Создай в Фотошоп иллюстрацию со световыми эффектами. Эффекты световые фотошоп


Световые эффекты в фотошоп | photoshop-virtuoz.ru

В этом уроке фотошоп я покажу вам, как сделать красивую, художественную работу с приятными световыми эффектами. Всё, что нам необходимо для этого урока, это несколько готовых изображений со световыми эффектами и фото модели. Вот конечный результат этого урока:

Световые эффекты в фотошоп

Скачайте исходные материалы и приступим к работе.

Шаг 1. Откройте в фотошоп изображение модели. В палитре Слои дважды кликните на фоновом слое, чтобы разблокировать его и, в появившемся диалоговом окне нажмите ОК. Выберите инструмент Перо (Р), в панели настроек инструмента установите режим Контуры (Paths) и создайте контур вокруг силуэта девушки. Затем кликните правой кнопкой мышки на изображении и выберите команду Образовать выделенную область (Make Selection). Инвертируйте (Shift + Ctrl + I) выделение и нажмите клавишу Delete, чтобы удалить фон. Снимите выделение (Ctrl + D).

Отделить девушку от фона можете любым удобным для Вас инструментом выделения. Я советую инструмент Перо (Р) потому, что он даёт более точный результат. Кроме того, когда Вы работаете с изображением с высоким разрешением, то сначала отделите объект от фона, а затем уменьшайте его в размере.

Идём дальше. Создайте Новый документ (Ctrl + N) размером 1500 х 2026 пикселей и, с помощью инструмента Перемещение (V), перетащите на него слой с девушкой и назовите этот слой "model". С помощью инструмента Свободное трансформирование (Ctrl + T) уменьшите размер девушки (перетаскивайте боковой маркер удерживая нажатой клавишу Shift) и поместите его на рабочем холсте, как показано ниже. Получив нужный результат нажмите Enter. Создайте Новый слой (Shift + Ctrl + N) под слоем с девушкой. Выберите инструмент Градиент (G) и в палитре настроек инструмента кликните на образце градиента, чтобы открыть Редактор градиентов. Установите цвета #66686b в качестве переднего плана и #474b4e для фона. Затем залейте созданный слой линейным градиентом по диагонали, как показано ниже:

12-4-2-2

Шаг 2. Теперь внесём некоторые изменения в цвете и контрасте и добавим тени. Создайте корректирующий слой: Слой > Новый корректирующий слой > Уровни (Layer > New Adjustment Layer > Levels) над слоем с девушкой (в любой момент Вы можете подкорректировать или удалить корректирующий слой). Настройте Уровни (Levels), как показано ниже, чтобы добавить контраста:

12-4-2-3

Создайте следующий корректирующий слой: Слой > Новый корректирующий слой > Цветовой тон / Насыщенность (Layer > New Adjustment Layer > Hue / Saturation) и установите следующие значения для увеличения цвета:

12-4-2-4

Теперь добавим на полу тень от девушки, чтобы сделать более реалистичный вид, в противном случае создаётся впечатление, что девушка висит в воздухе.

Создайте Новый слой (Shift + Ctrl + N) под слоем с девушкой. Выберите инструмент Кисть (В), возьмите большую, мягкую кисть и установите в качестве переднего плана чёрный цвет (D). Чтобы создать тени, мы будем использовать кисть разного размера и жёсткости. Для создания контактных теней (в местах соприкосновения ног с полом), автор использовал кисть с такими настройками: Главный диаметр (Master Diameter) — 30 пикселей; Жёсткость (Hardness) — 35%; Непрозрачность (Opacity) и Нажим (Flow) — 40−50%. Пройдитесь кистью вдоль внутреннего края обеих ног.

Для создания большой тени от тела девушки, используйте кисть большего диаметра. Постарайтесь получить нечто похожее на изображении ниже:

12-4-2-5

Шаг 3. С этого шага начинается интересная и творческая работа. Мы будем добавлять на изображение различные световые эффекты.

Первое изображение, которое нам понадобится, находится в наборе "Cosmic Lights pack". Это файл "18-star-radiation". Откройте его в Фотошоп и перетащите на рабочий документ. В палитре Слои расположите его под слоем с девушкой, но над слоем с тенями. Расположите изображение со световым эффектом, как показано ниже. В палитре Слои измените Режим наложения этого слоя на Осветление (Screen). Если эффект свечения покажется Вам недостаточно заметным, создайте копию слоя (Ctrl + J) или увеличьте Насыщенность (Saturation) цвета.

12-4-2-6

Теперь откройте в фотошоп изображение "11-cosmic-rays" из этого же набора и отразите его по вертикали (Редактирование > Трансформирование > Отразить по вертикали (Edit > Transform > Flip Vertical)). Затем перетащите его на рабочий документ, расположите над слоем с девушкой и измените Режим наложения этого слоя на Осветление (Screen). Вы должны получить что-то, похожее на изображение ниже.

12-4-2-7

Создайте Новый слой (Shift + Ctrl + N) под имеющимися слоями со световыми эффектами. Выберите инструмент Кисть (В), возьмите мягкую кисть и установите Непрозрачность (Opacity) кисти 75−85%. В качестве цвета переднего плана установите цвет #bc7a39 и кликните один раз в области световых эффектов кистью подходящего размера, как показано ниже. Затем измените Режим наложения этого слоя на Осветление основы (Color Dodge).

12-4-2-8

Создайте ещё один Новый слой (Shift + Ctrl + N) и расположите его над слоем с девушкой. Установите цвет переднего плана #e2a02d. Кликните один раз мягкой кистью размером 650 пикс., и Непрозрачностью (Opacity) 50%, как показано ниже. Затем измените размер кисти до 350 пикс., а Непрозрачностью (Opacity) до 100% и кликните второй раз в том же месте. Измените Режим наложения этого слоя на Осветление (Screen).

12-4-2-9

Откройте в Фотощоп изображение "stock 4", перетащите его на рабочий документ и расположите его в палитре Слои над слоем с предыдущим световым эффектом. С помощью инструмента Свободное трансформирование (Ctrl + T) поверните изображение, как показано ниже и измените Режим наложения этого слоя на Осветление (Screen).

12-4-2-10

Откройте в Фотошоп изображение "red_light", расположите его на левой ноге модели и измените Режим наложения этого слоя на Осветление (Screen). Как Вы заметили, мы будем использовать этот метод для всех изображений со световыми эффектами имеющими чёрный фон.

12-4-2-11

Шаг 4. Все световые эффекты, которые мы добавили в предыдущем шаге , выглядят неплохо, но мы можем улучшить их, добавив немного света на полу и на теле девушки. Начнём с левой ноги.

В палитре Слои кликните на миниатюре слоя с девушкой, удерживая при этом нажатой клавишу Ctrl, чтобы образовать выделенную область вокруг девушки. Затем создайте Новый слой (Shift + Ctrl + N) над слоем с девушкой и добавьте к нему маску слоя, кликнув на значок в нижней части палитры Слои. Маска необходима, чтобы добавить свет только на тело девушки. Назовём этот слой "ambient lights".

12-4-2-12

Измените Режим наложения слоя "ambient lights" на Осветление основы (Color Dodge). Возьмите инструмент Кисть (В) и выберите мягкую кисть диаметром около 90 пикс,. и уменьшите Непрозрачность кисти примерно до 20%. Как я уже сказал, мы начнём с левой ноги, поэтому свет, который мы добавим, должен соответствовать красному свечению, добавленному в шаге 3. Поскольку мы установили режим наложения слоя на осветление основы, мы должны использовать более лёгкие и менее насыщенные цвета, я использовал цвет #e0446c. Обрисуйте по краям левую ногу.

В нижней части ноги цвет должен быть более насыщенным, для этого сделайте несколько мазков кистью на одном месте. Помните, что у основания ноги (где находится источник света), свет должен быть более интенсивным и уменьшаться ближе к верху.

