в нижней части документа:

Сейчас, примените слой - маску. С помощью среднего размера мягкой чёрной кисти скройте верхнюю часть изображения с озером, таким образом, вы создадите единый пейзаж из двух изображений:

Далее, к слою с изображением озера примените корректирующий слой Цветовой баланс (Color Balance):

Света (Highlights): -19 / +8 / -4Средние тона (Midtones): -32 / -6 / -9Тени (Shadows): -23 / 0 / -2

ШАГ 3. Далее, загрузите изображение с рамкой для картины, переместите изображение на наш документ. С помощью инструмента Волшебная палочка(magic wand tool), избавьтесь от белого фона:

Далее, к слою с изображением рамки для картины примените корректирующий слой Цветовой баланс (Color Balance) и Уровни (Levels):

Настройки для корректирующего слоя Уровни (Level):

20 / 1.03 / 229

Настройки для корректирующего слоя Цветовой баланс (Color Balance):

Света (Highlights): -8 / 0 / -5Средние тона (Midtones): -8 / -4 / +1Тени (Shadows): -5 / -1 / +2

Далее, загрузите изображение с джунглями, переместите изображение на наш документ, расположив ниже слоя с рамкой. Изображение с джунглями станет основой для рамки:

Далее, к изображению джунглей примените корректирующий слой Цветовой баланс (Color Balance):

Настройки для корректирующего слоя Цветовой баланс (Color Balance):

Света (Highlights): -18 / +5 / +11Средние тона (Midtones): -18 / +4 / +9Тени(Shadows): -19 / +12 / +2

Далее, с помощью инструмента Линия (line shape tool) нарисуйте две тёмно-серые (201e1e) 1 px линии, которые тянутся верх от рамки. Мы создадим впечатление, как будто это проволока, на которой висит наша картина:

ШАГ 4. Далее, откройте изображение с водопадом, ссылка на изображение приводится вначале этого урока.

С помощью инструмента Лассо (lasso tool), выделите часть водопада. Мы используем эту часть водопада, чтобы создать иллюзию, как будто вода льётся из картины:

Итак, скопируйте и вклейте выделенную часть водопада на наше изображение, отмасштабировав и расположив там, где посчитаете необходимым:

Далее, примените к слою с водой слой- маску. Выберите среднего размера мягкую чёрную кисть, чтобы скрыть края воды:

Примечание переводчика: 1.кисть можете установить – брызги 2. Кисть применяем на слой- маске.

Далее, к слою с водой примените корректирующий слой Цветовой баланс (color balance):

Света (Highlights): -16 / 0 / +8Средние тона (Midtones): -30 / 0 / +8Тени (Shadows): -19 / 0 / +8

ШАГ 5. Сейчас, повторите последний шаг, создайте серию слоёв с водой. На скриншоте ниже, вы можете увидеть созданный эффект:

ШАГ 6. Чтобы создать иллюзию, что вода стекает вниз с картины в озеро, нам необходимо применить нежный эффект к поверхности озера.

Загрузите изображение ряби по ссылке вначале урока. Расположите рябь в нижней части под каждым большим потоком воды:

Далее, примените слой –маску и скройте края ряби с помощью мягкой чёрной кисти:

Далее, уменьшите непрозрачность слоя с рябью до примерно 12%. Продублируйте слой с рябью, дубликат расположите под другим потоком воды:

ШАГ 7. Далее, загрузите изображение край обрыва по ссылке вначале этого урока. Вырежьте край обрыва и переместите вырезанный край обрыва на наш документ:

К слою край обрыва примените корректирующий слой Цветовой баланс (color balance):

Света (Highlights): -28 / +11 / +8Средние тона (Midtones): -39 / +21 / +2Тени (Shadows): -1 / -5 / +2

ШАГ 8. Далее, загрузите изображение жирафа по ссылке вначале урока. Вы можете использовать любой инструмент выделения, который вам нравится, но я использовал перо. Скопируйте и вклейте изображение с жирафом на наш документ:

Жираф немного размыт, поэтому нам необходимо добавить немного резкости, чтобы совместить с остальным изображением. Идём Фильтр – Резкость – Контурная резкость (filter>sharpen>unsharp mask) и применяем настройки, которые указаны ниже:

