Курс "Фотошоп для фотографа - быстрый старт". Фотошоп для фотографа


Специальные приемы. PHOTOSHOP ДЛЯ ФОТОГРАФА: УРОК №5

Глава 1

Для того чтобы портреты выглядели более броско и привлекательно ретушёры не редко прибегают к дополнительным корректировкам освещения уже после съёмки. Если надо дополнительно затемнить или наоборот высветлить какой-то участок применяют так называемую технику “Dodge&Burn”. Это ничто иное как “высветление и затемнение”. И там где кривые не справляются прибегают к этой технике.

Давайте рассмотрим инструменты которые нам в этом помогут. Сначала будем подчёркивать объём деструктивным способом, в нём есть свои преимущества, которые вы сейчас увидите. И очень рекомендую для такой ретуши обзавестись хотя бы простеньким графическим планшетом. Жизнь себе облегчите в разы.

Так как техника деструктивная, то давайте сначала дублируем наш слой с портретом комбинацией клавиш Ctrl+J.

86c34655bb

Теперь выбираем первый инструмент, который будем использовать — DodgeTool. Находится он на панели инструментов вот в этом списке. Мы уже поверхностно знакомились с ним, когда ретушировали глаза, теперь настало время разобрать его подробнее. В его настройках есть совершенно стандартные настройки кисти, как и в других подобных инструментов. Для наших работ будем использовать кисть с мягкими краями. Далее идёт область применения, можем выбрать тени, средние тона и света.

7bd87aa285

В каждой области коррекции происходят по разному. Если мы будем высветлять тени, то цвет будет бледнеть, контраст будет понижаться, но таким образом можно вытащить детали из некоторых теневых областей снимка. Если высветлять средние тона, то цвет практически не меняется и изображение мягко высветляется. Если воздействовать на света, то будет сильно повышаться насыщенность и яркость в светлых тонах. Этим лучше всего воспользоваться для глаз. Выставляем небольшое значение Exposure, чтобы больше контролировать изменения, размер кисти ставим соответствующий редактируемой области и делаем несколько мазков. Если нужно, то уменьшаем немного Opacity у слоя.

2a2e616d7a

0fe104f420

6cc6a2d855

Теперь подредактируем немного средние тона. Копируем всю видимую информацию на новый слой комбинацией клавиш Ctrl+Alt+Shift+E. Переключаемся на инструмент BurnTool. Можем это сделать либо на панели инструментов, либо можем не переключаться с DodgeTool и просто временно включать BurnTool, нажимая на клавишу Alt. Он будет работать с теми же настройками и в том же диапазоне яркостей. Выставляем область средних тонов и немного пройдёмся по контуру лица, носу, бровям.

79e9db78ee

Давайте немного понизим Opacity.

b58256f9f5

Я бы ещё немного добавил бликов на волосах. Копируем всё на новый слой комбинацией Ctrl+Alt+Shift+E. И теперь переключимся снова на DodgeTool и поработаем в средних тонах, высветляя блики на волосах. И опять немного понизим опейсити. При постоянных корректировках глаз может замылиться и очень легко перегнуть палку.

64f72189e4

Поэтому, если где-то переборщили, то просто понижайте параметр Opacityу корректировки.

В самом конце лучше слить все слои, на которых мы корректировали в один. В этом и есть основной недостаток метода — файл становится большого размера и приходится сокращать количество слоёв с корректировками для уменьшения размера. Ну и плюс данный метод никак не автоматизирован. А плюсы этого метода заключаются в том, что вам не надо беспокоится о тоновом диапазоне корректировок, если вам надо корректировать только света, то просто выбирайте Highlights и вперёд.

Давайте теперь тонируем наш портрет по любой удобной схеме, которые мы разбирали в прошлых главах. Я выбрал — холодные тени, тёплые света.

8e88912dff

Глава 2

Предыдущий метод был хорош для творческого подхода, но что если у нас нет на него времени? Нам надо как-то автоматизировать процесс. Тогда нам придётся работать с информацией, которая уже есть на снимке. Отталкивая от неё и будем строить маски.

Редактировать этот снимок будем исходя из того что ему не хватает объёма.

b926c3188e

Как этот объём добавить? Очень просто — надо усилить блики и затемнить полутона. Тоже самое что мы делали ручную, но теперь нам помогут маски.

Давайте сначала сходим во вкладку Chanels и посмотрим на каком канале кожа смотрится наиболее детализированно и контрастно. В большинстве случаев, когда кожа на снимке представлена в тех оттенках, в которых мы привыкли её видеть, самым контрастным будем синий канал.

64dafa8b3a

Он нам как раз и нужен для создания маски бликов. Запомнили это и идём обратно в Layers, где создаём корректирующий слой ChannelMixer. Пока всё что нам надо знать в настройках этого слоя — это список пресетов. Нам нужен Black&WhitewithBlueFilter.

ebe9404487

Это как раз сделает видимым синий канал. На основе этого изображения будем строить маску. Давайте корректировать. Создаём корректирующий слой Levels и поджимаем точку чёрного до тех пор, пока не останутся только блики. Точку белого тоже немного поджимаем, чтобы маска была контрастнее.

903007af37

Теперь создаём новый пустой слой комбинацией клавиш Ctrl+Alt+Shift+N. И чёрным цветом кистью с мягкими краями закрашиваем неугодные области, чтобы была выделена только кожа на сюжетно важных частях снимка. А теперь то что получилось надо преобразовать в выделение. Идём во вкладку Channels и с зажатой клавишей Ctrl кликаем по RGB каналу.

cea5516c10

Теперь опять в Layers и создаём корректирующий слой с кривыми. Теперь все вспомогательные слои объединяем в группу клавишами Ctrl+G и скрываем её. У слоя с кривыми автоматически создаётся маска. Выбираем её с зажатой клавишей Alt. И редактируем параметр Feather, чтобы размыть границы.

6986811378

А теперь давайте поднимем кривую в средних тонах, но не одной точкой, а двумя. Будем чёрную точку поднимать, а белую прижимать, чтобы кривая у нас поднималась параллельно нейтральной прямой, которая под 45градусов. Так не будет меняться цветовая насыщенность и корректировка будет выглядеть естественнее.

dbf0cdb8ed

Понижаем Opacity немного.

Теперь очередь средних тонов. Давайте теперь из корректирующих слоёв оставим только ChannelMixer. Нужный пресет там уже выбран, нам осталось выделить только средние тона.

