Создание волшебной фотоманипуляции в Фотошоп - Часть I. Фотоманипуляция в фотошопе


Самый неожиданный фотошоп - 75 примеров творческой фотоманипуляции

Фотоманипуляция представляет собой смесь фотографии и графического дизайна. Вы объединяете множество элементов и создаете неповторимый образ. Это требует определенных творческих навыков, а также Вы должны разбираться в таких инструментах редактирования фотографий, как Adobe Photoshop и т. д.

Фотоманипуляция это отличный источник вдохновения. Она всегда наполняет Вас удовольствием и радостью, когда вы работаете над определенной концепцией.

Мы предлагаем Вам посмотреть коллекцию из 75 самых креативных примеров искусства фотошопа. Все работы связаны с источниками, кликнув на фото, Вы можете ознакомиться с другими работами фотографов / дизайнеров-графиков.Вдохновенного просмотра!

photo manipulations 01

Фото: Marcus Hausser

photo manipulations 02Фото: Andric

photo manipulations 03Фото: Andric

photo manipulations 04Фото: Andric

photo manipulations 05Фото: Andric

photo manipulations 06Фото: Evgenij Soloviev

photo manipulations 07Фото: Theycallmeteddy

photo manipulations 08Фото: Evgenij Soloviev

photo manipulations 09Фото: Laura-Ferreira

photo manipulations 10Фото: Theimagination

photo manipulations 11Фото: Evgenij Soloviev

photo manipulations 12Фото: PitPistolet

photo manipulations 13Фото: La Facultad, Quito, Ecuador

photo manipulations 14Фото: Matias Argés

photo manipulations 15Фото: JWT, Venezuela

photo manipulations 16Фото: Dmitry laudin

photo manipulations 17Фото: Y&R Bogotá, Colombia

photo manipulations 18Фото: Trygothic

photo manipulations 19Фото: Stefanos michaelides

photo manipulations 20Фото: Trygothic

photo manipulations 21

Фото: Trygothic

photo manipulations 22

photo manipulations 23

 

photo manipulations 24Фото: Stefanos michaelides

photo manipulations 25Фото: Marcus Hausse

photo manipulations 26Фото: Marcus Hausser

photo manipulations 27Фото: Gabrielnardelli

photo manipulations 28

photo manipulations 29Фото: InObrAS

photo manipulations 30

photo manipulations 31Фото: Alberto Seveso

photo manipulations 32Фото: Imperioli

photo manipulations 33Фото: Marcus Hausser

photo manipulations 34

photo manipulations 35

photo manipulations 36

photo manipulations 37Фото: John Lund

photo manipulations 38Фото: John Lund

photo manipulations 39Фото: John Lund

photo manipulations 40

photo manipulations 41

Фото: Onanymous

photo manipulations 42Фото: Sarolta Ban

photo manipulations 43Фото: Olli-Pekka Jauhiainen

photo manipulations 44Фото: Gustavo Gorrichátegui

photo manipulations 45Фото: Tom Emil Olsen

photo manipulations 46Фото: Eric Bryant

photo manipulations 47Фото: Sarolta Ban

photo manipulations 48

photo manipulations 49Фото: Clint newsham

photo manipulations 50Фото: RalfMack

photo manipulations 51

photo manipulations 52Фото: Ben goossens

photo manipulations 53Фото: Apachennov

photo manipulations 54

photo manipulations 55

photo manipulations 56Фото: Paul Hollingworth

photo manipulations 57

photo manipulations 58Фото: Sarolta ban

photo manipulations 59

photo manipulations 60Фото: Sarolta ban

photo manipulations 61Фото: Cakobelo

photo manipulations 62Фото: Félix Ajenjo

photo manipulations 63Фото: Victor Eredel

photo manipulations 64Фото: Sarolta ban

photo manipulations 65Фото: Sarolta ban

photo manipulations 66Фото: Waltervansanten

photo manipulations 67Фото: Waltervansanten

photo manipulations 68Фото: Gest0ert

photo manipulations 69Фото: Murat Suyur

photo manipulations 70Фото: Murat Suyur

photo manipulations 71Фото: Archan Nair

photo manipulations 72Фото: Kharlamov

photo manipulations 73

Фото: Dina Bova

photo manipulations 74Фото: Ben Goossens

photo manipulations 75Фото: Murat Suyur

Facebook

Вконтакте

Twitter

Google+

Pinterest

Одноклассники

cameralabs.org

Фотоманипуляция в фотошоп «Красная Страсть», Авторский урок

Привет всем! В сегодняшнем уроке мы с вами попробуем создать красивую фотоманипуляцию в красных тонах. Использовать будем корректирующие слои, инструмент штамп и наложение текстуры золота.

К написанию урока меня вдохновила работа «Red passion» замечательного автора Kalosys.

Насколько, хорошо получилось, судить вам. Начнем!

Конечный результат:

Фотоманипуляция в фотошоп Красная Страсть

Откройте программу фотошоп и создайте новый документ (Ctrl+N) с размерами 3673х2950 пикселей и разрешением 72 пикселей/дюйм. Далее загрузите изображение девушки из материалов к уроку. Используя инструмент Перо (Pen) (P) сделайте выделение девушки, скопируйте (Ctrl+C) и вставьте (Ctrl+V) в документ, далее отразите изображение по горизонтали Редактирование> Трансформирование> Отразить по Горизонтали.

Фотоманипуляция в фотошоп Красная Страсть

Используя готовое изображение волос из материалов к уроку, добавьте волосы девушке.

Фотоманипуляция в фотошоп Красная Страсть

Далее добавьте к волосам корректирующий слой Цветовой Тон/Насыщенность (Hue/Saturation), значение настроек возьмите со скриншота ниже. Корректирующий слой используйте как обтравочную маску.

Фотоманипуляция в фотошоп Красная Страсть

Фотоманипуляция в фотошоп Красная Страсть

Так как фотоманипуляция задумана в красных тонах, нам нужно изменить цвет, а потом и форму платья у девушки. Нам снова придется поработать Пером (Pen) (P). Скопируйте слой с девушкой и используя Перо (Pen) (P) сделайте выделение всех участков изображения которые не относятся к платью и скройте их маской слоя, или просто удалите (Del). Получившееся платье, используя Редактирование> Трансформирование> Деформация, исказите примерно в такую форму как вы видите на скриншоте ниже:

Фотоманипуляция в фотошоп Красная Страсть

Примените к платью корректирующий слой Цветовой Тон/Насыщенность (Hue/Saturation) (как обтравочную маску) со следующими настройками:

Фотоманипуляция в фотошоп Красная Страсть

Обратите внимание, что стоит галочка на «Тонирование».

Фотоманипуляция в фотошоп Красная Страсть

Теперь выберете инструмент Ластик (Eraser) (E), нажмите F5 и сделайте настройку кисти сердец, взяв настройки со скриншотов:

Фотоманипуляция в фотошоп Красная Страсть

Фотоманипуляция в фотошоп Красная Страсть

Фотоманипуляция в фотошоп Красная Страсть

Фотоманипуляция в фотошоп Красная Страсть

Фотоманипуляция в фотошоп Красная Страсть

Теперь используя Ластик (Eraser) (E), с настроенной кистью размером около 45 px, пройдитесь по нижнему краю платья. Если вы не будете создавать сильный эффект расщепления платья в его верхней части, тогда скройте верхнюю часть маской слоя.

Фотоманипуляция в фотошоп Красная Страсть

Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) выше всех слоев, возьмите инструмент Штамп (Clone Stamp) (S) и используя такие же настройки кистей сердец, как мы делали выше, копируйте участки с платья создавая эффект разлетающихся сердец. Варьируйте размер кисти. Да и не забудьте, в настройках штампа выставить как образец слой активный и ниже.

Фотоманипуляция в фотошоп Красная Страсть

Пока с девушкой закончили. Теперь переходим к травяному слою. Откройте в программе фотошоп изображение луга. Используя инструмент Перо (Pen) (P) отделите траву от верхней части изображения, скопируйте (Ctrl+C) и вставьте (Ctrl+V) на новый слой ниже всех слоев.

Фотоманипуляция в фотошоп Красная Страсть

Далее используйте инструмент Штамп (Clone Stamp) (S) и круглой, мягкой кистью заполните недостающие части травяного покрова. Обратите внимание, что цветы скопированы отдельно, каждый на новый слой (Ctrl+Shift+N), и к ним применена Свободная трансформация (Ctrl+T).

