Акварельный эффект в Photoshop CS6. Фотошоп акварель фильтр


Создаем акварельный рисунок из фотографии используя Фотошоп

Шаг 1. Открываем исходное изображение

Запускаем Photoshop. Затем жмем Ctrl+O и открываем картинку, которую будем модифицировать. Я использовала фотографию, сделанную в Венеции с помощью недорогой камеры Canon.

Создаем акварельный рисунок из фотографии используя Фотошоп

Шаг 2. Добавляем насыщенности цветам

Добавим насыщенности: Image - Adjustments - Hue/Saturation (Изображение - Коррекция - Цветовой тон/Насыщенность / Клавиши «Ctrl+U»). Этот шаг является необязательным. Если Ваше изображение не требует коррекции, можете пропустить этот шаг.

Создаем акварельный рисунок из фотографии используя Фотошоп

Шаг 3. Применяем фильтр «Watercolor Painting»

Теперь будем применять к нашему изображению фильтр Watercolor Painting. Запускаем плагин Filter Forge (Filter - Filter Forge).

Если у Вас нет плагина Filter Forge, скачайте его на официальном сайте разработчика //www.filterforge.com/download/ и установите программу на компьютер.

Затем идем на страницу фильтра //www.filterforge.com/filters/7227.html и жмем кнопку «Open in Filter Forge». Запустится «Filter Forge» и начнется закачка фильтра (26,3 KB).

Создаем акварельный рисунок из фотографии используя Фотошоп

Шаг 4. Подбор параметров фильтра

Итак, мы скачали нужный фильтр. Попробуем подобрать наиболее подходящие к нашей картинке параметры. Для начала, пробую применить пресеты, сделанные автором фильтра (закладка Presets (Наборы)) – двойной клик на превьюшку применяет эффект к нашему изображению. Я нашла нечто подходящее, но хочу еще покрутить параметры. Перехожу на закладку Settings (Настройки) и начинаю двигать слайдеры.

Есть еще одна замечательная штука – Randomizer and button Next Variant. Можно просто жать на эту кнопку до тех пор, пока не попадется подходящая комбинация. Но я не стала дожидаться удачи и остановилась на таких:

Создаем акварельный рисунок из фотографии используя Фотошоп

Жмем кнопку Apply и наша картинку превращается в некое подобие акварельного рисунка.

Шаг 5. Смотрим промежуточный результат

Теперь внимательно смотрим на результат. Могу сказать, что мне не нравятся «грязные» разводы на воде в районе отражений лодок. Полагаю, тут потребуется некоторая коррекция нашего изображения.

Создаем акварельный рисунок из фотографии используя Фотошоп

Шаг 6. Делаем маску

Отменяем последнее действие (применение фильтра) - Ctrl+Z. И приступаем к цветокоррекции нашего изображения. Переключаемся в режим Quick Mask Mode (Q) и закрашиваем мягкой кистью области, которые останутся без изменения. В нашем случае – это все, кроме воды.

Создаем акварельный рисунок из фотографии используя Фотошоп

Шаг 7. Добавим контрастности

Переключаемся в нормальный режим редактирования Edit in Standard Mode (Q). И инвертируем выделение Select - Inverse (Выделение - Инверсия / Сочетание клавиш «Shift+Ctrl+I»). Затем открываем диалог Image - Adjustments - Levels (Изображение - Коррекция - Уровни / Сочетание клавиш «Ctrl+L») и двигаем ползунки таким образом, чтобы получить более контрастное изображение. Обычно это достигается путем смещения крайних ползунков к середине.

Создаем акварельный рисунок из фотографии используя Фотошоп

Шаг 8. Добавим резкости

Ну и чтобы совсем было хорошо, пройдемся по воде Sharpen Tool (Инструмент «Резкость») большого диаметра и с мягкими краями.

Создаем акварельный рисунок из фотографии используя Фотошоп

Шаг 9. Результат

Теперь запустим «Filter Forge» плагин. И снова применим фильтр «Watercolor Painting».

Вот и все.

