Сцена постапокалипсиса: добавление деталей разрушения. Фотошоп разрушенный город


Сцена постапокалипсиса: добавление деталей разрушения

Добавьте слой-маску к этому слою и используйте мягкую чёрную кисть, чтобы смягчить границы и убрать лишнее, так, чтобы балка торчала из развалин:

балка торчит из развалин города

Шаг 2Дублируйте этот слой несколько раз. Переместите балки на другие развалины. Используйте слой-маску и "Свободное трансформирование" для изменение формы и ориентации в пространстве так, чтобы балки не были похоже друг на друга и органично вписывались в развалины:

scena

Шаг 3Выделите все слои с железными балками и нажмите Ctrl+G для объединения их в группу. Добавьте к группе в качестве обтравочной маски корректирующий слой "Цветовой тон/Насыщенность" (Hue/Saturation) и измените значение насыщенности на -88, чтобы убрать красную окантовку, присутствующую на исходном изображении:

scena

На данный момент балки отображаются слишком чётко и контрастно, иными словами. абсолютно не вписываются в общую картину разрушений. Создадим туманный эффект для вырванных из зданий балок с помощью корректирующего слоя "Кривые":

scena

4. Добавление руин и выбитых окон

Шаг 1Откройте изображение Разрушенное здание 1, номер 6 в списке или файл Разрушенное_здание_1.jpg в архиве. Используя "Прямолинейное лассо" выделите область изображения. показанную на рисунке:

scena

Перетащите выделенную область на базовый документ, затем. используя свободное трансформирование, поместите фрагмент на верхнюю часть левого здания, поверните его в соответствии с точкой обзора здания:

scena

Шаг 2Добавьте к слою в качестве обтравочной маски корректирующий слой "Цветовой тон/Насыщенность" (Hue/Saturation) и измените значение насыщенности на -89, чтобы руины сливались с остальными обломками:

scena

Шаг 3Для увеличения яркости добавьте "Кривые" (как обтравочную маску):

scena

Кликните по маске "Кривых" и используйте мягкую черную кисть (лучше сделать непрозрачность кисти 30%), чтобы уменьшить яркость выделяющихся областей, замаскированные области примерно показаны на рисунке:

scena

Шаг 4Откройте изображение Разрушенное здание 2 (№7 в списке или файл Разрушенное_здание_2.jpg). Нам нужна часть изображения со обломками здания. С помощью инструмента "Волшебная палочка" (Magic Wand Tool) выделите небо, инвертируйте выделение, нажав Ctrl+Shift+I и перетащите выделение на основной документ. С помощью Трансформирования позиционируйте, масштабируйте и поверните элемент немного правее и ниже руин, которые мы разместили только что:

scena

Добавьте слой-маску к этому слою и используйте мягкую черную кисть, чтобы смешать его с фасадом здания:

scena

Шаг 5Дублируйте этот слой несколько раз и разместите изображения на фасадах зданий, преобразовывая их с помощью Свободного трансформирования. Добавьте маску к каждому слою и удалите на них различные детали, чтобы они отличались друг от друга:

scena

Шаг 6Создайте ещё одно выделение на рисунке Разрушенное здание 2:

scena

Поместите его на краю самого высокого здания, поверните и подгоните размер его с помощью Трансформирования:

scena

Шаг 7Снова сделайте выделение на фото исходника, но на этот раз захватите побольше обломков, чем в предыдущий раз:

scena

Поместите фрагмент рядом с предыдущим:

scena

Добавьте маску к этому слою и замаскируйте ненужные детали, используя мягкую черную кисть:

scena

Шаг 8Продолжайте выделять другие области исходной картинки размещать их вертикально вдоль здания, используя ту же технику для смешивания со зданием. Всего мне понадобилось четыре слоя:

scena

scena

Шаг 9Объедините эти четыре слоя в группу и измените режим наложения группы на "Обычные" (Normal) 100% . Добавьте к группе корректирующий слой" Кривые", чтобы уменьшить их контрастность:

scena

Шаг 10Создайте группу из всех слоев, взятых из последней исходной картинки (Разрушенное здание 2), в том числе группы из четырех предыдущих слоёв. Добавьте корректирующий слой "Кривые" к этой группе, чтобы затемнить разрушенные участки. На маске слоя, используя мягкую черную кисть, уменьшите воздействие коррекции на детали, которые станут темнее, чем надо, чтобы контраст этих деталей соответствовал окружающей среде:

scena

scena

Снова перейдите на изображение Разрушенное здание 2. Сделайте выделение некоторых железных арматурин:

scena-

Поместите их в верхней части среднего здания:

scena

Удалите лишнее на слое с арматурой и смешайте его с окружающей средой, используя маску слоя.

Дублируйте этот слой, уменьшите его размер и переместите на другую часть здания:

scena

Шаг 12Создайте группу для этих двух слоев. Используйте корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) и измените параметр Насыщенность для - 100 , чтобы полностью удалить синий оттенок:

scena

Шаг 13Откройте исходное изображение Разбитые окна (#9 в списке или файл Разбитые_окна.jpg в архиве). Выберите любые два окна с помощью инструмента "Прямоугольная область" (Rectangular Marquee Tool):

scena

Используя "Свободное трансформирование", поместите их на фасад стеклянного здания. Используйте опцию перспективных искажений для придания окнам нужной формы:

scena

Шаг 14Продолжайте вырезать-вставлять другие окна, чтобы добавить их к фасадам зданий. Вот как сделал я:

scena

Шаг 15Создайте группу из слоев с окнами. Используйте корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) и измените параметр Насыщенность для -80.

Шаг 16Используйте корректирующий слой "Кривые" для увеличения яркости и затуманивания окон:

scena

Некоторые окна получатся слишком яркими и затуманенными. Для ослабления эффекта используйте мягкую чёрную кисть с прозрачностью 15%, при необходимости несколько раз проведите кистью по нужному участку.

Шаг 17После предыдущей коррекции некоторые окна необходимо сделать темнее. Используйте ещё один корректирующий слой Кривые. На этот раз сделайте маску слоя чёрной (кликните по миниатюре маски и нажмите Ctrl+I), чтобы убрать действие коррекции. Задайте кривой форму, показанную на рисунке ниже, возьмите мягкую прозрачную белую кисть и закрасьте те окна/участки окон, которые нужно затемнить:

scena

Ну что же, наш коллаж всё больше и больше становится похож на картину города после апокалипсиса. В следующем материале мы добавим пробоины и дыры в зданиях, а также доработаем общую атмосферу разрушений.

Скачать исходные материалы для коллажа:

rugraphics.ru

Создай разрушенный город в Фотошоп

Введение. Мэт-пэйнтингиграет немаловажную роль в сегодняшних фильмах. Первый мэт-пэйнт был сделан в 1907 Норманом Доном и Вы можете теперь увидеть, как традиционный мэт-пэйнтинг того времени развился от “Волшебника страны Оз” до всемирно известного фильма "Аватар".

(Примечание переводчика:  Мэт-пэйнтинг (Matte Painting) – это крупномасштабные рисованные изображения, используемые в кинематографе, на телевидении и в производстве компьютерных игр для создания в кадре иллюзии окружающей среды, которую по каким-либо причинам невозможно заснять натурой или воспроизвести с помощью материальных декораций. Главная задача специалистов по Matte Painting состоит в фотореалистичности получившихся изображений, с тем, чтобы они органично сочетались с натурными съёмками.)

В этом уроке я собираюсь показать Вам несколько методов мэт-пэнтинга, на примере создания пейзажа разрушенного города.

Для урока нам понадобятся:

Архив

Вот что должно получиться в итоге:

(нажмите на изображение, чтобы увеличить)

Шаг 1. Как любые проекты, крупномасштабные рисованные изображения нуждаются в заранее нарисованном эскизе. Я сделал такой набросок. Для удобства работы с уроком, я пронумеровал здания.

