Эмоциональная сцена в волшебном лесу. Фотошоп волшебный лес


Волшебный лес в Фотошоп

В этом уроке я покажу вам, как создать волшебный лес с прекрасным ангелом, читающим книгу. Вы узнаете, как превратить фотографию с лесом в ночную сцену с лучами света, как создать ангела, путём добавления крыльев к девушке, а также как завершить картину с помощью нескольких заключительных штрихов. 

Итоговый результат

Исходные материалы

Архив

Шаг 1

Создайте новый документ в программе Photoshop со следующими размерами: Ширина (Width) 1600,  Высота (Height) 1200. Поместите изображение ‘Тёмный лес’ на наш рабочий документ, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 2  

Добавьте новый корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance).

Шаг 3  

Добавьте новый корректирующий слой Яркость / Контрастность (brightness/contrast). Примените настройки, которые указаны на скриншоте ниже.

Шаг 4

Добавьте ещё один корректирующий слой Яркость / Контрастность (brightness/contrast). Примените настройки, которые указаны на скриншоте ниже.

Перейдите на слой-маску данного корректирующего слоя и с помощью мягкой чёрной кисти, скройте коррекцию, как показано на скриншоте ниже:

Шаг 5

Далее, мы подготовим тень, которую будет создать ангел. С помощью мягкой чёрной кисти, размер кисти 65px, нарисуйте тени, где нарисована стрелка:

Примечание переводчика: не забудьте создать новый слой для создания теней.

Далее, нам нужно размыть тень! Идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian blur). Установите радиус размытия 37,4px:

Поменяйте режим наложения для слоя с тенью на Умножение (Multiply), а затем уменьшите непрозрачность слоя до 60%:

Шаг 6

Создайте новый слой. С помощью мягкой круглой кисти, цвет кисти #373737, размер кисти 123px, нарисуйте пятно:

Далее, с помощью всё той же кисти, размер кисти 23px, цвет кисти #898989, прокрасьте, как показано на скриншоте ниже:

Шаг 7

Создайте новый слой. С помощью всё той же кисти, размер кисти 35 px, цвет кисти чёрный, прокрасьте, как показано на скриншоте ниже:

Размойте данную часть тени. Идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian blur). Установите радиус размытия 9,7 px:

Шаг 8

Создайте новый слой. С помощью всё той же кисти, размер кисти всё тот же 35 px., прокрасьте ниже красных точек:

Размойте данную часть тени. Примените настройки, которые вы применяли последний раз. Для этого в верхней панели идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter > Gaussian blur):

Шаг 9

Сохраняйте спокойствие, остался единственный слой для создания тени. Сейчас мы нарисуем тени под крыльями. С помощью мягкой круглой кисти, размер кисти 65px, непрозрачности кисти 60 %, нарисуйте линию, как показано на скриншоте ниже:

Примените размытие, возможно, используя предыдущую технику:

Шаг 10  

Вклейте изображение модели на наш рабочий документ, расположив в центре сцены. С помощью слой-маски, отделите её от заднего фона. Не переживайте насчёт травы при выделении девушки, мы позаботимся об этом в следующих шагах. :)

Волосы можно обработать мягкой кистью, а форму тела жёсткой кистью. Результат обработки кистью на слой-маске можно увидеть на скриншоте ниже:

Шаг 11

У нас тёмный лес, кругом ночь, поэтому, мы должны добавить тени на нашу модель. Добавьте новый корректирующий слой Яркость / Контрастность (brightness/contrast):

Примечание переводчика: не забудьте преобразовать данный корректирующий слой в обтравочную маску к слою с моделью.

Далее, перейдите на слой-маску корректирующего слоя Яркость / Контрастность (brightness/contrast) и с помощью мягкой чёрной кисти, скройте коррекцию, как показано на скриншоте ниже:

Шаг 12

К слою с моделью добавьте новый корректирующий слой Цветовой Баланс (color balance):

Шаг 13

Далее, добавьте новый корректирующий слой Яркость / Контрастность (brightness/contrast):

Шаг 14

Теперь давайте добавим тень на изображение модели:

Свет поступает сверху с правого верхнего угла. Чтобы картина выглядела естественно, нам нужно скрыть тень на слой-маске корректирующего слоя:

Примечание переводчика: перейдите на слой-маску корректирующего слоя Яркость / Контрастность (brightness/contrast), который вы создали в предыдущем действии и с помощью мягкой чёрной кисти обработайте область, которая обозначена красным цветом на скриншоте ниже.

Как я уже сказал, свет поступает сверху справа. Мы должны показать это. Добавьте новый корректирующий слой Яркость / Контрастность (brightness/contrast). Примените настройки, которые указаны ниже:

Далее, скройте коррекцию на слой-маске данного корректирующего слоя Яркость / Контрастность (brightness/contrast).

Шаг 15

Мы начнём с создания теней. Прокрасьте кистью, как показано на скриншоте ниже. Пожалуйста, будьте аккуратны:

Шаг 16

Переместите изображение Крыла на наш рабочий документ, расположив, как показано на скриншоте ниже. Поэкспериментируйте с деформацией, чтобы подобрать наилучшую позицию:

Шаг 17

Крыло расположено за спиной у девушки, поэтому оно должно быть темнее и с наименьшим контрастом. Однако, сейчас мы добавим ночные оттенки. Для этого добавьте новый корректирующий слой Цветовой Баланс (color balance):

Примечание переводчика: не забудьте преобразовать данный корректирующий слой в обтравочную маску к слою с крылом.

Далее, добавьте новый корректирующий слой Яркость / Контрастность (brightness/contrast):

Добавьте ещё один корректирующий слой Яркость / Контрастность (brightness/contrast):

Далее, скройте коррекцию на слой-маске корректирующего слоя.

Для красоты, добавьте ещё один корректирующий слой Яркость / Контрастность (brightness/contrast):

Шаг 18  

Далее, вклейте второе крыло на наш рабочий документ.

Добавьте новый корректирующий слой Яркость / Контрастность (brightness/contrast):

Далее, добавьте новый корректирующий слой Цветовой Баланс (color balance):

Для создания реалистичности, добавьте ещё один корректирующий слой Яркость / Контрастность (brightness/contrast):

Далее, скройте коррекцию на слой-маске корректирующего слоя.

Теперь эффекты освещения. Добавьте ещё один корректирующий слой Яркость / Контрастность (brightness/contrast):

Далее, скройте коррекцию на слой-маске корректирующего слоя.

Шаг 19

Достаточно скучно? Но сейчас начинается волшебство! Выберите кисть Трава, установите цветовые оттенки #0a100d и #101518. Создайте новый слой, а затем прокрасьте по краю изображения модели:

Шаг 20

Создайте новый слой. Теперь с помощью большой мягкой кисти белого цвета, нарисуйте световые блики на земле. Непрозрачность слоя со световыми бликами 40%. Повторяйте движения кистью за красными линиями. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft Light):

Шаг 21

Далее, мы дорисуем волосы на голове модели. Создайте новый слой. Выберите кисть, размер кисти (примерно 2-4px) и с помощью выбранной кисти, нарисуйте волосы, повторяя движения за красными линиями. Для выбора цветовых оттенков, моя “схема” на скриншоте ниже поможет вам:

Шаг 22

Теперь нам нужно добавить небольшое голубое отражение на модели. Создайте новый слой. Выберите мягкую кисть, размер кисти 1px, цвет кисти #83b8e4 и с помощью выбранной кисти, прокрасьте кистью, повторяя движения красных стрелок. Прокрашивайте кистью аккуратно :):

Примечание переводчика: вы можете к прокрашенным линиям применить Размытие по Гауссу, но это на ваше усмотрение.

