Photoshop для архитекторов: 33 урока по обработке визуализаций. Фотошоп для архитекторов


33 урока по обработке визуализаций

Подборка уроков по программе Adobe Photoshop для архитекторов: пост-обработка визуализаций, доработка и устранение недочетов рендера, подготовка работы к публикации в портфолио и множество других тем.

Будет полезно изучить как практикующим архитекторам, так и дизайнерам, в чьи задачи входит частая обработка архитектурных фотографий: задача сложнее, чем с визуализацией, однако, принципы работы схожи.

Architectural Visualization Render | Photoshop Post Production | Time lapse short

Architectural Visualization Render | Photoshop Post Production | Time lapse short 2

Architectural Visualization Render | Photoshop Post Production | Time lapse short 3

Architecture Visualization Render | Photoshop Post Production 1

Architecture Visualization Render | Photoshop Post Production 2

Architecture Visualization Render | Photoshop Post Production 3

Architecture Visualization Render | Photoshop Post Production 4

Architecture Visualization Render | Photoshop Post Production 5

Architecture Visualization Render | Photoshop Post Production 6

Architecture Visualization Render | Photoshop Post Production 7

Architecture Visualization Render | Photoshop Post Production 8

Architecture Visualization Render | Photoshop Post Production 9

Advanced Post Production Techniques: White Interior

Photoshop Tutorial : Architectural night Perspectives

Photoshop retouching night view

Advanced Post Production Techniques in Photoshop : Winter Scene

Advanced Post Production Techniques in Photoshop – Interior Scene #1

Advanced Post Production Techniques in Photoshop – Interior Scene #2

ARCHITECTURAL: Interior Post Production

Rendering and Post production 3dsmax Architectural visualization

[Night Scene] Photoshop architecture rendering tutorial : Day to night

Illustrating an Architectural Plan in Photoshop – Narrated Full Tutorial – Realtime

Architectural Post Processing in Photoshop

Photoshop Visualization for Architecture [House blue]

Advanced Post Production Techniques in Photoshop : Glen Lake House

Architectural Illustrations: Quick Sections

Site Plan Rendering in Photoshop

ARCHITECTURE PORTFOLIO TUTORIAL: ADDING TEXT

Photoshop – interior render enchancement

Architectural Interior Elevations Tutorial

Architecture Portfolio Tutorial: Initial Setup and Adding Images

ARCH MODEL PIC EDITING TUTORIAL

Architecture Illustrations: Landscape via Photoshop

infogra.ru

Курсы Photoshop для архитекторов в Москве

Визуализация против коллажа

Забронировать место

Визуализация против коллажа

о курсе

Весь мир делится на тех, кто предпочитает реалистичные визуализации и тех, кто верен концептуальным коллажам. Но между этими полюсами – целая бездна приемов, стилей и форматов. Мы научим и тому и другому, покажем множество стилистических приемов, а вот решать, на чьей стороне быть — лишь вам. 

для кого

Курс подойдет как новичкам, так и практикующим архитекторам с базовыми знаниями Photoshop. Мы начнем с азов и дойдем до самых сложных авторских приемов, выработанных нашими преподавателями.

работы
программа

Специально для этого курса мы собрали разноплановую команду профессиональных архитекторов и визуализаторов, каждый из которых обладает индивидуальным вкусом, стилем и методами. Михаил Хвалебнов научит легко и непринужденно справляться с коллажем и добиваться красоты минимальными средствами, Наталья Уренёва раскроет секреты фотореалистичной визуализации, а в перерывах между практикой Алена Шляховая и Мари Миндиашвили прочтут лекции об истории архитектурной графики, современных трендах в подаче проектов и художественных принципах работы с изображением.

