Объёмный текст с текстурным эффектом в Фотошоп. Фотошоп объемный текст


Создаём объёмный текст в Фотошоп

Из этого урока вы узнаете, как использовать стили слоя, чтобы создать красивый яркий ретро эффект текста. Затем, как использовать кисти, чтобы добавить блестки, и ретро-украшения в виде линий для фона.Заключительный результат.

Ресурсы:

Архив

Шаг 1. Установим цвет переднего плана # 424100 и цвет фона # 161400, активируем инструмент Градиент, затем проведем Ромбовидный градиент (Diamond Gradient) из центра документа к одному из углов.

Откроем изображение облаков и поместим его поверх фона с градиентом. Изменим размер изображения в соответствии с документом, и Режим смешивания слоя (Blend Mode)на Мягкий свет (Soft Light).

Шаг 2. Напишите  текст с помощью цвета # 47460e. Шрифт, используемый в уроке Marbold размер 250 пикселей. Вам нужно установить значение Трекинга (Tracking) примерно на  75, чтобы избежать дублирования.

Дублируем слой с текстом и установим Заливку (Fill) копии до 0%.

Дважды щелкните на оригинальный слой текста, чтобы добавить Cтили слоя (Add a layer style):Внешнее свечение (Outer Glow): Изменим Режим смешивания (Blend Mode)на Яркий свет (Vivid Light), цвет # fcfcfb, и Размер(Size ) до 16.

Внутреннее свечение (Inner Glow): Изменим Режим смешивания (Blend Mode)на Яркий свет (Vivid Light), цвет # fcfcfb, распространение свечения Из центра (Center) и Размер(Size )30.

Глянец (Satin): Измените Режим смешивания (Blend Mode) на Перекрытие (Overlay) и цвет на # 6f9ad0.

Наложение градиента (Gradient Overlay): Изменим Режим смешивания (Blend Mode)на Перекрытие (Overlay),Непрозрачность (Opacity) до 45%, Стиль (Style) Зеркальный (Reflected), и Масштаб (Scale) до85%

Это добавит приятный блеск, и оригинальность  слою с текстом.

Шаг 3. Дважды щелкните на слой копию текста, чтобы добавить Cтили слоя (Add a layer style) Тиснение (Bevel and Emboss): Изменим Метод (Technique) Жесткая огранка (Chisel Hard),Размер(Size ) до 20,Контур (Gloss Contour) Перевернутый конус (Cone – Inverted) и проверим галочку Сглаживание (Anti-aliased).Кроме того, изменим Режим подсветки(Highlight Mode) на Перекрытие (Overlay), его цвет на # e2e2e2, и цвет Режима тени (Shadow Mode)на # 7d7d7d.Если вы не знаете, как добавить контуры, можете посмотреть здесь.

Контур (Contour): Выберите Инверсия – по Гауссу(Guassian – Inverse)и проверьте галочку Сглаживание (Anti-aliased).

Это позволит добавить ретро-эффект, свечения.

Шаг 4. Создадим новый документ размером  20 х 64 пикселей с прозрачнымфоном. Используя гладкую круглую Кисть (Brush), создадим три черные точки разного размера. Перейдем Изображение-> Размер изображения (Image-> Image Size) и изменим размер документа до 5 х 16 пикселей.

Затем перейдем в меню Редактирование-> Определить кисть (Edit -> Define Brush Preset) и введем имя кисти.

Вернемся к исходному  документу, и откроем панель настроек кистей Окно-> Кисть (Window-> Brush). Динамика формы (Shape Dynamics), выберем Управление (Control): Направление (Direction) из выпадающего меню под Колебанием угла (Angle Jitter). Кроме того, убедитесь, что все остальные значения установлены на 0.

Шаг 5. Создайте новый слой между двумя слоями с текстом и назовите его “Обводка”. Установите цвет на # a7a400.

Щелкните правой кнопкой мыши на одном из текстовых слоев, а затем выберите Создать рабочий контур (Create Work Path).

Выберите инструмент Выделение контура (Direct Selection Tool), убедитесь, что слой “Обводка”, выбран (активный), затем правой кнопкой мыши на пути и выберите Выполнить обводку (Stroke Path).

Выберите кисть из выпадающего меню и снимите галочку Имитировать нажим (Simulate Pressure)

Это позволит создать простую обводку.

Шаг 6. Нажмите на иконку Создать новый корректирующий слой или слой заливку (Create new fill or adjustment layer) в палитре слоев, и выберите Фотофитьтр (Photo Filter)

Выберите красный фильтр.

Создайте новый слой поверх слоя копии с текстом и назовите его “Искорки”, а затем измените Режим смешивания (Blend Mode) наЯркий свет (Vivid Light). Установите основной цвет на # f4edd3, и добавьте блестки кистями звезд, которые можете скачать в разделе Ресурсы. В принципе одной или двух будет достаточно, но вы можете добавить больше, если хотите.

Создайте новый слой под оригинальным  слоем с текстом и назовите его “Украшение”, затем измените Режим смешивания (Blend Mode) наЯркий свет (Vivid Light)и Непрозрачность (Opacity) до 70%.

Используйте некоторые кисти с линиями, которые можете скачать в начале урока, чтобы немного украсить фон.

И, наконец, создадим новый слой ниже фонового изображения (Layer 1) и назовем его "Ретро линии". Установите основной цвет на # 424100, и также используя  кисти из набора Ретро линии, добавим несколько линий, на фоне. Имейте в виду, что вы можете изменять размер кисти, так как вам нравится.