22bb52bcc8

Делать это будем уже известным нам GradientMap. Создаём корректирующий слой. И выбираем третий пресет.

d9c90ce8a2

Под градиентом кликаем в любое место, создаётся ползунок с чёрным цветом. Меняем местами белый и чёрные ползунки так, чтобы белый оказался в центре.

e476c31b0e

Он и будет выделять средние она. Регулируем так, чтобы белым подсветились нужные нам области, можем чёрными ползунками поджать с краёв.

d6b6572fca

Теперь нам надо превратить это в выделение уже известным способом. Создаём новый слой с кривыми и опять размываем немного маску. А теперь просто затемняем средние тона по тому же принципу — чёрную точку поджимаем, белую опускаем.

2466434abe

Чем круче будет кривая, тем сильнее будет насыщаться цвет, чем более пологая, тем цвет будет больше стремиться к серому. Уменьшим параметр Opacity.

0353292cf5

Можем теперь слои с коррекцией объединить в группу и регулировать ползунок Opacity, если вам кажется что результат слишком бросается в глаза.

e1e35a783e

Глава 3

Давайте теперь научимся пользоваться инструментами DodgeTootи BurnTool недеструктивно. Для этого нам потребуется создать слой с заливкой в средне-серый цвет.

Давайте создадим новый слой комбинацией клавиш Ctrl+Shift+N, только в опциях выберем режим наложения не Normal, а SoftLight. И проставим галочку для заливки его серым цветом.

4d3a21f1d5

SoftLight- это контрастный режим наложения, при котором если яркость пикселов ниже чем 50% серый, то этот слой будет затемнять, если выше, то высветлять. Если яркость пикселов это слоя будет строго на уровне 50% серого, то изменений никаких не будет. Поэтому, если мы хотим как-то увеличить объём, подчеркнуть тени и блики, то нам надо взять уже известный там инструмент DodgeTool, выставить у него диапазон средних тонов, так как вы будем рисовать по средне-серому, а это и есть средние тона. И экспозицию выставить не больше 50%, а кисть выбрать с мягкими краями. Теперь просто рисуем по этому слою там где должны быть блики.

922640629c

Да этот метод не автоматический, он не работает с той информацией которая есть на фотографии и все объёмы вам надо прорисовывать вручную, но она как раз и используется скорее для корректировки освещения. Для добавления дополнительных бликов, которые раньше не лежали на этих поверхностях. Этой техникой и её вариациями пользуются практически все самые востребованные ретушёры.

Теперь настало время для прорисовки теней. Давайте создадим новый SoftLight слой с заливной 50%-ым серым. Берём инструмент BurnTool, ставим у кисти мягкие края, диапазон тоже средние тона и экспозицию не больше 50%. И начинаем прорисовывать тени. Всегда лучше разделять прорисовку теней и бликов, так как всегда можно потом отдельно их редактировать. Когда закончили, то понижаем немного Opacity.

706f7ccb7b

Этот метод немного неудобен тем, что если вы где-то перестарались, то вы не можете просто удалить корректировку ластиком. Так как сотрётся сам слой и вы больше не сможете его затемнять или осветлять. Для отмены корректировки надо взять кисть, выбрать в качестве цвета 50% серый и зарисовать эту область.

Есть ещё один метод. Он позволяет отрисовывать объём на пустом слое, но вместо инструментов DodgeTool и BurnTool нам надо будет использовать кисть с чёрным и белым цветом. Но по-моему это даже удобнее.

Создадим новый слой, выберем режим наложения SoftLight, но заливать его не будем. Теперь берём инструмент кисть и выбираем пресет с мягкими краями. С помощью клавиши D сбрасываем цвета на чёрный и белый. А с помощью клавиши X будем их переключать. Непрозрачность у кисти, не у слоя, выставляем не больше 20%, а часто требуется ещё меньше. И давайте рисовать объём.

f82265bf64

Я не рекомендовал бы всё же на одном слое рисовать и тени и блики, хотя если вы уже руку набили, то клавиша X вам очень поможет в быстром переключении цветов. Плюс этого метода, что мы можем отменить корректировку простым ластиком, не надо ничего дополнительно делать, просто стёрли неугодное место и продолжили рисовать.

Преимущества этих методов очевидны. Во-первых, это корректировка не деструктивная и легко отменяется и редактируется. Во-вторых, совсем не так увеличивает размер файла и не грузит оперативную память, следовательно работать получится быстрее и без лагов. Плюс вы можете не опираться на тот световой рисунок, который изначально присутствовал на портрете, а сами прорисовываете новые блики и тени.

Глава 4

Мы уже достаточно выучили технических вещей и коррекций, чтобы теперь направить это всё в творчество. Давайте попробуем придать нашему снимку большей выразительности и атмосферности за счёт перерисовки на нём света, добавления локального тонирования и тумана.

Для начала создаём корректирующий слой с кривыми и первой точкой понижаем света достаточно сильно, чтобы тени погрузились в чёрный. Затем второй точкой выравниваем тёмные тона, чтобы не было клипинга. И третьей точкой корректируем затемнение средних тонов, чтобы кривая была плавная. Так мы равномерно затемняем всю важную информацию без провалов в тенях.

7a148f4796

А теперь всё что нам надо это взять инструмент кисть, поставить мягкие границы и порисовать по маске этого слоя чёрным цветом, чтобы вернуть обратно свет.

3772a95d33

Делать это лучше на графическом планшете, но если такового нет, то лучше выставить параметр Opacity поменьше, чтобы больше контролировать наши действия. Прорисовывать лучше там, где свет уже был, чтобы ещё больше создать ощущение сияния этих областей, увеличивая тем самым контраст. Конечно прорисовываем сюжетно важные объекты, здесь можно сделать размер кисти поменьше. И немного по окружению тоже. Старайтесь самые углы снимка не трогать, так композиционно приятнее смотреться будет. Эдакая виньетка получается.

8476cd9d65

Теперь нам надо покрасить окружающий фон в холодный цвет. Тем самым мы отделим передний план от заднего и создадим цветовой контраст. Вы, скорее всего, уже догадываетесь как это можно сделать через уровни или кривые, поэтому мы пойдём другим путём. Создаём новый слой и выставляем ему режим наложения Overlay. Грубо говоря, это тоже самое что и SoftLight, только сильнее по воздействию. Выбираем инструмент кисть, ставим мягкие края и Opacity100%. Цвет выставляем насыщенный синий, со сдвигом немного в циановый. И рисуем по нашему слою.

ecaa2b9f3a

Не пугайтесь что всё так кислотно. Это для большего контроля. Сейчас, когда мы закончим обрисовывать мы будем чётко видеть где нам нужно границы подправить. Когда закончили, выбираем ластик, ставим мягкие края и стираем неугодные области. Можно стирать не особо дотошно, так как всё равно границы так чётко не будут видны.

