Бытрая ретушь лица в фотошопе. Фотошоп ретушь кожи


Как сделать ретушь лица в Фотошопе

Как сделать ретушь лица в ФотошопеРетушь фотографии в Фотошопе подразумевает удаление неровностей и дефектов кожи, уменьшение жирного блеска, если таковой имеется, а также общую коррекцию снимка (свет и тень, коррекция цветов).

Открываем фотографию, и создаем дубликат слоя.

Исходный снимокИсходный снимок (2)

Обработка портрета в Фотошопе начинается с нейтрализации жирного блеска. Создаем пустой слой и меняем для него режим наложения на «Затемнение».

Новый слой в Фотошопе (2)Удаление жирного блеска в фотошопе

Затем выбираем мягкую «Кисть» и настраиваем, как на скриншотах.

Настройки кисти в ФотошопеСвойства кисти в Фотошопе (2)Удаление жирного блеска в фотошопе (2)

Зажав клавишу ALT, берем пробу цвета на фотографии. Оттенок выбираем максимально усредненный, то есть не самый темный и не самый светлый.

Теперь закрашиваем участки с блеском на только что созданном слое. По завершению процесса можно поиграть с прозрачностью слоя, если вдруг покажется, что эффект слишком сильный.

Прозрачность слояУдаление жирного блеска в фотошопе (3)

Совет: все действия желательно выполнять при 100% масштабе фото.

Следующий шаг – устранение крупных дефектов. Создаем копию всех слоев сочетанием клавиш CTRL+ALT+SHIFT+E. Затем выбираем инструмент «Восстанавливающая кисть». Размер кисти выставляем примерно 10 пикселей.

Устранение дефектов

Зажимаем клавишу ALT и берем пробу кожи как можно ближе к дефекту, а затем кликаем по неровности (прыщику или веснушке).

Устранение дефектов (2)Устранение дефектов (3)

Таким образом удаляем все неровности с кожи модели, в том числе и с шеи, и с других открытых участков.Этим же способом удаляются и морщины.

Устранение дефектов (4)

Далее разглаживаем кожу модели. Переименуем слой в «Текстура» (позднее поймете, зачем) и создадим две копии.

Ретушируем кожу

К верхнему слою применяем фильтр «Размытие по поверхности».

Ретушируем кожу (2)

Ползунками добиваемся гладкости кожи, только не переусердствуйте, основные контуры лица не должны пострадать. Если мелкие дефекты не пропали, лучше применить фильтр еще раз (повторить процедуру).

Ретушируем кожу (3)

Применяем фильтр, нажав «OK», и добавляем черную маску к слою. Для этого выбираем основным черный цвет, зажимаем клавишу ALT и жмем кнопку «Добавить векторную маску».

Ретушируем кожу (4)Ретушируем кожу (5)

Теперь выбираем мягкую белую кисть, непрозрачность и нажим выставляем не более 40% и проходим по проблемным участкам кожи, добиваясь необходимого эффекта.

Ретушируем кожу (6)Ретушируем кожу (7)

Если результат покажется неудовлетворительным, то процедуру можно повторить, создав объединенную копию слоев комбинацией CTRL+ALT+SHIFT+E, а затем применив тот же прием (копия слоя, «Размытие по поверхности», черная маска, и т.д.).

Ретушируем кожу (8)

Как можно заметить, мы вместе с дефектами уничтожили и природную текстуру кожи, превратив ее в «Мыло». Вот здесь нам и пригодится слой с названием «Текстура».

Снова создаем объединенную копию слоев и перетаскиваем слой «Текстура» поверх всех.

Восстанавливаем текстуру кожи

Применяем к слою фильтр «Цветовой контраст».

Восстанавливаем текстуру кожи (2)

Ползунком добиваемся проявления только самых мелких деталей снимка.

Восстанавливаем текстуру кожи (3)

Обесцвечиваем слой, нажав комбинацию CTRL+SHIFT+U, и меняем для него режим наложения на «Перекрытие».

Восстанавливаем текстуру кожи (4)

Если эффект слишком сильный, то просто уменьшаем прозрачность слоя.

Теперь кожа модели выглядит более естественно.

Восстанавливаем текстуру кожи (5)

Давайте применим еще один интересный прием для выравнивания цвета кожи, поскольку после всех манипуляций на лице появились какие-то пятна и неровности окраса.

Вызываем корректирующий слой «Уровни» и ползунком средних тонов осветляем снимок до тех пор, пока окраска не сравняется (пропадут пятна).

Уровни в ФотошопеВыравниваем цвет кожиВыравниваем цвет кожи (2)

Затем создаем копию всех слоев, а потом копию получившегося слоя. Копию обесцвечиваем (CTRL+SHIFT+U) и меняем режим наложения на «Мягкий свет».

Выравниваем цвет кожи (3)

Далее применяем к данному слою фильтр «Размытие по гауссу».

Выравниваем цвет кожи (4)Выравниваем цвет кожи (5)

Если яркость снимка не устраивает, то снова применяем «Уровни», но только к обесцвеченному слою, нажав на кнопку, показанную на скриншоте.

Выравниваем цвет кожи (6)Выравниваем цвет кожи (7)Выравниваем цвет кожи (8)

Применив приемы из этого урока, Вы сможете сделать кожу идеальной в Фотошопе.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы. Задайте свой вопрос в комментариях, подробно расписав суть проблемы. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

Да Нет

lumpics.ru

Ретушь кожи в фотошопе

Каждый хочет, чтобы его образ, запечатлённый на портрете, был совершенен, если не богоподобен. Фотографическая оптика, равнодушная к чаяниям людей, бесстрастно и правдиво изображает все изъяны нашей внешности. Более всего досаждают дефекты кожи, на которые в жизни мы не обращаем никакого внимания. Расскажем, как сделать ретушь кожи в фотошопе, почти на уровне глянцевого журнала.

Обработка кожи в фотошопе может происходить множеством различных способов, мы коснёмся лишь одного из них, относительно несложного. Пошагово ознакомившись с алгоритмом подобной постобработки, мы узнаем, как выровнять кожу в фотошопе, сохранив её структуру. Лицо модели не превратится в пластиковую маску, что происходит после применения стандартного фильтра Portraiture. Наша девушка будет выглядеть абсолютно естественно, кожа сохранит бархатистый вид.

  • Вот наша модель. Если бы при съёмке использовался классический цейссовский портретный объектив, он бы отчасти смягчил детали. Качественная, но резкая и контрастная оптика вкупе с матрицей высокого разрешения наоборот, подчеркнула мельчайшие детали, выявила даже волоски на коже. Перед началом преобразований создадим слой-копию заднего плана, первоисточник же трогать не будем.

  • Сначала нужно убрать родинки, покраснения и веснушки, это можно сделать с помощью стандартных инструментов: восстанавливающей кисти, заплатки и комбинации кисть+пипетка.

  • Следующим этапом мы размоем уже очищенное от дефектов изображение с помощью фильтра «Размытие по Гауссу» (Gaussian Blur). Значение радиуса выбираем эмпирическим путём, оно будет зависеть от масштаба изображения и его размера. Крупные детали (глаза, нос, рот) должны быть видны, но мелкие должны исчезнуть. После применения фильтра установим прозрачность (Opacity) ближе к 50%. Она может быть выше или ниже в зависимости от того, насколько мы готовы изменять первоначальное фото.