Фотоманипуляция в фотошоп Красная Страсть

Объедините все слои с травой и примените к ним (как обтравочную маску) корректирующий слой Цветовой Тон/Насыщенность (Hue/Saturation).

Фотоманипуляция в фотошоп Красная Страсть

Мне показалось что эффект недостаточен, поэтому я продублировал корректирующий слой Цветовой Тон/Насыщенность (Hue/Saturation) еще раз.

Фотоманипуляция в фотошоп Красная Страсть

Далее откройте в программе изображение неба и поместите его на отдельный слой ниже всех слоев. Используя Свободную Трансформацию (Ctrl+T) поверните немного изображение.

Фотоманипуляция в фотошоп Красная Страсть

Теперь загрузите в документ Золотую Текстуру из материалов к уроку.

Фотоманипуляция в фотошоп Красная Страсть

Используя Свободную Трансформацию (Ctrl+T) измените, её размер таким образом, что бы она закрывала все пространство неба. Идите Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу со значением около 45 px. Измените режим наложения для слоя на Экран (Screen).

Фотоманипуляция в фотошоп Красная Страсть

И выше добавьте корректирующий слой Цветовой Тон/Насыщенность (Hue/Saturation).

Фотоманипуляция в фотошоп Красная Страсть

И корректирующий слой Фотофильтр.

Фотоманипуляция в фотошоп Красная Страсть

Фотоманипуляция в фотошоп Красная Страсть

Создадим светлое свечение за девушкой. Для этого создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) позади слоя с девушкой, возьмите большую, мягкую, круглую Кисть (Brush) (B) белого цвета и закрасьте пространство позади модели и её платья. Теперь идите Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу с радиусом размытия около 5-10 px.

Фотоманипуляция в фотошоп Красная Страсть

Пока картина выглядит неестественно, нам нужно добавить еще слой с травой, но теперь уже перед девушкой. Для этого создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) выше всех слоев. Перейдите на слой с травяным покровом, используя инструмент Прямоугольная область (Rectangular Marquee) (M) выберете участок изображения, скопируйте (Ctrl+C) и вставьте (Ctrl+V) на созданный слой. Поместите траву таким образом, что бы она закрывала ноги девушки. Добавьте маску слоя и мягкой кистью черного цвета скройте лишние участки.

Фотоманипуляция в фотошоп Красная Страсть

Так же добавьте (как обтравочную маску) корректирующий слой Цветовой Тон/Насыщенность (Hue/Saturation). И продублируйте корректирующий слой еще один раз.

Фотоманипуляция в фотошоп Красная Страсть

Фотоманипуляция в фотошоп Красная Страсть

Установите цвет переднего плана #f8d45a. Создайте новый слой под слоем с девушкой и, используя кисти тумана, нарисуйте дымку позади и вокруг девушки. Измените режим наложения для слоя на Экран (Screen).

Фотоманипуляция в фотошоп Красная Страсть

Теперь возьмите кисти лучей и создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) позади девушки. Сделайте один щелчок кистью цветом #f8d45a. Измените режим наложения для слоя на Экран (Screen). Для усиления эффекта продублируйте слой.

Фотоманипуляция в фотошоп Красная Страсть

Далее создайте выше всех слоев новый слой (Ctrl+Shift+N). Возьмите круглую, мягкую Кисть (Brush) (B) небольшого размера и наставьте точек вокруг и перед девушкой в случайном порядке. Слегка размойте изображение перейдя на Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу с радиусом размытия около 5 px. Измените режим смешивания для слоя на Экран (Screen). Продублируйте слой и измените режим смешивания на Перекрытие (Overlay) уменьшите непрозрачность слоя до 60%.

Фотоманипуляция в фотошоп Красная Страсть

Так как источник света находиться позади девушки значит, тень от неё должна отбрасываться на передний план. Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N), возьмите круглую, мягкую Кисть (Brush) (B) и, уменьшая интенсивность нажатия и непрозрачность, нарисуйте мягкую тень от девушки. Можно так же для размытия тени использовать Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу.

Фотоманипуляция в фотошоп Красная Страсть

Мы практически закончили. Осталось только добавить нашей композиции объема. Создайте выше всех слоев новый слой (Ctrl+Shift+N). Залейте (Shift+F5 или Edit-Fill) его 50% серого цвета и измените режим наложения для слоя на Перекрытие (Overlay). Выберете инструмент Затемнитель (Burn Tool) и мягкой кистью пройдитесь по темным участкам общего изображения, затем переключитесь на инструмент Осветлитель (Dodge Tool) и рисуйте мягкой кистью по светлым участкам. По желанию создайте еще один слой (Ctrl+Shift+N) выше всех слоев и, используя кисти тумана, добавьте дымку цветом #f8d45a на передний план. Измените режим смешивания на Экран (Screen).

Фотоманипуляция в фотошоп Красная Страсть

Сегодня вы узнали, как несложным способом можно создать красивую фотоманипуляцию. Жду отзывов, предложений ну и конечно ваших вариантов.

Удачи и приятного обучения!

Используемые материалы:

МодельЛугНебоКисти сердечекЗолотая текстураВолосыКисти Лучей СветаКисти тумана

Обсудить урок на форуме

www.photoshop-info.ru

Делаем волшебную фотоманипуляцию в Фотошоп

Привет друзья! Хотите попробовать что-то новое на этой неделе? Надеюсь, что этот урок будет интересным для проверки ваши знаний программы Photoshop! В этом уроке я покажу вам, как создать волшебную сцену с красивой девушкой. Вы узнаете, как объединить несколько изображений с помощью корректирующих слоёв, маски и кисти, а также, как создать глубину резкости, чтобы получить магический эффект и многое другое. Итак, давайте приступим!

Итоговый результат

Скачать архив с материалами к уроку

Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант изображений для выполнения урока.

Шаг 1

Создайте новый документ 1000×665 px в программе Photoshop. Залейте его белым цветом. Размеры изображения вы можете установить на своё усмотрение. Откройте исходное изображение с лесом и с помощью инструмента Перемещение (Move Tool (V)), переместите данное изображение с лесом на наш рабочий документ. Увеличьте масштаб изображения леса так, чтобы скрыть нижнюю часть с землёй и сделать лес загадочным, как показано на скриншоте ниже:

Шаг 2

Далее, идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Установите Радиус (radius) размытия 8 px.

Данный шаг предусмотрен для того, чтобы добавить глубины к сцене.

Шаг 3

Добавьте новый корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы затемнить лес. Идём Слой - Новый корректирующий слой – Кривые (Layer > New Adjustment Layer > Curves):

Перейдите на маску данного корректирующего слоя и с помощью мягкой круглой кисти чёрного цвета, скройте эффект кривых в центре изображения, т.к. мы планируем добавить в эту область свет.

Шаг 4

Добавьте новый корректирующий слой Уровни (Levels), чтобы дополнительно затемнить лес.

Перейдите на маску данного корректирующего слоя и с помощью мягкой круглой кисти чёрного цвета, скройте эффект уровней в центре изображения, чтобы сохранить светлые тона:

Шаг 5

Откройте исходное изображение с моделью. С помощью любого инструмента выделения, с которым вы предпочитаете работать, отделите изображение модели от заднего фона. Скопируйте выделенное изображение модели на новый слой. Создайте новый слой между слоем с выделенным изображением модели и оригинальным изображением модели. Залейте этот слой светлым оттенком (я использовал #f3efe9):

Шаг 6

Создайте новый слой поверх всех слоёв. С помощью жёсткой круглой кисти, цвет кисти #1e130c (данный оттенок отобран с головы модели), дорисуйте фрагменты волос:

Шаг 7

Теперь отключите видимость оригинального слоя с изображением модели, слоя с задним фоном и слоя с заливкой, далее, нажмите клавиши (Ctrl+Alt+Shift+E), чтобы объединить все видимые слои в один слой. Переместите объединённый слой с моделью на наш рабочий документ, расположив изображение модели в левой части картины:

Создайте новый корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) в качестве обтравочной маски к слою с моделью. Уменьшите насыщенность изображения модели:

Шаг 8

Создайте новый корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance) в качестве обтравочной маски к слою с моделью, чтобы изменить цвет изображения:

Шаг 9

Изображение модели слишком яркое по сравнению с задним фоном в данный момент, поэтому добавьте корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы уменьшить яркость:

Перейдите на маску данного корректирующего слоя и с помощью мягкой круглой кисти чёрного цвета, скройте эффект затенения вдоль контура лица и плеч, а также на отдельных участках волос, чтобы сохранить светлые тона на этих участках:

Шаг 10

Добавьте ещё один корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы дополнительно затемнить изображение модели:

Примечание переводчика: не забывайте преобразовывать корректирующие слои в обтравочные маски.