Это конечный эффект. Но вы можете посмотреть, следующий шаг, чтобы увидеть, как добавить некоторые интересные цвета , для того чтобы текст выглядел еще более близок к “Ретро”.

Шаг 7. Создайте новый слой поверх слоя "Искорки" слой и назовите его "Цвета". Измените Режим смешивания слоя (Blend Mode)на Цветовой тон (Hue).

Используя большую мягкую круглую кисть, добавьте несколько цветных пятен на текст. Этот метод добавляет приятный ретро или старинный  эффект. Цвета, используемые в уроке, # 00709e и # 960014, но вы можете попробовать другие цвета.

Если цвета выглядят очень ярко, вы можете уменьшить значение Непрозрачности (Opacity) слоя "Цвета" на 70%.

Вот что у нас получилось! Надеюсь, вам понравился этот урок.

(нажмите на изображение, чтобы увеличить)

Автор: TEXTUTS 

photoshop-master.ru

Создай объёмный текст в Фотошоп

 

Материалы для урока:

Архив

Шаг 1. Создадим новый документ (Ctrl + N), 1600px по ширине и 1000px по высоте. Установим  цвет переднего плана на # 8a5a01, а цвет фона # ba9145, и затем перетащим Линейный градиент (Linear Gradient) слева, направо. Вы можете выбрать другой цвет, который Вам нравиться, или добавить корректирующий слой, чтобы изменить цвета, как показано в конце этого урока.

Откроем панель настроек Кистей (Brush) Окно-> Кисть (Window -> Brush), и изменим настройки Форма отпечатка кисти (Brush Tip Shape), как показано ниже:

Напишем текст с помощью шрифта BorisBlackBloxx, размер 400 пикс.

Используйте инструмент Перо (Pen Tool), убедитесь, что у Вас активирован режим Контуры (Paths) в панели параметров, чтобы создать кривую в середине первой буквы. Добавим основные опорные точки, мы можем изменить их позже.

Если Вы думаете, что кривая нуждается в большем количестве точек, Вы всегда можете добавить их с помощью инструмента Добавить опорную точку (Add Anchor Point Tool).

Затем, Вы можете использовать инструмент Выделение контура (Direct Selection Tool), чтобы перетащить кривую, точки или изменить направление.

Шаг 2. Создайте новый слой (Ctrl + Shift +N) поверх всех слоев, убедитесь, что инструмент Перо (Pen Tool) еще активен, щелкните правой кнопкой мыши на пути и выберите Выполнить обводку (Stroke Path).

Выберите кисть из инструментов выпадающего меню и убедитесь, что в поле Имитировать нажим (Simulate Pressure) не стоит галочка.

Это будет обводка пути, Кистью (Brush). Нажмите Enter, чтобы избавиться от пути.

Создайте новый путь на внутреннем краю буквы, и обводку пути на новом слое.

Сделайте то же самое по внешнему краю. В конечном итоге у Вас должно получиться  три слоя, по одному для каждой обводки.

Повторите тот же процесс для остальных букв. Вы можете использовать произвольные фигуры вместо рисования кривых, когда это возможно (например, с помощью инструмента Эллипс (Ellipse Tool), в режиме Контуры (Paths) можно создать путь для буквы О).

Помните, что каждый путь должен быть на отдельном слое.

Вы можете дублировать любые слои для тех же букв (Ctrl + J).

Когда Вы закончите, каждая буква будет иметь 3-и слоя покрывающие ее точками.

Шаг 3. Сделайте оригинальный текстовый слой невидимым (щелкнув значок глаза рядом с ним), потому что мы не нуждаемся в нем.

Выделите все слои с точками (удерживая клавишу Ctrl), а затем перейдите Слой-> Объединить слои (Layer -> Merge Layers) (Ctrl + E), чтобы объединить их в один слой, и назовите его "Объединенный ".

Используйте инструмент Ластик (Erase Tool), чтобы избавиться от  точек, которые не совпадают с остальными.

Убедитесь, что слой "Объединенный" является активным (выбранным), затем перейдите в Выделение-> загрузить выделение (Select -> Load Selection). Выберите Канал (Channel) "Объединенный". Это позволит выделить  содержимое слоя (точки).

Выберите инструмент Градиент (Gradient Tool), и градиент Спектр (Spectrum). Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) поверх всех слоев и назовите его "Градиент", затем залейте выделение градиентом.

Сделаем слой "Объединенный" невидимым (щелкнув значок глаза рядом с ним).

Шаг 4. Перейдем Редактирование-> Трансформирование-> Перспектива (Edith-> Transform-> Perspective) и переместим углы, как показано ниже. Вы можете преобразовать текст, так как Вам нравится, и Вы можете сделать это снова в любое время, в дальнейшем мы будем применять перспективу, для последующих слоев. Как только Вы закончите, нажмите Ввод.

Активируйте инструмент Лассо (Lasso Tool) и создайте выделение вокруг первой буквы, а затем нажмите (Ctrl + J), чтобы дублировать ее на новый слой. Переименуем этот слой, в ту букву, которую он содержит.

Повторим то же самое для остальных букв. Когда Вы закончите, сделайте слой "Градиент" невидимым (щелкнув значок глаза рядом с ним).

Шаг 5. Создадим копию слоя первой буквы (Ctrl + J).

Перейдем в Фильтр-> Размытие-> Размытие в движении (Filter-> Blur-> Motion Blur) и установим значения, как показано ниже:

Сделайте четыре дубликата копии слоя.

Объединим копии слоев (выделив их, удерживая клавишу Ctrl и нажав комбинацию клавиш Ctrl + E), и переместим этот слой ниже оригинального слоя с буквой.

