Параметр Blend If (Наложить, если...). Фотошоп параметры наложения


Параметры наложения окна «Стиль слоя» – «Наложение, если:»

 

Параметры наложения

окна «Стиль слоя» – «Наложение, если:»

Доброго времени дорогие друзья!

На вкладке "Параметры наложения" окна «Стиль слоя» скрывается один из наиболее недооценённых героев Photoshop.

Его часто упускают из виду, и я думаю, что многие начинающие ретушеры им не пользуются из-за того, что он просто им кажется непонятным и не все осознают все прелести его использования.

Поэтому сегодня я постараюсь избавить Вас от замешательства и дать вам причину опробовать этот замечательный инструмент.

В этом материале будем разбираться с параметрами наложения инструмента «Наложение, если:» в своих работах.

Как обычно в программе Photoshop перейти к использованию функции «Наложение, если:» можно несколькими путями. В меню «Слои» на закладке « Стиль слоя» выбрать строку «Параметры наложения».

Или же просто двойным щелчком левой кнопкой мышки (ЛКМ) по полю необходимого слоя на панели слоев.

«Наложение, если:» - это мощная и чрезвычайно полезная функция, изменяя ее параметры, мы можем указать, какие пиксели активного или нижележащего слоя будут не прозрачными в зависимости их яркости. Другими словами можно сказать, что в Ваших руках находится регулировка, позволяющая оперативно изменять настройки маски яркости.

Функциональный инструмент «Наложение, если:» использует регуляторы для управления количеством тональности, которая есть у элемента или его фона.

В основном используется регулировка оттенков в градациях серого цвета, но тот же принцип можно применить и для других цветов.

Особенностью управления данным инструментом является подбор положения регуляторов и соответственно маскирование или проявление количества пикселей белого, черного или серого цветов на слое при наложении одного изображения на другое.

 

Итак, давайте посмотрим на работу этого волшебного инструмента.

Я подготовил для небольшой демонстрации следующую картинку. На ней расположены цветные полоски, которые слева направо имеют разную цветовую светлоту и снизу вверх разную яркость.

Поместим эту заготовку на вечерний снимок зимнего пейзажа, снятого на дисторсирующий объектив фишай.

Структура слоев будет выглядеть следующим образом.

Работа инструмента «Наложение, если:» осуществляется только с двумя слоями, с тем на котором непосредственно применяется эта функция и с ниже лежащим слоем.

Двойным щелчком левой кнопкой мышки (ЛКМ) по слою с цветными полосками вызываем диалоговое окно «Стиль слоя», в котором на вкладке "Параметры наложения" будем работать с настройками поля «Наложение, если:»

В верхней части этого поля есть строка с возможностью выбора рабочего оттенка цвета. Для этого в текстовом поле «Наложение, если:», справа, нажмите на стрелочку и в выпадающем списке кликните на необходимое название цвета.

Причем как Вы заметили, и сама шкала настроек окрашивается в соответствующий цвет.

Посмотрим в первую очередь, как осуществляется воздействие на слой, на котором непосредственно была вызвана функция «Наложение, если:».

Для эксперимента выберем сначала красный цвет. Если на шкале «Данный слой» мы переместим белый регулятор, отвечающий за светлые пиксели влево, то увидим, как начинают обрезаться яркие пиксели в полосках содержащих красный цвет. Это желтый состоящий из красного и зеленого, фиолетовый собранный из красного и синего и собственно сам красный цвет.

С зеленым цветом взаимодействуют желтая полоска (зеленый+красный цвета) и естественно зеленая.

При отсечении ярких пикселей синего цвета наблюдаем влияние на фиолетовый цвет (синий+красный) и на сам синий.

В случае, когда мы взаимодействуем с левым регулятором черного цвета, работа инструмента «Наложение, если:» происходит по следующему алгоритму: сначала отсекаются цвета и их производные не участвующие в настройках, чтобы не вносит в них какие-либо изменения, а потом в соответствии с перемещением регулятора вправо начинают отсекаться темные пиксели оттенков содержащих выбранный цвет.

 

При работе с градациями серого цвета влияние оказывается не на цвет, а на яркость. Подтвердить это могут следующие действия: при перемещении влево регулятора отвечающего за яркие пиксели – видим, как постепенно отсекаются светлые цвета.

И, наоборот, при перемещении вправо регулятора черных пикселей – постепенно отсекаются темные цвета.

