Веб-Дизайн В Акварельном Стиле И Полезности Для Photoshop. Фотошоп стилизация акварель


Веб-Дизайн В Акварельном Стиле И Полезности Для Photoshop

Рассматривая самые разные сайты и работы известных веб-мастеров, можно увидеть потрясающие по красоте проекты: непохожие друг на друга, дерзкие и строгие, веселые и необычные. Среди них не редко встречаются дизайны сайтов, в основе которых используются художественные акварельные эффекты и стили. Несмотря на обилие тенденций, стандартов в веб-дизайне, акварель, как вид обработки фотографий и элементов, используется часто и придает сайту необычность и красоту. И это при том, что тематика проектов может быть самой разной от строительства до медицины или банкинга.

Акварельный стиль применяют по-разному, но для одной цели: подчеркнуть содержание сайта. Если вы хотите поэкспериментировать со стилем веб-дизайна или научиться создавать акварельный эффект, а может даже пополнить копилку полезностей для Photoshop и примеров, то у нас все это есть. Об этом и расскажем ниже.

Сразу скажем, что в данном материале только небольшое количество примеров веб-дизайна в акварельном стиле. В прошлых же наших статьях мы уже приводили примеры рисованных стилей и акварельного, в частности.

Воздушность и легкость

Одна из главных вещей в акварельном стиле – на холсте можно использовать и светлые, и темные оттенки. Но только светлый фон придает всему дизайну открытость и воздушность. В погоне за минимализмом достаточно создать на холсте несколько простых стилистических изображений, что украсят собой окружающую их суровость и строгость.

Посмотрите на проекты Blocks App, Acreativemint Type pad, The Little Things Movie, JacksonVille art walk, Caava Design, Proud Punch. Все они обладают акварельным фоном или какими-то отдельными элементами в даном стиле. При этом целость восприятия не нарушена, а сами эффекты притягивают взор и внимание посетителя.

Отдельного упоминания стоит проект HP Sound in Color. Весь он выполнен в стиле акварельных мазков и разводов, с добавлением анимации и градиентов. Выглядит потрясающе красиво, но не забудьте подключить микрофон!

Художественная акварель

Зачастую веб-дизайн исполняется в высокохудожественном акварельном стиле, в сочетании с артом, то есть карандашными рисунками, объекты которых имеют четкие границы. Это проекты Ryan Scherf, Эрнест и Селестина, Сollette Dinnigan, Дом на Хлебном, Lapierrequitourne, Doudou Blues. Разумеется, не для любого типа сайта такой стиль подойдет, но между тем он придает проекту изыск и оригинальность. Ведется ли продажа квартир или печенья, но оформление всего дизайна в рисованном стиле позволяет художнику сократить дистанцию между посетителями сайта и владельцем (компанией), создать небольшую близость.

Более того, обычно такие дизайны дополнительно оснащаются анимацией. Легкой, едва заметной, но такой необходимой для того, чтобы оживить картину. И самое главное – художественная иллюстрация не вызывает негатива среди взрослых посетителей, не формирует мнение, что если рисованное – то для детей.

Украшение шрифтом

Из-за легкой природы акварельного стиля многие дизайнеры используют сочетание данного эффекта с фантастически-красивыми шрифтами. Решение достаточно смелое, так как приходится помнить, что написанное должно хорошо и четко читаться и если использовать «неудачную» толщину кисти при написании или сам шрифт слишком замысловатый, то посетители сайта сумеют понять, что же написано на изображении или логотипе.

Рассмотрим примеры сайтов Bilan-trends, Proud and Punch, Keep earth quakes weird, Boat, doudoublues и снова французская компания lapierrequitourne и даже Reebok.