план занятий
  • 1

    Логика работы в Photoshop

    Интерфейс и основные настройки

    Логика работы в Photoshop и базовые инструменты

    Быстрые коллажи и графичные подачи средствами Photoshop

  • 2

    Архитектурный коллаж, день 1

    Лекции Алены Шляховой: «Изображение Архитектуры», «Простое и сложное»

    Продвинутые инструменты Photoshop: корректирующие слои и стили слоя

    Создание коллажа и отработка приемов:среда, текстуры, детализация образа

  • 3

    Архитектурный коллаж, день 2

    Лекция Алены Шляховой: «Альтернативы»

    Продвинутые инструменты Photoshop: возможности смарт-обьектов

    Создание сложного коллажа

    Принципы наполнения: поиск референсов, создание библиотек

  • 4

    Визуализация, день 1

    Лекция Натальи Уренёвой: «Основы визуализации»

    Создание ночной  визуализации на основе скетча:корректирующие маски, кисти, фильтры

    Приемы работы с контрастным освещением

  • 5

    Визуализация, день 2

    Лекции Мари Миндиашвили: «Композиция», «Цвет и свет»

    Создание дневной визуализации на основе рендера

    Использование эффектов: дождь, снег и туман

  • 6

    Стилизация и Анимация

    Создание стилизованной подачи:лайфхаки от наших преподавателей

    Анимация средствами Photoshop:слои и фреймы

    Финальное ревью по итогам курса

Преподаватели
АртёмМатвеев

Архитектор, закончил МАрхИ. Работал в бюро AES и WALL. В настоящий момент работает в MODUL, ведет частную архитектурную практику. Adobe Photoshop не раз выручал его в трудную минуту, поэтому Артем решил передавать накопленный опыт молодым архитекторам, чтобы освободить их головы для решения более сложных творческих задач.

МихаилХвалебнов

Выпускник МАРХИ, архитектор группы Стрелы Молнии, автор статей по архитектурной теории. Вот уже больше года Михаил преподает архитектурную графику и культуру подачи по разработанной им же самим программе.

НатальяУренёва

Архитектор, визуализатор и преподаватель. Уже много лет преподает ремесло визуализации не только начинающим, но и опытным архитекторам. Автор курса «Визуализация против коллажа». Сейчас работает в проектном бюро APEX.

МариМиндиашвили

Закончила магистратуру МАРХИ. Несколько лет работала в студии Kleinewelt architekten. Сейчас пишет кандидатскую диссертацию, посвященную современным архитектурным концепциям, а также является куратором программы «Пристальное чтение» в «Аудитории».

АлёнаШляховая

Архитектор, исследователь, преподаватель МАРШ, куратор проектов Склад Ума и Дворулица. В течение нескольких лет Алена непрерывно преподает культуру архитектурной подачи на нескольких курсах площадки. Ранее работала в КБ Strelka, бюро WALL и FORM, сейчас — Меганом.

рекомендуемые курсы

SketchUp

быстрое моделирование

Illustrator

Архитектурная графика

softculture.cc

Курсы Photoshop для архитекторов | ОНЛАЙН

Визуализация против коллажа

Забронировать место

Визуализация против коллажа

о курсе

Весь мир делится на тех, кто предпочитает реалистичные визуализации и тех, кто верен концептуальным коллажам. Но между этими главенствующими методами подачи целая бездна приемов, стилей и форматов. На курсе вы овладеете не только двумя этими методами, но и множеством других приемов. А вот решать, на чьей стороне быть — лишь вам. 

для кого

Курс подойдет как новичкам, так и практикующим архитекторам с базовыми знаниями Photoshop. Мы начнем с азов и дойдем до самых сложных авторских приемов, выработанных нашими преподавателями.

работы
программа

Специально для этого курса мы собрали разноплановую команду профессиональных архитекторов, каждый из которых обладает индивидуальным вкусом, стилем, методами. Артём Матвеев расскажет все об интерфейсе и инструментах. Михаил Хвалебнов научит легко и непринужденно справляться с картинками и добиваться красоты минимальными средствами, а Наталья Уренёва раскроет секреты фотореалистичной визуализации. В перерывах между практикой Алена Шляховая и Мари Миндиашвили прочтут лекции об истории архитектурной графики, современных трендах в подаче проектов и художественных принципах работы с изображением.

