Создаём эффект карандашного рисунка в Фотошоп. Фотошоп контур изображения


Как сделать контур в Фотошопе

Adobe Photoshop – самый популярный в мире фоторедактор, в котором можно создавать действительно интересные вещи. Сегодня вы узнаете о том, как получить из изображения лишь его контур. Это может пригодиться, например, для создания раскраски ребенку.

Простые рисунки, которые не имеют сложных деталей, проще всего обвести, используя инструмент «Перо». Так получится быстрее и проще. С изображениями, имеющими более сложные детали, объем работ состоит несколько иначе.

Пошаговая инструкция

1. Загрузите в программу Photoshop исходное изображение.texture-photoshop2. Теперь начнем работу с фильтрами. Зайдите в меню «Фильтр» – «Стилизация» – «Выделение краев».contour-photoshopИзображение будет выглядеть следующим образом:contour-photoshop (2)3. Теперь так же откройте меню «Фильтр» и перейдите в «Эскиз» – «Ксерокопия». Откроется окно, в правой части которого необходимо выставить следующие параметры: «Детализация» – 9; «Затемненность» – 5. Нажмите кнопку ОК. На заметку: в этом пункте необязательно строго следовать инструкции. Поэкспериментируйте с показателями детализации и затемненности, чтобы добиться наиболее подходящего для вас результата.contour-photoshop (3)4. Перейдите в меню «Изображение» – «Коррекция» – «Яркость/Контрастность» и отрегулируйте с помощью ползунков параметры, пока не добьетесь наиболее подходящего результата.contour-photoshop (4)contour-photoshop (5)Готовое изображение сохраните на компьютер в формате JPEG. Если вы создавали раскраску для ребенка, просто распечатайте изображение на принтере.

/ Уроки фотошопа

faytan.ru

Обводка контура в фотошоп

С помощью этой функции возможно рисование пером в Adobe Photoshop. Можно обвести контур обычной линией

Этапы работы.

1) Создадим новый  слой и рисуем на нем пером. Если нам нужны изогнутые линии, то корректируем ровные линии, созданные с помощью пера, инструментом стрелка. Более подробно об этом написано в записи “Отделить объект от фона в фотошоп”. У меня на скорую руку получился следующий контур:

контур_001

3) Теперь нужно задать цвет, диаметр и другие настройки кисти

4) Снова выбираем инструмент перо и жмем по созданному нами контуру правой кнопкой мыши, появляется следующее окно, в котором выбираем пункт “Выполнить обводку контура” или “Stroke patch” в английской версии:

обвести контур пером

или открываем окно Контуры: Меню –> Окно (Window)–> Контуры (Paths) и нажимаем на символ, означающий “выполнить обводку контура кистью” (Stroke patch). Он указан на скриншоте красным:

рабочий_контур

5) Теперь осталось удалить контур. Это можно сделать также, кликнув правой кнопкой мышки по документу при выбранном инструменте Перо или просто отправив слой рабочего контура в корзину в окне Контуры.

Получилось:

2011-03-11_1427

P.S. Изменив настройки кисти на свое усмотрение, можно значительным образом модифицировать обводку контура:

2011-03-11_1435

В данном случае я выбрала кисть в форме звездочек и изменила дополнительные настройки кисти такие как динамика формы и динамика цвета, а также задала значение интервала.

vgrafike.ru

Как при помощи фотошопа вырезать изображение по контуру

Сегодня я расскажу как быстро и удобно вырезать в фотошопе объект по контуру. Для этого есть много инструментов и способов. Мы рассмотрим один из самых простых и удобных.

Если перед вами стоит задача вырезать объект из изображения и отделить его от фона, то фотошоп и его инструмент Магнитное лассо поможет в этом.

В этом уроке для примера мы вырежем кота из изображения и вставим его в другое.

Вы можете скачать изображения использованные в уроке:

 

Шаг 1

Откройте в фотошопе изображение кота или любое другое, из которого вам нужно вырезать объект.

вырезаем объект по контуру

Шаг 2

Сейчам мы будем вырезать кота по контуру. Для этого найдите инструмент Магнитное лассо.

В фотошопе полно инструментов выделения.

магнитное лассо

Принцип действия инструмента прост — он помогает вырезать объект в фотошопе по контуру. Щелкните мышкой на контур кота, чтобы показать откуда начать инструменту работать и просто ведите мышкой вдоль контура, инструмент будет создавать выделение, проставляя точки по контуру.

Совет: Если контур объекта сложный и сливается с фоном, то раставляйте точки кучнее и чаще. Это поможет сделать выделение более четкое.

лассо по контуру в фотошопе

В конце концов вам нужно будет замкнуть контур выделения и тем самым полностью выделить объект.

выделили по контуру в фотошопе изображение

Причемание: Если вам кажется, что в итоге выделение получилось не качественным, воспользуйтесь функцией уточнить край.

Шаг 3

Теперь когда выделение готово, мы можем вырезать объект. Чтобы вырезать — можно нажать CTRL+X, а далее нажать CTRL+V чтобы вставить объект на отдельный слой.

Я так и сделал, потом скрыл слой на котором остался фон. У меня получился кот на отдельном слое.

кот на отдельном слое в фотошопе

Объект на отдельном слое полностью подвластен вам, вы можете его вставить и переместить куда угодно. Например на изображение с деревом.

как вырезать изображение по контуру в фотошопе

Автор — pixelbox.ru

pixelbox.ru

Обработка контура в фотошопе (для начинающих)

Подготовка отсканированного или сфотографированного контурного рисунка для последующей раскраски

Конечно, ничего нового я здесь говорить не собираюсь, тем кто начинает осваивать фотошоп - это может и пригодится.Вариантов как это сделать множество, можно сделать и лучше, и проще...

