Совмещаем фотографии с разной выдержкой. Фотошоп объединение фотографий


Смешивание двух фотографий | photoshop-virtuoz.ru

В этом уроке фотошоп мы рассмотрим технику смешивания двух фотографий в стиле плаката голливудского фильма. Смешать фотографий в фотошоп легко благодаря маске слоя, но подобрать оба снимка в одинаковой цветовой гамме не всегда легко и в итоге фотоэффект не будет выглядеть красиво, из-за несоответствия цветов.

С помощью этого метода, Вам не нужно беспокоиться о цветах в изображениях вообще, потому что мы полностью обесцветим фото и добавим свой цвет.

Вот, как будет выглядеть финальный результат:

Смешивание двух фотографий

Это первое фото, которое я буду использовать:

11-10-6-2

А вот изображение с которым я буду смешивать:

11-10-6-3

Итак приступим.

Шаг 1. Первым делом нужно объединить оба изображения в один рабочий документ. Откройте обе фотографии в Фотошоп. Выберите инструмент Перемещение (V) и кликните на фото с гуляющей по пляжу парой, чтобы сделать его активным. Затем перетащите его инструментом на фото, как показано ниже.

11-10-6-4

Вот, как будет выглядеть палитра Слои (Layers). Оба изображения находятся на отдельных слоях.

11-10-6-5

Шаг 2. Перетащив фото пляжа на рабочий документ необходимо уменьшить (в нашем случае) его размер с помощью команды Свободное трансформирование (Free Transform).

Так как фотография с пляжем по ширине больше, чем рабочий документ, то при использовании команды Свободное трансформирование (Free Transform) угловые маркеры на рамке инструмента будут находиться вне просматриваемой области документа. Попросту говоря, мы не увидим ни одного из угловых маркеров. Чтобы решить эту проблему, уменьшите рабочее изображение до подходящего размера (Ctrl + -), чтобы были видны угловые маркеры.

Итак выбираем команду Свободное трансформирование (Ctrl + T).

11-10-6-6

Теперь угловые маркеры видны и мы можем изменить размер изображения. Удерживая нажатой клавишу Shift (чтобы сохранить пропорции изображения), перетаскивайте угловые маркеры внутрь, подгоняя размер изображения. Достигнув результата нажмите Enter.

11-10-6-7

С изображением пары на пляже теперь всё в порядке, а вот изображение пары позади этого слоя надо бы сместить чуть выше. Снова, есть небольшая проблема. Изображение находится на Фоновом слое (Background), а его нельзя сместить (фоновый слой заблокирован).

11-10-6-8

Чтобы обойти эту проблему, удерживая клавишу Alt, дважды кликните на Фоновом слое (Background). Программа Фотошоп разблокирует Фоновый слой и автоматически переименует его в Слой 0 (Layers 0).

11-10-6-9

Теперь, с помощью инструмента Перемещение (V), сдвиньте изображение немного вверх.

11-10-6-10

Шаг 3. Теперь приступим непосредственно к смешиванию изображений. Активируйте верхний слой и нажмите значок Добавить слой-маску (Add A Layer Mask).

11-10-6-11

Мы видим, что к верхнему слою добавилась слой-маска. Вокруг маски видна белая кайма — это значит, что маска активна.

11-10-6-12

Шаг 4. Выберите инструмент Градиент (G) и установите настройки, как показано ниже:

11-10-6-13

Убедитесь, что у Вас активна маска слоя. Затем нажмите правую кнопку мышки и проведите градиентом из точки начала смешивания к точка окончания и отпустите кнопку.

11-10-6-14

Вот, что получилось у меня. Если Вы не довольны своим результатом, нажмите Ctrl + Z, чтобы отменить последнее действие и попробуйте снова.

11-10-6-15

Шаг 5. Теперь сольём все видимые слои в один (Shift + Ctrl + Alt + E).

11-10-6-16

Шаг 6. Далее обесцветим самый верхний слой нажав Shift + Ctrl + U, чтобы потом добавить изображению свой цвет.

11-10-6-17

Шаг 7. Затем добавим изображению немного шума, чтобы слияние выглядело более плавным. Выберите команду Фильтр > Шум > Добавить шум (Filter > Noise > Add Noise) и установите параметры, как показано ниже:

11-10-6-18

Шаг 8. Осталось добавить свой цвет изображению. Добавьте Новый корректирующий слой (New Fill Or Adjustment Layer) и выберите из списка Цвет (Solid Color).