план занятий
  • 1

    Знакомство с Photoshop

    Лекция о видах архитектурных подач (вебинар)Настройка интерфейса и рабочей областиГрамотная организация структуры файлаРабота со слоями и опциям выделения

  • 2

    Базовые и продвинутые инструменты

    Использование цветокоррекцииРедактирование и трансформация объектовРабота с масками

  • 3

    Коллаж в подаче проекций

    Сравнение подач разной сложностиТипы исходных данных и соответствующие принципы работы над изображениемПодача проекций нескольких вариантахЗнакомство co смарт-объектамиBlending options или стили слоя

  • 4

    Коллаж

    Лекция о композиции изображения: типы, «правила» и методы ее построенияСоздание коллажа и отработка приемов:Сборка среды и элементов окруженияТекстурирование объектовНаполнение коллажа Типс энд трикс (вебинар)

  • 5

    Реалистичная визуализация по скетчу

    Теория цвета, лекция о работе со светом, объемом и плановостьюСоздание реалистичной визуализации на основе рисунка:Работа с adjustment maskРабота с кистями и создание сложного освещенияЗнакомство с фильтрами

  • 6

    Визуализация по рендеру

    Создание реалистичной визуализации на основе рендера:Работа с корректирующими масками Использование эффектов: дождь, снег и туманРабота с режимами наложения слоев

  • 7

    Инверсия: дневной-ночной виды

    Создание ночного вида объекта на основе визуализации с дневным освещениемПриемы работы с контрастным освещениемТипс энд трикс (вебинар)

  • 8

    Анимация в Photoshop

    Инструменты анимации и создания гифокРевью домашних работ студентов, ответы на вопросы (вебинар)

faq
  • Есть ли фиксированные даты старта и окончания курса?

    На курсе онлайн плавающий старт - подключиться можно до 8 декабря включительно и фиксированная дата окончания курса. 

  • С какой периодичностью выходят новые материалы? Могу ли я проходить курс в собственном темпе?

    Материалы выходят согласно расписанию в календаре, но вы можете проходить курс в удобном для вас режиме. Мы рекомендуем не пропускать вебинары, даты которых вы заранее можете узнать в календаре. Так вы лучше усвоите материал, а преподаватель сможет ответить на все ваши вопросы в режиме реального времени. 

  • Могу ли я присоединиться к курсу позже обозначенного старта? Как наверстать пропущенный материал?

    Все записи, кроме вебинаров, доступны на протяжении всего курса, и при желании вы можете догнать материал. Однако записи вебинаров доступны только в течение 24 часов после публикации. Мы рекомендуем просматривать все предшествующие вебинару уроки и выполнять задания, чтобы во время вебинара задать интересующие вас вопросы преподавателю.

  • Могу ли я не делать домашние задания?

    Все зависит от вас, но мы настоятельно рекомендуем выполнять домашнее задание для закрепления материала.

  • Кому, когда и как я могу задать вопрос, возникший в течении курса?

    На время курса мы создаем группу в Телеграме, там присутствуют все преподаватели и кураторы курса для быстрой и эффективной коммуникации. 

  • Будут ли консультации преподавателей по домашнему заданию? Как они будут проходить?

    У домашних заданий есть дедлайны, и консультации будут также в определенное время на нашей онлайн-площадке. 

Преподаватели
АлёнаШляховая

Архитектор, исследователь, преподаватель МАРШ, куратор проектов Склад Ума и Дворулица. В течение нескольких лет Алена непрерывно преподает культуру архитектурной подачи на нескольких курсах площадки. Ранее работала в КБ Strelka, бюро WALL и FORM, сейчас — Меганом.

НатальяУренёва

Архитектор, визуализатор и преподаватель. Уже много лет преподает ремесло визуализации не только начинающим, но и опытным архитекторам. Автор курса «Визуализация против коллажа». Сейчас работает в проектном бюро APEX.

АртёмМатвеев

Архитектор, закончил МАрхИ. Работал в бюро AES и WALL. В настоящий момент работает в MODUL, ведет частную архитектурную практику. Adobe Photoshop не раз выручал его в трудную минуту, поэтому Артем решил передавать накопленный опыт молодым архитекторам, чтобы освободить их головы для решения более сложных творческих задач.

МариМиндиашвили

Закончила магистратуру МАРХИ. Несколько лет работала в студии Kleinewelt architekten. Сейчас пишет кандидатскую диссертацию, посвященную современным архитектурным концепциям, а также является куратором программы «Пристальное чтение» в «Аудитории».

МихаилХвалебнов

Выпускник МАРХИ, архитектор группы Стрелы Молнии, автор статей по архитектурной теории. Вот уже больше года Михаил преподает архитектурную графику и культуру подачи по разработанной им же самим программе.