Перейдите на маску данного корректирующего слоя и с помощью мягкой круглой кисти чёрного цвета, прокрасьте вокруг головы модели, лица, плеч и волос:

Шаг 11

Создайте новый слой и с помощью жёсткой белой кисти, добавьте отражающий светлый блик на глаз модели:

Шаг 12

Создайте новый слой в качестве обтравочной маски, поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay), Непрозрачность (Opacity) слоя 100%, а также поставьте галочку в окошке Выполнить заливку 50% серым (fill with 50% gray):

Активируйте инструмент Осветлитель / Затемнитель (Dodge and Burn Tool (O)), в настройках данного инструмента, установите Режим (Range) на Средние тона (Midtones), а значение Экспозиции (Exposure) примерно 10-15%. С помощью данного инструмента, проведите коррекцию светотеней на изображении модели. Вы можете увидеть мою коррекцию при режиме Нормальный (Normal), а также результат при режиме Перекрытие (Overlay):

Шаг 13

Идём Слой - Новый слой-заливка – Цвет (Layer > New Fill Layer > Solid Color). Установите цвет заливки #cfe5f1.

Уменьшите непрозрачность данного слоя с заливкой до 20%. Перейдите на маску данного слоя-заливки и с помощью мягкой чёрной кисти скройте эффект заливки поверх основной части изображения модели за исключением внешнего контура вокруг головы, лица и плеч, чтобы создать нежный эффект дымки на этих участках:

Шаг 14

Создайте новый слой и с помощью мягкой белой кисти, прокрасьте вокруг головы модели, лица и плеч для осветления этих участков. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay), непрозрачность (Opacity) слоя 100%:

Шаг 15

Откройте исходное изображение с бабочками. Отделите бабочек от заднего фона с помощью инструмента Волшебная палочка (Magic Wand Tool (W)). Выберите верхнюю правую бабочку, чтобы расположить её рядом с глазом модели:

Идём Фильтр – Пластика (Filter > Liquify Tool). Выберите инструмент Деформация (Forward Warp Tool), чтобы растянуть крылышки бабочки и придать им волшебный вид:

Шаг 16

С помощью свободной трансформации (Ctrl+T), уменьшите масштаб бабочки. К слою с бабочкой, добавьте слой-маску и с помощью мягкой чёрной кисти совместите бабочку с уголком глаза:

Шаг 17

Продублируйте слой с бабочкой, а затем отразите по горизонтали дубликат слоя, для этого идём Редактирование – Трансформация – Отразить по горизонтали (Edit > Transform > Flip Horizontal). Сместите дубликат бабочки вправо, увеличьте масштаб так, чтобы уловить направление взгляда модели:

К дубликату слоя с бабочкой, добавьте слой-маску и с помощью жёсткой кисти чёрного цвета, размер кисти (3-4 px), прокрасьте вдоль крылышек:

Примечание переводчика: автор делает крылышки бабочки слегка полупрозрачными, старайтесь варьировать непрозрачность кисти.

Шаг 18

Выделите все слои с бабочками, а затем нажмите клавиши (Ctrl+G), чтобы сгруппировать их в одну группу. Поменяйте режим наложения для слоя с группой режима Пропустить (Pass Through (режим группы по умолчанию)) на режим Нормальный (Normal), непрозрачность 100%. Создайте новый корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) внутри созданной группы. Уменьшите значение Насыщенности (Saturation) до -90, чтобы обесцветить бабочек:

Шаг 19

Далее, добавьте корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance) для соответствия цвета бабочек со всей сценой:

Шаг 20

Далее, добавьте корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы усилить яркость. Перейдите на маску данного корректирующего слоя и с помощью мягкой чёрной кисти, скройте эффект кривых поверх бабочки возле глаза, т.к. она скрыта от света заднего фона:

Шаг 21

Пришло время добавить нити из жемчуга. Создайте новый слой поверх всех остальных слоёв. Выберите инструмент Перо (Pen Tool), нарисуйте несколько волнистых линий на волосах модели:

Поменяйте цвет переднего плана на белый цвет, а также выберите жёсткую круглую кисть, размер кисти 3 px. Нажмите клавишу (F5), чтобы изменить настройки данной кисти:

Выберите инструмент Перо (Pen Tool), щёлкните правой кнопкой мыши по нарисованным линиям и в появившемся окне выберите опцию Выполнить обводку контура (Stroke Path), уберите галочку в окошке Имитировать нажим (Simulate Pressure):

Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

Шаг 22

К слою с нитями жемчуга, добавьте слой-маску и с помощью мягкой чёрной кисти, обработайте отдельные жемчужины в волосах (в частности те, которые расположены рядом с затенением):

Шаг 23

Создайте новый слой. Увеличьте размер кисти до 6-7 px. С помощью кисти, нарисуйте несколько больших белых точек на существующих нитях с жемчугом.

Дважды щёлкните по созданному слою и в появившемся окне выберите опцию Внешнее свечение (Outer Glow). Установите цвет свечения белый.

Шаг 24

Создайте новый слой и с помощью жёсткой белой кисти, размер кисти очень маленький (примерно 2-3 px), нарисуйте несколько линий вокруг уголка глаза, а также на большой бабочке. Для этой цели лучше всего использовать графический планшет.

Примечание переводчика: автор рисует как бы тонкие нити, придавая нежную текстуру к бабочкам.

Шаг 25

Создайте новый слой и с помощью мягкой белой кисти, прокрасьте поверх большой бабочки. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Осветление (Screen), непрозрачность (Opacity) слоя 30%, чтобы добавить нежный эффект свечения к бабочке.

Шаг 26

Создайте ещё один новый слой и с помощью жёсткой кисти белого цвета, нарисуйте несколько точек вокруг большой бабочки, чтобы создать эффект рассеивания.

Нажмите клавиши (Ctrl+G), чтобы создать новую группу для данного слоя с эффектом рассеивания. Поменяйте режим наложения для данного слоя с группой на Осветление основы (Color Dodge), непрозрачность слоя 100% и эффект станет выглядеть ещё лучше!

Шаг 27

Дважды щёлкните по слою с эффектом рассеивания и в появившемся окне выберите опцию Внешнее свечение (Outer Glow). Установите цвет свечения белый:

Итак, мы добавили волшебный эффект к нашей бабочке!

Шаг 28

Создайте новый слой-заливку Цвет (Color Fill) поверх всех остальных слоёв. Цвет заливки #353333. Уменьшите непрозрачность (Opacity) данного слоя до 60%, а затем перейдите на маску данного слоя с заливкой. С помощью мягкой чёрной кисти, скройте эффект заливки на заднем фоне, а также поверх верхней части изображения модели. Данный шаг предназначен для затенения нижней части изображения модели, чтобы лучше совместить ее с задним фоном.

Шаг 29

Создайте ещё один слой-заливку Цвет (Color Fill) поверх всех остальных слоёв. Цвет заливки #29011c. Поменяйте режим наложения для данного слоя с заливкой на Исключение (Exclusion), непрозрачность слоя 100%.

Шаг 30

Добавьте корректирующий слой Кривые (Curves) для небольшого осветления центральной части изображения.

Примечание переводчика: автор проводит коррекцию всей картины, поэтому, корректирующие слои НЕ будут использоваться в качестве обтравочных масок.

Перейдите на маску данного корректирующего слоя и с помощью мягкой чёрной кисти, скройте коррекцию кривых вокруг изображения за исключением центральной части сцены, чтобы сохранить светлые тона.

Шаг 31

Добавьте корректирующий слой Уровни (Levels), чтобы затемнить всю сцену.

Перейдите на маску данного корректирующего слоя и с помощью мягкой чёрной кисти, скройте коррекцию уровней на отдельных участках волос, чтобы они не были слишком тёмными, а также, чтобы сохранить детали.

Шаг 32

Добавьте корректирующий слой Фото фильтр (Photo Filter). Установите цвет #eaa3d7:

Шаг 33

Добавьте корректирующий слой Вибрация (Vibrance). Увеличьте значение Вибрации (Vibrance) до максимума:

Перейдите на маску данного корректирующего слоя и с помощью мягкой чёрной кисти, ослабьте эффект корректирующего слоя в области глаза модели, а также в области заднего фона:

Шаг 34

Создайте новый слой и с помощью мягкой кисти, цвет кисти #6f938d, прокрасьте задний фон и волосы, чтобы исправить цветовые оттенки на этих участках. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft Light), непрозрачность (Opacity) слоя 100%:

Шаг 35

Создайте новый слой и с помощью жёсткой кисти, цвет кисти #b2fcef, прокрасьте волосы по контуру головы модели, чтобы создать отражающий свет заднего фона:

И на этом всё! Надеюсь, что вам понравился этот урок. Удачи, не стесняйтесь выкладывать свои работы! До новых встреч!