Перейдем Редактирование-> Трансформирование-> Перспектива (Edith-> Transform-> Perspective) для объединенного слоя копии, чтобы сделать размытое расширение для оригинальной буквы.

Ластиком (Eraser) сотрем размытые части в левой стороне.

Это то, что Вы должны получить. Вы можете сделать другие слои невидимыми, если хотите.

Активируем инструмент Размытие (Blur Tool) и изменим параметры, как показано ниже, а затем размоем  боковую часть расширения.

Используйте инструмент Ластик (Erase Tool) со значение Непрозрачности (Opacity) 30% , чтобы  чуть - чуть стереть расширение у края, чтобы оно не выглядело таким острым.

Повторите эти действия для остальных букв.

Шаг 6. Объединим оригинальные слои букв в один слой (выделив их, удерживая клавишу Ctrl и нажав комбинацию клавиш Ctrl + E) и переименуйте его в текст, который у Вас написан.

Дублируйте каждый слой расширения (Ctrl + J), чтобы сделать их более яркими.

Дублируем объединенный слой оригинальных букв и переместим копию слоя ниже оригинала.

Перейдем в Фильтр-> Размытие-> Размытие по Гауссу (Filter-> Blur-> Gaussan Blur) и введите значение Радиус (Raduis) 2.5.

Шаг 7. Создадим новый слой (Ctrl + Shift + N) выше фонового слоя и назовем его "Тень". Установим  цвет переднего плана на # 634016, затем активируем  Мягкую круглую (Soft Round) Кисть (Brush) (500 пикселей), чтобы нарисовать тень под текстом.

Перейдем в Фильтр-> Размытие-> Размытие по Гауссу (Filter-> Blur-> Gaussan Blur) и введем значение Радиус (Raduis) 20.

Меняем Режим смешивания (Blend Mode) слоя  "Тень" на Умножение (Multiply) и Непрозрачность (Opacity) до 70%.

Если Вы хотите, Вы можете выделить все видимые слои (кроме фона), затем перейти в меню Редактирование-> Трансформирование-> Перспектива (Edith-> Transform-> Perspective) и повернуть текст еще больше.

Шаг 8. Если Вы хотите изменить цвет фона, чтобы добавить больше контраста, выберите фоновый слой, и нажмите на иконку Создать новый корректирующий слой или слой заливку (Create new fill or adjustment layer) в панели слоев, затем выберите Цветовой тон/Насыщенность (Hue / Saturation).

Измените значения, как показано ниже:

Еще раз, нажмите на иконку Создать новый корректирующий слой или слой заливку (Create new fill or adjustment layer) в панели слоев, но на этот раз выберите Уровни (levels). Измените значения, как показано ниже:

Наконец, выберите слой "Тень", затем перейдите к Слой-> Новый корректирующий слой-> Цветовой тон/Насыщенность (Layer-> New Adjustment Layer -> Hue/Saturation) и измените значение Насыщенность (Saturation) до -100 (в соответствии с новыми цветами фона).

Трехмерный текст готов! Надеюсь, Вы узнали  что-то новое из этого урока.

Автор: Photoshopstar 

photoshop-master.ru

Создай объёмный текст в Фотошоп

 

Материалы для урока:

Архив

Шаг 1. Создадим новый документ (Ctrl + N), 1600px по ширине и 1000px по высоте. Установим  цвет переднего плана на # 8a5a01, а цвет фона # ba9145, и затем перетащим Линейный градиент (Linear Gradient) слева, направо. Вы можете выбрать другой цвет, который Вам нравиться, или добавить корректирующий слой, чтобы изменить цвета, как показано в конце этого урока.

Откроем панель настроек Кистей (Brush) Окно-> Кисть (Window -> Brush), и изменим настройки Форма отпечатка кисти (Brush Tip Shape), как показано ниже:

Напишем текст с помощью шрифта BorisBlackBloxx, размер 400 пикс.

Используйте инструмент Перо (Pen Tool), убедитесь, что у Вас активирован режим Контуры (Paths) в панели параметров, чтобы создать кривую в середине первой буквы. Добавим основные опорные точки, мы можем изменить их позже.

Если Вы думаете, что кривая нуждается в большем количестве точек, Вы всегда можете добавить их с помощью инструмента Добавить опорную точку (Add Anchor Point Tool).

Затем, Вы можете использовать инструмент Выделение контура (Direct Selection Tool), чтобы перетащить кривую, точки или изменить направление.

Шаг 2. Создайте новый слой (Ctrl + Shift +N) поверх всех слоев, убедитесь, что инструмент Перо (Pen Tool) еще активен, щелкните правой кнопкой мыши на пути и выберите Выполнить обводку (Stroke Path).

Выберите кисть из инструментов выпадающего меню и убедитесь, что в поле Имитировать нажим (Simulate Pressure) не стоит галочка.

Это будет обводка пути, Кистью (Brush). Нажмите Enter, чтобы избавиться от пути.

Создайте новый путь на внутреннем краю буквы, и обводку пути на новом слое.

Сделайте то же самое по внешнему краю. В конечном итоге у Вас должно получиться  три слоя, по одному для каждой обводки.

Повторите тот же процесс для остальных букв. Вы можете использовать произвольные фигуры вместо рисования кривых, когда это возможно (например, с помощью инструмента Эллипс (Ellipse Tool), в режиме Контуры (Paths) можно создать путь для буквы О).

Помните, что каждый путь должен быть на отдельном слое.

Вы можете дублировать любые слои для тех же букв (Ctrl + J).

Когда Вы закончите, каждая буква будет иметь 3-и слоя покрывающие ее точками.