11-10-6-19

Затем выберите цвет, который Вы хотите использовать для своего изображения. Я выбрал светло-оранжевый. Нажмите ОК (цвет Вы можете изменить в любой момент дважды кликнув на иконке корректирующего слоя в палитре Слои):

11-10-6-20

Шаг 9. Сейчас Ваше изображение будет полностью залито выбранным цветом. В палитре Слои измените режим наложения этого слоя на Цветность (Color).

11-10-6-21

Мы получили конечный результат:

11-10-6-1

Примечание переводчика: от себя добавлю ещё один вариант. Выполняем шаги с 1 по 4, затем немного уменьшаем насыщенность слоя с пляжем (Цветовой слой / Насыщенность (Ctrl + U)). Далее над всеми слоями добавляем Новый корректирующий слой Фотофильтр (Photo Filter) (параметры: Фильтр — Deep Blue; Плотность — 50 — 70% и поставим галочку Сохранить свечение). Вот мой вариант:

11-10-6-22

Переводчик: Владимир Нестеров | Источник: photoshopessentials.com

photoshop-virtuoz.ru

Совмещаем фотографии с разной выдержкой

Наверняка вы неоднократно слышали и сами практиковали технику смешения экспозиций, когда фотографии, снятые с разными экспозициями объединяются в фоторедакторе. А как насчет фотографий, снятых на разных выдержках?

Для создания этой фотографии мы объединили два снимка, снятых при выдержках разной длины: одна короткая и другая длинная, тем самым мы отобразили в едином образе сию секундное действие и акцентировали внимание на его длительность.

Эта фотография велосипедиста была сделана с использованием внешней вспышки. Требовалась короткая выдержка, поэтому мы установили выдержку 1/250. Велосипедист и передний фон получились резкими и хорошо освещенными, тогда как на заднем плане многие детали были потеряны.

Для следующего снимка длина выдержки была выставлена на 15 секунд, чтобы запечатлеть более детально задний план и размытие, образованное проезжающим мимо грузовиком. Снимать необходимо со штатива, так как положение фотоаппарата для обоих снимков должно быть неизменным.

Все, что нам необходимо – это совместить два кадра в одном. Но для начала внесем некоторые коррекции в Camera Raw, чтобы цвета и тон обоих изображений совпадали. Далее мы перейдем в Photoshop, оперировать мы будем в основном со слоями-масками и инструментами выделения.

Эти техники универсальны и пригодятся вам в самых разных областях обработки фотографий.

1. Исправляем цветовой тон

Для начала сохраните и откройте наши исходные изображения. Так как файлы записаны в формате RAW, фотографии автоматически откроются в Camera Raw. Выбираем фотографию с велосипедистом и в правом столбце настроек выставляем следующие значения: для Exposure +0.50,  для Contrast +19, для Highlights  -23, для Shadows +72 и для Clarity +31.

2. Открываем оба изображения

Выделяем второе изображение и на глаз корректируем Баланс Белого (White Balance). Далее установите Clarity на значении +38. Нажимаем на кнопку Выделить все (Select All) в верхнем левом углу и, удерживая клавишу Shift, кликаем по кнопке Открыть Объект (Open Object), чтобы открыть фотографии в Photoshop в виде смарт-объектов.

3. Делаем копию слоя

Переходим ко второму снимку, в панели слоев кликаем по изображению правой кнопкой мыши, делаем дубликат слоя (Duplicate Layer) и переводим его в смарт объект (Convert to Smart Object).

4. Выравниваем слои

 Сейчас получившиеся слои не выровнены, поэтому мы выровняем вручную. Для этого снижаем Непрозрачность слоя до 50 %. Нажимаем комбинацию клавиш Ctrl/Cmd+T, чтобы запустить свободное трансформирование, а затем перемещаем рамку и меняем ее размер, чтобы оба кадра максимально соответствовали друг другу или же вводим следующие значения  X:4155.90px, Y: 2521.19px, W: 107.98%, H: 107.98%, Angle: 0.72°.