Теперь понижаем параметр Opacityу самого слоя где-то до 20%.

910266b9e6

И, если надо, то можем подкорректировать цвет и тон с помощью Hue/Saturation. Редактировать будем деструктивно, нажимаем Ctrl+U и правим.

Теперь давайте добавим дыма. В прессетах кисти выбираем вот этот. И увеличиваем диаметр. Понижаем параметр Opacity и аккуратно прорисовываем на переднем плане слой за слоем. Рисуем так, чтобы к краям дымка уплотнялась. По маске чёрным цветом немного корректируем туман.

d456297dfc

Теперь давайте добавим немного свечения на небе. Создаём новый слой и выставляем режим наложения Screen. Действует он таким образом, что любой тон, отличающийся от чёрного высветляет нижележащий слой. Чёрный — нейтральный цвет для этого режима. При выбранном инструменте кисть с зажатой клавишей Alt пипеткой берём образец цвета с облаков. Opacity ставим поменьше и рисуем свечения.

618e98706e

Завершающим штрихом создаём слой с кривыми и немного затемняем средние тона, а так же чуть поднимаем точку чёрного, создавая эффект LowContrast. Который, кстати, очень популярен у свадебных фотографов.

Глава 5

Давайте теперь поработаем над созданием небольшого коллажа. Если бы у нас на снимке не было бы выбито небо, то мы смогли бы обойтись одной фотографией, но так даже интереснее.

0befe56f41

Давайте копируем исходный слой, нажав Ctrl+J.

Теперь давайте его зеркально отобразим, для этого нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+T и правой клавишей мыши кликаем по слою. В выпадающем меню выбираем Flip Horizontal. После чего нажимаем на галочку.

bc3e985bb9

И сейчас мы эти два слоя зеркально совместим по оси, которая будет проходить через центр снимка. В фотошопе, к сожалению, нет инструмента, который именно для этого предназначен, но мы справимся, используя маски. Понижаем непрозрачность у верхнего слоя и смотрим, что по центральной оси как раз формы домов пересекаются.

3eb2f08fb5

Выбираем инструмент RectangularMarqueeTool для прямоугольного выделения и обрисовываем половину снимка. После чего создаём маску и повышаем непрозрачность у слоя.

d39660d254

Уже круто смотрится, но давайте теперь кликнем на маску и инвертируем её комбинацией клавиш Ctrl+I.

c49a88c67c

Покликав так несколько раз, выберем вариант, который нам больше нравится.

Теперь давайте заменим белое выбитое небо, на более привлекательное. Для этого нам надо выделить белое пятно. Давайте создадим маску. Попробуем немного другие способы, нежели мы делали раньше. Создаём корректирующий слой Black & White. И в нём подвигаем ползунки всех цветов до упора в левую сторону.

97515f77e5

Теперь создаём корректирующий слой Levels. В нём сильно поджимаем чёрную точку и чуть-чуть белую.

55c38610d7

А теперь осталось избавиться от небольших белых областей внутри чёрной. Для этого создаём новый пустой слой и и полигональным лассо быстренько рисуем выделение не вылезая за контуры чёрной области. Теперь сбрасываем цвета клавишами D и с помощью клавиши X ставим чёрный цветом переднего плана.

7a89b94fe9

Потом нажимаем Alt+Backspace и маска готова. После чего идём во вкладку Channels. Кликаем с зажатой клавишей Ctrl на RGB канале, возвращаемся в Layers и отключаем вспомогательные слои.

33b2efe0eb

Кликнув на верхний видимый нажимаем Ctrl+Alt+Shift+E и копируем всю видимую область на новый слой. Обратите внимание, что выделение ещё не снято. Теперь кликаем на значок создания маски и комбинацией клавиш Ctrl+I инвертируем её. Теперь можем удалить вспомогательные слои.

3378b3cbee

Настала очередь заменить небо. Открываем второй снимок и копируем содержимое в буфер Ctrl+C. Переключаемся на наш основной документ и нажимаем Ctrl+V. Размешаем этот слой под верхним.

6914ca7fa9

Теперь давайте сделаем небо холодным. Создаём корректирующий слой Levels и перемещаем его над слоем с небом. Понижаем гамму у красного канала и немного повышаем у синего.

611682e3a1

Теперь давайте затемним небо и верхушки домов с помощью кривых. Понижаем средние тона и по маске прорисовываем чёрной мягкой кистью внизу. И понижаем параметр Opacity.

4fd88dbb67

Давайте в заключении добавим небольшую виньетку с помощью выделения LassoTool с высоким параметром Feather. Затемним корректирующим слоем Levels.

75b9dd43e3

И немного тонируем наше изображение используя стиль LowContrast.

3e87bafdad

Загрузка...

photostocks.info

Фотошоп для фотографа

Хорошая цифровая фотокамера - это первое звено в процессе создания профессиональных фотографий, а обработка в фотошопе обеспечивает успех на заключительной стадии. Современный фотограф уже не представляет свою работу без уникальной программы Adobe Photoshop, которая открывает безграничные возможности для воплощения различных творческих замыслов. Научиться магии создания идеальных изображений, но при этом естественных, не так просто, как кажется на первый взгляд.

Век цифровых фотоаппаратов

Благодаря появлению современных компьютерных технологий и высокоточного многофункционального фотооборудования позволило фотоискусству перейти на новый, принципиально иной уровень. Корректировать и исправлять недостатки в изображениях еще лет шестьдесят казалось делом очень сложным и трудоемким. Фотографам приходилось вручную подкрашивать, дорисовывать или убирать лишнее на пленке, а специальные маски и растворы придавали нужный оттенок, контраст и глубину изображению. Но в начале 90-х годов 20 века братья Нолл создали уникальную программу Photoshop, которую выпустила компания Adobe. Благодаря им все, кто увлекается или профессионально занимается фотографией, может научиться работать в фотошопе, и редактировать мультимедийные файлы. Веб-дизайнеры, ретушеры, архитекторы, визуализаторы, программисты тоже используют Photoshop. Фотошоп для фотографа - это неотъемлемая часть его работы.

Выберите версию

Лицензионные программы Adobe Photoshop стоят достаточно дорого, но поскольку фотошоп для фотографа - это одни из основных инструментов для работы, то экономить и покупать пиратские подделки не стоит. Фотолюбители вполне могут обойтись упрощенными вариантами аналогичных программ. При выборе версии Photoshop следует учитывать ресурсы вашего компьютера (оперативную память и процессор) и сможет ли он "потянуть" новую CS6. Оптимальным вариантом будут версии, начиная CS1от до последних CS6. В остальном успех будет зависеть от вашей целеустремленности.