На этом же слое проделайте тоже самое и с правой ногой используя цвет #63783f.

12-4-2-13

Создайте ещё один Новый слой (Shift + Ctrl + N) над слоем с девушкой и измените Режим наложения слоя на Осветление основы (Color Dodge). Мягкой кистью и цветом #8c0548, прокрасьте участок на полу, как показано ниже. Если эффект получился слишком сильным, уменьшите Непрозрачность (Opacity) этого слоя.

12-4-2-14

Теперь перейдём к верхней части тела и добавим световых эффектов. Откройте в Фотошоп изображение "Color_gradient (15)" из скаченного набора "Colors in Motion pack" и перетащите на рабочий документ. Измените Режим наложения этого слоя на Осветление (Screen) и расположите световой эффект, как показано ниже. Если пожелаете усилить эффект, дублируйте (Ctrl + J) слой.

12-4-2-15

Добавим ещё один световой эффект из этого набора. Откройте изображение "Color (13)", измените режим наложения и расположите, как показано ниже. Я изменил оттенок этого изображения с помощью команды Изображение > Коррекции > Цветовой тон / Насыщенность (Image > Adjustments > Hue / Saturation), чтобы соответствовать цветам первого изображение добавленного на руку. На этот раз я не стал дублировать слой.

12-4-2-16

Используя ту же технику, добавьте изображение "Color_gradient (18)" , как показано на рисунке ниже.

12-4-2-17

Шаг 5. Теперь усилим световые эффекты, добавив несколько световых точек. Можете нарисовать световые точки поверх всех слоёв со световыми эффектами. Мы будем использовать большую, мягкую кисть и начнём с нижней части изображения.

Выберите инструмент Кисть (В), установите цвет #534906, выберите мягкую кисть размером 600−750 пикс. и Непрозрачностью 65%. Создайте Новый слой (Shift + Ctrl + N) над всеми слоями со световыми эффектами, затем кликните один раз в нижней части правой ноги, куда мы добавили первый световой эффект в начале урока, и измените Режим наложения этого слоя на Осветление основы (Color Doddge). Это сделает свет ещё ярче.

12-4-2-18

Измените размер кисти до 800 пикс., создайте новый слой и установите цвет переднего плана #064953. Сделайте ещё один клик на спине девушки и измените режим наложения слоя на Осветление основы (Color Doddge).

12-4-2-19

Теперь перейдём к руке девушки. Установите цвет #5a4f34, измените размер кисти до 500 пикс., и непрозрачность кисти до 100%, твёрдость кисти 0%. Создайте новый слой и кликните один раз на пальцах рук девушки. Уменьшите непрозрачность слоя до 65% и измените режим наложения слоя на Осветление основы (Color Doddge).

Создайте новый слой выше предыдущего, и увеличьте размер кисти до 960 пикс. Измените цвет на #574739 и кликните один раз на том же месте. Оставьте Непрозрачность слоя на 100% и измените Режим наложения слоя на Осветление основы (Color Doddge). Вы должны получить что-то, похожее на изображение ниже.

12-4-2-20

Откройте в фотошоп два изображения частиц похожих на взрыв, из набора Media Militia particles pack. Вставьте одно изображение на руке, а второе на ноге девушки и измените Режим наложения обоих слоёв на Осветление основы (Color Doddge) (в зависимости от изображений, которые Вы выбрали, возможно, придётся использовать другой режим наложения слоя, который подходит лучше).

12-4-2-21

Шаг 6. Мы почти закончили. Осталось изменить общее освещение изображения с помощью фильтра «Lighting Effects», но сначала уменьшим размер изображения. Сейчас наше изображение размером 1500 х 2026 пикс. Работать лучше с изображением большого размера, чтобы добиваться более точных результатов, а потом уменьшать его.

Итак, сохраните Ваш рабочий документ, так как мы будем работать с новым документом. Для этого, выделите весь холст (Ctrl + A), затем выберите команду Редактирование > Скопировать совмещённые данные (Edit > Copy Merged).

Теперь создайте Новый документ (Ctrl + N). Размер документа должен соответствовать размеру изображения скопированному в буфер обмена (в нашем примере 1500 х 2026 пикс.). Вклейте (Ctrl + V) скопированное изображение в новый документ и измените его размер (Ctrl + Alt + I) до 1000 х 1351 пикс. По желанию можете применить Фильтр > Рендеринг > Блик (Filter > Render > Lens Flare) к руке девушки. Затем примените Фильтр > Рендеринг > Эффекты освещения (Filter > Render > Lighting Effects) со следующими настройками.

12-4-2-22

Добавим резкости изображению: примените Фильтр > Резкость > Контурная резкость) (Filter > Sharpen > Unsharp Mask) со следующими настройками, дважды.

12-4-2-23

Вот и всё! Конечный результат:

12-4-2-1

Переводчик: Владимир Нестеров | Источник: psdbox.com

photoshop-virtuoz.ru

Динамичный световой эффект | photoshop-virtuoz.ru

В этом уроке я покажу вам, как создать динамичный световой эффект с помощью кистей и инструмента Перо в фотошоп CS5. Давайте начнём!

Заключительный результат:

Динамичный световой эффект

Создайте Новый документ (Ctrl + N) размером 1050 х 1680 пикс., с разрешением 72 пикс/дюйм. Дважды кликните на фоновом слое, чтобы разблокировать его, затем ещё раз дважды кликните на этом слое, чтобы открыть окно Стиль слоя. Примените стиль Наложение градиента (Gradient Overlay) со следующими настройками:

13-4-2-2

Кликните на градиентной полоске, чтобы открыть Редактор градиентов и настройте цвета градиента, как показано ниже:

13-4-2-3

Мы получили следующий фон:

13-4-2-4

Создайте Новый слой (Shift + Ctrl + N) и залейте его (Alt + Backspace) цветом #3B4E6C.

13-4-2-5

Добавьте к этому слою маску и примените Фильтр > Рендеринг > Облака (Filter > Render > Clouds). После этого возьмите мягкую, круглую кисть и чёрным цветом закрасьте верхнюю часть облаков на маске слоя.

13-4-2-6

Создайте Новый слой (Shift + Ctrl + N) и мягкой, круглой кистью небольшого размера нарисуйте много точек цветом #536874.

13-4-2-7

Откройте в Фотошоп фото модели, я использовал эту фотографию.

Примечание переводчика: автор урока взял платное фото с ресурса Shutterstock. Используйте своё фото.

Отделите модель от фона любым удобным для вас инструментом, перетащите на рабочий документ и расположите, как показано ниже:

13-4-2-8

Под слоем с моделью создайте Новый слой (Shift + Ctrl + N) и мягкой круглой кистью нарисуйте ещё зелёные точки.

13-4-2-9

Уменьшите Заливку (Fill) слоя до 48% и добавьте стиль слой Глянец (Satin):

13-4-2-10

Мы получили следующий результат:

13-4-2-11

Активируйте слой с моделью и добавьте над ним корректирующий слой Кривые (Curves). Удерживая нажатой клавишу Alt, кликните между слоем с моделью и корректирующим слоем, чтобы создать обтравочную маску. Подкорректируйте форму кривой как показано ниже, для цветокоррекции модели.

Примечание переводчика: если Вы используете другое изображение, форма кривой может отличаться.

13-4-2-12

Мы получили следующий результат:

13-4-2-13

Над корректирующим слоем Кривые, создайте Новый слой (Shift + Ctrl + N) и мягкой, круглой кистью с Непрозрачностью (Opacity) 40% нарисуйте на модели пятна цветом  #070424, как показано ниже.

13-4-2-14

Удерживая нажатой клавишу Alt, кликните в палитре Слои между слоями, чтобы создать обтравочную маску. Мы получили следующий результат:

13-4-2-15

Измените режим наложения этого слоя на Разницу (Difference).