Шаг 23

Следующий шаг- это добавление световых бликов на деревья. Для этого, создайте новый слой. С помощью мягкой круглой кисти, цвет кисти #83b8e4, прокрасьте деревья. Но! Только с одно стороны деревьев. Свет поступает с верхнего правого угла, поэтому, свет будет падать на деревья с правой стороны;

Уменьшите непрозрачность данного слоя до 30%

Шаг 24

Создайте новый слой. Выберите мягкую круглую кисть, размер кисти 23 px, непрозрачность кисти 45%. Прокрасьте кистью по краям камней и деревьев. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Осветление (screen). Уменьшите непрозрачность слоя до 65%:

Шаг 25

Создайте ещё один новый слой. С помощью мягкой круглой кисти, размер кисти 2-4px, прокрасьте штрихами по веткам, создавая световые блики:

Красные стрелки будут служить вам ориентиром. Не забывайте про источник света!

Шаг 26 

Для глубины резкости, откройте изображение ‘Трава 01png’. Вклейте данное изображение на наш рабочий документ, расположив, как показано на скриншоте ниже:

Далее, примените размытие. Для этого идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian blur):

Шаг 27

Далее, откройте стоковое изображение ‘Листва’. Вклейте данное изображение на наш рабочий документ, расположив, как показано на скриншоте ниже. Примените размытие, для этого идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian blur), применить фильтр можно через верхнюю панель:

Теперь возвращаемся к корректирующим слоям :). Добавьте новый корректирующий слой Яркость / Контрастность (brightness/contrast):

Примечание переводчика: автор проводит коррекцию листвы.

Добавьте новый корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (hue/saturation):

Далее, добавьте новый корректирующий слой Цветовой Баланс (color balance):

Шаг 28 

Создайте новый слой. Залейте его цветовым оттенком #7da7d9. Уменьшите непрозрачность слоя до 60%, а затем поменяйте режим наложения на Мягкий свет (Soft Light):

Примечание переводчика: создайте новый слой поверх всех остальных слоёв.

Добавьте новый корректирующий слой Яркость / Контрастность (brightness/contrast):

Примечание переводчика: автор проводит общую коррекцию, поэтому, данный корректирующий слой НЕ будет использоваться в качестве обтравочной маски.

Шаг 29

Мы должны совместить крылья с моделью. Создайте новый слой. С помощью мягкой круглой кисти, размер кисти 20px, цвет кисти #73686d, поставьте пятно, где кожа переходит в крылья. Далее, поменяйте цвет кисти на цветовой оттенок #3e536e, а затем прокрасьте по краю крыла:

Шаг 30

Далее, мы нарисуем перья. Создайте новый слой. Выберите мягкую круглую кисть. Цвет кисти #87acca, размер кисти (maх. 2px). Прокрасьте кистью, как показано на скриншоте ниже:

Шаг 31

Теперь мы должны нарисовать источник света. Создайте новый слой. Выберите мягкую круглую кисть, цвет кисти #7da6d7, размер кисти 22 px. Фантазируйте, но в меру!

Щёлкните правой кнопкой мыши по слою с эффектами освещения и в появившемся окне, выберите опцию Преобразовать в Смарт-объект (Convert it to Smart Object). Далее, идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian blur):

Шаг 32

Создайте новый слой. Выберите белую круглую кисть большого размера. Уменьшите непрозрачность кисти до 35% и с помощью данной кисти, нарисуйте отражение света:

Поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft Light).

Шаг 33

Создайте новый слой. Залейте его цветовым оттенком #00497e. Уменьшите непрозрачность слоя до 70%, а затем поменяйте режим наложения на Умножение (Multiply):

Выберите инструмент Овальная область (Elliptical Marquee Tool). Установите значение Растушёвки (feather) на 120px или более, это уже на ваш выбор. Примените данный инструмент в верхнем правом углу нашей сцены. Удалите выделенную область (нажав клавишу Delete):

Примечание переводчика: попробуйте поиграть с настройками опции Уточнить край (Define Edges).

Результат:

Шаг 34

Далее, мы добавим пыльцу. Создайте новый слой. Выберите кисть ‘Мелкие частицы’, цвет кисти белый, настройки кисти по умолчанию. Прокрасьте кистью по крыльям, по волосам модели, по ногам, а также по книге:

Примечание переводчика: кисти Волшебная пыльца 1, Волшебная пыльца 2, Волшебная пыльца 3.

Щёлкните правой кнопкой мыши по слою с нарисованными частицами и в появившемся окне, выберите опцию Параметры наложения (Blending options):

Выберите опцию Внешнее свечение (Outer glow). Установите цвет #0096ff. Итак, наша картина готова к показу!

Спасибо, что были со мной до конца урока! Надеюсь, что данный урок не был таким скучным.

Итоговый результат

Автор: Monika Nowakowska

Ссылка на PSD файл урока

photoshop-master.ru

Волшебный лес в Фотошоп | Портал графики и дизайна

Грамотные и внимательные доктора акушеры гинекологи наблюдающие вас регулярно, смогут своевременно выявить и вылечить возникшие заболевания, или предупредить их развитие.   

Итоговый результат

alt

Исходные материалы

Архив

Создайте новый документ в программе Photoshop со следующими размерами: Ширина (Width) 1600,  Высота (Height) 1200. Поместите изображение ‘Тёмный лес’ на наш рабочий документ, как показано на скриншоте ниже.

alt

Добавьте новый корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance).

alt

Добавьте новый корректирующий слой Яркость / Контрастность (brightness/contrast). Примените настройки, которые указаны на скриншоте ниже.

alt

Добавьте ещё один корректирующий слой Яркость / Контрастность (brightness/contrast). Примените настройки, которые указаны на скриншоте ниже.

alt

Перейдите на слой-маску данного корректирующего слоя и с помощью мягкой чёрной кисти, скройте коррекцию, как показано на скриншоте ниже:

alt

Далее, мы подготовим тень, которую будет создать ангел. С помощью мягкой чёрной кисти, размер кисти 65px, нарисуйте тени, где нарисована стрелка:

Примечание переводчика: не забудьте создать новый слой для создания теней.

alt

Далее, нам нужно размыть тень! Идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian blur). Установите радиус размытия 37,4px:

alt

Поменяйте режим наложения для слоя с тенью на Умножение (Multiply), а затем уменьшите непрозрачность слоя до 60%:

alt

Создайте новый слой. С помощью мягкой круглой кисти, цвет кисти #373737, размер кисти 123px, нарисуйте пятно:

alt

Далее, с помощью всё той же кисти, размер кисти 23px, цвет кисти #898989, прокрасьте, как показано на скриншоте ниже:

alt

Создайте новый слой. С помощью всё той же кисти, размер кисти 35 px, цвет кисти чёрный, прокрасьте, как показано на скриншоте ниже:

alt

Размойте данную часть тени. Идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian blur). Установите радиус размытия 9,7 px:

alt

Создайте новый слой. С помощью всё той же кисти, размер кисти всё тот же 35 px., прокрасьте ниже красных точек:

alt

Размойте данную часть тени. Примените настройки, которые вы применяли последний раз. Для этого в верхней панели идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter > Gaussian blur):

alt

Сохраняйте спокойствие, остался единственный слой для создания тени. Сейчас мы нарисуем тени под крыльями. С помощью мягкой круглой кисти, размер кисти 65px, непрозрачности кисти 60 %, нарисуйте линию, как показано на скриншоте ниже:

alt

Примените размытие, возможно, используя предыдущую технику:

alt

Вклейте изображение модели на наш рабочий документ, расположив в центре сцены. С помощью слой-маски, отделите её от заднего фона. Не переживайте насчёт травы при выделении девушки, мы позаботимся об этом в следующих шагах. :)

alt

Волосы можно обработать мягкой кистью, а форму тела жёсткой кистью. Результат обработки кистью на слой-маске можно увидеть на скриншоте ниже:

alt

У нас тёмный лес, кругом ночь, поэтому, мы должны добавить тени на нашу модель. Добавьте новый корректирующий слой Яркость / Контрастность (brightness/contrast):