5. Добавляем заполняющую маску

Чтобы применить трансформацию нажимаем на клавишу Enter, затем непрозрачность верхнего слоя меняем снова на 100%. Нижний слой перетаскиваем поверх верхнего. Далее, удерживая клавишу Alt, кликаем по иконке Добавить Слой Маску (Add Layer Mask) в панели слоев, чтобы добавить черную маску, которая полностью скроет верхний слой.

6. Прорисовываем велосипедиста

В панели инструментов выбираем мягкую Кисть. Нажимаем клавишу D, чтобы поменять ее цвет на белый. Затем начинаем прорисовывать область, где должен находиться велосипедист. Этот этап не обязательно выполнять точно и кропотливо.

7. Проверяем маску

Продолжайте вырисовывать передний план на верхнем слое с помощью белой кисти.  Мы прорисовываем примерно до середины дороги. Чтобы проверить, все ли участки прокрашены, зажимаем клавишу Alt  и кликаем по миниатюре слоя-маски, чтобы переключить вид слоя.

8. Корректируем тень

Если вы нечаянно закрасили области, которые вы хотели бы оставить скрытыми под маской, то нажмите клавишу X, чтобы переключить цвет с белого на черный и прокрасьте эти участки черным. Тень от велосипеда получилась немного неестественной, поэтому, вооружившись черной кистью с непрозрачностью 30%, мы постепенно закрашиваем ее дальнюю часть.

9. Создаем выделение

В панели слоев выделите миниатюру верхнего слоя, именно слоя, а не маски. Затем в панели инструментов выберете инструмент Быстрое Выделение (Quick Selection). Этим инструментом прорисуйте голову и тело велосипедиста, чтобы сделать выделение. Чтобы изменять размер кисточки используйте клавиши  ] и [.

10. Корректируем выделение

Продолжайте рисовать, чтобы выделить руль и верхнюю часть велосипеда. Если вы допустили ошибку и выделили лишнее, то удерживая клавишу Alt, проведите инструментом по этому участку. Далее нажимаем на кнопку Refine Edge (Уточнить край), которая расположена в опциях инструмента, и выставляем следующие значения: Radius 1.9, Smooth  7 и Shift Edge -25. В графе Output to выбираем Selection.

11. Приводим в порядок края

Идем в Select – Invert (Выделение - Инверсия), чтобы инвертировать выделение. Таким образом, любые изменения будут применяться ко всем областям, кроме изначально выделенных, т.е. велосипедиста и самого велосипеда. Теперь в панели слоев выделяем иконку маски верхнего слоя, берем кисть черного цвета и рисуем по маске, очищая слой по границам выделения и не затрагивая при этом велосипедиста.

12. Прорисовываем детали

Чтобы убрать выделение нажимаем комбинацию клавиш Ctrl/Cmd+D, затем приближаем  руль на изображении. Продолжаем работать попеременно то белым, то черным цветом, чтобы прорисовать все детали. Быстро сменять цвета можно нажатием клавиши X.

13. Добавляем градиент

Правый нижний угол выглядит несколько ярко, поэтому мы откорректируем эту часть в Camera Raw. Переводим слой с велосипедистом в Camera Raw. В панели инструментов выбираем градиентный фильтр (Graduated filter) и проводим линию градиента из нижнего правого угла к центру. Устанавливаем значение экспозиции  -1.65 и нажимаем Ok.

14. Уменьшаем насыщенность

Если сравнивать начальные фотографии с велосипедистом и без, то на последней дорога выглядит слишком желтой, поэтому выбираем слой с дорогой и снова переходим в Camera Raw. Выбираем инструмент Корректирующая кисть (Adjustment brush) и рисуем поверх дороги, затем выставляем для закрашенной области следующие значения: Saturation to -44, Exposure  -0.20 и Clarity to +15. Нажимаем OK.

15. Создаем новый слой

Удерживая клавишу Alt кликаем по иконке создания нового слоя в панели слоев, чтобы получить доступ к дополнительным опциям Нового слоя. Назовем слой ‘Dodge Burn’, режим наложения поменяем на Overlay (Перекрытие), напротив появившейся строки ‘Fill with Overlay-neutral colour’ ставим галочку. Нажимаем Ок, затем выбираем инструмент Кисть. Устанавливаем черный цвет и непрозрачность 10%.