    Теперь нам следует создать маску к размытому слою-копии, для чего в палитре слоёв нужно кликнуть на соответствующий значок:

  • Инвертируем нашу маску: «Изображение» → «Коррекция» → «Инверсия» (Image > Adjustments >Invert). Этим мы скрыли размытый слой.

    Нажмите для просмотра ↓

  • Не выходя из маски-слоя, выбираем кисть. По умолчанию она будет белого цвета, так и оставим. Выбираем мягкую, диаметр довольной большой, сопоставим с размером глаза. Начинаем прорисовывать крупные участки кожи, которые необходимо разгладить: щёки, лоб. Деталей лица, которые должны остаться резкими (глаза, нос, рот), стараемся не касаться. Для проработки морщинок возле глаз и других небольших участков нужно уменьшить диаметр кисти. Таким образом, мы делаем видимым в обработанных местах размытое с помощью фильтра изображение. А, так как оно полупрозрачное, снизу проглядывает оригинальное изображение, поэтому гладкая кожа в фотошопесмягчается, но не теряет фактуры.
  • Уже неплохо, но мы ещё немного улучшим портрет. Сделаем слой, куда скопируем сглаженные участки кожи. Для этого, зажав Ctrl, кликнем по маске слоя:

  • В результате выделением обозначены зоны маски, которые мы обрабатывали мягкой кистью:

  • Переходим в слой заднего плана или его нетронутую копию и создаём новый, копируя на него выделенный участок. Команды «Слой» → «Новый» → «Скопировать на новый слой». Если отключить остальные слои, увидим вот такую картинку:

  • Включаем слой «Задний план», но оставляем невидимым слой с маской. Убираем в новом слое цвет: «Изображение» → «Коррекция» → «Цветовой тон/Насыщенность» (Image > Adjustments > Desaturate), ползунок насыщенности сдвигаем на минимум.

  • Возвращаемся к знакомому уже фильтру «Размытие Гаусса», радиус подбираем эмпирическим путём, отслеживая изменения как на изображении в целом, так и на его увеличенном фрагменте в окошке.

  • Делаем видимым слой с маской. Тот слой, в котором работали, перемещаем на самый верх. Устанавливаем прозрачность около 50%, и режим «Мягкий свет».

    Готово.

fotoway.info

Ретушь кожи при создании коллажа в Фотошоп

В этом уроке мы узнаем, как придать коже эффект нежности. Этот урок покажет несколько методов ретуширования, для исправления дефектов на коже и проблем с тенями, а также мы будем исправлять цвет. Вот несколько техник, которые мы будем рассматривать:

  • Придание коже эффекта мягкости, при помощи инструмента Mixer BrushTool(Смешивающая кисть)(B), а также фильтра SurfaceBlur(Размытие по поверхности)
  • Устранение теней, используя режим наложения Lighten(Осветление)
  • Устранение других нежелательных моментов, используя режим наложения Darken(Затемнение)
  • Прорисовка меха/волос при помощи инструментаSmudgeTool (Палец)
Ретушь кожи при создании коллажа в Фотошоп

Итак, начнём!

Скачать архив с материалами к уроку

Шаг 1

Создайте новый документ (Ctrl+N) с размерами 2700x1875 и разрешением 72dpiс прозрачным фоном. Перенесите изображение с фоном в наш документ, предварительно открыв его в программе Adobe Photoshop (Ctrl+O). При помощи инструмента FreeTransform(Свободное транформирование)(Ctrl+T), подгоните изображение по размерам документа и расположите, как на скриншоте. Переведите слой с фоном в SmartObject(Смарт объект)(правый клик на слое с фоном - Convert to Smart Object (Перевести в смарт объект)).Нижний фоновый слой можете удалить.

Шаг 2

Примените к слою с фоном фильтр GaussianBlur(Размытие по Гауссу) Filter - Blur - Gaussian Blur (Фильтр - Размытие-Размытие по Гауссу)с радиусом, примерно, 33px.

Примечание переводчика: это необходимо для того, чтобы скрыть мелкие и средние детали, оставив только крупные, т.е нам нужно, чтобы были видны только крупные деревья.

Слой с фоном назовите BG.

Шаг 3

Теперь, давайте откроем изображение с девушкой в программе AdobePhotoshop. При помощи инструмента QuickSelectionTool (Быстрое выделение) (W)сделайте грубое выделение девушки. За мелкие детали не беспокойтесь, мы отредактируем их чуть позже. После того, как девушка будет выделена, примените к этому слою LayerMask (Маску слоя),чтобы удалить фон. Далее, при помощи инструмента RectangularMarqueeTool(Прямоугольное выделение), сделайте выделение в нижней половине изображения и залейте, либо закрасьте выделенную область белым цветом, находясь на чёрной маске слоя. Если есть какие-либо недостатки, закрасьте их чёрным цветом, на белой маске слоя, т.о, чтобы на изображении осталась только девушка и земля под ней.

Теперь, сделайте правый клик на маске слоя и выберите RefineMask(Усовершенствовать маску)и примените следующие настройки:

Примечание переводчика: автор добавил контраст в размере указанных на скриншоте значений, но вы можете добавить ещё, примерно до +50%.Это нужно для того, чтобы края изображения стали порезче.

И вот наш результат:

Шаг 4

Теперь перенесите изображение с девушкой, на изображение размытого фона. Уменьшите его при помощи инструмента FreeTransform(Свободное трансформирование)(Ctrl +T)и расположите, как на скриншоте. Слой с девушкой назовите model.

Шаг 5

Далее, давайте слегка поднимем изображение с фоном чуть повыше, как на скриншоте...

...продублируйте слой с фоном (Ctrl+J) и сразу же растеризуйте дубликат (правый клик - Rasterize (Растеризовать)).

Примечание переводчика: также, можете растеризовать и изображение с оригинальным фоном.

Отразите дубликат по вертикали. При помощи инструментаFreeTransform (Свободное трансформирование) (Ctrl+T)перенесите дубликат так, чтобы его верхняя часть заполняла пустую область, как на скриншоте...

...и мягкой белой кистью, на чёрной маске, которую мы создавали ранее, с Opacity(Непрозрачностью) - 50% и Flow(Нажимом) - 30%, при помощи инструмента Brush (Кисть)(B) затрите края изображения, как на скриншоте.

Шаг 6

Далее, нам необходимо выровнять цвет кожи, т. к на ней есть какие-то дефекты, синяки и прочие детали, которые надо корректировать. Давайте создадим новый слой Shift+Ctrl+N, применим его в качествеClippingMask(Обтравочной маски) (Alt+ клик между слоями) и назовём его smoothskin. Далее, выберите инструмент MixerBrush(Микширующая кисть)(B) и примените к этому инструменту такие же настройки, как на скриншоте (нажмите на изображение, чтобы увеличить).

Примечание переводчика: перед тем, как приступить, рекомендуется отключить Layermask(Маску слоя)(правый клик на маске слоя + Disablelayermask (Отключить маску слоя)) для слоя с моделью, потому что когда мы будем работать с инструментом MixerBrush (Микширующая кисть), мы рискуем «залезть» на задний фон и промазать ею по модели.

Теперь начните разглаживать кожу на шее, ключице, лице, руках и ногах модели.

Примечание переводчика: самое главное - это помнить, что нельзя сильно «замыливать» кожу, а также не забывайте про анатомию человеческого тела. Не нужно сильно деформировать и искажать его.