Примечание переводчика: не забудьте преобразовать данный корректирующий слой в обтравочную маску к слою с моделью.

alt

Далее, перейдите на слой-маску корректирующего слоя Яркость / Контрастность (brightness/contrast) и с помощью мягкой чёрной кисти, скройте коррекцию, как показано на скриншоте ниже:

alt

К слою с моделью добавьте новый корректирующий слой Цветовой Баланс (color balance):

alt

Далее, добавьте новый корректирующий слой Яркость / Контрастность (brightness/contrast):

alt

Теперь давайте добавим тень на изображение модели:

alt

Свет поступает сверху с правого верхнего угла. Чтобы картина выглядела естественно, нам нужно скрыть тень на слой-маске корректирующего слоя:

Примечание переводчика: перейдите на слой-маску корректирующего слоя Яркость / Контрастность (brightness/contrast), который вы создали в предыдущем действии и с помощью мягкой чёрной кисти обработайте область, которая обозначена красным цветом на скриншоте ниже.

alt

Как я уже сказал, свет поступает сверху справа. Мы должны показать это. Добавьте новый корректирующий слой Яркость / Контрастность (brightness/contrast). Примените настройки, которые указаны ниже:

alt

Далее, скройте коррекцию на слой-маске данного корректирующего слоя Яркость / Контрастность (brightness/contrast).

alt

Мы начнём с создания теней. Прокрасьте кистью, как показано на скриншоте ниже. Пожалуйста, будьте аккуратны:

alt

Переместите изображение Крыла на наш рабочий документ, расположив, как показано на скриншоте ниже. Поэкспериментируйте с деформацией, чтобы подобрать наилучшую позицию:

alt

Крыло расположено за спиной у девушки, поэтому оно должно быть темнее и с наименьшим контрастом. Однако, сейчас мы добавим ночные оттенки. Для этого добавьте новый корректирующий слой Цветовой Баланс (color balance):

Примечание переводчика: не забудьте преобразовать данный корректирующий слой в обтравочную маску к слою с крылом.

alt

Далее, добавьте новый корректирующий слой Яркость / Контрастность (brightness/contrast):

alt

Добавьте ещё один корректирующий слой Яркость / Контрастность (brightness/contrast):

alt

Далее, скройте коррекцию на слой-маске корректирующего слоя.

alt

Для красоты, добавьте ещё один корректирующий слой Яркость / Контрастность (brightness/contrast):

alt

Далее, вклейте второе крыло на наш рабочий документ.

alt

Добавьте новый корректирующий слой Яркость / Контрастность (brightness/contrast):

alt

Далее, добавьте новый корректирующий слой Цветовой Баланс (color balance):

alt

Для создания реалистичности, добавьте ещё один корректирующий слой Яркость / Контрастность (brightness/contrast):

alt

Далее, скройте коррекцию на слой-маске корректирующего слоя.

alt

Теперь эффекты освещения. Добавьте ещё один корректирующий слой Яркость / Контрастность (brightness/contrast):

alt

Далее, скройте коррекцию на слой-маске корректирующего слоя.

alt

Достаточно скучно? Но сейчас начинается волшебство! Выберите кисть Трава, установите цветовые оттенки #0a100d и #101518. Создайте новый слой, а затем прокрасьте по краю изображения модели:

alt

Создайте новый слой. Теперь с помощью большой мягкой кисти белого цвета, нарисуйте световые блики на земле. Непрозрачность слоя со световыми бликами 40%. Повторяйте движения кистью за красными линиями. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft Light):

alt

Далее, мы дорисуем волосы на голове модели. Создайте новый слой. Выберите кисть, размер кисти (примерно 2-4px) и с помощью выбранной кисти, нарисуйте волосы, повторяя движения за красными линиями. Для выбора цветовых оттенков, моя “схема” на скриншоте ниже поможет вам:

alt

Теперь нам нужно добавить небольшое голубое отражение на модели. Создайте новый слой. Выберите мягкую кисть, размер кисти 1px, цвет кисти #83b8e4 и с помощью выбранной кисти, прокрасьте кистью, повторяя движения красных стрелок. Прокрашивайте кистью аккуратно :):

Примечание переводчика: вы можете к прокрашенным линиям применить Размытие по Гауссу, но это на ваше усмотрение.

alt

Следующий шаг- это добавление световых бликов на деревья. Для этого, создайте новый слой. С помощью мягкой круглой кисти, цвет кисти #83b8e4, прокрасьте деревья. Но! Только с одно стороны деревьев. Свет поступает с верхнего правого угла, поэтому, свет будет падать на деревья с правой стороны;

alt

Уменьшите непрозрачность данного слоя до 30%

alt

Создайте новый слой. Выберите мягкую круглую кисть, размер кисти 23 px, непрозрачность кисти 45%. Прокрасьте кистью по краям камней и деревьев. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Осветление (screen). Уменьшите непрозрачность слоя до 65%:

alt

Создайте ещё один новый слой. С помощью мягкой круглой кисти, размер кисти 2-4px, прокрасьте штрихами по веткам, создавая световые блики:

alt

Красные стрелки будут служить вам ориентиром. Не забывайте про источник света!

alt

Для глубины резкости, откройте изображение ‘Трава 01png’. Вклейте данное изображение на наш рабочий документ, расположив, как показано на скриншоте ниже:

alt

Далее, примените размытие. Для этого идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian blur):

alt

Далее, откройте стоковое изображение ‘Листва’. Вклейте данное изображение на наш рабочий документ, расположив, как показано на скриншоте ниже. Примените размытие, для этого идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian blur), применить фильтр можно через верхнюю панель:

alt

Теперь возвращаемся к корректирующим слоям :). Добавьте новый корректирующий слой Яркость / Контрастность (brightness/contrast):

Примечание переводчика: автор проводит коррекцию листвы.

alt

Добавьте новый корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (hue/saturation):

alt

Далее, добавьте новый корректирующий слой Цветовой Баланс (color balance):

alt

Создайте новый слой. Залейте его цветовым оттенком #7da7d9. Уменьшите непрозрачность слоя до 60%, а затем поменяйте режим наложения на Мягкий свет (Soft Light):

Примечание переводчика: создайте новый слой поверх всех остальных слоёв.

alt

Добавьте новый корректирующий слой Яркость / Контрастность (brightness/contrast):

Примечание переводчика: автор проводит общую коррекцию, поэтому, данный корректирующий слой НЕ будет использоваться в качестве обтравочной маски.

alt

Мы должны совместить крылья с моделью. Создайте новый слой. С помощью мягкой круглой кисти, размер кисти 20px, цвет кисти #73686d, поставьте пятно, где кожа переходит в крылья. Далее, поменяйте цвет кисти на цветовой оттенок #3e536e, а затем прокрасьте по краю крыла:

alt

Далее, мы нарисуем перья. Создайте новый слой. Выберите мягкую круглую кисть. Цвет кисти #87acca, размер кисти (maх. 2px). Прокрасьте кистью, как показано на скриншоте ниже:

alt

Теперь мы должны нарисовать источник света. Создайте новый слой. Выберите мягкую круглую кисть, цвет кисти #7da6d7, размер кисти 22 px. Фантазируйте, но в меру!