Шаг 2. Вот фотография, которая идеально подходит под наш эскиз. Откройте её в фотошопе и удалите облака, используя инструмент Волшебная палочка (Magic Wand Tool).

Шаг 3. Нам нужно добиться эффекта разрухи, полного хаоса, а с зелёной листвой на деревьях это не выйдет. Поэтому выберите Инструмент Лассо (Lasso Tool) и выделите все зелёные участки внизу фотографии (деревья, траву, листья и т.д.). Установите Радиус растушёвки (Feather Radius) на 60. Затем измените кривые к приблизительно так, как на примере:

(нажмите на изображение, чтобы увеличить)

Шаг 4. Этот шаг требует небольшой самостоятельности с Вашей стороны. Выберите, какую часть здания Вы хотели бы разрушить. Затем используя Инструмент Лассо (Lasso Tool) выделите фрагмент здания. После чего сотрите края, используя инструмент Ластик (EraseTool).

Шаг 5. Затем, затемните здание при помощи инструмента Затемнитель (Burn Tool) с кистью ржавчины, ссылка на которую есть в начале урока.

Шаг 6. Теперь нам нужно немного «распотрошить» здания. Давайте соблюдать последовательность, и придерживаться нумерации зданий по нашему наброску. Я счел второе изображение из списка ресурсов подходящим для здания B1 на скетче. Вырежьте часть здания.

Шаг 7. Теперь вставьте эту часть в мэт-пэйнт и подгоните его по размерам под наше здание, также. Выберите Свободное Трансформирование (FreeTransform) из меню Редактирование (Edit), зажмите клавишу Ctrl и тяните за уголки трансформируемой области так чтобы часть вставленного здания подходила по перспективе к нашему изображению:

Шаг 8. После того, как Вы подогнали фрагмент под наше здание, дублируйте слой и подставьте его в недостающие участки. Нужно добиться аккуратного соединения фрагментов и заполнить все промежутки. Затем объедините эти слои сочетанием клавиш (Ctrl+E).

Шаг 9. Теперь настройте Кривые (Curves): Красный 150, Зеленый 122, Синий 95.

Шаг 10. Затем, сымитируем разрушенность методом, которым мы пользовались в шагах 4 и 5. Мы вернемся к этому слою немного позже.

Шаг 11. Давайте-ка приступим ко второму зданию B2. Выберите подходящее фото, я взял например Destroyed Building 2. Теперь, повторите действия из 7-го шага. Обращайте внимание на перспективу, постарайтесь ничего не напутать.

Шаг 12. Зайдите в настройки экспозиции через меню Изображение – Коррекция – Экспозиция (Image – Adjustments - Exposure).Поставьте такие значения:Экспозиция (Exposure): -0.63Сдвиг (Offset): +0.0061Гамма-Коррекция (Gamma-Correction): 0.94.

Шаг 13. Для заполнения «внутренностей» здания B2 я выбрал фотографию Destroyed Building 3.Тут нужно иметь ввиду, что сопоставлять картинки следует не только по перспективе. Под изображение требуется подогнать ширину и высоту этажей. Попробуйте поэкспериментировать.

Шаг 14. Снова измените настройки экспозиции:Экспозиция (Exposure): -1.22Сдвиг (Offset): 0Гамма-Коррекция (Gamma-Correction): 1.00.Затем выберите инструмент Затемнитель (Burn Tool) и примените фантазию. Постарайтесь заставить выглядеть здание старым и разрушенным.

Шаг 15. Пора дать волю Вашему творческому потенциалу. Проделайте тоже самое с оставшимися зданиями. Помните, главное соблюдать перспективу и свето/тень, тогда Вы ничего не испортите. Вот краткий ход моих действий:

(нажмите на изображение, чтобы увеличить)

Шаг 16. Теперь давайте добавим некоторые детали к первому зданию B1.Создайте новый слой, выберите инструмент Лассо (LassoTool) и сделайте выделение в виде свисающей травы (см.пример). Заполните выделение цветом #5d6e5e. Снова выберите инструмент Лассо (LassoTool) и добавьте оттенки к траве с цветом #3a413a.