13-4-2-16

Над всеми слоями создайте Новый слой (Shift + Ctrl + N) и мягкой, круглой кистью с Непрозрачностью (Opacity) 40%, обрисуйте модель, цветом #E0FF4C, как показано ниже.

13-4-2-17

Для этого слоя создайте обтравочную маску. Мы получили следующий результат.

13-4-2-18

Уменьшите Заливку (Fill) этого слоя до 50% и измените режим наложения слоя на Яркий свет (Vivid Light).

13-4-2-19

Над всеми слоями создайте Новый слой (Shift + Ctrl + N) и залейте его цветом #8177A1. Затем создайте для этого слоя обтравочную маску.

13-4-2-20

Так должно выглядеть изображение после этого шага:

13-4-2-21

Уменьшите Заливку (Fill) этого слоя до 12% и измените режим наложения слоя на Жесткое смещение (Hard Mix).

13-4-2-22

Над всеми слоями создайте Новый слой (Shift + Ctrl + N) и мягкой, круглой кистью чёрного цвета нарисуйте на девушке тени. Для разных участков используйте разную непрозрачность кисти.

13-4-2-23

Для этого слоя так же создайте обтравочную маску.

13-4-2-24

Уменьшите Заливку (Fill) этого слоя до 87% и измените режим наложения этого слоя на Мягкий свет (Soft Light).

13-4-2-25

Создайте Новый слой (Shift + Ctrl + N) и мягкой, круглой кистью нарисуйте на девушке белые и жёлтые световые пятна. Для разных участков используйте разную непрозрачность кисти.

13-4-2-26

Уменьшите Заливку (Fill) слоя до 45% и измените режим наложения слоя на Мягкий свет (Soft Light).

13-4-2-27

Над всеми слоями создайте Новый слой (Shift + Ctrl + N) и мягкой кистью небольшого размера нарисуйте много точек цветом #849C3E.

13-4-2-28

Дважды кликните на этом слое и добавьте стили слоя Внешнее свечение (Outer Glow) и Глянец (Satin):

13-4-2-29

13-4-2-30

Мы получили следующий результат:

13-4-2-31

Выберите инструмент Перо (Р), в панели настроек установите режим Слой-фигура (Shape Layers). Установите цвет переднего плана #B5DC5B и нарисуйте фигуру, как показано ниже:

13-4-2-32

Уменьшите Заливку (Fill) этого слоя до 63% и измените режим наложения слоя на Осветление (Screen).

13-4-2-33

Нарисуйте Пером (Р) ещё одну фигуру этим же цветом, но Заливку (Fill) уменьшите до 43% и измените режим наложения слоя на Осветление (Screen).

13-4-2-34

Теперь нарисуйте третью фигуру цветом #76E4FF.

13-4-2-35

Уменьшите Заливку (Fill) этого слоя до 36% и измените режим наложения слоя на Линейный осветлитель (Linear Dodge).

13-4-2-36

К каждому слою с фигурой добавьте маску слоя и мягкой кистью чёрного цвета закрасьте нижние части фигур.

13-4-2-37

Удерживая нажатой клавишу Shift, выделите все слои с фигурами и объедините их в одну группу (Ctrl + G). Затем дублируйте эту группу Слой > Дубликат группы (Layer > Duplicate Group) и с помощью инструмента Свободное трансформирование (Ctrl + T), отразите группу с фигурами по горизонтали, уменьшите размер и расположите, как показано ниже. Нажмите Enter, чтобы закрыть рамку Свободного трансформирования.

13-4-2-38

Описанным выше способом, добавьте дополнительные фигуры.

13-4-2-39

Над всеми слоями добавьте корректирующий слой Кривые (Curves) и измените форму кривой, чтобы немного подкорректировать цвета изображения.

13-4-2-40

Над всеми слоями создайте Новый слой (Shift + Ctrl + N) и залейте его чёрным цветом. Добавьте к слою маску и мягкой кистью чёрного цвета закрасьте центральную часть холста оставив тёмными только края.

13-4-2-41

Удерживая нажатой клавишу Shift выделите все слои и объедините их в одну группу (Ctrl + G). Дублируйте группу Слой > Дубликат группы (Layer > Duplicate Group) и нажмите сочетание клавиш Ctrl + E, чтобы объединить группу на отдельный слой. К этому слою примените Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur).

13-4-2-42

Уменьшите Заливку (Fill) этого слоя до 29% и измените режим наложения на Линейный осветлитель (Linear Dodge).

13-4-2-43

Активируйте нижнюю группу слоёв и нажмите Ctrl + E, чтобы объединить группу на отдельный слой. Затем нажмите Shift + Ctrl + E, чтобы слить все слои вместе и примените Фильтр > Резкость > Контурная резкость (Filter > Sharpen > Unsharp Mask).

13-4-2-44

Вот и всё! Наш световой эффект готов.

13-4-2-1

Переводчик: Владимир Нестеров | Источник: adobetutorialz.com

photoshop-virtuoz.ru

Создай в Фотошоп иллюстрацию со световыми эффектами

Создай в Фотошоп иллюстрацию со световыми эффектами

Автор видеоверсии урока: Елена Виноградова

В этом фотошоп уроке я покажу вам, как использовать стоковые изображения для создания цифрового произведения с приятными цветами. Все, что вам понадобится – пакет моих текстур и модель.

Материалы для урока:

Архив

Я нашел модель на сайте deviantArt. Вы можете взять изображение в архиве. Если вы хотите использовать другое стоковое изображение, попробуйте воспользоваться галереей ISO Stock, там вы найдете очень хорошие стоковые изображения. Для этого урока я воспользуюсь изображением с девушкой, которое вы видите на превью.Итак, открывайте фотошоп, мы начинаем!

Шаг 1. Откройте нашу модель в фотошоп и с помощью инструмента Перо (Pen) обведите вокруг нее контур, только убедитесь, что Перо (Pen) установлено у вас в режиме Контуры (Paths). Я советую использовать технику вырезания с помощью Пера (Pen), поскольку его использование дает наиболее аккуратный результат. Также, когда вы работаете с изображением высокого разрешения, подобного этому, постарайтесь создавать контур в увеличенном масштабе, это позволит вам добиться качественного результата. После того, как вы обведете контур, не переключая инструмент, кликните правой кнопкой мыши внутри контура и выберите «Создать выделение» (MakeSelection). Удалите фон.

Прим. переводчика: Убедитесь, что в область выделения у вас попадает именно фон, а не сама девушка, то есть внутри выделение должно проходить по силуэту девушки, а снаружи – по периметру холста. Если же выделение у вас идет только по контуру девушки, значит, при нажатии клавиши Delete, у вас удалится не фон, а девушка. Чтобы этого не произошло, необходимо инвертировать выделение, для этого нужно нажать сочетание клавиш Ctrl+Shift+I или перейти к меню Выделение – Инвертировать (Select – Invert), и после этого нажмите клавишу Delete или Backspace для удаления фона.

Создайте новый документ размером 1500×2026 px и вставьте в него девушку, назовите получившийся новый слой Модель (Model). Создайте новый слой под слоем Модель (Model), используйте инструмент Градиент (Gradient) и проведите им от верхнего левого угла холста к нижнему правому. Используйте светло-серый цвет 66686b в качестве цвета переднего плана и 474b4e – в качестве фонового цвета. Посмотрите на изображение ниже.

Прим. переводчика: Чтобы изменить цвет градиента, кликните дважды в настройках градиента (в верхней части экрана) по образцу линии градиента. Перед вами откроется окно редактирования градиента (GradientEditor), кликните по нижнему левому маркеру под линией градиента для активации его настроек. Щелкните один раз по параметру цвет (color) и в появившемся окне внизу введите указанное автором число в графе #, нажмите Ок. То же самое проделайте с правым маркером. Затем примените получившийся градиент согласно инструкциям автора.