По окончанию работы с инструментом MixerBrush (Микширующая кисть), давайте слегка размоем изображение. Перейдите в Filter - Blur - Surface Blur (Фильтр - Размытие - Размытие по поверхности)и примените такие же настройки, как на скриншоте.

Теперь можно активировать Layer Mask (Маску слоя) на слое с моделью, а также, добавьте маску слоя на тот слой, где использовался инструмент MixerBrush (Микширующая кисть). При помощи инструмента Brush(Кисть)(B), на маске слоя, чёрной кистью со 100% Opacity(Непрозрачностью)иFlow(Нажимом)прорисуйте те детали, которые потерялись при размытии (брови, ресницы, губы). Результат на скриншоте:

Шаг 7

Снова создайте новый слой Shift+Ctrl+N. Назовите его lightfixи примените в качествеClippingMask(Обтравочной маски).Измените режим наложения этого слоя на Lighten (Осветление). Воспользуйтесь инструментом CloneStamp (Клон)и измените Opacity(Непрозрачность) и Flow(Нажим)на 60% и уменьшите Hardness(Жёсткость) до 0%.

Примечание переводчика:по ходу работы, изменяйте указанные данные так, как считаете нужным.

Alignedsample(Образец выравнивания)выберите Current & Below(Текущий и предыдущий). Когда всё будет готово, пройдитесь этим инструментом в области ключицы, где падает тень от платья. Примечание переводчика: нам нужно уменьшить тень, т.к она не совпадает с общим светом, который падает на модель. Пример изображения до и после вы можете посмотреть на скриншоте:

Также, советую вам обратить внимание на всё тело модели и если есть какие-либо недостатки, исправить их можно тем же инструментом.

Порядок расположения слоёв указан на скриншоте.

Шаг 8

Теперь мы будем работать с затемняющим режимом наложения. Создайте новый слой Shift+Ctrl+N. Назовите егоshadowfixи примените в качествеClippingMask(Обтравочной маски).Режим наложения, данного слоя, измените наDarken. Воспользуйтесь инструментом Brush(Кисть)(B)с Opacity(Непрозрачностью)и Flow(Нажимом)по 30%. При нажатой клавише Altвозьмите пробу цвета на ключице девушки и зарисуйте этим цветом свет на груди модели. Самое главное - не перестараться! Нам необходимо, чтобы свет на одежде был ровным, без перепадов. Таким же образом зарисуйте и остальные световые участки на одежде модели и на её теле. Результат на скриншоте:

Таким образом, вы можете нарисовать тени и света на любом участке изображения и если вы думаете, что где-то это необходимо - сделайте это.

Порядок расположения слоёв указан на скриншоте:

Шаг 9

Снова создайте новый слой (Shift+Ctrl+N) и примените его в качестве ClippingMask(Обтравочной маски). Режим наложения измените на Overlay(Перекрытие).Воспользуйтесь инструментом Brush(Кисть)(B)с белым цветом. Opacity(Непрозрачность)иFlow(Нажим)поставьте по 10%. Слегка осветлите те места на модели, тени которых слишком тёмные. Результат поможет вам увидеть эти самые отличия.

Шаг 10

Создайте новый слой (Shift+Ctrl+N) над слоемBG. Измените его режим наложения на Screen(Экран).Воспользуйтесь инструментомBrush(Кисть)(B)с большим диаметром и цветом #77480с, сделайте левый клик в самой середине нашего фона, чтобы в центре он стал ярче, как на скриншоте:

Теперь уменьшите диаметр кисти и поставьте ещё один клик с цветом #b18123.

И в последний раз, не изменяя цвета, но с меньшим диаметром кисти, сделайте ещё один клик:

Шаг 11

Далее, давайте поработаем с цветовой гаммой нашей модели. Создайте новый корректирующий слой ColorBalance(Цветовой баланс) в качестве ClippingMask(Обтравочной маски)и примените такие же настройки, как на скриншоте (нажмите на изображение, чтобы увеличить). Т. о, мы добавили больше синего, зелёного и жёлтого.

И вот результат:

Шаг 12

Создайте новый корректирующий слой Curves(Кривые), сверху на панели слоёв, и используйте его в качестве ClippingMask(Обтравочной маски). Примените такие же настройки, как на скриншоте, чтобы добавить яркость изображению с моделью:

Примечание переводчика: прошу обратить внимание на то, что числовые значения указаны для двух точек на кривой.

И вот наш результат:

Шаг 13

Далее, давайте добавим в наш документ изображение с частицами пыли. Предварительно откройте изображение в фотошопе (Ctrl+O), либо просто перетащите, а затем перенесите в наш документ и расположите под слоем model. При помощи инструмента FreeTransform (Свободное трансформирование) (Ctrl+T) измените размеры изображения с пылью, как на скриншоте:

Измените режим наложения этого слоя на Screen(Экран) и слегка размойте при помощи при помощи фильтра Filter - Blur - GaussianBlur(Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу) с радиусом 3px. Opacity (Непрозрачность) этого слоя уменьшите до 43%.

Далее, примените к этому изображению чёрную LayerMask (Маску слоя)и белой мягкой кистью с Opacity(Непрозрачностью)иFlow(Нажимом)по 50% пройдитесь по краям маски, для того, чтобы пыль больше концентрировалась в центре, над моделью.

Результат на скриншоте:

Шаг 14

Теперь давайте откроем (Ctrl + O либо просто перенесите в программу) изображение с оленем. Для его выделения можно воспользоваться инструментом MagicWandTool(Волшебная палочка).Если выделение залазитна нужную нам область, используйте инструментQuickSelectionTool (Быстрое выделение) сзажатой клавишей Alt. По окончанию работы с инструментами выделения, примените LayerMask(Маску слоя).

Примечание переводчика: если какая-то область с фоном не удалилась, сотрите её при помощи инструмента Brush (Кисть), чёрного цвета, на белой маске слоя. Для ещё большего уточнения оставшихся нестёртых областей, воспользуйтесь стилем слоя Stroke (Обводка) чёрного цвета. После того, как ненужные области будут стёрты, просто удалите этот стиль слоя.

На скриншоте показан пример работы с указанным стилем:

Для коррекции краёв выделенной области, кликните правой кнопкой мыши на маске слоя и  выберите RefineMask(Усовершенствовать маску)и примените указанные на скриншоте настройки.

Примечание автора: после задания указанных настроек, посмотрите в окошке View (Вид), в этой же опции, как получилась коррекция на других фонах (оригинальный, красный, прозрачный и т.д).           

Шаг 15

Перенесите изображение в наш документ и расположите под слоем с моделью. Слой с изображением оленя назовите deer. При значительном увеличении документа, на изображении с оленем можно увидеть, что остались некоторые участки фона, а также синеватый контур. Остатки фона можно удалить при помощи инструмента Brush(Кисть)(B) чёрного цвета на белой маске слоя. Для удаления синеватого контура, создайте новый корректирующий слой Hue/Saturation(Цветовой тон/Насыщенность), в качестве ClippingMask(Обтравочной маски), к слою с оленем. Кликните на значок с рукой и стрелками в разные стороны. Указан на скриншоте:

Таким образом, внутри корректирующего слоя, мы активируем инструмент EyedropperTool (Пипетка). Кликните этим инструментом на синеватой области и примените такие же настройки, как на скриншоте.

