Самые свежие, бесплатные и разные фигуры для Photoshop (Часть 3). Фигуры фотошоп геометрические


Абстрактный фон из геометрических фигур в Фотошоп

В этом уроке автор покажет вам, как создать абстрактную композицию из цветных геометрических фигур.  Техника довольно проста и весь урок может быть выполнен менее чем за один час, хотя не стесняйтесь экспериментировать, создавайте и реализуйте свои собственные идеи. И так, начнём!Финальное изображение

Создайте новый документ (Ctrl + N) размером 1920пикс на 1200пикс (цветовой режим RGB) с разрешением 72 точек / дюйм. Чтобы добавить стили слоя, нажмите иконку в нижней части панели слоев и выберите Наложение градиента (Gradient Overlay).

Щёлкните по цветному бару для того чтобы открыть редактор градиента и установите цвета как на скриншоте.  Нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно редактора.

Получаем такой результат.

Теперь будем создавать тетраэдр и начнём с треугольника. Активируйте инструмент Перо (Pen Tool) в режиме фигура и нарисуйте треугольник как на скриншоте ниже.

Мы получили следующий результат.

Откройте окно стилей слоя и выберите Наложение градиента (Gradient Overlay).

В настройках откройте редактор градиента и настройте градиент как на скриншоте.

Результат на данный момент.

Снова используйте инструмент Перо (Pen Tool) в режиме фигура и нарисуйте следующий треугольник.

Откройте окно стилей слоя и выберите стиль Наложение градиента (Gradient Overlay).

В редакторе градиента настройте указанный градиент, используя значения на скриншоте.

Имеем такой результат.

Нарисуйте следующий треугольник тем же инструментом.

Откройте окно стилей слоя и выберите стиль Наложение градиента (Gradient Overlay).

В редакторе градиента настройте указанный градиент, смотрите значения на скриншоте.

Вот что у нас получилось.

Далее, используя инструмент Перо(Pen Tool), мы будем создавать другие тетраэдры.

Открываем окно стилей слоя и выбираем стиль Наложение градиента (Gradient Overlay).

Настраиваем градиент в редакторе, значение на скриншоте.

Получаем такой результат.

Рисуем переднюю грань треугольника.

Так же добавляем в стилях слоя Наложение градиента (Gradient Overlay).

Настройте градиент, используя значения на скриншоте.

Вот получаем такой тетраэдр.

Используя инструмент Перо (Pen Tool), создаём следующий тетраэдр.

Откройте окно стилей слоя и выберите стиль Наложение градиента (Gradient Overlay).

В редакторе градиента настройте указанный градиент, смотрите значения на скриншоте.

Мы получили следующий результат.

Рисуем лицевую часть, используя инструмент Перо(Pen Tool).

Так же добавляем в стилях слоя Наложение градиента (Gradient Overlay).

Настройте градиент в редакторе, используя значения на скриншоте ниже.

Результат.

Рисуем ещё один треугольник на данном тетраэдре.

Откройте окно стилей слоя и выберите стиль Наложение градиента (Gradient Overlay).

В редакторе градиента настройте указанный градиент, смотрите значения на скриншоте.

Вот что у нас получилось.

Сгруппируйте все слои каждого тетраэдра, зажав клавишу Ctrl, выделяя их и, удерживая левую кнопку мыши, перетаскивайте выделенные слои на значок группы внизу палитры слоёв. Теперь нужно сделать много копий подготовленных групп с тетраэдрами. Некоторые из них трансформируйте с помощью Свободной трансформации (Free Transform (Ctrl+T)). При необходимости меняйте направления градиента на лицевых треугольниках чтобы изменить тени. Для этого в стилях слоя меняйте направление градиента на противоположный.

Теперь все созданные группы тетраэдров сгруппируем в одну, так же выделив все группы в палитре слоёв и перетащив их на значок группы внизу или просто можно нажать комбинацию клавиш Ctrl+G.

Сделайте копию созданной группы и растрируйте её. Выделите все слои в группе и объедините их, нажав Ctrl + E. Этот растрированный слой должен находиться ниже оригинальной группы с тетраэдрами в палитре слоёв. Сделайте копию растрированного слоя и сместите её немного вниз с помощью Свободной трансформации (Free Transform (Ctrl+T)).

Уменьшите Заливку (Fill) этого слоя до 20%.

Внизу палитры слоёв добавьте маску к этому слою. Выберите мягкую круглую Кисть(Brush) чёрного цвета с Непрозрачностью (Opacity) 40%.

Скройте на маске с помощью этой кисти элементы нескольких тетраэдров, как показано на скриншоте.

Создайте новый слой и активируйте инструмент Кисть (Brush) с круглыми мягкими краями.

Используя эту кисточку с Непрозрачностью (Opacity) 30%, нарисуйте несколько цветовых пятен цветом #EF008D. Этот слой должен быть расположен над первой группой с тетраэдрами.

Уменьшите Заливку (Fill) этого слоя до 40% и измените режим наложения на Линейный осветлитель (Linear Dodge).

Выделите в панели слоёв слой с тетраэдрами, тот который без смещения и расположен под самой первой группой, зажмите клавишу Ctrl, кликните по миниатюре слоя чтобы загрузить выделение.

Теперь сделайте активным слой с цветовыми пятнами и внизу палитры слоёв нажмите иконку добавления маски. Таким образом, мы отсечём области пятен, выходящие за пределы фигур.

Сделайте копию растрированного слоя с тетраэдрами, переверните его с помощью Свободной трансформации (Free Transform (Ctrl+T)) и обесцветьте комбинацией клавиш CTRL + SHIFT + U.

Уменьшите Заливку (Fill) этого слоя до 14% и измените режим наложения на Вычитание (Subtract).