Итоговый результат:

Автор: blog.123rf.com

photoshop-master.ru

Создание фотоманипуляции «Девушка гуляет по рельсам» в Фотошоп

Научитесь создавать красивую фотоманипуляцию с девушкой, гуляющей по рельсам в Фотошоп. Этот урок научит вас многим техникам, с помощью которых можно легко объединять объекты, используя маски-слоя, каналы, создавать собственное небо, добавлять различные цвета на фотографию. Надеюсь, урок покажется вам интересным.

Просмотр финального результата:

1

Шаг 1.Создайте новый документ с прозрачным фоном. Размеры: ширина – 1500 пикс, высота – 2000 пикс.

2

Шаг 2.Перейдите в Файл – Поместить, и откройте изображение Рельсы.

3

Шаг 3.Перейдите в Редактировать-Свободное трансформирование (Ctrl+T), выберите Поворот. Немного поверните изображение, чтобы сохранялась перспектива. Затем выберите Масштабирование, чтобы подогнать изображение рельс под размер холста. Назовите слой «Рельсы».

4

Шаг 4.Мы собираемся выделить небо, потому что хотим изменить его, создать свое. Перейдите в Каналы (на панели слоев), выберите канал, который является самым контрастным. В нашем случае, это голубой (Blue). Изображение станет черно-белым, но не переживайте, все нормально. Если вы не видите каналы в своем фотошоп-окне, поищите их во вкладке Окно.

5

Шаг 5.Кликните правой кнопкой мыши по каналу Голубой и выберите Дублировать канал. Снимите выделение с канала Голубой, выделите продублированный канал.

6

Шаг 6.Чтобы выделить небо, мы должны сделать его белым, а все остальное темным (на дублированном канале). Перед этим мы можем помочь сами себе путем Корректирующего слоя Уровни. Перейдите в Изображение-Коррекция-Уровни. Мы должны добавить контраста. Установите уровни так, как показано ниже:

7

8

Шаг 7.Теперь мы берем черную кисть с непрозрачность 100%. Закрашиваем все, что нам не требуется выделять.

9

Шаг 8.Теперь мы готовы выделить небо. Поместите мышку на дублированный канал. Нажмите Ctrl и левый щелчок мыши по слою. Белая часть должна выделиться.

10

Шаг 9. Но мы хотим сохранить нижнюю часть картинки, поэтому нам потребуется инверсия выделения. Нажмите Ctrl+I.

11

Шаг 10.Удалите продублированный канал, вернитесь на панель слоев. Как вы можете заметить, наше изображение больше не черно-белое. И нужная нам часть выделена. Просто кликните на значке создания маски слоя и небо исчезнет.

12

13

Шаг 11.Перейдите в Файл-Поместить, и выберите изображение Небо 1. Назовите слой: небо 1. Поместите этот слой под слой с рельсами.

14

Шаг 12Перейдите в Файл-Поместить, откройте изображение небо 2. Назовите так слой. Поместите этот слой выше слоя Небо 1. Установите режим наложения на Жесткий свет.

15

16

Шаг 13.Перейдите в Файл-Поместить, выберите Изображение Луны. Назовите слой – Луна. Поместите слой выше слоя Небо 2.

17

Шаг 14.Режим наложения слоя установите на Экран.

18

Шаг 15.Давайте сделаем работу такой, чтобы все выглядело естественнее. Добавим корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность поверх всех слоев. Создадим обтравочную маску для слоя Рельсы (Alt+клик между корректирующим слоем и слоем с рельсами).Установите следующие настройки:Цветовой тон:0, Насыщенность: -40, Яркость: -19.Желтые тона (Yellows): Цветовой тон:0, Насыщенность: -44, Яркость: -2.

19

20

Шаг 16.Добавьте Карту Градиента, как показано ниже. Поверх всех слоев. Затем установите режим наложения на Мягкий Свет, с непрозрачность 80% и заливкой 80%.

21

22

Шаг 17.Добавьте новый слой Карта Градиента, как показано ниже. Режим наложения слоя Мягкий свет, непрозрачность 80%, заливка 90%.

23

24

Шаг 18.Давайте не забывать об общей картине. Нужно добавить свет и тень. Создайте новый слой поверх всех слоев, назовите его «Свет на рельсах». Установите цвет #69b987. Мягкой кистью рисуйте на том месте, где находятся рельсы:

25

Шаг 19.Установите режим наложения на Осветление основы, непрозрачность слоя – 35%.

26

Шаг 20.Создайте новый слой, назовите его Главный свет. Установите цвет #f2f1b9. Рисуйте мягкой кистью на области, где должен быть свет.

27

Шаг 31.Режим наложения этого слоя установите на Жесткий свет, Непрозрачность и Заливка – 50%.

28

Шаг 32.Создайте новый слой и назовите его «Тени». Режим наложения – Умножение, непрозрачность и заливка – 40%. Выберите цвет #232211. Мягкой кистью рисуйте в местах, где должны быть тени. Ниже вы можете увидеть, где рисовал я (изначально слой был со 100% непрозрачностью). Затем вы можете увидеть результат.

29

30

Шаг 33.Так как тени получились слишком резкие, я добавил немного размытия. Перейдите в Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу (10 пикс).

31

Шаг 34.Мы собираемся добавить еще немного света. Создайте новый слой и назовите его «Свет». Режим наложения слоя – Мягкий свет. Непрозрачность – 30%, Заливка – 70%. Выберите цвет #e3da9b, нарисуйте немного света мягкой кистью. Ниже вы можете также увидеть, где именно я рисовал, когда слой был со 100% непрозрачностью, далее изображение с режимом наложения Мягкий свет.

32

33

Шаг 35.Работа с задним фоном закончена. Сейчас время добавить наш объект. Перейдите в Фильтр-Поместить и откройте изображение Модели. Назовите слой Модель.

34

Шаг 36.Сейчас мы должны «отделить» девушку от заднего фона. Я буду использовать Инструмент Перо. Но вы можете выбрать любой другой способ.

35

Шаг 37.Когда я выполнил обводку фигуры девушки я создал выделение.

36

Шаг 38.Вот мы и создали выделение модели.

37

Шаг 39Просто нажмите на кнопку слой-маски.

38

Шаг 40Как вы можете видеть есть некоторые части, которые должны быть отрезаны. Вы можете сделать это, как мы делали раньше. При помощи инструмента Перо создайте выделение области, которую вы хотите удалить.

39

Шаг 41Теперь выберите слой-маску модели и закрасьте черным выбранную область. Ненужная часть исчезнет.

40

41

Шаг 42Повторяйте этот шаг, пока не удалите все ненужные части.

42

Шаг 43Теперь мы должны внести некоторые коррективы. Перед этим удалите браслеты. Я буду использовать инструмент Клонирования.

Создайте новый слой и закрепите его на уровне модели. Возьмите инструмент Клонирование и убедитесь, что в настройках у вас есть образец: Текущий и ниже (1). Теперь, удерживая клавишу Alt нажмите клавишу на точке, которую вы хотите использовать в качестве точки отбора проб (2). Курсор изменится. Эта область будет использоваться в качестве контрольной точки для клонирования. Нарисуйте там, где вы хотите клонировать изображение .

Во время рисования крестиком (3) на исходном изображение соответствующий круг (4) появляется там, где вы рисуете. После небольшой практики становится совершенно ясно, как этот процесс работает и как достичь наилучшего результата.

43

44

Шаг 44Ниже вы можете увидеть мой результат. Как вы можете заметить, есть некоторые части, которые мы не можем клонировать. Перейдите на слой-маску модели и закрасьте черным области которые необходимо удалить.

45

46

Шаг 45Повторите этот шаг, пока не будут удалены все браслеты.

47

Шаг 46Ниже вы можете увидеть мой результат.