Шаг 2. Теперь мы немного скорректируем цвет и контраст, а также добавим немного тени. Производите немного коррекции цвета и увеличьте контраст девочки. Я использовал Корректирующие слои (AdjustmentsLayers), поскольку они не разрушают изображение, другими словами, вы можете удалить корректирующий слой или преобразовать его, при этом, никак не повлияв на оригинал изображения.

Прим. переводчика: Корректирующие слои не влияют непосредственно на изображение, а создаются отдельным слоем, который всегда можно скорректировать путем двойного клика по нему, работы с маской слоя, которая автоматически появляется вместе с ним, или такие слои можно просто удалить, если вы сочли результат неподходящим. Для удобства использования корректирующие слои (adjustmentslayer) вынесены на палитру слоев в виде черно-белого кружка, именно там вы можете найти все параметры, которые автор указывает ниже.

Настройки Уровней (Levels) для увеличения контраста.

Настройки Насыщенности (Saturation) для коррекции цвета.(Прим. перевочика: данный параметр вы найдете в корректирующем слое Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation)).

После произведения коррекций, добавьте немного теней под девушкой, чтобы придать большей реалистичности картинке, так как сейчас девушка как будто висит в воздухе.Чтобы добавить тени, как я сделал это на изображении ниже, используйте инструмент Кисть (Brush) различных размеров на разных слоях. Для соприкасающейся тени используйте кисть (brush) с 35% жесткостью (hardness) и диаметром (diameter) 30px. Установите нажим (flow) и непрозрачность (opacity) кисти (brush) на 40-45%,  создайте несколько штрихов у внутреннего края обеих стоп.Чтобы сделать тень на полу, используйте кисть (brush) большего размера. Попытайтесь сделать что-то похожее на изображение ниже.  Следующий урок будет полностью посвящен технике создания тени, так что не волнуйтесь, если у вас что-то не совсем верно получится.

Шаг 3. Вот уж где начинается веселье и креатив! Я предоставляю ссылки на изображения, которые мы будем использовать, но если вы хотите, можете использовать и другие изображения. Скачайте набор Colors in Motion   и набор Cosmic Lights PNG images (ссылки в архиве).Первое изображение, которое я использовал, взято из набора Cosmic Lights. Откройте изображение “18-star-radiation”  и вставьте его на новый слой под слоем с девочкой, но над слоями с тенями, измените его Режим смешивания (BlendingMode) на Осветление (Screen), и если этот слой будет едва заметным, дублируйте (duplicate) его или увеличьте насыщенность (saturation), чтобы проявить цвета.

Прим. переводчика: Режим смешивания (Blendingmode) слоев расположен в окне палитры слоев слева от параметра Opacity (непрозрачность).Чтобы дублировать слой (создать его копию), кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите Дублировать слой (DuplicateLayer), или просто перетащите его на значок создания нового слоя (createnewlayer) в окне палитры слоев (расположен  чуть левее от значка в виде мусорного бака).

Теперь откройте изображение “11-cosmic-rays”   из того же набора, отразите его по вертикали (flipvertical), вставьте над слоем с девочкой, измените его Режим смешивания (BlendingMode) на Осветление (Screen), как и у предыдущего изображения. У вас должно получиться что-то похожее на изображение ниже.

Прим. переводчика: Чтобы отобразить слой по вертикали/горизонтали, необходимо перейти к меню Редактирование – Трансформация – Отразить по вертикали/горизонтали (Edit –Transform – Flipvertical/horizontal).

Воспользуйтесь мягкой кистью (brush) с 75-85% непрозрачностью (opacity) и на новом слое, под двумя предыдущими световыми эффектами, кликните один раз кистью, изменив Режим смешивания (BlendingMode) слоя на Осветление основы (ColorDodge). Я использовал цвет bc7a39.

Теперь вам надо проделать то же самое но уже с использованием кисти большего размера, другого Режима смешивания (BlendingMode), и на этот раз слой должен располагаться над слоем с девушкой. В качестве цвета я использовал e2a02d и Режим смешивания (BlendingMode) Осветление (Screen). Способ, которым можно сделать следующий световой эффект – создание двух штрихов. Первый – с использованием кисти размером 650px и 50% непрозрачности (opacity), а второй – на том же слое в центре первого штриха с помощью кисти 350px 100% непрозрачности (opacity).

Откройте изображение “stock 4” в фотошоп и вставьте его над предыдущем слоем со светом, который вы только что делали, только вначале отразите (flip) его так, как на изображении ниже. После этого, измените режим смешивания на Осветление (Screen).

Откройте “red_light.jpg” и вставьте его в документ, перекрыв им левую ногу, и измените Режим смешивания (BlendingMode) на Осветление (Screen). Как вы видите, мы используем данную технику для всех стоковых изображений с черным фоном.

Шаг 4. Все световые эффекты, которые мы добавили в 3м шаге, отлично смотрятся, но мы можем сделать их немного лучше, добавив несколько световых эффектов на полу и на теле девушки. Мы будем делать это вручную и начнем с левой ноги, где только что добавили red_light.jpg.Найдите слой с моделью в палитре слоев и кликните по миниатюре слоя, удерживая при этом клавишу Ctrl, чтобы выделить края девушки. Как только края выделятся, создайте новый слой (newlayer) над слоем с моделью и создайте для него маску слоя (layermask). Я назвал этот слой «Внешний свет». Это нужно для того, чтобы мы создавали свет только на теле.

Измените режим смешивания (Blendingmode) слоя «Внешний свет» на Осветление основы (Color Dodge). Возьмите кисть с мягкими краями диаметром примерно 90px и установите Непрозрачность (Opacity) кисти на 20%. Как я уже сказал, мы начнем с левой ноги, таким образом, свет, который нам нужен, должен смешиваться с красным цветом стокового изображения, которое мы использовали в шаге 3. Но поскольку режим смешивания слоя установлен на Осветление основы (Color Dodge), нам нужно  использовать более яркий и менее насыщенный цвет, я использовал e0446c. Мягкой кистью закрасьте край левой ноги.Вам нужно сделать яркий свет в нижней части ноги путем проведения кистью по этому месту несколько раз, а затем уменьшить эффект меньшим количеством мазков кистью, чтобы свет постепенно угасал. На этом же слое проделайте то же самое с правой ногой, но для нее используйте не слишком яркие зеленый и желтый  цвета.

Прим. от переводчика: Как вы знаете, любой свет имеет свойство отражаться от поверхности, с которой он соприкасается, именно поэтому автор использует данный прием. Он имитирует отражение световых эффектов от пола и одежды героини для того, чтобы они  выглядели более реалистично в этом коллаже. Не забывайте о таких мелочах, когда в будущем будете создавать что-то подобное, именно они задают атмосферу целостности и реалистичности в работе. То же самое касается и теней.

Создайте новый слой над слоем с моделью и установите его режим смешивания (Blendingmode) на Осветление основы (Color Dodge). Раскрасьте пол мягкой кистью цвета 8c0548. Уменьшите непрозрачность (opacity) слоя, если эффект получится слишком выраженным. Посмотрите на изображение ниже.

Теперь перейдем к верхней части тела и используем еще стоковых изображений из наборов, о которых упоминалось ранее, добавим больше света.На руке я использовал изображение Color_gradient (15)    , расположенного в папке “smoother gradients” из набора Colors in Motion. Снова измените режим смешивания (BlendingMode) на Осветление (Screen) и дублируйте слой для большего эффекта.

Добавьте еще один световой эффект к руке из того же набора текстур. Я использовал изображение Color (13) и изменил его Цветовой тон (Hue) через Изображение – Коррекции – Цветовой тон/Насыщенность (Image>Adjustments>Hue/Saturation), чтобы скомбинировать цвета с первым изображением, которое мы применили в предыдущем шаге к руке. На этот раз я не дублировал слой.

Используйте эту же технику для добавления изображения Color_gradient (18), согласно изображению ниже.