Шаг 3. Сделайте оригинальный текстовый слой невидимым (щелкнув значок глаза рядом с ним), потому что мы не нуждаемся в нем.

Выделите все слои с точками (удерживая клавишу Ctrl), а затем перейдите Слой-> Объединить слои (Layer -> Merge Layers) (Ctrl + E), чтобы объединить их в один слой, и назовите его "Объединенный ".

Используйте инструмент Ластик (Erase Tool), чтобы избавиться от  точек, которые не совпадают с остальными.

Убедитесь, что слой "Объединенный" является активным (выбранным), затем перейдите в Выделение-> загрузить выделение (Select -> Load Selection). Выберите Канал (Channel) "Объединенный". Это позволит выделить  содержимое слоя (точки).

Выберите инструмент Градиент (Gradient Tool), и градиент Спектр (Spectrum). Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) поверх всех слоев и назовите его "Градиент", затем залейте выделение градиентом.

Сделаем слой "Объединенный" невидимым (щелкнув значок глаза рядом с ним).

Шаг 4. Перейдем Редактирование-> Трансформирование-> Перспектива (Edith-> Transform-> Perspective) и переместим углы, как показано ниже. Вы можете преобразовать текст, так как Вам нравится, и Вы можете сделать это снова в любое время, в дальнейшем мы будем применять перспективу, для последующих слоев. Как только Вы закончите, нажмите Ввод.

Активируйте инструмент Лассо (Lasso Tool) и создайте выделение вокруг первой буквы, а затем нажмите (Ctrl + J), чтобы дублировать ее на новый слой. Переименуем этот слой, в ту букву, которую он содержит.

Повторим то же самое для остальных букв. Когда Вы закончите, сделайте слой "Градиент" невидимым (щелкнув значок глаза рядом с ним).

Шаг 5. Создадим копию слоя первой буквы (Ctrl + J).

Перейдем в Фильтр-> Размытие-> Размытие в движении (Filter-> Blur-> Motion Blur) и установим значения, как показано ниже:

Сделайте четыре дубликата копии слоя.

Объединим копии слоев (выделив их, удерживая клавишу Ctrl и нажав комбинацию клавиш Ctrl + E), и переместим этот слой ниже оригинального слоя с буквой.

Перейдем Редактирование-> Трансформирование-> Перспектива (Edith-> Transform-> Perspective) для объединенного слоя копии, чтобы сделать размытое расширение для оригинальной буквы.

Ластиком (Eraser) сотрем размытые части в левой стороне.

Это то, что Вы должны получить. Вы можете сделать другие слои невидимыми, если хотите.

Активируем инструмент Размытие (Blur Tool) и изменим параметры, как показано ниже, а затем размоем  боковую часть расширения.

Используйте инструмент Ластик (Erase Tool) со значение Непрозрачности (Opacity) 30% , чтобы  чуть - чуть стереть расширение у края, чтобы оно не выглядело таким острым.

Повторите эти действия для остальных букв.

Шаг 6. Объединим оригинальные слои букв в один слой (выделив их, удерживая клавишу Ctrl и нажав комбинацию клавиш Ctrl + E) и переименуйте его в текст, который у Вас написан.

Дублируйте каждый слой расширения (Ctrl + J), чтобы сделать их более яркими.

Дублируем объединенный слой оригинальных букв и переместим копию слоя ниже оригинала.

Перейдем в Фильтр-> Размытие-> Размытие по Гауссу (Filter-> Blur-> Gaussan Blur) и введите значение Радиус (Raduis) 2.5.

Шаг 7. Создадим новый слой (Ctrl + Shift + N) выше фонового слоя и назовем его "Тень". Установим  цвет переднего плана на # 634016, затем активируем  Мягкую круглую (Soft Round) Кисть (Brush) (500 пикселей), чтобы нарисовать тень под текстом.

Перейдем в Фильтр-> Размытие-> Размытие по Гауссу (Filter-> Blur-> Gaussan Blur) и введем значение Радиус (Raduis) 20.

Меняем Режим смешивания (Blend Mode) слоя  "Тень" на Умножение (Multiply) и Непрозрачность (Opacity) до 70%.

Если Вы хотите, Вы можете выделить все видимые слои (кроме фона), затем перейти в меню Редактирование-> Трансформирование-> Перспектива (Edith-> Transform-> Perspective) и повернуть текст еще больше.

Шаг 8. Если Вы хотите изменить цвет фона, чтобы добавить больше контраста, выберите фоновый слой, и нажмите на иконку Создать новый корректирующий слой или слой заливку (Create new fill or adjustment layer) в панели слоев, затем выберите Цветовой тон/Насыщенность (Hue / Saturation).

Измените значения, как показано ниже:

Еще раз, нажмите на иконку Создать новый корректирующий слой или слой заливку (Create new fill or adjustment layer) в панели слоев, но на этот раз выберите Уровни (levels). Измените значения, как показано ниже:

Наконец, выберите слой "Тень", затем перейдите к Слой-> Новый корректирующий слой-> Цветовой тон/Насыщенность (Layer-> New Adjustment Layer -> Hue/Saturation) и измените значение Насыщенность (Saturation) до -100 (в соответствии с новыми цветами фона).

Трехмерный текст готов! Надеюсь, Вы узнали  что-то новое из этого урока.

Автор: Photoshopstar 

photoshop-master.ru

Создаём объёмный металлический текст в Фотошоп

В этом уроке вы узнаете, как создать бронзовый текст, используя стили слоя в программе Photoshop. Итак, давайте приступим!

Скачать архив с материалами к уроку

Итоговый результат

1. Создаём задний фон

Шаг 1

Загрузите текстуру black_background.pat, дважды щёлкнув по исходному файлу.