рекомендуемые курсы

SketchUp

быстрое моделирование

Illustrator

Архитектурная графика

softculture.cc

Обработка архитектурных фотографий

Создание изображения – это целый процесс и для меня нажатие на спуск – лишь небольшая часть на пути к фотографии достаточного для публикации качества. В этой статье, являющийся частью второй, продолжающей материал «Архитектурный фотограф выходного дня», я покажу свой процесс обработки фотографий.

Все фотографы сталкиваются с проблемными сценами с широким динамическим диапазоном. Ландшафтная и архитектурная съемка не является исключением. Я снимаю столько кадров, сколько требуется для охвата всего динамического диапазона кадра. Для архитектуры и интерьеров 3 кадров достаточно для большинства ситуаций.

Фотография выше потребовала 9 фотографий - с брекетингом экспозиции -2, 0 и +2, а также дополнительно серии для нижней половины комнаты и для потолка. Дополнительные снимки также помогают мне избавиться от людей в кадре.

Вы должны не забывать...

  • Снимать в RAW чтобы сохранить максимальную гибкость исходников; мы же не спортивные фотографы, делающие поток снимков, где JPEG гораздо более уместен.
  • Держитесь низкого уровня ISO.
  • Используйте одну настройку баланса белого для всей серии фотографий.
  • Используйте самый тяжелый штатив и пульт дистанционного спуска, проводной или беспроводной.

Фотография станции метро Кэнэри-Уорф, изображенная выше, составлена из трех кадров. Задачей было получить в этом кадре хорошо экспонированный темный интерьер, яркий металлический эскалатор и удивительно яркий купол. Каждый слой содержит правильно экспонированную часть композиции.

Основная камера

С задачами по архитектурной и пейзажной съемки замечательно справляется моя камера Canon 5D Mark II с тилт-шифт объективом 17mm TS-E. Я применяю брекетинг экспозиции во многом потому, что передняя линза моего объектива выпуклая и не позволяет использовать фильтры. В своей сумке также всегда есть объективы EF24 f/1.4 и EF50mm f/1.2. Мой штатив немного странный – ноги Gitzo с шаровой головой Manfrotto.

Компьютер и монитор

Всю работу с изображениями я провожу на двухъядерном Mac Pro с 24 гигабайтами оперативной памяти. Я часто работаю с изображениями более гигабайта, так что большой бъем оперативной памяти – необходимость. У меня монитор Dell 27″ Ultrasharp, который калибруется с помощью Spyder 3 Elite.

Перед любой важной работой с изображениями я калибрую монитор.

Импорт изображений

Я понимаю, что многие из вас используют различные автоматизаторы, такие как Lightroom, iPhoto, Picassa и другие. Называйте меня луддитом, но я ненавижу оставаться без контроля над процессом, поэтому я использую полностью ручную процедуру импорта.

На локации я сливаю фотографии на 2 жестких диска и по возвращении копирую около 100 гигабайт информации за один раз в заранее приготовленное место. Изображенная слева структура папок служит мне верой и правдой вот уже 10 лет.

Вы можете заметить, что мои готовые файлы имеют в префиксе размер в пикселях для разных сайтов; на 500px – шириной 900 пикселей, а для 1x.com - 950 пикселей. Я также добавляю «bw» в имена файлов с черно-белыми изображениями. Это система наименований облегчает поиск на жестком диске нужных изображений.

Отбор

Из множества установленных у меня фотоприложений, ежедневно я использую Adobe CS5. Это надежная рабочая лошадка для работы с изображениями.

Предварительный просмотр и отбор быстрее всего происходит в Bridge. Справа я выбираю интересующие меня изображения. Удовлетворившись выбором, я использую фильтр на левой панели чтобы показать только отобранное.

Camera Raw

Если вы похожи на меня, то все установки вашей камеры выключены или установлены в 0. Здесь, в Camera Raw, я делаю несколько установок для всех фотографий, предназначенных для составления одного изображения.