Удалите созданные тени четырехгранников выходящие за их пределы, используя тот же метод, что выше, загружая выделение слоя и добавляя маску, тем самым отсекая лишнее.

Создайте новый слой и активируйте инструмент Кисть(Brush) с круглыми мягкими краями. Используя эту кисточку с Непрозрачностью (Opacity) 30%, нарисуйте много цветовых пятен цветом # EF008D.

Уменьшите Заливку (Fill) этого слоя до 20% и измените режим наложения на Точечный свет (Pin Light).

Внизу палитры слоёв нажмите иконку добавления корректирующих слоёв и выберите Кривые (Curves). Настройте кривую как на скриншоте.

Мы получили следующий результат.

Уменьшите Заливку (Fill) этого корректирующего слоя до 45%.

Добавьте маску слоя, нажмите Ctrl + I, чтобы инвертировать цвет маски, выберите мягкую круглую Кисть(Brush) белого цвета и установите Непрозрачность (Opacity) 65%.

Рисуйте по маске, используя эту кисточку, чтобы скрыть эффект только там, где мы будем представлять гладкие пятна на тетраэдрах.

Создайте новый слой и активируйте инструмент Кисть(Brush) с круглыми мягкими краями. Используя эту кисточку с Непрозрачностью (Opacity) 20%, нарисуйте жёлтые пятна.

Уменьшите Заливку (Fill) этого слоя до 40% и измените режим наложения на Экран (Screen).

Теперь добавим изюминку. Создайте новый слой, выберите мягкую круглую Кисть (Brush) белого цвета и установите Непрозрачность (Opacity) 30%. Нарисуйте белые пятнышки.

Получаем результат.

Уменьшите Заливку (Fill) этого слоя до 50% и измените режим наложения на Жёсткое смешение (Hard Mix).

Сделайте активными слой с белыми пятнами, загрузите выделение растрового слоя с тетраэдрами и добавьте маску активному слою. Лишние белые области обрежутся.

Добавим свечение. Для этого создайте новый слой, используйте мягкую круглую Кисть(Brush) белого цвета, о которой упоминалось в предыдущем примере, установите Непрозрачность (Opacity) 15% и дорисуйте свечение.

На последнем этапе создаём новый слой и мягкой круглой кисточкой белого цвета добавляем много точек разного диаметра.

Получаем итоговый результат.

Скачать Psd файл.

Автор урока: adobetutorialz.com

Перевод: Рыбка

photoshop-master.ru

Создаем текстурные геометрические объекты в Фотошоп

Сегодня использование геометрических объектов очень распространено в дизайнерской индустрии. Вы тоже можете создавать интересный дизайн с помощью нескольких простых форм в Adobe Photoshop.

В этом уроке вы узнаете, как создавать красивые элементы и преобразовывать их в Smart Objects, прежде чем применять к ним красивые и разнообразные текстуры.

А также просмотрите широкий выбор удивительных геометрических узоров на сайте GraphicRiver.

Скачать архив с материалами к уроку

Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант изображений для выполнения урока.

1. Как создать круговой геометрический узор

Шаг 1

Прежде чем мы начнем, убедитесь, что у вас есть все элементы, которые понадобятся для выполнения этой работы. Итак, выберите Custom Shape Tool (Произвольная фигура) (U) и перейдите в раскрывающееся меню Shape (Фигура). Затем кликните по опции All (Все), чтобы загрузить полный выбор доступных форм.

Когда Photoshop попросит заменить текущие фигуры новой коллекцией, просто нажмите ОК.

Шаг 2

Далее создайте новый документ. Я установлю размер 2500 х 2500 пикселей. Теперь давайте начнем с первого узора. Выберите инструмент Ellipse Tool (Эллипс) (U) и создайте большой черный круг.

Шаг 3

Нажмите комбинацию клавиш Control-J, чтобы дублировать круг и измените его размер с помощью FreeTransformTool (Свободная трансформация) (Control-T). На этот раз Fill (Заливку) фигуры сделайте непрозрачной, а также выберите в параметрах белую обводку и установите её значение на 10 пикселей.

Шаг 4

Дублируйте (Control-J) круг с белой обводкой. Измените размер обводки на 5 пикселей, а затем с помощью FreeTransform (Свободная трансформация) уменьшите его, примерно на половину от размера предыдущего круга. Расположите этот круг вверху, чтобы оба круга соприкасались друг с другом в верхней части.

Теперь создайте дубликат маленького круга и поместите его в нижнюю часть.

Продублируйте маленький круг еще несколько раз. Начните размещать каждый новый круг по кругу против часовой стрелки. Сначала поместите по кругу с правой и левой стороны, чтобы сделать первые четыре круга в качестве опорных точек для остальных кругов.

Чтобы расположить оставшиеся копии, убедитесь, что у вас включен SmartGuides (Быстрые направляющие), перейдите в View > Show > Smart Guides (Просмотр > Показать > Быстрые направляющие). Используйте опять инструмент MoveTool (Перемещение) (V), чтобы переместить остальные круги.

Вот финальный узор, который получился из кругов без текстуры. Когда вы закончите, выделите все слои, потом кликните правой кнопкой мыши и выберите Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект). В дальнейшем, это позволит вам легко применить любую текстуру или фотографию в последующих этапах.

2. Как создать геометрический узор в этническом стиле

Шаг 1

Для следующего дизайна меня вдохновляли священные угловые элементы, часто встречающиеся в религиозных узорах. Выберите инструмент Ellipse Tool (Эллипс) (U) и нарисуйте большой круг. Сделайте прозрачную Fill (Заливку) и установите точечную черную обводку в 15 пикселей. Если вам необходимо увидеть панель свойств, то просто перейдите в Window > Properties (Окно > Свойства).