Работа со шкалой подлежащего слоя организуется немного по-другому – процесс отсечения заменяется процессом проявки нижележащего слоя.

Так при смещении белого регулятора проявляются сначала самые светлые участки изображения с нижнего слоя, а потом более темные.

А при перемещении черного регулятора шкалы подлежащего слоя сначала начинают постепенно проявляться темные участки с ниже лежащего слоя.

 

Это все классно! Но самый интересный вариант применения этого инструмента заключается в том случае, когда необходимо качественно отсечь или проявить часть одного изображения и полностью сохранить другое.

В нашей ситуации давайте попробуем полностью проявить силуэт дерева, но при этом максимально сохранить цветные полоски.

Начнем не спеша перемещать черный регулятор подлежащего слоя вправо.

При небольшом смещении регулятора уже почти сразу начинают проявляться элементы дерева.

Сдвигаем регулятор далее. Видим, что при определенном положении яркие пиксели цветных полосок уже тоже начинают отсекаться, а ветви дерева еще не полностью проявились.

Как в таком случае получить компромисс и отличный результат?

Есть более эффективный способ использования регуляторов!

Вернемся назад до того положения черного регулятора, при котором наши полоски отображаются полностью и качественно. На частичное и рваное отображение ветвей дерева пока не обращаем внимание.

А теперь самая волшебная функция инструмента «Наложение, если:». Нажимаем клавишу «Alt» и, удерживая ее, начинаем сдвигать черный регулятор снова вправо. О, чудо, регулятор расслоился!

Левая часть регулятора остается на месте, а далее визуально оценивая изображение, находим такое положение левой части регулятора, при котором при полностью сохранных цветных полосках максимально проявляются ветви дерева.

Для мягкого проявления светлых областей изображения и качественного окрашивания в цвета темных участков необходимо сдвинуть белый регулятор и также расщепить его.

Этот трюк позволяет смешивать изображения с разных слоев плавно, получая натуральный результат.

На практике всё это долгое теоретическое описание осуществляется буквально в несколько действий.

И так на имеющейся у нас фотографии, к примеру, необходимо заменить небо.

1. Подбираем наиболее интересный вариант неба.

2. Создаем копию фонового слоя и помещаем изображение нового неба над этой копией.

Получим вот такую двойную картинку.

3. Теперь необходимо проявить нижнюю часть картинки с деревом на изображение нового неба.

Добавляем на слой маску и любым удобным для Вас способом проявляем заснеженное поле, скрыв при этом лесную растительность.

Казалось бы на этом этапе уже все хорошо.

Но если увеличить масштаб отображения, то можно разглядеть, что дерево выглядит как силуэт и на его стволе расположились звездочки! Серьезные критики не пропустят такую недоработку!

Что же делать?

Проявлять дерево через маску с прорисовкой каждой веточки – это не реально. Создание маски иным способом, потребует ее дальнейшей углубленной доработки.

Вот тут-то и понадобятся нам волшебные свойства инструмента «Наложение, если:».

4. Дважды щелкнув левой кнопкой мышки по слою с небом, вызываем окно «Стиль слоя». Обращаемся к нашему инструменту и, удерживая клавишу «Alt», расщепив черный бегунок подлежащего слоя, сдвигаем его правую часть к центру до момента полного проявления ствола и ветвей дерева. В итоге вместо черного силуэта получаем правильное отображение дерева.

Если после подтверждения принятых изменений что-то не понравилось, просто дважды щелкните левой кнопкой мышки по слою и во вновь открывшемся окне «Стиль слоя» подкорректируйте положение регуляторов.

 

Вот в принципе и все!

Еще немного наведем порядок в цветах и получим вполне приличную картинку.

Надеюсь, теперь Вам стало немного понятнее, как можно использовать параметры наложения окна «Стиль слоя» – «Наложение, если:» и то, что регуляторы этого инструмента станут незаменимой техникой для быстрого смешивания слоев.

Приятных творческих успехов!

 

 

 

Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий - подпишитесь на рассылку.Форма для подписки находится ниже.

www.photoshopsunduchok.ru

10 тонкостей, которых вы не знали о работе со слоями в Photoshop. - SkillsUp

10 тонкостей, которых вы не знали о работе со слоями в Photoshop. Возможно, некоторая информация, которую мы предоставим вам в данном уроке, вас удивит, - мы собираемся рассказать вам о 10 удивительно полезных и простых техниках работы со слоями в Photoshop, о которых рядовой пользователь обычно просто-напросто не знает.Эти техники включают в себя работу с непрозрачностью заливки слоя, масками слоя, объектами, корректирующими слоями, а также знание так называемых “горячих клавиш”, умелая работа с параметрами наложения слоев, и многое-многое другое. Что ж, приступим!