Эффект (Amount): 50%Радиус (Radius): 1.0 pxПорог (Threshold): 0 уровней (levels)

Далее, примените корректирующие слои Цветовой тон / Насыщенность (hue/saturation) и Уровни (Level) и Цветовой баланс (color balance):

Настройки для корректирующего слоя Уровни (Level):9 / 1.23 / 216

Настройки для корректирующего слоя Цветовой баланс (Color Balance):

Света (Highlights): +5 / 0 / -8Средние тона (Midtones): +13 / -6 / -18Тени (Shadows): +2 / 0 / -9

Настройки для корректирующего слоя Цветовой тон / Насыщенность (hue/saturation):

Цветовой тон (Hue): 0Насыщенность (Saturation): -40Яркость (Lightness): 0

ШАГ 9. Откройте изображение папоротника по ссылке вначале урока. С помощью инструмента Волшебная палочка (magic wand tool), выделите папоротник. Далее, переместите изображение с папоротником на наш документ:

Далее, расположите папоротник в верхней части изображения. Продублируйте изображение с папоротником, дубликат расположите чуть ниже оригинала:

ШАГ 10. Далее, откройте изображение птиц по ссылке вначале урока. Переместите птиц на наш документ:

Цветовые оттенки птиц слегка различимы, поэтому мы применим корректирующий слой цветовой баланс к слою с птицами:

Настройки для корректирующего слоя Цветовой баланс (Color Balance):

Света (Highlights): -12 / -2 / -8Средние тона (Midtones): -22 / +1 / +13Тени (Shadows): -13 / -9 / -1

ШАГ 11. Далее, используя ту же самую технику выделения объектов и применения корректирующих слоёв, добавьте изображения хамелеона, расположив его в верхней части рамки нашей картины:

ШАГ 12. Далее, выделите и вклейте изображение бабочки на наш документ по ссылке вначале урока.

Далее, примените корректирующие слоя Цветовой тон / Насыщенность (hue/saturation) и Уровни (Level):

Настройки для корректирующего слоя Цветовой тон / Насыщенность (hue/saturation):

Цветовой тон (Hue): 0Насыщенность (Saturation): -35Яркость(Lightness): 0

Далее, примените Размытие по Гауссу(gaussian blur) к этому слою с бабочкой. (1.8 px радиус).

С помощью размытия мы придадим иллюзию глубины:

ШАГ 13. Далее, продублируйте слой с бабочкой несколько раз, каждый раз меняя размер и расположение бабочек: Только не забудьте размыть бабочек, которые ближе всего расположены к вам:

ШАГ 14. Далее, создайте новый слой, назовите этот слой осветление / затемнение. Идём Редактирование – Заливка (edit>fill) и заливаем слой 50% серым. Затем, меняем режим наложения на Перекрытие (overlay). Этот режим скроет вашу заливку 50% серым, но позволит вам проводить световую коррекцию без нанесения вреда вашему изображению.

Используйте мягкую чёрную кисть, непрозрачностью примерно 10% для создания теней и мягкую белую кисть для осветления.

На скриншотах ниже, вы можете увидеть слой осветление / затемнение при нормальном режиме наложения и при режиме наложения Перекрытие (overlay):

ШАГ 15. Далее, в заключение мы применим ещё один корректирующий слой Уровни (levels) и Кривые (curves).

Настройки для корректирующего слоя Уровни (Level):9 / 1.00 / 240

Настройки для корректирующего слоя Кривые (Curves):(см. настройки ниже):

И мы закончили урок!

Вы можете просмотреть итоговый результат ниже. Я надеюсь, что вам понравился этот урок, и очень хотелось бы услышать ваше мнение по технике исполнения и результату.

Итоговый результат

Автор: Tom. 

photoshop-master.ru

живое фото фотошоп YouTube

Параллакс эффект в Фотошоп. Создание "живых фото"

11 мес. назад

Урок по Фотошоп о том, как создать небольшие видео с эффектом параллакс или так называемые живые фото. Запис...