Фон используется в акварельном стиле в виде иллюстраций или мазков и разводов, но шрифты либо каллиграфические, либо строгие, но соответствующие по цвету и типу. При этом стиль шрифта обязательно сочетается со стилем иллюстрации. Сайт Boat создан мазками и разводами, а потому и шрифт выглядит аналогично. Doudoublues, обладая контурным стилем, имеет более четкий шрифт с засечками и небольшими элементами декора. Иными словами, для любого акварельного варианта в веб-дизайне используется и соответствующий шрифт.

Особенности использования акварели

Мы рассмотрели некоторые примеры веб-дизайна в акварельном стиле. Теперь задумаемся о том, а как же конкретно можно использовать акварель в веб-дизайне. Это могут быть отдельные элементы или комбинирование друг с другом. Например, фотография + фон в виде разводов, брызгов и мазков. Или иллюстрированный фон и строгие инфоблоки, иконки. Хитрость же заключается в том, чтобы создать совпадение с содержимым, в противном случае, акварель будет подавлять дизайн в целом и воспринимать сайт и информацию на нем будет сложно.

Чтобы начать работу со стилем: выберите шрифт, создайте макет, сделайте акварельный фон, продумайте доминирующий образ проекта и тоже его напишите акварелью. Теперь посмотрите на сочетание получившегося с тематикой.

Если фоном используется фотография, то её можно освежить и наложить на нее эффект акварели. Дизайн в целом не потребуется менять, но только один такой фон способен изменить восприятие и вид сайта в целом.

Ресурсы для Photoshop

Перед тем, как начать работу с акварелью в цифровом виде, иными словами, в Photoshop, предстоит запастить красивыми шрифтами  и кисточками. Но если вы не уверены, красиво ли будет выглядеть ваша фотография или элемент дизайна в акварельном стиле, то существует несколько интересных инструментов и коллекций.

 Акварельные фоны

Ресурс Freepick имеет в коллекции более 8 000 разных текстур и фонов. Дизайнерам останется только выбрать тип, а цвет затем можно отрегулировать в Photoshop.

Pixabay также обладает огромной подборкой фонов и текстур с мазками и градиентами. Существуют даже готовые рисунки.

Акварельные кисточки

Поскольку рисование – процесс творческий, то и движения кисточкой всегда разные. Сложно найти повторяющиеся элементы.  Именно поэтому удобнее иметь несколько наборов тематических кисточек для Photoshop.

  • Watercolor Splatters – 32 брызга в высоком разрешении с уникальной формой. Также в наборе существует и три текстуры.
  • Hi-Res Watercolor textures – еще немного кисточек и мазков, с которыми удобно работать на холстах разного размера.
  • Watercolor Brushes – 22 кисточки в виде брызг в высоком разрешении. Аккуратные, идеально подходящие для коммерческих проектов.
  • WG Dry Paint Strokes – кисточки, создающие имитацию сухих мазков краской. Акварелью работают по-разному, а потому и наборы создаются соответствующие. Всего здесь 10 образцов мазков.
  • Watercolor Photoshop Brushes Set II – набор кисточек-штрихов, что имитируют движение художника. Выглядят они реалистично и созданы в высоком разрешении.
  • Watercolour Strokes Brushes – и еще один набор штрихов из 14 кисточек.

Разумеется, что в интернете можно найти еще множество наборов самых разных, но мы воспользуемся тем, что привели выше. Зачем? Зачастую, когда появляется идея создать дизайн в акварельном стиле, главная проблема возникает в том, как создать соответствующий фон. И не просто использовать текстуру и мазки, а именно акварельный рисунок.

Рисунок акварелью в Photoshop

В действительности сделать это не сложно, даже может и не потребоваться умение рисовать карандашом контуры объектов. Достаточно чтобы под рукой была нужная фотография.

 Вариант 1

Открываем Photoshop и создаем новый документ нужного размера. Мы возьмем 1280х720. Цвет белый. Открывает Галерею фильтров и выбираем Текстура -> Текстуризатор и настраиваем по настроению своему текстуру холста.