1) Непрозрачность заливки

Уменьшение непрозрачности заливки слоя (Fill Opacity) делает содержимое слоя прозрачнее, но не влияетна непрозрачность стилей слоя.Для таких стилей слоя как, например, Наложение градиента (Gradient Overlay), рекомендуется использовать такой параметр наложения слоя как Перекрытие (Overlay) – для сохранения эффекта взгляда через разноцветное стекло.

1)	Эффект, полученный при Непрозрачности заливки 0%Эффект, полученный при Непрозрачности заливки 0%

2) “Горячие клавиши” и группы слоев.

Пользуйтесь следующими комбинациями клавиш, чтобы ускорить работы с группами слоя (Layer Groups) и вложенными группами (Nested Groups):

 - Клавиша command/ctrl+ клик на верхнем слое группы слоев  - показать скрыть все основные слои группы слоев;

- Клавиша alt+ клик – показатьскрыть все вложенные слои группы слоев;

 - Клавиши command/ctrl + alt + клик – показать скрыть все основные и вложенные слои.

2)	Пользуйтесь горячими клавишами, чтобы быстрее найти нужный слойПользуйтесь горячими клавишами, чтобы быстрее найти нужный слой

3) Маски слоя.

А знали ли вы, что вы можете использовать несколько масок на одном слое? А конкретнее – до 11 растровых масок (Pixel Mask) и до 11 векторных (Vector Masks)? Итого – 22 маски, плюс возможность создавать смарт-объекты (Smart Objects). Конечно, вряд ли вам понадобится столько масок для одного слоя – однако вам может это пригодиться для разграничения разных частей вашей маски слоя. Например, в данном примере мы используем две маски – одну для той части изображения, что находится “внутри” телефонной будки, другую – для пространства вокруг нее.

Используйте несколько масок на одном слоеИспользуйте несколько масок на одном слое

4 ) Быстрое выделение.

Вы можете использовать клавишу command\ctrl+ инструмент Перемещение (Move tool )для быстрого выделения. При помощи этой техники также можно создавать выделения, подобные тем, что делает инструмент Лассо (Lassotool).

4)	Быстрое выделение при помощи инструмента Перемещение возможно при знании комбинации клавишБыстрое выделение при помощи инструмента Перемещение возможно при знании комбинации клавиш

5 ) Ограничение для корректирующих слоев

Если вам надо ограничить воздействие корректирующего слоя (Adjustment Layer), расположенного в группе, только на слои группы, то используйте для него Нормальный (Normal) режим наложения.

Корректирующий слой, конвертирующий изображение в черно-белое, примененный ограниченно для группы слоев

6) Снова о масках слоя

Используйте расширенные параметры наложения (Advanced Blending Options), чтобы применить маски слоя к оригинальному изображению, в то время как стили будут применятся непосредственно к слою.

Применяйте расширенные параметры наложения для скрытых стилей слоя и слоя с маской

7) Вложенные смарт-объекты

Смарт-объекты – неотъемлемый элемент созидательной работы в Photoshop. Помимо того, что они позволяют сохранить оригинальное разрешение слоя, их можно использовать для объединения составных элементов между собой, при этом избегая путаницы в панели слоев.

Используйте вложенные смарт-объекты, чтобы не запутаться в панели слоев

8) Удаление фона с помощь опций наложения слоев в диалоговом окне Стиль слоя/ Layer Style.

Вы когда-нибудь пробовали использовать расширенные опции наложения слоев в диалоговом окне Стиль слоя? Возможно, пробовали, но знаете ли вы, что во время перетаскивания движка указателя порогового значения вы можете использовать Alt для деления стрелки и отсечение станет плавным?

Удаление фона с помощь опций наложения слоев в диалоговом окне Стиль слоя/ Layer Style.

9) Используйте параметры наложения для обтравочных слоев как для группы слоев.

Другой пример полезного употребления расширенных параметров наложения. Он позволит вам использовать отдельные режимы наложения для разных слоев с помощью обтравочной маски (Clipping Mask).