Финальный результат

Автор урока: Kochubey;

Посмотреть фильтры;

Посмотреть работы;

photoshoplessons.ru

Акварельный эффект в Photoshop CS6

В этом уроке Photoshop мы узнаем, как можно легко превратить любое изображение в акварельный рисунок всего за несколько коротких шагов. Для создания эффекта акварельной живописи нам понадобится парочка-другая слоев, несколько фильтров и режимов наложения, а также Смарт-объекты Smart Objects и Смарт-фильтры Smart Filters, которые умеют сохранять целый эффект полностью редактируемым, позволяя нам в любое время возвращаться к исходному состоянию объекта и пробовать различные настройки фильтра для сравнения результатов. Лучше всего акварельный эффект работает на изображениях, где сочные краски и резкий контраст более важны чем тонкие детали. Вот фотография, с которой я начну работать (фото натюрморта на сайте Shutterstock).

1

А вот так будет выглядеть финальный эффект акварельного рисунка:

2

Давайте начнем!

Шаг 1: Дублируем фоновый слой

Открыв фотографию в Photoshop, мы увидим в палитре слое единственный, фоновый слой с нашим изображением:

3

Нам нужно сделать копию слоя, перейдя в меню Layer (Слои) на панели главного меню вверху, и выбрав New > Layer Via Copy (Новый > Скопировать на новый слой), или просто нажав Ctrl+J (Win)/Command+J (Mac) на клавиатуре:

4

Теперь, взглянув на панель слоев, вы увидите копию слоя, которую Photoshop, не спрашивая нас, назвал «Layer 1» (Слоя 1) и поселил в палитре слоев над исходным фоновым слоем:

5

Шаг 2: Конвертируем слой в Smart Object (Смарт-объект)

Давайте преобразуем наш новый слой в смарт-объект с тем чтобы фильтр, который мы вскоре добавим, был применен, как Smart Filter (Смарт-фильтр), то есть остался бы полностью редактируемым. Оставаясь на слое «Layer 1», зайдите в меню Layer > Smart Objects (Слои > Смарт-объект) и выберите Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект):

6

Вы не увидите никаких изменений на изображении в окне документа, только на миниатюре слоя «Layer 1» в правом нижнем углу появится иконка смарт-объекта, указывая на то, что теперь этот слой стал «умным объектом» (Smart Object):

7

Шаг 3: Делаем две копии смарт-объекта

Нам нужно пару копий смарт-объекта, поэтому нажмите два раза подряд Ctrl+J (Win)/Command+J (Mac), и оба дубликата появятся в палитре слоев выше оригинала:

8

Шаг 4: Переименовываем слои

Имена по умолчанию, такие как «Layer 1 copy» и «Layer 1 copy 2», может быть достаточно хороши для Photoshop, но пользователей они определенно не устраивают, поэтому давайте присвоим слоям более содержательные имена. Чтобы переименовать слой, кликните дважды по его названию, напишите новое имя, затем нажмите Enter (Win) / Return (Mac). Имена мы присвоим по названиям фильтров, которые применим к слоям. Слой «Layer 1» станет теперь называться Cutout Аппликация, над ним слой «Layer 1 copy» будет слоем Dry Brush Сухая кисть и, наконец, слой «Layer 2 copy» вверху получает имя Median Медиана:

9

Шаг 5: Скрываем из виду два верхних слоя

Спрячьте в окне документа два верхних слоя (Median и Dry Brush), закрыв на них щелчком мыши глазики слева от миниатюр. Когда иконка видимости слоя пуста, это значит, что слой временно спрятан:

10

Шаг 6: Выбираем слой «Cutout»

Чтобы активировать (выбрать) слой, нужно просто щелкнуть по нему в палитре слоев:

11

Шаг 7: Применяем фильтр Cutout (Аппликация)

Теперь мы готовы к применению первого из трех фильтров, которые будут участвовать в создании эффекта акварельного рисунка. Как вы уже догадались, имя первого фильтра «Cutout», и мы используем его для упрощения нашего изображения, удалив множество тонких деталей. В Photoshop CS6 этот фильтр находится в галерее фильтров, поэтому отправляйтесь в меню Filter (Фильтр) и выберите команду Filter Gallery Галерея фильтров:

12

По этой команде открывается большое окно галереи фильтров, разделенное на три основных колонки. Слева находится широкая панель предварительного просмотра изображения, в середине показаны группы фильтров в папках, и справа расположены настройки параметров выбранного фильтра. Откройте группу (папку) Artistic (Имитация) и выберите фильтр Cutout (Аппликация), кликнув на его миниатюре:

13

Выбрав фильтр, примените настройки, указанные на рисунке ниже:

14

Настроив параметры, нажмите OK, чтобы применить фильтр к слою «Cutout» и выйти из галереи фильтров.