Найдем в интернете текстуру старой бумаги и разместим на отдельном слое с Непрозрачностью около 70%-50% (на ваш вкус).

На новом слое размещаем нужную фотографию и создаем группу из одного слоя CTRL+G. Затем идем в меню Слои -> Слой-маска - >Скрыть все и видим рядом с группой маску, но изображения уже не будет.

Теперь самое сложное и интересное. С помощью разных акварельных кисточек с белым цветом начинайте мазками прорисовывать изображение там, где вам хочется. Не забывайте про брызги, размытия, силу нажатия, прозрачность кисти. Фантазируйте, меняйте кисточки и их размеры. Универсального рецепта здесь нет.

Добавим еще один слой, что будет находиться под группой, но над фоном (в группу он входить не будет). И также мазками, но разного цвета, прокрасим некоторые места. Режим наложения – Умножение. При этом снова могут появиться новые брызги, капли.

Переходим на слой с фотографией и открываем Галерею фильтров -> Имитация -> Сухая кисть. И выставляем ориентировочно параметры: размер кисти-0, детализация-9, текстура-1.

И вот что у нас получилось. Дополнительно можно изменить прозрачность слоя с текстурой, можно поиграть с режимами наложения. И вот еще примеры.

Вариант 2

Другой вариант создания акварели несколько кропотливее, но и эффект несколько иной.

Создадим новый слой, зальем его желаемым цветом и разместим на новом слое вырезанный объект.

Создаем новый слой «Аква1» и рисуем акварельной кисточкой несколько мазков каким-либо цветом. После чего ставим режим наложения «Затемнение основы».

На следующем слое «аква2» мы создаем еще мазки по настроению. Этот слой размещаем ПОД фотографией, а режим наложения выбираем «Умножение».

Теперь выбираем Кисть -> набор «Сухие кисти» ставим режим Перекрытие, непрозрачность 30 и разными цветами делаем мазки и закрашиваем области прямо поверх фотографии.

Опять выбираем слой с фотографией и переходим в Галерею фильтров - > Имитация -> Сухая кисть.

В завершении добавим несколько штрихов. Например, быстрым выделением обведем нашу птичку и смягчим края. Добавим еще слой, фоновый и немного добавим разноцветных клякс. Добавим слой с текстурой (Текстуризатор), зальем цветом и отрегулируем в бежевый цвет холста, отключим слой с фоном и вот такие вот результаты.

Выводы

Одна из самых важных вещей, что дает веб-дизайнерам акварельный стиль – учиться художественно (творчески) мыслить и фантазировать. Если видите крупные интернет-проекты в таком стиле и хотите что-то подобное создать сами, то не медлите и начинайте изучать кисточки, мазки, пятна и экспериментировать с цветами. С другой стороны, если вы сторонник строгости и консерватизма, то акварельные эффекты помогут вам попросту поразвивать творческое мышление.

Так или иначе, но акварель используется в веб-дизайне не редко и в течение не одного года уже. Другой момент – бывает сложно подобрать вариант исполнения, стилистику. Универсального рецепта здесь быть, увы, не может.

Расскажите друзьям!

5292

06 Июль 2017

wayup.in

Текст акварелью в Adobe Photoshop

В этом уроке мы будем создавать красивую акварельную надпись в Adobe Photoshop. Мы будем комбинировать текстуры, работать со стилями слоя и создавать новые кисти. Этот урок придется по вкусу как новичкам (все достаточно подробно и ясно описано), так и тем, кто уже знаком с программой и работал в ней. Ведь урок дает возможность не только попрактиковаться во владении инструментами и функциями, но и описывает интересную технику.

 

Результат

1. Создаем фон

Шаг 1

Создайте новый документ размером 960x720px, в меню выберите File > Place Linked/Файл>Поместить связанные и выберите эту текстуру бумаги.

Масштабируйте изображение при необходимости и нажмите на клавишу Enter.