Применяйте расширенные параметры наложение для обтравочных масок

10) Отсечь миниатюры до границ слоя

Вид миниатюр на панели слоев легко можно настроить. Для этого используйте Отсечь миниатюры до границ слоя (Clip Thumbnails to Layer Bounds), если вы хотите видеть только содержимое конкретного слоя, или же Отсечь миниатюры до границ документа (Clip Thumbnails to Document Bounds), если вы хотите видеть весь холст. Перевод подписей к картинкам: 1) Эффект, полученный при Непрозрачности заливки 0% 2) Пользуйтесь горячими клавишами, чтобы быстрее найти нужный слой 3) Используйте несколько масок на одном слое 4) Быстрое выделение при помощи инструмента Перемещение возможно при знании комбинации клавиш. 5) Корректирующий слой, конвертирующий изображение в черно-белое, примененный ограниченно для группы слоев 6) Применяйте расширенные параметры наложения для скрытых стилей слоя и слоя с маской 7) Используйте вложенные смарт-объекты, чтобы не запутаться в панели слоев 8) Удаление фона с помощь опций наложения слоев в диалоговом окне Стиль слоя/ Layer Style. Применяйте расширенные параметры наложение для обтравочных масок 9) Меняйте параметры миниатюр на панели слоев 

Меняйте параметры миниатюр на панели слоев

Источник: psd.tutsplus.com/tutorials/tools-tips/10-things-you-didnt-know-about-photoshop-layers/

Получи доступ к мастер-классам топовых спикеров и базе полезных материалов

skillsup.ru

Параметр Blend If (Наложить, если...)

Работа со слоями. Параметр наложения «Наложить, если:»

Большинство проектов требует монтажа нескольких изображений. Тем не менее, эффективно можно использовать только те образы, которые извлечены «чисто» с общего фона. В этом уроке мы рассмотрим метод извлечения объекта с помощью параметра наложения «Наложить, если:» (“Blend If:”).

Шаг 1

Нам необходимо извлечь модель с фона. Продублируйте слой (CTRL+J) как «Слой 1».Затем, создаем «Слой 2» и располагаем его под «Слоем 1». Заполняем «Слой 2» ярко-синим фоном. Этот «синий экран» поможет нам в определении нужных и не нужных областей.

Шаг 2

Дважды щелкаем на «Слое 1», появится меню Стиль слоя (Layer Style). Остановимся на опции параметров наложения «Наложить, если:» (Blending Options > Blend If:)

Обратите внимание на шкалу градиента с величинами от 0 до 255 (0 – самая темная точка; 255 – самая светлая точка) и движки в каждом конце. Выбирая «Наложить, если: Серый» (“Blend If: Gray”) позволит нам использовать градации серого, как базу для наложения.

Шаг 3

При перетаскивании левого движка направо на значение 50 появляется синий фон (темные части изображения становятся прозрачными).

Шаг 4

При перемещении белого движка прозрачными становятся светлые учаски изображения.

Шаг 5

Но область выделяется грубо, не точно, а мы хотим достичь плавного перехода.Удерживая ALT разделяем движок. Устанавливая интервал, смягчаем границу между светлыми и темными участками выделяемой области. Интервал между разделенными движками определит прозрачность этих участков.

Шаг 6

В данном примере параметры установлены на 90/190. Область около волос становится более прозрачной (проявляется синий фон).

Шаг 7

Далее дублируем «Слой 1». Двойным щелчком на копии слоя 1 вызываем опцию параметров наложения и восстанавливаем движки на шкале «Наложить, если:». Добавляем маску к слою и заполняем ее черным.Затем, выбираем Кисть (brush) и белым «очищаем» лицо, кожу и области, которые нам необходимы. Не оставляйте и намека на синий цвет на нужных областях, иначе могут образоваться «дыры».

Шаг 8

Когда все сделано, удерживая CTRL выделяем «Слой 1» и объединяем его с рабочим слоем (CTRL+E). Образ готов к использованию.Примечание: Перед слиянием убедитесь, что полученный образ – то, что вам нужно. Если вы не удовлетворены результатом, поработайте еще с параметрами наложения.

Шаг 9

Не всегда данный метод может быть использован эффективно. Область с белыми краями было бы трудно выделить со светлого фона из-за низкой контрастности.Изображениями с более высоким коэффициентом контрастности легче манипулировать с помощью опции «Наложить, если:».Для того, чтобы определить, какая область изображения имеет более высокий коэффициент контрастности, необходимо вызвать Окно Каналов (Windows > Channel).В примере с деревом выбран синий канал. Из 3 каналов, синий показывает наибольший контраст между объектом (дерево) и фоном (небо). Используем синий канал как базу для данного изображения.