Шаг 2

Создайте новый документ, идём Файл - Новый (File > New). Установите значение Ширины (Width) на 600 px, а значение Высоты (Height) на 500 px. Разрешение (Resolution) должно быть 72 точек на дюйм (ppi).

Шаг 3

Находясь на слое с задним фоном, продублируйте его, для этого идем Слой - Создать дубликат слоя (Layer > Duplicate Layer) и нажимаем OK. Назовите дубликат слоя Узор Заднего фона (Background Pattern).

Шаг 4

Далее, к дубликату слоя мы добавим текстуру с помощью стилей слоя. Т.к. мы очень часто будем применять стили слоя, то постарайтесь запомнить действие, как активировать стили слоя.

Перейдите Слой - Стиль слоя – Перекрытие узора (Layer > Layer Style > Pattern Overlay), выберите текстуру 'black_background.pat' из выпадающего меню, установите Масштаб (Scale) 50%, и нажмите кнопку OK.

Шаг 5

Чтобы добавить эффекты освещения сверху, выберите стиль слоя Тиснение (Bevel & Emboss). Примените настройки для данного стиля слоя, которые указаны на скриншоте ниже:

2.  Создаём текст

Шаг 1

Напишите слово ‘Round’ или любое слово на свой выбор, используя шрифт ‘Stonecross’. Установите Размер Шрифта (Font Size) 132 pt, а также задайте Трэкинг (Tracking) 20 pt. Для улучшения качества, поменяйте метод Сглаживания (anti-aliasing) на Резкое (Sharp). Назовите данный слой с текстом ‘A01’.

Примечание переводчика: метод сглаживания можно поменять в нижнем правом углу, в настройках шрифта.

Шаг 2

Далее, выберите инструмент Перемещение (Move Tool), выделите слой с текстом и слой с задним фоном, а затем в настройках данного инструмента, выберите следующие опции: Выравнивание центров по горизонтали (Align Horizontal Center) и Выравнивание центров по вертикали (Align Vertical Center), чтобы выровнять текст.

Шаг 3

Продублируйте слой с текстом, назовите дубликат слоя ‘A02’. Расположите слои, как показано на скриншоте ниже. Временно скройте слой ‘A02’, чтобы вам было удобно работать, т.к. мы не будем использовать данный слой до 4 части этого урока.

3. Применяем стилизацию к основному слою

Шаг 1

Загрузите текстуру ‘scratched_metal.pat’.

Шаг 2

Мы будем работать со слоем ‘A01’. Перейдите Слой - Стиль слоя – Перекрытие узора (Layer >Layer Style > Pattern Overlay), щёлкните по окошку Узор (Pattern), чтобы выбрать текстуру ‘scratched_metal.pat’ из выпадающего меню. Мы используем данную текстуру в качестве основы для создания металлического эффекта.

Шаг 3

Чтобы получить реалистичный бронзовый цвет, идём Слой – Стиль слоя – Наложение цвета (Layer >Layer Style > Color Overlay). Поменяйте режим наложения на Умножение (Multiply), а также установите следующие значения:

Шаг 4

Далее, к слою с текстом добавьте стиль слоя Тиснение (Bevel & Emboss) и Контур (Contour), как показано на скриншоте ниже.

Вам понадобится самостоятельно создать контуры кривых, чтобы получить объёмный эффект. Внимательно ознакомьтесь со скриншотом ниже, а также примените значения, которые указаны в правой колонке.

Шаг 5

Далее, идём Слой - Стиль слоя – Глянец(Layer > Layer Style > Satin). Примените следующие значения, чтобы осветлить текст.

Выберите контур ‘Cove – Deep’ из набора контуров.

Шаг 6

Теперь мы улучшим эффект блеска металла, добавив свечение. Идём Слой - Стиль слоя – Внутреннее свечение (Layer > Layer Style > Inner Glow). Установите значения, которые указаны на скриншоте ниже.

Шаг 7

Далее, нам нужно добавить тени, чтобы отделить текст от заднего фона. Идём Слой - Стиль слоя – Внешнее свечение (Layer > Layer Style > Outer Glow). Установите значения, которые указаны на скриншоте ниже.

4. Применяем стилизацию ко второму слою

Шаг 1

Теперь мы будем работать со слоем ‘A02’, не забудьте включить видимость данного слоя! Далее, идём Слой – Стиль слоя – Внешнее свечение (Layer >Layer Style > Outer Glow). Установите значения, которые указаны на скриншоте ниже.

Шаг 2

Чтобы улучшить 3D вид, мы подчеркнем светотени на краях. Идём Слой - Стиль слоя - Тиснение(Layer >Layer Style > Bevel & Emboss). Установите значения, которые указаны на скриншоте ниже. Создайте свой контур, используя значения, которые указаны в правой колонке.

Шаг 3

Это очень важный шаг. Мы создадим перспективу с помощью центральной точки схода в перспективе.

Идём в закладку Символ (Character) и меняем Масштаб по горизонтали (Horizontally Scale) на 98%, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 4

Чтобы цвета обоих слоёв с текстом соответствовали друг другу, идём Слой - стиль слоя – Наложение цвета (Layer > Layer Style > Color Overlay). Установите значения, которые указаны на скриншоте ниже.

Шаг 5

Далее, выберите стиль слоя Обводка (Stroke). Установите Тип обводки (Fill Type) Градиент (Gradient). Установите значения, которые указаны на скриншоте ниже, чтобы осветлить края.