Внимание!

Это пошаговый пример моей работы, а не урок. Самому еще учиться и учиться, так что на роль гуру я не претендую...Написал так, как я обычно делаю, заменив некоторые команды на более понятные и логичные (имхо) для тех кто начинает осваивать.Способов можно придумать много, кому как удобнее (логичнее, комфортнее..)

Например отсканированную картинку поставить верхним слоем и назначить слою режим Multiply. И в нижнем слое можно спокойно красить цветом, не боясь закрасить контур...

Или когда бывает нужен мягкий контур - например карандашный, со всеми прозрачностями и полутонами, в этом случае маска меня как раз и спасает.Если отбросить детали, взять хорошую отсканенную картинку, то все делается на три-четыре: - создаем новый слой и заливаем цветом (черным, белым, зелёным...) - щелкаем значок маска - помещаем картинку, - нажимаем Ctrl+I. Все!... :)И никаких лишних телодвижений...

Если понадобится вдруг после покрасить контур хоть в цвета радуги и сохранить все полупразчные штрихи карандашного рисунка - делается на раз: - нажимаем значок защиты прозрачности и красим.

Если есть свои варианты - пишите. Можно с примерами и картинками :)

А это один из множества. Который мне удобнее (и ленивее)... :)

Если нет сканера под рукой - можно снять на цифровой фотоаппарат. Как сделал я в этом примере.Картинка нарисована рапидографом (0.5) на половине ватманского листа (А2).В пунктах я пишу клавиатурные команды, а в скринах - показываю как это сделать через меню. С клавиатуры удобнее и быстрее. Если привыкнуть к клавиатурным командам - весь этот длинный пример можно сделать за 15-20 сек.

Можете взять свою картинку и попробовать повторить, но результат может немного отличаться...

Все картинки тыкабельны...

1. Открываю файл, кадрирую инструментом Crop Tool (C)

2. Чтобы высветлить фон картинки, в окне Layers создаю корректирующий слой - Curves. Можно воспользоваться инструментом - Brightness/Contrast "яркость/контраст", мне удобнее с помощью Curves "кривых". Можно также применить Curves и на самом слое, но создав корректирующий слой - я всегда имею возможность вернуться и подправить результат, если он вдруг не устроит меня в дальнейшем.

3. Двигаю кривую к черному- затемняя картинку. Это позволяет увидеть места где неравномерный фон фотографии темнее.(В настройках по умолчанию - белый и черный расположены наоборот. В этом случае "кривую" надо двигать вниз. Чтобы изменить как в примере - надо нажать на стрелку отмеченную синим кружком). Выбираю инструмент Set White Point - "установить белую точку" (белая пипетка слева) и ставлю в самом темном месте фона соприкасающегося с картинкой.

4. Подтягиваю кривую ближе к черному - утемняя линию контура, линия получается плотнее.

5. Выделяю картинку. Удобнее с клавиатуры: Ctrl+A. (Если привыкнуть к клавиатурным командам - весь этот длинный пример можно сделать за 15-20 сек.)

6. Копирую видимое изображение - Copy Merget: Shift+Ctrl+C...

7. И вставляю его - Ctrl+V. Слитая картинка вставляется в новый верхний слой.

(По поводу пункта 6 и 7, можно сократить до 1 движения рукой: Ctrl+ Shift+ Alt+ E - склеивает на новом все видимые слои, очень удобно)

8. Назначаю слою режим Multiply

9. Для первого варианта этого достаточно. Нижние слои можно слить и раскрашивать. В верхнем слое также можно нажать на "замок", чтобы случайно не испортить картинку с контуром.

Но бывает так, что для работы нужен чистый контур на прозрачном фоне. Продолжаю:

10. Создаю новый слой:

11. Выделяю картинку: Ctrl+A,

12. Заливаю фон черным цветом (Foreground Color): Alt+Bacsp (стрелка над Enter)

13. В окне Layers добавляю маску к новому слою - Add layer mask

14. Перехожу в режим просмотра и редактирования маски - нажимаю мышкой, с нажатой клавишей Alt, на маску. Иконка маски оказывается в "рамочке".

15. Теперь скопированное, еще в пунте 6: Copy Merget: Shift+Ctrl+C, изображение помещаю на маску - Ctrl+V. (можно сразу почистить оставшийся по краям шум, но сделаю это позже)

16. Инвертирую картинку на маске - Ctrl+I. Получается такой вот негатив.

17. Если снова кликнуть мышкой с Alt-ом на маске или просто мышкой на любом слое - можно увидеть картинку в нормальном режиме. Все что залито на маске белым - в режиме нормального просмотра показывается цветом, которым залит слой (в 12 пункте).Опс, что-то я отвлекся...

18. Снова щелкаю на маске, чтобы выделить её . (Определить что выделенно на слое, маска или изображение, можно по появившейся рамочке). Нажимаю на корзину - Delete layer, в диалоговом окне нажимаю - Apply (применить маску к слою).Можно просто перетащить слой на корзину, при выделенной маске.

19. Нижний слой заливаю цветом фона - белым

20. Вот и дошла очередь до оставшихся шумов на картинке: выделяю с помощью инструмента лассо чистый фон вокруг картинки. Я уже успел по привычке щелкнуть на защиту прозрачности и на слое появился значок "замок" (синий кружок). Теперь его надо снять (синяя стрелка).