И вот результат:

Шаг 16

Теперь давайте создадим новый корректирующий слой ColorBalance(Цветовой баланс), под слоем с моделью, применим его в качестве ClippingMask(Обтравочной маски) и сделаем такие же настройки, как на скриншоте (нажмите на изображение, чтобы увеличить):

Результат:

Шаг 17

На маске слоя с изображением оленя, кликните правой кнопкой мыши и выберите ApplyLayerMask (Применить маску слоя).После этого сделайте дубликат слоя deerи перенесите под него. Сделайте дубликат слоя, который называетсяdeercopy- невидимым. При помощи инструмента SmudgeTool(Палец) со Strength(Интенсивностью) 30% размойте левый контур шкуры оленя.

Примечание переводчика: комбинируйте диаметр кисти и её жёсткость для создания мелких шерстинок, как на скриншоте:

Также, примените стиль слоя OuterGlow(Внешнее свечение) со следующими настройками и цветом градиента от  #916731 к прозрачному:

И ещё давайте создадим стиль слоя InnerShadow(Внешняя тень) с цветом #c1912b и настройками, как на скриншоте:

Таким образом мы имитируем освещение на олене от источника света позади объекта. Итак, что у нас получилось:

Шаг 18

Далее, давайте образуем все стили слоя в слои. Наведите мышь на значок со стилями слоя и нажмите её правую кнопку. В выпадающем списке выберите CreateLayers(Создать слои). Т. о. все стили слоя станут слоями. Выберите слой InnerShadow(Внутренняя тень)и создайте для него LayerMask (Маску слоя). При помощи инструмента Brush(Кисть)(B), чёрным цветом, находясь на маске слоя, пройдитесь по той области изображения с оленем, где находятся рога, а точнее их кончики. Т. о. мы уберём цвет, который на них излишне наложился и вернём их естественный цвет. Результат смотрите на скриншоте:

Шаг 19

Создайте новый слой в самом верху палитры слоёв (Shift+Ctrl+N) и перейдите в Edit - Fill(Редактирование - Заливка)и выберите 50% gray (50% серого). Слой заполнится серым цветом. Назовите его D&B. Измените его режим наложения на Overlay(Перекрытие).При помощи инструмента DodgeTool(Осветлитель)сExposure (Экспозицией) 20-30% осветлите блики и светлые области на глазах, носу, ушах и некоторых областях морды оленя. При помощи инструмента BurnTool(Затемнитель)затемните все те участки, которые являются тёмными на голове оленя(глаза, область ушей, морда и т.д).

Примечание переводчика: легко переключаться между инструментами BurnTool и DodgeToolможно при помощи зажатой клавиши Alt. Всё это необходимо для создания контраста на голове оленя.

По окончанию работы с головой оленя, осветлите/затемните всё его тело. Результат:

При помощи тех же инструментов, осветлите/затемните все области на модели (глаза, губы, нос, одежда, лицо и т.д). Главное, чтобы на изображении не было плоских участков. Везде необходим объём! Если вы где-то перестарались и осветлили/затемнили больше, чем нужно, воспользуйтесь 50% серой кистью и закрасьте неудавшиеся участки.

Примечание переводчика: для создания такой кисти, необходимо, чтобы в палитре выбора цвета HSB (под панелью с инструментами), рядом с B стояло 50%, а значения H и S были равны нулю.

И вот, что у нас получилось:

Шаг 20

Если обратить внимание на ноги модели, то по цвету они отличаются от цвета рук и других частей тела. Давайте исправим это. Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) и измените его режим наложения на Color (Цвет).  Выберите инструмент Brush(Кисть)(B) и измените его Opacity (Непрозрачность) и Flow (Заливку) на 20%. С зажатой клавишейAlt, кликните один раз в том месте, откуда вы хотите взять образец цвета (в данном случае, это руки) и лёгкими движениями прокрасьте ноги и шею модели.

Результат:

Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N). Выберите инструмент Brush(Кисть)(B)и измените Opacity(Непрозрачность)и Flow (Нажим)на 20%. Теперь этим инструментом, с большим радиусом, прорисуйте по контуру нашего изображения, для придания  эффекта виньетки.

Порядок расположения слоёв вы можете посмотреть на скриншоте:

Шаг 21

Создайте новый корректирующий слой Color Lookup(Поиск цвета)и примените такие же настройки, как на скриншоте:

Примечание переводчика: данный корректирующий слой доступен только начиная с версии CS6.

Opacity(Непрозрачность), этого слоя, измените на 10%.

Результат:

Шаг 22

Создайте новый корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность)и примените такие же настройки, как на скриншоте:

Уменьшите Opacity(Непрозрачность) этого слоя до 30%.

Результат:

Шаг 23

Создайте новый корректирующий слойCurves(Кривые)и примените такие же настройки:

Результат:

Шаг 24

Снова создайте новый корректирующий слой Color Lookup (Поиск цвета) с настройками, как на скриншоте:

Также измените режим наложения, этого слоя, на SoftLight(Мягкий свет) и поставьте Opacity(Непрозрачность) слоя - 30%.

Результат:

Шаг 25

Создайте новый корректирующий слой Levels(Уровни) и примените такие же настройки, как на скриншоте:

Результат:

Шаг 26

Создайте новый корректирующий слой Curves(Кривые) и примените следующие настройки:

Результат:

Шаг 27

Создайте новый корректирующий слой SelectiveColor(Выбор цвета) и примените следующие настройки:

Результат:

Шаг 28

Финальный штрих! Объедините все слои в один (Alt+Shift+Ctrl+E) и перейдите вFilter - Oilpaint(Фильтр - Рисование маслом).Примените следующие настройки фильтра:

Результат:

Также, уменьшите Opacity (Непрозрачность) этого слоя 70%. Комбинацией клавиш Ctrl+L вызовите коррекцию, под названием Levels и слегка сдвиньте крайний правый ползунок до значения 241.

И вот, что у нас получается в итоге:

Шаг 29

И, наконец для самых терпеливых, проделаем нечто похожее на создание воздушной перспективы. Создайте новый слой Shift+Ctrl+N и измените его режим наложения на Screen (Экран) и, при помощи инструментаBrush (Кисть)с нулевой жёсткостью, небольшим радиусом и цветом #423313 поставьте несколько пятен в области рог и шеи оленя.

И вот такой получается результат:

Урок получился длинным, но не сложным. Надеюсь он вам понравился! Успехов!

Автор: Andrei Oprinca

photoshop-master.ru

PhotoshopSunduchok - Ретушь кожи

 

Ретушь кожи

Приветствую Вас дорогие друзья!

Дело в том, что рассмотренный метод, конечно же, не создает идеального результата и был предложен пользователям программы Фотошоп, которые еще не знакомы с частотным разложением.

В этом же уроке я предлагаю Вам способ, который дает возможность достаточно быстро решить проблемы с дефектами на лице и теле, а также получить наиболее качественный результат ретуши коши.

Вернемся к нашему юноше, фотография которого рассматривалась в предыдущем уроке.

Я специально решил устроить демонстрацию с тем же изображением, чтобы у Вас была возможность сравнения.

Наш молодой человек усыпан большим количеством возрастных прыщиков и располагаются они на различных участках кожи с разной текстурой и в дополнении ко всему имеют красные ореолы.

И еще одна проблема, которую мы постараемся решить, и из-за которой читатели были не совсем довольны итоговым результатом в предыдущем материале, это сохранение объема изображения.