Шаг 2

Нажмите Ctrl-L чтобы открыть окно Levels/Уровни, и настройте параметры как показано ниже.

Шаг 3

Нажмите Ctrl-U, чтобы открыть окно коррекции Hue/Saturation/Цветовой тон/Насыщенность и снизьте Saturation/Насыщенность до -80.

2. Создаем текст

Шаг 1

Создайте вашу надпись, используя шрифт Hensa, указав размер в 200pt.

Шаг 2

Удерживая клавишу Ctrl, кликните по слою с текстом, чтобы создать выделение по контуру текста.

Шаг 3

Скройте слой с текстом, кликнув по иконке с глазом рядом с ним. Затем создайте новую папку с названием Text.

Шаг 4

Кликните по иконке Add layer mask/Добавить маску слоя в нижней части палитры Layers/Слои.

3. Добавляем текстуру акварели

Шаг 1

В меню выберите File > Place Linked/Файл>Поместить связанные и выберите  текстуру акварели.

Поместите текстуру в папку Text, переименуйте в Text Color и смените Blend Mode/Режим наложения на Linear Burn/Линейный затемнитель.

Масштабируйте текстуру чтобы получить результат, который будет вам нравиться.

Шаг 2

Дублируйте слой Text Color, переименуйте копию в Outer Stroke, и перетяните новый слой за пределы папки Text.

Шаг 3

Нажмите Ctrl-U и снизьте Saturation/Насыщенность до -100.

Шаг 4

Удерживая клавишу Alt, кликните по иконке Add layer mask/Добавить маску слоя, чтобы создать инвертированную маску для слоя Outer Stroke.

4. Меняем цвет текста

Шаг 1

Выберите слой Text Color, нажмите Ctrl-U, и поэкспериментируйте с параметром Hue/Цветовой тон, чтобы получить нужный вам результат.

Шаг 2

Создайте новый слой над слоем Text Color, назовите его Colors, и укажите Blend Mode/Режим наложения Color/Цвет.

Шаг 3

Возьмите инструмент Brush/Кисть, выберите большую растушеванную кисть, и выберите сочный, яркий цвет, который хотите добавить вашему тексту. Рисуйте поверх текста в тех местах, где хотите добавить цветов.

Вы можете добавить столько цветов, сколько вам нравится, чтобы получить результат, которым будете любоваться.

Шаг 4

Кликните по иконке Create new fill or adjustment layer/Создать новый корректирующий слой или слой-заливку в нижней части палитры Layers/Слои, выберите Photo Filter/Фотофильтр, и убедитесь что вы добавили слой поверх слоя Colors.

Выберите Warming Filter (85) из списка фильтров и настройте как показано ниже. Это добавит теплых оттенков вашей работе.

5. Создаем кисть для обводки текста

Шаг 1

Выберите инструмент Brush/Кисть и откройте палитру Brush/Кисть.

Выберите круглую растушеванную кисть, включите опцию Wet Edges/Акварель и укажите следующие параметры:

— Brush Tip Shape/Форма отпечатка кисти

— Shape Dynamics/Динамика формы

— Dual Brush/Двойная кисть

Шаг 2

Кликните по иконке Create new brush/Создать новую кисть в нижнем правом углу палитры Brush/Кисть и укажите ей имя Text Stroke.

6. Создаем кисть для внешней обводки

Шаг 1

Вновь выберите круглую растушеванную кисть, выключите опцию Wet Edges/Акварель и настройте параметры как показано ниже:

— Brush Tip Shape/Форма отпечатка кисти

— Shape Dynamics/Динамика формы

— Scattering/Рассеивание

— Dual Brush/Двойная кисть

Шаг 2

Создайте еще одну новую кисть и назовите ее Outer Stroke.

7. Создаем новый рабочий контур

Шаг 1

Кликните правой кнопкой по слою с текстом и выберите Create Work Path/Создать рабочий контур.