alt

Щёлкните правой кнопкой мыши по слою с эффектами освещения и в появившемся окне, выберите опцию Преобразовать в Смарт-объект (Convert it to Smart Object). Далее, идёмФильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian blur):

alt

Создайте новый слой. Выберите белую круглую кисть большого размера. Уменьшите непрозрачность кисти до 35% и с помощью данной кисти, нарисуйте отражение света:

alt

Поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft Light).

alt

Создайте новый слой. Залейте его цветовым оттенком #00497e. Уменьшите непрозрачность слоя до 70%, а затем поменяйте режим наложения на Умножение (Multiply):

alt

Выберите инструмент Овальная область alt(Elliptical Marquee Tool). Установите значение Растушёвки (feather) на 120px или более, это уже на ваш выбор. Примените данный инструмент в верхнем правом углу нашей сцены. Удалите выделенную область (нажав клавишу Delete):

Примечание переводчика: попробуйте поиграть с настройками опции Уточнить край (Define Edges).

alt

Результат:

alt

Далее, мы добавим пыльцу. Создайте новый слой. Выберите кисть ‘Мелкие частицы’, цвет кисти белый, настройки кисти по умолчанию. Прокрасьте кистью по крыльям, по волосам модели, по ногам, а также по книге:

Примечание переводчика: кисти Волшебная пыльца 1, Волшебная пыльца 2, Волшебная пыльца 3.

alt

Щёлкните правой кнопкой мыши по слою с нарисованными частицами и в появившемся окне, выберите опцию Параметры наложения (Blending options):

alt

Выберите опцию Внешнее свечение (Outer glow). Установите цвет #0096ff. Итак, наша картина готова к показу!

alt alt

Спасибо, что были со мной до конца урока! Надеюсь, что данный урок не был таким скучным.

Итоговый результат

alt

Автор: Monika Nowakowska

Переводчик: Садыгалиев Марат

Ссылка на PSD файл урока

Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru

freedizain.ru

Эмоциональная сцена в волшебном лесу · «Мир Фотошопа»

Конечный результат:

Ресурсы урока:

Шаг 1

Создайте новый документ в Фотошопе (Ctrl + N) с такими параметрами:

Шаг 2

Вставьте фотографию леса в созданный документ.

Шаг 3

К слою леса добавьте маску и инструментом Gradient Tool (G) протяните заливку от верхнего края, как показан на скриншоте.

Шаг 4

Вставьте изображение космоса в верхнюю часть холста. Расположите его под слоем леса.

Шаг 5

Над слоем с космической туманностью создайте корректирующий слой Hue/Saturation, чтобы обесцветить её.

Шаг 6

Для слоя леса создайте корректирующие слои Brightness/Contrast и Photo Filter. У обоих слоёв должна быть обтравочная маска.

Шаг 7

На маске корректирующего слоя Brightness/Contrast закрасьте следующие участки:

Шаг 8

Создайте для леса корректирующий слой Color Balance.

Шаг 9

Создайте для леса корректирующие слои Gradient Map и Exposure.

Закрасьте маску корректирующего слоя Exposure, как показано на скриншоте. Для слоя Gradient Map установите режим наложения Color Dodge.

Шаг 10

Теперь создадим туман в лесу. Создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N) и назовите его «Fog». Выберите мягкую кисть цветом #a5a7a8 с 30% непрозрачностью и нарисуйте туман.

Шаг 11

Добавьте маску к слою тумана и примените к ней фильтр облаков (Filter ? Render ? Clouds).

Шаг 12

Создайте для тумана корректирующий слой Hue/Saturation, чтобы он лучше сочетался с окружением.

Шаг 13

Создайте новый слой и выберите мягкую кисть с 30% непрозрачностью и нажимом. Закрасьте изображение цветом #304653, чтобы осветлить его.

Установите режим наложения Color Dodge и уменьшите непрозрачность до 37%.

Шаг 14

Отделите девушку от фона и перенесите её в основной документ. Вокруг девушки осталось немного листьев, так как они вписываются в нашу сцену. По краям волос также остались частицы фона. Их мы удалим при помощи инструмента Refine Edge.

Шаг 15

Кликните на маске слоя девушки и выберите пункт Refine Mask. Пройдитесь по краям волос, чтобы удалить остатки фона.

Результат получится не очень красивый, но волосами мы займёмся позже, а пока нужно сделать девушку частью сцены.

Шаг 16

Создайте для девушки корректирующие слои Exposure и Photo Filter.

Шаг 17

Создайте для девушки корректирующий слой Color Balance.

Шаг 18

Затемните девушку при помощи корректирующего слоя Curves.

Шаг 19

Снова возвращаемся к волосам. Откройте PSD файл с волосами и выберите коричневые волосы. Наложите их на волосы девушки.

К слою волос добавьте маску и мягкой кистью сотрите верхнюю часть волос.

Шаг 20

Преобразуйте новый слой волос в смарт-объект (Filter ? Convert for Smart Filters). К слою волос примените фильтр Gaussian Blur (Filter ? Blur ? Gaussian Blur) со значением 0,5 пикселя.

Шаг 21

Создайте для волос корректирующие слои Brightness/Contrast и Hue/Saturation.

Шаг 22

Добавьте ещё одну часть волос на голову девушки. Поработайте с маской и примените тот же фильтр размытия.

Шаг 23

Создайте для волос корректирующий слой Color Balance.

Шаг 24

Создайте копию коричневых волос и добавьте их на левую сторону.

Шаг 25

Создайте для этих волос корректирующие слои Color Balance и Brightness/Contrast.

На этом работа над волосами закончена.

Шаг 26

Вставьте изображение космической туманности и измените его размер в режиме Free Transform (Ctrl + T).

Установите режим наложения Overlay и уменьшите непрозрачность до 60%.

Шаг 27

Добавьте маску к слою с туманностью и скройте следующие участки:

Создайте для туманности корректирующий слой Hue/Saturation.

Шаг 28

Вставьте фонарь и расположите его рядом с девушкой.

Создайте новый слой под фонарём и мягкой кистью с 30% непрозрачностью и нажимом нарисуйте тень от лампы.

Шаг 29

Создайте для лампы корректирующие слои Photo Filter и Brightness/Contrast.

Шаг 30

Сейчас мы создадим свечение от лампы. Создайте новый слой и мягкой кистью размером 300 пикселей с 30% непрозрачностью и нажимом нарисуйте пятно на лампе цветом #583f1f. Установите режим наложения Linear Dodge.

Создайте новый слой и той же кистью нарисуйте свет вокруг лампы.

Добавьте маленькие световые блики на лампе.

Шаг 31

Вставьте другое изображение космической туманности. Установите режим наложения Soft Light.

Шаг 32

Верхний край стал темнее. Чтобы убрать тень, на маске слоя туманности, который находится под слоем леса, закрасьте верхнюю часть.

Шаг 33

Вернитесь к верхнему слою туманности. Мягкой кистью скройте текстуру в левом нижнем углу.

Шаг 34

Вставьте ещё раз то же самое изображение космоса. Установите режим наложения Soft Light и уменьшите непрозрачность до 80%. Добавьте маску и скройте всё, кроме этого участка:

Создайте корректирующий слой Hue/Saturation.