Шаг 2

Теперь выберите инструмент CustomShapeTool (Произвольная фигура) (U) и возьмите форму треугольника. Нарисуйте большой треугольник в центре круга со сплошной черной обводкой в 15 пикселей. Далее, нажмите комбинацию клавиш Control-J, чтобы дублировать треугольник, а затем перейдите в Edit > Transform > FlipVertical (Редактирование > Трансформирование > Отразить по вертикали) и поместите второй треугольник, как показано ниже.

Дублируйте один из треугольников и с помощью FreeTransform (Свободная трансформация) (Control-T) уменьшите его. Разместите третий треугольник, как показано ниже. Далее дублируйте этот треугольник и перейдите в меню Edit > Transform > FlipVertical (Редактирование > Трансформирование > Отразить по вертикали), чтобы расположить его на противоположную сторону для получения баланса.

Дублируйте один из маленьких треугольников еще раз и расположите его по середине круга, чуть ниже центра большого треугольника.

Шаг 3

Используйте инструмент PenTool (Перо) (P), чтобы создать контур фигуры, которая получилась по середине, и заполните ее черным цветом.

Когда вы закончите, выделите все слои, после кликните правой кнопкой мыши и выберите Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект). Вот окончательный результат.

3. Как создать похожий на цветок геометрический узор

Шаг 1

Далее, с помощью геометрического узора мы сделаем уникальную цветочную форму, сделанную только из пяти кругов. Выберите инструмент Ellipse Tool (Эллипс) (U) и создайте большой черный круг. Дублируйте (Control-J) круг и с помощью свободной трансформации (Control-T) уменьшите его размер. На этот раз Fill (Заливка) не трогайте, но сделайте Stroke (Обводка) сплошной белой линией и установите размер 30 пикселей.

Поместите данный круг в верхний правый угол черного круга.

Шаг 2

Дублируйте круг с белым контуром три раза. С помощью Free Transform (Свободная трансформация) (Control-T) измените размер двух кругов так, чтобы расположить каждый из них на противоположную сторону внутри круга. Это в конечном итоге создает классный 3D-вид.

Шаг 3

Далее с помощью Free Transform (Свободная трансформация) (Control-T) уменьшите размер третьего круга, чтобы он был меньше остальных, и поместите его в центр. Как и прежде, выберите все слои кругами, кликните правой кнопкой мыши и выберите Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект). Вот наш финальный узор!

4. Как создать шестиугольный геометрический узор

Шаг 1

Последний узор я буду создавать с помощью шестиугольной формы. Выберите инструмент Polygon Tool (Многоугольник) (U) и создайте шестиугольную фигуру без Fill (Заливки), только сделайте черную обводку с размером 5 пикселей. Выберите для обводки пунктирную линию.

Шаг 2

Дублируйте (Control-J) форму шестиугольника и сделайте ее немного меньшей с помощью FreeTransform (Свободной трансформации) (Control-T). Измените тип обводки на сплошную черную линию, а также установите размер 10 пикселей.

Шаг 3

Теперь возьмите инструмент CustomShapeTool (Произвольная фигура) (U) и воспользуйтесь той же формой треугольника, которой мы пользовались в предыдущих шагах. Создайте большой треугольник с сплошной черной обводкой, размер обводки установите 10 пикселей и расположите его в центре шестиугольника.

Шаг 4

Теперь выберите инструмент Line Tool (Линия) (U), создайте сплошную черную линию, размер линии 10 пикселей и расположите ее в левом углу шестиугольника. Данная линия должна идти от угла шестиугольника и соединяться по центру с левой линии треугольника. Дублируйте эту линию и после перейдите в меню Edit > Transform > Flip Horizontal (Редактирование > Трансформирование > Отразить по горизонтали) и разместите ее с правой стороны. Далее, создайте третью линию, которая соединит нижний угол шестиугольника с линией треугольника по середине.

Шаг 5

И чтобы закончить этот узор, выберите инструмент CustomShapeTool (Произвольная фигура) (U) и создайте треугольник в центре узора. Залейте треугольник черным цветом и установите обводку размером 10 пикселей. Как всегда, убедитесь, что вы выбрали все слои с фигурами и кликните правой кнопкой мыши, чтобы преобразовать их в смарт-объект.

5. Как применить различные фотографии и текстуры к геометрическим узорам

Шаг 1

Теперь переходим к текстурам! Мы можем применить различные текстуры или фотографии к созданным геометрическим узорам, так как преобразовали их в Smart Objects (Смарт-объект). С их помощью мы сможем получить потрясающий эффект.

Поместите каждый геометрический Smart Object (Смарт-объект) в свою собственную группу.

Шаг 2

Давайте добавим текстуру! Здесь я буду использовать шестую гранж-текстуру из архива «Grunge Texture Pack» от сайта GraphicRiver. Просто скопируйте и вставьте текстуру на новый слой для каждой группы. Кликните правой кнопкой мыши по слою с текстурой и примените его как Clipping Mask (Обтравочная маска) для смарт-объекта, далее измените режим наложения на Hard Light (Жесткий свет). Убедитесь, что Smart Object (Смарт-объект) имеет прозрачный фон, иначе изображение с текстурой будет выходить за границы нашего узора.

Не бойтесь перемещать текстуру и размещать её по-разному для каждого геометрического узора.

Шаг 3

Кроме того, вы можете добавить красивое изображение в качестве Clipping Mask (Обтравочной маски) под слоем с текстурой или без текстуры вообще. Здесь я использовала «Sunset Stock» с сайта Pixabay.

На этот раз установила режим наложения Screen (Экран).