48

Шаг 47Теперь мы должны объединить «клонированный» слой со слоем модели . Щелкните правой кнопкой мыши на слое модели и выберите «Растрировать слой». Он не будет больше Смарт объектом. (1) Щелкните правой кнопкой мыши на «клонированном» слое и выберите Объединить слои. Слои объединены (2). Правый клик на слой-маске и выберите «Добавить маску выделения». Щелкните правой кнопкой мыши по слой-маске и выберите Удалить маску слоя. Маски исчезают, но выделение все еще активно. (3)

49

50

51

Шаг 48Щелкните правой кнопкой мыши на слое модели и выберите Преобразовать в смарт-объект. Затем щелкните на кнопке Слой-маска. Мы закончили.

52

Шаг 49Для масштабирования модели перейдите Редактирование> Трансформация и выберите Масштаб. Сделайте модель более подходящей для нашей сцены. Чтобы модель выглядела реалистичнее добавим корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность.Настройки:Цветовой тон 25Насыщенность -41Яркость -46

53

Шаг 50Давайте создадим тени для модели, чтобы сделать сцену более реальной. Создайте слой ниже слоя с Моделью и назовите его «Тень ниже модели». Выберите черный цвет. С помощью мягкой кисти, с низкой непрозрачностью, нарисуйте тень, как вы видите ниже.

54

Шаг 51В завершении нашего коллажа нам придется добавить некоторые другие тени. Создайте новый слой, прикрепленный к слою модели и назовите его «Тень модели». Установите его режим на Перекрытие с непрозрачностью 70%. Закрасьте черным цветом области так, как вы видите ниже.

55

Шаг 52Добавим слой Яркость / Контрастность под слой Тень под моделью.

Настройки:Яркость 25Контрастность 45

56

57

Шаг 53Создайте новый слой над регулировками яркости и назовите его «Цвет». Установите его на Яркий свет с непрозрачностью 80%. Теперь выберите цвет фона и закрасьте им все вокруг. Используйте мягкую кисть (Цвета, которые я использовал #8caa88 и #caa851). Ниже вы можете увидеть, где я использовал цвета (Слой установлен в Нормальном режиме).

58

59

Шаг 54Давайте завершим нашу работу с моделью некоторыми корректировками. Добавим корректирующий слой цветового баланса со следующими настройками:

Тени +11 +8 -4Средние тона +5 +8 -16Света -17 5 -15

60

Шаг 55Добавим корректирующий слой Яркость / Контрастность с этими настройками.

Яркость -89Контрастность 29

61

Шаг 56Давайте добавим немного света модели. Создайте новый слой, прикрепленный к модели и назовите его «Основной». Возьмите цвет # e8dd71 и закрасьте область около ребер модели. Ниже вы можете увидеть, где красил я.

62

Шаг 57Теперь измените режим слоя «основной» на Жесткий Свет с непрозрачностью 80% и заливкой 75%.

63

Шаг 58Добавьте Карту градиента выше всех слоев, как показано ниже. Установите его режим на Мягкий свет с непрозрачностью 65% и заливкой 80%.

64

65

Шаг 59Добавьте корректирующий слой Кривые и нажмите кнопку Авто.

66

67

Шаг 60Добавьте корректирующий слой Уровни. Перетащите Черный ползунок вправо, пока не достигнете значения 10.

68

69

Шаг 61Создайте новый слой поверх всех слоев и назовите его «Виньетка». Выберите цвет # 112703. При помощи мягкой кисти создайте виньетку вокруг холста. Затем выберите цвет # f0efb7. С той же кистью немного поработайте в центральной части. Когда вы закончите, установите режим наложения слоя на Мягкий свет с непрозрачностью 80%.

70

71

Шаг 62Объедините все слои вместе, нажав CTRL + SHIFT + ALT + E. Перейдите к Фильтр> Резкость> Нерезкая маска. Примените эти параметры

Эффект 102Радиус 1,5Порог 0

72

Вот, что получилось:

73

Ссылка на оригинал урока.

basmanov.photoshopsecrets.ru

Концептуальная фотоманипуляция в Фотошоп

В своём последнем уроке, я уже упоминал, что буду создавать больше концептуальных и сюрреалистических картин, потому что мне нравится этот стиль. Я хотел бы создать картину, которая передаст идею или отразит чувства или душевное состояние и для этой картины, я решил в очередной раз обыграть идею со временем.

В этом уроке, я покажу вам работу с перспективой, для этого, я ознакомлю вас с искривлением в перспективе, а также, покажу вам, как создать композицию из нескольких стоковых изображений, чтобы они выглядели естественно, другими словами, как объединить стоковые изображения, чтобы они не выглядели странно, учитывая светотени.

Итоговый результат:

Исходные материалы:

Архив

ШАГ 1

Как обычно, начинаем урок с создания заднего фона и в очередной раз, я ограничен небольшими размерами фонового изображения, если учитывать мои размеры при создании нового документа. Поэтому, откройте изображение с задним фоном и переходите к следующему шагу.

ШАГ 2

Откройте стоковое изображение мужчины, с помощью инструментов выделения Перо (Pen Tool), Быстрое Выделение (Quick Selection tool), отделите мужчину от заднего фона или используйте любую другую технику, которая вам нравится. Обратите внимание, что я оставил нижнюю часть оригинального изображения заднего фона у ног мужчины. Мы скроем эту часть с помощью слой- маски в следующем шаге.

Подсказка:Когда вы по-умному выбираете изображения, это поможет вам сэкономить драгоценное время. В нашем случае, изображение модели, почти идеально сочетается с изображением заднего фона, что соответственно не требует каких-либо дополнительных коррекций.

Также обратите внимание, как освещённая часть мужчины, обращена к правой части заднего фона. Это имеет огромное значение, потому что вы можете увидеть, что свет исходит с правой стороны. Никогда не забывайте про светотени при создании своей композиции, используя различные изображения.

ШАГ 3

К слою с мужчиной, добавьте слой- маску. Далее, выберите стандартную кисть по умолчанию, чтобы обработать на слой- маске ноги мужчины, совмещая ноги мужчины с травой заднего фона. Вам необходимо открыть закладку Кисти(Brush), для этого идём Окно – Кисти (Window>Brush) и снимаем галочку с опции Динамика Цвета (Color Dynamics). При работе на слой- маске, не забудьте установить цвет кисти- чёрный.

ШАГ 4

Продублируйте слой с мужчиной и к дубликату примените корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation), чтобы уменьшить Яркость (Lightness) до 0 для получения силуэта мужчины. Далее, примените инструмент Искажение (Distort Tool) для создания тени мужчина на земле. К созданной тени, примените небольшое размытие, идём Фильтр- Размытие - Размытие по Гауссу (Filter – Blur - Gaussian Blur), чтобы слегка смягчить тень. Вы можете использовать слой- маску как в предыдущем шаге, чтобы скрыть часть тени возле правой ноги мужчины. Я уменьшил непрозрачность слоя с тенью до 60%.

ШАГ 5

Единственную коррекцию, которую необходимо применить к мужчине, для того, чтобы идеально совместить его с изображением заднего фона, это цветовая коррекция, которую я применил с помощью Фото Фильтра (Photo Filter), в качестве обтравочной маски к слою с мужчиной, режим наложения для этого слоя установите Нормальный (Normal).

ШАГ 6

Откройте изображение с часами, скопируйте / вклейте данное изображение на наш документ, как показано на скриншоте 6. Я использовал Фото Фильтр (Photo Filter), Цвет (Color) Оранжевый (Orange), значение Плотности (Density) установите 50%. А также, я использовал корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance), в качестве обтравочной маски, чтобы побольше добавить оттенков жёлтого. Данная коррекция поможет ещё лучше совместить данное изображение с изображением заднего фона.

ШАГ 7

Для соответствия светотеней композиции, я добавил немного света в правой части часов с помощью опции Внутренняя Тень (Inner Shadow).

ШАГ 8

Далее, нам необходимо склонировать часы и расположить их в перспективе. Самый лучший способ – это использование инструмента Искривление перспективы (Vanishing Point Tool). С помощью данного инструмента мы создадим сетку в перспективе, что поможет нам выровнять часы, постепенно уходящие вдаль.Создайте новый слой поверх слоя с часами и далее идём Фильтр - Искривление перспективы (Filter>Vanishing Point). Нарисуйте проекцию сетки, как показано на скриншоте 8.

Используйте линию горизонта изображения заднего фона в качестве контрольной линии. Если проекция сетки становится жёлтым цветом, это значит, что проекция выполнена неверно, проекция сетки должна быть синего цвета. Как только вы создали проекцию сетки, нажмите на значок в верхнем левом углу, чтобы появилось контекстное меню, выберите опцию Отобразить сетки в Photoshop (Render Grids to Photoshop), далее, нажмите ОК.