Инструменты и возможности программы Adobe Photoshop

Любой профессиональный ретушер вам подтвердит - возможности Adobe Photoshop практически не ограничены. Разработчики постоянно ее совершенствуют и дополняют и увеличивают спектр возможностей программы. Фотошоп для фотографа - это возможность редактировать, корректировать и обрабатывать цифровые или сканированные фотографии, делать фотомонтажи, анимацию, создавать дизайн изображений, коллажи, макеты, рисунки, конвертировать форматы.В Photoshop существует множество инструментов, функций и эффектов: кисти для фотошопа, шрифты, экшены и скрипты, фоны, текстуры,стили слоя, иконки, клипарты и многое другое. Используя возможности фотошопа, фотограф может фантазировать, создавая оригинальные фотошедевры.

Как научиться

Каждый выбирает ту форму обучения, которая для него наиболее приемлема. Можно пройти специальный курс обучения Adobe Photoshop, где с вами будут работать опытные специалисты, которые будут контролировать практическое и теоретическое освоение материала. Научиться основным приемам фотошопа можно самостоятельно, по видеоурокам именитых фотошоп-мастеров в интернете. Посещайте семинары, лекции, мастер-классы по фотошопу, читайте специальную литературу. Но главное все время тренируйтесь редактируйте и корректируйте фотоснимки, и результат не заставит себя ждать.

Начните с азов

На первых этапах вам необходимо будет научиться отбирать, систематизировать и импортировать качественные изображения, присваивать рейтинги, цветовые метки. Следующий шаг - первичная обработка фотографий и изучение форматов RAW, JPEG, TIFF. После того, как вы освоите работу с экспозицией, балансом белого, выравниванием освещения, цветовым пространством, горизонтом, то сможете перейти к более сложной обработке в фотошопе.

Ретушь портретов

Фотограф в своей работе постоянно сталкивается с необходимостью ретушировать портреты. Это могут быть снимки для журналов, студийные портреты, свадебные фото. Изначально идеальных фотографий не бывает, все они требуют доработки в большей или меньшей степени. С помощью Photoshop можно устранить все видимые недостатки: прыщи, морщины, пигментные пятна, а также подкорректировать прическу, например, "уложить" выбившуюся прядь волос, убрать эффект "красных глаз". В фотошопе существуют специальные инструменты, предназначенные для ретуши портретных фото: восстанавливающая кисть, штамп, ластик. Для выравнивания текстуры кожных покровов, в результате портрет приобретает идеальный вид. Но используя возможности фотошопа, фотограф не должен увлекаться - лица должны выглядеть естественно и натурально, должны сохранять свою индивидуальность: родинки, веснушки.

Создание черно-белого фото

Даже сейчас, в эру цветной фотографии, мы продолжаем восхищаться красотой черно-белых фотографий. Черно-белые снимки более контрастные и акцентируют внимание зрителя на тех или иных объектах. Есть несколько способов создания таких снимков в фотошопе: с помощью обесцвечивающей функции, с использованием нового корректирующего слоя, путем преобразования конвертации цветных изображений в монохромные.Чтобы упростить себе задачу и сделать все автоматически - найдите и скачайте набор черно-белых экшенов.

fotopoisk.com.ua

Базовые инструменты. Photoshop для фотографа: Урок №1

Сегодня мы с вами приступаем к изучению программы Adobe Photoshop. Смотрите видео, пользуйтесь текстовыми уроками, выполняйте домашние задания и получайте удовольствия от творчества!

1.1 Кадрирование, выравнивание горизонта

Первое что мы видим, когда открываем фотошоп это большое пустое пространство, обрамлённое какими-то непонятными иконками, пунктами меню, ползунками. Не переживайте, всё это достаточно просто осваивается и мы постепенно будем знакомить вас с основными инструментами, которые понадобятся в процессе работы со снимками.

Сначала давайте загрузим сюда какую-нибудь фотографию. На своём компьютере в любом файловом менеджере откройте папку с учебными материалами этого курса. Левой клавишей мыши кликаем по файлу со снимком и зажимаем. Перетаскиваем в окно с фотошопом.

Либо можно подгрузить снимок через меню File -> Open (Файл -> Открыть). Или горячими клавишами Ctrl+O. Находим нужный файл и кликаем на Open (Открыть).

501ed36a0e

Давайте загрузим снимок из первого урока. Хорошая пейзажная фотография с явно заваленным горизонтом. В фотошопе есть несколько способов с этим бороться. Во-первых на панеле инструментов мы можем кликнуть на иконку кадрирования Crop Tool.

f6c9920405

Выбираем сетку, это второй пункт. Именно по сетке удобнее ориентироваться, когда вручную выравниваешь горизонт.

5734951b22

Подводим мышку к одному из углов снимка, до появления иконки вращения.

c27b3b4bd6

Зажимаем левую клавишу и вращаем до тех пор пока одна из горизонтальных граней сетки не станет параллельной, простите за тавтологию, горизонту. Отпускаем мышь и жмём галочку либо клавишу Enter. Получаем выровненный снимок. Давайте отменим эту операцию при помощи меню Истории, где сохраняется некоторое колличество (обычно это двадцать по умолчанию) ваших манипуляций над снимком. Вызываем это меню через Window -> History (Окно -> История). Отменяем последнее действие, кликая на предыдущим.

da1c801bc6

Теперь рассмотрим новый инструмент — линейка. Чтобы его выбрать нужно кликнуть левой кнопкой мыши на инструменте пипетка и зажать. Появится подменю, где можно выбрать искомый инструмент, после чего отпустить кнопку.

4288ddc70b

Пользоваться этим инструментом ещё проще. Просто кликая и удерживая левую кнопку мыши надо прочертить линию горизонта на фотографии. После с помощью клавиши Straighten Layer выравниваем горизонт на нашем снимке.

6dab2a1668

После чего вам просто остаётся обрезать ненужные края. Делаем это при помощи инструмента кадрирование. Как видите, ничего сложного нет. Давайте теперь рассмотрим кадрирование, в качестве инструмента для обрезки нашего снимка под нужный формат.