Шаг 8: Изменяем режим наложения для слоя «Cutout»

Далее нам нужно изменить режим наложения, щелкнув по надписи Normal (Обычные) в окошке выпадающего списка режимов наложения слева вверху на панели слоев, и выбрав Luminosity Яркость:

15

Вот как сейчас выглядит эффект применения фильтра Cutout в режиме наложения Luminosity:

16

Первая часть «представления» закончена.Шаг 9: Выбираем (активируем) слой Dry Brush (Сухая кисть)

Со слоем Cutout мы закончили, поэтому переходим к следующему сверху. Выберите слой Dry Brush и «откройте ему глазик», щелкнув по иконке, чтобы изображение стало снова видимым в окне документа:

17

Шаг 10: Применяем фильтр Brush Filter (Сухая кисть)

Фильтр «Сухая кисть» добавит изображению немного текстуры, поэтому снова зайдите в галерею фильтров, где уже будет открыта группа Artistic (Имитация), и выберите его.

18

Настроив параметры, как показано на рисунке ниже, нажмите OK, чтобы применить фильтр к слою " Dry Brush " и выйти из галереи фильтров:

19

Шаг 11: Изменяем режим наложения для слоя «Dry Brush»

Оставаясь на слое «Dry Brush», выберите из выпадающего списка режимов наложения Screen (Экран):

20

Вот мое изображение после добавления второго эффекта:

21

Шаг 12: Выбираем слой «Median» (Медиана)

С двумя фильтрами справились, впереди еще один. Выберите слой «Median» в палитре слоев и щелкните по иконке видимости, чтобы слой снова стал видимым в окне документа:

22

Шаг 13: Применяем фильтр Median (Медиана)

Третий фильтр, который мы применим, называется Median (Медиана), и он вслед за первым фильтром «Cutout» удалит еще больше деталей с изображения, сохранив при этом края объектов четко очерченными. Этот фильтр не входит в галерею фильтров, мы его найдем, зайдя в меню Filter (Фильтр) и выбрав группу Noise (Шум):

23

В открывшемся диалоговом окне настройте фильтр, как на рисунке ниже, и примените к слою «Median», нажав OK:

24

Шаг 14: Изменяем режим наложения для слоя «Median»

Оставаясь на слое «Median», замените режим наложения Normal на Soft Light Мягкий свет:

25

И на этом все, мы закончили! Вот еще раз исходное изображение для сравнения:

26

А это финальный эффект акварельного рисунка после применения фильтра Median в режиме наложения Soft Light:

27

Преимущество смарт-фильтров (Smart Filters)

Я уже упоминал в начале урока, что мы будем использовать смарт-фильтры, чтобы любой примененный эффект оставался полностью редактируемым, и мы именно так и сделали. Несмотря на то, что эффект завершен, мы все еще можем вернуться назад и откорректировать любые настройки фильтра, чтобы посмотреть и сравнить результаты. Фильтры, которые мы применяем к уже преобразованным в сматр-объекты слоям, и сами становятся смарт-фильтрами, и если взглянуть на панель слоев, мы увидим, что каждый фильтр пристраивается прямо под слоем, к которому он был применен.

Чтобы изменить настройки для смарт-фильтра, просто дважды щелкните на его имени, чтобы вновь открыть его диалоговое окно. Например, если вы хотите увидеть, как изменится эффект от применения фильтра Median с более высоким значением радиуса, дважды щелкните на имени фильтра, чтобы вновь открыть диалоговое окно, измените значение радиуса, затем нажмите ОК, чтобы закрыть диалоговое окно и оценить результат. Чтобы изменить любые настройки фильтра Dry Brush, дважды щелкните на строке Filter Gallery ниже сухого слоя кистью, чтобы вновь открыть галерею сразу в окне настроек фильтра Dry Brush. То же самое касается фильтра Cutout. Открыв двойным щелчком по строке Filter Gallery окно настроек фильтра Cutout, внесите любые изменения, затем нажмите ОК, чтобы закрыть диалоговое окно и оцените результаты в окне документа:

28

На этом все! Вот как в Photoshop CS6 можно превращать любую фотографию в акварельный рисунок.