Примечание переводчика: нажмите на маленький треугольник в кружочке в левом верхнем углу, чтобы появилось контекстное меню. В появившемся меню выберите опцию Отобразить сетки в Photoshop (Render Grids to Photoshop). Данная опция отобразит созданную проекцию сетки на нашем документе.

ШАГ 9

Итак, у вас должна отобразиться новая сетка на новом слое, вы увидите, что данная сетка в качестве направляющей, поможет вам выровнять часы. Далее, продублируйте слой с часами (Ctrl + J), а затем к дубликату примените масштабирование, используя в качестве подсказки проекцию сетки. См. скриншот 9.

ШАГ 10

Для того, чтобы добавить немного вариации, я использовал дополнительные изображения с часами, чтобы поменять циферблаты на часах, так чтобы они показывали разное время.

ШАГ 11

Далее, нам необходимо провести работу со слой-маской. Выделите все слои с часами и циферблатами, если вы их поменяли, как я это сделал в Шаге 10 и сгруппируйте выделенные слои, нажав клавиши Ctrl + G. В палитре слоёв, появится новая группа, в которой будут находиться все слои с часами. Я назвал эту группу ЧАСЫ. Далее, к созданной группе, добавьте слой- маску. Далее, я использовал ту же самую стандартную кисть трава для прокрашивания на слой- маске, таким образом, мы создадим ощущение. как будто часы утопают в траве.

ШАГ 12

Итак, часы на месте, мы можем приступить к созданию теней. Просто продублируйте самое большое изображение с часами и примените ту же самую технику, которую вы применяли при создании тени мужчины. Разумеется, что тень от часов должна падать за мужчиной.

Далее, продублируйте изображение тени и примените к дубликату тени масштабирование, т.к. все часы одинаковые. Также, я применил Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) в несколько пикселей, чтобы смягчить тень и уменьшил непрозрачность слоя с тенью до 70%.

Единственное, что ещё можно сделать, чтобы тень выглядела более реалистично – это скрыть некоторые участки тени травой. Я снова выделил все слои с тенью, а затем сгруппировал их и к созданной группе, я добавил слой- маску и проделайте то же самое, что вы проделывали с часами.

ШАГ 13

Создайте новый слой поверх всех слоёв, а затем поменяйте режим наложения для этого слоя на Осветление (Screen). С помощью мягкой кисти, размер кисти примерно 650px, нарисуйте свечение света, используя цветовой оттенок #866946.

ШАГ 14

С этого шага, вы можете оставить всё как есть или добавить что-либо на своё усмотрение. Я добавил несколько слов, выделив различным цветом некоторые буквы, как бы создавая “скрытое” сообщение.

ШАГ 15

Далее, я использовал инструмент Перо (Pen Tool) для создания контуров и соединения некоторых слов с циферблатами часов, а также соединяя часы между собой. Для создания линий, просто нарисуйте контур, а затем щёлкните правой кнопкой по созданному контуру, выбрав опцию Выполнить обводку контура(Stroke Path).

Заключительная коррекция

Выполнили ли вы Шаги 14 и 15 или нет, вы можете продолжить с этого момента. Вы можете придать своей работе иной, более современный стиль, путём применения  нескольких общих коррекций ко всему изображению.

Создайте объединённый слой поверх всех слоёв, нажав клавиши Shift+Ctrl+Alt+E Далее, идём Изображение – Коррекция – Варианты (Image>Adjustments>Variations) и выберите вариант Больше голубого (More Blue), а затем уменьшите непрозрачность данного слоя до 15%.

Для коррекции общего освещения, я использовал фильтр Эффекты освещения (Lighting Effects). Вначале, я ещё раз создал штамп Shift+Ctrl+Alt+E, а затем к объединённому слою применил указанный фильтр. См. настройки, которые указаны на скриншоте ниже.

Далее, я добавил последний штрих с помощью двух корректирующих слоёв Цветовой Баланс (Color Balance) для коррекции цвета и Уровни (Levels) для небольшого усиления контраста.

На скриншоте ниже, результат проведённой общей коррекции. В левой части скриншота, результат, который мы получили в Шаге 15, в правой части скриншота, результат, который мы получили после применения общих коррекций.

Итоговый результат

Автор: Andrei Oprinca 

photoshop-master.ru

Апокалиптическая фотоманипуляция в Фотошоп

В этом уроке вы узнаете, как создать работу на апокалиптическую тематику.

Шаг 1: ФонДля начала нам понадобится создать фон, красивое фото с облаками прекрасно подойдет, но вы можете использовать любое другое изображение.

Теперь определимся с источником света. В моем случае он находится в левой части. Чтобы его усилить, создадим новый слой и зальем его черно-белым градиентом, установим режим смешивания на Overlay (Перекрытие) и Opacity (Непрозрачность) на 35%. На вашем изображении источник света не обязятально должен быть в левой области.

Теперь мы должны подкорректировать цвета сцены. Для этого создадим корректирующий слой Layer - New Adjustment Layer - Color Balance (Слой - Новый корректирующий слой - Цветовой баланс). В появившемся окне вводим параметры, как на скриншотах ниже.

Теперь облака выглядят вот так.

Добавим еще больше цветов. Создаем новый слой и заливаем его светло-пурпурным. Устанавливаем режим смешивания слоя на Overlay (Перекрытие) и Opacity (Непрозрачность) на 50%. Не забывайте, что все эти параметры настроены под мой фон, в вашем случае они могут немного отличаться, не бойтесь при необходимости их подкорректировать.

Давайте добавим еще один корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс). В этот раз мы отрегулируем только Shadows (Тени). После этого создадим слой Layer - New Adjustment Layer - Photo Filter (Слой - Новый корректирующий слой - Фотофильтр).

Теперь сцена выглядит вот так.

Создадим еще один слой Photo Filter (Фотофильтр). В этот раз изменим режим смешивания слоя на Color (Цветность) и Opacity (Непрозрачность) на 45%.

Шаг 2: ПланетаТеперь пришло время создать планету. Для этого вам понадобится текстура камня. Я нашел такую на CGtextures. Используя инструмент Elliptical Marquee Tool (Овальное выделение) (M), создаем выделение на текстуре, инвертируем его (CTRL+SHIFT+I) и жмем DELETE. После этого инструментом Burn Tool (Затемнитель) (O) создаем с одной стороны тень.

Создаем выделение вокруг планеты и применяем Filter - Distort - Spherize (Фильтр - Искажение - Сферизация). Параметр по вертикали и по горизонтали оставляем на 100%. Теперь располагаем планету так, чтобы она находилась между корректирующими слоями и фоном.

Теперь используем мягкий ластик (E) (300px) с Opacity (Непрозрачность) примерно 35%, чтобы слегка стереть нижнюю часть планеты. Это создаст иллюзию как будто она находится в облаках. Также, для этого можете воспользоваться слой-маской.

Теперь повторяем весь процесс, чтобы создать больше планет. Располагаем их по всему изображению, немного размываем, так как они находятся на большом расстоянии от зрителя, и уменьшаем Opacity (Непрозрачность), чтобы создать иллюзию погружения в облака.

Шаг 3: ЛюдиТеперь добавим немного людей.Находим подходящее изображение. Свое я нашел на shutterstock, вы можете поискать на deviantart или sxc.Теперь мы должны удалить фон и переместить людей на рабочий документ. Может понадобится добавить теней или свет с помощью Dodge /Burn (Осветлитель/Затемнитель) (O). Будьте осторожны с этим, не перестарайтесь, лучше создайте копию слоя, чтобы в случае неудачи вернуться к оригиналу.После того как мы поместили персонажей на композицию, нам небходимо сделать небольшую цветовую коррекцию. Создаем корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс). Не забывайте, что этот слой должен действовать только на людей, а не на всю сцену. Для этого откорректируйте его слой-маску. Не бойтесь экспериментировать с параметрами.

Я заметил, что композиции не хватает яркости, насыщенности. Давайте исправим это. Создаем новый слой и рисуем большие цветные линии. Голубая для верхней части, розовая для средней и желтая для нижней. После этого дважды применяем фильтр Filter - Blur - Gaussian Blur (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу) с радиусом 250px и устанавливаем режим смешивания слоя на Overlay (Перекрытие). Не обязательно было все это делать, но меня что-то беспокоило и мы это исправили, как видите, теперь все выглядит более гармонично и приятно.