Подсказка: чтобы добавить контрольную точку градиента, вам нужно щёлкнуть ниже шкалы градиента. Щёлкнув по контрольной точке градиента, вы сможете провести редактирование Позиции (Location) и Цвета (Color) контрольной точки.

Шаг 6

В этом заключительном шаге мы добавим немного глубины, чтобы сделать текст более выразительным. Примените стиль слоя Тень (Drop Shadow), используя следующие настройки.

Отличная работа, мы завершили урок!

В этом уроке я показал вам, как создать металлический задний фон, а также бронзовый текст, используя стили слоя.

Надеюсь, вам понравился этот урок, и вы сможете использовать полученные знания в своих проектах.

Автор: Enrique Elicabe

photoshop-master.ru

Объёмный текст с текстурным эффектом в Фотошоп

Этот урок покажет, как создать красивый эффект матового стекла для текста, используя фильтры Фотошоп и стили слоя.

Вот такое изображение мы получим в конце урока

Используемые материалы для урока:

Архив

Шаг 1

Создайте новый документ размером 1152 × 864 пикселей, установите цвет переднего плана на #006d68, а цвет фона #004e49 и перейдите меню Filter -> Render -> Clouds (Фильтр>Рендеринг>Облака).

Поместите "Огненную текстуру" над  фоновым слоем и измените его режим смешивания слоя на Multiply (Умножение), а непрозрачность до 50%.

Поместите "Выветрившуюся текстуру" над слоями и измените режим смешивания его слоя на Soft Light (Мягкий свет).

Шаг 2

Напишите текст, используя цвет #7b7b7b. Автор использовал шрифт "Atrox" размером 330 пт.

Дублируем текстовый слой и изменяем значение Fill (Заливка) для копии до 0%.

Шаг 3

Дважды нажмите на оригинальный слой с текстом и примените следующие стили слоя.Drop Shadow (Тень): Просто измените цвет на #686868.

Inner Shadow (Внутренняя тень): Измените цвет на #737373, смещение до 0, а размер 10.

Bevel and Emboss (Тиснение): Измените метод на "Жесткая огранка", глубину до 150, размер 27, а Смягчение 5.  Снимите флажок с "Глобальное освещение", и измените угол до 90, высоту до 30, контур глянца выберите "По гауссу", и проверьте флажок на пункте "Сглаживание".  Кроме того, измените режим подсветки на "Перекрытие", цвет на #ded9c6 и цвет режима тени на #7b7b7b.

Это то, что вы должны получить после применения шага выше:

Шаг 4

Зажмите Ctrl и щелкните на значке со слоем с текстом, чтобы создать выделение.

Создайте новый слой между двумя слоями с текстом и назовите его "Texture".  Залейте выделение цветом #005954.  Затем перейдите в Select -> Deselect (Выделение> Отменить выделение) (или нажмите Ctrl + D), чтобы избавиться от выделения.

Установите основной цвет #006d68 и фоновый цвет #004e49.

Шаг 5

Пришло время применить фильтры для создания текстуры, для этого измените значения, как показано на рисунках ниже для каждого фильтра.  Сначала перейдите в меню Filter- > Texture -> Mosaic Tiles (Фильтр>Текстура>Мозаичные фрагменты):

Затем идем в Filter -> Artistic -> Dry Brush (Фильтр>Имитация>Сухая кисть):

Теперь измените режим смешивания слоя "Texture" слоя на Hard Light (Жёсткий свет).

Шаг 6

Дважды щелкните на копии (верхней) слоя с текстом и примените следующие стили слоя.Outer Glow (Внешнее свечение): Измените режим смешивания на "Перекрытие", а цвет на #00a49d.

Inner Glow (Внутреннее свечение): Измените режим смешивания на "Перекрытие", непрозрачность до 50%, шум на 50%, а также, цвет #8df4f2, метод "точный", источник "Из центра", а также размер 20.

Bevel and Emboss (Тиснение): Измените метод на "Жесткая огранка", глубина до 150, а размер 10. Снимите флажок с "Глобальное освещение", измените угол до 110, а высоту до 15, Контур глянца на "Глубокая выемка", и проверьте флажок на пункте "Сглаживание". Кроме того, измените режим подсветки на "Яркий свет" и цвет режима тени на #7b7b7b.

Contour (Контур): Выберите контур "Волнистый нисходящий уклон", и проверьте флажок на пункте "Сглаживание".

Texture (Текстура): Выберите узор "Змеиная кожа цвета металлик", а также изменить глубину до 20.

Это придаст приятный глянцевый эффект нашему тексту.

Шаг 7

Щелкните правой кнопкой мыши на текстовом слое и выберите команду Create Work Path (Создать рабочий контур).

Создайте новый слой прямо под оригинальным текстовым слоем и назовите его "Stroke", затем выберите круглую кисть размером 7 пикселей.

Установите основной цвет #159282.  Затем выберите инструмент Direct Selection Tool(Стрелка), щелкните правой кнопкой мыши на контуре, который вы только что создали, и выбираем Stroke Path (Выполнить обводку контура).

Выберите кисть из инструментов в выпадающем меню, и убедитесь, что флажок в поле Simulate Pressure (Имитировать нажим) не установлен.

Нажмите Enter / Return, чтобы избавиться от контура.

Шаг 8

Дважды щелкните на слое "Stroke" и примените следующие стили слоя:

Drop Shadow (Тень): Просто измените размер до 2.

Bevel and Emboss (Тиснение): Измените контур глянца "Перевернутый конус" и проверьте флажок на пункте "Сглаживание".  Кроме того, измените режим подсветки на "яркий свет", и цвет режима тени на #009d9e.