Шаг 5. Все будет выглядеть еще ярче, если мы добавим немного ярких пятен в этом шаге. Вы можете нарисовать эти пятна над всеми слоями в палитре слоев.Впредь для создания этих ярких пятен вам понадобится большая кисть с мягкими краями. Мы начнем с нижней части.Установите цвет для кисти на 534906 и, используя кисть диаметром 600-750px с непрозрачностью (opacity) 65%, кликните один раз в нижней части правой ноги, где мы добавляли первые световые эффекты вначале этого урока, и установите режим смешивания (blendingmode) на Осветление основы (ColorDodge). Это сделает световой эффект еще ярче. Посмотрите на изображение ниже.

Измените размер кисти на 800px, создайте новый слой и установите в качестве основного цвета 064953. Создайте еще один световой эффект на спине девочки и измените режим смешивания (blendingmode) на Линейное осветление (LinearDodge (Add)).

Проделайте то же самое на руке, но используйте для этого другие цвета и другие значения непрозрачности (opacity). Для первого штриха используйте кисть размером 500px цвета 5a4f34. Установите непрозрачность (opacity) кисти на 100%, а жесткость (hardness) на 0%. Создайте новый слой и кликните один раз в области пальцев девочки. Уменьшите непрозрачность (opacity) слоя до 65% и измените его Режим смешивания (Blendingmode) на Осветление основы (ColorDodge).Создайте новый слой над предыдущим и увеличьте размер кисти до 960px. Измените цвет на 574739 и кликните один раз поверх того пятна, что вы сделали ранее. Оставьте непрозрачность (opacity) слоя на 100% и измените его Режим смешивания (BlendingMode) на Линейное осветление (LinearDodge (Add)). У вас должно получиться что-то похожее на изображение ниже.

Загрузите набор частиц с сайта Media Militia и откройте два изображения, похожих на взрыв, вставьте их у основания правой ноги над световым эффектом, который мы создали в предыдущем шаге. Измените Режим смешивания (BlendingMode) обоих изображений на Линейное осветление (LinearDodge (Add)). В зависимости от изображения, которое вы выбрали, вы можете использовать другой режим смешивания (BlendingMode), который подойдет лучше.

Шаг 6 – РедактированиеМы почти закончили. В заключительном шаге нам нужно сместить главное освещение на изображении с помощью фильтра Световые эффекты (Lighting Effects). Это то, что я бы рекомедовал вам делать всегда, поскольку вы всегда получите лучший результат. Мы также будем уменьшать размер изображения. Если вы помните, то в первом шаге мы установили разрешение 1500×2026px, но сейчас мы сделаем его немного меньше. Лучше всегда работать с изображением высокого разрешения, а затем уже уменьшать его. Тогда вы могли  бы его лучше контролировать, например, в тот момент, когда вырезали изображение.

Сохраните работу, поскольку мы будем работать  в новом документе. Для создания копии финального результата есть два способа. Первый: выберите самый верхний слой в палитре слоев и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Alt+Shift+E для создания единого изображения, а затем вставьте его в новый документ. Второй способ: выделите весь холст с помощью сочетания клавиш Ctrl+A, а затем перейдите в меню Редактирование – Копировать совмещенные данные (Edit>Copy Merged).

Теперь создайте новый документ, нажав сочетание клавиш Ctrl+N или перейдите к меню Файл – Новый (File>New), новый документ должен быть того размера, что и изображение, которое вы скопировали в буфер обмена. Вставьте изображение в новый документ и измените его размер (Ctrl+Alt+I) на 1000×1351. Я добавил блик к руке, но это уже на ваше усмотрение. Перейдите к меню Фильтр – Рендеринг – Блик (Filter>Render>Light Effects) и примените настройки, которые представлены ниже:

Теперь сделаем изображение резче. Перейдите к меню Фильтр – Резкость – Контурная резкость (Filter>Sharpen>Unsharp Mask) и дважды примените настройки, представленные ниже.

Прим. переводчика: Примените фильтр с указанными настройками, а затем нажмите сочетание клавиш Ctrl+ F или перейдите к меню Фильтр – Последний фильтр (Filter – LastFilter), это действие повторяет последний примененный фильтр.

Вот как делается классный цифровой коллаж. Я надеюсь, вам понравился урок, и вы вынесли из него что-то полезное для себя.

Автор: Andrei Oprinca

photoshop-master.ru

Создаём абстрактные световые спирали в Фотошоп

В этом уроке я покажу вам, как создать абстрактные световые спирали и круги в программе Photoshop. Для этого мы используем градиенты и фильтры искажения, такие как фильтр Скручивание (Twirl), а также фильтр Зигзаг (ZigZag). Вы сможете создать бесконечное количество световых эффектов, которые помогут вам в создании световых потоков в программе Photoshop.

Мы создадим абстрактные спирали и круги с нуля. Вы сможете добавить красивые градиенты со всеми цветами радуги, чтобы с лёгкостью создать различные световые эффекты.

Итак, давайте начнем!

Итоговый результат:

Шаг 1

Откройте программу Photoshop. Создайте новый PSD документ, установите размеры на своё усмотрение. Очень важно, чтобы ширина и высота рабочего документа были одного размера. Поэтому, ваш рабочий холст должен быть квадратным.

Шаг 2

Создайте новый слой. Назовите этот слой Задний фон (Background). Залейте этот слой чёрным цветом.

Шаг 3

Создайте ещё один новый слой. Назовите этот слой Абстрактные Световые Спирали (Abstract Light Swirl). Щёлкните правой кнопкой по данному слою и в появившемся меню, выберите опцию Преобразовать в смарт-объект (Convert to smart object).

Шаг 4

Дважды щёлкните по миниатюре слоя со смарт-объектом Абстрактные Световые Спирали (Abstract Light Swirl), чтобы открыть его. Внутри создайте новый слой, назовите этот слой Градиент 1 (Gradient 1). Залейте этот слой любым цветом на своё усмотрение, а затем уменьшите значение Заливки (Fill) до 0%. Также, добавьте слой-маску к данному слою.

Примечание переводчика: как только вы дважды щёлкните по миниатюре смарт-объекта, появится новое окно смарт-объекта, создайте новый слой внутри открывшегося документа.

Шаг 5

Продублируйте этот слой два раза (Ctrl+J), назовите дубликаты слоёв Градиент 2 (Gradient 2) и Градиент 3 (Gradient 3).

Шаг 6

Для всех трёх слоёв, мы применим стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay), а также добавим градиенты на слой-маски. Давайте начнём со слоя Градиент 1 (Gradient 1). Вначале уменьшите масштаб изображения примерно до 75%. Нажмите клавиши (CTRL+T) (для активации трансформации).

Примечание переводчика: после активации инструмента трансформации, в панели управления данного инструмента, измените точку преображения, а также уменьшите значение высоты до 75%.

Шаг 7. Создаём Затенение на слой-масках

Щёлкните по слой-маске, а затем выберите инструмент Градиент (Gradient Tool). Примените чёрно-белый градиент на маске слоя для коррекции маски, как показано на скриншоте ниже. Тип градиента Линейный (linear) (переход от одного цветового оттенка к другому по прямой линии). Удерживайте клавишу ‘SHIFT’ при создании градиента, это поможет создать идеальный горизонтальный или в нашем случае идеальный вертикальный градиент.

Шаг 8

Перейдите на слой Градиент 2 (Gradient 2), а затем повторите предыдущий шаг для коррекции маски слоя. На скриншоте ниже, вы можете увидеть, что мы немного уменьшили размер градиента.

Маска слоя Градиент 3 (Gradient 3) остаётся белой, этот слой будет полностью виден.

Шаг 9. Добавляем Стили Градиента

Теперь давайте добавим стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay) ко всем трём слоям. Вначале добавьте стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay) к слою Градиент 1 (Gradient 1). Установите следующие цвета градиента: #f9e600, #6f156c, #fd7c00 и #f1c578.