Шаг 17. В любом заброшенном здании имеются разбитые окна, так давайте же их сделаем.Выберите инструмент Кисть (BrushTool) с цветом #0c0d11, и начинайте хаотично закрашивать окна.

Шаг 18. Добавьте облака на новый слой и переместите его на задний план.

Шаг 19. Выберите кисть fog brushes и нанесите туман на получившееся изображение. Если это необходимо, подотрите туман в некоторых местах. Главное – не переборщите, туман не должен бросаться в глаза и мешать.

Автор урока:Santhosh 

photoshop-master.ru

Создай разрушенный город в Фотошоп

Сайты  постоянно требует свежего контента. Но даже на нем вы можете разумно сэкономить – заказать написание текстов. Эта услуга дешевле копирайтинга.

Введение. Мэт-пэйнтинг играет немаловажную роль в сегодняшних фильмах. Первый мэт-пэйнт  был сделан в 1907 Норманом Доном и Вы можете теперь увидеть, как традиционный мэт-пэйнтинг того времени развился от “Волшебника страны Оз” до всемирно известного фильма "Аватар".

(Примечание переводчика:  Мэт-пэйнтинг (Matte Painting) – это крупномасштабные рисованные изображения, используемые в кинематографе, на телевидении и в производстве компьютерных игр для создания в кадре иллюзии окружающей среды, которую по каким-либо причинам невозможно заснять натурой или воспроизвести с помощью материальных декораций. Главная задача специалистов по Matte Painting состоит в фотореалистичности получившихся изображений, с тем, чтобы они органично сочетались с натурными съёмками.)

В этом уроке я собираюсь показать Вам несколько методов мэт-пэнтинга, на примере создания пейзажа разрушенного города.

Для урока нам понадобятся:

BuildingsDistressed BuildingsDestroyed Building 1Destroyed Building 2Destroyed Building 3Destroyed Building 4CloudsFog BrushesMore Fog Brush Options

Вот что должно получиться в итоге:

alt(нажмите на изображение, чтобы увеличить)

Шаг 1. Как любые проекты, крупномасштабные рисованные изображения нуждаются в заранее нарисованном эскизе. Я сделал такой набросок. Для удобства работы с уроком, я пронумеровал здания.

alt

Шаг 2. Вот фотография, которая идеально подходит под наш эскиз. Откройте её в фотошопе и удалите облака, используя инструмент Волшебная палочка alt (Magic Wand Tool).

alt

Шаг 3. Нам нужно добиться эффекта разрухи, полного хаоса, а с зелёной листвой на деревьях это не выйдет. Поэтому выберите Инструмент Лассо alt(Lasso Tool) и выделите все зелёные участки внизу фотографии (деревья, траву, листья и т.д.). Установите Радиус растушёвки (Feather Radius) на 60. Затем измените кривые к приблизительно так, как на примере:

alt

alt(нажмите на изображение, чтобы увеличить)

Шаг 4. Этот шаг требует небольшой самостоятельности с Вашей стороны. Выберите, какую часть здания Вы хотели бы разрушить. Затем используяИнструмент Лассо alt (Lasso Tool) выделите фрагмент здания. После чего сотрите края, используя инструмент Ластик alt (Erase Tool).

alt

Шаг 5. Затем, затемните здание при помощи инструмента Затемнитель alt (Burn Tool) с кистью ржавчины, ссылка на которую есть в начале урока.

alt

Шаг 6. Теперь нам нужно немного «распотрошить» здания. Давайте соблюдать последовательность, и придерживаться нумерации зданий по нашему наброску. Я счел второе изображение из списка ресурсов подходящим для здания B1 на скетче. Вырежьте часть здания.