  • Убедитесь, что вы импортируете ваши фотографии в том же цветовом пространстве, как и в камере. В моём случае это Adobe RGB, которое шире, чем стандартное для интернета sRGB. Работайте с максимально качественным исходником, а затем конвертируйте в целевой формат, например для интернета.
  • Редактируйте фотографии в режиме 16 бит
  • Выберите лучший и самый правильно экспонированный кадр и установите по нему баланс белого
  • Если присутствуют горячие пиксели, для их компенсации используйте ползунок «Возврат» (Recovery). Нажмите одновременно [alt]+[cmd] во время его перемещения и вы увидите положение этих точек на черном фоне!
  • Если ползунок «Возврат» пришлось подвинуть слишком сильно – компенсируйте это ползунком «Экспозиция», вновь нажав одновременно [alt]+[cmd].
  • Эту же комбинацию можно использовать при коррекции уровня черного – поднимайте уровень черного так, чтобы не было вылетов.
  • Затем выделите все изображения и синхронизируйте баланс белого для всех изображений в серии через меню в левом верхнем углу.
  • Затем откройте все изображения в Photoshop

Работа в Photoshop

У меня довольно строгое рабочее пространство в Photoshop и процесс редактирования довольно прост.

У меня есть ряд действий (actions) под разные задачи, типа изменения размера, цветового пространства и т.п. Отдельные выполняемые мной задачи можно разделить следующим образом:

  • Объединение изображений с брекетингом экспозиции в один слой
  • Состыковка составляющих панораму изображений
  • Сохранение составленного изображения в файл формата Photoshop PSD
  • Использование масок для выделения частей изображения, требующих отдельной коррекции цвета, контраста или экспозиции. Примером может быть обработка неба отдельно от здания на переднем плане
  • Сохранение этого изображения со всеми созданными слоями
  • Объединения слоев и кадрирование при необходимости
  • Усиление резкости
  • Сохранение новой версии готового изображения в формате Photoshop PSD
  • Изменение размера под целевое использование, например до 900 пикселей для 500px.com
  • Преобразование в цветовое пространство sRGB и глубину цвета 8bit
  • Сохранение в формате JPEG. Не забудьте добавить префикс '900px' к имени файла для облегчения поиска в дальнейшем.

Ручное смешивание слоев

Во-первых, поместите ваши по-разному экспонированные кадры в один проект в виде слоев. Вы можете сделать это автоматически через меню Файл – Скрипты- Загрузить файлы в стэк (File > Scripts > Load Files Into A Stack).

Многие пользователи Photoshop побаиваются использования масок, выделения и т.п., но на самом деле это довольно просто. Я покажу!

Выберите инструмент для выделения на свой вкус. Я использовал инструмент «Быстрое выделение» (Quick Selection tool), отмеченный слева на рисунке. Затем для добавления выделения нажимайте [Shift], а для удаления - [alt]. Как видите, я выделил верно экспонированный купол станции метро Кэнэри-Уорф.

Это выделение очень неровное и будет лучше если мы сделаем его более гладким и элегантным. Для этого нажмем на кнопку «Уточнить край» (Refine Edge), также отмеченную в верхней части картинки сверху.

Красная маска очень удобна для просмотра выделенного и невыделенного, но требуется включить эту опцию. Кликните по выпадающему меню «Просмотр» (View) в верхней части диалога «Уточнение края» и выберите «Наложение» (Overlay).

Мы используем кисть (Refine Radius Tool brush), обозначенную слева. Она позволит нарисовать край выделения и Photoshop уточнит границы того, что должно и не должно быть выделено.

Увеличьте размер кисти в опции «Размер» (Size) и щедро «закрасьте» пространство у границы. Пройдитесь вдоль всех границ!

Край маски выглядит гораздо более градиентным теперь! Нажмите «OK» для сохранения этого выделения.

Теперь нам нужно создать маску слоя. Маска сделает часть слоя видимой, а другие части – невидимыми.

Нажмите кнопку «Добавить векторную маску» (Add Vector Mask), обозначенную на рисунке.

Вы можете увидеть черно-белую миниатюру, появившуюся рядом с моей миниатюрой слоя (ниже). Черное невидимо. Всё просто. Все нечерное пропустит изображение соответствующего слоя. На моей картинке, маска купола белая, так что только купол и будет виден. Это хорошо, поскольку расположенные ниже слои останутся видимы в дополнение к куполу из этого слоя.

Я продолжил работу и повторил операции по созданию маски для эскалатора и окружения купола, как можно увидеть на рисунке ниже. Слои при 100% видимости слишком жёсткие, так что я снизил прозрачность слоя с куполом до 80%, а слоя с эскалатором и окружением купола – до 70%. Это занимает чуть больше времени, но является очень гибким методом представить широкий динамический диапазон кадра.