21. Инверсирую выделение - Shift+Ctrl+I

22. Теперь удаляю все выделенное - Bacsp (стрелка над Enter).(Обычно я вычищаю оставшийся мусор на корректирующем слое, с помощью прозрачных градиентов, но в этом примере не хочу вас запутывать).

23. Грязи стало меньше, но она еще все-таки есть. В этом виноват нижний слой. Он хоть и залит белым цветом но, из за назначенного режима Multiply, сквозь него просвечивают нижние слои. Если вы еще помните, для первого примера я назначил ему режим Multiply (в пункте 8)... - Меняю режим слоя на Normal.

24. Снимаю выделение Ctrl+D Можно также щелкнуть мышкой в любом свободном от выделения месте на картинке.Ставлю "защиту" на слой с контуром.(Лучше нажать на "замок" - это не даст случайно испортить слой с контуром).

25. Сохраняю. Ctrl+S

Написал как мог, особо не пиннайте... если что непонятно - спрашивайте. :)

PSЕсли будет интересно, позже сделаю описание по раскраске этой картинки.

yustas-07.livejournal.com

Контурный рисунок из фотографии -Russian Photoshop Tutorial :: Melissa Evans

Tutorial Links: Page 1 | Page 2

Russian translation by VanVin

Line Art Tutorial Recommended for Intermediate Level Photoshop Users

Photoshop Line Art Tutorial HeaderСразу хочу успокоить вас и сообщить, что для успешного применения описываемой техники совсем не обязательно уметь рисовать. В основном это – трассировка. Создание хорошего контурного рисунка c помощью данной техники занимает часы… и, если вы рас- считываете, что работа заключается в быстром применении нескольких фильтров, то этот урок – не для вас.

Для успешного выполнения урока вам необходимо уметь работать с инструментом Pen (перо).PEN TOOL

Все описываемые действия выполнены в Photoshop CS3, поэтому, при рабте в других версиях диалоговые окна программы могут выглядеть несколько иначе.

1) Подготовка слоев

Откройте фотографию в Photoshop и переименуйте слой Background в «original». Если ваша фотография достаточно темная, сначала осветлите ее, чтобы черные контуры, кото- рые мы будем наносить поверх изображения, можно было бы различить на его фоне.

Adjust Brightness and Contrast in Photoshop

Отрегулируйте яркость (Brightness) изображения, используя команду Adjustments>Brightness/Contrast из меню Image.

Scarlett JohanssonСдублируйте (Ctrl+J) исходный слой, назвав новый слой «top».

Создайте еще два новых слоя (меню Layer>New>Layer или Ctrl+Shift+N), разместив их под слоем top.

Залейте один из новых слоев (расположенный над слоем oroginal) белым, переимено- вав его на background, а второй оставьте прозрачным, задав для него имя line art.

Сделайте невидимыми слои background и top, щелкнув по соответствующим значкам с изображением глаза в палитре слоев. Ваша палитра слоев должна теперь выглядеть так:

Creating Line Art of People with Photoshop 08

2) Настройка инструмента Brush (кисть)

При создании контуров вам потребуется менять толщину штриха (line weight), для придания вашему рисунку «глубины» в соответствии с правилами пер- спективы – чем «ближе» расположена линия, тем толще она должна быть. Кроме того, параллельные линии при удалении от наблюдателя сближаются, а контуры – становятся тоньше. В несколько утриро- ванном виде эти правила можно проиллюстрировать рисунком, приведенным справа:

Области, находящиеся в тени, так же изображают с более толстыми контурами, чем освещенные объекты.

Все это вы можете изучить, рассматривая контур- ные рисунки и комиксы.

Еще одна техника контурного рисунка заключает- ся в том, что используются лишь линии с двумя ви- дами контуров – более толстыми прорисовываются внешние контуры объекта, а тонкими – внутренние.

Line Art Line WeightsПерейдем теперь непосредственно к настройке кис- ти (Paint Brush) и настроим ее так, чтобы штрихи, наносимые ею сужались от начала к концу.

Щелкните инстумент кисть, затем выберите вклад- ку Brushes (кисти) в правой верхней части экрана:

Adjusting Brush Settings

Конкретные настройки для вашей кисти будут меняться в зависимости от типа рисуемых контуров и, особенно, от диаметра кисти. Ниже представлен один из вариантов:

Photoshop CS3 Brush

Теперь перейдем в раздел Shape Dinamics (динамическое изменение формы):

1. Задайте для параметра Control режим Fade (затухание)

2. Задайте желаемое значение затухания

3. Задайте Minimum Diametr (Минимальный диаметр)

Photoshop Brush Controls

Black as Foreground Colour

(На скриншоте показаны значения Fade=250, Minimum Diameter=27%, но вы можете по- добрать другую комбинацию этих параметров, которая понравится вам больше – поэкспе- риментируйте с двумя этими значениями)

Выберите в качестве foreground colour (цвет переднего плана) – черный (быстро сделать это можно, нажав клавишу D – цвета по умолчанию)

3) Создание контуров (Paths)

Начнем с центра изображения, которым в данном случае является лицо. Поскольку в качестве примера была взята фотография Scarlett Johansson, начнем с губ.

Только имейте в виду, что линия в точке, с которой начато построение контура, будет иметь наибольшую толщину, постепенно сужаясь к концу контура.

Убедитесь, что для инструмента Pen (перо) задан режим Create New Work Paths (Paths в Photoshop CS):

Create a Path in Photoshop

Создайте контур вокруг внешней части верхней губы, отрегулировав при необходимос- ти положение точек и расположение кривых участков инструментом Direct Selection Tool.