Шаг 35

Создайте новый слой и мягкой кистью цветом #463213 с 30% непрозрачностью и нажимом нарисуйте свет от фонаря на земле.

Шаг 36

Установите режим наложения Color Dodge.

Шаг 37

Создайте новый слой и нарисуйте свет на земле перед девушкой.

Установите режим наложения Linear Dodge и уменьшите непрозрачность до 20%.

Шаг 38

Смените цвет кисти на #132f46 и нарисуйте свет на девушке.

Установите режим наложения Linear Dodge.

Шаг 39

Создайте новый слой и нарисуйте стрекозу рядом с девушкой.

Шаг 40

К слою стрекозы примените стиль Outer Glow:

Шаг 41

Добавьте больше стрекоз вокруг девушки и для каждой подберите свой цвет свечения.

Шаг 42

Теперь добавим туман на сцену. Создайте новый слой и мягкой кистью цветом #b4b4b4 нарисуйте его.

Шаг 43

Добавьте маску к слою тумана и на ней создайте облака через фильтр Clouds (Filter ? Render ? Clouds).

Шаг 44

Измените цвет тумана при помощи корректирующего слоя Hue/Saturation.

Шаг 45

В наборе звёздных изображений найдите файл «Starry 1» и вставьте его в основной документ. Установите режим наложения Screen.

Шаг 46

Для звёзд создайте корректирующий слой Levels. Обратите внимание на мою панель слоёв. Сгруппируйте свои слои по отдельным элементам сцены, чтобы панель слоёв выглядела упорядочено.

Шаг 47

Создайте новый слой и мягкой кистью размером 800 пикселей нарисуйте пятно цветом #0b2a4d.

Установите режим наложения Linear Dodge и уменьшите непрозрачность до 50%.

Шаг 48

Создайте корректирующие слои Curves и Brightness/Contrast. Уменьшите непрозрачность второго до 60%.

Шаг 49

Создайте ещё один корректирующий слой Brightness/Contrast.

Шаг 50

Создайте корректирующий слой Color Balance.

Шаг 51

Создайте корректирующий слой Color Lookup. Установите для него режим наложения Color и уменьшите непрозрачность до 30%.

Конечный результат:

photoshopworld.ru

Волшебный лес - О фотошопе - О фотошопе

Создайте документ 500*700 px. Изображение леса вы можете скачать отсюда. Поместите фото леса в ваш документ.

Изображение

Фото нашей лесной королевы берем прямо из урока, потому что ссылка автора не работает. Перенесите изображение королевы в ваш документ.Идем в Filter > Extract, чтобы удалить фон из изображения. Вы так же можете воспользоваться другими методами удаления фона.

Изображение

Скачаем нашу маленькую фею отсюда и переместим в наш документ. Так же удалим фон методом, указаноом выше.

Изображение

Выделяем слой с нашей лесной королевой. Пр. кл. по слою и идем в Blending Options. Выбираем вкладку Outer Glow, устанавливаем Blend Mode на Color Dodge, Opacity (Прозрачность) на 22%, Color (Цвет) на #FFFFBE, Size (Размер) на 46px.

Изображение

Выбираем слой с феей и уменьшаем нашу фею при помощи Edit-Free Transform, размещаем ее на руке королевы. Наш слой с феей все еще выделен. Пр. кл. по слою и выбираем Blending Options. Идем в Outer Glow, устанавливаем Blend Mode на Color Dodge, Opacity (Прозрачность) на 22%, Color (Цвет) #FFFFBE, Size (Размер) 46px. Теперь идем в Color Overlay, устанавливаем Blend Mode на Color Dodge и Color (Цвет) #C8FF05.

Изображение

Дублируем слой с королевой, пр. кл. по слою и Duplicate Layer. Выбираем нижний слой с королевой и идем Edit > Free Transform. Немного уменьшаем дубликат, следим, чтобы границы изображения дубликата почти совпадали с оригиналом.Примечание: На картинке ниже автор не показал конечного результата дубликата и несоответствия границ 2-х изображений. Пока не стоит волноваться. Этой процедурой автор хочет добавить немного прозрачной тени за королевой. Лишнее в следующем этапе уберем Ластиком :eraser: .

Изображение

Дубликат еще выделен. Идем Image > Adjustments > Hue/Saturation. Ставим Lightness на -100. Затем идем Filter > Blur > Gaussian Blur. Ставим радиус на 5px.А вот теперь уже пользуемся Erase tool (Ластик):eraser: , чтобы убрать нежелательные для нас тени. Можете увеличить прозрачность Erase tool по желанию, чтобы не стереть полностью, а лишь притушить тени.

Изображение

Создаем новый слой Shift+Ctrl+N и назовем его Glitter (Блестки). Берем Brush tool :brush: , как показано ниже, делаем диаметр 15 px. Устанавливаем foreground color #FFFF00. Открываем Brush Palette (Настройка кистей) и идем во вкладку Scattering. Устанавливаем Scatter на 330%, Control на Pen Pressure, Count на 1 и Count Jitter на 0. При помощи Pen tool (Перо) :pen: нарисуем контур вокруг королевы, как показано ниже.

Изображение

Теперь сначала настроим кисть, чтоб потом обрисовать ею контур. Пр. кл по слою Glitter (Блестки) и идем в Blending Options во вкладку Outer Glow. Устанавливаем Blend Mode на Color Dodge, Opacity (Прозрачность) на 75%, Size (Размер) на 5. Теперь идем в Color Overlay и устанавливаем color (цвет) #E9F8AC.Вот теперь выделяем инструмент Pen tool (Перо) :pen: , пр. кл. и в подменю выбираем Stroke Path. Выбираем инструмент Brush tool :brush: и ставим галочку Simulate Pressure.То же самое сделаем и с другим контуром около королевы, как показано ниже.

Изображение

Создаем новый слой ниже слоя с королевой и называем его Flame (Свет). Необходимые кисти можете скачать здесь. Выберите кисть, указанную ниже, установите foreground color #FFFFFF и нарисуйте широкую линию позади королевы, как показано ниже. Устанавливаем Blend Mode вверху Палитры слоев на Overlay.

Изображение

Настал черед слить все слои Shift+Ctrl+E и назовем его Original (Оригинал). Теперь дублируем этот слой и делаем его Blend Mode вверху Палитры слоев Soft Light.

Изображение

Еще раз дублируем слой и идем Filter > Blur > Gaussian Blur., устанавливаем radius на 10px.. Устанавливаем Blend Mode этого слоя на Screen.

Изображение

Создаем корректирующий слой Layer-New Adjustment Layer- Hue/Saturation или внизу Палитры слоев Create new fill or Adjustment layer.Устанавливаем Hue на 0, Saturation на -50 и Lightness на 0. Галочку в Colorize не ставим.

Изображение

Создаем корректирующий слой Color Balance Adjustment Layer (в том же меню), устанавливаем цвета Color Levels на -17, 16, -20.

Изображение

Создаем корректирующий слой Curves Adjustment Layer. Устанавливаем рычажок в центре, как показано ниже. Output 120 и Input 130.

Изображение

Создаем корректирующий слой Levels Adjustment Layer. Устанавливаем значения на 20, 1, 239.

Изображение

Создаем корректирующий слой Color Balance Adjustment Layer. Устанавливаем Color Levels на 23, 0, -18.

Изображение

И у нас получилось.