Важный вывод, который можно сделать из этого раздела – это сила и гибкость слоёв и масок. Точно так же я буду обрабатывать цвета и контраст в следующем разделе.

Объедините ваши по-разному экспонированные слои через «Слои -> Объединить слои» (Layer > Flatten Image) и сохраните как документ Photoshop. Теперь у вас есть правильно экспонированная версия вашего кадра. База, к которой можно вернуться. Это полезно, если вы затем захотите преобразовать фото в черно-белое.

Редактирование: цвета и контраст

Я продемонстрирую эту работу с помощью кадра из Колманскопа, Намибия. Я наложил обработанный кадр поверх исходника чтобы показать преимущества формата RAW для обработки.

Если пытаться обработать данный кадр целиком, вероятно была бы каша и улучшение цвета и контраста в одной области ухудшало бы их в другой. Работа с отдельными частями изображения мне ближе и достигается опять же с помощью слоев и масок.

Создание слоев изображения с использованием масок.

  • Выделите часть основного слоя.
  • Уточните край
  • Копируйте выделенное
  • Вставьте в новый слой, назовите его как-нибудь понятно
  • Повторите для всех областей, требующих отдельного внимания

Я покажу мой процесс обработки цвета и контраста на примере песка.

Насыщенность

Выберите слой, который вы будете редактировать. Я выбрал слой «Песок». Добавляем корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность» как на картинке.

Поставьте галочку напротив «Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски» (Use Previous Layer to Create Clipping Mask) чтобы ограничить ваши правки только слоем «Песок». Вы получите новый слой с небольшой стрелкой, направленной вниз, чтобы отобразить это.

Я выбрал предустановленную опцию «Больше увеличить насыщенность» (Increased Saturation More)

Песок должен стать тепло оранжевым, так что я добавлю еще один корректирующий слой – Фото фильтр (Layer > New Adjustment Layer > Photo Filter), выбрав сначала слой «Песок» и не забыв галочку «Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски» (Use Previous Layer to Create Clipping Mask).

Я выбрал «Теплый фильтр» (Warming Filter) (85), установив его плотность на 50 для более полного эффекта.

Наконец, я добавил слой кривых для контраста. Выберите слой «Песок» и из уже знакомого меню добавьте слой кривых с параметром «Сильный контраст (RGB)» (Layer > New Adjustment Layer > Curves… – select ' Strong Contrast (RGB))

Поскольку у нас несколько уровней, связанных с «Песком», я выберу их все и сгруппирую через меню «Слои» - «Группировка слоёв» (Layer > Group Layers), снабдив этикеткой.

Теперь я могу включать и выключать группу «Песок» чтобы видеть эффект от моих корректирующих слоёв.

Совет: Для корректировки экспозиции на стоп – добавьте слой кривых с непрозрачностью (opacity) 38%. Чтобы добавить стоп установите режим наложения «Осветление» (Screen), а для уменьшения на стоп – «Умножение» (Multiply).

На этом редактирование завершено. Редактируя так область за областью я могу контролировать изображение практически полностью.

В этом месте следует сделать сохранение файла со всеми слоями в формате Photoshop Document.

Выравнивание

У меня есть 2 способа. Использование линейки, изображенной слева, очень удобно и быстро. Достаточно выделить важную горизонтальную или вертикальную линию в изображении. Либо это можно сделать с помощью режима поворота – «Правка» - «Изменение» - «Поворот» (Edit > Transform > Rotate)

Кадрирование

Простая задача, но трудно отменяемая после сохранения изображения. Так что я советую сохранять файл до кадрирования.

Резкость

По вопросу выбора лучшего метода повышения резкости сломано множество копий и я лично перепробовал наверное все методы, но на мой взгляд самым элегантным методом является метод цветового сдвига «High Pass filter». Результат резок, но без артефактов и неровностей. Усиление резкости после изменения размеров я не делаю.

  • Дублируете слой через «Изображение» - «Дублировать» (Image > Duplicate)…
  • Примените фильтр цветового сдвига. Радиуса 1.0 достаточно для хорошо сфокусированного изображения порядка 10-20 мегапикселей. «Фильтры» - «Другие» - «Цветовой сдвиг» (Filter > Other > High Pass)…
  • Установите режим смешивания в «Наложение» (Overlay).

Сохранение

«Объединить слои» в меню «Слои» (Layer > Flatten Image) и сохранить как новый документ Photoshop с соответствующим именем.