Примечание переводчика: в стиле слоя Наложение градиента (Gradient Overlay) важен угол градиента, если неправильно выставить углы градиентов для всех трёх слоёв, или вы забудете их выставить, то эффект спирали у вас не получится.

Шаг 10

Далее, добавьте стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay) к слою Градиент 2 (Gradient 2). Установите следующие цвета градиента: #757575, #8b2580, #94f4f8, #d99f00, #78ee3e and #757575.

Шаг 11

Далее, добавьте стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay) к слою Градиент 3 (Gradient 3). Установите следующие цвета градиента: #000000 (позиция (location) 0%, непрозрачность (opacity) 100%), #000000 (позиция (location) 50%, непрозрачность (opacity) 0%) и #000000 (позиция (location) 100%, непрозрачность (opacity) 100%).

Шаг 12

Теперь сохраните свой смарт-объект, для этого идём Файл - Сохранить (File > Save), а затем закройте его.

Шаг 13. Добавляем Смарт-фильтры

Далее, мы добавим три смарт-фильтра к нашему смарт-объекту. Вначале идём Фильтр – Искажение – Полярные координаты (Filter > Distort > Polar Coordinates).

Шаг 14

Далее, идём Фильтр – Искажение – Скручивание (Filter > Distort > Twirl).

Шаг 15

В заключение идём Фильтр – Искажение – Зигзаг (Filter > Distort > ZigZag).

Шаг 16

Итак, итоговый результат вы можете увидеть на скриншоте ниже. Вы можете поменять цвета градиентов, чтобы получить другие цветовые эффекты.

Шаг 17

Изображения с эффектами спирали можно использовать в качестве световых эффектов, световых потоков и т.д. Просто поменяйте режим наложения на Осветление (Screen) или Замена светлым (Lighten) и вы получите красивый эффект.

Спасибо, что были со мной. Удачного дня!

Итоговый результат:

Работа переводчика:

Автор: psd-dude.com

photoshop-master.ru

Световые эффекты на фото

В этом Фотошоп уроке вы узнаете, как стильно можно оформить фотографию, используя световые эффекты.

Шаг 1

Создайте новый документ, например, 800x600 px. После этого дважды щелкаем по фоновому слою, чтобы превратить его в обычный слой, потом еще двойной щелчок - откроется окно добавления стилей слоя.

Применяем стиль Наложение градиента (Gradient Overlay).Стиль градиента - Радиальный (Radial)Установите цвета градиента на свой вкус, здесь использовались цвета от темно-бордового к черному.

Проведите градиент от центра к краям.

Шаг 2

Выберите классное фото, например, вот такую страстную девушку.

Возьмите Перо (Pen Tool (P) ) в режиме контуров и приступайте к созданию контура вокруг нее.

Шаг 3

Как только вы закончили создавать контур, перейдите в палитру Контуры (Path), если эта палитра у вас не открыта, найдите ее через меню Окно (Window).В палитре Контуры вы увидите контур того объекта, который только что выделяли. Теперь нажмите на кнопку с кругом состоящим из точек, чтобы из контура сделать выделение.

Шаг 4

Вернитесь в палитру Слои, стоя на слое с выделенной девушкой, перейдите в меню Selection>Refine Edge (Выделение - Уточнить край).* Эта функция доступна только в CS3.Подберите такие настройки, чтобы ваш край стал ровным и гладким. Поэкспериментируйте на разных фонах.

Если у вас версия CS2 и ниже, то выберите из меню Выделение - Растушевка (Select - Feather) и установите 2-3 px.

Как только вы сгладили свое выделение, нажмите ОК.С помощью инструмента перемещение (Move) перетащите девушку на созданный в начале урока фон.

Шаг 5

Повысим контрастность девушки, переходим вменю Изображение - Коррекция - Яркость/Контрастность (Image>Settings>Brightness/Contrast).

После этого добавим немного шума.Фильтр - Шум - Добавить шум (Filter > Noise > Add Noise).

Шаг 6

Создайте папку в палитре слоев и положите туда слой с девушкой.Возьмите инструмент Овальное выделение , установите растушевку/feather на 30px и создайте круглое выделение, как на изображении ниже.

Далее, выделяем папку, где лежит фото с девушкой, и после этого переходим в меню Слой - слой-маска - Показать выделенную область (Layer > Layer Mask > Reveal Selection).

Шаг 7

Дважды щелкаем по слою с девушкой, чтобы открыть Стили слоя.Выбираем стиль Внешнее свечение (Outer Glow).

Режим смешивания (Blend Mode) устанавливаем на Осветление основы (Color Dodge), размер 35px.

После дублируем слой и переходим Фильтр - Размытие - Размытие в движении (Filter>Blur>Motion Blur).Установите такие же настройки:

Убедитесь, что размытый слой находится за нормальным!!!

Шаг 8

Создайте новый слой, за пределами папки!!! Этот слой должен находится за девушкой.

Далее установите цвета в палитре на черно-белый, переходим в Фильтр - Рендеринг - Облака (Filter>Render>Clouds).

Меняем режим смешивания на Осветление основы (Color Dodge).

Шаг 9

Создайте еще один слой под слоем с облаками и заливаем его белым цветом.

Идем в Фильтр - Рендеринг - Волокна (Filter>Render>Fibers).

И еще добавим фильтр Размытие в движении (Filter>Blur>Motion Blur).

Шаг 10

Нажмите Ctrl + T и поверните слой с волокнами.

После возьмите лассо установите растушевку на 30px и создайте фигурное выделение, как на картинке ниже.

Снова прячем лишнее, переходим в меню Слой - слой-маска - Показать выделенную область (Layer > Layer Mask > Reveal Selection).

Переходим в окно Стили слоя.В самом первом окошке уменьшаем непрозрачность заливки (Fill Opacity) до 60% и добавляем стиль Наложение градиента.

Цвет для градиента - Радуга (попробуйте и с другими градиентами).Режим - Умножение.

Шаг 11

И в конце добавим россыпи светящихся звездочек.Создайте новую папку в палитре слоев и измените режим наложения на Осветление основы (Сolor Dodge).

Теперь создайте в папке новый слой. Возьмите кисть, форма может быть обычная круглая, а можно подобрать маленькую звездочку.Установите белый цвет для кисти.

Подкорректируйте форму кисти в палитре Кисти (F5)

Вот такой получился результат! Впечатляет!

Жду ваши работы!

photoshop-master.ru

15 Световых Эффектов для Создания Потрясающих Фотографий

Здесь на Envato, мы любим инструменты Photoshop, которые облегчают нашу жизнь, делая её более увлекательной, поэтому мы решили поделиться с вами 15 экшенами, панелями и кистями, которые помогут вам добавить интересные визуальные эффекты на ваши работы.

Эффекты Мягкого Фокуса и Дефокусировки

Мягкий Фокус

С лёгкостью создавайте потрясающие эффекты мягкого фокуса. Просто прокрасьте кистью область, которую вы хотите сохранить в фокусе, а затем запустите экшен. Слои можно продублировать, чтобы усилить их яркость.

Soft Focus Photoshop ActionЭкшен Photoshop Мягкий Фокус

Мягкий Фокус 2

Аналогично экшену Мягкий Фокус 1, просто прокрасьте кистью поверх объекта, чтобы он был в фокусе, а затем позвольте экшену совершить волшебство. Данный экшен создаёт воздушное пылевидное свечение.

Soft Focus 2Мягкий Фокус 2

Мягкий Фокус 3

Мягкий Фокус 3, как и следовало ожидать, следует непосредственно за 1 и 2. Я слышу вас возглас, так в чём разница. Ну, он создаёт более мягкое и более тёплое свечение. Данный экшен включает в себя восемь цветовых решений, а вы можете комбинировать их, чтобы получить больше возможностей для выбора.