Шаг 2

Возьмите инструмент Direct Selection/Прямое выделение (A), в панели настроек выберите указанную ниже опцию.

8. Создаем обводку текста

Шаг 1

Возьмите инструмент Brush/Кисть, выберите кисть Text Stroke и белый цвет. Выберите маску папки Text.

Нажмите клавишу Enter, чтобы выполнить обводку рабочего контура выбранной кистью.

Шаг 2

Возьмите кисть Outer Stroke, выберите маску слоя Outer Stroke и еще раз нажмите клавишу Enter.

Нажмите клавишу A и затем Enter, чтобы избавиться от рабочего контура.

Шаг 3

Снизьте для слоя Outer Stroke параметр Opacity/Непрозрачность до 5%.

9. Обрабатываем края текста и добавляем виньетку

Шаг 1

Кликните дважды по папке Text, чтобы войти в режим редактирования стилей слоя. Укажите стиль Inner Shadow/Внутренняя тень с параметрами как показано ниже. Используйте цвет #050505.

Это подчеркнет края текста.

Шаг 2

Кликните по иконке Create new fill or adjustment layer/Создать новый корректирующий слой или слой заливку в нижней части палитры Layers/Слои и выберите Gradient/Градиент.

Создайте градиент от прозрачного к непрозрачному — от цвета #848284 к цвету #2d2c2b.

Настройте остальные параметры как показано ниже и укажите слою Blend Mode/Режим наложения Soft Light/Мягкий свет на Opacity/Непрозрачности в 50%.

Результат

Автор урока Rose

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

www.dejurka.ru

Создаём в Фотошоп рисунок в стиле акварельных чернил

Меня часто спрашивают, как применить эффект акварели и чернил к фотографиям. Хотя, возможно, существуют различные фильтры и эффекты, которые автоматически воспроизводят данный эффект, иллюстрирующие, что рисунок был нарисован от руки, что даст вам отличный результат, а также наибольшую свободу действия. В этом уроке я покажу вам, как создать эффект акварели и чернил в программе Photoshop, а также, как применить данный эффект к фотографии. Итак, давайте приступим!

Итоговый результат

Видеоурок

Создаём в Фотошоп рисунок в стиле акварельных чернил - Часть 1

Исходные материалы:Скачайте исходные материалы для выполнения данного урока или подберите альтернативные изображения.

  1. Мотогонщик
  2. Текстура 1
  3. Мазки кисти 01
  4. Мазки кисти 028
  5. Пятно краски
  6. Текстура Гранж 02
  7. Текстура Гранж 1
  8. Брызги
  9. Брызги краски 01
  10. Брызги краски 03
  11. Брызги краски 02

Архив

1. Создаём Набросок

Шаг 1

Создайте новый документ, установите размеры документа в соответствии с альбомным форматом. Цвет заливки Содержимого Заднего фона (Background Contents) - белый.

Шаг 2

Откройте изображение (стоковое изображение), с которым вы решили работать. Я выбрал фотографию с мотогонщиком из-за отличного ракурса картинки и угла наклона мотоцикла.

Шаг 3

Переместите изображение с мотогонщиком на наш рабочий документ.

Шаг 4

С помощью инструмента Свободная трансформация (Free Transform), немного увеличьте масштаб изображения с мотогонщиком. При масштабировании, удерживайте клавишу (Shift) для сохранения соотношения сторон изображения.

Шаг 5

Далее, уменьшите непрозрачность слоя с мотогонщиком до 46%.

Шаг 6

Создайте новый слой поверх слоя с мотогонщиком в качестве слоя для создания наброска. Назовите этот слой ‘Набросок’.

Шаг 7

Выберите жёсткую круглую кисть по умолчанию (обычно, стандартные кисти по умолчанию, расположены в самом верху в наборе кистей). Размер кисти примерно 2px, цвет кисти чёрный (#000000). Начните наносить чёрные линии на контуры изображения.  В данный момент, не требуется слишком высокой точности и идеального исполнения. Штрихи должны быть слегка грубоватые, а картинка иметь вид наброска. Варьируйте ширину штриха (обводки) для разнообразия и добавления динамики.