Решить проблему покраснений вокруг прыщей, можно было бы с помощью корректирующего слоя «Цветовой тон/Насыщенность», но его применение приводить к уменьшению красного оттенка и на нормальных участках кожи.

Проработать качественно такое количество дефектов через маску займет много времени, да к тому же все равно есть большая вероятность неправильного подбора диаметра кисти, даже в силу того, что покраснения не имеют однообразной и идеальной формы, и в итоге снова получим пятнистую кожу.

Если попытаться устранить проблему с помощью непосредственного применения инструмента «Точечная восстанавливающая кисть», то результатом будет являться замыливание и образование цветных пятен в местах удаления прыщей.

 

Как же поступить в таком случае?

Идеей предлагаемого подхода в такой ситуации будет выделение текстуры кожи на верхний отдельный слой, и тогда на нижнем слое мы свободно сможем работать и с цветом и со светом.

Итак, приступим к реализации нашего метода.

Создаем две копии основного слоя с помощью двойного нажатия комбинации клавиш «Ctrl+J».

Чтобы выделить текстуру кожи, на верхнем слое необходимо сначала применить к этому слою фильтр «Цветовой контраст». Идем в меню «Фильтр», опускаемся вниз на строчку «Другое» и в выпадающем списке выбираем «Цветовой контраст».

В окне настроек фильтра «Цветовой контраст» применительно к нашей фотографии подбираем радиус таким образом, что бы на изображении кроме очертаний элементов лица осталась видимой текстура кожи.

Чтобы общую картинку вернуть к исходному изображению, но при этом иметь выделенную текстуру на отдельном слое, сначала поменяем режим наложения этого слоя на «Линейный свет».

А вторым действием, поскольку данный режим наложения поднимает в два раза контраст, компенсируем это корректирующим слоем «Кривые». Точку черного на кривой поднимаем на 64 пункта, а белую наоборот опускаем до 192 пунктов, что понижает контраст ровно в два раза.

Чтобы это воздействие оказывало влияние только на нижележащий слой, включаем режим обтравочной маски. Для этого на панели «Свойства» корректирующего слоя с кривыми нажимаем на первую слева кнопку.

Получаем следующую структуру слоев.

Далее нам необходимо опуститься на слой с названием «Слой 1» и применить к нему размытие по Гауссу с тем же радиусом, который использовался в предыдущем фильтре. Для этого снова идем в меню «Фильтр», но теперь ищем строку «Размытие» и в появляющемся перечне выбираем «Размытие по Гауссу».

В окне настроек фильтра выбираем радиус размытия =1,2 пикселя.

Для не деструктивной обработки и для того чтобы у нас была возможность в любой момент исправить возможные ошибки, вносить изменения в изображение лучше всего на отдельных слоях. Поэтому над этим слоем создаем два новых пустых слоя, дважды нажав, на вторую справа кнопку внизу палитры «Создать новый слой». И сразу чтобы не путаться в последующей работе переименуем их в «Цвет» и «Свет», для чего после двойного щелчка левой кнопкой мышки по названию слоя попадем в режим редактирования, изменяем название и нажимаем клавишу Enter(Ввод).

Поменяем режим наложения для слоя «Цвет» на «Цветовой тон».

А режим наложения слоя «Свет» соответственно на «Светлее».

 

Начнем теперь самый интересный процесс - ретушь кожи нашей модели.

Выбираем инструмент «Кисть» со следующими настройками: кисть мягкая – жесткость =0% и непрозрачность ≈60%. В соответствии с размером изображения подбираем диаметр кисти с помощью клавиш «[» (меньше) и «]» (больше).

Активируем сначала слой «Цвет», щелкнув по нему левой кнопкой мышки.

Подводим курсор в виде окружности как можно ближе к области, на которой хотим устранить дефект. Зажимаем клавишу «Alt», при этом значок курсора изменяет свой вид на изображение пипетки и щелчком левой кнопкой мышки (ЛКМ) производим отбор оттенка цвета со здорового участка кожи.

После этого закрашиваем покрасневший участок кожи цветом нормального оттенка.

И так постепенно, отбирая цвет с близлежащего участка, перекрашиваем все покраснения на лице. В итоге получаем следующую картинку.

Перемещаемся на слой «Свет».

И аналогичным образом, только снизив непрозрачность кисти до 25%,

на этот раз, отбирая образец яркости с ближайшего к дефекту участка, выравниваем тон кожи. В итоге получили вот такого симпатягу.

Вот таким не сложным способом мы устранили дефекты, решили проблему с сохранением объема на лице молодого человека и получили достаточно качественный результат ретуши кожи.

Приятных творческих успехов!

 

 

 

Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий - подпишитесь на рассылку.Форма для подписки находится ниже.

www.photoshopsunduchok.ru

Ретушь кожи в Adobe Photoshop

Ретушь кожи в Adobe Photoshop

Мы часто снимаем портреты, но не все владеют знаниями, позволяющими сделать портрет красивым, притягивающим к себе внимание. Настало время поговорить о ретуши и обработке кожи на фото. Все технологии ретуши кожи в Photoshop можно разделить на два типа: первый - это автоматическое выравнивание кожи, второй - ручное. К автоматическим методам относится ретушь с помощью плагина Portraiture, и любые методики в которых есть размытие, т.е. одна из операций это Gaussian Blur. Как следствие, такие методики могут давать пластиковый, кукольный, неестественный вид кожи. Пример такой коррекции фотографии описан тут.

Пример с сайта Portraiture хорошо это показывает.

Ретушь кожи в Adobe Photoshop

Пример коррекции фото

Ручные методы не содержат операций как-либо размывающих кожу, ретушь при такой технике выглядит максимально естественно.

Вот фрагмент снимка, для рекламной компании Dior.

Ретушь кожи в Adobe Photoshop

Фрагмент снимка, для рекламной компании Dior

При ручном выравнивании все дефекты кожи убираются вручную простым осветлением и затемнением. Медленно и тщательно, сантиметр за сантиметром. Конечно, такая работа не может быть выполнена быстро, и требует большого опыта.

В последнее время в рунете распространились материалы о ретуши с помощью частотного разложения. Но и в этом случае, после разделения снимка на разные частотные составляющие, дальнейшие выравнивание может происходить как ручными методами, так и с помощью размытия. Поэтому такая техника тоже укладывается в эти два типа ретуши.

О ручном методе выравнивания кожи я расскажу в этой статье, на примере вот этой фотографии:

Ретушь кожи в Adobe Photoshop

Увеличенный фрагмент в масштабе 1:1

Ретушь кожи в Adobe Photoshop

Увеличенный фрагмент

У девушки довольно хорошая кожа, к тому же это не портрет крупным планом, поэтому детализация кожи не очень подробная.

Ретушь кожи в Adobe Photoshop

Вот снимок до ретуши.

Но на определенном этапе обработки я очень сильно поднял контраст на коже, что придало финальной картинке красивый, объемный и несколько гротескный вид. Но одновременно это усилило все дефекты кожи, что потребовало выполнить более тщательную ретушь.

Ретушь кожи в Adobe Photoshop

Но вернемся к началу. Я предпочитаю всю обработку выполнять в Photoshop, поэтому конвертирую снимок из RAW с нулевым контрастом, и без усиления резкости. Поскольку кожа будет ретушироваться мне не нужно чтобы дефекты еще и "шарпились" на этапе конвертации. Я повышаю резкость только в конце, а работать предпочитаю с естественной картинкой, выглядящей несколько нерезко.