Заключение

Надеюсь, что вам понравился этот урок! Помните, что создание интересных геометрических фигур в Photoshop будет легким, когда вы познакомитесь с инструментом Shape Tool.

Продолжайте экспериментировать с разнообразными узорами и получайте удовольствие, включая эти элементы в любой творческий проект! Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете оставить комментарий ниже.

Автор урока: Melody Nieves

photoshop-master.ru

Абстрактный коллаж из геометрических фигур в Фотошоп

С тех пор, как в 2014 году я увидел вдохновляющие работы, в которых совмещены геометрия и фотография, я хотел попробовать себя в этом необычном направлении искусства.

Наконец, нашел время, и, используя Photoshop и Illustrator, придумал способ преображения фотографии в абстрактный коллаж из геометрических фигур. Мы начнем работу в Adobe Illustrator - там мы создадим наши фигуры - а затем переместимся в Photoshop и составим интересную композицию. Применение ряда текстур и корректирующих слоев может придать изображению ретро-эффект.

Изображение, которое я создавал в данном уроке, напоминает старый ретро-коллаж, в котором кусочки фотографии были вырезаны и переставлены местами.

Примечание переводчика: все те же действия вы можете повторить в Adobe Photoshop. Используйте инструменты Ellipse  (Эллипс) для создания кругов, и Polygon  (Многоугольник) для создания треугольника. Если у вас Photoshop CС, то используйте данные инструменты в режиме "Фигура", без заливки и с включенным параметром "Штрих", Обводка. Если у вас ранние версии Photoshop, то и спользуйте эти инструменты в режиме "Контур", далее примените к ним Редактирование - Выполнить обводку. Для наибольшего удобства при размещении фигур вы можете включить Rulers (Линейки) в меню View(Просмотр), а также Grid (Сетку), нажав View – Show – Grid (Просмотр – Показать – Сетку).

Вы можете пропустить этап создания геометрических фигур и скачать psd-файл с фигурами.

Скачать архив с материалами к уроку

Мы начнем работу в Illustrator - здесь мы должны создать шаблон геометрических фигур. Создайте новый документ и выберите инструмент Ellipse  (Эллипс). Уберите заливку, но оставьте черный контур. Затем в монтажной области установите размер 500 пикселей в поле Width (Ширина) и Height (Высота).

Создайте еще один эллипс, но на этот раз в обоих полях установите размер 250 пикселей. Используйте Smart Guides («Умные» направляющие) (Ctrl/Cmd + U), чтобы ровно расположить второй круг, как показано на изображении ниже.

Чтобы создать дубликат маленького эллипса, зажмите Alt и перетащите эллипс в сторону. Затем расположите его так, чтобы он идеально входил в большой эллипс, как показано на изображении ниже.

Примечание: чтобы создать дубликат фигуры в Photoshop используйте сочетание клавиш Ctrl+J либо переключитесь на инструмент Перемещение (Move) и зажмите клавишу ALT. Программа создаст дубликат. Не отпуская кнопку Alt, перетащите полученный дубликат в нужное вам место.

Выберите два маленьких эллипса, нажмите Ctrl/Cmd + C, чтобы их скопировать, а затем Ctrl/Cmd + F, чтобы вставить на передний план. Зажмите Shift и поверните эти фигуры на 90 градусов.

Примечание: чтобы повернуть фигуры на 90 градусов, используйте Свободное трансформирование.

Скопируйте и вставьте маленький эллипс, и, используя Smart Guides («Умные» направляющие), затем расположите его по центру, как показано ниже.

Выберите инструмент Polygon  (Многоугольник) и кликните по монтажной области, чтобы вызвать окно опций. В графе Radius (Радиус) введите 250 пикселей и измените количество сторон на 3, чтобы получить треугольник.

Примечание: в photoshop вы также можете использовать инструмент Polygon (Многоугольник).

Треугольник с таким размером идеально поместится внутри большого круга. Зажмите Shift, чтобы одновременно выбрать большой круг и треугольник, затем отпустите Shift и кликните по большому кругу, чтобы сделать его ключевым объектом.

Используйте панель Align (Выравнивание), чтобы выровнять расположение треугольника. Получиться должно, как на изображении выше.

Скопируйте и вставьте треугольник, затем разверните дубликат на 180 градусов. Вновь используйте панель Align (Выравнивание), чтобы расположить вершину треугольника у нижней части круга, и у вас получится шестиконечная звезда.

Примечание: вы можете скать Psd-файл с геометрическими фигурами здесь.

Нажмите Ctrl/Cmd + A, чтобы выбрать все фигуры, создающие геометрический узор. Вставьте ваш узор в Photoshop поверх красивой фотографии. Нажмите Ctrl/Cmd + I для выполнения инверсии, чтобы линии стали белыми.

Выделив слой с фигурами в списке слоев, выберите инструмент Magic Wand  (Волшебная Палочка) и выделите первый кусочек геометрического узора.

Перейдите на слой с фотографией в списке слоев, затем выберите инструмент Rectangular Marquee  (Прямоугольная область), чтобы у вас появилась возможность перемещать выбранный элемент по изображению.

В любом месте изображения скопируйте и вставьте выбранную область, а затем поместите полученный элемент обратно, на место в геометрическом узоре, как показано ниже.

Снова выберите слой с линиями и выделите другой кусок при помощи Magic Wand  (Волшебная Палочка), затем переключитесь на Прямоугольную область  (Rectangular Marquee) и переместите выбранный фрагмент в любое случайное место. Скопируйте и вставьте этот фрагмент, а затем переместите его обратно на свое место в узоре.