Шаг 8

Добавьте штриховку на отдельные небольшие участки, используя технику перекрёстной штриховки. В большинстве случаев, обращайте внимание на оригинальное изображение, но вы можете также сами выбрать лучшее решение, чтобы добавить дополнительные тени для усиления отдельных участков и придания дополнительного объёма.

2. Затенение Рисунка

Шаг 1

С помощью инструмента Рамка (Use the Crop tool (C), немного растяните изображение, чтобы оно стало немного шире.

Шаг 2

Залейте слой с задним фоном светлым оттенком. Я использовал цветовой оттенок #d0b391.

Шаг 3

Откройте Текстуру 1, а затем переместите данную текстуру на наш рабочий документ, расположив поверх слоя с задним фоном.

Шаг 4

С помощью инструмента Свободная трансформация (Free Transform), увеличьте масштаб текстуры 1 в соответствии с размерами рабочего документа.

Шаг 5

Поменяйте режим наложения для слоя с текстурой 1 на Линейный затемнитель (Linear Burn).

Шаг 6

Уменьшите непрозрачность слоя с текстурой 1 до примерно 42%.

Шаг 7

Создайте новый слой ниже слоя ‘Набросок’. Назовите этот слой ‘Ретушь Гонщика’.

Шаг 8

Удерживая клавишу Ctrl + выделите слои ‘Набросок’ и ‘Ретушь Гонщика’, а затем нажмите клавиши (Ctrl-G), чтобы объединить эти слои в одну группу.

Шаг 9

Назовите новую группу ‘Рабочие слои’, чтобы все слои были упорядочены, это позволит вам легко найти нужный слой.

Шаг 10

Выберите кисть Аэрограф (Airbrush full), уменьшите непрозрачность кисти до примерно 29%. Начните слегка ретушировать отдельные участки мотогонщика, находясь на слое ‘Ретушь Гонщика’. Я использовал цветовой оттенок #332822.

Шаг 11

Используя вначале слегка тёмные тона, начните прокрашивать экипировку мотогонщика, это придаст форму, а затем перейдите на мотоцикл.

Шаг 12

Создайте новый слой. Назовите этот слой ‘Тени’.

Шаг 13

Слегка наращивайте оттенки, чтобы они были почти черные. Я использовал цветовой оттенок #130f0c.

Шаг 14

Прокрасьте колёса и щиток мотоцикла, чтобы придать им более выраженную форму.

Шаг 15

Создайте новый слой ниже слоя ‘Ретушь Гонщика’. Назовите этот слой ‘Эффекты освещения’.

Шаг 16

Выберите не совсем белый цвет. Я использовал цветовой оттенок #f4d2adc.

Шаг 17

Приблизительно прокрасьте кистью светлые участки. Непрозрачности кисти низкая, примерно 38%

Шаг 18

Продублируйте слой ‘Набросок’ (Ctrl-J) (чтобы картинка была более отчётливой, а также, чтобы были виды линии наброска)

Шаг 19

Создайте новый слой поверх всех остальных слоёв внутри группы ‘Рабочие слои’. Назовите это слой ‘Световые блики’.

Шаг 20

Используя более светлый оттенок, чем ранее, с помощью перекрёстной штриховки, добавьте световые блики. Я использовал цветовой оттенок #fff8f1.

3. Земля & Текстура

Шаг 1

Создайте новую группу поверх слоя с задним фоном и слоем с текстурой. Назовите эту группу ‘Земля’.

Шаг 2

Откройте следующее стоковое изображение ‘Текстура Гранж 1’.

Шаг 3

Переместите текстуру на наш рабочий документ, поместив её внутри только что созданной группы ‘Земля’.