После того как RAW cконвертирован в Lightroom, он открывается в Photoshop, и с помощью кривой настраивается контраст.

Ретушь кожи в Adobe Photoshop

Вот кривая контраста для этой фотографии.

После чего я выделяю кожу с помощью инструмента Color Range и, немного доработав выделение кистью, создаю такую маску кожи:

Ретушь кожи в Adobe Photoshop

Маска слоя

Эта маска применяется к слою кривых, которые дополнительно повышают контраст на коже.

Ретушь кожи в Adobe Photoshop

Этот слой кривых я переключил в режим Luminosity (яркость). Иначе кожа получается излишне насыщенной.

Теперь можно приступать к ретуши кожи. Я копирую фоновый слой и называю его "Ретушь", я всегда выполняю обработку на разных слоях, что позволяет мне отменить или исправить любые коррекции. Палитра слоев при этом стала выглядеть так:

Ретушь кожи в Adobe Photoshop

Используя инструмент Лечащая Кисть (Healing Brash), я убираю локальные дефекты. Жесткость кисти при этом устанавливается в 100%. Я предпочитаю работать в текущем слое.

Ретушь кожи в Adobe Photoshop

Работая Лечащей Кистью, я не стремлюсь убрать все дефекты, только самые маленькие и отдельные. Зная, что остальные "неровности" я уберу с помощью техники "осветлить/затемнить", которая сохраняет всю оригинальную фактуру. В то время как Лечащая Кисть переносит фактуру с одного участка на другой.

Ретушь кожи в Adobe Photoshop

Результат работы Лечащей Кистью.

После этого следует этап выравнивания кожи с помощью техники "осветлить/затемнить" (Dodge and Burn). Эта техника предполагает много кропотливой работы. Кожа выравнивается за счет того, что ретушер вручную осветляет темные пятнышки, и затемняет светлые. Поскольку размытие при этом отсутствует и фрагменты кожи не копируются, то исходная фактура полностью сохраняется. Название техники произошло от инструментов Photoshop Dodge tool и Burn tool.

Ретушь кожи в Adobe Photoshop

Один из способов выполнения такой ретуши, использование этих инструментов. При этом вам понадобиться планшет. Я использую простой планшет Wacom Graphire 4 размера A4. Эта любительская серия, сейчас она называется Bamboo. Конечно, планшеты серии Intuos более удобны, но они стоят в два раза дороже.

При выравнивании кожи инструментами Dodge tool и Burn tool, я копирую слой и берусь за планшет.

Настройки кисти при этом такие (меню вызывается клавишей F5)

Ретушь кожи в Adobe Photoshop

Галочка Transfer отвечает за передачу степени нажима на перо, в данном случае нажим регулирует силу применения инструмента.

Ретушь кожи в Adobe Photoshop

Жесткость кисти (мягкость краев) 0%.

Ретушь кожи в Adobe Photoshop

При этом для инструмента "Затемнить" (Burn) выбирается диапазон светов Highlights и степень влияния 4-7%. А для инструмента "Осветлить(Dodge) - диапазон теней Shadows и степень влияния чуть больше: 6-9%.

Галочка Protect Tones которая появилась в новых версиях Photoshop при этом снята.

Но в этой фотографии я использовал чуть более сложную схему с использованием двух слоев Кривых, о которой прочитал в этой статье. Один слой кривых будет осветлять темнее пятнышки, другой затемнять светлые. Кривые выглядят так:

Ретушь кожи в Adobe Photoshop

К ним добавляются маски слоев, которые заливаются черным цветом. А затем по этим маскам рисуем мягкой кисточкой малой прозрачности 20-40% белым цветом. Осветляя тем самым или затемняя, в зависимости от того с каким слоем работаем. Поскольку работа ведется в отдельных корректировочных слоях то результат всегда можно подправить, если переусердствуешь, просто закрасив это место на маске черным цветом. Другое преимущество работы с отдельными слоями кривых состоит в том, что после осветления участки на фотографии выглядят слишком насыщенными, а после затемнения, напротив "серыми". Воздействие с помощью кривых позволяет это исправить. Добавим к этим слоям два слоя Hue-Saturation, и свяжем их со слоями кривых маской отсечения Clipping Mask. Для этого достаточно навести курсор между ними с нажатой клавишей Alt , и, когда курсор изменится на специальную иконку, щелкнуть мышкой. Таким образом, каждый слой Hue-Saturation будет влиять только на лежащий под ним слой кривых с учетом его маски.

В слое Hue-Saturation, который лежит над осветляющей кривой понижаем насыщенность примерно до -8

Ретушь кожи в Adobe Photoshop

А в слое который лежит над затемняющей кривой, повышаем насыщенность примерно до +15.

Структура слоев при этом выглядит так:

Ретушь кожи в Adobe Photoshop

Что бы каждый раз вручную не создавать такой "бутерброд", я записал эти действия в Экшен и назначил на него горячую клавишу Ctrl+Shift+F2, так что все слои создаются автоматически, и остается только взять планшет и начать кропотливое выравнивание всех дефектов кожи. Работа выполняется в масштабе 200%.

Настройки кисти при этом такие (меню появляется по F5):

Ретушь кожи в Adobe Photoshop

Нажатие пера при этом влияет на прозрачность кисточки.

Через несколько часов кожа была выровнена, а маски слоев Кривых стали выглядеть так:

Ретушь кожи в Adobe Photoshop

Осветляющая Кривая.

Ретушь кожи в Adobe Photoshop

Затемняющая кривая.

Как я уже говорил, работа ведется в масштабе 100-200%. Работать с еще большим увеличением нет смысла, так как на финальном изображении эта точность не будет видна. К тому же, выравнивая самые мелкие детали, вы уберете фактуру кожи. Если на каком-то участке это произошло, то выделите этот фрагмент и слегка размойте маску на корректирующих кривых фильтром Gaussian Blur с радиусом 0,5-1 пикселов. При этом самые мелкие детали вернутся. Или же используйте для этого размывающую кисть Blur Tool.

При использовании этого метода бывает трудно увидеть неровности, распознать те пятнышки которые нужно убрать. Для того что бы облегчить работу, я создаю новый слой кривых, и экстремально повышаю в нем контраст того участка кожи, с которым работаю.

Ретушь кожи в Adobe Photoshop

Этот слой я располагаю на самом верху палитры слоев в режиме смешивания Luminosity (яркость), продолжая выравнивать кожу на нижних корректировочных слоях. Переходя к новым участкам кожи, которые имеют иную яркость, я изменяю Кривую, чтобы увеличить контраст именно этого фрагмента. После окончания ретуши этот слой удаляется.

Другая хитрость, помогающая увидеть неровности, заключается в копировании изображения под Кривыми, и размытии его на 2-4 пикселя. При этом исчезает мелкая фактура кожи, и остаются только неровности, дефекты и общий свето-теневой рисунок. Когда фактуры нет, распознать дефекты гораздо проще.

Ретушь кожи в Adobe Photoshop

В таком режиме можно рисовать по маскам Кривых или же использовать его только для того что бы "увидеть" проблему, а убирать ее выключив видимость размытого слоя.

В целом, такая техника требует опыта, постепенно с каждой новой отретушированной фотографией у вас будет получаться все лучше и лучше.