Продолжайте работать по той же схеме, выбирая новые кусочки узора, и перемещая на их место части изображения. Ускорьте процесс, используя горячие клавиши - W для Волшебной палочки  , М для Прямоугольной области,  Cmd/Ctrl + C и Cmd/Ctrl + V, чтобы скопировать и вставить, а так же включите Snapping (Привязка) в меню View (Просмотр) чтобы легко сложить нашу картинку.

Вскоре мы получим эффект необычного коллажа: несмотря на то, что кусочки фотографии теперь находятся в самых разных местах, четкая геометрическая структура сохраняет баланс в изображении.

Давайте добавим последние штрихи и придадим нашему коллажу ретро-эффект. Вставьте одну из моих гранжевых текстур и измените режим наложения на Screen (Экран), чтобы черные области стали прозрачными.

Мои текстуры пыли также добавят изображению особую атмосферу. Вновь вставьте текстуру в изображение и измените режим наложения на Screen (Экран), чтобы выстроить текстурирование.

Поверх всех слоев добавьте новый корректирующий слой Curves (Кривые). Мы можем подергать кривые, чтобы создать эффект ретро-пленки. В выпадающем меню выберите Красный канал (Red) и подергайте кривые, добавляя больше красного в тенях и меньше в световых бликах. Кривые Зеленого (Green) и Синего (Blue) каналов расположите в противоположном направлении, используя при этом предпросмотр, чтобы достичь красивого оттенка.

У нас получился красивый абстрактный коллаж в ретро-стиле: линии сохраняют структуру и баланс в изображении, а цвет и текстура придают ему красивый эффект старой фотографии.

Почему бы не поэкспериментировать в этой технике и не создать целую галерею необычных коллажей, используя разные фотографии и геометрические узоры? :)

Автор: Chris Spooner

photoshop-master.ru

Самые свежие, бесплатные и разные фигуры для Photoshop (Часть 3)

Здравствуйте, дорогие читатели блога. Сегодня снова хочу представить Вам очередную подборку совершенно бесплатных и классных фигур для Photoshop.

Друзья, фигуры это просто находка для дизайнеров, Вы можете изменять размер а качество не ухудшится, это самый огромный плюс. К тому же здесь не мало фигур и это не первая бесплатная подборка. 

Так что качайте на здоровье.

Так же рекомендую посмотреть Вам прошлые подборки:

  • Скачать 100+ замечательных и бесплатных фигур орнаментов для Photoshop
  • 500+ бесплатных Photoshop фигур (Shapes) для Ваших новых проектов

Геометрические фигуры для Photoshop.

Скачать исходники

141 различных фигур для Photoshop

Скачать исходники

Векторные и различные фигуры

Скачать исходники

Много разнообразных медиа фигур для Photoshop

Скачать исходники

Красивые Photoshop фигуры — Red-Faction

Скачать исходники

Классные фигуры разнообразных стрелок для сайта

Скачать исходники

Множество разнообразных фигур орнаментов

Скачать исходники

Разнообразные фигуры для Photoshop сердец

Страница загрузки

Очень красивые фигуры кофейных чашек

Страница загрузки

Несколько Photoshop фигур бумажных скрепок

Страница загрузки

60 классных и коммерческих фигур

Страница загрузки

Классные Photoshop фигуры шестерёнок

Страница загрузки

Несколько фигур не плохих цветов

Скачать исходники

Отличные фигуры для Photoshop флоральных цветков

Скачать исходники

Красивые фигуры ссылок

Страница загрузки

30 Photoshop фигур галочек для сайта

Страница загрузки

Очень красивые фигуры социальных закладок

Страница загрузки

beloweb.ru

Абстрактный фон из геометрических фигур в Фотошоп

В этом уроке автор покажет вам, как создать абстрактную композицию из цветных геометрических фигур.  Техника довольно проста и весь урок может быть выполнен менее чем за один час, хотя не стесняйтесь экспериментировать, создавайте и реализуйте свои собственные идеи. И так, начнём!Финальное изображение

Создайте новый документ (Ctrl + N) размером 1920пикс на 1200пикс (цветовой режим RGB) с разрешением 72 точек / дюйм. Чтобы добавить стили слоя, нажмите иконку в нижней части панели слоев и выберите Наложение градиента (Gradient Overlay).

Щёлкните по цветному бару для того чтобы открыть редактор градиента и установите цвета как на скриншоте.  Нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно редактора.

Получаем такой результат.

Теперь будем создавать тетраэдр и начнём с треугольника. Активируйте инструмент Перо (Pen Tool) в режиме фигура и нарисуйте треугольник как на скриншоте ниже.

Мы получили следующий результат.

Откройте окно стилей слоя и выберите Наложение градиента (Gradient Overlay).

В настройках откройте редактор градиента и настройте градиент как на скриншоте.

Результат на данный момент.

Снова используйте инструмент Перо (Pen Tool) в режиме фигура и нарисуйте следующий треугольник.

Откройте окно стилей слоя и выберите стиль Наложение градиента (Gradient Overlay).

В редакторе градиента настройте указанный градиент, используя значения на скриншоте.

Имеем такой результат.

Нарисуйте следующий треугольник тем же инструментом.

Откройте окно стилей слоя и выберите стиль Наложение градиента (Gradient Overlay).

В редакторе градиента настройте указанный градиент, смотрите значения на скриншоте.

Вот что у нас получилось.

Далее, используя инструмент Перо(Pen Tool), мы будем создавать другие тетраэдры.

Открываем окно стилей слоя и выбираем стиль Наложение градиента (Gradient Overlay).

Настраиваем градиент в редакторе, значение на скриншоте.

Получаем такой результат.

Рисуем переднюю грань треугольника.

Так же добавляем в стилях слоя Наложение градиента (Gradient Overlay).