Возможно, Вам будет интересно ↓↓↓

2web-master.ru

Как в фотошопе сделать акварельный рисунок

Всем привет!

В данном уроке мы научимся делать рисунок в стиле акварель при помощи фотошоп.

Для создания акварельного эффекта будут использованы различные фильтры фотошоп, режимы наложения и непрозрачность слоев, маски слоя, инструмент Кисть и многое другое. Вы научитесь загружать кисти и градиенты, работать с фильтрами, режимами наложения слоев и корректирующими слоями.

 

Открываем в фотошоп (Crtl+O) фото пейзажа.

Создаем новый пустой слой.

Заливаем его белым цветом. Сначала установите белый в качестве основного в палитре цвета. Для этого нажмите сперва клавишу D, чтобы сбросить цвета к установленным по умолчанию, далее нажмите клавишу X, чтобы установить белый в качестве основного цвета. Активируем инструмент Заливка, и кликаем им по холсту – так мы зальем слой основным цветом.

Придадим шероховатости нашему воображаемому листу бумаги, на котором будем в дальнейшем «рисовать». Переходим в меню Фильтр-Галерея фильтров. В открывшемся окне выбираем папку «Эскиз», далее «Почтовая бумага» и вводим такие параметры. Можете поэкспериментировать и использовать другие настройки, на свой вкус.

Создаем копию фонового слоя (Ctrl+J) и при помощи мышки перетаскиваем его выше всех слоев в панели слоев.

Переходим в меню Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу и сильно размываем слой, примерно на 130 пикселей. Радиус размытия напрямую зависит от разрешения изображения, если при выполнении урока вы будете использовать собственное фото, подберите радиус самостоятельно.

Добавляем к слою инвертированную маску слоя – маску, залитую черным. Это полностью скроет видимость слоя. Для добавления инвертированной маски слоя, нажмите на иконку, отмеченную ниже, с зажатой клавишей Alt.

Создаем 4 копии размытого слоя (Ctrl+J). В итоге у нас должно получиться 5 одинаковых слоев в панели слоев.

Переименовываем слои в «Фон 1», «Фон 2» и т.п. Для того, чтобы переименовать слой, щелкните по его названию в панели слоев, введите новое имя и нажмите клавишу Enter.

Уменьшаем непрозрачность слоев «Фон 2» и «Фон4» к 50%. Остальные слои не трогаем и оставляем им полную, 100%, непрозрачность.

Активируем инструмент Кисть и загружаем в программу набор акварельных кистей из папки с исходниками. Для этого щелкаем сначала по треугольнику у размера кисти, далее по «шестеренке» и выбираем «Загрузить кисти». Набор с акварельными кистями появится в конце списка.

Далее я расскажу схему действий, и покажу, что получилось у меня в результате на каждом слое. Но вы не должны полностью копировать сделанное мною, а, поняв принцип, создать собственную картину акварелью.

Итак, убеждаемся, что основной цвет – белый, выбираем любую понравившуюся кисть из набора и делаем ею отпечаток на маске слоя. Делаем это для каждого из пяти фоновых слоев. Вы можете использовать как одну кисть на одном слое, так и несколько. Для изменения размера кисти воспользуйтесь клавишами квадратных скобок на клавиатуре – в русской раскладке это буквы «Х) и «Ъ».

Вот что у меня получилось на слое «Фон 1»:

«Фон 2»:

«Фон 3»:

«Фон 4»:

И на последнем слое, слое «Фон 5»:

Итоговый результат при включенной видимости всех слоев:

В панели слоев выделяем все слои с размытием («Фон 1» - «Фон 5») и нажимаем Ctrl+G, чтобы добавить их в группу. Называем группу «Фон».