Безусловно, обработка фотографии не ограничивается ретушью кожи. Далее идет работа с губами, глазами, другими деталями. Работа с локальным контрастом, цветокоррекция и повышение резкости. Но это уже темы других статей.

Автор материала – Евгений Булатов.

fotochki.com

Бытрая ретушь лица в фотошопе

Профессиональная ретушь лица в фотошопе

В этом уроке я расскажу  как делается быстрая ретушь лица в фотошопе. Ретушь лица в фотошопе является повседневной задачей для многих фотографов и дизайнеров. Поскольку фотографий приходится обрабатывать много, а задачи по обработке стоят типичные, требуется наименее трудозатратный и наиболее эффективный метод ретуши, который позволяет достичь приемлемых результатов быстро.

Основной задачей  ретуши лица является скрытие видимых дефектов кожи лица без потери ее текстуры.

Ранее мы рассматривали с вами наиболее простые  методы ретуши при помощи инструментов  Clone Stamp (S) и  Healing Brush Tool (J). Сегодня я расскажу об альтернативном способе ретуши, которым пользуются фотографы.

Я нашла в интернете фотографию, с которой буду работать. У девушки на фото проблемная кожа, скрытая под макияжем, мы постараемся сделать ее более гладкой и однородной при помощи быстрой ретуши лица в фотошопе.

Приступаем к работе

Открываем фото – Ctrl+O.

Заходим в палитру слоев – F7, дублируем слой с исходной фотографией CTRL+J, чтобы было с чем сравнивать результат урока.

Профессиональная ретушь лица в фотошопе

Цветокоррекция

Немного подкорректируем яркость и контраст.

Заходим в меню «Image – Adjustsments – Brightness/Contrast» (Изображение -Коррекция — Яркость/Контраст). Я увеличила значение яркости +40, а контраст, наоборот, снизила до 40.

Профессиональная ретушь лица в фотошопе

Удаление крупных дефектов

Крупные неровности мы удаляем по старинке инструментом  Healing Brush Tool (J).

Берем образец нормальной кожи с помощью клавиши Alt, курсор заполняется фактурой взятого образца, кликаем по прыщикам, чтобы сгладить крупные выступы на коже.

Образец чистой кожи берем рядом с фрагментом, который хотим сгладить, поскольку наложение происходит с учетом подложки, а это значит, что учитывается освещение редактируемого участка.

Профессиональная ретушь лица в фотошопе

Выравниваем кожу

После того как избавились от крупных дефектов заходим в меню Filter – Blur –Gaussian blur.

Профессиональная ретушь лица в фотошопе

Ставим такой радиус размытия, чтобы сгладить текстуру кожи, скрыв неровности и расширенные поры.

Я поставила радиус размытия 23px.

Профессиональная ретушь лица в фотошопе

Добавляем к слою маску, щелкнув по значку внизу палитры слоев.

Рядом со слоем появится белая маска в палитре слоев.

Обратите внимание на квадратики выбора основного цвета и цвета фона, они стали черно-белыми.

Профессиональная ретушь лица в фотошопе

Маска работает в нашем случае таким образом: кистью с черным цветом мы стираем области, которые нам не нужны, белым – восстанавливаем стертое.

Переключение между цветами происходит при помощи клавиши X.

Берем кисть  Brush Tool(B) стандартную круглую с мягкими краями, выбираем черный цвет.

Стираем части фотографии, которые не должны быть размыты: глаза, фон , губы, нос, ухо, рука (в общем все, кроме кожи).

Если где-то допустили неточность, переключаемся на белый цвет(X) и восстанавливаем стертый фрагмент.

Должно получиться примерно следующее:

Профессиональная ретушь лица в фотошопе

Восстанавливаем текстуру

Переходим на первый слой-исходник (выделяем его в палитре слоев). Отключаем видимость второго размытого слоя, нажав на глаз возле миниатюры слоя.

Открываем палитру каналов Window — Channels (Окно – Каналы).

Заходим во вкладку «Каналы», включаем/выключаем по очереди каналы, Красный, Зеленый, Синий. Выбираем канал, на котором отчетливее всего видна текстура кожи (один из трех).

Я выбрала красный канал.

Профессиональная ретушь лица в фотошопе

Выделяем все изображение – Ctrl+A и копируем выделенный канал – Ctrl+C.

Профессиональная ретушь лица в фотошопе

Включаем обратно все каналы (нажимаем на верхний канал RGB).

Профессиональная ретушь лица в фотошопе

Переходим во вкладку слоев – F7, вставляем канал — нажимаем Ctrl+V.

Скопированный канал появится над слоем с исходником.

Профессиональная ретушь лица в фотошопе

Перемещаем его на самый верх палитры слоев, над размытым слоем.

Профессиональная ретушь лица в фотошопе

Заходим в меню Filter – Other – High pass (Фильтр – Другое – Цветовой контраст).

Профессиональная ретушь лица в фотошопе

Радиус я поставила 2.5px, вы можете выставить значение на свое усмотрение экспериментальным путем – двигайте ползунок и смотрите как меняется резкость изображения.

Меняем  режим смешивания последнего слоя вверху палитры слоев на «Linear light»(Линейный свет), непрозрачность слоя(Opacity) ставим 50%.

Берем ластик с мягкими краями Eraser Tool(E), стираем лишнее.

С кожей закончили.

В завершении я немного обработала красные воспаленные глаза.

О ретуши глаз я подробно расскажу вам в одном из следующих уроков.

Вот и все. Мой результат:

Профессиональная ретушь лица в фотошопе

 Фото до обработки:

Профессиональная ретушь лица в фотошопе

В этом уроке мы посмотрели как делается быстрая ретушь лица в фотошопе. Этот способ ретуши не является  уникальным, однако он позволяет относительно быстро избавиться от видимых дефектов на лице, сделать кожу гладкой и, что очень важно, сохранить текстуру кожи.

Надеюсь, урок вам понравился.

arttopia.ru

Ретушь кожи в Фотошопе | Как создать сайт

Ретушь кожи в Фотошопе

Здравствуйте! Продолжаем разговор о обработке фото в Фотошопе. Сегодня поговорим о гламурной ретуши.Гламурная ретушь — новая широко используемая технология, то, с чем мы встречаемся ежедневно, пролистывая станицы глянцевых изданий. Идеально ухоженная кожа, профессиональный макияж мировых звезд — это подарок природы или заслуга компьютерной графики?

Каждый когда-нибудь задавал себе этот вопрос. В данном уроке вы узнаете алгоритм, который позволит вам самым здоровым и безобидным способом (при помощи программы) создать идеальную красоту.

ретушь кожи в Фотошопе

Гламурная ретушь

Предлагаю вам рассмотреть данные алгоритмы и создать что-то свое. Вы увидите возможности программы и сами сделаете выбор в применении того или иного цвета и умеренности.Рассмотрим поэтапно, как создается модель для гламурных журналов.

Этап 1. Обработка кожи

Прежде чем приступить к глобальной обработке кожи, необходимо устранить явные, хорошо заметные изъяны на коже (прыщи, пятна, морщины и т. п.). При этом можно использовать практически все инструменты ретуши Photoshop.Удаление дефектовНе старайтесь удалить все дефекты. Лицо должно выглядеть естественно, у человека могут быть веснушки, родинки, являющиеся индивидуальностью. Морщины также нестоит удалять все, часть можно оставить, минимальное количество, свойственное возрасту человека.1. Создайте копию слоя Background (Фон) — <Ctrl>+<J>. Назовите копию слоя Удаление пятен.2. Инструментом Healing Brush (Восстанавливающая кисть) удалите крупные дефекты. Мелкие дефекты и морщинки будут удалены на следующем этапе.