Теперь у вас есть отредактированное изображение в полном разрешении. Когда вы будете готовить фотографию к публикации или к участию в конкурсе – то именно к этой версии вы вернетесь для изменения размера, сохранения в формат JPEG и передачи.

Изменение размера

Я уменьшаю файлы JPEG до различных размеров для Блогов, Фликера, сайтов 500px и 1x, а также для конкурсов.

Сохранение

Окончательное сохранение в JPEG требует преобразования в цветовое пространство sRGB и глубину цвета 8 бит. Эти атрибуты стандартны для сети Интернет. Если вы этого не сделаете – ваши изображения просто не будут у других людей выглядеть также как вы подготовили их на своем компьютере.

  • «Изображение» – «Режим» – «8 бит/канал» (Image > Mode > 8 Bits/Channel)
  • «Правка» – «Преобразовать в профиль» (Edit > Convert to Profile)…

Вот и всё, таков в общих чертах мой процесс обработки фотографий.

Я собираюсь подготовить часть 3, посвященную профессиональной конвертации в черно-белый, так что следите за обновлениями!

Автор: Michael Toye

photo-monster.ru

Photoshop для архитекторов и интерьерных дизайнеров SYNTHESIS school (январь 2017)

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

По телефону +7 499 390 67 88

Или написать нам на почту: [email protected]

Другие события организатора>

483 дня назад

с 19:00 11 января по 22:00 21 января 2017

Москва

Гранатный переулок 9 - Здание Центрального дома архитекторов, "Архитектурный коворкинг" По всем вопросам вы можете обращаться по телефону: +7 499 390 67 88

НАШ СЛЕДУЮЩИЙ КУРС СТАРТУЕТ 01 ФЕВРАЛЯ. ПОДРОБНОСТИ: synthesis.timepad.ru/event/428937/.... ПОДРОБНУЮ ПРОГРАММУ ЗАНЯТИЙ И УПРАЖНЕНИЯ КУРСА ВЫ МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ ПО ССЫЛКЕ: www.synthesis.moscow/school Photoshop для Архитекторов — мультидисциплинарный интенсивный курс, созданный на базе Московской Архитектурной Школы МАРШ и Британской Высшей Школы Дизайна БВШД. Специально для архитекторов и интерьерных дизайнеров.

Расскажите друзьям о событии

СЛЕДУЮЩАЯ ГРУППА СТАРТУЕТ 01 ФЕВРАЛЯ 2017. ПОДРОБНОСТИ ПО ССЫЛКЕ: synthesis.timepad.ru/event/428937/....

 

На нашем курсе вы не научитесь убирать эффект красных глаз, менять цвет у волос и одежды, делать лица с идеальной кожей для обложек глянцевых журналов. Курс совсем не об этом. Наша цель – подготовить вас к работе с архитектурной графикой, научить делать качественные визуализации проектов, которые не стыдно показать клиенту любого уровня – от частного заказчика до крупной компании, и которые откроют для вас новые перспективы развития.

Если вы архитектор, дизайнер интерьеров или визуализатор, желающий прокачать навыки работы с проектной графикой – этот курс для вас. Работа с перспективой и аксонометрией, эффективная организация слоев, алгоритмы создания 3D моделей в Photoshop, быстрая обтравка изображений, работа с растровой графикой, создание каталога уникальных клипартов и многое другое…

Мы постоянно обновляем программу и следим за главными трендами и инновациями в архитектурной графике. В новом году, кроме базовых, вас ждут эксклюзивные техники работы с погодными эффектами и обновленный до космического уровня раздел цветокоррекции.

Сегодня наш курс – один из лучших для работы с архитектурой, который можно найти в России. Он входит в обязательную часть программ МАРШа, БВШД и Академии коммуникаций Wordshop и, конечно же, обязателен для МАРХИ. Преподаватели курса – практикующие архитекторы с большим опытом работы.

Некоторые из наших примеров вы найдете в этом видео:

В каждую группу мы набираем не более 12 человек. Вы получаете гибкую систему упражнений, которые зависят от ваших пожеланий. График занятий удобен для тех, кто работает full-time.

Подробности, программу и упражнения вы найдете на нашем сайте: www.synthesis.moscow/school

synthesis.timepad.ru


Смотрите также