Настройте градиент, используя значения на скриншоте.

Вот получаем такой тетраэдр.

Используя инструмент Перо (Pen Tool), создаём следующий тетраэдр.

Откройте окно стилей слоя и выберите стиль Наложение градиента (Gradient Overlay).

В редакторе градиента настройте указанный градиент, смотрите значения на скриншоте.

Мы получили следующий результат.

Рисуем лицевую часть, используя инструмент Перо(Pen Tool).

Так же добавляем в стилях слоя Наложение градиента (Gradient Overlay).

Настройте градиент в редакторе, используя значения на скриншоте ниже.

Результат.

Рисуем ещё один треугольник на данном тетраэдре.

Откройте окно стилей слоя и выберите стиль Наложение градиента (Gradient Overlay).

В редакторе градиента настройте указанный градиент, смотрите значения на скриншоте.

Вот что у нас получилось.

Сгруппируйте все слои каждого тетраэдра, зажав клавишу Ctrl, выделяя их и, удерживая левую кнопку мыши, перетаскивайте выделенные слои на значок группы внизу палитры слоёв. Теперь нужно сделать много копий подготовленных групп с тетраэдрами. Некоторые из них трансформируйте с помощью Свободной трансформации (Free Transform (Ctrl+T)). При необходимости меняйте направления градиента на лицевых треугольниках чтобы изменить тени. Для этого в стилях слоя меняйте направление градиента на противоположный.

Теперь все созданные группы тетраэдров сгруппируем в одну, так же выделив все группы в палитре слоёв и перетащив их на значок группы внизу или просто можно нажать комбинацию клавиш Ctrl+G.

Сделайте копию созданной группы и растрируйте её. Выделите все слои в группе и объедините их, нажав Ctrl + E. Этот растрированный слой должен находиться ниже оригинальной группы с тетраэдрами в палитре слоёв. Сделайте копию растрированного слоя и сместите её немного вниз с помощью Свободной трансформации (Free Transform (Ctrl+T)).

Уменьшите Заливку (Fill) этого слоя до 20%.

Внизу палитры слоёв добавьте маску к этому слою. Выберите мягкую круглую Кисть(Brush) чёрного цвета с Непрозрачностью (Opacity) 40%.

Скройте на маске с помощью этой кисти элементы нескольких тетраэдров, как показано на скриншоте.

Создайте новый слой и активируйте инструмент Кисть (Brush) с круглыми мягкими краями.

Используя эту кисточку с Непрозрачностью (Opacity) 30%, нарисуйте несколько цветовых пятен цветом #EF008D. Этот слой должен быть расположен над первой группой с тетраэдрами.

Уменьшите Заливку (Fill) этого слоя до 40% и измените режим наложения на Линейный осветлитель (Linear Dodge).

Выделите в панели слоёв слой с тетраэдрами, тот который без смещения и расположен под самой первой группой, зажмите клавишу Ctrl, кликните по миниатюре слоя чтобы загрузить выделение.

Теперь сделайте активным слой с цветовыми пятнами и внизу палитры слоёв нажмите иконку добавления маски. Таким образом, мы отсечём области пятен, выходящие за пределы фигур.

Сделайте копию растрированного слоя с тетраэдрами, переверните его с помощью Свободной трансформации (Free Transform (Ctrl+T)) и обесцветьте комбинацией клавиш CTRL + SHIFT + U.

Уменьшите Заливку (Fill) этого слоя до 14% и измените режим наложения на Вычитание (Subtract).

Удалите созданные тени четырехгранников выходящие за их пределы, используя тот же метод, что выше, загружая выделение слоя и добавляя маску, тем самым отсекая лишнее.

Создайте новый слой и активируйте инструмент Кисть(Brush) с круглыми мягкими краями. Используя эту кисточку с Непрозрачностью (Opacity) 30%, нарисуйте много цветовых пятен цветом # EF008D.

Уменьшите Заливку (Fill) этого слоя до 20% и измените режим наложения на Точечный свет (Pin Light).

Внизу палитры слоёв нажмите иконку добавления корректирующих слоёв и выберите Кривые (Curves). Настройте кривую как на скриншоте.

Мы получили следующий результат.

Уменьшите Заливку (Fill) этого корректирующего слоя до 45%.

Добавьте маску слоя, нажмите Ctrl + I, чтобы инвертировать цвет маски, выберите мягкую круглую Кисть(Brush) белого цвета и установите Непрозрачность (Opacity) 65%.

Рисуйте по маске, используя эту кисточку, чтобы скрыть эффект только там, где мы будем представлять гладкие пятна на тетраэдрах.

Создайте новый слой и активируйте инструмент Кисть(Brush) с круглыми мягкими краями. Используя эту кисточку с Непрозрачностью (Opacity) 20%, нарисуйте жёлтые пятна.

Уменьшите Заливку (Fill) этого слоя до 40% и измените режим наложения на Экран (Screen).

Теперь добавим изюминку. Создайте новый слой, выберите мягкую круглую Кисть (Brush) белого цвета и установите Непрозрачность (Opacity) 30%. Нарисуйте белые пятнышки.

Получаем результат.

Уменьшите Заливку (Fill) этого слоя до 50% и измените режим наложения на Жёсткое смешение (Hard Mix).

Сделайте активными слой с белыми пятнами, загрузите выделение растрового слоя с тетраэдрами и добавьте маску активному слою. Лишние белые области обрежутся.

Добавим свечение. Для этого создайте новый слой, используйте мягкую круглую Кисть(Brush) белого цвета, о которой упоминалось в предыдущем примере, установите Непрозрачность (Opacity) 15% и дорисуйте свечение.