Теперь возвращаемся к людям, все выглядит потрясающе, но не хватает теней. Создаем новый слой под слоем с людьми и над слоем с планетой и рисуем тень мягкой кистью (B) (25px, жесткость и непрозрачность 40%).

Добавим больше людей на других планетах. Находим другие стоковые изображения с людьми и повторяем весь процесс. Не забывайте, что планеты находятся на расстоянии от зрителя и они размыты, поэтому люди, сидящие на них также должны быть размыты. Вы можете просто нарисовать простой силуэт кистью и уменьшить непрозрачность слоя.

Теперь работа выглядит вот так.

Шаг 4: Гнев богов?Теперь пришло время создать новые элементы для нашей композиции. Это будут падающие метеориты. Нам понадобится изображение камня.

Также нам необходимо изображения следа из дыма, как от самолета. Если вы не найдете подходящее фото, то можете создать такой эффект сами в Фотошопе с помощью кистей в виде облаков, или попробовать скомбинировать стоковые изображения облаков и обыкновенного дыма.

Располагаем элементы на рабочем документе.

Берем мягкую кисть (B) с низким уровнем непрозрачности, примерно 40-50%.

Создаем новый слой и начинаем рисовать свет/тени на дыме, как показано ниже. Не забывайте об источнике света.

Теперь берем какую-нибудь гранж-кисть.

Работаем кистью в том месте, где дым соприкасается с метеоритом. Для более драматичного результата, добавьте немного размытия.

Используем эту кисть, чтобы отредактировать конец дымчатой дорожки, добавить осколков, отлетающих от метеорита. После этого берем Smudge Tool (Палец) (200px, жесткость 0-15%) и размазываем то, что мы нарисовали кистью.

Теперь добавим больше детализации с помощью теней и света, чтобы все смотрелось гармонично. На данном этапе я ничем не смогу вам помочь, так как все зависит от вашего опыта и метеорита, который вы используете. Экспериментируйте, чтобы добиться желаемого результата. На скриншоте ниже оранжевые стрелки показывают затемненные области, синие - осветленные, а черными я указал те места, в которых добавил размытия.

Теперь находим фото взрыва, как на скриншоте ниже. Переносим его на рабочий документ, удаляем фон и устанавливаем режим смешивания на Screen (Осветление).

Повторяем вышеописанный процесс, но в этот раз метеорит должен быть ближе к зрителю. Начинаем с дыма, он должен быть слегка размыт с помощью фильтра Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом примерно 9px.

Затем добавляем взрыв.Он также должен быть размыт, как и дым.

Увеличив изображение, я заметил, что дым от метеорита нуждается в небольшой коррекции. Поэтому создаем новый слой и добавляем красные/черные детали мягкой кисть (B). Это необходимо для создания большего контраста. Вам необязательно выполнять эти действия, если вы удовлетворены своим результатом.

Сделаем это еще несколько раз для других метеоритов. Не забывайте, что они находятся на расстоянии и поэтому непрозрачность слоев должны быть примерно 40%.

Мы закончили! Вы можете оставить все как есть или добавить больше деталей, например, падающие самолеты.Надеюсь вам понравился этот урок и вы узнали что-то новое для себя!

(нажмите на изображение, чтобы увеличить)

Автор: Joe Moore 

photoshop-master.ru

Создание волшебной фотоманипуляции в Фотошоп

Художники часто работают с командой людей, чтобы выполнить свой проект. Эта команда  может включать в себя  клиента, креативного директора, арт-директора, фотографа, ретушера и графического дизайнера. В этом уроке я объединился с фотографом Natalie Fobes, чтобы создать волшебную композицию с ребенком, играющим с ожившими игрушками. В процессе, мы покажем вам, не только как правильно снимать фотографии, которые вам нужны, но и как их потом ретушировать и комбинировать с другими стоковыми изображениями, чтобы создать произведение искусства, которое  бы соответствовало исходному наброску. Давайте начнем!

Финальное изображение

Исходные материалы

Для выполнения урока вам понадобятся следующие исходные материалы. Пожалуйста, скачайте их или подберите соответствующую замену, прежде чем приступить к выполнению. Здесь так же имеется ссылка на бесплатные стоковые изображения.

Архив 

Фотосессия

Чтобы узнать, как были сделаны фотографии для этого урока, перейдите в урок Натали.

Ускоренное видео

Создание волшебной фотоманипуляции в Фотошоп - Часть I 

Замедленно видео

Ниже вы можете просмотреть замедленную версию видеоролика. Это видео длится 45 минут  и представляет из себя видео оригинального процесса ускоренное на 350%. К сожалению, у данного видеоролика нет звукового сопровождения. 

Примечание: В этом уроке широко используются корректирующие слои и обтравочные маски. Если вы не знакомы с их принципами работы, то взгляните на видео ниже или см. соответствующие уроки.    

Создание волшебной фотоманипуляции в Фотошоп - Часть I

Планирование иллюстрации

Прежде чем начать писать этот урок, я работал  в тесном контакте с другими авторами уроков, чтобы разработать концепцию окончательно изображения. Мы придумали идею сцены, где ребенок играет  с ожившими игрушками. Ниже приведены  несколько эскизов на эту тему.

После обсуждения, мы решили, что атмосфера первого эскиза подходит нам лучше, так что я отправил этот набросок фотографу Натали, чтобы она смогла отснять фотографии  с подобным взглядом и чувством. Более подробную информацию о процессе создания снимков вы можете найти здесь.

1. Подготовка комнаты

Шаг 1

Откройте фотографию пустой комнаты. Это будет основа всей нашей композиции. Как вы можете заметить, на фотографии комната отличается от наброска. Мы не смогли в точности воссоздать обстановку, как на эскизе, поэтому нам пришлось немного импровизировать.

Используя Clone Stamp Tool  (S) (Штамп), удалите ненужные объекты такие, как вспышка и отражатель.

Теперь, используя Quick Mask  (Q) (Быстрая маска), затемните области теней с помощью коррекции Curves (Кривые)

Чтобы акцентировать свет из окна, объедините в новый слой все видимые слои  (Ctrl-Shift-Alt-E) и установите режим наложения на Screen (Экран) с Opacity (Непрозрачность) 35%. Затем примените маску  в следующем направлении света.

2. Поместим девочку на сцену

Шаг 1

Откройте фотографию девочки, чтобы поместить ее на сцены. С помощью Pen Tool  (P) (Перо) выделите девочку, задайте радиус Feather (Растушевка) 0,5px.

Теперь, чтобы создать маску  для волос, пройдите на палитру Channel (Каналы) и дублируйте Red (Красный) канал, затем при помощи коррекции Levels (Уровни) увеличьте контраст, пока изображение не станет черно-белым. На данном этапе единственное, что имеет значение только края волос.

После этого, удерживая Ctrl, кликните по раннее созданному каналу, чтобы сделать выделение, а затем прокрасьте белым цветом края волос на маске, проявляя их.

Используя Puppet Warp (Марионеточная деформация), скорректируйте предплечье девочки так, будто она указывает на что-то перед собой.

После этого усильте тени и свет на девочке при помощи корректирующего слоя Curves (Кривые). Настраивая свет, установите настройки  Curves (Кривые), как показано на изображении ниже и замаскируйте обозначенные области в зависимости от освещения

Для тени создайте корректирующий слой Curves (Кривые) в режиме обтравочной маски, приведите свою кривую в соответствии с изображением ниже и замаскируйте области, на которые не попадает свет.

3. Добавляем игрушки

Шаг 1

Откройте изображения игрушек  и при помощи Pen Tool (Перо) выделите их по контуру. Для мягкого выделения примените Feather (Растушевка) около 0,5 - 1,0 px.Поместите вырезанные игрушки на свой рабочий холст. Начните с панды на заднем фоне на комоде. Замаскируйте и расположите, как показано ниже. Понизьте немного яркость освещения при помощи корректирующего слоя Hue/Saturation  (Цветовой тон/Насыщенность), задав значение Lightness (Яркость) -20.

Для теней создайте еще один корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), маскируя детали, которые должны быть затенены.

Для освещения примените корректирующий слой Curves (Кривые) с настройками, приведенными ниже.

Замаскируйте те области, которые должны быть освещены.

Для создания отбрасываемой тени на стену, вы можете воспользоваться тем же выделением медведя, сдвиньте его немного в сторону и затемните цвет стены с помощью корректирующего слоя Curves (Кривые).

Шаг 2

Для медведя на кровати понизьте яркость освещения с помощью корректирующего слоя Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), задав значение Lightness (Яркость) -35.