Creating Line Art of People with Photoshop 09

Когда вид контура вас удовлетворит, щелкните правой кнопкой мыши, не снимая выде- ления с конутура, и выберите в раскрывшемся меню пункт Stroke Path (обводка контура).

Photoshop Stroke Path

Щелкнув по пиктограмме глаза в палитре слоев, «верните» видимость слою background. Затем удалите вспомогательный контур (path), щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав пункт delete path. Теперь ничто не мешает вам рассмотреть созданную линию. Если вы удовлетворены результатом, снова отключите видимость слоя background и переходите к созданию следующего контура. Если нет – вернитесь с помощью палитры History на ста- дию корректировки вспомогательного контура, нарисованного инструментом Pen и отре- гулируйте его:

Creating Line Art of People with Photoshop 12

Кроме того, полученную линию можно подправить с помощью инструмента Eraser (ластик):

Creating Line Art of People with Photoshop 11

Для создания линий, тонких с обоих концов и утолщающихся к центру (как у внешнего контура нижней губы на рисунке) в настройках кисти (раздел Shape Dynamics) для пара- метра Control измените режим Fade на Pen Pressure со значением Minimum Diameter=1%:

Creating Line Art of People with Photoshop 13b

Creating Line Art of People with Photoshop 13b

Для таких линий при обводке их с помощью команды Stroke Path включайте режим Simulate Pressure (имитировать нажим).

Creating Line Art of People with Photoshop 14Периодически включайте видимость слоя background, чтобы оценить результаты на чистом белом фоне.

Для создания очень толстых линий, таких, как контуры бровей, мы рисуем замкнутый (то есть, не имеющий разрывов) вспомогательный контур (path), и, при создании линии выби- раем не обводку вспомогательного контура (Stroke Path), а его заливку (Fill Path):

Creating Line Art of People with Photoshop 15

Для создания геометрических фигур – овалов, кругов, квадратов и т.п. – используйте со- ответствующие инструменты Ellipse Tool, Rectangle Tool:

Creating Line Art of People with Photoshop 15b

С первого раза вышеописанная техника может показаться вам очень сложной, но, вы- полнив в ней несколько рисунков вы привыкните к ее использованию, и сможете работать достаточно быстро.

Creating Line Art in Photoshop Tutorial

Scarlett Johansson Line Art Created with Photoshop

Tutorial Links: Page 1 | Page 2

www.melissaevans.com

Создаём эффект карандашного рисунка в Фотошоп

В этом уроке вы узнаете, как превратить обычное фото в оригинальный рисунок цветными карандашами, который можно использовать для оформления полиграфической продукции, футблолок или оформления контента в социальных сетях.

Я постараюсь объяснить все максимально детально, чтобы даже те пользователи, которые впервые открыли Photoshop, смогли разобраться и получить не менее потрясающий результат.

Скачать архив с материалами к уроку

1. Создаем новый документ

Для начала открываем фото, с которым будем работать. Для этого переходим File – Open (Файл – Открыть). Настраиваем новый документ:

  1. Снимок должен быть в режиме RGB, 8 bits/channel (бит/канал). Чтобы это проверить, переходим Image – Mode (Изображение – Режим).
  2. Для получения наилучшего результата, размер фото должен быть в пределах 1500-3500 пикселей в ширину/высоту. Проверяем в меню Image – Image Size (Изображение – Размер изображения).
  3. Ваше фото должно быть заблокированным фоновым слоем. Если это не так, переходим в меню Layer – New – Background from Layer (Слой – Новый – Задний фон из слоя).

2. Создаем кисти

Шаг 1

В этом разделе мы создадим несколько кисточек, имитирующих карандашные штрихи. Возьмите лист бумаги и карандаш, затем нарисуйте слой широкой штриховки для затенения и три основных штриховки. Затем сканируем получившийся результат.

Если каждую штриховку вы рисовали на отдельном листе бумаги, то в результате у вас должно получиться четыре отсканированных изображения. Если вы рисовали все на одном листе, то берем любой инструмент выделения в Photoshop, выделяем одну штриховку и переносим ее на отдельный слой (Ctrl+J). Вот так выглядит моя штриховка.

Шаг 2

Вам необязательно в точности повторять за мной, пусть ваша штриховка будет уникальной. Главное, чтобы вы подготовили три базовые штриховки и одну для затенения. Обратите внимание, что базовая штриховка должна быть четкой, контрастной и иметь такую же плотность, как показано на скриншоте. Если плотность будет неравномерной, тогда конечный результат может оказаться слишком перегруженный или, наоборот, пустой.

Далее открываем отсканированную картинку и переходим Edit – Define Brush (Редактирование – Определить кисть), чтобы сохранить штриховку в виде кисточки, которую мы называем «Временная кисть 1».

Шаг 3

Открываем второй скан, переходим Edit – Define Brush (Редактирование – Определить кисть) и сохраняем кисть «Временная кисть 2».

Шаг 4

Открываем следующий скан со штриховкой, переходим Edit – Define Brush (Редактирование – Определить кисть) и сохраняем кисть «Временная кисть 3».

Шаг 5

Открываем последний скан, переходим Edit – Define Brush (Редактирование – Определить кисть) и сохраняем кисть «Временная кисть 4».