Soft Focus 3 Мягкий Фокус 3

BokehBee: Генератор Световых Бликов Дождя и Боке

Данная расширенная панель не требует глубоких знаний Photoshop. Включайте / выключайте слой с Боке в сочетании с эффектами дождя и световыми бликами. Если вы думаете, что данный пакет расширения - это не ваш случай, то вам будет приятно узнать, что все эти эффекты являются экшенами, которые включены в загрузочный файл.

BokehBee - Bokeh Rain Lens-Flare GeneratorBokehBee: Генератор Световых Бликов Дождя и Боке

Фокус Контроль

Фокус Контроль использует четыре уровня глубины при размытии, поэтому на изображении не должно быть лишних линий вокруг вашего объекта! Данный экшен можно использовать для изображений любого размера, и он автоматически настраивается в соответствии с разрешением изображения.

Focus ControlФокус Контроль

Эффект Частиц

Vanquish

Vanquish - действительно уникальный эффект. Данный экшен можно применять в пяти различных направлениях, он также сопровождается учебным видеоуроком, поэтому, вы будете уверены, что действительно извлечёте максимальную выгоду из него.

Vanquish Vanquish

Legendary

Создайте потрясающие световые эффекты на своих фотографиях с помощью экшена Legendary. Создайте и раскрасьте в цвета свой источник света, используя десять различных настроек.

LegendaryLegendary

Fearless

Создайте эффект дождя, молнии и другие атмосферные эффекты на ваших фотографиях с помощью этого экшена. Просто прокрасьте кистью поверх вашего объекта, обо всем остальном позаботится экшен.

FearlessFearless

Восходящее Солнце

Настройте свою фотографию с помощью экшена Восходящее Солнца. После запуска, экшен воссоздаст редактируемые слои, поэтому вы можете настроить их, пока вы не получите подходящий результат.

Rising SunВосходящее Солнце

Зима

Лето могут ощутить многие из нас, а вы ещё можете создать ощущение мороза с помощью набора экшенов Photoshop Зима. В дополнение к эффекту снега, дождя и экшена превращения дня в ночь, в пакет также входят 44 кисти Облака и Туман.

WinterЗима

Световые Эффекты Бликов

Гламур

Добавьте мгновенное свечение к изображениям, выбрав из более чем 40 экшенов, которые включены в пакете Гламур. Вы можете осуществлять полный контроль над расположением, цветовыми оттенками, масштабом и сочетанием каждого слоя для создания каждого отдельного эффекта в соответствии с вашими требованиями.

GlamГламур

Light Runner

Добавьте стильный светящийся эффект с помощью одного щелчка мыши. Весь процесс разбит на слои, чтобы вы могли провести коррекцию, к экшену прилагается вспомогательное видео, которое поможет вам, если вы застрянете.

Light RunnerLight Runner

Мерцание

Экшен Мерцание включает десять цветовых решений, каждый из них создаёт потрясающий световой эффект, наполняя ваше изображение мерцанием и блеском. Продублируйте слои для создания эффекта, пока не получите желаемый эффект.

ShimmerМерцание

Лучи Света

Добавьте штрих солнечного света или солнечных лучей к своим фотографиям с помощью набора экшенов Лучи Света. Выберите направление света, а также цвета градиента.

Rays of LightЛучи Света

Кисти 30 Оптических Бликов

Эти кисти Оптические Блики с высоким разрешением позволят вам добавить штрих драмы к любому изображению. С помощью 30 кистей на выбор, вы можете смешивать и сочетать их, чтобы каждый раз создавать новый эффект.

30 Optical Flare BrushesКисти 30 Оптических Бликов

Да Будет Свет...

Надеемся, что вам понравился наш список экшенов, и вы нашли отличные исходные файлы для своей коллекции. Вот ещё несколько статей, которые могут быть полезными для вас.

  • Создайте винтажный эффект световых бликов, используя эти эффекты в Adobe Photoshop.

  • Экшены мощные инструменты. Они позволяют вам попробовать новые стили, узнать, что хорошо сочетается с вашими фотографиями, и лучше всего то, что они могут сократить время, необходимое для.....

  • Представьте себе картинку: изящные и захватывающие кадры, снятые беспилотным летательным аппаратом, когда он проносится над пейзажем, или осуществляет головокружительный полёт, при этом оглядывая всё сверху ...

photography.tutsplus.com

Создаём световые эффекты в Фотошоп

Сегодня мы будем делать интересные световые эффекты, которые вы можете применять в своих работах.

Материалы для урока:

Архив

Подготовка. Этот урок требует усердия, то есть он не сложный в технике выполнения, но от вас требуется хороший вкус, знания цветов и опыт в создании теней. Автор не рекомендует этот урок для новичков, так как он опускает основы, сразу переходя к главным моментам. Вы получите интересный опыт, который может пригодиться вам в дальнейшем. Прежде чем начать автор объясняет, как он пришел к идеи для своей работы:

1. На первом изображении внизу нарисован концепт-арт, который я планировал. Это первая идея, которая пришла мне в голову: энергетический шар с развивающимися светящимися линиями окружающих его.

2. В процессе поиска изображения для работы я нашел фотографию парня в очень интересной позе, и я подумал, что она как раз подходит. И так я перенес человека в мою работу и представил, что он создает энергию.

3. Начало было положено, и я взялся за работу. В процессе мне показалось, что картине не хватает динамики, поэтому я решил наклонить  изображение.

4. В конце, когда  у меня не было идей как этот шар может выглядеть, привело к тому, что я отверг идею с шаром, мне показалось, что лучше будет смотреться как энергия исходит от самого человека.

И так вы видите, что каждый проект меняется в процессе работы, поэтому прежде чем приступить к этому уроку помните, что нужно работать так чтобы в дальнейшем было легко изменить концепцию. Не спешите, используйте ваше воображение.

Шаг 1. Перед началом вам нужно знать, что любые работы с освещением очень эффектно смотрятся на черном фоне. Чем темнее задний фон, тем контрастнее свет. Автор создал документ размером 900х1100 пикс, с черным задним фоном.

Шаг 2. Первая сложная часть, поиск подходящего изображения. Многие люди не любят покупать изображения на платных порталах, но в этом есть кое-что: если вы хотите хорошее качество, то за него нужно заплатить. Автор решил воспользоваться платным сайтом и выбрал этот рисунок, вы можете подыскать себе изображение на свой вкус и возможности. Теперь, когда подходящий материал найден, нужно извлечь то, что необходимо для работы. Большая проблема в вырезании изображения - волосы. Если вы посмотрите на изображение ниже, то увидите что автор чуточку подстриг волосы человека.

Для отделения волос от заднего фона автор использовал Pen Tool (P) (Инструмент "Перо"). Так как у нас задний фон имеет черный цвет, для облегчения можно смешать черные волосы с фоном. Для этого воспользуйтесь Burn Tool (O) (Инструмент "Затемнитель"), режим Средние тона, и затемните немного уголки волос.

Шаг 3. В палитре слоев добавьте два корректирующих слоя: Levels (Уровни) и Gradient Map (Карта градиента) для лучшего смешивания между человеком и  задним фоном. Автор использовал градиент от черного к белому, а Режим наложения корректирующего слоя Карта градиента изменил на Soft Light (Мягкий свет), затем чуть-чуть понизил Непрозрачность.

Шаг 4. Теперь перейдем к полу. Используя Gradient Tool (G) (Инструмент "Градиент") и новый слой нарисуйте круглый градиент от белого к прозрачному(действие можно посмотреть на изображении ниже). Теперь эту точку нужно расплющить, зажмите Ctrl+T, затем выберите из контекстного меню пункт Distort (Искажение) (следующее изображение ниже). Затем нужно размыть точку на полу Filter - Blur - Gaussian blur (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу), радиус 40 пикс. Затем сделайте копию слоя с точкой, снова включите режим Свободной трансформации и растяните дубликат, сделайте еще несколько копий чтобы дополнить эффект присутствия пола. Если вам что-то не понравится вы можете поиграть с Непрозрачностью. Но помните, что поверхность не должна быть сильно ярка.