alt

Шаг 7. Теперь вставьте эту часть в мэт-пэйнт и подгоните его по размерам под наше здание, также. Выберите Свободное Трансформирование (FreeTransform) из меню Редактирование (Edit), зажмите клавишу Ctrl и тяните за уголки трансформируемой области так чтобы часть вставленного здания подходила по перспективе к нашему изображению:

alt

Шаг 8. После того, как Вы подогнали фрагмент под наше здание, дублируйте слой и подставьте его в недостающие участки. Нужно добиться аккуратного соединения фрагментов и заполнить все промежутки. Затем объедините эти слои сочетанием клавиш (Ctrl+E).

alt

Шаг 9. Теперь настройте Кривые (Curves): Красный 150, Зеленый 122, Синий 95.

alt

Шаг 10. Затем, сымитируем разрушенность методом, которым мы пользовались в шагах 4 и 5. Мы вернемся к этому слою немного позже.

alt

Шаг 11. Давайте-ка приступим ко второму зданию B2. Выберите подходящее фото, я взял например Destroyed Building 2. Теперь, повторите действия из 7-го шага. Обращайте внимание на перспективу, постарайтесь ничего не напутать.

alt

alt

Шаг 12. Зайдите в настройки экспозиции через меню Изображение – Коррекция – Экспозиция (Image – Adjustments - Exposure).Поставьте такие значения:Экспозиция (Exposure): -0.63Сдвиг (Offset): +0.0061Гамма-Коррекция (Gamma-Correction): 0.94.

alt

Шаг 13. Для заполнения «внутренностей» здания B2 я выбрал фотографию Destroyed Building 3.Тут нужно иметь ввиду, что сопоставлять картинки следует не только по перспективе. Под изображение требуется подогнать ширину и высоту этажей. Попробуйте поэкспериментировать.

alt

alt

Шаг 14. Снова измените настройки экспозиции:Экспозиция (Exposure): -1.22Сдвиг (Offset): 0Гамма-Коррекция (Gamma-Correction): 1.00.Затем выберите инструмент Затемнитель (Burn Tool) и примените фантазию. Постарайтесь заставить выглядеть здание старым и разрушенным.

alt

Шаг 15. Пора дать волю Вашему творческому потенциалу. Проделайте тоже самое с оставшимися зданиями. Помните, главное соблюдать перспективу и свето/тень, тогда Вы ничего не испортите. Вот краткий ход моих действий:

alt

alt

alt(нажмите на изображение, чтобы увеличить)

Шаг 16. Теперь давайте добавим некоторые детали к первому зданию B1.Создайте новый слой, выберите инструмент Лассо (Lasso Tool) и сделайте выделение в виде свисающей травы (см.пример). Заполните выделение цветом#5d6e5e. Снова выберите инструмент Лассо alt (Lasso Tool) и добавьте оттенки к траве с цветом #3a413a.

alt

Шаг 17. В любом заброшенном здании имеются разбитые окна, так давайте же их сделаем.Выберите инструмент Кисть alt (Brush Tool) с цветом #0c0d11, и начинайте хаотично закрашивать окна.

alt

Шаг 18. Добавьте облака на новый слой и переместите его на задний план.

alt

Шаг 19. Выберите кисть fog brushes и нанесите туман на получившееся изображение. Если это необходимо, подотрите туман в некоторых местах. Главное – не переборщите, туман не должен бросаться в глаза и мешать.

alt

Автор урока: SanthoshПеревод: Солдатов АлександрСсылка на источник

Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru

freedizain.ru

разрушаем город - уроки все - ФОТОШОП - Графика

Как создать темную, постапокалипстическую иллюстрацию города

РезультатБольшую версию можно посмотреть здесьИзображение

Материалы

Шаг 1Открываем изображение города и сохраняем в .psd под любым именем. Нам нужно избавится от всех признаков жизни. Это делаем с помощью Brush Tool и Clone Stamp:Изображение