16.  Применяем технику Dodge / burn

По слою ‘Dodge Burn’ рисуем черной кистью, чтобы затемнить какие-то области фотографии, например, углы, лицо велосипедиста, складки на вещах и так далее. Нажимаем на клавишу X, чтобы переключить цвет кисти на белый и дальше прорисовываем те части, которые хотели бы сделать светлее, например, задний фон, блики на лице.

17. Корректируем цвета

Создаем новый корректирующий слой Уровни (Levels). Меняем канал на синий, затем на нижней полосе перетаскиваем ползунки так, чтобы получились значения 7 и 240. Меняем канал на красный и слайдер, отвечающий за среднюю точку перемещаем до значения 0.85, а слайдер, отвечающую за белый цвет до 240.

18. Кадрируем фотографию и увеличиваем резкость

Нажимаем комбинацию клавиш Ctrl/Cmd+Shift+Alt+E, чтобы объединить все слои в один, далее кликаем по получившемуся слою правой кнопкой мыши и преобразуем его в смарт-объект (Convert to Smart Object). Далее переходим во вкладку Filter – Other – High Pass (Фильтр - Другое - Цветовой контраст). Устанавливаем радиус 2px и нажимаем Ok. Режим наложения выбираем Overlay. В завершение инструментом Crop Tool (Кадрирование) делаем фотографию немного меньше.

Автор: jmeyer

photo-monster.ru

Объединение изображений в Фотошоп

Бывает так, что готовому изображению чего-то не хватает. Для того чтобы придать завершенности изображению можно соединить его с другим изображением, которое подходит по сюжету и по цветовой тональности, хотя этот момент можно откорректировать. Есть несколько способов соединить два изображения в одно, не применяя процесс вырезания, а именно объединив их.

Рассмотри наиболее удобный и простой в использовании. Открываем изображения (пример 1, пример 2), которые нужно соединить.

Смотрим, какой размер изображения у наибольшего. Для этого во вкладке «Изображение»  функция «Размер изображения» и в открывшемся окошке смотрим значения, на которые указывает стрелочка на рисунке.

 Объединение изображений

Смотрим, какой размер имеет второе изображение, поэтому прикидываем, что новый файл будет иметь размер по ширине чуть больше на 10 пикселей, чем самое большое изображение, а высота на 10 пикселей меньше, чем самое меньшее.

В нашем примере новый файл будет иметь размер:  1430*890 пикселей.

Идем во вкладку «Файл», функция «Новый» и в открывшемся окошке задаем нужные параметры, как показано на рисунке стрелочками.

merge-02

Переходим к первому изображению, которое будет располагаться сверху и с помощью инструмента «Прямоугольная область» , удерживая левую кнопку мыши, обводим все изображение. Во вкладке «Редактирование» выбираем «Копировать» и переходим к новому файлу (рабочий файл) во вкладке «Редактирование» выбираем «Вставить» и  скопированное изображение появляется в файле.

Тоже самое проделываем со вторым изображением и помещаем его сверху в рабочем файле.

Теперь переходим к инструменту «Ластик» и в параметрах инструмента устанавливаем кисть, как показано стрелочкой № 1, жесткость убираем, передвигая курсор на 0%, а размер кисти делаем большого диаметра, как показано стрелочкой № 2, потому как это сделает эффект прозрачности на краях стираемого изображения и поможет слить в единое два изображения.

merge-03

Стираем изображение (верхний слой), которое должно быть нижней частью целого изображения немного сверху и частично сбоку. Для этого удерживая левую кнопку мыши, проводим инструментом «Ластик» из одной стороны в другую. Нужно учитывать, что инструмент «Ластик» должен захватить в радиус ту часть, которую необходимо стереть. Далее уменьшаем диаметр инструмента «Ластик» в его параметрах и убираем мелкие части от того фрагмента изображения, которое мы стерли.