Шаг 6

Закончив с созданием новых кисточек, мы должны настроить их, а затем пересохранить. Жмем клавишу В, кликаем правой кнопкой мыши в любом месте рабочего полотна, в открывшемся меню находим кисть «Временная кисть 1» и выбираем ее. Затем переходим Window – Brush (Окно – Кисть) и вводим следующие настройки:

Шаг 7

Чтобы пересохранить эту кисть, в нижнем правом углу панели Brush (Кисть) нажимаем на кнопку создания новой кисти и в появившемся окне вводим название «Эскизная кисть 1».

Шаг 8

Жмем клавишу В, кликаем правой кнопкой мыши в любом месте рабочего полотна, в открывшемся меню находим кисть «Временная кисть 2» и выбираем ее. Затем переходим Window – Brush (Окно – Кисть) и вводим следующие настройки:

Шаг 9

Чтобы пересохранить эту кисть, в нижнем правом углу панели Brush (Кисть) нажимаем на кнопку создания новой кисти и в появившемся окне вводим название «Эскизная кисть 2».

Шаг 10

Жмем клавишу В, кликаем правой кнопкой мыши в любом месте рабочего полотна, в открывшемся меню находим кисть «Временная кисть 3» и выбираем ее. Затем переходим Window – Brush (Окно – Кисть) и вводим следующие настройки:

Шаг 11

Чтобы пересохранить эту кисть, в нижнем правом углу панели Brush (Кисть) нажимаем на кнопку создания новой кисти и в появившемся окне вводим название «Эскизная кисть 3».

Шаг 12

Жмем клавишу В, кликаем правой кнопкой мыши в любом месте рабочего полотна, в открывшемся меню находим кисть «Временная кисть 4» и выбираем ее. Затем переходим Window – Brush (Окно – Кисть) и вводим следующие настройки:

Шаг 13

Чтобы пересохранить эту кисть, в нижнем правом углу панели Brush (Кисть) нажимаем на кнопку создания новой кисти и в появившемся окне вводим название «Эскизная кисть 4».

Шаг 14

Теперь все кисточки готовы. Все временные кисти, которые мы определили в начале урока, можете удалить. Для этого зажимаем клавишу Alt и кликаем по нужной кисточке.

3. Создаем фон

Шаг 1

Начинаем с создания слоя с цветовой заливкой Layer – New Fill Layer – Solid Color (Слой – Новый слой-заливка – Цвет), называем его «Фоновый цвет» и выбираем цвет #f2f2f2, как показано ниже:

Шаг 2

Теперь мы добавим текстуру. Переходим Layer – New – Layer (Слой – Новый – Слой), чтобы создать новый слой, который мы называем «Слой 1».

Шаг 3

Нажимаем клавишу D, чтобы сбросить цвета на стандартные, и переходим Filter – Render – Clouds (Фильтр – Рендеринг – Облака).

Шаг 4

Далее переходим Image – Adjustments – Threshold (Изображение – Коррекция – Порог) и устанавливаем Threshold Level (Порог яркости) на 128:

Шаг 5

Переходим Select – Color Range (Выделение – Цветовой диапазон). Пипеткой кликаем по белому цвету на документе и устанавливаем Fuzziness (Разброс) на 40. После этого применяем Select – Modify – Smooth (Выделение – Модификация – Сгладить) и устанавливаем Sample Radius (Радиус) на 20 пикселей:

Шаг 6

Активируем Lasso Tool (L) (Лассо), кликаем правой кнопкой в любом месте полотна, выбираем Make Work Path (Создать рабочий контур) и в появившемся окне устанавливаем Tolerance (Допуск) на 2 пикселя, как показано ниже:

Шаг 7

Создаем новый слой Layer – New – Layer (Слой – Новый – Слой) и называем его «Фоновая текстура».

Шаг 8

Жмем клавишу D, чтобы сбросить цвета, затем активируем инструмент Brush Tool (B) (Кисть). Кликаем в любом месте рабочего полотна и выбираем созданную выше кисть «Эскизная кисть 1». Затем активируем Pen Tool (P) (Перо), кликаем правой кнопкой по рабочему полотну, выбираем Stroke Path (Выполнить обводку контура) и в открывшемся окне устанавливаем инструмент обводки на Brush (Кисть).

Шаг 9

Далее проверяем, чтобы перо (Р) было активным, кликаем правой кнопкой по рабочему полотну и выбираем Delete Path (Удалить контур). Затем кликаем правой кнопкой мышки по слою «Слой 1» и выбираем Delete Layer (Удалить слой). Выбираем слой «Фоновая текстура» и уменьшаем его непрозрачность до 10%.

4. Создаем фоновый эскиз

Шаг 1

В этом разделе мы превратим наше фото в контурный эскиз. Выбираем фоновый слой, нажимаем Ctrl+J, чтобы дублировать его, и перемещаем копию в самый верх панели слоев.

Шаг 2

Далее переходим Filter – Stylize – Glowing Edges (Фильтр – Стилизация – Свечение краев). Устанавливаем Edge Width (Ширина краев) на 1 пиксель, Edge Brightness (Яркость краев) – на 5 пикселей и Smoothness (Смягчение) – на 15 пикселей, как показано ниже:

Шаг 3

Нажимаем Ctrl+Shift+U, чтобы обесцветить слой, затем Ctrl+I, чтобы инвертировать цвета. Меняем режим смешивания слоя на Multiply (Умножение), уменьшаем непрозрачность до 24% и называем слой «Фоновый набросок 1».

Шаг 4

Выбираем фоновый слой, жмем Ctrl+J, чтобы еще раз дублировать его, и перемещаем копию выше под слой «Фоновый набросок 1».