Шаг 2Теперь нам надо сделать вид, что город действительно разрушен. Для этого изменим немного темно-синюю рекламу слева. Закрасим кистью, так, как показано на рисунке:Изображение

Шаг 3Открываем изображение с флагом. Идем Select > Color Range и выбираем голубой цвет, жмем delete:ИзображениеСтираем с помощью Eraser Tool(большой размер и 0% жесткости) опору и край флага:ИзображениеИдем в Image > Adjustments > Black & WhiteИзображение

Шаг 4Переместите флаг на изображение с городом, используйте Move Tool, что бы переместитить флаг и Eraser Tool чтобы стереть лишние пиксели:ИзображениеИдем Image > Adjustments > Levels и настраиваем как на рисунке:Изображение

Шаг 5Используйте следующие инструменты, чтобы завершить работу с рекламой - Clone Stamp Tool, Eraser Tool, Brush Tool, Burn Tool и Dodge Tool:ИзображениеТак же обрабойте все другие флаги подобным образом:Изображение

Шаг 6Преобразовываем окна: Brush Tool, Polygonal Lasso Tool и Move Tool чтобы добавить трещинки и другие мелкие детели окнам:ИзображениеИзображение

Шаг 7Теперь с помощью Brush Tool добавляем мелкие детальки:ИзображениеИзображение

Шаг 8Последняя часть придания разрушений это убрать цветы - раскрашивайте все черным с помощью Brush Tool, горшки можно затереть Clone Stamp, а добавить тени с помощью Burn Tool:Изображение

Шаг 9Предварительно советую ознакомится с этой статьей про Vanishing Point, к сожалению она пока только на английском языке, на русском ничего приемлимого я не нашла к сожалению.

Теперь мы будем работать с текстурами. Открываем текстуру 1 и наносим ей на поверхность асфальта с помощью Filter>Vanishing Point:ИзображениеИзображениеПримечания пепеводчика: не знаю зачем все так усложнять, если можно воспользоватся free transform

Шаг 10Измените режим смешивания на Multiply. Выберите Eraser Tool и удалите ненужные части текстуры.ИзображениеНанесите тексту 2 на тротуары таким же образом.Изображение

Шаг 11Наносим текстуру 3 на здания, но не используя Vanishing Point.ИзображениеИзображение

Шаг 12Последняя текстура которую будем накладывать - текстуру травы. Все делаете так как и в предыдущем случе, но используя режим смешивания Overlay:ИзображениеИзображение

Шаг 13

Распологаем банки, растения, ветви, газету, банановую кожуру на ваше усмотрение:ИзображениеИспользуем Burn Tool для добавления теней:ИзображениеЗатем выберите Brush Tool, измените его режим смешивания на Color. Корректируйте новые элементы так, чтобы онигармонировали с основным изображением:Изображение

Шаг 14Верните режим смешивания Brush Tool назад к Normal и настройте параметры как показано ниже.ИзображениеНарисуйте траву, пробуя делать это настолько реалистическим насколько возможно(видимо это надо делать в новом слое).ИзображениеИдите Image > Adjustments > Hue/Saturation и настройте параметры как показано ниже:Изображение

Шаг 15Наконец, используйте Brush Tool, Burn Tool и Blur Tool, чтобы добавить больше растений и сделайть изображение более привлекательным и гармоничным:Изображение

Шаг 16Выберете Burn Tool, что бы добавить тени на всех стенах:ИзображениеИзмените режим наложения Brush Tool на Color, что бы сделать на стенах зеленые пятна:Изображение

Шаг 17Верните режим смешивания Brush Tool назад к Normal и настройте параметры как показано ниже.ИзображениеВыберите зеленый цвет и нарисуте немного флоры на домах:ИзображениеИспользуйте Burn Tool и Dodge Tools что бы придать изображению большую реалистичность:Изображение