Изображение

master-photo.ucoz.net

Волшебный лес в Фотошоп | Блог разработчиков phpBB

В этом уроке, вы узнаете, как создать сказочную ночь в волшебном лесу со сказочными феями. Вы узнаете, как создать сцену волшебного леса со своим собственным задним фоном, как превратить каменное здание в башню, а также как с помощью добавления дверей можно создать миниатюрную деревню для маленьких фей.

Итоговый результат

Исходные материалы:

  1. Девушка
  2. Дерево
  3. Сказочный дом
  4. Фея 1
  5. Фея 2
  6. Цветы
  7. Задний фон
  8. Дерево 2
  9. Дверь
  10. Дерево 3
  11. Вьющееся растение
  12. Тропинка
  13. Дом ведьмы
  14. Птицы, бабочки

Примечание переводчика: к сожалению, изображение с цветами было удалено, вы можете использовать изображения, которые я подобрал для вас Цветы, Цветы 2, Цветы 3, Цветы 4 или самостоятельно подберите необходимое вам изображение.

Шаг 1

Создайте новый документ 1500 px по ширине и 1000 px по высоте.

Нажмите клавишу (G) для активации инструмента Градиент (Gradient Tool). Установите цвет переднего плана на белый цвет, а цвет заднего плана на чёрный цвет. Выберите тип градиента Линейный градиент (Linier Gradient). Залейте наш рабочий документ градиентом, потянув градиент сверху вниз.

Шаг 2

Откройте стоковое изображение с деревом. Переместите данное изображение на наш рабочий документ. Нажмите клавиши (Ctrl+G), чтобы создать группу для данного изображения. Назовите эту группу ‘Передний план 1’. Далее, находясь на слое с деревом, идём Слой – Смарт- объект – Преобразовать в Смарт-объект  (Layer > Smart Objects > Convert To Smart Object). Данная опция преобразует слой в смарт –объект.

Теперь, с помощью инструмента Свободная Трансформация (Free Transform Tool), увеличьте масштаб изображения с деревом в соответствии с размерами рабочего документа. Во время трансформации, удерживайте клавишу (Shift) для сохранения пропорций изображения. Расположите изображение с деревом таким образом, чтобы ствол дерева заполнил левую часть переднего плана.

Результат должен быть, как на скриншоте ниже.

Теперь, мы применим к слою с деревом фильтр: Заказной (Custom). Для этого идём Фильтр- Другие – Заказной (Filter > Others > Custom). Примените настройки для данного фильтра, которые указаны на скриншоте ниже:

Результат должен быть, как на скриншоте ниже.

Всё, что нам нужно- это ствол дерева в качестве элемента переднего плана. Мы скроем всю оставшуюся часть изображения, таким образом, мы будем видеть только ствол дерева. Для этого, мы используем слой-маску, чтобы скрыть задний фон изображения с деревом. Идём Слой – Слой-маска (Layer > Layer Mask). Справа от миниатюры слоя появится значок миниатюры слой-маски.

Далее, с помощью инструмента Лассо (Lasso Tool), создайте выделение вокруг заднего фона. Щёлкните по миниатюре слой-маски, чтобы убедиться, что она активна, далее, нажмите клавиши (Shift+F5), чтобы залить слой-маску чёрным цветом. С помощью заливки слой-маски чёрным цветом, мы скроем задний фон изображения с деревом.

Шаг 3

Продублируйте изображение с деревом (Ctrl+J), используя дубликат слоя в качестве дополнительного элемента переднего плана. Создайте группу для данного дубликата слоя, назовите эту группу ‘Передний план 2’. Расположите дубликат слоя с правой части нашей композиции.

Проделайте те же самые действия, которые вы проводили в предыдущем шаге для создания переднего плана. Единственное, это не забудьте изменить форму ствола дерева таким образом, чтобы стволы деревьев не были похожи друг на друга:

Создайте ещё одну группу для следующего элемента переднего плана. Назовите эту группу ‘Дополнительный передний план’. Расположите слой с данной группой ниже слоёв с другими группами с передним планом. Проделайте почти те же саамы действия, что и в предыдущих шагах.

Примечание переводчика: для упрощения действия, просто продублируйте слой с группой, используя дубликат группы в качестве дополнительного элемента переднего плана.

Ещё раз создайте группу для последнего элемента переднего плана. Назовите эту группу Дополнительный передний план 2.

Шаг 4

Откройте стоковое изображение с задним фоном. Переместите данное изображение на наш рабочий документ, расположив в палитре слоёв ниже слоёв с группами деревьев переднего плана. Преобразуйте данное изображение с задним фоном в смарт-объект. С помощью инструмента Свободная трансформация (Free Transform Tool), увеличьте масштаб изображения. Расположите данное изображение, как показано на скриншоте ниже.

К слою с задним фоном примените фильтр: Заказной (Custom). Примените те же самые настройки, которые вы применяли в Шаге 2. Результат должен быть, как на скриншоте ниже.

Далее, к этому же слою с задним фоном, примените фильтр: Размытие по поверхности (Surface Blur). Для этого идём Фильтр – Размытие – Размытие по поверхности (Filter > Blur > Surface Blur).

Добавьте слой-маску к слою с задним фоном. С помощью мягкой чёрной кисти непрозрачностью 10-20 %, обработайте участки на слой-маске, которые обозначены красным цветом на скриншоте ниже:

Результат должен быть, как на скриншоте ниже.

Щёлкните по миниатюре фильтра и с помощью чёрной кисти, обработайте участки, которые обозначены красным цветом на скриншоте ниже, чтобы ослабить эффект фильтра на обработанных кистью участках. Для обработки, выберите мягкую круглую кисть.

Шаг 5

Откройте ещё одно стоковое изображение с деревом. Вырежьте часть дерева. С помощью инструмента Лассо (Lasso tool), выделите часть дерева, а затем скопируйте выделенную часть на новый слой.

Переместите выделенную часть дерева на наш рабочий документ. Расположите слой с частью дерева поверх слоя с задним фоном в палитре слоёв. С помощью слой-маски, скройте лишние участки.

Шаг 6

В этом шаге, мы создадим полянку для нашей сцены. Откройте стоковое изображение со сказочным домиком, переместите данное изображение на наш рабочий документ. Преобразуйте данное изображение в смарт-объект. Примените масштабирование, расположив данное изображение, как показано на скриншоте ниже. Расположите слой с изображением сказочного домика между двумя первыми группами с передним планом и вторыми двумя группами с передним планом.

Продублируйте слой со сказочным домиком (Ctrl+J). К дубликату слоя примените фильтр, для этого идём Фильтр- Галерея фильтров (Filter > Filter Gallery).

Результат должен быть, как на скриншоте ниже.

Далее, к данному дубликату слоя, примените фильтр: Размытие по поверхности (Surface Blur). Для этого идём Фильтр – Размытие – Размытие по поверхности (Filter > Blur > Surface Blur).

Установите режим наложения для данного дубликата слоя на Нормальный (normal), непрозрачность слоя 55%:

Продублируйте второй слой со сказочным домиком, поменяйте режим наложения для данного дубликата слоя на Мягкий свет (soft light), непрозрачность слоя 30%. Выделите все слои со сказочным домиком, а затем нажмите клавиши (Ctrl+G), чтобы объединить их в одну группу. Назовите эту группу “полянка”.

Шаг 7

Внутри группы поверх всех слоёв со сказочным домиком, создайте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (hue/saturation). Для этого идём Слой – Новый корректирующий слой – Цветовой тон / Насыщенность  (layer > new adjustment layer > hue/saturation).