Шаг 5. Если посмотреть на первое изображение внизу, то можно заметить что автор добавил тень под ногами. Создайте легкую тень, будто человек стоит на чем-то. Используйте черную мягкую кисть, Непрозрачность 2%. Не зажимайте кнопку мыши, а делайте клики мышкой, потому что вы можете испортить тень. Индивидуальные клики сделают ее лучше. Теперь перейдем к следующему изображению. Теперь настало время придать динамики изображению, включите режим Свободной трансформации Ctrl+T перед этим выделите все слои в Палитре слоев. Затем разверните на свое усмотрение изображение.

Шаг 6. Переместите в правую часть человека вместе с полом. Иногда лучше не помещать главные объекты в центр. В стороне смотрится более динамичней и оригинальней. После того как объект занял свое место, можно доработать тени. Если посмотреть на человека, то можно увидеть что на него падают сразу несколько источников света (это заметно по его левой руке). Поэтому автор добавил мягкую тень исключительно под человеком, используя тот же метод что и при создании тени под его ногами. Обратите внимание что под ними больше тени, так как ноги ближе всего к полу, то есть чем дальше объект от пола, тем тень мутнее.

Шаг 7. Если посмотреть на изображение то заметно как выделяются некоторые яркие места, с помощью инструмента Burn Tool (O) (Инструмент "Затемнитель") увеличьте эффект тени на кроссовках. Так же затемните руку.

Шаг 8. Теперь осталось наложить несколько цветовых эффектов на человека. Автор добавил такие корректирующие слои как Curves (Кривые) и Gradient Map (Карта градиента) от фиолетового к оранжевому (находится в стандартном наборе). Затем понизьте Непрозрачность слоя Карта градиента до 25-30% и измените Режим наложения на Soft Light (Мягкий свет). Оба корректирующих слоя придадут изображению желтоватый оттенок.

Шаг 9. Теперь человек выглядит так, как будто он и вправду там находится. Теперь можно приступить к световым эффектам. Автор выбрал для работы это изображение. Перетащите изображение в главный проект поверх всех слоев, иначе корректирующие слои наложат свои эффекты на абстракцию, и измените Режим наложения на Linear Dodge (Линейный осветлитель). С помощью Burn Tool (O) (Инструмент "Затемнитель"), Режим Средние тона, затемните некоторые части светового луча (второе изображение снизу). Затем возьмите жесткий Eraser Tool (E) (Инструмент "Ластик") и удалите лишнее как изображено на третьем изображении, придавая некоторое разрушенность линий. Затем добавьте Image - Adjustments - Color Balance (Изображение - Коррекция - Цветовой баланс) и откорректируйте данный слой для трех основных линий (синей, зеленой и желтой). Это можно сделать для каждой линии отдельно, предварительно вырезав их в отдельные слои.

Шаг 10. Сейчас вам понадобиться ваш опыт работы с цветом. Далее будет повторяться тот же процесс, как и в предыдущем шаге: создать, стереть, разделить новые линии и добавил цвета.

Шаг 11. Есть еще некоторые способы по добавлению световых линий. Автор экспериментировал с размещением линий (первое изображение ниже). Но лучше бы смотрелось, когда линии почти параллельно друг другу (второе изображение). Автор добавил одну зеленую линию как бы пересекающую пространство, это позволило придать глубины изображению.

Шаг 12. На новом слое, созданным ниже световых линий, мягкой белой кистью нарисуйте яркие пятна в указанных местах.

Шаг 13. Автор добавил еще линий, исходящих из разных частей тела человека применяя те же техники что и раньше. Далее автор добавляет другие детали вокруг человека. Он добавил эти кисти. Вы можете найти на подобие или использовать свои. Для цвета кисти автор использовал голубой цвет. Затем сделайте выделение и сожмите выделение Select - Modify - Contract (Выделение  - Модификация - Сжать) на 2 пикселя. Нажмите кнопку Delete. Поместите полученное изображение у голубой линии.

 

Шаг 14. С помощью Eraser Tool (E) (Инструмент "Ластик") сотрите левую часть. Переключаясь между инструментами Burn Tool (O) (Инструмент "Затемнитель") и Dodge Tool (O) (Инструмент "Осветлитель") поводите по темным и светлым участкам кисти. Будьте осторожны, если перестараетесь, вы все испортите. Этот процесс, на трех изображениях ниже, был вам показан для примера, на четвертом изображении первоначальная работа автора.

Шаг 15. Далее таким же образом сделайте маленькие кусочки, исходящие из головы человека и у ее ног (изображения ниже). Необязательно пользоваться одними и теми же кисточками. Обратите внимание на второе изображение внизу, автор указал место, где должна находится тень от маленького кусочка, то есть если вы будете делать их вблизи пола, то вам нужно будет делать от них тень.

Шаг 16. Чтобы добавить подобие искры в изображение автор использовал фотографию солнца, предварительно вырезав его. Обесцветьте изображение и смените Режим наложения на LinearDodge (Линейный осветлитель), также удалите ластиком ненужные участки вокруг солнца. С помощью Image - Adjustment - Levels (Изображение - Коррекция - Уровни) добавьте контрастности. С помощью Burn Tool (O) (Инструмент "Затемнитель"), Режим Средние тона,  выделите лучи. Затем с помощью Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и Color Balance (Цветовой баланс) сделайте искру зеленым цветом, потом придайте ей желтоватый оттенок.

Шаг 17. Сделайте солнце очень маленьким, чтобы оно показалось простой светящейся точкой. Создайте несколько копий и разнесите их по разным местам изображения, при этом изменяя цвета. Чтобы поменять цвет используйте те же функции, что и в предыдущем шаге (Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и Color Balance (Цветовой баланс)).

Шаг 18. Чтобы сделать эффект дыма автор использовал изображение облаков. Откройте и сразу обесцветьте его. Как и раньше с помощью Levels (Уровни) добавьте контрастности, а с помощью Ластика удалите лишние части. И, наконец, инструментом Затемнитель затемните некоторые участки.

Шаг 19. Перетащите облака в главное изображение, поменяйте Режим наложения на Linear Dodge (Линейный осветлитель), затем разверните их в соответствии с положением человека (как на изображении ниже).

Шаг 20. Картина готова, но линии света все еще не очень естественно смотрятся, они должны огибать человека. Нажмите Ctrl+A, Ctrl+Shift+C, Ctrl+V, эти комбинации создадут копию всего изображения на отдельном слое, поместив его в самый верх Палитры слоев. Воспользуйтесь следующим фильтром Filter - Liquify (Фильтр - Пластика), и с помощью Forward Warp Tool (Инструмент "Деформация") растяните линии в тех местах где указывает автор.

Шаг 21. В завершении можно добавить еще чуть-чуть реализма - отражение света на человеке. На изображении ниже автор цветными (в соответствии с цветом отражения) стрелками указал необходимые места. То есть первая оранжевая стрелка показывает, что на рубашку должен падать свет оранжевого цвета. Для этого создайте новый слой, Режим наложения установите на Color (Цветность) (Soft Light (Мягкий свет) тоже подходит в некоторых случаях), и с помощью очень мягкой кистью с соответствующим цветом придайте отражение света.

Заключение.Теперь вы можете сделать интересный эффект не прибегая к помощи сложных фильтров. Спасибо за внимание. Целью урока было показать вам новый эффект в обработке фотографий, подходите к своей работе творчески, и ищите новые пути для развития своих возможностей. Готовое изображение в реальном формате вы можете посмотреть здесь.

Автор: Wojciech Pijecki

photoshop-master.ru


Смотрите также