Шаг 18Добавьте немного зелени и растений на автомобилях, платках и цветочных горшках, использующих те же самые методы. ИзображениеИзображениеИзображение

Шаг 19Загружаем фотографию облаков:ИзображениеЗатем добавьте маску к слою. Используйте Pen Tool или Magiс Tool, чтобы выделить небо, затем идите Select > Inverse, и залейте выбранную область (на маске, а не на изображении) черным (использование Paint Bucket Tool):Изображение

Шаг 20Идем Image > Adjustments > Black & White и ставим стандартые настройки:ИзображениеИспользуйте Burn Tool и Dodge Tool, чтобы изменить контраст облаков, если это необходимо. Наконец, выберите Brush Tool, чтобы красить облака с новым оттенком. Сначала установите большой размер (приблизительно 150 пикселов), твердость около 35 %, и режим наложения Color, и используйте пастельные оттенки.Изображение

Шаг 21Добавьте теплые тона, не меняя настроек кисти. Вот, что примерно должно получится в этом пункте:Изображение

Шаг 22Загрузите кисти с птицами и расположите их на небе:Изображение

Шаг 23Работа почти завершена. Слейте все слои ctrl+shift+е и идите Image > Adjustments > Levels, настройки показаны на рисунке:Изображение

Шаг 24Идем Filter > Render > Lighting Effects и настраиваем как на рисунке:Изображение

ЗаключениеНо вот и все, мы сделали достаточно прадоподобные руины города.Большую версию можно посмотреть здесьИзображение

Источник www.planetaphotosop.ru

 

kandaliza2008.ucoz.ru

Создай разрушенный город в Фотошоп

В этом уроке Вы узнаете, как создать пейзаж разрушенного города в стиле Мэт Пэйнт.

Введение. Мэт-пэйнтинг играет немаловажную роль в сегодняшних фильмах. Первый мэт-пэйнт  был сделан в 1907 Норманом Доном и Вы можете теперь увидеть, как традиционный мэт-пэйнтинг того времени развился от “Волшебника страны Оз” до всемирно известного фильма “Аватар”.

(Примечание переводчика:  Мэт-пэйнтинг (Matte Painting) – это крупномасштабные рисованные изображения, используемые в кинематографе, на телевидении и в производстве компьютерных игр для создания в кадре иллюзии окружающей среды, которую по каким-либо причинам невозможно заснять натурой или воспроизвести с помощью материальных декораций. Главная задача специалистов по Matte Painting состоит в фотореалистичности получившихся изображений, с тем, чтобы они органично сочетались с натурными съёмками.)

В этом уроке я собираюсь показать Вам несколько методов мэт-пэнтинга, на примере создания пейзажа разрушенного города.

Для урока нам понадобятся:

BuildingsDistressed BuildingsDestroyed Building 1Destroyed Building 2Destroyed Building 3Destroyed Building 4CloudsFog BrushesMore Fog Brush Options

Вот что должно получиться в итоге:

(нажмите на изображение, чтобы увеличить)

Шаг 1. Как любые проекты, крупномасштабные рисованные изображения нуждаются в заранее нарисованном эскизе. Я сделал такой набросок. Для удобства работы с уроком, я пронумеровал здания.

Шаг 2. Вот фотография, которая идеально подходит под наш эскиз. Откройте её в фотошопе и удалите облака, используя инструмент Волшебная палочка  (Magic Wand Tool).

Шаг 3. Нам нужно добиться эффекта разрухи, полного хаоса, а с зелёной листвой на деревьях это не выйдет. Поэтому выберите Инструмент Лассо  (Lasso Tool) и выделите все зелёные участки внизу фотографии (деревья, траву, листья и т.д.). Установите Радиус растушёвки (Feather Radius) на 60. Затем измените кривые к приблизительно так, как на примере:

(нажмите на изображение, чтобы увеличить)

Шаг 4. Этот шаг требует небольшой самостоятельности с Вашей стороны. Выберите, какую часть здания Вы хотели бы разрушить. Затем используя Инструмент Лассо  (Lasso Tool) выделите фрагмент здания. После чего сотрите края, используя инструмент Ластик  (Erase Tool).