На слой-маске корректирующего слоя Цветовой тон / Насыщенность (hue/saturation), обработайте чёрной мягкой кистью области, которые отмечены красным цветом на скриншоте ниже. Режим наложения для корректирующего слоя Нормальный (normal), непрозрачность слоя 80%:

Шаг 8

Нам нужно скрыть верхнюю часть изображения с домиком. Всё что нам нужно для нашей сцены- это нижняя часть изображения, земля. Для этого, к слою с группой со слоями со сказочным домиком, добавьте слой-маску. Находясь на слой-маске слоя группы, обработайте чёрной мягкой кистью области, которые отмечены красным цветом на скриншоте ниже (чтоб скрыть изображение).

Результат должен быть, как на скриншоте ниже.

Шаг 9

Ещё раз откройте стоковое изображение со сказочным домиком. С помощью инструментов выделения, отделите изображение домика от заднего фона. Переместите выделенное изображение домика на наш рабочий документ. Расположите домик между деревьев перед полянкой, как показано на скриншоте ниже. Преобразуйте слой с домиком в смарт-объект.

Шаг 10

Также к слою с каменным домиком, примените фильтры, которые вы применяли ранее к другим объектам нашей сцены:

Ещё раз примените фильтр Заказной (Custom). Для этого идём Фильтр- Другие – Заказной (Filter > Others > Custom). Примените настройки для данного фильтра, которые указаны на скриншоте ниже:

Также примените фильтр Размытие по поверхности (surface blur).

Результат должен быть, как на скриншоте ниже.

Далее, мы скроем эффект смарт-фильтров на каменном домике. Для этого, щёлкните по миниатюре смарт-фильтра, а затем с помощью мягкой чёрной  кисти, обработайте область, которая обозначена красным цветом на скриншоте ниже:

Примечание переводчика: 1. щёлкните по миниатюре смарт-фильтра, чтобы убедиться, что миниатюра активна. 2. автор скрывает эффект всех созданных фильтров на самом каменном домике, оставляя эффект только на нижней часть изображения, на котором стоит сам домик.

В заключение, к слою с каменным домиком, добавьте слой-маску и с помощью мягкой чёрной кисти, обработай края домика на слой-маске слоя, чтобы создать плавный переход между изображением домика и окружающей средой.

Шаг 11

В этом шаге, мы добавим дополнительную верхнюю часть к домику. Для этого, выделите верхнюю часть изображения каменного домика, а затем скопируйте выделенную часть на новый слой. Далее, измените форму верхней части с помощью опции Деформация (warping).

Добавьте дополнительную часть к домику:

Обработайте края верхней части домика на слой-маске для создания плавного перехода с основным изображением каменного домика. Далее, сгруппируйте все слои с домиком в одну группу. Назовите эту группу “Основной каменный домик”.

Шаг 12

В этом шаге, мы добавим дверь к нашему каменному домику, который мы создали ранее. Откройте стоковое изображение Дом ведьмы. Переместите данное изображение на наш рабочий документ. Примените масштабирование. Поместите слой с домом ведьмы внутри группы “Основной каменный домик” поверх слоёв с каменным домиком. Расположите изображение с домом ведьмы, как показано на скриншоте ниже.

С помощью слой-маски, скройте лишние участки дома, таким образом, чтобы осталась видна только дверь.

Примечание переводчика: 1. к слою с домом ведьмы добавьте слой-маску 2. с помощью мягкой чёрной кисти, обработайте на слой-маске изображение вокруг двери.

Дверь слишком тёмная. Поэтому, нам необходимо немного осветлить её. Для этого, создайте новый слой (Shift+Ctrl+N) поверх слоя с дверью внутри всё той же самой группы. Преобразуйте новый слой в обтравочноую маску к слою с дверью. Залейте новый слой 50% серым (50% grey), поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие(overlay), непрозрачность слоя 100%.

С помощью мягкой кисти белого цвета, прокрасьте штрихами поверх области, чтобы осветлить её. На скрнишоте ниже, вы можете увидеть область обработки при режиме наложенияНормальный (normal):

Результат после того, как мы поменяли режим наложения на Перекрытие (overlay), непрозрачность слоя 100%.

Шаг 13

В этом шаге, мы добавим эффекты освещения к домику. Создайте новый слой поверх основного слоя с каменным домиком также внутри группы с домиком. Преобразуйте данный слой в обтравочную маску. Убедитесь, чтобы цвет переднего плана был установлен на белый цвет. Нажмите клавиши (B) для активации инструмента кисть .

С помощью мягкой круглой кисти непрозрачностью 10-20%, прокрасьте штрихами края домика для создания эффектов освещения. Результат должен быть, как на скриншоте ниже.

Мы почти завершили работу над каменным домиком. В заключение, чтобы наилучшим образом совместить изображение дома со всей сценой, уменьшите непрозрачность слоя с группой до 75-80%:

Шаг 14

Далее, мы добавим тропинку к нашей сцене. Откройте стоковое изображение Тропинка, переместите данное изображение на наш рабочий документ. Примените масштабирование, расположив перед изображением каменного домика.

С помощью слой-маски, скройте всё изображение вокруг тропинки, таким образом, видно будет только изображение тропинки:

Шаг 15

Учитывая, что источник света расположен на заднем фоне по центру, поэтому свет падает на некоторые участки переднего плана. Для создания этого феномена, мы добавим эффекты освещения на участки, куда должен падать свет. Возвращаемся в группу ‘передний план 1’.

Внутри данной группы, создайте новый слой поверх слоя с передним планом. Преобразуйте данный слой в обтравочную маску. Назовите этот слой ‘световые блики’. Выберите мягкую круглую кисть непрозрачностью 10-20%. Итак, находясь на слое ‘световые блики’, прокрасьте белой кистью по области переднего плана, участки прокрашивания обозначены синими стрелками на скриншоте ниже:

Добавьте эффекты освещения с другой стороны переднего плана:

Шаг 16

Далее, мы добавим дерево-домик к нашей композиции. В этом шаге, мы подготовим все составляющие элементы данного домика. Вначале, ещё раз откройте стоковое изображение со сказочным домиком. С помощью инструмента Лассо  (Lasso Tool), вырежьте ствол дерева, как показано на скриншоте ниже.

Откройте стоковое изображение с деревьями в парке. Вырежьте часть дерева, как показано на скриншоте ниже (выделенная часть дерева обозначена синим цветом).

Далее, откройте стоковое изображение ‘Дверь’. Выделите изображение двери. Постарайтесь создать выделение, как показано на скриншоте ниже:

Шаг 17

После того, как мы подготовили отдельные элементы нашего будущего дерево- домика, мы объединим все элементы в одно целое дерево- домик. Начнём с добавления ствола дерева к нашей сцене. Примените масштабирование, расположив изображение ствола, как показано на скриншоте ниже.

Далее, добавьте часть верхушки дерева. Расположите данную часть поверх нашего ствола дерева. Соответственно, примените масштабирование. С помощью слой-маски, скройте лишнюю часть ствола дерева.

Далее, добавьте дверь к нашему дереву-домику. К слою с дверью, добавьте стили слоя (layer style), для этого идём Слой – Стили Слоя – Тиснение (Layer – Layer Styles – Bevel and Emboss):

В заключение, мы украсим наше дерево-домик с помощью вьющихся растений. Выделите все слои, относящиеся к дереву-домику, а затем нажмите клавиши (Ctrl+G), чтобы сгруппировать их. Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

Шаг 18

В этом шаге, мы добавим эффекты освещения на наше дерево-домик. Техника создания эффектов освещения та же, что и в Шаге 15.