Для совершенно разных целей фотографам требуется не просто убрать лишнее на снимке путём кадрирования, а часто именно задать фотографии нужное соотношение сторон. Например многие HD телевизоры или планшетные компьютеры имеют соотношение сторон 16:9. Давайте попробуем обрезать наш снимок под этот формат. Выбираем инструмент кадрирование. И выставляем соотношение сторон, в списке как раз есть формат 16:9. Выбираем нужную нам область изображения и нажимаем галочку.

e0800c79b6

Обратите внимание, что если бы мы решили уменьшить эту область, то она уменьшилась бы с сохранением пропорций. Что бы это отменить можно клинкуть на кнопку Clear и тогда мы можем либо на глазок подобрать соотношение, либо задать его вручную, прописав здесь числовые значения. Давайте кадрируем наш снимок в популярный на инстаграмме формат 1:1.

Давайте теперь сохраним полученный результат. Идём в File -> Save as (Файл-сохранить как). Пишем название файла. В поле Format выбираем пока что JPEG, другие форматы мы рассмотрим позже. И галку с применением профиля sRGB я рекомендовал бы выставлять всегда. Это избавит вас от проблем расхождения цвета у вас на компьютере и при просмотре в браузере, например.

f1810106f9

1.2 Автоматические коррекции тона, контраста, цвета

Давайте откроем первое фото из папки второго урока.

a6c4806b5b

Приятное фото, но как мы можем заметить не всегда фотоаппараты снимают так как нам бы хотелось. Т.е. в принципе на снимке присутствуют и холодные оттенки, такие как синий и зелёный и тёплые, такие как жёлтый и красный. Но они находятся в явном разбалансе, на фотографии очень сильно заметен паразитный зеленовато-синеватый оттенок. Из-за чего это происходит я сейчас расскажу, немного затронув техническую сторону.

Если мы кликнем вот сюда на вкладку Channels, то увидим наше основное изображение, а так же красный, зелёный и синий каналы.

7e5086c5dd

Дело в том что практически любая цифровая камера снимает и представляет изображение в качестве сочерания трёх цветовых каналов. В зависимости от того как эти каналы будут смешиваться, такой будет конечный цвет на нашем снимке. Если мы покликаем по каналам, то увидим что в них разная информация и разное количество деталей в светах, средних тонах и тенях. В целом это нормально, когда в каждом канале разная информация, но когда присутствует такой дисбаланс как у нас…смотрите, красный канал явно темнее остальных.

a17f7d54fb

Здесь практически нет светлых тонов, средние тона сильно смещены к теням. Значит у нас есть большой недостаток информации в красном канале. А противоположный красному цвет — это циановый, поэтому у нас фотография и имеет такой зеленовато-синеватый оттенок. Функции автоматической коррекции цвета в фотошопе как раз и будут помогать нам бороться с такого рода дисбалансами.

Давайте попробуем подкорректировать наше испорченное изображение. Первое что нам предлагает фотошоп в автоматических коррекциях это Auto Tone. Находится он в Image -> Auto Tone (Изображение — Автотон).

15dfdf4770

В светах мы больше не видим серозелёного, тени приблизились к чёрному цвету. Изображение в целом стало контрастнее. Но всё-таки у нас остался зелёный оттенок.

76d5c104a2

Давайте теперь попробуем автоматическую коррекцию контраста. Лезем в Image -> Auto Contrast (Изображение — Автоконтраст).

95d4afe84b

Видимо совсем небольшие изменения.

6cf45bfb04

В целом, если бы изображение было вполне нормальным, но немного не хватало бы контрастности, то эта коррекция скорее всего помогла бы, так как она даже цвет никак не затрагивает, только лишь делает тёмное темнее, а светлое светлее. Но у нас явно другой случай, поэтому отменяем эту корректировку и лезем в Image -> Auto Color (Изображение — Автоматическая цветовая коррекция).

6ebd74f2b4

Во-первых изображение стало гораздо контрастнее, во-вторых цвета сильно поменялись. Исчез зелёный паразитный оттенок, появились сочные синий и красный цвета.

df33bae18a

Может быть изображение ещё требует небольших коррекций, но это уже отличная отправная точка.

1.3 Коррекция яркости, контраста и экспозиции

Рассмотрев автоматические коррекции снимков, которые предлагает фотошоп, давайте перейдём к более гибким. Это научит вас сразу видеть недостатки на снимке, не полагаясь на алгоритмы программы, которые не всегда работают так, как хотелось бы. А зная методы, вы сможете быстро эти недостатки исправить.

Открыв первый снимок из папки с третьим уроком видим что изображение явно требует коррекции.

08a4290c05

Снятое в пасмурную погоду оно недостаточно яркое и контрастное. В фотошопе есть отличный инструмент, который поможет вам с этим справиться автоматически и, при желании, подкорректировать результаты по вашим предпочтениям. Находится он в Image — Adjustments — Brightness/Contrast (Изображение — Коррекция — Яркость/Контрастность).

9b83af9092

Верхний ползунок отвечает за коррекцию яркости нашего изображения. Подвинув его вправо мы увеличим яркость, влево — уменьшим. Обратите внимание, что яркость прибавляется с приоритетом светлых тонов. Т.е. Первое что будет затрагиваться при коррекции то, что находится в светлом диапазоне, например облака. Тени затрагиваются, но в меньшей степени. Самая светлая и самая тёмная точки остаются на месте.

Нижний ползунок отвечает за контраст изображения. Он делает тёмные тона ещё темнее, а светлые светлее. Средние оставляет без изменений.

Контраст — это разница между самой светлой и самой тёмной точкой изображения. Чем тёмные оттенки становятся темнее, а светлые светлее тем больше контраст. В туманную, пасмурную погоду часто получаются мало контрастные снимки, так как светлые и тёмные тона особо не выражены. В яркий солнечный день, наоборот снимки получаются сильно контрастными, так как между ярким солнечным светом и глубокими тенями больная разница по тону. Контрастные изображения, в большинстве случаев лучше воспринимаются массовым зрителем, нежели блеклые. Поэтому и на данном снимке мы контраст поднимем, но чуть позже.

Обратите внимание на кнопку Auto. Этот инструмент тоже предлагает автоматическую коннрекцию. Давайте ей воспользуемся. Придётся немного подождать пока фотошоп проанализирует наш снимок и выставит нужные значения.

bcc75adedf

Как видим, изображение стало ярче, цвета насыщеннее, как будто вышло солнце. Но мне не очень нравятся такие глубокие тени. Давайте это подкорректируем. Просто сдвигаем ползунок Contrast немного в левую сторону. И чтобы не потерять красивых ярких облаков просто подвигаем ползунок Brightness вправо немного.

Галочкой Preview можем посмотреть что было до и что стало после обработки. Если мы всем довольны, то можем нажать Ok.

Попробуем как действует экспозиция. Image — Adjustments — Exposure (Изображение- Коррекция- Экспозиция).