Шаг 5. Затем, затемните здание при помощи инструмента Затемнитель  (Burn Tool) с кистью ржавчины, ссылка на которую есть в начале урока.

Шаг 6. Теперь нам нужно немного «распотрошить» здания. Давайте соблюдать последовательность, и придерживаться нумерации зданий по нашему наброску. Я счел второе изображение из списка ресурсов подходящим для здания B1 на скетче. Вырежьте часть здания.

Шаг 7. Теперь вставьте эту часть в мэт-пэйнт и подгоните его по размерам под наше здание, также. Выберите Свободное Трансформирование (Free Transform) из менюРедактирование (Edit), зажмите клавишу Ctrl и тяните за уголки трансформируемой области так чтобы часть вставленного здания подходила по перспективе к нашему изображению:

Шаг 8. После того, как Вы подогнали фрагмент под наше здание, дублируйте слой и подставьте его в недостающие участки. Нужно добиться аккуратного соединения фрагментов и заполнить все промежутки. Затем объедините эти слои сочетанием клавиш (Ctrl+E).

Шаг 9. Теперь настройте Кривые (Curves): Красный 150, Зеленый 122, Синий 95.

Шаг 10. Затем, сымитируем разрушенность методом, которым мы пользовались в шагах 4 и 5. Мы вернемся к этому слою немного позже.

Шаг 11. Давайте-ка приступим ко второму зданию B2. Выберите подходящее фото, я взял например Destroyed Building 2. Теперь, повторите действия из 7-го шага. Обращайте внимание на перспективу, постарайтесь ничего не напутать.

Шаг 12. Зайдите в настройки экспозиции через меню Изображение – Коррекция – Экспозиция (Image – Adjustments - Exposure).Поставьте такие значения:Экспозиция (Exposure): -0.63Сдвиг (Offset): +0.0061Гамма-Коррекция (Gamma-Correction): 0.94.

Шаг 13. Для заполнения «внутренностей» здания B2 я выбрал фотографию Destroyed Building 3.Тут нужно иметь ввиду, что сопоставлять картинки следует не только по перспективе. Под изображение требуется подогнать ширину и высоту этажей. Попробуйте поэкспериментировать.

Шаг 14. Снова измените настройки экспозиции:Экспозиция (Exposure): -1.22Сдвиг (Offset): 0Гамма-Коррекция (Gamma-Correction): 1.00.Затем выберите инструмент Затемнитель (Burn Tool) и примените фантазию. Постарайтесь заставить выглядеть здание старым и разрушенным.

Шаг 15. Пора дать волю Вашему творческому потенциалу. Проделайте тоже самое с оставшимися зданиями. Помните, главное соблюдать перспективу и свето/тень, тогда Вы ничего не испортите. Вот краткий ход моих действий:

(нажмите на изображение, чтобы увеличить)

Шаг 16. Теперь давайте добавим некоторые детали к первому зданию B1.Создайте новый слой, выберите инструмент Лассо (Lasso Tool) и сделайте выделение в виде свисающей травы (см.пример). Заполните выделение цветом #5d6e5e. Снова выберите инструмент Лассо  (Lasso Tool) и добавьте оттенки к траве с цветом #3a413a.

Шаг 17. В любом заброшенном здании имеются разбитые окна, так давайте же их сделаем.Выберите инструмент Кисть  (Brush Tool) с цветом #0c0d11, и начинайте хаотично закрашивать окна.

Шаг 18. Добавьте облака на новый слой и переместите его на задний план.

Шаг 19. Выберите кисть fog brushes и нанесите туман на получившееся изображение. Если это необходимо, подотрите туман в некоторых местах. Главное – не переборщите, туман не должен бросаться в глаза и мешать.

bb3x.ru


Смотрите также