На последнем этапе создаём новый слой и мягкой круглой кисточкой белого цвета добавляем много точек разного диаметра.

Получаем итоговый результат.

Скачать Psd файл.

Автор урока: adobetutorialz.com

Перевод: Рыбка

photoshop-master.ru

Создаём Геометрический Узор в Стиле 90х Используя Базовые Фигуры в Adobe Photoshop

Final product imageWhat You'll Be Creating

Узоры девяностых можно узнать благодаря использованию яркого цвета и простых геометрических фигур. В этом уроке я покажу вам, как создать геометрический узор в стиле 90-х с помощью векторной функции Photoshop.

Для вдохновения узорами 90х, я предлагаю вам просмотреть элементы дизайна 90-х на GraphicRiver.

1. Подготавливаем Холст для Узора

Шаг 1

Создайте новый документ со следующими размерами 600 px × 450 px. Нажмите кнопку ‘OK’.

Making a new file

Шаг 2

В нижней части панели слоёв, нажмите значок Создать новый корректирующий слой или слой заливку (Create new fill or adjustment layer) и в появившемся меню, выберите опцию Цвет (Solid Color), чтобы добавить слой-заливку поверх фонового слоя. Далее, в появившемся окне, выберите ярко-синий оттенок. Нажмите кнопку ‘OK’, когда вас устроит результат.

Add new solid color layerAdd new solid color layer

Шаг 3

Убедитесь, чтобы была видна линейка. Если она не видна, тогда идём Просмотр – Линейка (View > Ruler). Щёлкните по линейке / потяните направляющие от линейки во все четыре стороны: вверх, вниз, влево и вправо. Область внутри направляющих линий будет использоваться в качестве области для узора.

Click and drag from the ruler to make guides

2. Нарисуйте Геометрические Фигуры Используя Векторный Инструмент Photoshop

Шаг 1

Данный узор в стиле 90х наполнен геометрическими фигурами. Мы будем добавлять фигуры по очереди. Выберите инструмент Эллипс (Ellipse Tool). Не забудьте выбрать режим Фигура (Shape) в панели управления данного инструмента.

Помните, что мы будем использовать этот режим, каждый раз, когда мы будем рисовать каждую фигуру нашего узора. Поэтому убедитесь, чтобы этот режим был всегда активным.

Удерживая клавишу (Shift), щёлкните по холсту, а затем потяните мышкой, чтобы нарисовать фигуру круга. Затем вы можете поменять цвет нарисованной фигуры в панели управления. Нарисуйте два круга, один большой, а второй маленький.

Шаг 2

Теперь нарисуйте узкий прямоугольник с помощью инструмента Прямоугольник (Rectangle Tool).

Draw a thin rectangle shape

Шаг 3

Продублируйте фигуру прямоугольника, нажав клавиши (Ctrl+C), а затем (Ctrl+V). Поверните дубликат фигуры на 90°. Выберите режим Объединить фигуры (Combine Shapes) в панели управления, чтобы объединит обе фигуры и получить значок ‘плюса’. Нарисуйте ещё один значок ‘плюса’, только на этот раз значок должен быть жирнее и другого цвета.

Draw plus signDraw plus sign

Шаг 4

Далее, создайте фигуру кольца. Теперь создайте фигуру круга. Только на этот раз, установите Заливку (Fill) на Без заливки (none) и увеличьте размер Обводки (Stroke). Создайте ещё одну фигуру кольца.

Continue with a ring shapeMake another ring shape

Шаг 5

Давайте нарисуем половинку круга. Данная фигуру будет создана из круга, которую мы разрежем пополам с помощью прямоугольника. Режим прямоугольника должен быть Вычесть из Передней Фигуры (Subtract Front Shape). Чтобы преобразовать обе фигуры в единый контур, выделите обе фигуры, а затем выберите опцию Объединить Компоненты Фигуры (Merge Shape Components). Используйте яркий цвет для Заливки (Fill) фигуры и Без заливки (None) для её Обводки (Stroke).

Draw a half circle shapeDraw a half circle shapeDraw a half circle shapeSelect Yes to turn shape into regular pathHalf circle shape

Шаг 6

Расположите два прямоугольника таким образом, чтобы они составили фигуру ‘L’. Продублируйте эти фигуры столько раз, чтобы создать фигуру зигзага. Используйте жёлтый цвет в качестве цвета данной фигуры. Создайте ещё одну фигуру зигзага, только на этот раз потолще.

Draw zigzag shapeDraw zigzag shapeDraw zigzag shape

Шаг 7

С помощью инструмента Многоугольник (Polygon Tool), создайте фигуру шестиугольника. У этой фигуру будет шесть сторон. Не забудьте установить количество Сторон (Sides) на 6 перед тем, как создать фигуру. Добавьте несколько прямоугольников поверх созданного шестиугольника, а затем выберите режим Вычесть из Передней Фигуры (Subtract Front Shape).

Make a hexagon shapeMake a hexagon shape

Шаг 8

Дважды щёлкните по слою с фигурой шестиугольника, чтобы добавить стиль слоя Тень (Drop Shadow). Примените следующие настройки, которые указаны на скриншоте ниже.

Activate Drop Shadow

Шаг 9

Добавьте ещё один шестиугольник, но на тот раз используйте другой цвет и размер фигуры.

Add another hexagon

3. Размещаем Объекты внутри Узора

Шаг 1

Как упоминалось ранее, область узора будет располагаться внутри направляющих линий. Во-первых, нам нужно знать её точные размеры. Выделите область узора с помощью инструмента Прямоугольная область (Marquee Tool).