5510da0db9

Этот инструмент решает те же задачи, что и предыдущий, но по немного другим алгоритмам. Верхний ползунок отвечает за экспозицию. Это как поднятие яркости, но только линейное и с бОльшим приоритетом светов. Т.е. если ползунок яркости предохранял снимок от пересветов, то двигая экспозицию мылегко можем получить выбитый белый и отсутствие деталей. Поэтому с ним надо быть аккуратным.

Ползунок Offset позволяет регулировать самую тёмную точку изображения. С ним тоже надо быть очень осторожным. Я вообще не рекомендовал бы им пользоваться, есть гораздо более гибкие инструменты для этого, о которых я расскажу позже.

И ползунок гаммы. Он позволяет поднимать или опускать яркость средних тонов с приоритетом теней. Т.е. в первую очередь коррекции будут производиться на тени. Только помните, что двигая ползунок влево мы будем осветлять картинку, а вправо затемнять.

1.4 Добавление резкости

При съёмке на цифровую камеру или при сканировании плёнки всегда существует вероятность получить нерезкие снимки. Точнее в бОльшем количестве случаев вы получите не такие чёткие фотографии, какие вы можете наблюдать на профессиональных фото-сайтах. Сейчас мы научимся этот недостаток устранять.

Открываем снимок из папки с 4-ым уроком.

aa98d0c467

На этот раз начнём изучать другое меню. Лезем в Filter -> Sharpen -> Sharpen(Фильтр — Усиление резкости — Усиление резкости).

de93ed1061

Никаких настроек, только результат. Вообще для большинства случаев обработки снимков этот вариант совсем не подходит. Но когда вы сфотографировали на свой мобильник что-то более-менее симпатичное и перед тем как выложить в интернет вы быстренько примените этот фильтр, то это вполне может сработать. Но я не рекомендовал бы злоупотреблять им. Есть и более гибкие варианты.

Давайте рассмотрим ещё один способ повысить резкость и уже так мы сможем настроить эффект индивидуально для каждого снимка. Лезем в Filter — Sharpen — Unsharp Mask (Фильтр — Усиление резкости — Контурная резкость).

de93ed1061

Верхний слайдер отвечает за силу применения эффекта. Давайте выставим его в районе 150-ти для начала. Средний отвечает за то, насколько большая будет облась применения этого эффекта. Либо мы можем повысить резкость больших деталей и тогда это скорее можно уже назвать повышением локального контраста, либо мы можем повысить резкость на маленьких деталях. Давайте выставим в районе одного пиксела. И третий слайдер отвечает за то, что конкретно фильтр будет считать деталями которые надо сделать более чёткими. Т.е. либо мы будем повышать чёткость на всём изображении, либо только на той части, где изображение уже имеет какие-то контрастные грани.

Часто при выкладывании фотографий в социальные сети мы можем наблюдать не самые приятные артефакты на наших снимках. Это происходит оттого, что алгоритмы уменьшения размера изображения у разных сайтов не идеальные. Но мы можем легко подготовить наш снимок к последующему его размещению на просторах интернета.

Во-первых большую фотографию всегда лучше предварительно уменьшить в фотошопе. Лезем в Image — Image Size (Изображение — Размер изображения / Alt+Ctrl+I).

d40ea63788

Я рекомендовал бы по большой стороне выставлять не более 1050 px. Так снимок будет комфортно смотреться на большинстве мониторов.

После давайте применим к изображению Unsharp Mask. Я рекомендую выставить такие настройки. Amount 250-300, а вот Radius 0,2.

b3c49b4cc8

Это значение было получено экспериментальным путём. При таких настройках грани достаточно резкие, но нет эффекта излишней чёткости.

1.5 Перевод в черно-белое

Давайте обесцветим снимок несколькими способами. Первый самый быстрый лёгкий, но и самый неконтролируемый. Image — Adjustments — Desaturate (Изображение — Коррекция — Обесцветить / Shift+Ctrl+U). Или сочетание горячих клавиш Shift+Ctrl+U.

98c5f5b3ff

Из изображения просто изымается вся цветовая информация. Делается это одним кликом мыши, поэтому он быстрый. А неконтролируемый, так как мы никак не можем повлиять на этот процесс — фотошоп сам, по своим собственным алгоритмам обесцвечивает снимок. Но для быстрой обработки вполне сгодится.

Теперь давайте рассмотрим инструмент Hue/Saturation. Вызывается он при помощи меню Image — Adjustments — Hue/Saturation (Изображение — Коррекция — Цветовой тон/Насыщенность / Ctrl+U). Или горячими клавишами ctrl+U.

88f86bf75d

Это очень интересный инструмент, давайте рассмотрим его поподробнее. Параметр Hue отвечает за сдвиг оттенков. Т.е. когда мы перемещаем этот ползунок то все оттенки сдвигаются в ту или иную сторону по этой шкале. Т.е. если мы будем двигать вправо, то красный сдвинется в сторону жёлтого, жёлтый в сторону зелёного, зелёный в сторону голубого и т.д. И тоже самое справедливо, если мы будем двигать в обратную сторону. Это полезно, когда у нас на изображении один цвет и мы хотим его поменять. Либо если хотим немного подвинуть все оттенки. Конечно, если использовать максимальные значения, то снимок преобретёт не совместимые с нормальным восприятием цвета. Пока что оставим его в покое.

Увеличение параметра Saturation линейно насыщает все цвета, а уменьшение обесцвечивает. Если мы полностью сдвинем этот ползунок в ноль, то как раз получим чёрно-белую фотографию. Или если быть точнее, то фотографию в градациях серого.

7d741f068e

Ползунок Lightness я бы в данном контексте не затрагивал, он полезен скорее используется для каких-то локальных корректировок при коллажировании, например. Он линейно увеличивает или уменьшает яркость каждого пиксела и в работе над всех фотографией не требуется.

С помощью галочки «Preview» вы можете посмотреть что у вас было до и что стало после редактирования.

Не спешите нажимать ok, давайте ещё рассмотрим галочку Colorize. Так мы можем тонировать наше обесцвеченное изображение в какой-либо один оттенок. С помощью ползунка Hue выбираем желаемый оттенок, с помощью параметра Sturation задаём этому оттенку насыщенность (я не рекомендовал бы ставить высокие значения, для большинства случаев тонирования чёрно-белого изображения требуется совсем небольшая насыщенность). И ползунок Lightness, который я и в этом бы случае не трогал тоже.

Давайте тонируем наш снимок в тёплый, ненасыщенный оттенок, придадим ему популярный эффект сепии. Параметр hue около 30-35 и параметр Saturation порядка 10-20ти. Я остановлюсь на 15ти.