Снова создаем дубликат оригинального слоя и переносим его выше всех слоев.

Дублируем слой три раза, в итоге у нас должно получиться 4 слоя.

 

Переименовываем слои в «Рисунок 1», «Рисунок 2» и т.д.

Отключаем видимость верхних слоев, нажав на «глазик» слоя в панели слоев, и активируем слой «Рисунок 1».

Переходим в меню Фильтр-Галерея фильтров, открываем папку «Имитация» и выбираем «Акварель».

Выставляем такие параметры, как на скриншоте ниже:

Снова переходим в Галерею фильтров и в папке «Имитация» выбираем «Шпатель». Выставляем следующие параметры:

Меняем режим наложения слоя на Перекрытие.

Добавляем к слою «Рисунок 1» инвертированную маску слоя.

Переходим к слою «Рисунок 2» и делаем его видимым.

Переходим в меню Фильтр-Размытие-Умное размытие и выставляем такие значения:

Понижаем непрозрачность слоя «Рисунок 2» к 50% и добавляем маску слоя, залитую черным цветом.

Активируем и делаем видимым слой «Рисунок 3». Переходим в Галерею фильтров, в папке «Имитация» выбираем фильтр «Акварель» и устанавливаем такие параметры.

Снова переходим в Галерею фильтров, только на этот раз в папке «Имитация» выбираем «Губка» и вводим следующие параметры:

Переходим в меню Фильтр-Размытие-Умное размытие и выставляем такие настройки, как на скриншоте ниже:

Далее переходим в Фильтр-Искажение-Рябь и вводим такие настройки.

Размываем по Гауссу на 2-4 пикселя. Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу.

Меняем режим наложения слоя «Рисунок 3» на Перекрытие, непрозрачность уменьшаем к 60% и добавляем к слою маску, залитую черным цветом.

Активируем слой «Рисунок 4» и применяем к нему фильтр Акварель из Галереи фильтров с параметрами, как на рисунке ниже.

Добавляем к слою «Рисунок 4» маску слоя, залитую черным цветом.

Далее делаем все то же, что и делали с фоновыми слоями – кистью белого цвета рисуем по масках слоя поочередно на каждом слое, тем самым проявляя видимость слоя. Кисти выбираем из загруженного ранее набора акварельных кистей. Можно сменить цвет кисти на черный, нажав клавишу Х, и удалить по маске слоя те части изображения, которые неудачно получились. Я так сделала на слоях с сильным затемнением гор.

Давайте посмотрим, что получилось у меня на каждом слое.

«Рисунок 1»

«Рисунок 2»

«Рисунок 3»

«Рисунок 4»

А вот как выглядит картина в целом, со всеми включенными слоями.

Мне захотелось придать некую дымку, присущую акварельным рисункам, и я тонировала картину при помощи Карты градиента.

Создаем новый корректирующий слой Карта градиента и выбираем оранжево-голубой градиент. Если такого градиента нет в списке загруженных в вашу программу, нажмите на градиент, далее, в появившемся Редакторе градиентов щелкните по «шестеренке» и выберите «Гармонизированные цвета 1». Набор градиентов появится в списке загруженных. Выберите оранжево-голубой градиент, нажмите «ОК», а в окне корректирующего слоя Карта градиента поставьте галочку у параметра «Инверсия».

Измените режим наложения корректирующего слоя Карта градиента на Экран, и понизьте прозрачность.

Акварельный пейзаж готов!

Желаю вам творческих успехов, новых интересных идей и времени на их воплощение!

  

 БЕСПЛАТНЫЕ РАССЫЛКИ УРОКОВ ВКОНТАКТЕ:

 

 

 Если Вы не хотите пропустить интересные уроки создания эффектов в фотошопе - подпишитесь на рассылку.Форма для подписки находится ниже.

Добавить комментарий

www.photoshopsunduchok.ru

Создаем в фотошопе стильный акварельный портрет Джима Моррисона | DesigNonstop

Создаем в фотошопе стильный акварельный портрет Джима Моррисона

15

Создаем в фотошопе стильный акварельный портрет Джима МоррисонаСуществует много способов воссоздать акварельный эффект в фотошопе. Но многие из них достаточно примитивны и выглядят как простое применение фильтра. Чтобы результат выглядел более естественно мы воспользуемся приемом с наложеним «Слоя маски». Давайте посмотрим, как автору урока с сайта 10 steps удалось достичь такого замечательного результата.