 

гламурная ретушь в фотошопе

Гладкость кожиПрактически во всех алгоритмах подавления шумов, дефектов, муара, улучшения кожи и т. п. используются фильтры размытия. Алгоритм снижения резкости используется не только в цифровой обработке, но и активно применяется фотографами еще на стадии съемки за счет частичной расфокусировки.1. Создайте копию слоя Удаление пятен.2. Примените к слою-копии фильтр Filter | Blur | Surface Blur (Фильтр | Размытие | Размытие по поверхности), размойте изображение. Параметры Amount (Значение) и Threshold (Порог) зависят от вида и разрешения изображения.

 

3. Для слоя с размытой кожей добавьте слой-маску. Инвертируйте маску — клавишами <Ctrl>+<I> (команда Image | Adjustments | Invert (Изображение | Коррекция | Инвер-сия)). При инвертировании маски слой с размытием не виден, размытие не применяется.4. Кистью белого цвета порисуйте в активной маске на участках кожи с дефектами, не затрагивая глаза, губы, волосы. Это позволит сохранить общую четкость изображения.

 

Добавление шумов для создания фактуры кожи

1. Создайте новый слой. Залейте его командой Edit | Fill | 50% Gray (Редактирование | Выполнить заливку | 50% серый). Установите режим наложения Overlay (Перекрытие).2. К новому серому слою добавьте шумы фильтром Filter | Noise | Add Noise (Фильтр | Шум | Добавить шум) со значением Amount (Эффект) равным 2,1. Эти действия мы совершаем для создания будущей фактуры кожи.

 

3. Чтобы слой распространял свое действие только на кожу, создайте маску отсечения.

 

Этап 2. Повышение контраста лица

1. Создайте копию слоя с размытой кожей. Маску не удаляйте. Она позволит распространить повышение контрастности только на лицо, исключив волосы.2. Установите режим наложения Overlay (Перекрытие), Opacity (Непрозрачность) — 27%.

 

Этап 3. Создание образов

После «косметолога» девушка отправляется в салон «Make-Up», где вы сами решаете, какой образ ей придать. Примеры различных образов приведены далее.Имидж 1. Платиновая блондинкаПерекрашивание волос1. Выделите волосы в режиме быстрой маски.

 

2. Установите режим наложения Screen (Экран). Для придания естественного пепельного отлива создайте корректирующий слой Hue/Saturation.Чтобы коррекция ограничивалась только нижележащим слоем, выполните операцию отсечения.

 

Меняем цвет глаз

Существуют два варианта перекрашивания: рисование цветом в режиме Color (Цветность) и использование корректирующего слоя цветовой коррекции. В данном примере использован корректирующий слой Hue/Saturation.1. Используя инструмент Elliptical Marquee (Эллиптическая область), выделите оба глаза, установите легкую растушевку.2. Создайте корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность).

 

3. Для реалистичности синих глаз установите у корректирующего слоя режим наложения Overlay (Перекрытие), Opacity (Непрозрачность) — 89%.

Подводка глаз

1. Создайте новый слой.2. Выберите кисть диаметром 3 пиксела, установите параметр Opacity (Непрозрачность) равным 30%.3. Легкими штрихами подведите глаза.

 

Подводим брови

1. Создайте новый слой. Установите параметр Opacity (Непрозрачность) равным 15%.2. Кистью коричневого цвета проведите линию бровей.

Губы с блеском1. Скопируйте губы со слоя Удаление пятен в отдельный слой.2. Создайте корректирующий слой Curves (Кривые) и осветлите изображение. Назовите слой Свет. Установите режим наложения Screen (Экран).3. Создайте еще один корректирующий слой Curves (Кривые), но на этот раз затемните изображение. Назовите слой Тень.4. Инвертируйте слой-маски обоих корректирующих слоев так, чтобы они были заполнены черным цветом.5. Для того чтобы коррекция распространялась только на губы, создайте маски отсечения для слоев.

6. Кистью белого цвета с прозрачностью 50% порисуйте в маске слоя Свет там, где хотите добавить блеска. Затем той же кистью порисуйте в маске слоя Тень там, где хотите затемнить губы. Данный алгоритм повсеместно используется для придания блеска на любых частях тела.

 

Имидж 2. «Огненная»

Перекрашивание волос1. Выделите волосы в режиме быстрой маски.2. Для придания рыжего цвета создайте корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность). Чтобы коррекция ограничивалась только нижележащим слоем, выполните операцию отсечения. Установите у корректирующего слоя режим наложения Linear Light (Линейный свет), Opacity (Непрозрачность) — 45%.

 

Меняем цвет глаз

1. Аналогично первому примеру, выделите оба глаза и создайте корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность). На этот раз глаза будут зеленые.2. Для реалистичности зеленых глаз установите у корректирующего слоя режим наложения Overlay (Перекрытие), Opacity (Непрозрачность) — 89%.

Подводим брови

1. Создайте новый слой. Установите параметр Opacity равным 15%.2. Кистью коричневого цвета проведите линию бровей.

Красим губы

1. Создайте новый слой.2. Установите у нового слоя режим наложения Soft Light (Мягкий свет), Opacity (Непрозрачность) — 64%.3. Обведите кистью губы. Цвет — RGB (168; 80; 54).

 

Наносим тени1. Создайте новый слой.2. Установите у нового слоя режим наложения Soft Light (Мягкий свет).3. Кистью светло-коричневого цвета с прозрачностью 20—30% порисуйте на слое

Использование палитры Layer Comps для представления дизайн-решений

Возможно, эта тема относится к слоям, но на тот момент времени вы не могли создать столько сложных дизайн-решений с помощью палитры Layers (Слои). Если у вас много идей и вариантов, реализованных в палитре Layers (Слои), согласитесь, каждый раз выполнять экзерсисы включения-выключения определенной последовательности видимости слоев (особенно при заказчике) «не гламурненько».

Разумеется, в Photoshop есть прекрасная возможность за один щелчок демонстрировать ваши прекрасные идеи одну за другой!1. Вам понадобится палитра Layers (Слои) для отображения наших идей и палитра Layer Comps (Композиции слоев) , где уже есть заготовки идей.2. В момент открытия отображается только стартовый слой без корректировок и эффектов, созданных в Photoshop.

 

3. В палитре Layer Comps (Композиции слоев) включите квадратик пиктограммы слева от названия «Платиновая блондинка». Вы увидите, что в палитре Layers (Слои) изменились последовательности видимости слоев — из-за этого другой вид у нашего изображения.

 

4. В палитре Layer Comps (Композиции слоев) включите квадратик пиктограммы слева от названия «Огненная». Вы увидите только видимость слоев, соответствующая алгоритму «Огненная». Более того, двойным щелчком под позицией «Огненная» вы можете прочитать комментарии к данной композиции: «за мои прекрасные глаза…».

 

5. В палитре Layer Comps (Композиции слоев) включите квадратик пиктограммы слева от названия «просто третий вариант». Это третий вариант.

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться

Твитнуть

Плюсануть

Поделиться

Также читайте

webdiz.com.ua


Смотрите также