5ad8e19d39

Давайте рассмотрим ещё один способ при помощи инструмента GradientMap. Image — Adjustments — GradientMap (Изображение — Коррекция — Карта градиента).

bcc74facee

При таком обесцвечивании вариант в большинстве случаев даже контрастнее получается. Это всё от того что мы сами можем задавать самую тёмную и самую светлую точки. И в этом как раз самая сильная сторона этого инструмента. Во первых мы вместо чёрного цвета самой тёмной точки можем выбрать чуть более светлый и получим популярный эффект «lowcontrast», о котором я более подробно расскажу в следующих уроках. И мало того мы даже можем теперь отдельно тонировать тени, средние тона и света. Просто указав в качестве самой тёмной точки не чёрный, а например тёмно синий, а в качестве белой точки не белый, а светло оранжевый.

d6aa003f31

Загрузка...

photostocks.info

Фотошоп для фотографа - курс по обработке фотографий

Курс предназначен для всех, кто хочет в короткие сроки изучить и научиться применять основные инструменты для коррекции фотографий.

Предварительная подготовка не требуется, обучаем с "нуля".

Обучение проводится  на базе программ "Adobe Phtoshop" или "Adobe Photoshop Elements"Бесплатная помощь в установке лицензионной программы с месячным ознакомительным периодом.

Для обучения на курсе, Вам понадобиться свой ноутбук с установленной программой. (Есть возможнсть взять ноутбук на прокат, на время проведения занятий, количество ограничено).

Полученных знаний и навыков вам хватит, чтобы осуществить большинство операций по коррекции фотографий:

исправлению геометрических искажений, неправильного баланса цветов и света, заменять одни цвета на другие, удалять не нужные объекты и добавлять нужные, красиво подписывать фотографии, убирать изъяны на портретах, правильно готовить фотографии к печати и многое другое, что может быть для вас пока непонятным, и скрыто за простыми пунктами плана курса.

Соотношение теории к практике: 30:70. 

Краткий план курса "Фотошоп для фотографа".

1. Знакомство с рабочей областью.2. Инструменты коррекции геометрии кадра.3. Инструменты выделения.4. Слои и маски. Свето и цвето коррекция с применением новых слоев и масок.5. Слои и маски. Ручная сборка изображения из нескольких фотографий.6. Ретушь фотографий.7. Подавление шумов, усиление резкости.8. Профессиональная обработка фотографий в RAW формате.9. Закрепление полученных знаний на конкретных примерах.10. Подготовка фотографий к печати.

Курс состоит из уроков, каждый из которых  содержит задания, качество выполнения которых контролируется и рецензируется преподавателем, хорошая обратная связь гарантируется.Мы отвечаем за качество предоставляемой услуги, если вам не понравится, мы вернем вам деньги за обучение.По окончании курса выдается сертификат.

Общая продолжительность курса: 6 занятий по 3 часа.Также, вы можете пройти обучение на данном курсе, в режиме онлайн или выбрать смешанное обучение очное+онлайн.

Комплектация курса Стандарт Расширенный VIP ОНЛАЙН**
Базовый курс фотографии из 6 занятий  +  +  +  
Доступ к полной онлайн-версии курса -  +  +  +
Дополнительная, дистанционная работа с преподавателем по программе полного он-лайн курса "Фотошоп для фотографа" - - 6 мес. 6 мес.
Количество учащихся в группе 5 5  5  1
Начало обучения по расписанию по расписанию  по расписанию в любое время
Стоимость, руб 9000 11000 22500 13500
         

* Постоянным клиентом, считается клиент, ранее окончивший любой из курсов фотошколы или принявший участие в 3 мастер-классах.

** Онлайн обучение проходит на специализированном сайте фотошколы по онлайн обучению, по программе разработанной для фотографов с полноценной консультационной поддержкой от преподавателя. Обучение в режиме онлайн рассчитано на 6 месяцев. Обучение  проходит на базе программы Adobe Photoshop или Adobe Photoshop Elements.

Начало занятий:21.08.18;4.12.18

Занятия по ВТ и ЧТ.

fotoshkola.org

Курсы Фотошоп с нуля 3.0 + Photoshop для фотографа 3.0

Сегодня хотелось бы познакомить вас с новыми актуальными версиями двух популярных в рунете DVD видеокурсов по фотошопу — Фотошоп с нуля 3.0 и Photoshop для фотографа 3.0. Недавно я уже писал в заметке о лучших дизайнерских курсах, что техническая информация достаточно быстро устаревает: выходят новые версии программ с лучшими инструментами, разрабатывают более современные техники использования функций, появляются новые практические примеры и уроки. Согласитесь, немного странно начинать учить в 2016 году возможности Photoshop для фотографии и ретуши на примере, скажем, версии CS2.

Прошлый DVD по Photoshop с нуля в видеоформате был выпущен аж в 2008 году, в нем использовалась программа CS3, хотя примеры можно было применить и на следующей парочке релизов. Однако с тех пор прошло уже больше 8 лет, и реально многое изменилось. Нужно идти в ногу со временем будь вы профессиональный дизайнер иллюстратор или начинающий пользователь.

Курсы Фотошоп с нуля 3.0

Начнем с видеокурса Фотошоп с нуля видеоформате 3.0. Он разработан специально для пользователей с любым уровнем подготовки: вы начинаете с самых азов об интерфейсе программы и заканчиваете пакетной обработкой фото и подготовкой ее к печати.

Курсы Фотошоп с нуля 3.0

Курсы Фотошоп с нуля 3.0

Плюсы курса познаются в сравнении с остальными вариантами обучения:

  • В отличии от книг и учебников информация воспринимается гораздо проще — видеоформат очень выгодно отличается на фоне печатных текстов.
  • Для старта обучения вам не нужно ехать на курсы на другой конец города, подстраивать свой график под время занятий и т.п. — скачав курс фотошоп с нуля 3.0, вы просто устраиваетесь поудобнее и включаете очередной видеоурок.
  • При обучении с преподавателям вам изначально, как правило все понятно, но дома информация забывается и воспроизвести увиденное бывает сложно. DVD же всегда с вами — пересматривайте урок сколько угодно раз.
  • Системный подход в отличии от хаотичных видеуроков в сети позволяет постепенно познавать азы фотошопа. Если у вас талант, то вероятно сможете начать рисовать после роликов с Youtube, но в большинстве случаев эффективнее подойти к вопросу последовательно. К тому же все дополнительные материалы по обучению доступны «из коробки», ничего не нужно искать дополнительно.
  • Цена курса Фотошоп с нуля 3.0 сопоставима с 1-2 книгами по теме и дешевле многих офлайновых вариантов. Плюс вам достаются бонусы с дополнительным уроками, плагинами и PSD исходниками.