Шаг 10

Из параметров наложения выбираем в «Наложить, если:» Синий (Blue). Мы собираемся убирать светлую часть канала.

Шаг 11

Удерживая ALT, разделяем и перетаскиваем движки (выбираем интервал 70/200). Для лучшей видимости используем ярко-красный фон. Передвигайте движки до тех пор, пока небо не станет почти прозрачным с плавным переходом.

Шаг 12

По краям дерева все равно остаются «следы» неба. Вряд ли удастся выделить чисто с первого раза, поэтому – экспериментируйте!

Шаг 13

Нажмите CTRL+U, чтобы вызвать окно Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation). Выбираем редактирование Голубого (Cyan) и снижаем насыщенность до -75.

Шаг 14

Создаем пустой слой и объединяем его с рабочим слоем. Таким образом, мы выравниваем «чистые» края объекта и «остатки» предшествующего фона.

Шаг 15

Кроме точной установки Цветовой тон/Насыщенность можно использовать Цветовой баланс (Colour Balance) и Выборочную коррекцию цвета (Selective Colour). Можно даже использовать маску слоя для более эффектного наложения объекта на новый слой.

Шаг 16

Аналогичным образом работает и опция «Подлежащий слой» (“Underlying Layer”).Установите слой с женским портретом над слоем с изображением фасада с окнами.

Шаг 17

Используя Свободную трансформацию (CTRL+T), «подстройте» женский портрет под перспективу фасада.

Шаг 18

Необходимо показать створки окон в верхнем слое (модель). Для этого перетаскиваем левые движки, чтобы показать темные области слоя, и правые, чтобы показать светлые. Используем снова синий канал для достижения нужного результата.

Шаг 19

Добавьте облака на лицо модели. Затем объедините все слои.

Удачи!

 

photoshop-master.ru

Использование режима наложения Blend If в Photoshop

Использование режима наложения Blend If в Photoshop

Режим наложения Blend If в Photoshop позволяет объединять содержимое двух слоев в одно гармоничное изображение, избегая сложной работы с выделением отдельных областей. В этом уроке функция Blend If использована именно с этой целью: вы научитесь быстро и легко заменять небо в оригинальном изображении на другое, более яркое и выразительное.

Откройте оригинальное изображение. Сделайте правый клик по фоновому слою и выберете опцию «Дублировать слой» (Duplicate Layer). Чтобы сделать копию, можете использовать комбинацию клавиш command/control + J. У вас должно получиться 2 слоя с одинаковым содержанием.

Дубль слоя

Продублируйте слой

Откройте изображение с красивым небом. Выберете «Выделить – Все» (Select > All), а затем – «Редактировать – Копировать» (Edit >Copy). Кликните на изображении и выберете «Редактировать – Вставить» (Edit > Paste). Поместите слой с небом между двумя одинаковыми слоями, которые вы сделали раньше. Подгоните по размеру изображение с небом, если есть необходимость. Размер неба на фотографии-«доноре» должен совпадать с размером неба в оригинальном изображении. В качестве альтернативы можно использовать команду «Файл – Поместить» (File>Place) для выбора новой фотографии. Фотошоп автоматически добавит ее как слой, превратив в смарт-объект (размер будет изменен без малейшей потери качества).

Поместите слой с небом между двумя одинаковыми слоями

Поместите слой с небом между двумя одинаковыми слоями

Активируйте верхний слой, кликните на иконку «Добавить стиль слоя» (Add Layer Style), а затем – «Параметры наложения» (Blending Options), чтобы открыть диалоговое окно (как показано ниже):

Параметры наложения

Параметры наложения

В самом низу диалогового окна находятся слайдеры и селектор каналов Blend If. Для начала, выберете канал, который будете использовать. Серый канал по умолчанию позволит вам сделать осветление/затемнение основного слоя с изображением или слоя под ним. А вот для создания эффекта наложения в качестве основы лучше выбрать Красный, Зеленый или Синий Каналы. Вот так это выглядит на рисунке:

Выберите каналы

Выберите каналы

На слое, находящимся под активированным слоем, изображено небо, которое вы хотите использовать. С помощью слайдера «This Layer» удалите небо на изображении, чтобы проявилось то небо, которое находится на слое под ним. Если бы вы выбрали Серый канал, вы бы не смогли легко и просто сделать выделение, так как и трава, и небо на нем приблизительно одинаковой яркости и уровня осветления.