Шаг 4

Поменяйте режим наложения для слоя с текстурой на Умножение (Multiply).

Шаг 5

С помощью инструмента Свободная трансформация (Free Transform), расположите текстуру в нижней левой части сцены, а затем уменьшите непрозрачность слоя с текстурой до примерно 80%.

Шаг 6

Продублируйте слой с текстурой (Ctrl-J), сместите дубликат слоя в противоположный угол сцены.

Шаг 7

Идём Свободная Трансформация – Отразить по горизонтали (Free Transform > Flip Horizontal).

Шаг 8

Растяните текстуру, чтобы создать больше поверхности земли.

Шаг 9

Продублируйте дубликат слоя с текстурой.

Шаг 10

Немного сместите полученный дубликат слоя с текстурой влево.

Шаг 11

С помощью инструмента Свободная трансформация (Free Transform), растяните текстуру так, чтобы она с нахлёсткой соединялась с текстурой слева.

Шаг 12

Откройте текстуру ‘Мазки кисти 01’.

Шаг 13

С помощью инструмента Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool (M), выделите мазок кисти.

Шаг 14

Не снимая активного выделения, удерживая клавишу (Ctrl), переместите выделенную область на наш рабочий документ, поместив внутри группы ‘Земля’.

Шаг 15

Идём Свободная Трансформация – Отразить по горизонтали (Free Transform > Flip Horizontal).

Шаг 16

Растяните, а также примените искажение, чтобы картинка вписывалась справа от мотогонщика.

Шаг 17

Поменяйте режим наложения для слоя с мазком кисти на Умножение (Multiply), непрозрачность слоя уменьшите до 56%

Шаг 18

Ещё раз выделите тот же мазок кисти.

Шаг 19

Переместите выделенную область на наш рабочий документ.

Шаг 20

Примените Свободную трансформацию (Free Transform), расположите данный мазок кисти за мотогонщиком.

Шаг 21

Поменяйте режим наложения для данного слоя с мазком кисти на Умножение (Multiply).

Шаг 22

А также уменьшите непрозрачность слоя до 49%

Шаг 23

С помощью инструмента Ластик (Erase (E), приблизительно обработайте область, где мазок кисти заходит на изображение мотогонщика.

Шаг 24

Ещё раз выделите мазок кисти, также переместите его на наш рабочий документ.

Шаг 25

Примените Свободную трансформацию (Free Transform), поверните изображение, на этот раз, расположив слева от мотогонщика.

Шаг 26

Также поменяйте режим наложения на Умножение (Multiply), а непрозрачность слоя уменьшите до 50%.

Шаг 27

С помощью ластика, скройте участки изображения, где изображение перекрылось с изображением мотогонщика.

Шаг 28

Откройте изображение ‘Брызги’.

Шаг 29

Обесцветьте изображение (Ctrl+Shift+U).

Шаг 30

Примените коррекцию Уровни(Levels (Ctrl-L). Примените настройки, чтобы серое изображение стало чёрным.

Шаг 31

Переместите всё изображение на наш рабочий документ.

Шаг 32

С помощью Свободной трансформации (Free Transform), переверните изображение с брызгами по часовой стрелке

Примечание переводчика: переверните изображение на 180 градусов.

Шаг 33

Растяните изображение по горизонтали, как бы располагая вдоль поверхности земли.

Шаг 34

Поменяйте режим наложения для слоя с брызгами на Умножение (Multiply).

Шаг 35

Уменьшите непрозрачность слоя до 85%.

Шаг 36

Далее, открой текстуру ‘Брызги краски 02’.

Шаг 37

Обесцветьте изображение (Ctrl+Shift+U).

Шаг 38

Примените коррекцию Уровни (Levels (Ctrl-L). Примените настройки, чтобы серое изображение стало чёрным.

Шаг 39

Переместите всё изображение на наш рабочий документ.