Для этого на нижнем слое, что находится под верхним слоем, который обработали инструментом «Ластик» снимаем видимость (глазик), как показано стрелочкой на рисунке и стираем меньшим диаметром инструмента «Ластик» остатки изображения, которые частично остались на той части изображения, которая была стерта.

merge-04

Оставляем те части изображения, которые подходят для слияния, следует убедиться, чтобы, к примеру, веточка с верхнего изображения доходила до листика нижнего изображения, для этого необходимо включить видимость нижнего слоя и с верхнего слоя аккуратно стереть лишнее. Для того чтобы все было идеально, немного снимаем «Непрозрачность» верхнего слоя в окне слоев.

merge-05

Инструментом «Ластик» проходим на там, где просвечиваются фрагменты слоя, находящегося под слоем, на котором мы стираем «Ластиком», чтобы были видны цветочки нижнего слоя.

merge-06

Возвращаем «Непрозрачность» слоя, с которого мы её уменьшали на значение 100.

Картинка готова.

third0

www.fotokomok.ru

Как объединить несколько фотоснимков одного сюжета с различной глубиной резкости в программе Photoshop

Если вы занимаетесь макрофотографией, то наверняка знаете, что в большинстве случаев приходится фокусироваться лишь на небольшом участке или только на некоторых предметах снимаемого сюжета. В результате ваш окончательный фотоснимок будет в некоторых местах не в фокусе. И с этим невозможно ничего сделать (в момент фотосъемки), пока дело не дойдет до финальной пост-обработки изображения. Из этой небольшой статьи вы узнаете, как с помощью программы Photoshop и некоторых трюков, объединить несколько изображений одного сюжета с различной глубиной резкости, для получения одного, полностью сфокусированного окончательного изображения.

При фотосъемке бывают случаи, когда у вас недостает освещения, или вы просто хотите сфокусироваться на избранном предмете снимаемого сюжета, но независимо от причины, иногда вы в конечном итоге получаете фотоснимок с резким изображением только одной его области. Сделать такую фотографию резкой на всех ее участках можно попробовать при пост-обработке, с помощью программы для редактирования цифровых изображений.

Инструмент Focus Blending tool в программе Photoshop, позволяет объединить несколько изображений одного сюжета, с фокусировкой на различных его участках, для создания одного полностью сфокусированного фотоснимка. Если вы не используете штатив, то изображения могут иметь разную ориентацию, но не волнуйтесь, эта проблема тоже будет решена умной программой. Photoshop может автоматически выравнивать изображения и объединять фотоснимки с различной фокусировкой.

Загрузка изображений в Photoshop

С помощью приложения Adobe Bridge

Если вы начинаете работу в Adobe Bridge, щелкните кнопкой мыши (при одновременно нажатой клавише Shift) на файлах ваших изображений, и нажмите пробел, чтобы перейти в полноэкранный режим. Выделите все файлы, и перейдите в меню Tools > Photoshop > Load Files into Photoshop Layers (Инструменты > Фотошоп > Загрузить файлы в слои Фотошоп).

photoshop-focus-blending-1

Без Adobe Bridge

Если вы не используете приложение Adobe Bridge, то можете сделать это прямо в Photoshop. Перейдите к File > Scripts > Load Files into Stack (Файл > Сценарии > Загрузить файлы в стек). Это позволит представить каждое ваше изображение в качестве отдельного слоя в общем стеке (пачке).

Выравнивание изображений

Щелкните кнопкой мыши (при одновременно нажатой клавише Shift) на слоях ваших изображений. Перейдите к Edit > Auto-Align Layers (Редактирование >  Автоматическое выравнивание слоев).

Теперь, вы можете обрезать (откадрировать) изображения для удаления ненужных в кадре деталей сюжета.

 photoshop-focus-blending-2

Объединение изображений в один фотоснимок

Если вы удовлетворены полученной после кадрирования композицией фотоснимка, то настало самое время, получить полностью сфокусированную фотографию.

Для этого перейдите к Edit > Auto-Blend Layers (Редактирование > Автоматическое объединение слоев).

Photoshop «чувствует» разницу между панорамными и стековыми изображениями, поэтому функция автоматического объединения слоев сделает этот трюк качественно и без ошибок. В результате вы получите фотоснимок, все части которого находятся в фокусе и имеют резкое изображение.

photoshop-focus-blending-3

Данный метод незаменим и очень полезен при макрофотографической съемке, когда вы можете сфокусироваться только на незначительной части (участке) снимаемого сюжета. Он также позволит вам фотографировать при недостаточном освещении, которое не позволяет вам сфокусироваться на большей части снимаемого сюжета. А так как автоматические настройки делают большую часть работы за вас, то получение фотоснимка, сюжет которого бы полностью находился в фокусе, будет совершенно простой задачей!

dofmag.ru

Слияние двух фотографий в Фотошопе » Настольная книга Невесты

Неправда ли, при составлении свадебных коллажей иногда хочется объединить два изображения с плавным переходом одного в другое?