Как сделать живое фото | Синемаграфия | УРОК

9 мес. назад

В этом уроке я расскажу вам о том, как делать живые фото (синемаграфия) в Adobe Photoshop. Приятного просмотра! Ссылк...

Создание живого фото в Adobe Photoshop, видеоурок часть 3

2 г. назад

Создание анимированного видео из фотографии, видеоинструкция. Как сделать фото более интересным. Понрави...

КАК СДЕЛАТЬ ЖИВОЕ ФОТО ЗА 5 МИНУТ? / Parallax effect

5 мес. назад

Привет! В этом уроке я научу вас делать живые фотографии в Photoshop & After effects. По всем вопросам обращайтесь...

Живое фото в фотошоп

9 мес. назад

Живое фото в фотошоп(как сделать праллакс эффект)

Ожившая фотография (live photo) в Photoshop .

2 г. назад

В данном видео мы будем создавать эффект живого фото (live photo) в программе adobe photoshop. Живое фото дает возможнос...

Скрипт для Photoshop «Живое фото». Видео-инструкция скрипта.

1 г. назад

Сам скрипт можно скачать по ссылке: http://adf.ly/1id5KR.

Живое фото в Photoshop. Как создать эффект живого фото в Adobe Photoshop?

6 мес. назад

В этом уроке мы поговорим об том, как создать эффект живого фото с помощью Photoshop (Adobe Photoshop CC 2017). В этом уроке...

ЖИВОЕ ФОТО // КАК ОЖИВИТЬ ФОТО?

8 мес. назад

Как заставить фото ожить? 10 лайфхаков для Инстаграм https://www.youtube.com/watch?v=6lrTSY1MkmA&list=PLuLWglxMxK7KA-jDl5RO-4uBUiOuVbEIC ...

"Живое фото" 2017 Скрипт для adobe photoshop создаёт живые фотографии.

1 г. назад

"Живое фото" 2017 Скрипт для adobe photoshop создаёт живые фотографии. Скачать можно здесь. http://photo-life.ml/ Описание:...

Создание живого фото в Adobe Photoshop, видеоурок часть 2

2 г. назад

Создание анимированного видео из видео снятого с рук. Как сделать фото более интересным. Понравился ролик?...

❀ Как сделать Параллакс эффект в фотошопе | Синемаграфия | Секреты по обработке фото | Живые фото

4 мес. назад

Вы узнаете, как сделать параллакс эффект, анимацию в фотошопе, секреты по обработке фото в программе Adobe...

Создание живого фото в Adobe Photoshop, видеоурок часть 1

2 г. назад

Создание анимированного видео из видео снятого со штатива. Как сделать фото более интересным. Понравился...

КАК СДЕЛАТЬ ЖИВОЕ ФОТО? (СИНЕМАГРАФ)

9 мес. назад

основной инстаграм : https://www.instagram.com/dark_princess_youtube/ ○инстаграм с фото-работами : https://www.instagram.com/ph.t.darkness/ ○стран.

ЭФФЕКТ,,ЖИВОЕ ФОТО" В ФОТОШОП

2 г. назад

фотограф- http://vk.com/rubinsk32 группа - https://vk.com/baby_photo76.

Как сделать живое фото / Параллакс эффект | Самый быстрый способ

6 мес. назад

В этом видео я хочу показать вам как сделать эффект живого, движущегося фото при помощи программы Adobe Photoshop....

Как сделать живые фотографии. Бесплатный видеоурок «ожившие фото»

2 г. назад

После старта моего курса "Ожившее фото и застывшее видео" http://videosample.ru/animator/ пошли вопросы "Покажите простой...

Параллакс эффект в Фотошопе. Оживляем фотографии.

1 мес. назад

Быстрый способ создания параллакс анимации в Фотошопе. Движение заднего плана в Photoshop. Как сделать живое...

ADOBE AFTER EFFECTS & ADOBE PHOTOSHOP || УРОК. СОЗДАЕМ ЖИВЫЕ ФОТОГРАФИИ

6 мес. назад

В этом видеоуроке я покажу вам, как создавать живые фотографии самым простым способом.

syoutube.ru


Смотрите также