Однако если вы на минутку выйдете из этого диалогового окна и взглянете на все цветные каналы, вы найдете только один с разительным контрастом между той областью, которую вы хотите скрыть (синее небо) и областью, которую вы хотите сохранить (трава).

Итак, закройте на время диалоговое окно, зайдите в Окно - Каналы (Window > Channels) и кликните на Красном, Синем и Зеленом каналах, для того чтобы внимательно их рассмотреть.

В синем канале небо гораздо светлее, чем трава. Это самый контрастный канал, поэтому стоит использовать в работе именно его.

Снова выберете режим RGB перед тем как вы выйдете из Палитры Каналов. Вернитесь в Палитру Слоев и активируйте верхний слой. Откройте Параметры Наложения и выберете Синий канал в режиме Blend If.

Перетяните слайдер в шкале «This Layer» влево. Когда вы это сделаете, более светлые синие области исчезнут, и вы увидите то небо, которое находится на нижнем слое.

Перетяните слайдер This Laye влево

Перетяните слайдер This Laye влево

Результат работы слайдером This Laye

Результат работы слайдером This Laye

Чтобы сгладить переход между областью, которую вы удалили, и областью, которая осталась, разделите слайдер на две части. Сделать это можно, удерживая клавишу Alt (или клавишу Option на Макинтош) и перетащив половину слайдера на некоторое расстояние влево.

Правая часть слайдера показывает точку, на которой наиболее сильно проявляется эффект наложения. Поэтому пиксели с более высоким значением интенсивности, чем значения, заданные слайдером, будут полностью прозрачными. Левая часть слайдера контролирует точку угасания эффекта наложения. В Голубом Канале пиксели с меньшим значением интенсивности, чем значение, заданное слайдером, станут полностью непрозрачными. Пиксели между двумя слайдерами останутся частично прозрачными.

Наиболее сильно проявляется эффект наложения

Наиболее сильно проявляется эффект наложения

Работая с некоторыми изображениями, вы можете добиться еще лучших результатов, комбинируя каналы, например, Голубой с Красным. В этом случае используйте правую часть слайдера на Голубом Канале, а левую – на Красном. Также вы можете поэкспериментировать, чтобы добиться оптимального эффекта. Когда все будет готово, кликните Ok.

Используя эту технику, вы сможете даже полностью удалить небо, которое не желаете видеть на конечном изображении. Работайте до тех пор, пока ваша картинка не станет совершенной. Просто взгляните на рисунок внизу:

Работайте пока картинка не станет совершенной

Работайте пока картинка не станет совершенной

Обратите внимание, что режим наложения Blend If дает наилучшие результаты тогда, когда достаточно сложно вручную выделить отдельную область изображения. В данном случае, вам нужно отделить небо от травы, которая почти соприкасается с ним. Отделять привычным способом эти две области друг от друга – тяжелый труд, а вот с помощью Blend If это сделать можно просто и быстро, без всякого ущерба для фотографии.

Выберете верхний слой и кликните на иконку «Добавить Маску Слоя» (Add Layer Mask). Активируйте маску, кликнув по ней. Возьмите мягкую круглую кисть, установите черный цвет и начинайте рисовать по маске, чтобы спрятать остатки неба. Используя мягкую кисть с 0% жесткостью, вы добьетесь того, что новое небо будет плавно вписано в оригинальное изображение без всяческих некрасивых «стыков».

Используйте мягкую кисть с 0% жесткостью

Используйте мягкую кисть с 0% жесткостью

Возможные проблемы

Вы можете столкнуться с тем, что определенные места изображения останутся незаполненными. В этом случае используйте содержимое фонового слоя, чтобы дополнить им прозрачные области.

Сделайте выделение области, которую надо исправить, кликните по фоновому слою, чтобы активировать его. Выберете «Слой – Новый – Скопировать на новый слой» (Layer > New > Layer via Copy). Перетяните слой вверх и закройте им «прорехи» в изображении.

Посмотрите, как могла бы выглядеть картинка, над которой вы работаете, с прозрачными незаполненными областями:

blendif_9

Слайдеры в режиме Blend If – отличный способ смешивать слои без применения трудоемких выделений. Слайдеры можно сделать еще более эффективным инструментом, если вы будете использовать их как ориентир, чтобы определить, какие каналы больше подходят для выполнения наложения. Удачи в творческой обработке фотографий!

Источник

fotochki.com


Смотрите также