Contour (Контур): Выберите контур "Перевернутый конус" и проверьте флажок на пункте "Сглаживание".

Texture (Текстура): Просто выберите текстуру облака.

Это то, что вы должны получить.

Шаг 9

Ctrl + клик на изображении с текстовым слоем еще раз, чтобы создать выделение, а затем нажмите клавишу Delete, чтобы избавиться от внутренней части в выделении .

При активном выделении текста, создайте новый слой поверх всех слоев и назовите его "Soft Brush", а затем, измените его режим смешивания на Overlay (перекрытие)и непрозрачность до 50%. Установите основной цвет #90eadc, а также используйте мягкую круглую кисть довольно большого размера (около 100 пикселей), чтобы добавить несколько ярких точек над некоторыми частями текста. Старайтесь не добавлять слишком много точек, так как это разрушит первоначальный эффект.

Создайте новый слой поверх всех слоев и назовите его "Color Brush", а затем изменить его режим смешивания на Hue (Цветовой тон) и его непрозрачность до 20%.  Установите основной цвет #eaddd6, а также используйте немного большую мягкую круглую кисть (около 150 пикселей), чтобы добавить несколько цветных точек.  Цвет очень тусклый, но это добавляет хороший эффект глубины. Старайтесь не переусердствовать.

Шаг 10

Далее мы собираемся применить тот же эффект, используя разные цвета в форме звезды.  Так что выбирайте инструмент Polygon Tool (Многоугольник), и убедитесь, что значок "Shape Layers" (Слой-фигура) на панели параметров нажат, затем введите 5 в "Стороны" меню.

Кроме того, в панели параметров, проверьте параметры Star Box (Звезда) и установить значение "Indente Sides By" (Сгладить внутренние углы)до 50%.  Затем установите цвет переднего плана на #7b7b7b.

Создаем форму звезды там, где вы хотите, затем дублируйте полученный слой и установите на копии значение Fill (Заливка) 0%.

Шаг 11

Дважды нажмите на оригинальный слой со звездой и примените следующие стили слоя:Drop Shadow (Тень): Измените цвет на #686868, смещение до 3, а размер на 3.

Inner Shadow (Внутренняя тень): Измените цвет на #737373, смещение до 0 и размер 5.

Bevel and Emboss (Тиснение): Измените метод на "Жесткая огранка", глубину до 150, размер 14, а Смягчение 3.  Снимите флажок с "Глобальное освещение" и измените угол до 90, высоту до 30, контур глянца выберите "По гауссу", и проверьте флажок на пункте "Сглаживание".  Кроме того, измените режим подсветки на "Перекрытие", цвет на #ded96c и цвет режима тени на #7b7b7b.

Это почти тот же стиль слоя, что мы применяли к оригинальному слою текста, но с разными значениями размера в соответствии с фигурой.  Так что вы можете изменить значения в зависимости от фигуры, которую вы создали, и её размер по сравнению с текстом.

Шаг 12

Теперь дважды щелкните на слое с копией формы примените следующие стили слоя:Outer Glow (Внешнее свечение): Измените режим смешивания на "Перекрытие", цвет на  #a46000, и размер на 3.

 Inner Glow (Внутреннее свечение): Измените режим смешивания на "Перекрытие", непрозрачность до 50%, шум на 50%, а также, цвет на #cfad7b, метод "точный", источник "Из центра", а также размер 10.

Bevel and Emboss (Тиснение): Измените метод на "Жесткая огранка", глубину до 150. Снимите флажок с "Глобальное освещение", и измените угол до 110, высоту до 15. Контур глянца на "Глубокая выемка", и проверьте флажок на пункте "Сглаживание". Кроме того, измените режим подсветки на "Яркий свет" и цвет режима тени на #7b7b7b.

Contour (Контур): Выберите контур "Волнистый нисходящий уклон", и проверьте флажок на пункте "Сглаживание".

Texture (Текстура): Выберите узор "Змеиная кожа цвета металлик", измените масштаб на 50%, а также изменить глубину до 20.

Опять же, это похоже на стили для слоя с копией текста, но с разным размером и цветом.

Шаг 13

Создайте новый слой поверх оригинального слоя со звездой и назовите его "Star Texture" и измените режим смешивания на Hard Light (Жесткий свет).  Затем нажмите Ctrl + Клик по векторной маске фигуры, чтобы создать выделение.

Залейте выделение цветом #8f7708, а затем нажмите Ctrl + D, чтобы избавиться от выделения.

Установите основной цвет #4e4400 и фоновый цвет #8f7708.  Пришло время применить фильтры для создания текстуры (как мы это делали в шаге 5), измените значения, как показано на рисунках ниже для каждого фильтра.  Сначала перейдите в меню Filter- > Texture -> Mosaic Tiles (Фильтр>Текстура>Мозаичные фрагменты):

Затем идем в Filter -> Artistic -> Dry Brush (Фильтр>Имитация>Сухая кисть):

Шаг 14

Создайте контур, чтобы добавить немного другую обводку, поскольку это фигура.  Вам нужно выбрать Direct Selection Tool (Стрелка), выделите форму звезды, а затем создайте выделение вокруг звезды, чтобы активировать опорные точки.  После этого перейдите в меню Edit -> Copy (Редактирование>Скопировать), чтобы скопировать контур.

Создайте новый слой ниже оригинального слоя с фигурой и назовите его "Star Stroke", затем перейдите в меню Edit -> Paste (Редактирование>Вставить), чтобы вставить контур на новый слой.Установите основной цвет #958938 и выберите круглую кисть размером 7 пикселей.