В принципе, это глобальные плюсы такого рода обучения, о чем нам также напоминает автор видеокурса — Зинаида Лукьянова.

Она занимается обучением фотошопу с 2007 года через личный онлайн-проект. За все время на сайте было выпущено более 2 тысяч уроков. Это третий по счету курс, собравший в себе все лучшие знания. Он получился намного ярче предыдущих, которые, кстати, в свое время были весьма популярными.

Сравнивая все 3 версии, конечно, нельзя не отметить прогресс и профессиональный рост автора. Видно, что опыт накапливается и продукт развивается.

Видеокурс фотошоп с нуля видеоформате 3.0

Видеокурс фотошоп с нуля видеоформате 3.0

В уроках курса Фотошоп с нуля в видеоформате 3.0 используются версии программы СС 2014 и CC 2015. Общая продолжительность обучения — более 17 часов, всего 82 урока. Формат материалов — HTML, может работать на любой ОС (Windows, MacOS, Linux).

Основные разделы видеокурса:

  1. Экскурсия — знакомство с программой и рабочей областью.
  2. Про векторные материалы, цветовые модели.
  3. Создание изображения, навигация по нему.
  4. Изучение слоев (виды, наложения, стили, преобразования).
  5. Выделение и вырезания элементов из фото.
  6. Трансформация + искажение.
  7. Инструменты фотошопа: от пипетки до фигур и заливки.
  8. Функции коррекции изображения: уровни, кривые, фильтры, тени и т.п.
  9. Каналы в фотошопе.
  10. Фильтры: размытия, резкость, шумы и др.
  11. Смарт-объекты.
  12. Ускорение работы с программой (пакетная обработка).
  13. Про печать фото.

На сайте видеокурса Фотошоп с нуля видеоформате 3.0 найдете описание каждой этих категорий и подразделов. Это поможет вам сложить представление о том, какие же вопросы и нюансы будут рассмотрены. Тамже представлены отзывы пользователей, которые уже прошли обучение.

Есть 2 варианта комплектации курса — «Стандартный» и «VIP».

Скачать курс фотошоп с нуля 3.0Скачать курс фотошоп с нуля 3.0

Если вы собираетесь профессионально заниматься дизайном и хотите постичь все тонкости создания иллюстраций, можете взять расширенный VIP пакет. Он не намного дороже оригинала, но кроме самого курса Фотошоп с нуля 3.0 включает:

  • Вопросы анимации/видео в графическом редакторе.
  • Создание 3D-объектов и 3D-текстов.
  • Плагины помощники.
  • Создание фото с 3D-эффектом.
  • Коллекция легальных PSD материалов.

Кстати, если вы уже более-менее хорошо знакомы с фотошопом, и просто хотите немного улучшить свои навыки — можете попробовать сборку 100 видеоуроков по Adobe Photoshop. Мой мини обзор был тут. Сюда вошли разные полезные уроки с сайта и других видеокурсов. Он стоит немного дешевле Фотошопа 3.0. На странице с описанием всех уроков имеется детальную информация/примери, с помощью которых сможете понять нужны ли вам эти дополнительные знания.

Автор проекта Зинаида Лукьянова предоставляет возможность возврата денег в течении года, если с курсом у вас никак не сложилось. Однако, уверен, для большинства пользователей он даст четкое понимание как использовать те или иные функции фотошопа и применять их при создания красочной графики. Не ленитесь и выполняйте все домашние задания + постоянно практикуйте полученные навыки на дополнительных задачах. В таком случае вы наверняка станете перспективным начинающим дизайнером.

Купить курс «Фотошоп с нуля 3.0»

Photoshop для фотографа 3.0

Второй изучаемый видеокурс Photoshop для фотографа 3.0 имеет чуть более конкретную направленность — обработка цифровых фото. Быть счастливым обладателем качественной зеркальной фотокамеры и даже разбираться в тех или иных аспектах фотосьемки сейчас недостаточно. Обработка фото — новый современный навык, без которого вам не стать профи в этой области.

Photoshop для фотографа 3.0

Photoshop для фотографа 3.0

Автор курса Photoshop для фотографа Евгений Карташов является профессиональным специалистом с 15ти летним опытом. За время участия в проекте создал более 300 уроков по теме, занимается офлайновым обучением. Данный DVD материал является обновленной версией прошлого обучающего курса, вышедшего 3 года назад.

В своей работе Евгений Карташов использует 3 основных приложения, о которых и пойдет речь.

Eвгений Rарташов Photoshop для фотографа 3.0

Eвгений Rарташов Photoshop для фотографа 3.0

Собственно, эти три программы и определяют основные этапы обучения:

  • Adobe Bridge CC — для работы с большим количеством фото и их систематизацией. Интерфейс, настройки программы, просмотр изображений, навигация, переименование, подборки, коллекции, теги, метаданные.
  • Adobe Camera RAW — базовая конвертация и обработка RAW-изображений с камеры. Здесь рассмотрено множество технических нюансов для коррекции фото. Дательное их описание найдете на странице презентации курса Photoshop для фотографа 3.0.
  • Adobe Photoshop СС — используется в финальной стадии обработки изображения. Здесь будет максимум уроков — 65 штук! Рассмотрено множество нюансов: работа с цветом, маски, параметры фото, улучшение изображения, ретушь.

Вот как выглядит обычный урок от Eвгения Карташова:

Всего в видеокурсе Photoshop для фотографа 3.0 вас ожидает 130 видео. Кроме них вы получаете исходники всех материалов для практической работы. Удобно, что материалы записаны в высоком разрешении Full HD 1920×1080 с русскими интерфейсами программ. Софт использовался самый актуальный.

Варианты комплектации:

Курс Photoshop для фотографа 3.0Курс Photoshop для фотографа 3.0

Традиционно VIP набор курса Photoshop для фотографа 3.0 содержит бонусы:

  • 4 урока по плагинам Nik Collection, которые Google раздает бесплатно.
  • 4 урока по использованию мощного плагина Portraiture для ретуши.

Если вы планировали изучить новую для себя профессию и освоить фотошоп — это отличный шанс. Такие цены на обучение не найти на обычных офлайновых курсах, плюс видео останутся с вами навсегда.

Купить курс «Photoshop для фотографа 3.0»

В комментариях будет интересно почитать впечатление тех пользователей, что уже проходили обучение по данным методикам. 

design-mania.ru


Смотрите также