Шаг 40

Ещё раз примените Свободную трансформацию (Free Transform).

Шаг 41

Далее, Отразите по горизонтали (Flip Horizontal).

Шаг 42

Расположите брызги по направлению переднего колеса мотоцикла.

Шаг 43

Поменяйте режим наложения для данного слоя с брызгами на Умножение (Multiply).

Шаг 44

Уменьшите непрозрачность слоя до 90%

Шаг 45

Продублируйте слой с брызгами краски (Ctrl-J).

Шаг 46

Смесите дубликат, расположив его рядом с задним колесом мотоцикла.

Шаг 47

Примените Свободную трансформацию (Free Transform), немного увеличьте масштаб.

Шаг 48

Ещё раз продублируйте слой (Ctrl-J).

Шаг 49

Идём Свободная Трансформация – Отразить по горизонтали (Free Transform > Flip Horizontal).

Шаг 50

На этот раз, расположите брызги ещё ближе к заднему колесу.

Шаг 51

В заключение, ещё раз примените Свободную трансформацию (Free Transform), на этот раз примените опцию Деформация (Warp), чтобы получить изгиб, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 52

Пришло время добавить цвет. Идём Изображение – Коррекция – Цветовой тон / Насыщенность(Image > Adjustments > Hue/Saturation) (Ctrl-U).

Примечание переводчика: примените цветовую коррекцию к последнему слою с брызгами.

Шаг 53

В настройках коррекции Цветовой тон (Hue/Saturation), поставьте галочку в окошке Тонирование (Colorize).

Шаг 54

Примените следующие настройки, чтобы придать брызгам красивый красно-коричневый оттенок.

Шаг 55

Уменьшите непрозрачность слоя до 85%

Шаг 56

В заключение, с помощью ластика скройте участки, где красные брызги перекрывают изображение мотогонщика.

Продолжение урока вы найдёте ЗДЕСЬ.

Автор:  Sheridan Johns

photoshop-master.ru

Имитация акварельного рисунка в Фотошопе

29.11.11

Простой и немного интересный способ превратить фотографию в акварельный рисунок.

Открываем исходную фотографию. Делаем копию слоя Ctrl+J. Применяем фильтр-Умное размытие (Smart blur).

Дублируем этот слой. Применяем фильтр-Стилизация-Свечение краёв (Glowing edges). Значения 1/12/15

Инвертируем изображение Ctrl+I и обесцвечиваем Ctrl+Shift+U. Слой в режим Умножение (Multiply) и непрозрачность 70-80%.

Копируем слой с размытием. Инвертируем Ctrl+I, слой в режим Осветление основы (Цветовое осветление, Color Dodge).

Сбрасываем цвета нажав D.

Берём кисть №39 из стандартного набора, непрозрачность 10-20%, размер небольшой (относительно размера вашей фотографии) и хаотичными короткими движениями “рисуем” по всей поверхности фото.

Получим что-то вроде этого:

Теперь берём кисть №66, непрозрачность 50-60%. Если на фото есть мелкие объекты, как у меня, то размер кисти небольшой, 20-60 пикселей. Перекрёстными хаотичными движениями обрабатываем центральный объект.

Увеличьте размер кисти для обработки фона.

Дублируем оригинальный слой, перетаскиваем его на самый верх, применяем Фильтр-Имитация-Акварель.

Слой в режим Яркость (Свечение/Luminosity), непрозрачность 20-30%.

В случае необходимости, увеличиваем контраст (Кривые, Уровни и т.п).

 

У меня в блоге есть несколько фоторедакторов, нашёлся ещё один онлайн фотошоп на русском языке, который позволяет выполнить основные манипуляции с фотографиями не загружая ничего себе на компьютер.

Post by ANT Просмотров: 58 061

Рубрики: Уроки Photoshop Теги: Уроки Photoshop , Фотоэффект

swaego.ru


Смотрите также