Так вот давайте сегодня и посмотрим, как это сделать в Photoshop с использованием режима "быстрой маски" Quick Mask Mode.

Из двух имеющихся фотографий мы составим одно изображение.

Слияние двух фотографий в Фотошопе

Начнем, пожалуй.И сперва откроем оба изображения в Фотошопе File - Open... (Файл - Открыть...)

Советую тут же взглянуть на размеры обеих фотографий (по очереди) Image - Image Size..

Слияние двух фотографий в Фотошопеи подогнать их по высоте,т.е. у той фотографии, где высота (Height) окажется больше, переписать на значение "меньшей" высоты (обратите внимание ,чтобы стояла галочка "сохранять пропорции" (Constrain Proportions )Слияние двух фотографий в Фотошопеили воспользуйтесь обрезкой Crop Tool

Теперь переходим в режим "быстрой маски" Quick Mask Mode и выбираем инструмент "градиент" Gradient Tool (для создания плавного перехода).

Слияние двух фотографий в ФотошопеСмотрим на панель свойств Градиента - это должен быть:1. линейный градиент2. режим: normal (нормальный)3. непрозрачность (opasity): 100%Слияние двух фотографий в ФотошопеПора определить границы будущего плавного перехода.Кликаем левой кнопкой мыши и не отпуская тянем справа налево, отпустив вы обозначаете конец полосы заливки градиентом. Слияние двух фотографий в ФотошопеИ что же мы получим? Слияние двух фотографий в Фотошопе(3 абзаца ниже стоит прочесть тем, кто хочет разобраться в чем суть)

тот фрагмент, что был "до" первой точки - равномерно окрашен красным, значит, будет совершенно непрозрачен,

между начальной и конечно точкой (кликами мышкой, т.е. по протянутой линии градиента) заливка, располагаясь перпендикулярно к линии, изменяется от насыщенной (начало) к слабой (конец), т.е. прозрачность нарастает справа налево,

- "за" конечной точкой - абсолютно прозрачная область (не окрашеная)

Выходим из режима быстрой маски Edit in Standard Mode (в более новых версиях Фотошопа за вход и выход из "быстрой маски" отвечает одна кнопка)

Слияние двух фотографий в ФотошопеПосле выхода в нормальный режим (Normal Mode) мы видим прямоугольное выделение.

Пришло время вернутся к фотографии с молодоженами: выводим её на передний план (активно окно с фото, а не с розами) и все выделяем Select - All (Выделение - Всё)

Слияние двух фотографий в ФотошопеСкопируем выделенное изображение в буфер обмена, нажав комбинацию клавиш "Ctrl+C"

Вернемся с "букету" (теперь это изображение активно)и вставим то, что у нас в буфере, НО! не просто жмем "Ctrl+V" (вставить), а выполняем команду Edit - Paste Into.. (Редактировать - Вклеить в ...) или жмем сочетание клавиш "Shift+Ctrl+V"

Слияние двух фотографий в ФотошопеВот, что у нас вышлоСлияние двух фотографий в ФотошопеПри желании (и необходимости) можете подвигать изображения (инструмент Move Tool ) для достижения наилучшего результата.Слияние двух фотографий в ФотошопеТеперь можно и сохранять File - Save as... (Файл - Сохранить как...)Слияние двух фотографий в ФотошопеВыбираем из выпадающего списка формат ".jpeg" , пишем имя и жмем "Сохранить".

***Однако, мне захотелось немного больше роз сверху (всё-равно там на фото зелень и пусто, а снизу наоборот - пусть получше видно украшение на машине. Поэтому я быстренько (это и в самом деле очень быстро) всё переделала - "пустила" линию градиентной заливки не прямо (справа налево), а под углом.

Слияние двух фотографий в ФотошопеРезультат мне понравился больше.Слияние двух фотографий в Фотошопе

handbookbride.ru


Смотрите также