Select the pattern area

Шаг 2

Откройте панель Информация (Info), для этого идём в меню Окно – Информация (Window > Info). В указанной панели, вы можете увидеть информацию относительно размеров выделенной области. В данном случае, размеры составляют 491 px × 359 px. Запомните их или запишите, если нужно. Помните, что размеры должны быть указаны в пикселях, а не в сантиметрах, дюймах или в других единицах измерения. Если у вас в панели Информация (Info) указаны другие единицы измерения, тогда поменяйте их на пиксели, для этого, щёлкните правой кнопкой мыши по линейке и в появившемся окне, выберите опцию Пиксели (Pixels).

Find out its exact dimension

Шаг 3

Расположите одну из фигур в углу области узора. В качестве узора, данная фигура будет обрезана. Фигура должна повторно появиться в других трёх углах. В математике то, что мы собираемся сделать, называется преобразованием, перемещение объекта в заданном направлении.

Place one of the shape at the corner

Шаг 4

Продублируйте фигуру, нажав клавиши (Ctrl+J). Далее, нажмите клавиши (Ctrl+T), чтобы расположить объект. Мы должны быть очень точными. Поэтому мы не будем нажимать и перетаскивать дубликат, а ограничимся только окном ввода данных. Обратите внимание, что в данном случае наша фигура будет размещена на координатах (59 px, 43 px).

Duplicate the shape

Шаг 5

Ширина узора составляет 491 px. Нам нужно сдвинуть фигуру на 359 px вправо по горизонтали, таким образом, дубликат фигуры появится в правом углу. Установите новую x-позицию на 550 px, которая получается из 59 (исходная координата x) + 491 (ширина холста).

Move the shape horizontally to the opposite corner

Шаг 6

Теперь нам нужно разместить фигуру в нижнем правом углу. Продублируйте последнюю фигуру, а затем сместите дубликат на координаты (550 px, 402 px). Новая y-координата 402, получается из 43 (старая y-координата) + 359 (высота холста).

Place another shape on the corner

Шаг 7

И наконец, нам нужно расположить последнюю фигуру в оставшемся углу. Мы можем продублировать первую фигуру и сместить дубликат вниз на значение высоты узоры.

Place another shape on the corner

Шаг 8

Если нас не устраивает результат, то вы можем сдвинуть их, но только помните, что сдвигать их нужно все вместе. В противном случае, мы должны снова повторить процедуру преобразования, чтобы сохранить последовательность  повторяемого узора. Для этого, выделите все слои, относящиеся к соответствующим фигурам, а затем переместите их с помощью инструмента Перемещения (Move Tool).

Move the shapes altogether

Шаг 9

Добавьте другую фигуру, только на это раз расположив не в углу, а на одном из краёв области узора. В данном случае, мы поместим половинку круга на верхнем крае. Для создания повторяемого узора, другая часть половинки круга должна быть расположена на противоположном крае, на нижнем крае. Итак. нам нужно продублировать фигуру и расположить дубликат фигуры в указанном месте.

Add another shape on the pattern edge

Шаг 10

Продублируйте фигуру (Ctrl+J). Нажмите клавиши (Ctrl+T), а затем поменяйте y-координату дубликата на старую y-координату + ширина узора. В моём случае, это 52 + 359 = 411.

Duplicate and place it on the opposite edgeDuplicate and place it on the opposite edge

Шаг 11

Мы подошли к самой лёгкой части урока. Вы можете просто расположить объекты внутри области узора без привязки к углам и краям, и не переживая насчёт разрыва повторяемого узора. Вы можете добавить столько объектов, сколько хотите, если они не касаются краёв или углов.

You can simply place objects inside the pattern areaYou can simply place objects inside the pattern areaYou can simply place objects inside the pattern areaYou can simply place objects inside the pattern area

Шаг 12

Ещё раз хочу напомнить, всегда помните базовое правило повторяемого узора. Если вы поместили фигуру, которая касается края, то эта фигура должна быть видна на противоположной стороне. Обратите внимание на значок плюса у левого края. Данный значок необходимо продублировать, а затем переместить дубликат фигуры на противоположный край.

If a shape touching an edge it has to be shown up in the opposite edgeIf a shape touching an edge it has to be shown up in the opposite edgeIf a shape touching an edge it has to be shown up in the opposite edge

4. Сохраняем и Используем Узор в Photoshop

Шаг 1

Выделите область, которую мы собираемся использовать в качестве узора. Для этой цели, используйте инструмент Прямоугольная область (Marquee Tool). Далее, идём в меню Редактирование- Определить узор (Edit > Define Pattern). В появившемся окне. дайте название своему новому узору, а затем нажмите кнопку ‘OK’.

Click Edit Define Pattern to save pattern

Шаг 2

Чтобы использовать узор, для этого идём Редактирование – Выполнить заливку (Edit > Fill). В выпадающем меню Содержимое (Contents): Узор (Pattern), выберите узор, который вы создали. Нажмите кнопку ‘OK’.

To use the pattern click Edit Fill

Итоговый результат

Вы можете увидеть итоговый результат узора в стиле 90-х на скриншоте ниже. В этом коротком уроке, я дал вам советы и показал техники создания последовательного повторяющегося узора, используя метод преобразования.

У меня есть похожий урок, который я создал семь лет назад на Envato Tuts +. Концепция в основном та же самая. Если вы знакомы с другом Photoshop программой Illustrator, то у неё есть удивительная панель настроек Узор (Pattern), которая позволяет быстрее и проще создавать подобный тип узора. Давайте все вместе пожелаем, чтобы у программы Photoshop тоже появилась такая панель.

Спасибо, что были со мной. Если вы решили повторить урок, тогда не забудьте показать нам свой узор, выложив его в комментариях к уроку ниже.

Final result

design.tutsplus.com


Смотрите также