Шаг 19

В этом шаге, мы дополнительно добавим деревья-домики, чтобы заполнить пространство на дальнем заднем фоне нашей композиции. Для этого, продублируйте три раза слой с группой с нашим основным деревом-домиком. Уменьшите масштаб дубликатов слоёв соответственно, расположите дубликаты слоёв с деревьями-домиками на дальнем плане за основным каменным домиком.

Варьируйте непрозрачность каждого дубликата слоя между 9-35% в зависимости от расстояния и удаления. Например, установите непрозрачность слоя 9 % для самого маленького дерева-домика, режим наложения Нормальный (normal), для среднего 15% и для самого большого 38%. При необходимости, проведите коррекцию деревьев-домиков с помощью коррекции каждого слоя с группой.

Таким же образом, добавьте каменные домики:

Шаг 20

Все ещё очень много пустого пространства за основным каменным домиком. В этом шаге, мы заполним пустое пространство путём добавления дополнительных элементов на самый дальний задний план. Для этого, мы используем то же самое изображение, которые мы использовали в качестве изображения переднего плана в предыдущих шагах.

Продублируйте слой (Ctrl+J), который содержит изображение, использованное в качестве переднего плана. Вы можете использовать любое изображение, взятое из одной из четырёх групп с элементами переднего плана, которые мы создали ранее. После того, как вы выбрали и продублировали слой, примените масштабирование, расположив поверх слоя с градиентом заднего фона. С помощью слой-маски, скройте лишние участки, примените режим наложения Нормальный (normal), непрозрачность слоя 65%.

Заполните правую часть заднего плана композиции. Для этой части композиции, примените режим наложения Нормальный (normal), а непрозрачность слоя уменьшите до 30%:

Шаг 21

Мы почти завершили нашу композицию. В этом шаге, мы дополним сказочную атмосферу, путём добавления цветов к нашей сцене. На скриншоте ниже, вы можете увидеть, куда я добавил цветы. Тем не менее, при желании, вы можете расположить цветы, там, где вы захотите, необязательно размещать цветы в тех же местах, как у меня.

Далее, добавьте маленьких фей и бабочек. К маленьким феям, добавьте световые блики, техника добавления световых бликов та же самая, что и при создании эффектов освещения. Для бабочек, попробуйте варьировать непрозрачность слоёв между 45-60%.

Шаг 22

Создайте новый слой, на котором мы нарисуем небольшое белое свечение под ногами маленьких фей. Ещё раз выберите инструмент Кисть  (Brush Tool). Выберите мягкую круглую кисть. Установите непрозрачность кисти 10-20%. Нарисуйте белое свечение под ногами маленьких фей.

Создайте ещё один новый слой. Залейте этот слой чёрным цветом. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Осветление основы (color dodge), непрозрачность слоя  100%. Находясь на данном слое, нарисуйте белый точки на участках переднего плана. Для этих целей, используйте мягкую круглую кисть, размер кисти варьируйте в пределах 1-5рх. Непрозрачность кисти варьируйте в пределах 60-100%. Находясь всё ещё на данном слое, нарисуйте эффекты освещения на двери основного каменного домика.

Для создания эффекта освещения на двери, установите непрозрачность кисти на 5-10 %, а затем с помощью данной кисти, прокрасьте поверх двери и лестницы. На скриншоте ниже, вы можете увидеть световые эффекты при режиме наложения Нормальный (normal), непрозрачность слоя 100%:

После того, как вы поменяете режим наложения для данного слоя на Осветление основы (color dodge), непрозрачность слоя  100%, то результат должен быть, как на скриншоте ниже:

Шаг 23

Я решил добавить двери на деревья, расположенные на переднем плане, чтобы усилить чувство сказочного мира. Итак, что мы должны сделать: вначале, продублируйте слой с дверью, которую мы использовали при создании дерево- домика. Продублируйте столько раз, сколько посчитаете необходимым. Расположите каждый дубликат слоя с дверью на дереве на переднем плане. В заключение, добавьте к дверям световые блики.

Результат после добавления птицы к нашей сцене:

Шаг 24

Для завершения всей композиции, мы добавим заключительный объект: подглядывающую девушку. Откройте стоковое изображение модели. Создайте выделение вокруг изображения модели, а затем переместите выделенное изображение модели на наш рабочий документ. Расположите изображение модели, как показано на скриншоте ниже.

Создайте новый слой поверх слоя с моделью. Преобразуйте данный слой в обтравочную маску к слою с моделью. Выберите мягкую круглую кисть чёрного цвета и низкой непрозрачностью. С помощью данной кисти, прокрасьте поверх нижней части платья модели, а также поверх руки модели для создания эффекта затенения. Назовите этот слой Затенение.

Шаг 25

В этом шаге, мы проведём цветовую коррекцию для создания сказочного настроения для нашей сцены. Вначале, идём Слой – Новый корректирующий слой – Микширование каналов (Layer > New Adjustment Layer >  Channel Mixer). Примените настройки, которые указаны на скриншоте ниже. Далее, находясь на слой-маске корректирующего слоя, скройте эффект коррекции с помощью мягкой чёрной кисти (участки обработки обозначены красным цветом). В заключение, уменьшите непрозрачность корректирующего слоя до 86%.

Добавьте ещё один корректирующий слой: Фото Фильтр (photo filter).

Добавьте ещё один корректирующий слой: Кривые (curves).

Продублируйте корректирующий слой Кривые (curves). Далее, находясь на слой-маске дубликата корректирующего слоя, скройте эффект коррекции с помощью мягкой чёрной кисти (участки обработки обозначены красным цветом).

Добавьте ещё один корректирующий слой: Вибрация (vibrance).

Примечания  переводчика: Те, у кого стоит более ранняя версия Photoshop, вместо корректирующего слоя Вибрация (Vibrance), вы можете использовать корректирующий слойЦветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) и попробуйте уменьшить значение насыщенности.

Добавьте последний корректирующий слой: Цветовой Баланс (color balance).

После проведения цветовой коррекции, результат должен быть, как на скриншоте ниже:

Шаг 26

Далее, мы должны создать объединённый слой из всех видимых слоёв. Убедитесь, что вы находитесь на самом верхнем слое / группе, затем нажмите клавиши (Ctrl+Shift+Alt+E), чтобы создать штамп всех видимых слоёв. Преобразуйте данный объединённый слой в смарт-объект. Далее, идём Фильтр – Другие – Цветовой Контраст (Filter > Others > High Pass).

Далее, наведите курсор на фильтр Цветовой Контраст (High Pass), а затем нажмите правой кнопкой мыши по строке, чтобы появилось контекстное меню.

Примечания  переводчика: данное действие возможно только при условии, если вы преобразуете объединённый слой в смарт-объект.

В появившемся контекстном меню, выберите опцию Редактирование параметров сведения смарт-фильтров…(Edit Smart Filter Blending Options). Установите режим наложенияОсветление (Screen), непрозрачность слоя 17%:

Результат должен быть, как на скриншоте ниже.

В заключение, скройте эффект фильтра Цветовой контраст (high pass) на некоторых участках изображения. Для этого, щёлкните по миниатюре фильтра цветовой контраст, далее, с помощью мягкой чёрной кисти, обработайте участки, которые обозначены красным цветом на скриншоте ниже:

Итак, мы завершили работу. Результат на скриншоте ниже:

Но…..я решил немного кадрировать изображение. Поэтому, итоговый результат на скриншоте ниже:

Спасибо, что были со мной до конца урока. Надеюсь, что вы получили удовольствие от данного урока, и вы узнали что-то полезное для себя. Желаю вам приятно провести время за работой в программе Photoshop.

Итоговый результат

bb3x.ru


Смотрите также