Шаг 5

Переходим Filter – Sketch – Photocopy (Фильтр – Эскиз – Ксерокопия), устанавливаем Detail (Детализация) на 3 пикселя, Darkness (Затемненность) – на 2.

Шаг 6

Меняем режим смешивания слоя на Multiply (Умножение), уменьшаем непрозрачность до 50% и называем слой «Фоновый набросок 2».

5. Создаем эскиз футболиста

Шаг 1

В этом разделе мы займемся создание эскиза одного из футболистов. Выбираем верхний слой на панели слоев и создаем новый Layer – New – Layer (Слой – Новый – Слой). Называем его «Футболист».

Шаг 2

Выбираем наш новый слой, скрываем все слои, кроме «Футболист» и фонового, и заполняем футболиста цветом.

Для этого можете использовать любой удобный способ. Например, можете создать выделение с помощью Pen Tool (P) (Перо), Magic Wand Tool (W) (Волшебная палочка) или Lasso Tool (L) (Лассо), а затем заполнить его цветом. Или закрасить объект обычной жесткой/мягкой кисточкой (В). Цвет не важен.

Закончив, включаем видимость всех слоев.

Шаг 3

Зажимаем клавишу Ctrl и кликаем по миниатюре слоя «Футболист» на панели слоев, чтобы загрузить его выделение, затем скрываем этот слой. После этого выбираем фоновый слой и жмем Ctrl+J, чтобы скопировать слой по форме выделения. Размещаем новый слой под слоем «Футболист».

Шаг 4

Дважды нажимаем Ctrl+J, чтобы создать еще две копии слоя с футболистом.

Шаг 5

Выбираем слой «Слой 1 копия 2», переходим Image – Adjustments – Threshold (Изображение – Коррекция – Порог) и устанавливаем Threshold Level (Порог яркости) на 128:

Шаг 6

Выбираем слой «Слой 1 копия», переходим Image – Adjustments – Threshold (Изображение – Коррекция – Порог) и устанавливаем Threshold Level (Порог яркости) на 150. Затем выбираем слой «Слой 1», переходим Image – Adjustments – Threshold (Изображение – Коррекция – Порог) и устанавливаем Threshold Level (Порог яркости) на 170:

Шаг 7

Выбираем слой «Слой 1 копия 2», скрываем все остальные слои и переходим Select – Color Range (Выделение – Цветовой диапазон). Устанавливаем Select (Выбрать) на Shadows (Тени), Fuzziness (Разброс) – на 20%, Range (Диапазон) – на 65:

Шаг 8

Теперь переходим Select – Modify – Smooth (Выделение – Модификация – Сгладить) и устанавливаем Sample Radius (Радиус) на 10 пикселей. Затем берем Lasso Tool (L) (Лассо), кликаем правой кнопкой мышки по рабочему полотну, выбираем Make Work Path (Создать рабочий контур) и устанавливаем Tolerance (Допуск) на 2 пикселя.

Шаг 9

Создаем новый слой Layer – New – Layer (Слой – Новый – Слой) и называем его «Эскиз футболиста 1».

Шаг 10

Нажимаем клавишу D, чтобы сбросить цвета на стандартные. Затем активируем Brush Tool (B) (Кисть). Кликаем правой кнопкой мышки в любом месте рабочего полотна и в открывшемся меню выбираем кисточку «Эскизная кисть 2». Затем активируем Pen Tool (P) (Перо), кликаем правой кнопкой по рабочему полотну, выбираем Stroke Path (Выполнить обводку контура) и в открывшемся окне устанавливаем инструмент обводки на Brush (Кисть).

Шаг 11

Проверяем, чтобы Pen Tool (P) (Перо) был активен. Правой кнопкой кликаем по рабочему полотну и выбираем Delete Path (Удалить контур). Далее переходим Layer – Layer Mask – Reveal All (Слой – Слой-маска – Показать все) и скрываем этот слой. Затем выбираем маску слоя, переходим Image – Apply Image (Изображение – Внешний канал) и вводим следующие настройки:

Шаг 12

Кликаем правой кнопкой по слою «Слой 1 копия 2» и выбираем Delete Layer (Удалить слой), затем выбираем слой «Эскиз футболиста 1» и снова делаем его видимым. После этого левой кнопкой нажимаем по значку цепи между миниатюрой слоя и маской на панели слоев, чтобы разъединить их. Выбираем маску и нажимаем Ctrl+I, чтобы инвертировать ее содержимое.

Шаг 13

Не снимая выделение с маски, переходим Filter – Blur – Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу) и устанавливаем Radius (Радиус) на 1 пиксель.

Шаг 14

Скрываем слой «Эскиз футболиста 1», выбираем слой «Слой 1 копия» и включаем его видимость. Переходим Select – Color Range (Выделение – Цветовой диапазон), устанавливаем Select (Выбрать) на Shadows (Тени), Fuzziness (Разброс) – на 20% и Range (Диапазон) – на 65.

Шаг 15

Теперь переходим Select – Modify – Smooth (Выделение – Модификация – Сгладить) и устанавливаем Sample Radius (Радиус) на 10 пикселей. Активируем Lasso Tool (L) (Лассо), кликаем правой кнопкой по рабочему полотну, выбираем Make Work Path (Создать рабочий контур) и устанавливаем Tolerance (Допуск) на 2 пикселя. После этого создаем новый слой Layer – New – Layer (Слой – Новый – Слой) и называем его «Эскиз футболиста 2».