Финальный результатСоздаем в фотошопе стильный акварельный портрет Джима Моррисона

Шаг 1.Начнем стого, что создадим новый документ размером 1920х1200 пикс, режим RGB. Потом возьмите картинку с любым персонажем на ваше усмотрение. Можно воспользоваться картинкой с изображением Джима Мориссона. Скачать ее можно здесь. Копируем ее и вставляем в наш документ. Трансформируем изображение до нужного, удерживая клавишу Shift, чтобы сохранить пропорции.Создаем в фотошопе стильный акварельный портрет Джима Моррисона

Шаг 2.У исходной картинки достаточно маленькое разрешение. Поэтому мы применим некоторые фильтры, чтобы снизить пикселизацию. Регулируем показатели «Яркости» и «Контрастности», чтобы получился такой же результат, как на рисунке. После этого создаем дубликат слоя.Создаем в фотошопе стильный акварельный портрет Джима Моррисона

Шаг 3.Применим к исходному слою «Фильтр» -> «Галерея фильтров…» -> «Имитация» -> «Акварель» со значениями, как на рисунке. Назовем этот слой «Watercolor Filter» («Акварельный фильтр»).Создаем в фотошопе стильный акварельный портрет Джима Моррисона

Шаг 4.Теперь перейдем к дубликату слоя и откорректируем у него порог яркости («Изображение» -> «Коррекция» -> «Порог…») до значения, как на рисунке. Назовем этот слой «Threshold Effect» («Эффект яркости»)Создаем в фотошопе стильный акварельный портрет Джима Моррисона

Шаг 5.Теперь поменяем режим наложения на «Умножение» («Multiply») для слоя «Threshold Effect». После этого объединим с предыдущим слоем «Watercolor Filter». Новый слой назовем «Merged Layer» («Объединенный слой»)Создаем в фотошопе стильный акварельный портрет Джима Моррисона

Шаг 6.Берем любую подходящую картинку с акварельным эффектом. Можно взять картинку в этом большом этом большом наборе текстур. Открываем картинку в фотошопе.Создаем в фотошопе стильный акварельный портрет Джима Моррисона

Шаг 7.

Теперь произвольно выделяем кусок на большой акварельной картинке и вставляем в наш основной документ, применяем режим наложения «Умножение». Потом вставляем следующий кусок и тоже меняем режим наложения. И так до тех пор, пока не получится, как на рисунке ниже. После этого объединяем все слои.Создаем в фотошопе стильный акварельный портрет Джима Моррисона

Шаг 8.Переходим к «Объединенному слою», Ctrl+A выделяем все, Ctrl+C копируем. (Рис.1) Переходим на слой с акварелью. Щелкаем по значку «Добавить слой маску». Нажимаем Alt и щелкаем по значку маски. (Рис.2) Все изображение станет белым. После вставляем изображение в маску Ctrl+V, инвертируем изображение Ctrl+I. (Рис.3) Щелкаем по значку слоя и смотрим результат. «Объединенный слой» нам больше не пригодится и его можно отключить.(Рис.4)Создаем в фотошопе стильный акварельный портрет Джима Моррисона

Шаг 9.Берем какую-нибудь текстуру бумаги. Можно скачать здесь. И кладем ее сверху режимом наложения «Линейный затемнитель».Создаем в фотошопе стильный акварельный портрет Джима Моррисона

Шаг 10.Теперь переходим на предыдущий слой. С помощью инструмента «Штамп» клонируем некоторые участки акварели, чтобы сделать изображение более законченным.Создаем в фотошопе стильный акварельный портрет Джима Моррисона

Финал.После этого на пустом месте можно добавить несколько акварельных пятен и написать текст. Здесь все зависит от вашей фантазии. Пробуйте и у вас получится такой вот замечательный постер с акварельным эффектом.Создаем в фотошопе стильный акварельный портрет Джима Моррисона

Оцените, пожалуйста, статью!
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

www.designonstop.com


Смотрите также