После этого воспользуйтесь корректирующим слоем Curves (Кривые) для создания тени, как показано ниже.

Чтобы создать свет, примените корректирующий слой Curves (Кривые) с настройками показанным ниже.

Обратите внимание на направление распространения света

Чтобы создать тень, где медведь  соприкасается с кроватью, выделите из оригинального изображения медведя и установите режим наложения Multiply (Умножение).

Для создания складки на кровати, вырежьте небольшой участок с другого фото с девочкой и расположите его под медведем, маскируя ненужные части.

Чтобы создать большую тень, воспользуйтесь выделением медведя, затемнив ее при помощи корректирующего слоя Curves (Кривые) по направлению сверху вниз.

Шаг 3

Для медведя на заднем фоне, стоящем на коробках, уменьшите яркость освещения при помощи Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), задав значение Lightness (Яркость) -20.

Наложите свет при помощи корректирующего слоя Curves (Кривые), учитывая его направление из окна.

Для создания теней создайте другой корректирующий слой Curves (Кривые)

Замаскируйте области теней

Теперь создадим очень мягкую тень, отбрасываемую на стену. Для этого, зажав клавишу Ctrl, кликните по иконке обтравочной маски, создав, таким образом, выделение. После этого откройте окно настройки растушевки Shift+F6, установите значение примерно 50px, залейте выделенную область цветом #74584f, уменьшите Opacity (Непрозрачность) до 30% и установите режим наложения Multiply (Умножение). 

Сместите тень вниз и вправо, как показано ниже и прокрасьте маску так, чтобы тень не падала на коробку.

Шаг 4

Откройте изображение  двух медведей  и расположите их на полу.

С помощью корректирующего слоя Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), уменьшите Lightness (Яркость) -45. Затем с помощью корректирующего слоя Curves (Кривые) создайте тени.

С помощью другого корректирующего слоя Curves (Кривые) создайте свет.

Для тени на полу, мы воспользуемся тенью с оригинальной фотографии. Для этого создайте копию слоя с медведями.

Теперь нажмите Ctrl+Shift+U, чтобы обесцветить копию и установите режим наложения для нее на Multiply (Умножение).

Шаг 5

Откройте  изображение игрушки для рисования,  поверните его через меню Edit -> Transform -> Flip Horizontal (Редактирование -> Трансформирование -> Отразить горизонтально), затем поверните  как на картинке ниже.

С помощью Pen Tool (Перо) скройте часть игрушки, будто она находится в шкафу. Затем подкорректируйте освещение при помощи корректирующего слоя Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), уменьшите Lightness (Яркость) до – 30.

Для создания тени воспользуйтесь корректирующим слоем Curves (Кривые)

Создайте еще один слой коррекции Curves (Кривые) и настройте его следующим образом для создания освещения.

Шаг 6

Откройте изображение с динозавром и расположите его на рабочем холсте, как показано ниже

После этого с помощью корректирующего слоя Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) настройте освещение, задав значение Lightness (Яркость) -10, и создайте тени при помощи слоя коррекции Curves (Кривые).

Затем с помощью другого корректирующего слоя Curves (Кривые) создайте блики на игрушке

Для создания тени на полу, создайте новый слой, залейте его черным цветом и установите режим наложения Multiply (Умножение) c Opacity (Непрозрачность) 75%. Затем с помощью мягкой кисти, нарисуйте на маске слоя  две диагональные линии под ногами динозавра.

Шаг 7

Откройте изображение с резиновой уточкой и расположите  его на полу  между кроватью и динозавром. Создайте корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), уменьшите Lightness (Яркость) до -20.

Теперь создайте корректирующий слой Curves (Кривые) для создания бликов

Затем добавьте  еще слой коррекции Curves (Кривые) для создания тени

Чтобы создать тень на полу, используйте ту же технику, что и с медведем. Создайте копию оригинального изображения  с уточкой, и замаскируйте область тени.

Затем установите режим наложения Multiply (Умножение) и замаскируйте верхнюю часть, чтобы подкорректировать перспективу.

Шаг 8

Добавьте на сцену кролика и расположите его, как показано ниже

Создайте корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), уменьшите Lightness (Яркость) до -25.

Для тени создайте слой коррекции Curves (Кривые)

Создайте еще один слой коррекции Curves (Кривые), как показано ниже для наложения света

Шаг 9

Откройте изображение гусеницы и поместите его на ногу девочки.

После того, как замаскируете лишние области и расположите, как вам нравится, уменьшите освещение  при помощи Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), задав Lightness (Яркость) -30.

Для того, чтобы наложить свет создайте корректирующий слой Curves (Кривые), с настройками, показанными ниже, и замаскируйте обозначенные области в соответствии с падающим светом.

Теперь добавьте еще один слой коррекции Curves (Кривые) для теней.

Чтобы создать тень между бедром и гусеницей, выделите нужный участок на оригинальном изображении и перенесите на холст, поменяйте режим наложения на Multiply (Умножение).

Чтобы создать  большую тень, создайте новый слой, залейте его черным цветом и установите режим наложения на Multiply (Умножение) с Opacity (Непрозрачность) 30%. С помощью мягкой кисти прокрасьте маску в соответствии с кривизной поверхности бедра.

Шаг 10

Откройте изображение самолета, отразите по горизонтали  и расположите рядом с окном.

Так как эта игрушка расположена вблизи от окна, ее нужно слегка обесцветить и повысить яркость. Для этого создайте корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), задав Lightness (Яркость) 15 и Saturation (Насыщенность) -35.

Чтобы восстановить  контрастность,  создайте новый корректирующий слой Black & White  (Черно-белое) и установите режим наложения Soft Light  (Мягкий свет).

Теперь усильте свет при помощи слоя коррекции Curves (Кривые)

Затем добавьте некоторые  блики при помощи слоя коррекции Curves (Кривые), замаскировав выборочные области

Теперь займемся созданием динамичного размытия, чтобы придать ощущение движения. Дублируйте все слои, относящиеся к самолету, и слейте их в один слой нажатием Ctrl+E, после чего  воспользуйтесь фильтром Motion Blur  (Размытие в движении) установите Angle (Угол) 15, Distance (Расстояние) 500. Переместите этот слой  немного вправо и замаскируйте, оставляя  только размытый след.

В заключительном этапе мы придадим эффект вращения пропеллеру. Для начала создайте еще одну копию самолета и вырежьте только пропеллер

Придайте ему горизонтальное положение

Затем создайте прямоугольное выделение с пропеллером в центре и примените фильтр Radial Blur (Радиальное размытие) с Amount (Количество) 30 и другими параметрами, указанными ниже.

Дублируйте слой и расположите его вертикально, перпендикулярно горизонтально расположенному слою.

Перейдите в меню Edit -> Transform -> Distort (Редактирование ->Трансформирование ->Искажение), придайте пропеллеру правильную перспективу.

В качестве завершающих штрихов возьмите мягкую кисть  и сотрите часть пропеллера в маске самолета

Шаг 11

Расположите ракету  рядом с окном.

Поскольку игрушка находится  очень близко к окну, она будет  ярко освещена, поэтому добавьте корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), задав значение Lightness (Яркость) 30.

Чтобы добавить больше света  добавьте слой коррекции Curves (Кривые), замаскировав области в зависимости от освещения.

Чтобы создать эффект движения, дублируйте ракету  и примените фильтр Motion Blur (Размытие в движении) Angle (Угол) 50 и Distance (Расстояние) 500px

Замаскируйте размытое изображение, оставляя только  след ракеты.

Теперь, чтобы создать огненный хвост от ракеты, откройте изображение фейерверка и поместите его позади ракеты.

Установите режим наложения Screen (Экран) и замаскируйте ненужные части фейерверка.

После всего осветлим еще цвета. Создайте новый корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) в качестве обтравочной маски для слоя с фейерверком, поставьте галочку на Colorize (Тонирование) и установите Saturation (Насыщенность) 100.

Теперь в целях усиления желтого цвета, воспользуемся тем же методом. Создайте новый слой коррекции Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), поставьте галочку на Colorize (Тонирование) и установите значение Hue (Цветовой тон) 40, Saturation (Насыщенность) 100. После этого прорисуйте поверхность маски только в области начала пламени, чтобы выделить желтый цвет.

Для увеличения контрастности и яркости, продублируйте все слои, относящиеся к фейерверку и объедините их  (Ctrl+E), а затем измените режим наложения на Overlay (Перекрытие) и скройте ненужные детали.

Автор: Thiago Storino

 

photoshop-master.ru


Смотрите также