Шаг 16

Нажимаем клавишу D, чтобы сбросить цвета на стандартные. Затем активируем Brush Tool (B) (Кисть). Кликаем правой кнопкой мышки в любом месте рабочего полотна и в открывшемся меню выбираем кисточку «Эскизная кисть 3». Затем активируем Pen Tool (P) (Перо), кликаем правой кнопкой по рабочему полотну, выбираем Stroke Path (Выполнить обводку контура) и в открывшемся окне устанавливаем инструмент Brush (Кисть).

Шаг 17

Проверяем, чтобы Pen Tool (P) (Перо) был активен. Правой кнопкой кликаем по рабочему полотну и выбираем Delete Path (Удалить контур). Далее переходим Layer – Layer Mask – Reveal All (Слой – Слой-маска – Показать все) и скрываем этот слой. Затем выбираем маску этого слоя, переходим Image – Apply Image (Изображение – Внешний канал). После этого кликаем правой кнопкой по слою «Слой 1 копия» и выбираем Delete Layer (Удалить слой).

Затем выбираем слой «Эскиз футболиста 2» и включаем его видимость. После этого левой кнопкой нажимаем по значку цепи между миниатюрой слоя и маской на панели слоев, чтобы разъединить их. Выбираем маску и нажимаем Ctrl+I, чтобы инвертировать ее содержимое.

Шаг 18

Не снимая выделение с маски, переходим Filter – Blur – Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу) и устанавливаем Radius (Радиус) на 1 пиксель. Скрываем слой «Эскиз футболиста 2», выбираем слой «Слой 1» и включаем его видимость. Переходим Select – Color Range (Выделение – Цветовой диапазон), устанавливаем Select (Выбрать) на Shadows (Тени), Fuzziness (Разброс) – на 20% и Range (Диапазон) – на 65.

Шаг 19

Теперь переходим Select – Modify – Smooth (Выделение – Модификация – Сгладить) и устанавливаем Sample Radius (Радиус) на 10 пикселей. Активируем Lasso Tool (L) (Лассо), кликаем правой кнопкой по рабочему полотну, выбираем Make Work Path (Создать рабочий контур) и устанавливаем Tolerance (Допуск) на 2 пикселя. После этого создаем новый слой Layer – New – Layer (Слой – Новый – Слой) и называем его «Эскиз футболиста 3».

Шаг 20

Нажимаем клавишу D, чтобы сбросить цвета на стандартные. Затем активируем Brush Tool (B) (Кисть). Кликаем правой кнопкой мышки в любом месте рабочего полотна и в открывшемся меню выбираем кисточку «Эскизная кисть 4». Затем активируем Pen Tool (P) (Перо), кликаем правой кнопкой по рабочему полотну, выбираем Stroke Path (Выполнить обводку контура) и в открывшемся окне находим инструмент Brush (Кисть).

Шаг 21

Проверяем, чтобы Pen Tool (P) (Перо) был активен. Правой кнопкой кликаем по рабочему полотну и выбираем Delete Path (Удалить контур). Далее переходим Layer – Layer Mask – Reveal All (Слой – Слой-маска – Показать все) и скрываем этот слой. Затем выбираем маску этого слоя, переходим Image – Apply Image (Изображение – Внешний канал).

После этого кликаем правой кнопкой по слою «Слой 1» и выбираем Delete Layer (Удалить слой). Затем выбираем слой «Эскиз футболиста 3» и включаем его видимость. Далее левой кнопкой нажимаем по значку цепи между миниатюрой слоя и маской на панели слоев, чтобы разъединить их. Выбираем маску и нажимаем Ctrl+I, чтобы инвертировать ее содержимое.

Шаг 22

Не снимая выделение с маски, переходим Filter – Blur – Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу) и устанавливаем Radius (Радиус) на 1 пиксель. Включаем видимость всех слоев, кроме слоя «Футболист».

Шаг 23

Теперь выбираем слой «Эскиз футболиста 1» и уменьшаем его непрозрачность до 60%. Затем выбираем слой «Эскиз футболиста 2» и уменьшаем его непрозрачность до 27%. Выбираем слой «Эскиз футболиста 3» и уменьшаем его непрозрачность до 50%.

6. Детализируем эскиз футболиста

Шаг 1

В этом разделе мы добавим больше деталей на футболисте. Зажимаем клавишу Ctrl и кликаем по миниатюре слоя «Футболист», затем выбираем фоновый слой и нажимаем Ctrl+J, чтобы создать новый слой по форме выделения. Перемещаем его под слой «Футболист».

Шаг 2

Переходим Filter – Other – High Pass (Фильтр – Другое – Цветовой контраст). Устанавливаем Radius (Радиус) на 5 пикселей.

Шаг 3

Нажимаем сочетания клавиш Ctrl+Shift+U, чтобы обесцветить слой, и переходим Image – Adjustments – Levels (Изображение – Коррекция – Уровни). Устанавливаем левый ползунок Shadow (Тень) на 85 и правый Brightness (Яркость) – на 170.

Шаг 4

Кликаем правой кнопкой по слою и выбираем Blending Options (Параметры наложения). В открывшемся окне настраиваем параметр Blend If (Наложение, если), как показано ниже:

Шаг 5

Называем этот слой «Яркость эскиза футболиста», зажимаем клавишу Ctrl и кликаем по миниатюре слоя «Футболист», выбираем фоновый слой и нажимаем Ctrl+J, чтобы создать новый слой по форме выделения. Перемещаем получившийся слой под слой «Футболист».

Шаг 6

Теперь переходим Filter – Other – High Pass (Фильтр – Другое – Цветовой контраст) и устанавливаем Radius (Радиус) на 10 пикселей.