Выберите инструмент Direct Selection Tool (Стрелка) снова, чтобы сделать обводку так же, как вы это делали ранее. Щелкните правой кнопкой мыши на контуре, который вы только что создали, и выбираем Stroke Path (Выполнить обводку контура). Выберите кисть из инструментов в выпадающем меню, и убедитесь, что флажок в поле Simulate Pressure (Имитировать нажим) не установлен. Нажмите Enter / Return, чтобы избавиться от контура. Ctrl + Клик по векторной маске слоя с фигурой, а затем нажмите клавишу Delete, чтобы избавиться от внутренней части обводки. И нажмите Ctrl + D, чтобы избавиться от выделения.

Шаг 15

Дважды щелкните на слое "Star Stroke" и примените следующие стили слоя:Drop Shadow (Тень): Просто измените размер до 2.

Bevel and Emboss (Тиснение): Измените контур глянца "Перевернутый конус" и проверьте флажок на пункте "Сглаживание".  Кроме того, измените режим подсветки на "яркий свет", и цвет режима тени на #9e8e00.

Contour (Контур): Выберите контур "Перевернутый конус" и проверьте флажок на пункте "Сглаживание".

Texture (Текстура): Просто выберите текстуру облака.

Это то, что вы должны получить.

Финальное изображение

И вот ещё что!  Вы можете использовать другие оттенки цветов, если захотите, эффект будет выглядеть удивительным для всех цветов.

Надеюсь, вам понравился урок, и вы нашли в нём много полезного.

Автор урока: Rose

 

 

photoshop-master.ru

Создай хромированный объёмный текст в Фотошоп

Результат урока:

Сегодня в нашем быстром уроке мы покажем, как создать хромированную автомобильную эмблему 4х4 используя редактируемый текст и стили слоя. Давайте начнем!

Материалы для урока:

Архив

Шаг 1. Создайте новый файл, размером 600х450 пикселей, RGB color, 72 dpi  и прозрачным фоном. Залейте новый слой черным цветом (нажмите Alt+ Backspace , чтобы использовать фоновый цвет панели инструментов). Теперь мы создаем стиль слоя, который основывается на Gradient Overlay (наложении градиента), включающий в себя несколько серых тонов с яркими областями, они будут симулировать металлическую дверь машины.

Шаг 2. Добавим Color Overlay (наложение цвета) в режиме Multiply (Умножение) и используем цвет #990000. Но позже мы можем придать нашей машине любой цвет, который пожелаем.

Шаг 3. Создадим текст, используя очень жирный шрифт серого цвета #999999, подобный тому, который применяют для надписей на машинах. В данном случае используется шрифт TS Block . Уменьшим размер «х», как показано ниже, и увеличим смещение букв, чтобы придать большей похожести. Наберите цифру «4» и примените те же настройки к параметрам символов (смотрите рисунок ниже). Затем наберите х и примените к его стилю те же параметры, что показаны ниже, а затем скопируйте и вставьте первый слой с "4" (Ctrl+C/Ctrl+V), чтобы получить текст "4х4".

Шаг 4. Добавьте в стиль слоя обводку шириной 3 пикселя и цветом #666666.

Шаг 5. Отделим стиль с обводкой в отдельный слой. Для этого жмем правой кнопкой мышки на значок "fx" на слое и выбираем пункт "Create Layer" (создать слой).

Шаг 6. Теперь у нас есть новый слой с именем использованного нами стиля и мы добавим новые стили слоя к нему, чтобы имитировать тиснение значка. Но сначала давайте определим стиль переднего текста.

Шаг 7. С некоторыми изменениями в окне стиля слоя мы создадим передний план нашего значка. Слой, который будет имитировать собой 3D тиснение, будет виден сзади.

Шаг 8. Теперь мы будем работать с тиснением этого значка при помощи значений Bevel and Emboss (Тиснение) и Outer Glow (Внешнее свечение), как вы видите на этом рисунке. Идея заключается в добавлении хромированного эффекта, чтобы придать обьекту тиснение. Вы можете выбрать угол и цветные тона, которые помогут вам лучше создать этот эффект.

Шаг 9. Теперь мы создадим черное пластиковое основание, которое имеет этот значок сзади и которым он наклеен к автомобилю. Дублируем слой с текстом и очищаем его стиль слоя. Мы будем использовать очень сильную Drop Shadow (тень) цвета  #202020, чуть большую, чем текст, и чуть смещенную вниз. Повторите шаг 5 для выделения стиля в отдельный слой.

Шаг 10. Чтобы создать 3D эффект, мы добавим еще немного стилей слоя, чтобы придать эффект выбитости этому новому элементу. Мы применим Bevel and Emboss (Тиснение) к стилю, чтобы он имел трехмерный вид. После добавим Drop Shadow (тень), которая будет имитировать тень от значка на автомобиле.

Шаг 11. Используя стиль с редактируемой надписью "4х4", мы создадим маску при помощи выделения с растушевкой (feather) в 3 пикселя.

Шаг 12. Добавим эффект внешнего свечения (outer glow) к этой маске чтобы имитировать блеск света, который проходит по значку.

Шаг 13. Чтобы закончить работу, мы добавим вспышку на край значка. Обычно я делаю это при помощи специального плагина для фотошопа, но в этот раз я решил поделиться изображение с несколькими моими вспышками .

Шаг 14. Выбираем одну из вспышек, вырезаем ее и вставляем в нашу работу. Изменяем ее размер и размещаем с левой стороны значка на полосе света.

Заключение.Можете попробовать создать лого со своими шрифтами. Финальный результат работы вы можете видеть ниже. Удачи!

Автор: Alberto Sosa 

photoshop-master.ru


Смотрите также