Шаг 7

Нажимаем Ctrl+Shift+U, чтобы обесцветить слой. Затем меняем его режим смешивания на Overlay (Перекрытие) и уменьшаем непрозрачность до 84%. Называем этот слой «Детали эскиза футболиста 1».

Шаг 8

Зажимаем клавишу Ctrl и кликаем по миниатюре слоя «Футболист», затем выбираем фоновый слой и нажимаем Ctrl+J, чтобы создать новый слой по форме выделения. Перемещаем этот слой под слой «Детали эскиза футболиста 1».

Шаг 9

Нажимаем Ctrl+Shift+U, чтобы обесцветить слой. Затем меняем его режим смешивания на Overlay (Перекрытие) и уменьшаем непрозрачность до 63%. Называем этот слой «Детали эскиза футболиста 2».

Шаг 10

Кликаем правой кнопкой по слою и выбираем Blending Options (Параметры наложения). В открывшемся окне настраиваем параметр Blend If (Наложение, если), как показано ниже:

7. Заполняем эскиз цветом

Шаг 1

В этом разделе мы раскрасим отдельные части эскиза. Зажимаем клавишу Ctrl и кликаем по миниатюре слоя «Футболист», затем выбираем фоновый слой и нажимаем Ctrl+J, чтобы создать новый слой по форме выделения. Перемещаем этот слой под слой «Футболист». Меняем режим смешивания копии на Color (Цветность) и называем ее «Цветной эскиз».

Шаг 2

Удерживая клавишу Ctrl, кликаем по миниатюре слоя «Футболист», чтобы загрузить его выделение, затем переходим Layer – Layer Mask – Reveal Selection (Слой – Слой-маска – Показать все), чтобы создать маску по форме выделения. Затем нажимаем клавишу D, чтобы сбросить цвета на стандартные, активируем Brush Tool (B) (Кисть), выбираем мягкую кисточку, проверяем, чтобы маска слоя была выбрана, и проводим по ней так, чтобы результат был, как на скриншоте ниже:

8. Финальная цветокоррекция

Шаг 1

В этом разделе мы выполним цветокоррекцию, чтобы финальная картинка выглядела ярче и сочнее. Переходим Layer – New Adjustment Layer – Curves (Слой – Новый корректирующий слой – Кривые). Называем этот слой «Цветокоррекция».

Шаг 2

Дважды кликаем по миниатюре корректирующего слоя на панели слоев, чтобы настроить его, как показано ниже:

Готово!

Поздравляю, вы добрались до конца урока! Вот так выглядит финальный вариант:

Если вы хотите получить более интересный результат, например, со стекающей масляной краской и эффектом 3D, то рекомендуем посмотреть платный экшен Wet Paint . С его помощью такой результат можно получить всего за пару кликов мышкой.

Автор: Marko Kožokar

photoshop-master.ru

Как В Фотошопе Сделать Контур Изображения

Декабрь 24, 2015 – 10:18

Контурный рисунок из фотографии

Adjust Brightness and Contrast in Photoshop

Line Art Tutorial Recommended for Intermediate Level Photoshop Users

Сразу хочу успокоить вас и сообщить, что для успешного применения описываемой техники совсем не обязательно уметь рисовать. В основном это – трассировка. Создание хорошего контурного рисунка c помощью данной техники занимает часы… и, если вы рас- считываете, что работа заключается в быстром применении нескольких фильтров, то этот урок – не для вас.

Все описываемые действия выполнены в Photoshop CS3, поэтому, при рабте в других версиях диалоговые окна программы могут выглядеть несколько иначе.

1) Подготовка слоев

Откройте фотографию в Photoshop и переименуйте слой Background в «original». Если ваша фотография достаточно темная, сначала осветлите ее, чтобы черные контуры, кото- рые мы будем наносить поверх изображения, можно было бы различить на его фоне.

Scarlett Johansson

Отрегулируйте яркость (Brightness) изображения, используя команду Adjustments>Brightness/Contrast из меню Image.

Сдублируйте (Ctrl+J) исходный слой, назвав новый слой «top».

Создайте еще два новых слоя (меню Layer>New>Layer или Ctrl+Shift+N), разместив их под слоем top.

Залейте один из новых слоев (расположенный над слоем oroginal) белым, переимено- вав его на background, а второй оставьте прозрачным, задав для него имя line art.

Сделайте невидимыми слои background и top, щелкнув по соответствующим значкам с изображением глаза в палитре слоев. Ваша палитра слоев должна теперь выглядеть так:

Creating Line Art of People with Photoshop 08

2) Настройка инструмента Brush (кисть)

При создании контуров вам потребуется менять толщину штриха (line weight), для придания вашему рисунку «глубины» в соответствии с правилами пер- спективы – чем «ближе» расположена линия, тем толще она должна быть. Кроме того, параллельные линии при удалении от наблюдателя сближаются, а контуры – становятся тоньше. В несколько утриро- ванном виде эти правила можно проиллюстрировать рисунком, приведенным справа:

Области, находящиеся в тени, так же изображают с более толстыми контурами, чем освещенные объекты.

Все это вы можете изучить, рассматривая контур- ные рисунки и комиксы.

Еще одна техника контурного рисунка заключает- ся в том, что используются лишь линии с двумя ви- дами контуров – более толстыми прорисовываются внешние контуры объекта, а тонкими – внутренние.

Перейдем теперь непосредственно к настройке кис- ти (Paint Brush) и настроим ее так, чтобы штрихи, наносимые ею сужались от начала к концу.

Источник: www.melissaevans.com

allfreed.ru


Смотрите также